24 ноября 2024, воскресенье, 12:40
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Веб-камеры Ермошину не остановят

122

Большой специалист по фальсификациям Лидия Ермошина не считает веб-камеры действенным средством контроля на избирательных участках.

Комментарии 122
0 +
Симсон, 15:09, 11.03

Что касается меня, то я больше на беларуския выборы ходить не буду пока: 1. Главой ЦИК остается Лида Ермошина. 2. Если не будет проведена реформа избирательного законодательства...

Ответить
0 +
прокурор, 15:39, 11.03

Она уже заработала свои лет 10 тюрьмы за обман избирателей и кандидатов... Есть такая статья в УК РБ.

Ответить
0 +
Бог сверху все видит., 15:51, 11.03

Все происки лукавого и лукавых. И лидки.

Ответить
0 +
Котя, 18:17, 11.03

Ни один человек в Беларуси не верит Ермошкиной с её выборами. Голоса всё равно никто не считает. В веб камере всё равно не видно кто за кого проголосовал , а бюллетни по стопкам раскладывать можно и под присмотром веб камеры

Ответить
0 +
перевыборы, 17:06, 11.03

3.Пока не будут освобождены и реабилитированы политзаключённые
4.Пока не состаяться президентские выборы без участия семьи Лу.

Ответить
0 +
Саша, 0:46, 12.03

я думаю что я при своей жизни уже на выборы больше никогда не пойду. сначала эти всё доразвалят. ну а потом и не будет никаких выборов даже теоретических.

Ответить
+1 +
Котя, 9:35, 12.03

Веб камеры если и нужны на наших избирательных участках так только для того что бы "страна знала своих героев в лицо"
Что бы все видели этих преступников - членов избирательных комиссий и знали благодаря кому мы 18 лет имеем такое "счастье"

Ответить
0 +
вввв, 15:13, 11.03

Боится падла

Ответить
0 +
Беренд., 19:08, 11.03

Вот су....а, и сфальсифицировать хочет, и деньги при этом сэкономить.

Ответить
0 +
alex, 2:05, 12.03

Не боится, но падла. В Раше с камерами и без камер фальсифицируют, сколько хотят. В интернете полно свидетельств наблюдателей.

Ответить
0 +
Следопыт, 15:14, 11.03

>>>> «Не может быть, чтобы "парламентарии" были за в вопросе использования веб-камер на участках, а я — против, — подчеркнула Ермошина. — Вопрос в деньгах. Если у парламентариев есть лишних пять миллионов долларов

у парламентариев есть лишних пять миллионов долларов

Ответить
0 +
Маша, 18:51, 11.03

Какие выборы??? Никто туда не пойдёт. Пока реальный подсёт голосов не обеспечат,пока любой наблюдатель не сможет убедиться что все честно и правильно подсчитано туда ни ногой.
пусть сама голосует считает и наблюдает ,хоть веб камеры, хоть телевизоры туда поставит.
Реальный рейтинг власти покажем в день выборов. Мы просто туда не пойдём.
Пустые избирательные участки покажут как мы относимся к лукашенко и его палатке

Ответить
0 +
igor, 20:24, 11.03

Я конечно то же не пойду на эти клоунские выборы,но мне почему-то кажется что они и без нас с вами нарисуют голоса а по телеку покажут переодетых ментов гэбэшников и кончно сгонят на выборы студентов и военных так что выборы пройдут как" надо"

Ответить
0 +
ичаим, 20:51, 11.03

Если на выборы не пойдем мы и не пустим на них своих друзей. родных и сослуживцев. То это будет провал... И они не состоятся.

Ответить
0 +
лукомор, 23:26, 11.03

хех (( открой паспорт и посмотри где ты живёшь (( нарисуют цифры какие захотят хоть бы один человек проголосовал

Ответить
0 +
я, 6:32, 12.03

Конечно нарисуют.Никто не сомневается,так зачем им облегчать жизнь,создавать массовку в этом спектакле.? Пусть покрутятся без массовки

Ответить
0 +
наблюдатель , 20:49, 11.03

бюджет ХК Динамо Минск -120 миллионов долларов- для любимого бацькиного детища ничего не жаль!

Ответить
0 +
Алексей, 15:17, 11.03

Пусть камеры попросят у России на время, а потом вернут. И не нужно 5млн$ искать.

Ответить
0 +
NEO, 16:06, 11.03

В интернете уже полно статей на тему, что количество денег, которые были выделены в России на закупку и установку web-камер, в десятки(!!!) раз превышает разумные пределы. Оборудование среднего класса (цветные камеры, с разрешением не менее 1280px, передающие в том числе и звук(!!!)) обошлось бы в 250.. максимум 500 тысяч $...
А так просто в очередной раз красиво отмыты деньги...

Ну и для Ермошкиной еще и готовый тест для монолога... мол, видите, какое дорогое это удовольствие... Хотя территориальные размеры и количество населенных пунктов РБ и России.. учесть тоже забыла...

Ужас... тупость ЦИК'ши просто убивает...

Ответить
0 +
ыыыы, 18:55, 11.03

Камеры во столько и обошлись. Основные средства направлены на провода и инфраструктуру, в итоге проводимость росинтернета повысилась в 1,5 раза. А минсвязи
не славится коррупцией.

Ответить
0 +
Ольга, 15:19, 11.03

Лучший выход-БОЙКОТ ЭТИМ ЛЖЕВЫБОРАМ !!!

Ответить
-1 +
!!!, 15:20, 11.03

ермошина и веб-камеры перехитрит :)) а вообще-то, Лидия, если вы так за деньги переживаете, то выборы можно и вовсе не проводить. Объявите свои заготовленные результаты и делов-то...

Ответить
0 +
derby, 23:14, 11.03

Согласна, только маленькая поправочка- Гармошкина, не забывай, что больше 100% НЕ БЫВАЕТ!!!!

Ответить
0 +
пенсионерка, 15:21, 11.03

После "повышения квалификации" Ермошиной в Москве, думаю, нас уже ни видеокамеры, ни электронные урны не спасут. Она живой криминал и вор в законе. И будет биться до конца, чтобы не оказаться на нарах.

Ответить
+1 +
Пенсия , 17:54, 11.03

Она будет в игре пока Колька не вырастет, потому что фальшивки заготовлены и на его выборы в президенты иначе она уже давно только борщ варила бы на своей кухне. Мы уже давно ходим на выборы напрасно.

Ответить
0 +
Беренд., 19:10, 11.03

Не доживет, пока Колька вырастет.

Ответить
0 +
Пенсия, 20:09, 11.03

Доживет---ее будут лелеять и беречь,чтобы сторожила шавка будку с комплектами бюллетеней на ВСЕ предполагаемые в будущем выборы.И наша явка или неявка на выборы роли не играет--если только люди вообще туда не пойдут

Ответить
0 +
тоже пенсия., 22:42, 11.03

Пенсия , 17:54, 11.03 ========== Простите! Это же на сколько лет Вы предполагаете продлить наш "пионерский " лагерь? Даже страшно становится - нам в этом случае не дожить!

Ответить
0 +
Пенсия, 8:21, 12.03

Я хотела бы, чтобы мои предположения ими и остались но жизненный опыт подсказывает мне,что они имеют почву---этот СОРНЯК имеет 5метровые корни и не так просто освободить от него пространство.Расшатать можно но вырвать......Требуются решительные меры - химические , механические и т. д.Было бы здоровье и лет поменьше и боролись бы и дожили до лучших времен.

Ответить
0 +
Лариса, 15:24, 11.03

Иногда и гармошкина бывает права. В России-то веб-камеры не спасли от фальсификаций.
Просто закон о выборах надо кардинально менять. И в изб.комиссии включать только кристально честных людей, а не таких продажных тварей, которые сегодня за свои 30 серебряников напишут любые цифры по заказу гармошкиной и луки.
И вообще, пока в Беларуси правит лукабанда, предлагаю не тратить деньги на это позорище- лжевыборы.
Лучше эти 9 млн долларов адресно отдать голодающим детям Беларуси.

Ответить
0 +
Бэдмен, 15:32, 11.03

Не. Эти деньги достанутся вечно голодным чиновникам Белоруссии! Эти никак не нажрутся. А дети у нас почти не голодают. Ну если только чуть-чуть.

Ответить
+1 +
Валентина, 17:28, 11.03

Потеряна вера ко всему нынешнему руководству страны.
А что творится на местном уровне?Впечатление,что страна н-е-управляема,чиновники оборзели-больше некуда.И обращаться надёжнее в негоссударственные СМИ,здесь скорее тебя услышат и поймут.

Ответить
0 +
Беренд., 19:13, 11.03

Только что поняла, Валентина, суть преступного лукашистского режима ? Я, например, это понял и знал ещё лет 17 назад.

Ответить
0 +
Андрей, 16:54, 11.03

Комиссии надо формировать из представителей Кандидатов.

Честный / нечестный - как определить?

А если все представители кандидатов считают вместе голоса, то как тут смухлевать? Только председатель отсылает в ТИК заранее за готовленные цифры, но это можно отследить.

В Зап. Европе вообще досрочного голосования нет, и на каждые выборы избиратели, желающие голосовать, записываются в списки избирателей. Это исключает фальшивые данные количества избирателей и голосование "мертвых душ".

Существует и голосование по доверенности, если избиратель не может это сделать лично.

Чтобы исключить мухлёж, не надо изобретать велосипед.

Ермошина - следствие, а не причина. Она просто пешка, ничего не решает и ничего не считает.

Ответить
+1 +
Volc, 15:24, 11.03

ну и лыбу давит

Ответить
0 +
Гость, 15:25, 11.03

может свои скрытые будем приносить и снимать?

Ответить
0 +
лекс, 15:26, 11.03

веб камеры полезны когда урны прозрачные, а иначе картинку на ночь можно подменять и тусовать как хочешь эти бюлетни.

Ответить
+1 +
Ната, 15:30, 11.03

Каждому обязательно надо прийти на свой избирательный участок и забрать с собой (домой) свои бюллетень. вот тогда и посмотрим наберут они опять 80 с лишним процентов ???

Ответить
0 +
Ксения, 15:50, 11.03

Ната, толку, что Вы заберете свой бюллетень? Бюллетеней у них хватает. Им нужна Ваша подпись в списках , а в бюллетене они подпишутся за Вас за cогласованного кандидата. Ходить не надо на выборы вообще!

Ответить
0 +
пачвара, 18:16, 11.03

без подписи в списках вам не выдадут бюллетень.я всегда уношу бюллетень правда делать это надо тайно после выхода из кабинки.

Ответить
0 +
я, 20:18, 11.03

У нас дома туалетной бумаги хватает.и у лукашенко 2-3 экземпляра бюллетеней печатают.А поход на избирательный участок автоматически обозначает твою явку и то что ты доверяешь этой власти и этим выборам.

Ответить
0 +
ты, 20:55, 11.03

твою явку обозначат и без тебя.так что сиди дома и думай что не доверяешь этой власти.

Ответить
0 +
Вы, 22:05, 11.03

Когда на избирательный участок никто не придёт тогда пусть обозначают что хотят.

Ответить
0 +
лажа все это, 15:32, 11.03

Толку от вебкамер, если основные фальсификации происходят на досрочных выборах.Вот если подсчет бюллетеней контролировать при помощи камер в реальном времени, а так как счас считают - то нефик даже и рыпатся. Посчитают абы как и напишут абы што- проверить же никто не сможет. Так што нету веры ни выборам , ни власти в целом.

Ответить
0 +
alexx, 15:44, 11.03

Против вбросов это не поможет.
Да и бабушки с дедушками и люмпен-пролетариат в большинстве своем проголосуют за ТНП. С учетом вбросов он запросто наберет более 50%.
Да и смысл участвовать в таких "выборах", если потом кандидатов закроют на 5-7 лет...

Ответить
0 +
netreader, 16:09, 11.03

Чепуха эти веб-камеры...- дорогое развлечение и потому Ермошина права.

Предварительное голосование - хорошее дело, но разрешено должно быть только для тех, кто вахту несет по 3-4 суток или в отпуск уезжает... к примеру...

Я лично пока остаюсь на позиции полного и безоговорочного бойкота... со сбором смелых граждан у избирательных участков за полчаса - час до окончания последнего акта комедии под названием "Выборы".
P.S. По окончанию спектакля полагается благодарить актеров аплодисментами...

Ответить
0 +
бойкот выборам, 17:21, 11.03

Никакого предварительного голосования.Не в Антарктиду же человек в отпуск уезжает,можно и в посольстве голосовать.Но это на будущее.Сейчас только - бойкот.И смельчакам прийти к избирательным участкам за по-часа до закрытия.Нужно проверить - не проголосовал ли кто-нибудь за вас.Если запись в журнале будет,можно написать рядом :"Не голосовал" и подавать в суд на избирательную комиссию.

Ответить
0 +
Paulis, 15:35, 11.03

Ну если камерам нельзя доверять, то Ермошиной можно? Типа самый честный контролер? Да уж. Честно врет.

Ответить
0 +
правда, 15:39, 11.03

Поставь камеру себе в спальне - КРАСАВА - а то себя со стороны не видишь !
Так что с камерой ты - без камеры - накрашеная - ненакрашеная -
все равно страшная !
Так и выборы твои - что с камерами - что без - все равно ОТМОРОЗКИ у власти !

Ответить
0 +
oblako, 15:39, 11.03

На ледовые дворцы есть деньги,а на камеры нет!!!!!!Гнать ее метлой надо,эту старуху..

Ответить
0 +
ждщлшг, 15:40, 11.03

время перевели, сейчас назад переведут.урны прозрачные- у нас не будут, вэб камери если только над столами при подсчете с хорошим разрешение да их не будет никогда, этой власти они не нужны. вывод не ходите дети голосовать. себе легче будет.

Ответить
0 +
Aleg, 15:41, 11.03

Вебкамеры, прочая ерунда... Надо просто соблюдать закон, иметь совесть и не красть наконец. И всё! Вот и вывод.

Ответить
0 +
Krik, 15:42, 11.03

как происходит голосование, как происходит подсчет голосов.
-----------------------------------------------
Подсчет проходит как математика в первом классе: ...два пишем и два на ум пошло... Пошло, пошло, но очень действенно раз мадам Проценщица в Избиркоме как Ильич в Мавзолее себя чувствует.

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 15:46, 11.03

"временным экспериментом. Веб-камеры выполняют больше психологическую роль и не являются действенным средством контроля», — считает Ермошина."

Неужели ты лукашенковская .......... считаешь всех Белорусов дураками? Провести честные и прозрачные выборы--- это задача для 1 класса. БЫЛО БЫ ЖЕЛАНИЕ !!! ВКЛЮЧИ В СОСТАВ ( инициируй изменения в ИК , чтобы прихвостни КОНЮХА лукашенко из исполкомов обязаны были) УЧАСТКОВЫХ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КОМИССИЙ ХОТЯ БЫ ПО 1 ОППОЗИЦИОНЕРУ И НЕ НАДО НИЧЕГО КОНТРОЛИРОВАТЬ !!! Так нет ЦИНИК И ПРАВОВОЙ АДВОКАТ КОНЮХА ПО ВЫБОРАМ Ермошина пытается "заболтать " ситуацию. Их ( эту мразь ) учили этому делать в партшколах и на различных партхозактивах ( пьянках).Там и познакомились молодой энергичный шкловский КОНЮХ лукашенко и задорная лида.... И вот результат !

Ответить
0 +
MZ, 15:48, 11.03

"...которые дали возможность наблюдать в онлайн-режиме... ...как происходит подсчет голосов."
Не знаю где она так наблюдала, но вот подсчёт голосов не транслировался, скажу более даже, трансляция на многих участках была прекращено за 30-60 мин до окончания выборов.
Мое мнение - на свои выборы лучше бы перенесли/создали компьютерный подсчёт голосов, результаты которого можно отображать в реальном режиме. Скажем переделать автоматический подсчёт результатов из тестирования поступающих.

Ответить
0 +
Правда, 15:48, 11.03

Какие же Вы все наивные. Пока страной рулят эти. При любых выборах результат предсказуем. А Вы мечтайте. Мечтатели.

Ответить
0 +
sa., 15:54, 11.03

Правильно ермошина , веб-камеры можно скотчем заклеить .

Ответить
0 +
ViDOm, 16:01, 11.03

Никакие камеры этой больной системе уже не помогут. Остановит только бойкот выборов и байкот профессиональный. Пусть лукажопый сам пшеницу сеет..

Ответить
0 +
Alex, 16:04, 11.03

Мадам просто знает о чем говорит.
Прозрачные урны и камеры это для создания психологического ощущения открытости.
На самрм деле все в нашей стране граздо проще.
Задолго до дня голосования назначенные и проплаченные избирательные комиссии сдают ЧИСТЫЕ но подписанные протоколы в районные и областные комисии. Вот и всё.
Вывешенные, после подсчета голосов (даже впоне реального) протоколы и прозрачные урны не имет ничего общего с протоколом который зачитывает мадам ермошина похлебав любимого борща.
Как с этим бороться? Изменять избирательный Кодекс, голосовать за Чебурашку (нарисовать смайлик - бюллетень при этом будет считаться испорченым) или фотографировать вывешенные протоколы на возможно большем числе учатков и анализировать полученные результаты - это вопрос совести организации и средств.
Реальной законной возможности проверки результатов подсчета голосов просто НЕТ. Законодательством этого НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО.
А раз нельзя проверить результат математической задачи, то он может быть ЛЮБЫМ!!!!

Ответить
0 +
Леха 1, 18:47, 11.03

Правильно, Alex. Придти на участок может всего ОДИН человек, а в протоколе окажется СТО за. Только НЕЗАВИСИМЫЕ наблюдатели и Только алтернативная система подсчетов покажет и не допустит фальш. А бойкот, урны, камеры - это антураж. Вам показывали съемку "площади"? Санников БИЛ СТЕКЛА? А Некляев? Нет. А за что они сидят и страдают?

Ответить
0 +
dizelist2711, 16:16, 11.03

Жду не дождусь,когда все эти рожи будут говорить "я не хотел мне угрожали" и им лет так по 30 впарят.

Ответить
0 +
L.B., 16:22, 11.03

"Не может быть, чтобы "парламентарии" были за в вопросе использования веб-камер на участках..." (с)

вот, имхо, самая тут смешная и ключевая фраза: чего бисер метать, если за всех и каждого чиновника у нас все-все решено раз и навсегда - двух мнений быть не может: либо мнение ТНП, либо ничье!

Ответить
0 +
беларус, 16:35, 11.03

На ежегодном съезде хабада в Нью-Йорке, Б. Лазар заявил: «Немало революций знала Россия, но самая мирная, самая тихая и эффективная – это революция, которую сотворили посланники ХАБАДа. Невзирая на тяжелые условия, на зачастую враждебное отношение окружающих, шлухим [посланники ХАБАДа] своей безграничной самоотверженностью и преданностью учениям Ребе зажгли искорку еврейской жизни в тысячах сердец», - это о «Еврейской революции 91-93гг», и о тех, кто её устроил.
Берл Лазар сказал: “Бог — за нас. Нам даже не надо воевать против наших врагов самим. За нас это делают гои, американцы!”

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 16:38, 11.03

Уважаемые земляки.
Приближается время выборов депутатов в Национальное собрание Республики Беларусь.
В связи с этим увеличивается мощь пропаганды со стороны режима, призывающих Вас придти на избирательные участки, и отдать свои голоса за нужных Вам депутатов.
Мы, читатели сайта "ХАРТИЯ-97", предлагаем Вам вспомнить выборы 19 декабря 2010 года. после выборов были арестованы сотни людей, 7 кандидатов в президенты. Страны ЕС признали выборы нелигитимными в связи с отсутствием прозрачности подсчёта голосов. Для того, чтобы убедится в этом, мы предлагаем Вам опросить своих знакомых, и в ходе опроса выяснить кто же голосовал за Лукашенко, и Вы убедитесь, что никаких 80%, этот тиран белоруского народа, не набрал.
Нас лишили права собираться более трёх человек. Нам запретили хлопать в ладоши. У наших квартир отобрали право на неприкосновенность. Нас превратили в рабов при помощи краткосрочных трудовых договоров. У наших матерей, сестёр и жёнотсутствуют какие-либо гарантии от сексуального насилия со стороны руководителей при помощи угрозы непродления контракта. Нам запрещают высказывать своё мнение, отличное от официального, угрожая непродлением трудового договора. Нас вынуждают уезжать от своих семей на заработки в другие страны. В нашей стране самое большое колличество силовых структур на душу населения (в четыре раза больше среднемирового уровня). у нас самое большое колличество чиновников на душу населения. У нас самая низкая зарплата по странам СНГ, при ценах на продукты выше мировых.
В знак протеста против произвола действующей незаконной власти, в знак протеста против лишения нас всех прав ( кроме как работать по 50 часов сутки) мы, читатели сайта "ХАРТИЯ-97" не призываем Вас к активной борьбе. Мы понимаем гибельные последствия этого шага для любого гражданина нашей страны. Мы предлагаем Вам другое. НЕ ПРХОДИТЬ на избирательные участки, и таким последним и единственным образом, выразить свой протест беззаконию на законодательном уровне в стране.
Мы предлагаем объявить бойкот парламентским выборам, где нет и не было реальног подсчёта голосов, в силу того, что и члены, и председатели, и секретари, и участковых, и окружных избирательных комиссий тоже, как и Вы, работают по контрактам, а потому находятся под угрозой непродления трудового договора, и вследствии этого вынуждены составлять протоколы под диктовку сверху.
ХВАТИТ НАС ДУРИТЬ. СКАЖЕМ НЕТ ВЫБОРАМ.
Листовки печатаются и распространяются за счёт средств читателей сайта "ХАРТИЯ-97".
Прочитал, передай другому. Если не боишься, скопируй и распросраняй в своём окружении.

Ответить
0 +
netreader, 17:17, 11.03

Все-то Вы хорошо написали, но, как говорится: "Было гладко на бумаге, да забыли про овраги".

Подделают подписи..и ничего не докажешь...

А вот ежели создать непрерывный контроль за процессом и подсчет пришедших, и их фиксацию на фото и огласку...

Да еще всем собраться у входа в избирательный участок перед закрытием и огласить результаты...

Вот тогда может получится эффективный бойкот, а не дефективный, как советует Калякин и иже с ним...

Ответить
0 +
Alex, 20:34, 11.03

Красиво, но есть ощущение оторванности от жизни. Народ на кантрактах. Его просто заставляют идти на выборы под угрозой взысканий.
Так, что на выборы нужно идти. А вот какую фигуру изобразить на бюллетене каждый решает сам.

Ответить
0 +
Я, 22:10, 11.03

Под конвоем никто не ведёт на выборы. А сказать что проголосовал всегда можно.Пусть проверяют.Пока всех на каждом избирательном участке по месту жительства проверят так и выборы пройдут.Да никто и не проверит всех.Это невозможно.Если я работаю в одном конце города ,а живу в другом.

Ответить
0 +
Влад из России, 21:44, 11.03

To: Рубцов Юрий Михайлович ...

А вы умеете говорить (писать) ёмко? Коротко.
Это обычно признак человека, который разбирается в существе вопроса.
Как говорят японцы: мудрый человек сложных историй не рассказывает.

Ответить
0 +
БА, 16:44, 11.03

Да пусть проведут самые наичаснейшие выборы на планете. И пусть-я понимаю что это фантастика-правильно учтут все голоса. Ну и что это даст ? Красивый и блестящий зуб в гнилой челюсти.Не более

Ответить
0 +
БОКУ, 16:51, 11.03

В команде ермошиной нужно заменить лозовичка на наглеца -как есть так есть-михальченко. они покажут, что мы тут все неправильные.ТЕТЯ,НУ ИДИ ОТДЫХАЙ.

Ответить
0 +
ВАЛЕРИЙ АДАМОВИЧ, 16:53, 11.03

Для тех кто предлагает идти на выборы: или забрать свой бюллетень, или перечеркнуть его - это не выход. этих бюллетеней печатают на брата по 2 (два) штуки. Это я вам говорю Хамутовский Валерий Адамович, потому что знаю, мне это доподленно известно, на на все сто двадцать процентов уверен. Участки организовывают в основном в школе, в домоуправлении и в комиссии сидят представители из этих учереждений....... . Так что призываю всех, всех, всех к БАЙКОТУ, и сейчас надо вести беседы на эту тему и настраивать людей к БАЙКОТУ и только БАЙКОТУ, другого не дано, не надо облегчать им вброс, если кто решил идти лучше будет эффективнее в ведомости вместо росписи написать НЕТ, но не расписываться и бюллетень не брать. То что будут массово подделывать (расписываться) за нашего брата- это факт. И бояться не надо, если напишешь НЕТ никто тебя не тронет, испытанно на личном опыте. Естественно нужно будет охватить по возможности как можно больше избирательных участков и вести подсчет и опрос людей пришедших голосовать. БАЙКОТ ВЫБОРАМ. ШОС. ЖИВЕ БАЛАРУСЬ. Желаю скорейшую кончину куклавода с марионеточной кодлой.

Ответить
0 +
Baran, 20:20, 11.03

Я давно об этом говорю - придти на участок и погасить свою клеточку для росписи в получении бюллетеня любым словом. Слово НЕТ подходит лучше всего. БОЙКОТ писать нельзя - могут пришить агитацию в день выборов с возможными разборками.

Ответить
0 +
Ты, 22:12, 11.03

Если ты туда пришёл то уже всё равно что ты там напишешь.Бумажку выбросят а вставят с красивой росписью . Только не явка на выборы может их сорвать

Ответить
0 +
vic, 17:06, 11.03

С таким избирательным законодательством, как у нас, в выборах участвовать нельзя (хоть с камерами, хоть с фотоаппаратами) - это преступление. Одно действенное средство - это байкот любых выборов существующей власти.

Ответить
0 +
Александр, 17:07, 11.03

Веб-камеры выполняют больше психологическую роль и не являются действенным средством...
----------------------------------------------------------------------------
Гораздо более эффективны опп-камеры. Предоставляются после выборов в любом количестве совершенно бесплатно на любой срок. Наручники - бесплатный президентский бонус. Кандидаты в президенты - по отдельному списку.

Ответить
0 +
еноено, 17:24, 11.03

Иди вари борщ, пока мясо не протихло. И не забудь про мацу.
Лично я больше никуда не пойду. НЕТ СМЫСЛА. ВСЕ РАВНО ГАРМОШИНА СКАЖЕТ НЕПРАВДУ. БОЙКОТ ПАРЛАМЕНТСКИМ ВЫБОРАМ.

Ответить
0 +
Я, 17:24, 11.03

Пока лида считает я в этом цирке не учавствую. Вообще в этом случае надо не тайное, а явное голосование проводить.

Ответить
0 +
no, 17:25, 11.03

Лучший контролер - человеческая совесть. Если она есть, то никакие камеры не нужны: ни веб, ни газовые, ни тюремные. Если ее нет, то ничто и никто не поможет.

Ответить
0 +
Илья, 17:44, 11.03

Я так понимаю эта фотография лиды сделана аккурат после выборов? =)

Ответить
0 +
нашчадак рэвалюцыянера, 17:45, 11.03

баршчаварка на фотаздымку суне лыч свой нешта цалаваць?
па справе- не камеры лiчаць галасы, а пакуль што паварыха, на камерах усяго не убачыш- на прыклад як у расеi "каруселей".

Ответить
0 +
Сергей, 17:49, 11.03

5 млн долларов это по одному доллару с работоспособного населения нашей страны. Я лично готов скинуться, если это хоть как то поможет.

Ответить
0 +
ЯДвига, 17:57, 11.03

Поскольку протоколы можно подделать, то идти на выборы вообще не надо. Но меня интересует такой вопрос: народ, кто-либо знает, можно ли после завершения выборов и объявления результатов голосования инициировать создание независимой общественной комиссии, которая проверила бы подлинность протоколов и, соответственно, подписей? Уверена, люди, которые не участвовали в мероприятии, согласились бы подтвердить или же опровергнуть подлинность своих подписей!

Ответить
0 +
Леха 1, 21:36, 11.03

Милая ЯДвига. А вы разве не знаете ответ на Ваш вопрс? Или это вопрос на проверку?

Ответить
0 +
ЯДвига, 22:04, 11.03

Я не знаю ответа на свой вопрос, потому что не юрист и не в курсе всех тонкостей законодательства. А иначе бы я его не задавала. Если же вы имеете в виду, что все без толку - то это совсем другая песня. Но я думаю, что, имея за собой параграф закона, нужно этим пользоваться. Если такой параграф, конечно, есть, о чем я и спрашивала. И не обязательно в законе о выборах, - вдруг имеется хоть небольшая лазейка в каком-то другом, - об общественных организациях, к примеру, и т.д., хоть что-то, чем можно было бы в данном случае воспользоваться.

Ответить
0 +
Val., 2:54, 12.03

Лазейки в законодательстве у нас имеют только холуи и крысы мозаичного..

Ответить
0 +
таркн, 18:00, 11.03

Ермошина! Иди вари свой габрейский борщ. Не забудь по-больше, как бабущка учила, положить туда чесночку...

Ответить
0 +
Модест минский, 18:16, 11.03

Ну что здесь комментировать? Замечательная женщина.

Ответить
0 +
Дима, 18:16, 11.03

Ну впринципе на досрочное голосование процентов 20 загнать можно, а вот как баба Лида объяснит пустые участки в день выборов, ведь в наше время медиа возможности фото и видео сьемки очень высоки и люди зафиксируют пустоту участков, хоть и на мобильники.

Ответить
0 +
art, 18:25, 11.03

Ребята !!!! Остановить фальсификацию можно тогда когда когда фальсификаторы не проводят выборы ТОЛЬКО БАЙКОТ единственное разумное решение только БАЙКОТ

Ответить
0 +
Влад из России, 19:03, 11.03

Поскольку выборы - это люди. И считают, в основном, тоже люди.
Т.е. говорить о "психологическом факторе" как малосущественном - это странно.
Да. Я уверен, что это дисциплинирует весь процесс и членов местных ячеек ЦИКа.
Разве не так?
Но в Беларуси это не нужно ...

Ответить
0 +
Lithuania, 19:03, 11.03

поставье камера покажите россиянам что вы действительно как гвоорит лукашенко русские со знаком качества,культурные образованные,и менты на участках не будут ковырятся у себя в штанах,не будет никаких качиков курящих травку, и прочей херни...рыжая падла путин обзавидуется.

Ответить
0 +
Бывший русский, 19:04, 11.03

Лидуся ! Ты права ! Тебя никакая камера не исправит, даже одиночная ! Как земля носит ????!!!!!

Ответить
0 +
беларус, 19:17, 11.03

А причем сдесь веб-камеры?
Голосование на конкурсе на Евровидение наглядно показала МЕХАНИЗМ ВЫБОРОВ.

Ответить
0 +
Минчанка, 19:27, 11.03

Пустое писать о байкоте выборов, где-то написать нет или перечеркнуть или забрать с собой, камерах и .т.п.
1. Необходимо все бюллетени сделать с номерами с защитой (как билеты спортлото) в каждом районе свои номера.
2. На каждый участок представитель от каждой партии, но не в качестве наблюдателя, а конкретно в комиссию.
3. Каждый такой представитель участвует в подсчёте бюллетеней и проверяет правильность ввода данных.
4. Протоколы с каждого участка публикуются в открытом доступе (минимум Интернет). Тогда каждый сможет просчитать сколько в Минске, Борисове ит.д. по всей Беларуси.

Ответить
0 +
мужычок, 19:29, 11.03

Веб-камеры создают эффект только психологический с точки зрения участковых избирательных комиссий. Они помнили, что за ними осуществляется контроль не только на самом участке, но и в интернете», — отметила Ермошина.================================
По-ходу был учтён и опыт "расследования "тервкта в минском метро.

Ответить
0 +
я, 6:43, 12.03

Члены избиркомов совершают своё преступление без людских глаз.А если поставить камеры то придётся в открытую засветится на всю страну. А не хоцца ,многие не решатся

Ответить
0 +
МММ, 20:05, 11.03

Все правильно сказала, что думает, то и говорит.
Только "действенное средство контроля" у нее имеет свой чёткий смысл. Не тот, что у вас всех. Поэтому веб-камеры, ей лично, и другим, действительно не дадут, или затруднят, контроль над процессом.

Ответить
0 +
russkiy faniyshka, 20:15, 11.03

С камерами можно проголосовать.
После заполнения бюллетень предьявить в камеру, до 2 м вполне читаемо.
Или " ШОС" но маркером

Ответить
0 +
я, 6:44, 12.03

А веб камера надо понимать его почитает и в протокол занесёт

Ответить
0 +
zaza, 20:40, 11.03

веб-камеру Ермошке в спальню!
посмотрим,как она борщ варит!!!

Ответить
0 +
Федя, 20:57, 11.03

В одном лесу, в кутке заштатном
Царем не лев был, а баран
Он избирался многократно
Беря законы на таран

Баран был «спец» по всем вопросам
По мясу, рыбе, желудям
Везде совался своим носом
На всё указывал зверям

И, вот, однажды так случилось
Решили звери и не зря!
Чтоб к лучшему всё изменилось
Пришла пора менять царя!

Но, вот, вопрос, кто будет новым
Кандидатуры – на подбор
Орёл, медведь и даже «Лёва»
Барсук, удав, был и бобёр

А также заяц, лис и боров
Представили зверью себя
У каждого характер, норов
Так и должно быть у царя!

Всем рассказали то, что будет
Когда он станет здесь царём
Про обещанья не забудет
Отцом он станет над зверьем
И, вот пришло, настало время
Зверью в лесу голосовать
О, это тягостное бремя
Царя лесного выбирать

Пришли в участки, водка, пиво
Там продаются за гроши
Вот это, братцы, чудо-диво
Бери, ужрись, и не греши!

И каждый зверь отдал свой голос
За кандидата, за того
Кто будет верен обещаньям
Все выполнит, до одного

Баран всё слушал, не мешая
И ждал, когда сей бум пройдёт
Он знал, что голоса считая
Коза его не подведёт
Коза ободранная, Лидка
В подсчётах, ох, всегда сильна
По ней уж плачет зона-крытка
Фальсификаторша она

Голосовали, а на утро
Всем объявили, что баран
Теперь царём навечно станет
Пахан-братан, пахан-баран

Зверьё взревело – это слишком
Ведь мы избрали не его
Хотим, чтоб был царём наш Мишка
Хотим и точка, е-моё…


И тут баран открыл личину
Под шкурой – морда и оскал
Вот и пригрели мы змеину
Так, это братцы же, шакал

Зверьё собралось на поляне
Чтоб все проблемы обсудить
А тут шакалы налетели
Всех стали без разбора бить

Кусать, царапать, всем хватило
Лесной народ не ожидал
И даже братца крокодила
Шакал под дерево загнал

Лес загрустил, и стало ясно
Пока баран был, чёрт бы с ним
Ну, а с шакалом жить опасно
Мы всем об этом говорим

Капкан поставьте, яду всыпьте
В Сибирь его, на Колыму
Пока шакал всем лесом правит
Не будет жизни никому!!



Ответить
0 +
Николай, 22:06, 11.03

Автор не против, если стихи раздать на листах людям?

Ответить
0 +
Петя , 21:12, 11.03

В любом случае результат будет ,,,,как им нужно ,,,Это касается их личной безопасности и свободы ,,, А так же блогосостояния и личных сбережений ,,,,

Ответить
0 +
ыыыыы, 22:19, 11.03

Камеры конечно хорошо, тем более в условиях компактности Беларуси сделать это не
так уж дорого. Но главными действующими лицами все таки были гражданские наблюдатели и их высокая активность, больше всего фальсификаций предотвращено именно ими.Не знаю возможно ли это в белреалиях.

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 22:38, 11.03

Час назад посмотрел выступление ермошиной по ГЕББЕЛЬС-тв. Много слов о подсчёте голосов , но ни одного слова о включении представителей всех кандидатов в состав участкоывых комиссий-- ЗНАЧИТ КАК ВСЕГДА БУДЕТ ФАЛЬСИФИКАЦИЯ : вначале исполкомовские прихвостни подберут для утверждения КОНЮХОМ лукашенко "ДЕПУТОВ" для народа.Затем прихвостни из исполкомов не включат оппозицию в состав участковых избирательных комиссий. Затем административный загон в течении недели. В ночь с пятницы на субботу , а в некоторых местах с субботы на воскресенье ЗАМЕНА ПРЕДСЕДАТЕЛЯМИ УЧАСТКОВЫХ КОМИССИЙ БЮЛЛЕТЕНЕЙ В УРНАХ ДЛЯ ДОСРОЧНОГО ГОЛОСОВАНИЯ.В воскресенье в день выборов свалка ( как бы невзначай) всех 3-х урн бюллетеней в одну кучу и " молчаливый" подсчёт бюллетеней с передачей записок председателю и... ВОТ ОН НА ГОРА ДЕПУТАТ ПО ОКРУГУ , СПОСОБНЫЙ ТОЛЬКО ПОДНИМАТЬ РУКИ И НАЖИМАТЬ КНОПКИ ПО КОМАНДЕ ОТ КОНЮХА лукашенко.Короче ! Ермошина ! ТОЛЬКО БОЙКОТ !!! И санкции для конюха и его семьи.

Ответить
0 +
zeitgeist_blr, 22:46, 11.03

Голосовать нужно пластиковыми карточками через банкомат. Причем данные сразу же поступают на большие экраны городов, интернет порталы т.е изменяются в реальном режиме времени.

Можно также и через Интернет устроить голосование.

В мире уже давно есть технологии по минимизации или даже полностью исключению фальсификаций. Для этого просто нужно изъять из подсчета человека и доверить эту процедуру машинам. Жалко и смешно смотреть на людей считающих бюлетени до 6 утра в 21-м веке, в веке технологий, где компьютер уже в состоянии выполнять 2 млрд операций в секунду.
Вэб камеры, которые в России выключали в 20-00 - полное очковтирательство для необразованной части населения, типа смотрите какой у нас прозрачный подсчет голосов.

Ответить
0 +
zeitgeist_blr, 10:57, 12.03

.. также посредсвом SMS сообщений можно будет голосовать.

Ответить
0 +
да, 22:57, 11.03

83%

Ответить
0 +
Борщ з галушкамi, 23:13, 11.03

Канеешнаа, куда там веб-камеры. Лучшэ бы на каждам участке ставiлi бы па каструле баршча па ейнаму ведзьмiнаму рэцэпту, атведал - значыт ты наш чырвона-зялены бурачок з бацвiннем, а нет - нутро у цебя вражае, з душком. А душок адтуда, з клазетау Вестервелеу i Меркеляу.

Ответить
0 +
Iri, 23:38, 11.03

Не забыцца ніколі на яе "Я пашыла касцюм і зрабіла макіяж, гэта шмат для жанчыны"...
А таксама дапамагла скараціць колькасць беларусаў на мільён ці два.

Ісці на выбары, не ісці на выбары - кожны вырашае за сябе. Хаціце - ідзіце. Не хаціце, не ідзіце. Але зразумейце адно - ад вашага ўдзелу ў выбарах лепш не стане. Праверана Ярмошынай.

Ответить
0 +
Вася, 6:46, 12.03

На любые выборы в РБ больше не пойду . Или пойду и распишу бюллетень " Выборы сфальсифицированы" , и всякими бранными словами.

Ответить
0 +
никто, 7:26, 12.03

А если вообще отказаться от выборов, будет еще дешевле - ведь результат известен заранее!

Ответить
0 +
Геннадий., 8:23, 12.03

.......... почему не ходили на выборы ? Так, борщ учились готовить!!!

Ответить
0 +
Георг, 8:30, 12.03

Мошенница приближает себя к камере (тюремной)

Ответить
0 +
Оля, 9:30, 12.03

Таких, как Ермошина у нас полно.На нашем участке уже много лет сидит председателем шкура, которая за копейку продаст Родину. И на этих выборах она и подписи подделывала, а беллютени меняли все, которые голосовали досрочно. Я это знаю не по наслышке сама была в комиссии. Гнать надо старье из участков. Дочку в комиссию включила, так она ни одного раза не пришла на участок,а денежки получила сполна. Вот так и получается, кто-то работает,а кто-то деньги получает. Вот какая справедливость и честность и прозрачность наших выборов. Гниет Белорусь с головы и рта открыть не дают, благо можно хоть выговориться в интернете.

Ответить
0 +
dem, 9:56, 12.03

если поставить камеры, то это нарушит уже готовые работающие сценарии, при условии что они будут работать в круглосуточном режиме, а это очень сильно затруднит им жизнь - ведь подделывать нужно очень много.
нарисовать то можно цифры но что как обдурить всех тех кто будет считать голоса ?
а вобще нужно поставить камеру перед урной и показывать развернутый белютень (кто не хочет может не показывать будем считать что голосует за тнп) и все это дело в режиме онлайн груглосуточно с включенным светом на участках - думаю желающих посчитать сколько было против тнп найдется в достатке - вот это я называю прозрачно.

Ответить
0 +
alex, 10:06, 12.03

На выборы 2006г. меня вообще не внесли в списки для голосования,когда я пришел на участок и предъявил свой паспорт,председатель комиссии выдала чистый бланк,в который член комиссии, оперативно от руки, вписала мои паспортные данные.Было интересно наблюдать их удивление,когда я забрал свой паспорт, развернулся и ушел!Вот и думайте какой смысл в явке или не явке на выборы.А профкому выдают списки,кто был,а кто не был.......а потом начинается прессинг:отпуск в неудобное время года и т.д.

Ответить
0 +
Дмитрий, 19:51, 12.03

Забудьте о камерах. Это удачная отмывка денег и еще раз подчеркнуть "справедливые" выборы. На самом деле фальсификации ведуться не самих бюллетней, а уже готовых протоколов в самом ЦИК. Конечно и на отдаленных и неподконтрольных участках можно и бюллетни подкинуть "правильные" для того чтобы обеспечить явку 99%.
Чтобы выборы были ЧЕСТНЫМИ - надо вначале побороть в себе страх. А потом:
1. Выборы только один день!
2. Открытое голосование!
3. Прекратить работу избирательного участка и не учитывать его результаты, если выявлено хоть одно нарушение!
Вот наверное тогда и будут честные выборы, и веб-камеры будут кстати - чтобы передавать приветы)))

Ответить
0 +
Дмитрий, 20:00, 12.03

Обсуждая компьютерные технологии голосования, это тоже не совсем прозрачная система. На избирательных участках может быть все правильно, но В итоге общая картина может управляться нейким чудом. Хотя говоря о компьютерном веке было бы удобно прилаживать к ячейке-сканеру (как на границе паспортный контроль) паспорт и на сенсорном экране выбирать кандидата.

Ответить
0 +
Дмитрий, 20:45, 12.03

Кроме всего прочего, наоборот нужно быть против этих веб-камер в наших условиях. Это сейчас ЦИК отнекивается, а потом раз - нате, мы выполняем Ваши претензии. На самом деле это не пренесет результатов, а наоборот опустошит казну и даст возможность коррупционному элементу заработать на участие в тендере по продаже и установке оборудования. НЕТ - необоснованным расходам!!! А картинку, как известно даже недалекаму проффесионалу, ночью на пару минут можно поставить и другую, ночью ничего не шевелиться и картинка одна и та же. Современные технологии помогут бесшовно смонтировать клип с беспрерывным течением таймера съемки. Так что ребята камеры это очередная уловка с зарабатыванием прочих)))))

Ответить
0 +
Дмитрий, 20:47, 12.03

И еще раз, помните:
НЕ ВАЖНО как ВЫ будете голосовать, ВАЖНО "ЧТО" и "КАК" будут считать))

Ответить
0 +
Сергей, 23:12, 12.03

Предлагаю с экономить белорусии миллионы долларов да 3 вебкамеры 2 бухты сетевого провода и мадем таких как я думаю много будет

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован