24 ноября 2024, воскресенье, 10:24
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 65
+59 +
литовец, 19:05, 6.12

И белорусы тоже берут взятки.

Ответить
+22 +
Карчмар, 20:23, 6.12

А ты как думал, мы что хуже литовцев!

Ответить
+1 +
Беренд., 20:54, 6.12

Беларусы - никогда !

Ответить
+4 +
22, 8:10, 7.12

c литовских вадицелей :))))))))))))))))))))))))))
имперыя наносит атветны удар :)))))))
хацели п ищо и с боинхав брать да литать ни умеют :)))

Ответить
+25 +
Фантик, 19:07, 6.12

Еще и наших уродов надо посадить, глядишь и очереди быстрее пойдут. Правда только в первое время.... Эх, таможня не дает добро.

Ответить
+107 +
Sергей, 19:37, 6.12

Больше всего бесят комментарии людей, которые вообще не разбираются в ситуации. У нас в стране нормативные акты, законы и т.д. по таможенному оформлению придумывают те люди, которые никогда не были на границе и вообще на понимают что это такое. Если бы на основании этих законов велся бы пропуск транспортных средств то все бы состарились в этой очереди. Если они будут работать просто за з.п. и выполнять все нормативные акты по оформлению, то машины в очередях стояли бы неделями :). А так, за символические 10 евро с каждого таможенники "отмазывали" от этого бреда. И только благодаря этому у них было желание работать, стремление по-быстрее оформить и т.д. А Ваше "всех посадить и очереди быстрее пойдут" невежественная ерунда. Ни в коем случае не делаю из таможенников борцов за справедливость. Просто такова проза жизни. И сажать надо не тех, кто исполняет законы, а тех, кто их придумывает.

Ответить
+17 +
ёж, 21:18, 6.12

э нет, вы не правы!
если могут ускориться за 10 евро премиальных, значит есть запас прочности ускориться и без смазки
на лицо коррупция махровая... совок не перешибешь а халява она не истребима, даже под страхом смерти...

Ответить
0 +
Sергей, 1:14, 7.12

"если могут ускориться за 10 евро премиальных, значит есть запас прочности ускориться и без смазки"
Ради чего? Ведь без 10 евро они просто будут "бить баклуши" на вполне законных основаниях, предписанных им вышестоящими организациями. Перефразируя Герцена: "Вы слишком далеки от реалий границы"

Ответить
+12 +
Кусок, 21:23, 6.12

Sергей, 19:37, 6.12

Скажите, а можно как-то обойтись без "сажать", а? Для того, чтобы "не сажать" направо и налево, нужны всего лишь две вещи:1) законно-правовая база и 2) адекватное материальное вознаграждение за работу. Что такое законно-правовая база? Это не только те, кто дурацкие правила пишут, и которых надо "пересажать". Это ещё и те, кто осуществляет надзор за написанием и исполнением правил со стороны, т.е. наблюдательно-консультативный орган, не имеющий отношения к таможенным структурам вообще. Что такое материальное вознаграждение за работу? Это не только зарплата таможеннику. Тут ещё и иные социальные моменты, например, частичная компенсация за платное лечение зубов, и многое другое. Для того, чтобы мытник знал, что он теряет в случае вылета с работы. А так, когда ему нечего терять, кроме своих цепей на службе отечеству, то запугать его можно только цугундером - старым российским способом. Дёшево и сердито. Всех в тюрьму!

Ответить
+7 +
Sергей, 1:24, 7.12

ДА нет проблем. Не надо сажать. Можно просто пинком под зад.
1998 год. Я от нашей таможни с коллегой были в командировке в ГТК (Государственны Таможенный Комитет). Ну и краем глаза и уха оказываемся в курсе того, какие люди у нас принимают положения о таможенном оформлении. Сидят практически одни "старперы" брежневских годов. Они думать-то уже нормально не могут, не то, что принимать какие-то там положения о таможенном оформлении или как там правильно они это все называли. И ни один из этих "человеков" ни разу в жизни не видел, как идет оформление на границе, скажем, грузовых машин. НИ РАЗУ. И эти.... указывают и регламентируют, как это делать тем, кто по 10-15 лет этим занимается через день. Да что тут говорить. Вся верхушка ГТК построила себе на своей работе серьезный бизнес, а то, чем там будут заниматься рядовые таможенники..... да им вообще наплевать. Так что если уж таможенников за 10 евро с машины сажать, то этих в самую первую очередь.

Ответить
+11 +
Тигр, 22:26, 6.12

За N-m коичеством наблюдали, 29 взяли и никто это не обнаружил? Так на таможне камер хватает, зачем ещё и скрытые?
Заменить такое ко-во обученных людей в маленькой Литве непросто(что и показала длинна очереди). 10-20 евро - соринка. Семьи ребят жалко. А где брёвна? . Даля, у тебя психоз?
тут пишут комменты, мол белорусы порядочные(Беренду респект...см. коммент выше). В Пинск съездите - увидите скромные котеджи "порядочных" таможенников, безусловно не без "погранцов".
Запятые, точки...ау...20 век в прошлом, про элетронные декларации,электронный документооборот слышали, следаки мля?
Жалобы экспедиторов, перевозчиков,водителей??? Все хотят заработать, но таможня не резиновая,верно? Как "перогонять" собранный в Литве хлам и продавать его втридорога - первые. Как порядочность и честность...не, не слышали.
Вообще глядя на ценности Литовцев - всё-таки им доверяешь. И слоган: "громкое дело", где цена вопроса 600 евро в месяц у белорусов вызывает две реакции: недоумении и улыбку, т.к. в РБ 40-50% финансов в тени(данные междунар. организации, изучающей этот вопрос).

Ответить
+4 +
Sергей, 1:33, 7.12

Я тоже не понимаю, зачем шум поднимать. Может наверх не засылали. Например раньше, не уверен как сейчас, в каждой таможенной смене был свой "кассир". Все взятки таможенники отдавали ему (кто "крысятничал" могли подставить и посадить). Он все собирал, потом бОльшую часть отдавал наверх, там уже делили дальше. Остаток распределял по значимости между сотрудниками. В 90-х начальник смены если не зарабатывал 2000 баксов в день(!!!!), при з.п. в 20 в месяц, считай зря вышел на работу. Отсюда и космические коттеджи тех времен и лифты в них. Сейчас, конечно, такого беспредела на местах нет. Слишком мало лишних денег, что бы все так кормились. Поэтому все ресурсы взял Витек под контроль и сам все распределяет. И прикрывает он своих "подельников" хорошо, как показало всем известное дело.

Ответить
0 +
Дмитрий, 20:33, 8.12

ухаха, откуда знаешь??бибиси(баба бабе сказала)??здесь из коментаторов давал кто таможенику взятку??все на байках и слухах, -аля мне рассказывали..90 проц. коментаторов под таможней имеет ввиду все службы с границы (пограничников, транспортников, и т.д.), для них все таможенники..на таможне куча вакансий идите работайте, стройте котеджи и т.д. и только про честность свою не надо..но нет, тролить с образованием пту оно приятнее.. А Витю Л. приплести -это вообще высший пилотаж))
P/S/ (для тролей)-власть не поддерживаю вовсе и не в каком смысле, к таможне имею отношение только в смысле "по др. сторону барикад", а написал это исключительно из того ,что надоело читать в коментах бред, "оборотни" есть везде, так же как и порядочные люди...а про замки, баснословные барыши, так недающие вам покоя (менталитет белоруса) расскажите кому так...
.

Ответить
+4 +
Ls, 23:32, 6.12

Если они будут работать просто за з.п. и выполнять все нормативные акты по оформлению...
Если врачи будут работать за зарплату, если милиционеры, прокуроры, судьи...

Ответить
+3 +
Sергей, 1:26, 7.12

Да, если будут работать только за з.п. и выполнять все нормативные акты будет ж.... И врачи и все остальные... тоже будет ж... Она уже есть. Она уже на нас сидит и скоро не даст дышать.

Ответить
0 +
zzz, 12:48, 7.12

наших не трогайте, часто ездил через каменный лог. перестал ездить т.к. литовцы 10 машин пропускают 6 часов, если не "подмазать" то хер проедешь. стандартная ситуаця когда погранец выходит и пропускает БЕЗ очереди "своих" ( ну точнее тех кто его подмазал), а остальные стоят еще 10 часов.

на нашей границе молодцы, все четко, как в кассе макдональдса, часто даже с машины выходить ненадо

Ответить
+62 +
минск, 19:10, 6.12

Дело о таможенниках у нас в Стране, уже было. И занималась им С, Байкова. Конец истории все знают. Байкову в тюрьму,бывший ггенпрокурор Василевич.её предал,а взяточники все на свободе, Надеюсь. в Литве будет не так!

Ответить
-1 +
nik_K, 19:20, 6.12

vot eti mzdoincy i budut pervymi podderjivat' luku, esli pod nim tron zakachaetsya!

Ответить
+16 +
фурман, 19:33, 6.12

минск,твоя байкова руками уголовника Вартаняна выбивала зубы,колола психотропы.ее вовремя остановили.пусть Богу молится ,что легко отделалась.если байковские методы применить к литовцам-они признают убийство Кенеди.

Ответить
+11 +
любобыт, 21:01, 6.12

верно.тут на хартии наблюдается иногда раздвоение личности у читателей. осуждают до посинения следовательницу ленинского рувд за недоказанные пока пытки, при этом превозносят бойкову с доказанными эпизодами пыток. именно за это ее и судили , а не за борьбу с таможенниками и взятками.

Ответить
-6 +
F, 21:30, 6.12

"На хартии" ты думаешь все комменты один человек пишет? Тут же не ваша контора, товарищ младший лейтенант.

Ответить
+23 +
нестерка, 19:54, 6.12

Байкова -цепной пес режима.Людей избивали и тем самым она вместе с КОПИКОМ получала результаты.Так что именно такие мр..зи как она и являются основой режима Лукашенко.

Ответить
+7 +
ДАЙмонд, 9:04, 7.12

Полностью согласен.Байкова это аналог дамочки с Ленинского РОВД.Делать из нее жертву режима глупо.Именно при режиме ее карьера пошла резко в рост. И правительственные награды она получала не просто так. Знаком с этой стервой лично.

Ответить
+2 +
катомкин, 19:23, 6.12

Мяденинкай ,это не там ли всю смену таможенников-пограничников в 90х расстреляли ?

Ответить
+18 +
Степан, 19:23, 6.12

Сейчас новые таможенники придут и будут не спеша все досконально проверять, зарплаты у них мизерные, а сейчас еще и коллег пересажали.
Простые люди только дольше в очередях стоять будут.

Ответить
+2 +
борец, 21:21, 6.12

Действительно, лучше бы просто забивать на жалобы водителей и продолжать платить низкие зарплаты пограничникам!
Литовцы что-то изменить пытаются, возможно даже - в пользу народа.

Ответить
+18 +
144, 19:34, 6.12

Таможенный комитет намерен запросить поддержки других институтов, в том числе налоговой инспекции, которая проверит обвиняемых в коррупции пограничников на наличие шикарных автомобилей и дорогих домов. ------ Эх у нас бы проверить.А потом налоговиков а потом ....... .

Ответить
+17 +
butcher, 19:38, 6.12

В свое время польские пограничники на переходе Франкфурт на Одере тоже поборы брали, даже шоколадками. Теперь нет границ-нет взяток.

Ответить
+9 +
eee, 19:41, 6.12

600 евро в месяц и пытаться найти шикарные дома и раскошные авто???? улыбнуло ))))

Ответить
+29 +
***, 20:36, 6.12

Улыбнитесь на таможенные "хибарки" под Брестом и Гродно. Знакомый таможенник(благополучно отслужил) из казино и ресторанов не вылазил, потом работку клиенты "подогнали" не пыльную - не кашляет.

Ответить
+5 +
абс, 19:43, 6.12

Байкова сидела совсем за другое.. просто расследуя одно дело нарыла схемы ввоза товаров без уплаты таможенных пошлин в огромных количествах, вот её и убрали и другим дали понять что бы не совали туда свои носы...
когда ввозят пару фур телефонов ноутбуков и т.д. без уплаты там. пошлин сколько на карман ?

Ответить
-5 +
***, 20:36, 6.12

Правильно.байкова нарыла.на тех.кто у корыта.и её остановили..но уже не надо.только сказки рассказывать о выбитых зубах... Лучше вспомните ДЕЛО ГРОМОВИЧА.и кто в итоге на скамье подсудимых оказался! И где сейчас ваш честный громович... И не судите Байкову.её уже суд осудил.

Ответить
+9 +
нестерка, 21:59, 6.12

По заданию Пал Палыча из Копик -Вор в законе Каро-он чмо с кавказа варданян в жодинском сизо подрабатывал мусорской шестеркой -избивал в камере подследственных госпожи-мр...зи Байковой.Все факты были на суде,я лично слышал об этом в зале суда?вот такая інформація! Почитай письмо Байковой к Лукашенко?вопросов не будет по ней....думаю ее место при смене власти в тюрьме.

Ответить
+6 +
фриц, 13:13, 7.12

дело Громовича велось в закрытом режиме.Знакомый адвокат сказал по-секрету,что такими методами можно осудить любого гражданина РБ.Сплошные фальсификации,грубейшее нарушение УПК.Это дело войдет со временем пособием для юрфаков,как не нужно расследовать такие дела.Байкова освобождала от тюрьмы -жирных котов,негодяев-которые спасая свое добро оговаривали людей с которыми даже не пересекались.Сейчас они ездят по Бресту на джипах,открывают магазины.Народ седел в СИЗО по3-5лет света белого не видя.Нюрбергский процесс длился 9 месяцев вместе со следствием.Работая в минской пркуратуре Байкова вела убийства.Молодого пацана приговорили к вышке.Дело она сфабриковала.Мать этого хлопца с ума сошла.А вы молитесь на Байкову.Поэтому она сидит как мышшь под веником. Коктыш писала что у Байковой онкология в тюрьме открылась.Кровопийцы живут долго.Поэтому***,если не знаешь-молчи.Освобожденые Байковой таможники платили ей за услугу.200000 У,Е, ,в общей сложности зенесли.

Ответить
+7 +
ха ха, 21:21, 6.12

что она там вскрыла и кого не знаю, но тот конрабас , что заплывает и заплывал к нам кораблями и заезжает и заезжал составами из Росии не сравним ни с какими фурками через наши таможни.

Ответить
+6 +
Кусок, 19:47, 6.12

Авторы статьи явно не понимают разницы между таможенниками и пограничниками. Таможня - это отдельная служба со своим главным начальством Таможенным комитетом. Она, таможня, занимается имуществом физических и юридических лиц, перемещаемым через границу. Погранслужба занимается исключительно контролем за легальным перемещением через границу самих граждан. Так в Беларуси, так в Литве, только службы могут по-разному называться. Таким образом, не может литовский таможенный комитет "запросить поддержки других институтов, в том числе налоговой инспекции, которая проверит обвиняемых в коррупции пограничников на наличие шикарных автомобилей и дорогих домов", т.к. просто не имеет юрисдикции над погранцами, у них своё начальство. Погранцы, конечно же, берут взятки тоже, но за решение проблем с паспортами граждан, а не с содержимым их сумок или грузовиков.

Ответить
+5 +
минчанин, 19:57, 6.12

В Литве просто идет очередная показуха Дали Грибаускайте, которая просто намеревается как и наш ШОС провел в свое время, провести референдум касательно: сроков и возможности избираться на должность Президента неопределенное количество раз.
И еще. То что брали взятки литовцы, в этом, в первую очередь виноваты сами Белорусы, это мы приучили их к этим 20 евро с машины.

Ответить
+12 +
Кусок, 20:38, 6.12

показуха Дали Грибаускайте, которая просто намеревается как и наш ШОС провел в свое время, провести референдум касательно: сроков и возможности избираться на должность Президента неопределенное количество раз.
================================================================================
Уважаемый, такую показуху, как Вы утверждаете, в ЕС просто по-определению осуществить нельзя. Литва - член ЕС, поэтому придерживается стандартов по проведению выборов, существующих там. Провести референдум в Литве об отмене ограничений сроков президенства Деле может помочь только Кремль, который её же потом наделит неограниченными полномочиями, переругает со всем миром и будет играть, как неваляшку Лукашенко в Беларуси. Предварительно, правда, Литва выскочит из ЕС, как пробка из-под шампанского. Вы в это верите?

Ответить
+11 +
R, 20:21, 6.12

А чего ж не брать, если родное государство подставляет водил-дальнобойщиков.
На замечание погранца типа - парень у тебя в CMR запятая не там стоит:
- Немец, итальянец, ... аккуратно зачеркнул и все в порядке.
- У белоруса это "бланк строгой отчетности". Не исправишь границу не пройдешь, исправишь потом (по возвращении) налоговая доеб...ся.
Как ни крути, белорусу придется платить или там или там. Похоже у литовских погранцов ставки были поменьше.

Ответить
+8 +
Ва, 20:41, 6.12

Инициаторов они не найдут. Они все тут, в Беларуси. Каждый водила и есть инициатор. А все начинается с шоколадки.

Ответить
+12 +
vellsatis, 20:46, 6.12

если бы платили нормальные зарплаты, то люди и не брали бы взятки! лично знаю людей, которые сутками стоят на границе и получают по 2 млн. это нормально? в литве также копейки получают, я сам туда жить хотел уехать, но у них уровень жизни падает с каждым годом. как мне кажется, эта проблема не в том, что люди взятки берут-это их шанс семью прокормить, а проблема в верхушках, которые даже не думают сделать нормальную зарплату!

Ответить
+4 +
Терренс и Филлипп, 20:30, 6.12

А за сколько они закрывают глаза на контрабандистов? И сколько сами на контрабанде поднимают не расскажете?

Ответить
+15 +
13, 21:01, 6.12

Правильно! надо жить дома,в Беларуси.Тем более что уровень жизни в сасуте неукоснительно повышается.И лет через 450 обязательно догонит умирающую Яуропу.

Ответить
+5 +
борец, 21:24, 6.12

Знаете тех людей, что за 2 млн стоят сутками на границе? Посоветуйте им начать работать, по-дружески. Взятки не от только низких зарплат возникают.

Ответить
+5 +
СЛЕСАРЬ, 22:47, 6.12

никто насильно не держит - миллион уехал и еще уедет. лондон открыт )

Ответить
+3 +
Sергей, 10:31, 7.12

Чиновникам тоже есть нечего? И у директоров з.п. мизерные? Запомните з.п. никак не влияет на взятки никак. Тут играет роль менталитет население и много других факторов. Конечно, если человека с з.п. в 200 баксов поставить на з.п. в 2000 баксов то какое-то время он не будет брать взятки. Но потом, когда начнут предлагать в месяц еще столько же, а то и больше - будет брать. Это касается большинства населения.

Ответить
+9 +
kardamon, 20:49, 6.12

Часто езжу в Литву через Привалки. Однозначно, литовские пограничники никогда не отказываются от денег в паспорте. При их отсутствии, в зависимости от настроения, могут устроить внимательный и долгий досмотр. Но не все и не всегда.
У наших - такого нет. Если кто-то и берет, то скорее в виде исключения. Но лично не сталкивался.

Ответить
+12 +
6666, 20:49, 6.12

я конечно дико извиняюсь.. одних растреляли в 90-х вторых арестовали недавно - а что с очередью то? если она не стала быстрее - то нафига такой цирк??

Ответить
+2 +
бухтелкин, 21:44, 6.12

К сожалению ,на чужих ошиПках никто не учится .Жажда "наживы" сильнее походу.

Ответить
+35 +
swe, 21:00, 6.12

Убрать все границы вовсе! Дайте людям нормально жить.сволочи!!

Ответить
+1 +
Следопыт, 4:06, 7.12

но границу ж с Китаем вы не хотите убрать?

Ответить
+21 +
НИКОМ, 21:36, 6.12

Взятки брали. Брали и в 2010 , и в 2011 году. Да 10 лит за то, что не литовские транзитные номера. Что бы по быстрее двигалась очередь . В Шалкёненкае - брали, но я не довал. В Лаворискесе ложил в паспорт 10 лит, былосказано -положить,первыи раз пересекал границу. Зря послушал можно было и не довать. Никто не настаивал ине что это не меняло. Просто так вышло. Сказали -сделал.
В то время очереди на белоруссию были по четыре киллометра. Стояли люди по двое суток на границе. Последний раз на границе простоял 15 часов.
За смену собирались если не сотни тысяч баксов, то десятки уж точно. Так что, коттджи есть, да и на запорожцах не ездят. Не видел, что бы ездили. Так, что будут и коттеджи, и машины.
Взяточникам -литовцам - позор и общее презрение!
Литовцы хоть и кичатся своей европейскостью, но от белорусов ушли недалеко, причем, как в прямом так и в переносном смысле этого слова.
Что же касается слимзить ( снять магнитолу, хорошие колеса,заменить аккомулятор, и т.д. и т.п.), подкрутить счетчик, и, во многом другом: как из двух машин одну собрать, и столько всего "могова", что они "могут", долга рассказывать.
Чесных не встречал. Встречу скажу. В этом литовцы дадут "фору" и белорусам, и россиянам и хохлам.
Так что прошу за литовцев "не подписыватся", "суки" они еще те!

Ответить
0 +
janusz , 21:35, 9.12

bednye wy naszi.bez sna i otdyxa pod snegom i dozdem...plakac bydy celyjy noc.was tam wsex razognac nado.celymi derewnjami poystraiwalis.ni obrazowanija,ni znanija jazykow,ni kyltyry.i prowrki nacinac s imystestwa ljubownic. i dalnix rodstwennikow.2 limona zarplatymalo-tak kakogo wy tam mordy otjedaete za bezplatno?ili wy kogda ystraiwalis neznali skoko tam platjat?

Ответить
+5 +
stendovik, 23:29, 6.12

На Привалке , при перегоне авто из Литвы тоже всегда платили, 10 лит погранцу и 10 лит таможеннику при условии , что все документы в порядке, но так редко было, порой просто начинали разводить, могло доходить да 300лит, ВСЕ правильно , пусть седят!

Ответить
+5 +
Sергей, 1:44, 7.12

Ты лично платил? Если так, то расскажи всем, какой ты честный и декларировал свои доходы от перегонки этих авто в нашей стране и потом с них налоги платил? Много заплатил? И сколько тебе могли в стране "вкатать" за такую деятельность? 5 или 7 лет с конфискацией. Что, нечего сказать? Тогда имей совесть и не поливай грязью людей, от которых ты сам ничем не отличаешься. Умным людям такое и читать-то противно :(. Дальше просто кроме слов, не очень вписывающихся в формат общения на Хартии, на ум ничего не приходит.

Ответить
0 +
janusz, 21:40, 9.12

sergej,tak ty tamozennyj westnik citaj.tam twoi piszyt.i na samom dele stydno wrac o czestnyx tamozennikax..

Ответить
0 +
janusz, 21:38, 9.12

czestnyj tamozennik ,kak czestnyj ment.nety takogo.mne 45 za wsjy zizn ne widel i ne slyszal.eto kak nlo .kto to komyto raskazywal cto widel..

Ответить
+3 +
Polkovnik18960, 0:19, 7.12

Хотел написать, как у меня в вышеназванном пункте нагло вымогли деньги, после покупки мною спиртного в Дюти Фри на территории Беларуси. Не хочу. Не уважаю литовцев и их гнилую таможню - лицо " Европы.

Ответить
+3 +
Фока, 1:59, 7.12

Слушайте - читаю и уши вянут - вы же сами хитрожопые хотите быть хитрее хитрожопых! Вы же взятку даете и думаете как вы всех обхтрожопили! Не давай , окажи сопротивление - так нет удобне

Ответить
+1 +
Фока, 2:00, 7.12

ей сунуть промолчать! Так чего вы потом орете что 18 лет вас дербанят - это же вы сделали продуманные!

Ответить
0 +
бред, 7:11, 7.12

Ну что вы в самом деле? Москали же виноваты, инфа 100%. Не хотят давать на халяву столько, сколько вам хотелось бы, вот и приходится... мда...

Ответить
+2 +
Стилгар, 11:54, 7.12

Фигня все это.
Слова опера из ОБХСС СССР.
если (доустим) в магазине, в котором обнаружены хищения, остается хотя бы один работник (неважно воровал сам или просто присутствовал) - через пару лет все будет по прежнему.

Эту шарагу под названием пограничный контроль и таможня надо просто разогнать ко всем чертям и больше не создавать вместе со всеми их законами и указами. Все отрегулируется экономикой.

Ловить только наркоту и (возможно) оружие.

Ответить
-1 +
1, 16:50, 7.12

>Слова опера из ОБХСС СССР.
если (доустим) в магазине, в котором обнаружены хищения, остается хотя бы один работник (неважно воровал сам или просто присутствовал) - через пару лет все будет по прежнему.

Это точно.
Если в магазине есть хотя бы один работник - значит в магазине воруют.

Ответить
0 +
Bork, 12:04, 7.12

Не могу понять, кто запрещает жить и пересекать границу по закону. И на очереди грех жаловаться. Объясню немного почему, для тех у кого одни амбиции а мозгу маловато. Просто написать типа всех пересажать, пускай работают за 2-3 миллиона. Так вот, а Вы знаете как должны работать за эти 2-3 миллиона люди на границе и сколько Вы тогда будете стоять в очереди. Это не так как теперь Вы границу пересекаете, устный опрос и все. А по нашим законам, каждую машину досмотреть, проверить ВИН-номер, выборочно загнать в бокс на углубленный досмотр, проверить по базе на наличие таможенных правонарушений и.т.д. Представляете сколько тогда будет длится таможенное оформление и какие очереди будут на границе. Так что люди, не грешите и не пишите то чего не понимаете или в чем не разбираетесь. Вот придут теперь новые люди работать на Медининкай и скоро сами все увидите .....

Ответить
+2 +
1, 16:51, 7.12

Именно это и называется "вымогательство взятки".
Поэтому сидеть будете ВСЕ!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован