24 ноября 2024, воскресенье, 7:06
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 112
0 +
lily.v, 19:17, 20.02

Уделанные портки уже не отстираешь.... Ходить тебе в дрыщах до конца никчемных дней.

Ответить
0 +
lily.v, 20:53, 20.02

Это я лично Саше адресовала. Все его теперешние зачистки понятны. Ножки трясутся-коленки подгибаются....

Ответить
0 +
куццц, 21:05, 20.02

а мне вот хочется надеятся, что человек вел борьбу с режимом подрывая идеологическую направленность в армии посредством офицеров, а те в свою очередь младшего состава.

знаю достаточно офицеров - противников лукашенко и режима.
даже в том же спецназе 3214 (сам не слышал) но передавали что тоже старые вояки все недовольны.

а вот зазомбированная гэбня видимо работает без перерыва

но опять же повторюсь, что мне лишь кажется....

Ответить
0 +
Mike, 8:45, 21.02

Вам кажется ,я работал 10 лет с военными и там все не так ,как вы думаете

Ответить
0 +
belarus.in.europe, 23:35, 20.02

А правда, отчего бы летчикам...во время парада 9 мая... или без парада - в любой день. Да парочку ракет, да лично по АГЛу. Нажал кнопочку - и герой!
Летчики...вы где ? Созревайте скорее - и себе почет и народу-большое облегчение.

Ответить
0 +
Mike, 8:46, 21.02

летчики без ракет летают,проще пво сбить его самолет и все

Ответить
0 +
mark 2, 8:33, 21.02

За время срочной службы в Командовании ВВС и ПВО сталкивался с Лемешевским. Тогда он был не командующим а одним из замов. По общению показался нормальным мужиком без чванства. как у большинства военных (особенно с большими звездами). Не знаю, может это мое поверхностное мнение.

Ответить
0 +
боец, 19:24, 20.02

Хотим знать за что брал откаты? Что продал?? Счёт в каком банке? Или уже уехал??

Ответить
0 +
Ржевский, 10:15, 21.02

Гусарил он безмерно.

Ответить
0 +
PVA, 19:25, 20.02

Со всеми все понятно. Осталось лишь бронетанковой техникой раз и навсегда показательно пройтись по незаконнонажитому имуществу (типа дачи и коттеджи) и одного повесить на одной из площадей для науки для последователей. В этом плане завидую Китаю. Там без разборок...

Ответить
0 +
Ежи, 21:00, 20.02

Китаю завидуешь? Ну завидуй, завидуй. Пока дело других касается. А когда тебя или твоих близких без разборок на площади повесят (не за вину, а в назидание другим) тогда быстро вспомнишь про права человека и европейские ценности. А так пока Китаю завидуешь, можешь еще Сталина добрым словом вспомнить.

Ответить
0 +
PVA, 0:15, 21.02

Тело моего сына, служившего в МВД , привезли хоронить, после того, как его послали охранять детей в пионерском лагере. Восемь с лишним лет я не знаю причину гибели. У меня есть отписки замминистра по тылу, который возможно построил дачу на Минском море на страховые средства, предназначающиеся семье и был просто уволен и лишен ее без обжалования и даже попыток. У меня есть отписки всех уровней, от межрайонного прокурора до администрации Президента толщиной в том уголовного дела. Я не требую крови, Я прошу одного, назидательного наказания, вынесеного судом, которое заставит задуматься последователей. Ёжик, тебе это нравится? Любящие бардак никогда не вспомнят Сталина.

Ответить
0 +
V O L K, 11:50, 21.02

Что же ты восемь лет бумажки собираешь после такого горя !!! Давно правда о гибели сына где-то вылезла наружу.Найди спеца и он все и всех расставит по своим местам.А уже потом "бей во все колокола".Не понимаешь где живешь ???А Сталин был ЗЛОДЕЙ и УБИЙЦА. Я это точно знаю.

Ответить
0 +
PVA, 14:48, 21.02

Оставь советы себе. Три года переписок-заморочек, и суд не берет. Сроки прошли.
А вообще вникай в суть!

Ответить
0 +
бумеранГ, 0:58, 22.02

Сроки не пропущены, пока не разрешены ваши вопросы. ...Мы все получает такие отписки и продолжает безуспешно добиваться их решения на личных приемах, в кониге замечаний и заказной почтой... Пусть давятся своим дерьмом сами, которое возвращается им бумерангом. Рано или поздно кому-то где-то обломится тоже, как когда-то нам... Пусть будут прокляты все чиновники-отписчики!

Ответить
0 +
WERDEX, 19:29, 20.02

Я так понимаю, что когда лука с катушек съезжает, то ему дают подписать несколько указов об увольнении вместо успокоительного

Ответить
0 +
ввв, 19:34, 20.02

пахмелкин уж не облажается так
будет отжимать потиху
и похмеляться тока пивом

Ответить
0 +
лёка, 19:40, 20.02

Сосед служил в Витебске десант. так родители и обувь и носки покупали. и лопаты для части снег чистить. служба в армии обощлась конкретной семье 2 млн. в 2010 г. а Вы удивляетесь?! Откаты. поборы

Ответить
0 +
PVA, 20:02, 20.02

Сосед пусть и за базар отвечает...

Ответить
0 +
hunter, 19:53, 20.02

Наверное не Азаренко (как носит фамилию теннисистка) а Азаренок. Но это не самое главное.
Ну а в натур,е что за генерал майоры нас как будто защищают днем и ночью?
Народ проснись.
Что за мракобесие на нашей родной земле и на нас валится?

Ответить
0 +
Я, 19:53, 20.02

А почему не расстреливает как в30-х за измену родине,тьфу лукашенке!?Наверное с кремля генералы приедут.

Ответить
0 +
Вiктар, 21:53, 20.02

Я,19.53, 20.02
Кансалiдуюся з Вамi на 100 адсоткау. Беларускiя ПВО(СВА) i ВВС(ВПС) пад каманду крамля,астатняя вайсковае ламачча для падаулення галодных бунтоу народных.

Ответить
0 +
Alex Golikov, 19:55, 20.02

Новости про белоруских военных вовсе не новости. И так все знают, что звание "БЕЛОРУСКИЙ ВОЕННЫЙ", впрочем как и "БЕЛОРУСКИЙ СОТРУДНИК МВД" порочат звание ЧЕЛОВЕК...

Ответить
0 +
человек, 20:31, 20.02

мужчинка, не бери на грудь много - не греби под одну гребенку всех, тем самым оскорбляя всех военных сразу. Могу заверить, что среди гражданского населения "нехороших людей" еще больше - однако все они ЧЕЛОВЕКИ ( и alex golikov себя тоже наверное человеком считает, а?) а если по теме - снятие генерала с должности - это чистая политика, и если в ней не разбираешься то и нечего языком ляпать попусту.

Ответить
0 +
стрел(ок)ец, 22:37, 20.02

А я так думаю, мужики.
Когда оно будет драпать на своем президентском ераплане из бээсэсэрии, прихватив золотой запас страны, то последнее слово будет за Офицерами ПВО.

Оно все это прекрасно понимает.

Уплыл бы на подводной лодке, но, сами пронимаете... канал еще не закончен.

Так, что за вами, мужики ПВОшники, будет последнее слово.

Если его какой хмурый прапор из пехоты не обсадит...
Где нибудь на учениях или параде...

А тебе, сынок, alex golikov, скажу, что в 1973 году, когда меня 18-летнего салаженка и друзей моих, к войне (которой небыло) готовили боевые офицеры, так они к нам как к своим родным относились.
Хоть и гоняли до одурения. Четыре месяца по пустыне.
Так, что не суди, да не судим будешь...

Ответить
0 +
Belarus.in.europe, 23:39, 20.02

ПВОшникам смотреть направление на Бахрейн. Очень вероятная страна отлета. С-300: Боеготовность N1.

Ответить
0 +
Timo, 13:18, 21.02

Сейчас не 73-й год, папаша-стрел(ок)ец, а тех боевых уже давно списали за хорошую службу и подготовку к войне, которой не было. Пора реальностью жить, а не воспоминаниями. Теперешние офицеры - трусливое, жалкое, бессловесное стадо, готовое воевать с народом, чтобы защитить плешивую мразь. Кто знает другие примеры (не из запаса)?

Ответить
0 +
Офицер, 22:58, 9.08

За такие слова можно и по роже получить

Ответить
0 +
йцукен, 20:04, 20.02

Молот ведьм набирает обороты.

Ответить
0 +
Сергей, 20:08, 20.02

Гурееву можно посочувствовать, не нашлось ему применения в новой структуре-Следственном комитете, я думал, что он вернется в Генпрокуратуру, нет...он профессионал высокого уровня, наверное, очень умных не терпят возле себя

Ответить
0 +
555, 21:00, 20.02

Я тоже думал, только что другую должность которая светила дадут, ан нет. По ходу оба знаем ситуацию Серый ;)

Ответить
0 +
%?, 20:15, 20.02

загадка
Почему на руководящие должности спросом пользуются тупые и недалекие?
Особенно бросается последний год, что ни руководитель, то одна печаль мозга.

Ответить
0 +
162, 12:54, 21.02

Тупые и недалекие назначаются на руководящие должности везде и всюду. Почему? Да потому что эти бездари за должность готовы грызть песок и вылизы вать все места того, кто его поставил.

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 20:17, 20.02

Ну что, господа силовики. Не доверяет Вам лукашенко, несмотря на то, что Вы выполняли его устные незаконные распоряжения и повязаны с ним преступлениями против своего народа. Смотрите, как он Вас тусует. Задумайтесь, а выполняете ли Вы присягу. Задумайтесь, может один раз рискнуть и арестовать этого подонка, чем всю оставшуюся жизнь чувствовать подонком самого себя. А протест среди народа нарастает. И в случае жертв, определённая часть вины за эти жертвы будет и на Вас. Ещё раз прошу всех силовиков, не допустите жертв среди населения, арестуйте этого подонка, и тем самым станьте героями этой обездоленной, за время правления лукашенко, страны.

Ответить
+1 +
мда-а-а-а, 20:20, 20.02

Я в 2000г. служил в ПВО и Лемешевский был в нашей части замом командира. Нормальный мужик (правда шальной). Батя у него важный "шишак" - по-этому ему все с рук сходило. Батя и двинул его в вышки военные. Ишь ты, не подошел он тнп))) (и батя не помог!) Перед ним Маркузов был. Сидит в тюрме..... Лемешу повезло больше.
Он оно как.....

Ответить
0 +
Ww, 20:22, 20.02

С такой фамилией, толк будет :))

Ответить
0 +
док, 20:27, 20.02

"-С тех пор я постоянно меняю друзей, особенно охрану... Ежедневно."
(с) Убить дракона

Ответить
0 +
Валерий, 20:31, 20.02

Знал лично обоих командующих!!! Азаренок до кости военный, чистолюбивый и умный. А Лемешевский полный моральный урод, с людьми разговаривал как с быдлом. И спалился на том что беспробудно бухал, так ему уроду и надо. Поделом!!!

Ответить
0 +
555, 20:57, 20.02

А я Гуреева. А заммин убирают в связи с созданием следственного комитета, в который переводят всех следаков, чтобы следователи были под полным контролем не Кулеша а Витьки Лукавого и АГЛЫ. А менты остануться только те. которые пьяных катать будут да подростков шмонать с бабулями, да и так всякую мусорную работу делать.а расследования под семейку поджать. да и контролировать проще. потому и заммин поубирали. да и спокойнее семейке так. так то.

Ответить
0 +
grond, 20:32, 20.02

Распоряжением главы государства генерал-майор милиции Леонид Фармагей уволен из органов внутренних дел в запас Вооруженных сил по болезни с правом ношения установленной формы одежды и знаков различия.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Со временем очень хорошо будет смотреться в судебной клетке - в форме при знаках различия!!!

Ответить
0 +
ЯДвига, 21:43, 20.02

Успокойтесь насчет клетки: Фармагей - вполне приличный человек. А то у вас эдак клеток на всех не хватит! И откуда вообще эта дикость насчет клеток взялась?! Даже в России, по-моему, последним в клетке возили Емельяна Пугачева, да и то черт знает когда, про Европу уже и не говорю! Что же касается вояк, то если двое на одном месте спалились, то третьему, да еще с такой говорящей фамилией Пахмелкин, вообще нужно подальше от рокового кресла бежать! Меня одно удивляет: как это Лемешевский за полгода успел наворовать до статьи в УК (потому как непременно посадят), да еще имея перед собой опыт Азаренка? Он что, совсем дебил? Или просто больной клептоман? Не знаю, возможно, он и сволочь, но вряд ли идиот до такой степени. Поэтому, не исключено, что это очередная подстава: может, своим назначением он перекрыл кислород на пути в заветное кресло другой кандидатуре, завязанной с кем-то "повыше" на армейском бизнесе?

Ответить
0 +
Клякса, 22:16, 20.02

Уважаемая Ядвига - не хватит клеток, так в ямы будем сажать, если конечно выживут!

Ответить
0 +
ЯДвига, 22:40, 20.02

Да, уважаемый Клякса, это по-европейски! Или за 20 лет в средневековье совсем скатились? Действует таки харизма пахана на неокрепшие умы!

Ответить
0 +
Племянник, 23:22, 20.02

Не умничай,тетя.Ты может родственница гэтаму Фармагею,культурная ты наша?!Мент он и в Африке мент, и клетка для него -самое подходящее место.Гы...

Ответить
0 +
ЯДвига, 23:54, 20.02

А ну марш уроки учить, двоечник охамевший! Небось, лет 17 стукнуло, а все в пятом классе сидишь? Тебя кто учил на ты обращаться к взрослым людям? У меня таких племянников по определению быть не может!

Ответить
0 +
нетроль, 10:27, 21.02

Браво, ЯДвига! От клеток надо переходить к конструктивным решениям. Нельзя просто визжать, затуманивая мозг. Наше будущее - интеллект, спокойствие, и, не сочтите за банальность, стабильность. Менталитет нации не выбросишь.

Ответить
0 +
епт, 23:40, 20.02

И какой-то болезнью,интересно,заболел ваш "приличный" человек? Никак шкура задымилась, углей под пятки насыпали!!! Наверно взятками с вами делился,что так заступаетесь,уважаемая?!

Ответить
0 +
ЯДвига, 23:55, 20.02

Взятками и штрафами, полагаю, ваш троллинг оплачивается.

Ответить
0 +
епт, 10:48, 21.02

Скоро,надеюсь,мы услышим как господин Фармагей укрывается оставленной ему шинелькой в местах не столь отдаленных(как только выздоровеет от неизвестной болезни)!Передачки будете носить,уважаемая? Как приличному человеку!

Ответить
0 +
епт , 10:55, 21.02

Не,я тут бесплатно с вами время теряю,умная вы наша!!!

Ответить
0 +
ЯДвига, 14:00, 21.02

А что так? Остальным же, вроде, платят? Или за идею стараетесь? Бээрэсэмовский активист, что ли?

Ответить
0 +
jekir, 8:43, 21.02

Это ждет каждого назначенного.

Ответить
0 +
PVA, 18:08, 21.02

Вообще фамилия Фармагей иногда встречалась на страницах прессы. Как руководителя Минской областной ГАИ. Навёл на дорогах порядок. Неплохие отзывы о нем, как руководителе из Витебска. В Минске попал в опалу в связи со взрывом в метро. Просто не судьба, или не вовремя оказался на этом месте...

Ответить
0 +
DvIN, 20:38, 20.02

,и покатило по стране, жатва на погоны, молотят их всех. Не ясны мотивы и формулировки.

Ответить
0 +
боец, 20:41, 20.02

А чего за ВСЁ силовики в ответе. А разве в АДМИНИСТР ПРЕЗИДЕНТА ВСЁ В ПОРЯДКЕ??? там сидит КРОТ!!!

Ответить
0 +
Крот!, 23:32, 20.02

Да,я там сижу,что- завидно?!Приходи,вместе посидим!Зы.....

Ответить
+1 +
SV, 20:59, 20.02

А я слышала,что военных переставляет не АГЛ ,а Витя АЛ.

Ответить
+1 +
funtik, 21:01, 20.02

Довелось сталкиваться с обеими командующими ввс и в пво.Оба моральные уроды,100%.оказались ещё и взяточниками.А нас жизни учили.Такие сами не застрелятся,как настоящие генералы,за такой срам.

Ответить
0 +
Валерий, 21:16, 20.02

Вот ты в точку!!!!!! Измельчали нынешние офицеры, позор кровью не смоют. Тьф на них, поделом этой мрази.Не ищете здесь политики, эти оба генерала действительно были теми кем были: один ВОР, а другой ХАМ и БЫДЛО, да еще беспробудно пил на столь высокой должности. Говорю это потому что с ними реально сталкивался.

Ответить
0 +
tarik, 21:35, 20.02

Согласен полностью.Азарёнок-скотина та ещё по отношению к людям.Да и военные таланты его весьма сомнительны(те кто сталкивался с ним по службе меня поймут).

Ответить
0 +
павел , 21:11, 20.02

и это только начало. начали крысяки жрать друг дружку и это очень хорошо.

Ответить
0 +
Злой, 21:18, 20.02

Наверное плохо или не так противовоздушно оборонялся....

Ответить
0 +
Виктор, 21:20, 20.02

Пауки в банке. Витя Лукашенко будет сажать своих людей там, где это только возможно. Опять же, совсем скоро к папе придет и предложить трон отдать по-хорошему.....

Ответить
0 +
наблюдатель, 21:48, 20.02

Командующим Военно-воздушными силами и войсками противовоздушной обороны Вооруженных сил Республики Беларусь вместо Лемешевского назначен генерал-майор Дмитрий Пахмелкин.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Перед ним ставится задача чтобы боевые самолёты могли взлетать и хватало авиационного керосина- предшественники стало быть не выполнили поставленных задач.

Ответить
0 +
belarus.in.europe, 23:46, 20.02

Наоборот, НЕ взлетать... Летчики - тоже люди. И ПВОшники-люди. Начитаются Хартии, а соблазн велик. Одна Игла (или Стрела - если еще сохранилась) и кранты папашке.

Ответить
0 +
sveti, 21:51, 20.02

Dawai , Viktor , GHMI !!!! , smotrish' i papy PEREPLUNESH'........

Ответить
0 +
Steel, 22:05, 20.02

Виктор, 21:20, 20.02
Опять же, совсем скоро к папе придет и предложить трон отдать по-хорошему.....
------------------------------
Версия, конечно, понятная. Если не учесть два "но".
Как он предложит папе отдать трон по-хорошему, если он сейчас с ним не по-плохому? Живут в одних и тех же дроздах, шашлыки, какей, туда-сюда.
И во вторых, как он станет президентом, если я его не выберу, как не выберет подавляющее большинство белорусов? Здесь нет преемственности царьков, и не будет. Народ не настолько глуп и отравлен.

Ответить
0 +
V O L K, 23:09, 20.02

Браток "Steel, 22:05, 20.02 "думаешь Витьку нужно благословление или выбор беларуского народа.Народ не глуп но растоптан шкловской бандой.С его мнением никто не считается.А силы и средства ВВС и ПВО фактически переподчинили Кремлю.Отсюда и вся чехарда с перестановкой командующих.Назначен лояльный,сговорчивый,преданный.Здесь не стоит вопрос о профессионализме,а лишь о том чтобы постепенно интегрировал род вооруженных сил в военную структуру иностранного государства.То есть участвовал в акте государственной измены.И так постепенно Лукашенко сдаст всю страну России."Казачек"то он засланый и мы все об этом знаем ,а лишь только языками мелем.Менты,военнослужащие всех родов войск,сотрудники КГБ в стране измена на самом высоком уровне и вы присягая на верность Родине предаете свой народ,свою Родину-Беларусь и участвуете в этом позорном представлении с этим шкловским ряженым шутом.У вас кишка тонка сделать подвиг во имя освобождения Беларуси от самозванца и его банды.Если вы расчитываете что безоружный народ выйдет плд гусеницы танков а вы его предадите и будете защищать фашистский режим Лукашенко то вы и ваши дети и внуки во-веки будете прокляты на нашей многострадальной земле

Ответить
0 +
Клякса, 22:14, 20.02

Совсем не жаль вас! А мы вам потом ещё добавим!!!

Ответить
0 +
В.Некрашевич, Гомель, 22:23, 20.02

Скажу как старший лейтенант запаса : подонков, замаравших честь офицерского мундира, нужно не СНИМАТЬ, а ВЕШАТЬ!

Ответить
0 +
Клякса, 10:10, 21.02

Поддерживаю!

Ответить
+1 +
Steel, 22:26, 20.02

Моя личная точка зрения: " что-то не то" с генералами ПВО.
В этих увольнениях всё гораздо серьёзнее, чем их воровство и пьянки. С такими пороками военные служат и служат десятилетиями, а тут...
Возможно, Лукашенко что-то задумал, а они не могут на это пойти, или цыган не доверяет им полностью.
Версия такая: нужен такой командующий ПВО, который не даст команду на уничтожение в спину президентскому самолёту, когда он вылетит в свой последний (позорный) рейс (Венесуэла, Россия, Эфиопия, Китай, и т.д, и т.п) с золотом Беларуси, и всем награбленнным.
Возможно, на этом посту нужен не такой человек, как эти.
Хоть они пьяницы и воры, но что-то офицерское в них всё-таки осталось. Я знаю, о чём говорю.
Нужэн "чэлавек без сучка и задорынки".
Вот и проверяет-меняет.

Ответить
0 +
ЯДвига, 22:42, 20.02

Steel, 22:26, 20.02
Вполне!

Ответить
0 +
belarus.in.europe, 23:51, 20.02

Бахрейн.

Ответить
0 +
xXx, 9:45, 21.02

А если соединить все воедино...
"Если в Европе кто-то думает о том, что нас по-прежнему еще можно наклонить какими-то санкциями, упреками, требованиями - это дорога в никуда. Даже, если мы останемся в одиночку без России, Китая, без других наших друзей, поверьте, мы будем на смерть стоять здесь, как когда-то в 1941-1945-м, защищая свою независимость и суверенитет, - подчеркнул Президент Беларуси, обращаясь к представителям европейских государств. - Это не какая-то бравурная позиция. Мы просто хотим быть такими, как вы - свободолюбивыми, независимыми и ответственными перед своим народом. Мы исходим из пожеланий нашего народа".
... Выводы напрашиваются сами по себе :)

Ответить
0 +
доця, 14:42, 21.02

Да не собирается он бежать. Даже не надейтесь. Ни за что не уйдет с власти, даже если в стране останется пара придурков, которыми хорошо командовать, будет и дальше сидеть на троне ДО СМЕРТИ.

Ответить
0 +
джон, 22:26, 20.02

поздравляю

Ответить
0 +
l;jy , 22:36, 20.02

ребята лицо и дверь разница то какая

Ответить
0 +
Влад из России, 23:00, 20.02

Но ... ведь согласитесь, что это не серьёзно. ПРосто цирк.
Ведь такими назначениями и снятиями (почти сразу) - дискредитируется сама Белорусь.
И это так.

Ответить
0 +
боец, 0:03, 21.02

власти просто запугивают силовиков. вот и вся правда. а вы уши для лапши приготовили. коррупц и воры сидят на карла маркса. они пилят наши деньги.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 0:44, 21.02

Что, тварищ генерал Лемешевский и вы обосрались? Родом войск захотелось порулить? А зачем принимали ПВО и ВВС? Стреляйтесь, если не могли по "Дроздам" пру залпов запустить. Солдафоны, жирующие на плечах народа.

Ответить
0 +
Штюрлиц, 0:53, 21.02

Может что в "консерватории" подправить нужно? Может директора "консерватории" как-нибудь отстранить от руководства - и дело пойдет!

Ответить
+1 +
GAMON, 1:10, 21.02

если бы генералы по простому тупо проворовались - вряд ли ТНП накосячил бы с темой типа "не совместим са званиям". Тут, по ходу, генералы думать стали неправильна

Ответить
0 +
., 1:16, 21.02

НЕ ЗАБЫВАЙТЕ,СКОРО ВЕСНА-ВЕСЕННЕЕ ОБОСТРЕНИЕ. ЖДИТЕ ОЧЕРЕДНЫХ БРЕДОВЫХ ИНТЕРВЬЮ.

Ответить
0 +
Военрук, 1:29, 21.02

Усе гетые генералы плохо выполняют основную военную команду "лизать!", ой, то-есть "лежать!" Недоли..лежывают. Вот и приходится искать настоящих военных, кто знает и умеет выполнять эту команду даже без команды!

Ответить
0 +
Steel, 1:42, 21.02

belarus.in.europe, 23:51, 20.02
Бахрейн.
______________________
Только не он.
Бахрейн - союзник америки. Цивилизованная страна. Нет джунглей, одна пустыня, спрятаться негде.
Зато в джунглях амазонии до сих пор живут первобытные племена; спокойно произрастают сотни плантаций кокаина, принадлежащие наркобаронам, которые живут там же в своих резиденциях в диких джунглях на тысячи вёрст. Крайне сложно что-то обнаружить в джунглях.
Наиболее вероятный вариант - Венесуэла.
Правда, последние события в беларусо-боливарианских отношениях ставят некоторые вопросы. Чавес холодеет к Лукашенко. По-ходу, Венесуэла цивилизованнее, чем он думал, и не такая коррупционная. Видимость такая, что там что-то обламывается, поэтому лукашенко так нервничает в последнее время.
Хотя, не будем загадывать - Лу - как всегда - мастер обманного манёвра. Так, что - Венесуэла - предполагаемый пункт назначения Боинга.
Его старый самолёт 737 - не имеет межконтинентальной дальности. Но эту недостачу он "элегантно" устраняет недавней покупкой 767 у туркменбаши. Так, что он независим от промежуточных посадок для дозаправки.

Ребята из ПВО, смотрим в небо! Будете героями!

Ответить
0 +
Клякса, 10:13, 21.02

И при жизни каждому бюст на Родине!!!

Ответить
0 +
Elena, 11:04, 21.02

Часть денег ("оружейных денег") - в Перу. И эта страну "не светят", как Венесуэлу...

Ответить
0 +
Назначенный Депутат., 5:38, 21.02

Председателю Верховного суда 70лет он развалил субебную систему в стране,предано служить назначенной системе иего пахан не трогает.Перетрусы в военом ведомстве связани не только с воровством и пянками, а с информацией о возмутителях в тихой среде военных.Могу сказать недовольство и презрение к тупой власти составляет гдето90%. Если ранше отдельные избиратели питались рвать рубажу за любимий хокей, тепер все презирают вес спорт.А еслиб вы ребята видели какие рукододящие уроды работают в райисполкомах, так что тупостью пронизана вся вертикаль сверху донизу.Это трагедия народа, а по так званной Конституции власть принадлежить народу,вот кто все это сотворил и должен сидет на скамье подсудимих. и очень сильно ответить перед народом.

Ответить
0 +
3457, 5:42, 21.02

Помнится на заре своего президенства заявил во всеуслышание: Теперь я могу любого генерала раздавить. Вот комплекс и прорезался.

Ответить
0 +
Геннадий, 8:43, 21.02

Владу из россии. Это не дскредитация, это начинается агония, а дискредитация когда ни один крупный чиновник не подал в отставку ,когда в Белоруссии год назад случился экономический кризис.

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов., 9:06, 21.02

Steel,22:26,20.02.
Вполне разумно.Но думаю,что уши торчат всё-таки из Кремля.
Вот посмотрите:кадровый день-четверг.Обычно в этот день недели,саша проводит кадровые назначения.А тут понедельник и столько "движения",да плюс истеричная,безсвязная речь перед послами,пожар в филиале ФСБ...
Всё складываем и получаем,"если от нас отвернутся Россия и Китай,мы всё-равно будем стоять насмерть".
Маразм крепчает!

Ответить
0 +
Гражданин, 9:33, 21.02

Ого как Лукадрыща колбасит. Совсем крыша поехала. Ау, медики, где вы?!

Ответить
0 +
Думаю, что..., 9:43, 21.02

Генерал-майор Сергей Лемешевский освобожден от должности командующего ВВС и войсками ПВО. Он уволен в запас «за совершение проступков, дискредитирующих звание военнослужащего».
-----------------------------------------------------------------
Наверное, честь не отдал младшенькому.

Ответить
0 +
скорее всего, 1:08, 22.02

похоже на это.

Ответить
0 +
wer, 9:49, 21.02

Их всех большезвездочников хорошо тряхнуть-не то еще упадет!((((((((! Каков поп. такой и приход!

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 10:16, 21.02

По Боенгу не шмальнул? Подоног однозначно! :D

Ответить
0 +
blinder, 10:35, 21.02

Ну судя по количеству наград он многое "прошёл". Вероятно он даже с Хартманом в воздушном бою встречался.

Ответить
0 +
Илья, 10:46, 21.02

Фамилия "Пахмелкин" улыбнула....

Ответить
0 +
иф, 1:11, 22.02

все фамилии по подбору лукавого

Ответить
0 +
Серега, 11:38, 21.02

GAMON, 1:10, 21.02
если бы генералы по простому тупо проворовались - вряд ли ТНП накосячил бы с темой типа "не совместим са званиям". Тут, по ходу, генералы думать стали неправильна
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Во-во, таких калдырей и воров у тнп 70% (у остальных доступа нет). Что-то ТАМ неладное творится, думается мне, силовики начинают проявлять недовольство. А для агла в такое смутное время нужна собачья верность,....обос....ся он короче, некому тыл доверить, спиной повернуться. Жаль только, что ближе всего к трону Кремль.....

Ответить
0 +
Карчмар, 11:51, 21.02

Мне уже как-то до фонаря эти формулировки за которые снимают и сажают высшие офицерские чины. Все равно эти формулировки высосаны из пальца, да и разве можно верить так называемым официальным СМИ , постоянно изрыгающих ложь.
Дело в другом. ТНП сначала приближает к себе лакеев,раздает чины, привилегии. Потом всех по очереди сажает. Один в очереди 10 лет стоит, другой полгода, как Лемешевский. Но практика управления государством по Луке показала, что очередь для каждого когда- нибудь заканчивается и на руках защелкиваются браслеты.
Думайте господа офицеры, думайте. Вам Родина дороже, которой вы давали Присягу или брошенная кость? Если второе, то какой же Вы офицер, гражданин в конце концов?

Ответить
0 +
АУУУУ, 1:13, 22.02

где она честь офицера?!

Ответить
0 +
патриот, 11:55, 21.02

а мне ничуть этих "генералов" не жаль, пусть наступают на грабли. сколько ни лижи солнцеподобному все равно конец один. только Захаренко настоящий офицер.

Ответить
0 +
разМАЗанная и разДАВленная тремя ветвями власти, 12:06, 21.02

Коментарии как говорится излишни, как нас судят судьи судьи Кривая,Тупик, Хмара, Чвала, Абдулин, Лазовикова, Чмара, Грачева, Пуцило, Рябцев, Бойко, Подгруша, Вышкевич, Забара, Миклашевич и Сукало,
защищают адвокаты адвокаты Чарей, Келер и Пыльченко,сенаторствуют Потупчик, МАЗАЙ, Морова, Дворник, Хмарик, Скакун, Утюпин, Шершень, Шакутин и Рубинов, Мазай, Шукатин, депутатствуют ДАВИдько, Глаз, Грицкевич, Диковицкая, Жгун, Зозуля, Карпяк, Козлов, Коноплич, Клебан, Короп, Кот, Кульша, Левицкая, Лузина, Лютиков, Оболенский, Орда, Осмоловская, Попков, Пищ, Розганов, Русый, Синяков, Самосейко, Сковородко, Спильниченко, Степуро, Суховей, Толкачев, Усик, Чикилев, Шилова, Щербакевич, Эльяшкевич, Южик, Юргелевич и Юшкевич,
прокорорничают Сирош,Лытин, Яворский, Синяк, Швед, Стук, Ахмед Магамадов и Конюк, министерствуют Щеткина, Полуян, Корешков,
управляют помощник президента Тур, премьер-министр Мясникович, мэрствуют Ладутько и Батура,
чиновничуют в Админисртации Президента Катушкин, Тесовская, Буко, Косолап, Серый, Белый, Ломоносов,
командуют ВВС Пахмелкин и другие Козик,Тозик ...

Ответить
0 +
PVA, 18:50, 21.02

Найдите белоруса, но не по паспорту???

Ответить
0 +
Чегеварвар, 12:26, 21.02

Мой копипаст с похожей темы ("Кадравыя перастаноўкі ва Узброеных сілах") с небольшими лополнениями (до боли тема актуальна):
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
На мой взгляд, велика вероятность того, что папаколи уже перестал владеть ситуацией и просто назначает тех, кого ему "рекомендуют" в ответ на определенные гарантии. Потепление отношений вплоть до согласия Путина содержать белорусскую армию, а также признание показа "Крестных батек" глупостью - могут служить тому подтверждением.
Так, например, в 2004 году, после победы Саакашвили, одной из двух просьб Путина к новому президенту Грузии была «беречь» грузинского министра госбезопасности Валерия Хабурдзания (которого, кстати Мишико уволил на пятый день после "просьбы"). Но сам факт свидетельствует от том, насколько подобное важно для Кремля - из двух(!) просьб одна(!) - о сохранении чина своему ставленнику.
У нас же, судя по обилию русских фамилий у глав силовых ведомств, папаколи вляпался по полной. И, скорее всего, уже понимает, что гарантии - липовые (Путин не раз говорил, что в политике главное - целесообразность, а не личные обиды). Но после стольких кремлевских ставленников в своем окружении рыпнуться против любого из них не может без отмашки Кремля.
Сам вляпался и страну разбазарил. Под крики "не отдам!" да "не продам" втихую пустил с молотка и слил территорию РБ "под охрану".
Боюсь, пара-тройка частей и ВВС РФ - это только начало. Обратного пути при этом таборе, скорее всего, уже нет.
Нужно помнить, что все конфликты начинались именно там, где стояли российские военные базы (Приднестровье, Абхазия, Южная Осетия, Таджикистан)
Очень печально думать, что для нас этот сценарий уже откатан - остается только очень болезненный для Беларуси грузинский вариант с бомбежками Минска российскими "миротворцами".
Дай Бог нам избежать подобного. Вопреки воле (неволе) одного шашка.

Ответить
0 +
sten, 13:57, 21.02

Вообще-то, охаивать всех и вся – это прерогатива режима. Чтобы отстоять свои права, нельзя пользоваться грязными методами режима. Режиму ведь только и нужно, что перевести любой вопрос в плоскость выяснения отношений. Режим - непревзойдённый мастер провокаций и демагогии, умножьте сказанное на неограниченные возможности пропагандистского аппарата.
И Лемешевский, и его предшественник, равно как и все другие военные начальники такого ранга, обычные люди, достигшие высот кто терпением, кто знакомством, кто благоприятным стечением обстоятельств. Высшие эшелоны власти не терпят выскочек, там всё уже поделено.
Вся эта служебная чехарда связана исключительно с личностными характеристиками. А именно, отсутствием качества животного инстинкта самосохранения в кулуарах власти. Отсюда - недостаточная пропаганда достоинств режима среди подчинённых, неумение найти благодетелей среди окружения тела, нежелание заниматься преступными деяниями, интриги и т.д. и т.п.
Дело Азаренка – сфабрикованное либо инспирированное органами КГБ. Ведь самого преступного действия не было: договор не заключён, факт получения взятки не подтверждён. Голословное обвинение. Можно предположить, что главком решил лоббировать чьи-то интересы, но это не его вотчина, в министерстве обороны есть специальная служба. И если бы имело место подобное, то одним фигурантом это дело не ограничилось. Да и генерал, что-либо понимающий в технике – нонсенс даже в мировой практике. «Исключение» разрешено составлять только «выдающемуся» колхознику из могилёвской области для подчёркивания правила.
Методы работы ГКЗИЛ (государственный комитет защиты интересов ….)-КГБ (защитой безопасности республики здесь и не пахнет) это методы работы гестапо: произвол, насилие, жестокость и провокация, - отсюда и примитивизм. А поскольку основным государственным инструментом является пропаганда, для которой важен лишь факт произошедшего, то режиму больше ничего и нужно. Жестокость и скоропалительность наказания лишь подчёркивают, что были задеты интересы семьи. Какие?
Лемешевскому и К0 повезло больше. Чего-то где-то не сработало или фантазии не хватило.
Будущим руководителям в силовых структурах надо понимать, что карьеру при режиме делают павличенки, чтобы бедами белорусов продлить агонию режима.

Ответить
0 +
V O L K, 14:24, 21.02

Гарно все хлопец разложил.Уважаю !!!.

Ответить
0 +
DvIN, 19:23, 21.02

sten, 13:57, 21.02 Убедительно, спасибо.

Ответить
0 +
Steel, 22:30, 21.02

sten, 13:57, 21.02
Да и генерал, что-либо понимающий в технике – нонсенс даже в мировой практике
---------------------
С этим поспорю.
Десяток американских генералов летают на боевых самолётах.
Удивительно, что и здоровье позволяет.
...А, что, так сложно генералу, скажем, раскрыть красочный буклет, посмотреть рекламный фильм, узнать цены, протолкнуть контракт?
Но я уверен, Азарёнка крупно подставили.

Что-то точно затевает АГЛ. Ищет наверно бездушного исполнителя. Может он собирается в ответ на "пересечение красной черты" санкциями Запада сбивать самолёты западных гражданских авиакомпаний? Это по поводу того, что он так "грозно" кричал перед послами вчера, о "стоянии на смерть". От человека с такой психикой всего можно ожидать.
Один взрыв уже был.

Ответить
0 +
Александр, 20:30, 23.02

Знал Сергея и лейтенантом и полковником. Абсолютно порядочный человек! Как идеального командира вспоминаю по сей день. Был бы министром - страна была бы как за каменной стеной. Сергей, мы все тебя любим - держись.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован