25 ноября 2024, понедельник, 4:54
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 42
0 +
зьмiцер, 17:12, 22.02

ЖОСЦЬ ЯКАЯ ЯНА ЁСЦЬ!

Ответить
0 +
nik_K, 17:26, 22.02

>>а это напрямую влияет на безопасность перевозок, все же мы людей возим.

Luchse-bi vi eto ne govorili. Samoe deshovoe v biznese - ploxoi argument.

Nado bilo napisat' - rasob'em avtobus, a tak-je mojem povredit' naezdom zdaniya i soorugeniya... Dorogoi remont budet....

Ответить
0 +
Брестчанин, 17:44, 22.02

"это напрямую влияет на безопасность перевозок, все же мы людей возим"

Ах, бедные-бедные водители.
Оказывается, они людей возят! Ахренеть!
А когда заходишь в "муниципальный" автобус - создаётся впечатление, что в нём можно возить только скотину. Водитель сидит за перегородочкой, в тепле, а в салоне холоднее, чем на улице. Зато летом нередко можно встретить автобус в котором печка, извините, херачит на всю катушку.

ЗЫ. Если есть возможность, всегда выбираю коммерческий автобус. Дороже, но везут тебя, как человека, а не как быдло в "муниципальном."

Так что "уважаемые водители", засуньте свои жалобы себе... в ухо.
Ни чуточку не сочувствую!

Ответить
0 +
аш , 17:59, 22.02

Не хочу выражаться!!! А Вы думаете, что у железнодорожников лучше????????????????????

Ответить
0 +
Partizan, 18:01, 22.02

Ув. Брестчанин. Водители не виноваты в том, что печка не работает зимой, зато на всю греет летом. Вы хотите идти пешком или ехать? Двигателя в автобусах настолько "хороши", что плохо прогреваются зимой(выключенная печка, двигатель держит температуру) и перегреваются летом(включенная печка, чтобы не закипел двигатель). А на кабину идет отдельная печка. Водитель, конечно, может быть солидарен с пассажирами и не включать себе отопление. Но как далеко уедет автобус с замерзшим лобовым стеклом, синим от холода водителем и без обзора в зеркала заднего вида?
P.S. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
P.P.S. Это не проблема, это последствия. Хотите ездить как человек - пишите письма на МАЗ. ведь коммерческие автобусы импортные, не наши. Отсюда разница в условиях перевозки пассажиров.

Ответить
0 +
Брестчанин, 18:48, 22.02

Согласен, что импортные 20-ти летние автобусы лучше новых "МАЗов".
Но меня, как обывателя, качество изготовления автобусов мало интересует или я в этом могу совсем ничего не понимать.
Мне предлагают заплатить за услугу и я выбираю за что платить, а за что нет. 40 минут морозным утром в "МАЗе" не стОит 1100 рублей. За коммерческий автобус я готов заплатить больше.
А ходить пешком я всё-равно не буду. Если с городским транспортом станет совсем плохо - куплю машину и буду ездить на работу. И работодатель будет компенсировать мне расходы на топливо, потому что я ему реально нужен.

Ответить
0 +
Ванилька, 20:23, 22.02

Я вот только главной Вашей мысли не уловил, а водитель тут причем? Это не таксист бомбила, который на своем личном мазе возит, это не инженер-конструктор, который этот автобус проектировал, это даже не управленец в автобусном парке - это просто рабочий, который должен возить людей!

Вы меня извините, конечно, я Вас не хочу ни в коем случае обижать и оскорблять, но Вы плохой и трусливый человек, который не способен рационально использовать свой мозг для анализа и умозаключения. Поясню: есть потребность, а следовательно есть организация, которая предоставляет услугу, удовлетворяющую потребность(автобусный парк) и, следовательно, в случае если Вы по каким-то причинам не довольны услугой, то Вы вправе высказать свое "фи" тому, кто эту услугу предоставляет, чтобы они, я надеюсь, приняли во внимание Ваше мнение и учли его, НО ЭТО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВОДИТЕЛЬ!

Вы вправе обратиться в организацию с Вашим замечанием/предложением, куда ехать и как это замечание/предложение высказать можно узнать на том же сайте организации.

Ну и напоследок, Вас в выборе никто не ограничивает, Вы уже написали 3 варианта, как Вам добраться до работы, но, пожалуйста, я Вас прошу, будьте ходя бы человек и не врите, если конкретно какой-то водитель выполняет ужасно свои обязанности, то озвучьте его фамилию и это будет справедливо, но Вы же сейчас обвиняете всех водителей в том в чем они не виноваты, а виновата только организация.

Ответить
0 +
Брестчанин, 22:40, 22.02

Водитель автобуса - не бомбила, говорите?
Не знаю как у Вас, но в Бресте водители автобусов продают талончики. С наценкой продают, дороже чем в киосках на остановках. Я могу это понять - какая-никакая прибавка к зарплате. Но почему ущемляются мои права, как пассажира? Я, пробив талончик, оплачиваю проезд, а не простой!

А Вы думаете я не обращался в авто-парк или в горисполком по этому поводу?
Ответ всегда в духе "в огороде бузина, а в Киеве дядька"...

Ответить
0 +
Ванилька, 8:18, 23.02

Я тоже не знаю как у Вас, но у нас водители продают талончики с наценкой и это не их инициатива, а потому что так решила организация. Я вообще не вижу ущемления Ваших прав, может я просто глуп(в таком случае укажите мне конкретно, где ущемляют Ваши права), но насколько я знаю в данную услугу входит перевозка пассажира по маршруту согласно расписанию, которое включает в себя отклонение от расписания маршрута на относительно незначительное время, а пробивая талончик Вы с этим автоматически соглашаетесь. Светофоры это тоже простой, прикажете ехать на красный? :)

Если честно я не знаю обращались или нет, но такому ответу не удивлен, поэтому и написал, что я надеюсь :). В любом случае лишний раз указать на свои права это хорошо(жаль что мало людей так делают).

Еще раз, альтернативы: общественный транспорт - дешего но неудобно, частный транспорт - дорого, но относительно удобно. Личное авто - очень дорого, но наверняка удобно. Пешком - бесплатно, но долго. Но на работяг почем зря все равно не надо наговаривать. Я понимаю, что они не ангелы, но это частный случай и ни в коем случае нельзя обобщать.

Ответить
0 +
свіязь, 23:25, 22.02



Я не я і хата не мая!

Ответить
0 +
nik_K, 19:29, 22.02

tochno, raz injenery ne nujni - puskaite sopli ili xodite peshkom...

Ответить
0 +
Метла, 1:10, 23.02

Вот он Патриотизм. Двигатель важнее человека!
Деньги важнее совести!
Удачного Совка по жизни.

Ответить
0 +
pan Roman, 20:39, 28.02

"Водитель сидит за перегородочкой, в тепле, а в салоне холоднее, чем на улице."
Согласен полностью с Вами. А ещё любят включать дурачков - "печка сломалась" вот как отвечают водители.

Ответить
0 +
мде, 17:53, 22.02

бастовать не пробовали ?

Ответить
0 +
брестский водитель, 18:57, 22.02

ай да ну ты чё))
пусть дураки бастуют, я лучше каждый день буду слушать от жены, что я не мужик, и не могу денег заработать
и ваще моя хата с краю

Ответить
0 +
Lelenda, 17:53, 22.02

а в чём проблема? не нравится? звонишь начальству что из-за таких условий по закону не обязан работать и не работаешь( есть огромный шанс что уволят) но если миришся-сиди и не вякай. Как говорится ты гражданиин или тварь дрожащая?

Ответить
0 +
1, 18:00, 22.02

Предлагаю водителям справлять нужду прямо на рабом месте. Не гигиенично, зато пассажиры проникнутся проблемой.

А если серъёзно, то быдлоадминистрация парка (или кто у них там курирует) моментом должно было среагировать и поставить хотя бы биотуалеты времмено.

Ответить
0 +
Хаус, 18:01, 22.02

Только ли брестские водители работают в скотских условиях!? В таких условиях работают почти все автотранспортные предприятия. То ли еще будет...

Ответить
0 +
Ванилька, 20:28, 22.02

Вы немного ошибаетесь, в таких условиях работают почти все предприятия, не только автотранспортные.

Помню когда строили оперный театр нас(студентов), отправили типа как рабочую силу, но т.к. я не собирался работать, то ходил по стройке и рассматривал что да как, в том числе наткнулся на биотуалет, который был ну просто забит, что уже все стекало на ступеньках. Ну рабочие народ креативный, поэтому запах мочи и кучи в темных углах театра это не редкость.

Ответить
0 +
камуто, 18:18, 22.02

тут многое зависит от отношения к работе
если начальство ни бум бум, то и организация такая
такое зачастую происходит на гос. предприятиях

Ответить
0 +
ea, 18:29, 22.02

когда я показывал водителю автобуса боковой порез на колесе, он сказал: "мы фильтра за свой счет меняем, какие там колеса..."

Ответить
0 +
Барис, 18:33, 22.02

А чо фотки не выложили:?

Ответить
0 +
бинго, 18:38, 22.02

да чё тут плакаться? гранитовцы показали пример всей стране как надо действовать. хватит уже толпам отморозков под вывеской "омон" дубасить на площадях и улицах интеллигенцию. теперь слово за рабочими заводов и прочими трудящимися. мощные Независимые Профсоюзы - это и есть настоящее спасение для Беларуси и её народа. В Европе это уже работает лет 100. у нас только начинается. Но, как говориться, лучше поздно чем никогда.

Ответить
0 +
андрурь из орши, 18:52, 22.02

у нас в орше в атп-3 почти все работяги бухают в наглую и не бояться что их уволят,так как за такие зарплаты ни кто тут кишки рвать не будут

Ответить
0 +
Гродненчанин, 18:53, 22.02

Вот из за таких "брестчан" мы всегда будем в ж*пе. Это повышение самооценки такое, постоянно называть всех быдлом?

Ответить
0 +
Брестчанин, 20:14, 22.02

Дядя, не гони пургу! Одень очки и внимательно читай что написано.
И где это я обозвал кого-то быдлом? А?
Если это: "везут тебя, как человека, а не как быдло" так ты вникни в суть написанного. Это я писал о себе.

А то если слишком часто будешь кидать пустые предъявы - на лекарства денех не хватит.

Ответить
0 +
911, 19:07, 22.02

КУП Брестско ДЭП нету денег чтобы купить люк на дарогу а зам директору купили форт машину 140 милионав

Ответить
0 +
Брестчанин, 20:15, 22.02

Так ведь люк зробленый в Беларуси стОит дороже. :)))

Ответить
0 +
Леха, 19:18, 22.02

Изумительная фраза нашей совковой пропаганды. "Планируется", "предполагается" и прочие -ся. Новости ОНТ. "В деревне Ярково открыт новый ФАП. Аналогичные ФАПы ПЛАНИРУЕТСЯ открыть в БЛИЖАЙШИЕ годы во МНОГИХ деревнях страны" Люди. Целуйте экран! В БЛИЖАЙШИЕ годы и у Вас буде ФАП. Вот и для водителей - "планируется". А пока - сбегайте по нужде за угол. И на маршрут!

Ответить
0 +
Сирожа, 19:20, 22.02

По-моему тут ключевое слово "работают". Работают? Ну и пущай работают, кто ж им не даёт. Не хотели бы не работали бы, а?

Ответить
0 +
78, 19:40, 22.02

? А у нас только водители на транспорте работают, или как???!!!???

Ответить
0 +
шурик, 20:05, 22.02

теперь будут искать не как исправить ситуацию, а кто стуканул

Ответить
0 +
боец, 21:15, 22.02

И брестких водттелей жаль и других!!! Хорошо только в телевизоре!!!!1 сплошнаяя показуха везде!! не понятно одно неужели сын не может рассказать отцу.... ЧТО ВСЁ ПОКАЗУХА !!! и народ НИЩИЙ!!!

Ответить
0 +
Ирина, 14:14, 31.03

А Вы до сих пор думаете, что его отец не в курсе, сколько же Вам лет?

Ответить
0 +
ЛОЛлол, 21:21, 22.02

Брестчанину!
Запомни дружище: "НЕЗАМЕНИМЫХ ЛЮДЕЙ НЕТ".

Ответить
0 +
ss, 21:33, 22.02

А чего возмущаться - возьми да сделай. себе же ,я понимаю не твоя работа -ну тогда и не вопи

Ответить
0 +
Влад из России, 21:57, 22.02

Вы правда извините (я люблю Белорусь), но тут очень многие настаивают, что вы - "европейский уровень".
Да, есть велосипедные дорожки, чистые дороги (дорожки) в городках.
Но, вдь критерий - условия для нужных профессий (водители) и ... туалеты для всех.
Когда это будет решено, хотя бы в очень известных городах Белоруси - будет подобие цивилизации.
... Вы спросите зло - "а как в России"? В "известных" городах - например, Анапа - вы найдёте легко очень чистые, просторные и светлые туалеты - за 10 росс. рублей.
Дело не в стоимости. Дело в том, чо нужно избавляться постепенно (или резко) от скотства.

Ответить
0 +
Влад из России, 22:04, 22.02

Была обидная описка - БелАрусь :-)

Ответить
0 +
майор батон, 23:30, 22.02

нет ничего боле постоянного, чем временное

Ответить
0 +
з БрГУ, 1:04, 23.02

Свирид А.Н - виновен

Ответить
0 +
олег, 11:21, 23.02

Такая же ерунда на Д.С. Сухарево в Минске,и никто ничего не делает

Ответить
0 +
ттт, 10:04, 21.03

Господа пассажиры, чего вы возмущаетесь? Не хватает столько водителей, садитесь за руль и с комфортом возите себя и пассажиров.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован