24 ноября 2024, воскресенье, 19:06
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 30
0 +
таварыщ па барьбе , 12:49, 7.02

Интэресно,куды сматрэли местные любители чарла?Чаму не дали етаму грыку па саплям,не парадок.

Ответить
0 +
Талисман, 12:51, 7.02

А как же свобода выбора?

Ответить
0 +
qw, 12:25, 13.08

Как говорил В. П. Кривоногов: свобода выбора в современном русско-белорусском обществе в отношении алкоголя сугубо однобокая - либо ты станешь алкашом либо будешь "культурно-умеренно" пьющим. Обман заключается в том, что есть еще третий вариант - нормальная, естественная трезвость от рождения до смерти. В эту сторону, пока что, "свободу выбора" не расширяют. Иными словами: трезвость рассматривается как разновидность экстремизма, сектантства, болезни, враждебности и прочих ненормальностей. Пора бы уже отказываться от "культурного пития" в пользу полной трезвости, если мы, конечно, хотим быть растущей и развивающейся страной. Иначе - просто вымрем, как Россия вымирает - по миллиону в год. У нас, конечно не по миллиону, однако за 17 лет правления АГЛа население заметно сократилось.

Ответить
0 +
Вопрос???, 12:51, 7.02

Главная задача для ОГП проявлять активность без ущерба для режима???
Помогают Луке ещё больше запретов организовать???
На зоне всё должно быть под контролем!

Ответить
0 +
vvv, 12:55, 7.02

Не против того собираете...

Ответить
0 +
Сергей, 12:58, 7.02

Не ограничивать, а вообще запретить продажу.
В Речице ограничили продажу любого спиртного после 8 вечера, и что? как бухали, так и бухают, если срочно нужно покупают в аптеках спиртосодержащие настойки. Когда и их перестали после 8 продавать переключились на разную бытовую химию.
Алкоголь должен быть очень дорогим и качественным, чтобы его можно было потреблять редко, по праздникам.
Другой вопрос, что луке не нужен народ, ему нужно рабское народонаселение, тупое и обыдленное. Спасибо тебе лука за это, желаю тебе стать таким же.

Ответить
0 +
Любитель - застабил, 13:01, 7.02

Антигосударственной пропагандой занимается товарисч Грик! Государственная программа по спаиванию населения страны - это одна из основных статей дохода яго императарскага вяличыства и гарантия яго безапаснасти.

Ответить
0 +
Артёмка_сынок, 13:17, 7.02

Хорошая идея, но если чужая беда их кормит, я не думаю что они на столько сознательные и пойдут на такие меры

Ответить
0 +
Толян, 13:25, 7.02

Это пустая трескотня! Что это даст? И кому это выгодно? Алкоголики перейдут на точки и будут покупать еще худшее пойло-самогон или разбавленный автомобильный антиобледенитель.Барыги будут еще больше привозить его из России.наживаться под уже готовыми уже крышами и морить больных алкоголизмом людей,на лечение которых государство выделяет небольшие средства. Продавцы самогона поднимут цены и будут довольны ситуацией.Сама прокуратура уже давно поднимала этот вопрос приостановления продажи пойла,которое выпускается Барановичским комбинатом пищепродуктов.Но ничего не меняется.Главное-считает власть.чтобы предприятие работало.и исправно вносило отчисления в различные фонды.хотя вопрос перепрофилирования выпускаемой продукции ставился и ранее! А этому товарищу видно делать нечего.не так надо ставить вопросы борьбы с пьянством!.

Ответить
0 +
qw, 12:30, 13.08

Пускай алкоголики идут куда хотят. Страшно то, что детей приучают к бухлу пивом и шампанским с ранних лет. Алкаши всегда рассматривались как негативные элементы общества, поэтому, если для них и откроют редкие точки по продаже бухла где-нибудь на окраине города чтобы "свободу выбора" совсем не отбирать, то, по крайней мере, весь город будет знать что это ДЛЯ АЛКАШЕЙ, а не для нормальных людей. А на данный момент бухло продается в любом продуктовом магазине, что говорит о том, что это как бы "для нормальных людей".

Ответить
0 +
ыва, 13:32, 7.02

квоты на продажу увеличивают каждый год на 10 %.. население вымирает значит остальные стали пить больше ...
про какое ограничение может быть речь если бюджет формируется за счёт продажи алкоголя, в минске хватает заводов ИП-ков а в малых городах это основная стотья дохода..

Ответить
0 +
Dark, 13:35, 7.02

Зря стараетесь! Большинство из тех кто пьёт это пойло, это антисоциальные элементы! Сильная деградация личности, не позволяет им отличить говно от "благородных" алкогольных напитков. Я хочу сказать, незачем спасать любителей бырла, их уже не спасти...

Ответить
0 +
вова, 21:45, 7.02

А ты, знаток "благородных" алкогольных напитков, какую пользу обществу принес? Пойло пьют работяги, за счет которых ты существуешь, по Высоцкому, хоть по утру -да на свои! На другое им не хватает.

Ответить
0 +
Dark, 15:11, 8.02

Я трудоголик, работаю как и все работяги, только не пью. Не пью и пьяниц презираю!

Ответить
0 +
ViDom, 14:04, 7.02

Мне таких людей не жалко, а с другой стороны что делать этим людям, когда состояние экономики такое?

Лучшие выживут, а те у кого мозгов нет пусть мрут, - закон природы для всех..

Кстати, как раз эти - самый ярый и любимый электорат лукашенко, они на одном языке разговаривают..

Ответить
0 +
константин, 14:10, 7.02

Не понимаю только одного,почему производство "чернил" выгодней производства обычной водки? Там мешать чего-то надо, мудрить,а зачем? Гони спирт,и ничего выдумывать не надо,и проще в сто раз...У нас уж давным-давно барматухи не продают,перешли на водку обыкновенную...Ночью можно пиво крепкое,оно почти по удару такое-же..

Ответить
0 +
Штюрлиц, 14:27, 7.02

Откуда такая озолобленная оголтелость?!
"Мне таких людей не жалко"
"у кого мозгов нет пусть мрут, - закон природы для всех.."
Много людей БОЛЬНЫ алкоголизмом, их лечить надо, а не в могилу загонять этой отравой!
Эти "хорошие и недорогие вина" нужно ЗАПРЕЩАТЬ к производству, а не "ограничивать продажу"!
Хотя, АГЛе такие спитые, опустившиеся полуживотные-полулюди и нужны!
Вот и задумайтесь - против кого и чего сбор подписей против "чАрнил" направлен!

Ответить
0 +
Саша (не Лукашенко), 15:03, 7.02

Никогда, никогда ограничения и запреты не решали проблемы пьянства! Вспомните историю сухого закона в США, и чем это обернулось. Мафия, коррупция и невиданный рост преступности.
Ключ к решению проблемы лежит в иной плоскости. Культивирование в обществе философии личного успеха, самореализации, материального благополучия снизит остроту этой проблемы. Быть алкоголиком в таком обществе попросту невыгодно, с пристрастием к алкоголю ты оказываешься на социальном дне и никто тебе не поможет, и на работу не возьмет. И нужно отменять госмонополию на производство алкоголя, чтобы на этом рынке путем конкурентной борьбы повышалось качество продукции, потому как лично у меня от белорусской водки голова болит, а вот венгерская паленка заходит замечательно.

Ответить
0 +
qw, 12:39, 13.08

Бессовестный бред! Запретительные меры в отношении алкоголя ВСЕГДА давали положительный результат. А эта самая мафия намеренно устраивала различный дебош, чтобы выставить в негативном свете "сухой" закон. Оно и понятно: у мафии отняли источник быстрого и легкого дохода. Однако, для общества это всегда дает положительные результаты.
Изучите ради интереса науку собриологию. Это один из ее законов.
Чтобы понять, что такое "сухой" закон, представьте себе действующих по сей день в большинстве стран "сухой" закон за рулем. Если вы считаете, что эта запретительная мера ни к чему хорошему не приводит, то давайте отмени "сухой" закон за рулем. Последствия представляете?
А что такое Уголовный Кодекс? Сплошной свод запретов и ограничений. Давайте тогда и его отменим?

Ответить
0 +
Weard, 15:07, 7.02

"Много людей БОЛЬНЫ алкоголизмом, их лечить надо, а не в могилу загонять этой отравой!
Эти "хорошие и недорогие вина" нужно ЗАПРЕЩАТЬ к производству, а не "ограничивать продажу"!"

______

1) Чтобы лечить, нужно их принципиальное согласие. А они же не хотят. И они крайне асоциальны. Один такой индивид в подъезде многоквартирного дома загаживает весь подъезд.

2) Конечно же надо запрещать производство, тут согласен. Нонешние алканы, конечно, найдут химию или лекарства, но хоть новые не подсядут.

К стыду своему, сам едва не подсел лет 15 назад на эту отраву. Автопарк, мужики со смены, бутылочка по пути домой... Спасибо жене, вовремя соскочил..

Ответить
0 +
константин, 15:21, 7.02

Штюрлиц,свинья грязи всегда найдет.Это не дети малые,которых надо еще воспитывать,этих уже поздно.При желании будут гнать самогон,пить розовую воду,одеколон...А бывают,что и бросают,и человеками опять становяться,тут так все индивидуально..

Ответить
0 +
Weard, 15:28, 7.02

Ну эти будут гнать и пить одеколон, это понятно. Зато новых меньше станет.

Ответить
0 +
Штюрлиц, 16:52, 7.02

Вот, на лечение согласных бросить пить и направлять деньги, которые вбухивают в производство яда для народа! Тем более, что б подсесть на "хорошее и недорогое вино" особо напрягаться не надо, а, учитывая нынешний "достаток" населения - купят именно это нарко-вино, не зная какую зависимость эта химия вызывает!
Такое впечатление, что режим специально производит это бырло - что б людям мозг выносило, что б превращались в зомби!

Ответить
0 +
65, 15:27, 7.02

это тот самый Грик кторому исполком запретил воздухом дышать возле памятника ленину????
он как заноза у мэра дичи.

Ответить
0 +
Грик, 15:28, 7.02

Скажи чернилам НЕТ!!!

Ответить
0 +
Чатырохногий, 15:33, 7.02

Пчёлы против Меда! )))

Ответить
0 +
wertyuyu, 17:13, 7.02

На эту тему помогут только меры из лекций В. П. Кривоногова. А также монография "ломехузы" Ф. Г. Углова.
Полумеры против алкоголя и его поледствий бессильны.

Ответить
0 +
Партызан, 20:33, 7.02

Эту отраву надо вобще уничтожить.Лучше водочку пить чем эти памыйки. А мужик вобще молодец.Респект ему

Ответить
0 +
ppp, 0:12, 8.02

чел на фото пьет что-то вроде москвы златоглавой. бырло, конечно, но не в белорусском понятии настоящего бырла.

Ответить
0 +
Gennadi, 13:20, 8.02

Согласен делать,что то нужно, так как народ спивается. Нет культуры "питья". К запрету "хорошего недорогова" добавил бы и те предприятия которые "бадяжат элитные вина" якобы Молдавского производства, закупая при этом ВИНОМАТЕРИАЛ добавляют всякую "хрень" плюс антиокислитель, а срок годности этого "элитного бырла", такой же, как и у "народного чернила" 6-8 месяцев!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован