24 ноября 2024, воскресенье, 6:11
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 100
0 +
Лай, 3:14, 25.02

Та ладно, много у нас еще где фальсифицируют, статистика та же, или цифры по безработице или показатели там всякие подгоняют планы, ой да много еще чего...

И вот в этом лототроне обмана (эпически сказал =) ) иногда вылетают особо неудачливые, их садят, снимают с должности, говорят атата, но картину и ситему это не меняет, это какраз таки один из законов ее жизнидеятельности, эдакое жертвоприношение.

Ответить
0 +
netreader, 10:05, 25.02

Жертвоприношение Минотавру (Мина-Тавро.. по греческой мифологии - это чудовище с телом человека и головой быка)

Ответить
0 +
"Казка", 12:08, 25.02

Ну, интересно, каких новостей нам ещё подкинет белорусский Шикльгрубер - Лукашенко (читай Гитлер) на следующей неделе??? :))))) Что-что, а енто ён магёть прекрасно. Чудо он!!

Ответить
0 +
Могилев, 13:16, 25.02

Так, это что получается??? в интернете рознятся цифры и по голосованию на выборах!!! ЗначЫть нада перасчытать... Только кто это сделает?

Ответить
0 +
симас, 10:14, 25.02

Нет, в этом деле точка еще не поставлена.... Мало вскрыть фальсификацию народного волеизъявления, нужно наказать виновных уголовно, а не порицанием и нужно ужесточить уголовную ответсвенность лиц, причастных к любого рода фальсификациям. От статотчетов до выборов президента...

Ответить
0 +
Лай, 11:23, 25.02

Как пахан захочет так и будет, написал бы наверное Полковник Бородач )

Ответить
0 +
netreader, 11:51, 25.02

Россияне не спят в шапку. Разработали Приложение «Веб-наблюдатель» - это удобный инструмент для тех, кто будет работать наблюдателем на президентских выборах в России 4 марта 2012 года. гуглите "Мобильное приложение для наблюдателей поможет выявить нарушения"

Ответить
-1 +
ОГО, 13:06, 25.02

Россияне не спят в шапку. Разработали Приложение «Веб-наблюдатель» - это удобный инструмент для тех, кто будет работать наблюдателем
++++++++++++++++++++++++++++++++
гб разработало для себя новую игрушка. ЖЖОШ

Ответить
0 +
netreader, 15:31, 25.02

Похоже что так, однако счень интересно... я давно... еще с юности (Айзек Азимов) мечтаю обэлетронном правительстве и электронном президенте (без глюков;)))

Ответить
0 +
Метрополит Токийский Даниил, 15:56, 25.02

Интересно?
Почитайnt, как проходили выборы патрийарха в сети. Кто побеждал на самом деле, кто победил в итоге, какие технологии были использованы сторонами, какая технология - самая действенная.

Ответить
0 +
netreader, 16:18, 25.02

На словах все выглядит очень кпасиво:
"Внедрение Электронной демократии необходимо для преодоления существующего политического кризиса, консолидации общества и возврата доверия к избирательной системе, вовлечению активной, думающей части общества в процесс совместного управления государством. Для внедрения и развития Электронной демократии требуется активное всесторонне участие гражданского общества, бизнеса, экспертов, политических, общественных и некоммерческих организаций, при поддержке со стороны государства. Поэтому мы приглашаем Вас принять участие в данном проекте. ", - а как на деле будет трудно сказать пока... я бы с удовольствием подключился к этому делу...

Ответить
0 +
нехта, 16:03, 25.02

а чего там разрабатывать?
илихантная победа путина в первом туре в 63%.

Ответить
0 +
lt, 4:43, 25.02

да уж в фальсификациях на выборах президента небыло нет и не может быть никаких сомнений )

Ответить
0 +
???, 5:59, 25.02


Если Ермошина злой враг, то почему Почобут называет ее ласково "Лидия Михайловна", словно она его и моя близкая подруга? Может это у него или вообще у граждан Беларуси такой будто бы "тонкий юмор"? Но я его не понял. А ведь статья написана в том числе и для таких, как я. Иначе зачем писать? Назвал Почобут Ермошину Лидией Михайловной и ее фальсификаторские действия в моих глазах начали выглядеть не такими ужасными, какими они являются на самом деле. По моему Почобут недостаточно тонко различает объекты своего журналистского описания. Я не говорю, что нужно в печати обзывать врага нецензурными словами. Но все же должно быть различие в оценочных средствах описания плохого и хорошего человека. Или не должно и о враге свободы Лукашенко следует писать ласково "Александр Григорьевич" вместо "узурпатор" и "тиран"? Ведь словосочетание "тиран Александр Григорьевич" выглядит противоестественным для языка.

Ответить
0 +
Леха 1, 11:53, 25.02

Уважаемый ???. Если бы я в начале Вашего текста увидел Ваше подлинное имя и Ваш адрес - я бы расцеловал Вас за Вашу позицию. Хотя, раньше чем я, к Вам бы пришло пару людей "в штатском". А далее.. Вы наверно помните "криминальную" деятельность Анджея? Вы думаете, чт он в вострге от того, что с ним делали?
Когда следующий раз будете писАть, представьтесь.

Ответить
0 +
belka, 17:25, 25.02

Уважаемый, вы видимо из тролей ляхтората?Андрей умный мужик,то что с ним творили в тюрьме Гродно научило его дважды не наступать на одни и те же грабли.Умные люди и так поймут, а дуракам сто раз скажи и как в стенку горохом.
Спасибо Андрей,

Ответить
0 +
la, 10:01, 29.02

???, 5:59, 25.02, это ирония...
Анджей Почобут интеллигентный и воспитанный человек. Пусть лучше те, о ком он так "лестно" пишет, найдут хоть одно литературное слово из своего лексикона, чтоб так высказать свое истинное отношение к оппоненту.

Ответить
0 +
бухгалтер, 7:08, 25.02

Например Белстат - ну ооочень правильная кантора,правильно посчитать- это очень трудная работа, когда надо соответствовать и требованиям МВФ и политике ЕВРАЗэса. Для того , чтобы выцыганить максимально возможные кредиты и откровенные откаты за лояльность России , для того чтобы поддерживать миф о чудо экономике и затуманить вопрошающие взгляды недоумевающего ляхтората, да просто ради того, чтобы потешить
фантастические амбиции председателя колхоза Белая Русь можно
обосновать нереальные ВВП и необходимые для этого проценты девальвации расчетных билетов, которые язык не поворачивается деньгами назвать.
Бумага все стерпит , а народ? , будет он и дальше терпеть?

Ответить
0 +
chytach, 8:21, 25.02

В стране - фальсификация на фальсификации, ежедневная, привычная, закономерная, даже уже не обсуждаемая.
И вдруг - такая раскрученная справедливость,
на каком-то мелочном факте, ну, чтобы немного отвлечься, поговорить с соседом ни о чем.

Ответить
0 +
кей, 8:23, 25.02

ничего без скандала не умеют. не еврофест подсчттать... ни молоко продать.. не денег украсть. надо сначала разрешение спросить

Ответить
0 +
Святлана, 8:47, 25.02

Ўсё так :) Каб было ціха, дык так и прайшло бы.

Ответить
0 +
Drag, 8:51, 25.02

какая разница кто будет выступать в конечном итоге... Litesound или Ланская .. да хоть 1е и 2я разом и хором.. шансов ровным счетом никаких... "композиции" и у тех и у другой ровным счетом ниочем... я больше чем уверен, что большинство учавствующих в этих общих спорах "кто лучше, кто хуже" даже не напоет эти песни...
вам кинули "кость" чтобы вы могли троллить... собственно это и вышло....1е ниочем и 2я ниочем... а раз нет разницы, а народ троллит мол 1е лучше.. ну и пускай едут первые.. один черт через кого бабки прогонять себе в карман,.. а народ поорет, получит то что хотел, а мы еще и скажем что все было нечестно... в результате и народ доволен и время убил на троллинг и мы еще в шоколаде будем, типа как самые справедливые...

Ответить
0 +
мшмфе, 9:25, 25.02

Точку в скандале на «Еврофесте» поставил лично Александр Лукашенко.
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Какая точка? Все вопросы остались открытыми.
1). Кому и зачем это понадобилось?
2). Каким образом и кто поспособствовал подтасовке?
3). Почему у нас в РБ "справедливость" главенствует над Законом?
И, наконец, оргвыводы: что предпринято для того, чтобы такой казус больше не повторился? А вобще, вся эта "апупея" так дурно пахнет и не приносит бонусов ни имиджу страны ни ее руководителям.
На Евровидении я б за Михалка!

Ответить
0 +
Квакс, 11:02, 25.02

Не ты один за него, нас много

Ответить
0 +
?, 11:13, 25.02

а Михалок-то сам -За-?

Ответить
0 +
геополвинтик, 14:41, 25.02

Серега такой фигней не страдает. Он ездит туда, куда сам посчитает нужным, а не куда пошлют. Правда, сам послать может

Ответить
0 +
fghjk, 13:44, 25.02

Уважаемый мщмфе, подобными вопросами, которые вы озвучили, ПРОСТО ОБЯЗАНА СРОЧНО заняться Комиссия по морали и этике, которую нужно срочно создавать в наших краях (Беларусь, Россия и др пост.совок). Мы не религиозны, к тому же старую "коммунистическую" мораль потеряли, а новую не обрели. И такие аморальные существа, как Луй с семейством и его сподвижники опустили все эти правила поведения человека в социуме до первобытно-общинного уровня. Люди потеряли ориентиры, точки опоры: что такое хорошо, и что такое плохо.
Ей Богу, ВСЕ ЭТО МОЖЕТ ВЕСЬМА ПЛОХО ЗАКОНЧИТЬСЯ ДЛЯ НАС ВСЕХ!

Ответить
0 +
Ванилька, 18:14, 25.02

Такой вопрос, который обозначил комментатор выше обязана расследовать прокуратура, а не эти дармаеды моралисты.

Ответить
0 +
Steel, 9:29, 25.02

Да, это чисто пропиариться. Популизм. Типа, справядливы фэстауски цар. Расчитано на малолеток, поскольку взрослым людям до этих еврофэстов...
Семью прокормить бы, да не загнуться раньше времени от безнадёги.

Хоть и сделал агл что-то, типа справядливае. Но это совершенно пустое. А воз - и ныне там.

Лучше б подкинул в экономику пару офф-шорных миллиардов накраденных, Александр Григорьевич. Вот реальная помощь. А с этими еврофэстами тебя почитают только как бича и бэйбуса.
Вот такие реалии.

Ответить
0 +
Chel, 9:32, 25.02

Евровидение, Олимпийские игры 2012, ЧМ по хоккею 2014 (независимо от места проведения) - это малая часть мероприятий, где мировой судья лукашенко своим волевым решением выберет победителя, утешит проигравшего и накажет виновного.

Ответить
0 +
№Х, 9:36, 25.02

Приобретение положительного образа "чэснага призедента", у молодого и подрастающего электората.
ИМХО весь "сыр бор" был искусственно затеян именно для этого.
Сильно сомневаюсь, что Баранов действовал в качестве самостоятельной единицы. И довольно мягкие наказания виноватых, "от жесточайшего", являются тому подтверждением.

Это может явится прецедентом восстановления образа честного ,но обманутого своими подчинёнными ( которым так доверял, а они собаки...) президента. При желании ( команде фас) вновь сформированный следственный комитет может многое накопать про разнообразные фальсификации в Беларуси, и прошу заметить, по инициативе АГЛ...

Ответить
0 +
Неудивительно..., 9:46, 25.02

Каков хозяин таковы и холопы.
Яблочко от яблоньки недалеко падает....

Ответить
0 +
Kurgan, 9:53, 25.02

Даже изгнав плешивого Луку, систему переделать о_о_о_очень трудно(невозможно) -потому как это РУТИНА. Вспоминается Интернационал: "Весь мир насилья мы разрушим До основанья а затем Мы наш мы новый мир построим Кто был ничем тот станет всем!"
Враньё превыше морали и человечности -и не важно на каком уровне (будь то ложь мелкого чиновника или ЛОЖЬ солнцеподобного во благо (только чего)).

Ответить
0 +
шизоанализ, 9:55, 25.02

Как просто -оказывается- объединить лихторатов.
Зачем всё же 11 апреля делали? Провели б еврохвест.

Ответить
0 +
Леха, 9:57, 25.02

"Иначе не «государство для народа», а анархия и бардак будет!"
Не правы Вы , Анджей! Мы уже 18 лет боремся с коррупцией, и 18 лет говорим, что она побеждена. А Вы нам обещаете еще больший бардак? Куда же больше?
Я пытаюсь представить "кухню" первоначального решения. Кто то дал итог голосованияжюри, кто то представил арифметику СМСок. А кто то сказал: "А БУДЕТ Ланская!" И все знатоки засунули языки в одно место и согласились! Это маразм всех там присутствовавших, всей нашей "элиты"! И это УЖЕ есть и давно.А ВЫ, Анджей, говорите "Будет". Хотя, возможно это цветочки и то ли еще будет.

Ответить
0 +
Читательница, 10:14, 25.02

Леха, ШОС с коррупцией несколько дольше уже борется. хехе

В остальном может и так, а может и проще.
Почитайте каменты по этому "событию". Нация встрепенулась, ощутила силу, народный кулак сжат и крушит недоброжелателей. Как думаете, кому это всё надо? Мне, нет. Вам. нет. Фонаты не в счет.

Ответить
0 +
Виктор, 10:22, 25.02

Не думаю,что от балды кто-то сказал - "будет Ланская",мотив - постельный,злато-серебряный был несомненно,но была перепутана постель или карман для злата-серебра,ТУТ-ТО И НАЧАЛСЯ "ЖЭСТАЧАЙШЫЙ" СЫР-БОР СО "СПРАВЯДЛИВАСЦЮ" на "Еврофесте".

Ответить
0 +
Лехе, 13:57, 25.02

Леха, цитируя лозунг "Государство для народа", надо бы каждый раз нам задумываться, кому адресован (и зачем) этот лозунг, и каждый раз спрашивать у властьпредержащих: "Для какого НАРОДА" наше государство? Уточняйте это и для себя и у других каждый Божий день! Если из "НАРОДА" вычесть: вшивывхблох, отморзков, негодяев, подлецов, пятой колонны...(и далее по списку,не раз озвученному Луём), то кто останется в этом звании "народ"?????

Ответить
0 +
П-с-с, 9:59, 25.02

Девочку надо бы утешить! ОАО Амкодор не справляется...

Ответить
0 +
Данте, 10:30, 25.02

СЕНСАЦИЯ

Источник Белтелекомпании снимается триллер "Лайтсангом по БТ".
Серия 1 "Балаган", в которой кто поет, кто скачет,хотя результаты известны еще до начала конкурса. Страна голосует,кто-то распиливает бюджет,подсчет производит семейный подряд Трухановичей. Победитель не особо известная певица.
Серия 2 "Полевая жена".Народ обидел певичку малым количеством голосов. О чем созван комитет на БТ. Результат кумовского совета - членов использовали в этом цирке и выбросили как известное резиновое изделие.Основа серии- эпизод из "Архипелага ГУЛАГА", в котором какой-то тыловой сержант злобно срывает погоны,утвержденные приказом по фронту, ордена,выданные Президиумом Верховного Совета, и теперь этих вояк,смявших не одну линию вражеских траншей ждал суд военного трибунала,за то что они неудачно пошутили над двумя забористыми девками одна из них была полевой женой начальника контрразведки.
Серия 3 "Страшный сон председателя БТ" . Он наверное читал "Божественную комедию" и знает про 9 кругов ада, что в 9 круге находятся души предателей и изменников и что они никогда не спустятся на землю.

Ответить
0 +
аналит, 10:39, 25.02

озвучьте.кто подтасовывал беларус.русский. поляк. еврей? уберите эту нацию со всех комиссий и все станет на свои места

Ответить
0 +
sasha, 10:40, 25.02

Согласен с вышесказанным: данный пример показал уровень беззакония в стране. Причем, на любом уровне.
Нет, вы только вдумайтесь: какому-то специалисту в Белтелекоме ПРИКАЗАЛИ сфольсифицировать голосование. И он даже не рыпнулся!
Вообще-то это полное отсутствие инстинкта самосохранения. Если бы мне мой начальник ПРИКАЗАЛ совершить преступление, я бы побрыкался. Для начала потребовал бы от него ПИСЬМЕННОГО распоряжения.
Мне все-таки очень нравиться манера американцев по любому поводу задаваться вопросом: а это законно?

Ответить
0 +
Человек, 10:41, 25.02

Ну, что с Евровидением разобрались, правда, что то этого, что сейчас - решение не объективно. Ну, кроме как нажимать на кнопки баяна, как это делают малые дети, Лукашенко в музыке как свинья в апельсинах. Точно также и в политике, и управление страной. Пора наверно дать реальным профессионалам и с метро разобраться, а то сплошной третьесортный спектакль. Так называемые правители, хватить нам, навязывать виртуальную жизнь, тем более вы в ней не разбираетесь, Мы работать, кушать и радоваться жизни хотим в реальной жизни.

Ответить
0 +
сеня, 10:47, 25.02

создатели коррупции.исполнители и разносчики этих метостаз-жиды. Посадили везде своих ,сделав государство в государчстве ,Все делают исходя из своих талмудовских законов.напрочь херя законы общества. А захватив СМИ, поливают сознание народа грязными помоями лжи

Ответить
0 +
купалинка, 14:43, 25.02

-Во всем виноваты евреи...
-Во всем виноваты велосипедисты...
-А при чем тут велосипедисты?..
-А причем здесь евреи?...
Сеня могу порекомендовать хорошего врача он как раз занимается фобиями и очень успешно ..сам кстати беларус...

Ответить
0 +
лекс, 10:54, 25.02

Ребята будьте бдительны и не позволяйте себя болванить.
Всё это шоу было срежиссировано как и теракты.
тока щас пытаюцца поправлять гнилой имидж диктатора.

Ответить
0 +
Петунчик, 18:12, 25.02

Лекс, вы правы, все это срежиссировано. Иду по рынку, а там бабули лет за 70 сидят со своими выращенными овощами и разговаривают про еврофест. У меня дикий смех. Говорю:" Ну, что бабульки и вы обсуждаете еврофест? " А они и отвечают:" А что нам делать. Никто не хочет ничего покупать,а надо как-то дожить до пенсии, вот и обсуждаем, этот цирк. Это же надо, как хитро повернул президент. Повышает свой рейтинг перед народом. Думает, что мы опять проглотим эту ложь." Слушайте народ от этой бабульки , божьего одуванчика, я был в шоке. Я не думал, что у нас есть такие бабульки. Похоже достал уже и пенсионеров.

Ответить
0 +
ПАПУ-лиз-м-м!, 10:58, 25.02

Однако(!), в Беларуси существует не только шоу-бизнес, но и его закулисные воротилы.
Устное распоряжение продюсера Д. Баранова смог отменить только лично(!) тнПРЕЗИДЕНТ всея ... на специальном (экстренном?) заседании.
Интересно, сколько уев потратил г-н Баранов за такой всенародный пиар?

Ответить
0 +
Дзед, 11:03, 25.02

Да не "много еще где" , а ВЕЗДЕ и СПЛОШЬ одна БОЛТАВНЯ и ЛОЖЬ. И никто. кроме тупых, уже не верит этой болтавне и профанации власти.
Что касается этого, так называемого конкурса, все места и лидеры были определены и утверждены заранее. Просто отмыли 9млрд и поделили. Да только по своему слабоумию подключили народное голосование в Интернете, а его контролировать и подтасовывать результаты ох как непросто. Когда миру стали известны результаты народнного голосования АГЛобля реально испугался скандала. Ибо это и есть прямое доказательство реальности подтасовки не только на конкурсах, а и на выборах в судах и референдумах в РБ. Посему и последовали разборки и наказания стрелочников. А АГЛобля, как всегда в стороне.
Вывод такой:
Первое: Интернет (читай народое волеизьявление) и тирания несовместимы.
Второе: АГЛобля боится "ревалюции через социальные сети".
Третье: АГЛобля боится своего народа.

Ответить
0 +
S.t.e.e.l., 11:11, 25.02

Kurgan, 9:53, 25.02
Даже изгнав плешивого Луку, систему переделать о_о_о_очень трудно(невозможно) -потому как это РУТИНА. Вспоминается Интернационал: "Весь мир насилья мы разрушим До основанья а затем Мы наш мы новый мир построим Кто был ничем тот станет всем!"
Враньё превыше морали и человечности -и не важно на каком уровне (будь то ложь мелкого чиновника или ЛОЖЬ солнцеподобного во благо (только чего)).
//////////////////////////////////////////////
Вы не правы. Есть честные претенденты. Есть правда. Есть ХРИСТИАНЕ. И за ними пойдут. Мразь нечистая надоела и опостылела.
БХД рулит!

Ответить
0 +
priboj, 12:54, 25.02

По поводу ХРИСТИАНЕ. Почитайте В.Истархова.

Ответить
0 +
1986, 13:54, 25.02

читаю, ОТЛИЧНАЯ вещь

Ответить
0 +
м, 11:16, 25.02

Да..... А Давыдько-то попался сильно.... Не слабым боблом заправлял на конкурсе - все там и решалось... На этом видно его кормушка скоро закроется....

Ответить
0 +
справедливость, 13:57, 25.02

давыдько коммерсант, а не руководитель бт, у него даже собственный кот за появление в кадре в каком-то сериале получил 1000$
так что коммерсант такой коммерсант

Ответить
0 +
Дим, 16:27, 25.02

А то что этот комерсант сам за сьемки в этом фильме (Украсть "Бельмондо" называется) получал за сьемочный день от 16 млн по старому курсу ни кому, ни о чем не говорит. А потом жалуется что нечем работникам зп платить!

Ответить
0 +
Сергей, 11:21, 25.02

Виктор, 10:22, 25.02
"Не думаю,что от балды кто-то сказал - "будет Ланская",мотив - постельный"

Согласен с Виктором на 100 проц... Из достоверных источников-была первоначально батькой назначена его фаворитка-Ланская.... но неожиданно он узнает,что его переиграли и девоЧка посмела закрутить роман со спонсором... Тут сыграла чисто ревность и он ей отомстил...

А заодно заработал себе авторитет СПРАВЕДЛИВОГО БАТЬКИ...

Ответить
0 +
rfnjvrbyкатомкин, 13:19, 25.02

Авторитет ?Вы о ЧЕМ ? Имеете ввиду - что он местный "авторитет" ?!Походу единственный....

Ответить
0 +
Труп из морга, 11:25, 25.02

Попрошу Вас братцы славяне не забывать, что для лукашки на кону проведение "парламентских выборов" и уж ему нужно было воспользоваться данной ситуацией обратить в собственную выгоду показывая свою "непокалебимую чэснасть"пытаясь вернуть "самневающийся ляхторат"ведь уже и такой появился и всячески сорвать бойкот выборов.Что же касается "этай талантливай девачцы" то о ней позаботятся не только голыми извинениями,получив солидный откат с удовольствием подождёт следующего удобного для себя заслуженного случая.
Жыве незалежная Беларусь!!!

Ответить
0 +
Дикр, 11:38, 25.02

Фальцификавторусь, Белофальцификатоляндия... где работают, беларусна*банки и заправляют всякие объермошины... врать нехорошо. публично врать вообще плохо. я бы языки за такое дело резал, а то слушать противно и никуда ж не денешься, приходится.

Ответить
0 +
West, 11:44, 25.02

Все предельно просто. Ланская-Лепехина сказали своему папику Шакутину, что хочет петь на Евровидении. Тот, не долго думая взял средства своего предприятия и направил их на это дело. А именно, дал баснословную взятку Исполнительному продюсеру Белтерадиокомпании - Баранову. Тот в свою очередь должен был найти в жюри своих людей, коими оказались его давний приятель Тиханович и композитор Ширин, вместе они готовились внушить свое мнение остальным. Но вот незадача, Ланская-Лепехина просто провалила отбор, ужасный английский, очень плохая слабая песня, блеклый вокал, да еще и растолстела на глазах, а косметику одолжила у Фреди Крюгера, короче полный аут. И большая часть членов жюри справедливо отдала Ланской-Лепехиной последнее место. После этого никакие уговоры Тихановича были уже никому не интересны. Но деньги то заплачены. И вот он последний шанс - зрительское голосование. Общим советом этих трех взяточников решают отправить на баррикады - то есть в редакторскую, куда приходят результаты голосования - Баранова, ему и более с руки, как ни как он является непосредственным руководителем тех, кто следит за голосованием телезрителей. И конечно, когда Баранов приказал объявить победителем Ланскую-Лепехину никто из его подчиненных не мог возражать. И вот она "победа" Ланской-Лепехиной, но где же изумление? Где невероятные слезы радости? Она же "ничего не знала", как сказал Президент.
Все она знала. Вплоть до того, что она знала какой именно приз ей будет вручен, как победительнице, и постаралось найти платье один в один в тон с этой "птичкой". Более того, это не ее, это она подставила всех с кем работала и у кого выпрашивала эту победу. Шакутин однако грамотный чиновник, половину взятки оформил как спонсорскую помощь, и все шито крыто. Но если комитет госконтроля начнет копать расходы Еврофеста, до мало ни покажется никому, в том числе и Шакутину. Но этого не будет. Потому, что Шакутин это особа приближенная к Императору, и они вчера договорились, что вину возьмет на себя Баранов, которому уже и за это заплачено. Но остался еще вопрос Ланской-Лепехиной. После этого скандала и открывшихся подробностей ее возненавидела очень существенная часть населения страны, и развивать свою карьеру в этих красках будет невозможно. Вот и попросил Шакутин Президента, чтобы ее - Ланскую-Лепехину выставили "жертвой", подневольной этой ситуации. Но мы то знаем, что Ланская-Лепехина никакая ни жертва, а наглая, бессовестная, беспринципная провинциалка, которая ни перед чем не остановится и будет "ходить по трупам" если нужно, для удовлетворения собственных амбиций, ложиться в постель к кому попало, и не важно старый, страшный, женатый - главное чтобы были деньги и связи, плевать на окружающих с высокой колокольни. Но это вчера Президент для бабушек в провинции говорил о ее невинности. Все остальные прекрасно знают, кто такая Ланская-Лепехина, и никогда в жизни не пойдут ни на одно ее выступление. Так, что несмотря на все усилия ее судьба - это агрогородки, да и то без особого восторга. Нужно конечно еще результаты Славянского Базара обнародовать, кто за кого голосовал, и допросить членов его жюри, сколько же им отвалил Шакутин народных средств? Это уже статьей на десяток лет попахивает. Он то знает, что главное достоинство Ланской-Лепехиной - это рот, но все что им умеет делать эта "сиротка" врядли явилось бы откровением для жюри Славянского Базара, ведь эти навыки лежат совсем не в вокальной области.
P.S. Народ Беларуси никогда на забудет эту "элегантную" победу Ланской-Лепехиной, со всеми вытекающими последствиями.

Ответить
0 +
катомкин, 13:27, 25.02

Как же хочется этим дворнягам стать породистыми. ЛАНСКАЯ ! Не хухры тебе -мухры,не Иванова и не Сидорова. Почему не Голицына ? Или не Волконская ?! Президенты некоторые то же небось махнулись бы на фамилие на Шлозвг-Гольштинского или Романова....

Ответить
0 +
Леха 1, 15:38, 25.02

Спасибо за детализацию. Вопрос. А как поживает ныне вторая героиня, герой агрогородков и соловей нашей страны - Ирина? Или уже сносилась и вышла в запас?

Ответить
0 +
Читательница, 12:15, 25.02

Люди!
С вами опять играют краплеными картами ,а вы опять ведетесь.
Бред.

Ответить
0 +
Mike, 12:16, 25.02

Колхозная фрося на последнем месте ,что тут удивительного ?

Ответить
0 +
беларуска, 12:24, 25.02

Что бы Лука не сделал- он всякий раз взрывает под собой гранату.
Раскрыл фальсификацию народного электронного голосования- как бы хорошо! НО, при этом явно показал всей стране,,,что электронное голосование не обеспечивает честности оглашенного результата этого голосования.
Вот вам и прозрачные урны российских выборов и онлайн- результаты вывешенные на всенародное обозрение. А отсюда вывод- на всех этапах голосования на выборах должны присутствовать комиссии составленные от всех кандидатов в равном % соотношении. На всех- начиная с разработчиков программ электронного голосования и подсчета результатов.
И второй вопрос: по какому праву фальсификатор Давыдько и др.мошенники, обманывающие тысячи людей - почему они сегодня еще не в камере СИЗО? Мошенники, конечно, руками не машут и матом не ругаются, но за обман не только отдельных тысяч людей, а дескредитацию всего государства - Беларуси - место им в тюрьме.
Остается еще один вопрос без ответа - ЗАЧЕМ ОНИ ЭТО СДЕЛАЛИ? Какую личную выгоду имели? Вопрос не праздный. Беларусский народ должен знать за какие барыши или ласки каждая мразь может манипулировать их выбором. Если для этого достаточно всего лишь желания одного упыря, то что же с нами может сделать желание по -настоящему власть имущего лукашенки?

Ответить
0 +
Елена, 13:38, 26.02

Присоединяюсь к "беларуска". И действительно не прозвучало ответа на главный вопрос : А ДЛЯ ЧЕГО ЭТО БЫЛО СДЕЛАНО? Почему на месте Лепёхиной не Алешко, Гюнешь или Юзари? Почему не был назван главный радетель этой певички?

Ответить
0 +
Вит, 12:43, 25.02

Кажется наш царек почувствовал , что уж слишком большая вседозволенность у вертикали стала. Сильно уж стали дуреть всевозможные исполкомы, комитеты,управления. А ведь их так торкает от безделия и жирных окладов.

Ответить
0 +
Бендер., 12:47, 25.02

Интересно "девка" поет, и своих выкормышей только против шерсти наказал. Прямо "милосердный" какой то. Видно верных все меньше остается.

Ответить
0 +
Olgerd, 12:54, 25.02

Сатана правит бал и вся система-порождение сатаны

Ответить
0 +
счетовод, 13:19, 25.02

Я всем картинку покажу!
А вас не сильно накажу.
И все вы будете считать,
Лишь только так - как Я СКАЖУ!!!

Ответить
0 +
ВАЛЕРИЙ АДАМОВИЧ, 13:58, 25.02

Пока у руля стоит куклавод ( лукашенко) а вокруг его марионетки, преданные псы, кормящие из рук луки-пахана, а наш брат только может в коментах изголяться под разными логанами и надеяться на дядю, придет поможет свергнуть тирана, грош нас всем цена тогда. Судьба БЕЛАРУСИ в наших руках и нас ее вершить. Я не боюсь в штатском в форме, они для меня отморозки, шавки. Вот получил очередную в 3 раз повестку в суд, 28 пойду, а может и не пойду за очередной порцией, под роспись не доли. Ненавижу режим и этого не скриваю. С уважением Хамутовский. ЖИВЕ БЕЛАРУСЬ. ШОС

Ответить
0 +
Derby, 16:39, 25.02

Валерий Адамович - Вы -ЧЕЛОВЕК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Если бы бОльшая часть беларусау, которая думает так же, как и Вы, смогла бы проявить такую же СМЕЛОСТЬ, ПАТРИОТИЗМ и ПРОСТО ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ДОСТОИНСТВО - Лукаподобный уже давно бы ноги унес в какую-нибудь Африку!!!!!

СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ И НИЗКИЙ ПОКЛОН!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Трубочист, 13:59, 25.02

Всё очень просто.
Колька тоже шарится в нэте. Почитал, да сказал папке.
"эти хлопцы пают харашо пра Уи Ар Зэ Герои". И вопрос решён...

Ответить
0 +
Прадусарскi цэнтр "Амкадор Шакуцiн i шайка", 14:28, 25.02

Па загадзе так званага прэзiдэнта Ланской будзе уручаны суцяшальны прыз - пагрузчык "Амкадор" i абанемент на мойку.

Ответить
0 +
н, 14:32, 25.02

Спасибо за информацию. Узнала про главных действующих лиц, делавших победу для Ланской. Тиханович, полагаю, в этой шайке звено слабое.

Ответить
0 +
интуиция, 14:46, 25.02

Есть неписанный закон : воруешь сам - дай воровать другому (как в России )
Сдадут они его ой сдадут !

А вы заметили как они себя вели перед всемогущим ?
Ну не было страха ! Все прекрасно знали что это шоу !
Главное перетерпеть часик в неприятном обществе работадателя
и дальше - к станку втюхивать населению правду о загнивающем Западе
и нашем самом справедливом правителе !

Ответить
0 +
Тадэуш, 14:49, 25.02

"Что позволено Юпитеру, то не позволено каким-то латушкам, давыдькам, шакутиным и их помогатым." - в точку. Короче и не скажешь.

Ответить
0 +
123, 15:05, 25.02

Чой - то, не - пойму - откуда шум да гам. По мне - што "литесаунды", што "ланская", акустически,- этот ТЫНЦ только у них песней ЗОВЕТСЯ. Видимо, надо глядеть глубже, видать, или заскучал наш ГЛАВКОВЕРХИЙУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНАРОДНЫХМАСС,или потребовалась какя-то развлекуха типа легкого "встряхивания" БОЛОТА накануне российских выборов. Но что-то, явно зачесалось. Однако, к сожалению, скорее всего ЕМУ просто СКУШНО, и НЕ ХЕР ДЕЛАТЬ, отсюда вся и ВОНЬ.

Ответить
0 +
Минчанка, 19:05, 25.02

Видно, одному или двум (их же там вроде как 7 было), из принимающих на Белтелекоме голоса, не заплатили, а результаты, поступающих звонков видел, вот и скопировал на флешку, а потом рассказал, что лидирует Лайтсаунд. Не удивлюсь, если и в зрительском голосовании Ланская заняла последнее место, ведь мы не видим распечатки этих Звонков. Может, для того чтоб и смягчить ситуацию и сейчас врут, что 2-е место, что мол не сильно то мы лоханулись с голосованием, одним местом туда, одним сюда. Похоже,что и в зрительском голосовании у неё последнее место.

Ответить
0 +
В.Некрашевич, Гомель, 15:18, 25.02

Точно так дурят народ и при розыгрыше ЛОТЕРЕЙ.
Да и вообще : если в стране фальсифицируются результаты всенародных выборов, то ложь становится тотальной. Найти место, свободное от фальсификаций, лжесвидетельств и подлогов так же трудно, как найти холодное место в котле с кипящей водой.

Ответить
0 +
Никчема, 15:29, 25.02

Так это была пробная обкатка ноу-хау по выборам в парламент СМС-голосованием.

Ответить
0 +
hunter, 15:51, 25.02

И швец, и жнец, и на дуде игрец.
Эх, до чего же дожило наше царство-государство.
А это, видно, по тому, что самоназванный государь лезет во всякую дыру.
Вывод: государь руководить не умел, не учился и не умеет. Давно пора ему в отставку.

Ответить
0 +
да-да-да, 23:14, 25.02

Лукарусь

Ответить
0 +
Валерий, 16:31, 25.02

Не понимаю что тут обсуждать: человек хотел набрать политические очки в глазах людей и представить себя, как непримеримого борца с фальсификация...
Ему как раз этого не хватает в глазах людей и Запада!!!

Ответить
0 +
ОГО, 17:01, 25.02

По НТВ показали уже.

Ответить
0 +
nerguss, 17:26, 25.02

все внимательно следят за красной тряпкой(какое-то никчемное голосование по бесполезному мероприятию), а в это время где-то прячут черный ящик, в котором действительно есть что спрятать...

Ответить
0 +
Вот так!!!, 17:30, 25.02

Спасибо, Адольф Григорьевич!!!
Хотя это только начало, Ермошина-мочало, видно не начнёт сначала... А нагнут таки Главного Кидалу!!!
Успехов, Адольф Григорьевич, и ждите НОВЫХ сюрпризов.

Ответить
0 +
АБВ, 17:32, 25.02

Страна фальсификаций, думаю в этом мы первые в мире. Если фальсификации идут на высшем уровне, это толкает людей делать их везде.
Трудно найти место, где не было бы фальсификаций, начиная со всенародных голосований, статистики и кончая тендерами и Еврофестами. Даже наша жизнь и та фальсификация, в телевизоре одно, а в реальности другое.
Как хочется правды, ведь это же наша единственная жизнь, нельзя ее прожить в сплошном обмане.

Ответить
0 +
Шакутин, 17:32, 25.02

А почему Лидке можно фальсифицировать 10 раз, а мне и один нельзя?
Несправедливо!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
8765, 17:53, 25.02

Ну а что тут удивительного, помните как шли теледебаты апри выборах президента и шло телефонное голосование, первые минуты у него был устойчивый 0, потом правда "опомнились" и начали крутить счётчик. А тут какой-то Еврофест.

Ответить
0 +
ЯЯЯ, 18:27, 25.02

Посмотрели цирк и послушали клоуна. Все это специально сделано, как и все остальное делается. Я бы на месте родителей Ланской- Лепешкиной провалилась сквозь землю от стыда, что тут про нее пишут и как она себя ведет. Где-то живут ее родители, так вот там им не сладко будет.

Ответить
0 +
3245, 19:18, 25.02

Помнится во время дебато кандидатов в президенты, на первых минутах у него был устойчивый 0, потом "опомнились" и понеслось. А вы про Еврофест!!!????????

Ответить
0 +
вц, 20:10, 25.02

Фальсификатар чэснасць атработау на других

Ответить
0 +
Бабушка, 20:48, 25.02

Давыдько-коммерсант???Ничтожное существо,инфузория-туфелька,научившаяся стоять на четырёх лапах в уже преклонном возрасте.Ничего личного,мнение сложилось по его передачам,хотя бт смотрю очень редко.

Ответить
0 +
народ, 22:53, 25.02

Баранов к сожалению иуда как в глаза ребятам смотреть после всего?Но ещё хуже кто тот кто стоит за ним?А девочка видно не тому дала.

Ответить
0 +
БА, 0:17, 26.02

Ну как так можно -выговором за преданность.?Примерно так рассуждали Давыдзька з вельми культурным министром , спажывая шклянками Белого бусла на развалинах здания театра

Ответить
0 +
Анатоль, 8:32, 26.02

Разуменьне пачынается з малога. Зерне кранулася ЗЯМЛІ, засталося дадать вады і мы усе убачым схованую прауду...

Ответить
0 +
зритель, 0:47, 27.02

Много чего уже сказано. Но я скажу, эта история негативно скажется на конкурсанте от рб на этом европейском песенном конкурсе. Потому что об этой истории уже все в Европе знают.

Ответить
0 +
привет, 10:30, 27.02

А денги за смс голосование кто вернет.

Ответить
0 +
Mike, 8:53, 1.03

первый раз слашу о еврофэсте ,какаято белоруская чушка никому не нужная . вот о грэмми слышал

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован