24 ноября 2024, воскресенье, 0:43
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 61
0 +
Алексс, 17:48, 22.04

не означает, что в Беларуси наступили перемены.
Это и сам лукавый признаёт.

Ответить
0 +
Маша, 9:54, 23.04

Есть другой путь - сотрудничать с нами, показывать, где мы не правы, а мы готовы быть хорошими учениками, чтобы стать такой же демократической страной, как вы
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Он же откровенно издевается . Этот так называемый посол.
С ними сотрудничают уже 18 лет.И они такие хорошие ученики что уже начали растреливать собственных граждан. Научились.
очередной раз решили обмануть всех.
Они же одни во всём мире с яйцами( ну не считая покойного Каддафи),а остальные дурачки которые ведутся на очередной трёп.
Не удастся! Вас уже знают везде и найти место где вас ещё не знают уже невозможно.

Ответить
0 +
ВИКТОР, 17:51, 22.04

Отменять санкции не следует не в коем случае.

Во-первых, бел. власть преступна и идти с ней на компромиссы бессмысленно.
Во-вторых, давать возможность зарабатывать бел. мафии не надо.

Санкции нужно отменить только в том, случае когда Лукашенко сядет в тюрьму и ответит за свою дяетельность.

Бояться России Европе не надо. Надо давить на мафию во власти до конца пока всё говно не вылезет из этого больного, грубого и жестокого ублюдка Лукашенко.

Ответить
0 +
геша, 18:24, 22.04

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ну как это всё им сказать,чтоб они поняли!

Ответить
0 +
Виктор, 19:01, 22.04

Они уже это поняли давно.
Осталось сделать.

Ответить
0 +
геша, 19:47, 22.04

Ну дык возвращаться ж хотят дипломаты... Видимо им это нужней ,чем шосу

Ответить
0 +
weschtiy, 20:19, 22.04

ОДНОЗНАЧНО!

Ответить
0 +
Геннадий, 21:22, 22.04

Отменять нечего. Никаких реальных санкций против Беларуси нет. Все эти запреты на въезд - детский лепет. Вот если бы Европа перестала покупать у Лукаша бензин, то режим ляснулся бы в течении 1 года. И они это отлично знают. Не делают, значит - невыгодно. А про белорусов они меньше всего думают.

Ответить
0 +
РАБОЧЫ, 17:57, 22.04

...а мы готовы быть хорошими учениками, чтобы стать такой же демократической страной, как вы... ОДНА СПЛОШНАЯ ЛОЖЬ! ПРИ ЛУКАШЕНКО ЭТО ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО.

Ответить
0 +
HHH, 18:31, 22.04

...а мы готовы быть хорошими учениками, чтобы стать такой же демократической страной, как вы.
Да не проблема.
Урок номер раз.
Выпускаем ВСЕХ политических и организуем СВОБОДНЫЕ И ОТКРЫТЫЕ ВЫБОРЫ ПРЕЗИДЕНТА РБ

Урок номер два.
Немедленно отменяем контрактную систему на предприятиях РБ
Урок номер три
Немедленно признаем независимые профсоюзы и начинаем тарифные переговоры.
Урок номер четыре.
Отказываемся от госпрограм грабящих бюджет РБ
Ну и так далее.
Но пока немедленное выполнение урока первого.

Ответить
0 +
Comix, 18:00, 22.04

Пиз**к он, (простите за мой французский)... посол этот наш...

Ответить
0 +
ВИКТОР, 18:05, 22.04

А сколько потерпевших и потерявших здоровье из за режима? Кто им возместит моральный и мат. ущерб, плюсуйте к полит заключенным. Посмотрим как иуда справится с этой ношей.

Ответить
0 +
пенсионерка, 18:11, 22.04

Если диктатор за 18 лет так и не научился разговаривать с цивилизованным миром и "опустил" уровень наших дипломатов до своего, то нет больше смысла тянуть время и продолжать пустые разговоры. Это бессмысленно!!!

Ответить
0 +
№Х, 22:01, 22.04

За 18 лет он и просто разговаривать не научился, ни по беларуски не по русски.

Ответить
0 +
русская белоруска, 8:00, 23.04

№Х, 22:01, 22.04
За 18 лет он и просто разговаривать не научился, ни по беларуски не по русски. ++++++++++++++!!!!Он,действительно,не научился говорить.А его рассуждения и высказывания в СМИ-это позорище для Беларуси!!!Такое впечатление,что берут интервью у случайного прохожего и он от волнения,или скудости своего словарного запаса,не может толком сформулировать фразу, и мысли привести в порядок.Что значит одно выражение "наклонить",не говоря уже о других любимых перлах АГ.Это такое вот чучело - президент?!!!С таким же словесным поносом и его окружение.Умного человека он вряд ли рядом с собой потерпит.А если у кого и есть мозги,то выглядеть умным на фоне такого президента-опасно.Вот и приходиться хрюкать,что бы от корыта не отлучили.

Ответить
0 +
ник, 18:17, 22.04

Александр Михневич - тьфу тебе на лицо!

Ответить
0 +
Влад из России, 18:20, 22.04

Александр Михневич очень не глуп ... И на своём профессиональном месте.

Ответить
0 +
Леха, 0:03, 23.04

Кореша хвалишь или поделльника ...

Ответить
0 +
Санкции продолжать жесточайшим образом!, 18:34, 22.04

Особенно по нефтянке, ЧМ, чинушам и их близким родственникам!

Ответить
0 +
Лукашенко опять дурит Запад мнимой надеждой якобы демократизации Беларуси, 18:38, 22.04

"Есть другой путь - сотрудничать с нами, показывать, где мы не правы, а мы готовы быть хорошими учениками, чтобы стать такой же демократической страной, как вы. Думаю, что мы сможем достигнуть этого и внести соответствующие изменения в наши законы», - сказал Александр Михневич в интервью BBC.

Отъявленный тиран Лукашенко сам и с помощью своих чиновников опять пытается обдурить Запад, вселяя в него мнимую надежду на якобы возможность демократизации им Беларуси. Запад, запомни! Лукашенко никогда сам не пойдет на серьезную демократизацию Беларуси не только потому, что он желает большой власти и привык к ней, привык играть в мировую политику, в мировую известность, привык много к чему, но еще и потому, что при демократии он неизбежно лишится власти и, не исключено, части накопленного им и его детьми богатства. Возможно ему придется с позором бежать из Беларуси подобно бывшему диктатору из Кыргызстана Бакиеву, который сейчас скрывается в Беларуси под крылом Лукашенко и выдачи которого требуют новые власти Кыргызстана. Говорят, Лукашенко обмолвился, будто он никогда не окажется в положении Бакиева. Похожая судьба может постигнуть ряд одиозных чиновников Лукашенко и пролукашенковских бизнесменов, сильно замаравших себя соучастием в установлении и в обеспечении его жестокой диктатуры Лукашенко. Михневич может легко отделаться и даже, возможно, получит убежище в Лондоне, в котором он нынче посол. Пролукашенковские бизнесмены Пефтиев, Чиж и др. могут осесть в менее разборчивых, чем Британия, странах. Впрочем, и во Франции, и в Британии, и в ряде других западных стран находят убежище очень одиозные и жестокие беглецы-диктаторы, наворовавшие многие миллиарды у подвластных им стран и убившие много безвинных граждан этих стран. Во всех западных демократических странах очень много "родимых пятен" антидемократизма. Не только пролукашенковские бизнесмены, на руках которых нет чужой крови, но даже Лукашенко тоже может прибиться к Англии или Франции. Полагаю, там его приняли бы. Даже бежавший гаитянский диктатор а Жан-Клод Дювалье преспокойно жил во Франции. Но Лукашенко ведь не хочется быть изгоем. Одно дело -- добровольный отъезд, и совсем другое дело -- бегство. Запад, не дури, не дай себя обмануть как младенца.

Ответить
0 +
..., 10:12, 23.04

"Есть другой путь" - это как "мальчик сквозь слезы: дяденьки не отбирайте у меня любимую игрушку, я ее больше, честное слово, ломать не буду".

Пора тебе Рыгорыч на свалку истории, поиграл с людьми и хватит. Либо сам уйдешь, либо...

Ответить
0 +
pavel, 18:39, 22.04

Михневич, лживая скотина! Ишь, как запел! "Мы готовы быть хорошими учениками". Учениками надо было быть до последних выборов. Теперь вас пороть надо и выгонять из школы.

Ответить
0 +
Ганна, 8:16, 23.04

Хутка ЕС будзе мець зручны выпадак праверыць "на вашывасць" , Пуціна, як правяралі Януковіча ў 2010-м (у маі інаўгурацыя). Ці паставяць яго перад выбарам: або мы, або ён?

Ответить
0 +
жу, 18:41, 22.04

А забастовка, чем не санкция? На площади никого, избивать, волочь в автозаки некого. Квартиры омоновцам обходить? Это "нерентабельно" А за прогулы что? Увольнение и всё. Потеряем нищенские зарплаты? Горе какое.

Ответить
0 +
+, 10:08, 23.04

И более того помимо санкций желательно было бы провести всеобщую бессрочную забастовку до ..., а этих "до" более чем предостаточно , попросту говоря . Всех не уволят , некому будет работать ... и к тому же , кто проголосовал против аглобли , не мало ...

Ответить
0 +
Елена, 18:45, 22.04

Посол Беларуси в Англии -лживое чмо, которому нельзя верить ни в чем. Тот факт, что он в обойме узурпатора, говорит о многом : такой же беспринципный, лживый и аморальный тип, как и его господин. Европа, продолжай давить гада! Не поддавайся на лживую брехню бесчестных людей.

Ответить
0 +
Виктор, 18:45, 22.04

С бандитами, коими является нынешняя власть в РБ, можно и нужно разговаривать только на понятном для них языке, - на языке сильных. Другого языка эти деревенские хлопцы не понимают с самого детства.

Ответить
0 +
maya, 19:57, 22.04

to Виктор: совершенно верно, другого языка они не понимают и расценивают как слабость. Только экономические санкции (и то, совершенно незначительные) помогли освободить Андрея Санникова и Дмитрия Бондаренко. Но в заложниках диктатуры остается еще и Сергей Коваленко и Дмитрий Дашкевич, Николай Статкевич. Они не поддаются на давление карательных структур, а потому ни в коем случае нельзя прекращать экономические санкции и идти на поводу диктатора!

Ответить
0 +
Timo, 18:46, 22.04

Щас заплАчу от умиления - с послом поговорили... Разве можно у холопа спрашивать его мнение о его фюрере???

Ответить
0 +
Павел, 18:46, 22.04

Не означает, что в Беларуси наступили перемены... Надо просто последовательно проводить политику, вводить/отменять санкции принуждая страну к некоторым действиям вообще-то как-то напоминает "вмешательство во внутренние дела". Нет права у ЕС и других стран проводить перемены в Беларуси, как бы ни хотелось.
А вот с кем иметь дело, а с кем нет, в том числе и экономические отношения, это вполне нормально. Международное право не заставит никого насильно налаживать с кем-то отношения. Надо просто иметь "программу", которой следовать. Демократия и справедливость - добро пожаловать, диктатура - никаких отношений. А не то кнут то пряник, пытаясь выторговать отдельных заключенных или какие-то перемены. Если "воспитывать", так последовательно и непреклонно, а не торговаться. От этого только хуже...

Ответить
0 +
Shep, 18:46, 22.04

ОТМЕНИТЕ САНКЦИИ:
"Два часа – и они в колонии", - заявил правитель.

Санкции надо усиливать до освобождения всех политзаключенных!

Ответить
0 +
Shep, 18:50, 22.04

« Он построил множество катков и ледовых дворцов по всей стране, вложил много средств в развитие хоккея.»
========================================================================

Стесняюсь спросить:
-Своих денег вложил?

Ответить
0 +
Алекса, 18:53, 22.04

Разве может быть нормальный посол при ненормальном "президенте"? У ТНП ни слова правды, соответственно и у его послов не больше. Брехуны!

Ответить
0 +
Алешка, 18:54, 22.04

Пустозвон......дзынь-дзынь. Получил четкую дословную инструкцию из Димкиного центра. Европе пора прекращать слушать болтовню официальных провластных мудозвонов лукашенковского режима-системы, и стоящего во главе этого режима главного режимоносца! Для диалогов есть Санников Андрей Олегович - избранный президент!

Ответить
0 +
Инна, 19:03, 22.04

<<<<Есть другой путь - сотрудничать с нами, показывать, где мы не правы, а мы готовы быть хорошими учениками, чтобы стать такой же демократической страной, как вы. >>>

КАКАЯ НАГЛАЯ И БЕССОВЕСТНАЯ ЛОЖЬ!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
грузчикка, 19:03, 22.04

Александр Михневич: «Мы считаем, что санкции приведут наши отношения в тупик, это не выход. Встреча министров, которая пройдет на днях, - это хорошая возможность для перезагрузки наших отношений и начала диалога».--------
За наши налоги, посол, ты давно перегрузил свой кошелёк фунтами, защищая своего хозяина. Никого не надо "грузить" - экономическим санкциям быть(терпели 18 лет, полгода с дачи прокормимся). Твоего хозяина на шконку, а послов в РБ, успеют ещё за беларускую зряплату хлебнуть родных прелестей после демократических хлебов. И никаких виз на запад обслуге хозяина - пусть начинают постигать демократию на стройках новой РБ в подсобниках, за зарплату бюджетника при хозяине.

Ответить
0 +
Беренд., 19:06, 22.04

Не отменять, а усиливать и наращивать экономические санкции !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
ЯДвига, 19:06, 22.04

Есть другой путь - сотрудничать с нами, показывать, где мы не правы, а мы готовы быть хорошими учениками, чтобы стать такой же демократической страной, как вы. Думаю, что мы сможем достигнуть этого и внести соответствующие изменения в наши законы», - сказал Александр Михневич в интервью BBC.
---------------------------------------------------------------------------
Боже, какое лицемерие! Михневичу не стыдно?! Пусть кто-нибудь максимально точно к оригиналу переведет на английский вчерашнюю речь Лукашенко на субботнике, и больше ничего не надо! Какое освобождение Санникова и Бондаренко? Это - новая пытка, а не освобождение, потому что люди в любой момент по прихоти Луки могут вновь отправиться за решетку. Какие требования выдвинул ЕС? Освобождение и реабилитация политзаключенных! Что в реальности происходит? Санникову и Бондаренко фактически запрещено разговаривать под угрозой вновь оказаться на зоне, а из оставшихся в заключении выбивают прошения о помиловании с большей жестокостью, чем до этого. То есть пытки, которые применяются к ним, не только не прекращаются, но и ужесточаются с каждым днем! Так о какой отмене санкций можно говорить?!
И еще. Не сомневаюсь, что "палаточники" могут внести "изменения в законы", угодные Западу, но господам иностранцам следует знать: В НАШЕЙ СТРАНЕ НЕ ВЫПОЛНЯЮТСЯ ДАЖЕ ТЕ ЗАКОНЫ, КОТОРЫЕ ЕСТЬ! За исключением репрессивных! А Конституция давно уже стала посмешищем. Артефактом, и не более.

Ответить
0 +
№Х, 22:38, 22.04

+100500

Ответить
0 +
Xerg, 19:17, 22.04

Посол не согласился с мнением международных правозащитных организаций о продолжающихся репрессиях и необходимости продления санкций: «Не могу согласиться с этим, потому что все так называемые политические заключенные нарушили конкретные статьи закона. Они пытались проникнуть в здание правительства, ломали двери, разбивали окна. К тому же, если митинг не разрешен, мы должны задержать его организаторов»
-----------

если будет решаться вопрос о снятии санкций, до полной реабилитации всех полит ЗК, готов выступить свидетелем на любом слушании, что 19 декабря основными нарушителями порядка и провокаторами выступали правоохранительные органы. (хотя и без меня доказательств выше крыши)

Ответить
0 +
Дядя Петя, 19:31, 22.04

Гнид давят до треска!

Ответить
0 +
hunter, 19:31, 22.04

Конечно, ничего не стоит отменять, а только, нарастая, усиливать.
Этот, так называемый политик, понимает только в том случае, когда давление приводит к посинению не чьих-то , а его собственных яиц.
Таких как он убеждает только кулак промеж глаз, другие (как нормальное большинство адекватных людей) аргументы для них не аргументы, а только коменты.
Вот такой у нас сегодня , у белорусов, хиреющий гарант (Конституции, на которой он клялся под бел-чырвона-белым государственным флагом).
Гримаса нашей с вами судьбы.

Ответить
0 +
sos, 19:33, 22.04

да. уж старушка Европа не позорься!

Ответить
0 +
Митрич, 20:06, 22.04

Ни в коем случае никаких послаблений в санкциях, никакого возвращения послов, скорее, наоборот: санкции ужесточить, кредита МВФ не давать, а белорусских послов вышвырнуть из всех европейских стран, США и Канады. И конечно, никакого ЧМ по хоккею. Разве пример заигрывания с Гитлером ничему Европу не научил? Опомнитесь, господа демократы! Добро должно быть с кулаками, когда наступает момент истины, и приходится себя защищать!

Ответить
0 +
из толпы, 20:07, 22.04

Санкции и ещё раз санкции ... С самозванцом-диктатором никакого диалога ... И санкции не приведут к какому-то тупику ...а скорее всего к логическому эпилогу правления этого режима ... Смерть диктаторскому режиму!!!

Ответить
0 +
566, 20:17, 22.04

Учится демократическим методам управления, это для тех кто хочет учится, а для тех кто 17 лет разводит свой народ и ближайших соседей их уже не учить нада, а проучивать. Скажите где столько учатся, 17 лет. Вас уже хоронить пора, а вы еще о какой то учебе заикаетесь.

Ответить
0 +
anonymous, 20:24, 22.04

О, не ужели ВВС вдруг даже про Беларусь впомнили...
Мне особно понравился диалог с паслом в Лондоне...

Ответить
0 +
Владимир, 20:26, 22.04

Санкции,санкции и ещё раз санкции!
Только такой язык понимает Диктатор!

Ответить
0 +
Марья, 20:28, 22.04

ЯДвига- лучше и не скажешь! Кто- то умный за этим ником, сразу видно. Ээээх, ПОБОЛЬШЕ БЫ ТАКИХ...

Ответить
0 +
ваван, 20:34, 22.04

А что еще может сказать посол А. Михневич?! Кто его напрвил в Лондон? Будет " НЕТО" говорить - так не только с посольской должностью может распрощаться!
Санкции НЕОБХОДИМО не отменять, а УСИЛИВАТЬ!

Ответить
0 +
combat, 20:42, 22.04

Есть другой путь - сотрудничать с нами, показывать, где мы не правы, а мы готовы быть хорошими учениками, чтобы стать такой же демократической страной, как вы.
---------------------
Все проникнуто ложью. Как только санкции будут отменены, диктатор возможно и выпустит нескольких заключенных, но суть режима не изменится. Оппозиция разгромлена, люди запуганы и диктатор может позволить себе расслабиться. Выборы в "палатку" в любом случае будут проиграны оппозицией. Возможно двух-трех депутатов и позволят избрать, но что изменится от этого? Ситуация может измениться только с уходом Лукашенко и его команды. Эта власть никогда не будет учиться, она готова только учить всех "демократии", как она ее понимает.

Ответить
0 +
сочувствующий, 22:34, 22.04

Освобождение двух политзаключенных не означает, что в Беларуси наступили перемены....
------------------------------------------------------------------
Давить на экономический мозоль на полную катушку!!! А все "финты" и "пируэты" с выпуском одиночных политзаключённых - примитивная "отмазка" и "запудривание" мозгов Западу и всему прогрессивному миру... Лукавство - оно и есть "ЛУКАВСТВА"!!!

Ответить
0 +
с, 22:45, 22.04

Даже, если посол и понимает, что лжет, то он страдает двуличием, а это в конце- концов приводит к психическим расстройствам.

Ответить
0 +
Сам по себе, 0:33, 23.04

Печально если политики договоряться.Это будет обозначать очередное предательство тех людей , которые отдали жизни,свободу и личную жизнь ради идеи добра, свободы выбора каждого из нас, за независимую сильную и процветающую Беларусь.Европа должна понимать что заигрывания с преступником (даже ради своих благих целей) будет однозначной дискредитацией в глазах всех людей мира.Это удар по собственному имиджу который так долго зарабатывался и конечно того не стоит.Это будет признанием того что Европа сдала позиции и не может защищать свои ценности.Т.е наступает смена парадигмы и ломка демократических устоев.Может это естественный отбор и мы увидим зарождение нового европейского общества

Ответить
0 +
159, 16:56, 23.04

Сам по себе, 0:33, 23.04
/Печально если политики договоряться. Это будет обозначать очередное предательство тех людей, которые отдали жизни, свободу и личную жизнь ради идеи добра, свободы выбора каждого из нас, за независимую сильную и процветающую Беларусь./
___________________________

Согласен на все 100.

Ответить
0 +
Stimt!, 18:29, 23.04

Согласен на все 200!

Ответить
0 +
luda, 8:08, 23.04

Колхозная хитрость дипломата---мы поизображаем хороших учеников.Марья Ивановна ну на этот раз я правда буду вести себя хорошо.Да и на каком месте в Европах сидит----все споешь что скажут и прикажут---не мы же его туда отправили"трудиться"

Ответить
0 +
алекс, 8:14, 23.04

Вспомните класику - басня Крылова "Волк на псарне". Напомню сюжет, волк думая попасть в овчарню, залез на псарню, и поняв, что дело плохо, начал доказывать что он исправился, что он хороший. Там имеются отличные строки:

"...С волками иначе не будет мировой, как снявши шкуру с них долой"

Ответить
0 +
Сергей гомель, 8:32, 23.04

Все это фуфло санкции ни к чему не приведут.У луки обратного пути нет,он будет доводить конфликт между западом и россией.Пока не начнется война.1раз это прокатило у Гитлера,организация войны,то теперь это прокатит у Луки.Он для себя лично старается.Помирать так всему миру.Он живет как все гомельские одним днем,и после него конец света наступит.

Ответить
0 +
Paulis, 11:12, 23.04

Да нечего слушать этого Михневича. У него своего мнения нет. Что сказали говорить- то и говорит. Знает, если скажет другое, то хозяин посадит на короткую цепь и жрать не даст. А то и вовсе сделает врагом всея Беларуси. Как только лукашенко не станет, то эти же холуи будут другую песню петь, о том, как они за страну переживали

Ответить
0 +
Mike, 11:20, 23.04

нет не стоит

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован