24 ноября 2024, воскресенье, 18:44
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 79
+39 +
Мы глубоко обеспокоены, 16:21, 6.12

Мы глубоко обеспокоены, правда же?

Ответить
+9 +
НАЦДЭМ, 19:27, 6.12

А хуле она встречалась в ноябре 2010 года, кажись, с одним Лукашенковским клоуном-холуем по вопросам чернобыльской энергетики в нашей краине и яко же и Грыбаускайце делала пиаръ Лукашенке как правицелю могущему и с Западом и с Рассеяй дружыць в атличые ат этай аппозиции.

Ответить
+98 +
да, 16:23, 6.12

Народ живёт в страхе, Прав нет. Жить так больше нельзя!

Ответить
-24 +
Фтвку, 21:14, 6.12

А что остается? Здохнуть?

Ответить
+44 +
Хулио, 22:00, 6.12

Если уж здыхать,то лучше на барикадах.

Ответить
+3 +
123, 14:50, 11.12

да, 16:23, 6.12 - +88 + писал: -
- Народ живёт в страхе, Прав нет. Жить так больше нельзя!
________________________________________________________________
Так то оно так, да 16:23, 6.12, но кто вам, милейший вы наш друг, сказал, что США собрались нам белорусам и Беларуси помогать????????????????? Они (США) ВСЁ делают вот уже много лет ТОЛЬКО во благо себя, а вы тут рассчитываете на их помощь?? Это Смешно!!!!!! Да они у себя-то не все свои проблемы решают, а вы хотите от них помощи. Они скорее удавятся, но нам ничем хорошим не помогут, если только плохим! Но надо ли нам эта их плохая помощь?? Ответ: конечно же НЕТ - не нада!!!!!!!!!!! Вот и весь сказ о США. Точка.

Ответить
+51 +
Vacula, 16:27, 6.12

Хацелась бы канкрэтики. Асобенна у паступках.

Ответить
+61 +
fhnh, 16:34, 6.12

Госпожа Клинтон. Хватит анализировать. Пора действовать...

Ответить
+130 +
Из резервации, 16:57, 6.12

А чего вы собственно от неё ожидаете? Авианосец на Свислочь или атомную подводную лодку на Минское море?
Проблемы "индейцев", которые не е..ут "шерифа", должны решать сами "индейцы".

Ответить
-78 +
u5u57, 21:16, 6.12

Не влезай в мужские разговоры и не показывай свой мышиный ум.

Ответить
+12 +
БИН, 16:50, 6.12

Глубоко обеспокоены корый год))))

Ответить
+7 +
*, 3:05, 7.12

Имейте совесть.Если б они не демонстрировали, что им не все равно, то было бы еще хуже.

Ответить
+71 +
Yankee, 18:58, 6.12

А я ей поверил. Особенно после слов о "ресоветизации региона". Кто-кто, а сша на данный момент делает для нас больше чем вся европа вместе взятая.

Ответить
+175 +
Димаs, 19:02, 6.12

И действительно, что вы от её хотите? Народ который действительно хочет перемен выходит на площадь даже под пули, а тут в страхе потери работы ценою в 200 бакцаф и хлопка дубиной по заднице сотни тысяч беларусов чешут патылицы. Созреет общество - перемены будут и ничьи заявления будут ненужны. Выйдут 100-150 тысяч на площадь и ни один мент и военный не поднимет оружие против такой массы народа, даже штурмовать ничего не придется, простоят сутки и найдутся военные и милиция которые перейдут на сторону народа! Другого варианта у нас быть не может, и люди это уже поняли, и еще больше поймут к выборам 2015, людей и звать на площадь не придется, минчане сами выйдут, выйдут сотни тысяч и тысячи приедут в Минск со всей беларуси, у ШОСа нет шансов на выборах 2015, не поможет и борщеварка!

Ответить
+23 +
654, 21:53, 6.12

Думаю, что Вы не правы. Власть готова применить оружие и боевую технику против мирных граждан со всей мощью и не взирая число погибших.

Эти 100-150 тысяч объявят массовой пьяной дракой численностью 100-150 человек и запросто применят огнестрел. Легко подтянутся войска ОДКБ в гражданке.

Такой опыт в советское время был не в одном регионе. Расстреляли, помыли улицы пожарными машинами, полковникам дали ордена и медали.

Без вооруженного сопротивления Лукашенко не уйдет.

Ответить
+2 +
бульбазавр, 9:12, 7.12

Что же делать? Сидим и пишем дальше.

Ответить
+6 +
Лев, 9:53, 7.12

Сомневаюсь я однако, что власти пойдут на крайние и жесткие меры и предпримут оружие против мирных граждан тем самым подписать еще больший себе смертный приговор. Он хоть и сумасшедший но трус.

Ответить
+7 +
Denis, 11:52, 7.12

У преступников и предателей народа должно гореть имущество ярким пламенем. Иначе их единственная извилинка так и не включится.

Ответить
+4 +
Kitchner, ON, 6:11, 11.12

Будет кровь, будет. Помяните меня через годик, когда витебский подфашистик губернатор за хорошие руководящие навыки будет в Минск переведен. этот "Дирлевангер" местного пошиба кровь как воду лить будет. Паленые деревни, не вдаваясь в юридические подробности, а только сама методика исполнения вам, люди, какие-нибудь выводы дали?! все начинается с малого. если по рукам не дали сразу, а только "ай-яй-яй" в виртуале, то будем считать это как начальная прививка стадной покорности. А в стаде непокорных под нож ведут первыми. и когда непокорные за булыжник возмуться, то вокруг них уже одно мычание будет.

P.S. Писал в транслите, простите за ошибки...

Ответить
-34 +
шос, 19:03, 6.12

Судя по фильму "Дух времени" - все ЭТО клоунада

Ответить
+23 +
Маверик, 19:28, 6.12

А судя по Бэтмэну? :-D

Ответить
-11 +
TEK, 19:09, 6.12

Как всегда бла-бла-бла для галочки как и предыдущие 18 лет. А конкретные действия так шиш. Вот сделали бы ПРОСТЫМ беларусам безвизовый режим возможно даже никаких и санкций бы не понадобилось.Диктатура бы сама рухнула

Ответить
+10 +
complex, 21:11, 6.12

Вот сделали бы ПРОСТЫМ беларусам безвизовый режим - возможно даже никаких и санкций бы не понадобилось. Диктатура бы сама рухнула.

Прямо так и рухнула?! А про стоимость авиабилета в Штаты Вы забыли? Ведь только это туда и обратно обойдётся в $1500-2000. А проживание в отеле, питание? Многие ли ПРОСТЫЕ белорусы сейчас в состоянии просто так взять и выложить тысячи 4 баксов?

Ответить
+9 +
TEK, 21:52, 6.12

Ну, здесь можно и кое-какие льготы сделать. А про проживание я знаю много сограждан которые уехали туда с пару сотнями баксов в кармане, а сейчас спустя 3 года у них все есть. Снимают шикарный дом, имеют машину этого года, одеваются в бутиках от Gucci. И это не шикарная роскошная жизнь как у нас принято считать, это жизнь среднестатистического американца. Вы спросите они офигенные специалисты? Да нет, уехали по студенческой визе, начинали кто как, кто с официанта, кто с посудомойщика. Ктото сумел дослужиться до менеджера, ктото поступил учиться в колледж. Даже обычным рабочим там можно нормально быть ( например строитель получает около 100 баксов в час). Главное работать, знать хорошо язык и у тебя все будет. А кто не желает вливаться в американскую жизнь сбиваются в диаспоры вместо того чтобы выучить язык, те нищебродствуют и рано или поздно уезжают домой.

Ответить
+10 +
california, 2:34, 7.12

(например строитель получает около 100 баксов в час)
вы бредите дорогой, строители у нас в калифорнии получают от 18 до 35$ в час в зависимости от опыта и стажа и это хорошая зарплата.
если ты сильный специалист с инженерным образованием и опытом работы, то 40-50$ в час можно зарабатывать (шикарная зарплата). все на этом, никаких 100 в час тут нет на стройке. не вводите народ в заблуждение
а в целом даже получая 15$ в час можно тут нормально жить, не шиковать конечно, но вполне нормально и свободно жить можно

Ответить
+9 +
,белорусский американецl, 3:42, 7.12

Не надо писать того, что знаете по слухам, причем искаженным. Средний американец 100 дол.в час не получает, в день, может быть.Обычно не квалифицированные или с плохим языком 10-12, Квалифицированные специалисты могут получать и 30-40 дол в час. В бутиках средний американец не одевается, одежда это здесь не престижно, Лучше всего одеваются, когда идут в церковь. Здесь можно покупать шмотки на распродажах раз в 10-100 дешевле, чем в РБ. Поэтому среднего американца от бездомного по виду не всегда отличишь.

Ответить
+5 +
ната, 4:15, 7.12

TEK, что за бред вы несёте! Может ещё пропоёте, что все эмигранты в сосотоянии достичь, так называемой пропагандистко-мифической "американской мечты" приезжая с пару сотнями баксов, снимая шикарные дома, и все поголовно одеваюшееся в бутиках?? И всё это "счастье" уже через 3 года со студенческой визой, с работой офицанта, посудомойщика, газонокосильщика, а потом и колледжа ??? !!! Оказывается, что все коренные американцы не умеют работать, не знают свой язык и не имеют пару сотню баксов ,чтоб пустить вот на такое перспективное, а главное просто дураку понятное ясное и светлое будущее!!! Это вы вообще о чём?? вы в своём уме??

Ответить
+5 +
про эмигрантов, 11:48, 7.12

США----страна эмигрантов. И создана эмигрантами.

Ответить
+5 +
Следопыт, 5:19, 7.12

госпадя, неужели кто то ловится еще на эту лапшу?

Ответить
+13 +
Американец из Минска, 8:04, 7.12

Полную чушь несёте, батенька про зарплаты рабочих в $100 в час. И людей таких не знаете ,и жизнь в Америке вам не знакома , да и вряд ли вас КГБшников туда вообще пустят! В Америке ценности другие и цены тоже на квартиры не детские. Гучи может на себя и бомж натянуть, т.к. в чайна тауне гучи по рублю за три кучи! А специалистам американским и самим приходиться поясок подтянуть, так как безработица растет. Америка катится к социализму усилиями той же Клинтонской тусовки, что с минимальным перевесом, но все же демократически была переизбрана на 2й срок неимущими и безработными,которым пообещали кусок хлеба за голос. Голодных и неуверенных в завтрашнем дне оказалось больше ,чем желающих честно работать в создавшихся условиях и вот результат: не будет Беларусам помощи в борьбе с диктатурой пока тысячами погибать не станут как в Сирии от рук трусливых гиен,что падалью у кормушки питаются . А в Америке право поднимать оружие против власти гарантировано конституцией. Как ни странно , Американский народ до сих пор разбирался без Белорусской помощи ,да о самой Беларуси едва ли слыхал. Правда многим американцам европейского-еврейского происхождения Беларусь известна больше как могила их предков которых деревнями и местечками сжигали и расстреливали нацисты . И этого цивилизация не простит и не забудет! А если начнет повторятся , то ответит достойно! Благодаря смелым и рискованным усилиям Свободного Театра,тысячи людей ежедневно узнают о Беларуси и о героизме простых людей сопротивляющихся правящему режиму.

Ответить
+2 +
Михаил,Сын Давидов.-Американцу из Минска., 12:44, 7.12

Много правильного,но и перебирать тоже не стоит.Штаты очень многоликая и многовекторная страна.Хватает всего,но у многих таки есть реальный,подчёркиваю реальный шанс вырваться из нищеты.И таких примеров много,что,полагаю Вы знаете не хуже меня.Вспомните сколько наших людей сегодня вполне комфортно себя чувствуют в Штатах.Да,успехи даются через большой труд,но скажите мне,пожалуйста,где иначе?Сегодня в Америке выросло поколение белорусских эмигрантов конца 80-х начала 90-х годов,которые плохо говорят на родной мове,но отлично владеют американским языком и у которых нет проблемм,с какими сталкивались их родители.
И ещё.Беларусь,на мой взгляд,очень перспективная страна!Нужно правильно расставить властные акценты и 25000$ годового дохода средней белорусской семьи-далеко не заоблачная цифра.

Ответить
+1 +
Пионэр -- мише, 16:34, 7.12

Дедушка миша! Американского языка в природе -- НЕТ!!!
Много дури пишешь, остановись! Народ не смеши.......

Ответить
-1 +
Михаил,Сын Давидов.-Пионэру., 0:13, 8.12

сынок,моя "дурь" в соответствии с твоей головой-капля в море!Не кушай пельмени во время Рождественского поста,мозг лучше работать будет.И,пожалуйста,не учи папу...делать детей.

Ответить
+62 +
ЭДУАРД, 19:38, 6.12

Когда милиция пытает и не несет за это наказания.
Когда политические оппоненты пропадают
Когда рабочих участвующих в политической жизни сажают по абсурдным статьям
Когда явно видны фальсификации выборов и прокуратура молчит
Когда президент издает указы противоречащие конституции и людей за не выполнение их терроризируют и сажают
Когда Конституционый суд вообще не выполняет своих функций в угоду Гаранту конституции и ради сохранения его власти
Когда суды выносят заведомо не законные решения в угоду власти
Когда президент у власти, на основании референдума ,не прошедшего ,по его же вине, все процедуры.....
И ЭТО НАРУШЕНИЕ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА,?МНЕ КАЖЕТСЯ ЭТОТ РУБЕЖ УЖЕ ДАВНО ПРОЙДЕН! ЭТО НОСИТ УЖЕ ИНУЮ КВАЛИФИКАЦИЮ.....

Ответить
+29 +
Tamara, Los Angeles, 20:43, 6.12

+ И когда все сложили лапки и ждут, когда придет Хиллари и все за них сделает

Ответить
+13 +
НАТО, 19:47, 6.12

МЫ СКОРО ВАМ ПОМОЖЕМ!!!

Ответить
+6 +
Andrew, 20:00, 6.12

Пустые слова....... К сожалению

Ответить
+17 +
Сумар, уключы свет!, 20:00, 6.12

Площадь!Бунт!Протест!!!

Ответить
+35 +
helgi, 20:45, 6.12

Дело всё в том, что у пьяных российских генералов менталитет и язык, как у нашей главной усатой президентши! Захотели воссоздать Российскую империю и растрындели своим жёнам и шлюхам. Нашему теляти-да волка поймати! А евреи хоть и пьют, но мало и язык за зубами держат. Сколько раз уже пьяную Россию мочили втихую? Ну дык, мабыть у 1917-м и у1991-м конкретно! Почесала Россия пьяную,небритую рожу и подумала-чёй-то я давно пиндюлей не отгребала. Надо пагаукать на Америку. Пиндосы(уровень Россиян-да?) -козлы! Мы вас у хакей абыграли и средний палец на весь мир показали! Мы сильные! Да! У нас много ваших денег!
А в ответ-тишина! Сами сгниёте-Вас и трогать не надо! Как СССР сгнил.
А про Беларусь и говорить нечего отдельно от России. Под оккупантами с раздела Речи Посполитой!

Ответить
+21 +
буй, 21:17, 6.12

Жестко, но честно!!!
+100500

Ответить
+4 +
ViDom, 12:00, 7.12

Иногда мне кажется что Ленин был западным шпионом и принёс в Россию эту заразу под названием коммунизм.. Может это был своего рода эксперимент над новой политической системой, который прошёл неудачно а его эхо дышит нам до сих пор в спину.

Ответить
+12 +
vld, 20:54, 6.12

США подают знак всему миру с кем некоторые имеют дело. Я думаю этот знак больше для России, чем для хитрозачесанного. Тот свое дело знает: разделяй и властвуй...

Ответить
+9 +
фома, 21:01, 6.12

Омг....очередное собрание где сказали что в белорусии всё дерьмовато и все.И ВСЁ!!!!пустые слова и никакой помощи(

Ответить
+32 +
azhbeta, 21:17, 6.12

Если честно не ожидала от Клинтон такого яркого выступления по поводу ресоветизации. Оказывается всем все понятно, зря мы тут паникуем.
"Это не будет называться именно так, - продолжала она. – Это будет носить имя или таможенного союза или евразийского союза или чего-то в этом роде. Однако не будем вводить себя в заблуждение. Мы знаем, в чем состоит цель этих усилий, и мы пытаемся найти эффективные средства для того, чтобы замедлить или остановить этот процесс".

Ответить
+26 +
ака Вася Рогов, 22:38, 6.12

Заметьте, как все здорово складывается: в сенате нашли 8 продажных крыс (закон магнитского таки приняли), о воссоздании совка заявили в открытую. О том какую опасность возрождение совка принесет в мир - также всем понятно.

В общем правы были те аналитики, которые напророчили путину еще годика два, да и лукашенко годика полтора.

Ждем решительных действий на рынке нефти. По газу предупредительный ЕС уже произвели.

Опер из народа.

Ответить
+2 +
azhbeta, 21:30, 7.12

ака Вася Рогов, 22:38, 6.12 "Заметьте, как все здорово складывается: в сенате нашли 8 продажных крыс (закон магнитского таки приняли), о воссоздании совка заявили в открытую"
-----------------
Не поняла вас, вы против закона Магнитского и кто заявил о воссоздании совка, американцы что-ли?

Ответить
-7 +
Ден, 21:19, 6.12

Если бы могли то сделали, а так эт все ЧУШ

Ответить
+4 +
леонид4624, 21:21, 6.12

То что репрессии в РБ продолжаются, так я сам об этом знаю. Велика новость. технику забрали--приборов нет-и тд ---работать нечем---все летит кукуда то в пропасть--хотел найти белорусских уфологов --а они куда то исчезли--кто то ухехал--некоторые спились..Кругом разруха в сознании и значит не только там, но где то еще---

Ответить
+2 +
Миляга, 21:39, 6.12

Она обеспокоена ТОЛЬКО интеграционными процессами на территории бывшего Союза.
Плевать ей на Беларусь и на всё, что тут происходит. Штаты реально устраивают "проблемная" Россия, Беларусь со "страшненьким" имиджем, Украина, которую постоянно бросает из огня да в полымя. Это же очевидно.
Все разговоры о Штатах, как защитниках демократии- смешны.

Ответить
0 +
Дядя Саша, 10:08, 7.12

Безусловно. Сферы влияния США схлопываются. Штаты находятся в жесточайшем кризисе, и вылезти из него не могут. Торговля необеспеченными баксами всё чаще подводит. Потащили за собой Китай - тот защитился внутренним потреблением. Раскачивают лодку на Арабском востоке - тоже получается плоховато. Латинская Америка пошла в своём направлении. Влияние на Европу - только на малые страны. Остаётся наезд на объединение вокруг России. Истерика началась в свете возможного присоединения Турции к таможенному союзу.
При чём здесь "ресоветизация", читай - возврат к социализму по модели СССР? Ни в России, ни в Казахстане, ни в Украине - крупнейших странах ex-СССР это невозможно. Самыми "социалистическими" на данный момент, пожалуй, являются Беларусь и Туркменистан.
Штаты пугает интеграция евразийского региона с центром притяжения Россией. Всё остальное - шелуха. Куча пустых громких словов.

Ответить
+11 +
андрейка, 21:42, 6.12

"Имеют место попытки ресоветизации региона", - заявила Хиллари Клинтон, говоря о территории бывшего Советского Союза, передает "Голос Америки".

"Это не будет называться именно так, - продолжала она. – Это будет носить имя или таможенного союза или евразийского союза или чего-то в этом роде. Однако не будем вводить себя в заблуждение. Мы знаем, в чем состоит цель этих усилий, и мы пытаемся найти эффективные средства для того, чтобы замедлить или остановить этот процесс".
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Да, похоже мировая история начинает повторяться. Мировой кризис конца 20-х годов прошлого столетия, на фоне которого укрепился авторитарный режим в СССР, и набрал силу нацизм в Германии. Приход к власти гитлера, и раздел между сталиным и гитлером государств на карте, на территории которых появились концлагеря. Что-то похоже на сегодняшнюю ситуацию в мировой политике?
Тоже происходит и сегодня - мировой кризис, укрепление власти путина и сбор земель под себя, в Германии набирают силу неонацисты, которые уже пробились в Бундестаг. Вероятно скоро узнаем, что партию неонацистов поддерживает ФСБ и есть договоренности по переделу Европы.
Европа очнись, перелистай историю на 80 лет назад. Нельзя непослушным мальчикам грозить пальчиком, пора снимать с пояса ремень, а не то мальчики вырастут невоспитанными и сделают много, много глупостей

Ответить
-21 +
СЕРЖ, 22:04, 6.12

Да ведь это Беларусь а не США убивают сотни тысяч людей по всему миру!!!!!

Ответить
+10 +
Виктор, 23:30, 6.12

Да, операции санкционированные ООН и не санкционированные,США,НАТО проводят не бескровно,но до их проведения доморощенные головорезы уничтожают собственных граждан,единоверцев и иноверцев ни ЧУТЬ НЕ МЕНЬШЕ,если сказать мягко,и большинство народов правильно используют предоставляемый им глобальный ШАНС.
ТАК ДАВАЙТЕ ЖЕ САМИ РАЗБИРАТЬСЯ СО СВОИМИ ГОЛОВОРЕЗАМИ.

Ответить
-17 +
Fenfh, 22:17, 6.12

таможенный союз это ресоветизация? Дорогие читатели честно говоря не понимаю на+++ администрация сайта выложила эту ересь но не падите в заблуждение. ТС это наша ну и правительства также способность зар деньги и нам ВСЕМ будет ху++а если он распадется а вообще х++ они смогут что нибудь сделать :)

Ответить
+11 +
Немец, 22:34, 6.12

Согласен. Главной новостью сегодняшнего дня. Но еще лучше: в тексте на английском языке на Голос Америки, не написано "Имеют место попытки ресоветизации региона", но ясно, что она предупредила ", что Р о с с и я пытается вновь ресоветизировать Восточной Европы и Центральной Азии". Таким образом она четко сказала, кто делает это и не только где.

Ответить
+11 +
Виктор, 23:02, 6.12

Уважаемая госпожа Хиллари Клинтон, зачем пытаться - спросите у Збигнева Бжезинского Казимежа,а если он немощен, по старости,перечитайте его труды - ВЫСОЧАЙШИЙ СПЕЦИАЛИСТ по противодействию социально-политической ЧУМЕ ХХ ВЕКА.Подумайте о прививках против нее в ХХI веке.

Ответить
-3 +
халявщик, 23:08, 6.12

А вот пусть Хиллари Клинтон выйдет на "плошчу" в Минске. Вот тогда мы, мужественные борцы с режимом, поверим в её искренность. И может быть тоже выйдем. А можа и нет.

Ответить
+10 +
Хай ваш лукеерья лучше выйдет, 10:18, 7.12

Как он звизданул дааренке про его возможную реакцию по болотной площади. На местее пуутина он бы вышел к людям на болотной площаади и сказал бывает что то таккое чтобы люди проникклись и поняли его.
Чего ж сусенок не вышел 19-го аа направил омоновцев девушкам ноги ломать.

Ответить
+8 +
Алесь З., 23:23, 6.12

Следует уяснить раз и навсегда,демократические страны поддержат РБ в случае демократических перемен,конечно словами,на дипломатическом уровне и тд. Но напрямую помогать осуществлять эти изменения они не будут,не знаю правильно ли это,но закон им запрещает подобное вмешательство во "внутренние дела диктатур".

Ответить
+22 +
ЯДвига, 23:26, 6.12

Мы знаем, в чем состоит цель этих усилий, и мы пытаемся найти эффективные средства для того, чтобы замедлить или остановить этот процесс".
-----------------------------------------------------------------------------
И это бодрит! Но я согласна с теми, кто считает, что без серьезных протестных действий, которые мы привыкли называть Площадью, толку не будет. И люди, по-моему, для этого созрели, - свидетельство тому - даже поведение граждан на бытовом уровне: от реакции на контролера в общественном транспорте до ведра воды, вылитого на судебных исполнителей. Проблема лишь в организации масс: все или большинство должны подняться одновременно, иначе передавят по одному, как тараканов. И введут чрезвычайное или военное положение, после чего мы уже не рыпнемся. Вопрос: кто может и должен стать организатором? Нужна ли предварительная всеобщая забастовка? И если нужна, то к ней тоже надо готовиться: создавать фонд для бастующих. А все разговоры по поводу менталитета и памяркоунасци, - полная фигня. И еще. Если планировать серьезные действия, то на весну. А, значит, времени для подготовки мало, иначе придется ждать еще год, ситуация в течение которого лишь усугубится.

Ответить
+4 +
JUJ!, 0:15, 7.12

Ну и? В смысле сколько ждать, когда найдется тот, кто может и должен стать организатором? Времени ведь для подготовки мало, иначе придется ждать еще год, ситуация в течение которого лишь усугубится.

Ответить
+7 +
ака Вася Рогов, 1:04, 7.12

ЯДвига,

в случае введения военного положения власть прекратит свое существование гораздо раньше по следующим причинам:
1. в силовых структурах не осталось профессионалов;
2. если же таковые остались, то они пойдут с народом;
3. при введении военного положения объявляется всеобщая мобилизация, а в этом случае такие как я просто вырежем часть дебилов на местах, мне лично точно терять нечего;
4. при введении военного положения начнут страдать мирные граждане, а это повод для введения миротворческих сил ООН - не забывайте какая страна стояла у истоков этой организации. И никакое "вето на табу" вована-питерского в ООН тут уже не прокатит.

Насчет фондов для бастующих:
- бастовать почти некому;
- нормальные специалисты работают за пределами РБ;
- алкаши бастовать не пойдут;
- те, кто не уехал в силу некоторых личных причин на заработки, наверняка имеют подушку безопасности на минимум три месяца жизни без получения з/п.
Так что бастовать нужно было начинать сразу по окончании уборочной. Хотя, как вариант, есть еще возможность бастануть в начале посевных - тут банда сипача-шклоускава взвоет без всяких международных санкций.

Опер из народа.

Ответить
-5 +
Михаил,Сын Давидов.-ака Вася Рогов., 12:51, 7.12

Во многом согласен,но как-то не шибко оптимистично.Всегда к Вам с уважением,но думаю,что внутри Беларуси достаточно конструктивных сил.Расширю:КГБ,МВД,,Армия,другие силовики,согласитесь,там далеко не все закланные овцы.
Лёгкое броженние ума у Дмитрия Медведева с компанией,элегантное вмешательство капиталистов и получим начало долгожданного движения...

Ответить
+2 +
5, 23:59, 6.12

покажите мне в Европе еще хотя бы одну нацию, такую же безропотную и покорную как граждане РБ. Чувствуется сразу что были то под ВКЛ то под СССР и ничего другого... только шлеп шлеп по клаве................

Ответить
-1 +
Михаил,Сын Давидов.-5.23:59,6.12., 9:41, 7.12

Показываю:Германия,Франция,Португалия,Австрия,Венгрия,Чехия,Словакия,Бельгия,Дания,Нидерланды,Норвегия,Польша,Италия,Кипр,Румыния...
Ещё или пока хватит?

Ответить
+6 +
netreader, 10:24, 7.12

Не 3.14...
Во время 1МВ народ смог заложить основы своей государственности в виде БНР и смог на оккупированной территории создать Рудобельскую республику...
То же самое в период 2МВ.
В Слуцке народ восстал в 1967 году и сжег здание суда
"Массовые беспорядки в Слуцке 12 октября 1967 года"
А в 90-х народ массово выходил на митинги... и агитировать никого не надо было.
Нынче ситуация иная... и народ это отлично понимает.

Ответить
+5 +
союз нерушимый, навеки, 3:06, 7.12

По поводу ресоветизации.
Госпожа Клинтон, да отдайте им эти грабли, отдайте!
Вы удивитесь, как быстро они сами себя ими вылечат.

Ответить
-8 +
Кот, 8:00, 7.12

Знаем мы вашу демократию, видели в Ираке и Афганистане!

Ответить
+5 +
ваш выбор, 11:56, 7.12

А вам котам, валерьянка и прочиЯ успокоительныЯ( бром там к примеру, иль дубиналом по спине и в крытку) получше "ИХ демократии"..........

Ответить
+3 +
студент, 8:42, 7.12

ну?поговорили в сотый раз и что дальше? в следующуюнеделюопятьсоберуться поахатьи поохать. И где натовские танки под Минском?

Ответить
+1 +
Crazy, 10:35, 7.12

Когда "тишина" и "спокойствие", тут приходит она - Американмен! Страна супергероев, которые закрывают глаза на свои проблемы и летят на помощь "для того, чтобы замедлить или остановить этот процесс".

Ответить
-2 +
Соня, 10:51, 7.12

Люди добрые! Неужели вы и вправду думаете что америка хочет нам безкорыстно помочь? Они же без своего интереса не пукнут, где пахнет нефтью или газом - тут как тут. А мы - цент Европы, лучше и не надо. А Хилари сидела бы дома, носки внукам вязала. Великий политический деятель, мотается по беле свету от скуки (после измени мужа с Ливински), рейтинг свой повышает...

Ответить
+9 +
соня, спите дальше, 11:57, 7.12

"Они же без своего интереса не пукнут"
___________________________________
Зато тутошний ампиратор пукает всегда ЗА СВОЙ интерес...........

Ответить
+3 +
Л.Гончарова без прав, работы и дивидендов с волчьим билетом за участие в собрании ОАО "АМкодор" 15 м, 11:21, 7.12

ЧТО ПРАВДА, ТО ПРАВДА, И НИКУДА ОТ НЕЕ НИКОМУ НЕ ДЕТЬСЯ!

Ответить
-3 +
krivich, 23:12, 10.12

А чем собственно плоха для нас эта самая ресоветизация?

Ответить
-2 +
михась, 19:09, 11.12

только 101я воздушно-десантная и всё! ))))

Ответить
0 +
krivich, 23:33, 11.12

Ресоветизация - это:
Создание общего рынка емкостью в примерно 200 млн. чел.
Консолидация русскоговорящего народа
Перспектива создания аналога или прототипа СССР - единственного геополитического образования, способного эффективно проттивостоять США.

Ответить
0 +
Андрэас, 11:14, 12.12

Хилари полностью права, ресоветизация для них означает усиление России. В 1991 году СССР развалили, страны стали слабы, мир стал однополярным. Мы - это мелкая сошка, даже еще меньше, чтоб на нас заострять внимание американцам. Мы пешка, разменная копейка в большой игре.
Сам себе не поможешь-никто не поможет. Если свергать придется зачеса, то только нам самим. Если бы от этого зависела мощь России, то америкосы давно бы убрали Лукаша.

Ответить
-1 +
Гюнтер, 15:55, 14.12

Это не первый, но очередной звоночек - сигнал того, что Россия всерьез готовится вернуть себе статус второго геополитического полюса. Ну, и поскольку на этой площадке принято все рассматривать через призму борьбы с АГЛ, то могу заметить: одним из вариантов лишения его власти является как раз политическая и экономическая интеграция с Россией. Да, ценой потери суверенитета - но многим тут эта цена не покажется чрезмерной, нет? Ведь альтернативный путь - назовем его "рост гражданского самосознания" для простоты - это так долго, тяжело и неинтересно... в отличии о "площы", на которую нас так любят зазывать последователи Гапона.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован