24 ноября 2024, воскресенье, 6:40
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Паника

40

Прекращение авиационного сообщения 26 марта между Москвой и Минском по инициативе российской стороны вызвало в Минске настоящую панику.

Комментарии 40
0 +
Вера, 10:02, 2.04

Белтелеком - рейдерский захват связи в РБ.
Белнефтехим - рейдерский захват топливного бизнеса в РБ.
БТ - рейдерский захват сознания граждан РБ.
Продолжнать?

Ответить
0 +
нати, 10:15, 2.04

Это точно!!!

Ответить
0 +
я, 12:14, 2.04

Русские ,всегда такие наивные ,начинают прозревать.

Ответить
0 +
ха-3-раза, 11:17, 2.04

Данунах... :)))

Ответить
0 +
Вера, 10:02, 2.04

Ах да, Белавиа - рейдерский захват авиаперевозок.

Ответить
0 +
потемкин, 10:45, 2.04

Квинтэссенция статьи -- На Российский карьер прибыл ПЕРВЫЙ 90 ТОННЫЙ Самосвал "КАМАЦУ",читай БелаЗ уже не устраивает... А Белавиа и Аэрофлот это как Матиз и тот же Камацу ...Впереди еще и "нежный" отъем Белкалия,(он же отжим ,он же рейдерский захват ,он же "забрать за долги"...)

Ответить
0 +
Русский, 10:12, 2.04

Я бы добавил что даже при удачном для Лукашенуо раскладе, у него осталось не более 5 лет, а дальше Россия в ВТО и вся поддержка накрылась!

Ответить
0 +
2MaN, 10:18, 2.04

Отличная статья!!! Есть о чем подумать нашему тупому руководству... Действительно в гребаном правительстве считают, что только они имеют право торговать в России, а те в свою очередь к нам с товарами пусть не сунуться... уроды одним словом...

Ответить
0 +
щос, 10:23, 2.04

многабукаф

Ответить
0 +
WERDEX, 10:33, 2.04

Суздальцев, конечно, всё правильно пишет. Правда, хитрозачесанный действует алогично, что невозможно предугадать здравым рассудком.

Ответить
0 +
Ліцьвін, 10:37, 2.04

Местная банда должна понять,хозяева идут.Сами крест поставили на свой бизнес,когда москву пустили.Подрезали сук,на котором сидели лохи.......

Ответить
0 +
Мля!, 10:38, 2.04

А сынок, Чергинец младший, как видно, такая же двуличная и лживая бестия, как и его папашка, Т. Н. '' писатель ''. Что, яблочко от яблоньки недалеко падает? ''.

Ответить
0 +
Mason voice, 10:43, 2.04

Нечего добавить. Все верно и все правильно разложено. Респект Суздальцеву.

Ответить
0 +
Фома, 10:58, 2.04

Автор с завидной регулярностью предсказыват развод "любимых", а он все не наступает...

Ответить
0 +
Точно, 11:23, 2.04

Да, вангует он давно, но как-то не очень получается.

Ответить
0 +
БА, 11:53, 2.04

Двухглавые не спешат.Истественный процесс загнивания и саморазрушения наблюдают мутанты с удовольствиями.Ну ,плотют за ето небольшие деньги.А разводют то нас-население местные гениальные руководзицели.Вот когда у нас наступит паника и народ начнёт проситься к соседям-тогда, сто пудов, славянский брат протянет нам прокуренную руку и развернёт спасительный термоядерный зонтик

Ответить
0 +
Николай, 11:07, 2.04

Истерика у высоких должностных белорусских лиц в твиттере - это анекдот, что ли? Эти лица пишут с ошибками, какой твиттер?
Насчет «Комацу». Белазу пока разрешают поставки из-за низких цен, но до тех пор, пока японцы темп на конвейере не наберут. То есть ненадолго.
А вообще, кого удивляет, что луканомическая РБ проигрывает любую конкуренцию? Удивлять должно, что она еще дышит.

Ответить
0 +
Mason voice, 11:10, 2.04

На сегодняшний день в России присутствуют налаженные производства таких мировых компаний как Komatsu, Nissan, Toyota, BMW, Man, Henkel, Imax, Ikea, Bosch-Siemens, Nestle, Danone, Campina, и много других. Что за 18 лет колхоза начало присутствие у нас?? Даже картофель качественно не можем производить... Все что не возьми - все проигрывает в качестве. Все. Те кто говорят, что продукты хорошие и тем самым пытаются успокоить себя, те просто не видели и не пробовали продуктов из Швейцарии или Германии... Или даже из Польши...

Ответить
0 +
bag-75, 11:24, 2.04

Кратко. Не хуже Суздальцева.

Ответить
0 +
1, 12:50, 2.04

задавит россия всем .... качеством, ценой а не только нефтью и газом

Ответить
0 +
freken bokk, 11:58, 2.04

Есть у нас хорошие продукты (чувствуется, что сделано по технологии, а не абы как), но, к сожалению, только у отдельных производителей. Вот торты, к примеру, нормальные у хлебозавода на Калиновского, сыры - березовские, сухая колбаса - борисовская, сосиски - часто гродненские, глазированные сырки - полоцкие.
Все приходится на собственном опыте проверять.

Ответить
0 +
Mason voice, 13:21, 2.04

>> freken bokk
Все из перечисленного вами - отстой. Попробуйте австрийские или чешские торты, баварские сосиски, швейцарские сыры. А на последок закусите творожным сырком-парфе от финского Valio. Может тогда поймете уровень качества продуктов питания их и наш.

Ответить
0 +
тт, 13:21, 2.04

А также Фольксваген, Ситроен, Пежо , Киа , Хендай, Самсунг, Филлипс , Боинг , Магна,и десятки , если не сотни , других предприятий. А также массово строятся заводы лучших мировых брендов , причем наперебой!

Ответить
0 +
Лариса, 11:47, 2.04

Суздальцев, конечно, все правильно расписал.
Только вот Россия в данной ситуации мне напоминает богатого хитровые...нного родственника, завладевающего хатой заведомо недееспособного старикашки.
Что, в Кремле не знали, что такое лука? Не видели, хотя бы, "Крёстного батьки"?
Или нет специалистов, способных просчитать поведение неадекватного партнёра?
Мораль сей сказки такова: с дураком поведёшься- позора не оберёшься.
За очередной прокол России я, конечно же, бесконечно рада, потому что, в отличие от обитателей Кремля, не хочу видеть Беларусь ни в каких тесных союзах с Россией. Как не хочу видеть банду кровавого маньяка луки во главе Беларуси.
Обе стороны в этих разборках одинаково отвратны.

Ответить
0 +
рр, 13:27, 2.04

А жить или просто существовать , так вернее ,хочешь ? РБ не та фигура у которой спрашивают мнение , его объявляют и надо принимать к сведению хошь не хошь. А РФ играет как мышка с кошкой , подставляя РБ как раздражающий фактор перед ЕС и не более. Тем более за небольшие деньги.

Ответить
0 +
В.Некрашевич, Гомель, 11:51, 2.04

"Подобные же вопросы, к слову, не раз возникали и по поводу железнодорожного сообщения между Минском и Москвой, ведь еще с советских времен почти все поезда оказались исключительно белорусского формирования. То есть кому-то деньги получать, а кому-то перроны подметать. С огромным трудом и скандалом несколько лет назад был запущен «Славянский экспресс» московского формирования."
=======================================

Хм, а ведь верно подмечено! Когда живёшь в РБ, то такие явные дисбалансы (асимметрии) просто не замечаешь, они кажутся совершенно естественными. Тогда как на самом деле это ЯВНАЯ НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ, игра в одни ворота. И если Россия (точнее, российские перевозчики) потребуют для себя равных условий, то весьма значительная часть белорусской экономики пойдёт под нож.

И мне кажется, что сегодня, в 2012-м году, Беларусь как суверенное государство очень сильно уступает себе самой образца 1991-го года. А может и нет уже никакого государства, одна БУТАФОРИЯ.

Ответить
0 +
account, 12:04, 2.04

Страты Беларусі ў параўнаньні з Польшчай, калі пералічыць па ВУП - 134 мільярда даляраў штогод

ВУП Польшчы за 2010 - 727,300 млрд. $

ВУП Беларуси за 2010 - 163 трлн бел руб Альбо 52,890 млрд. $ па курсе (увага) 3 000 зайчыкаў за даляр. То бок 52 мільярды - гэта дуты ВУП.

А які ж рэальны? А халера яго ведае :)
Чытаем:

"По оценке Минфина Беларуси, номинальный ВВП Беларуси в 2011 году составит Br266,7 трлн ($46,8 млрд по прогнозируемому среднему курсу за год - Br5,7 тыс./$1 - ИФ). В 2010 году номинальный ВВП составил Br162,96 трлн, или $54,7 млрд (средний курс Br2978/$1).

Таким образом, в долларовом эквиваленте ВВП Беларуси в 2011 году снизится на 14,4%."

$46,8 млрд таксама дутая лічба ;) Але ж сапраўднай не маем

Прыблізна маем

Польшча - 727,3 млрд. $ на 38,2 мільёна насельніцтва
Беларусь - 46,8 млрд. $ на 9,5 мільёна

Пералічым і атрымаем страты Беларусі ў параўнаньні з Польшчай
134 мільярда даляраў за адзін толькі год

Нагадаю, што расейцы выдадкоўвюць на вайну супраць нас недзе мільярдаў пяць штогод. Прыгожа нас знішчаюць. Эфектыўна.

Ответить
0 +
kostya, 12:13, 2.04

Белавия в стиле БТ смещает акценты с главного - она боится, что россияне окажутся конкуретнее, в т.ч. и по ценам. Фактически Белавия сопротивляется снижению цен на перевозки. А нам - простым людям, это только на руку.

Ответить
0 +
EdJan, 14:35, 2.04

Такая конкуренция - палка о двух концах. С одной стороны - цены чуть упадут. А с другой стороны - сейчас все налоги, прибыль и сверхприбыль (от завышенных цен) идут в карман собственного государства, а оттуда выплачивается "простым людям" в виде пенсий, зарплат учителям, дотаций на продовольствие, бензин, ЖКХ и т.д. Причём, половину билетов оплачивают "простые россияне", таким образом финансируя белорусское государство.
Если бизнес отдать россиянам, то билеты подешевеют незначительно. Исчезнет только сверхприбыль. А налоги и прибыль от бизнеса "простые белорусы" будут по прежнему оплачивать из своего кармана, только эти деньги уже пойдут в карман России. Простые белорусы будут тратить свои зарплаты на то, чтобы Россия могла повышать пенсии и зарплаты своим гражданам, чтобы российские бизнесмены были ещё богаче и могли тратить больше денег, покупая больше товаров и услуг в России - тем самым создавая новые рабочие места у себя (или в Лондоне).

Конечно, без конкуренции экономика Белоруссии застыла на уровне середины прошлого века и рискует развалиться как старый сарай. Но с другой стороны - не стоит радоваться победе конкурентов. Продав весь бизнес России, Белоруссия превратиться в поставщика дешёвой рабочей силы и не более того. Вам оно надо?

Ответить
0 +
Имя, 15:26, 2.04

идут в карман собственного государства, а оттуда выплачивается "простым людям" --- простому омону (т.е. "спецназу", гы, хотя какая держава такой и спецназ), простым чиновникам и простым судьям.

Ответить
0 +
EdJan, 4:28, 3.04

О да! Омоновцы и чиновники точно пострадают если казна опустеет! )))
Да, Лукаш последнее продаст, но этим хлопцам зарплату выплатит. И себе на очередной дворец в Сочи наскребёт по сусекам. Да и сколько того омона? Хоть 100 тыщь наберётся?
А вот пенсионеров - 3 млн. Если каждому по 170$, то получается по пол миллиарда в месяц. А ещё надо врачам, учителям, пожарным ... А ещё надо оставить на лекарства, на учебники. За тепло, за воду, за электричество тоже бОльшую часть платит государство.
- Кто в первую очередь пострадает?
- "Простые" судьи???
- Ха-ха-ха! Вы сами-то в это верите?

Ответить
0 +
Бывай, Асад, 12:16, 2.04

Суздальцаў -- гэта рупар крэмлядзей.
Што загадалі ў Крамлі, тое й піша.

Ашчэр расейскіх "алігатараў": Расея праглыне нас, калі даць ёй магчымасьць, гэта й вожыку зразумела.
Формула "нафта ў абмен на пацалункі" болей не працуе.

Уступленьне ў Азіёпскі эканамічны зьвяз з Расеяй і Казахстанам -- пымылка.
Разрыў дыпляматычных сувязей з Эўропай -- памылка.

Безумоўна ў "Старшыні каўгаса" засталося мала крокаў для манёўру.
Нешта часта "Акела" пачаў трапляць міма...

Ответить
0 +
Гурий, 12:21, 2.04

РБ напоминает больного любимого ребенка РФ, который взрослеет, а ума не набирается. Так и сидеть у мамкиной сиськи пока раковую опухоль (читай тнп) не удалят.

Ответить
0 +
hh, 12:49, 2.04

Прекрасный обзор! Пора платить по счетам, ребята. И это будет ох как несладко.

Ответить
0 +
netreader, 12:56, 2.04

При всей моей неприязни, и даже ненависти к А.Лукашенко, меня смущают две линии поведения Кремля:
1. Поддержка моральная, материальная, военная.., а также в части наблюдения и одобрения системы «выборов» и их результатов Кремлем, способствовала порабощению белорусского народа кланом А.Лукашенко.
2. Использование тяжелой финансовой ситуации Беларуси (клана А.Лукашенко) для скупки активов Беларуси (де-юре собственности белорусского народа).

Если бы была только скупка части госимущества, принадлежащего де-юре народу Беларуси, то еще куда ни шло… - за все в жизни надо платить… за ледовые дворцы и личные хоромы, и за прочее и прочее…
Но, если белорусский народ умышленно отстраняется российским руководством от решения своей дальнейшей Судьбы (19.12.2010), в т.ч. и от грядущих парламентских выборов, и отстраняется тем самым еще и от возможности распоряжения своей собственностью, то кто же тогда Кремль для белорусского народа, как не заклятый «друг»!
Или это все временная игра до инаугурации Путина?!
Если это так, то можно и потерпеть, хотя очень тяжко, да и не очень верится…

И еще: Россия имеет халявные валютные доходы от продажи нефти и газа и таким путем превратить Беларусь в свою колонию.
И желает:
1.Чтобы самолеты и поезда российские ходили.., а перроны и взлетно-посадочные полосы белорусы подметали?!

2.Чтобы бабки за электроэнергию шли России, а радионуклиды от АЭС рассыпались по санаторно-курортной зоне Беларуси?!
3. Чтобы в случае ПРО-провокации ракеты падали на островецкую АЭС и создали второй Чернобыль???

Ответить
0 +
grond, 13:12, 2.04

Андрей! Большое Вам спосибо за ясную, понятную, всеобъемлющую старью! Все ясно, как божий день! К плешивому идет задница! За, что боролся, на то и напоролся!!!

Ответить
0 +
mera, 16:17, 2.04

не буду говорить о политике и прочих сложностях-поделюсь впечатлением простого пассажира - летом прошлого года провожала сына на рейс Минск-Франкфрут( дело было ночью).
Мы приехали рано и надо было ждать несколько часов до рейса,
от нечего делать я стала наблюдать за работой аэропорта-
и вот что меня удивило- двое работников ( отец и сын) упаковывали багаж пассажиров в пленку( стоимость услуги
тогда было 20тыс. рублей) при мне они обслужили 120 человек- и это за 2 часа- никому ни чеков,ни других документов на услугу не давали- просто тупо ложили деньги в карман( а это 2-2.5 млн. рублей за два часа).Тут же рядом торгует мелочевкой их жена и мама ( Смекаете?)
Итог- я абсолютно уверена, что власти аэропорта это разрешают сознательно, так как, похоже, имеют часть от этого и немалую. При таком отношении и организации работы
Чергинцу не надо бороться за прибыль и качественное обслу-
живание пассажиров- пусть не кивает на Аэрофлот, а перестанет воровать и не дает воровать своим работникам.
Кто-то скажет, что нечего считать чужие заработки, но дело в том, что я просто от скуки это заметила и , что интересно,
никто и не думал скрывать то, что эти деньги они берут в карман. Просто поражаюсь наглости этих горе-руководителей,
которые только и умеют красть, иметь и пр.

Ответить
0 +
ЯДвига, 21:15, 2.04

Суздальцев: Россия на словах поддержала Беларусь (экономически санкции ЕС), но не более. Почему?
-----------------------------------------------------------------------------
А действительно, почему?
----------------------------------------------------------------------------------
Суздальцев: ...если оказать А. Лукашенко... очередную финансово-ресурсную помощь, то белорусская сторона немедленно организует уже целую серию конфликтов с Брюсселем и Вашингтоном, втянув в них не только Россию, но и только что созданное Единое экономическое пространство. Между тем, Европа для ЕЭП остается жизненно важным партнером.
-------------------------------------------------------------------------------------
Кормчего поимели! Как я уже неоднократно говорила: Лука для Кремля - ничто, имидж - все! Особенно в наше время, когда крупный российский бизнес завязан на зарубежном, и особенно после выборов Путина, который тоже имеет серьезный бизнес на Западе. Суздальцев подтверждает это.
---------------------------------------------------------------------------------
Суздальцев: ... ошибкой официального Минска было преувеличение антизападного крена в предвыборной кампании В. Путина. Белорусская сторона, рассчитывая втянуть Россию в свой конфликт с Евросоюзом, оказалась в настоящей западне.
------------------------------------------------------------------------------
Ошибка не случайна: Кремль "помог" Луке ошибиться, поддержав его "на словах" против санкций ЕС, да и до того тоже. И Лука здорово пролетел, поскольку не понял, как именно его хочет использовать Москва.
-------------------------------------------------------------------------------
Суздальцев: Роль Беларуси в ЕЭП, как ближайшей к ЕС стране, как раз не в конфронтации с Евросоюзом, обладающим самым богатым и емким на планете рынком, а в противоположном: обеспечении торгово-экономических связей с Брюсселем. Минск же... постоянно нарывается на скандалы с Евросоюзом, чем наносит ощутимый вред интеграционным проектам Москвы на постсоветском пространстве.
---------------------------------------------------------------------------------
Вот только не надо прикидываться Москве невинной овечкой, которую все время насилует грубый неуправляемый мужлан: стоило ей хоть слово сказать, хотя бы намеком поддержать наших политзаключенных, - и никаких скандалов бы не было!
----------------------------------------------------------------------------------
Суздальцев: Москва не будет финансировать склоки А. Лукашенко с соседями. В Минске об этом догадаться не успели.
---------------------------------------------------------------------------------------
Понятно, что интеграционные проекты, которые замышляет Кремль в глобальных масштабах, без западного рынка - нуль без палочки. Да и Запад не может ни в экономическом, ни в политическом плане проигнорировать зарождающиеся на пост-советском пространстве процессы. И очень похоже, что между Кремлем и ЕС существуют договоренности, о которых Лука не имеет представления, поскольку быть цивилизованным политиком за 20 лет он так и не научился.
------------------------------------------------------------------------------
Суздальцев: Минск не намерен отрабатывать ресурсы , поступившие в республику с января 2011 года в качестве аванса за вхождение Беларуси в ЕЭП. Все скандалы Беларуси с ЕС или США на самом деле являются только попытками найти более-менее благовидные поводы для того, чтобы уклониться от выполнения соглашений, подписанных с Россией.
--------------------------------------------------------------------------------
Интересно, обо всех ли соглашениях мы знаем? А вот насчет причин скандалов Луки с ЕС и США, полагаю, автор лукавит: в них несомненно был заинтересован Кремль, поскольку ненавязчиво их провоцировал даже своим бездействием.
----------------------------------------------------------------------------------
Суздальцев: Республика два десятилетия получала и продолжает получать газ дешевле всех на континенте, но, когда пришло время отдать «Белтрансгаз», негодование буквально захлестнуло белорусский политический класс.
---------------------------------------------------------------------------------
Повторяю: мы не знаем обо всех подписанных с Кремлем соглашениях, поэтому не исключено, что "жаба душит" белорусский политический класс совсем не случайно: черт его знает, какие дополнительные условия там оговорены?
----------------------------------------------------------------------------------
Суздальцев: Белорусское руководство прекрасно понимает, что белорусская экономика не готова к реальной конкуренции на едином рынке ЕЭП. Схватка в небе... означает только начало процесса жесткой конкуренции между белорусским госсектором и рыночной экономикой России и Казахстана.
---------------------------------------------------------------------------------
А зачем же тогда надо было вступать нам в ЕЭП, если "белорусское руководство прекрасно понимало, что экономика не готова к реальной конкуренции" с остальными членами? Зачем нужно было сохранять "госсектор", в стране, который не может противостоять рыночной экономике остальных? Зачем надевать добровольно на свою шею удавку? Сдуру?
-----------------------------------------------------------------------------------
Суздальцев: Попытка сохранить нереформированный характер белорусской экономической модели в условиях интеграции будет и дальше заставлять официальный Минск устраивать международные скандалы и склоки. Иного пути у А. Лукашенко просто нет.
--------------------------------------------------------------------------------
Ну, какая, на фиг, попытка! "Нереформированный характер белорусской экономической модели" всячески поддерживался заботливыми стараниями Кремля! Именно его финансовые инъекции и льготные цены на энергоносители делали нереальными любые попытки реформ! И, в результате, экономика нашей страны, как и было запланировано, - на нуле. Да еще и втянута в конкуренцию с экономиками, с которыми не может конкурировать по определению. Но мне вот что интересно: Лука, по сути, задание выполнил и преподнес разоренную Беларусь Кремлю на блюдечке! Что же на финише-то случилось? Ведь явно что-то у них не срослось! То ли кормчий потребовал каких-то дополнительных условий или гарантий, то ли ему понравилось рулить целой страной и он выдвинул свои требования, но после этой статьи Суздальцева я более, чем уверена, что и зверства 19 декабря, и аресты и суды над оппозицией (очень не хотелось бы приплюсовывать сюда теракт и расстрел) спровоцированы Москвой для того, чтобы загнать Луку в западню и сделать его сговорчивым. И не нужно обвинять меня в том, что я снимаю с него вину и вешаю всех собак на Кремль! Это же вытекает логически. А Лукой, судя по всему, Кремль и ФСБ научились управлять виртуозно. Теперь вопрос: что же со страной-то будет? Особенно в начинающейся самоизоляции? Трудно сказать. С одной стороны, вроде, все зависит от Кремля, но, по-моему, нам эту точку зрения навязывают. Многое зависит и от Европы, и от нас с вами. Я так думаю.

Ответить
0 +
Iri, 22:32, 2.04

Суздальцаў піша пра тое, што можа быць, але ніколі не будзе. І ня трэба казаць, што гэта пытанне веры. Сваімі артыкуламі пан Суздальцаў тонка троліць грамадства.
Не будзе на Беларусі Лукашэнкі, зацятага крамлёўскага сябра - для беларусаў здымецца палова праблемаў. Сынка Віцю замест сабе таксама той не пакіне, бо рукі ў крыві, у абодвух. Чарговая маскоўская лялька таксама не назаўжды. Юрыдычна Беларусь незалежная - і з гэтым "Суздальцавым" неяк прыйдзецца жыць.
З большым інтарэсам чытаю зараз пра адносіны ацалелых савецкіх прамыслоўцаў наконт уступу Расеі ў СГА (ВТО). Здаецца, горш ня можа быць, але ж будзе. Пагугліце, напрыклад, "Промпартия" как насущная необходимость", ці яшчэ што.
А хто тут захлынаецца наконт іншаземных заводаў і брэндаў, то яны найперш у Беларусь хацелі пайсці, а потым ужо на Расею пераарыентаваліся. І Ікея, і Форд, і іншыя. Але ж, але ж. Карупцыя. Справа Юкаса. Справа Магніцкага. Папсаваны інвестыцыйны клімат. Адною прапагандаю сыты не будзеш.

Ответить
0 +
Steel, 23:36, 2.04

Бред какой-то.
Проблемы с "рейдерским" захватом рынка авиаперевозок возможны только в рамках одной страны. Это, получается, у Беларуси и России одно воздушное пространство, что крупная компания может наклонять мелкую?
Исходя из того, что Беларусь и Россия две суверенные страны, то они имеют два суверенных воздушных пространства. Конфликты между компаниями в этом случае урегулировать - элементарно.
Как?
А вот как. Правительства стран не дают добро на пользование воздушным пространством своей страны теми или иными самолёто-рейсами. И всё. Ещё правительству можно выделять полётов ровно столько, сколько оно считает нужным. И никакая росавиация, и никакой аэрофлот - не указ.
Но судя по всему (может такое быть), пукашенко заключил договор о "едином небе"? Если единое небо, то и страна уже единая, согласно международным правовым нормам.
Ужас, или, есть какие-то нюансы? Есть специалисты? Кто подскажет?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован