24 ноября 2024, воскресенье, 14:39
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Медики требуют повышения зарплат

64

Пленум Витебского обкома профсоюза работников здравоохранения принял обращение к Совету Министров и своему отраслевому министерству.

Комментарии 64
0 +
777, 12:00, 10.04

Есть такая проблемка.Медсёстры отделений реанимации и операционных начали получать больше врача без категории выполняющего те же ВТО операции...Пахнет маразмом...Объективная необходимость пересмотра критериев оплаты этих работников да и вообще во всей медотрасли...

Ответить
0 +
nik_K, 15:57, 10.04

Oi, da tak vse vremya luki bylo!!! Ne ponyatno pochemu ob etom tol'ko seichas zagovorili?

Davno yasno, chto chem bol'she uchishsya - tem men'she zarabatyvaesh! Ya imeu vvidy RB, za bugrom vse kak raz naoborot.

Interesno, vchera smotrel kanal Rossiya24. Tak tam uje otkryto priznaut, chto texnicheskie VUZi RF - eto "nasosy po perekachke kadrov zarubej"... I 30 let ne proshlo... No xot' zvuki adekvatnye situacii nachali proiznosit'...

I vy dumaete v RB etu problemu reshat zavtra?

Ответить
0 +
Omen, 12:02, 10.04

При этом если средняя зарплата врачей 4,4 миллиона (500 долларов)

4,4 млн - ничего ж себе! Почему тогда они жалуются всегда, что самые бедные.
На литейке МТЗ или под землей в метро столько не получают.

Ответить
0 +
бывший витебский врач, 12:23, 10.04

Хотелось бы узнать, откуда такие цифры (4,4 млн)? Работая сейчас в Минске на ПОЛТОРЫ ставки получаю ок. 3,5. Для Витебска средняя ЗП рядового врача в 4,4 ляма - это вообще на грани фантастики! Не смешите!

Ответить
0 +
Врач из Гомеля, 16:52, 10.04

Меня тоже заинтересовала эта цифра - 4,4 млн. Я также работаю (13 лет стажа) сейчас на полторы ставки + дополнительные ночные дежурства и получаю 3,2 млн. Средний медперсонал - постоянный некомплект и 2,5 млн они не получают, во всяком случае я таких не знаю.

Ответить
-1 +
ВячеславМ, 12:28, 10.04

+ на на литейке МТЗ или под землей в метро взяток не дают.

А жалуются потому что знают реальную цену своего труда.

Ответить
0 +
qw, 12:35, 10.04

Все правильно говорите. Срочно уменьшить оклады, переодеть в ватники, забрать коньяк, ввести должности врача-обрубщика вместо травматолога и врача шуровщика вместо проктолога...

Ответить
0 +
Dr V, 12:12, 10.04

Так идете во врачи. А вы все на МТЗ и метро.

Ответить
0 +
лукаченка, 12:24, 10.04

Они просят, а не требуют.
А требовать можно забастовкой.
Но забастовка нереальна, с у веренностью говорю что минимум 50% медперсонала городских поликлиник просто некомпетентны, даже скажем преступно некомпетентны! Поэтому забастовать теоретически смогли бы 10% знающих себе цену и набравшиеся храбрости, но их уберут к черту и все вернется на круги своя, ослабив мед.помощь еще на 10%.

Ответить
0 +
уч, 13:03, 10.04

А ВЫ, простите, в какой области специалист чтобы как вот о компетентности говорить. Врачи разные бывают, как любые специалисты. Не устраивает идите к другому имеете на это право. Только я знаю что так говорят люди которые ни когда не болели или просто дураки. Надеюсь что вы относитесь к первым.

Ответить
0 +
YuRyLaS, 12:24, 10.04

я врач из Минска с 12 летним стажем 2,2 млн. на руки и получающий дозу R излучения, 4,4 млн из серии средней температуры по больнице включая морг и радиаторы центрального отопления. Так, что милости просим.

Ответить
0 +
пупс, 12:24, 10.04

скорее всего стали кадры убегать из белорусской сказки.

Ответить
0 +
ex-030, 12:29, 10.04

Реальная зарплата врача в поликлинике на 1.25 ставки с первой категорией (б.к-2-1-высшая) 3000000 рублей. при стаже на одном месте 20лет. Ко-то скажет что это много ?

Ответить
0 +
ИРина, 13:03, 10.04

Это очень мало за спасение наших грешных тел. Врач должен постоянно повышать свою квалификацию, а не думать о том, как выжить. Поэтому у нас такое образование, лечение, культура и т.д... Не должно быть никакой уравниловки, когда классный специалист получает как средненький врач, учитель и т.д. Должны быть стимулы. Но, увы, в нашем дурдоме это невозможно. Держитесь, медики, мы с вами. Надо не просить, а требовать. В Польше даже во время президентства Валенсы поляки бастовали и требовали повышения зарплат, заставляли правительство думать и проводить реформы. А у нас думать некому, легче дубинками стучать по головам народа. Вот и имеем... С чем нас всех и поздравляю накануне светлого праздника Пасхи.

Ответить
0 +
уч-, 12:33, 10.04

Пленум Витебского обкома профсоюза работников здравоохранения принял обращение к Совету Министров и своему отраслевому министерству....----------------
-----------------------------------------------------
Наверное члены пленума профсоюза свою зарплату для показателя добавили 4.4 выйдет!

Ответить
0 +
Невжно, 12:39, 10.04

Походу затрясло всех и транспортников, и врачей, и строителей...

Ответить
0 +
Я, 12:59, 10.04

В Бресте родственник, молодой врач без категории, прием в поликлинике, 1300.000, Каково?

Ответить
0 +
ex-030, 13:20, 10.04

Дал обьявление нв польском сайте что ищу работу врача устал отвечать на предложения . Зарплата от 3 до5 тысяч долар.с предоставлением жилья.
Вот так надо ценить Ваш труд.

Ответить
0 +
кок, 13:20, 10.04

медики у нас хорошие и медсёстры зарплату да не мешало бы поднять

Ответить
0 +
viklor, 13:22, 10.04

я работаю в Польше врачом 13 лет и когда начинал, зарплата 500 дол, a мед сестра 300 дол и всё возмущались почему врачи получают больше,но всё решил свободны рынок, когда открыли границуи чтобы задержать врачей подняли зарплату- 2500-3000 дол на 1,5 ставки и нет кому работать, а медсёстер много безработных т.к. нет работы за 600 дол, Kак говорит мой друг медсестра необязана есть sushi

Ответить
0 +
nik_K, 16:06, 10.04

Analogichno i s injenerami. Naprimer, tol'ko odin moi proekt daet rabotu (po cepochke) 20-30 chelovekam! I takix proektov u menya, tak navskidku, porydka 5-ti kajdyi god. Ne nujno eto v RB? Net problem, dam rabotu ludyam zabugrom!

Ответить
0 +
Врут, 13:41, 10.04

ЧЕта я на Площади врачей не видел, пару скорых и фсе

Ответить
0 +
ДохтарЗло, 17:27, 10.04

Ну дык мы ж не ў белых халатах, а ў зімовым адзенні былі, як і вы))) Вось вы і не заўважылі нас, дружа! Халодна было, ці ж вы забыліся!?

Ответить
-1 +
12345, 13:51, 10.04

незнаю как в Польше а у нас врачи - коновалы
я стараюсь к ним не попадать, но раз в год на медицинской комиссии сталкиваюсь.
Сначал куча бюрократических справок собрать ( день потратить - на дворе 21 век неужели нету обшей базы по алкоголикам и душевно больным) потом побежали по кабинетам - один не принимает, другой кофе пъет, третий - занят разговором с другом или подругой... А как же клятва Гипократа... А если мне реально хреново - два раза вздохнуть осталось - а в ответ - вы не видите мы кофе пъём, у нас обед. И везде так... знаю потому что с ребенком сменил не одну поликлиннику. А молодые специалисты - врачи - тупо просиживают время ради стажа, что бы свалить в платную поликлиннику или еще куда. Я согласен что у них жизнь не сахар, но, ребята, вы знали ради чего сушили себе мозг и куда шли. А в платных мед. учреждениях - с тебя пытаются сорвать побольше бобла. И поэтому люди должны заниматься самолечением...

Ответить
0 +
Рыбак , 19:36, 10.04

Неровняйте всех под одну гребёнку на Розочке в Минске и в поликлинике и в больнице врачи человеки .В кардиологии Тимофеич не помню отчество или имя отличный мужик , в приёмной парень в очках похожий на врача с "Интернов" он и в реанимации дежурит -- удачи тебе и всего в жизни!!! Есть много врачей с душой и большим сердцем !!!

Ответить
0 +
yulya, 13:59, 10.04

dlya menya doktor eto SAMAYA uvajaemaya professiya! v luboy drugoy strane eto elita obschestva,sootvetstvenno i samaya odna iz obespechenih sloev obschestva.....PODNYAT ZARPLATU MED

Ответить
0 +
xxx, 14:56, 10.04

НО сначала пусть научаться хорошо работать как за границей, плюс уважать поциентов не по их кошельку как за границей ТОЛЬКО после этого требуют повышения зарплаты! В данный момент они и на ту зарплату которую им платят НЕ зарабатывают

Ответить
0 +
хххх, 15:40, 10.04

Зарплата врачей это их проблемы. А Ваше Здоровье Это Ваша Забота. Как платят так и работают. Или Вы хотите чтобы было на оборот.

Со временем все станет на свои места . Но Исчезнут узкие специалисты их станет очень мало , И оказываемые услуги будут зависить от толщины вашего кошелька. Вот тогда вы и вспомните наше время как сейчас вспоминают некоторые СССР. Подумаете идти к врачу или погуглить но болезням в интернете и заняться самолечением. Но увы так не получиться так как тут подтянется другая мафия - фармация. И Вам придется идти вначале за каплями в нос к врачу записавшись за месяц до этого а потом только в аптеку. Или выложить энную суму и врач сам с каплями к вам придет.А Клятву Гиппократа будете вспоминать когда ваш кошелек будет пустой но она вам уже не поможет.

Ответить
0 +
xxx, 16:40, 10.04

Там, где я живу на данный момент я очень счастлива с медицинским обслуживанием. Я работаю, плачу налоги и получаю отличное медицинское обслуживание. А белорусское медицинское обслуживание вспоминаю, как кошмар. И я очень хорошо знаю, что белорусские врачи получают взятки постоянно НО они по-прежнему плохо работают, так что дело не в деньгах, а в самом себе. И если им не нравится работать ,то лучше пусть меняют карьеру, но не калечат людей.

Когда каждый из нас выбирает специальность мы знаем на что мы идем! Думаю Вы согласитесь со мной,

Ответить
0 +
Андрей, 17:38, 10.04

Человек, получивший взятку не может отработать плохо, т.к. ему за данную работу оплачено отдельно. Это касается не только врачей. Так что не несите ерунды.

Ответить
0 +
Лё, 18:08, 10.04

Взятка на квалификацию не влияет

Ответить
0 +
Сергей, 18:41, 10.04

Плохому врачу взятку не дадут

Ответить
0 +
ххххххх, 20:30, 10.04

Что вы называете взяткой ? Не несите, не обращайтесь. От ваших так называемых взяток в виде шоколадок. только разговоров выше крыши. Больше всего говорят те кто ни когда в жизни их не давал.
Прекрасных врачей очень много.Дай Бог им здоровья и терпения работать с таким "пациентом". А Нагадить врачу все могут. наш народ в большинстве с воем к этому возрасту опускается как морально так и физически. И какую взятку старая бвбка вам даст ? Десяток яиц? Это взятка? Хошо рассуждать сидя в Израиле о медицине в БССР

Ответить
0 +
серго, 9:56, 3.07

для начала нужно научиться уважать имеющуюся медицину и вы увидите на сколько она прекрасна и компетентна
а анилингусом заниматься ----в специализированные центры ,сэр,по оказанию специхфических:)услуг
война войной .а обед по расписанию,кстати вы не задумывались почему у водителя обед 1 час а у врача 20 минут---по тому что тот гиппократу не давал,по тому ему глубоко начихать на то плохо вам или цудоуна,пока у него обед не закончится он даже ключ не повернет

Ответить
0 +
serg, 14:07, 10.04

Да что вы ноете, никто вам достойно платить не собирается. У страны другие приоритеты и ценности - удержание власти и правопорядка. Вот где зарплаты. А ..."Под лежачий камень вода не течёт". Зачем зря в инете сидеть, набирайте в поисковиках "врач-....такой то" и вперёд. Не бойтесь менять свою жизнь, ни кто за вас её не поменяет. Вы же взрослые люди. 80% всё устраивает, вы же будьте хоть тут умнее.

Ответить
0 +
сова, 15:48, 10.04

ничего не пойму !!! так какая же зарплата у врача ,работающего в пол-ке ?4,4 млн -средняя у кого и за сколько ? 600 уе для рб не так уж и мало ! кто хочет больше - пусть попробует открыть кабинет во Франции ,но сможет ли защить диплом , ещё лет 5 поучиться в ординатуре , открыть свой кабинет...... да и какой уважающий француз пойдёт к тебе на приём , услышав белорусский акцент! во всём мире частная медицина , и люди сами выбирают себе врачей .

Ответить
0 +
7777777, 15:50, 10.04

Ребята, да пора уже считать всё по курсу 10 000 бел-рублей за бакс (и это минимум, максимум - тыщ по 12). Стало быть, даже если у кого-то там зарплата около 4-ёх миллионов, то это не больше 400 $. Ну а средняя зарплата сейчас (реальная) - не больше 300 $, по крайней мере, по Минску.

ОБОСНОВАНИЕ => Я уже как-то писал об этом: стоимость отдыха в белорусских санаториях на июль этого года (а ценники уже известны!) В СРЕДНЕМ подорожала в бел-рублях (для белорусов) НАСТОЛЬКО, что если всё грамотно разделить, умножить и сравнить с прошлогодними расценками (тоже на июль), - то получится, что бакс сегодня стОит около 12 000 бел-рублей. (Не буду вдаваться в подробности подсчётов, дабы не "засорять" эфир...)

Ответить
0 +
влад, 16:06, 10.04

"Почему тогда они жалуются всегда, что самые бедные.
На литейке МТЗ или под землей в метро столько не получают."

вот от таких размыслителей у нас в стране маразм и процветает.

Ответить
0 +
xxxx, 16:43, 10.04

Да мыслителей у нас много только денег всем не хватает

Ответить
0 +
Тоня, 17:16, 10.04

Забастуют хирурги, травматологи, стоматологи, терапевты и педиатры. Забастуют дня на три. Кто в первую очередь пострадает? Вы же, кто называет врачей коновалами и взяточниками и пострадаете, а не министры и замы. Что вы набросились на врачей. Да НЕТ у них зарплат в 4 млн!!!

Некрасивая картинка складывается. Когда возмущаются работники разных других ведомств - в комментариях шквал апплодисментов. Как речь о врачах пошла - одни упрёки. Никакого понимания. Хотя все согласны с тем, что в поликлиниках заседают одни бабульки. Так вот эти бабульки так душу из доктора вытрясут, что после них человек действительно нуждающийся в помощи уже здоровым кажется. Систему эту совковую надо менять, а не на врачей наезжать.

Ответить
0 +
хххххх, 19:21, 10.04

Да Тоня вы полностью правы. Не В Докторах дело. А в Системе .Люди у нас везде одинаковые.

Ответить
0 +
Яна, 18:24, 10.04

Достойную зарплату должен получать тот врач, который любит своих пациентов и хорошо выполняет свою работу, который в институте учился хорошо, а не все подряд. Если бы у нас население не было бы прикреплено к одному врачу, а могли бы лечится там, где хотят, то 50% врачей осталось бы вообще без зарплаты. По вине врачей очень рано ушли из жизни мои родители. Когда пришла к зав.отделению и говорю, что у мамы тромоэмболия (после операции и у нее быдо дыхание как у асматика), то он ответил, что если я такая умная, то лечи ее сама, просто ваша мама старая( 60лет). А через день мамы не стало и умерла она от тромбоэмболии. Патологоанатом сказал, что ей не делали уколы, чтобы предотвратить тромбоэмболию, а при такой операции обязаны были. Отца положили с инфарктом, но через 3 дня он умер, но не от инфракта, а от инсульта, да и давление ему за 3 дня не измеряли. И знаете, что сказал зав.отделением:" Что для больницы очень плохо, когда диагноз лечения не совпадает с диагнозом вскрытия." Так вот, плохо для больницы, но на родственников умершего им наплевать. И в одном случае и в другом случае нам дали ответ, что врачи не получили премию и им на 3 месяца понижена категория. И если бы это было за границей, то к такому врачу никто не пошел бы и он не работал бы.

Ответить
0 +
123, 18:50, 10.04

Повышать зарплаты медикам можно инужно , но кроме СВЕТЛОГОРСКИХ , не медики а КОНОВАЛЫ . Уверен что данное мнеие подтвердят Врачи Гмельской Областной больницы . Хотя и среди Светлогорских есть грамотные , знающие свое дело врачи , но таких единицы и уж не такие как Бабученко ...!

Ответить
0 +
ИЗ СВЕТЛОГОРСКА, 2:44, 11.04

БАБУЧЕНКО АЛЕКСАНДР МИХАЙЛОВИЧ - ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ВРАЧ. ЧУТКИЙ, ДОБРЫЙ , ВНИМАТЕЛЬНЫЙ!
Моя мать была его пациенткой, благодаря ему она быстро пошла на поправку. Низкий Вам поклон, доктор.

Ответить
0 +
доктор, 18:57, 10.04

Что Вы знаете о врачах? Вы знаете сколько нужно всего знать, сколько ночей не спать, сидя над учебниками, дежуря ночью в качестве медсестры во время учебы, стоя ночами у постели больного, ворочаясь в постели, думая как помочь безнадежному пациенту, читая бесконечное количество книг. Да не нужны врачам никакие взятки, врачам нужна достойная зарплата. В этой стране никто и никогда врача уважать не станет. Моя зарплата почти равна зарплате санитарки-1 500 000 бел. зайчиков, на 1,5 ставки. Делаем выводы.

Ответить
0 +
nik_K, 19:20, 10.04

Ne volnuites vy tak. U injenerov (proshu ne putat' c IT) absolutno identichnaya situaciya. Xirurg oshibsya- umer odin chelovek. Injener-konstruktor oshibsya -.... nu tam AES na podxode...doma escho ne padaut, gaz ne vzryvaetsya? Budut....

Ответить
0 +
ххххххххх, 19:30, 10.04

К сожалению этого ни кто не понимает . И не кому обЪеснять.
"куда идешь друг мой ? -к врачу
а что несешь - мочу"

Ответить
0 +
я, 19:18, 10.04

смотрю, тут много врачей объявилось) а может вы хоть что-то скажете насчет того, что сейчас делают с Коваленко? Зарплаты требовать все мастера, а человеческую жизнь спасти - страшно видите ли
да, если кто-то один скажет, его задавят...но если это сделает хотя бы 10 врачей - что-то да получится

Ответить
0 +
ХХХХХХХХХХ, 20:00, 10.04

С Коваленко делает режим и система. И Это другая история.

Ответить
0 +
Тоня, 23:37, 10.04

Не нужно путать лечение пациентов и ситуацию с Коваленко.

Ответить
0 +
ххххххххх, 20:07, 10.04

Ситуация сегодняшнего дня. Отработал до обеда .Выхожу в 12 00 на обед забегает бабка в кабинет и требует чтобы я я ее принял. Я Говорю что только после обеда если вы подождете. При Этом Бабка не записанная на прием . В ответ я получаю такую фразу: "Вы никогда не понаедаетесь ,чтобы вы все подавилися." И какого лечения эта бабка ждет в ответ?

Ответить
0 +
MD, 20:18, 10.04

Я просто в шоке... Насколько озлобленны, некомпетентны многие "комментаторы". А ведь это наши пациенты. То-ли жизнь (и врачи) их так покусали, то ли просто зависть к образованию и к "огромным" зарплатам в 500 баксов.
грустно за страну...

Ответить
0 +
ххххххххххх, 20:49, 10.04

наши пациенты живут в советской стране и хотят в ней жить. А требуют отношения как за границей. И еще те,кто стоят в очереди за талончиком с 7 00 .Здесь комментарии не оставляют. А делают Горчишники. Оставляют комментарии блатные, которые по" звонку" к врачу приходят через пятое десятое колено" даша машу попросила принять".

Ответить
0 +
я, 20:19, 10.04

ххххххххх, вы своим бездействием поддерживаете режим

Ответить
0 +
хххххххххххх, 20:41, 10.04

Я не поддерживаю. Я Понимаю о чем ВЫ говорите. Но у меня своя история. (Когда я шел обратно вы шли только туда) Не обо мне речь. Не надо мешать политику и врачей. Хотя без этого как мы видим не обходится. Жаль но это наши реали

Ответить
0 +
Тоня, 2:52, 11.04

Что вы имеете ввиду под словом бездействие? Вы статью читали? У вас есть конкретные предложения кроме наигранных обвинений? Уверена - нет. Значит не городите чушь! Политика и медицина несовместимы.

Ответить
0 +
Вит, 20:24, 10.04

Моя жена работая в Витебске на 1,5 ставки медсестрой получает 1,3 млн. Ее подруга- работает аж на 2 ставки в больнице( к сожалению за гроши -с медсестрами напряженка) получает 2 млн.ровно. А вообще непонятно откуда такой средний? Скрестили главврача с медсестрой? Только вот главврач 1 , а медсестер 1000. А вообще это каторжный труд... Как посмотришь пашут на 2 ставки и их все равно не хватает... Зато смотришь- на пару захудалых улиц -гигантский райисполком с сотнями кабинетов и тысячами в них сидящих.(на жирненьких окладах) Сидят переписывают бумажки, делают никому ненужные отчеты... Вот туда без волосатой лапы не влезешь...

Ответить
0 +
Светлана, 23:39, 10.04

Я полностью с вами согласна. Надо убрать все исполкомы и оставить один облисполком. Один раз отдыхала в санатории"Летцы" с женщиной из горисполкома, так вот я покупала путевку, так как невозможно туда попасть,а им дают часто, она получает путевку почти через год. Эта дама рассказывала, что как надоедят посетители, то они закрывают кабинет и 30 минут кто спит, а кто вяжет.

Ответить
0 +
doc, 20:33, 10.04

Считаю, что все надбавки за ВТО нужно отменять, так как они расслаивают врачебное сообщество. Все стремяться влезть в ту больничку, где эти операции выполняют. В итоге на районах работать некому, в поликлиниках врачей не хватает. И что выпонить
одну-две ВТО в месяц сложнее чем ежедневно принимать по 60-70
человек?

Ответить
0 +
nadia, 20:44, 10.04

Как в моей 13-й поликлинике лечат - так 3 млн для них очень и очень МНОГО!

Ответить
0 +
irena, 20:56, 10.04

Странно, что в этом диспуте никто не вспомнил про страховую медицину. Наверное пациентам не очень хочется платить, а врачам отвечать за содеянное своими дипломами. И хотя от прогрессирующего в медицинской среде равнодушия не застрахуешься, денежная компенсация пострадавшим не помешала бы.

Ответить
0 +
ник, 21:19, 10.04

за вредность кто будет платить ?медсёстры сколько получают заразы за антибиотики которыми дышат?и терпят больных (они же не все адекватные),медсёстрам хотя бы 3 млн.надо платить ,а не 2млн.как платят (а то кто-то написал 2,5млн.бред)

Ответить
0 +
nik_K, 1:41, 11.04

Заплатите один раз инженеру, - он придумает как оградить от вдыхания антибиотиков. Но так вам же самим не надо! Ибо лишат надбавки!

Тогда дышите и не жалуйтесь!

Ответить
0 +
sas12, 21:46, 10.04

Смешно читать!!!
Врачи про себя - мы хорошие это пациенты все плохие мешают им деньги получать с болезнями лезут. Про забастовку на три дня да ее в наших поликлиниках и не заметят, запись на прием расписана на месяц вперед.
Правильно писали наши врачи хорошо себя чувствуют только потому что у нас существует регистрация в поликлинике, а то померли уже такие специалисты с голоду давно.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован