24 ноября 2024, воскресенье, 18:38
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 62
0 +
в, 16:23, 16.03

Правильно!

Ответить
0 +
qqq, 16:57, 16.03

Позвольте с Вами не согласиться, ибо вводить запрет на реализацию алкоголя лицам до 21 года, чтобы снизить количество преступлений по-пьяни - это такой же бред, какой высказал неуважаемый тозик, предложив за посещение врача брать с каждого по 5 р, дабы с очередями в поликлиниках бороться.

Ответить
0 +
Benedikt Grey, 17:30, 16.03

Вы то наверное сами частенько "за воротник закладываете"?..
Абсолютно правильное намерение. Кто захочет выпить, тот и в 13 лет набухается, это уже от воспитания зависит.
А это, так сказать превентивная мера. Народ спивается, и не в 30 лет начинает, а намного раньше.

Ответить
0 +
qqq, 17:50, 16.03

И с чего это у вас такое мнение обо мне? Для вашего сведения, принципиально не пью. И намерение, конечно, правильное, но не в наших реалиях, когда по тв идёт агитация, что лучший отдых - это с друзьями за пивом, во всяких российских недосериалах показывается, что пьют абсолютно все и по любому поводу и что это типа престижно и т.п. Повышать культуру надо, а не просто вводить ограничения и запреты, ибо это как мёртвому припарки. Если школота захочет упиться, то упьётся - попросит у магазина любого завсегдатая виноводочного отдела приобрести бутылку, и тот купит.

Ответить
0 +
ЯДвига, 1:34, 17.03

qqq, 17:50, 16.03
Вы абсолютно правы, борьба с алкоголизмом - это, прежде всего, целый комплекс условий, которых у нас нет и быть не может. А все эти меры - блеф и сплошная видимость, учитывая, что власть заинтересована в том, чтобы нация спивалась. Но при всем этом, такой возраст-контроль все же не помешает. Недалеко от нашего дома есть магазин, который работал круглосуточно. А когда спиртное стали продавать до 23-х, он стал закрываться в это же время, поскольку зарабатывал ночью, в основном, на продаже спиртного. И, знаете, во дворе вдвое меньше стала ночных воплей и драк, которые затевались, в основном, пьяными подростками, бегавшими через каждый час за новой бутылкой. По крайней мере, они стали расходиться по домам не утром, а часа в два ночи.

Ответить
0 +
araton, 16:28, 16.03

А китайцам - с пяти лет круглосуточно со скидкой 50%. Очень поддерживаю.

Ответить
0 +
patriot, 16:28, 16.03

Зачем такие полумеры? Давайте сразу сухой закон введем! Но ведь не введем, потому что спившимся населением проще управлять, правда?

Ответить
0 +
DC, 16:29, 16.03

запретить - это хорошо.
А когда милиция начнет забирать пьяную гопоту возле Автозаводского?

Ответить
0 +
потемкин, 17:29, 16.03

А зачем милиции гопота ?! Моего соседа забрали по заявлению сожительницы из собственной квартиры,правда не трезвого ,но в праздник(нормальный чел ,ни разу не привлекался за 47 лет,) и с первого раза поставили на учет. Вот и весь хрен до копейки. И потом какие нафиг 21 год ,если основной контингент похмеляющихся старше 30-35 !?

Ответить
0 +
alexx, 16:31, 16.03

А автомат с патронами доверяют с 18-лет...

Ответить
0 +
eralas, 16:53, 16.03

По себе могу сказать, что с автоматом и патронами, в том возрасте, я был гораздо безопаснее чем пьяный.
Однозначно.
согласен полностью, что с 21 года.
цену поднять, бырло с прилавков вон, и продавать до 9 вечера.

Ответить
0 +
парень из Бреста, 18:35, 16.03

а мне нравится возраст 25 лет. Именно в 25 прекращается физический рост, развитие головного мозга. Хотя.... лучше сухой закон. Да! сухой!

Ответить
0 +
как бы так, 19:57, 16.03

Дело не в том более или менее безопасней в 18 с автоматом или пьяный в 21, а в том, что в 18 забирают в армию где могут послать на смерть по приказу т.к. солдат. Получается умереть за родину могу в 18 (взрослый уже), а выпить не могу по своему желанию (несовершеннолетний). Тогда уж и в армию призыв надо перенести на 21 год. Исключая глупые комментарии - в армии служил, выпиваю очень редко - не имею никакой зависимости от алкоголя, но иногда люблю чуток выпить в компании друзей и исключительно в домашней обстановке.

Ответить
0 +
Marx, 0:50, 17.03

Согласен полностью)

Ответить
0 +
Krik, 16:40, 16.03

т.е. голосить с 18 лет, с тех же пор и одевай сапоги -присягу на верность принимай (а значит и отвечай за военные преступления, ну так для ускорэння быстренький там военный трибунал), права получай и дави пешехода, кури на здоровье, потребляй наркотики, а мы вот такие заботливые да и церковь богочинная зааа-запретим спиртное с этих 18, так как мы это любим запрещать продавать спиртное, будем ловить продавцов и штрафовать их нещадно, да и паспорта проверить лишний раз не помешает - вдруг оппозиционера затрымаем (тогда премию выпишут).

Ответить
0 +
Рома, 16:43, 16.03

А завтра предложат с 35?!

Ответить
0 +
я, 16:43, 16.03

...через специализированные отделы...
все ясненько... это кто-то лоббирует государственную торговлю.

Ответить
0 +
Аутар, 16:47, 16.03

У нас прокуратура, уже решила все вопросы с законностью, и теперь идеи толкает. Да?

Ответить
0 +
Алекс113, 16:52, 16.03

так смешно с тех людей, которые поддерживают подобные законопроекты. все мы и в 16 лет находили способы купить бутылку водки, в 19-20 я вообще не вижу в этом проблемы. тем более, как я понимаю, запрещается только продажа, но не употребление. как сказал один товарищ выше, уж резоннее и вовсе ввести сухой закон..

Ответить
0 +
гейзер, 16:56, 16.03

Ясен перец продажи вверх.рабоче-крестьянское трусливое стадо бухает,после третьей жизнь налаживается-то.вы видели,чтобы возле магазинов,которые рядом с заводами менты гоняли эти кучки с тупыми рожами.власти запрещают лишать лехторат единственной радости.

Ответить
0 +
Я, 17:16, 16.03

Решать надо насущные проблемы, а не ерундой заниматься!

Ответить
0 +
Сергей, 17:23, 16.03

Сегодня - 21, завтра - завтра переворот))))))

Ответить
0 +
Hagrid, 17:23, 16.03

Всё правильно сделали. Этот наркотик вообще продавать нужно в отдельных помещениях, а не в магазинах и киосках!
Спился народ. Мерзко ходить по улицам.

Ответить
0 +
толян, 17:25, 16.03

Оглсите весь списк, пжлста.

Ответить
0 +
Деревенский, 17:29, 16.03

Для тети Вали из сельмага (Ивацевичский район), возрастной ценз понизили до 12 лет.

Ответить
0 +
Dron, 17:37, 16.03

Если это случиться - электорат ой как задумается и обидится.

Ответить
0 +
Демон, 17:42, 16.03

А автомат с патронами доверяют с 18-лет...
--------------------------------------------------------------------------
Во, с автоматами придут, так быстро позабудут про здоровье подрастающего поколения, все бесплатно отдадут.

Ответить
0 +
толян и колян, 17:47, 16.03

Ну теперь-то, наконец площадь заполнится возмущёнными массами. Такое стерпеть нельзя!

Ответить
0 +
Жлоб, 17:48, 16.03

Это вот когда кому то нечего делать, начинается: повысим ценз, запретим вечером ходить к репетиторам, в кружки и т.д. и т.п.

Ответить
0 +
Алкаш, 17:50, 16.03

Если кто не знает-в основном бухают граждане за сорок.

Ответить
0 +
Эксперт самоучка, 17:56, 16.03

Такое решение еще больше притянет к пьянству. Запретный плод ведь сладок.

Ответить
0 +
Svetlana, 18:05, 16.03

Pravil'no! I objazatel'naja proverka dokumentov, kak v Amerike. T.k. spivajutsja. Etot zakon ja podderzhivaju i ne schitaju narusheniem. I nikakogo deshevogo vinischa. Men'she buhajuschih-bol'she zdravomysljaschih!

Ответить
0 +
LNB, 18:16, 16.03

А подумать перед коментом времени нет ? Наказуемо должно быть не приобретение, а УПОТРЕБЛЕНИЕ, вспомните, за что дочь Клинтона предстала перед судом, за УПОТРЕБЛЕНИЕ !!! Да задолбитесь, Вы , Вашими возмущениями, один ханурик 21-летний наберёт на всю свою компанию младших, нажрутся до поросячего визга, а закон не нарушен, покупал-то правомочный !!! Вопросы есть ???

Ответить
0 +
nik_K, 18:40, 16.03

Zaberete u ludei vodku - poluchite narkomaniu ili uvelichenie suicidov!

Ответить
0 +
ХЗ, 19:14, 16.03

Я за принятие этого закона,и ничего страшного в нем не вижу!

Ответить
0 +
Андрей, 19:25, 16.03

Еще и цену в раза 3, как минимум поднять надо.

Ответить
0 +
вадим, 19:51, 16.03

А на войну продолжают отправлять парней с 18 лет !!!!!!!!!!!!!!! вспомним все чеченские.... парням в 18 не продают спиртное-но за то на верную погибель отправляют !!!! судите сами.....дядьки в галстуках сидят и решают кому и что продавать-хотя сами автомат в руке не держали....мне больше нечего сказать.....

Ответить
0 +
обыв, 23:50, 16.03

верно сказано, товарищ. так было есть и будет. государство - тюрьма, чтоб держать нас на вечном приколе.

Ответить
0 +
Бббб, 20:06, 16.03

Запреты не помогут никогда!Пили, пьют и будут пить.

Ответить
0 +
дзядзя коля , 20:14, 16.03

Так что же, сограждане-запрещать нельзя, надо повышать культуру -я так понял из всех коментов... А как - повысить уровень жизни , дать людям возможность нормально заработать ,чтоб они могли себе позволить более культурные развлечения-чем бутылочку бухла. Но Вы же прекрасно понимаете что стране в которой можно купить чудесное плодовоягодное,ето не нужно .. Ведь традиции властей набухивать народ пошли на наших землях очень давно. Когда Беларусь являлась западным краем российской империи(написано с маленькой буквы из за неуважения к этому образованию) на ее территории находилось адское число винокурен ,продукцию которых употребляли не только у нас но и в глубине империи...

Ответить
0 +
Мукасейко, 21:04, 16.03

...так, вроде бы, всегда было с 21 года... ещё с советских времён. Или кто-то что-то отменил?

Ответить
0 +
боец, 21:04, 16.03

Согласен с Вадимом в 19.51 сначала порядов в стране наведут. а то воры будут решать в 18 лет или в 21 год разворовали страну народ в нищету вогнали.. и изголяются. кто типа первый.. кто типа умный .выродки.

Ответить
0 +
эксперт, 21:23, 16.03

Причин у пьянства много. Главные: бедность и социальная приниженность мужчин.Из-за низких зарплат мужик не чувствует себя кормильцем, лидером семьи. Чаще в семье командуют женщины, а это плохо и особенно плохо для детей

Ответить
0 +
Бывалы, 21:33, 16.03

И бензин по паспорту с 25 лет, пожалуйста)

Ответить
0 +
DvIN, 23:36, 16.03

Очередная глупость прокуратуры. Был в Союзе Закон спиртное с 18 лет. Нормально. с 21 одного не позволит бюджет. Пьяная деньга составляет 38-35% бюджета. Не прокатит. Да и алкоголь сами знаете кто курирует. Не прокатит. Это они в прокуратуре что то не то курили.

Ответить
0 +
adience, 2:38, 17.03

Запретят бухло народ займётся самогоно-варением или того хуже наркота и тд!!!

Ответить
+1 +
Хел, 2:59, 17.03

Моё видение и решение проблемы.

Народ сам себя загнал в замкнутый круг: пьют, а вседствие этого увеличивается и штат милиции и нагрузка на здравоохранение, а это дополнительные траты государственных денег тех же самых граждан. А учесьть, что больные алкоголизмом могут сжечь несколько квартир или даже подъезд, уснув с сигаретой в зубах или оставив включёнными электро-приборы, так это ещё доп нагрузка на и так хилую экономику.

Система в Беларуси ужасная: кругом непотизм и взятачничество. Эти два недуга отягощают жизьнь простых граждан ещё больше. Но люди сами сами виноваты во взяточничестве системы: берут взятки потому, что дают. Перестанет народ поддерживать взяточников, то и проблема исчесзнет.

Для отстранения людей от алкогольного недуга необходимо стимулировать людей льготными абониментами в бассейн, театр, да те же ледовые дворцы.

При повышении возроста для продажи спиртного, проблема алкоголизации населения не решиться. Не исчезнет она и при повышении цен на алкоголь, потому как народ начнёт пить разбавленный спирт и начнёт процветаць самогоноварение.

Посему моё решение проблемы:

1. мотивирование людей к здоровому образу жизни всеразличными льготами (потому как покататься с семьёй 1 час на коньках стоит столько же, сколько и устроить небольшое застолье)

На первое время я бы вообще сделал катание на коньках и доступ в бассейн в течении года для всех жителей страны бесплатными.

Средства на этого появились посьле того, как уменьшилась бы нагрузка на врачей, милицию и пожарников (сэкономленные средства на лекарствах, топливе, причинённом ущербе и сокращении штата сотрудников). Сотрудники получили б возможность повышения квалификации либо переквалифицирование.

Здоррвый человек гораздо плодотворнее работает, нежели выпивающий человек (не говоря уже о пьющих)

Риск заболевания различными недугами гораздо выше у людей употребляющих алкоголь.
А это опять же нагрузка на мед учреждения, содержащиеся на деньги налогоплательщиков.

а уж о том, что увеличивается количество времени для саморазвития и говорить не стоит, а это прямой путь к эволюции общества во всех направлениях.
2. Непотизм (кумовство)

это напрямую связано с дачей взяток. Благодаря подобной "благодарности" народ сам себя обрекает на процветание коррупции и тем самым накидывает удавку себе и своим близким, да и вообще гражданам этой страны.

3. Мотивация по реализации предложений направленных на улучшение жизни граждан

Это должно происходить во всех сферах и на всех уровнях, как власти, так и самого населения. Должно быть финастовое поощрение при рационализации предложений, приведших к улучшению жизни граждан.

Ответить
0 +
Умник., 3:10, 17.03

Давно пора! И совершеннолетие с 21.

Ответить
0 +
Обломков, 8:24, 17.03

Вы все про права говорите! Прокурор защищает право не быть пьяным животным. И думать о перспективах в 19 лет , а не пойле

Ответить
0 +
Неравнодушный, 8:29, 17.03

Глупость не у прокуратуры! А у демагогов молчащих при виде пьяных юнцов . В 18 лет голова слабо думает при алкогольном сопровождении

Ответить
0 +
Семен Семеныч, 9:17, 17.03

18 лет есть-все дееспособный, нормальный человек. Все права имеет. А то запреты эти уже прсто бесят. Завтра 21, послезавтра 31, через месяц 41. Люди сами вправе решать, что делать. А то преступности уже нет, осталось только это решить.

Ответить
0 +
litvs, 9:38, 17.03

цену надо поднять в 10раз,что бы на лечение хватало от алкоголизма или на бесплатную "закуску в последний путь"

Ответить
0 +
Трезвый, 9:39, 17.03

Я бы вообще сухой закон ввел, больно смотреть на спивающуюся страну. Деньги вырученые с продажи алкоголя все равно идут на пользу режиму. Да вобще многие ходят зомбированые БТ и затуманеные алко-продакшеном и им плевать на всё что происходит вокруг самих себя. Только трезвый в силе справиться с режимом, ТОЛЬКО ТРЕЗВЫЙ -- СИЛЕН перед режимом!!!

Ответить
0 +
LNB , 10:22, 17.03

Ещё раз обращаю Ваше внимание, совковые комментаторы, наказуемо должно быть не ПРИОБРЕТЕНИЕ, а УПОТРЕБЛЕНИЕ !!! И подберите сопли ревнители сухого закона, Ввши дети Вас не поймут /по-пьяни / !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
вася, 10:53, 17.03

Все это было в 1988 году.В 1990. ДМБ.В ресторан не пустили не было 21года.В Авган можно.

Ответить
0 +
Работяга, 11:10, 17.03

Отпахал в литейке смену, надышался гарью. Вышел с работы - хоть как то горе залить перед тем, как ехать в свою общагу или барак. Зашел в магаз- а сколько вам лет? в вы знаете, что вам нельзя?! надо не пить, а в кружок ходить и т.д. РЖАКА!

Ответить
0 +
Шуфутинский, 11:12, 17.03

А наш притончик гонит самогончик, никто,ребята, не поставит нам заслончик)))

Ответить
0 +
Саня, 11:18, 17.03

Следите за собой борцы-добродеятели.

Ответить
0 +
Дима, 11:49, 17.03

лучше по паспорту продавать с внесением в базу( как валюту) и введением лимита))))
тогда можно будет проконтролировать.

Ответить
0 +
AKWA, 12:31, 17.03

Проблемы это неисправит.
Да стало меньше пьющих на улице.
Но пьяных то валом!!!
Тут, чтобы решить проблему - нужно в корне менять "роль алкоголя" в обществе.

Чтобы алкоголь ассоциировался с праздниками и какими-то особыми датами, чтобы нечасто его можно было приобретать.

повысить качество алкогольной продукции, запретить низкосортный алкоголь. (самогон, Вы напишите..... - те кто его пьют, в основном водку не покупают)

Люди должны понимать что это не повод выглядеть крутым, ведь среди молодежи сейчас часто слышно: "А мы вот столько вчера водки выжрали" - "А мы больше, Вы слабаки"

Ответить
0 +
Я, 13:08, 17.03

Тогда ж все протрезвеют и пойдут штурмом!А прокуратуре зачет-не зря деньги проедаете,раз в месяц что-нибудь да ляпните,но опять в молоко.Паленая водка и бырло -это отличный источник доходов костьдающих.Это как госпрофсоюзы:люди стали уходить в независимые,так что не канал включи-везде о их достижениях и ходатайствах оды запевают(мы людям зарплаты и сапоги резиновые выдаем).Сейчас даже школьник лучше разбираеться,что такое хорошо,а что такое жизнь.

Ответить
0 +
магистр, 22:53, 19.03

повторение пройденного- помню когда молодые парни
заказали по 100 гр. водки в ресторане Журавинка - ответ
толко с 21 одногого года. Мы дембеля, мы с Афгана у нас
руки в крови, воевать и убивать можно, а так.........

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован