24 ноября 2024, воскресенье, 18:50
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Ипэшники сворачивают бизнес

110

В январе этого года количество ИП сократилось на 9% (3731 предприниматель) по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом.

Комментарии 110
0 +
Fan, 22:23, 22.02

Спокойно бы работали предприниматели, если б не мешали им дурни, власть имущие...

Ответить
0 +
ViDom, 22:30, 22.02

Плачу налоги в Варшаве, раз родная страна не может предоставить условия..

Ответить
0 +
блоха, 22:48, 22.02

придется сворачиваться
Нас использовали и выкинули , как туалетную бумагу
Многие как и я -уйдут .К нам относятся по-бандитски , это уже не секрет
Почему ОНИ не думают ,что с нами будет .Мы же сами организовали себе рабочие места !!! Так поступают только бандиты

Ответить
-1 +
Mike, 8:53, 23.02

Шура ,и есть бандит

Ответить
0 +
sahmon, 14:39, 23.02

Я занимался предпринимательством с 2003 г.
Каждый год были новые сюрпризы - то запрет товарных групп для торговли в нестационарных торговых объектах, то лицензии. Убил запрет найма лиц для ИП.
Для меня лично это дискриминация поскольку кого нафиг я найму и какие у меня родственники если я из детей сирот?
-----------------------------------------------------------------
После этого была маленькая волна потепления, но теперь многих более слабых снова решили додавить.
Так я скажу другое. Господа в Правительстве, МНС и с самого верху.
Какое ПРАВО ВЫ ИМЕЕТЕ УРОДОВАТЬ ЛЮДЯМ ЖИЗНЬ.
Не нравятся вам ИП так запретили бы нафиг ПОНЯТИЕ ИП как таковое в ГК Республики Беларусь Указом президента разом да не мучили бы людей. Пресс конкретный пошел с года 2004 с началом лицензий. В этот момент надо было четко сказать НАМ ИП НЕ НАДО. Или оформляйте юрлица или сваливайте из страны если хотите продолжать работать ИП.
Не нужны вам налоги уехали – платили бы в России или на Украине и жили бы там припеваючи думаю что в большинстве. А так получается игра правительства с предпринимателями как кота на смертельной агонии мыши – долбанул лапой (приняли декрет )– смотрим сдохнет или нет.
За годы предпринимательской деятельности я заплатил налогов со штрафами более 50 000 тыс. $
А в итоге остались почти с голым опп-м

Ответить
+1 +
Дмитрий, 23:08, 22.02

Хватит из ИПшников терпил делать!!! Налоги им подняли! А цены вы не подняли!!!??? Каждый ИП и цены формирует и прибыль считает в долларах! Халява,длившаяся полгода закончилась-это факт,вот и подняли бучу.Я работал ИП 8 лет,единый налог-сказка! Это даже не налог-смех один! А если мозгов не хватает несчастные 100-200 долларов отбить-какого вообще тогда в коммерцию лезть?
Не тролль,не засланный,на службах не состою- реально смотрю на вещи!

Ответить
0 +
serg , 1:24, 23.02

я тоже недавно работал и.п., так вот работа и.п. зависит от экономики государства, закрылся в прошлом году. помимо единого налога есть фсзн, который каждый месяц растет, и многое что другое, если вы бывший и.п., то знаете. 100 - 200 долларов может в ваше время было достаточно, а сейчас это слезы.
а если вы такой хваткий и деловой, что ж вы закрылись?

Ответить
0 +
Дмитрий, 10:24, 23.02

Отвечаю:
Не закрылся,а открыл 2 новых ЧУПа.
И ФСЗН и прочие платежи у всех форм собственности ровно такие-же,как и у ИП.
И от экономики государства завишу так-же.

Ответить
0 +
Светлана, 21:28, 23.02

Шестой вы, а не ИП. Похоже на плавали-знаем :))))))

Ответить
0 +
grond, 11:12, 23.02

"serg , 1:24, 23.02
...а если вы такой хваткий и деловой, что ж вы закрылись?"
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Пошел на службу к птенцам кроваво - ржавого Феликса!!!

Ответить
0 +
sir gay, 6:20, 23.02

Полностью согласен. У ж кому-кому а им плакать. Не гневите Господа.

Ответить
0 +
Хмырь, 7:35, 23.02

Цены тебе подняли? А ты зайди на рынки сейчас!между торговыми рядами на роликах кататься можно. Никого не сшибешь,нет никого!!! Тебе,очень сильно разбирающемуся в коммерции,должно быть понятно,что цены такие нарисовались из за девальвации бел.рубля.

Ответить
+1 +
Дмитрий, 10:27, 23.02

Во-первых,не хами!
Во-вторых,тебе так-же должно быть понятно,что и налог такой нарисовался из-за девальвации бел.рубля,причем не пропорционально,а в меньшей степени.

Ответить
0 +
диня, 7:48, 23.02

правильно то же мне ипэшников обидели.цены устанавливают как хотят а налоги платить нет.

Ответить
0 +
яна, 8:33, 23.02

Почему же для вас эта сказка закончилась?Если там так хорошо.Не брюзжите от ненависти слюной,пративно.

Ответить
0 +
Дмитрий, 10:28, 23.02

Где Вы увидели ненависть,уважаемый!?
"прОтивно"

Ответить
0 +
ДЕЗЕРТИР, 9:04, 23.02

Согласен ДМИТРИЙ,но с нашим БАНДИТСКИМ И ТУПЫМ РЕЖИМОМ лучше не связываться,так что если есть возможность работать самому по себе то нет проблем.Я нашел и ТУПОРЫЛЫЕ мне не помеха.УДАЧИ.

Ответить
0 +
дряник, 9:10, 23.02

Дмитрий, 23:08, 22.02
Привожу вам наглядный пример. Мой родственик торгует парфюмерией на рынке в маленьком городе "Мухосранске". Оборот за месяц примерно 15 000 000, наценка 30%, отсюда грязной прибыли 3 500 000 , с них надо заплатить налог и аренду примерно 1 200 000, обслуживание авто, короче хорошо если на семью два ляма останется. Альтернативной работы в "Мухосранске" НЕТ !!!
Так вот Дмитрий не забывайте, что не все ип успешны, что в провинции обороты намного ниже. Кормить семью ИП так же обязаны как и Вы. УДАЧИ ВАМ И ПОНИМАНИЯ !

Ответить
0 +
я, 10:33, 23.02

Ой не смешите -30% Да меньше 100 -200% никто из них не ставит. А иногда спросишь цену так ещё и больше загнут. Не знают сколько придумать ,а вдруг купишь.

Ответить
0 +
Дмитрий, 10:33, 23.02

Для человека,занимающегося коммерцией, характерны такие свойства,как хватка,умение вовремя реагировать на изменяющиеся условия ведения бизнеса и прочее. Сидеть в Мухосранске на товаре,который никому не нужен,или нужен в объемах,не обеспечивающих нормальную прибыль-это не коммерция. Включить мозг и искать новые пути развития.
Успешны не все- вот именно они и стонут.

Ответить
0 +
дряник, 11:18, 23.02

На сегодня рынок в провинции имеет депрессивное настроение, особенно это заметно в городах не имеющих градообразующих предприятий. Вымытые активы, ыканамичыским чудом-юдом, за 2011 у ИП, серьезно ослабили капитал вложенный в т.н. ПИЗНЕС. Включать мозг и искать новые пути уже поздно, да и незачто. ИП основная их часть ослабли и находятся в задергонном состоянии. Я не спорю крепких ИП хватает, в основном с опытом работы неменее десяти лет и амортизационной подушкой в виде наработанного крепкого капитала, которые сосредаточены в столице и областных городах. Но что делать молодым, начинающим, неокрепшим ИП ? Я ВАМ скажу - выслушивать и получать тумаки, от ВАС и ОБИЖЕНЫХ покупателей за всех, кто приуспел.

П.С. Быть успешным ИП - это нормальная ситуация, в нормальной стране.

Ответить
0 +
ип, 13:31, 23.02

100% даю .Дмитрий, "левые " схемы работы у тебя есть

Ответить
0 +
дряник, 14:01, 23.02

30% ттн, 70% кеш вот и весь успех Дмитрия.

Ответить
0 +
мам, 10:43, 23.02

Про торговые надбавки на парфюмерию 30%))), простите смешно!!!!! Дочь с 1 марта открывает торговую точку , так от 60-80%, при том что товар будет покупать в Беларуси.

Ответить
0 +
Все от же Ia, 10:57, 23.02

Это вы не смешите!на опред. группы товаров фиксированая ставка, если вы незнаете!!!!! 200% На косметику... Кто сказал? Под столом)))) 60-80% да поверю. И то нетна все. А теперь берем сюда город мухосранск, берем оборот в 20м и считайте с дочкой свой кэшФло. Минус ен, ндс, з/п и аренду не забыть))

Ответить
0 +
Евгения, 13:49, 23.02

Это вы не смешите,хотеть поставить 60-80% можно,а вот как дело пойдет?Вы уверены,что к вам очередь встанет?Поработайте сначало.

Ответить
0 +
Валера, 9:29, 23.02

Именно что работал, оторвался от реальности.

Ответить
0 +
kostya, 9:31, 23.02

Вы работали, наверное, когда ед. налог был $100-200, но сейчас он, к Вашему сведению (при имп. товаре) в среднем $500-600 (если баз. ставка 105 тыс.), а это как бэ большая разница... Вот люди и возмущаются. И это факт, что ЧУП платит в среднем $100. Но ситуация реально такова, что на многие товары физически невозможно в России получить подтвержд. документы. И поверьте, цены подняли, не в 3 раза, а продажи тоже упали в разы...

Ответить
0 +
martin iden, 10:30, 23.02

если..если..

Ответить
0 +
Дмитрий, 10:42, 23.02

Ну а Вы считаете,что у меня продажи не упали? Все коммерсанты в РБ находятся в одинаковых условиях в плане объемов реализации товаров,но налоги мы платим разные,об этом и речь.

Ответить
0 +
мур, 10:46, 23.02

Так покупайте в Беларуси!!!! Только не пойте, что дороже у нас, нормально, Вы когда едете и тащите из Москвы, ни когда не считаете дорожные расходы.

Ответить
0 +
ИП, 9:35, 23.02

Вот вы пишите 100-200 долларов отбить не сложно. А что если у меня ставка теперь будет 1060 000 руб. и платить придется в 4-х кратном размере. т.е. около 520 долларов в месяц. А я ведь ещё даже не открылся и не знаю как пойдут продажи, возможно первые месяцы вообще будет выручка по 200-300 у.е. а тут налог по 500. Был бы уже поставлен бизнес - другое дело. но как быть новичкам? Собирался, но вот теперь отказался от этой затеи. Всё, можно забыть об этом в родной стране. Неужели эти тупорылые лбы действительно думают, что получат с меня больше денег, если не пустят в бизнес и я останусь работать наёмным лицом и буду платить этот жалкий подоходный налог со своей жалкой з/п. Страна идиотов с колхозной экономикой. Всё уезжаю в Россию до лучших времён.

Ответить
0 +
Все тот же Ia, 10:16, 23.02

To ИП: первые три месяца скидка начинающим предпринимателям - 50%. грех неВоспользоваться ;)

То Дмитрий:
Слишком умный Вы человек, раз спустя 8 лет закрылись...
Это новая фишка писать мол "я не троль"?
Покажите мне хоть одного ИПшника, который поднял в три раза цены! покажите мне хоть одноо ИПшника, кто в январе-феврале заработал много денег?! Эта зима покозательна. И вообще у вас что за бизнес такой был, что так легко закрылись? или разорились?
Удачи!

Ответить
0 +
Дмитрий, 10:47, 23.02

Цены подняли все соответственно курсу доллара, к которому привязаны все импортеры,на данный момент-в 3 раза.
Исключение составляют предприятия,занимающиеся оказанием услуг,возможно у них поднятие цен не догоняет курс доллара.

Ответить
0 +
Все тот же Ia, 11:26, 23.02

Я про розницу. Опт, тем более импорт, там где все в евро и долларах как относятся к подоражанию -понятно?! никак. закуп остался прежний в инвалюте.

Ответить
0 +
Дмитрий, 10:38, 23.02

Согласен со всем вышесказанным,почти)
Новичкам....новичкам можно только позавидовать,столько впереди еще нового-первые эмоции и от побед и от поражений,новые трудности и новые идеи и переспективы,от этого всего нужно УДОВОЛЬСТВИЕ получать!!!)

Ответить
0 +
sahmon, 15:24, 23.02

Ну если так чего же сказака для вас закончилась за 8 лет. Налог смех или нетно я за кожу платил около касаря налог и жизнь сказкой не казалосася ни ,,,яя а сел в глубокую опу
Ну если вы такой продвинутый и выбрали нишу рад за вас
А в то время такие же ЧУПы возглавляемые горячими парнями из солнечного азербайджана сдают места на ждановичах за 400 баксов "на документах их чупа" и всэ вапросы с налогавай за вас рэшают.
Пройдитесь по лебяжьему позвоните по объявлениям как там места сдаются и голос с кавказским акцентом вам все объяснит. Только спросить надо Налог наш или ваш.
Часть таких же корумпированых чупов не знаю типа вашего или нет так же будут брать ИП под свою крышу
А самое печальное в том что растет только корупция. Вьетнамцы я знаю что практически никогда налогов не платят а платят крышам.
Так вот только возрастет корупция да обходные схемы а такие ЧУПы которые покрупному работаю и имеют запас документов, класно поднимутся
А бежных людей и до этого с трудом сводивших концы с концами очень жалко Многие в регионах ИП этих 100-200 и зарабатывают а неуходят потому что боьльше дется некуда

Ответить
0 +
Сергей, 23:47, 22.02

А чего вы хотите?! Наш хоккеюга стремится к тому, что бы в стране была только 1 фирма. Называется: " I'm & Co". Что в переводе означает: "Я и Коля". К слову сказать, я знаю, какой у него любимый фильм. "Кин Дза Дза". Он в полной мере отражает тот бред, который происходит у нас в стране. Так что пересматриваем и готовимся.

Ответить
0 +
яяяяя, 7:37, 23.02

кин дза дза
мой любимый фильм
и еще "убить дракона"

Ответить
0 +
Val, 0:08, 23.02

Удивляли меня всегда эти восточные соседи с византийским мировоззрением. Лучше будет вертухаем в концлагере получать три пайки той-же баланды и жить за той-же колючей проволокой, что и зэки. Главное он у руля, можно гнобить кого-нибудь. Не променяет никогда на свободную жизнь в десять раз богаче, если богаче будут все, а он не главный.

Ответить
0 +
90-е, 0:16, 23.02

меня всегда бесят ип , которые хотят продать 2 пары джинсов, и купить квартиру и машину !!! цены при любых зп граждан лупят нисколько не стесняясь !!!

Ответить
0 +
дряник, 10:23, 23.02

Вы зависли уважаемый, иметь квартиру и машину - священное право, каждого индивидума нашей страны.

Ответить
0 +
Olga8112, 10:37, 23.02

В чём дело? Ноги в руки и бегом на рынок торговать и тоже купите машину и квартиру. Сейчас ИП открыть втечение недели можно.

Ответить
0 +
grond, 11:22, 23.02

А ты не бесись! Успокойся! И купи себе джинсы не у ИП, а у колиногопапы! Очень выгодно!!!

Ответить
0 +
Weard, 0:55, 23.02

Про какие высокие налоги он говорит? Про 13% ? Это высокие налоги? Тогда где меньше? Уганду не предлагать..

Ответить
0 +
ИП-шник, 3:45, 23.02

Ну я ИП-шник.Плачу подоходный.Чё вы плачитесь вообще?Единый?Тоже мне налог придумали.Другое дело "благотворительность".Задрали уже.То им мусорку новую поставь,то точку плиткой обложи.

Ответить
0 +
Дмитрий, 11:23, 23.02

РЕСПЕКТ!

Ответить
0 +
Маленький, 6:15, 23.02

Вот я сейчас закрываюсь Многие из окружения закрылись, или планируют закрыться ( в качестве ИП). Но это все тянется с 2008 г., когда запретили найм, реально с тех пор деятельность ИП была заморожена, теперь только нами решено закрыть данную страницу официально. Большой плюс - в результате проверки почти все нарушения "состарились" на три года и не подлежат наказанию. Всем рекомендую перед закрытием три года не вести деятельность. Удачи!

Ответить
0 +
zzz, 7:36, 23.02

на какие доходы житешь?
-Да на два процента.....
-Это как,машина новая,все дела....
-Купил саморез оптом за рубль,продал за 3 рубля ,вот на эти 2 прощента и живу....
Или кто то сомневаетсЯ? на мелочевке.накрутка составляет 6-10 раз!
занесло меня летом на 7-й километр ,а потом к нам знаю тему..
Барыги в накладе не останутся,

Ответить
0 +
Ivan, 8:23, 23.02

Дмитрий прав на все 100%.

Ответить
0 +
Юрий, 8:30, 23.02

Дмитрий, 23:08, 22.02
Хватит из ИПшников терпил делать!!! Налоги им подняли! А цены вы не подняли!!!??? Каждый ИП и цены формирует и прибыль считает в долларах! Халява,длившаяся полгода закончилась-это факт,вот и подняли бучу.Я работал ИП 8 лет,единый налог-сказка! Это даже не налог-смех один! А если мозгов не хватает несчастные 100-200 долларов отбить-какого вообще тогда в коммерцию лезть?
Не тролль,не засланный,на службах не состою- ..........

Ты Минчанин..? Заедь в провинцию умник где у людей зарплата 150долларов и отбейналоги и тд. Привыкли жировать за счет всей страны . Все бабки в Минск стекаються. Работай за всех и смейся дальше - недалекий

Ответить
0 +
Апка, 8:44, 23.02

Ну не знаю,,,,перевозками занимаюсь по упрощенке-можно жить. Что мешает ИП тоже ЧУП открыть. Так можно при ЧУПе и наемных сотрудников нанимать на работу, а не самим разрываться между теми закупками и той же торговлей. Халяву потеряли-поэтому и стонут.

Ответить
0 +
Olga8112, 10:46, 23.02

А при ЧУПе нелоги больше и попробуй наёмному работнику не заплати он и пожаловаться может.

Ответить
0 +
Для дебилов, 10:47, 23.02

Вот скока раз можно говорить,что при рознице ЧУП обязано иметь документы на товар. Люди тарятся на оптовых рынках в Москве,где документы на товар, как правило отсутствуют!!! Уберите обязательное наличие документов на товар у ЧУПов и люди дружно ломанутся в них,чтобы платить налоги с оборота.Но нет ,такое они сделать не хотят. Потому что единого платится больше чем оборотного. Поэтому тут разного рода "бизнесмены " и выепываются тут,типа уму разуму учат.

Ответить
0 +
вже совсем, 10:57, 23.02

Так давайте уберем для всех наличии документов, на фига, я, как ООО тоже хочу таскать леваки с Москвы, не фига не платить, не делать сертификаты, не растомаживать товар.Одурели уже совсем.

Ответить
0 +
Для дебилов, 11:21, 23.02

Поменяй форму собственности и таскай.Но ты же в ИП или ЧУП не пойдешь. А какой смысл требовать у ЧуП документы,если у них есть вариант упрощенки и налога с оборота,для расчета которого документы не нужны.

Ответить
0 +
sahmon, 15:11, 23.02

Предприниматель это человек который работает один, без права найма это раз.
Предприниматель везет не фуру или машину например с Москвы - за 10-50 косарей, а сумочку за 500-1000.
И сопоставлять масштаб их раьботы это глупо. Если вы сидите на бабле и ворочаете ярдами белок так радуйтесь жизни в своём ооо и не вякайте. А требовать легальной растаможки от человека который с двумя копейками работает деражить шатат декларантов и экономистов маразм. В россии ип тоже НЕ ИМЕЮТ документов и берут товар на тех же рынках.
Выход. Создайте свой оптовый рынок под минском, наплодятся тут же куча посреднических структур - декларантов и тп. И всь товар брали бы мелким оптом у белорусских ип с документами. Кстати что то подобное только не у всех документы уже есть в Гродно
PS Одна знакомая главбух госпредприятия сказала, ну то типа и за вас ИП взялись не только нас давить будут.
Госпредприятия особо не тронут, но вы в статусе ООО не беспокойтесь, додавят ИП возьмутся и за вас юрлиц импортеров и как положено. Вазелинтесь

Ответить
0 +
Дмитрий, 15:37, 23.02

Вроде все справедливо,но! Я с ярдами за пазухой не родился.
Вазелиньтесь-грубовато,но актуально,в таком режиме работают все коммерческие организации со времен распада СССР,ничего нового.

Ответить
0 +
вже совсем, 16:01, 23.02

Ип на 1000$ смешно, ип в моей группе товаров возят из Москвы на 10 тыс. два раза в месяц!!! Я тоже бывший ип, и очень много связан с ип.На уличный рынок возят мужскую одежду на 6-8 тыс мин. 2 раза в месяц, в ТЦ из Польши возят женские костюмы на 10-12 тыс раз в месяц.Из турции возят одежду муж. и женскую мин по 5-7 тыс.( по другому смысла нет)
И вот эти ип не ноют что налог поднимается, им все равно.В Витебской обл. с прошлого месяца подняли ставки, ничего не случилось, ВСЕ заплатили и работают.

По поводу- "не вякайте"- просто не прилично и не красиво, хотя чего от Вас ожидать еще.

Ответить
0 +
sahmon, 21:29, 23.02

НЕ хотел никого обижать, но разговоры о том что вот мы юрлица массу тянем и налоги платим, все правильно делаем, все такие мы и то и другое, а вы ип все на халяву да бабло гребете в целом меня убивает.
Да в Минске возможно ИП и в шоколаде, и те кто имеют по пять точек и кучу вкинутых денег да для них это вопрос не актуален. А насчет того, что люди возят на тысячу и это смешно для меня маразм, поскольку многие мои знакомые торгующие мелочевкой сужская женска одежда, шапки и пр - затарка от 500 до 2000 актуальна для торгующих на рынке и от повышения сдохнут.
Бабка торгует варешками носками или трусами. У неё закупка 10 косарей. Посмеюсь
Вьетнамцы и на 100 косарей закупаются и ничего не платят и ср..ли на налоги
Но кроме ветнама кто под надежной крышей, остальные то сталкиваются с необходимостью доплаты единого налога. И где доблестная налоговая у вас в Вит области что таких предпринимателей контрольными закупочками не напрягают, потому что при таких закупках выручка должна быть выше 20 кратного превышения суммы ЕН раз в 10, и суммы это превышения надо ещё налог доплатить
Ну могу порадоваться что в Витебской области предприниматели чуствуют себя лучше чем в Гомеле, а то у нас часть закроется

Ответить
0 +
Дмитрий, 11:09, 23.02

Для дебилов.....
под единый налог ты можешь оборотку и в 1млрд. списать,какой тогда процент выйдет в итоге по налогам? А теперь посчитай налог ЧУП с этой суммы? Так понятней? Я посмотрю как ИПшники ломанутся такие налоги платить.
Кроме этого....2011год,кто нам скорректировал уплату налога с учетом девальвации!?
у тебя товара на складе по документам на 100руб, через месяц ты его продаешь с учетом изменения курса по 300руб, налоги платишь с разницы 200руб.+наценка, теперь считай,бизнесмен.

Ответить
0 +
Для дебилов, 11:52, 23.02

Миллиард списать говоришь,а не хочешь после того как преодолеешь рубеж по выручке в 30 единых налогов,со всего остального оборота заплатить 8%.Много ты бабок спишешь? Учите матчасть,бизнесмен.

Ответить
0 +
Не уважаю, 12:00, 23.02

Дмитрий, 11:09, 23.02 Для дебилов.....
Дмитрий, что Вы хам и просто обозленный человек - понятно с первого вашего поста. Думаете, что ваши проблемы в том, что существуют ИП? Вам легче станет, если разорятся еще 10%. Нет.
Не в ту сторону сво. агресию направляете. Думайте немного больше и шире, а то очень смелый с более слабыми. Зри в корень!
Или власть слушаешь молча и постойки смирно? В налоговой тоже таким тоном разговариваешь? Попробуй. Вот тогда проникнусь уважением. А оскорблять своих, что бы чужие боялись много смелости и ума не надо.

Ответить
0 +
Дмитрий, 12:37, 23.02

Неуважаемый,мой пост Вы прочитали с тем настроением,с каким захотели,агрессии никакой нет.Раздражение нытьем присутствует,согласен. Принципа разделения на более сильных и более слабых я вообще не понял. В налоговой не разговариваю никак,каждый должен заниматься своим делом,а вот в исполкоме в свое время поборол аргументами компанию из12ти различных чинуш. К ИП отношусь уважительно и мой бизнес зависит в частности и от их работы,но именно от работы,а не стонов. Это и является главной мыслью моего первого поста.
С уважением.

Ответить
0 +
Пизнес Мен, 13:06, 23.02

Что это у вас за бизнес такой,что вы в налоговой не разговариваете.,а может и не ходите туда? И на предпринимателей вы злы от того,что бизнес Ваш зависит от них. А безденежные клиенты не могут быть интересны и любимы. Ну ничего,вы то выкрутитесь.Вы же выше всего этого.Только скоро, эта волна счастья докатится и до Вас.Удачи в ПИЗнЕСЕ

Ответить
0 +
NVI, 13:05, 23.02

Пресловутые чупы часть товара закупают законно для документов а под эти документы гонят остальное. То есть он по бумагам трое трусов месяц продает и выручки не какой .

Ответить
0 +
martin iden, 11:47, 23.02

с китаю возите товар. можно ж контейнер закупить на 3-4 человек. религия не позволяет? пы.сы. знакомые как юрики возят, на жизнь не жалуются

Ответить
0 +
мелкий ИП, 8:49, 23.02

динозавры вымрут а тараканы останутся печально

Ответить
0 +
Mike, 8:52, 23.02

Саша хочет ,вывести весь бизнесс в тень ,и не получать от него вообще ничего

Ответить
0 +
Максим, 9:07, 23.02

Не знаю как сейчас, но года два назад единый налог на "иные непродовольственные товары, торговля по образцам" состовлял 120 евро, вроде не так много. Но к этому коэфициент *2 за импортный товар, плюс фиксированный НДС, ставка налога, умноженная на 2.
ИТОГО: 120*2+120*2 = 480 ЕВРО В МЕСЯЦ! И усё па закону!

Ответить
0 +
па, 9:32, 23.02

А что-то это через день про ип? Что за интерес, ведь не первый раз подымают ставки.

Ответить
0 +
OLga8112, 10:52, 23.02

Только белорусский рубль обрушился по отношению к доллару так в первый раз.

Ответить
0 +
ната, 10:26, 23.02

Пусть поднимают,знаю много ИП. Холявщики и больше не о чем говорить. Покупают всякую лабуду без документов , накручивают 200-300% и впаривают ее в тех же деревнях. Зайдите в любой провинциальный ларек, спросите хоть один сертификат- глаза сразу круглые, так как нет у них ничего. В Минске на Жданиках просроченной колбасы закупят и продают, и рассказывают как им жить тяжело - у бабок в деревне пенсии маленькие покупают плохо. А продавцы с ларьков ходят отовариваются в гос магазине, так как знают каким говном торгуют.

Ответить
0 +
serg, 11:08, 23.02

а тебе кто мешает работать и.п.? скажи прямо сама лодырь, а завидовать и чужие деньги считать люблю

Ответить
0 +
NVI, 13:59, 23.02

Ната ответь дураку с провинции почему у вас в столице у одного из богатейших хозяина рынка продается просроченная колбаса?
А сертификатами дорогая я могу тебе хату обклеить .

Ответить
0 +
Oleg, 11:21, 23.02

Как бы кто ни говорил, но я ИП уже 10 лет и не понаслышке знаю что такое работать в РБ, так вот из года в год в РБ всё время ухудшают атмосферу и как только я не выкручивался всё равно с каждым годом опять насрут на голову наши законодатели, то наёмных работников запретят, то взносы в ФСЗН увеличат, то налоговыми проверками заебут, то бел рубли обесценят, за всё это время мне пришлось закрыть две нормальных точки и почти обнулить весь оборотный капитал, не знаю как кто, но я терпилой больше не буду!!!

Ответить
0 +
витя ип, 11:40, 23.02

работаю в могилеве Ната 200 процентов это если только на трусы и носки китайские которые ты носиш задолбали про 200 -300% у вас что с головой не впорядке или вы дебилы 60-70 в сезон и практически по закупке сегодня зимний товар может в торговых и больше там аренда другая а на рынках так

Ответить
0 +
Дмитрий, 11:53, 23.02

ИП - смелые, умные и ответственные люди....вот именно такие не стонут,а работают!)

Ответить
0 +
99999, 13:15, 23.02

Дмитрий, 11:53, 23.02 ИП - смелые, умные и ответственные люди....вот именно такие не стонут,а работают!)

Коней на переправе не меняют .
Государство постоянно меняет условия работы. За последние 12 месяцев сколько кардинальный изменений.
И до этого дня ИП работали в отличие от гос. нанятых, которые действительно ничего не делают. Сегодня 23 февраля, вроде как рабочий день, а не на одном заводе закупают водку и шашлыки...(знаю о чем пишу). И так пьянство каждый день. А соц. пакет и зарплата - регулярно. Так этого Вы не видите и решили кого-т учить....

На 2012 год, упрощенка : уменьшение с 8% до 7 %.
Те кто платит НДС с 24% уменьшение до 18%.
Те, кто платит единый налог - увеличение в два раза.
Логика где?
И еще: основные плательщики единого налога - это те люди, которые предоставляют услуги населению. Спрос на услуги упал, цены на услуги снизились, налоги при этом выросли (единый, аренда, соц. фонд).
60% ИП - это женщины по статистике. И все повышение налогов ударит прежде всего по женщинам ИП с детьми и престарелыми родителями. Ваш совет - больше работать, но сутки не резиновые и по желанию не растянешь.
Вас раздражает, что кто-то из ИП ноет, но может хватит тролить бизнесмен из кгб.

Ответить
0 +
Шкварка, 12:05, 23.02

Люди! вспомните ИП это ЛЮДИ как и все сдесь писаки .За что вы не любите себе подобных???

Ответить
0 +
999, 11:23, 23.02

Шкварка, 12:05, 23.02Люди! вспомните ИП это ЛЮДИ
Зависть сильней. Ничтожества , которые ничего не умеют, кроме как считать чужей доход. ИП - смелые, умные и ответственные люди, а гос. служащие привыкли на халяву зарплату и премию неизвестно за что получать, плюс квартиру, кредиты, лечение, санаторий за счет профсоюза..... Зависть и ущербность, вот что движет этими злопыхателями.

Ответить
0 +
serg, 12:13, 23.02

согласен до и.п. работал на гос.предприятии, ни хера не делал - получал зарплату, надоело, пошел в и.п., начал работать, подниматься, а тут девальвация, рост цен на топливо, обнищание людей и т.п и т.д, повышение фсзн, налогов и т.д. закрылся - пойду опять не хера не делать, так проще, а то "бодаться" нервы уже не позволяют

Ответить
0 +
www, 12:11, 23.02

Это не число ИП сократилось, а число зарегистрировавшихся в январе ИП. Неужели вы думаете, что во всей РБ только 3 тыс ИМ-шников?

Ответить
0 +
Евгений Гомель, 12:24, 23.02

многие просто не пгонимают простых людей-право за занятие деятельностью-есть у всех,проще придти нарынок и раскрыть хлебало-почему все дорого,..однако если помнить о конкуренции-то хлебало можно тихонько закрыть и поискать альтернативу,..на худой конец в пару семей съездить и закупится для себя в ту же польшу или украину,..так нет же..это жопунадо поднять...вот так и прроодолжают стоять и арать как укушенные,...только от этого дешевле не будет)))

Ответить
0 +
999, 12:51, 23.02

Евгений Гомель, 12:24, 23.02 многие просто не пг=онимают простых людей-право за занятие деятельностью
++++
Вот виды деятельности по которым повышают в два раза единый налог, в три раза ареду, в три раза соц. фонд.:
3. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей, мотоциклов, мотороллеров и мопедов, восстановление резиновых шин и покрышек
4. Производство мебели по заказам потребителей

5. Ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования, ремонт и техническое обслуживание музыкальных инструментов

6. Производство по заказам потребителей одежды (в том числе головных уборов), готовой трикотажной одежды машинной и ручной вязки, обуви

7. Деятельность в области фотографии

8. Производство кино- и видеофильмов по заказам потребителей

9. Услуги парикмахерских и салонов красоты

10. Деятельность автомобилей-такси и прочего пассажирского сухопутного транспорта в пределах Республики Беларусь, деятельность внутреннего водного транспорта

11. Деятельность автомобильного грузового транспорта в пределах Республики Беларусь

12. Деятельность автомобилей-такси, прочего пассажирского сухопутного транспорта за пределами Республики Беларусь

13. Чистка и уборка жилых помещений

14. Чистка и уборка транспортных средств
15. Общее строительство зданий, изоляционные работы, санитарно-технические работы, штукатурные работы, столярные и плотницкие работы, устройство покрытий пола и облицовка стен, малярные и стекольные работы

16. Услуги по выращиванию сельскохозяйственной продукции, услуги по дроблению зерна; выпас скота

17. Производство изделий из бетона, гипса, цемента; резка, обработка и отделка декоративного и строительного камня, производство скобяных и прочих металлических изделий по заказам потребителей

18. Репетиторство

19. Концертная деятельность, услуги танцевальных залов, площадок и школ танцев

20. Врачебная и стоматологическая практика, прочая деятельность по охране здоровья человека

21. Ветеринарная деятельность

22. Физкультурно-оздоровительная деятельность; деятельность в области спорта (за исключением деятельности по игре в бильярд)

23. Аренда машин и оборудования без оператора; прокат бытовых изделий и предметов личного пользования

24. Копирование записанных материалов (звуко- и видеозаписей, программных средств)

25. Деятельность в области упаковки

26. Дневной уход за детьми

27. Деятельность, связанная с вычислительной техникой, обучение работе на персональном компьютере, деятельность, связанная с компьютерными и электронными играми

28. Деятельность по организации и проведению концертов; услуги парков с аттракционами и заведений по пользованию игровыми автоматами без денежного выигрыша; услуги по организации и проведению массовых гуляний, новогодних елок; деятельность, связанная с организацией шоу развлекательного характера; деятельность цирков, кукольных театров, развлекательных тиров

29. Секретарские услуги и услуги по переводу

30. Окрашивание, гравирование металлов, нанесение печатных знаков (рисунков на металлы); написание картин, портретов по заказам потребителей

31. Стирка, химическая чистка и окрашивание текстильных и меховых изделий

32. Услуги в области животноводства, кроме выпаса скота и ветеринарных услуг
33. Услуги тамады; организация похорон и связанных с ними услуг

34. Пропитка древесины, производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий; производство из пластмассы и поливинилхлорида (ПВХ) дверных полотен и коробок, окон и оконных коробок, жалюзи

35. Деятельность дизайнеров, художников-оформителей

36. Деятельность в области архитектуры, инженерные услуги

37. Производство по заказам потребителей готовых текстильных изделий, кроме одежды

38. Сдача внаем (поднаем) жилых помещений по заключенным в календарном году двум и более договорам, продолжительность каждого из которых не превышает 15 дней

Ответить
0 +
прохожий, 12:40, 23.02

Дмитрий ,который смелый и умный,если Вы берете товары со складов в городе.,то они дают накладные и вопросы основные сняты.Можно и ЧУП открыть и наемных взять.Но поймите - не все хотят торговать порошками,кофе и чаями,парфюмом и печеньем.Много катается за товарами,где не дают документов,а это совсем другое дело.Схема Вашего успеха ясна.Скоро ждите себе конкурентов,все пойдут брать товар в городе.

Ответить
0 +
Дмитрий, 13:27, 23.02

Все неправильно)
во-первых,схема моего успеха Вам не ясна)
во-вторых, не факт что он вообще у меня есть,но его отсутствие в любом случае не заставит меня ныть по этому поводу.
в-третьих-я не беру товар в городе,но если это станет выгодно-буду поступать именно так.
в-четвёртых-жду конкурентов с нетерпением-стимулирует работу.
и далее-катайтесь туда,где документы дают, кроме...чего там,порошка,кофе и тд. найдите другой рентабельный товар и тд
я не пытаюсь выгораживать власть,я так-же завишу от ее абсурдных решений. И мне так-же тяжело вести дела в условиях обнищания таких масштабов.
Я не стал бы комментировать эту тему,если бы поднятие ед.налога произошло в период стабильности курса. Но в данной ситуации с $ считаю абсолютно логичным поднятие налогов пропорционально курса.
Корень зла нам всем известен, не ругайтесь:)
С праздником!)

Ответить
0 +
999, 13:46, 23.02

Дмитрий, 13:27, 23.02 Но в данной ситуации с $ считаю абсолютно логичным поднятие налогов пропорционально курса.

Так, а теперь дайте умные советы для ИП, которые предоставляют услуги, будут платит повышенный единый налог в два раза, аренду - в три раза, соц. фонд в три раз) при получени дохода в бел. рублях от населения уровень жизни которого снизился в два - три раза в у.е.

Жду ценных и бесплатных советов, ("больше работать" - не принимается, потому, как например, парикмахер не может работать ночью)

Ответить
0 +
Дмитрий, 14:08, 23.02

Я выше делал сноску относительно предприятий,оказывающих услуги населению,возможно у вас положение стало хуже,но вот ,например, в парикмахерской,которой я стригусь,цены поднимали соответственно курсу. Советов давать не имею права,все вышенаписанное мной лишь отображает мою точку зрения и рекомендательный характер не носит)

Ответить
0 +
9999, 15:14, 23.02

Дмитрий, 14:08, 23.02 в парикмахерской,которой я стригусь,цены поднимали соответственно курсу

Вы хотите сказать, что снижение покупательской способности населения в три раза не сказалось на спросе на услуги. Доход в перевде на у.е. так же остался прежним? Так думают только чиновники и гос. служащие.

Ответить
0 +
uber, 12:51, 23.02

Я работаю в исполкоме небольшого белорусского города. За прошлый 2011 год количество ИП в нашем городе сократилось на 70%, а за первый месяц этого года ещё на 4%. Недавно поручили мне выяснить, какова дальнейшая судьба этих людей. Потратил я почти две недели и узнал, что более 90% по своим бывшим адресам уже давно не проживают. В основном люди выехали в Польшу, Украину, Словакию, Чехию и Россию на заработки. Так и доложил. Потом оказалось, что почти все эти люди являются продавцами своей недвижимости, что указывает на желание навсегда покинуть Беларусь. Удивила реакция начальника. Он сказал, что это очень хорошо, теперь "будет проще работать с населением".

Ответить
0 +
999, 13:32, 23.02

uber, 12:51, 23.02 За прошлый 2011 год количество ИП в нашем городе сократилось на 70%, а за первый месяц этого года ещё на 4%.
+++Спасибо за достоверную информацию. Вот это реальное отражение сегодняшней действительности, а не лозунги и эмоции.

"Он сказал, что это очень хорошо, теперь "будет проще работать с населением"."

Остальные рабы по мышлению и покорности, которыми легко управлять и манипулировать с помощью соц. пакета, премий и подачек. А предприниматели были и есть люди отвечающие за свою жизнь, как кость в горле ..

Ответить
0 +
Шкварка, 13:37, 23.02

Спадары!!! А вы не пробовали для начала научиться хотя бы просто уважать друг друга ? А то что не тема все казл... Зы!!! конюх и тд невсчет.

Ответить
0 +
Дмитрий, 13:52, 23.02

Покидаю эту площадку дискуссии,ибо аргументы закончились и тема запестрила явными оскорблениями.
Всех мужчин с праздником!
И всем без исключения успехов и процветания!)

Ответить
0 +
9999, 14:17, 23.02

Вопрос: дайте умные советы для ИП, которые предоставляют услуги, будут платит повышенный единый налог в два раза, аренду - в три раза, соц. фонд в три раз) при получени дохода в бел. рублях от населения, уровень жизни которого, снизился в два - три раза в у.е.

Ответ: Дмитрий, 13:52, 23.02 Покидаю эту площадку дискуссии,ибо аргументы закончились .

Ответить
0 +
Вася, 14:09, 23.02

на прошлой неделе подал документы на закрынтие ИП. Думаете потому что бизнес в гору пошел и собираюсь открывать ЧУП? Хер там!

Подаю д-ты на гражданство РФ и там буду отрываться

Тут если не у корыта, то всю жизнь будешь топлаться на одном месте.

Ответить
0 +
Вива Виктория, 15:05, 23.02

Одно то что люди сами себе создавали рабочие места, сами себя обеспечивали и еще платили при этом налоги, уже все это благо для государства! Не понятно почему нашему государству это не надо? Самообеспечение - это же здорово!

Ответить
0 +
Добрый Кот, 15:23, 23.02

ЛЮДИ!!! ОЧНИТЕСЬ!!!

Читаешь комментарии и диву даёшься - гражданская война, ни дать ни взять. Одни обвиняют других в жадности, стяжательстве, барыжничестве, жлобстве и многих других пригрешениях. А другие в один голос твердят , в адрес первых - быдло, алкаши, ворюги, бездельники, и т.д. Хочу спросить и тех и других - НЕ НАДОЕЛО??? Не надоело ругаться друг с другом, вместо того, что бы понять друг друга?

Да, тяжело ИП. Да, налоги, неуважение со стороны власти, постоянное давление и ужесточение условий работы. Но ведь и ИП не безгрешны. И так было с самого начала. И многие это знают. Так чего обижаться на злые комментарии? Правда есть правда. А с другой стороны не всем дано, да и не у всех есть желание, быть ИП. Открывать ЧУП и т.д. Человек имеет профессию и вправе, работая на производстве, расчитывать на достойную оплату труда. И не все работники предприятий воруют, пьют и бездельничают. Больше этим занимается начальство, которое, как раз, и неплохо живёт. И это тоже правда. Так постарайтесь понять друг-друга. Это, как раз, и есть самое сложное - понять ближнего. Не обвинять, оскорблять и унижать, а понять, по человечески. Что один хочет чувствовать собственную независимость и начинает своё дело, неважно торговля это или услуги. А другой знает и умеет хорошо делать свою работу, его устраивает работа на предприятии или в учреждении и, не чувствуя в себе уверенности рвануть в бизнес, продолжает работать. Когда мы ПОЙМЁМ друг-друга, тогда не будет такой агрессивной полемики. Не будет оскорблений и обвинений. Легче жить точно не станет. Но возможно Мир станет немного лучше, в лице каждого из нас.

Ответить
0 +
woodman, 15:28, 23.02

Быть ИП в Беларуси совершенно невыносимо. Это не работа, а какая-то каторга. Двенадцать лет тянул лямку, платил налоги и взятки арендадателям. Больше сил моих нет. В последние десять месяцев я просто еле сводил концы с концами и едва выжимал на очень скромный уровень жизни своей семьи. Это при том, что кроме торговли, было ещё небольшое производство. В этом месяце подал документы на закрытие. Сейчас веду переговоры с чешской юридической конторой, хочу приобрести там маленький магазинчик и переехать. Производство тоже буду налаживать. Работников постараюсь забрать, потому что они у меня мастера резьбы по дереву высокого уровня, а в Чехии таких не найти. От Лукашенко ничего хорошего ждать не приходится. Это глупый, спесивый и просто невменяемый шут, который либо окончательно продаст государство российским алигархам, либо приведёт белорусов к войне и разрухе.

Ответить
0 +
sale, 17:30, 23.02

У меня аналогичная ситуация. Сейчас закрываюсь и думаю перебираться в Польшу. В Беларуси мы никому не нужны. Власть даже здесь пытается натравить людей друг на друга. Все эти возмущенные писаки тут выше забывают о том, что взятки сейчас приходится платить сумасшедшие, чтобы хоть что-нибудь себе заработать. За аренду каждый месяц в рукаве приходится заносить, иначе расторгнут договор.

Ответить
0 +
Балаболкин, 16:29, 23.02

Одеваюсь в Польше. Точно такая же одежда у нас на рынке с накруткой 200%, 250%. Общаясь с теми же поляками, они не могут себе позволить держа две палатки три раза но год в Египте отдыхать....

Ответить
0 +
крест, 18:01, 23.02

В Египте поляков в 3* аж кишит. А кроме одежды в Польше можно еще на год вперед нажраться,что бы тут втридорога продукты не куплять.)) К чему этот бред? Ты хоть раз за перевес на границе платил,или там под коммерческую партию попадал? Спроси ,ради интереса ,сколько спиртовозы берут за перевоз шмотья через границу.А у таможни про пошлины на комерц.партию товара.

Ответить
0 +
Балаболкин, 23:25, 23.02

крест, 18:01, 23.02
я к тому веду что нефик по 250 процент крутить, а давайте бедняги как в европе по 30 наварчика...

Ответить
0 +
9999, 18:47, 23.02

Балаболкин, 16:29, 23.02они не могут себе позволить держа две палатки три раза но год в Египте отдыхать....

И я не была в Египте и не помню когда отдыхала. Завидуй мне!

Ответить
0 +
Балаблкин, 23:28, 23.02

9999, 18:47, 23.02 А где была???? А зависть эт плохо...

Ответить
0 +
9999, 9:43, 24.02

9999, 18:47, 23.02 А где была???? А зависть эт плохо...
Украина.
Зависть - конечно, плохо. А еще очень плохо, когда считают чужие деньги и дают тупые советы, типа:" я к тому веду что нефик по 250 процент крутить,"
Убери кооррупцию и взяточничество, налог в ф.с.з 36% (которого нет у поляков) и будут тебе красивые цены.

Ответить
0 +
Погранич......ник, 23:31, 23.02

крест, 18:01, 23.02
От бедолага и в курсе сколько поляков в египте, а спиртовозов уже минимум с 2005 нет на границе господин крыж

Ответить
0 +
Крест +, 0:56, 24.02

Ну так не всю же жизнь под печкой чумазому сидеть,и бабки при лучине считать. А что Египет очень дорогое удовольствие? Не бухай месяц и с женой запросто сможешь съездить. А поляков в 4-5* звездах не меньше белорусов,В 3* их очень много,прямо общины какие-то. Теперь по-поводу спиртовозов. Я не знаю что они счас туда таскают,может сигареты,мне не интересно,но оттуда они "перевозы".Причем плата за их услуги так же попадает в эти 200-250% завистных процентов.Да нахрен вам это рассказывать. Курите приму.

Ответить
0 +
Балаболкин, 9:53, 24.02

Перевоз джинсов берут 3 бакса, перевоз обуви 2-3 бакса, спайка памперсов 10 тыщ, коляска детская 15 баксов с декларированием на красном канале, так вот они откуда енти ваши 200-250% завистных процентов...так что можете эт другим травить..

Ответить
0 +
марина, 18:40, 12.04

разделяй и властвуй!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован