24 ноября 2024, воскресенье, 7:46
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 88
0 +
ViDom, 20:33, 17.02

)) Зимбабве -> это удивило.. не знал что есть такие смельчаки ))

Ответить
0 +
k, 21:26, 17.02

в зимбабве скорее всего пилоты едут

Ответить
-1 +
олоф, 0:12, 18.02

В связи с этим, отмечают в МВД, есть несколько советов выезжающим в Россию. " Все, кто не нашел по каким-то причинам работу в своей стране следует организовано выходить на площадь и свергайте луку, - пока он у власти, толку мало, - в союзной России вас будут убивать, а в родной беларуси и убивать, и гноить, и пытать в тюрьмах, и морить голодом вас и ваши семьи. На всех не хватит омоновских шапок и милицейских картузов, -вакантные места жопализов давно заняты и очередь растянулась до следующих выборов сумасшедшего.

Ответить
0 +
Реальность, 11:43, 18.02

Отлично сказано!!!!11

Ответить
0 +
Волчок, 21:14, 17.02

Я вот одного не могу понять, - ну отобрали паспорт, заставили работать и что? -без паспорта чтоли нельзя сбежать и обратиться в органы о работорговле? Думаю, там если в оборот возьмут, то и разузнают, кто ты и что ты.

Ответить
0 +
Kleo, 22:01, 17.02

Без паспорта не купишь билет на поезд.

Ответить
0 +
Василич, 22:39, 17.02

Электрички еще никто не отменял, я на них как-то из самой Москвы без документов добирался, по времени долго вышло, зато бесплатно)

Ответить
0 +
крэнк, 23:27, 17.02

вот и видно что тебя в теплице у луки растили. а что на электричке на пересадных нельзя? или тебе автобус с сартиром подать?

Ответить
0 +
Вася, 22:28, 17.02

так органы этот бизнес и крышуют

Ответить
0 +
4545, 21:23, 17.02

Хартия, это вы спецом печатаете шоб ни кто не уезжал. Сильно. Молодцы. Подогревайте дальше помои на вашей плитке.

Ответить
0 +
ДА, 23:08, 17.02

ДА

Ответить
0 +
стас, 21:24, 17.02

статья провокация

Ответить
0 +
Unknown, 22:59, 17.02

Статья не провокация. На днях привезли из Московской области сына моего товарища по работе с пулей в голове. Прошлым летом - сына соседа по даче.

Ответить
0 +
dobrin, 0:39, 18.02

+100500-восьмой год в питере,и чё т ни кто,ни как (чё хочешь-жёлтая пресса)

Ответить
0 +
bank, 9:45, 18.02

По разному бывает.
ясно что никакой охраны труда там нет
и если не убьют и не сгоришь в бытовке
то получить на рабочем месте кирпичём по голове
более чем реально.

Ответить
0 +
Weard, 14:30, 18.02

Не провокация. Мой племянник тоже подался на заработки 5 лет назад.. И пропал. Милиция только плечами пожимала. Обратились в "жди меня" - через полгода нашли.. Могилку.. Сбросили с поезда без денег и документов.. Вот и так бывает.

Ответить
0 +
nik_K, 21:36, 17.02

Статья даёт очень хорошее впечатление о том, что это государство не только не поспевает за мировыми изменениями, но и просто как паразит ждёт когда общество издохнет, чтобы переползти на очередную жертву.

Ответить
0 +
Weard, 14:33, 18.02

Можно подумать такое государство только у нас..В любой стране мира, власти плевать на граждан. В этом и состоит мировой кризис власти. Я уж поездил, посмотрел. Если раньше куда-то уехать хотел из Беларуси, даже 2 года в Чехии прожил, то сейчас понял, что такая фигня, как у нас - везде. Где то больше, где то меньше, но везде геморой.. Так что остался тут, может хоть у нас что-то решим..

Ответить
0 +
knut, 15:48, 18.02

Weard,полностью с тобой согласен!!!

Ответить
0 +
Семенчук Кирилл из Варшавы , 17:04, 18.02

да да загнивающий капитализм а унас працвитающий сацыолизм толька надаела працветать хочитса уже и пагнить weard

Ответить
0 +
арап, 21:38, 17.02

ПОЗОР ЭКОНОМИКЕ!!!Когда человек уезжает из страны на заработки в другую страну из своей семьи это позор в первую очередь политике страны а точнее кто этим всем рулит. Муж из семьи едет рискуя здоровьем, жизнью и многим ещё чем и порой ангел хранитель не в силах уберечь душу по причине другого минталитета людей. Я знаю очень много негативные примеры заработков беларусов, Слушал я этих людей в поезде ехав и поражался ЛЮДИ БЕГУТ из страны по причине того, что они не уважают себя, что честно отработав в Беларуси они получают нечестную зарплату.Глаза у людей, которые уезжают потухшие и уже обречённые!!!КОГДА УЖЕ ПРИЗНАЕТ ЛУКАШЕНКО ЧТО ОН ЗНАЛ ВСЁ ЗА РАНЕЕ!!!

Ответить
0 +
дима, 17:41, 18.02

бред вы несете. отовсюду уезжают, даже из штатов. ради того чтобы заработать больше.

а потухшие глаза и "адекватная зарплата" это вообще непонятно что. сейчас в РБ получают столько сколько зарабатывают. а до этого жировали на марже с нефти.

лука не идеал, но проблема в статье обозначена неправильно.
Проблема не в том что люди уезжают и пропадают, а в том что они не грамотны. Сейчас легально работать легко в РФ.

Ответить
0 +
СашКо, 21:51, 17.02

А может это не москва виновата, а у нас кто-то не доволен массовым оттоком специалистов..? Вот и "демонстрируют" чем это кончается"???

Ответить
0 +
Nancy, 22:02, 17.02

Ничего не провокация... У моей однокурсницы так же, отец на заработки в Россию уехал, без вести пропал, потом труп нашли...
И многих знакомых просто кидали, обещали заплатить после проделанной работы и не платили, причём не платили со словами, а будете рыпаться - вообще домой может не вернётесь. Неужели у вас никто из знакомых строителем в Москву не ездил - поговорите с ними - столько историй услышите...

Ответить
0 +
Наташа., 22:14, 17.02

Обычно свои-же белорусы и кидают. Нужно устраиваться официально, белорусам не нужно даже разрешения на работу.

Ответить
0 +
serg, 7:11, 18.02

можно и со своими если хорошо знаешь,но лучше конечно официально.работаю на севере в российской фирме,оформлен по трудовой,платят командировочные.
p.s. половина рассказов,как их кинули-выгнали из-за бухла

Ответить
0 +
жизнь., 5:17, 19.02

Вот-вот! Пропадают и попадают в экстремальные ситуации в основной своей массе люди, имеющие слабость к выпивке, или, действительно, не очень грамотные в трудовом законодательстве, а также по простоте своей наивные и удивительно доверчивые. Надо иметь голову на плечах, а не пустую коробку, и трезво думать в незнакомой обстановке. Тысячи уехавших прекрасно устроены, и труд их достаточно хорошо оплачивается: и семье помощь, и самим приятно от того, что их работу достойно оценивают и нормально оплачивают! А проходимцев, которые обманывают, обворовывают, обкрадывают везде полно, только рот открывай.Мозги иногда ведь включать надо!

Ответить
0 +
Наташа., 22:10, 17.02

Расскажу про белорусских гастарбайтеров. Мы с мужем минчане, сейчас живем и работаем в Москве. Мы помогаем одной семье в Подольске, пожилой мужчина и сестра его покойной жены, очень больная женщина, слабоумие, диабет и еще букет болячек в придачу. Мы помогаем им деньгами, привозим регулярно продукты, я убираю в доме. Они знают, что мы белорусы.
У соседей работали ребята из Беларуси, Брестская область, и один из гастарбайтеров мошенническим способом выманил у наших стариков 2 тыщи долларов, наплел что-то, про ребенка больного, что отдаст через 2 дня, а эти люди святые взяли и поверили, и говорят мне, что они же с нами из одной страны, что они думали, что все белорусы порядочные люди... Короче говоря мы их чудом в чувства привели, они эти деньги всю жизнь собирали на смерть... Кстати говоря, есть и имя человека этого и адрес...
Такая вот история...

Ответить
0 +
арап, 22:28, 17.02

я видел как реально беларусов кидали на пол пути отвезя их по минской трассе 5 км и дав им 5000 и слова чтобы не возращались. они плакали, потому как он не может приехать с этими деньгами домой где его ждут ТОЛЬКО с деньгами а на работе ему говорили, что вот вот и выплатят всё за 3-4 меяца а потом 5000 и всё!!! я видел когда перед выплатой денег лет 5 назад москвичи вызывали ФМС и увозили беларусов как нарушителей трудового законодателства и после их никто не видел. и знаю ещё более серьёзные темы, за которые голову оторвут. ну а как здесь жить??? Люди готовы верить в зарплату и ехать хоть куда лишь бы не позориться за копейки! Кстати у нас средняя зарплата по минску 3 990000 я позвонил в статистичечкую контору и мне сказали, что это правда. МНЕ СТЫДНО, ЧТО МОЙ ДЕД ВОЕВАЛ ЗА ПОЗОРНУЮ ЭКОНОМИКУ НИЩЕТЫ!!! и ещё экономика где зародился фашизм, показала себя более практичнее., ВЫВОД.....!

Ответить
0 +
Ванилька, 0:39, 18.02

Средняя зарплата 4 миллиона? Оо. Это сарказм или действительно в это верите?

Ответить
0 +
Weard, 14:36, 18.02

Да легко, может даже больше, чем 4 млн. Вы зарплаты чиновников посмотрите..

Ответить
0 +
дэн, 15:53, 18.02

Жируете в столице. А вот в райцентрах зарплата не
более 1,2 млн. А не нравится, то ищи другую - за 1 млн (все объявления на бирже труда не более минимальной заработной).
Так что очень многие, особенно молодёжь на заработки в Москву (подмосковье) и правильно делают: там даже чернорабочим на стройке меньше 40$ в день не платят. А если все возвратятся на родину, то реальный уровень безработицы будет не менее 20% (0,6%
по официальной пропаганде).

Ответить
0 +
Weard, 16:38, 18.02

У меня производство в Колядичах, конкретно я своим работникам плачу от 6 до 10 млн, в зависимости от квалификации, это производственникам. Бухгалтера и прочий планктон - 4-6 млн. В целом, это не много. Я слыхал, на заводах поболе получают. Правда у меня работают на совесть, а не так, как на заводе.. За пьянку единственную - сразу увольнение. Даже вот жены работников спасибо говорят ) Пить мужики перестали..

Также вот сейчас строю дом под Минском. Прораб получает $1200 и считается, что это нормально. Правда, прораб у меня уже третий.. Первые два не оправдали доверия, крадут и халтурят.. Этот пока не пойман )

Так что про 4 млн зарплаты средней - охотно верю..

Ответить
0 +
крэнк, 1:21, 18.02

вот зачем вы тут нагло сейчас врете? где вы увидели что кидают с зарплатой?что деньги дают а вы за кустом спрятались? и подсматриваете? чушь пожайлуста не порите. вы наверное дальше гомеля на маршрутке и не ездили.и по вашему коментарию я вижу что вы самый обыкновенный неуч и невежа.хоть бы в школе в свое время учились

Ответить
0 +
serg, 7:22, 18.02

если человек 3-4 месяца работает за обещания,то он просто идиот.обычно через 1-2 недели видно,что за фирма,обычно чем больше обещают,тем меньше получишь.а вообще лучше работать только по совету знакомых,хотя всякое бывает

Ответить
0 +
просто русский., 12:05, 18.02

Юноша-самый главный совет.Меньше сматрыте бт.и таперь па теме1)Никагда не устрайвайтесь на работу к биларусам,даже бывшим.и2)Не пейте,патерпите да дому.3)езжайте на работу не адын.4)не суйте свой Х... туды,куда комар нос не суёт.Тады вернётесь дамой живым ,здоровым и с деньгами.

Ответить
0 +
арап, 22:37, 17.02

официально если беларус устарвается на работу то 6 месяцев с него 30% подоходного снимают и официально он получает меньше денег чем неофициально!

Ответить
0 +
смурф, 0:21, 18.02

не пиши брат россиянин бред.4 года работал в россии и официально и нет. живой здоровый и при деньгах.а про 30 процентов подоходного это маразм.россия это не венесуэла.

Ответить
0 +
Евгений, 6:05, 18.02

Не вводите людей в заблуждение "смурф". Если не знаете про 30%, то не надо писать всю эту дезу Необходимо заключать долгосрочный трудовой договор (более 183 дней), только тогда подоходный налог будет 13, а не 30. Причем высчитывать могу 13% уже с первого месяца, а могут и с седьмого(с перерасчетом за предыдущие 6 месяцев по 13%). Очень многое зависит от их конторы. Во всех других случаях подоходный налог будет 30%. Это при официальном трудоустройстве!

Ответить
0 +
lu4ina, 17:28, 18.02

Работаю программистом в Москве 3-тий месяц.Очень крупная контора. 30% и все.Сколько я бухгалтерам не приводил ссылок на документы. Причем то,что я проработал в прошлом году часть,в 6 месяцев не войдет.И только с июля мне сделают перерасчет,и какое-то время я не буду платить налог вообще,пока переплаченную сумму не получу обратно.Вот так.

Ответить
0 +
Наташа., 22:53, 17.02

Друзья мои, ну что поделать, налоги есть налоги, их в любой стране нужно платить. А соглашаясь работать нелегально, человек сам принимает решение, что он будет вне закона. С такими же проблемами нелегал столкнется в любой стране.

Ответить
0 +
alexъ, 23:00, 17.02

нефиг трындеть!
сдуру ехать в сочи не взяв ссобой 2 тыщи RUR на билет назад!
в белорусский поезд попросят скорее номер паспорта при покупке и все!
я живу в москве уже год и не имею никаких проблем- работаю официально паспорт никто не забирал ежжу домой раз в 2 недели, карточка депозит и тп - все оформлено официально в банке

Ответить
0 +
крэнк, 23:24, 17.02

вот зачем сгущать краски?что в РБ меньше криминалитета?так же в холода и бомжи замерзают. но прошу учесть что во всей белорусии народу меньше чем в одной только москве. радоватся должны. природа у вас шикарная. а вы все про бензин что дорожает

Ответить
0 +
Ванилька, 0:45, 18.02

Так мы радуемся, ходим по природе, собираем шишки на зиму шобы пожрать, каждый вечер молимся нашему вождю за светлое будущие и за то что он объяснил нам, что деньги это плохо, а надо для жизни тока природа. Он же ведь сам живет в какой-то деревне, ему виднее. И кстати, нету такой страны Белоруссия. Вы, товарищи русы для начала бы узнали как страна называется, а потом уже говорили про что мы жалуемся, как живем и т.д.

Ну и напоследок, у Вас в тайге тоже природа замечательная, леса, реки, чистый воздух. Так закрывайте эти ваши интернеты и на природу )

Ответить
0 +
Паша, 13:22, 18.02

ну, и влепили, вы по "руссам"!
спасибо, от сердца отлегло
"...конечно, жалко соловья, но есть Божественный Судья!"

Ответить
0 +
рай!, 5:33, 19.02

крэнк, 23:24, 17.02 ==Милости просим! Приезжай в наш рай, поживи - поработай! Мы всех принимаем, всем рады - место найдётся! И природа в свои объятия
примет. Только вот за то, какие песни потом будешь петь, мы не ручаемся.

Ответить
0 +
Iri, 23:26, 17.02

Шмат якая беларуская сям'я мае тых, хто паехаў у Расею на заробкі і не вярнуўся.
Гэта не савецкія "шабашкі" ці сёняшняя сезонная праца ў Еўропе. Людзі едуць і знікаюць, як у 90-е.
Колькі год ездзіць было няма патрэбы, а зараз шмат для каго безвыходнае становішча. Нармалёвых працоўных месцаў няма, бізнэс не адкрыеш, маразм на усіх узроўнях, заробкі горш за пасобія па беспрацоўю, а тыя смеху варты. Аніякіх новых працоўных месцаў, аніякіх перспектыўных прадпрыемстваў.
І пакуль палітыка не зменіцца, будзе толькі горш.

Ответить
0 +
гена, 23:46, 17.02

Цалкам падтрымліваю.

Ответить
0 +
Miraslava, 13:48, 18.02

я таксама падтрымливаю. Кольки разоу ужо писала у таких тэмах- кали каму удалося добра уладкавацца- дык гэта хутчэй шчасливае здарэнне. А статыстыку зникненняу нихто вясци ня будзе. Бо гэта не высокия спецыялисты, якия уладкоуваюцца на добыя фирмы- гэта звычайна людзи вясковыя, з кепскай адукацыяй, крыминальным минулым- им цяжка уладкавацца па-чалавечаму, и таму даводзицца пагаджацца на усялякия варунки . И застаецца тольки малицца што ничога прыкрага ня здарыцца.

Ответить
0 +
арап, 23:33, 17.02

я знаю минимум 3 компании занимающиеся в сочи строительством. берут беларусов в чистов виде, то есть страховое свидетельство, паспорт и всё! от человека требуется, чтобы он не пил на работе, не ленился в работе и много не болтал. проезд оплачивают, проживание в гостинице, питание 3 раза в день. зарплата если специалист (рабочая специальность) 40-50 пишут в реале 35 на руки да ещё и вахта месяц работы неделя дома, хочешь едь домой, хочешь продолжай работать.Вроде как хорошо и всё устраивает едь да, но, чтобы найти хотя бы одну нормальную контору, нужно потерять уйму СВОЕГО времени и денег. а когда беларус едет на авось, то процентов 60 его кинут. вывод; РЕБЯТА ЕДТЕ ТУДА КТО УЖЕ ПРОБИЛ ВСЕ ЗА И ПРОТИВ ЭТИХ КОНТОР ГДЕ МОЖНО РАБОТАТЬ И БЛАГОДАРИТЕ ЕГО!!!

Ответить
0 +
nik_k, 1:12, 18.02

>>чтобы найти хотя бы одну нормальную контору, нужно потерять уйму СВОЕГО времени и денег.

Звиняйте, про между прочим, во сколько вы оцениваете гарантии безопасности и оплаты труда? В чарку и шкварку?

Ответить
0 +
serg, 7:25, 18.02

поддерживаю на 100%

Ответить
0 +
kentastis, 0:06, 18.02

Друг ездил в Москву на заработки ,рассказывал как наших трех землЯков растрелЯли насмерть с травматики два месЯца назад.

Ответить
0 +
Лесоруб, 8:34, 18.02

Фамилии этих ребят назовите пожалуйста,коли уж убили их,то пусть хотя бы будем знать их имена,я тоже могу написать ,что у моего знакомого,убили 5 друзей в Беларуси,хватит бред нести,не надоело Россию поливать дерьмом?Езжайте в европу,там с вами ничего не будет.

Ответить
0 +
йцук, 8:55, 18.02

Ненавижу эту страну.

Ответить
0 +
арап, 0:19, 18.02

лукашенко приглашает на работу жителей других стран,хотя свои работают за похлёбку. с каждым годом казино всё больше и больше, людей заставляют верить в лото, которое предлагают до тошноты везде где только можно.Земли распрадаёт под строительство кто даст больше.и т.д.По телеку хоть поменьше тнп стало видно. К чему я это всё.....! да просто живу я в этой стране и мне интересно как дальше тнп будет изворачиваться унижая народ, чтобы подольше у власти остаться.....! САША надоел ты чесное слово!!!

Ответить
0 +
Терренс и Филлипп, 1:19, 18.02

КГБ взял пример с Каддафи и устроил "охоту на бездомных псов". Только все равно миллион в России, миллион в ЕС и осталось работать если отнять пенсионеров, мусоров, бюджетников и детей/студентов от силы тысяч 500. И те скоро свалят.

Ответить
0 +
IDDQD, 7:59, 18.02

Если устраиваться легально - т.е. с договором, налогами, зарплатами на карточку - то никто не кинет (им самим дороже обойдется в случае жалобы). Если верить кому-то там на слово (особенно соотечественникам) - то смысл тогда жаловаться потом, сами себе злобные Буратино. Не хотят устраивать легально - нужно искать другую работу значит, все словесные обещания почти гарантировано приводят к кидалову.

Ответить
0 +
finka, 9:56, 18.02

Абсолютно в дырку.
НЕ легальное трудоустройство - 100% кидалово.

Ответить
0 +
Ванилька, 10:50, 18.02

Понимаете, есть такое слово "халява" и вот оно перевешивает весь здравый смысл, обоснование, безопасность и т.д. Когда есть выбор устроиццо официально за 30к скажем, причем все это будет заверено наториально и какое-то призрачное "ну поработаешь, дам тебе 50к, никаких налогов, лишь бы работал", то многие и выбирают второй вариант даже не пытаются найти информацию о том кто это предложил и как в таких случаях вообще действовать.

Ответить
0 +
Надоело невежество и хамство, 13:59, 18.02

слушайте, Ванилька, ваши комментарии уже давно мозолят глаза полным отсутствием знания предмета. Вам наверное одиноко и иногда хочется просто вякнуть не в тему? Впрочем, узнаю почерк и жаргон.

Какой вообще идиотский вывод- "гастарбайтеры едут в нелегалы , ибо там халява|".
Постыдились бы бред озвучивать. Из элементарного уважения к погибшим людям

Ответить
0 +
Ванилька, 1:04, 19.02

Да не одиноко мне, с чего Вы взяли?

А разве не так? Объясните, пожалуйста, как человек знающий предмет, почему тогда люди выбирают нелегальную работу где платят больше, но гарантий никаких нету(они же халявные деньги сверху того, что может предложить легальное трудоустройство) вместо официальной работы, с гарантиями, соц. защитой?

Ответить
0 +
variant, 18:04, 23.02

я отправила на стройку в России очень много людей. Ни у одного из них не было ни возможности (газету не за что купить, не то что компьютер с интернетом) и времени ,чтобы собирать информацию о работодателе, сравнивать и анализировать. Семьям просто кушать надо, за "за свет в хате хотя бы заплатить".Так что продолжайте стучать по клаве и радуйтесь, что бутерброд с паштетом Вам обеспечен на ближайший месяц. А людей осуждать не надо, они борются за выживание.

Ответить
0 +
345, 9:34, 18.02

Муж знакомой работает в Москве около 10 лет. Официально!!!! Никаких проблем, а алкашам проще работать нелегально: пьянствовать можно свободно. Попадают на кидалово, а тем более пропадают пьющие и...дураки.

Ответить
0 +
Опп, 10:14, 18.02

В каждой деревне уже есть могила парня, который погиб в россии на заработках. Или убили, или сгорел, завалило и т д. Не все 7 пядей во лбу устроились в москве в офисе. Как правило, наши деревенские на неквалифицированных работах. На заводах-то теперь работы нет, а в России вроде денег обещают. Можно тут составить список людей, которые погибли, но я знаю -- их действительно много. Постоянно идет инфа. Один раз сгорела целая семья строителей в вагончике. А в Европе никто не гибнет. Родственник ездил строителем в Грецию -- и заработал, и отдохнул.

Ответить
0 +
IDDQD, 13:11, 18.02

В Европе сложно работать нелегально.

Ответить
0 +
Ванилька, 15:13, 18.02

Ну явно в Европе лучше, потому что столько нелегалов нету, другой менталитет. Только вот проблемка одна есть, чтобы попасть в Европу надо оформлять визу. нужно знать язык хотя бы минимально, а это серьезные препядствия для выезда.

Ответить
0 +
константин, 13:38, 18.02

А Москва слезам не верит.Тут жесточайшая конкуренция,выживает сильнейший...И никто тут гастробайтеров не любит..И никто из работадателей особо не различает,где белорус,где русский из провинции,а где украинец..Можно и китайцев,и вьетнамцем,еще дешевле.Им все равно,лишь бы бабла сорвать побольше с них.Условия особенные нужны для проживания?Они для всех одинаковы,не хочешь- не надо,и привет...И в Грецию,на здоровье,никто не обидеться...

Ответить
0 +
Серж, 13:47, 18.02

Совсем заврался. В Греции не зарабатывают а тратят

Ответить
0 +
Россиянин, 13:50, 18.02

Беларусы часто возмущаются что россяине не правильно называют их страну на русском языке "Белоруссия"
Вы, товарищи русы для начала бы узнали как страна называется, а потом уже говорили про что мы жалуемся, как живем и т.д.

Хотя сами как

"Шмат якая беларуская сям'я мае тых, хто паехаў у Расею на заробкі і не вярнуўся."

Ответить
0 +
Iri, 15:22, 18.02

Шаноўны, ня ведаю нават, прапусцяць зараз камментар ці не. Артыкул не пра арфаграфію, а пра даволі сумную з'яву для беларусаў.
Пан трохі не разумее па-беларуску, таму палічыў, што яго зневажылі. У беларускай мове ёсць і Расія, і Расея. Залежыць ад таго, якім правапісам карыстацца - "наркамаўкай" ці "тарашкевіцай".
Ці пан будзе абурацца на чувашоў, што кажуць: "Рассей"? Гэта асаблівасці мовы, зазірніце, калі ласка, ў Вікіпедыю.

Ответить
0 +
Дохтар, 19:45, 18.02

Русаки заслуженно называют этот кусочек земли Белоруссия. Размаулялi б мы на роднай мове - казалi б Беларусь.

Ответить
0 +
Miraslava, 13:53, 18.02


Не у всех есть выбор- на какую работу устроится. Мало у нас бывших зэков? Инвалидов? Плохо образованных жителей заброшенной глубинки? Кому нужны эти люди? Беларуси? России?
Они расходочный материал, рабы. Прав, системы защиты - никаких.
А у этих людей тоже есть семьи, и дети, и старики-родители. Вот и едут, и соглашаются на любое что предлагают.
Я лично знала троих молодых мужчин, которые домой в родную деревню вернулись трупами. И даже причина смерти была не установлена.
А также знаю соседей из деревни - двоих братьев, которые вернулись без денег, благо живые.
О чем разговор вообще. Понятно, что будь у человека выбор- он бы пошел работать туда где оплачивают коммандировочные и дают депозитные карты.

Нелегальными гастарбайтерами едут от БЕЗЫСХОДНОСТИ. Если вам это незнакомо- вы счастливые люди

Ответить
0 +
Офисный планктон, 19:38, 18.02

От безысходности?Мозгами думать надо просто.Могу личный опыт привести.

Мой родной отец лет 10 ездит в Москву.Ни разу денег не привёз.Постоянно на попутках, голый,босой обратно.Бывало довозил деньги.Оббирали уже в Гомеле.Жалко его конечно,но он алкаш хронический.

А есть друзья,которые уже по пол года в Москве.Трудовая книжка,белая зарплата + % конверте по результатам месяца(такое и у нас есть)Никто не жалуется.

Съездил на собеседование.Готовы официально оформлять.На фирме уже работают 3 соотечественника.Общался лично.Всё нравится.

Увольняюсь и уезжаю.

Вывод: если есть хоть немного серого вещества,никто Вас не кинет. А тех кого кидают,кинут и здесь.Просто отберут так называемые "друзья со двора".Пропустили по "соточке" плодово-ягодного и зарплаты нет.зачем едут,не пойму.Тут хоть бывшая жена из жалости покормит.

Ответить
0 +
гастер со стажем, 14:44, 18.02

главное не бухать и думать прежде чем что-то делать. всегда!!! Проверено. А работать у синеокай на прэдпрыяции за мильён - протянешь ноги. Праудо думать не надо - за тебя уже подумали и подсчитали твой пражытачны минимум. Противно смотреть на этих лизунов лукашистских. Они повсюду и везде. Спецыалисты, млин со своей полностью прогнившей системой вернее режимом. Как было 20 лет назад так и осталось усЁ для народа.

Ответить
0 +
Иван, 14:56, 18.02

Я тоже жил и работал в Греции нелегалом полгода. Там процентов 95 нелегалов работало. Но там не принято кидать.

Ответить
0 +
Владимир, 15:01, 18.02

Я с товарищами пол года назад поехал "на удачу" в Москву. Ничего мы не знали, по интернету нашли фирму, взяли огромные сумки со жратвой, деньги на обратную дорогу, на всякий случай, и поехали. На машине. Через 2 недели получили аванс. Никаких проблем не было вообще! Всё абсолютно прозрачно. А чтобы не попасть на кидалово - здесь уже неоднократно писалось, что надо делать, и чего делать нельзя, повторяться не стану. Зарплата месячная - как у нас за год. И никто ни за что меня не заставит работать больше на луканомику. Не понравится в одной фирме - один, два вечера в интернете - найдёшь новую работу. Поехал, посмотрел, побеседовал... Понравилось - перебрался. Москва - она огромная. И работы там, как говорил кот Матроскин "ну просто завались" )))
Большая была бы просьба к тем, кто не ездил ни разу - не писать бред и страшилки всякие. Тошно это читать, в самом деле. Алкашей, гидких и вонючих, там, к счастью, не любят, как у нас. Работать в таком подобранном коллективе - одно удовольствие.
p.s. у самого дома жена и дети

Ответить
0 +
Андрей, 11:06, 19.02

Про удачу

Наша фирма имеет субподрядный контракт на строительство жилья в подмосковье. Нанимаем белорусов. Вахта 3 недели. Питание наше, трёхразовое. Карманных денег не выдаём. Бухло запрещено категорически, кто рискнул проверить ближайшим автобусом едет домой и больше не возвращается на стройку. Возим своим транспортом потому что так удобнее и безопаснее для строителей, как говорится где взял туда и вернул. Расчёт не в РФ а в РБ, так как если рассчитать на месте то пить начинают через 5 минут после отъезда со стройки. Домой "приползают" через неделю и жалуются что кинули, а при расчёте в РБ приезжают домой трезвые :) и с деньгами. Жёны через неделю пинками выгоняют обратно на стройку. Все довольны. Коллектив около ста строителей вместе с ИТР и вбиться туда слева уже проблема. Ну и на счёт кидалава - нам не выгодно кидать народ так как у нас жёсткий график строительства, нам кубы гнать надо, и наш заработок там а не в з/п рабочих.

Ответить
0 +
юрий, 16:42, 18.02

работаю 3,5 года в Питере.полгода работал через контору.фиксированная почасовая и норма выработки 240 ч в месяц.иначе ставка на треть ниже.работа на заводах города плюс жилье от конторы - человека на комнату.кидалова не было.зп выходила 30-35тыс.понравился завод.перешел на оффициалку.сейчас 45-55 .жилье съедает 7.

Ответить
0 +
юрий, 16:42, 18.02

работаю 3,5 года в Питере.полгода работал через контору.фиксированная почасовая и норма выработки 240 ч в месяц.иначе ставка на треть ниже.работа на заводах города плюс жилье от конторы - человека на комнату.кидалова не было.зп выходила 30-35тыс.понравился завод.перешел на оффициалку.сейчас 45-55 .жилье съедает 7.

Ответить
0 +
жж, 16:48, 18.02

Самое интересное что кидают свои.Большество так называемых посредников с крименальным пошлым.20 лет езжу только один раз поехал через своих посредников.Как правило кинули.И они до сих пор возят.Все думают это они других кидают а вот я хороший меня нет

Ответить
0 +
Дохтар, 18:24, 18.02

Основная причина не возврата любых гастарбайтеров: нашел бабу и приженился. Гибнут на стройках и производствах везде. Почему в основном в России беларусы и погибают и пропадают, так потому что в основном едут в Россию. Языка иностранного не знают, вот и едут в РФ. А вообще бухать меньше надо и таких вот печальных случаев станет намного меньше.

Ответить
0 +
Igor, 22:45, 18.02

Интеллигенцию - в тюрьму, работяг - в рабство в Россию, останется быдло, пенсионеры, бомжи и алкаши а с ними легче сладить и можно ещё пару-тройку сроков протянуть - такая вот политика у нашего правительства (то есть президента) т.к. правительство у нас в одном лице (то есть рыле).

Ответить
0 +
variant, 18:34, 23.02

совершенно прав. "гутэметод", как выразился один знакомый немецкий чиновник, глядя на все это, находясь в Беларуси.

Ответить
0 +
Simpson, 11:55, 19.02

Хотелось бы обратиться к тем, кто никода ни разу за границу на заработки не ездил, чтобы не писали здесь поучений, что да как делать надо. А то у вас сложился такой портрет гастарбайтера-полудебила-полуалкоголика. Не все такие, а абсолютное большинство выезжающих - нормальные люди. И не только в Россию едут. Смелые. И совсем не дураки, и не боятся от мамкиной цицки оторваться, не сидят в полурозовых очках и не отпускают нравоучения...потому что знают, что жизнь сложная штука. А кабы везде все по закону делали, так рай на земле был бы. Вы здесь в Беларуси не можете себя защитить, а еще учите, что мол за границей надо свои права отстаивать. Смешно. У себя порядок наведите, защищайте свои права и себя в Беларуси, а потом учите других... Чья б корова мычала...

Ответить
0 +
AlexSly, 23:03, 19.02

Ездил осенью в Подмосковье... Через посредника - беларуса. Конечно, кинули. И не из-за бухла, хотя чего скрывать, пару раз выпили в выходной. На работу это не повлияло. А кинули по заниженным расценкам и урезанным объемам. Теперь вот ищу...

Ответить
0 +
jkl, 23:45, 19.02

da rasia - strashnaya strana, nechego tuda ezdit' poryadochnym lyudyam. ruskie vsegda takimi budut

Ответить
0 +
пуговка, 16:32, 20.02

недавно ехала в поезде Архангельск - Минск, в одном вагоне с возвращающимися с заработков беларусами. Пили беспробудно всю дорогу! вхлам! не просыхая! в перерывах между кратковременными летаргическими снами на весь вагон хвастались своими заработками аж в 20 тыщ русских рублей. Хорошо, что в этот раз соседи все были приличные люди! Видимо, таких вот и находят потом на рельсах на полустанках. к тому же, один был весь избит и со сломаной ногой, по телефону хвастался другану, что это его москвичи избили из-за московских баб! ...много всяких подробностей сообщил...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован