25 ноября 2024, понедельник, 0:21
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 159
0 +
zzn, 13:19, 16.03

Вот мне больше нравится_______Мы обещали нашим людям, что мы пока на это не пойдем", - сказал Лукашенко._____ "И люди просят нас не делать этого", - добавил он. Этим обусловлено то, что у нас относительно невелики пенсии, но в соответствии с ценами, пенсии, даже если сравнить с Россией, у нас не хуже. Кроме того,"мы вовремя их выплачиваем, у нас большой социальный пакет, в том числе для пенсионеров". ВО !

Ответить
0 +
капи, 14:42, 16.03

Конечно не пойдем, пока АГЛу не придется идти на пенсию.А ему 2 года до пенсии!!!!! К этому времени он изменит пенсионный возраст в сторону увеличения. Ну не хочет он значится, как пенсионер и расписываться в пенсионной ведомости. Как говорят маленькие дети молодая мама (папа), а тут пенсионер. Вы, что люди. Будем до 70 лет не пенсионерами.
Не повезло опять!!!!!!

Ответить
0 +
Алесь З., 15:07, 16.03

Когда говорят словосочетание "социальный пакет",то лично меня это бесит. Какой социальный пакет? Махровая пропаганда!

Ответить
0 +
БА, 16:01, 16.03

Это у них весомый социальный пакет-двумя руками удержать не могут. А наш социальный пакет-в самый сильный мелкоскоп не увидеть.

Ответить
0 +
странник, 19:02, 16.03

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
ОН ХОТЕЛ СКАЗАТЬ СОЦИАЛЬНАЯ УПАКОВКА!!! ГРОБ.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++...

Ответить
0 +
Ксения, 15:48, 16.03

А можно про социальный пакет поподробнее. Кто знает, что там пенсионеры в этом пакете имеют? Хочу понять, что он имел ввиду. Проезд платный , коммуналка как для всех, лекарства тоже... так что? Пенсионеры и кто знает-поделитесь... пакетом. Или он снова "врот"?

Ответить
0 +
Мужик, 16:28, 16.03

Это явно ему пенсионеры Андрейченко , Козик и равные им про пакет напели
-что они уже надорвались от его тяжести и ассортимента .Только у остальной части пенсионерского населения , не приближенной к телу и кормушке , возникают от подобных судьбоносных речей воспоминания о других пакетах- гигиенических , которые полсотни лет назад в самолетах АН-2 выдавали .

Ответить
0 +
конверттт., 23:58, 16.03

Вот мы с мужем давно уже пенсионеры, но о социальном пакете вообще не слышали! За квартиру платим, как все, лекарства оплачиваем "по полной", в магазинах -цены как и для всех. Утром зашла в магазин, люди ожидали дешёвый творог. Стоит старенькая бабулька и говорит: " Как бы это сообщить президенту, что такое вот с ценами творят. Уже и молоко невозможно по такой цене покупать!" ...---.???...."..Он как узнает, всем разгон даст!" Тут вынесли дешёвый творог и все бросились хватать. Вот он какой социальный пакет.
У нас пенсионная страна. И если будут думать о соц.пакетах, то аппарат будет содержать не за что. Это он, видимо, о социальных пенсиях по возрасту.

Ответить
0 +
бабка в кедах, 17:22, 16.03

каждый месяц приходит конверт большой такой прибольшой
там большой букет нарисован а цветы ну как кулак только эта не кулак а
фига много цветов-фиг и мы рады

Ответить
0 +
Dn, 20:24, 16.03

Вот я тоже насчет пакета задумалась. Может я что-то пропустила, на пенсии уже пару лет, с работы сразу выперли, как тока 55 стукнуло, хоть сын еще учился. А вот пакетом к сожалению не снабдили.
Может у его силовиков-пенсионеров, которые в 45 идут на пенсию и потом еще работают он и есть, а вот ни у меня ни у моих знакомых... не слышала. Если в России есть, так даже я , проживая в РБ знаю об этом.

Ответить
0 +
Александра, 21:48, 16.03

моя 85-летняя бабушка имеет бесплатный проезд(по возрасту), но, простите, куда она уже ездит? и лекарства белорусские с 90-ой%(инвалид 2 группы)... И ЭТО НЕ ПАКЕТ, А ПРОСТО ИЗДЕВКА, КОГДА НУЖНЫЕ ЛЕКАРСТВА СТОЯТ ПО 200-300ТЫС(И ЭТО ПОКА), А БЕЛОРУССКИХ АНАЛОГОВ НЕТ, КАК И ДОТАЦИЙ НА ИМПОРТНЫЕ...

Ответить
0 +
Памяркоуны, 17:36, 16.03

Заголовок "Белорусам предложили умирать раньше".

"Ниобходима людей заинтирысать, пайти им на встрэчу, штобы ани были в этам заинтирысованы, ну там скидки на пахароны, льготы па апслуживанию магилы, цвяты са скидкай на радуницу для ротствинникав и, я думаю люди пайдут нам на встрэчу, ани нас паймут, такой вынуждинный шах, прынятый властями. Опять жа нужну работать с насилением, я имею в виду идиалагичэскую старану этава вапроса, тоисть абъяснить сколька ани сагласившись на наши прэдлажения сэканомят на прадуктах, адежди, квартплате и так далее".

Ответить
0 +
Больной, 13:21, 16.03

В Беларуси 10тыс.долоровых милионеров...из газеты "НАША НИВА"

Ответить
0 +
ася, 13:22, 16.03

будем сдыхать еще до выхода на пенсию!!!! зачем государству на нас так тратиться! отработал 55-60 лет и в яму!!!!

Ответить
0 +
5-я колонна, 15:22, 16.03

Повысьте милиции годы выхода на пенсию хоть раз. Сделайте хоть что-то благородное. Вон их сколько наплодилось, какая экономия сразу пойдет

Ответить
0 +
dimon, 20:14, 16.03

ага . а заодно воякам с пожарниками . а то пенсии выше и платят не то что про пенсию за работу во вредных условиях труда ( с 2014 года вроде отберут у тех кто остался работать во вредности)

Ответить
0 +
пожарный, 23:28, 16.03

сам ты пожарник..., грамотей

Ответить
0 +
goh, 10:06, 18.03

а вы себя в бЕЛАРУСИ никак пожарными считаете-пожарники?!!

Ответить
0 +
N@ta, 13:22, 16.03

да уж.... ждут пока люди умрут.. это выгоднее в даннай эканамичаскай ситуацыи....зачем же платить пенсию? Идиотизм, простите....

Ответить
0 +
rrr, 13:27, 16.03

даже если сравнить с Россией, у нас не хуже
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Только в наших санаториях наших бабушек с гулькин ...нос, а российских пруд пруди.

Ответить
0 +
М, 13:56, 16.03

Ну россиян как бы в 15 раз больше.

Ответить
0 +
ммм, 15:05, 16.03

м.1356 Так ведь россияне приезжие.

Ответить
0 +
слёза., 0:04, 17.03

Да не сравнить наши пенсии ни разу с российскими!

Ответить
0 +
Кира, 15:07, 16.03

Давайте сравнивать с Россией - проезд на всех видах транспорта в нашей столице Москве- бесплатный, пенсия - 400$, а в вашей столице?

Ответить
0 +
Минский пенсионер, 18:40, 16.03

Зато у нас в Минске цены на жратву и хатки копеечные....))))

Ответить
0 +
Dn, 20:29, 16.03

Да, в России коммуналка дорогая, но ведь там у пенсионеров льготы.
А "жратва" в Москве, кроме молока, такая же как и в Минске. Сын, как приезжает , старается привезти оттуда.
Да и пенсии в Москве 10 000 минимум, а в основном 12-17 тыс рос.

Ответить
0 +
Степан, 21:25, 20.03

У нас где-то около 200 баксов

Ответить
0 +
Больной, 13:29, 16.03

До тех пор диктатор будет крутить гайки,пока народ молчит...

Ответить
0 +
Сашо, 13:33, 16.03

Прыхадице за песияй цераз 5 лет пасьля смерци,

Ответить
0 +
pensioner, 16:43, 16.03

Долгов нахапал много, отдавать пора, источник - добровольнопринудительное воздержание от пенсий, это сейчас. Далее фантазия врагов народа - чиновников подскажет.

Ответить
0 +
натали, 13:34, 16.03

А я согласна, пусть повышают пенсионный возраст и пенсию, лучше лет пять -десять жить в шоколаде, чем всю жизнь в дер..., мне жалко смотреть на наших пенсионеров в очередях за молоком, с завистью смотрю на немецких бабушек и дедушек, а сидеть на шее у налогоплательщиков, очень удобно, к нам приезжают с других стран люди и устраиваются на работу и помогают своим родственникам, а наши работать не хотят или жалуются, что не могут ее найти.

Ответить
0 +
Матрос ТОФ, 13:47, 16.03

Вы, где живёте золотце??? Кто Вам даст пожить пять-десять лет в шОко-ладе??? Это +10% к той пенсии, на которую, по его словам, пенсионеры уже в этом, ну коричневого цвета... А Вы вообще как себе этот шоколод представляете?? В студию. Плз.

Ответить
0 +
Мужик, 14:15, 16.03

Ваша фамилия случайно не Петкевич , неуважаемая ?

Ответить
0 +
sacha, 15:31, 16.03

натали, 13:34, 16.03? вам явно лет 15-ать. К годам 30-и поумнеете и поймете, что люди старшего возраста не просто "жалуются, что работу не могут найти" - они ее реально найти не могут. Находят, как правило, только приработок - долларов 100 (уборку).
Кроме того, они не собирались сидеть на шее у налогоплательщиков. Они, как бэ в счет своей пенсии всю жизнь деньги отчисляли. Государству. Оно-то деньги брало, а сейчас сбросило пенсионеров на шеи работающих (ушлое оно у нас).
Ну и конечно, у нас с вами явно разные представления о шоколаде...

Ответить
0 +
Алексей, 17:03, 16.03

мне 28, из друзей и знакомых, их родителям за 50, но еще не на пенсии, наберется не много полных семей, большая часть отцы до пенсии не дожили, вторая по численности группа у кого умерли оба родителя, и самая маленькая полные семьи...
Мы все больше идем к тому что люди просто не будут выхотить на пенсию... не считая военных и других служащих.

Ответить
0 +
БА, 16:05, 16.03

Неа. Та Натали не может смотреть на немецких пенсионеров и им завидовать.Они завидуюць другим жэнщинам-тем которые поюць

Ответить
0 +
ася, 13:58, 16.03

вам Наташа пусть повышают а у других может уже и здоровья нет лишних 5 лет работать ! один в 55-60 еще как конь а второй с ног до головы больной и некоторые этой пенсии ждут просто чтобы отдыхать а не отработал и сдох!!!!!! может вы еще просто молодая и не ощущаете этого!!!!

Ответить
0 +
Людмила, 17:29, 16.03

Дорогая , а вы в РБ живете? Зайдите на САЙТ РАБОТА и посмотрите вакансии и требования по возрасту. В основном преимущество имеют лица не старше 40 лет. Если Вам 60, то несмотря на профессионализм, умение работать на компьютере , и так далее...можете претендовать на должность "Дворник".И то могут не взять, и пенсию вашу пересчитают в сторону уменьшения. Вот такой шоколад. А еще обратите внимание на контингент людей едущих утром на работу....Очень много пенсионеров, и едут они не радостные...и пенсия невысокая и платят мало.
И что там за потоки гастарбайтеров потянулись в РБ? И

Ответить
0 +
sw., 10:23, 17.03

Людмила, 17:29, 16.03 === Всё правильно! Вы молодец. Вот я тоже как бы не пойму, кто же это к нам на работу приезжает сюда?!!А в отношении предложения поработать после пенсионного возраста --- ну, кто-то, возможно, согласится пяток лет поработать в пользу государства, но здоровье у наших людей - "желает лучшего". так что непонятно, получится ли эту пенсию с её непонятными сегодня коэффициентами получить, разве что на проводы в мир иной. Ибо в больницах врачей квалифицированных не хватает, особенно в районах. Есть больницы. в которых одна врач-пенсионерка довольно преклонного возраста делает операции. Ремонт делать нет за что. Короче, жизнь - в кредит. Реалии

Ответить
0 +
ммм, 21:43, 16.03

Это право дается за 25 лет труда. За это период найдуться кто слижет ваш шоколад . . . Молоко после 50 лет у немецких и русских не усвояемо

Ответить
0 +
Пенсионер, 13:36, 16.03

Так как ,,Царство построенное,,,,,,, председателем колхоза ,,,,,,,,,полностью обанкротилось ,,Решили для сохранения власти ,,,, в который раз,,,Обокрасть пенсионеров в деньгах и возрасте ,,,Прямое указание поступило ,,,,, не повышать пенсион ,Рабочих самоназначенный ущемить пока боиться ,,,А вот беззащитных сирых и нищих обворовать можно ,,,А эти фантики украденные у слабых он отдаст погоно--- носящим паразитам общества ,,,,, Для увеличения их благосостояния ,,,,,,Обидно до слез,,,,, с этой поганой властью ,,,,,,, довести развитие страны до уровня самой худшей страны ,,,, Не знаю даже и с кем сравнить ,,,Прошло столько лет ,,,,,Начинали со ста зеленых и к этому пришли ,,,Одним словом ,,Ворюги ,,Проходимцы ,,Бездари ,,,Гореть Вам в аду да будте вы прокляты !!!!!

Ответить
0 +
Andrew, 14:21, 16.03

а можно поинтересоваться что вот эти ",,,,,,,,,," штуки обозначают? :)) клавиша западает?

Ответить
0 +
предпенсионный возраст, 13:40, 16.03

Лукашенко и его хунта все делают для того чтобы белорусы не доживали
до пенсии ! В чернобыльской зоне распахиваются поля !
Пасется скот - а молоко и мясо перерабатывают !
Коровы болеют лейкемией и туберкулезом - для лечения используется
огромные дозы антибиотиков - санитарные нормы не выдерживаются -
и все это попадает в молоко и мясо !
Свиньи болеют африканской чумой - но все скрывается от населения !
Санэпидемнадзора практически нет -оборудование устаревшее персонал отсталый
Ветеринарные службы плохо оснащены !
Радиационный контроль практически отсутствует !
Цены на лекарства зашкаливают !
Есть у пенсионера нет накоплений или нет близких родственников -
он поставлен перед выбором - еда или лекарство !
Санатории для граждан Беларуси стали роскошью - цена путевок неподъемна !

Ответить
0 +
Юрась з логава (с покаянием), 15:49, 16.03

Сильно, в самый корень, молодца.

Ответить
0 +
Елена, 13:45, 16.03

Есть люди,которые ждут прихода пенсионнго возраста по состоянию здоровья,работают,что бы наработать эту пенсию.Здоровье у очень многих подводит.Не все пенсионеры работают, их маленький процент.Я считаю,что продлевать возраст при выходе на пенсию недопустимо .Не по-человечески загонять в гроб трудом наших родителей раньше времени.Какие- то законы для работающих можно принять,выход всегда можно найти .И не все пенсионеры ворчливые,ненужные,сплетники и т.д.Уважайте старость,сами такими будите!

Ответить
0 +
адус, 13:49, 16.03

Пенсионеры - хотите нормально жить ? - Все на День Воли 25 марта !
Или так и будете в позе мумии на Сашку молиться !
Только знайте - бог вам в деле поклонения лукавому не поможет !

Ответить
0 +
Витек, 13:49, 16.03

Мухомор, шоб ты так жил в тюрьме на 30000 в год...! ШОС!

Ответить
0 +
пенсионер, 13:54, 16.03

Очередная популистская выходка, очередной пиар,он предложил то - сам не знаю что! А пенсионеры у нас отработанный материал, шлак - даже в санатории их не берут-толстопузики им говорят-лечитесь на своих огородах, ведь ваши грядки в центре Европы! А единственный преславутый социальный пакет- это бесплатный проезд на электричке до дачи и обратно с 1 мая по 1 октября! Про другие пакеты не знаем! Спасибо за заботу! Авось на предстоящих выборах снова будут громкие победы!!!!!!!!

Ответить
0 +
pensija, 14:24, 16.03

Хорошо, что еще у кого-то дачи есть, где "поправлять" здоровье... А у нас и дачи отняли, отдают земли под застройку китайскому технопарку, которй будет под Минском. Теперь только работай бесплатно да еще и на китаез желтоглазых....

Ответить
0 +
ja, 15:45, 16.03

во рассмешил(а)! Ни у какой расы на земле нет желтых глаз, разве что у зеленых человечков с марса!

Ответить
0 +
вектор, 16:32, 16.03

Ваши дачи еще не отняли - а вы уже лапки к верху !
Боритесь ! Добивайтесь права не только на нормальную жизнь
а просто на жизнь ! Мы - на своей земле - хозяева а не шкловский придурок !

Ответить
0 +
Вэл, 2:02, 17.03

Мы - на своей земле - хозяева а не шкловский придурок !
----------------------------------------------
Пока что, к сожалению, хозяин - шкловский придурок.

Ответить
0 +
DSF, 15:20, 16.03

кто сказал, что проезд бесплатный? никакой не бесплатный - 50%.

Ответить
0 +
Бомж, 13:55, 16.03

Чехать бандиты хотели на ваши проклятья,здесь застой...

Ответить
0 +
дед, 14:01, 16.03

Ну, что пенсионеры,поможете молодым образумить Высшее Должностное Лицо? Или Морду? Ждем вас на Дне Воли 25 марта,скажите о вашей любви к Щеткиной и пр, Мне вас очень жаль,но решения принимает дьявол, надо его изгонять всем миром!

Ответить
0 +
МИМ, 14:20, 16.03

И опять политическое реформирование Республики Белорусь Высший государственный чиновник,предлагает производить за счет стариков. Однако- заметил топор под лавкой! А опричников обезжирить-слабо!

Ответить
0 +
Вэл, 2:06, 17.03

Какое политическое реформирование?
Ты о чём бредишь?

Ответить
0 +
Мужик, 14:03, 16.03

Пенсионеров , видите ли , шибко много стало ... Первый шаг для их сокращения сделан , когда для лечения в стационаре пенсионеры ( далеко не самые здоровые люди) часть лекарств стали оплачивать из своего кармана , а при лечении в дневном стационаре - оплачивать все лекарства , физраствор , шприцы , системы для инфузии и т.п. Второй шаг - дикий подъем цен на медпрепараты ; у меня родители пенсию тратят так : отцовская - на лекарства , мамина - на коммунальные и продукты . Что теперь придумают ?

Ответить
0 +
саня, 14:10, 16.03

вперед ногами на пенсию !

Ответить
0 +
лизи, 14:30, 16.03

Так оно и получается.
1.Женщины доживают до пенсии, а вот мужчины 50% и более не доживают до 60 лет, т.е. до пенсии. Может надо отменить пенсионный налог мужчинам, ведь у нас не накопительная пенсия, которая может остаться детям.
2. Те кто по состоянию здоровья могут работать, то те работают на пенсии и зачем им некие проценты обещанные за то, что уйдут позже.
3.С работой у нас проблема. Если пенсионеры останутся на своей работе, то молодежь будет ждать место до своей пенсии.
Люди на пенсии легко идут на менее квалифицированную работу и освобождают место молодым, а до пенсии никто из инженеров в вахтеры не пойдет.
4.!!!!!!!!!! FUK это делает под себя. У него скоро пенсионный возраст, а называться пенсионером и получать параллельно пенсию он не хочет. Вспомните, как он гнобил Миленкевича за возраст предпинсионный в 1996 году, говорил, что куда этот пенсионер лезет. А теперь сам такой. Поэтому он этот перенос пенсионного возраста сделает пренепременно. Ну не хочет он называться пенсионером. Ну стыдно ему.

Ответить
0 +
Юрась з логава (с покаянием), 16:01, 16.03

Умничка, лизи, Вам удалось залезть в мозг мозаичного психопата, полностью согласен с Вами, скоро вся нация начнет считывать ублюдка.

Ответить
0 +
лизи, 17:20, 16.03

Мои предки жили в деревне. Я наблюдала за истинными колхозниками.. Я видела как они ругаются на мяжы, знаю их комплексы и поведение изнутри.
Я не считаю себя городским населением, я как многие полудеревенский человек. А АГЛ колхозник(член колхоза). Мне понятны все его глупости. Именно так ведут себя колхозаны.
1.Ругается с содеми за пустой мех на мяжы. Все время говорит, а у вас, аа у вас.. чтобы достать из глубины всю накопившуюся гнустность вспомнит и прадеда, если не побеждает в споре то вначале плюется, а потом показывает фиги, а может что и покруче.... Если это не помогает это, то из под тишка гадость сделает стопудово.
2. Не лезьте ко мне с советами, сам разберусь, типа за дурака меня держите. Не дамся. Главная цель колхазанов никогда не позволить уступку, компромисс. До конца......, тогда считает себя умным.
3. Все должны в округе, а как??? Колхоз должен ......
4.Всегда делать наперекор и назло.
4. Ну а самое главное; я тут стоял или сидел раньше, вот поэтому я тут буду сидеть всегда!!!!!! Тут паслась моя корова и будет пастись, хоть трава не расти.
Вот главные постулаты истинного колхозана и плюс комплексы, если на пенсии, если женщина, если инвалид то не достоин уважения и нормальной жизни.

Чей это портрет??? Вы догодались???
Не в коем случае не хочу обидеть людей из деревни. Колхозаны и деревенские -это разные люди. Это как мещанин и савок.

Ответить
0 +
Алексей, 17:21, 16.03

Сначала дорасти до инженера, а потом претендуй на данную должность... Кто молодежь учить будет? После, так называемого, универа специалисты не выходят. Кто более менее разбирается, занят дальше некуда или в рост пошел. Штатные единицы ввиду отсутствия людей сокращаются, а потом на место пенсионеров берут студентов, и хотят что бы работу которую раньше делало 10-15 человек, делали 3-5...
Своих выращенных специалистов не держат. Получаем работать некому. Специалисты уезжают или на запад или на восток, развивают чужую экономику.

Бывший ведущий-инженер конструктор, который стране не нужен.
Теперь внедренец новых технологий в России...

ПС. не надо писать, что в России отстали от РБ и так далее. Они интересуются новыми технологиями и занимаются внедрением как новых технологий, так внедрением новых, более продуктивных методов производства и на склад не работают.

Ответить
0 +
пенсионер, 14:15, 16.03

Нас, пенсионеров, в нашей стране больше 2,5 миллионов ! Давайте прогонять того, кто нас и детей довел до такой нищеты, унижения и бесправия! ПОМОГАЙТЕ САННИКОВУ. СТАТКЕВИЧУ, не ходите на позорные выборы жирных котов от власти! Требуйте повышения пенсий себе и зарплат своим детям-- наемным трудягам! Ваш голос поможет нам и молодым!! Долой из власти воров и преступников! Не молчите , пенсионеры, хуже уже только смерть, чем доживание в таких условиях!!

Ответить
0 +
НДС, 14:15, 16.03

А я не считаю, что сижу на шее у налогоплательщиков. Я отработала 40 лет и все эти годы платила налоги исправно, чтобы платили пенсию людям, которые уже пошли на пенсию. Мой муж работал с 18 лет, а в 54 умер. Он тоже платил налоги исправно, но пенсией не воспользовался.

Ответить
-1 +
odys, 15:02, 16.03

если вам и правда так много лет вы не можете не знать, что все пенсионные взносы уходят на оплату пенсий текущих пенсионеров. Вашу пенсию платят вам ваши дети (или их ровесники). Пенсию детям - их дети и их ровесники. Так как теперь детей все меньше, а пенсионеров все больше, все эти пенсионные отчисления не имеют смысла. Вообще. Потому что ныне работающим платить пенсию будут их малочисленные потомки + долгоживущие пенсионеры. Эта проблема вылезет боком моим ровесникам (30-35 лет), а тем детям которые теперь школы заканчивают, я вообще не завидую. Пенсий нам не светит даже таких), жалких 100 бачей, которые платят теперь, параллельно при этом снижая курс доллара и повышая цены на все.

Ответить
0 +
Nina, 20:43, 16.03

Вы правильно сделали расклад насчет пенсионных взносов, но дело в том, что мне на сегодня моей пенсии хватает только на коммунальные платежи, интернет и от силы два раза очень скромно закупиться в магазине, т.е на жизнь от силы на две недели, а на остальные две недели уже дает сын. А у меня стаж 40 лет и муж не дожил до пенсии, хотя отпахал на государство в свое время.
Так значит уже сейчас государство нам не доплачивает, а перекладывает на наших детей наше содержание.

Ответить
0 +
Алесь, 15:25, 16.03

все верно!
но когда мы выйдем на пенсию (мне лет 10 осталось) если доживем, при нынешней пенсионной системе, когда по прогнозам трудоспособное население будет составлять 50% от нынешнего, их денег не хватит даже на мизерные наши пенсии.
где другие пенсионные фонды помимо государственной богадельни?

Ответить
0 +
Бывший русский, 14:17, 16.03

Опять цыганочка с выходом ! Всех соседей обо...ть, себя похвалить, а что конкретно предлагает - не понятно. Бабули и дедули сразу и не поймете что вам втюхивают, уверен - лучше не будет. Молитесь на людоеда и дальше. Ен и цяпер чэснее усих чэсных. Ничего вам не откроет глаза и уши , только через свой кошелек, может быть.... Хотя прошлый год грабанул вас, болезных, в три раза ... И что изменилось ?!!! Ровным счетом ничего.

Ответить
0 +
кастусь, 14:19, 16.03

Мне больш за ўсё спадабалася " у нас относительно невелики пенсии, но в соответствии с ценами..." Шкада, што гэты невыяздны не можа наведаць хаця б Беласток і параўнаць там цэны на прадукты харчавання і ў Беларусі, пенсіі палякаў і беларусаў. Што ты кажаш, бальшавікі і то так нахальна не манілі, хаця ўсё было пабудавана на абмане.

Ответить
0 +
Бывший русский, 14:29, 16.03

пенсионер, 14:15, 16.03

Уважаю .

Ответить
0 +
пенсионер, 14:33, 16.03

ндс 14,15 При чем здесь налоги? Предлагаю вам пнречислить свою пенсию вашему губернатору, на новый галстук, может удавится от любви к такому верноподданному!

Ответить
0 +
лизи, 14:33, 16.03

FUK (извините не переключила клавиатуру, а как хорошо получилось!!!!! АГЛ анг.FUK) АГЛ не хочет зваться пенсионером-это первая и главная причина изменения пенсионного возраста!!!!!! Комплексы, комплексы.......и на отдых.

Ответить
0 +
копатель землянок, 14:37, 16.03

А вот в "загнивающем" Евросоюзе. в частности в Италии, с пенсией обстоит следующим образом. По выходу на пенсию обоих пожилых супругов, пенсия им выплачивается в размере 100%, не взирая, "работающие пенсионеры" они или нет. У нас же за то, что пенсионер, чувствуя, что в силах ещё работать, приносить пользу обществу, ЛИШАЕТСЯ?????!!! части пенсии: зачэм йаму стольки и пенсия, и зарплата???

Далее, об Италии. Если кто-то из супругов ушёл из жизни, оставшаяся половина получает 100% своей пенсии + 50% умершего супруга (супруги). Ведь они всю жизнь отчисляли свои деньги СЕБЕ на пенсию.

Вот так у них, там, в цивилизованном мире, которым нас постоянно кое-кто и пугает. И ещё этот кое-кто за цивилизованным миром страну не повёл! Грустно

Ответить
0 +
from Italy, 19:19, 16.03

за умершего супруга в Италии получают не 50 а 100% его пенсии плюс своя пенсия

Ответить
0 +
минчанка, 14:41, 16.03

Мой свёкр проработал на 3- х работах до 59 лет и 8 месяцев. Умер от инсульта. Пенсией не воспользовался ни маленькой, ни большой.

Ответить
0 +
belarusmax, 14:45, 16.03

в европе многотысячные митинги против повышения-и взяли и повысили,и плевать властям на протесты народа.

Ответить
0 +
321, 14:53, 16.03

А чего вы переживаете. Будут арабов сюда ввозить и северокавказцев, в России так и поступают. Так что население не уменьшится, а вот настоящих белорусов останется очень мало. :(

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 14:58, 16.03

Ежали в стопиццот лет пойдёш на пенсюю, то жысточайша стопиццот бакцов в месец, чЭсна! :D

Ответить
0 +
NIC, 15:00, 16.03

Статистика в стране подчинена власти и составляет государственную тайну. Настоящие данные о средней продолжительности жизни иные. Большая часть населения не доживает до пенсии или минимальна по продолжительности. Этому власти очень рады - сплошная ЛУКАномика. Сходите на кладбище и убедитесь в сказанном.

Ответить
0 +
vadim, 15:12, 16.03

Не устаю поражаться словесной эквилибристики бывшего военного пропагандиста, а нынешнего тнп. И у "соседей кругом плохо" и "Россия уже собирается", но "мы не популисты", мы пойдём другим путём, но с учётом нашей погибающей экономики. Да при таких ценах на лекарства и таком обслуживании в здравоохранении ни только пенсионеры, но работники предпенсионного возраста скоро на инвалидность перейдут. 15 лет спали с пенсионной реформой, сейчас спохватились, когда российская помощь оскудела. Пусть лучше приостановят строительство всё новых ледовых дворцов и покупку канадских профессионалов под чемпионат или всенародно озвучат реальные цифры какие уходят на содержание тех и других в год.

Ответить
0 +
Лариса, 15:12, 16.03

Я уже 3 года на пенсии и работать на лукашистов даже под дулом автомата не собираюсь И мне бы очень не понравилось услышать 3 года назад щедрое предложение не оформлять пенсию, а поработать с целью её увеличения. И даже больше скажу: задолго до 55 лет у меня пропало желание работать на этот режим, благо, трудового хватало. Где они вообще видели таких дураков, которые могут отказаться оформлять законную пенсию по достижении пенсионного возраста?! Обычно люди и пенсию получают, и подрабатывают, если здоровье позволяет и детям помогать надо.
Видно, просто прощупывают почву. А потом как шандарахнут, как увеличат пенсионный возраст, так до границы добежать не успеем.
Не, меня вообще этот придурок насмешил!
Мне нравится моя абсолютная свобода.
И за социальными продуктами я душиться не буду, и по врачам не люблю слоняться.

Ответить
0 +
Саша, 15:17, 16.03

Почему не трогают силовиков(милиция, КГБ, армия, МВД, МЧС и др.), они в 45 уже на пенсии и пенсия гораздо больше.

Ответить
0 +
лизи, 15:39, 16.03

Я вообще не пониманию, а почему они в 45 на пенсии.
Всю жизнь бибики обивают, играют в патешные войны. Сидят у женщин на шее свесив ноги и так утомились сидеть на шее, что на пенсию здоровые мужики уходят в 45 лет выгулянные бездельники ,и только с 45 лет пойдут работать в теплые приготовленные места.
У нас что военные события, что они ранены и им нужно отдыхать.

Стыдно им должно быть!!!!

Ответить
0 +
нах, 16:47, 16.03

При новой власти эти мордобои будут получать пенсии при условии не участия
в подавлении протестных митингов и избивании мирных граждан
и то в урезанном объеме !
Пенсионный возраст для них сравняется с возрастом ухода на пенсию для рабочиих
и служащих !
Что вы пенсионеры - сделали для того что бы это время быстрее настало ?

Ответить
0 +
лизи, 17:43, 16.03

А, что сделали вы???
Ну зачем задавать такие глупые вопросы, как будто при диктатуре кто-то, что-то может делать????
Приведите пример, где диктатура пала от возмущений? Кроме Африки. Так они ж мусульмане и у них другая ценность жизни.
Еще не понятно, что сгноят???

Ответить
0 +
маня, 18:13, 16.03

А кто довел дело до диктатуры ?
Это те люди которым сейчас по 50 - 70 лет !
Практически все нынешние пенсионеры !
Я никогда не голосовала за Лукашенко ! Ни разу !
А основная масса нынешних пенсионеров бежала к урнам наперегонки
чтобы успеть отдать свой голос за диктатора !
А если ничего по - вашему нельзя сделать - так нечего и ныть тут на сайте -
тем более если вы мужчина !

Ответить
0 +
ирина, 18:58, 16.03

ну не скажите.те кому сейчас 37 тоже уже могли голосовать тогда.

Ответить
0 +
лизи, 19:26, 16.03

За АГЛ голосовали те кого уж нет. Это были люди от 1920 до 1950 года рождения.Это были твердолобые большевики. Им претило все белорусское. Они боялись речей Поздняка. Они были частью России.
Опомнитесь.
Мы молодежь 90-х (кому сегодня 40-60) были очень свободны и смелы. Это мы ходили шествиями по любому поводу прямо по проспектам с Б-К-Б флагами. Будь-то Чернобыльский шлях, будь-то День воли..... Это мы отпрвляли своих детей в белорусскоязычные школы и гимназии. Вас други мои сейчас не вытащить и белорусский класс желает только 1 человек из ваших деток.
Один раз вышли за последних 12 лет и все???? И вы еще смеете нас чем-то упрекать. Мальчик, сломаешь пальчик.

Ответить
0 +
Молодец лизи, 20:32, 16.03

Молодец Лизи! Все правильно!
В 90-ых в Минске каждый день были многотысячные митинги и протесты. На площади Независимости народ собирался ЕЖЕДНЕВНО. На протяжении нескольких месяцев.
Тетки выходили стучать пустыми катрюлями. Еженедельно!
Именно в 90-ых транспортники метро бастовали неделю. Они просто отказались работать за такую зарплату (привезли работников барановичского депо).
Именно мы голосовали за демократических кандидатов в парламент, местные Советы и кандидатов в Президенты. именно мы - молодежь 90-ых - ходили на митинги БНФ. И когда нас там снимали камерами каждую морду это вызывало только злое желание прийти еще раз!
И это при том, что на нас давли комсомол и компартия. А мы их посылали!
Когда вы посылали в последний раз БРСМ или Белую русь?
И еще - мы зарабатывали на себя и на свои семьи. Потому что знали - что если мы не заработаем, то о нас не позаботится никто. В результате зарабатывали на собственные квартиры и машины. Сами! И безо всяуих кредитов.
Вы, поколение, выросшее в застое 2000-ых даже представление не имеете что такое свобода! А мы ее глотнули.
Бедные вы бедные...

Ответить
0 +
Мужик, 11:19, 17.03

А кто такой , пардоньте , ПОЗДНЯК ? Фамилия Зенона Станиславовича - Пазьняк .

Ответить
0 +
ЯДвига, 20:55, 16.03

Маня, во-первых, вы дурно воспитаны, во-вторых, многие не голосовали за Лукашенко, но не вопят об этом на весь мир, поскольку это не подвиг, а нормально, и, в-третьих, откуда этот бред про пенсионеров, которые "бежали к урнам наперегонки"? Особенно нынешние, которым было тогда 37-45 лет? Насколько я знаю, они отстаивали Куропаты, начинали бизнес и ходили на митинги. И, наконец, последнее: читайте побольше умных книг, и, возможно, оттуда узнаете, что противопоставлять одну национальность другой, одну расу другой, а главное, людей одной возрастной категории другой - основа основ специальной технологии, которой пользуются те, кто хочет управлять людьми. В древности ее тоже использовали, может, слыхали: "Разделяй и властвуй!" И ею успешно пользуется Лукашенко, за которого вы не голосовали. Но сейчас, захлебываясь от крика и ненависти к старшему поколению, вы работаете именно на него. И еще. Самое страшное, когда не очень умная и не очень думающая молодежь начинает так же, как вы, относиться к старшим, потому что в этом случае теряются традиции, которые должны передаваться из поколения в поколение, и ломается нравственность. А, кроме того, теряется мудрость, потому что даже необразованная старенькая бабушка намного мудрее молодого человека с двумя высшими образованиями, потому что она ЖИЗНЬ ПРОЖИЛА, а жизнь - это самая большая школа. В древности говорили: каждое последующее поколение УМНЕЕ своих родителей, но каждое предыдущее поколение МУДРЕЕ своих детей. Одно успокаивает в данной ситуации: молодость - это болезнь, которая очень быстро проходит. (Тоже из древности).

Ответить
0 +
ПРОТИВ, 16:24, 16.03

Да потому что они бедные все по окопам да по землянкам. Хочется обнять и плакать. А лица в экран телевизора не помещаются. Сразу видно: надежная защита от всех внешних и внутренних врагов.

Ответить
0 +
goga, 15:17, 16.03

Почти 20 лет популистких заявлений о пенсионной реформе, как и все прожекты в Беларуси пришли к "разбитому корыту". Ни программы ни свежих идей, опять "народ должен потерпеть". Хватит, наелись - меняйте законодательство и всё строго по закону. Хватить юлить и заигрывать населением. 20 лет "вылетело в трубу", кто ответит за это?

Ответить
0 +
аа, 15:18, 16.03

это значит что и президент сможет еще намного дольше работать на своем посту - до пенсии!

Ответить
0 +
ств, 15:18, 16.03

Уже за пенсионеров взялся. Качество жизни в Беларуси настолько низкое, что люди еле до пенсии доживают . Если продлить срок ,то люди так и не дотянут до пенсии. А ему на руку. Меньше платить. Вот уже истинная "забота" о людях! Ты обеспечь стариков бесплатными лекарствами, хотя бы 50% скидки сделай, а то эти крохи все на лекарство и уходят, а на питание скудное копейки остаются. Смотреть на родителей стариков без слез не возможно. Хорошо что помогать есть возможность. Помогать людям, которые всю жизнь работали на государство, чтоб даже пожрать нормально не могли. Ужас и кошмар!

Ответить
0 +
пенсионерка, 15:19, 16.03

Нет у нас другого способа реформы, как повысить пенсионный возраст, все остальное - словоблудие на потребу легковерным. Все страны идут по этому пути, только в Беларуси все не как у людей. Подумайте и посчитайте. Это ненормально, когда в 55-60 лет выбрасывают на обочину жизни как нетрудоспособных. С кого удерживать налоги и какие?

Ответить
0 +
МП, 17:05, 16.03

Скорее всего, Вы молодая пенсионерка из соответствующих структур, полная сил и здоровья. Найдите себе занятие по душе, уделите больше внимания себе и близким. Сделайте то, о чем мечтали, но не было на это времени. Попробуйте сделать это хорошо, плохо само получится. Не меряйте все деньгами, всем и всегда их не хватает. Пенсия - это награда человеку за его многолетний созидательный труд. Лично я не хочу, будучи пенсионеркой, ходить на работу, испытывая ломоту в костях, для того чтобы государство на мои налоги увеличивало число «опричников» и устраивало разорительные «дожинки» и дугие показушные мероприятия, на которые нормальные то люди и не пойдут.
Ни один пенсионер, которому позволяет физическое состояние и бодрость духа, не валяется на обочине жизни. Этим, как правило, страдают люди, которые смысл жизни находили в хождении за зарплатой и ничего кроме исполнения обязанностей не научились делать. Кто хочет, всегда может подзаработать.
Кстати, если так хотите платить налоги, можно пойти убирать обочины дорог. Веселые и задорные дворники там по два ляма легко зарабатывают.

Ответить
0 +
старая пенсионерка, 11:13, 17.03

Я помню то время когда Терешкова прилетев из Космоса (явно не от себя а по заданию правительства) верещала по телевизору, что ей обидно за всех женщин, которых уже в 55 лет выпихивают на пенсию, типа отстраняют от полноценной жизни в обществе, ущемляя этим их достоинства, что типа мы полны сил и желания трудиться и трудиться !!!! И как женщины предпенсионного возраста плевались и говорили, вот приехала бы эта сука в наш колхоз, взяла мои вилы и покидала навоз, а потом мы посмотрели бы что она пела бы про пенсию и возраст!

Тоже и наш колхозный конюх, что бы он пел если бы до сих пор в своем колхозе навоз топтал?????????????????

Ответить
0 +
пенсионерка, 11:59, 17.03

Эк, вас заносит! Моя "соответствующая структура" - ИТР на производстве в течение 37 лет, плюс трое детей, теперь столько же внуков и т.д и т.п. Но не об этом речь. Думаю, что в нашей стране с крайне неэффективной экономикой, уродливой и коррумпированной денег в пенсионный фонд просто не откуда брать. Последние 17-18 лет бездарно профуканы, в результате ледовые дворцы вместо фабрик и заводов, то производство, которое оставалось на плаву пришло в упадок, а чтобы не очень-то задумывались - неумеренные гульбища, и ложь, ложь.Развалена медицина, образование, культура. Наблюдаешь, жутко становится.
"Обочина жизни" - это скорее психологическое понятие, Пенсионер меня поймет. По-моему, объяви сегодня пенсионный возраст 40 лет, завтра 35-летние почувствуют себя старыми. Но, это к слову.
Если вы бывали в Европе, Штатах, то заметили бы, у нас работают меньше и некачественно, иначе ездили бы на своих авто и не стремились бы купить импортную оргтехнику, сантехнику и т.д. Претензии не к вам, к руководству ." Каков поп, таков приход!"

Ответить
0 +
Нона, 15:22, 16.03

Только один вопрос, этот "подарок" коснётся только гражданских пенсионеров или военных и силовиков тоже?

Ответить
0 +
Oleg Nikolaevich, 15:25, 16.03

Rjadovye pensionery - s vami vopros jasen. Ili boretes' I poluchaete shans na dostojnuju pensiju ili dozhivaete na skinutyh s barskogo stola kopejkah. Da, k stati a chto skazhut nashi "elitarnye" pensionery? Kotorye vovse ne po vozrastu a po vysluge let snjali svoi musorskie pogony I naslazhdajutsja zhizn'ju)))

Ответить
0 +
sa., 15:26, 16.03

Я не понимаю людей , как можно верить , и обсуждать этот бред шизика .

Ответить
0 +
т, 15:40, 16.03

Мне 30 лет Работаю на двух предприятиях, у меня 2 ребенка в декретном была по 1,5 года , работа связана со сбытом, Скажите, я что не имею права на отдых? Пенсионеры кто хочет может работать и на пенсии

Ответить
0 +
трудяга, 11:25, 17.03

А ведь правда жизни в том, что наши пенсионеры пашут на пенсии не только потому, что им скучно дома, подавляющему большинству пенсионеров на нашу офигительную пенсию просто невозможно прожить. А про социальный пакет первый раз слышу, видно он "пакет этот" существует только для тнп-шизоида.

Ответить
0 +
КУЗЬМА, 15:42, 16.03

Я НА ПЕНСИИ 1ГОД ,ДОВОЛЕН ЧТО ДОЖИЛ,ПРЕДЛАГАЛИ РАБОТУ
И НЕ ОДИН РАЗ,НУ ВО ПЕРВЫХ СЛАБОЕ ЗДОРОВЬЕ,ДА ЕСЛИ
ЧЕСТНО ТО ХОЧЕТСЯ ХОТЬ НЕМНОГО ПОЖИТЬ ДЛЯ СЕБЯ
КООФИЦИЕНТ БЫЛ 2,6 А МНЕ ПЛОТЯТ ЗА 1,3 ГДЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ?
НО ЕСЛИ БЫ ПРЕДЛОЖИЛИ МЕСТО ПРЕЗИДЕНТА ТАК ВИДИМО
СХОДИЛ БЫ НА ПАРУ ЛЕТ, НЕ БОЛЬШЕ, ЧТО БЫ ПОПРАВИТЬ СВОЁ ЗДОРОВЬЕ,
ДА И РАЗОГНАЛ БЫ ВСЕХ ЭТИХ ЗАЖРАВШИХСЯ ЖИРНЫХ КОТОВ
КОТОРЫМ ГЛУБОКО НАЧХАТЬ НА СВОЙ НАРОД..

Ответить
0 +
ja, 15:51, 16.03

я вообще не понимаю, зачем белорусским мужчинам всю трудовую жизнь отчислять пенсионные взносы, если значительная часть не доживает до пенсии вообще, а дожившие пользуются ею, в среднем, только 4 года, если мужчины доживают в среднем до 64 лет? В Германии мужчины справедливо получают на несколько сот евро больше женщин, поскольку учитывается то, что они сидят на пенсии значительно меньше лет, чем женщины.

Ответить
0 +
Jamaika, 15:59, 16.03

Отложенная пенсия очень напоминает вклады в банк под процент. Только вот учитывая среднюю продолжительность жизни у нас в стране видимо гос-во надеется, что многие не успеют востребовать эти отложенные деньги.

Ответить
0 +
Гкчп, 16:00, 16.03

Кто просит пенсию: У тюрьму. И все проблемы решены.

Ответить
0 +
Матроскин, 23:08, 16.03

А вы это только сейчас поняли?
Скоро и не такое услышите в речах Лукавого Фюрера
З.ы.
Неее, Лукавый на пенсию не пойдет - сразу в Гаагу

Ответить
0 +
Алесь, 16:02, 16.03

"Совершенствуя пенсионную систему, мы отбрасываем вариант, по которому пошли Европа, Украина, другие страны, - повышение пенсионного возраста. Мы не можем сейчас на это пойти", - отметил Лукашенко.

Еще бы,не можем пойти,это как забить последний гвоздь в крышку собственного гроба для вас,отвернись от вас пенсионеры и вы в одночасье становитесь трупами,ну нет у вас более благодатной почвы чем катание по ушам нашим пенсионерам,которых и так с каждым днем все меньше и меньше в рядах ваших сторонников. В последнее время все больше и больше людей пенсионного и пред пенсионного возраста начинают потихоньку понимать,что стабильность должна на чем то базироваться,а не быть голословной из воздуха и то что наша промышленность и сельское хозяйство на сегодняшний день не может дать миру актуальные товары в соответствии с мировым уровнем и требованиями предъявляемыми тем же миром. Можно конечно продавать наши тракторы и мазы актуальные по техническим данным 70-80м годам прошлого века странам третьего мира за ананасы и бананы,однако на них долго не протянешь.Так же наши пенсионеры начинают понимать,что государство просто прос......ло не однократно их пенсии,а сегодняшние копейки которые они получают в виде пенсий это ни что иное как зарплаты их детей у которых забирают кусок денег на пенсии родителей.Простой пример цирка па Беларусску,человек доработав до пенсионного возраста получает пенсию (вроде бы все пока правильно) однако если пенсионер продолжает работать то пенсию он начинает получать не в полном объеме (тогда возникает вопрос) а куда исчезает эта часть денег,которую пенсионер уже вроде как заработал (отдавая государству на временное хранение и распоряжение его пенсионными деньгами до выхода на пенсию) отработав положенный срок дальнейшая после пенсионная работа и оплата труда у него тоже происходит по факту выполненной работы (задание-выполнение-оплата)т.е. пенсионер по истечению трудового возраста в дальнейшем сам и работает и частично оплачивает за свой же счет то что производит далее,для того чтобы хоть кое как свести концы с концами?????????

Ответить
0 +
rtr, 16:12, 16.03

А мне на рабочих местах смотреть на пожелую женщину или мужчину весьма не приятно.
Смотреть как он из себя корчит современного молодого свояка, а с лица песок старческий ссыпается... Пусть дома сидит и воспитывает внуков, а молодеж двигиется и работает??

Стив Джобс сказал, что смерть лучшее изобретение человечества она убирает старое рыхлое и дает дорогу новому свежему молодому....

Ответить
0 +
1234, 19:47, 16.03

rtr А может кому то на тебя не приятно смотреть.Почему должны кому то запрещать работать.А хамство по отношению к старшим это признак мягко говоря плохого воспитания

Ответить
0 +
rtr, 1:53, 17.03

1234, я не пытался хамить. У меня родители предпенсионного возраста и они против продления пенсии. Большинство чиновников с радостью бы и 200 лет на своих рабочих местах сидели, а паралельно строили бы квартиры внукам. А когда молодым людям работать и реализовывать себя?? Бежать в другую страну??

Ответить
0 +
ЯДвига, 21:01, 16.03

Каждому свое: уверена, что пожилой женщине было бы очень неприятно смотреть, сколько элементарных грамматических ошибок вы делаете. И если "свежее и молодое" - это глупое и неграмотное, то лучше сразу же захлопнуть перед ним дверь.

Ответить
0 +
маня, 23:25, 16.03

О как вы не любите молодежь !
Трудное детство ...... Тяжелая молодость ,,,,, И серая старость ?

Ответить
0 +
ЯДвига, 13:52, 17.03

Ну, да, деревянные игрушки в детстве и зубной порошок вместо пудры всю оставшуюся жизнь. Маня, коль вы не голосовали за Луку, отчего же с такой радостью пользуетесь его приемами: тот говорит от имени всего народа, вы - за всю молодежь. Я не молодежь не люблю, а наиболее агрессивную и не думающую ее часть, которая под формулой страстной любви к свободе, по сути, алчет холявы в полной уверенности, что смена режима ей эту холяву на блюдечке поднесет. Отсюда и зависть со злобой к старшему поколению, которое, якобы, ни за что получало жилье, ни за что получает пенсии, да еще ко всему прочему не обеспечило молодь приличным президентом, который всю эту роскошь у стариков отобрал бы и отдал молодым и страждущим, а дедушек и бабушек уморил бы дустом. Эти ребята понятия не имеют, что такое свобода, она им не нужна, им нужна, повторяю, - холява: отобрать все и поделить. Жаль только, что они не понимают простой истины: при любом руководстве в любой стране нужно много и хорошо работать, чтобы что-то иметь. И этой возможности, кстати, у старших не было, они заработать выше положенной планки не могли, как бы не пахали. Отсюда и ряд преференций вроде "холявного" жилья, которое они, по сути, честно заработали. А у нынешней молодежи, каким бы репрессивным не был режим, возможность зарабатывать есть. правда, для этого нужно много учиться и совершенствоваться в профессии, а не злобствовать, не умея и не желая ничего стоящего делать.

Ответить
0 +
sacha, 22:18, 16.03

Я так понимаю, rtr, вы ходите на работу тусоваться? Вообще-то там работать надо.

Ответить
0 +
мат, 16:15, 16.03

Пенсионерке 15.19. Правильно говорят что кому здоровье, кому ум. Вам повезло у вас больше здоровья, рад за Вас. Скоро приедут китайцы, поделятся опытом, у них там кажется вообще пенсии нет. Смотрите чтобы лука и у нас не отменил.

Ответить
0 +
Валерий, 16:39, 16.03

При этом А.Лукашенко подчеркнул, что "никакого популизма здесь не должно быть". "Если мы делаем шаги, то это должны быть шаги, которые бы не ухудшали финансовую ситуацию".
-----------------------------------------------------------------
Во дает оборотень. Почитайте внимательно и вдумайтесь - он не говорит, что не допустит ухудшения финансовой ситуации граждан, он говорит, что "не допустит ухудшения финансовой ситуации". О какой финансовой ситуации он печется? По всей видимости о своей и своих отпрысках.

Ответить
0 +
Ну, Вы длин, даете!, 16:40, 16.03

Хорош тролить тему. Среднестатистический белорус не доживает до пенсии! Что обсуждаете? Да хоть до 100 лет поднимите планку! Что это меняет? При таком состоянии: экология, питание, здравоохранение и т.д. - скоро в 40 начнут закапывать! Один придурок ляпнул, сам не понимая, что, а все - давай обсуждать!

Ответить
0 +
Мужик, 16:46, 16.03

Вообще-то мысль тревожная : заставить пенсионеров обращаться за пенсией не по достижении пенсионного возраста , а попозже , и поощрять их за это(наверное , награждать почетной грамотой) . А потом вообще перейти на обеспечение по принципу - каждому по пайке и по фуфайке .

Ответить
0 +
Матроскин, 23:21, 16.03

каждому по пайке и по фуфайке .
__________________________________
И пра зямлянки гаварыу....

Ответить
0 +
b, 16:48, 16.03

Мне 53 года, у меня 2 маленьких внука. Сын и невестка хорошо зарабатывают, да вот беда, дети болеют часто и невестке приходится брать больничные, что весьма напрягает её начальника. Вот теперь стоит вопрос - либо мне оставить свою работу на 150 дол. и смотреть за внуками, либо самой работать, оставив молодых с проблемами.
Я, конечно, оставлю работу и буду заниматься внуками и мне всё равно, что меня назовут "бабушкой" в мои 53 года. Для меня важнее здоровье моих внуков, да и портить карьеру своим взрослым детям я не хочу. Тут некоторые пишут про Германию...Ну сколько уже можно? Ну вот сейчас там хотят принять закон о выплате пособий бабушкам, либо дедушкам, которые хотят смотреть своих внуков. И разве это плохо?? Пожилым доход, а молодым ДОРОГУ... Мы, наверное, о таком мечтать только можем.

Ответить
0 +
уже пенсионер, 16:49, 16.03

Ясно, тнп, зондирует почву. Если его еще и пенсионеры не будут поддерживать.то уйти ему спокойно будет невозможно. Почувствовал дед, что надо будет все равно уходить в декрет! Да.и не хочет иметь статус пенсионера, думает,что всегда будет бодрым кахеистом. А пенсионеры сельские ничего не знают и по-прежнему его восхваляют! А городские пенсионеры обо всем молчат и вперед не глядят! Им все равно,что хлеб.что ..оно! Везде пустой звон!

Ответить
0 +
дотянуть бы до пенсии, 16:53, 16.03

Многие, особенно из "застабилов" и "идеолухов" фашистского режима, наверное, упадут со стула, если узнают, что во многих, если не во всех развитых странах мира, пенсию умершего супруга получает его вдова, и наоборот.

Ответить
0 +
грок, 16:54, 16.03

Вам завуалировано предлагают повысить пенсионный возраст.
Это мы уже проходили несколько лет назад с контрактной системой. Сначала добровольно предложить людям перейти на контракт не кого не принуждая (Акцентирую - непринуждая добровольно). Что теперь? Попробуйте устроиться на работу не по контракту.
Так вот. Тоже самое будет и с пенсиями. Либо уменьшат пенсии до такого предела, что даже прожить будет невозможно ( допустим 50долларов) и как миленькие пойдете работать, а пенсия после отработки 5 лет будет как и сегодня 140 долларов, либо придумают другой хитрый вариант.

Ответить
0 +
irma, 17:16, 16.03

Я согласна, что повышение возрата выхода на песию объективно оправдано. Попробуйте решить простую мат.задачу и потом найти решение при условии реального экономического положение в РБ. Итак женщина (средний возраст жизни 76 лет) Начло работы 18-20 лет до 55 лет итого: 37 -35 лет работы (из них от 3 до 6 лет дикретный отпуск). Из зарплаты она платит 1% (предприятие от 20% (колхозы) до 34% (стандарт)). Период получения пенсии (ожидаемый) 20 лет. Посчитайте теперь сколько надо уплачивать денег из зп в течении 35-37 (реально 30) лет что бы получать пенсию 20 лет хотя бы 40% от прошлой зп. И еще не забудте что в РБ с экономикой беда и зп в пересчете на УЕ у нее была 40-50 $ (c 1991-2000) так что накопительные пенсии для наших условий бред. Никто не захочет получить свой 1% (да можно и все 35%) от той з/п так как в реальности эта сумма будет меньше чем пенсии сегодня (за счет инфляции, девальвации и прочих причин нашей цветущей экономики)

Ответить
0 +
лизи, 17:48, 16.03

А давайте закроем эту страну, как обонкротившееся предприятия по вине плохого менжмента!!!!!
Проведем референдум кому сдаваться будем.

Ответить
0 +
бабка в кедах, 17:34, 16.03

опять врут про то что люди мол не хотят уходить на пенсию позже неправда это
оказывается мы по международным нормам по продолжительности жизни не дотягиваем до нужной ленточки поэтому мы не можем увеличить пенсионный возраст
поработал до 55 или 60 и крышка хлоп
а нам говорят что под лежащий камень мы успеем

Ответить
0 +
Тамара, 17:48, 16.03

Совсем оборзел!
Мы с мужем всю жизнь работали, теперь по его милости выживаем. Он со своими сыночками-ворюгами обокрал народ, а теперь хочет за счёт обварованных людей отдавать Миру долги. Он видимо спит и видит, чтобы люди не доживали до пенсии. Господи, когда же эти кровопийцы исчезнут из нашей жизни!

Ответить
0 +
Песионер в возрасте, 23:53, 16.03

Вы только сейчас поняли, что пенсионеры для лукавого уже отработанный материал?
Лукавый выжал из пенсионеров для удержания своего режима все девиденты ( политические и финансовые).
Сейчас пенсионеры для него баласт от которого он готов любым способом избавляться. Даже таким способом, чтобы не доживали до пенсии.

Ответить
0 +
Надежда, 17:48, 16.03

ТНП начинает постепенно сдаваться из-за бессилия. Хорошего предложить уже ничего не может народу, нечем ,все съедено.Горе луковое, когда ты уйдешь ?

Ответить
0 +
VLAD, 18:06, 16.03

Очередное словоблудие. Решение проблем в экономике созданных по вине Луки, он же хочет решить за счет пенсионеров. Как всегда население виновато. Очереной раз кидалово и мордой в грязь. Но хоть наконец то все наши старики окончательно прозреют, кто пятая колона в Беларуси. Кто виноват во всех наших житейских поблемах. Низвел большинство население населения, а особенно пенсионеров, до состояния беспросветной нищеты. Жизнь у нас хуже, чем у всех наших соседей, а с чего начинали?. А что еще будет? Лохотронщики от власти творят что хотят. Молодые и предприимчивые уезжают за границу, чтобы обеспечить себя и свое будущее. Сколько ущерба как атериального, так и морального причинил стране Лука за свои необдуманные поступки к окружающим, а не население. Другого за тысячную долю этого ущерба давно бы сгноили в тюрьме, а этот деятель процветает, как с гуся вода, никакх выводов.

Ответить
0 +
serg, 18:12, 16.03

Я ЗНАЮ ГДЕ ВЗЯТЬ ДЕНЬГИ - А ИМЕННО, ПУСТЬ МЕНТЫ КОТОРЫХ 144 000 В БЕЛАРУСИ ВЫХОДЯТ НА ПЕНСИЮ НЕ В 45 ЛЕТ, А В 50. НУ ДЛЯ НАЧАЛА. А ЭКОНОМИЮ ОТДАВАТЬ ПЕНСИОНЕРАМ ПО ВОЗРАСТУ.

Ответить
0 +
Пенсионер, 18:38, 16.03

Что обсуждать бред больного человека ?

Ответить
0 +
егор, 18:39, 16.03

Это будет возможно только при НОВОЙ ВЛАСТИ !
Жыве Беларусь !!

Ответить
0 +
пенсионер, 18:27, 16.03

предлагаю собрать в Минске Всебелорусский конгресс профсоюза пенсионеров, т,к, 2.5млн пенсионеров---это уже профессия--вызвать с отчетом военного пенсионера лукашенко(с малой литеры т,к, не уважаю нарицательное существо), и освободить его нафиг от непосильной работы!! Завалил все,растоптал нацию, ограбил нас, детей, внуков,обогатился за счет доверчивых бедолаг ,кровь пролил!!! ЗОВУ ВСЕХ на ДЕНЬ ВОЛИ 25 марта !!Пенсионеры, на улицы !! Долой жирных котов от власти!!

Ответить
0 +
пенсионер, 18:36, 16.03

Что обсуждать бред больного человека ?

Ответить
0 +
Combat, 18:50, 16.03

....у нас большой социальный пакет, в том числе для пенсионеров....
--------------------------------------------
Это какой же пакет? Под предлогом борьбы с льготами у пенсионеров отняли даже те минимальные льготы, которые бы ли по проезду в городском транспорте и лекарствам по рецептам.
Похоже на бред очень больного человека, которому точно пора на пенсию.

Ответить
0 +
Тамара, 18:52, 16.03

Ну что ж вы напали на человека!
Вспомните, в одном из интервью он сказал , что ему достался не тот народ.Надо посочувствовать.
А если серьёзно, то деньги для спасения страны надо взять из кубышки "семейки". Да и средненький- Димка достаточно обобрал народ своим лохотроном.
Пора расчитываться!

Ответить
0 +
света, 18:58, 16.03

Меня поражают комментарии некоторых молодых,612, 16.03-тебе не нравится и на маму смотреть,как с неё песок сыпется? Так вот,ЕСЛИ ТЕБЕ ПОВЕЗЁТ-И САМ СВОЙ ПЕСОК УВИДЕШЬ,НО ЕСЛИ ПОВЕЗЁТ! оБЫЧНО ЗЛЫМ НЕ ВЕЗЁТ.

Ответить
0 +
rtr, 2:14, 17.03

света, я не пытался грубить и высмеивать пенсионеров привел неудачный пример. Но когда работать молодым??? Не все люди предпенсионного возраста в администрации президента работают у кого и вредные условия труда.

Ответить
0 +
владзимир, 19:49, 16.03

Все его словоблюдие - это игра на простого обывателя - а в реальности ему свой народ не нужен, во всех просчетах он его и обвиняет!

Ответить
0 +
N, 20:28, 16.03

Государству было бы очень выгодно, если бы люди умирали, так и не успев выйти на пенсию. А, если все-таки материально простимулируют более поздний уход на пенсию, боюсь так и будет.

Ответить
0 +
Lih, 21:06, 16.03

Может, хватит вранья?!
Наша статистика выводит среднюю продолжительность жизни точно по той же методичке, что Центизбирком проценты "элегантных побед вышебожного".
На самом деле наш мужик в среднем не доживает до пенсии год-полтора, а всё, что он заработал за жизнь, идёт на поддержку штанов режима и сожержание лизоблюдов и блюдолизов.

Ответить
0 +
ан, 21:52, 16.03

До пенсии доживает один из трёх мужчин!!!

Ответить
0 +
Vrazhina, 22:25, 16.03

Работающие пенсионеры еще как-то сводят концы с концами, а не работающие пенсионеры ели-ели выживают.

Ответить
0 +
kuku, 23:01, 16.03

Избрать колхозана в президенты - это каким местом надо было думать?!
Вот бы на Англию посмотреть, если бы они недоумка в премьеры выбрали? А наш до сих пор плохо слова связывает, отлично загнал колхоз в оппу, теперь и страну туда же стащил!
А пенсионеры и не догадывались какой подарок им готовят? Только жизнь идет своим чередом и каждый, кого не убьют в этой стране, возможно доживет, а может быть и нет, до пенсии. Только и пенсия здесь радовать не будет, ведь останется положить зубы( если сможешь вставить) на полку!
Спасибо тебе , лукашенко, от детей , не видящих детства в этой стране, от молодежи, не застрахованной быть убитым ни за что, от пенсионеров, получивших пинок в задницу!!!!!!
Ты хочешь править доколи, а МЫ ХОТИМ ВОЛИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Сергей, 23:14, 16.03

Социальный пакет - это то же самое что цалофановый пакет.

Ответить
0 +
Ворон, 23:16, 16.03

Есть нормальный путь как во всех странах- добавляется в год по два месяца И нечего придумывать велосипед (Свой путь)

Ответить
0 +
Памяркоуны беларус, 0:12, 17.03

Очень тупая система, нужно как водителей, обследовать. Если годен то работай, к разной работе и требования разные. А при чем тут возраст, есть пенсионеры пободрее 40летних алконавтов. У власти сборище баранов, которых всё устраивает и дальше своего корыта не видят, им нужна тока стабильность... То что власти ничего лучше чем сделать как в России или Украине не могут, тоже показывает их усердие и творческий подход.
А по теме, пенсионеры у нас делают самую тяжелую и трудную работу, которую молодые делать не хотят. Работают уборщиками, сторожами, дворниками за гроши. А те что не могут работать - существуют на жалкую подачку от государства. В лучшем случае родные помогают.
И вообще государство распределяет НАРОДНЫЕ деньги, не надо гордо так заявлять что пенсионеры получили от государства что то там. Пенсионеры получают с народных денег, и это крохи от пирога.

Ответить
0 +
ук, 7:01, 17.03

Весь вопрос в том,что он никогда и не перед кем за свои слова не отвечал. Он считает, что сегодня сказал (ляпнул), а назавтра уже все забыли! Ему главное, надо время оттянуть пустыми обещаниями и неужели он сам верит в то,что говорит. А ведь его к этим словам готовят соответствующие опричники, а им видимо на все и всех наплевать, лишь бы успеть хапнуть за спиной хитроизбранного, сидящего у сытного корыта уже почти 18 лет.

Ответить
0 +
SOLO, 9:07, 17.03

А мне кажется здесь есть нотка разума. Он же не запретил уходить на пенсию в положеный срок. Это мера экономического стимулирования.
Правда, есть и обратная сторона. Человек в погоне за %% к пенсии (которые, как ему может показаться, позволят на 2 буханки хлеба больше в месяц купить) положит за копейки остатки здоровья. А так, в принципе, ничего осудительного не вижу, кроме как оно по зомборадио мужчин назвало мужиками.
АГЛ, мужик за плугом!

Ответить
0 +
ОК, 10:02, 17.03

"Экономическое стимулирование" можно посчитать и без калькулятора. Положим, пенсия у меня будет 1 000 000 руб.. Проработав год для надбавки 6%, я получаю надбавку в месяц 60 000 руб., т.е.за год - 60 000 *12мес.= 720 000 р.. Пенсии при этом я не получу 1 000 000*12мес.=12 000 000 р.. Таким образом, государство мне вернет недополученную пенсию за 12 000 000/720 000 = 16,6 лет. Стимул, однако.

Ответить
0 +
LION, 11:28, 17.03

Грабит уже и пенсионеров! Сейчас если человек на пенсии и работает, то он получает и пенсию и зарплату,а после его реформы будет или пенсия или зарплата. Если, уходя на заслуженную пенсию и работая, люди поправляли свое финансовое положение, то теперь он и это забирает. Какая экономия(обман) своих граждан!

Ответить
0 +
Steel, 11:38, 17.03

капи, 14:42, 16.03
Конечно не пойдем, пока АГЛу не придется идти на пенсию.А ему 2 года до пенсии!!!!! К этому времени он изменит пенсионный возраст в сторону увеличения. Ну не хочет он значится, как пенсионер и расписываться в пенсионной ведомости. Как говорят маленькие дети молодая мама (папа), а тут пенсионер. Вы, что люди. Будем до 70 лет не пенсионерами.
Не повезло опять!!!!!!
---------------------
Санька-вонючки это не касается. Его жизнь - не гражданская, а "военная".
Он уже, скорее всего, на пенсии. В КГБ, как и в армии срок полной выслуги - всего 20 лет, максимальный возраст состояния на службе - 45 лет. Но за особые заслуги можно продлевать каждый год, а потом ещё остаться на этой же должности, как гос-служащий. Первые годы службы своей он оттарабанил "пожарником", а потом "колхозником".
И всё держится-держится-держится...
Пока вперёд ногами не вынесут - говорят в таких случаях.

Ответить
0 +
Steel, 11:51, 17.03

"Надо простимулировать пенсионеров, надо им дать какой-то процент к пенсии, если они будут позже пенсионного возраста обращаться за пенсией", - пояснил он. "Надо простимулировать людей значительно, чтобы это было весомо - обращаться за пенсионным пособием в более поздний период, но, не нажимая на людей и не повышая искусственно или административно пенсионный возраст", - продолжил А.Лукашенко. "Не захотел человек позже обращаться за пенсией - у него должно быть такое право. То есть, мы должны предложить альтернативный вариант", - заявил правитель.
--------------------------
Это как?
Чтоб человек вообще боялся получать пенсию, и, чтоб не связываться со страшной вонючей властью, подумал себе: а лучше ка я на работу устроюсь - так спокойнее.
Ребята, военная тайна: пенсию вынудят брать штурмом Спокойнее будет продолжать работать. И бюрократские препоны у них под рукой. А пенсия сразу станет очень маленькая, чтоб выгоднее было продолжать работать.
А вообще, правительство во главе с умалишённым не ведает, что творит. Пол-года назад их курс был диаметрально противоположным: дать дорогу и заработок молодым.
Дёргаются-дёргаются. А толку никакого.
В отставку - и лукашенко! И правительство!
Недееспособная гниль.

Ответить
0 +
gumanoidd, 12:40, 17.03

для начала надо женнщин подтянуть до мужыков---сделать женскую пенсию с 60лет---ведь средняя продолжытельность хенской жызни 75лет

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован