24 ноября 2024, воскресенье, 5:04
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 80
+2 +
qwer, 8:54, 18.04

В районе Припяти пустуют огромные участки земли, на которых можно выпасать скот. К тому же он не требует особых условий содержания
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
я здесь заплакал....

Ответить
+3 +
***, 11:22, 18.04

Иногда лучше молчать, чем говорить...В его случае - лучше всегда молчать, чем нести ахинею. И кто захочет это мясо из Припяти купить на свой стол, а?!! Да пусть оно не мраморное, а позолоченное будет - ел бы он его сам!

Ответить
+1 +
Саша, 12:03, 18.04

Ну не может у нас не быть мраморной говядины.Я уверен есть, надо глубже копать,обязательно где-то прорвёт.А пока будем обычных коров поить сланцевым газом и пасти их в реакторах построенных атомных станций,мясо само станет мраморным.Да и холодильников много в каждой области,правда там на коньках кто-то катается.

Ответить
+1 +
women, 12:14, 18.04

Не удивлюсь, что этот прожектер предложит жирафов из Африки там пасти. Или слонов. А что, сами ходят, едят, лови только и продавай.
Если без юмора, то что-то весеннее обострение затянулось. Такую чушь нормальный человек нести не может.

Ответить
0 +
ник, 13:17, 18.04

особенно улыбнуло "К тому же он не требует особых условий содержания"....

Ответить
+1 +
потемкин, 22:25, 18.04

А на шее у мраморной коровы вместо колокольчика - Дозиметр ?Это уже мозги спекулянтские перемножили порцию по "45" бакцав ( кто то уже нашептал) на количество порций с 1 КГ ,отминусовали причитающиеся колхозу 3 бакца за КГ закупочной цены и чуть не подавились слюной !Какой это по счету прожект великого Комбинатора ?

Ответить
+2 +
Я немогуу!, 8:56, 18.04

Мраморные твои мозги!!! Кто у нас в безконтрольном государстве будет покупать этот чернобылевский продукт??!! Только Россия -там тож бордэль. Какая Европа?! Нешта яна тебя не знаить как у нас все тяп ляп на антибиотиках молоко, бешенство животных это нормально и т д!!!

Ответить
+4 +
Lol, 9:00, 18.04


– Всё о-фи-ген-но! Вы понимаете?! О-ФИ-ГЕН-НО!!! – внушал Президент – Мы уже сегодня могли бы построить коммунизм. Единственное что нас останавливает – нам всем станет нефиг делать. Поэтому можете спать спокойно! Стабильнее не бывает! Пенсионеры покупают икру вёдрами! Предвижу качественный скачок, рывок и прыжок. А количественный – вообще бег! Семимильными шагами к достатку и процветанию. Карибы становятся ближе. Отсель грозить мы будем миру. По сто тридцать центнеров роз с каждой клумбы. Надои будем вообще сокращать – коровы не могут таскать вымя. Население возмущено дешевизной. Южная Америка просится в состав нас на правах совхоза. Ура! 
– Да что ж вы там такое готовите, звери?! – закричало население, и на всякий случай переоделось во всё чистое.

Ответить
0 +
lovechek-che, 9:46, 18.04

Lol, прекрасный текст.((((((((:

Ответить
0 +
free, 9:58, 18.04

Остап Бендер отдыхает!

Ответить
0 +
555555, 12:20, 18.04

Текст что надо.

Ответить
0 +
ник, 13:20, 18.04

Лол жжет, ржу не могу падаю под стол... +100500....

Ответить
0 +
elizabe, 20:03, 18.04

Высший балл!!! :)))) Скопировала, буду друзьям зачитывать!

Ответить
+2 +
321, 9:02, 18.04

... Мы можем не хуже Нидерландов работать...
----------------
Кто это МЫ??? Говори от своего имени, а не от нашего. Ты работать не умел и не умеешь, а все что ты можешь - это только запрещать и отбирать, так это не работа.

Ответить
+1 +
Алесь, 9:05, 18.04

за 2 доллара у крестьянина покупать, а разницу себе в карман?
всё мало этой гниде.

Ответить
0 +
Weard, 10:08, 18.04

Ну так и по молоку такая же ситуация. У крестьян берут по 1 тысяче за литр, что-ли, в магазине по 5-7. Ну ладно, молоко там еще надо упаковать и так далее. А с мясом то что? Про два доллара это он загнул. 12 тысяч берут мясо (свиннинну), а это полтора доллара. А потом оно же - по 10 долларов на прилавке. Так нафига эти закупщики нужны, дайте возможность крестьянину самому продать это мясо, пусть бы и по 5 долларов. Ну а по поводу мраморного мяса, ну если кажется тебе, что это выгодно, бери сынков своих, из кармана доставай СВОИ денежки, уходи с должности, организовывай ферму и продавай. А мы посмотрим.

Ответить
0 +
Прохожий, 0:16, 19.04

А кто не даёт? бери справку от сельсовета, что свинина выращена на подворье и продавай. вопрос только в том, что не вся туша состоит из мяса, "рога и копыта" тоже нужно кому-то продать.

Ответить
0 +
DA, 10:08, 18.04

"... чтобы нам было хоть чуточку рентабельно, хоть в ноль".

Ответить
0 +
***, 11:25, 18.04

Хоть бы постеснялся, пес. Ни стыда, ни совести такое говорить про людей, по-настоящему работающих.

Ответить
0 +
Леший, 9:08, 18.04

Он мне напоминает молодого бизнесмена начала 90-х. :) Явно раскручивает "тему" за гос. счет. Достаточно высокотехнологичное направление, государство как всегда провалит, без собственника тут никак, если вообще это у нас возможно, с точки зрения конкурентоспособности. Интересно, где он это мясо попробовал? :)

Ответить
+1 +
ipa, 10:28, 18.04

Там между Германией и Англией особенно не развернешься.

Хана им, просто сибирский зверь писец покусал. Аж воют покусаные! Одно утешение, любой крупный город Нидерландов стоит больше, чем вся БеДарусь. Но не продают жеж суки. Самим нада

Ответить
0 +
НВ, 14:29, 18.04

А мне он Хрущева напоминает.Тот тоже , в Америке увидел кукурузу и всю страну тоебовал ею засеять. Его-то вовремя сняли... А наш ровняется с Нидерландами. Со страной интенсивного развития. У нас много деревень живут, как и до революции с сортирами в саду. Лучше бы наеормил стариков, которые мясные обрезки на Комаровке покупают. Зря он хватается за высококачественное мясо - могут яйца пропасть!

Ответить
+2 +
Юрась з логава, 9:10, 18.04

«И скот приносит пользу. Вот что меня больше всего волновало, поэтому я и распорядился создать эти стада. И уже многие создали. Но поскольку сейчас нет технологий переработки и продажи отдельно и нет методологии отдельно установить цены, там все это можно загубить», — отметил Лукашенко.
********************************
Как был председателем совхоза (и кто его и тогда поставил на ту должность, до которой он не дотягивал), так за 18 лет другим совершенно не стал.
Тварь, отпусти деловую инициативу и люди заполнят все вакуумы бизнеса, сами найдут наиболее прибыльные темы. Шизоиду объяснили бы насколько сложна технология выращивания подобного мяса, а то у него только в голове цифра 2 бакса, 15 и 45$, да и можно ли бычков поить белорусским пивом? Как бы не посдыхала несчастная скотина...

Ответить
+1 +
Юрась з логава, 9:13, 18.04

Последний абзац вообще рассмешил, что ржал чуть ли не в голос:-)))
Объясните дебилу на чем держится успех в бизнесе и качество продукции, чтобы понимать откуда у голландцев 15 ярдов экспортных денег, в которых наверняка и цветочный экспорт, который по всему миру самолетами развозит цветы. Завистливый шизоид, по другому назвать человека нельзя.

Ответить
0 +
дед , 12:45, 18.04

таки он думает ,что мраморная говядина - это вопрос упаковки ! Взял буренку , упаковал ее в такой полиэтилен специальный, красный такой, белыми прожилками .! И бинго ! Мрамра !

Ответить
0 +
алексей, 9:24, 18.04

Да лукашу просто уже нечего говорить. он уже не знает во что кинуться. чешет всякую ерунду чтобы пропиариться перед бабаками на лавачке. ну и дибил

Ответить
+1 +
Timo, 9:26, 18.04

Д-а-а-а, маразм крепчает. Надеюсь, что придурок скоро что-нибудь другое выдумает. Недавно он картофелехранилища строил, потом навоз наблюдал, доярок подмывал, подкладки дамские тоже... И что из всего этого? Пробка тупая, болтливый идиот, что от него ожидать?

Ответить
0 +
Kukuruza, 9:26, 18.04

Сам,с*а, пасись возле Припяти и байструков своих с собой забери. В темноте всей кодлой себе путь к светлому будущему освещать будете!

Ответить
0 +
нашчадак рэвалюцыянера, 9:26, 18.04

за час кiравання сiпатага нормы радыяцыйнага забружвання павялiчвалiся 5 разоу, мяса усе "чыстае",як i астатнiя прадукты!!!!

Ответить
+1 +
Roberto Baggio, 9:27, 18.04

..весь народ живет в говне , а говно живет вполне !..

Ответить
0 +
Аліса, 9:28, 18.04

Пустамеля! Чаму наша малочная прадукцыя ніяк не можа выйсці на еўрапейскія рынкі? Хаця дамова ёсьць, але ніяк не могуць выканаць для гэтага еўрапейскія стандарты. У нас для людзей няма такой пітной вады, якой патрэбна па ўмове падмываць вымя каровы. Гены пальцам не задавіш, як кажуць

Ответить
0 +
Могилальва, 9:28, 18.04

Укол! Срочно укол аминазина! А-а-а ну уколите ж его кто-нибудь, клятва ж Гипократа! Хоть обеждвижить надо!

Ответить
+2 +
Oleg, 9:29, 18.04

В районе Припяти пустуют огромные участки земли, на которых можно выпасать скот. К тому же он не требует особых условий содержания
__________________________________________________________________________

Жизни "мраморных" бычков мог бы позавидовать едва ли не каждый человек. В Японии, например, их поят пивом и даже вином. Кормят, помимо зерна, рисом, хмелем, кукурузой, медом. Делают вибромассаж, ежедневно моют под теплым душем, чтобы у животных, не дай бог, не было стрессов. Дают бычкам слушать классическую музыку. Подвешивают на специальных подтяжках, чтобы снизить напряжение мышц и увеличить нежность мяса. Так они и живут - до самого убоя.
___________________________________________________________________________
И вот так у нас в колхозе делать будут??? Я в прострации............

Ответить
0 +
Timo, 12:15, 18.04

Будут делать - себя подвешивать, пить пиви и вибрировать под классическую музыку.

Ответить
0 +
Алесь, 9:34, 18.04

A простая говядина у нас уже супер качества?

Ответить
+1 +
беларус, 9:34, 18.04

Хай он подавится этим мраморным мясом со стронцием!

Ответить
0 +
имхо, 9:37, 18.04

Мраморной говядины нам как раз и не хватает. Особенно в "чернобыльских" районах. Остальное уже все есть. Правда, есть еще идея разводить в прудах под Житковичами осетров. Тоже вещь дорогая при продаже, а забот никаких при производстве. Как раньше не додумались?

Ответить
0 +
СПАСАЙСЯ КТО МОЖЕТ, 9:40, 18.04

МРАМОРНЫЙ =МОЗАИЧНЫЙ

ИДИОТ= НЕДОУМОК=ДУБОЛОМ

ВЕСНА В ПОЛНОМ РАЗГАРЕ, А ВПЕРЕДИ ОБРАЩЕНИЕ.
БЕРЕГИТЕ МОЗГ И УШИ.

КАК НЕ ВПАСТЬ В ОТЧАЕНЬЕ, ПРИ ВИДЕ ОСТРЫХ СИМПТОМОВ.???

ГДЕ АНАЛИЗ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ, ТОЛЬКО ПРИМИТИВИЗМ МЫШЛЕНИЯ.
БЛИЖЕ К ЗЕМЛЕ ХОЧЕШЬ =БЕРИ УЧАСТОК И НЕ ВЯКАЙ.
1Х2 ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ.

Ответить
0 +
Sinklitia, 9:44, 18.04

Если бы бычков с правильным мраморным мясом было просто вырастить, им уже все прилавки были бы завалены. Он что думает, что закупит породистый молодняк и все? Дальше все само собой произойдет?
Даже преуспевшие в этом вопросе австралийцы поставляют мраморную говядину не самого высокого класса. По-настоящему правильный продукт делают только в Японии. там своя, очень сложная и довольно жестокая по отношению к животным технология.

Ответить
0 +
cheloveche, 9:45, 18.04

Это уже есть и сравнительно давно. Строятся закрытые полностью автоматизированные сельхозпредприятия по немецким технологиям одной минской стелс-компанией. В строительные минибригады входят лучшие специалисты с разных уголков страны. Работают вахтовым методом по 2-3 недели. Зарплаты выше российских. Дисциплина жесточайшая, даже в свободное время пиво нельзя пить. Главные критерии - качество выполняемых работ и умение держать язык за зубами. В общем чисто лужковский вариант. Кому эти предприятия подчиняются догадайтесь сами...

Ответить
0 +
Следопыт, 10:34, 18.04

>>>> Дисциплина жесточайшая, даже в свободное время пиво нельзя пить.

ахренеть! а что где то разрешают в свободное время пиво пить?

Ответить
0 +
Blur, 9:45, 18.04

Голландия на окраине?Точно обострение

Ответить
0 +
Следопыт, 10:34, 18.04

она еще почему то у мозаичного между англией и германией оказалась

Нидерланды часто называют «Голландией», что официально неверно. Южная и Северная Голландия — это лишь 2 из 12 провинций Нидерландов.

Ответить
0 +
сова, 9:46, 18.04

цены на мясо в Короне - свинина- 70-100 тысяч , говядина - 130 !!!!!приятного аппетита, элехтарат !!!!

Ответить
0 +
игноо, 9:50, 18.04

а выращивать наркоту еще прибыльнее, заодно можно и экономику ЕС подорвать - завалив их этим дер.....мом. а тем более если продавать сей деликатес за бел.рубли, а бел.рубли им продавать по курсу 1 бел.рубль за 2€.!

Ответить
0 +
ifhgtq, 9:54, 18.04

Всё,с нефтью ,газом и золотом в РБ пока погодим,переходим на мраморное мясо.Ведь это ничего не стоит,сплошная халява и делать почти ничего не нужно.Как раз для нас подходит,а зелень сплошняком пойдёт.Как всё это примитивно и ещё раз доказывает,что усатый загнан в угол и не видит выхода из этого угла.Нужно продолжать давить,этот шакал понимает только язык силы,этим понятным ему языком с ним нужно и разговаривать

Ответить
0 +
Мужик, 9:56, 18.04

Неплохо бы еще разводить омаров и кальмаров , а также вустриц .

Ответить
0 +
***, 11:30, 18.04

А, помнится, недавно кто-то арбузы разводил еще!

Ответить
0 +
дмитрий, 9:57, 18.04

Весеннее обострение

Ответить
0 +
Неадекватное отношение к действительности, 10:02, 18.04


Явно склонен к поиску волшебных средств, чудес, палочек-выручалочек, якобы способных спасти его власть и продемонстрировать будто бы наличие у него выдающихся руководящих способностей. Это свидетельство его неадекватного отношения к действительности. Кстати, Гитлер в конце войны тоже очень надеялся на чудо, которое будто бы должно было спасти от поражения фашистскую Германию. Но не приходилось читать, будто Сталин когда-либо рассчитывал на чудеса. Он рассчитывал на силу марксистского учения как будто бы научного, руководствуясь которым якобы можно победить врагов. У каждого тирана свои проявления неадекватного отношения к действительности, но у каждого тирана они есть, чем они ближе к старости или чем сильнее тиранами одолевает тяжелая хворь, тем сильнее эти проявления. А для страны, для граждан, для мира, если государство влиятельное, неадекватное отношение тиранов к действительности -- это беда,.

Ответить
0 +
Степан, 10:08, 18.04

С..ка! Значит ты правитель всея!, а мы крестьяне? Ну раз так, то первым мраморным мясом для ''крестьян'' будешь ты! .... И еще, я бы с удовольствием занялся фермерским хозяйством, но в нашей стране это невозможно...землю не даешь, взаймы не даешь, свободы нет, налоги больше чем прибыль... Жуй солому, скоро на гаагу полетишь, деликатес хренов!

Ответить
0 +
Weard, 10:21, 18.04

Ну, про налоги вы это лишнее. У нас самые низкие налоги среди всех соседей, да и одни из самых низких в мире. Так что тут вы не правы. С остальным - согласен.

Ответить
0 +
Андрей, 10:09, 18.04

Откроем контору "Рога и Копыта")))

Ответить
0 +
qwer, 10:09, 18.04

В совхозе куры заболели неизвестной болезнью и стали дохнуть. Идут к председателю:
- Что делать?
- А давайте вокруг каждой курицы нарисуем красный круг.
Через три дня:
- Нарисовали. Все равно дохнут.
- Может, вместо красного круга нарисовать оранжевый треугольник?
Еще через три дня:
- Не помогает.
- Попробуйте обвести треугольник зеленым квадратом.
Через неделю:
- Вы знаете, не помогло, все куры сдохли.
- Ах, как жалко, а у меня еще столько идей было!

Ответить
0 +
фЫП, 10:10, 18.04

Сам нажрался и теперь всех хочет накормить!

Ответить
0 +
pipl, 10:23, 18.04

И тут Остапа понесло (или пронесло)
Мозаичная психопатия и шизофрения торжествует!
Скорее санитаров со смирительной рубашкой. У самого умного человека в стране съехала крыша.

Ответить
0 +
про, 10:30, 18.04

Лукавому о мраморном памятнике пора задуматься, а мясом мы займёмся после него.

Ответить
0 +
***, 11:31, 18.04

Ха-ха-ха!!! +100500!!!

Ответить
0 +
Следопыт, 10:31, 18.04

>>>> а в Москве с этим мраморным мясом стоит 45 долларов в ресторане.

Объяснит кто-нить Лукашенке, что если он этого мяса гору произведет, оно будет стоить не 45 доларов а он даром его отдавать будет, чтоб только забрали и оно не сгнило у него на складах. Элементраные законы рынка. Золотой слиток тоже не койпеки стоит, давайте золото добывать - надобудем его миллионы тонн - богатыми станем!!!

У Хрущева была кукуруза, у Лукашенки - мраморное мясо

Ответить
0 +
еХре, 10:37, 18.04

Сначала были телевизоры и компьютеры. Швейцарские часы тоже были. Американские автомобили, уступив место иранским, превращаются в китайские. С пивом тоже экспериментировали. Сахарные воздушные замки строили совсем недавно обещав завалить песком всю Европу.
Мраморная говядина?
Может, сразу трюфели?

Ответить
0 +
sacha, 12:56, 18.04

Вы не все перечислили.
Были идеи: будем выращивать лягушек на экспорт. Завалим Францию лягушатиной и сами жрать будем - умерло в зародыше (а некоторые частники, действительно лягушек в Беларуси разводили и продавали в Европу. Пока Лука не ввязался).
Потом - грибы будем выращивать! То ли вешенки то ли еще что. Уже и прибыли посчитали. Судя по всему идея сдохла.
Теперь вот мраморных коров.
И это только за последнее время.
Александр Григорьевич, если вам хочется заняться бизнесом, беритие землю в аренду у какого-нибудь колхоза (по другому ведь нельзя!), регистрируйтесь в качестве фермера (по другому ведь нельзя!) - и зарабатывайте!
И не дурите нам голову.

Ответить
0 +
Мужик, 15:37, 18.04

А еще нам отечественную текилу обещали ... Из столетника ...

Ответить
0 +
babylj, 10:39, 18.04

Вчерашнее "выступоение" лукашенко- это очередное позорище для страны, имеющей такого президента!!!! Это просто безобразие, что он говорит, как ведет себя! Это же уровень, простого колхозника, даже без образования.
ПОЗОР ТАКОМУ " ПРЕЗИДЕНТУ "!!!!!!!!!!!!

Ответить
+1 +
Котя, 10:42, 18.04

Беларусь мясом обеспечить не может ,все мясокомбинаты на импортном работают,но зато всю Яуропу и Расею мраморным мясом накормит.
Да ты шизик уже 18 лет сельское хозяйство поднимаешь и что?
Кроме наполовину разрушенных агрогородков и разговоров про молочно товарные фермы никакого продвижения. То ячмень пивоваренный, то пшеницу твёрдых сортов на итальянские спагетти выращивал, то кукурузу на семена. Теперь молоком увлёкся так коровы повыздыхали. Щас будем мраморное мясо производить в огромных колличествах.
А я предлагаю лучше лягушек и улиток ловить и упаковывать. Кормить их не надо,фермы им тоже не нужны, лови и в упаковку. Наконец то озолотеем.

Ответить
0 +
Флотский, 10:43, 18.04

Правильно мясо надо называть ,, Мозаичное,.- по диагнозу..

Ответить
0 +
купалинка , 10:49, 18.04

Есть еще такое фуа гра..мот кто, на досуге, шепнет Луке, что вкусно и питательно и всем гусям будут вручную семки вместо орехов в горло пихать...

Ответить
0 +
Fenrir, 10:58, 18.04

Сегодня в России бешеный спрос на это мясо. Да и в Беларуси быстро поймут, что это очень полезно.=======Только в России Липецкая и Белгородская область больше производит этого мраморного мяса чем вся РБ сможет,и постоянно увеличивает его производство.В РФ оно сможет попасть чтобы также продаваться за 45 долларов в ресторане если будет дешевле по закупочной (что возможно только путем удешевления себестоимости засчет как всегда излюбленного метода повышения спроса на белорусские продукты путем несоизмеримо низких з/п крестьянам,технологам,которые не пойдут бастовать,а будут пахать за копейки). И если оно еще будет действительно хорошего качества,что маловероятно,если Лукашенко думает,что особого ухода эта скотина не требует и кормить можно дерьмом на пастбищах в районе Припяти,который у всего мира ассоциируется только с еще одной катастрофой Беларуси помимо самого Лукашенко.

Ответить
0 +
работяга, 11:30, 18.04

Да агрофирма Албифа кажется называется.

Ответить
0 +
Fenrir, 9:15, 19.04

Да,верно, только Албиф (входит агрохолдинг "Зерос",я с их дочкой работал в рамках представительства интересов в суде на правах доверенного лица),но не суть.14 000 голов уже этих бычков австралийской породы только у них помимо основного (обычного) стада.Теперь в Косторомской и Пензенской области тоже запускается линия,молодняк уже куплен,но из Аргентины и Японии

Ответить
0 +
Weard, 12:24, 18.04

Вы несколько предвзяты. Как раз таки в районе Припяти по радиации достаточно чисто, да и вообще по экологии там намного лучше, чем, скажем, в Брестской или Минской областях. Я сам ЛИЧНО ходил с дозиметром, в районе Мозыря. Выше 0.18 мкР/ч не поднималось, но есть там "пятна", как-то оно неравномерно легло. В тех же Хойниках - 0.25-35. Пока в пределах фона, но всё равно, повышено. Так что скот пасти там можно, но с оглядкой - с обязательным контролем на радиоактивность молока/мяса. А еще можно картошку садить - она не накапливает радиацию. А вот грибы (кроме лисичек), клюкву и прочие "дары леса" - лучше не брать, часто очень фонят.

Ответить
0 +
из США, 18:55, 18.04

не будьте наивны!

Ответить
0 +
Fenrir, 9:25, 19.04

Вы несколько предвзяты. Как раз таки в районе Припяти по радиации достаточно чисто, да и вообще по экологии там намного лучше, чем, скажем, в Брестской или Минской областях. Я сам ЛИЧНО ходил с дозиметром, в районе Мозыря. Выше 0.18 мкР/ч не поднималось=======================Не буду спорить, я не специалист в этой области,хотя сомневаюсь,но мой коммент на этот счет не продиктован предвзятостью.Имелся в виду имидж этих мест,а имиджевый и репутационный фон в бизнесе куда больше к сожалению играет роль,чем действительная картина.На то чтоб развенчать этот "стереотип" по Вашему (если предположить опять же, что Вы правы) все равно уйдут многие годы и должна состояться дорогостоящая (даже не для РБ,а просто объективно по мировым меркам очень дорогостоящая)информационная кампания.И даже тогда нет гарантии, что такой один из самых сложных и технологичных агробизнесов как откорм скота на производство мраморного мяса-будет успешным.Так может заниматься чем то более реальным,тем более когда финансовые ресурсы страны не таковы чтобы реализовывать любые экзотические фантазии больного человека, и для начала дать дышать частнику и поощрять государству бизнес- инициативу,для чего провести реформы и сформировать эффективную современную законодательную налоговую и гражданско-правовую базу,а затем рынок кредитования?

Ответить
0 +
Arsen, 11:01, 18.04

...Ешчо в Прыпять я прэдлагаю запустиць цэнныя пароды рыб для вырашчывания беларуских сушы... Кстати, неплоха была-бы папрасить падзелицца опытам нашых северакарэйских друзей и наладзить праизводства элитных сартоу мяса для их нацыанальнай кухни...

Ответить
0 +
Токарь, 11:31, 18.04

Анекдот в тему : вот если бы создать машину времени сгонять в китай накупить дешевых китайских часов . Вернутся в прошлое и продавать за советские рубли . Потом рубли менять по курсу 1 :65 доллар и возвращатся на зад . - А еще можно создать такой ксерокс -что бы вещи ксерил. Взять слиток золота ... И ксерить ...ксерить ...ксерить ... - Хорошо ! Министы финансов . Какие еще будут предложения по поднятия экономики ?

Ответить
0 +
ktulhu, 12:08, 18.04

"Но вот не можем взять со своей земли хорошую продукцию!» — отметил Лукашенко.
*************
Что правда, то правда, все дерьмо по всей Беларуси собрал и вокруг себя разместил, видать тяготеет к дерьму с детства, а может это ему ближе и роднее, так как и сам не лучше.
*************
А про мраморного пьяницу-быка это он кино поглядел со Стичкиным, только там стёб, а он у нас юмора понять ума не имеет.

Ответить
0 +
LNB, 12:27, 18.04

А еще можно было бы начать черепах разводить, чтоб весь мир ихним супом залить!!!

Ответить
0 +
LNB, 12:34, 18.04

Arsen, 11:01, 18.04 +1000 Правильно, у нас этого мяса для корейской кухни в избытке : КГБ, МВД, ОАЦ, вот только все эти псы беспородные, хотя и отожравшиеся, но думаю, что в КНДР с голодухи и таких слопают !

Ответить
+1 +
kotik, 12:35, 18.04

Какой может быть бешеный спрос на мясо самого дорогого сорта?Я понимаю еще в больших городах таких как Москва или Питер или где-то за границей,там где развит ресторанный бизнес.А так,кто будет покупать это самое дорогое мясо?У Луки действительно весеннее обострение,если он уже занялся такими проблемами.Скачет как белка в колесе,а толку все ноль.Его усилия помноженные на его же энергию дают нулевой результат.Идиот просто не понимает,что страна нуждается просто в другом правительстве более умном и прагматичном,более деловом,более открытом.И самое главное более европейском.

Ответить
0 +
мимо пробегал, 12:47, 18.04

А сколько еще неареализованных проектов. Можно еще например начать выращивать крокодилов в прудах охлаждения тэц. Ваще ничего возводить и строить не надо. запустил их туда и подсчитывай капустку. Надо подкинуть сею мысль для проекта БДСМ/БРСМ 100 ИДЕЙ для Беларуси. Тем более крокодил имеет правильно вывереную идеологическую окраску тобишь зеленую.

Ответить
0 +
шос, 21:49, 23.04

можно ещё в очистных сооружениях выращивать

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован