25 ноября 2024, понедельник, 16:24
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 139
+61 +
Западный беларус, 21:45, 30.12

Этот металлолом нужно срочно утопить. А то суют свой нос везде и всюду.

Ответить
+21 +
Мореман, 22:25, 30.12

Ну так вперед...Или Вы так, просто мнение высказать по поводу всего этого безобразия?))

Ответить
+5 +
Будут "химического вояку" Асада вывозить?, 15:52, 31.12

Будут "химического вояку" Асада вывозить?

Ответить
+3 +
Mc16, 5:43, 1.01

Нет. Везут противоракетные комплексы С 300. Но Эта информация строго засекречена... Чтоб как говорится мышь не проскачила! В России то перевооружение... меняют на С 400. Очень хороший способ сбыть старое и опробовать новинки...

Ответить
+87 +
ыма, 23:01, 30.12

Казалось бы, дались путину эти полудохлые царьки из экзотических стран. Однако, судя по репортажам российских новостей (согласно которым все повстанцы=террористы и сатанисты, а правительственная армия чиста и безгрешна), по демаршам в ООН, и наконец по этому освободительному походу - Путин испытывает неслабый баттхерт от печальной судьбы деспотов на Ближнем Востоке.

Ответить
+28 +
борат, 23:10, 30.12

Крутые парни эти западные беларусы.

Ответить
+5 +
Хэллоу, 14:32, 31.12

Спасибо за объективность.

Ответить
+56 +
Беренд., 23:58, 30.12

Расейцы защищают свой бизнес... Удержать убийцу Асада - заработать бабки !

Ответить
+29 +
держиморда, 11:54, 31.12

На днях беседовал с давним знакомым из москвы. Говорю чего вы там посылаете преступникам оружие,а он говорит-это не мы это путин. а кто это?- самый богатый вор в мире на сегодняшний день.

Ответить
+19 +
Минчанин, 21:51, 30.12

Медвепуты показали свое истинное лицо и нарваться?

Ответить
+135 +
белорус, 22:00, 30.12

Защитникам диктаторов - Томагавк в борт!

Ответить
-86 +
777, 22:24, 30.12

Томагавк это примитивная дозвуковая ракета,которая уничтожается без всяких усилий..Лучше они пока ничего не придумали,в отличие от России.

Ответить
+30 +
Николай, 22:47, 30.12

Ну ты выдал. Патриот, не иначе.

Ответить
+37 +
911, 23:16, 30.12

Да, Россия много чего "придумала".
Не зря Тютчев писал: Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить...

Ответить
+15 +
1812, 23:18, 30.12

Чего минусуем? Человек правду сказал. Сегмент крылатых (особенно противокорабельных) ракет в России намного интереснее американских. Это та сфера, где Россия выигрывает у США.

Ответить
+44 +
фантазёру, 0:09, 31.12

Какие там ещё у вас сферы?
У вас ничего взлететь не может уже несколько лет.
Страшно пос..ть выйти. ..хз, где ваш очередной фобос упадёт.
Лучше дороги залатайте.

Ответить
+20 +
лекс, 1:11, 31.12

у россии тока один сегмент интереснее - способность плодить вокруг себя кровавых царьков

а насчёт ракет - в теории да, но на практике они металлолом из десяти тока две выполняют задачу

Ответить
+14 +
radical, 1:54, 31.12

В начале 2013 года на вооружение дальней авиации ВВС России будет принята новая крылатая ракета Х-101

Х-101 — это дозвуковая крылатая ракета большой дальности. Ведет ракету к цели навигационный комплекс на основе системы ГЛОНАСС.

ГЛОНАСС- не та ли это система что так удачно "работает что её всё ещё не могут отладить" ;))))????

Ответить
+9 +
Вояка, 10:54, 31.12

Тамагавк это немного не то. Противокарабельные ракеты у США это гарпун и мэйверик. Примерно соответствуют по характеристикам советским москиту и граниту. Превосходят малахит и базальт но немного не дотягивают до яхонта.

Ответить
+5 +
фон Браун, 17:15, 31.12

Вся проблема в том, что пока еще НИКОМУ, повторяю НИКОМУ не удавалось совместить высокую скорость в несколько М и большую дальность в несколько ТЫСЯЧ километров на серийных образцах. Все советские ПКР и КР со сверхзвуковой скоростью (и даже 5-7 "маховые" Х-15 и не принятая Х-45) имеют дальность от нескольких десятков до нескольких сотен километров. Даже новейшие "Брамос" и его пока не появившаяся новая версия "Брамос-2" по дальности совсем не впечатляют. Совместить и то и другое (особенно на гиперзвуке) пока никому удачно не удалось. "Совковый" проект "Метеорит" (3000 км. на 25-35 км. высоте при 4,5 М) был закрыт исключительно ПО ТЕХНИЧЕСКИМ причинам, а не из-за проклинаемого поцреотами и ымперцами Мишки Меченого. Кстати, та же участь постигла недавно и Х-90 Koala - техника не доросла, кстати, а кого вы теперь проклинать станете, неужели Вовку П-раса?Те же проблемы и у амеров с их Х-51 "Waverider" - из большинства пусков будущий "носитель демократии" банально разваливается и т.д. Надежды есть пока, но более удачно пока было лишь испытание AHW в ноябре прошлого года или пуски HTV-2 Falcon в августе того же года, хотя там по 10-15 давали, ну о-о-чень большие скорости, таки и сгорело.

Ответить
+3 +
sEAL, 21:35, 31.12

Чего минусуем? Человек правду сказал. Сегмент крылатых (особенно противокорабельных) ракет в России намного интереснее американских. Это та сфера, где Россия выигрывает у США. - Лучше бы по уровню жизни простого населения выигрывала!!!!! - А ракеты их говорят летают? только куда - корабль - море -- новый класс ракеты

Ответить
+8 +
Vladimir, 0:01, 1.01

Создается впечатление, Что эти цифровые россияне, имеют припрятанные по хатам и томагавки, и топоры, и вилы... По 10 раз розберали и соберали, и пришли к выводу, что русская оглобля опущенная с размаху между глаз, гораздо эфективнее, американских праздничных хлопушек!! А информацию сов. секрет. передал им лично Сердюков, за огромные материальные ценности, в количестве одной бутылки 0,5 литра!

Ответить
+7 +
Вiктар, 11:53, 1.01

Дарэчы пра Сердюкова,на мой погляд,гэты расеец заслугоувае вялiкай павагi i узнагарод - ЦIХIМ САПАМ НАНЕСЦI ТАКI ВЕЛIЗАРНЫ УРОН IМПЭРСКАЙ ВАЕННАЙ МАШЫНЕ - дорага каштуе.

Анатолий Эдуардович Сердюков, с Новым Годом Вас от беларуса.

Ответить
+37 +
Беренд., 0:00, 31.12

Если бы НАТО решила долбануть, то от России вместе с тобою пепел остался...

Ответить
+29 +
NN, 11:53, 31.12

Всё очень просто, путлеровская команда заинтересована в одном - чем не стабильнее обстановка на ближнем востоке – ТЕМ ДОРОЖЕ НЕФТЬ. И наплевать им на то, что будет много цинковых гробов, главное денежки (и не важно, что они заработаны на крови и горе других людей…).
По поводу Российского флота – это древний мастодонт, все корабли построены в советское время и давно не представляют реальной силы для других армий. Подводных лодок – единицы, ракеты советского производства израсходованы (жидкотопливная ракета заправляется один раз и может находиться на боевом дежурстве (заправленная) только 6 месяцев….). Ракеты нового поколения (твёрдотопливные) «сырые» и летят не туда куда надо. Авиации нет, как военной, так и гражданской (те, что летают на парадах не в счёт). ПВО – дырявая, это наглядно доказал «плюшевый десант». Что же есть – есть куча атомных зарядов, которые ржавеют на складах под Мурманском и на Камчатке. На юге полная Ж…, если китайцы попрут – дойдут до Урала без проблем…. Вот такая у Вас армия Русские Патриоты – пришло время спросить у пу, где лучший флот, который он обещал построить ещё в прошлое своё президентство….

Ответить
+4 +
gog, 15:12, 31.12

какая разница стабильна или нестабильна ситуация на ближнем востоке, если в следующем году сланцевого газа будет завались, кому нужна будет дорогая нефть

Ответить
+6 +
Дима, 17:40, 31.12

газ нефть не заменит, так что Вова посидит еще на своем троне и Лука на своей табуретке... Пока есть Вова, Лука будет нас мучать.

Ответить
+10 +
seal, 21:33, 31.12

У России все передовое только по телику показывают, потому что в единичном экземпляр : ) - Нанотанк и нановертолет для поиска нанотанка!

Ответить
+102 +
ыма, 23:08, 30.12

Томагавком не получат - у амеров пока с головой все в порядке, ради чего им с этими ненормальными защитниками полумертвых диктаторов связываться.
А вот местные ребелы наверняка не одного морпеха домой в цинковом ящике отправят. Учитывая общее состояние россиянской армии им лучше вообще на берег не сходить, иначе не одна мать наплачется

Ответить
+7 +
dc, 0:50, 31.12

Вообще корабли не крылатыми ракетами топят, а противокорабельными специальными. Носителем является истребитель палубного базирования.

Ответить
+135 +
ласло, 22:03, 30.12

Рашка опять лезет в авантюру

Ответить
+89 +
гы, 22:05, 30.12

за ассадом поплыли

Ответить
+160 +
шкипер, 22:09, 30.12

Может пора и американскому авианосцу ,,Nimitz,, стать на рейд где не будь поблизости, для ,,равновесия,, в природе.

Ответить
+82 +
помним про "Курск", 22:29, 30.12

И не забыть британцев пригласить, чтоб было кому русских спасать.

Ответить
+36 +
Ка, 23:44, 30.12

Что бы было куда русским перебегать

Ответить
-73 +
Ветеран, 22:32, 30.12

Вот уж точно )))))))) Nimitz 1975 года ввода в эксплуатацию СЕЙЧАС равен небольшому десантному кораблю "Новочеркасск 1987года.....Не смешите людей..Для равновесия тогда напишите про авианесущий крейсер Минск!!!

Ответить
+113 +
Вит, 22:58, 30.12

Минск продали китайцам, а те в свою очередь сделали из него ресторан....)))

Ответить
-20 +
Вiктар, 23:10, 30.12

Для равновесия нужно что-то типа Цусима-2 и Варяг-2,а в довесок восстановление ВКЛ-2 - КТО ИЩЕТ ТОТ ВСЕГДА НАЙДЕТ.

Ответить
+14 +
ласло, 10:05, 31.12

Будем считать, что в виртуале превосходство рашки по объему железных корыт доказана)))

Ответить
+23 +
Сюзи не куатро, 23:18, 30.12

Да кому вы это объясняете,соплежуям, не служившим, а по американским фильмам только армию оценивающим США и бабам,которые в основном здесь трутся и ничего не понимают в 90% тем,мысля штампами таким же как лукашисты, но с другого бока.Хартия прекрасный сайт,но вот дискредитировала себя контингентом,хотя это следствие модераторской политики.Никакой здоровой аналитики,поле для выплеска эмоций и не более.

Ответить
+4 +
Makhno, 7:47, 31.12

Suzi Who Is Not Quatro, не все в операциях зависит только лт наличия одних кораблей.Многое зависит от air transport to provide an airlifting. + there is a need in Marine Commando units and thus need in helicopters if the first units will be landed amphibiously. The ships alone aren't able to handle the operation. Это все пустое...

Ответить
+3 +
Лесной, 8:41, 31.12

Больше не смотрите программу "Совершенно секретно". Там однобокую "правду" показывают. И анализировать вам не с чем. В телепрограммах показывают инфу устаревшую, тем более, что про западные технологии там ни слова или типа "мы этих амеров шапками закидаем". Правда познается в сравнении! Не буду утверждать кто и что соответствует в российской и натовской армии, т.к. нормальной информации ноль. Ну разве что, вы имеете доступ к суперсекретным архивам чк-нквд-кгб-фсб - тогда вопросов нет.

Ответить
-6 +
Юрась з логава, 11:43, 31.12

Сюзи не куатро, 23:18, 30.12
***********************************
Поддерживаю мнение, особенно вторую половину поста.

Ответить
+6 +
jiggy, 10:33, 31.12

В Шеньжене стоит как аттракцион для туристов. Хотя брали на металлолом. И самолетов там еще на борту до хрена. Детям, да и взрослым очень нравится полазить. А сам-то "Минск" какого года "рождения"?

Ответить
+2 +
Newyork, 18:07, 1.01

Ветеран, 22:32, 30.12 - Для подобных грамотеев -атомный авианосец НИМИЦ "Джорж Буш" спущенный на воду 09.10.2006 является САМЫМ крупным авианосцем в мире и вообще серия НИМИЦ является непревзойдёнными в мире,но на учениях НАТО рашка спи.......... ла фото с газет США и заявила что сфотографировала весь авианосец также как и показала типа свои ракеты а оказалось что ракеты американские образца 72 года.Но самый главный факт, как у рашки так и у беларусов это недооценивать противника (мы лепшие) в результате гибнут десятки тысяч невинных но это всё от зашкалившей трусости и рабской натуры.

Ответить
-9 +
next, 9:51, 31.12

А американский авианосец и был построен только для того, чтобы постоянно там болтаться, как ... в проруби. Он, когда в штаты возвращается для отдыха, там праздник. Впрочем это не единственное американское оружие, которое " защищает " США в тысячах морских миль от родного побережья.

Ответить
+10 +
1812, 13:15, 31.12

"Нимиц" входит в состав Тихоокеанского флота, у него из горячих точек в зоне ответственности - Персидский залив. Средиземное море - зона ответственности Атлантического флота. Так что появление "Нимица" там маловероятно. Но если однотипный авианосец появляется в "зоне интересов России", то по странному стечению обстоятельств на расстоянии до 700 км от него появляется подводная лодка проекта 949 с ракетным комплексом "Гранит". Не все так просто.

Ответить
+40 +
Токарь, 22:09, 30.12

Зачем им это нужно . ? Они хорошо подумали ?

Ответить
+98 +
U, 22:14, 30.12

в роиссе не принято думать.

Ответить
+48 +
Фёдор, 22:16, 30.12

А когда они вообще думали ?

Ответить
+33 +
Беренд., 0:02, 31.12

Бабло толкает на авантюры...

Ответить
+9 +
azhbeta, 0:21, 31.12

Руки чешутся: давно по морде не получали. Ужас! Что творят, развязывают войну. А думали ли они, что подставляют в первую очередь своих же людей, живущих или отдыхающих вблизи Сирии? Да и в Москве много сирийцев учатся.

Ответить
+17 +
Вика, 1:05, 31.12

Поддерживать убийц это их конек, страшная власть...

Ответить
+77 +
Дударев К.И., 22:12, 30.12

Лавров затягивал время. Лапшу вешал мировому сообществу о человечности. Сейчас напрямую военную помощь оказывают. Болт забили. Гибнут люди ради влияния. Представте безнаказаность Лукашенко А.Г. Россия любые деньги будет ему платить. Не Россия держит Лукашенко А.Г за горло,наоборот. Лукашенко А.Г не только про спину Путина ВВ знает.

Ответить
+127 +
Дзядзька зь мятлой, 22:18, 30.12

Момент истины! Рашка от пассивного наблюдения перешла к открытой защите друзей-диктаторов. Европейские еврики за нефть и газ трансформировались в корабли, боевую технику и маринес направленных против той же Европы!!! Падлы москальские, они никогда не были и не будут тем цивилизованным миром который принято называть Запад. Мяч на стороне господ из НАТО, надеюсь и верю в адекватный и сильный ход с этой стороны - пусть москалики убираются в свой совок!!!

Ответить
+45 +
Астраханка, 23:04, 30.12

"Рашка от пассивного наблюдения перешла к открытой защите друзей-диктаторов"
Не Рашка, а Путин Владимир Владимирович. А россиянам чужие диктаторы не упёрлись, своего оберстерха хватает.
"пусть москалики убираются в свой совок"
"Совок" в России уже давно умер, у нас нынче дикий капитализм со звериным оскалом.

Ответить
+7 +
Makhno, 9:16, 31.12

Он потому и со 'звериным оскалом',что на совках зиждется. Одно нк противоречит другому. Мораль вот ссср и вылезла вместе с лидерами 60 летними коих взростила и вытолкнула наверх эта мораль через ее носителей снизу. И к тому же она склонна к самопроизводству заражая более молодых, которые глядя наверх учатся как при таком раскладе стать такими же лидерами как абсолютно аморальный продукт кгб путин.Дело идет по кругу и то что Запад прошел то в России только воспроизводится и провозглашается своими moral values ...которые царили в средневековой Европе. Ведь не вызывает бури факт что там днпутат продает свое место в парламенте. Это норма ...правда средневековая ....что там сироты не ценятся..так там и традиции такте что у помещика 10 сирот стоили борзой собаки.

Ответить
+93 +
жаба, 22:30, 30.12

Им вьетнама и афгана мало? Мало безногих и слепых пацанов в тельняшках? Захотелось оружием побряцать? Дождуться, получат от братьев с востока ядерный фугас под кресло!...

Ответить
-8 +
666, 14:49, 31.12

Ну насчет Вьетнама ты американцам скажи, недоучка

Ответить
+46 +
Игого, 22:37, 30.12

Москве захотелось понюхать пораху, да и крови как-то давновато уже не было.

Ответить
+10 +
monroe, 0:57, 31.12

Не смешите!2 танка и 225 морпехов-акт "моральной поддержки" Ассада и не более!Показать всему миру-какие мы"сильные"!Видать,дни режима сочтены!

Ответить
+90 +
грубо, но искренне, 22:39, 30.12

какие нах у рашки "боевые задачи в N-ском море" ? Уже встали с колен, пьяные лапотники ? Уже все бабло попилили ? Ну тогда расия вперде ! И не забудьте своего друга Лу с собой прихватить. У акияне сапаги ад навозу адмыць.

Ответить
+60 +
an_anatoliy, 22:39, 30.12

Ситуация может перерасти в конфликт, напоминающий начало кубинского кризиса 60 годов. Что касается ядерных ракет, то они находятся под водой в состоянии готовности. Думаю, Россия пытается затормозить свержение Асада, а если не получится, жестко застолбить за собой право на военную базу при следующем правительстве. Видимо Асад подписал арендный договор и Россия готова зубами выцарапывать право на свое присутствие в этом стратегическом районе.

Ответить
+4 +
Fenrir, 23:13, 30.12

Да России нас..ть на Ассад фигассада и пр. им не нужна израильско-американская кровопролитная авантюра там,что вы как маленкие про какие то режимы рассуждаете.Амеркие тоже плевать какой режим в Сирии,нужно просто поджать в геополитических целях сирийскую территорию и все,остальное поводы и высокопарные речи чтобы обозначить границу свои и чужие для большинства населения мира,которые судят по таким ситуациям уткнувшись в телеящик,а точ то там большие дяди решают совершенно другие задачи об этом большинство не задумывается.

Ответить
-87 +
Тунеядец, 22:50, 30.12

В этом конфликте на стороне России.

Ответить
+42 +
Вит, 23:02, 30.12

Тогда подумай на чьей стороне Россия..... Ну и ты соответсвенно тоже....

Ответить
+27 +
выдра, 23:13, 30.12

Ты хотел сказать на стороне Путена....
Я не думаю что вся Россия сильно поддерживает эту безумную авантюру... Особенно, если она затянется и в Рашку поплывут гробы....

Ответить
+18 +
Дебицелл, 3:44, 31.12

А когда в расийю ехали паровозы гробов из чечни, разве кто-то в расийи возмущался?
Чем больше будет гробов, тем громче будут вещать с телеэкрана о том, какие американцы враги и о том, как надо защищать интересы расийи в гольфстриме.

Ответить
+8 +
Алкаш, 23:22, 30.12

Ну значит вы проиграли...

Ответить
+5 +
Виталий, 22:52, 30.12

Какре вам ваще дело до россии?....в сирии есть российские базы и граждане, которых нужно защищать...а вы как стадо баранов лезете не в свое дело... я тоже ненавижу лукашенко, но объективность и вранье разные понятия... и смотрите в свой огород...не можете убрать эту сволочь с трона, так помалкивайте...

Ответить
+31 +
ИНВАЛИД, 23:11, 30.12

как только пукина скинете, плешь сама загнётся, а пока банде есть чем платить, я думаю так долго продолжаться не может, что все россияне в шоколаде?, что опять отмороженных друзей содержать начали, какие там базы и нафига они русскому человеку...

Ответить
+48 +
брсм, 23:13, 30.12

Если бы россия своим свиным рылом не лезла в дела Беларуси - то никакого.
А пока москали поддерживают нашего найкрашего чем там хуже тем нас лучше.

Ответить
+35 +
в, 23:21, 30.12

"Защита российских баз и граждан" вы еще про повстанцев пьющих кровь младенцев расскажите
Такое ощущение что российские каналы научились промывать мозги не хуже наших
Если даже противники путина говорят штампованными фразами из зомбоящика

Ответить
+7 +
Астраханка, 11:48, 31.12

"Защита российских баз и граждан" - Ну да, сначала этих самых граждан подставили, а теперь, типа, защищать будем.
"Такое ощущение что российские каналы научились промывать мозги не хуже наших" - Это не ощущение, это реальность. Мой папа в споре со мной, как скажет иногда что-нибудь несусветное, так я сразу цитату с первого канала чувствую.
"Если даже противники путина" - Насколько я поняла, Виталий - противник Лукашенко, а путина он, наверное, очень любит.

Ответить
+35 +
чернокнижник, 23:41, 30.12

Виталий а вы Путина можете убрать с трона ???

Ответить
+3 +
Тю, 10:21, 31.12

Чернокнижник,а зачем? Я при Ельцине получал 150 долларов в 94 г. сегодя я имею в месяц 5000$,на то же должности,не госпрелдприятие а компания с долевым гос.участием.ЗАчем мне,это? И таких кая я большинство из тех кто хочет работать.Вот если б мой президент был как Лука,я б пошел на площадь и сорганизовал бы еще человек 100,да и уговаривать никого бы не пришлось,а вы как овцы блеяте по сторонам сего то обсуждаете лезете в высокие геополитически сферы как бабки на деоевенской завалинке прихлебывающие чаек,но сами делать ничего не хотите.Почему?P.S.Лично меня не устраивает миграционная политика путинского режима и этнопреступность,поэтому я был на Манежке 11 декабря 2010 г.Что делаете Вы?

Ответить
+5 +
ласло, 18:52, 31.12

Виталий, вопрос не зачем, а можете ли вы своего урода убрать? Нет? Ну так нечего других упрекать.

Ответить
+12 +
Беренд., 0:08, 31.12

Твоя Россия там зарабатывает бабки на крови сирийцев. Опять весь марширует не в ногу, одна Россия шагает правильно ? Так что помалкивай.

Ответить
+6 +
azhbeta, 0:37, 31.12

Виталий, так мы и не лезем, мы просто ваших молодых людей жалеем, ну, а раз вам их не жаль, то и флаг вам в руки. Давайте встречайте свои грузы 200 и геройствуйте. Только посмотрим чем все это закончится. Путамеды развалили рашку, теперь им нужна война, чтобы дуракам было чем заняться, пусть объединяются в едином порыве и вперед на танки. И где логика у этого народа: вместо того, чтобы протестовать, они поддерживают эту ужасную авантюру. Правда уже мозги пропили все.

Ответить
+7 +
795, 3:13, 31.12

Виталий, 22:52, 30.12
.в сирии есть российские базы и граждане, которых нужно защищать...
----------------------------------------------------------------------------------------------
Вот-вот... Защищать... От кого? От повстанцев или от ассадовских зверенышей?
Наверняка с оружием в руках защищать собрались...
Блин эвакуировать их оттуда давно пора, а вы защищать собрались.

Ответить
+9 +
Юрась з логава, 12:15, 31.12

Виталий, 22:52, 30.12
******************************
Виталий, Ваше стадо баранов значительно больше и куда его заведет бандит Путин,сядерным потенциалом России,Юеще неизвестно, но это будет значительно страшнее.
Россия станет хорошей толькопосле развала, к чему и стремятся англо-саксы и я их поддерживаю. Пусмть сначала разберутся с Сирией,затем с Ираном и можно Россиюбрать голыми руками.

Ответить
-29 +
антипутинист, 22:56, 30.12

Вот именно из-за таких доброжелателей,имею в виду большинство пишущих и их отношение к этому ко всему я никогда не поддержу будучи ярым антипутинистом и антилукашистом оппозиционеров Беларуси,т.к. вся именно антирусская сущность проявляется, а не лживая псевдопозиция публичная "мы не против русских,мы против путена".Просто потом не удивляйтесь ребята,объясняю логику оппозиции российской,которая созвучна и моей,когда я спрашивал многих,в т.ч. и из штаба Навального на счет поддержки хартийцев.Иногда мне кажется, что РФ должна сдерживать приход к власти таких как вы, в т.ч. и содержа у вас такую мразь как лукаш у власти,чтобы куда бОльшее зло для моей страны чем он и пу не пришли в РБ в лице тех кто высказывается в стиле "утопить" "томагавк" "ну где ж добрая америка?",она то конечно не сует свой нос и пр..

Ответить
-49 +
Виталий, 23:02, 30.12

абсолютно согласен....лукашенко - тварь, но я не хочу, чтобы после одной твари пришли отмороженные типа ющенко, сракашвили, нацисты, пидорасолюбы, толерасты, навальные и тд...

Ответить
+48 +
выдра, 23:18, 30.12

То есть, являясь антипутинистом, вы в вопросе участия российских солдат в маленькой победоносной войне на другом конце света, поддерживаете Путина?
Удачи в вашей святой борьбе. Похоже путеноиды у вас надолго

Ответить
+57 +
faless, 23:40, 30.12

Тролль, не напрягайся ты так, мы твою брехню всё равно не читаем.
А российский металлолом, если доплывёт, то в лучшем случае будет использован как баржи. Рашка давно превратилась в посмешище, и никто её не боится, включая обычных бандитов.

Ответить
+19 +
Дебицелл, 3:58, 31.12

А на вопрос, что случилось с кораблями, Путин улыбнется и скажет:
"Они утонули".
0.1% населения выйдет на площади с протестом, остальные 20% населения будут ненавидеть тех, кто вышел на площадь и кричать о том, что во всем виноваты американцы.

Ответить
+16 +
тута, 23:40, 30.12

ты не ярый - ты придуркаватый, а ля "Наши"

Ответить
+39 +
2 антипутинист, 0:00, 31.12

попробую коротко. Живу в Минске. Не хватает информации. Читаю Хартию, смотрю Россия24, Дождь, слушаю Эхо. Это про русскоязычные ресурсы. Подскажите, какие ещё информационные источники из стран СНГ актуальны? (Про Россию и Беларусь).
Комментарии.... а что Вы хотите? Вы про Сирию не слышали, ну хоть по Россия24? Там диктатор людей убивает. Да, да, десятками тысяч. А Россия заинтересована в сохранении базы. Класс. типа это главное, что нельзя согласовать с остальным миром заранее сохранность базы? Типа навстречу не пойдут, т.к. России все боятся. Боятся и дрожат. Ага, особенно Китай.
Просто потом не удивляйтесь, ребята (С) - Ваш нашему отношению к Вашим действиям в сирийских событиях.

Ответить
+56 +
иван, плыви домой, 0:03, 31.12

Русский, вас никто нигде не любит.
Потому, что любой русский демократ, либерал, антипутинист итд в душе всегда русский шовинист.

Ответить
+18 +
вот так, 9:58, 31.12

ага в том числе на мировых курортах посмотрите на себя со стороны (правда это не вех касается) в персонал плюёте унижаете его ведь они на работе и относитесь с должным к этому ноги на стол ложите хлебом в них бросаете (а хлеб для них чуть не святое как и у нас) если бы не видел не говорил бы
везде кричат тагил или тагил рулит

Ответить
-8 +
Астраханка, 12:14, 31.12

Какая-то портянка отписалась, прикинувшись антипутинистом, а вы за это всех русских поголовно оскорбляете. Вы-то чем лучше, в таком случае?

Ответить
+2 +
вот так , 19:13, 31.12

не всех а часть. в некоторых есть ещё здравый смысл
вы посмотрите на свою астрахань ценны как в москве сервис жить в собачей конуре на раскладушке при этом платить по ценне номера в 5* в центре нью ёрка и при этом тебя ещё унижают какие то чебуреки(люди не славянской внешности)

Ответить
+5 +
Влад, 14:46, 31.12

Логика есть. В том что придти может ходшее. Злом добра не сделаешь.. ЦАря убили- получили хорошего Ленина, Каддафи убили- хороших огалделых повстанцев и т.д. Из огня да в полымя часто получается..

Ответить
+49 +
Вит, 23:04, 30.12

Так эту сволочь на трон Россия и помогла закинуть, а сейчас не даёт этому трону пошатнуться 18 лет. Или тоже защищают российских граждан и объекты?)

Ответить
+3 +
достали, 0:16, 31.12

Причём здесь Россия, тогда Советский Союз разваливался, каждая республика сама в своём котле варилась. Сама не раз слышала в 1994 как обыкновенные работяги говорили, что за Лукашенко голосовали.

Ответить
+1 +
вот так , 9:59, 31.12

не россия это сделала а силовики
эту инфу мне рассказали с рашки силовики
и много чего ещё интересного рассказали
в том числе что у нас 14 международных фондов через которые выводят деньги за бугор

Ответить
+24 +
Леший, 23:07, 30.12

Опять торгуют кремляди!

Ответить
+18 +
Леший, 23:08, 30.12

Гнилым корытом помогать, ну это только рашка может ))))))))))))

Ответить
+90 +
антипутинисту и Виталию от русофоба, 23:11, 30.12

"РФ должна сдерживать приход к власти таких как вы, в т.ч. и содержа у вас такую мразь как лукаш у власти" ....
_________________
Ну и за что мне вас любить ? За то, что содержите нашу "мразь"? За Катьку? За Муравьева вешальника ? За Суворова ? За Сталина ?, Посеешь ветер, пожнешь бурю. У русских есть одна особенность: будет стоять по колено в говне, но будет уверять, что он великий и все его должны бояться и любить.

Ответить
-6 +
вовик, 16:16, 31.12

если не содержали, новый год ой как тяжело люди отмечали, весь бизнес связан именно с Россией

Ответить
+41 +
бывалый, 23:16, 30.12

Виталий, 22:52, 30.12 - -1 +
Какре вам ваще дело до россии?....в сирии есть российские базы и граждане, которых нужно защищать... В Венгрии в 56, и в Чехословакии в 68, русские кого там защищали? Я уже не говорю про Афган.

Ответить
-18 +
Для бывалый, 8:22, 31.12

".....В Венгрии в 56, и в Чехословакии в 68, русские кого там защищали? Я уже не говорю про Афган.....!
А теперь нужна историческая правда про "русские кого там защищали", а именно наш бывалый забыл, что не русские, а со всего СССР там были! Встречал в 90-х кучу белорусских "патриотов", бывавших там в этих годах со злобой говорящих про чехов, венгров, что мол мало дали!
Это вам как?
А про Афган то и говорить то нечего, где был весь Союз, начиная от прибалтов и заканчивая Азией.
Бывалый, мозги включи сначала, а то сплошные фантазии и стереотипы "а ля зеркало яростного лукашиста", а толку мало.
Дети по детски и рассуждают не понимая действий происходящих.

Ответить
+5 +
Лесной, 14:44, 31.12

Чехословакия 1968 года - большинство сержантов в моей роте немного понимали по-русски, набраны они были в основном из глухих полесских деревень и электричество увидели только в армии. За них беспокоится не приходилось.
С солдатами оказалось еще проще. Все они были из заоблачных аулов, горных кишлаков, дальних оленеводческих стойбищ. Они не понимали не только меня, но и друг друга: все нации были перемешаны якобы для развития дружбы народов. Всех их объединяло лишь знание десяти команд: "Вставай!", "Ложись!", "В право!", "В лево!", "Вперед!", "Назад!", "Кругом!", "Бегом!", "Огонь!", "Ура!".
На очередной стоянке в лесу во время ужина я решил исполнить приказ замполита батальона и поднять боевой дух роты на еще большую высоту. Дело было нехитрое.
Я забрался на ящик с надписью: "Made in USA", поднял над головой банку тушенки, поцокла языком в знак одобрения и крикнул "Ура!". Могучее и радосное "Ура!", вырвавшееся из сотни глоток было мне ответом. Американская тушенка действительно была превосходной.

Ответить
-12 +
кросс, 23:26, 30.12

антипутинист, 22:56, 30.12 Тогда я после вашего отношения к доброжелателям и после недалеких заявлений самих доброжелателей становлюсь ярым путинистом и,чтобы вам неповадно было,ярым лукашистом. Достала Ваша узколобость!

Ответить
+13 +
шкипер, 23:35, 30.12

Ветеран, 22:32, 30.12 ------- Можно подумать ваш ,,Кузя,, 85г (Адмирал Кузнецов) постройки, лучше чем ,,Nimitz,,.

Ответить
+1 +
Ветеран, 21:01, 1.01

С уверенностью могу сказать что ДА..Там 4 года назад огромная модернизация была с заменой новейшего оборудования..

Ответить
-13 +
1812, 23:39, 30.12

В прежние времена в Средиземноморье непрерывно находились корабли 6 флота США и 5 оперативной эскадры СССР. РКР "Москва" находится в составе ЧФ для действий, в первую очередь, в Средиземном море. Пункт базирования в Тартусе используется, как минимум 30 лет. Не вам обсуждать действия России в этом регионе.
А насчет Сирии. Неужели непонятно, что если придут к власти исламисткие радикалы, ситуация в сложном регионе ухудшится.

Ответить
+11 +
azhbeta, 0:51, 31.12

1812, 23:39, 30.12 "Неужели непонятно, что если придут к власти исламисткие радикалы, ситуация в сложном регионе ухудшится".
------------------
Снимите лапшу с ушей - такое мы уже слышали в 1979-м, если не мы, то американцы будут в Афганистане и что имели? А имели десять лет войны, пятнадцать тысяч убитыми, раненых и инвалидов уж и не помню сколько.

Ответить
+8 +
Виктор, 4:02, 31.12

1812, 23:39, 30.12 Вы отстали от жизни, вороватые радикалы уже пришли к власти,но только в кремле.В то время как прогрессивные страны занимаются - Mars Exploration Rover: Voyager 1: Voyager 2 и мн.др...

Ответить
+38 +
рехнувшиеся медвепуты, 23:42, 30.12

Так америка,как раз в сирию не лезет. Все,чего хочет америка- остановить ядерную программу ирана. А Расея кипятком ссыт- как же так- их из сирии папрут. Время не застывшая субстанция. кремляди все живут прошлыми имперскими привычками, союз решили строить, нифига их жизнь не учит. Ну может арабы на этот раз проучат ,как положено. Пацанов своих пожалей, Россия.

Ответить
+26 +
Боец, 23:49, 30.12

Первыми пальнут лучники,потом дадут газовую атаку-- закидают портянками ну и добьют с катапульты горячей смолой.

Ответить
+98 +
мишка-пилот, 23:59, 30.12

А почему никто не сообщает, что в это время над сирийским побережьем, завис спутник "Белка-2" со всевидящим оком плешивого?

Ответить
+7 +
911, 0:43, 31.12

Таки и завис, он разве умеет зависать?
Запустили его по баллистической траектории, вот и летает без остановки. Это ж модель мусоропровода будущего.

Ответить
+4 +
спутник, 22:58, 31.12

Спутник может и не умеет, зато генералиссимус умеет зависеть, а все при этом в жизни страны зависает.

Ответить
-1 +
леонид4624, 0:37, 31.12

Эти события показывают, то что конфликт начинает набирать такие обороты развития --это трудно преугодать--вести войну по всем фронтам--это глупо--по одной простой причине--сегодня степень вооружения не та что была в 1941 году---я не знаю что сказать--по этомуповоду события--Но знаю что они исходят отюда из ОБ--странно как то ведет себя Правительтво --из однй крайности бросается в другую--Наподобие Лукашенко Аг--учитывая что Президент РБ Лукашенко АГ в 2013 году возглавит СНГ--то я думаю что такая интрига исходит от него--Потому что действия Российских военных --очень смахивает на то как лукавый решает свои политические вопросы--по защите своего кошелька

Ответить
+9 +
мужычок, 0:46, 31.12

Володя что-то задумал.
Правильно ,Сирия потом Иран. А потом как при СССР, Америка договориться с кем нужно и цены на нефть упадут. И всё ,сказке конец. Не уж-то Володя всерьёз решил помериться 8уями ,потрясти сиськами перед Америкой и ЕС?!Да я думаю просто дешёвый понт . Очередная отчаянная авантюра. Мало ему тупости в стили закон против усыновления детей американцами . Сейчас ещё влезит в очердное дерьмо. Не от отчаяния ли?!

Ответить
+8 +
Просто как валенок, 1:43, 31.12

Мужики, все банально.
По совету умнейшего из умнейших, погрузили кувалды и плывут как гов... болт забивать.
Практика имеется, зачем крутить если сподручней забить.

Ответить
+6 +
Дударев К.И., 7:52, 31.12

С Беларуским народом. Беларусь можно сделать хорошо развитой страной. За четыре года. Дружба с соседями. Нармальная политика. Даже пить бросят сами Беларусы. Как Лукашенко А.Г уничтожает Беларусь. Как Беларусы вытягивают из дерьма Беларусь. Самое в деле власти не дать прити к власти очередным бандитам. Лукашенко А.Г создал мощьную бандитскую групперовку. Сопротивление этой банды без крови не будет. Плюс внедряют в оппозицию своих. Единая Россия образовалась из чего? Откуда? Ее создали. Кто? Провели и всучили Российскому народу.

Ответить
+5 +
Круглый, 8:35, 31.12

Не поможет! По сравнению с имеющимися в регионе силами НАТО (6-й флот США и т.п.) 2-3 роты морских пех., даже с рак. крейсером это мелочи. Никто не дернется, когда ударят авианосцы (вспомните Югославию, Ирак, Ливию).

Ответить
+13 +
BaD, 8:39, 31.12

Oчень жаль если что,пацанов на этих корытах древних,а путин тварь.

Ответить
+8 +
Grzeg, 9:37, 31.12

И поплывёт это пушечное мясо назад в гробах а чез год о нём никто и не вспомнит.

Ответить
+14 +
архивариус, 10:38, 31.12

Россия объявляет войну всему цивилизованному миру.Сегодня Путин подписал указ о госзаказе на оборонку и о льготах для инвалидов.
Поздравляю всех. Вот к чему ведет безнаказанность. Вспомните Грузию. Это был первый мелкий крысиный укус.

Ответить
-11 +
Влад из России, 10:43, 31.12

Не хотелось перед хорошим праздником Новый год о грустном, но ... большинство коментов вообще ни о чём, но со злостью к России. Ненавистью, даже.
Не собирается там Россия "терять" морпехов. Как и воевать. Там несколько задач - одна из них - обеспечить "в случае чего" маленький законный анклав для эвакуации многочисленных гражданских лиц и дипломатов России и (!) стран СНГ. Спасти их. Асад (как здесь написали двое нормальных наблюдателя) нашу страну не интересует. А вот принципы будущего миропорядка - очень интересуют. Пока, всё.

Ответить
+9 +
ласло, 17:59, 31.12

большинство коментов вообще ни о чём, но со злостью к России. Ненавистью, даже.
---------------------------------
Да, Влад из России, - это следствие работы ФСБ, ГРУ и внешней дипломатиии России в Беларуси за последние 20 лет.

Ответить
+9 +
vic, 10:46, 31.12

Россия хочет показать свою значимость, но из этого выйдет "пшик". В стране, где моряками командовал проворовавшейся торгаш, теперь командует пожарник, который в России работает затычкой во все дырки, эта эскадра кораблей может просто утонуть. Виной всему, как всегда, будет человеческий фактор.

Ответить
+11 +
барель, 10:56, 31.12

Путин поплыл на своем корыте поднимать цену на баррель нефти.

Ответить
+3 +
DDD, 10:59, 31.12

Расейские свиньи везде сунут свой нос, у себя порядок лучше навели, чем втирать что-то другим....

Ответить
+15 +
друг, 11:20, 31.12

Защищают свой финансовый интерес, а не благополучие простых сирийцев.

Ответить
+11 +
Тодар, 11:40, 31.12

А когда Россия желела своих детей??????????????????

Ответить
+13 +
V, 11:41, 31.12

Когда русские говорят, что едут освобождать или защищать, то это ЗАХВАТ и ОККУПАЦИЯ! Всегда так было и будет, особенно когда у власти сидят такие отморы - НКВД...сты х...вы

Ответить
+8 +
край, 12:49, 31.12

За вещичками ломанулись.....

Ответить
+13 +
Yankee, 14:07, 31.12

Тут пишут, что эти корабли якобы защищают находящихся в Сирии граждан российского царства. Я же уверен, что в результате пострадают только граждане Сирии, а граждан россии там теперь ровно столько, сколько приплыло вместе с флотом.
Для меня россия так и останется империей зла. Пусть простые россияне не говорят, что они не при чем. Вы, как и мы между прочим, ответственны за действия людей, которых когда-то избирали на роль "управляющих".

Ответить
+3 +
Lex, 15:36, 31.12

Каждый ордынеу должен приносить покаяние цивилизованным народам за принесенные ими беды и страдания, за оккупацию!!!

Ответить
+12 +
Николай, 16:22, 31.12

Короче, русские, вас уже беларусы на дух не переносят, а ближе нет никого. Империя хренова.

Ответить
+5 +
Карибский кризис, 17:00, 31.12

Я предполагаю, что если начнется Третья мировая, то путлер пусть рассчитывает только на помощь братских "белорусских" омон, мвд и гб...

Ответить
+2 +
ЦАУ, 16:45, 1.01

может эти будут в заград отрядах а не на передовой а впереди обычные граждане не пожелавшие воевать за чужие бандитские интересы (бизнес)

Ответить
+7 +
Бжезинский, 17:39, 31.12

Плывут они туда, к этим старым, разбитым причалам и поржавевшим сараям-складам только для одного - ЭВАКУИРОВАТЬ своих сограждан, которых в Сирии даже не смотря на почти 2-летнюю гражданскую войну еще осталось очень много, особенно женщин, которые повыходили замуж за сирийцев, а у них еще есть и дети.
И это хорошо, так как все последнее время на своих соотечественников в подобных ситуациях рашка клала огромный болт с гайкой. И это тоже объяснимо - кремляди все последнее время хотели у себя среди "ляхтарата" казаться грозными ымперцами, а в среде мирового сообщества - размягченными либерастами. И так будет до тех пор, пока у Запада будет наличествовать самое страшное оружие - награбленные у русского народа активы путинской "элиты" на десятки (если уже не сотни) миллиардов. Что называется, не надо мерится болтом, если золотые яйца лежат в другой корзине.

Ответить
-1 +
гэта яшчэ ня золак, 18:14, 31.12

Ну как не порадеть родному человечку...

Ответить
+8 +
Путин - Маньяк, 21:42, 31.12

Этот подлый злобный лживый ублюдок Путин совсем с катушек окончательно съехал, счас еще - не приведи Господь! - войну развяжет

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован