24 ноября 2024, воскресенье, 23:00
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 72
0 +
петро, 10:24, 21.03

Опять обманут - по другому не умеют. Верить теперешней власти -себя не уважать.

Ответить
0 +
Вэл, 18:48, 21.03

Да, очередная разводка ляхтарата.

Ответить
0 +
я, 11:50, 23.03

Так их уже обманули.Если раньше можно было работать и получать пенсию,то теперь только пенсию или только зарплату.

Ответить
0 +
Сергей, 10:26, 21.03

Интересно, за кого держат пенсионеров? Пенсия за год будет больше на 6% :). Но никто ведь не сказал, что цены будут за год больше на 15-20% при лучшем раскладе. А ведь индексировать их никто не будет. тнп наверное решил и от пенсионеров избавится. думает. что к тому времени тут уже будет пару миллионов китайцев и они за него голосовать будут.

Ответить
0 +
рубель, 10:27, 21.03

Пенсионеры нынешние и будущие уже всё это обсудили и просчитали.
Вывод - не выгодно. Лучше получать пенсию и работать или подрабатывать.
Как сказал один дед: "Мне хочуць даць тыя ж грошы толькі пазней. Дык мо я лепей іх зараз палучу дый пад працэнты пакладу? Болей палучаецца праз пяць год! А там ужо і зьбірацца пара. ((( "

Ответить
0 +
Вэл, 18:52, 21.03

Дед самого себя перехитрит, если пенсию пакладёт пад працэнты. Он пролетит на процентах в банке у Ерма.

Ответить
0 +
с ви, 10:27, 21.03

поищите дураков...

Ответить
0 +
Shep, 10:28, 21.03

Средняя продолжительность жизни беларуса мужского пола -57 лет.
Даже если дотяну до 60 лет, то каждый последующий год работы увеличивает вероятность сыграть в ящик в геометрической прогрессии.
Зачем рисковать и дарить деньги государству в случае смерти, если можно находясь на пенсии работать и помогать материально детям-внукам?
Дети-внуки как-то роднее государства!

Ответить
0 +
ик, 10:31, 21.03

дзе ты я дурни знойдуцццца?

Ответить
0 +
Вэл, 18:56, 21.03

Дурни завсёды знойдутся и в велькай колькасцI

Ответить
0 +
vic, 10:44, 21.03

Нельзя исключать вариант, когда работнику вышедшему на пенсию администрация скажет: "ты дорогой пенсионер или увольняйся и получай пенсию или работай но по нашей схеме - без пенсии"

Ответить
0 +
анатолий, 10:52, 21.03

Белорусский пенсионер будет жить плохо, но не долго

Ответить
0 +
Аглоед, 10:55, 21.03

А можетьбыть я к тому времени буду в Венисуэли а вы тут сами потом расхлебывайте.

Ответить
0 +
ivan, 10:57, 21.03

Неужели не ясно, что это лохотрон??

Ответить
+1 +
Евгения, 10:59, 21.03

Для того,чтобы выработать 37 лет стажу,надо начинать работать в 18 лет,Не будем считать,как увеличатся цены и какая будет инфляция,посчитаем на сегодняшний день,я не иду на пенсию и за 5 лет,при условии,что я получу 1400000руб ,теряю84000000,а в 55 я начинаю получать на642000 больше,т е свои 84000000 я верну за11лет,нет как в народе говорят и учитывая у нас продолжительность жизни:"Лучше синица в руках,чем журавль в небе" Или может я чего то не поняла

Ответить
0 +
потемкин, 12:02, 21.03

Лучше Синица в руках ,чем Утка под кроватью. Если средняя моя продолжительность жизни 57 ,как проработать еще 7 лет ?Напрячься ? Пшел ты....

Ответить
-1 +
лара, 16:34, 21.03

нет, это не так.
Я сечас вышла на пенсию. У меня пенсия 1,3млн. Если я сейчас откажусь, то потеряю за год 15,6 млн. За два года - 31, 2млн. Если мне повысят пенсию за два года отказа от нее на 8%, то в год будет дополнительно только - 1,248 (15,6*8%). Значит я компенсирую свой отказ от пенсии только через 25 лет ( 31,2/1,248)!!!!!!!!!!
Это на какого дурака рассчитано?

Ответить
-1 +
max, 17:48, 21.03

А зарплату почему Вы не посчитали - или 2 года Вы бесплатно собираетесь работать?

Ответить
0 +
бабушка, 11:00, 21.03

Чему тут удивляться и делать прогнозы, рассчёты.....Неизвестно, что будет завтра....а через пять лет....??????? В Украине это уже прошли. Сначала или работай или на пенсию, а теперь пенсионный возраст всё-таки повысили.

Ответить
0 +
баба Таня, 23:22, 21.03

Бабушка, а ты в какой Украине на пенсии? Я к тому, что возраст там будет повышаться у женщин на несколько месяцев в год (я точно не готова Вам сказать, к завтрашнему вечеру буду готова), и всем работающим пенсионерам пенсию платят в полном обьеме и каждые два года пенсия пересчитывается в сторону увеличения.

Ответить
+1 +
Юрась з логава, 11:04, 21.03

Идиотов нет и даже те, кто купится на этот лохотрон Луки, быстро сообразит, что пока он будет ждать увеличение пенсии, то инфляция его даже в немалом минусе оставит, да и покупательская способность тех денег также уменьшится. Что за человек такой Лука, любое объ.балово подает как благо. Беларусь уже не поле чудес, народ очень прозрел после прошлогоднего кидалова.

Ответить
0 +
потемкин, 12:06, 21.03

От чего же только прошлогоднее ? Если внимательно вспомните историю ,то за 18 лет ,это далеко не первый финт. Последний просто был ну очень жестокий !Про 2008-2009 уже никто и не вспоминает ,типа -детский лепет.Так же как и про эхо Российского дефолта 98.

Ответить
0 +
Серж, 15:21, 21.03

Что за человек такой Лука, любое объ.балово подает как благо. ------------------------------- Вот такого Вы выбрали в 1994 году

Ответить
0 +
BHF, 11:09, 21.03

играть с государством в игры - плохая идея

Ответить
+1 +
voron, 11:11, 21.03

Очередной лохотрон!!!

Ответить
0 +
Tanya, 11:12, 21.03

Мне осталось до 55-и 7 месяцев, и я ни в коем
случае не откажусь от пенсии - работы бывают
разные. Условия моей должности меня катего-
рически не устраивают.

Ответить
+1 +
Токарь, 11:13, 21.03

Пенсионеры живите в свое удовольствие . Поработали и хватит . Неровен час ... Деньги с собой туда не возьмешь . Все ровно инфляция сьест . Да и обманут .

Ответить
+1 +
Steel, 11:13, 21.03

Это полнейший бред - поднимать экономику за счёт пенсионеров.
У них уже силы не те, нет творчества, задора, наивности. Это по большей части балласт.
Экономику надо поднимать за счёт эффективности применения молодых людей и среднего возраста.
В первую очередь сократить штат ИТР.
Сегодня в белорусской экономике - куда ни кинь - одни начальники. проектировщики, бухгалтера, юристы, экономисты, бизнесмены... Только работать некому. Нет никакой заинтересованности работать руками, вернее руки вынуждают уезжать.
Бездельники установили власть бездельников.
А китайцы погубят тебя, сашок. Посмотри на них. Они наглые - и тебя свергнут. Не пожалеют.

Ответить
0 +
потемкин, 12:09, 21.03

Рабочий без ИТР ,как солдат без командира. Или вы ИТР с кем то путаете ?

Ответить
0 +
angey, 12:42, 21.03

Не поверишь, потемкин, видал я воинские подразделения где были (и есть по-ныне) ОДНИ командиры (а по гражданскому списку - зав. отделы и замы) и пару солдат на них в подчинение. Причем, там надо было не просто нести "боевое дежурство", а реально работать. (Ну вот такая странная компания под крылом минобра).
От безысходности сплоченный коллектив командиров (без подчиненных) вынужден был брать гражданских специалистов. А что делать? Командовать-то кем-то надо...

Ответить
0 +
потемкин, 13:53, 21.03

Это называется "кадрированное" подразделение. Они были и при совдепии,разворачиваются только при обьявлении боевой готовности номер такой то....? Так что не новость. Рабочий (без применения ИТР) может создать новый образец техники ,ну или построить многоэтажный дом ?Навряд ли.

Ответить
0 +
Юрик, 15:29, 21.03

Если бы это были действительно ИТР, а то ведь в большинстве, как говорит о себе один знакомый - "галовный инжИнер". :(

Ответить
0 +
Вэл, 19:07, 21.03

Что-то Вы позабыли про милицию, ОМОН, пожарную, санитарную и прочие инспекции. А вообще не с того боку заходите. Без класса собственников возможен только социализм, что мы сейчас с большим успехом и имеем

Ответить
+1 +
Nina, 11:15, 21.03

Эти уроды у власти ВСЕ! только и думают о том, как бы что сократить. Уже подсчитали.
Лучше думайте о том, чтобы молодые образованные, грамотные люди не покидали страну, а работали здесь и рожали детей. Только после нового года в разные страны уехало 17 человек молодых ребят, друзей и знакомых моего сына. А они все подсчитывают: на скока чел работоспособных приходится пенсионеров.
Не то считаете.

Ответить
0 +
михайла, 11:16, 21.03

Урок арифметики для пожилых.
Допустим, мне 60 лет и мне полагается пенсия в 1 000 000 рублей. Я хочу ее увеличить и на год отказываюсь от нее в пользу государства. Таким образом я НЕ получаю 1000000х12месяцев =12млн. рублей. Через год я дополнительно буду получать 1000000х6% = 60 000рублей в месяц или 60 000х12мес=720 000 в год. Делим 12 000 000 неполученных денег на 720 000 прибавки - получаем 16,6 года. Т.е. к 61+16=77 годам я только верну деньги, отданные государству, а дальше буду жить, ни в чем себе не отказывая, учитывая обещанную инфляцию на этот год в 20%.
Аналогично можно подсчитать сроки возврата денег при 2, 3 и 4-х годах. (Задание на дом :).
А как учил Х.Насреддин, за такой срок или шах помрет, или ишак, тьфу, пенсионер.
P.S. По сравнению с этим Мавроди просто лох и мелкий жулик

Ответить
0 +
+5!, 12:16, 21.03

Молодец! Наглядно!

Ответить
0 +
123, 14:50, 21.03

Сняли с языка! Аналогичный расчет проделала.

Ответить
0 +
акакий, 17:04, 21.03

точно сказано. добавим еще к этому предложение о ренте. и пора уже кгб закрывать офисы этого правительства))

Ответить
-1 +
stan, 17:07, 21.03

Неправильно! Пересчитайте, приняв во внимание, что на такое количество процентов не сама пенсия увеличивается, а ЗАРПЛАТА ИЗ КОТОРОЙ ПЕНСИЯ НАЧИСЛЯЕТСЯ!
Это большая разница.

Ответить
0 +
1111, 19:48, 21.03

Вынужден вас поправить, вы не внимательно читали указ "за первый год - (увеличение) на 6% ЗАРАБОТКА, ПРИНИМАЕМОГО ДЛЯ ИСЧИСЛЕНИЯ ПЕНСИИ". Предположим пенсия вам начислялась с заработка 1 388 889 и составила 1 000 000 (42 года стаж - 72%). Вы проработали 1 год без оформления пенсии - по окончании года Ваш заработок, с которого будет начисляться пенсия составит 1 388 889 + 1 388 889*6%/100 = 1 472 222. Сама же пенсия - 1 472 222*73%/100=1 074 722. Таким образом ваша пенсия увеличится на 74 722, а не на 60 000.

Ответить
-1 +
Oleg, 10:11, 22.03

Хочу добавить по расчётам трезвую мысль. Если учесть средний срок жизни в РБ, то человек умрёт на работе и никогда не получит пенсию, в итоге государство заберёт себе всё!!! Короче, очередной развод населения.

Ответить
0 +
Мужик, 11:21, 21.03

Вполне конкретный вопрос . Женщина , 56 лет , работает , срок контракта истекает в ноябре 2013 г. Пенсия - 1300000 руб. При вступлении указа в законную силу , т.е.1октября 2012 г. , условия останутся действующими (работа плюс пенсия) или будет ультиматум: или работа , или пенсия ? Может , я невнимательно указ прочел ?

Ответить
0 +
Krik, 11:25, 21.03

пора решать вопрос с перераспределением налоговой нагрузки между нанимателями и работниками.
-----------------------------------
Бред сивой кобылы! Государство тупое чванливое, не имеющее нормальных денег, нет монет, значит эрзац-деньги, печатай не хочу, колхозные боны.
Выплаты в ФСЗН не имеют прецидентов в Европе, это точно.
Диктатор наплодил ментов-чиновников-вояк, а прокормить существующей моделью экономики не в состоянии.
Нужна коренная ломка госаппарата: всем Парижем управляют 17 министров.
Ментов сократить на 100 000 сотрудников и оставить 45 000 как например в ФРГ( при населении 88 миллионов) хотя бы. армию с 65 000 сократить до 6500 человек (в Литве армия 4000 человек), а то что имеем Генеральный штаб у сиволапого войска. Чиновничество с 650 000 до 50 000-60 000 тысяч. КГБ, ОАЦ, ИАЦ, службу безопасности празидэнта ликвидировать вообще на 100 % и пенсию только по достижении 60 лет. Ментов лишить военных званий и соответствующих доплат.
Главное в экономике не проценты мифического роста, а величина прибыли, всех кто не дает прибыль или не работает на социальные услуги под нож.
Закрывать к чертям собачим.

Ответить
0 +
Виктор, 11:30, 21.03

Возможно, это будет интересно военным пенсионерам
На пенсию выходят рано, в основном после этого продолжают работать

Ответить
0 +
den, 12:00, 21.03

Таки да.

Ответить
0 +
бесправный, 11:39, 21.03

Что и следовало ожидать какие-то от безысходности дурацкие нововведения ... Конечно уже всё меньше и меньше средств для начисления в пенсионный фонд....Ведь рождаемость уже какой год падает всё по наклонной...Среди моих знакомых у многих всего лишь по одному ребёнку...И такой показатель и другие негативные реалии...в следствии неправильного государственного устройства в целом...

Ответить
0 +
123, 11:40, 21.03

Вчера довелось беседовать с довольно высоким чиновником ИМНС. Его возраст приближается к 60, он собирается в отставку. Говорит, хоть бы успеть пожить на ту пенсию, что заработал. В министерстве его уговаривают остаться работать, он- ни в какую.

Ответить
0 +
мира, 11:40, 21.03

Возраст все равно придется повышать. К сожалению. А ваще эта затея пирамиду напоминает.

Ответить
0 +
потемкин, 12:14, 21.03

Понятно. Теперь надо жэстачайша запретить мужчинам помирать раньше 65 лет ! Под страхом сурового наказания !

Ответить
0 +
Изя, 11:48, 21.03

Это всего лишь попытка оттянуть неизбежный крах как пенсионной системы, так и всей системы государства. Кто из официальных лиц, не говоря уже о главном официальном лице, теперь вспоминает громкие заявления о средней зарплате в 500 долларов и о неколебимости курса рубля, которые делались меньше 2 лет назад? А через пять лет они и подавно всё забудут. Как впрочем и ими обманутые массы.

Ответить
0 +
k19, 11:50, 21.03

Считаем окупаемость сего чуда для долгожителей, т.е проработав 5 лет еще 10 нужно жить и только после этого вы получите пользу от отказа от пенсии

год - % - Окуп. через год:
1 - 6% - 16,67
2 - 14% - 14,29
3 - 24% - 12,50
4 - 36% - 11,11
5 - 50% - 10,00
6 - 64% - 9,38
7 - 78% - 8,97
8 - 92% - 8,70
9 - 106% - 8,49
10 - 120% - 8,33
11 - 134% - 8,21
12 - 148% - 8,11
13 - 162% - 8,02
14 - 176% - 7,95
15 - 190% - 7,89
16 - 204% - 7,84

Ответить
0 +
Аня, 11:52, 21.03

Просто катастрофически уменьшается количество работающих в реальном секторе. За счет них частично платят пенсию. Из моих знакомых за последний год из 11 уехали 7 человек за пределы рб, 4 из них без возвращения назад, 2 подумают, могут не вернуться. А госслужащие получают пенсию, женщины при стаже 25 лет, мужчины 30 лет. Число этих госслужащих выходящих на пенсию сейчас значительно возросло, мужчины идут в 55 лет, женщины в 50 лет. Вот и считайте.

Ответить
0 +
Александр, 11:55, 21.03

Хотелось бы знать какую часть своей пенсии оплачивают сами работающие пенсионеры через соц.налог.

Ответить
0 +
БА, 11:58, 21.03

Кто может реально спрогнозировать ситуацию в Картофельной стране через год, два, пять?.Ванги, к сожалению, уже нет, Глоба- профнепригоден.Очевидно одно-ситуация улучшаться не будет. Вот и выдумываются разные экзотические варианты. Те которые уже предложены в сочетании с ныне существующими пораждают непроходимые джунгли для любого, даже обременённого экономическими знаниями ума.День простоять и ночь продержаться. А там подойдёт армия генерала Венке или где-то чем -то прорвёт ,или яйцеголовые местного розлива из ртути всё-таки получат искомый благородный металл.Хаос мысли и дела под видом централизованного мудрого управления-характеристика сегодняшнего дня

Ответить
0 +
h, 12:07, 21.03

Недовольны сейчас этим указом именно РАБОТАЮЩИЕ пенсионеры. Конечно, они теряют многое, а что делать сейчас тем 50-ти летним, с которыми уже контракт не продлили? Люди будут рады дотянуть до 55-ти и получить хоть какую пенсию, либо работать дальше, если место найдут.. Да, через пол-года каждому работающему пенсионеру придется задуматься - либо дальше работать на пенсию, либо освободить место другому... А кого-то просто попросят, открыв дорогу более молодым....Ну что ж, начнется здоровая конкуренция за место. А за хорошее место .... сами понимаете. Так что совершенствуйте свой уровень, господа пенсионеры!!

Ответить
0 +
БА, 13:44, 21.03

И что Вам плохого исделали ныне работающие пенсионеры? А ?Дорогу закрыли?.Да за полгода Козики- Шмозики родят ещё столько толкований и разьяснений, что мозговые оболочки вспухнут.Да и игра в выборы на носу.Может с Вами контракт новый заключат на избирательном участке

Ответить
0 +
Я, 13:21, 21.03

Слишком много у нас бюджетников, имею ввиду не врачей и учителей, а чиновников, ментов и прочей нечисти. Вот их и надо сокращать, чтобы уменьшить нагрузку на реально работающих людей. Плюс очень много трудоспособных не работает в РБ. Все уже давно поняли, что кроме себя самого о тебе и твоей семье никто не позаботится, т. к. гос-ву начхать на людей. Никто не верит ни в какие социальные гарантии. Поэтому любой здравомыслящий пенсионер не откажется от пенсии и будет работать, если сможет, чтобы жить здесь и сейчас, помогать детям и т.д. Тут каждый день американские горки с долларом, экономикой, ценами...О чём вы говорите!? Какие 5 лет? Дожить бы....
Не пудрите людям мозги!!!!!

Ответить
0 +
Пенсионерка, 14:00, 21.03

Пенсионеры, не отказывайтесь от пенсии! Лучше синица в руках, чем журавль в небе!

Ответить
0 +
nik_K, 16:15, 21.03

Da my, emmigranty, i ne protiv. Da tol'ko vot, gosudarstvo nashu pensiu zanykalo i nikak ne xochet platit'. Znaet, chto my na nego gorbatitsya bol'she ne budem.

Ответить
0 +
,lo, 14:11, 21.03

Cуть в том, что работать без пенсии остануться в основном те, у которых хорошие теплые места и хорошие зарплаты. Зачем им уходить на пенсию, которая меньше зарплаты? А за 5 лет еще набежит неслабо... Но за эти места такая борьба развернется!!! Начальство будет держать своих под крышей, а уходить будут те, на чьи места надо пристроить своих.. Сейчас тоже самое, но потом будет еще большая драка за места. Так что, где зарыта выгода, сами понимаете. Мне 54, зарплата маленькая и мне нет особого желания тянуть до 60-ти.. Хотя, как жизнь повернется.

Ответить
0 +
уцц, 14:27, 21.03

Супер лото уже мало прибыли приносит...

Ответить
0 +
tyt, 14:49, 21.03

У кого хорошая работа - желаю удержаться, кто не может по здоровью, либо уже достали на работе - тогда и пенсия в 55 не помешает.....

Ответить
0 +
Прохожий, 15:43, 21.03

А зачем мне деньги в 80- лет? Я их лучше в 55-60 потрачу. Даже и если будет какая-то выгода. Все рассчитали это деньги умерших. Это деньги например возьмем 100 человек пенсия каждому по 1 млн. 100 человек откажутся от пенсии доживут 50 человек. Вот их пенсию и будут платить повышенную за счет не доживших. Зато все 100 человек отказавшись от пенсии будут вынуждены вкалывать вкалывать и вкалывать (жить то на че то надо а от пенсии отказался)

Ответить
0 +
Серж, 15:33, 21.03

Вы все считаете в цифрах. А не берете в расчет что в 55 - 60 лет можно еще качественно жить, на авто рулить, и внукам подарочки дарить, а мужику в 60 лет еще и любовницу молодую иметь. А в 70 лет кому кто нужен одеть что-то приличное, а ноги не ходят. Внуки выросли, про любовницу не говорю. А покушать то уже можно будет одну манную кашу. Зубов то нет да и нельзя мясо то в 70 лет. Про коньячок я уже не говорю за все это время без пенсии организм к бырлу привыкнет и коньячок не сможет принимать. Странно что что все кинулись подсчитывать когда окупится, а качество прожитых то лет отличаются 20-40 лет одно, 55-60 другое, а 70-75 это - совсем другое. Некоторые уже и не будут ни чего соображать и уж точно про выгоду думать не будут. А беларусы как всегда выгоду считают

Ответить
0 +
Galka, 16:52, 21.03

Полностью с Вами, Серж, согласна. Я ушла (вернее меня ушли, работа хорошая была) на пенсию ровно в 55 лет и очень сильно переживала в первые два-три месяца, пока не окрыла для себя замечательную жизнь на пенсии. Хорошо, что материально сын мог мне помочь. Так вот, как оказалось, что жизнь на пенсии это мое лучшее время в жизни, где есть и любовь и путешествия и внимание к детям, на которых работая всегда не хватало времени и много-много еще чего замечательного. И все это без спешки, нервов и болезней.

Ответить
0 +
Анна, 16:50, 21.03

Сама накануне пенсии. Относительно правительственной щедрости раздумывала недолго. В 55 еще чего-то хочется и можется пенсия в самый раз, пусть маленькая. А в 60, во-первых надо дожить, сохранив остатки здоровья, во- вторых, глядя как народ дурят, никогда не поверю в посулы, слишком часто обманывали. Нынешняя экономическая ситуация не внушает надежды. Поэтому действительно лучше получить здесь и сейчас. Никто не знает сколько ему отмерено, после 55 каждый день как подарок. Так лучше с пенсией, чем подарить ее государству, которое не заслуживает уважения за отношение к своим гражданам, в первую очередь к пенсионерам, в которых видит отработанный материал.

Ответить
0 +
Будущий пенсионер, 17:09, 21.03

Мне кажется, что консультировал Мавроди, сами наверняка не додумались. А вообще губернаторам и их колегам может это и выгодно. Ну простому смертному лучше пенсия плюс любая подработка, на которую молодые не идут из-за малых денег. Глядишь и к детям-внукам съездить лишний раз можно, ведь доход вырастит на процентов 70, а то и больше, как кому повезет (пенсия плюс зарплата и сегодня, а не когда-то) . Живем ведь мы теперь одним днем, а светлое будущее, которое обещают потом - это чушь собачья при советах прошли наши родители.

Ответить
0 +
Такойже, 17:23, 21.03

Ладно! Допустим я согласен дальше работать. И допустим меня не обманут. Тогда-ж, кто меня оставит на работе, если существует пресловутый контракт. Закончится он и вперед под задницу. Там же очередь на мое место, а оно хлебное.

Ответить
0 +
Yuri, 17:50, 21.03

Вы представте, какой "железный" аргумент против перерасчета, индексаций пенсий появился у власти!!! Вам же дали возможность работать и зарабатывать! А выне хотите. Лодыри, симулянты, бездельники !!!

Ответить
0 +
Paulis, 18:20, 21.03

Однозначно это очередной лохотрон. Лучше пенсию получать, чем горбатиться на дядю

Ответить
0 +
j, 18:53, 21.03

В том- то и дело, что вам оставили "малую кислородную подушку" на границе 55-ти ... А уж захотят с вами продлевать контракт или нет.... Ваши проблемы, как говорится, с начальником договаривайтесь...

Ответить
0 +
Вера , 16:13, 14.09

Работаю в сельском хозяйстве и получаю пенсию. Что ожидать по начислению пенсии с 1 октября? Будут ли какие изменения? Спосибо.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован