24 ноября 2024, воскресенье, 22:55
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 123
0 +
надя, 0:29, 19.02

Братья, земляки-брестчане! В Бресте особенно тяжело антифашистам- там лукашисты правят бал.

Но еще живы защитники Брестской крепости, а, значит, врагам нас не победить!
Мы есть! мы живы! мы с вами!

Ответить
0 +
СС, 11:55, 19.02

Держитесь, люди! Не сдавайтесь плешивому и его гестапо! А вообще - убирать надо этих иждивенцев (во всех смыслах).

Ответить
0 +
недогоняющий, 12:46, 19.02

ребят,вы чего??)каким врагам?кого не победить?вы фильмов военных пересмотрелись??..

Ответить
+1 +
ХЦЗ, 13:37, 19.02

Недогоняющий, ты в какой стране живешь?
Приезжай в наше патишахство. Поживи здесь хотя бы с пол годика - догонишь!

Ответить
0 +
брест, 13:27, 19.02

Неуважаемые сотрудники так называемых правоохранительных органов города-героя Бреста.
Чем вы там занимаетесь? Гоняетесь за призраком мифологической пятой колонны? В носу ковыряетесь?
А пока вы этим занимаетесь занимаетесь, наш город погружается в анархию и становится ареной боев молодежных группировок.
А среди брестчан ходит чутка, что вы сами и курируете их.

Ответить
+1 +
ref, 13:32, 19.02

Девчонок, клеящих портрет Санникова в метро вычислили на раз.
А до пацанов, кидающих зигу в Брестской крепости а потом спокойно выкладывающих фото на свою страничку никому нет дела.
Видимо для т.н. власти первые гораздо опаснее вторых
Что безусловно намекает...

Ответить
0 +
ФАНАТАМ ДИНАМО, 8:22, 20.02

Уважаемые фанаты.
Если вы считаете себя организованной структурой, то каждая уважающая себя структура должна дать официальное разъяснение того что произошло. Народ здесь в основном далек от фанатской среды и тупо не понимает что произошло.
Объяснитесь плиз, заодно растолкуйте свою идеологию, мировоззрение, чтобы не было неверных толкований и провокаций

Ответить
0 +
Ага, 12:43, 20.02

Гэта шчэ раз даказвае што "фонаты денамо" звычайныя мусаронышы з ардынскай ідэалогіяй.

Ответить
0 +
Я, 0:43, 19.02

Идеологи и спецслужбы!Разве нормально,что в наши дни на героической брестской земле процветают новоявленные нацисты?Не стыдно ли смотреть в глаза ветеранам?

Ответить
0 +
Вит, 19:32, 19.02

А чего им стыдится..?? Они жне и сами служат фашистскому режиму.

Ответить
0 +
Кэп, 0:43, 19.02

Несколько праздновали, а задержали уже 10))

Ответить
0 +
fas, 14:48, 19.02

Несколько - это всё, что больше семи.

Ответить
0 +
Алекс113, 0:46, 19.02

Политика - штука интересная. Вот я вроде - националист, и совсем не поддерживаю различные антифашистские движения. С другой стороны - не нахожу, что насилие является выходом. Поэтому в данной ситуации не одобряю НИКОГО. Но в 2010 голосовал за проевропейца Санникова. Скорее не из-за взглядов (то есть совсем не из-за них), а из-за того, что видел в Андрее Олеговиче человека, который может перевернуть мир. Надеюсь, что после его прихода к власти и к нашей немногочисленной группе праворадикалов наконец-то прислушаются..

Ответить
0 +
censor kazlina, 16:07, 19.02

вот лизнул, так лизнул...

Ответить
0 +
Не совсем так., 16:47, 19.02

Вообще-то группы праворадикалов (правых) немногочисленны, но их огромное количество. На самом деле хотелось бы полного объединения наших сил.

Ответить
0 +
Дынама-Мінск, 0:54, 19.02

Причем здесь антифа или наци к лукашистам? Что вы постоянно херь по этому поводу несете. В данный момент как антифа, так и наци против Зачеса и его банды! Никогда ни антифа, ни наци ни антифа не становились и станут в один ряд с АСАВ ами! А различные соц группы просто напрсто сейчас сталкивают лбами, потому так называемым властям это выгодно...!!!! Они их боятся!
Наташа, задумайся, пожалуйста, что Ты ставишь!
Активист Европейской Беларуси!

Ответить
0 +
John, 20:26, 19.02

Особенно, когда лидер фашистов состоит в информаторах КГБ...

Ответить
0 +
Валерий, 0:55, 19.02

Менты в Беларуссии-фашисты. Так кого же им бить?- Антифашистов и всех,кто не при власти. Позор.

Ответить
0 +
чи, 0:56, 19.02

еще и нападение на милицию повесят на пацанов

Ответить
0 +
Шукер, 0:59, 19.02

Название статьи нелепое,это тоже самое,что:активисты Европейской Беларуси с омоном напали на коммунистов.Футбольные хулиганы вторым номером идут после оппозиции,в "любимчиках" у ментов.Такие союзы невозможны.
Какая-то провокация..

Ответить
0 +
Гурий, 11:30, 19.02

Это же фанаты ДИ_НА_МО. Они или менты или их дети...

Ответить
0 +
Кэп, 12:55, 19.02

Серьезно? Можете это доказать?

Ответить
0 +
ХЦЗ, 13:39, 19.02

потрудитесь открыть википедию и посмотрите там что такое динамо.

Ответить
0 +
aed, 14:49, 19.02

Это всем известно!

Ответить
0 +
Макс, 1:03, 19.02

Не сомневаюсь,что у этих безмозглых фанатов кукловод с Ленина 7.Режим заинтересован в существовании экстремистских группировок.А эти недоумки думают,что они самостоятельные.Шакальё.

Ответить
0 +
Ванилька, 17:16, 19.02

Так и есть, за каждой такой шайкой отморозков стоит кто-то из влиятельных людей, просто потому что услуги скинов и прочего отребья порой необходимы.

Ответить
0 +
strashila, 1:04, 19.02

А как вы хотели,чтобы в фашистском государстве менты защищали антифашистов,так это абсурд,

Ответить
0 +
Антонио Бандерас, 1:26, 19.02

термин "антифашист" в 21 веке звучит довольно глупо

Ответить
0 +
Aleg, 12:04, 20.02

А фашист гордо...

Ответить
0 +
Деревенский, 23:07, 23.02

Позвольте не согласиться. АНТИфашист звучит натораживающе в наше время, потому что если есть АНТИфашист, значит,, где-то рядом есть и ФАШИСТ. И если вы контактируете с молодежью, то должны знать, что эта чума абсолютно реально ползает по нашим городам, по школам, училищам. И власти знают об этом, и милиция тоже. Каждый десятиклассник знает, где можно купить наркоту, где собираются скинхеды. И если милиция этого не знает, то либо не хочет знать, либо она совсем "не ловит мышей" и зачем она тогда нужна.

Ответить
0 +
bob, 1:43, 19.02

Задержали не только антифашистов! они вообще объединились против
сотрудники милиции,которые да же убегали!!!

Ответить
0 +
alex, 1:44, 19.02

ничего удивительного, что милиция, что фашисты.. разница невелика..

Ответить
0 +
Denis, 1:49, 19.02

Какие нафиг фашисты-антифашисты?! Хулиганье обычное блин... А фашисты были, да, только в Италии, когда-то.

Ответить
0 +
Димон, 1:55, 19.02

Не разобрались хм

Ответить
0 +
tub, 2:33, 19.02

вот как получается - если ты фашист коричневый - ты, видимо, социально близкий элемент, и мусора - на твоей стороне, поскольку, видимо, бывшие гопники с того же района. а антифашизм в этой, так пафосно отмечающей День Победы "стране", приравнивается к экстремизму. весело, правда? музеи ВОВ, ветераны на парадах, "Никто не забыт, ничто не забыто", "Подвиг народа - бессмертен", и т.д. только не дай Бог стать АНТИФАШИСТОМ - ты сразу преступник. спасибо, родная страна, еще раз - Belarus uber alles, господа-товарищи, да? Arbeit macht frei и т.п. вот и получили радость очередную, поздравляю нас всех

Ответить
0 +
Анархо-милитант, 2:36, 19.02

Кругом одни нацисты, лукашисты и мусора. Надеюсь, этот сброд будет гореть. No pasaran!

Ответить
0 +
Наблюдатель, 11:24, 19.02

Ещё раз объясню: нацизм - от слова НАЦИ (народ). Быть нацистом - значит выражать и бороться за интересы СВОЕГО народа. Что в этом плохого? Не надо объединять и уравнивать это с фашизмом!

Ответить
0 +
шос, 13:27, 19.02

любить свой народ и ненавидеть чужой - это разные вещи!

Ответить
0 +
Юрий Ш, 13:51, 19.02

Не за интересы народа бороться, а за отдельно взятую национальность, уничтожая и принижая другие национальности, как немцы евреев в Германии 30-х и лукашисты из колхозов, можно считать их отдельной национальностью, - беларусов, в наши дни. Вы наверное спутали нацизм с национализмом.

Ответить
0 +
Ванилька, 17:37, 19.02

Еще раз объясню: нацизм - от слова Nationalsozialismus, по нашему Национал-социализм. Это идеология третьего рейха!!! Да, там предлагал дядя Адик бороться за интересы своего народа(знищать все признаки неарийского). И не надо все спихивать на фашизм.

Фашизм, если уже брать на примере Гитлера, то это политическое движение в Италии в 20-40 годы. А уже этими идеями был вдохнавлен лидер (НСДАП) и поэтому некоторые моменты из итальянского фашизма были включены в идеологию нацизма. Еще раз подчеркну, то что происходило в 40-е годы ЭТО НЕ ФАШИЗМ - ЭТО НАЦИЗМ.

А про что Вы говорили - это национализм! Нацизм и Национализм - это очень разные вещи! Так же как и Национализм и Фашизм. Нацизм и Фашизм. Это не одно и тоже. Да, некоторые идеи нацизма взяты из национализма, фашизма, социализма, но были агрессивно поставлены и сосредоточены вокруг одного человека.

Ответить
0 +
хмурый, 10:27, 20.02

Умница! А уже думал, придется самому все набирать.))))

Ответить
0 +
John, 20:29, 19.02

Для тех кто прогулял уроки истории: в Германии был нацизм и Гитлер был нацистом, а не фашистом!

Ответить
0 +
1, 14:43, 20.02

>в Германии был нацизм и Гитлер был нацистом, а не фашистом!
Сторого говоря, да.
Но общее сходство политических режимов в Италии, Германии, СССР, Болгарии, Венгрии, Норвегии и т.д. и т.п. вынуждает использовать общий термин - фашизм.
Различия конечно имеются, но они совершенно незначительны и непринципиальны.
Например, если из газетной статьи убрать национальные особенности (например "еврейский капитал" заменить на "капитал"), Вы не сможете назвать страну, в которой эта статья написана.

Ответить
0 +
Антифашист, 23:27, 19.02

Вы учебник истории видать в школе скурили

Ответить
+1 +
ЮРА, 2:55, 19.02

А что тут разбираться, свои те кого больше!
Нашим ментам все до п.....!

Ответить
0 +
Андрий, 3:49, 19.02

Как все запущено... Фашисты - антифашисты... Афтар явно далек от околофутбола.
В экс-СССР фанатские движения обычно придерживаются национально-демократической платформы, а слово "национально-" у нас привыкли сразу цеплять к каким-то "фашистам". Антифа - антагонисты первых.
Скорее у вас антифа будет за ШОСа, а т.н. "фашисты" первыми пойдут на баррикады.
Хотя, у вас уникальная страна, и все может быть наоборот... Но слабо верится.

Ответить
0 +
цыц-ка, 21:59, 19.02

Согласен.. абсолютно глупо приравнивать фантов антифашистов и фашистов к политическим движениям, к власти которая сейчас. Подраться у фанатов - это сугубо спротивный интерес. Большинство из них дети, а большинство совсем не интересуется политикой.

Ответить
0 +
Дзед Талаш, 4:01, 19.02

а какая разница между фа и антифа?? ...

Ответить
0 +
БЕЛАРУС, 4:56, 19.02

За что мой дед воевал!!Что бы потомков партизан фашиты били??!!

Ответить
0 +
мужычок, 6:30, 19.02

В августе прошлого года,в Бресте при проведении кровельных работ рабочие нашли на чердаке кинотеатра "Мир" , станковый пулемет системы Горюнова образца 1943 года в исправном состоянии.Когда-то с него строчили по фашистской гадине.
Кто бы мог подумать,что спустя почти век в городе ,который стал символом сопротивления коричневой чуме снова начнутся бои. Пока они в худшем случаи кулачные,но кто знает,быть может пройдёт совсем немного времени и кому-нибудь из потомков героев -защитников снова доведётся писать на одной из стен Брестского дома, всем известное послание грядущему поколению :-"Умираю,но не сдаюсь"

Ответить
0 +
макъ, 6:38, 19.02

Уважаемая Хартия,писать в заголовке темы "милиция и фанаты Динамо " ну очень не корректно и невежественно с вашей стороны,узнайте про болельщиков больше,сделайте репортаж о взглядах,о их расхождениях,жизненных позициях....они те же бойцы,при чём порой и в прямом смысле, против режима,но с ультра правыми взглядыми..и у фашистов и у антифашистов даже внутри самих коалиций есть расхождения во мнениях,но все они исключительно направлены на борьбу с системой угнетающих и сковывающих людей. Поэтому не надо тут кого-то возвышать,а кого-то наооборот пытаться загнобить.

Ответить
0 +
ультрас, 8:09, 19.02

в бресте даже антифа есть!?!?!?!?!?!?!? что-то новенькое.

Ответить
0 +
999, 16:51, 19.02

Да, 8 человек.

Ответить
+1 +
радист, 8:29, 19.02

Лучше б фашистов били...

Ответить
0 +
Дрыгвант, 8:35, 19.02

Нацысты,камунiсты,лукашысты-адна кодла.

Ответить
0 +
olga, 19:15, 19.02

только в сорок первом нацисты и коммунисты по разные стороны баррикад стояли

Ответить
0 +
Vadim Kravtsov , 4:13, 20.02

А в 39 по-одну.

Ответить
0 +
1, 14:45, 20.02

>в сорок первом нацисты и коммунисты по разные стороны баррикад стояли

В истории и не такие приколы бывали...

Ответить
0 +
*******-Брест, 9:01, 19.02

спасибо, Надя! а ситуация повторяется снова и снова.. нападали уроды из группировки "без мозгов", они отличаются этим постоянно... всегда только с численным преимуществом... и их всегда прикрывает милиция... кстати, нескольких из них тоже поначалу задержали, но, узнав, что они "фанаты", сразу же отпустили...

Ответить
0 +
Песимист, 9:04, 19.02

Надя, не особенно верится в твой оптимизм. В Беларуси сатана правит бал. И не только в Бресте.

Ответить
0 +
кастусь, 9:08, 19.02

Усё паўтараецца. У 30-ыя гады ў Германіі было тое самае. Дзе ж вы абаронцы Брэстскай крэпасці?

Ответить
0 +
Док, 9:20, 19.02

У нас шо мелицыя, шо фашисты разницы большой нету. Видно кто-то из своих был. Рыбак рыбака видит издалека.

Ответить
0 +
олри, 9:35, 19.02

менты - фашисты!

Ответить
0 +
323, 9:36, 19.02

редакция, правильнее написать милиция совместно с нацистами избили антинацистов..называйте вещи своими именами

Ответить
0 +
DvIN, 10:00, 19.02

Ворон ворону глаз не клюет, по идеологии фашизм для ментов свой.

Ответить
0 +
alex, 10:25, 19.02

о чём вы думаете люди? Кого вы воспитали? Около сорока пьяных, неконтролируемых обезумевших идеотов по 20 с каждой стороны в центре города затеяли драку, а у вас милицыя виновата. Это не милиция их напоила и на Советской собрала! Это сделали вы! До чего дошло, вернулись к груперовкам. Что дальше будет?

Ответить
0 +
Сергей_Брест, 9:27, 20.02

Вы бы сначала русский йазыг подучили, а то без слез на вашу писанину не взглянешь. Такая безграмотность с таким пафосным обращением плохо вяжется.

Ответить
+1 +
Geo, 10:42, 19.02

Написали бы просто - "В Бресте фашисты напали на нормальных людей". Не вижу особой разницы между мусором и фашистом

Ответить
0 +
radist, 10:48, 19.02

если не ошибаюсь, это не первый раз бресты и мусора работают вместе. антисистемщики, ага
суечение правых клоунов в комментах веселит

Ответить
0 +
НВ, 11:09, 19.02

Деды сражались, проливали кровь, чтобы их выродки через одно поколение брили затылки, набивали свастики и чтили адольфа... душить надо. всех поголовно душить, как в случаях инфекций.

Ответить
0 +
nihilsm, 11:10, 19.02

фашисты были только в Италии, Испании,
во времена Муссолинни.
А в Германии были национал-социалисты.
Так что, при всем уважении к Вашим родственникам, Ваш Дед врядли строчил именно по "фашистам".

Ответить
0 +
olga, 19:20, 19.02

названия разные а суть одна. Советский народ в тонкости не вдавался а боролся с немецко-фашистскими захватчиками.

Ответить
0 +
Сергей ДШБ, 11:27, 19.02

У нас в стране менты ВСЕГДА приезжают ПОСЛЕ драки. Забирают и оформляют побитых. Так проще. А главное безопаснее. Сцыкливые падлы. Тьфу!

Ответить
0 +
офисный планктон, 17:16, 19.02

В точку.Сам лично видел,как в автобусе пьяный мужик предлагал менту выйти на остановке и обещал разбить тому табло.Второй мент просил того не ввязываться.В итоге замолчали и поехали дальше.Сцут ещё как.

Ответить
0 +
1, 11:59, 19.02

Ну так мусора от фашистов ничем и не отличаются

Ответить
0 +
Iri, 12:01, 19.02

А мне гэта нагадвае львоўскую правакацыю з чырвонымі сцягамі. І істэрыю наконт "Бронзавага жаўнера" у Эстоніі.
"Бобікі" і ладзяць правакацыі дзеля трэніроўцы, і гадуюць сабе змену. "Лёгкая ступень дэбільнасці", што тут зробіш.

Ответить
0 +
Bhg, 12:25, 19.02

Наверно, все же дело в том. что в стране процветает идеология подавления, необузданной агрессии, проявления всех прочих низменных чувств и побуждений. Поэтому-то из людей вылезает всюду и везде самое низменное и агрессивное. А из силовых структур - тем более. Вместо того, чтобы погасить конфликт, разобраться, - они будут с удовольствием молотить всех подряд, а потом с охотой состряпают дела на мальчишке, сломают им жизнь - все для того, чтоб показать свою "работу" начальству.

Ответить
0 +
Красно-белый партизан, 12:27, 19.02

Люди, проснитесь!!! Все динамики фашисты!(не наиционалисты, а именно фашики) Утверждаю это, так как лично знаком с кругом этих людей. Свастики, вскидывание рук, почитание гитлера и гесса. Ежедневные избиения лиц не славянской внешности. Не знаю как в Бресте, но в Минске это встречается постоянно и у всех на виду. Милиция их прикрывает и ничего не делает.
В околофутбольной среде, любому известно, что все они - "злые мусора". Половина работает в КГБ, вторая в милиции... Чему тут удивляться? Давно не странно, что они так в открытую прыгают на общего врага. Пока не подавят до конца свободный народ - не успокоятся. Единственная надежда - на антифашистов и активную оппозицию.
Вспомните, хотя бы, митинги по средам, где парни в бело-синих шарфах помогали грузить людей в автозаки.
p.s. для наглядного примера, посмотрите последние розы(шарфы) динамиков, которые очень пользуются спросом. Там символ динамо перекрывает и раздавливает герб погони. Какие ещё могут быть вопросы? Просыпайтесь, люди! Нам нужно объединяться! Пока будут эти фашисты, прячущиеся за футбольный клуб Динамо, мы НЕ сможем добиться свободы в нашей стране.

Ответить
-1 +
1, 12:58, 19.02

у страха глаза велики! Не стоит призывать просыпаться людей, когда ты сам не ведаешь о чем пишешь

Ответить
0 +
ЦСЛ, 12:32, 19.02

Эти подонки - фашисты, и те, кто им покровительствуют, оскверняют священную землю Бреста. Погибшие ащитники Брестской цитадели , наверное, на том свете в гробу перевернулись: спустя 67 лет после Победы землю Беларуси топчут наследники кровавого фюрера. Дожили, куда уж дальше.

Ответить
0 +
ласло, 12:36, 19.02

Долой брестский фашизм!

Ответить
0 +
Grammar Nazi, 12:48, 19.02

День рождениЯ пишется через Я!

Ответить
0 +
мат, 12:48, 19.02

Ура я за Динамо, я за свободу. Динамо -ментовской клуб. Менты за луку. Лука хвалит гитлера. Гитлер это фашизм. С игроками клуба понятно, с фанатами лукашистами тоже. Получается что я = болею= за команду СС. Объясните мне что я не правильно понял и что в голове может быть у человека по этому вопросу? Или опять резанёте?

Ответить
0 +
ВаВ9IH, 12:49, 19.02

динамо это ментовский клуб со времен совка,следовательно мусорье всегда будет покрывать своих.

Ответить
0 +
Grammar Nazi, 12:49, 19.02

Наперевес пишется слитно!

Ответить
0 +
мат, 13:02, 19.02

Красно-белому партизану ,12:27. Правильно.Ваш не видел пока писал свой. Сам не фанат.

Ответить
0 +
drugXfree, 13:24, 19.02

Со стороны нацистов(хулиганов динамо) были люди которые проходят по делу о нападении на обычных людей. Об это писалось уже ранее. Не подозрительно ли это, что люди под следствием начинают драку прямо в центре города? И после этого милиция забирает их оппонентов(антифашистов). Вроде тут всё ясно.

В Беларуси большинство правых из околофутбольной среды. И большая часть из них и двух слов не свяжет почему они националисты и т.д. в отличии от антифашистов. На молчаливых акциях протеста летом было много антифашистов, левых, анархистов тех же футбольных фанатов мтз-рипо(антирасисты). Правых было значительно меньше, хотя численный перевес пока что на их стороне

Ответить
0 +
Сергей, 19:36, 19.02

в нацистской германии начиналось с похожего: бригады фашистов организованно нападали на улице на простых прохожих, преимущесвтвенно евреев и коммунистов. полиция им не препятствовала. а тут ещё и помогает. но это не ново. еще в конце 90-х, когда ублюдки-рнешники пытались нападать на людей на улице менты им откровенно сочувствовали.

Ответить
0 +
Никчема, 13:34, 19.02

Больше трех не собирацца! К ментам это тоже относицца.

Ответить
0 +
pol, 13:45, 19.02

Беларусь уже давно фашистское государство !
Разве вы не знали?
КГБ - абвер, а милиция - гестапо, хотя в оригинале было немного по-другому.

Ответить
0 +
земляк, 17:34, 19.02

Теперь понятно, в каких окопах и с какой стороны погиб отец мозаичного психопата.

Ответить
0 +
alex, 13:48, 19.02

все кто участвовал в драке, не уровновешенные, общественно опасные, неотдающие отчёт своим действиям, а такие должны быть наказаны, и поставлены под наблюдение, иначе- нормальным людям надо сидеть дома под семью замками. Антифашисты у меня асоциируются с образованными, умыными, адекватными людьми, а не это пьяное БЫДЛО, которое сбилось в кучу, вооружившись битами, костетами, одев маски, и руководствуясь стадным рефлексом, устроили в городе колхозные разборки!!! Или я не прав?

Ответить
0 +
брест, был там, выпустили, 17:33, 19.02

alex, 13:48, 19.02. рассказываю еще раз: в драке участвовали: антифа - около 15 человек, "Без мозгов" (ультраправая группировка фанатов динамо-брест) - около 30-35 человек, менты - около 10 человек (поначалу, потом больше, до 30). ребята были не одной бригадой, а разделены на 2 группы, одна больше другой... прыгнули БМ, потом менты.. менты ДОБИВАЛИ лежащий, конкретно того, кого потом госпитализировали, НО ИЗ БОЛЬНИЦЫ ВЕРНУЛИ В ИВС!!!!!!!!!!!!!! он жестоко избит!!! но!!! он обвиняемый!!! а не жертва нападения... так вот, алекс, объясни мне, почему человек, который был жертвой нападения, "не уровновешенные, общественно опасные, неотдающие отчёт своим действиям"? (кстати, учи язык, неурАвновешеный правильно). а по поводу "пьяное БЫДЛО, которое сбилось в кучу, вооружившись битами, костетами, одев маски, и руководствуясь стадным рефлексом, устроили в городе колхозные разборки"... ты там был????? не дай бог тебе попасть в такой замес...и еще... никто не был на масках, кастетах, битах... у тебя оговорочки по Фрейду проскакивают?

Ответить
0 +
Ничего себе новости, 20:39, 19.02

Ооо, так вас не 8, а 15... Ну ничего, вы сполна своё получите.

Ответить
0 +
VorteX, 14:10, 19.02

Юридически уже нет такого футбольного клуба "Динамо Брест". Теперь она называется просто ФК Брест. Следовательно, следуя логике некоторых комментирующих, он перестал быть "мусорским". И вообще, как-то связано с ментами название Динамо было в далеком-далеком прошлом. Теперь никакой связи между ними нет.

Ответить
0 +
Олегич, 20:51, 19.02

дорогой VorteX, 14:10, 19.02 Вы не владеете инфой и вносите путаницу и прочий бред в комментарии

Как человек знающий я вам скажу что название динамо все таки связано напрямую с милицией, множество сотрудников состоит в данном обществе платит взносы, имеет определееные льготы,выступает на соревнованиях, лоббирует интересы болельщиков, динамо это бренд мвд , так что если не знаете не пишите

Ответить
0 +
Вспышка с фронта, 14:25, 19.02

Боже мой, что вы плетёте, какие, к чёрту, фашисты-антифашисты. Одни малолетки повздорлили с другими. Менты особо не разбиралсиь и потянули всех (ВСЕХ, не нужно писать чушь, если не знаете). Всем плевать на детские разборки, но Хартия, как обычно, во всём видит происки режима.

Ответить
0 +
FLY, 14:37, 19.02

Динамо это мусорской клуб, стыдно не знать

Ответить
0 +
крю, 14:47, 19.02

красно белый партизан я такую чушь еще не разу не читал, на розах нарисована погоня, но не как не перечеркнута

Ответить
0 +
Сергей, 16:00, 19.02

собственно, что и требовалось доказать в очередной раз. в милицию идут работать на 99,9% туповатые гопники, с примитивным и как правило пронацистским мировоззрением. в нормальной ситуации такой контингент отбор не проходит и пополняет, как правило, ряды орг. или не очень орг. преступности. но у нас вот эти ребята "защищают" закон и нас с вами. за наши же деньги).

Ответить
0 +
milicioner, 16:01, 19.02

милиция права!!!

Ответить
0 +
Nick, 16:03, 19.02

Че за бред, было несколько, а задержали аж 10, определитесь, может их там 100 было?!

Ответить
0 +
Ігар, 16:06, 19.02

Ещё раз объясню: нацизм - от слова НАЦИ (народ). Быть нацистом - значит выражать и бороться за интересы СВОЕГО народа. Что в этом плохого? Не надо объединять и уравнивать это с фашизмом!
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Тебе ещё раз объясняю: нацизм - сокращение от национал-социализм. Это исключительно германский вариант фашизма. А вариантов у фашизма очень много - Италия (прародитель, при Муссолини), Испания при Франко, Португалия при Салазаре, Чили при Пиночете и т. п. В разных странах фашизм назывался по-разному: в Испании - диктатура, в Чили - хунта, в Польше 1981 - 1988 г. - "военное положение", в РБ - "диктатура" (тоже вариант фашизма), в Иране и нек. других исламских странах - фашизм под прикрытием Шариата и т.п., на Кубе - фашизм в виде казарменного социализма. Национализм к фашизму (и нацизму в частности) не имеет отношения. Оппозиция Гитлеру в среде Вермахта, среди которой был фон Штауфенберг, - немецкие националисты, т.е. патриоты.

Ответить
0 +
Голос, 16:35, 19.02

Ну хоть что то толковое наша милиция сделала, так держать...

Ответить
0 +
Офисный планктон, 17:25, 19.02

Не всех дурных война перебила.Как по мне,так это всё гопота.Что одни,что другие.Я у нас в городе давно таких не видел.Пережитки прошлого.

Ответить
0 +
Сергей, 17:32, 19.02

ЧТо - за ограниченный пишет - что такое нани - это народ , и т.д. м всякий бред
Таких группировок радикально настроенных у нас быть недолжно.
Правильно ребята, мой дед воевал не за таких кожанных казлов
А милиция похоже сродни этим "Динамовцам" только те налысо, а эти с модными стрижками и в супер форме.

Ответить
0 +
макъ, 17:57, 19.02

посмотрите выезда у Динамо-везде бело-красны-белые флаги и погони..шествия во время ЛЕ-везде погоня. Фанаты Динамо придерживаются ульта правых взглядов и не меньше притесняются милицией чем оппозиция,постоянные прослушки,слежки,большие срока! Подымите свои тазы и идите в залы-занимайтесь,тренируйтесь.Долой чрезмерные походы в клубы,наркотики,алкоголь,деградирующие личности молодёжи-за здоровую молодёжь,которая может своё слово сказать не только за клавиатурой,а на улицах,на площади!

Ответить
0 +
Natali, 19:08, 19.02

Главный фа у власти. Чего уж тут...

Ответить
0 +
Никита, 20:37, 19.02

Да гон они все гнали !!!не судите строго

Ответить
0 +
..., 21:07, 19.02

жуть
кругом один офисный планктон

Ответить
0 +
acab , 21:24, 19.02

ЛОРД

Ответить
0 +
guru, 21:38, 19.02

это обычная фанатская разборка - таких происходит множество и особенно в минске - что касается ментов то им действительно пофиг кого паковать лишь бы план выполнить - по поводу фашизма скажу лишь что настоящий фашизм это создающиеся отряды бойцов брсм ! - на это и надо обращать внимание а фанаты сами разберуться . . . . . 15 лет болею за минское динамо - был фаном а сейчас болела - скажу что менты прессовали всех и всегда без разбору . . . прошу не путать национализм и фашизм !

Ответить
0 +
омонюк , 22:03, 19.02

Вот вам и ответ, кто в стране оберегает нацистов - белорусская милиция, переродившаяся в фашиствующую группировку.

Ответить
0 +
тори, 23:22, 19.02

вконтакте есть видео которое называется Динамовцы против Оппозиции вот там и посмотрите какие они патриоты

Ответить
+1 +
Staf, 23:28, 19.02

одна группировка подралась с другой - а доблестные органы забрали кого-то , люди играют в свои игры , но за что обидно так за то что и афа и наци готовы драться за свои принципы и идеалы а вот остальные не очень,
Да и хартия что то много про наци пишет - то где то там напали на кого- то то здесь , , наци как и афа никому не подчиняются, в каждом областном центре хватает и тех и тех, и между собой бывает воюют, это не РНЕ где все повязаны были. Комитет пасет и тех и других так как те кто умеет делать организованные беспорядки опаснее чем законопослушный народ который вышел на площадь(разница лишь в количестве). Как фантики с трибун скандируют ШОС и футол для фанатов а не для мусоров - так комменты все хорошие, мол смотрите с кого пример брать ничего не боятся, а ведь там тоже добрая часть националистов, и что у наци что у фанатов в 80 % набито на теле A.C.A.B. (All Cops Are Bastard - рус. Все мусора ублюдки) а то что говорите что на митингах никого небыло вы уверены? или вы думаете что скины придут в бомбере комках с подкатом , афа с красными шнурками или еще с чем, а фаны в розах???

Ответить
0 +
хмурый, 10:52, 20.02

Красава! Доходчиво! Просто, похоже , многим у клавы голосить сподручней. Жизненная позиция такая!))))

Ответить
0 +
Паўлік, 10:17, 20.02

Какие динамики мусора? Вы тут совсем больные? Вы забыли, как их в Бобруйске газом поливали? Вы забыли, что они там скандировали?

Ответить
0 +
Доля, 10:51, 20.02

Восемь сотрудников милиции стали в ряд с дубинками на перевес. В следующий ряд построились нацисты.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Зашкварились фуцаны, если так и было.

Ответить
0 +
crimson, 11:26, 20.02

я так понял, это не наци, а простые гопники, просто под них не сделали адекватную идеологию, вот и взяли, что лежал....ну не в брсм же вступать))...

Ответить
0 +
патриот, 12:33, 20.02

Ну, что власти заодно с фашистами, ни для кого не секрет, если сам правитель хвалит Гитлера...

Ответить
0 +
Артемий, 23:23, 21.02

Около 15 антифа вошли в клуб где находились 2 фанов и предложили им выйти. После этого без объяснения причин напали на фанатов при этом использовали балончики с газом! Когда приехали менты они продолжали избивать фанов и на требования прекратить драку, не реагировали и напали и на ментов. Именно поэтому 4 человек были задержаны и доставлены в ИВС. ПРи этом пострадал охранник клуба и несколько посетителей. Это вы называете борьбой с фашизмом или нацизмом? Мирные люди пострадали от действий т.н. антифа. За решетку всех!!!!! Тоже мне борцы.

Ответить
0 +
был при этом, 17:09, 23.02

Там было 8 парней из них 2 фаната,4 околофутбольщика 2 просто стояли рядом-гопники,15 антифа ламанули к проходу т.к. к ним подскочила подмога человек 8 в масках и с битами,у одного видел телескопом,у каждого другого газовый балон.Те которые пришли с улицы увидели 1-го фаната на улице и сразу начали бить аргументацией,вбежал внутрь и столкнулся с антифа,вот и началась драка.Правые крепкие парни,поэтому даже в меншинстве (8-25) дали шавкам по щам,милиция и охрана пыталась остановить драку,антифа прыгнула на них,одному сотруднику запрыскали лицо газом ,за что их и начали задерживать.
8 парней(на чистых руках,не считая парня который кинул в них рекламный щит))) на 25(которые на говне) получают по щам и блестят тапками....

Ответить
0 +
Alex1498, 12:00, 8.05

A.F.A. Смерть фашистам наши деды и прадеды защищали нашу родину от фашистов чтобы мы и эти д****бы (нацисты ) жили нормально а они защищают гитлера

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован