24 ноября 2024, воскресенье, 19:39
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 177
+170 +
Злой, 15:26, 21.12

Твою ж мать!!! От это жжот нипадецки!!!
Ну, поборники поголовной трезвости, что скажете? Тоже "ЗА"?
А потом понеслась - ругнулся матом - 10 лет в лагерь, лобзиком валить лес! Дома напился, а соседи заложили - четвертак умножь на два!!! Купил водки в магазине - 300 ударов дубьем!!! Эх, заживем!!!)))) Как в сказке 33 богатыря - строем ходить.))))))))))

Ответить
+21 +
pillgrim, 15:50, 21.12

что ж вы сравниваете убийство с очагчающими ругнулся матом

Ответить
+327 +
Лекерофф, 15:50, 21.12

Очень хороший метод борьбы с инакомыслящими. Гаец остановил, документы проверил, по базе сверился - совпадает. Общественный активист, правозащитник, член оппозиционной партии или движения.
- Да я смотрю у вас взгляд какой-то расплывчатый?
- А ну ка на освидетельствование.
А на освидетельствовании свои люди сидят с "испорченными" алкотестерами.
- Оооо! Да вы же в зюзю, алкотестер аж раскалился.
- Все дружок конфискуем твое авто, а тебя на 25 лет в трудовой лагерь, таких как ты там уже много. И семью тоже в лагерь, заодно и квартирка для какой-нибудь мусорской рожи с выводком освободится, а то томятся в общагах.

P.S. А лучше сразу на месте расстрелять, как ты это очень любишь Саша.

Ответить
-123 +
Victor, 16:56, 21.12

25 лет за убийство, управляя автомобилем в трезвом виде, вполне справедливо и неважно общественный вы активист или нет.

Ответить
+27 +
рядовой, 19:21, 21.12

какое у вас звание

Ответить
+11 +
Светляк, 11:30, 22.12

Мое звание - пенсионерка. Вожу машину. Муж, оба сына - за рулем. А у Вас, уважаемый, пьяное быдло еще никого из близких не угробило? Теперь вся пьянь будет объявлять себя "незаконно репрессированными политическими". Оппозиция "масштабируется". Давайте так: мухи отдельно, котлеты отдельно. Пьяных за рулем быть не должно, это не обсуждается. Проблема наша в другом: мы не знаем, какой должен быть закон, чтобы он у нас работал, а не стал очередным "дышлом". Граждане, давайте вместо воплей вносить конструктивные предложения. Может, хотя бы в будущем, они будут услышаны.

Ответить
+35 +
Добро, 20:45, 21.12

А вы никогда в жизни не оступались? зимой никогда не падали? В детстве мячом случайно никудани в кого не попадали? На ноги нибось тоже не наступаете в общественном транспорте никому?
И что с человеком будет через 25 лет? Может проще его сразу на органы продавать? Вам бы лишние мозгии не помашали.

Ответить
+10 +
андрей, 10:43, 22.12

вы явно путаете тёплое с мягким, одно дело кому-то на ногу наступить, другое накатить стакан, и за руль, и при этом ещё кого-нибудь немножко насмерть задавить, и отделаться 3 годами. Но ведь пол жизни будут сидеть только рядовые представители ляхтарата, а чинушам и богатеем,как было всё по-боку, так и будет. Ведь у нас среди всех равных есть те кто немножечко равнее. И они будут ,как и сейчас ездить загашеными, и увереными в безнаказности.

Ответить
+4 +
Михаил, 16:15, 22.12

А чем те люди думают когда бухими за руль садятся и детей на переходах и возле школ давят....Случайно нажрался, случайно за руль сел, случайно превысил скорость....?
Таких нарушителей сажать сажать и ещё раз сажать!!!

Ответить
0 +
вполне справедливо, 23:50, 21.12

А "подрезал" прохожего в подворотне за 2-3 сотни тысяч рублей - 7-8 лет?

Ответить
+2 +
Мы, 22:01, 21.12

Вывод ездить на общественном транспорте.или....9мм

Ответить
+2 +
Mike, 0:25, 22.12

на 100 процентов согласен

Ответить
-59 +
Игорь, 17:18, 21.12

А вот я не вижу ничего плохого в его предложении.
Человек, находясь на средстве передвижения, должен осознавать повышенную опасность, связанную с этим фактом. Не хочет осознавать - для этого есть закон.

Ответить
+21 +
xm, 17:48, 21.12

а если пьяный за рулем не своей а служебной /государственной машины/, как быть с этим...
и если пьяный оказался дипломатом
хотелось бы посмотреть, как это будет выглядеть, у дипломата вместо автомобиля будут высчитывать стоимость этого автомобиля, но иногда такие автомобили не из дешевых: мерседесы, ауди..

Ответить
-8 +
АННА, 18:20, 21.12

А какая разница? Дипломат ты или нет? Машина служебная или частная?
Лет пять, самое то, если сел пьяный за руль и авто в доход государства.
Я обеими руками поддерживаю в этой ситуации правителя.

Ответить
+15 +
ХМЫРЬ, 19:18, 21.12

А если на служебной машине в выходной день ехавший по своим делам мэр города сбивает человека на смерть , как бывший мэр города Жодино Грищенко ? А ну да мэр был трезвый , по этому даже прав не лишили ? Ну и что , что на служебной машине да в выходной день ? ИМ МОЖНО ВСЕ - ЭТИМ МЭРАМ ДИПЛОМАТАМ

Ответить
+6 +
xm, 20:04, 21.12

разница в том, что вашу собственную машину конфискуют, а государственную.... как государственную машину можно конфисковать у государства... как государство может конфисковать само у себя
по поводу дипломата, так он и дальше поехал пьяный за рулем...

Ответить
+11 +
Николай, 21:09, 21.12

Помню не так давно видел репортаж. В России 4 человека на иномарке (бухие в хлам) врезались в припаркованную ниву. Итог все кто был в Ниве погибли на месте (семейная пара), пьяное говно отделалось царапинами, а по прибытию ГаИ и журналистов продолжали бухать танцевать не отходя от трупов. Виновен там только водитель (не более 5-лет лишения свободы), а все остальные даже штрафа не получили. Так вот если приняли более жестокие меры! Сел за руль пьяным- 10-ка! Убил под градусом - 20-ка! Те кто сел за руль с пьяным водятлом - 5-ка (соучастник преступления, не остановил и не повлиял). Хотя с другой стороны, я против тюремного заключения (бесполезняк). Я за то, что бы нары заменили прилюдным бичеванием палками или кнутьями и работами на благо родины. Вот когда прочувствуют боль, вот тогда думать начнут, а так, что об стену горох. Увы.

Ответить
+31 +
ёж, 21:38, 21.12

первый раз - штраф, большой штраф
второй раз - большой штраф и общественные работы
третий раз - реальный срок
а автомобиль ни причем, он является частной собственностью и может передаваться по наследству...

Ответить
+22 +
tema, 22:39, 21.12

Полностью поддерживаю - автомобиль является частной собственностью и ни кто не имеет права его забирать. Так скоро и дома начнут отбирать.
А давайте у пьяных, кто по дорогам шатается и создает аварийные ситуации, ноги отрывать. :)

Ответить
+7 +
народ РБ, 22:42, 21.12

это он мстит за акции стоп-бензин Вам!)))

Ответить
+72 +
туканчик, 15:27, 21.12

На 15-25 лет? Уж лучше сразу умереть. Бред клоуна!

Ответить
+29 +
павел, 15:51, 21.12

вот сколько вам нужно "дать" чтобы вы не пили за рулем?

Ответить
+41 +
карандаш, 16:20, 21.12

Да вы читайте до конца. «Если ты напился, как свинья, сел в пьяном виде за автомобиль и убил человека, то я в этом случае самый ярый поборник того, чтобы ты за это отвечал на полную катушку», заявил правитель.

ЕСЛИ УБИЛ ЧЕЛОВЕКА. У нас по сути не дают за убийсто 15-25 лет. А вот за пьяного за рулём и убил кого то, то да, я согласен.

Ответить
+2 +
Тягло, 9:41, 22.12

Т.е. по вашеve, я долго планировал убийство, грохнул пару человек с особой жестокостью, скрыл следы преступления - 15 лет. На машине, сбиваю человека, по его же вине. Уу меня находят 0,5 промили (бутылка пива) - 25 лет. И скажите после этого, как это называется?

Ответить
+209 +
могилёв, 15:27, 21.12

А что же когда бывший Мэр Могилёва Шориков,служебную машину.нажравшись,чуть не утопил в печеском озере был даже не наказан. Правильно.когда он.уже не был мэром он на личной машине ДТП совершил,имея в крови больше 2 пром.и только тогда забрали права. Поэтому,смешно читать,что бороться опять будут с простым народом! А каста воров и жуликов неприкосновенна??

Ответить
+78 +
ktulhu, 15:46, 21.12

Кстати, да, начать следует с его же друзей и начальников. Уж они-то не по децки квасят за рулем.

Ответить
+83 +
Александр, 15:28, 21.12

Поехал в БГУИР, а говорит про все, кроме информатики.
Как попсовый артист, ездит по большим сценам и "поет" знакомые "хиты". Пока выпускать касеты, CD, DVD

Ответить
+4 +
113, 23:16, 21.12

Про информатики лихтарат не впитает. А "выпил-порулил-сбил-сел" тема понятная и близкая.

Ответить
+7 +
давно пора, 15:28, 21.12

и нехер сюсюкаться с такими водилами и не надо садить просто изъять машинку,алкаш с горя закодируется...было бы неплохо если бы минздрав всех алкашей кодировал бесплатно.

Ответить
+12 +
Прохожий, 21:33, 21.12

А всех альфонсов кастрировал чтобы тот же минздрав. Толстякам давать не больше пол-кило докторской... Кто вы такой, чтобы заявлять подобные вещи?

Ответить
+40 +
Картафан, 15:29, 21.12

Все правильно же сказал: сесть за руль пьяным - вверх неответсвенности, а если еще и убил человека при этом, то наказание должно быть соответствующим. Считаю что надо прировнять дтп в нетрезвом виде повлекшее за собой смерть человека к преднамеренному убийству.

Ответить
+13 +
Вася, 15:45, 21.12

а если не убил, то нормально? можно ездить пока не убъёт?
на самом деле всё давно без вас придумано. проблема в судьях.

Ответить
-12 +
Скунс, 16:12, 21.12

Согласен (хотя сам был лишен прав), думаю это поддержит 95 % населения !

Ответить
+8 +
Игорь, 17:25, 21.12

Вы считаете, что за рулем бывали хоть раз пьяными менее 5% населения? Боюсь вы слишком оптимистичны.(
Хотя я поддерживаю.

Ответить
+8 +
Вы такие смешные, 20:56, 21.12

Может пора начать просто соблюдать ПДД? Всем? не те, которые НРАВЯТСЯ, а ВСЕ? А если не устраивает какой-либо пункт, не нарушать его, а добиваться его изменения? Не засорять машинами узкие улицы там где нельзя, а добиваться строительства парковок? Не играть в NFS на улицах, насмотревшись "Форсажа" и "Такси", забивая болт на ограничение скорости?
Или все такие првильные тут? Всегда всё соблюдаете? Дымом от сигарет на других не дышите, и мата не знаете? Напоминаете учителей, которые свой предмет на 2 балла с натяжкой знают. Или даже "сами знаете кого", который ничего не знает, ни в чём не разбирается и не хочет разбираться, но везде лезет и всех учит.

Ответить
-1 +
Бульбаш, 0:18, 22.12

А я вот, несколько лет назад, вечером, в субботу приехал домой...принял душ, налил в кружку купленное по дороге домой пиво...сделал несколько приятных глотков...А через несколько секунд раздался звонок телефона. Я снял трубку, звонил сын моего лучшего друга - с папой плохо...Я не поехал...вернее как, я поехал, но только не сам...пока в субботу (выходной день, время около 21-00) удалось найти кого-то "трезвого" - прошло еще полтора часа. В итоге - я приехал около 23-00...Получается - я тоже убийца? Ведь я не сел за руль в сию минуту и не бросился на расстояние 20 км....Эх вы... философы.... законники... А он был класснейшим специалистом... Который, кстати, стране мог бы приносить пользу.......

Ответить
+1 +
водитель, 13:36, 22.12

Грустная история...
Такси (по самым жлобским ставкам) 1уе за км. 20 км туда и обратно + простой = около полтинника.
Итого, вы с вашим другом оценили жизнь класснейшего специалиста в 50 вечнозеленых.

Ответить
+26 +
Anatol, 15:29, 21.12

Полностью поддерживаю Лукашенко. Почему, если ты пьяный сель за руль, убил человека и тебе должны дать меньший срок, чем пьяный взял нож и убил человека? Он же не предлагает административную статья (управление ТС в состоянии опьянения) за изменить на уголовную с большим сроком.

Ответить
+16 +
Не обсуждайте бред! и введение странных законов, декретов и указов, 16:14, 21.12

Причинил вред - есть статья. При чем тут конфискаия, да и конфискация предусмотрена в отдельных случаях по некоторым статьям. Для чего придумывать бред, когда уже все есть? Зачем плодить маразм?

Статья 317. Нарушение правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств

1. Нарушение правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств лицом, управляющим транспортным средством, повлекшее по неосторожности причинение менее тяжкого телесного повреждения, -

наказывается штрафом, или лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, или исправительными работами на срок до двух лет, или арестом на срок до шести месяцев, или ограничением свободы на срок до двух лет, или лишением свободы на тот же срок.

2. То же деяние, повлекшее по неосторожности смерть человека либо причинение тяжкого телесного повреждения, -

наказывается исправительными работами на срок до двух лет, или ограничением свободы на срок до пяти лет, или лишением свободы на тот же срок с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью или без лишения.

3. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц, -

наказывается лишением свободы на срок от трех до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью или без лишения.

---

Статья 317-1. Управление транспортным средством лицом, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством такому лицу либо отказ от прохождения проверки (освидетельствования)

1. Управление транспортным средством лицом, находящимся в состоянии алкогольного опьянения или в состоянии, вызванном потреблением наркотических средств, психотропных, токсических или других одурманивающих веществ, либо передача управления транспортным средством такому лицу, а равно отказ от прохождения в установленном порядке проверки (освидетельствования) на предмет определения состояния алкогольного опьянения либо состояния, вызванного потреблением наркотических средств, психотропных, токсических или других одурманивающих веществ, совершенные в течение года после наложения административного взыскания за такие же нарушения, -

наказываются лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью со штрафом, или исправительными работами на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, или арестом на срок до шести месяцев с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью.

2. Управление транспортным средством лицом, находящимся в состоянии алкогольного опьянения или в состоянии, вызванном потреблением наркотических средств, психотропных, токсических или других одурманивающих веществ, либо передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии алкогольного опьянения или в состоянии, вызванном потреблением наркотических средств, психотропных, токсических или других одурманивающих веществ, а равно отказ от прохождения в установленном порядке проверки (освидетельствования) на предмет определения состояния алкогольного опьянения либо состояния, вызванного потреблением наркотических средств, психотропных, токсических или других одурманивающих веществ, совершенные лицом, не имеющим права управления транспортным средством, в течение года после наложения административного взыскания за такие же нарушения, -

наказываются штрафом, или исправительными работами на срок до двух лет, или арестом на срок до шести месяцев.

Ответить
-2 +
статья статьей, 17:31, 21.12

если ты убил ножом нож конфискуют как орудие убийства, поэтому и машинка в расход пойдет.

Ответить
+5 +
113, 23:18, 21.12

А насильникам орудие нужно оттяпывать тупыми ножницами?
Весело будет. С дубами из МВД любой может оказаться за решеткой.

Ответить
+49 +
шатенка, 15:31, 21.12

Правильно ! Стране нужны чужие машины ! Акции уже отобрали . На белорусскую эемлю
белорусское быдло уже даже не претендует . Власти осмелели . Народ молчит и начнут
ощипывать богатеньких . А что если богатенькие молчат ?
Предлагаю властям подойти к данной проблеме с задором и огоньком !
Чем круче и престижнее машина - тем ниже промилле у водителя - после которых
и забирают автомобиль !

Ответить
+14 +
Гаев, 16:37, 21.12

Сколько там за год водителей не трезвых задерживают 35 тыс. ?
Ну вот и 35 тыс. автомобилей конфисковывают и за 2-3 года автомобили будут у тех кто этого заслуживает(по мнению лукашенко) , а остальное быдло должно ходить пешком.

Ответить
+7 +
Злой, 16:52, 21.12

Цифра плавает: от 52 000, до 56 000. Процент ДТП с участием нетрезвых водителей от 4 до 6%.
Кстати, количество новоиспеченных водителей в год на 10 000 меньше: 42 000 - 46 000

Ответить
+5 +
Вован, 18:18, 21.12

Этто не серъёзно
.Всего 4 % ДТП с участием нетрезвых водителей,а остальные 96% значит трезвыми в ДТП попадают.?
Так не вопрос! нужно лишать (конфисковывать) не только пъяных, а и всех кто попал в ДТП.

Ответить
0 +
ответ вовану, 0:43, 22.12

вован ну как ты медицину по ПДД сдавал там же написано алкоголь снижает реакцию, значит не сдавал ,значит права купил)

Ответить
+1 +
tot, 20:12, 21.12

а некоторые ездят пьяные на Бентли, и куда вы его после конфискации, продавать по цене Запорожца, или много желающих купить Бентли по его настоящей цене

Ответить
+19 +
Я, 15:32, 21.12

Был сеня в универе, выходил из 2 корпуса, еле прошел. Гаёвые всё перекрыли КГБистов куча и только слышно было в рации "началось движение". Жуть

Ответить
+59 +
Андрей, 15:32, 21.12

Тут не всё так однозначно......Тех,кто напился и сознательно полез за руль-я ЗА....Но,простите,сейчас же менты заставят дуть в трубку каждого без разбору...И если вдруг что-то не дай Бог случайно покажет,то что-от 15-до 25 лет? Вы что там, вообще с головой посорились окончательно....???К чему мы катимся??? К нам возвращаются Сталинские методы-пресловутые 25 лет....То есть,получается те,у кого не много показало,тем от 15 и плюсуя по году в зависимости от уровня промилле...Ну,а те,кто в гавно-тем- оооооо...

Ответить
+40 +
Зеленая проМиля, 15:55, 21.12

... а могут и силком в горло залить любому неугодному... и "оприходовать"...

Ответить
-24 +
павел, 15:56, 21.12

Андрей, а вы не можете себя контролировать и не пить за рулем? при чем тут сталинские методы? у нас люди другого не понимают и ср.т на всех своим отношением. на сколько вы готовы сесть за то что пьяным убьете человека? ну давайте порассуждаем, раз уж вы так против такого наказания.

Ответить
+1 +
Павлу, 21:10, 21.12

у нас люди другого не понимают и ср.т на всех своим отношением
==================================================
Наш народ умный, добрый, гостепреимный и законопослушный. А вот "ваши люди", возможно милиционеры, госслужащие, или другие приезжие с чужим менталитетом, НЕ братским для нас, действительно срут на других.
Выпил человек мекстуры или немного прокисший компот, совсем не подозревая о промиллях. Всё, лишить жизни этого человека?

Предлагаю всех тех, кто ставит машины возле дома не по правилам, мешая проезду пожарныхскорой помощи, лишать квартиры и одной почки! Пускай живут в машинах. Как вам такое, правильные люди?

Ответить
+4 +
Ольга , 22:43, 21.12

Андрей ,А Вы представте . что этот вадитель пьяный убьет не дай бог вашего ребенка ,сколько тогда надо лет ему дать .Я думаю вы думали бы по другому .Пьяные ездят очень многие зная ,что наказание будет ерундовым .Полностью сагласна с Президентом ,что надо ужесточать меру наказания .Тогда может и богатый каторый может откупиться лишний раз подумает стоит ему садиться за руль пьяным.Я за рулем 14 лет и у меня даже мысли не было ,чтоб сесь за руль пьяной

Ответить
-126 +
aleks, 15:34, 21.12

Как это не прискорбно,но вынужден признать,что впервые готов поапплодировать этому человеку!

Ответить
-71 +
павел, 15:57, 21.12

интересно кто-то ж минусит. видимо не хотят на 25 лет в кутузку. хотят безнаказанно кататься бухими за рулем. это ж так весело!!

Ответить
+63 +
alex8888, 16:21, 21.12

павел решил, что живет в правовом государстве и подобный закон защитит его, это довольно забавно. есть еще другой вариант, павел. если тытвоя семья (не дай бог конечно) попадет под колеса к чиновнику какому, как ты думаешь, кто будет виноват и поможет ли тебе этот закон? я намекну - вопрос риторический

Ответить
+57 +
я, 16:39, 21.12

Да не. Боимся что машинка приглянется какому нибудь менту . - заведут в Ленинский РОВД зальют в рот водочки и всё - машинки нет.

Ответить
-1 +
еще чуть-чуть, 0:46, 22.12

и ленинка станет образцово-показательным ботальеном ППС

Ответить
+8 +
RANGE ROVER, 16:20, 21.12

Правильно! Еще и пожизненное выплачивание компенсации пострадавшей стороне. За рулем почти 15 лет. Ситуации были разные. Но чтобы сесть за руль в пьяном виде, такого даже в мыслях не было. Считаю, что пьяное быдло, по вине которого остановились жизни и судьбы людей, должно отвечать соответственно!

Ответить
+15 +
шевроле камаро, 21:16, 21.12

Вообще-то пьяное быдло, оно и в трезвом состоянии быдло. И угрожает другим не только во время сидения за рулём.

Ответить
+3 +
СЛЕСАРЬ, 5:32, 22.12

пусть на кухне у себя угрожает бабе своей, а не на дороге.

Ответить
+25 +
мука лудак, 16:45, 21.12

На самом деле я тоже за такой метод, но если бы он был направлен на действительно нарушителей, а не как очередной способ посадить кого хочешь.

Ответить
+8 +
отличненько!, 17:32, 21.12

если есть первый апплодисмент, будет и второй!!!!!!! главное начало

Ответить
+36 +
***********, 15:34, 21.12

Ну кроме майбаха конечно

Ответить
+107 +
tam-tei-shi, 15:34, 21.12

А какую меру президент НОК РБ применит к просто свинье, которая уничтожает свой народ на трезвую, но больную голову?

Ответить
+4 +
девушка из семидесятых, 22:28, 21.12

Уже давно просится кастрация по самую плешивую голову...

Ответить
+29 +
Мигрень, 15:34, 21.12

старания этого ярого поборника приведут только к более ярым поборам

Ответить
+16 +
Ненависть, 15:36, 21.12

А семью в лагерь.

Ответить
-25 +
Жорж Милославский, 15:36, 21.12

С этим, лично я, согласен.

Ответить
+25 +
Вова, 15:36, 21.12

Если это касается тех, кто совершил по пьянке ДТП, повлёкшее тяжкие последствия, и особенно гибель людей, то это тот редчайший случай, когда с Лукашенко можно согласиться.

Ответить
+8 +
GenadZZZ, 21:07, 21.12

это тот редчайший случай, когда с Лукашенко можно согласиться.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Ніколі пьяным за руль не садзіўся....Здаецца добрая думка. Але...Усе дзеянні сонцападобнага накірованны на знішчэнне , удушэнне,вымагальніцтва. Ды і гэта заява патыхае танным папулізмам, а не абгрунтаванасцю. Пакаранне павінна быць суровым, але машыну навошта забіраць? Стандартны метад псіхалогіі. Нас пад добрым намерам прывучаюць да таго, што законна можна адабраць маёмасць,прыкаваць ланцугом да станку і г.д.
Пытанне да гора-юрыста ад Анджэя Пачобута: чаму за абразу "прызідэнта" знявольваюць на 5 год, а за педафілію ўсяго на 3 ?

Ответить
+2 +
113, 23:20, 21.12

Это смотря кого отпедофилить. Думаю, за Николая Александровича мало не покажется.

Ответить
+1 +
лад, 22:45, 21.12

Полностью Вас поддерживаю

Ответить
+1 +
nik_K, 15:39, 21.12

Good idea! Strane nujny raby. Chem deshevle - tem lucche!

Ответить
+171 +
Лох, 15:39, 21.12

А если ты, с.ка, встал у руля государства и абсолютно трезвым "разбил" это Государство о стену Экономики, замучил народ репрессиями и держишься за руль незаконно, то тебя судить и посадить пожизненно!

Ответить
+7 +
qqq, 15:40, 21.12

Неужели его извращённый моск смог выдать что-то вразумительное? о.О

Ответить
+23 +
gubonos, 15:41, 21.12

просто дурень, больше ничего интеллектуального образованным людям сказать не смог

Ответить
0 +
Реалист, 16:31, 21.12

Ещё не образованным,а пока получающим образование-"полуфабрикатам"))

Ответить
+32 +
Oleg71, 15:41, 21.12

Лично я за это согласен, только для всех, и менты, и депутаты, и козлы, которые детей на мотоциклетном баке без шлема возят. Для всех, а не только для народа.

Ответить
+16 +
Пенс и Онер, 15:42, 21.12

Какой "гуманист". Этот же "гуманист" грозился преступникам, убийцам пропавших политиков "голову отвернуть". Как же это самому себе голову отвернуть.

Ответить
+1 +
да, 15:43, 21.12

а вот с этим соглашусь!Нет пьянтосам за рулем и на дорогах места!Что же касается конфискации авто-в принципе то же правильно.Человек,который приобрел на себя авто,и разрешил управлять другому-должен думать и нести ответственность.Ибо не надо давать-разрешать идиотам управлять своим авто.А еще в пять раз надо больше наказывать-милиционеров,военных ,чиновников,чем обычных людей.

Ответить
+3 +
1, 16:24, 21.12

Правильно. Купил машину держи под боком и никому не давай. А если дал кому то и он встрял куда то, вот и разбирайся с ним через суд или через угрозы... это твои проблемы уже, не надо было давать своё имущество на денёк тёщу в больницу завезти.

Ответить
+18 +
alex8888, 16:26, 21.12

на счет наказаний чиновников, мусора - это утопия, а на счет конфискации машин.. а почему сразу не конфисковывать квартиры? ведь эта такая же частная собственность как и машина, а мусору и толстопузым надо же не только на чем то ездить, но и где то жить, почему вы за такую меру не выступаете?

Ответить
+1 +
злой, 20:12, 21.12

А если авто - собственность юрлица? А водитель нанятый - пришел по объявлению? Ты знаешь его подноготную? Или базой милицейской обладаешь? Идиотека!!!

Ответить
+22 +
Я так думаю,, 15:44, 21.12

как бы это новая статья УК не стала новым поводом для упрятывания всерьёз и надолго новых политзаключённых, имеющих водительские права.

Ответить
-14 +
беларус, 15:44, 21.12

Ненавижу эту хитрозачосанную мразь. Но здесь согласен - садить нужно.

Ответить
+24 +
Следящий, 15:45, 21.12

Строительство ГУЛАГ идет ударными темпами. Сейчас закладывается правовая основа для этой экономической модели. Спасибо Путину за это!

Ответить
-21 +
Славик, 15:46, 21.12

В данном случае полностью поддерживаю! Вариантов не остается...

Ответить
+11 +
Злой, 17:08, 21.12

Варианты есть всегда, просто надо головой думать, а не кричать попугаем

Ответить
-20 +
павел, 15:48, 21.12

вот в этом я с ним согласен. даже не скажу что он жестко поступает. алкаш за рулем поступает жестче.

Ответить
+21 +
Віктар , 15:50, 21.12

Пытанне да усіх згодных з ТНП: "На кодькі гадоу патрэбна садзіць таго, хто у якой-небудзь краіне захопіць уладу насупраць канстытуціі і ці патрэбна, калі яго пасодзяць, канфіскаваць у яго "майбах"?

Ответить
0 +
witalis, 15:51, 21.12

Декрет

Ответить
-41 +
Молодой Сократ, 15:53, 21.12

Автомобиль--самое гнусное изобретение человека.Также,как и все остальные средства,работающие на производных нефти и ее компонентах. Нужна переориентация на ходьбу,лошадей и велосипед. Функционировать должен только государственный общественный транспорт внутри- и междугородного значения.
Покупать авто в Беларуси по существующим ценам--это просто верх неуважения к себе и членам своей семьи. Но вопрос не должен касаться только денег.Главное--чтобы человек осознал для себя никчемность этого изобретения.

Ответить
+12 +
Злой, 16:37, 21.12

Я Вам сочувствую.....
Ничего, не переживайте, скоро в Беларуси будут китайские дешевые авто, думаю Вы сможете его купить.

Ответить
+6 +
Реалист, 16:39, 21.12

Продвигаете "бренд"Ицхара Гафни ?)....50-летний израильтянин Ицхар Гафни придумал… велосипед. Из картона...

Ответить
-23 +
al, 17:48, 21.12

А я вот соглашусь. Транспорт должен быть только для пассажиро- и грузоперевозок. Личный транспорт давно пора бы запретить. Посмотреть только какое кол-во вреда он наносит окружающей среде и насколько интенсивно расходуются невосстановимые природные ресурсы. человечество совершенно не думает о планете,а вот авто хочет иметь каждый.
Если ничего не изменится в этом вопросе, то я очень сочувствую нашим внукам.

Ответить
+13 +
иногда свой, 18:12, 21.12


Молодой Сократ, 15:53, 21.1
Дорогой Сократ. Предлагаю переселится в деревушку за 100 км от Минска поселится в избушке 1913 года постройки сколодцем в 20 метров глубиной, туалет само сабой на улице, остановка автобуса в 8 км райцентр в 25 км, а на работу устройтесь на ближайшую свинаферму 1956 г постройки в 5км. Я предполагаю что ваше сознание претерпит значительное повышение. А насчёт наказания за нарушение ПДД всё давно придумано!

Ответить
+1 +
Сергей, 15:54, 21.12

Ага и будут кормить и поить за щет нас 25 лет!

Ответить
+36 +
Aleg, 15:57, 21.12

Вопрос, а что делать с трезвыми водителями-убийцами и их средствами преступления? Наверное награждать. Кроме того кто будет устаналивать грань пьян-не пьян и как? Цепочку рассуждения ощущаете?.. Я всегда считал, что кухарка у руля государства зло абсолютное.

Ответить
+16 +
D__B, 16:00, 21.12

за 25 лет народ будет натурально отстреливаться.

Придется нормальные блок-посты организовывать с крупняком и броней.

Ответить
+28 +
Влад 51, 16:02, 21.12

ВЫПИСКА ИЗ ИСТОРИИ БОЛЕЗНИ.

ПСИХИАТОР:
- ПСИХИЧЕСКИХ ОТКЛОНЕНИЙ НЕ ОБНАРУЖЕННО. ПРОСТО ДУРАК.

Ответить
+41 +
Yazep, 16:04, 21.12

Дешевый популизм чистейшей воды - очки себе зарабатывает в среде безмозглых!

Ответить
+6 +
Реалист, 16:46, 21.12

Вы такого мнения о учащихся БГУИР?...Хотя один знакомый микроэлектронщик юзающий компы с 86 года многих из них называет..."жестянщиками"))

Ответить
0 +
anv, 18:07, 21.12

Действительно, 20 лет молчал и тут вдруг прозрел.

Ответить
+3 +
RU, 16:04, 21.12

осталось слово за вашим парламентом :)

Ответить
+37 +
User, 16:05, 21.12

Если бы в этой стране закон был бы один для всех,то в этом словесном поносе можно было бы покопаться и поискать рациональное зерно.А так...Подонки от власти и другие неприкасаемые,как убивали людей будучи пьяными за рулём,так и будут.Эти отмажутся. А вот на нас, простых смертных,подобный бред ещё ох-как скажется!Мало того,что машину заберут и по дешёвке родне продадут-типо через комиссионный,так ещё и долгие годы на плешивого будем бесплатно пахать!Будь ты трижды трезв,два мента-свидетеля, не отягощённые моральными принципами,и ты уже неадекватен-значит пьян,отказался от мед освидетельствования-и на зону.Ура товарищи!!!

Ответить
+16 +
Bujhm, 16:05, 21.12

Наказывать жемтко конечно же надо, но вот настораживает то, что все инициативы атамана ни к чему толковому и полезному еще никогда не приводили.И как это все будет выглядеть на практике?

Ответить
+9 +
мозх, 16:26, 21.12

Мне вот интересно, куда он их всех посодить? Тюрьмы и так все переполнены, а тут ещё и на 25лет собрался.

Ответить
+1 +
Реалист, 17:06, 21.12

Нужно творчески подходить..можно отправлять на такие про-ва,как литейное и тому подобные(шахты,карьеры,химическое..),чтоб не разбегались залогом будет их всё имущество..зачем на них тратиться(содержание),нужно из них по максимуму выжимать,чтоб были на самоокупаемости +прибыль в казну..

Ответить
+24 +
гость, 16:08, 21.12

Всё должно быть адекватно. Должен быть адекватный президент и адекватный закон!
Сбил по пьяни насмерть человека - статья за преднамеренное убийство (какая разница чем убивать, ножом или машиной).
Покалечил по пьяни человека - статья за нанесение тяжких телесных повреждений с особым цинизмом.
И чиновникам тоже нужна ответственность!
Действие или бездействие должностного лица, вне зависимости от статуса неприкосновенности, повлекшее девальвацию национальной валюты и снижение уровня жизни населения страны (области, района), лоббирование интересов граждан других стран - статья за измену государству!

Ответить
-6 +
Эстет, 16:21, 21.12

Глупости.

Ответить
+14 +
User, 16:34, 21.12

Уважаемый(ая)!Вы пишете коммент исходя из того,что в этой стране действует ЗАКОН.Увы,это не так...

Ответить
+12 +
Жлоп, 16:09, 21.12

Ага, а тех что дипномерами в Литве покутил?... Отмажут.

Ответить
+3 +
Клава, 16:18, 21.12

Ну 25 лет это слишком . От 10 до 15 нормально.Какая разница чем убил- автомобилем,(если пьян) или ножом

Ответить
+36 +
Евгений, 16:20, 21.12

Уважаемые!
А как быть с трезвыми, которые совершают 80% ДТП со смертельным исходом?
И какая разница убитому, под колеса трезвого или пьяного он попал?
Как быть с мировым опытом самых автомобилизированных стран?
Может кто скажет, где в мире и какая проблема была решена с использованием ужесточения наказания?
Неужели вы верите в то, что достаточно Лукашенко подписать о введении смертной казни за управление автомобилем в нетрезвом состоянии и проблема будет решена?
Наивные люди....

Ответить
+34 +
бывалый, 16:26, 21.12

В нашей стране мусорам сделать из трезвого человека пьяного, раз плюнуть, и свидетели найдутся, из чЭсных.

Ответить
+4 +
Умники. Учитывайте все обстоятельства и не думайте эмоциями!, 16:30, 21.12

Я смотрю, что большинство комментаторов скатилось до пить или не пить за рулем.

Давайте четко - выпил человек (или осталось после вчерашнего, хотя много не пил. организм такой. вроде запаха нет, состояние хорошее), сел за руль, сбил по неосторожности или внезапной неисправности автомобиля (например колесо лопнуло, тормозную систему повредил о лежачий поличейский, или иным такого рода причинам), человека, прохожего или ребенка, который внезапно выскочил на проезжую часть за мячиком, прямо перед носом автомобиля... Как поступать

1. Наказать - 25 лет + конфискация имущества включая автомобиль (ладно, не 25, а 15 лет, т.к. есть смегчающее - малолетние дети) ?
2. Наказать по уже имеющимся статьям УК РБ ?

Какой пункт выбрать следует?

Ответить
+20 +
Тунеядец, 16:43, 21.12

Нормально так 25 лет. Лучше уже сразу на органы и в крематорий. А всем поддерживающим недомерка бесплатно: воздушный шарик, леденец-петушок и брелок-фонарик. Красную кепку, зеленый комбинизон, и на цепь к деревообрабатывающему станку.

Ответить
+5 +
Миша, 16:45, 21.12

Напился как свинья до потери пульса и сбил человека-согласен давать 15 лет. А с остаточным перегаром-не согласен на 15 лет.

Ответить
+7 +
прохожий, 16:51, 21.12

Идиотов за рулем хватает и не бухих, каждый убеждаюсь. А у нас есть право неприкосновения на частную собственность?

Ответить
+16 +
Жесть!, 17:01, 21.12

Хи-Хи, Ха-ха! Всему есть предел! Сколько будет людей и судеб покалечено не думаете об этом! Если человек пьян и ему грозит 25 лет кто будет останавливаться? А вот при этом гораздо больше людей может пострадать! О, чем вы господа и лично гражданин А.Лукашенко! Хотите сказать, что за разбитый bentley в пьяном состоянии посадите на 15-25! Смешно! Страдать дорогие друзья к сожалению будут бедные! Потому как у кого есть деньга и немного извилин, всегда возьмет такси или кого попросит! А вообще наверное мы все в тюрьме находимся! И недавно в РФ заговорили об ужесточении за это дело! Мы полигон для них! Крепчайте, а лучше вообще не пить тогда меньше для кого-то заработка будет!
P.S. Если алкоголь так плохо влияет на человека, так это наркотик ! Закрыть и посадить всех директоров и продавцов магазинов за распространение наркотиков!

Ответить
+40 +
Говард Рорк, 17:04, 21.12

Большинство из здесь пишущих не думают головой.
1. Автомобиль - замечательное изобретение, одно из лучших изобретений человечества.
2. Автомобиль - не средство убийства, а средство передвижения. Да, он представляет повышенную опасность. Но повышенную опасность представляют и многие другие вещи, например, пылесос. Кто соблюдает правила эксплуатации и правила дорожного движения - рискует попасть в аварию значительно меньше.
3. Что значит "пьяный за рулем"? Бокал вина за сытным обедом - это пьяный или нет? 0.5 промилле - это пьяный? Или 0.1?
4. Водитель перед поездкой выпил бокал пива, сел за руль, но ситуацию контролировать может. Машина движется по улице со скоростью 60 км/ч. Внезапно на проезжую часть выбегает ребенок. Водитель тормозит, но ребенка это не спасает, слишком близко выбежал. Ребенок погиб. Сажать водителя на 25 лет? А в чем он виноват? А вы себя на его место поставьте.
5. В стране, где судебная система не является независимой, подобные законы опасны, ибо будут использованы против невиновных.

З.Ы.
Разочарован в читателях Хартии. Думают эмоциями, а не головой. Умные люди эмоциям не поддаются.
Делайте выводы.

Ответить
+2 +
хирург, 18:09, 21.12

Говард Рорк, 17:04, после бокала вина, да будет Вам известно, снижаются, очень многие импульсы. В том числе и скорость реагирования. Для полного восстановления необходимо как минимум 3 часа. Кстати, для пива - больше. Считаю, у водителя не должно быть ни грамма алкоголя в крови. И с трезвым водителем могут произойти разные неприятности. Зачем же все для себя усугублять.

Ответить
+3 +
Цыц, 19:33, 21.12

как и после кефира. сильно пучит, ехать не возможно. давайте тогда гипертоников не пувскать за руль, со слабым зрением, с большим животом, не в меру упитанных? ну так как? не придерайтесь к словам. вам привели пример, который является точкой с которой необходимо наать думать.

Ответить
+1 +
Злой, 20:25, 21.12

Ты не хирург. Ты ветеринар. Даже мой попугай после рюмки вина летать сможет)))))))))))))))))

Ответить
0 +
Человек, 16:57, 22.12

После рюмки вина твой попугайчик отправится летать на тот свет, мозгами поразмысли, коли есть. Народ, Вы чего совсем уже с ума посхадили? Оправдываете алкашей за рулем? Ведешь машину - не хрен пить! Ни рюмку, ни 0,5 и точка. Машину поставил и можешь нажраться хоть до свинячьего писка. Это у алкашей руки трясутся, если они не выпьют хотя бы 50 гр, так им и права не дают.

Ответить
+7 +
Говард Рорк, 22:16, 21.12

Отвечаю. В Европе максимально допустимое содержание алкоголя в крови 0.5 промилле. Это и есть бокал вина или поллитра пива. Европеец может спокойно за обедом пропустить бокальчик и ничего не случится. Если вы после бокала чуствуете, что вам тяжелее управлять и ослабла реакция - не садитесь. Это дело индивидуальное. Зачем же всех под одну гребенку? Есть дураки, которые нажираются и потом летят, не рабирая дороги, но таких мало. Большинство людей адекватны, почему же надо и их делать преступниками?

Ответить
0 +
хирург, 17:27, 22.12

Уважаемый Горвард Рорк, извините, если Вас обидел мой комментарий. Много лет провожу операции, в том числе и для спасения людей после тяжелых аварий. Я пишу это к тому, что даже минимальная доза алкоголя в крови может очень значительно повлиять на окончательный результат операции. А жить-то всем хочется! Бывают разные ситуации. Вы можете и контролировать все, а вот другой лихач - нет. Исход будет очевиден.

Ответить
+1 +
Алик, 21:18, 21.12

Правильно. Но для кого то бокал вина это нормально,а есть такие кто и от бокала пива опьянеет

Ответить
+8 +
D, 17:08, 21.12

Коррупция на дорогах увеличится во много раз.Будут откупаться на месте за большие деньги.

Ответить
0 +
Реалист, 17:30, 21.12

Как вариант не исключено,но если их будут"мониторить"на сию возможность и автоматом делать подельниками пьяного за рулём..по предворительному сговору..задумаются...(хотя человеческий фактор самый существенный-бесспорно)

Ответить
0 +
Цыц, 19:34, 21.12

давайте мониторить! а что? вася за петей, федор за васей и т.д умно? вряд ли.

Ответить
+17 +
Злой, 17:15, 21.12

Почитал комментарии, попытался вставить свои пять копеек. Сделал вывод:
- вас натравливают друг на друга, а пока вы грызетесь, вами управляют. И, судя по комментариям в этой теме управлять будут еще очень долго.
Увы - вашу ненависть к власти легко можно использовать и перенаправлять, что и происходит, ежедневно, ежечасно, и будет еще долго происходить.

Ответить
0 +
GenadZZZ, 23:22, 21.12

Злой, 17:15, 21.12 - вас натравливают друг на друга, а пока вы грызетесь, вами управляют.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Абсалютна з Вамі згодзен. Прыклад з кандуктаршай - яшчэ бОльшае таму пацверджанне. Як толькі наведвальнікі Хартыіі -ну не бязмозглый жа ляхтарат-!гэтага не разумеюць?

Ответить
+12 +
влад, 17:17, 21.12

Чм. пиарится, а электорат поддакивает. Я так же могу взять за лозунг любую заповедь И.Х. и трендеть на людях. Только слепые будут качать головой в такт красивого словца. Зрячие увидев лживое обличье отвернутся не от заповеди, а от тирана. Завтра он в другом заведении будет пи..еть, что вор должен сидеть в тюрьме (как путин ток что сказал). Но это не повод поддакивать. Не только слушайте, не только смотрите, но и думайте. Тем паче такой дешовый ПИАР...

Ответить
+16 +
Владимир, 17:22, 21.12

Сдал на права - 25 лет строгого режима,чтобы не успел выпить и сесть за руль.

Ответить
0 +
NZ, 0:53, 22.12

точно точно, это смотря еще какая автошкола попалась, есть такие что сразу пожизненное давай и не ошибешься

Ответить
+9 +
гоша, 17:27, 21.12

"самый ярый" поборник обратил внимание на эту проблему, когда родители школьников уже повыходили на тропу войны, почуял, что тут пропиарицца можно на крови детишек, и без особых последствий

Ответить
+1 +
Реалист, 17:42, 21.12

Так по сути к демократизации движемся...Некоторые специалисты в Америке и за рубежом дают неожиданное объяснение высокому числу заключенных по отношению к численности населения: это демократия.

Должности большинства судей и прокуроров в США являются выборными и поэтому их обладатели прислушиваются к общественности, которая, согласно результатам опросов общественного мнения, склоняется к жестким мерам в отношении преступников. Во всем остальном мире специалисты из сферы уголовного правосудия являются государственными служащими, огражденными от требований общества применять более жесткие меры.

Уитмана, изучавшего работу Токвилля о пенитенциарной системе США, спросили, в чем причина большого количества заключенных в Америке.

"К сожалению, в большой степени в этом виновна демократия - как раз то, о чем говорил Токвилль, - сказал он. - У нас очень политизированная система уголовного правосудия".

Ответить
+1 +
ств, 17:49, 21.12

А представьте, господа, что пьяный в доску мажорчик на крутой тачке сбивает (не приведи господь конечно) вашего сына, или дочь, или мать, или отца, или мужа или жену и поехал дальше. Он же мажорчик, ему все дозволено, он же на крутой тачке! Ведь речь идет о пьяном как свинья водителе, который садиться за руль, он только поставил ногу в машину и уже преступник. Таких людей нужно пожизненно лишать прав, не можешь не пить, садись в трамвай и едь. Машина не роскошь, а средство передвижения. Я согласна, что таких людей нужно садить и лишать прав по жизненно. Другое дело, что в нашей стране, где все можно перевернуть с ног на голову под такой закон можно будет взять себе хорошую машину (например гаишнику), избавиться от человека надолго, отомстить кровному врагу. и т.д. У нас не работают законы, суды и прочее. Власть и служители власти должны быть предельно честными людьми. Но у нас увы... будет просто узаконено вымогательство . А вообще если без подкавырок смотреть, то с тнп согласен на все сто процентов, Пьяный человек за рулем -убийца.

Ответить
+13 +
Suhov, 18:28, 21.12

а если пьяный не за рулем, если пьяный - пешеход, который создал аварийную ситуацию, в результате погибли люди?

у большинства здесь отписавшихся абсолютно отсутствует логика. Вами руководят эмоции, и пока они (эмоции) руководят, вами будут управлять другие люди. Через ваши низменные чувства, выражение которых вы осуществляете через "Ату его, Ату"!

Ответить
0 +
Гомель, 19:21, 21.12

если пьяный - пешеход Реч идёт о пьяных водителях

Ответить
+3 +
Цыц, 19:42, 21.12

"представьте, господа, что пьяный в доску мажорчик на крутой тачке сбивает "
"У нас не работают законы, суды и прочее."
"А вообще если без подкавырок смотреть, то с тнп согласен"

только вы какого-то неопределенного пола...

"Я согласна, что таких людей" и "то с тнп согласен на"

Удивительно )))

Ответить
+7 +
Дебицелл, 20:04, 21.12

Есть одна проблема:
Мажорчик не понесет в Беларуси никакого наказания даже если разговор идет о штрафе $10
Тот, кто называет себя президентом, неоднократно нарушал конституцию страны, но в тюрьму пока что не собирается.
Неадекватность наказания в виде 25-летнего заключения за вождение в нетрезвом виде лишь доказывает неадекватность суждений шкловского сипача и опасность его нахождения у власти.

Ответить
+11 +
Никчема, 18:11, 21.12

Все эти конвульсии больного мозга направлены только на то, чтобы людей отвлечь от насущных экономических проблем. Обсуждаем пьянство за рулем, про маразм власти временно забыли.

Ответить
+5 +
Nikolya, 18:20, 21.12

Замечательно, а чем лучше убийство с применением ножа или пистолета, по пьяни или нет? Только сроки там в три раза меньше.

Ответить
0 +
Гомель, 19:16, 21.12

ты не ровняй бульдога с носорогом!

Ответить
+1 +
Гомель, 19:11, 21.12

За это я -за. И только за это. Это не нож, не пистолет- Я САМ ЗА РУЛЬ ПОД ГАЗОМ САДИЛСЯ- ВСЁ ПОХЕР БЫЛО. А ЕСЛИ БЫ ДИТЯ Я УБИЛ? Это давно было- но я до сих пор вбиваю себе в мОзги ---- НЕ ПРОНЕСЁТ! И с остаточным пегегаром не садись за руль -- НЕ ПРОНЕСЁТ. --- СБИТЫЙ ЧЕЛОВЕК ВСЕГДА ПРАВ.

Ответить
+2 +
мат, 19:22, 21.12

Не сомневался что мозаичность широко присутствует в нашем окружении. Пытаешься от неё скрыться на Хартии, но нет, и тут достаёт.

Ответить
+4 +
Дебицелл, 19:31, 21.12

Лучше ввести смертную казнь для мозаичных психопатов на посту президента Беларуси.
И 25 лет тюрьмы для тех, кто в его правление занимал пост министра или замминистра.

Ответить
+6 +
Лариса Ник., 19:45, 21.12

Пьяному за рулём - не место!
Но не в нашей стране аплодировать сумасшедшему, называющему себя прЫзидентом, за очередную бредовую идею, которая, в конечном счёте, обязательно обернётся и против законопослушных водителей. Тех, кто "мордой не вышел" или имел несчастье купить авто, на которое каждая лукашавка готова свой завидущий глаз положить.
Конфискат автомобилей- это первый, пробный шар.
Потом легче будет перейти к конфискации любой недвижимости, а не только домиков в деревне, любой собственности , любых вкладов, денежных переводов и т.д. Аппетиты у луки и его шавок растут в геометрической прогрессии.
Так что, в итоге к любому из нас смогут придти судебные исполнители: был бы человек, а статья на него найдётся.
Вся лукабанда- неадекватна! Кому вы доверяете менять законы?!

Ответить
+4 +
Ах як я крут на майбухеры, 19:48, 21.12

Канстаьацыя факта, што пры уладзе табара беларусы сталi пiць больш чым астатнiя, нават драконаускiя метады сатрэбiлicя. Але тут яшчэ iдзе спаборнiцтва памiж цыганамi i кацапамi : у каго больш жорсткi( круты) дыктатар, трэба спадабацца расейскаму плебсу

Ответить
+7 +
Olgerd, 20:22, 21.12

Не в стране где судья,прокурор и адвокат в одном лице

Ответить
+1 +
dzed, 20:35, 21.12

кто-то на мотоцикле без шлемов с несовершеннолетним ребенком перед собой катался. я думаю это тоже должно тюрьмой наказываться.

Ответить
0 +
прохожий, 20:39, 21.12

Если сел за руль трезвым и убил человека-ответь за поступок.Если сел за руль пьяным , покалечил или убил людей-ответь вдвойне.Я за максимальный срок.Так принято в цивилизованных странах!!!

Ответить
+3 +
он не псих.просто идиот,а идиотов не держат в дурдоме., 20:41, 21.12

летом 2012 на даче в отпуске пиво машина в теньке,взял скутер 0.49 куб.проехать на водоем,остановили.дальше трубка и 0.8 алкаголя.итог 3 года лишения категории B, ну и соответственно штраф. так давайте еще пока не поздно на лет так 20-25 посадим.

Ответить
+1 +
Сергей, 23:06, 21.12

Права сам отдал гаёвым или добрые люди настучали

Ответить
+3 +
Тягло, 9:55, 22.12

У нас в деревне мужик на мотоблоке с прицепчиком ехал по обочине со скоростью 2-3 км/час. Остановили, дыхнул - два года лишения категории В. Я вначале тоже долго смеялся, теперь не до смеха. Скоро пешехода остановят за неправильный переход дороги и права отберут, или будеш на лошади верхом ехать, дыхнет кобылка перепревшим силосом и, оп-па лшения прав поводыря кобылы годика на три.

Ответить
+4 +
sergio_, 20:42, 21.12

15-25 лет!!!!О...ть!А чего не 50-75?Я считаю что смертная казнь гуманнее наших тюрем,человек выйдет под пенсию и что его ждет?Нищета,жизнь бомжем-99%.,скорее всего ни близких ,ни родных не останется.Далеко не все заслуживают такой участи,подумайте и о себе -зарекаться в нашей жизни дурное дело.

Ответить
-16 +
ЯН, 20:57, 21.12

Единственная здравая мысль и ,хорошее,действенное предложение Вашего президента!Многим не по душе,начнут"-",но каждый должен подумать,хотел бы он оказаться на месте тех у кого погибли близкие под колесами пьяного лихача-преступника,а еще подумайте о нказаниях в др. странах,не говоря о США.А то многие из моих оппонентов ,любят приговаривать"а вот у Явропе". Так же как многие т.н. правозащитники,ратуют за отмену смертной казни у Вас в стране,умалчивая о том,что в"самой демократической" странеСША,во ВСЕХ штатах действует смертная казнь,вот и думайте!

Ответить
+3 +
!, 21:11, 21.12

Не свисти

Ответить
-1 +
moderate drinker, 21:25, 21.12

надо учить людей пить...чтоб тормоз внутренний был

Ответить
+5 +
Сергей, 21:32, 21.12

Блин................ Причём тут машина дол...б

Ответить
+13 +
Pavel, 21:51, 21.12

Народ опомнитесь что за бред вы пишите ! Это существо среднего рода всего лишь хочет на следующей акции неповиновения не только отобрать у вас автомобиль но и посадить вас на 25 лет !!!!! Вы не только похлопать выйти будете бояться но и поздороваться не с тем с кем надо ! Наивные - В этой Стране нет законов !!!!!!! Постскриптум - " А что он когда то думал о людях ???"

Ответить
-4 +
macsergio, 22:02, 21.12

Совершенно не против чтобы пьяных водителей стреляли на месте при наличии факта убийства человека.Для подонка пуля в лоб самое слабое наказание...

Ответить
-6 +
виталий, 22:36, 21.12

А вот в этом таракана полностью поддерживаю

Ответить
0 +
СЛЕСАРЬ, 5:38, 22.12

тупо но все коменты на тему - "а что если".
по факту мало дали - то что он предложил только за телефон за рулем давать нужно в этой стране далбаклюев.
выхлоп от кефира у них, - каждый день дети под колесами >:

Ответить
+4 +
трындец, 22:42, 21.12

страдать будет только простой люд
а мусора и руководство ездило с пьяными рылами за рулем так и будут ездить

Ответить
-4 +
Алексей, 22:54, 21.12

Полностью поддерживаю - сел пьяный за руль и убил человека - отвечать перед законом как положено, а не 3 года "химии" и жизнь в общежитии с ограничением "некоторых" прав...

Ответить
+2 +
1, 23:11, 21.12

я в этом случае самый ярый поборник того, чтобы ты за это отвечал на полную катушку», заявил правитель.

а что за полная катушка, он что сварщиком когдато работал?

Ответить
+2 +
!!!, 0:06, 22.12

Хочу работу оценщика конфиската в автомагазине на пару лет!!!

Ответить
-5 +
Polif830, 11:37, 22.12

браво!!! Давно пора.

Ответить
-5 +
Валентина, 13:24, 22.12

Какой разговор может быть первый раз второй третий.Правильно сел пьяный за руль это преступление.Правильно поступает Президент!Еще садил бы всех дураков .которые интернет засоряют своими дурными высказываниями Погибнут под колесами их близкие всеравно будет Президент виноват!

Ответить
+4 +
водитель, 14:14, 22.12

С каждым днем Хартия заполняется троллями и рефлексирующими личностями.
Вспомнить хотя бы "жэстачайшы срач" в комментах по поводу запрета курения, по поводу облитой краской машины... История повторяется
У каждого вспоминается ЕГО ЛИЧНАЯ обида. И начинается "всенародное рукоплесканье", искусно подогреваемое служивыми/проплаченными троллями (только не говорите, что их нет).
И в процессе спора как-то теряется тот малозначительный факт, что существуют такие понятия, как ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ, ПРАВО, РАВЕНСТВО и ЕДИНООБРАЗНОСТЬ ЗАКОНА, АДЕКВАТНОСТЬ НАКАЗАНИЯ... Забывается то, что эти понятия у нас существуют только в теории.
И немного истории: Я в прошлом году имел привычку каждую среду здороваться с ментовскими начальничками, встречаясь около 19.00, и с такой же улыбкой прощаться "до среды", уходя. В конце октября, когда традиция угасла, когда приходило нас с десяток человек, некто подполковник Васильев, нач отдела профилактики Гомельского УВД проводил меня до машины, мы попрощались. После этого месяца два меня гайцы доставали беспредельными штрафами: ремень (что я всегда пристегнут - значения не имеет), пешехода не пропустил, номер грязный и т.д. Свидетели всегда находились. Каждое постановление было обжаловано, некоторые в суде и прокуратуре. Угадайте с трех раз, сколько было отменено?
Резюме: в нашем нынешнем состоянии судебной и исполнительной системы любое усиление ответственности - это плохо.

Ответить
+1 +
сер, 14:42, 22.12

у вас алкоголь в крови, сбиваете человека. Через несколько часов Вы практически (25 лет) пожизненно осужденный. Уверен, что 99% процентов рванут с места создавать себе алиби любыми путями. Сколько еще бед такой человек натворит?

Ответить
-3 +
жора, 17:48, 22.12

полностью согласен с лукашенко если пьяный собьют мою жену сожгу заживо

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован