24 ноября 2024, воскресенье, 19:25
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 26
0 +
выа, 10:55, 10.02

чего им дорожать ?? цена на жрачку растёт зарплаты не растут ...

Ответить
0 +
павел, 11:04, 10.02

"Специалисты" пытаются искусственно, в который раз, повлиять на состояние дел на рынке аренды жилья. После таких статей владельцы, сдающие квартиры будут дуть щеки и повышать цены. А смысл? Правильно человек выше написал: "чего им дорожать ?? цена на жрачку растёт зарплаты не растут ...". Тем более, что чаще всего сдаются квартиры старого типа в домах 40-летнего возраста с древней мебелью и древними удобствами. Люди с деньгами и претензией на люкс туда не пойдут, а те, кто пойдут - денег не хватит.

Ответить
0 +
hy, 11:13, 10.02

Давайте признаем честно Минск это не Москва и никогда ей не будет. Этот эксперт это типичный языкомол. Когда страна находиться в глубочайшем кризисе и продолжает в него погружаться когда печатаются деньги когда зарплата вроде бы и растет , нов то же время падает покупательская способность, скажем прямо когда государство загибается глупо заявлять что аренда жилья будет расти.
Рынок недвижимости очень тесно привязан к экономике государства. Сейчас наблюдается небольшой спрос в основном на однушки со стороны Россиян и всего лишь. Но это лишь мизерная часть этого рынка. Нет работы нет условий для бизнеса ничего нет только коррупция блат взятки все прогнило насквозь и вот вот развалится. Поэтому не надо уважаемый эксперт лепетать что попало. Мы знаем с какой целью вы это говорите. Агенства Минска и агенства Москвы это две разных вещи. В Минске вопрос жилья можно решить и без агенства. В Москве же маловероятно хотя тоже можно.
Поэтому нечего писать этот бред. Рынок недвижимости как и рынок автомобильный просто напросто фактически умер и точка.
Если у народа останется такое отношение к жизни и к себе в частности то начнут умирать уже сами люди.

Ответить
0 +
Игорь, 12:03, 10.02

Полностью согласен!
Статья - попытка "многоуважаемых" риелторов повыситьсебе любимым зароботок! Не более того.
Во многих странах аренда доступная, дешевая и качественная (Европа,США, Канада),а вот зароботки и деловая активность куда больше, об этом почему-то не написали.

Ответить
0 +
traum, 11:29, 10.02

Зайдите на сайт neagent и увидите реальные цены на аренду жилья. А этот специалист откуда такие цифры брал? непонятно.

Ответить
0 +
Иван, 11:54, 10.02

Да нереальные там цены. Там цены из категории я так хочу, потому что я так хочу.
Хотелку надо меньше или пустые стоять будут или меняться квартиранты буду каждый месяц, подыскивая себе более более человеческие варианты.

Ответить
0 +
Сашп, 11:44, 10.02

Некий дурноватый специалист. Снял неделю назад двушку на бангалор за 200 со всеми удобствами. Обзвонил такие агенства типа из которого этот эксперт, даже предложить им было нечего. Позвонил по частным обьявам сразу нашел то что хотел. Горе специалисты блин.

Ответить
0 +
Nica, 11:11, 10.02

Вот и я сдавала за Бангалор двушку после кап.ремонта за 220. Налог за сдачу был 105000 (повышаюший коэффициент 1,5 за центр). Вопрос: за сколько буду я ее сдавать если налог поднимется до 600000? Я думаю, что тот, кто Вам сдал за 200 тоже передумает сдавать за эту цену.

Ответить
0 +
Евген, 11:36, 10.02

Да Вы можете поставить и 500 долларов , да хоть евро и что , от этого появится покупательская способность больше ? или доходы повысятся у большей части населения ?
Смешно мне с таких горе предпринимателей , что автомобили скупали продавали , хапнуть побольше и продать подороже , а что будет потом , ну кто же думал , у половины моих приятелей в огородах стоят авто на суммы 30 000 - 50 000 долларов , но ездЮць на общественном транспорте или очень редко ибо на бензин денег нет и на обслуживание нет , на вопрос а для чего покупали ответ был гениальным

-а вдруг никогда больше не сможем себе позволить такой авто ))))))))

малодушные , бестолковые и глупые люди и не мудрено, что Вас бьют, как хотят и имеют куда хотят .

Ответить
0 +
nica, 18:11, 10.02

Что-то Вы , уважаемый, не по теме. Поставить-то я могу сколько захочу, но ведь мозги включить я тоже не забываю. А включаете ли Вы свои, если пишете бредятину: ведь если у людей нашлось 30000-50000 на машину, то вряд ли он поставит это авто гнить на огороде! Он найдет деньги и на обслуживание и,тем паче, на бензин!!! А Вы все такими же штампами шпарите, как наш т.н.п.:"все скупили да хапнули". И кстати что-то Вас, героический Вы наш, тоже не видно на баррикадах, как и нас малодушных и бестолковых. Получается что героев на всю Беларусь у нас всего 17 человек, да Вас среди них нет и боюсь не будет накогда!

Ответить
0 +
Яуген, 12:07, 10.02

"В Минске чаще бывает наоборот: на двух клиентов - 10 квартир" - "цены будут расти, только медленнее"
и че им расти если предложения больше чем спроса?
плохие специалисты...

Ответить
0 +
арендодатель, 12:20, 10.02

Яуген, в первые же сутки выставления объявки в интернет был шквал! звонков. Уже к четырем часам дня народ принес деньги. Двушку в Сухарево я сдал за 260 долл. не с евроремонтом. Просто чистая квартира. Вот так. А ты говоришь на двух клиентов -10 квартир. Ты просто не в теме, а по клавишам клацаешь.

Ответить
0 +
Яуген, 15:24, 10.02

Я просто цитирую специалиста

Ответить
0 +
Арендодатель, 20:29, 10.02

Прости за невнимательность. Вырвал слова и не дочитал.

Ответить
0 +
Татьяна, 12:40, 10.02

Арендодателю, дорого снимают только приезжие( не граждане беларуси), остальные все гораздо дешевле или берут однокомнатную и живут там 4-5 чел.это уже не квартира, а общежитие.

Ответить
0 +
Арендодатель, 13:44, 10.02

Уважаемая Татьяна! Во-первых: перед заселением лично я всегда переписываю паспортные данные у квартиросъемщиков (к вашему разочарованию это были не приезжие). Во-вторых: чтобы сдать квартиру более менее выгодно, нужно что-то вложить. Даже элементарно что-то переклеить, что-то подкрасить после предыдущих клиентов - все стоит немало денег. И сдавать за бесценок никто не будет. Для того и сдают, чтобы что-то заработать. Я не понимаю почему квартиросъемщики на сайте возмущаются. Если цена на квартиры держится, значит и спрос есть. Квартиры ведь тоже разные бывают. Есть бомжатники, а есть чистые и аккуратные. Отсюда и цена. И нечего возмущаться. Снимаите то, что вам по карману. Или не снимайте. А я вам (образно говоря) не родственник, чтобы входить в ваше финансовое положение. Вот как-то так.

Ответить
0 +
агент, 12:42, 10.02

Можете даже не говорить про знакомых которые сняли за 200 двушку и т.д. Есть рынок с нормальными для него ценами ( за кототрые я их и сдаю ) а есть внерыночные предложения - это как дядя племяшу сдал хату за 100 у.е. Про рост я вам так скажу, естественно вряд ли будет больше цена на Нёманской, а вот в Уручье вы скоро за 230 однушку не найдёте.Делайте выводы.

Ответить
0 +
ссс, 13:48, 10.02

не знаю по поводу 200, но снимаю сейчас за 270 Сухорево новостройка 2-комн, из мебели только кухня. Осенью искал 2-х комн. квартиру в Уручье желательно без мебели, устраивала цена до 450...но вот как-то не нашел. Из 4 агенств 3 показали по 1-й квартире, и только один агент который берет 100% от суммы сделки за свои услуги показал штуки 3 квартиры, через 5 дней поиска ни один агент больше не звонил. Так вот смотрел квартиры и по 500 и по 450 и 400...за такие ценники попадались откровенные сараи и 1 квартира с евроремонтом 2 мин пешком от метро. 2-е из хозяев на месте делали скидку (одна с 500 до 430, другая с 450 до 400)...Хотелка у людей на самом деле зашкаливает иногда, но не у всех. Вот недавно смотрел квартиру за 400 с "евроремонтом", там бабка вообще на коня посадила. Сарай из сараев, только потратила мое время, нервы и бензин. Для себя решил подождать и не торопиться с поиском. Рынок рынком, но у них товар, у меня деньги...и отдавать большие деньги за говно-товар я не согласен.

Ответить
0 +
Mike, 18:07, 10.02

простите , а какая разница неманская конечная станция метро каменная горка и уручье , и то и то спальный район с одними и теме же условиями

Ответить
0 +
Евгений, 13:49, 10.02

Пытался снять квартиру в Минске через Интернет, предлагали за однокомнатную 150-170, расклеил штук 20 объявлений на подъездах, в итоге снял за 75 у.е. + квартплата, нормальная квартира в Ленинском районе, кровать+холодильник+теливизор, а что еще надо.

Ответить
0 +
гость, 14:21, 10.02

Сапоги тоже есть за 75$, которые в принципе можно носить. А есть за 300$. Вы же не возмущаетесь почему дороже. Представляю эту квартиру. В свое время с мужем снимали квартиры. Одна из них была дешевая в Чижовке с тараканами и гвоздиками в стене для одежды. И вечно полупьяный хозяин, одалживающий деньги на порцию. На что были деньги в то время, то и снимали. Пришлось в нее въехать из более дорогой в Уручье. Никто не возмущался.

Ответить
0 +
Mike, 18:04, 10.02

с одной стороны плохо ,а с другой в Минске будет меньше колхозанов ,ведь они пьют пиво на остановках и в транспорте ,гадят семачками город и забирают у минчан работу

Ответить
0 +
Редактор журнала "Глобус Белоруссии", 18:35, 10.02

Это у вас, товагищ, неудачная попытка троллить. В Минск уже много лет приезжают работать, а не пить пиво на остановках и лузгать семечки. Причем, далеко не самые глупые, скорее наоборот. Пиво пьют и ходят с видом "мне усе даужны, я тут родилсо" как раз те "коренные минчане", что только вчера читать научились.
Знаю приличное количество достойных людей, что приехали в Минск из провинции и все, независимо от должности и работы - люди серъезные и состоявшиеся, в том числе и те, кто следующей ступенькой своего развития видит уже страны Европы и Америки, поскольку тут свой потенциал гнобить не хочется.
Колхозан - это не человек из деревни, это не человек физического труда; это человек без культуры, памяти, приличий. И такие, в основном - "местные".

Ответить
0 +
angey, 20:15, 10.02

Ну вы не очень-то...культуру показывайте. Перевожу ваш пост на нормальный язык: вы приперлись в мой город, тут же оплевали всех его жителей, причем с гордым видом: я очень культурный и вам делаю отдолжение.
Дорогой мой, Минск уже лет 20 не нуждается в рабочих руках, а в манагерах - и подавно. Вы едете не для того, чтобы дать что-то моему городу, вы едете для того, чтобы урвать из него что-то. Проблема в том, что рвать уже нечего. С чем я вас и поздравляю.
А по поводу "достойных людей из провинции, которые всего добились в Минске", то это - да. Мы их регулярно видим по телевизору.

Ответить
0 +
Vica, 21:28, 10.02

+100 Хорошо сказано!!! Ёмко, образно и понятно!!! Просто даже нечего и добавить!

Ответить
0 +
Виталик, 22:54, 10.02

А что там добавлять? Взрослый человек может изменять свои взгляды на жизнь и ее аспекты только если он человек думающий. Вот если человек подобен овощу, вот тогда да - тогда его взгляды как куча под лопухом - время идет, а куча там же.

Это я к тому, что граждане Беларуси, не имеющие прописку в городе Минске, не должны чувствовать себя неправильными. Все правильные, если живут в согласии - это коротко. Для думающих витиевато и долго будет так: СТРАНА ОДНА. ПРОБЛЕМЫ ОДНИ. ДУРАК (УСАТЫЙ ВОР) ОДИН. РЕШАЕМ ПРОБЛЕМУ СООБЩА. ТАК ВСЕМ БУДЕТ ЛУЧШЕ!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован