24 ноября 2024, воскресенье, 14:50
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 332
0 +
{f, 12:49, 2.04

Так всё это итак с самого начала было всем сознательным людям понятно!! Или вы - белорусы, может быть думали, что вам по БТ или ОНТ показывали в их новостях несмонтированные кадры судебного заседания по этому делу - Коновалов-Ковалёв?? Вы не поверите, но это чистый монтаж кадра - то, что было допущено в эфир для показа вам!!! Если бы они не монтировали, то бязательно были бы кадры, где Ковалёв или Коновалов говорили на полном серьёзе во время судебного заседания в камеру, что их подставили власти, всё сфабриковали, и они вообще ничего в тот день не взрывали, да их и в Минске-то тогда даже небыло. Всё это, поверьте, чистой воды монтаж!! Но, жаль, очень жаль этих ребят, с которыми жизнь так сурово пошутила, подставив их под это дело в белорусском "правовом" суде!!!!! Жаль ребят!!!!!! Это не они взрыв сделали, а кто-то другой!!! Но разве хотят это признать власти РБ??? Жаль этих молодых казнённых ребят!!!!!

Ответить
0 +
засуженный гражданин Республики Беларусь, 13:55, 2.04

Полностью согласна. Вина Коновалова заключалась в том,то он оказался многотысячным гостем столицы 11 апреля 2011 года и именно из Витебска, на который были свои многочисленные нарекания.... А вина Ковалева заключалась в том, что он из-за хозяйки не смог пригласить в свою съемную комнату друга и подруг для встречи и времяпровождения за гостинным столом, поэтому их очень быстро нашили и взяли в разработку...

Ответить
0 +
7777777, 14:00, 2.04

{f, 12:49, 2.04

Так СЛИВАЙТЕ ЖЕ ПО ПОЛНОЙ ВСЁ, ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ЗНАЕТЕ! Сливайте прямо прямо здесь и сейчас, не теряя драгоценных минут! Но только если Вы действительно знаете, а не предполагаете! Вы были на суде? Откуда Вы знаете, что ребят не было в Минске во время теракта? И так далее.. Ну Вы же видите, что творится в стране: слово БЕСПРЕДЕЛ стало слишком мягким и нежным для оценки нынешней ситуации! Но я ещё не всё сказал... Отдышусь и продолжу ниже...............................

Ответить
0 +
{f, 12:49, 2.04 , 15:24, 2.04

Да пожалуйста, мы знаем точно, что этих ребят не должны были бы осудить даже в том случае, если бы в следствии по этому "их" делу было бы хотя бы одно белое пятно!! А этих пятен, как вы сами знаете у следствия этого дела было масса. Вот поэтому мы и правомерно считаем, что эти двое не виновны в совершении этого терракта. Пусть власти Рб докажут обратное всему Народу РБ делом и только делом, а не ТОЛЬКО словами!!! Власти из этих двух ребят буквально выбили силой и пытками признательные показания, забыв при этом об уликах и вещдоках, которые являются неотъемлемой составляющей любого поноценного судебного разбирательста, а тем более такого!! На тех методах (издевательства, применение физических пыток), которые применила к этим двоим проклятая действующая власть РБ и, в частности, Лукашенко, сломался бы и не выдержал бы любой, даже закалённый боями солдат, такой например как американский герой въетнамской войны - Джон Рэмбо, персонаж которого сыграл в одноимённом фильме сами знаете кто - дедушка Сталлоне. Вот поэтому-то ребята на предварительном следствии и дали эти признательные показания, лишь бы их только прекратили бить и мучать в прямом смысле этого слова! И вы скажите, что это не фашизм?? Это фашизм, только сейчас к этим ребятам применили методы СС-вцев не немцы-фашисты, а свои же белорусы-неофашисты - представители власти РБ. Так что хуже? Конечно же когда свои являются фашистами. И кто-то ещё после этого может не называть даже современных некоторых белорусов (представителей власти в основном, но не только её) недочеловеками?? Они и есть самые настоящие недочеловеки раз не способны понимать, что так вести себя по-отношению к своим же нельзя! А раз они не понимают это, то и правильно делали немцы во времена ВОВ 2, что пытались уничтожить этих, действительно теперь уже, недочеловеков!!!!! ДУРАКАМ сейчас не место на Планете Земля, их надо истреблять всеми доступными методами и средствами!!!!!!

Ответить
0 +
ЯДвига, 15:56, 2.04

{f, 12:49, 2.04 , 15:24, 2.04
Вы, похоже, проснулись после годовой спячки? Почти все вами сказанное обсуждалось уже сотни раз. За исключением последних слов. А вот в связи с ними, полагаю, вам надо, минимум, пить регулярно валерьянку. Но лучше все-таки обратиться к врачу.

Ответить
0 +
п, 16:07, 2.04

Все правильно, но последний абзац - перебор. Не нужно никого уничтожать тем более немцев в это вмешивать, дураки как правило уничтожают друг друга. Ляхтарат еще накувыркается со своим больным кумиром по самое немогу и в итоге его же и сожрет. Народ должет расплатиться за свою слепоту по полной (как немцы в свое время) чтобы осознать как был неправ

Ответить
0 +
Ирина, 22:01, 2.04

Прочитала комент {f, 12:49, 2.04 , 15:24, 2.04 . Сначала была с ним солидарна. Но как дочитала до конца, то ужаснулась. Гитлер самый ужасный выродок, который когда-либо рождался на свет, говорил так же точь в точь. Человек, который в верхней части комента осуждал фашизм, в конце комента стал фашистом.Фашистами были убиты, замучены сожжены, расстреляны, отравлены газом милионы ни в чем не повинных людей, дети, старики, женщины в том числе. Как только язык повернулся, т.е. рука набрякала такое?!!!

Ответить
0 +
Дмитрий Андреевич, 22:40, 2.04

Вы находитесь в плену советской пропаганды. Это доказывает тот факт, что вы называете национал-социалистов фашистами.

Национал-социалисты являются преступниками, спору нет. Но в Нюрнберге на скамье подскдимых должны были сидеть и "союзники" за бомбёжку Дрездена, Хиросимы, коммунисты за Катынь, Куропаты, ГУЛАГ, оккупацию.

Лукашенко-наследник совка. И поэтому только за убийство и пытки этих двух парней должен провести остаток своей никчёмной жизни в тюрьме, подобной "Чёрному дельфину".

Ответить
0 +
Antiluk, 22:50, 2.04

S rukoy vse pravilno.

Po sravneniu s kommunistami - fashisti CHELOVEKOLUBIVIE LIBERALI. Fashisti zamuchali evreev okolo 6 000 000. Kommunisti zamuchali NAMNOGO BOLSHE. Cifr oni sami ne razglashaut, no rech idet o DESIATKAH MILLIONOV.

Fashistskih zverey OSUDILI (80 000 sudebnih processov v Germanii), a gde sudi nad kommunisticheskimi ZVERIAMI? Chto za trup vse esche v mavzolee? Chto za idoli komuniak vozle vechnih ogney? Ch'imi imenami nazvani sotni ulits raznih gorodov?

Fashisti sdelali mnogo horoshego HOTIA BI TEM CHTO VOEVALI PROTIV KOMMUNISTOV! No fashistskie partii vezde zapresheni, a kommuniaki voniaut povsudu svoimi vechnimi krasivimi lozungami - a davay vse podelim!

Ответить
0 +
Lily.v, 10:59, 3.04

Сейчас свою не скрываемую симпатию к Гитлеру Лукашенко воплощает на наших детях!!!!

Ответить
0 +
ЗЮЗЯ, 23:29, 2.04

Я ХОЧУ, ЧТОБЫ ВОНЮЧИЙ ЭПИЛЕПТ ИСТЫТАЛ ВСЕ МУКИ, КОТОРЫЕ ИСПЫТАЛИ ЭТИ МАЛЬЧИШКИ, ВСЕ ПОЛЬНОСТЬЮ, МНЕ ИНТЕРЕСНО ОН БЫ СУКА ВЫДЕРЖАЛ? ЖАЛЬ МАМУ, ИХ РОДНЫХ, КОТОРЫЕ ТАКОЕ ВЫДЕРЖАЛИ ЧЕРЕЗ ТАКОЕ ПРОШЛИ........ ПЛАЧУ.....

Ответить
0 +
гэта яшчэ ня золак, 23:13, 7.04

носьбіты агучанай Вамі ідэі атрымалі прысуд у Нюрнбергу.

Ответить
0 +
ПОРА, 16:19, 2.04

Федорцов, Стук, Тимофеев, Швед, Чиргинец и ещё большой перечень свадебных генералов(унтеров Пришибеевых)............Народ вас знает

Ответить
0 +
белАруска, 17:18, 2.04

Мне НЕ нужны психологические портреты!
Дайте ДОКАЗАТЕЛЬСТВА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ЧТО за бред у газеты МК??????????????????????
Если я отказала соседу-алкоголику дать бутылку выпить,он же меня проклянет,И будет составлять мне портрет????Так и остальные.Если я пашу с утра до вечера и редко общаюсь и разговариваю с другими соседями,мне дадут КАКУЮ угодно характеристику.Но за это НЕ расстреливают.Вы мне покажите,что это Коновалов взорвал.Если он хотел умереть и были суициды,так он бы остался рядом и взлетел вместе с жертвами.Вот это и ЕСТЬ настоящий террорист.Он жертвует свою жизнь ради своей идеи.

Ответить
0 +
7777777, 18:50, 2.04

А ЧТО ЕСЛИ...

1 — Рекомендовать ХАРТИИ найти-таки способ обрезать эту статью до мета, с которого начинается «вывод» автора, и разместить получившийся вариант в САМОМ ВЕРХУ и надолго.
2 — Рекомендовать каждому, кто сейчас это читает, ежедневно ОСТОРОЖНО оставлять в общественном месте хотя бы одну листовку (фломастером на 1/4 стандартного листа) следующего содержания:

ХВАТИТ ТЕРПЕТЬ
_БЕСПРЕДЕЛ !!!
ВСЯ ПРАВДА ЗДЕСЬ:
_charter97.org

3 — Рекомендовать каждому, кто сейчас это читает, хотя бы раз в день ОСТОРОЖНО совершать следующий «манёвр», находясь в общественном транспорте:
Убедившись в том, что поблизости нет «быков» (а многие из нас могут распознать их практически с первого взгляда), достать мобилу, отключить её и начать якобы с кем-то разговаривать, причём очень естественно и СЛЫШНО (умеренно) для окружающих. При этом (!) как бы между прочим произносить «ключевые» фразы, типа «Читал на Хартии, что...» или «Говорят, что на 1-ое мая намечается....» и тому подобное. В прочем, разговаривать можно и не якобы. Граждане непременно поделятся невольно услышанным со своими близкими. Задача — БОЛЕЕ-МЕНЕЕ БЕЗОПАСНОЕ РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПРАВДИВОЙ ИНФОРМАЦИИ.

А?..

Ответить
0 +
Lover, 1:41, 3.04

Не нужно глупостей, достаточно того чтобы распечатывать материалы и раскидывать по почтовым ящикам (хотябы в своем подъезде) а лучше как можно побольше - охватить районы например, об этом должны знать все!

Ответить
0 +
Виктор, 11:48, 3.04

Согласен. Если каждый из нас Хартийцев распространит по 10-20 экземпляров (в почтовые ящики, в общественном транспорте забудет пару штук...) это и есть партизанская война! Я Так делаю. Только осмотрительнее будте!!!!

Ответить
0 +
7777777, 14:03, 3.04

Lover, 1:41, 3.04
Виктор, 11:48, 3.04

РАЗУМЕЕТСЯ, Я СОГЛАСЕН С ВАМИ. Ну а для тех, у кого нет принтера, - вариант с фломастером. Он ведь ну совсем простой: разорвал (даже без ножниц) лист бумаги на 4 части, написал пару строчек, кинул в карман одежды и пошёл себе по своим делам... Кстати, "разговор по мобиле" я предложил тоже исходя из того, что сей "приёмчик" очень простой и всегда "под рукой". Типа вспомнил об этом в транспорте, оглянулся, достал мобилу, "поболтал" - и, как говорится, занимайся дальше своими делами. А ПОЛЬЗА, ПОВЕРЬТЕ, БУДЕТ! "Раз травинка, два травинка - будет лесенка; раз словечко, два словечко - будет ПЕСЕНКА!" (с)

Ответить
0 +
Д.Б., 23:28, 2.04

белАруска, 17:18, 2.04 Дайте ДОКАЗАТЕЛЬСТВА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
==================================
Да нет доказательств !!! Никаких доказательств нет ,потому что их нет!!!
Все эти десятки томов судебной макулатуры не стоят ломоного гроша.
Я не стану Вам долго рассказывать свою историю,это долго и читателям будет не интересно.Лишь сообщу самую суть .Меня и моего знакомого осудили к длительному сроку лишения свободы не смотря на неопровержимое алиби.На момент инкриминируемого нам преступления совершённого в республики Беларусь мы оба находились за её приделами чём в разных странах .Есть документальное подтверждения прибывания на территории иных государств в тот момент времени.Как у меня ,так и у моего знакомого.Как то ,таможенные отметки в паспортах и иные документы .Нет экспертных заключений ,что представленные доказательства своего прибывания на территории иных государств фальшивка.И тем ни менее нам дали срока. А срока дали благодаря двум подставным свидетелям.Которых никто не видел.Никто не смог опросить в суде.Органы им изменили паспортные данные и обеспечили их неявку в суд.
Вот так вот решаются вопросы раскрываемости подвисших дел на областном уровне.
Кроме того не менее любопытный факт моего прибывания на володарке и психологического давления на меня в период предварительного расследования .
Я провёл там несколько месяцев в камере 99.Кто был там тот знает что это за "гнёздышко" .При чём официально со мной не проводилось ни одного следственного мероприятия.Так разговоры ,то по душам ,то угрозы.Это ничто иное как прямое давление.Находиться в камере вчетвером на 6 квадратных метрах в течении месяцев очень тяжело. Вместе со мной поочерёдно находились двое обвиняемых по очень громкому делу о массовом убийстве в деревне Большая Мощаница ,Белыничского района,Могилёвской Области. Это были просто дети .Однако органы их прессанули так что они признались и в том что делали ,и в том что неделали. В последствии суд всех из этой компании оправдал. Молодец судья не решился таки взять грех на душу ...Однаку в чистую из них никого не выпустили .Всем дали срока,что бы оправдать отсиженное ими в процессе следствия. Понавешали всякой ерунды на этих несчастных.Но хоть хорошо что под расстрельную статью не подвели.Одного из них не забыть.Его так прессовали легавые , что он не выдержал,и среди ночи закрывшись шторкой на "толчке" перерезал себе вены.
Это я его нечаянно спас . Мне разбудили непонятный хрип .И я решил сорвать шторку в туалете.Хотя это дело интимное как вы понимаете как для свободы,и,тем более для камеры.Он уже умирал...
Я к чему всё это пишу. Масштабы фальсификаций со стороны органов расследования ,оказание давления на подозреваемых в громких уголовных преступлениях как были при коммунистах так и остались теперь. Учитывая свой личный опыт могу с уверенность заявить ,что подозреваемые по делу в Минском метро подвергались чрезвычайному психологическому давлению а если понадобилось и пыткам.Поверте,хорошо если из нас на сотню мужчин найдётся один кто выдержал бы этот пресс под который попали Коновалов и Ковалёв,и,не взял бы вину за взрыв на себя. Я в этом убеждён на 100%. Понимаете на 100%!!! Если и был бы шанс открыть рот что б тебе не отбили голову киянками ,так только во время судебного разбирательства,как на то и решился Владислав Ковалев.И то ,конечно же большой ценой.Я представляю что с ним потом делали и как вправляли мозги специально обученные люди.
Мы имели наглядное дело из разряда НКВДэшного террора в стиле а ля 37года. К стати кто не знает,гитлеровцы позаимствовали методы допросов именно у НКВД. Фашизм отличавшийся своим садизмом при допросах черпал вдохновения именно у органов НКВД.
То , что мы стали свидетелями вопиющего кровавого спектакля у меня не вызывает никаких сомнений .В республике огромное количество людей пострадавших от произвола судебной системы.

Ответить
0 +
белАруска, 0:11, 3.04

Так я тоже НЕ сомневаюсь,что ТАМ заставили признаться.Но Хартия перепечатала статью,а на самом деле последние 3 абзаца изобличают словесно Коновалова и Ковалева.Можно подумать,что именно за это их и расстреляли.А такого Закона нет,чтобы стрелять по характеристикам соседей.Выходит,пудрят мозги населению.Если Московский Комсомолец опубликовал статью,так нужно приводить единственный аргумент -это доказательства.А доказательств вины НЕТ!Вот я готова им поверить,что это мог сделать Коновалов.Но мне же НЕ дают оснований для этого.Его признание я в расчет НЕ беру.Я уже давно поняла,что признания выбивают БЕЗ особых проблем.В России бутылкой шампанского до смерти,без суда и следствия.А зачем им суд?Они же Боги на нашей грешной земле.

Ответить
0 +
я против смертной казни, 17:55, 2.04

мы не знаем виновны ребята или нет, но нельзя приводить приговор в исполнение так поспешно.

Ответить
0 +
Игорь, 22:14, 2.04

Если б кого- то попросили написать характеристику плохого человека, просто так абстрактно, то было бы написано примерно, как в этой статье. Так что я сделал вывод, что эта характеристика вымышленная. А что касается страницы в интернете, то без труда мгновенно делается аккаунт любым человеком и шпигуется на его усмотрение. Похоже на то, что ребята умышленно скомпрометированы.

Ответить
0 +
ТЕЛЕГРАММА, 12:50, 2.04

ШИФРОМ ЦК ВКП(б)
СЕКРЕТАРЯМ ОБКОМОВ, КРАЙКОМОВ, ЦК НАЦКОМПАРТИЙ,
НАРКОМАМ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ, НАЧАЛЬНИКАМ УНКВД.

ЦК ВКП стало известно, что секретари обкомов-крайкомов, проверяя работников УНКВД, ставят им в вину применение физического воздействия к арестованным, как нечто преступное. ЦК ВКП разъясняет, что применение физического воздействия в практике НКВД было допущено с 1937 года с разрешения ЦК ВКП. При этом было указано, что физическое воздействие допускается, как исключение, и притом в отношении лишь таких явных врагов народа, которые, используя гуманный метод допроса, нагло отказываются выдать заговорщиков, месяцами не дают показаний, стараются затормозить разоблачение оставшихся на воле заговорщиков, — следовательно, продолжают борьбу с Советской властью также и в тюрьме. Опыт показывает, что такая установка дала свои результаты, намного ускорив дело разоблачения врагов народа. Правда, впоследствии на практике метод физического воздействия был загажен мерзавцами Заковским, Литвиным, Успенским и другими, ибо они превратили его из исключения в правило и стали применять его к случайно арестованным честным людям, за что они понесли должную кару. Но этим нисколько не опорочивается сам метод, поскольку он правильно применяется на практике. Известно, что все буржуазные разведки применяют физическое воздействие в отношении представителей социалистического пролетариата, притом применяют его в самых безобразных формах. Спрашивается, почему социалистическая разведка должна быть более гуманной в отношении заядлых агентов буржуазии, заклятых врагов рабочего класса и колхозников. ЦК ВКП считает, что метод физического воздействия должен обязательно применяться и впредь, в виде исключения, в отношении явных и неразоружившихся врагов народа, как совершенно правильный и целесообразный метод. ЦК ВКП требует от секретарей обкомов, райкомов, ЦК нацкомпартий, чтобы они при проверке работников НКВД руководствовались настоящим объяснением.

СЕКРЕТАРЬ ЦК ВКП(б) И.СТАЛИН

Ответить
0 +
--, 12:50, 2.04

Я знаю, что все причастные к организации этого теракта читают это. Кое-что важное они должны запомнить:
-есть люди, для которых достать всех причастных - дело чести.
Сколько бы лет ни прошло. Неважно. Но показания из вас польются рекой. И каждый получит своё.
Единственный шанс уцелеть - это бежать (понятно почему) - и рассказать ВСЁ об этом теракте. Такой шанс есть только у первого. Ждать не надо - вас скоро "свои" начнут мочить.

Ответить
0 +
z, 15:03, 2.04

подписываюсь. но уточню - шанса - нет. ничего не исправить, ребята уже мертвы. и ни один из тех кто знал правду, но не рассказал - ни один из них может и не надеяться на тюремный срок. Только высшая мера для всех причастных, организовавших, знавших, но молчавших. Без срока давности. А сдадут - да свои же и сдадут. Вам не жить. Просто вопрос времени.

Ответить
0 +
Ночной дозор, 21:07, 2.04

z, 15:03, 2.04

Да, при первой опасности сдадут свои.
А еще сдадут нервы и генетика. Спать с мыслью, что ты казнил невиновного, могут лишь единицы. Мутанты. Таких, к счастью, единицы. Остальные в душе всё понимают и подавляют муки совести. А это страшное дело! Спросите у генетиков: рак - болезнь возмездия. Расплата за стрессы и подавленные чувства вины, страха, унижения, стыда и проч. Бог может замешкаться на своей высоте - а гены выстреливают обязательно. И еще неизвестно, что лучше: пуля в висок или мучительное гниение заживо с обреченностью на такую смерть практически всех наследников по всей генетической цепочке.

Ответить
0 +
Milochka2009, 11:24, 6.04

Видите-ли,генетики могут ответить по поводу возмездности рака преимущественно на уровне беспозвоночных.К сожалению,до настоящего времени неизвестна даже природа возникновения этого заболевания:то-ли стресс,то-ли вирус,то-ли черте что.Скорее о возмездности за деяния настоятельно сообщает Библия, а также священные тесты абсолютно всех мировых религий.А то,что Вы надеетесь,что эти исполнители чем-то там мучаются во сне и наяву,это думание нормального человека,обремененного моральными нормами.Те,кто там служат (именно СЛУЖАТ),они не испытывают никаких подобных неудобств,т.к. в противном случае,они просто не попали бы на эту службу.

Ответить
0 +
Val., 1:05, 3.04

z, 15:03, 2.04
шанса - нет. ничего не исправить, ребята уже мертвы.
----------------------------------------------------------------------------------------
..исправить можно доброе имя ребят. Посмертно.

Ответить
0 +
Антон, 14:38, 3.04

Полностью согласен!

Ответить
0 +
ЯДвига, 15:59, 2.04

--, 12:50, 2.04
+100500.

Ответить
0 +
Antiluk, 18:08, 2.04

Uvi... ne veru. 75 let narodi sideli v kommuniskoy zone.... i ne osudili NI ODNOGO iz palachey-kommunistov. Odno iz sledstviy etogo - to chto lukashenkini polachi chuvstvuut sebia spokoyno, im nado DETEY KORMIT', kak vprochem i vsem belarusam, kotorie bezropotno terpiat krovavuu vakhanaliu.

Ответить
0 +
Walter, 20:55, 2.04

Полностью согласен.

Ответить
0 +
Сергей Малолеткин, 12:50, 2.04

К сожалению, пока не смог читать интерьвью полностью. Просто поместил ссылку в папку "Преступления лукашизма"...

Ответить
0 +
Лев Михеев (писатель, поэт), 13:55, 2.04

Полностью поддерживаю называть вещи своими именами!

Ответить
0 +
Шелудивая Масса, 12:54, 2.04

«Посеять страх и панику»

Скажите, пожалуйста, ЗАЧЕМ слесарю сеять у людей страх???
И кому на самом деле выгодно держать в страхе народ?...

Ответить
-1 +
Хатт, 13:39, 2.04

Меня лично больше интересует зачем нормальному школьнику покупать тротил, а также куда в действительности он делся.

Ответить
0 +
хатт 2, 14:01, 2.04

Да, в этом есть что мутное... Если покупал тротил, то где закопал-вопрос? Где сосед взял этот тротил, что продал и что за это получил?

Ответить
0 +
Павел, 6:21, 3.04

А был ли тротил?

Ответить
0 +
Ты мне не товарищ!, 14:18, 2.04

Товарищ, по роду деятельности чушь несешь ?

Ответить
0 +
Лё, 15:43, 2.04

Ты веришь, что есть урод продавший 10-ти летнему пацану тротил?
И его не посадили?
Выступил свидетелем, потом отпустили?

Ответить
0 +
хатт, 16:13, 2.04

Если то что написано в этой статье правда то сама мать признаёт факт покупки её сыном тротила, да и не 10 лет ему было а был он судя по тому что написано в статье минимум в выпускном классе.

p/s
К сожалению уродов готовых за хорошии денги продать что угодно хоть мать родную с каждым годом у нас всё больше и больше яркий тому пример количество MIB при разгоне акций в прошлом году

Ответить
0 +
Лё, 16:37, 2.04

Пусть не 10 а 14
Но уголовное дело не возбудили.

Ответить
0 +
Хатт, 23:54, 2.04

Советую изучить показания соседа и самих подсудимых судя по ним на момент покупки "ребёнку" было 18-19 лет, и соседа нашли уже после того как Ковалев признал факт покупки вв.

p/s
то что уголовное дело не возбудили это странно очень странно

Ответить
0 +
ЗЮЗЯ, 23:40, 2.04

СУДЯ ПО ТОЙ ВОРОНКЕ, КОТОРАЯ ОБРАЗОВАЛАСЬ, ТАКОЙ ВЗРЫВ МОГ СДЕЛАТЬ ТОЛЬКО ПРОФИ И ДУМАЮ, ЧТО МАТЕРИАЛ НА ТАКУЮ БОМБУ НЕ ИЗ ДЕШЕВЫХ

Ответить
0 +
variant, 0:11, 5.04

Тротил, селитра и т.п.... Мало ли что у кого было в течение жизни. Пройдись по минским хрущевкам да биографиям - так всем зона или психушка обеспечена... Психологические портреты... Еще лучше - легче придумать новый портрет нормального человека, чем сравнивать то, что есть в нашем обществе. Нет доказательств, нет мотивов, не было возможностей - и точка. Рассуждение - неуверенность. Сделать выводы для себя должны быть в состоянии все. А даже на это не способны.

Ответить
0 +
куку, 16:21, 2.04

да дада. Взрослый дядька продал пацану тротил, потом еще и сухим из воды вышел. И вы в это верите?
А комсомолка,такая комсомолка. И сенсацию хочет и диктатору лизнуть не забывает

Ответить
0 +
Lover, 2:03, 3.04

Ну путайте, сначала лизнуть, а потом сенсацию..у нас по другому не бывает

Ответить
0 +
1, 16:32, 2.04

У меня в детстве почти все пацаны занимались кто самопалами,кто взрывпакетами,которые делали из чего угодно.Так что мы все терористы и нас нужно растрелять?

Ответить
0 +
Андрий, 16:54, 2.04

Как зачем? А зачем я в школьные годы доставал бром и аллюминиевую пудру? Вулканы на даче делал. И до сих пор валяется коробка "мелкашек". Порох доставали и во всякую ерунду заталкивали, благо, шо никто не пострадал.
Компьютеров то не было, чтоб вечера занимать - в футбол играли и приключения на свой зад искали. У вас было по-другому?

Ответить
0 +
ник, 18:52, 2.04

нет, у меня так же было.... почти все что им пришили делал каждый нормальный пацан в детстве (докомпьютерное поколение типа Димы и Влада)... так что теперь всех парней судить за это? да я на 100500% уверен что и сам мазаичный в детстве самопалам баловался, и на корбит в бочке писял....

Ответить
0 +
Хатт, 23:48, 2.04

На момент покупки 0.5 кг тротила ему было 19 лет так что отмазки с детсвом и до компьютерным поколением отпадают сами собой.

Ответить
0 +
ЗЮЗЯ, 23:43, 2.04

СДЕЛАТЬ В БУТЫЛКЕ ТРАВА+КАРБИД+ВОДА+САХАР = ВО БОМБА .........

Ответить
0 +
GAMON, 23:55, 2.04

Ето што... вот сахар горкой настроить и полить внутрь азотной кислотой... тока потом не подходи и в руки не бери1

Ответить
0 +
azhbeta, 20:00, 2.04

А меня больше интересует: как взрослый мужик мог продавать тротил ребенку и за это никакой ответственности, а еще выступает в суде, как свидетель? И не работает ли этот "сосед-свидетель" на гестапо? Тогда плохи дела у ШОСа, ой, как плохи, раз уже такие сценарии пошли в ход.

Ответить
0 +
мужычок, 5:10, 3.04

Эти сценарии идут полным ходом много лет.Это элементарно.

Ответить
0 +
шелудивая масса 2, 13:57, 2.04

полностью с вами согласна.

Ответить
0 +
минск, 12:55, 2.04

Какой там психологический портрет??? Они не могли совершить все эти взрывы!!! Просто не могли, даже если бы захотели.

Ответить
0 +
ох, тревожно., 15:59, 2.04

Что-то вообще непонятно, кто даёт этот психологический портрет на каждого из ребят. Просто вывод сделан из синтеза тех свидетелей, которых допрашивал заинтересованный суд, - ни больше, ни меньше. А помнится, по показаниям друзей, которые были с Коноваловым в Армии, он характеризовался дружеским, даже имел там какое-то звание - то ли ефрейтор( простите, я в этом не очень разбираюсь), то ли ещё как. Но, во всяком случае, не был замкнутым отшельником, желающим умереть. Думаю, что эти умозаключения далеки от истины. И хочу сказать одно - не верю в их виновность! Думается, не каждый профессионал смог бы так всё осуществить, притом, практически в одиночку! Земля им пухом. Ничего нет тайного, которое со временем не стало бы явным! Всплывёт правда!

Ответить
0 +
Angela, 18:14, 2.04

это вообще никак не тянет на психологический портрет, так, тупой вброс-внушение для профанов

Ответить
0 +
епрст, 12:55, 2.04

Никогда не верил в их виновность. Пусть земля им будет пухом.

Ответить
0 +
епрст 2, 14:03, 2.04

тоже не верю, хоть убейте.

Ответить
0 +
саламанка, 22:17, 2.04

такое впечатление что живёшь в каких то сетях из которых не выпутаться Не хочется видеть и слышать всё обман Ты ничего не можешь изменить В стране беспредел этой страшной власти СТРАШНО!

Ответить
0 +
ВОля, 12:58, 2.04

Третью неделю плачу каждый день. Слезы ярости, ненависти...
С друзьями надеялись на петицию. Сутками не спали - занимались рассылкой, доносили информацию. Пытались достучаться до всех неравнодушных, помогали заполнить петицию.
Плевать упырь хотел на подписи.
Нужно было действовать иначе...
Живу с постоянной болью и чувством вины.

Ответить
0 +
Ганулька, 13:26, 2.04

Успокойтесь, мальчики находятся в лучшем мире, и в следующем воплощении они будут счастливее.

Ответить
0 +
Alex, 14:57, 2.04

Какое воплощение? Жизнь одна, а потом - суд. А на нем предстанут ВСЕ.

Ответить
0 +
чудеса, конечно, случаются., 16:07, 2.04

Какое перевоплощение? Ведь никто из ушедших в мир иной не вернулся в этот мир в любом облике. Да, конечно, хотелось бы верить в чудо, но ...увы! И хотелось бы верить, что ребята живы, лишь куда-то далеко упрятаны.

Ответить
0 +
987о, 18:53, 2.04

прочти Библию, от Матвея глава17 ст.11,12,13 может подрастешь много примеров могу дать с этой чудо книги.

Ответить
0 +
Ясновидец, 23:11, 2.04

Почитайте Тебецкую книгу мертвых, там примеров не меньше.

Ответить
0 +
Титус, 18:56, 2.04

Ганулька, 13:26, 2.04 дело пишет.

Расширяйте кругозор.

Ответить
0 +
555, 18:50, 2.04

глупость,пишешь-люди воплащают много раз я это знаю не по наслышке ,а по Божьему дару

Ответить
0 +
Ясновидец, 23:09, 2.04

Никакого суда не будит, ты или опять вернешься на землю, или пойдешь дальше.

Ответить
0 +
алекс, 0:29, 3.04

самое страшное в своей жизни Любовь Ковалева уже пережила...кто будет следующий баран,волк скоро будет голодный...может быть ты следующий?

Ответить
0 +
Яков, 14:44, 3.04

Ганулька отожгла.
Вы что же, сверьёз полагаете, что этим и следует успокоиться? Ребят убили как собак, имена их опоганили, а Вы лопочете про какое-то там будущее воплощение. Да поймите же Вы, ЛЮБОГО, абсолютно любого в этой стране может эдать такая же участь, а Вы - "успокойтесь"...
Стыдно.

Ответить
0 +
variant, 0:35, 5.04

Да, система - полное г..но, не измазаться невозможно, некоторые тонут. От вони задыхаешься. Но большинство - растворяются, увеличивая объемы, уменьшая шанс выбраться для тех, кто "машет лапками", как выжившая лягушка в жбане с молоком. Потуги этих лягушек кажутся жалкими, но это пока... Ведь всегда выживает не массовость, а лишь сильнейшие. Если бы вселенная подчинялась человеческим законам, то было бы именно все так, как хотят правители. Но на самом деле все иначе - все смертны одинаково. Поэтому как раз таки не призывы к ненависти и ярости должны иметь место, а к спокойным и разумным действиям против этой системы.

Ответить
0 +
воля 2, 14:04, 2.04

против лома нет проиема

Ответить
0 +
Наста, 14:59, 2.04

воля 2, 14:04, 2.04 вот пока все так думать будем, и будем в дерьме по уши. Лукашенко проступник.

Ответить
0 +
спб, 15:59, 2.04

Есть проем у лысого сзади! Только лом надо нагреть до красна один конец и холодным концом всунуть в этот проем! Раскаленным наружу - чтобы не выдернул "элехтарат"!

Ответить
0 +
Ира, 17:10, 2.04

у меня похожее чувство. я тоже делала все, что могла, но чувство вины тоже не покидает... я не верю, в какой-то другой мир, и меня охватывает такой ужас, когда я представляю, что чувствует мама Влада... это страшно, и я до конца даже не представляю, что ребят не вернуть... тем не менее, ВОля, надо переставать плакать, надо себя беречь... лично моя цель на сегодняшний день как можно большему количеству людей рассказать, что расстреляли невиновных и убедить тех, кто за смертную казнь, в ее дикости...

Ответить
0 +
Lover, 2:12, 3.04

Вот скажите мне ..почему я обычный смертный думаю об этих двух ребятах каждый день? мне неважны никакие доводы...я слышу они говорят мне что невиновны..мне сердце это говорит и я каждый день не могу вспомнить их без боли..не получается

Ответить
0 +
Кутузік, 18:13, 2.04

Цалкам з Вамі згодзен - не пакідае адчуваньне вінаватасьці і крыўды. Нават нейкае пачуцьцё наўкоснага саўдзельніцтва ў забойстве. Як шкада ўсіх бязьвінна загіблых! Асабліва, калі так цынічна, лічы - без суду, іх забівае гэта агідная так званая ўлада! Ёй хутка прыйдзе канец, а жыцьці ўжо не вярнуць. Я чалавек не помсьлівы, але ў гэтым выпадку шчыра жадаю, каб як мага хутчэй вінаватыя ў забойстве хлапцоў панесьлі суровае пакараньне. І каб абавязкова стала вядомай уся праўда. А яшчэ ў душы цепліцца зданьнёвая надзея, што хлопчыкі жывыя і іх недзе хаваюць для невядома якіх гульняў гэтага галоўнага ката, які кіруе знішчэньнем нашых сыной, братоў, сяброў,...усіх нас.

Ответить
0 +
Оля, 21:16, 2.04

ВОля, 12:58, 2.04
Тезка, не терзайте себя.
Врятли кто-либо знал наверняка что нужно было делать в этой ситуации. Каждый делал, что мог. Мы хоть, что-то делали. а не сидели сложа руки. Теперь многие видят то направление в котором нужно двигаться - это отмена смертной казни и совершенствование судебной системы.
На том же сайте где Люба размещала петицию появилась еще одна, там собирают подписи за введение присяжных заседателей (ссылку не кидаю, боюсь не пропустят). Все небезразличные могут подписать. Конечно, мало надежды что это повлияет, но нельзя останавливаться... в память о всех незаконно осужденных и Влада и Димы.

Ответить
0 +
ВОля, 22:02, 2.04

Оля, 21:16, 2.04
Подписала.

Ответить
0 +
б-сь, 13:00, 2.04

Бог судбя вашим убийцам. Злом отвечать на зло никто не учит. Тем более на недоказанное зло.

Ответить
0 +
Pawka, 14:10, 2.04

Пожалуйста, уточните о ком вы именно высказываетесь...

Ответить
0 +
GAMON, 16:22, 2.04

На бога надейся, а сам не плошай, любезный гражданин.

Ответить
0 +
INK, 13:03, 2.04

Владислав Ковалев оказался в не то время в нем месте. На его месте может оказаться любой из нас в этой стране, а молчаливое стадо будет проходить мимо и жевать свою жвачку. Страшно и брезгливо здесь существовать. Ведь жить в РБ нельзя.

Ответить
0 +
ЯДвига, 16:02, 2.04

INK, 13:03, 2.04
Так отбейтесь от молчаливого стада, выплюньте жвачку и "небрезгливо" уезжайте вместо того, чтобы стенать! Кто же вам мешает?

Ответить
0 +
kotik, 17:49, 2.04

Че ты угрожаешь тут всем? Здесь действительно жить нельзя,но пока не испытаешь всего на своей шкуре,то всякие уроды будут тебя поучать как нужно жить,кому давать и что делать.Почему мы должны уезжать из своей же страны,ведь это же наша родина?

Ответить
0 +
Карчмар, 18:51, 2.04

Котику.
Как уже задолбали эти ничего не значащие прострелы в сторону ЯДвиги. Позволю высказать свое мнение о творчестве этой неординарной женщины. Замечательная аналитика, очень хорошие и глубокие комментарии, прекрасное чувство юмора, профессионализм журналиста.
И на этом фоне постоянное желание всевозможных мосек укусить .
Вот ВЫ котик, задали два вопроса:
-"Почему мы должны уезжать из своей же страны,ведь это же наша родина? "
-"Че ты угрожаешь тут всем?
Из первого вопроса я не понял что Вы не знаете где Ваша Родина. Так определитесь.
А второй вообще вне логики. Где Вы видели угрозы от Ядвиги?

Ответить
0 +
W.R.W, 23:33, 2.04

не считаю зазорным эвакуироваться отсюда. мои дети не заслужили той задницы, в которую загнали всю страну. если эта ублюдочная власть не желает воспользоваться моим профессиональным опытом - найдется страна, которая сможет им пользоваться на взаимовыгодных условиях. Тошнит от всего этого дерьма и липового патриотизма - "в интернете кто-то неправ".

Ответить
0 +
Lover, 2:26, 3.04

Я так понимаю ..если есть возможность - валите из этого болота, если нету - нужно бороться, другого варианта , какого то 3-его я не вижу. Вы спросите почему я уеду? ..я же патриот и тд и тп...а я вам скажу ..в оккупированной Беларуси я жить не хочу и не буду, может быть пройдет время я приеду, но не сейчас.. Мне перекрывают кислород в этой стране, почему я должен кому то доказывать что я не Ваня а Петя? я 18 лет доказываю и извините еще 18 лет доказывать не собираюсь, кто знает может и меня (не дай бог) в чем то обвинят и расстреляют? Почему мои дети должны платить долги террористов захвативших страну? Поэтому я говорю - У БЕЛАРУСОВ ЕСТЬ РЕАЛЬНЫХ 2 ВАРИАНТА: БОРОТЬСЯ ИЛИ УЕХАТЬ!

Ответить
0 +
Яков, 14:47, 3.04

Здесь речь идёт уже о простой возможности остаться в живых, уж не до профвостребованности.

Ответить
0 +
СТОП ЛУ, 22:24, 2.04

а ведь он прав!....

Ответить
0 +
Lover, 2:17, 3.04

выживают почти все а живут единицы в рб

Ответить
0 +
трус, 13:05, 2.04

Какой психологический портрет они изучили? Что за брехня? Ну и выводы!

Ответить
0 +
Лё, 13:58, 2.04

Статья хорошая, но оконцовка... Оба парня невиновны. Если бы хоть один из них был виновен не имело бы смысла шить дело второму и Ковалёв шел бы свидетелем.
Допустим виновен + сотрудничество со следствием:
Ингредиенты для взрывчатки взял там то и там то - свидетели - да купил у меня.
Изготовил там то и там то - свидетели - видел его там, воняло химией.
Испытывал там то и там то - свидетели - видели шарился в том районе, бахало всё время.
Был в метро - свидетели - проходил мимо меня - запись с видеокамеры (а разрешение там такое, что video HD отдыхает сами убедитесь глянув на монитор в будке на любой станции) - действительно проходил.
Установил там то и там то - свидетели - видел как поставил сумку.
Домой добирался так то и так то (Движение ведь перекрыли), а якобы социопат не стал любоваться на дело своих рук, а поехал бухать с друзьями - свидетели - ехал со мной в тралике.
Где хоть один свидетель? Где оригинальные записи?

Ответить
0 +
н, 15:20, 2.04

Это Комсомолка. Она всегда была падка до сенсаций, но в то же время всем видом пыталась пказать лояльность (видимо главред боитсячто белорусский филиал могут закрыть)
Этот разрыв шаблона мы и наблюдаем в статье

Ответить
0 +
С, 16:02, 2.04

Ты хоть разницу между "Комсомолкой" и "Московским комсомольцем" улавливаешь? Вначале думай, потом по клаве стучи...

Ответить
0 +
друид, 16:28, 2.04

И дальше что? Какая какая существенная разница товарищ майор? И то и другое - желтый листок

Ответить
0 +
ЯДвига, 16:05, 2.04

Лё, 13:58, 2.04
Как я поняла, концовка - это определенный "книксен" в сторону власти во избежание неприятностей. Поэтому ради "объективности" были использованы заключения психиатров, не исключено, что штатных гебистских.

Ответить
0 +
babylj, 17:05, 2.04

Соггласна с ядвигой! А статья мне вообще не понравилась, мне даже кажется, что и интервью не брали, а так со старыз интервью. А мальчишки вообще не причем. А тг выбивают показания, вчера была ужасающая передача по нтв.

Ответить
0 +
юля, 20:06, 2.04

В видеозаписи невидно лица,и как по походке в такой толпе и темноте можно опознать человека????И найти в течении 2 суток где он снял квартиру????Все вещьдоки уничтожены,даже вещи пострадавших забирали из больниц,чтобы не попали в нужные руки для проведения экспертизы на установление взрыв вещества.Кто хоть как-то в этом шарит ,говорят что такое устройство любитель не потянет,только спец лаборатория.

Ответить
0 +
azhbeta, 20:22, 2.04

2 ЛЁ: "Не стал любоваться на дело своих рук".
- Как это не стал, стал, даже байструка привел показать зрелище, приучает...

Ответить
0 +
лох, 22:59, 2.04

эту девушку тоже надобыло расстрелять за соучастие?!

Ответить
0 +
Никто, 16:00, 2.04

Тоже убила эта фраза. Последние три абзаца - бред полный.

Ответить
0 +
шпора, 17:01, 2.04

Этот психологический портрет был тупо и считаю подло переписан слово в слово с психологического портрета, который составили профессионалы-спецы из психухи, где держали пацанов, для следствия и суда. Текст этого портрета публиковался сразу после взрыва и заказывали его те, кто мучал и пытал пацанов.
ОТВЕТЬТЕ МНЕ, АВТОРЫ СТАТЬИ

З А Ч Е М ВЫ переписали этот портрет слово в слово и сколько вам за это отстегнули...

Скорее всего цель статьи была не интервью с матерью, а последний абзац - ТИПА ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ,

ХВАТИТ МОЧИТЬ РОДНЫХ!!!

Ответить
0 +
ндааа, 13:08, 2.04

Что касается психологического портрета, то давайте дадим его луке: псих, озлоблннный с детства на людей, мстительный ,злопамятный ит.д. Ведь трудно сейчас судить, когда в живых уже нет. Не знаю насчет Коновалова ,но с уверенностью можно сказать ,что Ковалев просто был убит властью за компанию. Нам людям в любом случае нужны факты, подтверждающие их причастность. И судя по тому как приподнесли их ,просто хочется этими фактами подтерется. Не верю, не верю ,не верю. И как само следствие шло ,и бомба сложной конструкции, и не допуск к адвокатам, и быстрое уничтожение улик, и просто банальный визит тнп в метро с мальчиком ,когда пыль еще летала, и быстрая поимка через пару часов, и избиения, пытки к парням, и многое друглое. Просто будем ждать и надеяться, что в будующем мы все таки узнаем все истинные факты и истинных убий людей. А пока соболезнуем матерям парней и оплакиваем невинно убиенных. Как жить Любе в этой стране? Не знаю... просто кошмар какой то...

Ответить
0 +
максим, 13:12, 2.04

что и требовалось доказать

Ответить
0 +
777, 13:35, 2.04

жаль

Ответить
0 +
Талаш, 13:16, 2.04

Может они живы?

Ответить
0 +
талашу, 14:06, 2.04

власть коварна, жестока и мелочна настолько, что других вариантов у нее просто нет

Ответить
0 +
Яков, 14:52, 3.04

Ну давай, посиди лет 20 - подожди. Может, объявятся где...
Как вы со своим наивом достали уже. Так вас и передавят, как в 37-ом. А вы всё сидите, ждите - может не так страшен чёрт...
Ну-ну...

Ответить
0 +
Анна, 13:19, 2.04

Достаточно , того , что пострадавшие от теракта , предоставляли этой женщине кров . Это значит , что никто из них и мысли не имел , что это сделал ее сын . Это значит у людей не было сомнений. Но самое страшное , что мы беларусы и это проглатили спокойно . Ну убили пару детей . А мы как всегда тихо молчим . Как то гадко , после этого интервью от самих себя.

Ответить
0 +
анне, 14:07, 2.04

достаточно того, что их заказал наш лукавый "всенародноизбранный"

Ответить
0 +
три-л, 13:20, 2.04

Весь этот трагический спектакль организован властью,главарем которой является тнп. Будем надеятся и верить, что суровое наказание найдет действительных исполнителей и заказчика!

Ответить
0 +
цитата, 13:51, 2.04

Сталин проявлял личную заботу о том, чтобы враги были разоблачены и уничтожены. Узнав о пожаре на Канском мельничном комбинате в 1937 году, он обратился к Красноярскому крайкому с такой телеграммой:

«Поджог мелькомбината, должно быть, организован ВРАГАМИ. Примите все меры к раскрытию поджигателей. Виновных судить ускоренно. Приговор — расстрел. О расстреле опубликовать в местной печати».

Ответить
0 +
лакучмошкин, 14:10, 2.04

...Надеяться и верить-это мало. Каждому из нас надо еще и бороться за ущемленные властью права путем личных приемов, заявлений и книг замечаний, хотя пока эти варианты обречены на почти полный провал...

Ответить
0 +
V, 13:21, 2.04

Боже мой.... Боже мой... Я не смогла дочитать без слез....
Милая, держитесь.... изо всех сил.... Пожалуйста!!!

И мальчишки эти.... Какие психологические портреты молодежи в нашей стране!!!! В стране, где молодежь ни во что не верит, ничего не ждет.... Они родились при этом ущербном режиме! И их психологические портреты - это портрет РЕЖИМА!!!!

Ответить
0 +
Алексей, 17:22, 2.04

То,что они родились при ущербном режиме - это в точку! Раньше помню хотели стать -физиками,химиками,математиками,космонавтами да и даже шоферами.А теперь - ментами.А "химик" уже понятие террорист.Молодой человек уже за ранее подозревается как потенциальный преступник - потому,что со всех берут отпечатки пальцев!

Ответить
0 +
бабушка. могилев , 13:27, 2.04

Я, ПРОЧИТАЛА ЭТИ ВЫСКАЗЫВАНИЕ МАТЕРИ КОВАЛЕВА НЕ МОГУ ОСТАНОВИТСЯ ОТ СЛЕЗ.КАК ИМ ТЯЖЕЛО ЕСЛИ БЕДА ПРИХОДИТ В СЕМЬЮ. ЭТО БОЛЬ КАТОРУЮ ИЛЕЧИТЬ НЕЛЬЗЯ. МОЕ ВАМ СОБОЛЕЗНОВАНИЕ.. КАК ТОЛЬКО ЧИТАЮ ПРО ЭТУ ТРАГЕДИЮ,БЕЗ СЛЕЗ НЕ ОБОЙТИСЬ.

Ответить
0 +
321, 13:27, 2.04

... Очевидно, что Владислав Ковалев не мог быть соучастником преступления...
--------------------------
Как очевидно и то, что не Коновалов совершил взрыв...

Ответить
0 +
Я ., 13:32, 2.04

Когда то отдолжил денег на бизнес знакомому.Бизнес у него пошол в гору,а отдовать не хотел.Я попросил по хорошему вернуть долг.Он мне ответил что у него дядя в КГБ.Через два дня нас с товарищем взял АЛМАЗ.Меня сильно не избивали,а вот у товарища была голова как шар.Опухшая.Но он против меня не дал искаженных показаний о вымогалове.Сейчас мы лучшие друзья.Есть такой город Таганрог.Там баба Вера.Попросил помощи,и этот должник исчез в неизвестном направлении.И то что пытают по опыту фашистов это точно.Можеш подписать и то что гомос,и что террорист,а возможно в общем.У нас народ думает что думают за нас,что бы было свеслое будущее у наших детей.Ошибаетесь дорогие Беларусы.Думают обогатить свои кошельки за счет Вас.Растрелять,наказать,налогами тоже,воще уничтожить если супротив.

Ответить
0 +
Никто, 14:48, 2.04

Про бабу Веру поподробнее бы...

Ответить
0 +
иван, 14:48, 2.04

сам - то понял чего написал?

Ответить
0 +
Леди Гаага, 13:32, 2.04

На столько все очевидно, что нет никаких "но". Нет слов ни на одном языке мира, что бы высказать то, что чувствует Люба, через что ей пришлось пройти, и до сих пор проходит.
Режим в действии. И самое печальное, что дело не только в самом диктаторе, а в его лакеях, которые исполняют приказы. Остановить это может только народ. Европа ничего не будет делать (это для тех, кто кто слишком часто задает вопрос по поводу ее бездействия). Если люди проглотят и это- значит все устраивает. Только вот мне кажется, что так оно и есть. лукашенко уже давно убивает людей- прикрываясь "законом", который сам же и написал.
Лично я не верю в перемены. Их просто некому делать.

Ответить
0 +
alnik, 13:56, 2.04

Лично я не верю в перемены. Их просто некому делать.
--------------------------------------------------------------------------
Есть, кому делать перемены, но нужны деньги.

Ответить
0 +
реплика., 16:17, 2.04

alnik, 13:56, 2.04
Лично я не верю в перемены. Их просто некому делать.
--------------------------------------------------------------------------
Есть, кому делать перемены, но нужны деньги. =============Так в чём дело - предлагали ведь!

Ответить
0 +
a.k.a, 16:55, 2.04

Согласен, есть кому делать перемены, только мирным путём походу здесь ничего не получится, а вот на создание подполья нужны деньги и не малые...

Ответить
0 +
кто такой народ?, 14:14, 2.04

Рабочий класс на работе молча пашет и бухает, а после работы тоже бухает и отдыхает

Ответить
0 +
Фрау., 15:23, 2.04

После теракта Европа даже соболезнования не выразила

Ответить
0 +
flurry , 18:52, 2.04

Соболезнование было выражено белорусскому народу. На заседании ЕС (не знаю, как правильно заседание называется) память погибших почтили минутой молчания.

АГЛоеду зачем присылать соболезнование ?

Ответить
0 +
W.R.W, 23:35, 2.04

а он не народ, он вынародок, чтоб ему в гробу не кашлялось

Ответить
0 +
123, 8:13, 3.04

1. это не теракт, а взрыв и массовое убийство людей. При теракте заказчиками выдвигаются ПОЛИТИЧЕСКИЕ требования к руководству страны.
2. ЕС не признало трагедию терактом, выразило соболезнования белорусскому народу.
3. ЕС считает, что убийсво своих граждан совершили спец. службы.

Ответить
0 +
oleg, 13:36, 2.04

и эта власть за народ и для народа!? ради удержания власти уничтожают своих белорусов? бандитские методы,кровь,подстава,пытки! и это методы власти! а ведь назревает опять кризис-кто следующий? где шандарахнит? а президент в курсе что матери Ковалева верят ,а ему нет? будет делать вид,что он не в курсе?

Ответить
0 +
Janet, 16:24, 2.04

В день, когда объявили о казни Ковалева, усиленно патрулировала милиция, а в магазинах вдруг появился нежирный творог и мясопродукты чуть не вдвое дешевле обычного.
В последнее время в зоне особого контроля оказались пьющие пиво на улице и музыканты в переходах, кто-то следующий?

Ответить
0 +
+, 13:38, 2.04

А как понимать: "Да, казнили за то, что знал, но не донес. Но статья 406 УК за недонесение предусматривает максимум 2 года лишения свободы."?!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
гена, 21:28, 2.04

это значит, что несмотря на то, что по кодексу за недонесение полагается до двух лет, все равно расстреляли. почему? потому что тем, кто это сделал, плевать на закон. это глупые люди, опустившиеся до скотского состояния - лукашенок и его прихлебатели.

Ответить
0 +
Яков, 14:56, 3.04

Это далеко не глупые люди (хотя и весьма своеобразно) - не надо недооценивать. И суть здесь состоит в том, чтоб ни одного свидетеля не оставить в живых.
Нет человека... Ну, вы в курсе.

Ответить
0 +
Гезман, 13:39, 2.04

Лучше покинуть эту срану главному уроду,чем всему народу.Это наша Родина и земля.Ну когда же наши Белорусы прозреют?

Ответить
0 +
гезману, 14:16, 2.04

думаю, что, увы, никогда не проснутся от зомбирования, страха и пьянчстства...

Ответить
0 +
Уехавший далеко, 15:58, 2.04

Увы, боюсь, что так.

Ответить
0 +
dmi, 13:40, 2.04

Никто и никогда не сможет поверить в их виновность,даже некоторые верящие потерпевшие, со временем задумаются.

Ответить
0 +
осторожный люд, 14:17, 2.04

главное то, что никто не почуствовал себя в полной безапасности, в том числе в метро, после расстрела этих двух несчастных ребятишек

Ответить
0 +
Мистер Фикс, 13:43, 2.04

Если было так, как говорят власти, то они казнили гениев. Во всяком случае один так точно таковым являлся. Сварил неизвестную до сих пор бомбу в кастрюльке. Тут бы патент в пору оформлять и его мозги на благо республики, а они казнят. Срублен сук на котором сидели.

Ответить
0 +
Василий, 13:48, 2.04

А теперь почитайти комментарии к этой статье на сайте "Московского Комсомольца" - сколько там набежало гэбэшных троллей с очередной попыткой перевернуть всё так, как это хочется ШОСу. Или это не тролли, а реально люди такие идиоты?

Ответить
0 +
елка, 13:49, 2.04

Однако ,чтобы не говорили сейчас власти ,очевидно одно Мир содрогнулся, когда объявили о расстреле парней... почему столько людей не верит в их причастность? Почему столько людей испытывает симпатию к мальчикам и сочувствие к матери Ковалева? Как это объяснить? Да все просто ... не все же люди дебилы ,как думает власть Почему столько людей склонно думать о причастности к взрыву властей? Да все просто ... ниточки ведут туда... Эх, как жаль мальчишейк! Оказались в мясорубке плешивого... не повезло... Даже посмотрите как они обрабатывали Ковалева! разве это не подтверждает его невиновность? Люба, крепитесь, как вам жить?... трудно сказать, но надо, ради того ,чтоб мир узнал правду .Какая жутка и страшная страна.

Ответить
0 +
Лариса, 13:50, 2.04

Какой нафиг психологический портрет, нарисованный в застенках энкавэдэ?! Там садисты любому из нас такую характеристику нарисуют, что родная мама нас не узнает!

Меня просто убивает, когда кто-то ещё на полном серьёзе тиражирует патологические измышления чудовищных фальсификаторов фашистской лукабанды.

Любочка- настоящая Мать. Я поступала бы точно так же. И не сдохла бы, пока правда о невиновности Сына не станет известна всему миру. Или купила бы пояс шахидки.

Ответить
0 +
alnik, 13:51, 2.04

Во время войны давали присягу и в ней были такие слова: "...кровь за кровь...". Не должны эти слова остаться только в истории той войны.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 13:54, 2.04

Но в любом случае я сделала все, чтобы моего сына не считали нелюдем.
***********************************
Люба - Вы героическая женщина, продемонстрировавшая всему белорусскому народу ПОДВИГ МАТЕРИ, начиная от самостоятельного воспитания сына. Все, что Вы пишите, все читалось и читается между срок и в сознании любого думающего человека. Все мы давно видим, что у власти стоят бандиты, как и понятно то, что они будут стоять до последнего, т.е. еще неодна человеческая жизнь будет положена, пока окончательно белорпусский народ не сломит этой гидре голову.
В очередной раз хотелось обратить внимание генерального прокурора, как и всей прокуратуры, что по подобным заявлениям или правильно сказать, откровениям, должна проводиться тщательнейшая проверка. Прокуроры знают, что карается как действие, так и бездействие. Готовьтесь с*ки.
Храни Вас Господь и дочь Татьяну.

Ответить
0 +
ОНИ НЕ ВИНОВНЫ, 13:55, 2.04

ЭКСПЕРТИЗА ФСБ ПОКАЗАЛА, что на Коновалове, на его одежде, В носовых проходах, в ушах и волосах нет ни следов ВВ, ни следов продуктов взрыва.
Наш славный прозрачный суд объяснил, что Коновалов стоял за перегородкой и до него продукты взрыва не долетели.
Трудно придумать более нелепое объяснение.

Да чуть не забыл, ещё было выступление эксперта, который сказал, что микрочастицы ВВ разлетаются не более чем на 2,5 метра от эпицентра взрыва. Это микрочастицы, а макрочастицы (крупные осколки) на какое расстояние летят? А не могут ли они с собой и мелочь захватить?
Вся станция и тоннель, моментально заполнилась дымом. А что такое дым? Дым — устойчивая дисперсная система , состоящая из мелких твёрдых частиц, находящихся во взвешенном состоянии.
А эти твёрдые частицы откуда взялись?
А не прдукты-ли это самого взрыва, которые преодолели весь тоннель и долетели до Купаловской? Тогда получается, либо эксперт врёт, или от Октябрьской до Купаловской расстояние менее 2,5 метров.
Нам показали "СтивенСпилберг-видео" фильм-фантастику, где в районе мостика перехода слоняется непонятный субъект и он по версии суда и есть Коновалов в момент нажатия кнопки радио-звонка. Но его не видел и не смог опознать гиревик Хоронеко и ещё пять человек, которые находились в том же месте и как указано в приговоре прозрачного суда получили физические травмы. Коновалова не видели и те шесть человек и не смогли опознать, что получили травмы находясь непосредственно в самом тоннеле. Фамилии этих 12 человек есть в приговоре, но нет протокола опознания, а быстрее всего,опознание и не проводили.
На видео видно, что тоннель был заполнен дымом мене чем за 1 секунду. Повторю: B]Дым[/B] — устойчивая дисперсная система , состоящая из мелких твёрдых частиц, находящихся во взвешенном состоянии.
Но есть и ещё более интересная вещь.
Волосы это как открытая книга. По ним можно не просто определить, с какими веществами контактировал человек или употреблял в пищу, или курил, а и определить в какой день. И не важно мыл человек голову или нет, эти микрочастицы запакованы в саму чешуйчатую структуру волоса и допустим яды можно обнаружить и через 100 лет.
Сотрудники кадровых отделов некоторых британских компаний изучают волосы соискателей вакансий, чтобы узнать об их вредных привычках. Лабораторная экспертиза волоса, стоящая 350 фунтов (около 700 долларов), выявляет набор химических веществ в последовательности, обратной их поглощению организмом. На последних миллиметрах «записано», сколько пинт пива выпил за трое суток испытуемый и не курил ли то, что нельзя найти в легальной продаже.
При плавлении амиачной силитры выделяются испарения, а при перетирании в порошок остывшего расплава, образуется много пыли.
В таком случае в отверстия организма непременно попадает довольно много пыли и испарений. А за время приготовления 12кг такой смеси, он надышался бы и пропитался до такой степени, что и через месяц спектрограф бы зашкаливал.
По волосам и утропин в какой день смешивал с амиачной силитрой, можно было бы определить, сколько чего выпили и выкурили и в какой день. А ещё на прозрачном суде сказали, что в подвале обнаружена маска и перчатки, на которых имеются следы эпителя принадлежащие Коновалову, но на маске не обнаружены микрочастицы ВВ из которого была изготовлена бомба.
Вот такой расклад получается.
Экспертиза ФСБ показала, что ни с АС, ни с утропином, или тротилом и т. п. ВВ Коновалов не контактировал.
Не делал Коновалов ни какую бомбу и в метро в момент взрыва, его тоже небыло.
ВОЛОСЫ ВРАТЬ НЕ УМЕЮТ.

Ответить
0 +
brat, 15:12, 2.04

БРАВО!!!

Ответить
0 +
ЯДвига, 16:21, 2.04

ОНИ НЕ ВИНОВНЫ, 13:55, 2.04
Спасибо! Понятно, что даже если бы была возможность отдать тела убитых родственникам, то этого никогда не произошло бы из-за того, что Вы сейчас рассказали. Но меня во всей этой истории потрясла невероятная наглость власти и ее абсолютно наплевательское отношение к мнению общественности и у нас, и за рубежом. По сути, это прямой вызов общественному мнению, а также демонстрация абсолютной неуправляемости и неконтролируемости. И режиму назад ходу нет, за ум он уже не возьмется, и совесть в нем никогда не проснется, тем более, что он уверен: управы на него просто не может быть! Поэтому дальнейшие его действия будут становиться все циничнее и страшнее.

Ответить
0 +
бабушка, 22:30, 2.04

Вы правы, наглость и неуправляемость, полная вседозволенность. После расстрела этих ребят я иногда думаю, а как живут близкие судьи, прокурора, следаков и пр. Они не осознают себя причастными к убийству? Они не боятся за своих детей? Ведь такое зло обязательно отрикошетит на близких. Как они, зная что руки их мужа (сына, брата) по локоть в крови невиновных спят, едят, дышат? Что они чувствуют видя Любины слезы, читая все комментарии о невиновности Влада и Димы? О Луке не говорю, он с маленьким ребенком спустился к месту взрыва, переступая через лужи крови, это диагноз полный, обсуждению не подлежит

Ответить
0 +
Яков, 15:00, 3.04

Чтоооооо? "Читая"...
Окстись!

Ответить
0 +
ЗЮЗЯ, 0:45, 3.04

ПОЭТОМУ И НЕ ОТДАСТ ТЕЛО 10000000000% УПЫРЬ ЦЫГАНСКИЙ

Ответить
0 +
10, 15:14, 2.04

Добавка: радиозвонок ловит сигнал максимум на 10 метров ! Можете легко проверить сами.

Вся официальная версия - сплошная ложь.

Ответить
0 +
яна, 15:48, 2.04

я думаю чо и ребят как главные вещдоки уничтожили и ни когда не отдадут их тела для того чтобы никто и никакой экспертизы уже не провел и ни чего не доказал. В этом случае для ГБ кремация лучший выход.

Ответить
0 +
alnik, 21:13, 2.04

А ведь вы "яна" молодец! Если это так, то ёщё одна косвенная улика против Лукашенко. У кого есть знакомые в крематории? Кто работал в те дни? Когда привозили непонятно чьи трупы и кто привозил? Как выглядели привозившие, какие документы предъявляли и на себя, и на трупы? И так далее и тому подобное. Также нужен список похороненных через крематорий в те дни. Ведь казнённых по суду закапывают в землю, а не сжигают!

Ответить
0 +
ЗЮЗЯ, 0:59, 3.04

ЭТО УЖЕ ДАВНО ПОНЯТНО ВСЕМ ДАЖЕ НАВЕРНОЕ ТУПЫМ - ЗАМЕТАЕТ ВОНЮЧКА ЭПИЛЕПСИЧНАЯ СЛЕДЫ

Ответить
0 +
GAMON, 16:43, 2.04

Позволю себе добавить изложенному в части системы дистанционного управления.
Попытки использовать всякие там "радиозвонки", системы дистанционного управления для моделей - даже профессиональные - и прочие цацки приводят обычно к стабильному, но закономерному результату - характерный парный орган оператора_тирариста находят "километров за пять"; как поется в частушке. Метрополитен имеет контактную сеть, которая создает сильные помехи в очень широком диапазоне частот. Плюс к этому мобильная связь связь милицыонэров. Мобильная связь. Все это вкупе создает значительный радиофон. Даже если радиовзрыватель имеет там какую хитрую ИКМ и не реагирует на помехи, он банально может потерять дальность связи - "забитие по входу" - есть такой термин. Чтобы применять более продвинутые технические средства - надо в этом разбираться - а это немного сложнее, чем реле или токарный станок. Кроме того, серьезный тирарист с серьезными намерениями типа "дестабилизировать абстановку у стране" не раз проверит работу устройства в условиях города и метрополитена.
Да и насчет волос Вы правы. Если человек паяет мягкими припоями, олово и свинец сидят в волосах годами.
В общем, менты и гб в плане "следствия" наложили полные штаны. Что не удивительно, учитывая их колхозное происхождение.

Ответить
0 +
zosja, 19:53, 2.04

думаю, что их не только казнили, но и кремировали, чтобы не было уже никакой возможности что-либо доказать

Ответить
0 +
zemlyanika.by, 20:08, 2.04

Судя по тому, что Вы написали, их тела не просто где-то закопали, а сожгли, чтобы никто и никогда уже не смог перепроверить... А сколько по УК за заведомо ложные показания, которые привели к такому приговору, и для судьи, который такой приговор вынес вопреки явным "докам"?

Ответить
0 +
Тень на плетень, 20:50, 2.04

Я пропустил или и в самом деле эксперты из Израиля уехали, не сказав ни слова о своих выводах относительно способа, исполнителя и прочем? И если это так, то почему они так громко промолчали?

Ответить
0 +
MMM , 21:52, 2.04

К Тень на плетень, 20:50, 2.04
Израильские эксперты сказали: " не надо делать из нас дураков" и отменили пресс-конференцию.

Ответить
0 +
WTF, 21:57, 2.04

Тень на плетень, 20:50, 2.04
Они планировали дать пресконференцию, но им запретили и взяли подписку о неразглашении. Причем они пробыли тут день-два. Инфу о том, что ву было в полу они первые озвучили. Ну это насколько я помню из прессы.

Ответить
0 +
ЗЮЗЯ, 1:01, 3.04

А БЫЛИ ЛИ ЭКСПЕРТЫ - НИОДГО КОМЕНТА ПО ТВ, ИНТЕРНЕТЕ НЕБЫЛО ИЛИ Я ЧТО ТО ПРОПУСТИЛА?

Ответить
0 +
arsem, 21:40, 2.04

Более того, добавлю, что израильские эксперты вообще без комментариев покинули РБ. Совесть экспертов не позволила подписывать какие-либо протоколы, а материалов и вещдоков им предоставлено НЕБЫЛО!. Отмечаю, что во время подрыва, "неопознанный", которому вменяется приведение в действие взрывного устройства, повернулся в сторону взрыва. Это говорит о том, что сработал инстинкт неожиданности. Если бы этот "неопознанный" сам приводил бы в действие взрывной механизм, да еще такой мощности, то он бы ОТВЕРНУЛСЯ в другую сторону ИНСТИНКТИВНО ввиду явной, предсказуемой опасности. Волосы, кожный покров, одежда даже после химической обработки и чистки, сохраняют ДОСТАТОЧНОЕ количество следов взрыва и пыли. Именно поэтому все вещдоки уничтожены, вместе с обвиняемыми. И напоследок... Где металлические предметы - наполнители (поражающие элементы взрывного устройства)? НИ ИЗ ОДНОГО пострадавшего и из корпуса вагона металлического осколка и поражающего элементов извлечено НЕБЫЛО! Характер отверстия (виден на фотографиях посещения Лукашенко метро после взрыва), форма и обратная конусность, говорит о том, что взрыв, скорее всего, произведен снизу, из-под плиты.

Ответить
0 +
nbnbnb, 23:26, 2.04

Дыра в полу квадратная, есть фото. ВУ могло было быть заложено либо в тумбу, либо в пол под ней. На вагоне (есть фото) большие дырки от кусков тумбы.
Безоболочное ВУ в сумке такого сделать не может.

Сидевший на скамейке парень (выжил) утверждал, что рядом со скамейкой НИКАКОЙ СУМКИ НЕ БЫЛО.

Ответить
0 +
ЗЮЗЯ, 1:13, 3.04

КАК ХОЧЕТЬСЯ ЧТО БЫ ПРИЛЕТЕЛИ ИНОПЛАНЕТЯНЕ И ЗАБРАЛИ ВЕСЬ БЕЛОРУССКИЙ НАРОД В РАЙ ЗА СТРАДАНИЯ ЗА МУКИ ПЕРЕНЕСШИЕ, ЧТОБ ОСТАЛСЯ ЛЫСЫЙ УПЫРЬ ОДИН СО СВОИМИ ПРИХВОСТНЯМИ И ЖРАЛИ БЫ ВСЕ НАГРАБЛЕННОЕ И НИЧЕГО БОЛЬШЕ....ТОЛЬКО НЕ МОГУ ВСЕТАКИ ПОНЯТЬ ПОЧЕМУ МИЛИОНЫ СТРАДАЮТ ИЗ-ЗА ОДНОГО? ИМПИЧМЕНТ - РЕФЕРЕНДУМ - ИЛИ ВСЕТАКИ СНАЙПЕР?????????

Ответить
0 +
Бумеранг, 22:45, 2.04

ОНИ НЕ ВИНОВНЫ, 13:55, 2.04
--------------------------------------------------------
Отличный анализ! Ребята не виновны! Цыганская банда и их прихвостни - вот эти людоеды и сотворили взрыв, обвинение ребят и их убийство. Пусть не расслабляются! Воздастся всем , кто посспособствовал их обвинению, издевательствам, убийству!

Ответить
0 +
ЙЙЙ, 13:57, 2.04

только то- что уничтожены ВЕЩДОКИ говорит что здесь все не так.
дальше даже и разбираться не нужно -чтобы сделать выводы о виновности и невиновности.
системе ЛУ из этого уже давно не выбраться никогда.
и в этом нет никакого сомнения.

Ответить
0 +
Лё, 19:41, 2.04

Кто-нибудь знает - у нас всегда вещдоки уничтожаются сразу после суда или есть какой-то срок хранения?

Ответить
0 +
olga8112, 14:01, 2.04

статья взята с "Московского комсомольца". Привожу комментарий оттуда же с которым полностью согласна.
Андрей

2
Андрей
2 апреля 2012 в 14:06

У меня вопрос к автору. Вы берет интервью у мамы одного из расстрелянных, которая в любом случае будет оправдывать сына. Она молодец, что наняла адвоката. Она излила душу. Что сделали в итоге вы. Скорее всего, вы искренне ее слушали - сопереживали с ней. А в конце статьи делаете собственный анализ и пишите, что они 95 процентов это совершили. И все эти догадки основываются на показаниях их друзей, которые дали им характеристику. Заметьте, после их смерти. Тогда, когда им уже нечего терять и можно говорить любое: их жне нет уже в живых? Или же оправдать свою бесправность в стране, что тебя запугали и надо говорить вот так-то, чтобы все поняли, что они ужасны? Это подло.

Ответить
0 +
ik, 15:10, 2.04

У меня возникло точно такое же ощущение после прочтения этой статьи, низко со стороны автора.

Ответить
0 +
Никита, 14:01, 2.04

Шокирующие признания матери расстрелянного в Беларуси Владислава Ковалева.
--------------
А что тут шокирующего? Мама ничего нового не сказала.

Ответить
0 +
Алекс, 14:03, 2.04

Преступление совершено шкловской бандой. Ребята просто подставлены и убиты. Но эти злодеяния все равно будут раскрыты, а настоящие преступники понесут суровое наказание. Люба, держитесь.

Ответить
0 +
ЗЮЗЯ, 1:17, 3.04

СМОТРИТЕ ВСЕ И ВСОИМ ДРУЗЬЯМ ПОКАЖИТЕ НТВ :

http://www.charter97.org/ru/news/2012/4/...

Ответить
0 +
vasil, 14:09, 2.04

Друг Кадаффи,умер очень непристойно,друга Хусейна дважды вешали,но все же повесили,друг Уго принимает последние шансы химоторопии и помрет к концу года!!Людкие слезы и проклятия просто не проходят и к бабккам ходить не надо!!!Если не ему то его близким потомкам все страдания отольютя,это касается и тех кто ряди хрюакния у карыта и лишней звездочки на пагоне или премии на калбасу выбивал показания ,пытал в ничем неповинных людей(не только этого теракта!).БОГ высоко---он все видит,а пособникам дьявола придется корчиться на раскаленной сковороде,если кара не успеет их настигнуть на этом свете!Пусть они об этом все время помнят,вкакивая от кашмарных снов каждую ночь в холодно поту и пусть их быстрее проклянут свои родственники,что бы их самих не настигла кара божья!!!

Ответить
0 +
Толя, 14:10, 2.04

ну, что, беларусики? А можа так и трэба? Идите варите борщ дальше, пока людей убивают

Ответить
0 +
Ира, 14:14, 2.04

Кто написал эту статью? Этот человек с моей точки зрения хитрый негодяй. Начало и середина статья специально написана с видимостью искренности и беспристрастности.Чтоб потом, как гипнозом убедить всех, что оба замешаны во взрыве. Надо долгие годы жить рядом с Владом, чтоб так хорошо изучить все описанные неблагонадежные его качества. В этом мире кругом подлость.

Ответить
0 +
Ира 2, 16:26, 2.04

Полностью согласна. Те, кто в детстве играл в "Войнушку", вы кого собирались убивать? Потенциальные маньяки и террористы бегали с оружием и бросали гранаты; сегодня их дети упражняются в ещё более изощрённых компьютерных играх. Мир полон убийц и зомбированных простаков. Каждый год в эти чудесные весенние дни вам рассказывают сказку об одном несогласном, который хотел изменить ситуацию. Всем известно, чем это закончилось. Это садистское убийство смакуют миллионы веками, под каким бы соусом оно не подавалось. Альтернативы пока не предвидится.С большим уважением отношусь к позиции родителей Дмитрия Коновалова. Они-то уж наверняка поняли, что их сына выбрали для убийства. Остальные пусть готовятся, всё будет "хорошо". Они построят счастье в отдельно взятом доме, как строили родители Юли Ляшук (ещё одной юной жертвы). Их тоже обвинят, что они в нашем изуродованном обществе не держали дочь в клетке.

Ответить
0 +
mmm, 19:14, 2.04

Помните что сказал Штирлиц : запоминается последняя фраза.
БЛА_БЛА_БЛА...Могли ,террористы, психологический портрет... Посмотрите лучше на психологический портрет Лукашенков всех : тут вам и заказчики и приказчики и будущие исполнители (Пистолетик-то подарили ребеночку?)
Авторы- говнюки, ну, в общем представители самой древней профессии, что с них взять?
МАМА ЛЮБА, не плач! Бог поругаем не бывает. Твой сыночек у Бога.Грязь к нему уже не пристанет.Держись! Молись! Встретитесь!
Все мы придем в мир иной.

Ответить
0 +
ЯДвига, 0:00, 3.04

mmm, 19:14, 2.04
Штирлиц был прав, но, как специалист, дополню: запоминаются первая и последняя фразы! То есть, начинается статься с обещающей сенсацию преамбулы, а заканчивается, как Вы верно подметили, той самой, которая должна остаться в сознании.

Ответить
0 +
grond, 14:17, 2.04

— У меня есть ответ на этот вопрос, но я не стану его озвучивать. Просто приведу некоторые факты. Теракт случился накануне введения санкций Европы против Беларуси. В это время Россия не дала кредит нашей стране. Прошли непонятные выборы, начались политические суды, обвалилась белорусская валюта, люди кинулись в банки снимать деньги, резко подскочил доллар — и на фоне всего этого произошел теракт. И кому это было нужно?
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Это дело только рук плешивого мозаичного упыря!!! Через день, после задержания невинных, этот упырь, молнееносно раздал награды-ордена и медали! А это прямое указание, кого сделать стрелочниками!!! Кто бы после этого посмел ослушаться???

Ответить
0 +
ещё запятая!, 17:22, 2.04

И зачем автозаки наготове стояли, и машины "скорой помощи" ? Это всё чем объяснить? Видимо, и это всё предусмотрели талантливые "взрыватели"? Слов уже просто нет от бессилия правду извлечь хоть из чего-то!

Ответить
0 +
Сергей, 14:26, 2.04

По моему мнению - это все фарс. Два человечка смонтировали бомбу и взорвали. Да он писать не умел поди без ошибок., какая химия друзья?
Какой тротил? Вы в своем уме?
Все это конечно надуманно. Единственное во что верю, это им вручили сумку заплатили пару соток баксов, или обещали что, и тот ее отнес чтоб в кадре засветиться. Но все сделано настолько неумело и поделетантски что остается надежда что вокруг Саши все больше и больше бездорей и идиотов, и чем дальше влез тем больше вылез. Вскоре от своей тупости начнут своих мочить - звери.

Ответить
0 +
так, 2:36, 3.04

Именно, когда раньше опубликовывыли письма Влада, я обратила внимание, что было много грамматических ошибок.Думаю Дима писал бы еще с большим колличеством ошибок.А так получается в химии отличник, а в правописании двоечник??? Такого не может быть!!!

Ответить
0 +
xz, 14:31, 2.04

Изучите, пожалуйста, портреты АГЛ, Вити, Димы и Коли Лукашенковых и вы увидите свое светлое будущее.

Ответить
0 +
Евгений, 15:30, 2.04

Очень ошибаетесь. В будующем беларусы постараются стереть всю историческую память, которая связана с этими выродками лукашенками.

Так уже было в истирии. Так будет и снова. А тем, кто был молчаливым стадом - будет стыдно. А тем, кому не станет сытдно - уже ничего не поможет.

Ответить
0 +
Ира, 16:56, 2.04

Забывать ничего нельзя, чтоб трагедия не повторилась снова. А что касается равнодушия общества (только не помню чьи это слова о нацистах):
Сначала они пришли за евреями, я подумал, что я не еврей и молчал. Потом они пришли за коммунистами. Я подумал, что я не коммунист и снова молчал. Потом они пришли за профсоюзами....
А потом они пришли за мной. Я оглянулся вокруг, но помочь мне было уже некому.

Ответить
0 +
н, 16:33, 2.04

Я тоже так думаю. Представляю какой шухер поднимется когда режим падет

Ответить
0 +
Ира, 17:02, 2.04

И еще. Зачем Гитлер спалил рейстаг. Чтобы беспрепятственно арестовывать своих противников. Чтоб запретить все партии, кроме своей, в результате устранить оппозицию и укрепить свою власть.

Ответить
0 +
GAMON, 0:05, 3.04

представьте себе, сколько у этого фашиста еще заготовок... метро ето тренировка...

Ответить
0 +
ЗЮЗЯ, 1:22, 3.04

РЕЙХСТАГ

Ответить
0 +
wowenciy, 14:38, 2.04

Бывает,что Это никому не выгодно. Лукашенко? Зачем? Оппозиции? Чтобы их душили еще больше? Людям? Так ведь звезды не ездят в метро. Тогда кому? Выясняется, Коновалову. Для самоутверждения. Больше и незачем. Я очень был огорчен расстрелом Ковалева, но ведь мама ничего НОВОГО не сообщила и не сообщит. Все по психологическому портрету. Он еще и вину свою чувствовал, что якобы оговорил ДРУГА . Вот где корень зла. А друг весь процесс промолчал. И родители прекрасно знали, кого родили, про воспитание я не говорю, тут не об этом разговор. Шанс был у Ковалева ПОПРОСИТЬ. И у мамы тоже. Но пошли по другому пути. Все равно казнить не надо было, но Л. думал, что народу надо была именно казнь.

Ответить
0 +
Я, 18:28, 2.04

Лукашенко ничего не думал, он скрывал следы своего преступления. Ребята не виновны, это и кроту ясно. Сомневаюсь, что белорусский народ за казнь, народ не убийца. Вы как-то смутно все это прокомментировали.

Ответить
0 +
azhbeta, 21:01, 2.04

wowenciy, 14:38, 2.04 "ШАнс был у Ковалева Попросить. И у мамы тоже".
Попросить у кого, у убийцы пощады? Вы в своем уме? Им необходимо было замести следы, что они и поспешили сделать, убрать главных свидетелей, которыми и являлись К и К.

Ответить
0 +
бабушка, 22:38, 2.04

Прошение о помиловании было отклонено.

Ответить
0 +
ну-ну, 8:31, 3.04

не совсем по делу и по закону ваши высказыванию, а точке зрения власти

Ответить
0 +
Эрик!!!ШОС!!!, 14:40, 2.04

++++++++++++
До последнего надеялся...на иной исход!!! Хотя знал об этом итоге.(
Причастные "люди" ответят за свои действия! Придёт время.......Придёт НАШЕ время....
Бедные семьи....

Ответить
0 +
Москаль, 14:46, 2.04

Да-а-а-а, все это очень проблематично и непонятно, сожаление есть только.....

Ответить
0 +
123, 14:53, 2.04

Жаль ребят.

Ответить
0 +
люда, 14:57, 2.04

ВРЕМЯ само накажет виновных и это страшнее смертной казни . Душа болит за ВСЕХ невинно убиенных в этом чудовищном спектакле.

Ответить
0 +
Гриша, 14:57, 2.04

Я не очень следил за процессом над Ковалевым и Коноваловым, хотя сомнения по по поводу виновности так называемых «витебских террористов» у меня были. Уж слишком быстро их задержали и неизвестно абсолютно на основании, каких фотографий их вычислили. По тем кадрам, что демонстрировали по БТ, можно было задержать любого гражданина РБ. Фоторобот подозреваемого, который был продемонстрирован в прессе на кануне задержания мало имел сходств с Коноваловым. Еще больше сомнений у меня появилось после того как просмотрел видео со следственным экспериментом. В качестве инициирующего вещества для своей бомбы Коновалов использовал триперекись ацетона, которую приготовил сам и якобы вместе с основным взрывчатым веществом привез все в Минск. Но везти все вместе очень опасно, триперекись ацетона может сдетонировать в любой момент, если она находится в сухом виде, причем от малейшего трения и удара, а у него ее должно было быть не менее 10 грамм. Если же он ее транспортировал влажной , то он должен был на квартире ее высушить, но в свидетельских показания[ не указывается на то что Коновалов сушил какой то порошок. То есть в Минск он должен был съездить как минимум два раза с целью своей безопасности. Сначала отвезти основное взрывчатое вещество, а затем триперикись ацетона. Метод которым приготовил триперекись ацетона не самый удачный, он дает низкий выход вещества, причем при определенной температуре, реагирующую смесь лучше всего охлаждать, добавляя по немногу реагентов постоянно помешивая. Но на следственном эксперименте он сказал, что все смешал сразу и оставил на ночь. Приготавливая основное взрывчатое вещество он растопил аммиачную селитру добавил порошок алюминия и и растертый сухой спирт, затем все тщательно перемешал до однородной консистенции и вылил что бы застыло ,а затем снова растер его на порошок и засыпал в бутылки. Спрашивается, зачем делал дурную работу если спешил. Можно было вылить смесь в заранее приготовленные формы, а по центру сделать углубление под детонатор, который вставить в самый последний момент, а не нести все в собранном виде. Очень противоречивым является приготовление детонатора. Корпус для него он изготавливает из алюминиевой фольги и мнет в руках а затем проталкивает через горлышко в пятилитровую бутылку. Ну как минимум он должен был взорваться в квартире. У меня после этого следственного эксперимента сложилось стойкое мнение что Коновалов о взрывчатых устройствах читал но никогда их сам не делал. (приготовление ИИ подробно описывается в журнале «Химия и химики» с демонстрационным видео)

Ответить
0 +
GAMON, 16:48, 2.04

Так точно. В это журнале есть исповедь одного химика, который дома приготовил чуть больше грамма триперикиси. На сайте журнала мона найти фото чела, точнее, его рук - после того, как все бабахнуло прямо на кухне.

Ответить
0 +
ласло, 14:58, 2.04

Материал - вначале классическая подстройка, потом хитрый негатив. Запоминается всегда начало и конец.
ФСБ -эшная голимая поделка

Ответить
0 +
Наста, 15:04, 2.04

Больше всего меня поражают те, которые тут повторяют, что мы ничего не можем сделать. Да, поодиночке мы не можем ничего, но если каждый из нас хоть в чем-то станет сопротивляться режиму, он падет. Любовь Ковалева делает. Почему мы сдаемся?
Задайте себе этот вопрос и перестаньте сеять панику. Перед Божьим судом все оправдания, что мы маленький люди и не можем ничего, не пройдут.

Ответить
0 +
к, 16:14, 2.04

Согласен. Нужно сопротивляться кто как может.
Саботах дурацких распоряжений, медленная работа , листовки и граффити - кто как может и все реально

Ответить
0 +
к 2, 8:33, 3.04

записи в гкигах зпмекчаний и предложений в вертикальных инстанциях о халатности и преступной деятельности "замечательных" людей

Ответить
0 +
art, 15:13, 2.04

От прочитанного становится очень тяжело ...
Я сопереживаю вместе с вами ваша исповедь очень тронула меня даже не могу подобрать слова каким бы не был человек лишать его жизни это не по человечески а тут и суд наш безпрестрасный и уничтожение улик и вообщем все вместе взятое одим словом парням не повезло Боже спаси их души

Ответить
0 +
, 15:18, 2.04

То что уничтожили вещдоки говорит о многом!

Ответить
0 +
weschtiy, 15:20, 2.04

А взрастили этот фашизм,мы сами,да и медвепуты помогли.За это Россия,скоро перестанет существовать.

Ответить
0 +
Вермен, 16:23, 2.04

Не стоит перекладывать с больной головы в 94 медвепута небыло сами постарались самим и разгребать. То что он до сих пор у власти виновата только серая масса которая 17 лет сидит и не чего не делает и будет так дальше сидеть пока голод не начнётся ибо их хата постоянно с краю.

Ответить
0 +
Лариса, 15:32, 2.04

О матери Коновалова я не посмею высказывать даже малейшего осуждения или непонимания, пока мы не узнаем побольше правды.
Люба с Таней были свободны в своих перемещениях, из их семьи звери вырвали только Влада.
А Коноваловых, если я правильно помню, всей семьёй загребли в " американку".
Мы знаем сегодня, перед каким выбором их там поставили? Нет. А ведь эти садисты вполне могли заставить её молчать и не рыпаться в обмен на жизнь её второго сына.
И вот ответьте теперь сами себе: какой выбор сделали бы вы? И каждый ли из вас решителен и смел?
Можно было бы, конечно, сигануть хотя бы в Россию и привлечь внимание международной общественности. Может, именно поэтому к ним до сих пор приставлены вертухаи?

Ответить
0 +
Валерий, 15:37, 2.04


Одни вопросы -??????????

Витебские террористы уже были в белорусской истории... На протяжении 15-ти лет сексуальный маньяк задушил 37 женщин. Но его никто не искал, хотя все преступления совершались недалеко от Витебска и по "почерку" несложно было определить, что убийца - один и тот, же человек...
После очередного убийства вместо поисков сексуального маньяка хватали людей, в основном молодых, и обвиняли их в убийстве. 14 невиновных человек отсидели в тюрьме сроки от 10 до 15 лет, одного расстреляли.

Повторяется ли история: узнаем через десяток лет...

Ответить
0 +
GAMON, 16:51, 2.04

Если не изменяет память, главным следаком по витебскому делу был мосье Чергинец... Я был на премьерном показе фильма - Минск, кинотеатр "Октябрь".

Ответить
0 +
ЗЮЗЯ, 1:32, 3.04

ЧЕРГИНЕЦ ПИСАТЕЛЬ И ЧЕРГИНЕЦ СЛЕДАК - ЭТО ОДНО И ТОЖЕ?

Ответить
0 +
ЯДвига, 13:35, 3.04

ЗЮЗЯ, 1:32, 3.04
Одно и то же. Он неприглядную роль сыграл в деле витебского маньяка Михасевича, по которому посадили более десяти человек и одного невинного расстреляли. И когда следователь (не помню точно фамилию: Игнатович? Игнаткевич? Игнаткович? Может, кто-нибудь напомнит? Был депутатом Верховного Совета, по-моему, еще до Луки и очень странно ушел из жизни вскоре после того, как раскопал это дело. Внешне, на мой взгляд, напоминал чем-то Василя Быкова) нашел истинного убийцу, Чергинец быстренько свалил в Афган, вроде, там был где-то при штабе.

Ответить
0 +
Елена, 15:39, 2.04

Народ знает террористов. И , если пока это невозможно доказать, в силу известных обстоятельств, не факт, что правда похоронена вместе с этими ребятами. На сегодняшний день Лукашенко уже сорвался с катушек. Надеюсь, что его конец близок.

Ответить
0 +
Анатоль, 15:50, 2.04

Бойтесь времени, время - тапор.
Ваши шеи отыщет день судный!

Ответить
0 +
------/|||||||||, 15:58, 2.04

А кто приписал в конце всю эту пакость?

Ответить
0 +
Юрий, 16:46, 2.04

согласен с вопросм, очень интересны мотивы, а главное проф. пригодность лица делающего такие заключения...
меня больше волнует физическая возможность осуществления преступления, а про мотив "дистаблизация обстоновки в обществе" уже писалось и неоднократно, дибильней формулировку выдумать руководство КГБ, наверное, в силу свое тупости, не могло... стыдно за уровень образованности наших "спецов"
материалы дела напоминают вольное соченение-фантазию ученика младшей школы, да и тот, думаю, несостыковок меньше бы наделал...
противна вся эта история, каждый раз выворачивает на изнанку... при всем при том обилии средств в руках верхушки единственное, что им прихфодит на ум - уничтожение своих граждан для отвлечения от сути проблемы..., господа рулевые, вы только забываете, кушать хочется каждый день, за квартиру, коммуналку платить приходиться каждый месяц, взрывать каждый месяц не выход, быстрей только спалитесь, думайте позитивней, может быть меньше водки жрать, глядишь и мысли появятся, и заработанная зарплата станет не той которую заработали, а той на котрую средний гражданин сможет, пускй и за 10-15 лет, но построить квартиру для семьи, ездить, пускай на малолитражке, но новой машине, и дитей рождатся станет меньше инвалидами от рождения, а главное здоровых деток от рождения все так же здоровыми из роддома станет больше выходить

Ответить
0 +
РРР, 17:07, 2.04

Ради этой пакости состряпана вся эта статейка. В ней все не главное, кроме этого немногословного завершения. Так работают специ.

Ответить
0 +
мирный воин, 16:05, 2.04

а зачем Путин у себя под носом взрывал дома, а захват "норд - ост" и метро там же? - из - за страха, чтоб народ боялся, чтоб верил что только он один способен навести порядок. такая же аналогичная ситуация и в Белоруссии. а ответ на вопрос: для чего взорвали метро?, - это ответ бел. властей всем жителям РБ. то ли еще будет.....

Ответить
0 +
SFera, 16:09, 2.04

людей отвлекали от происходящего в стране давным-давно.......в стране суматоха...надо было пролить кровь....собрать все быдло в одном месте и устроить шоу. (гладиаторские бои)..вспомните историю Рима..

Ответить
0 +
Megre, 16:10, 2.04

Придёт время и будут читать психологические портреты "отличников" юриспруденции прокурора Шведа и судьи Федорцова. Но их коллеги могут уже сейчас сказать, что вся их жизнь была залогом того, чтобы Лукашенко сделал их соучастниками своего преступления против белорусского народа, против человечества. И теперешняя жизнь у Шведа и Федорцова после преступления анологична концовке жизни безвинных Коновалова и Ковалёва.

Ответить
0 +
Вик., 16:17, 2.04

...Да упокоятся их Души....!!!! А этот скот за всё ответит!!!!! Не здесь так на том свете..!

Ответить
0 +
Юрий, 16:27, 2.04

мля... что за бред вы несете, да я не верю и в то, что коновалов был организатором и изготовителем бомбы...
посмотрите на брейвика, или как там его фамилия парвильно пишется, человек гордо, с довольным видом, выступает в суде... вот как выглядит терорист чьи действия достигли успеха, он красуется, все на показ!!!...
, а этот, еле сидит, дерево более живо выглядит в штиль чем коновалов на суде...
это видео, где сумка то с белой нашивкой то вообще без нее, где фигура и одежда разные на разных кадрах, исчезающие в пустоте люди, отсутсвие пыли на одеждах людей находившехся в кадровах из эпицентра взрыва, эти фразы выдающие истинный смысл происходящего "обвиняемые должны быть казнены"... весь суд и все что вокруг происходило - беспредел на высшем уровне власти как исполнительной так и судебной от первых лиц...
в стране процветает махновщина, единственный способ отстоять свои права - оруже в руках и уничтожение живой силы аккупантов и их приспешников при попытке "наехать" надеятся нет на что... только на себя

Ответить
0 +
Шелудивая Масса, 18:09, 2.04

Ну разумеется, террорист тщательно продумывает маскировку, по секундам планирует отход и т.д., а не идёт после взрыва в соседний магазин за бухлом. Зная, что его отпечатки обнаружены, и у всей страны под этим предлогом откатывают пальцы, террорист немедленно скроется. Если же это фанатик, то он будет громко доказывать свою "правоту".

Такой вот психологический портрет.

Ответить
0 +
WTF, 22:08, 2.04

Туда же помещаем и Ковалева с Почицкой. Они вроде как знают что это якобы Дима взорвал, но остаются с ним в одной квартире дальше бухать... Не один человек не останется в одной квартире с террористом. Причем, Влад как бы знал что 9-го у Димы пальчики откатали..

Ответить
0 +
черт зачесаный слева на право, 23:06, 2.04

по простой логике лукавого и почицкую надо было подвести под расстрельную статью за соучастие

Ответить
0 +
ЗЮЗЯ, 1:40, 3.04

А ОСТАТКИ СУМКИ ФИГУРИРОВАЛИ В СУДЕ? ИЛИ ОНИ ПОСЛЕ ВЗРЫВА ИСПОРЯЮТЬСЯ))?
ВСЕ

Ответить
0 +
Лора, 16:27, 2.04

Кто совершил это чудовищное преступление--мы узнаем,конечно,не сейчас..Но одна вещь бесспорна,что у власти сейчас стоят настоящие бандиты,враги беларуского народа,садисты и негодяи.И возмездие обязательно настигнет каждого!!!Земля- то круглая...

Ответить
0 +
Тюменец, 16:28, 2.04

Самое ГЛАВНОЕ во всей истории 2 почему. ПОЧЕМУ уничтожили улики. ПОЧЕМУ так молниеносно расстреляли. Родственник мне сегодня заявил (когда я сказал про головы террористок при взрыве шахидками метро) А ты знаешь что лукашенко тварь невиновных расстрелял? Я говорю: кто тебе сказал? ОН: мать по ТВ одного из парней и я ей верю потому что очень быстро расстреляли и улики уничтожили. Вот мнение обычного чеовека не интересующегося политикой. Говорит: торопились замести следы

Ответить
0 +
верняк, 8:34, 3.04

концы в мутную воду

Ответить
0 +
Steel, 16:33, 2.04

Действия "властей" реально тянут на "НАТО".
Это такая быстрая действенная мера пресечения для нерадивых правительств.

Ответить
0 +
дмитрий, 16:43, 2.04

Весь этот взрыв именно так и был спланирован, чтобы указать на то что на месте этих парней мог и может оказатся любой человек! И никто ничего изменить не сможет.

Ответить
0 +
Tania, 16:44, 2.04

Згодна з тым, што ў артыкуле нічога новага няма, толькі вось концоўка дзіўная. Цікава, хартыя ж ведае, хто гэта падрыхтаваў, так я б іх праверыла на супрацозніцтва з КДБ. Сяброўка Канавалава раней пісала, што ён звычайны хлопец, а тут не вядома што. Да і Кавалёў, яму так хацелася, каб хтосбці яго вёў, а куды ісьці ў рай ці ў ад не істотна???? Карацей, абы што.
Я ўжо пісала пра маю версію, Канавалаў не просты хлопец, які вырашыў наведаць Мінск. Яму сапраўды далі сумку, толькі ён сыйшоў раней, чым адбыўся выбух, таму яго ніхто ня бачыў, ён застаўся чыстым, мог нават прыйсці сапраўды дадому ў 18 гадзін. Да і на відэо ня бачна тыэ людзей, якія па іх словам стаялі на мосціку.
Кавалёў жа трапіў у пастку, гарэлка + ежа на халяву адключыла яго розум, вось ён і прасядзеў у кратэры, пакуль іх не затрымалі. Пісалі, што ён нават паспеў у панядзелак схадзіць на працу, таму я ўпэўнена, што ён быў не зусім пьяны, таму калі б ён ведаў пра бомбу, то ніколі б не вярнуўся у кватэру.

Ответить
0 +
харис, 16:54, 2.04

полностью согласен с Вик., люди которые участвовали в этом теракте будут найдены рано или поздно.

Ответить
0 +
ЗЮЗЯ, 1:44, 3.04

А ОНИ НЕ СКРЫВАЮТСЯ ОНИ НА ВИДУ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ГНУСАВЯТ ПО БТ,ОНТ, И.Т.Д ТРЕСЯ ЛЫСИНАМИ И ПУЧА ГЛАЗЮКИ

Ответить
0 +
antosha, 17:01, 2.04

зло наказуемо и всех,кто причастен к этой жуткой лжи,получат по заслугам,не они так могут их дети или внуки.кто-то угодно до 7 колена.все в жизни бьет бумерангом.....

Ответить
0 +
бабка, 17:03, 2.04

Действительно, остаептся только обратиться к ясновидящим!!!!

Ответить
0 +
дедка бабке, 23:07, 2.04

ясновидящие тоже на власть работают за то, что хлеба с маслом и икрой их не лишают

Ответить
0 +
Alex, 17:15, 2.04

Обращаюсь к читателям и к хартии непосредственно. Зачем даёте псих-й портрет обвиняемых? Именно обвиняемых, так как вины их до конца не доказано. А если не доказано то значит не виновны. Плохая работа следствия не значит виновен. А то что одного пиарят, извините за выражения, а другого нет то это ещё ничего не значит. Моё мнение как юриста Следствие работало по указанию сверху а суд это дело техники как и всё правосудие у нас в РБ. Стыдно Вам борцы за демократию, это я к хартии, давать ещё оценку кто мог или нет из этих парней совершить такое. Студент юрфака 4 курса уже скажет что тут дело не чисто. Студенты и практикующие юристы не бойтесь высказывать своё мнение. Сам знаю как это тяжело в стенах института или на работе. Делайте всё хотя бы по ЗАКОНУ И РЕЗУЛЬТАТ НЕ ЗАСТАВИТ ДОЛГО СЕБЯ ЖДАТЬ.

Ответить
0 +
netreader, 17:34, 2.04

В статье сказано всякое и разное, но одно высказывание в статье меня очень удивило:
«Год назад создал страничку в соцсети, где выбрал заставку — разорванное человеческое тело и изуродованный человеческий череп.».

Я успел посмотреть его страничку до уничтожения… так там такой заставки не было…
Может это не та страничка была?..

Что насторожило на той, которую я видел, так это черный анекдот от якобы Коновалова о том, как две подружки отрывали ножки своим хомячкам чтобы лучше различать их…

Ответить
0 +
flurry , 19:19, 2.04

Главная проблема изучения страниц в социальных сетях в том, что о них стало известно ПОСЛЕ ареста Коновалова и Ковалёва. Поэтому, совсем не факт, что информация вносилась непосредственно ими. Готовя такое страшное преступление, не проблема - создать страницу Васи Пупкина, размещать там периодически, в разные даты - массу анекдотов "про ножки хомячков", соответствующие картинки и т.п. В "час Х" заменить фамилию-имя на необходимые.

Доказательства причастности Коновалова к размещению информации в социальных сетях - судом исследованы не были.

Ответить
0 +
Tania, 20:07, 2.04

Пра старонку я тксама пісала, спадзяюся, што ўсе яшчэ памятаюць, што апошгі анекдот на ёй быў дададзены 11 сакавіка ў 17.55. А па афіцыйнай версіі, ён за два дні да выбуха пачаў ўсё арганізоўваць... казкі, казкі... у каго толькі рукі паварочваюцца пісаць такое абы што...

Ответить
0 +
sergey, 17:18, 2.04

обидно то, что простого человека держат за дурака, в деле столько нестыковок, что уже становиться страшно - в любой момент могут любого человека подставить и расстрелять, причем безнаказанно, и растоптав перед другими людьми, жаль что бандитское руководство процветает, и все управление основано на страхе, разбое и унижении других людей

Ответить
0 +
ЩЩЩЩЩЩЩ, 17:18, 2.04

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПОРТРЕТЫ ЭТО ВСЁ РАБОТА СПЕЦУРЫ !
И ТЕМ БОЛЕЕ МОЖНО СОЗДАТЬ СТРАНИЧКИ В ИНТЕРНЕТЕ И ПРИПИСАТЬ АВТОРСТВО ЧЕЛОВЕКУ КОТОРЫЙ НЕ ИМЕЕТ К ЭТОМУ НИКАКОГО ПРИЧАСТИЯ. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЧТО СЕЙЧАС ИНФОРМАЦИОННАЯ ВОЙНА НА УРОВНЕ ВСЕХ СИЛОВЫХ ПРОТИВОСТОЯНИЙ.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПОРТРЕТЫ КОНОВАЛОВА И КОВАЛЁВА -ТАК МОЖНО СЕЙЧАС ОХАРАКТЕРИЗОВАТЬ КАЖДОГО ВТОРОГО БЕЛАРУСА...ПОТОМУ ЧТО СИСТЕМА ВЫНУДИЛА ЛЮДЕЙ НЕ ДОВЕРЯТЬ ПОТОМУ ЧТО КРУГОМ СТУКАЧИ..И СИСТЕМА РАБОТАЕТ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ВСЯКИХ НАРУШЕНИЙ В РАБОТЕ УЧЁБЕ ..ЧАСТНОЙ ЖИЗНИ ..А ПОТОМ ШАНТАЖИРУЯ ЭТИМ ..И ЗАСТАВЛЯЕТ ЛЮДЕЙ ЛЖЕДОНОСИТЕЛЬСТВОВАТЬ !
СЕЙЧАС ОБЩЕСТВО РАЗОБЩЕНО..НЕТ ЕДИНЕНИЯ ЛЮДИ НЕ ВЕРЯТ ДРУГ ДРУГУ ! ЭТОГО ДОБИЛСЯ РЕЖИМ НЕДОВЕРИЕ ИЗ СТРАХА ! ЭТО И ЕСТЬ ГЕНОЦИД ! А ИТОГОМ БУДЕТ ЧТО БЕЛАРУСЬ РАСТВОРИТСЯ В ИДЕЯХ РЕЖИМА И КОРЕННЫЕ БЕЛАРУСЫ ИСЧЕЗНУТ КАК НАЦИЯ.. А МОЖЕТ И БЕЛАРУСЬ СТАНЕТ ГУБЕРНИЕЙ.. ! БЕЛАРУСЫ ВЫ ЧТО, ТАК И НЕ ПОНЯЛИ ЧТО ПРОИСХОДИТ ? СТРАНЫ НЕТ !

Ответить
0 +
Вика, 17:39, 2.04

Могу поверить, что журналисты встретились с матерью, взяли интервью. Ну а чтоб писать такой негативный портрет, который между строк говорит: ЭТО ОНИ, сколько надо найти и опросить людей? Не верю, что они 2-х или трех опросили, да и неизвестно что там за люди попались.... да я вообще не верю, что они были. А не стыдно автору -- мать, когда с ним беседовала не подозревала, что о сыне такая недвухсмысленная информация будет добавлена.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован