29 декабря 2024, воскресенье, 4:05
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 95
0 +
Алекс113, 20:14, 18.04

"Послы не политики" О_О

Я может чего-то не понимаю в политике???

Ответить
0 +
HHH, 20:58, 18.04

Если ты дипломат, то должен хотя бы думать над последствиями своих заявлений.
Если ты словак, то должен думать о судьбе своих же братьев славян, которые не по своей воле попали в рабство.
Если ты человек, то должен не только думать о своей карьере, но и о судьбе людей, живущих в аду лукашенковских тюрем.
Выродок понимает только язык силы и малейшие уступки могут только осложнить судьбу заключенных режима лукашенко.
Если можно и мое мнение.
Словаки являются слабым звеном в странах ЕС.

Ответить
0 +
Алекс, 22:54, 18.04

Политики вне политики.......... проститутки вне секса.
Млять, когда же все это закончится?

Ответить
0 +
Docent, 5:10, 19.04

Никогда,- если памяркоунае большинство будет продолжать "ждать" перемен, а не оторвет ж.пы и стройными рядами выйдет на площади. "Дорогу осилит идущий..", но никогда не спящий, ждущий, жующий сопли (sorry for my french).
Доцент

Ответить
0 +
ЯДвига, 22:44, 19.04

Мсье, так кто же вам мешает оторвать вашу драгоценную ж..у, перестать жевать на завтрак сопли (а другое не употребляете?), прибыть из-за бугра и возглавить стройные ряды! Тем более, что все нужные для этого афоризмы вы уже выучили!

Ответить
0 +
иябеларус, 21:32, 18.04

"Послы не политики" ..............................и я не политик, но почему я должен думать о судьбе своей страны в этом беззаконии, когда могут помочь только давление извне!

Ответить
0 +
юрий, 12:01, 19.04

иябеларус, сиди и дальше на печке и жди, может быть, добрые дяди и тети за тебя что-нибудь решать будут.

Ответить
0 +
Dbn, 1:09, 19.04

Действительно что-то новенькое...А что же тогда есть политика..???Поясните ка...))))

Ответить
0 +
Калюня, 2:46, 19.04

>>>>>>>>>>>>Послы не политики.
ЭТО ВАЩЕ КАК?

Ответить
0 +
гена, 9:46, 19.04

Послы и санкции - это разные вещи. Я лично за возвращение послов. Должен же кто-то присутствовать на судах над активистами, собирать фамилии судей, которые прислуживают диктатору. А санкции само сабой, их нужно усиливать.

Ответить
0 +
20.15, 20:15, 18.04

Правильно лука сказал..без яиц.... так и без мозгов

Ответить
0 +
Юрась з логава, 20:49, 18.04

Да, нет, просто некий министр иностранных дел с окраин Евросоюза так считает, ну и пусть считает.

Ответить
0 +
lithuania, 20:59, 18.04

да уж это новость послы вне политики ))) спорт вне политики послы в не политики ) даже врачи и благотворительные фонды в политике как оказалось. хоть это и запрещено ) но путин например не брезгует и этим.

Ответить
0 +
Ятвяжка, 23:01, 18.04

Надеюсь Вы правы и заявление министра иностранных дел Словакии так и останется только на его совести. Посольства стран ЕС уже сделали политический шаг. Называть их аполитичными - полный абсурд.
Условий для возвращения послов никто никаких не ставил, а жаль.
Интересно, если они все-таки вернутся, а для освобождения политзаключенных Европа решит ужесточить санкции, что так и будут бегать туда сюда со своими грамотами?

Ответить
0 +
russkiy, 0:17, 19.04

И без чести, совести и сострадания. США же не унизились.

Ответить
0 +
elizabe, 20:16, 18.04

Мда... :( Недолго музыка играла.

Ответить
0 +
Alena, 20:17, 18.04

Глупый словак!
Вместо того, что бы вышвырнуть белорусских дипломатов и требовать освобождения политзаключенных- он несет чепуху! Противно

Ответить
0 +
Сергей, 20:18, 18.04

Чего и следовало ожидать. Уже и послы "вне политики". Яйца, конечно, у европейских политиков есть, но они, судя по всему, даже не перепелиные. Обидно.

Ответить
0 +
шум., 23:03, 18.04

Если послы вне политики, то что это тогда было? Демарш? Решение ретироваться? Или игра в кошки-мышки? Этот их согласованный отъезд не попахивал самой настоящей политикой? И вообще - это словаки от себя лично или от лица всего ЕС? Грустно, но становится понятно, что никому не хочется морочить себе голову нашими внутренними проблемами.

Ответить
0 +
Arsen, 20:24, 18.04

Ёпрст... На длинном пути к чему?! Писец!!!!!! Это бег по кругу!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
стопор, 21:39, 18.04

Я тоже не понимаю, о каком длинном пути речь. Путь длинной в человеческую жизнь?

Ответить
0 +
рома, 20:24, 18.04

да. надлго вас не хватило.без яиц.

Ответить
0 +
leon, 20:25, 18.04

"Послы не политики" - с каких это пор? спортсмены - вне политики, деятели культуры - вне политики. осталось еще немного и политики договорятся до того, что и они вне политики. типа политика это грязно и негламурно. полный атас.

Ответить
0 +
жужу, 20:29, 18.04

Опять всех нае..л)))))))))))))

Ответить
0 +
апрель, 20:29, 18.04

Про послов не знаю, а вот санкции надо продолжить это обязательно.

Ответить
0 +
Dtrby, 22:47, 18.04

апрель, Вы - молодец!!! Горячие головы в этом вопросе - не попутчики!!!!

Я думаю - расклад - правильный! Не выгнали беларуских послов - проявили СИЛУ И ВЕЛИКОДУШИЕ!!!!

Добились НАЧАЛА ОСВОБОЖДЕНИЯ ПОЛИТИЧЕСКИХ!!!!!!!

Сейчас ДОЛЖНЫ ВЕРНУТЬСЯ, ЧТОБ ВЫПОЛНЯТЬ СВОЮ РАБОТУ - ПРИСУТСТВОВАТЬ В НАШЕЙ СТРАНЕ, ЧТОБ СВОИМИ ГЛАЗАМИ ВИДЕТЬ, ЧТО ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ!!!!
ЧТОБ ПРИСУТСТВОВАТЬ, например, НА ПРЕССКОНФЕРЕНЦИЯХ "НЕУГОДНЫХ ВЛАСТЯМ" ЛЮДЕЙ, ДЕЛАТЬ СВОИ ВЫВОДЫ И ВОВРЕМЯ СООБЩАТЬ СВОИМ ПРАВИТЕЛЬСТВАМ - "типа демократия у нас тут или "псевдодемократия"!!!

Если не вернутся - у нас - СЕВЕРНАЯ КОРЕЯ!!!!
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Ja-Belorus, 9:41, 19.04

Dtrby - Ты что несешь? куда вернуться?что сообщать? - что бы знать что происходит в аду не надо в нем жить!!! Нельзя ни в коем случае сюда возвращаться послам!Санкции надо усилить!У нас северная Корея!-а ты разве сомневаешься?Выводы только одни
- ДОЛОЙ УЗУРПАТОРА ! ! ! ДОЛОЙ СКОМОРОХА С ПОСТА ПРЕЗИДЕНТА ! ! ! БЛУДНЫЙ СЫН БУДУЛАЯ ДОЛЖЕН ПЛЯСАТЬ В КАБАКЕ А НЕ УПРАВЛЯТЬ СТРАНОЙ ! ! ! Я СМЕЮСЬ НАД НИМ И ЕГО ТАБОРОМ ! ! ! САШЕНЬКА ТЫ КЛОУН ! ! !

Ответить
0 +
zakonodatell, 20:38, 18.04

Белорусы что вы гоните на европу, даете можно отсидется и все бедет само сабой?

Ответить
0 +
Гомельчанка, 21:08, 18.04

zakonodatell, 20:38, 18.04
Уважаемый, я жду Ваших конкретных предложений. Что ещё мне сделать? Отсидеть 15 суток? Лишиться работы и возможности кормить ребёнка? Что??? Я и так делаю всё что в моих силах, но пока будут появляться такого рода комментарии, а не конкретные идеи, то "строчите по клавишам" тут, только вы! Простите, но достали такие комментаторы. Предлагайте идеи(!), а не кичитесь тем, что повесили одну листовку у себя в подъезде и то в темноте, чтобы никто не видел!

PS Прежде чем обвинять кого-то, взгляните на себя.

Далее. Для подобных комментаторов. Да, народу Беларуси нельзя сидеть сложа руки, но что он может сделать против режима обладающего ПОЛНОЙ ВЛАСТЬЮ? НИЧЕГО!!! Власть нужно душить извне и Европа(раз уж взялась за это) не должна сходить с того пути который пропагандировала изначально! В своём единстве народ Беларуси бессилен(!) и никакие Дни Воли, Народные Сходы и молчаливые акции нам не помогут. Мы должны быть благодарны ЕС, мы должны следить за курсом политики ЕС чтобы быть готовыми к рывку, но если сейчас ЕС вернётся к диалогу к РБ, то мы вернёмся к началу....к отправной точке. Я не политик, я не эксперт, и не экономист, но в моём понимании возвращение послов ЕС в РБ, это крах всех наших надежд
PS2 Привет модератору

Ответить
0 +
ник, 21:35, 18.04

+100500 со второй частью Гомельчанка 21:08... УВ. ПОСЛЫ ЕСЛИ ВДРУГ ВЫ ЧИТАЕТЕ ИЛИ ВАШИ ДОВЕРЕННЫЕ ЛИЦА!!! НИ В КОЕМ СЛУЧАИ НЕЛЬЗЯ ВОЗВРАЩАТЬ ПОСЛОВ ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ НАМ ПОМОЧЬ ЧТО ТО ИЗМЕНИТЬ.... ТОЛЬКО ЯЗЫК СИЛЫ И УЛЬТИМАТУМОВ..... БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ.... В СТРАНЕ ПОДЪЕМ, ВСЕ ПОЛЬШЕ ЛЮДЕЙ ПРОСЫПАЕТСЯ, И В ЭТОМ ГРОМАДНЕЙШАЯ ВАША ЗАСЛУГА.... НЕ НАСТУПИТЕ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ВСЕ НА ТЕ ЖЕ ГРАБЛИ....

Ответить
0 +
ник, 23:10, 18.04

ЕСЛИ МЫ С ВАМИ (ЕВРОПОЙ) ПОБЕДИМ В ЭТОМ ПРОТИВОСТОЯНИИ (СВОБОДА ПОЛИТЗАКЛЮЧЕННЫХ), ЗАВТРА НА УЛИЦУ ВЫЙДЕТ НА ПОРЯДОК БОЛЬШЕ ЛЮДЕЙ ПОТОМУ КАК БУДУТ ЗНАТЬ ЧТО ЦЕВИЛИЗОВАННЫЙ МИР НАС НЕ БРОСИТ, А ЭТОТ ДИКТАТОРСКИЙ РЕЖИМ НАОБОРОТ БУДЕТ ТРИЖДЫ ДУМАТЬ ПЕРЕД ТЕМ КАК КОГО ТО КИНУТЬ ЗА РЕШЕТКУ, А КОГДА ЛЮДИ ПОЧУВСТВУЮТ СЛАБИНУ РЕЖИМА, ИХ ВЫЙДЕТ ЕЩЕ НА ПОРЯДОК БОЛЬШЕ И Т.Д. .... ЦЕПНАЯ РЕАКЦИЯ.... ГЛАВНАЯ ХОТЯ БЫ ОДНАЖДЫ ПОКАЗАТЬ ВСЕМ ЧТО РЕЖИМ МОЖНО ЗАСТАВИТЬ НАГНУТЬСЯ!

Ответить
0 +
Роман, 2:51, 19.04

как всё запущено, однако..

Ответить
0 +
ВОля, 22:28, 18.04

Полностью с Вами согласна.

Ответить
0 +
анна, 23:57, 18.04

Я точно так думаю. А еще, все-таки очень многие, и даже молодежь, и даже в столице не понимают, в каком положении и в какой ситуации мы находимся...

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 8:22, 19.04

А что может сделать белорусский народ? Может, и многое может. На данном этапе, когда в странах ЕС началась дискуссия о помощи Республике Беларусь после свержения лукашенко, уже сейчас необходимо начать работу над следующими законопроектами: Конституция, Трудовой кодекс, Избирательный кодекс, Административный кодекс. Площадкой для обмена мнениями по тем или иным статьям мог бы стать сайт ХАРТИИ. В результате этой работы, которая будет служить объединяющим началом для всех противников режима, создание теневого правительства Республики Беларусь. Задачи теневого правительства: привлечение инвестиций и инноваций в нашу страну сразу после свержения режима, принятие решения о временных законах принятых на сайте ХАРТИИ, представление за границей воли истинного народа Беларусии, открытие счёта для добровольных взносов на арест лукашенко, сбор средств и трата их на агитацию среди народа о всеобщей бессрочной забастовке с политическим требованием ареста лукашенко, предоставление гарантий всем работникам забастовки, что в случае их увольнения эти работники будут вновь восстановлены на свои прежние места работы, и т. д.

Ответить
0 +
Ax пoйдитe и прийдитe пocлы,глaвнo, чтoбы нe былaб вaйны!, 20:41, 18.04

чeм шиpe нaши мopды, тeм плoтнee нaши ряды

Ответить
0 +
Гомельчанка, 20:46, 18.04

Бред! Что мешало выслать наших послов "для консультаций"? Опять сопли жуём

Ответить
0 +
Евросоюз уступает Лукашенко, 20:48, 18.04


У Евросоюза постоянные уступки для Лукашенко. Лукашенко явно переигрывает Евросоюз, словно он больше зависит от Лукашенко, чем Лукашенко от Евросоюза.

Ответить
0 +
Lover, 20:49, 18.04

Пофиг на послов,но санкции ни в коем случае не ослабевать!!! отпустишь удавку - мозачиный этим сразу же и воспользуется ..18 лет практики

Ответить
0 +
Vovka, 20:50, 18.04

Вот это плохая новость. Европа здалась. Все что было сделано непосильным трудом пошло коту под хвост.
Буду надеяться то что это чушь.

Ответить
0 +
мда, 20:51, 18.04

Я начинаю восхищаться его мастерством всех нае...ть))) это талант:D

Ответить
0 +
derby, 0:40, 19.04

<<<мда, 20:51, 18.04
Я начинаю восхищаться его мастерством всех нае...ть))) это талант:D>>>

А я "начинаю ВОСХИЩАТЬСЯ" "мастерством НАШЕГО НАРОДА "переложить все "с больной головы на здоровую".....

ЛЮДИ, ХОЧЕТСЯ У ВАС СПРОСИТЬ - ХОТЯ БЫ СОВЕСТЬ - У ВАС- ЕСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!???????????????????

МЛЯ, СИДИТЕ ЗА КЛАВОЙ - И УЖЕ РАЗДАЕТЕ РАСПОРЯЖЕНИЯ ЕВРОСОЮЗУ- ПОСЛОВ НЕ ВОЗВРАЩАТЬ!!!!!!! САНКЦИИ НЕ ОТМЕНЯТЬ!!!

ТАК ВЫ ЕЩЕ ПРИКАЖИТЕ ФРАНЦУЗАМ, НЕМЦАМ, ПОЛЯКАМ, АМЕРИКАНЦАМ И прочим демократам ПРИЕХАТЬ В МИНСК - и ВЫЙТИ , например НА ДЕНЬ ВОЛИ ( ну вместо вас)!!!!!!!!!!!!!!!!

БЕЛАРУСЫ - СОВЕСТЬ ЕСТЬ?????????????????????
Молитесь Богу - Санников и Бондаренко - на свободе ( это - ЕВРОСОЮЗ).

ОТОРВИТЕ ЖОПЫ ОТ ДИВАНОВ и ПРИДИТЕ НА ЧЕРНОБЫЛЬСКИЙ ШЛЯХ!

( На дне Воли было НЕ СТРАШНО - БЫЛА ПЛОХАЯ ПОГОДА!!)

ХОЧЕТСЯ ПИСАТЬ ДО БЕСКОНЕЧНОСТИ - НО ВРЯД ЛИ ВЫ "УСЛЫШИТЕ"!!!!!!!!!!!!!!!
С УВАЖЕНИЕМ - УЧАСТНИК ВСЕХ АКЦИЙ!!!!

Ответить
0 +
Евросоюз делает уступки для Лукашенко, 20:51, 18.04

Евросоюз постоянно делает уступки для Лукашенко по принципу "шаг вперед и два назад", словно он больше зависит от Лукашенко, чем Лукашенко от Евросоюза. Евросоюз придумывает детские оправдания уступок.

Ответить
0 +
yurka, 20:51, 18.04

Может лысый и есть наш спаситель,ведь он побеждает всегда. Нет слов, ШОС!

Ответить
0 +
Дима, 20:52, 18.04

Да, возврощайтесь, только вы видимо не вкурили, что возвращение будет наруку ШОСу, а не народу, и возвращатся вы будете через "наклон" по индивидуальному плану. Лучшего пиара так ненависному вам диктатору и придумать сложно. Короче опять облажались.

Ответить
0 +
Чорт , 20:56, 18.04

Няма iм тут чаго рабiць хай дома сядзяць

Ответить
0 +
Константин, 20:57, 18.04

Предлагаю послам стран, считающих себя цивилизованными по приезду первым делом вручить верительные грамоты Президенту, избранному народом - Андрею Санникову.

Ответить
0 +
ты, чё?, 21:17, 18.04

Константин, какое чудесное предложение! Оно мне нравится.

Ответить
0 +
Ятвяжка, 22:37, 18.04

:-) спасибо, на подобное конечно всерьез надеяться не стоит, но это единственная позитивная идея

Ответить
0 +
Точно!, 23:40, 18.04

Побольше бы таких позитивчиков! Смотришь и жизнь наладилась.

Ответить
0 +
Ещё точнее, 9:12, 19.04

Санников - интеллигент старой закваски! Таких сейчас единицы, а жаль. Позитив всегда за такими.

Ответить
0 +
Артурчик, 21:21, 18.04

:( пипец приехали а ради чего ваще затевали эту мышиную возню

Ответить
0 +
mitьka, 21:29, 18.04

Ну как тут Западу без послов? У Запада аж дух захватывает от необъятных просторов ЕЭП. Через беларусь туда прямая дорожка. Воспалённый мозг видит уже тут склады..., производства с дешёвой, покладистой, дисциплинированной рабочей силой, логистические центры... Да и делишки всякие тут можно проворачивать, договорившись с ненаклоняемым. Поэтому и не получается по-взрослому..... надо вертаться и как-то всё это утрясать.

Ответить
0 +
Елена, 21:38, 18.04

Просто не верится, что такое мог ляпнуть посол. Ну, теперь-то он точно пройдет посольский кастинг у Луки.

Ответить
0 +
НИК, 23:15, 18.04

100 ПУДОВА, ПРОГИБ ЗАСЧИТАН...

Ответить
0 +
Серега, 21:42, 18.04

А разрешение у Луки мудрого кто спрашивать будет ? Он же обещал ,что каждого персонально будет проверять по яйцам есть оное или нет .........

Ответить
0 +
Я, 21:51, 18.04

Более чем удивлен ответом.
ПОЛИТИКА - Деятельность органов государственной власти и государственного управления, отражающая общественный строй и экономическую структуру страны.
ПОСОЛ — дипломатический представитель высшего ранга своего государства в иностранном государстве; официальный представитель интересов и руководства своей страны.
И что, здесь нет политики?
А где она тогда есть? Наверное, только на кухне...
И это говорит министр иностранных дел Словакии?!!!!!!!!!
ПАЦСТАЛОМ!!!

Ответить
0 +
нашчадак рэвалюцыянера, 22:03, 18.04

"и снова здрассце, милости прошу к нашему шалашу"- гатуйцеся к "экзамену на профпригодность" , прасля вяртання граматы у рукi i на прыем к сiпатаму, а там перад у ваходам кладзiцеся на жывот. лучазарны аб вас ногi будзе выцiраць, у паездках па калгасах запэцкау у брудзе i навозе!
брыдка меркаваць пра вас, так званыя эурапейцы!!!!!!
не мазгоу, а сумлення у вас няма!

Ответить
0 +
g, 22:04, 18.04

Да гітлера вяртаецеся. Беларусаў дазваляеце зацерці. ... Гніць лепшым людзям у турмах. Паглядзіце на твар Саннікава пасля турмы, на яго сына. Няўжо Вы не разумееце, што адкрыта супрацьстаяць сёння мы не можам, як пры гітлеры не маглі супрацьстаяць вы. Але ж зараз ХХI стагоддзе. Ад вас залежыць станем мы Карэяй ці не. Вяртанне паслоў, гэта здрада. У гэтым палітыка Еўропы !

Ответить
0 +
СЕРЖ, 22:05, 18.04

ПОНАДУВАЛИ ГУБЫ ХВАТИТ-ПОРА НА ПОКЛОН

Ответить
0 +
ryhorauna, 22:05, 18.04

Ёсьць такая беларуская прыказка: "Яму с...ы ў вочы - ён кажа, дождж ідзе..."

Ответить
0 +
мдяяя....., 22:06, 18.04

история (даже новейшая) ничему не учит ... или всё-таки "бабло побеждает ... всё" ?
какая печалька (((((

Ответить
0 +
ja, 22:13, 18.04

а для чего тогда нужны послы, если не для политики, словацким фирмах контракты в Беларуси пробивать, что-ли?

Ответить
0 +
serg, 22:21, 18.04

"маятник" никогда не подводил))))) с Россией только что-то осечку дал

Ответить
0 +
Елена, 22:21, 18.04

Расслабляться и наслаждаться будет Лука и его холуйская рать, а думающие беларусы скажут - ГАНЬБА!

Ответить
0 +
За Беларусь без урода!, 22:25, 18.04

Зараз зразумела чаму адкладзены канцерт па заяуках "Пасланне ад цыганскага табара"-няма аншлагу i вiп-персон.

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 22:28, 18.04

"Пришло время возвращаться послам, так как нам надо, чтобы послы делали свою работу. Они не должны быть частью политического спора между Евросоюзом и Беларусью. "

Самая большая ошибка. КОНЮХ-лукашенко использует это на все 100. Послы не часть спора, хоккей вне политики ....А МОРАЛЬ ? А ПРИВЕРЖЕННОСТЬ ОБЩЕЕВРОПЕЙСКИМ ЦЕННОСТЯМ ЗАДЕКЛАРИРОВАННЫМ ???? А КАК БОРОТЬСЯ С ПОСЛЕДНИМ ФАШИСТСКИМ РЕЖИМОМ В ЕВРОПЕ? Хочется написать оооочень грубо... ЧТО? ИЛИ КТО ТЯНЕТ ИХ В КОЛХОЗ?

Ответить
0 +
Москва, 22:39, 18.04

Как добиться уважения? ---- сделать на 105% хуже, затем на 5% пойти на уступки, отпустив часть политзаключенных. Все стороны рады, все довольны. 100% диктатура сохраняется.

Ответить
0 +
novideal, 22:49, 18.04

Прикол, интересно, где и какое этот высокопоставленный чиновник получал образование? Если, как у нас, например, в институте общественного питания, то таким заявления не стоит удивляться. В его понимании "посол" касается в обществе только питания и естественно политикой заниматься не должен.
А вообще, в нашей, благополучной для послов стране, для них работать очень выгодно: деньги платят, наверняка, как за страну с диктатурой, и в тоже время по посольствам у нас никто не стреляет. Вот потому многим из них, похоже, и безразличны оскорбления от нашего диктатора, абы бабло хорошее платили!

Ответить
0 +
гпр, 22:50, 18.04

нет степа,вы не правы.рано расслабляться ,не предвкусив насложденья....

Ответить
0 +
Модест минский, 22:51, 18.04

Бегом, бегом возвращайтесь обратно, пока места свободны. Бегите, бегите быстрее, голые, полураздетые, поддерживая штаны. У послов в Беларуси очень, очень много работы. Наша страна мировой политический и экономический лидер. Здесь без послов никак......

Ответить
0 +
пенсионерка, 22:59, 18.04

Более, чем странное заявление дипломата. Почти, как у Н.Катковец про хаотически сложные цены.

Ответить
0 +
Степан, 23:02, 18.04

Мда....я только начинал аплодировать... Ну чтож, как тут кто-то сказал- как говорят французские женщины- ЕСЛИ ИЗНАСИЛОВАНИЕ НЕИЗБЕЖНО, ТО НУЖНО РАССЛАБИТЬСЯ И НАСЛАЖДАТЬСЯ.

Ответить
0 +
Диалога с диктатором не будет никогда., 23:13, 18.04

И как всегда "мирное" возвращение послов будет истолковано как "слабость Европы", которая якобы без лукашенко жить не может. Глупо что-либо объяснять. С тираном не может быть никакого диалога, поскольку тиран он и в африке тиран - будет пустозвонить только то, что ему выгодно и унижать всех и вся, в том числе и самих послов. Так зачем им вообще сношаться с этим режимом. На нет и суда нет. Изоляция, так изоляция. Ничего "мирное возврашение" и "диалог" не даст. Диалога с диктатором не будет никогда.

Ответить
0 +
555, 23:14, 18.04

Надо было бросить кость за освобождение Санникова и Бондаренко - это очевидно.

Ответить
0 +
к врачу всех послов по приезду, 23:15, 18.04

шедевральный совет - чем меньше шума в СМИ - тем лучше
авторство даже не спрашиваем - знаем, кто диктовал

послы чужих стран - вы у кого з/п получаете?
мне стыдно за вас

Ответить
0 +
real61, 23:20, 18.04

Я так понимаю, руководство ЕС согласилось на кастинг, который пообещал устроить послам узурпатор и его шестерка Макей? А утверждение "послы не политики" вообще вызывает нервный смех. МИДы всех стран - проводники политики государства, следовательно, дипломаты, послы - последнее звено в проведении этой политики. Может Мирослав Лайчак этого не знает? Думаю, знает. Под дурачка косит. Или нас за дурачков держит. Мог бы найти более правдоподобное объяснение этому решению. А ведь какой правильный и громкий ультиматум был: "Освобождение и реабилитация ВСЕХ политзаключенных, только тогда будем возобновлять диалог!" Не надолго принципиальности хватило. Вопрос о наличии яиц остается открытым...

Ответить
0 +
яуген, 23:39, 18.04

Куда нам пpотив пpиpоды,
И дело - дpянь и лету конец.
И только, споpя с погодой,
Поет какой-то глупый сквоpец.
Дpузья давно отсвистели
И улетая звали с собой,
А завтpа гpянут метели,
Кому ты будешь нужен зимой?

Припев:
А он - чудак не мог понять никак,
Куда улетать - зачем его куда-то зовут.
Если здесь его дом,
Его песни его pодина тут.

И кому весной его тpель нужна,
Ежели весна и без того весна,
И кто сказал, что песням зимой конец -
Совсем не конец.
Что за глупый сквоpец.
А люди пpятались в шубы
И поднимали воpотники.
Какой он все-таки глупый -
Кому тепеpь нужны смельчаки.

Укpыты снегом аллеи,
А он не изменил ничего,
Быть может стало лишь чуть-чуть теплее
От одинокой песни его.

Ответить
0 +
Aleg, 23:53, 18.04

Ссориться с лукашенко - сориться с РФ. В ЕС особенно сейчас, когда РФ является скрытым спонсором ЕС, этого не хотят. Дали, как несмышленому ребенку, обертку от конфеты и достаточно (выпустили пару политзэков на прогулку). Но ребенок не понимает, а в ЕС всё понимают. Там, как и в федерации хоккея Швеции, тоже знают, что у всех свои понятия о демократии.

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 0:12, 19.04

А ведь КТО-ТО или ЧТО-ТО подтолкнуло к принятию такого решения.... И аргументы какие-то были ! А результата НЕТ ! Тогда разговор " о яйцах" выглядит правдоподобно.. Если послы всё-таки приедут мой прогноз: КОНЮХ-лУКАШЕНКО не выпустит политзеков в этом году и плевал на перенос ЧМ-2014. Весь мир знает что в Европе есть страна фашиста луки , где не могут находиться послы ЕС из-за политзеков... И это видит на лицах всех своих собеседников "почтальон" КОНЮХА-лУКАШЕНКО Мартынов при каждой встрече. Неужели всё-таки вернуться?

Ответить
0 +
Native, 0:29, 19.04

Уехали, чтобы не присутствовать на казни.
Торганули заключенными.
Можно и возвращаться на хакей глядеть и дальше нефтепродукты пропихивать за проценты.
До следующей партии заключенных.
По чем же сейчас кучка заключенных в барелях?

Ответить
0 +
vld, 0:37, 19.04

да, все как Лука задумал, теперь руки потирает. Действительно эти еврочиновники без яиц. Он еще и носом крутить будет, вот увидите. А насчет предложений, не стоит возвращать пока всех политических не отпустит и не реабилитирует . А то вон Санникову уже рот пытается заткнуть, опять шантаж и угрозы...

Ответить
0 +
samozzzvanec, 7:01, 19.04

Вот что значит - НЕТУ НЕФТИ !!!

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 7:41, 19.04

Млин. Опять тролли повылазили. Какой Россия спонсор у ЕС? Газовый? Так ЕС газ у РФ покупает по мировой цене. Финансовый? Так европейских инвестиций в рашке больше, чем своих - и эта долговая яма очень скоро даст о себе знать.

Единственное спонсорство - это покупка недвижимости в ЕС, так как она гораздо дешевле чем в РФ, потому как в 2000км западнее МКАД.

Опер из народа.

Ответить
0 +
Херрург, 8:12, 19.04

Попробуем без эмоций. У многих стран Европы есть свои экономические интересы, которыми они поступаться не будут. (Главное наверно всевозможный транзит в Россию и обратно). Думаю их устроит любой вариант правления на транзитно

Ответить
0 +
Херрург, 8:31, 19.04

...территории. Поэтому властям Европейских столиц по большому счету все равно кто у нас правит. Главное, что бы стабильно работала транзитная схема. У России интересов и больше. Тут и имперские амбиции, и экономические интересы, и геополитика. Поэтому неадекват ими и поставлен. Населению на все наплевать и интересы у него четко сформулированы стратегической программой узурпатора- чарка и шкварка. Даже если и ему (населению) прижмет хвост экономика, то оно всегда сможет удрать в сопредельные страны на заработки (что и происходит), но отстаивать свои права и интересы оно не будет (себе дороже). Думаю это отлично понимает псих.
Все бы так и работало, но есть в Беларуси еще и граждане, а у них свои интересы. Именно граждан пытается раздавить система. Эти граждане не устраивают и Русь. Что бы решить проблему с режимом необходима консолидация граждан, их объединение, затем решимость в достижении цели и железная воля. Первый шаг для этого- "выборы". Уверен, что граждане должны их бойкотировать и подвигать к этому население. если удастся провести такую консолидированную политику, то тогда при очередном кризисе уже консолидированная сила сможет бросить вызов системе и демонтировать матрицу. Мы можем рассчитывать только на себя и победить, используя кризисный момент....

Ответить
0 +
Модест минский, 9:15, 19.04

Необходимо срочное возвращение послов. На повестке дня безотлагательное строительство гостиницы словенских бизнесменов совместно с компанией Чижа к чемпионату мира по хоккею. Нужны визы и решение прочих дипломатических процедур по проблеме строительства. Политзаключенные могут подождать до конца проведения чемпионата мира в 2014г. Уже немного осталось....

Ответить
0 +
Никчема, 9:18, 19.04

А не желают ли словаки вернуться в соцлагерь? Им почему-то можно жить в свободной Европе, а белорусам нельзя. Они уже забыли кто они и откуда в Евросоюз попали.

Ответить
0 +
fizkus, 9:42, 19.04

Де-жавю Де-жавю Де-жавю...
... как будто недавно прошли выборы-2006 и Козулина выпустили.
А дальше как было (и как будет) - потепление отношений (политических же какгбэ нет же ж), показушное демонстрирование прислушивания к ЕС, реанимирование ОБСЕ, приезд МВФ, пацалунки, наивное самообманывание Европы, небольшой отворот гаек, Путин потея нервно закидывает подарунками и согласен принять оплату за газ и блинами и пирогами и антибиотичной молочкой, кредит№1, уффф, отлегло..... №2, уххх хорошшшо.... №3 огого!!! Мудрейшие готовятся к новым выборам!!!

ТНП мудр - дал ЕС возможность не потерять лиццо. Они его за это облагодарят. Недаром в США поехали делегаты.

Ответить
0 +
Мужик, 10:27, 19.04

Может , простите , не в тему - вспомнилось определение слова "дипломатия" из "Словаря сатаны" Амброза Бирса : "Дипломатия - это патриотическое искусство врать на благо своей родины".

Ответить
0 +
50cent, 10:44, 19.04

остается только надеятся, что половину этого "длинного пути" мы уже прошли...

Ответить
0 +
13, 10:58, 19.04

послы-прежде всего посланники народов своих государств, они их кормят, чтобы получить необходимую помощь и поддержку,находясь в одиночестве, без знаний законов и языка в чужой стране. Именно по этой причине они обязаны быть на своих рабочих местах и спасибо им, что они берутся решать еще и нелегкие вопросы белорусских граждан. Судьба белорусов только в их руках

Ответить
0 +
Nikosya, 11:37, 19.04

Блин, а по мне, так правильно, что послы вернутся!Вы такие простые, по вам, так ЕС всемогущ, но без яиц. А вы понимаете, что ЕС ТОЖЕ ДЕЙСТВУЕТ ПОД ДАВЛЕНИЕМ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ?!т.е. не приедут они, шестерка наша нажалуется России, что мол, мы всё делаем для замирения, а они, нехорошие люди, продолжают в том же духе-диктатор, не дружим, сперва...а потом, давление действует, надо дальше наклонять меня генерируемого...Ну и как Россия отреагирует, учитывая свои исторические комплексы и недавние еще незабытые совковые традиции в духе-аав, демоны(Иван васильевич меняет профессию). А так если послы будут сдесь, они реально смогут помогать нашим лидерам, владеть достоверной инфой и делать правильный анализ.Жаль, что режим нас радикализирует. Так и до революции недалеко...

Ответить
0 +
Вит, 11:18, 19.04

В данной ситуации революция это единственный выход. А эти стратегические "тонкости", о которых Вы пишите, продолжение той тягомотины, которая длиться уже не один год, что плешивому и нужно... "А те подумают, а эти не подумают, сделают-не сделают.." ,так можно и ещё лет 100 играть в эти игры.

Ответить
0 +
Garry :(, 12:21, 19.04

Сейчас есть небольшой позитивный сдвиг - освобождение Санникова и Бондаренко очень важно - но это первый шаг на длинном пути...
------------------------------------------------------------------------------------------
Это действительно очень важно, но это не 1-й а 1001-й шаг, из которых 1000 шагов были негативными :(
В Беларуси уже даже дети знают, что лука и его банда понимает только грубую силу и я убежден, что и политики ЕС это прекрасно осознают, но вот только делая вид борьбы с диктатурой они с ней не борятся действенными методами, а именно - отмена чемпионата 2014, жесткие экономические санкции, запрет на вьезд лукашистам всех мастей.
Продолжайте, господа из ЕС вести уговоры и торговать с кровавым шизофреником, который вместе с нефтью вам будет продавать жизни и свободу людей окончательно уничтожаю маленькую европейскую страну... :(

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован