24 ноября 2024, воскресенье, 13:48
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 76
0 +
фыва, 15:50, 28.03

Вокзальная - примитивно.
Площадь Франтишка Богушевича - не проговариваемо, совершенно непрактично.

Ответить
0 +
wtf, 16:09, 28.03

Иди к логопеду если не проговариваешь. А вокзальная - согласен, что примитивно. Вообще все станции примитивно названы кроме Купаловской.

Ответить
0 +
Олегич, 15:51, 28.03

Может не ст.метро, но хотя б улицу в новом микрорайоне назвать можно.
А то вообще стыдно...

Ответить
0 +
боец, 15:52, 28.03

причина..одна у власти бездари. а нород хочет.. чтобы была станция им БЫКОВА

Ответить
0 +
BY, 15:55, 28.03

fyva:
kali vam "nieprogovariejmo" shadzice da lagapeda!

gruntavanni nazvac stancyju plosca lenina josc, a u gonar Bykava niamozna stancyju nazvac....

Ответить
0 +
гена , 15:56, 28.03

назвать " Имени конюха " )))

Ответить
0 +
Coccinellidae, 16:00, 28.03

возмущена такими рассуждениями . Василий Быков- национальная гордость белорусов !!! Помню, когда у шурика спросили о Быкове , он, вытаращив глазёнки бесстыжие сказал : дЫк он жа у апазицыи .

Ответить
0 +
мила, 19:17, 28.03

он ответил ,что его стихи читал...............................пипец... и у народа после этого, даже не возникло подозрения на счёт его "умственных " способностей!!!!

Ответить
0 +
kotik, 22:53, 28.03

А Шурика своего можете вообще закопать.

Ответить
0 +
Верп, 16:00, 28.03

А чего там-----давайте той фамилией,которая на слуху!

Ответить
0 +
Verta, 16:05, 28.03

Наверное потому, что Быков стихи не писал. )))))

Ответить
0 +
кто где, 16:16, 28.03

он вырос на стихах Василя Быкова .ты просто не знаеш.а ещё надо запретить Франциска Скарыну потому что жил и творил в Питере.

Ответить
0 +
чел, 16:08, 28.03

С такими названиями ориентироваться по городу практически невозможно. Что за любовь такая у наших чинуш к деревенским названиям. Вот разве нельзя в названии станции метро указать "больница скорой помощи" (пересечение Осиповичской и Кижеватова), а вместо "пятровшчына" - медицинский университет. И вообще , что это за названия - михалова, пятроушчына, малинаука. Есть в этом городе цивилизация или где? а нсачет того, что нет основания увековечитьь память Василя Быкова - просто слов нет.

Ответить
0 +
Ў, 16:26, 28.03

"михалова, пятроушчына, малинаука" - гэта назвы вёсак, якiя ўвайшля ў склад гарада. Паважаць гэта трэба - я не супраць, напрыклад.

Ответить
0 +
Кавхозны Хфюрар, 16:08, 28.03

Не, не. Дяствитяльно нет ни каких аснаваний. Ну хто таки БыкАв? Ну вершау пару написау. Во если Феля Дзержинский, Владимир Илич, Иосиф Висарыоныч, Пол Пот, Адольф Алоизыч родной и любимы... во, шо та Я размечтауся. Вот эта "нашЫ люди" (с)

Ответить
0 +
дачка партызана, 16:10, 28.03

Всё ясно, один маразматик не может простить свядомага пісьменніка, за то, что тот не прогнулся под него, да и более того...на духу терпеть его не мог, время всё расставит на места, чьи имена будут в названиях наших улиц. Это как проспект Скорины, Машерова, кому-то мешал...под себя ТНП расчистил...

Ответить
0 +
wtf, 16:19, 28.03

Проспект Скорины переименован в Независимости совершенно правильно. Он начинается с памятника Ленину и уходит в Москву. На мой взгляд, это очень символично.

Ответить
+1 +
дачка партызана, 17:01, 28.03

Проспекты Независимости и Победителей обезличенны...это символично, у нас же только одна личность....других не было, а эта Личнасть яшчэ жыва))))))))))

Ответить
+1 +
Лё, 19:28, 28.03

В этих названиях нет души. Нет ничего национального и самобытного.
Это хорошие названия, но не для центральных проспектов родного города.

Ответить
0 +
лекс, 16:10, 28.03

будут наши национальные имена когда - сыйдуць шлюхі і акупанты з улады

Ответить
0 +
вв, 16:11, 28.03

наверна основания есть для станцыи чергинца или станцыи ирмошынай
и прочих выродков
а может и надо так назвать чтобы можно было прити и плюнуть!!

Ответить
0 +
Ў, 16:19, 28.03

В данный момент мы живем в каллхозной чарко-шкварочниковской стране (я бы это назвал просто "территорией"), где большинсво не ведает своей национальной мовы, не культуры, ни традиций, ничего.
Зато у нас есть город с польским названием "Минск", а не беларуским "Менск" (Зенон Станисловович, кстати, если бы стал президентом в 1994 годы, то обещал постаить вопрос о возвращении нормального названия. Надеюсь, еще вернется), станция метро "площадь Ленина", "Московская", "Октябрьская", "Спортивная", и прочее советское и пост-советское гов...о. Посмотрите, как называются улицы и переулки по всей нанешней лукашенковской БыдлОруссии (да, именно так, в русско-язычной транскрипции) - ото вообще позорище. Оставлены все советские и колхозно-коммунистические название из чужой акупантской для нас, лицвинов-беларусов, истории. И все это это делается специально. Такое состояние намеренно поддрживается для того, чтобы чарко-шкварочников было побольше и чтобы они не над чем не задумывались.

Но, к счастью, уже естественным способом появляются ростки сознательности. Главное то, чтобы нынешнее зверье у власти поняло, что это им заткнуть не удасться.

Ответить
0 +
Лось, 16:22, 28.03

Я не против что бы назвали станцию имени Быкова, но пусть тогда и улицу привязаную к станции назовут точно также. Я в минске бываю раз пять в год и всегда путаюсь, например мне надо на вокзал или на минск восточный откуда мне знать что выходить надо на ленинской или пролетарской.

Ответить
0 +
DC, 16:38, 28.03

карту купи. умный. та все обозначено. какой вокзал и какое метро там.

Ответить
0 +
Кит, 16:24, 28.03

А как же Александровская станция? Неужто не будет такой?

Ответить
0 +
Nik, 16:33, 28.03

Будет!
Остановка, улица, в скором времени памятник =)

Ответить
0 +
1, 11:07, 29.03

> же Александровская станция? Неужто не будет такой?

>Будет!
>Остановка, улица, в скором времени памятник =)

Оградку, оградку не забудьте!

Ответить
0 +
alex, 16:24, 28.03

ну так усатый урод изучал стихи быкова - неужели мало повода )))

Ответить
0 +
к, 16:28, 28.03

Если-бы предложили название " александровская или шкловский гостинец " уверен название прокатилобы , но так как мозаичный скромняга , надо назвать станцию дед мозай

Ответить
0 +
смешно слушать, 16:31, 28.03

хорошо продуманы, имеют под собой определенный исторический подтекст
__________

станция Спортивная.........
Видимо в этом месте древние минчане проводили спортивные состязания и игрища. Во всяком случае сегодня там стадиона не наблюдается.

Ответить
0 +
DC, 16:39, 28.03

от нее до бункера ровно 42,195 км.

Ответить
0 +
потемкин, 17:46, 28.03

На станции "спортивной" лядовый дворец забомбили. Но с таким же успехом можно было назвать - Прокурорская (суд фрунзенского района) или зубоврачебная (зубная поликлиника номер 7).А станция метро "кунцевщина" вообще на месте деревни Барановщина находится !Что говорить -дятлы они и есть дятлы.

Ответить
0 +
1, 11:08, 29.03

>станция Спортивная.........
>Видимо в этом месте древние минчане проводили спортивные состязания и игрища. Во всяком случае сегодня там стадиона не наблюдается.

А чего не наблюдается на Фрунзенской?

Ответить
0 +
Виктор, 16:33, 28.03

В этом ответе Мингорисполкома заключается СУТЬ почему корабль тонет - НЕТ ВЕСОМЫХ ОСНОВАНИЙ В НАЗВАНИИ СТАНЦИИ "ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА",когда и площади такой нет и человек к истории Беларуси - Ленин диаметрально противостоит ЧЕЛОВЕКУ - Васiлю Быкаву.Все дела вопреки истории ведут в никуда.

Ответить
0 +
пуля, 16:35, 28.03

Почем сыр? Лыджнеговская, Кахейная, Шкловская, Александрийская, Колхозно-Совхозная, Рубино-Ермошинская и все в таком же духе. Зачем этим диссидентам Быков? И не надо тут никакой политики!

Ответить
0 +
Александр, 16:39, 28.03

"Пролетарская" - вот это звучит по-беларуски!
А "Быкова"... - не, не пойдет, ну кто такой Быков?

Ответить
0 +
Лё, 19:31, 28.03

А кто такой Пролетарский?

Ответить
0 +
1, 11:11, 29.03

>А кто такой Пролетарский?

Муж Пролетарской?

Ответить
0 +
1, 11:10, 29.03

>"Пролетарская" - вот это звучит по-беларуски!

А вы обращали внимание, какой на этой станции характерный запах?

Ответить
0 +
печалька-сарказм, 16:40, 28.03

Ну, канешне, назва iснуючых Кастрычнiцкай, плошчы Ленiна "палепей" будзе))) А мусiць станцыя метро Сауковая цi Старарэжымная дзеля гармонii з тымi, что ёсць?) Каб не выбiвалася з агульнага рада.

Ответить
0 +
Юрый Ганчар, 16:42, 28.03

Сёння Уладзімір Някляеў ды іншыя актывісты "Гавары праўду" перадалі звыш 36000 подпісаў за станцыю Быкава. Няўжо чынавенства палажыць зноў болт на гэта????

Ответить
0 +
зербино , 16:44, 28.03

да пусть они называют как хотят , все равно после смены власти будут переименовывать.,и конешно появится что-то с именем Василя Быкова.

Ответить
0 +
Ябалдею, 16:52, 28.03

Все совсем неправильнАю
Надо назвать:
- Лукадрыщенская,
- Юбилейная дат у власти
- Диктаторская
- Байструковкая
- ОМОНовская
- Тюремная
- Антиевропейская.
Были бы станции, и названия - не проблема.

Ответить
0 +
Вернаподданый, 17:59, 28.03

Паддерживаю на 100500+

Ответить
0 +
шепелявый , 18:31, 28.03

Да уж, правда ваша... Окрестинская, Володарская

Ответить
0 +
мила, 19:22, 28.03

вы ещё забыли--Коляновская

Ответить
0 +
Tt, 21:18, 28.03

А еще расстрельная , конвойная, чэсная, пожизненная, концлагерная. П. С. Усы черные, густые. Речи долгие, пустые. Кто даст правильный ответ, тот получит 10 лет

Ответить
0 +
kotik, 22:59, 28.03

КГБовская

Ответить
0 +
историк, 17:15, 28.03

зачем у неучей спрашивать. скоро переименуем "победителей " в проспект им.Быкова

Ответить
0 +
Dimon, 17:35, 28.03

Улица Быкова в Минске будет. И будет навсегда. А вот улицы лукашенко и околопасущихся жополизов не будет. И не будет тоже навсегда. Рано или поздно, но я верю.

Ответить
0 +
DvIN, 17:46, 28.03

Конечно, за какие такие заслуги именовать станцию. То что честно воевал , честно не писал стихов в показал всю тяжесть и ужас войны в прозе. То, что признан во всем мире. но вот если бы "его отец воевал" и "стихи он писал" то тогда да так нанешние правители его заслуг не считают.

Ответить
0 +
Mixacь, 18:03, 28.03

Васiлю Быкаву - лепшы.в новом музее Истории вов, Ему лукашенко не найдет места...

Ответить
0 +
Partyzan, 18:09, 28.03

Улада скотаў.

Ответить
0 +
Семен, 18:17, 28.03

Вот для чего точно не было оснований, так это для переименования проспекта Машерова в каких то победителей. Победителей чего, над кем? Маразм чистейший!

Ответить
0 +
crazy, 20:45, 28.03

Как это не было? А па мнагачыслiнным просьбам вiцiранау?

Ответить
0 +
Мужик, 21:53, 28.03

Не маразм , а , помнится , требования "ветеранской общественности" (что это такое - загадка).

Ответить
0 +
не понимаю!, 18:25, 28.03

Как нет оснований!? Его же стихи Лукашенко учил!

Ответить
0 +
RIZO, 19:03, 28.03

Скарына Питерский его учил!

Ответить
0 +
где проходит сбор подписей?, 19:04, 28.03

Трындеть, конечно, классно. А кто знает, можно ли в мингорисполком свое пожелание в поддержку ст метро им. БЫКОВА отправить по электронке? Это предложение. Нас ведь реально много. правда?

Ответить
0 +
беларус-с-с, 20:44, 28.03

Подпишусь, только бы знать где!!!!

Ответить
0 +
Косцік, 19:49, 28.03

Калі перайменьвалі праспекты Скарыны і Машерава, дык дастаткова было і "просьбы" невядомых вэтеранаў, якіх ніхто ў вочы не бачыў. А вось калі патрэбна назваць станцыю метро імем Быкава, дык ужо і 40 000 подпісаў мінчукоў не паказчык. Краіна крывадушнікаў, очкалізаў і акупацынай улады плюўшчай на меркаванне народа - вось што такое цяперашняя Беларусь.

Ответить
0 +
Беренд., 20:01, 28.03

"Нет веских оснований для станции метро имени Быкова" ?! Беларус такое не мог сказать !!!!!!!!!!!!!!
Может станция " Лукадрищевская " - основания есть и много !

Ответить
0 +
ваван, 20:44, 28.03

А я и не сомневаюсь, что нет оснований, видать не все СТИХИ ЕЩЕ ПЕРЕЧИТАЛ!??? Только после станции имени "КОЛИ", когда на последнем стихе зевнет, может и прорвет!

Ответить
0 +
Walter, 21:08, 28.03

Вопрос - построят ли третью линию? Если и построят, то надеюсь, уже в новой стране, руками бывших амаповцев.

Ответить
0 +
НЛО, 21:10, 28.03

Напомним, Мингорисполком предлагает дать следующие названия для станций третьей линии метро.

• станция на пересечении ул. Кижеватова и Корженевского — «Слуцкий Гостинец» («Слуцкi Гасцiнец»);

Лучше "Курасовщина".

• станция на пересечении ул. Кижеватова и Осиповичской — «Неморшанский парк» («Немаршанскi парк»);

"Слуцкая".

• станция на территории бывшего аэропорта «Минск-1» — «Аэродромная» («Аэрадромная»);

Поддерживаю, хорошее название.

• станция на пересечении ул. Жуковского и Воронянского — «Ковальская Слобода» («Кавальская Слабада»);

Можно и просто "Завокзальная", старое название слишком деревенщиной отдаёт.

• станция у железнодорожного вокзала — «Вокзальная» («Вакзальная»);

"Университет" или "Чыгуначная".

• станция на пересечении улиц К. Цеткин и Немиги на площади Богушевича — «Площадь Франтишка Богушевича» («Плошча Францiшка Багушэвiча»);

"Театральная" всё-таки лучше!

• станция на пересечении второй и третьей линии метро на площади Юбилейной — «Юбилейная площадь» («Юбiлейная плошча»).

"Василя Быкова".

Ответить
0 +
лот, 21:11, 28.03

А вот такие названия: "Лукадрищенская", Упырёво-плешивая", Звучные названия. Холуям должно понравится.

Ответить
0 +
j18061954, 21:15, 28.03

Заминка вышла. Не те люди? не те стихи, не того Быкова в школе (если там и учились) учили. Теперь вот вынуждают забывать своих писателей...

Ответить
0 +
Стары, 21:30, 28.03

Дзе можна падпісацца за станцыю імя Васіля Быкава?

Ответить
0 +
Реалист, 21:31, 28.03

Будет станция Василя Быкова - это святое. Хожу по проспекту Скарыны, что от площади Независимости и на выезд на Борисов, и по проспекту Машерова, что от ГУМа и до Жданович, не читаите вы эти лжетаблички. Реальность в наших умах.

Ответить
0 +
Минчанка, 21:36, 28.03

А какое обоснование у Мингорисполкома сохранять наименование улиц : К.Маркса, Свердлова, Дзержинского, К.Цеткин, Р.Люксембург, Ленина и т.д.

Ответить
0 +
Dbn, 21:51, 28.03

Назвали бы уже им. Коли....)))

Ответить
0 +
Практичность, 22:32, 28.03

Имя Быкова надо дать улице. А потом уже станции метро.
В нормальных городах по всему миру станции метро называются по имени пересекаемых улиц, как и остановки другого общественного транспорта. И не надо ерундой страдать.

Ответить
0 +
vasil, 22:37, 28.03

И все потому что В.Быкав,однажды сказал, что лукашизм ,тот же Фашизм,только в худшей форме.А он(лука) мстительный и злопамятный и этого конечно простить не может.Вот когда его уберут или сдохнет(прости меня господи за это слово!),то и проспект В.Быкова появится ,и школы и станции метро !!Но улицы первого президента Беларуси не будет,так как у него руки как у Гитлера и всех его друзей(покойных и здравствующих) по самые локти в крови!!!!!!!А так его ж...лизы и хрюкающие у карыта никогда не посмеют даже в повестку совещания внести вопрос о присвоении чему нибудь имени В.Быкова,писателя,которого читает досих пор целивизованный Мир.(конечно про С.Корею не знаю--не был там!)

Ответить
0 +
kotik, 23:10, 28.03

Проспект Машерова вернет свое название и другой - Скорины тоже.Именем Быкова будут названы улица и площадь и ст.метро.Но это не сейчас,а немного позже.А вот интересно,почему Лукашенка так рьяно уничтожал белорусскую символику: флаг бело-красно-белый, герб пагоню и все наше национальное? Почему-то все это кажется таким родным и близким,а символика которая существует сейчас мерзкой,отвратительной и запачканной в крови.

Ответить
0 +
1, 11:15, 29.03

>А вот интересно,почему Лукашенка так рьяно уничтожал белорусскую символику: флаг бело-красно-белый, герб пагоню и все наше национальное? Почему-то все это кажется таким родным и близким,а символика которая существует сейчас мерзкой,отвратительной и запачканной в крови.

Потому и уничтожал.

Ответить
0 +
Матрос ТОФ, 7:44, 29.03

Ну блин- ХОЛУИ государевы!!!! Да блин, вы шавки допрыгаетесь!!! Ведь всё вернётся на круги своя. Времени осталось с гулькин нос...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован