24 ноября 2024, воскресенье, 4:58
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 130
0 +
БУЛЬБАШ, 1:33, 16.02

теперь мы знаем, кто будет рожать братика Коле :-D

Ответить
0 +
Андрэй з Гомеля, 9:27, 16.02

Вот я тоже хотел именно это сказать! Через 9 месяцев в семье будет пополнение!

Ответить
0 +
лашара, 11:32, 16.02

Дорофеева уже надоела ?

Ответить
0 +
tret, 14:15, 16.02

Фотки из Египта просочились... папик обиделся...

Ответить
0 +
java, 9:55, 16.02

Я думаю, у этой девочки был тернистый путь к славе. Немало этапов она прошла прежде чем добралась до самого главного.
Поэтому еще неизвестно чей он будет
Ничего пройдет время про все народ узнает. В том числе и про все б..ские кастинги и конкурсы красоты

Ответить
0 +
пытанне, 10:11, 16.02

Есть ли сайт Евровидения?
Можно ли туда отправить наше массовое "фуууууу" ????

Ответить
0 +
Наста, 15:27, 16.02

гугл в помощь.

Ответить
0 +
Противно, 1:34, 16.02

Шоб
Она
Слажала

...по полной и всем, кто ее пропихнул стало так же противно как и многочисленным зрителям, отдавшим голоса не за нее

Ответить
0 +
смит, 1:59, 16.02

Что вы хотите от страны, где слова "выборы" и "голосование" давно превратились в пустой звон. Технологии фальсификации, подтосовки голосов достигли невиданного размаха...Прямое тому подтверждение недавние выборы президэнта и парламента. Критерий один - близость к власти, лояльность к ней. Выход один - полное игнорирование, байкот различных голосований, устраиваемых властью и провластными структурами...

Ответить
0 +
Chel, 6:56, 16.02

Да однозначно слажает. Там ермошина уже не в силах будет что либо делать.

Ответить
0 +
Петров Виталий г. Жодино, грамадзянiн Беларусi, 9:26, 16.02

А многочисленных зрителей, отдавших за нее голоса - явно считала главная борщеварка страны (дерьмошкина)! Вот вам и первое место!
Не мешало бы дерьмошкину в судьи в Олимпийских комитет пропихнуть, глядишь лукавый даже и не участвуя пару медалек получил бы)))
А если по теме, так Litesound и Гюнешь куда лучше, они самые реальные и достойные из всех претендовавших!!! Наверное у "административных вшей" глаза на заднице расположены и уши отсутствуют, и кроме питательных и выделительных отверстий на сплошной голове, думающей только как угодить лукавому, есть маленький мозг (как у голубя) где нет места логике!
"бумбараш" съездила на Евровидение - опозорила страну уже, не исключено что и эта "певичка" повторит тоже.

Ответить
0 +
Partizanen, 1:45, 16.02

Кто такие Litesound?

Ответить
0 +
bbb, 6:53, 16.02

Гэта тыя, якіх цягне на ваніты, калі яны чуюць беларускую мову.

Ответить
0 +
не заслуженные, 8:39, 16.02

Litesound? Мужики!!!По крайней мере они открыто выразили протест! Они конечно не "заслуженные" артисты...У нас же только "заслуженные" выигрывают...только где и как и чем заслужила эта дива?Посмотрим что она заслужит на конкурсе в Баку?

Ответить
0 +
..., 9:32, 16.02

Живые парни парни у которых есть голос, которым они будут двигать шоу бизнес уже наверное в другой стране

Ответить
0 +
слава, 9:40, 16.02

Нормальные ребята - англоязычная белорусская группа. Звучат как канадские "The Calling". Года 2 назад их музыка была саундтреком для рекламы кажется МТС.

Ответить
0 +
Дымон, 9:44, 16.02

Ну ты деревня. Ютуб открой и послушай. У них полно клипов. Правильнее было бы спросить кто такая Ланская ?

Ответить
0 +
Livermore, 10:37, 16.02

2010 год, Юрмала, "Новая волна", гр. Lightsound занимает 3-е место. И там не олухи в жюри сидят, а профи самого высокого уровня!!!!!

Ответить
0 +
мерк, 10:48, 16.02

У Гюнешь не было шансов. Ибо она не во вкусе Главного Члена Жюри. Ему блондинки нравятся.
У ребят из Litesound тем более. Хотя....

Ответить
0 +
leon, 1:52, 16.02

это ответ на клише ..."музыка вне политики"...

Ответить
0 +
RIZO, 1:54, 16.02

Поистине красивая и элегантная "победа" :))) Остальным остаётся варить борщ...

Ответить
0 +
виктор могилев, 2:06, 16.02

Обидно конечно за ребят. Но у них еще все впереди.

PS: А почему на таком серьезном и популярном ресурсе, как "Хартия", в заголовке статьи присутствует слово "секс"? Прошу администрацию обратить на это внимание.

Ответить
0 +
oldent, 7:18, 16.02

Прошу прощения за флуд, но что слово секс перестало быть общеупотребительным? Или процесс размножения приобрел иные формы, которое это слово уже не описывает?
Я, может,просто еще не знаю, Вы просветите. У нас теперь что: партеногенез? почкование? непорочное зачатие?
Что за вопиющее ханжество???
Группе очень сочувствую - всегда неприятно получить удар в спину. Но, по собственному опыту: когда начинаешь трудно и болезненно, всегда добиваешься отличных результатов! Подумаешь, Евровиденье!))) Мы еще услышим вас во время вручения Грэмми!))))

Ответить
0 +
Из Витебска, 7:38, 16.02

В газету "народная воля", которую получаю на почте, была вложена рекламка Ланской. Дали команду - выполнено. Победа- не значит признание. Еще одна "загубленая душа" - Ланская.

Ответить
0 +
Ребус, 8:19, 16.02

Потому и присутствует это слово, потому что так на самом деле было. Хартия довольно честно и объективно освещает Белорусские новости как культурного, так и общественно-политического характера (вот только комментарии читателей не всегда отличаются корректностью по отношению к другим читателям и объектам, про которые рассказывается в материалах). По-теме: да, обидно за ребят, но ничего – а Баку, Ланскую «размажут» как масло на батон, там-то европа, а они стремятся соблюсти «внешнее приличие».

Ответить
0 +
Ванилька, 8:31, 16.02

А почему оно не должно там присутствовать, когда это цитата?

Ответить
0 +
Жорж Милославский, 9:31, 16.02

Виктор, о слове секс вы спросите папу с мамой. А может Вам больше нравится слово "перетрахивать"?

Ответить
0 +
ХХХ, 9:44, 16.02

У ребят и так всё спереди. Насчёт слова "секс" согласен, потому что у нас в стране всё делается череэ ЖОПУ.

Ответить
0 +
дряник, 10:05, 16.02

У нас СЕКСА нет ??? :-)

Ответить
0 +
Пойду проверю слух., 2:52, 16.02

Эй, гаспада вот это три финалиста?
Да, не только с правителем не повезло, но и с массовым отсутствием слуха и вкуса.

Ответить
0 +
tutti-frutti, 10:55, 16.02

Любить и слушать можно джаз, оперу или немецкий эмбиент. А посылать на Евровидение надо именно такие номера, какие предложили Гюнеш или Лайтсаунд, к примеру.

Ответить
0 +
Герман, 11:50, 16.02

Финны как-то отправили Lordi - и не прогадали.
Хорошо, что хватает всяких металлических фестов, послушать всегда найдется что. А не эти попсовые песенки с подтанцовочкой.

Ответить
0 +
Алесь, 17:53, 16.02

Во-во! У Беларусі хапае таленавітых метал-гуртоў, якія граюць і пяюць лепш за Лордзі і інш. Я прапанаваў бы Gods Tower, Aillion, Storm і некаторых інш

Ответить
0 +
Герман, 20:15, 16.02

Но талантливые никому тут не нужны, только заслуженные. Которые заслужили неизвестно чем милость высокопоставленных.

Ответить
0 +
Никита, 12:35, 19.02

Посылать надо было группу "Ляпис Трубецкой". И опыт есть у них, и группа очень хорошая, недаром у них столько поклонников в странах СНГ.

Ответить
0 +
Святослав, 3:07, 16.02

Как всё это осточертело. Всё везде пропитано колхозной коррупцией и блатовством! Не страна, а подковёрная возня какая-то! Спорт, бизнес, музыка - всё загажено этим. Хоть раз можно отправить на "Евровидение" кого-то по чисто артистическому отбору, а не по звонку?! Парад потаскух, а конкурс исполнителей! Превратили отбор артистов в ярмарку тщеславию для потаскух из свиты и бизнес-элиты!.. Задолбало!

Ответить
0 +
vanda, 5:00, 16.02

еще одна Абельская и Дорофеева! тем более серая бездарь ! а парни очень талатливые!

Ответить
0 +
есть дополнение, 11:00, 16.02

Про красавицу, умницу и талантище Винникову забыли.

Ответить
0 +
друг, 5:18, 16.02

Ребята наивные, забыли что у нас публичные места как БТ и окружение музыкальное представляет большей частью публику живущую на содержании богатых или влиятельных любовников или почитателей, а карьера на том же БТ делаеться через одно место, если родни нет. Печально! Но факт.

Ответить
0 +
Ганна, 6:49, 16.02

Людзі, пра што вы наогул размаўляеце, пра які Эўрофэст, пакуль у краіне есць палітзняволеныя? Калі хто з гэтых людзей пакінуў сцэну ў знак пратэсту супраць праізволу ўлады - гэта быў бы учынак. А так кракадзілавы слезы, чаго іншага чакаць у такой краіне?

Ответить
0 +
Зритель, 7:02, 16.02

ланская, своей приближённостью к нынешним властям, украла заслуженную победу у гораздо более талантливых участников этого кидалова, которое элегантно называется еврофестом.
её "элегантная победа" была запланирована заранее и участие остальных в этом кидалове - это ширма, создание видимости конкурса (как и во всём остальном, что делается в "этом государстве" этими пид@рами, начиная от конкурсных закупок и заканчивая выборами депутатов и президентов).
Надо бойкотировать и саботировать любое движение этой системы (если, конечно, мы против этой системы), т.к. содействие и участие - это обманывать самого себя и работа на лукашисткую систему.
Наверное, широкая музыкальная общественность, теперь в полной мере осознала - как делаются и проводятся всякие конкурсы в РБ и будет в дальнейшем руководствоваться этим своим печальным пытом, а не обещаниями и уговорами всяких белорусских чинуш.

Ответить
0 +
andrew, 7:29, 16.02

а я вот не удивился, у нас так на всех выборах. Все выберают одного кандидата, а получают другого. Зачем вообще в нашей стране выборы,результат известен заранее.

Ответить
0 +
Goga, 7:46, 16.02

В нашей стране существует мнение только одного человека, а спорт, музыка и экономика т.п. - всё вне политики.

Ответить
0 +
Владимиp, 7:54, 16.02

Фальсификация выборов, ложь и коррупция стала неотъемлемой частью белорусского народа.
Увы, но это факт.

Ответить
0 +
Евгений, 7:56, 16.02

так чего удивляться, Ермошина и здесь все посчитала.. хотя между ними никакой разницы.. все могут ехать на этот бездарный конкурс..

Ответить
0 +
yoo, 8:06, 16.02

а эта ЛОнская, кто это, откуда она взялась, первый раз услышала ее имя?

Ответить
0 +
Славянка, 8:12, 16.02

Я бы на их месте тоже психанула:одни из немногих,ОСТАВШИХСЯ в Беларуси,кого ДЕЙСТВИТЕЛЬНО можно слушать. Бегите отсюда,ребята,не хороните талант!

Ответить
0 +
1, 8:26, 16.02

мне было бы обидно за ребят, если бы не эти смехотворные неподключенные гитары...

Ответить
0 +
Ванилька, 8:35, 16.02

А кто это вообще все такие?
И кто такое Ланская, если она на мерине ездит? )
Да и вообще, уже евровидение по сценарию идет. Молодая провинциальная девушка, лажовая песня, фейл, имперор доволен. Алгоритм успеха, только почему песня не I love Belarus?

Ответить
0 +
Амик, 8:50, 16.02

Беларусь прі Муке это сплошная несправедлbвость...., :-(
А Litesound так и надо, на их месте, я бы вообще не участвовал в этих гульнях....

Ответить
0 +
konik e-34, 8:56, 16.02

никогда не смотрел Евровидение! На что там смотреть? На заплып говна?

Ответить
0 +
Дарьинушка, 9:00, 16.02

Ах! Так такая фальсификация вас не устраивает? А что вы вчера родились? У нас даже выборы президента фальшивые, а тут такая мелочь. Еврокомиссий по этому поводу врятли собирать будут, за подделку отчитываться не перед кем, так что тут вообще всё проще пареной репы.

Гармошкина голоса считала. Она всегда так считает.

Ответить
0 +
IAM, 9:02, 16.02

на работе валялась бумажка от брсм, где упрашивали голосовать за ланскую

Ответить
0 +
FaniKaplan, 9:04, 16.02

Уважаемые ребята группы Litesoundh. Подав заявку на участие в конкурсе вы должны были быть морально готовы к тому что голоса будут считаться по методике, разработанной Лидией Ермошиной.
По результатам конкурса стало очевидным то, что никто не считает голоса, никто не в состоянии принять справедливое честное решение.
Такова сегодняшняя действительность.
Не говорю о том что рассмотреть талантливую молождежь, увидить ростки красивого голоса,музыки,аранжировки или еще каких то признаков по которым происходит оценка аморфные и беспринципные не в состоянии.
Молодцы что приняли участие, рассматривайте это как генеральную репетицию или заявку на работу за рубежами нашего болота.
До этого скандала не следила за Вашим творчеством, прослушав некоторые песни такие как With You и другие сделала очередной вывод что Ланская очень слабый представитель можно даже утверждать что искусственно выбранный и далека от побед. Нельзя из г... сделать конфетку.Если даже она будет упакована в дорогой и блестящий материал,будет шикарная презентация и промоушн все равно это г...Удачи и счастливых моментов в творчестве. Вы лучше.Прощай Ланская!

Ответить
0 +
лена, 9:12, 16.02

Желаю ланской ПОЛНОГО ПРОВАЛА на Еврофесте!!! Я думаю, меня поддержит 2/3 страны!!!

ланскую уже презирают и ненавидят...
"сиротка" за всё ответит сполна!

Ответить
0 +
минчанка, 10:10, 16.02

Всё правильно 1/3 страны - это чиновники и младенцы, которые ещё не в курсе событий.

Ответить
0 +
Livermore, 10:39, 16.02

Пожелай добра лучше себе. Мы все тебя любим!!!

Ответить
0 +
павел, 9:13, 16.02

я думаю, что ланская совсем скоко будет очень НЕСЧАСТЛИВА!!!

Шоб
Она
Слажала

ШОС ланской!

Ответить
0 +
Вова, 9:14, 16.02

У Ланской шансов нет.

Ответить
0 +
BY, 9:15, 16.02

Ну чаму вы такiя злыя?
Калi яна моучкi на ЕБ станчыць тое, што танчыць перад ШОСам, то другое месца гарантавана...

А гэтыя артысты такiя жа дурныя як i тыя палiтыкi якiя збiраюцца гуляць у дурыбары (с)...
Пераможа той, хто у ШОСа .......

Ответить
0 +
ккк, 9:16, 16.02

эта ланская в музыке как ермакова в грашах и ермошына в законах
шла бы к эцим теткам щы да барщы варыть
все лучшэ чем сипеть в микрофон

Ответить
0 +
Любитель, 9:17, 16.02

Вы знаете, для такого конкурса как "Евровидение" группа Litesound тоже очень и очень слаба! Ребята пели у нас на выпускном 3 года назад. Так же случайно попал в клуб на презентацию их альбома какого-то.

Это не уровень "Евровидения". Им очень и очень далеко. Не говоря уже о Гюнешь и уж ТЕМ БОЛЕЕ о «сироте, своим талантом достигшей финала конкурса».

На сегодняшний день на белорусской эстраже НЕКОМУ ездить на подобного рода конкурсы. А поехать, чтобы лишний раз страну опозорить ?! Так у нас есть кому это делать...

Ответить
0 +
Goga, 10:09, 16.02

Достойно представить Беларусь на "Евровидении" могут только "Ляписы"

Ответить
0 +
Любитель, 13:06, 16.02

Согласен. Но кто же их пустит ))

Ответить
0 +
bizon, 9:28, 16.02

Кто такая Ланская?

Ответить
0 +
Сирожа, 9:38, 16.02

Ребята, вы что, не знали, что результаты голосования сначала были доставлены в ЦИК, а там уже считали голоса? Как дети малые! Все очень дажэ ЧЭСНА!

Ответить
0 +
Den, 9:39, 16.02

А какая разница Ланская или этот легкийсаунд - и та и то г......но которое и слушать противно и смотреть не на что.

Ответить
0 +
Aleg, 10:29, 16.02

Я вот послушал и тоже подумал. Какая-то детская возня в песочнице...

Ответить
0 +
мл. Факер, 21:08, 18.02

ЛАГ вам споет и на аккордеоне выдаст ))))))))))) Успехов Вам - страна Лимония )))

Ответить
0 +
Gapon, 9:44, 16.02

Ну так в чем дело? Кто мешает бороться с несправедливостью? Через сети и интервью всем газетам и ТВ каналам можно поднять волну.ТВ-эшникам тяжело будет скрыть недовольство основных конкурентов Ланской.Наконец,наши Попы-звезды имеют хоть что-то сказать ? Прятаться и не поднимать трубки -не выход.Им наоборот нужно быть у всех навиду и трезвонить о беспределе на Еврофесте. Раз этот румын Филя проявил интерес к белорусскому еврофесту,значит запахло деньгами.А деньги у нас есть у Самизнаетекого. И без его сексуальных пристрастий тут явно не обошлось,иначе с чего административный ресурс так активизировался.Плевать на имидж второсортной страны ,гармон рулит!

Ответить
0 +
Серый, 9:47, 16.02

А хто ента такая Ланская?

Ответить
0 +
Xaxa, 9:50, 16.02

Хахаха! У нас в стране чэстные выборы??? даже еврофест сфальсифицировали...печаль

Ответить
0 +
Сергей, 10:00, 16.02

Повторяется история на подобии той что была когда в отборе участвовала Подольская .(НУ И ГДЕ ЕЕ ВЫИГРАВШИЕ КОНКУРЕНТЫ НЫНЕ?)
Ланская създит на евровидиние точно также как ее предшественники которыЕ продвигались административным жюри (займет 17-21место) и после этого поставит жирный крест на своей рыночной эстрадной карьере. хотя в Белоруссии можно будет петь еще и плясать много и долго по селам и колхозам.
НО ТОЛЬКО В БЕЛОРУССИИ!
А -ЛАЙТСАУНДУ- РЕБЯТА НЕ ЗАМОРАЧИВАЙТЕСЬ НА ЭТОМ ЕВРОВИДЕНИИ !
ПОСМОТРИТЕ ГДЕ СЧАС ЛЯПИС!

Ответить
0 +
..., 10:02, 16.02

Снова буду рад, если Беларусь не пройдёт в финал Евровидения. Ехать должны лучшие.

Ответить
0 +
..., 11:31, 16.02

не злорадствуй, всему свое время.

Ответить
0 +
манЯдрагора, 10:03, 16.02

Неужели эта Ланская и правда новая соска Презика? Бедняжка такая ответственность пестовать достоинство Президента.

Ответить
0 +
Плешивый конюх, 10:05, 16.02

Дорофеева ужо старуха, поэтаму ударыу заботай и униманием па маладым кадрам.

Ответить
0 +
angey, 10:05, 16.02

Мне вспоминается анегдот: Вовочка испортил воздух в классе. Учительница его выгнала в коридор. Он идет и рассуждает: "ну, вот где смысл, где логика? Меня выгнали, а сами остались!"
С этой историей мне тоже хочется спросить: где смысл, где логика? Чего мы... нет, ОНИ хотят? Победить на Евровидении или сделать подарок девочке? Если сделать подарок - то - да, все логично. Потому что Ланская на Евровидении выступит только один раз, в финал ей не войти, это даже глухому ясно.
Ну, а если мы хотим все-таки попытаться взять Евровидение, то посылать надо Litesound...

Ответить
0 +
Чегеварвар, 10:07, 16.02

==========================================================
«Она поступила так же, как и я, потому что невозможно было находиться на сцене и соглашаться с фальсифицированными результатами"
==========================================================
Как похоже на Беларусь.
Просто калька с того, что происходит со страной - фальсифицированные выборы, результаты, факты, передачи, президент. Все - фальсифицировано в лукавой Беларуси.
Ну что ж.
Честно говоря, до сих пор мне ничего не было известно, ни про одного из героев статьи.
Теперь знаем, что "сирота из мерса" - продукт лукавой Беларуси.

Ответить
0 +
меркури, 10:17, 16.02

Певица копеечная

Ответить
0 +
321, 10:50, 16.02

Не подменяйте понятия уважаемый меркури, не певица а испонительница, до певицы ей не дотянуть никогда.

Ответить
0 +
shah, 12:26, 16.02

В музыкальном колледже им.Глинки девчёнки 2-3 курс по вокалу и исполнению круче и сильнее на порядок, слушаю на разных конкурсах и концертах, а как исполняют джазовые темы!!!! Рекомендую послушать и увидеть в живую оркестр Липницкого Александра, А УСЕ ГЭТЫЯ ФЭСТЫ И ЗВЕЗДЫ ДЛЯ ДАЖИНАК!!! Р.S. Грустно когда деревенщина лезет везде а особенно в музыку и политику.

Ответить
0 +
sergeika, 10:18, 16.02

Не слушал и видимо никогда не буду слушать ни одного из названных артистов, но желаю всем успеха в жизни и творчестве, а так же хорошо выучить этот жизненный урок и, если мозгов хватит, сделать правильные для себя выводы.

деньги, секс - понятно, а вот что лидер имел ввиду под "и все такое"? Думаю, что он имел ввиду:
- коррупцию
- протекционизм
- полное наплевательство на мнение большинства, до и после выборов
- подлизывание и подвывание всем вышестоящим товарисчам
- несвободу массовой медии
- невозможность нигде и никакими средствами найти, добиться или доказать правду
............
ну и так почти до бесконечности и почти во всех областях.

Ответить
0 +
Вот это да, 10:18, 16.02

Даже на такой мелочи и то фальсификация с применением административного ресурса фальшивой власти.

Ответить
0 +
Рыбак , 10:26, 16.02

Ланская ---- шманская 800 человек голосует совсей страны люди думают как прожить что жрать каму сейчас нужно это Еврошоу чиновникам их праздно шатающимся деткам ну и сотне молодёжи занимающейся професионально музыкой .

Ответить
0 +
Беларус, 10:28, 16.02

Конкурс - это те же выборы (по нашему).

Ответить
0 +
Шура Першы i Апошнi, 10:28, 16.02

Их на Грэмми???? Не смешите... Все нормальные музыканты обходят стороной всякие еврофесты и им подобные мероприятия.
А поступили они по отношению к Ланской не по мужски. По мужски было бы промолчать, а потом слабать чтонибудь в духе Ляписа Трубецкого. Этим бы они ответили бы организаторам и заказчикам сего шоу.
Облажается Ланская на Евровиденье, на том и закончится ее "звездная" карьера.

Ответить
0 +
Штюрлиц, 15:10, 16.02

Ясное дело - не по мужски! По мужски с ней поступает совсем другое "лицо"! )))))))))))))

Ответить
0 +
Vika, 10:30, 16.02

Странно, но никто не заметил Юзари. Его пение и номер, конечно, не формат для массовой культуры. Но это интересно. По-европейски. Однако у него последнее место. Нае знаю, как Ланская, сейчас себя чувствует. даже у Винниковой в прошлом году были свои защитники. У этой ни одного. Есть над чем думать.

Ответить
0 +
den, 11:33, 16.02

Согласен на счет Юзари.
Отборы и евровидение не мой формат музыки, но ребята зацепили.
Про Ланскую без комментариев :)
Про лайтсаунд и гюнеш - блин ребята, прекратите пересматривать прошлые Евровидения и слизывать мотивчики песен, которые хоть как-то засветились.
Даешь Deasert на Евровидение :)

Ответить
0 +
pchi, 15:58, 16.02

Юзари, пожалуй, единственный произвел на меня впечатление. Жаль, что так мало людей заметили его оригинальность и стильность.

Ответить
0 +
рома, 10:32, 16.02

Евровидение посмотрю только для того что-бы порадоваться провалу Ланской ,так называемой "заслуженой артистки".Надеюсь придет время и это звание будет аннулировано.Очень жалко Гюнешь и Litesound.

Ответить
0 +
Hanna, 10:33, 16.02

Мне кажется наши звезды , так называемые, шоу бизнеса болеют одной болезнью , и любят наступать на теже грабли . Каждый раз , по знакомству выигрывают , в итоге все зрители , видя не справидливость их ненавидят и с радостью ждут провала. Провал не избежен , так как комсомольцам Тихановичу и Поплавской и иже с ними трудно объяснить ,что сегодня не 1977 год и те песни не катят . По приезду , оплеванные зорки , отходят год или два , а то и вообще не отходят от провала , но на следующий год , желающих повторить хороший провал , просто тьма . При этом наш народ , каждый год , имеет одну и туже забаву , ну какже , глубоко провалится наш исполнитель , и радуется , когда провал очень сильный .

Ответить
0 +
Snejana, 10:33, 16.02

Опять ПОЗОР .....Опять двадцать пять...Произношение английского просто ужасное...Где-то вытянула))...где-то помогли)))......Песня скучная...Волнение не давало петь ровно, а что будет на Евровиденье???????????? ПОЗОР!!!

Ответить
0 +
Джельсомино, 10:44, 16.02

Вы ребята, были шутами у чертей, пересмотрите свои взгляды и станьте на сторону свободы и справедливости. Знамя уже поднято : МИХАЛОК !

Ответить
0 +
Livermore, 10:45, 16.02

Что говорить!!!! ПОСМОТРЕЛ ЕВРОФЭСТ!!! Я не успел на Lightsound - уверен, пацаны, что надо, тем более с этой группой дружу давно. Ланская - не имеет ни слуха, ни голоса, ни нормальной песни. Кого вы выпустили????? ЛУКА И ЕГО КОМАНДА - кого, кто с вами кувыркается???? НА ЕВРОВИДЕНЬЕ ПРОХОДЯТ ДРУГИЕ ФОРМАТЫ, а не плаксивые, никакие песни, которую Ланская даже нормально не спела!!!! ПОЗОР!!!! БТ НА ПОМОЙКУ!!! БССР С ЛУКОЙ НА ПОМОЙКУ!!!!!

Ответить
0 +
Старый Панк, 10:53, 16.02

"Папик" добазарился и отстегнул кому надо! Задолбали эти сироты-лауреаты!

Ответить
0 +
Alextelets, 11:32, 16.02

"Папик" не отстегивал никому достаточно одного его взгляда на кого надо и любой даже БОМЖ в Белоруссии может стать мега звездой.

Ответить
0 +
Пенсионер, 10:53, 16.02

Вот вы говорите,что пенсионеры виноваты в том, что такое в стране творится, а виноваты все и пенсионеры и молодежь. Почему спросите Вы? Такие мероприятия ,которые Лука устраивает для себя вообще надо бойкотировать. А на Еврофесте была одна молодежь привезли пару знаменитостей,пальцем поманили,бабла этим знаменитостям нашего заплатили, а вы и рады на подачки за Ваш счет приходить. Лучше бы вот так дружно на площадь вышли,а теперь возмущаетесь по поводу выбора. Сами во всей это клоунаде учавствуете.

Ответить
0 +
титбит, 10:59, 16.02

господа если у нас на выборах ПРЕЗИДЕНТА СЧИТАЮТ ГОЛОСА В ЕГО ПОЛЬЗУ ТО ЧТО СТОИТ ПОСЧИТАТЬ ГОЛОСА В ПОЛЬЗУ ланской.если это прихоть диктатора.=================================================================

Ответить
0 +
Reider Suleiko, 11:03, 16.02

Даже Курьян всеми силами пытался изобразить удивление: "Как неожиданно...12 баллов...":) йа плакал

Ответить
0 +
правда, 11:06, 16.02

Как я буду радоваться последнему месту Ланской!!!! Неужели у нее нет совести совсем .Ведь знает же что победа не честная .А хотя у нас все "чэсна" и не дурыця галавы с сваими каментарыями .Усероуна яна паедзе . Новая зорка працветающай Беларуси.

Ответить
0 +
flurry, 11:13, 16.02

Я в попсе не разбираюсь, поэтому о заслуженной артистке Республики Беларусь Алёне Ланской услышать пришлось впервые, именно из-за её победы на Еврофесте. Понимаю, что Википедия не источник абсолютно точно информации, но всё же:

"Имя при рождении - Елена Михайловна Лепохина
Полное имя - Алёна Ланская
Дата рождения - 7 сентября 1985 (26 лет)
Место рождения - Могилёв, Белоруссия.
В детстве любимым развлечением будущей артистки были концерты на крыше гаража на даче родителей — Лепохиных Михаила Александровича и Валентины Ивановны" (с)

Так почему Ланская сирота? Объясните, кто в курсе.

Ответить
0 +
минчанка, 14:06, 16.02

Погуглите, достаточно интервью она давала, в которых говориться что она воспитывалась в семье и имеет старшую сестру. Что с родителями жила до 19 лет, потом переехала в Минск. Так что сиротой она не является.

Ответить
0 +
Nostra-damus, 11:17, 16.02

Неужто "гарант"использует эту ситуацию.чтобы пересмотреть
итоги голосования и даст распоряжение восстановить справедливость.-"Я- за чэснасць"
Ждём-с.

Ответить
0 +
Удав, 11:34, 16.02

Евровидение - жлобский попсовый конкурс. Ланской там самое место. Чего другие переживают, мне непонятно, и чего за них переживают тем более. Это дешёвая коммерция, естественно колхозники пихают своё отродье, будет потом подпевалой на дожинках.

Ответить
0 +
Ляпис Трубецкой на Евровидение!, 11:39, 16.02

Ланская относится к продюсерскому центру "Спамаш". Кто не знает кто им владеет посомтрите в гугле и вопросы отпадут сами. В прошлом году фаворитка Чижа Винникова. Вэтом году подруга его коллеги....

Ответить
0 +
Чума на оба ваших дома, 12:16, 16.02

Пиррова победа. Но мне хочется пожелать удачи Алёне (красивая она). А парнишам, Гюнешь, и остальным самым честным- выступите так, чтобы не смогли засудить. Коль уж танцуете с волками, будте готовы к тому, что вас съедят.

Ответить
0 +
Наста, 15:36, 16.02

Чума на оба ваших дома, 12:16, 16.02 это вот красивое? Продукт визажистов и парикмахеров? Ты на нее без косметики сперва взгляни, прежде чем о красоте трындеть.

Ответить
0 +
Alexus October, 12:23, 16.02

Лидеру Litesound - Хватит витать в облаках-пора домой, добро пожаловать на землю в реальность.

Ответить
+1 +
I, 12:24, 16.02

Не особо слежу за белорусскими исролнителями , но заинтриговало и решил посмотреть кто такая Ланская ))) Голо в миниюбке у её ничего ))) !!!

Ответить
0 +
irina, 12:34, 16.02

Не понимаю истерии по поводу других артистов. Хорош был только Uzari. Проблема в другом. Ни один из участников не должен финансироваться государством. Пусть приходят со своими деньгами и поют, что хотят и как хотят.

Ответить
0 +
минчанка, 12:44, 16.02

июль 2011 после победы, Ланская:"- Кому первому расскажешь об успехе?

- За меня приехала болеть сестра с мужем. Они уже обрадовали отца. Я позвоню своей школьной учительнице пения. Это она открыла во мне талант."
--------------------
Так что сиротинушка, наша отца точно имеет, а если матери и не стало, то не в таком возрасте, когда присваивают статус сироты.

Ответить
0 +
Аня, 12:50, 16.02

У нас только Дмитрий Колдун занял 6 место на Евровидении. А так все выступления белорусских артистов оканчивались занятием предпоследней строчки конкурса. Нужно было сделать ход конем - отправить в Баку Гюнешь, местная публика ее бы восторженно встретила, и место было бы высокое. Но нет такого чутья у наших организаторов отборочного конкурса.

Ответить
0 +
Kos., 12:51, 16.02

Ну ,что ? Ничего нового - как плешивый решит так и будет !
Обидно конечно ,а Ланской бы отказаться ,люди ведь все видят.
п.с. я про соотечественников.

Ответить
0 +
Уралмаш, 13:42, 16.02

Ланская протеже губернатора , вот и все а, достойными действительно были только Litesound, очередная откатная история, наши деньги на евровидение,распилят между собой бт, жюри, чиновники, ланская и филя

Ответить
0 +
SUN, 13:45, 16.02

В стране все решает только один человек и все боятся не согласиться с его мнением.Все приближенные тнп посмотрите на него внимательно.Вам не стыдно быть в его подчинении,неужели у вас нет гордости и достоинства? Ведь этот самодур позорит страну на весь мир своим очередным единоличным решением и плюет на всех вас также, как на мнение народа.

Ответить
0 +
Финимор, 14:19, 16.02

Лайтсаунд такая же муть,поддерживаемая председателем жюри.Просто у него меньше сил,чтобы их протолкнуть в финал.А так их музыка на уровне самодеятельности.Молодец Ланская добилалась чего хотела и пусть едет.А тот кто её отправил туда пусть за неё болеет и смотрит её на Евровидении.Обычным людям это всё до фени.Пусть сами голосуют,сами подсчитывают и сами и смотрят.

Ответить
0 +
"Все понимали, что она победила нечестно", 14:20, 16.02

А, кого то это удивляет? В этой стране с 1994 года ни кто честно не побеждал! Засранцам пример есть с кого брать!

Ответить
0 +
Oleg, 14:49, 16.02

Хочу ругаться матом...

Ответить
0 +
Masheka, 15:00, 16.02

Если опустить частность, вот этой, мелко- мещанской возни вокруг фальшиво- политического "ев..денья", то вот у меня вопрос к litesound/

1. Вы себя позиционируете как gays band, без комплексов и предрассудков, и готовы взять весла и взлабнуть перед народом, скажем, на круглой площади? Если- да, тогда вам эти конкурсы "папиных лопатников" не нужны. Придет время, и вас, как Михалка, молва- любовь народная вынесет на обложки таблоидов ( при условии если найдется второй Калмыков ( е мае, и тут деньги!!)).

2. Вы коммерческий проектик, у кого-то взяли пару копеек в данный сегмент ротации, и теперь недовольны результатом "голосования" в этой замечательной стране?

3. Или вы как наивные дети, сами записали фанерку в нуэнде, и пошли соревноваться с административным лобби (шепотом-..заслуженная артистка...)?

Вопросы к тому, что фраза ".. противно, бла-бла-бла, деньги, секс и все такое..." выглядит как некое лукавство.
За каждым коммерческим музпроектом стоят или деньги (мамы-папы, други- недруги), или секас (вариантов горы).
В нашей маленькой деревне, просто все это имеет вычурно откровенные формы. У граждан с "властью в лопатнике", в виду их происхождения, отсутствует вкус и чувство меры. Лезут они на "кого ни попадя", затем пропихивают "кого ни попадя" (и судя по всему это творится во всех сферах).
И если вы этого не знали, вы или наивны, или глупы.. Ну, а если знали, то это чистой воды лицемерие..

Ответить
0 +
Antiluk, 18:05, 22.02

Vse je "guys band" ili "gays band" - est' raznitsa. Uchim English?

Ответить
0 +
Эдд, 15:05, 16.02

На ютубе есть страница Евровидения и там скоро появятся клипы всех исполнителей. Вот туда и пишем все. Можно и эти каменты туда перенести.

Ответить
0 +
Штюрлиц, 15:18, 16.02

Не заморачивайтесь, парни!
Колхозно-совхозный тусняк под громким названием Еврофэээст выбирает тех - кто надевается на кукан председателю! ))))) Вы, что не знали куда лезли? )) Ну так что ж сетовать то теперь? ))
Да, и Евровидение - отстой, на хер оно вам вообще? Вот Лепохина( )))))) ) будет там к месту! Пусть только красные труселя одолжит у небезизвестной прапорщицы-певицы МВД (не помню как её зовут, тож абложалась на Евровидении, её потом Батурин подобрал для надевания на кукан)... ))))))))))))))))))

Ответить
0 +
jack , 16:00, 16.02

уж лучше Litesound чем Ланская! у них хоть англ язык нормуль

Ответить
0 +
анатолий, 17:06, 16.02

Всех этих "звезд" на мерседесах и со звездой во лбу, обычных "паяцев", нужно просто разогнать, а не реагировать на них и тем более восхищаться ими, этими конъюктурщиками и дешевками! Господа!

Ответить
0 +
Анастасия, 19:11, 16.02

короче,опять мы в полном говнище будем на Евровидении...этот "похоронный марш" не высокие рузультаты даст..а уж с песняя,которая у Litesound была,я уверенна,что место было бы высокое...да и шансов было бы куча на 1 место попасть..их бы немного потренировали как держать себя на сцене и всёможно в люди выпускать...бред.Лонская..полнейший брееееед.была я у неё на концерте...как она в живую пела.я на первом сидела..пожалела об этом.

надеюсь,что призедент всё же что-то сделает по поводу этого...

Ответить
0 +
петро, 22:20, 20.02

в данный момент у еас нет президента. а есть сумашедший .захвативший власть человек использовавший административный ресурс.а дебилизм в виде конкурсов в этой стране уже давно превратился в фарс.

Ответить
0 +
Александра, 22:48, 16.02

В шоке! Не лицезрела сие действо во всей красе, но youtube как всегда рулит) Ну куда лезет эта дешевая певичка? лучше можно найти в подземных переходах - так там по крайней мере все искренне, а не через .... Когда уже с нашей беларуской эстрады уйдут эти копеечные звезды? Таким только по колхозам доярок развлекать, чтоб наряды дешевенькие рассматривали. А Вы, парни, молодцы! Я за "переголосование" - хотя в нашей стране это что-то из рода фантастики... увы...

Ответить
0 +
Stas97), 20:34, 22.02

Личн я смотрю Евровидение чтоб потом в школе пообсуждать исполнителей , а насчёт наших : Реально отправте Ляписа Трубецкого. Место может будет не очень высокое , но Европе покажем что КЛАСНЫЕ группы у нас есть!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован