24 ноября 2024, воскресенье, 14:42
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 61
0 +
Swiss, 14:32, 27.03

Заика решил поуказывать частным инвесторам из Турции где, что и в каких количествах производить? Думаю, и без этого петросяна разберутся.

Ответить
0 +
я, 15:16, 27.03

Неужели частных инвесторов поймали? Да ещё в Турции? Там же вроде нас уже знают. Лайф же весь в убытках- турецкий же

Ответить
0 +
сова, 16:04, 27.03

Согласна с вами, этот клоун меня лично со своими умозаключениями вообще достал................ легче всего сидеть и пи....деть

Ответить
0 +
Denis, 14:33, 27.03

Ну я не согласен! Женские гигиенические прокладки у нас давно делают! А памперсы в общем та же "технология" )) В чем проблема!? Давно пора было но как обычно делается это как то через Ж....

Ответить
0 +
р, 16:20, 27.03

Пиво у нас тоже делают,
но оно почему-то прёт в цене не хуже импортного.
В результате беру импортное.

Ответить
0 +
МАХ, 23:49, 27.03

Памперсы можно сделать в РБ. Но не можно их детям носить. Обопреют!!! В общем,когда первые отзывы появятся - увидим. С другой стороны, если они будут дешевле,то наши бедные люди будут их покупать. Как покупают сосиски за 20 тысяч и пельмени за 6 т.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 14:36, 27.03

А куды исчо прыкажытя накошеное сено дявать? :D

Ответить
0 +
Slayer, 20:24, 27.03

ахахаха))))

Ответить
0 +
123, 14:36, 27.03

ну если цена и качество будет хорошее - можно попробывать!!!!!

Ответить
0 +
WWW, 17:05, 27.03

Это Вы пошутили так?

Ответить
0 +
nik_K, 19:21, 27.03

Ne... on vser'es xochet usnat' kak vyglyadyat zanozy v.....Prosto ispol'zovat' dyrku v zabore - emu malo....nyjno podoroje....

Ответить
0 +
246., 17:09, 27.03

Думаете уже пора?

Ответить
0 +
Юрась з логава, 14:38, 27.03

«Импортозамещение - теоретическая ошибка, которую наши чиновники активно продвигают как панацею для государства.
********************************
Ошибка для кого, Леонид? Это ноу-хау по распилу бюджета. Все все понимают, но гребут исключительно под себя, а когда поймут, что страна уходит из под ног, будет поздно.

Ответить
0 +
ха-ха, 14:39, 27.03

Это для спецназовцев и членов их семей ! После смены власти - очень пригодится !

Ответить
0 +
гость, 14:40, 27.03

Как зачем? Власть то обделалась не в первый и не в последний раз!

Ответить
0 +
1, 9:19, 28.03

Ну да, власти конкретно обосрались.

Причем:
"Продавать продукцию планируют в Беларуси, России и Казахстане."

Т.е. обосрался весь "союз".

Ответить
0 +
Нянька Рита, 14:40, 27.03

Отвечу на ваш вопрос: зачем производить белорусские памперсы?
-Затем, что омон жалуется на то, что стоять холодно и туалетов по городу мало. А так как омона у нас много и очень много, то и памперсов нужно тоже очень много!
Белорусская модель памперсов - черного цвета с желтым ястребом сзади!

Ответить
0 +
нехта, 15:31, 27.03

сзади коричневый.
желтый спереди
одевай правильно после стирки

Ответить
0 +
1, 9:24, 28.03

нехта, ты тоже знаком с мусорами?

Ответить
0 +
Salin, 15:45, 27.03

+100500

Ответить
0 +
1, 9:20, 28.03

>Белорусская модель памперсов - черного цвета с желтым ястребом сзади!

C желтым - спереди. Сзади ястреб - коричневый. (специфика работы памперса)

Ответить
0 +
Синь, 14:40, 27.03

Зачем Белоруси экономисты?

Ответить
0 +
дадада, 20:38, 27.03

не в бровь, а в глаз

Ответить
0 +
masha, 14:42, 27.03

Абсолютная правда. Но производить наукоёмкую продукцию, на которую все развитые страны делают ставку- не получится, мозги утекли, а чем их привлечешь обратно? а так- типа проект есть, деньги распилят между собой и все- как всегда.

Ответить
0 +
leon, 14:42, 27.03

..."главная задача каждого чиновника - дать работу другому чиновнику"... (из курса лекций по экономике профессора Меламеда, СССР, БССР, БПИ)

Ответить
0 +
саша шклоускі, 14:46, 27.03

ничаво вы ни панимаеця. мы будем рабиць спицыяльныя падгузьники. нарот скора начнёт бунтаваць и бясчынстваваць, так мы рашыли для нашых халуёв выдаваць эци прыспасабления, штоб небыла заметна как ани баяцца. а для спецназау и амонау падгузьники будуць бранираваныя. такшто, нинада нам тут распрагацца, ни панимают ани, видзиця ли

Ответить
0 +
1, 9:25, 28.03

>а для спецназау и амонау падгузьники будуць бранираваныя.

Со встроенными электрошокерами?

Ответить
0 +
боец, 14:54, 27.03

С Л Заико согласны. очень уважаю его. всегда прислушив к его мнению и он опять прав. так и будет.

Ответить
0 +
Lora, 14:58, 27.03

"Зачем производить белорусские памперсы?" - действительно, зачем? Все равно их никто покупать не будет.

Ответить
0 +
Саша Барон Коэн, 14:59, 27.03

Меламед - в переводе с иврита "обучающий". Производит, вероятней всего памперсы где-нибудь на Ближнем Востоке. А точнее, продаёт, а производит в Китае.

Ответить
0 +
я, 15:20, 27.03

Не согласен с "экспертом",надо и будут дешевле,найдут своих покупателей,малообеспеченных например. Если он такой умный то почему он всеголиш "эксперт "?

Ответить
0 +
Не Вася, 18:27, 27.03

С одной стороны один человек хочет обеспечить сухую старость. С другой стороны можно как с фликерами обязать носить, а водителям иметь в аптечке.

Ответить
0 +
joss, 15:23, 27.03

полная чушь.
если инвестор, взвесив все риски, видит экономическую выгоду от своих инвестиций, то такие вещи, как новое производство, должны приветствоваться.
проблема лежит в иной плоскости - в плоскости свободной конкуренции.
Которой, скорее всего, не будет.

Ответить
0 +
alexx_ka, 15:36, 27.03

Вопрос цены/качества.
И вообще, в регионах памперсы народ поштучно покупает, ибо тратить около 80-100$ в месяц на памперсы могут далеко не все.

Ответить
0 +
К_80212, 17:04, 27.03

в своём уме? откуда такая сумма 80-100$/месяц? это чё 4-6 пачек по 100, а то и более штук в пачке на месяц?
ну вот лишь бы по клаве поклацать?

Ответить
0 +
зк, 21:16, 27.03

покупаю памперсы 248тыс пачка 82 штук.на месяц нужно почти 2 пачки+салфетки присыпки мази и прочее барахло и причем дешевого покупать неохота.т.к потом для здоровья дитяти будет дороже......страна в полной жопе!!!а если начнут выпускать так из-за границы привозить запретят и придется покупать типа "наши",которые в разы наверное будут хуже как и все импортозамещаемое в нашей стране!!!

Ответить
0 +
Лё, 15:41, 27.03

Мы будем решать на ГОСУДАРСТВЕННОМ уровне какие памперсы и в каком количестве производить.
Правительство решает сколько зубочисток и прокладок в год на душу населения необходимо выпускать.
Прекрасный образец рыночной лукономики.

Ответить
0 +
DARKHORSE, 15:41, 27.03

"Леонид Заико: Зачем производить белорусские памперсы?"
Не зачем, а для кого. Было-бы правильнее вопрошать.
Папик его семейство & верная (пока что) опричнина уже давным-давно всего боятся.

Не годится-же постоянно гадится,
По большому и малому прямо в дорогущие портки!
Предчувствуя справедливую расплату, за тяжкие грехи...
Именно для этого отечественные подгузники, им и нужны.

Ответить
0 +
Дора, 15:58, 27.03

А я с восторгом вспомнила саветские прокладки: эдакая ацкая смесь пыжей и поролона!

Ответить
0 +
А, 15:58, 27.03

Неужели так трудно прoизводить памперсы и зубочистки здесь создавая рабочие места.тратить на эту лажу валюту с точки зрения великого экономиста заико крайне эфективно

Ответить
0 +
заике, 16:00, 27.03

чтоб такие как ты не заикались

Ответить
0 +
Лариса, 16:38, 27.03

Зачем, зачем?
Лука кровавый своим фашистам-лукашистам раздавать будет, если народ, вдруг, возбухнёт. Стратегический запас, так сказать.
Не думаю, что в магазинах бел. памперсы будут дешевле импортных.

Ответить
0 +
palych, 16:41, 27.03

Наверняка получится дерьмо вроде детского питания Беллакт.

Ответить
0 +
serhio, 21:09, 27.03

Дерьмо-это то, чем вы испражняетесь, а если нет что по делу сказать, то нечего трепаться. Никто не заставляет Вас его покупать... А что касается памперсов, то, скорее всего, будет административное давление на торговые точки, на импортеров, дистрибьюторов и т.д., типа :"Купляйте беларускае"

Ответить
0 +
ввв, 16:46, 27.03

Ия конечно дико извиняюсь, но наверное памперсы для правительства. ой что наверное будет дальше с экономикой раз целый завод строят

Ответить
0 +
Sl, 17:11, 27.03

Скоро эти памперы заполнять нечем будет...

Ответить
0 +
триб, 18:11, 27.03

Леонид Заико: Зачем производить белорусские памперсы?
Я, как и правительство, считаю , что памперсы стране очень нужны: ведь так обделавшись на весь мир и тнп и правительству и правосудию и всей пониже вертикали нужно очень много памперсов! А вдруг Европа не даст - захлебнутся в дерме!

Ответить
0 +
Яков, 18:48, 27.03

Беларусь - наверное, единственная страна в мире, где вопрос производства памперсов решается на уровне правительства. Больше нигде этого нет.
Есть инвеститор, хочет вложить деньги и производить памперсы? Вперед и с песней. Флаг в руки.
Получится прибыльное производство - хорошо, налоги государству, рабочие места для людей, радость для родителей. Всем хорошо.
Не получится, прогорят - проиграют только инвеститоры.
Так в чем проблема?

Ответить
0 +
nik_K, 19:34, 27.03

проблема v samostoyatel'nosti i svobode deistvii! A go-vo nafiga togda?

Ответить
0 +
пачвара, 19:51, 27.03

заика приходит в восторг от того что в беларуси будут производить наплечники для одежды.без них ведь никак.ну точно петросян.

Ответить
0 +
Ежи, 21:25, 27.03

Там слово "восторг" в кавычках. Если стране нужны семь тысяч наплечников, то организовывать их производство - безумие.

Ответить
0 +
Алена, 20:48, 27.03

Сравнив белорусские прокладки с импортными, уже не смотришь на разницу в цене, здоровьд и комфорт важнее. Пожалейте детей!!!

Ответить
0 +
serge, 21:05, 27.03

Господин Заико совершенно справедливо удивляется строительству данного завода. Господа критики его доводов уточните: сколько таких заводов в Европе, и где их уровень рентабельности соотносимо с глубиной их спроса на рынках их стран? Потребности Беларуси в подгузниках никак не оправдают строительства данного завода. Тогда зачем строят? А кто у нас главные потребители подгузников - государственные социальные учреждения. Кто не знает - государственная монополия. Вот на этого "потребителя" и рассчитывают турки. И на регуляцию какого "рынка" в данном случае можно уповать?! Пиление бюджетных денег. Чистая коррупционная схема. Элементами отработанная на "Лайфе" - потому турки. И в чем справедливое возмущение г-на Заико - в том, что в очередной раз внедряется схема по выкачиванию наших с вами денег, господа. Никак иначе.

Ответить
0 +
Paulis, 21:17, 27.03

Вот эти самые памперсы белорусского производства будут входить в экипировку ОМОНа. С момента указа тнп о импортозамещении ничего нового не создали. Чиновники лишь могут создать упаковку и корпус, а начинка то зарубежных производителей. Клоуны.

Ответить
0 +
grond, 23:28, 27.03

Зачем производить белорусские памперсы?
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Как зачем??? Плешивому к голове на ночь прикладывать!!!

Ответить
0 +
grond, 23:33, 27.03

Плешивый и его холуи уже построили бумажную фабрику в Шклове!!! Что-то не слышу о ее успехах! Те же агрогородки! Тоже будет и с памперсами! Не памперсы надо выпускать, а срочно лечить плешиваго! Психиатора срочно в студию!!!

Ответить
0 +
Павел, 23:35, 27.03

Уважаемый экономист Заико! Ну зачем обманывать людей... Иностранное предриятие «БелЭмса» строится по инвестиционному договору с европейском компанией. Подгузники, которые будут выпускаться на данном предриятии размером 1-3 (первая очередь, 100% аналог подгузников Huggies) по качеству ничем не будет уступать европейскому продукту. А за счёт того, что предриятие размещено на территории РБ в СЭЗ "Могилёв", та часть продукции, которая будет поставляться на белорусский рынок, по цене будет дешевле аналогов европейского производства.

Господин Заико, я читаю много ваших статей и зачастую задумываюсь, зачем вы дурите белорусский народ?! Если вы пишите статью о каком-то предприятии, прежде всего вникните в ситуацию (даже со стороны), а потом развивайте свою экономическую идею.

Ответить
0 +
vik, 23:45, 27.03

МПЗ (Могилёвский памперсовый завод).....ха ха ха

Ответить
0 +
ЯДвига, 0:05, 28.03

Не знаю, что и где строится по инвестиционному проекту, но имела удовольствие попробовать растительное масло "Донское раздолье" Гродненского завода и какой-то растворимый гранулированный кофе тоже местного производства. Лучше бы не пробовала, - до сих пор вспоминаю с содроганием!

Ответить
0 +
Xe-xe-xe, 2:57, 28.03

Немедленно начать выпуск памперсов... из наждачки и ОМОНУ на срачки! Природу не обманешь - всё течёт и всё ... воняет. Фу!

Ответить
0 +
Добрый Кот, 10:27, 28.03

Народ, самим не смешно? Дешевле будут? Вряд ли. В той же Польше практически большинство товаров дешевле чем у нас. По качеству ничуть не хуже, а зачастую намного лучше чем то, что впаривают нам под девизом "купляйце беларускае". Те же памперсы получаются 74 шт по цене 140 000 белок. Думаете, что на отечественный ширпотреб цена будет такой же? И качество соответствовать будет? - МЕЧТАТЕЛИ. Всё будет как всегда. Запретят везти беспошлинно. Посчитают стоимость пачки подгузников, самых дорогих, кстати, за бугром. Добавят к стоимости растаможку. И вот из этого киселя сформируют стоимость отечественного барахла. Схема отработана неоднократно. Кто не верит - вперёд в магаз а-ля лукошко.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован