25 ноября 2024, понедельник, 10:48
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 45
0 +
Muka Ludak, 10:23, 24.04

Не думаю, что Дарью под пистолетом заставили кирпичи цыгану подносить. Жаль, что моральные качества зачастую противоположны физическим.

Ответить
0 +
Ребус, 11:05, 25.04

Адиктатор то на снимке только наблюдает. Не выпачкался ни разу. Да и в кепке никто на стройке не работает

Ответить
0 +
БА, 10:28, 24.04

Когда Санников рассказывал о своём заточениии он упомянул про ситуацию, когда на зоне зэки, осуждённые за всяческие уголовные преступления, опасались общения с ним. Вот это показатель страха и безнадёги.Теперь то я понимаю почему так часто из главных уст звучит-в тюрьмах у нас сидят порядочные люди.Порядочный, по его мнению, значит человек с парализованной волей, трусливый и подлый.И не важно зэк это, спортсмен или учёный...

Ответить
0 +
ЯДвига, 14:29, 24.04

БА, 10:28, 24.04
Не нужно передергивать слова Санникова: не зеки боялись с ним общаться, а им запрещалось это делать, запрещалось даже здороваться под угрозой лишения условно-досрочного освобождения, а это - лишние 2, 3 и больше лет отсидки. И, тем не менее, они находили возможность его поддержать, причем, насколько я знаю, некоторые таки сознательно пошли на то, чтобы пообщаться и отсидеть "от звонка до звонка". И Санников, чтобы не подставлять людей, сам просил с ним не разговаривать. Кстати, Санников про уголовные преступления тоже не упоминал: на зоне некорректно об этом спрашивать, тем более, что там сидит много невиновных. Я читала здесь выдержки из его пресс-конференции, где он поблагодарил зеков, - бывших сотрудников МВД и КГБ, чью поддержку он ощущал, а также двоих офицеров из охраны, которые старались ему помочь, рискуя погонами. Так что не надо всех по традиции обливать грязью, люди этого не заслуживают.

Ответить
0 +
321, 10:46, 24.04

Увы, не добавить и убавить, в самую точку.

Ответить
0 +
Walter, 10:46, 24.04

Всё в точку сказал. Хоккей я ненавижу с тех пор, когда на него стал молиться ТНП, и больше не смотрю.

Ответить
0 +
alessio tacchinardi, 9:13, 25.04

+1

Ответить
0 +
смит, 10:46, 24.04

И кто скажет после этого, что спорт и политика несовместимы? Политики уже давно и взаимовыгодно используют спортивные успехи и популярность спортсменов в своих пиар-акциях. И ЧМ по хоккею в том числе. Необходимо все -же разделять мух от котлет. Сегодня, когда очередной политик испльзует этот ход в своем пиаре, для меня это означает слабость этого политика, его неуверенность. Это равносильно отвращению от навязчивой телевизионной рекламы женских прокладок...

Ответить
0 +
Timo, 10:48, 24.04

Молчать, кивать, отмахиваться, креативно отключатъ мозги - главный спорт беларусов. И новый вид спорта - хапун - для бездарных во всех отношениях дебилов.

Ответить
0 +
Alesvit, 10:52, 24.04

"Он предлагал сократить количество приоритетных для государства видов спорта до 10-15, в которых у белорусов есть перспективы, и на которые выделять серьезное финансирование, а деньги от масштабных расходов на «бесперспективные» виды отправлять на нужды детского и юношеского спорта."

Оличная идея. Великолепная. Цель этой идеи не здоровье нации, не снижение подростковой преступности, наркомании и алкоголизма, но увеличение количества медалей. И увеличение премий всяким кормящимся от спорта. Как-то забывается, что на одного современного гладиатора, которого мы видим на голубом глазу, приходится с десяток разного рода обслуги и паразитов. Так что встречное предложение - кто хочет кататься на коньках, пусть катается, но за свой счёт. Не нужны народу "завоёванные медали". Это всё химера. Как химера про «защиту чести страны». Кому нужна та честь, чтобы на неё покушаться, и есть ли она у страны вообще?

"Какого количества средств не лишилась бы страна, создай в середине 90-х годов конькобежный центр, в котором могли бы тренироваться сборные большинства европейских стран?"
Вот ведь, нет же в Голландии Лукашенко. Но и каток они не строят у себя. На льготных условиях. Не нужен.
Современный спорт высших достижений - трансформация гладиаторских боёв древнего Рима (расширенного). Там тоже, по началу, всё начиналось с Олимпийских игр (весьма "весёлого" занятия, кстати), а закончилось казнями христиан в Колизее. Нужно ли вспоминать чем тот Рим закончил, Нероном и принятием христианства, что не помогло, впрочем. Спорт - услада толпы. Он уже давно превратился в инструмент контроля общества. Обществу же невдомёк, что на каждого спортсмена приходится (от вида зависит) по 15-20 покалеченных, физически и морально, тех, что так и не добрались до вершин. Кому то интересно. В целом, человечество, как вид - весьма, весьма неприглядно. Просто спортсмены высших достижений, из-за своего упорства и целеустремлённости продвинулись в этой неприглядности почти до самого конца.

Вопрос конечно не так прост. Есть весьма полезные виды спорта. Те, что помогут выжить в экстремальных ситуациях: бег, плаванье, стрельба, бокс, самбо. Ну, т.н. «спецназовские» виды. Но есть ещё более важные. Те, которые подчеркивают особенности вида. Бегать может и шимпанзе. Человека отличают от шимпанзе лишь две вещи – членораздельная речь и шахматы. Один из немецких канцлеров высказывался в том смысле, что шахматы способствуют развитию самостоятельного мышления, именно поэтому их не нужно развивать. Вот сейчас идет чемпионат мира по снукеру. Всем рекомендую, никакой футбол не стоял даже рядом. Снукер – это и есть «шахматы в движении», что ошибочно приписывают самой примитивной игре – теннису.

Ответить
0 +
Рыбак, 12:00, 24.04

Частично с Вами согласен, но здоровье нации больше зависит от благополучия , когда учителю физ. не нужно думать где захалтурить на хлеб после работы, он соберёт пацанву и поведёт играть в футбол. Если мэр городка -посёлка не приехал с тьмутаракани а родился на этой земле и его дети живут и внуки будут жить там, он сделает и спорт - площадки и организует секции и всё , что-бы его и друзей дети были здоровы. А когда каждый чиновник мечтает побольше украсть и отправить детей за границу о чём можно говорить!!!

Ответить
0 +
тренер, 12:44, 24.04

Рыбак! Как же вы правы, уважаемый! Добавлю. Здоровье нации зависит от благополучия не только учителей, но и их родителей, а в первую очередь, от государства, заинтересованного в здоровье нации.

Ответить
0 +
vouk, 13:37, 24.04

Ваши мысли о спорте вообще поддерживаю полностью. Вопросы следует ставить, но не здесь и не сейчас. В данном же контексте они неуместны: выступая оппонентом Халезину, вы переносите акцент статьи на вопросы, в которых Вы разбираетесь, с тех, ради которых статья написана.
Автор абзацев, которые Вы в основном критикуете - Железновский, а не Халезин. А Железновский - спортсмен и патриот спорта, он не может ставить вопросов о порочности профессионального спорта вообще, надо быть снисходительнее к ним.
Халезин говорит вот о чем:
1. Реальных спортсменов, профессионалов в руководстве национальным спортом заменяют функционеры, "парторги", в тонкостях спорта ничего не понимающих, но исправно "транслирующих" сверху вниз указания "главного". Вот к ним адресуйте свои соображения о спорте! Вместе с "главным". Но Вы сами знаете, что это бесполезно, поэтому адресуете Халезину и Железновскому, которые как раз и не решают ничего.
2. Уже 40 лет в цивилизованных странах считается невозможным (неприличным) использование спортсменов для поддержания имиджа страны или режима. Так же, как и включение (исключение ) спортсмена в сборную по политическим мотивам.
Так что в целом, извините, получается демагогия. Снукер - отличная игра, согласен. Но это не заменяет того, о чем говорит Халезин.

Ответить
0 +
alessio tacchinardi, 9:18, 25.04

!!! Железовский

Ответить
0 +
vouk, 12:16, 25.04

виноват, но исправить-то нельзя..

Ответить
0 +
махновец, 10:53, 24.04

в который разубеждаюсь, что хотел бы прочитать будущую книгу Николая... человек, разбирающийся, наверное, во всем! он и его соратники - это те, кто сможет вернуть обществу настоящую культуру, вкус и тягу к прекрасному, заставит забыть все ужасы "я из дзярэуни" и т.д.... Дзякуй, Мiкола, за тое, чым Вы займаецеся!

Ответить
0 +
Алексей, 10:55, 24.04

Дашу знает весь мир, а плешивого - не везде. Но ордена, награды надо отрабатывать, пусть на стройке. Слава "великому хоккеисту"!

Ответить
0 +
Лео, 10:59, 24.04

Одно уточнение. Марадонна сказал, что если это и была рука, то это была рука Бога. А насчет протеста со стороны спортсменов, то это нереально. Так как они снабжаются и финансируются очень неплохо (на уровне среднего звена силовиков).
Да и если спортсмен выдающийся и его что-то не устраивает, то ему проще перейти в другую сборную, чем бунтовать. А обыденности так и будут плыть по течению на хорошем соцпакете.

Ответить
0 +
Mihail, 11:01, 24.04

Добавьте сюда Елену Рудковскую, из Гомеля, Олимпийскую чемпионку по плаванью 1992 года в Барселоне. Её имя вместе с золотом стерто из большого спорта после 2002 года, когда она в последний раз выступила перед жителями д. Карповичи, что в Светлогорском районе.

Ответить
0 +
zeitgeist_blr, 11:11, 24.04

+1

Николай, а может это их личная позиция, и они верят в социо-экономический курс проводимый нынешней властью??

Но к сожалению вы скорее всего правы в вашей статье, финансовые подпитки сделали большинство спортсменов зависимыми и им есть что терять на самом деле. Но как они будут смотреть в глаза своим внукам и может быть правнукам. И что они ответят на вопрос малыша. "Почему бабушка/дедушка ты не проявил(а) мужество тогда в непростое время"

Ответить
0 +
Аліса, 11:41, 24.04

Няма асобаў - няма і спорту. Упэўнена, што бальшыня беларусаў поста не заўважае спартсменаў.

Ответить
0 +
VICTORY, 12:20, 24.04

Уважаемые коментаторы, спортсмены не тупые и не дауны. Действительно они зависимы от финансирования тнп и чижей тд. Верно было написано, на 1 спортсмена 10-20 чинуш- пожирателей денег. Почитайте прошлогоднее интервью тренера женской нац сборной по баскетболу, да и не он один уже высказывался о тупизме минспорта и федераций. Совсем не протнпшные разговоры в среде спротсменов. Но если Домрачеву и Азаренко "купит" любое гос-во со спортивными амбициями и отличным финансированием, остальные терпят то что есть и ждут когда их будут ценить за результаты. А то часто тренера и чинуши выдвигают в сборные любимчиков, любовниц.

Ответить
0 +
alf, 12:23, 24.04

Uvazenie Nikolay!
Pust eti myshy edjat kroshki so stola Usatogo,Pleshyvogo kota...

Ответить
0 +
7777777, 13:11, 24.04

"И «плен» это не что иное, как финансовая зависимость от государства, и, как следствие, в нашей реальности - от одного единственного человека..."

Согласен, Коля. А ведь многое зависит ещё и от самого этого человека! Ведь будь у нас система даже формально та же, но ДЕЙСТВИТЕЛЬНО социально-ориентированная плюс адекватный руководитель (ну, к примеру, Шушкевич), - то финансовая зависимость от этого человека не была бы столь существенной. Кроме того, этой зависимости не приходилось бы так «стесняться». Я хочу сказать, что даже если согласиться с теми, кто считает, что белорусам нужен поводырь (ну, типа в силу нашей ментальности, исторической предрасположенности и всякой другой чепухи), то пусть уж тогда этот «поводырь» будет ДЕЙСТВИТЕЛЬНО АВТОРИТЕТНЫМ В НАРОДЕ, то есть ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИМ (НАРОДОМ) ИЗБРАННЫМ. И тогда в силу наличия доверия и уважения к этому человеку было бы не так сложно жить хотя бы в морально-психологическом плане. Ну а наша ситуация - это полный АХ...

Ответить
0 +
quesas, 13:17, 24.04

А я считаю что Домрачева достигла такого уровня,что может не прогибаться. Пусть бы финишировала с национальным флагом,а не с закатом над болотом. Ведь главное оставаться человеком!К слову,всю жизнь в биатлоне болею за немцев, потому что красно-зеленые комбинезоны просто раздражают. Еще Домрачева балдеет от мероприятий БДСМа, ее там с флажками всегда встречают.Оправданий я не нахожу этой советской показухе.Домрачева, чего вы боитесь??????

Ответить
0 +
alessio tacchinardi, 9:28, 25.04

+1 ... мое уважение к Домрачевой все меньше и меньше ...

Ответить
0 +
Иван, 13:21, 24.04

Все правильно,только Марадона забил рукой не в полуфинале,а в 1/4.

Ответить
0 +
den, 13:42, 24.04

Вань,да хоть в 1/16!!! Ты из всей статьи,только про футбик уловил,да?

Ответить
0 +
Наста, 13:28, 24.04

Домрачева - офицер КГБ. Иначе ее к телу не допустили бы.

Ответить
0 +
БА, 19:29, 24.04

Домрачева-каменщик 5го разряду.Иначе к кладке стены в полкирпича её не допустили бы

Ответить
0 +
EL LOBO, 13:29, 24.04

Домрачева- россиянка и этим всё сказано.Ей плевать на наш бчб флаг и "Пагоню".

Ответить
0 +
Вика, 14:09, 24.04

Я воспринимаю одинаково Азаренко-Домрачеву и Дорофееву-Ермакову,разницы между ними не вижу.А вы видите?
"Спорт пробуждает в человеке зверство, и под универсальной маркой спорта в мир протягивается терпимость к любому злу - начиная с Берлинской олимпиады, продолжая Московской и кончая Пекинской..."-замечательные слова В.Новодворской.Разве эта истина не верна?

Ответить
0 +
Saveliy Savelianov, 14:40, 24.04

Знаете , спортсмены могут конечно многозначительно молчать . Причин на то масса , но во всяком случае не участвовать в этих дешевых политических спектаклях . Перед детьми будет когда нибудь ой как стыдно за это субботнее панибратство с Лукой кровавым !!! Спортсмены ! Пожалуй лучш уж многозначительно молчите . Молчание можно будет хотя бы понять . Но как понять этот субботний цирк ?! Просто позор !

Ответить
0 +
х, 16:00, 24.04

Зачем так зло писать?.Домрачева и живет в Беларуси и выступает за Беларусь .
А та же Азаренко ?.Где живет ? И за Беларусь не выступает. И ругается как ,..... И она слава нашего спорта ! ?

Ответить
0 +
7777777, 20:19, 24.04

х, 16:00, 24.04

Ваш комментарий навёл меня вот на какую мысль. Я, живущий и работающий в Беларуси (не на Маркса, не в ОМОНЕ и т. д.), являюсь преступником. Да, Я - ПРЕСТУПНИК => пока между мной и Небесами завис этот сипатый плешивый чорт. Потому что не в большом, так в малом, не прямо, так косвенно, не осознанно, так бессознательно, не специально, так случайно, не постоянно, так изредка, - но я его поддерживаю. Но Я БУДУ ЖИТЬ. И БУДУ ЖИТЬ ЗДЕСЬ. Уйти придётся ему! Причём уже в этом году. Так что «преступником» мне осталось быть совсем недолго. И как только МЫ его «уйдём», чувство вины с себя можно будет снять. А пока - мыслю, действую и ВЕРЮ...

Ответить
0 +
nik_K, 20:47, 24.04

vy uj kak nibud' opredelites, vy ego podderjivaete ili uxodite. A to pytaetes sovmestit' nesovmestimoe...

Ответить
0 +
rambler, 16:42, 24.04

Если Азаренко откажется от субботника,ее под белы рученьки закроют.Обвинения-"ругалась матом"... А что Виктории делать в Беларуси? У нее летний вид спорта.А Домрачева могла проигнорировать хотя бы,если так трясется. Футболисты тоже ругаются матом,это эмоции. Лучше ругаться матом чем быть амебой.

Ответить
0 +
ффф, 16:50, 24.04

Марадона забил англичанам - тем самым, которые за пять лет до этого разгромили аргентинскую армию в войне за Фокленды... Не до фэйр-плей тут было

Ответить
0 +
Грусть, 17:11, 24.04

Точно так же любой человек может найти тысячи причин для оправдания своего , мягко говоря, некрасивого поступка. И любой доносчик, загубивший чужую жизнь, расскажет вам, что в той ситуации по-другому нельзя было. Но ведь именно из-за таких мы и устроили здесь весь этот кошмар.

Ответить
0 +
Совесть, 18:00, 24.04

Список пополняеться Ярмольник, Гостюхин, Азаренко, Домрачева и ....На ТВ появились, сразу переключил канал, для меня они пустое место.

Ответить
0 +
роот, 19:18, 24.04

Я за всей этой кухней не слежу, но запомнилось как пол- или год назад Питкевич пробовала встрять в финансовые потоки, так её запинали совсем

Ответить
0 +
Antuluk, 20:13, 24.04

Может пусть славу стране приносит достаток и свобода ее граждан, а не мировые рекорды спонсируемых ею спортсменов?

Мое предложение - на сборные ОТ ГОСУДАРСТВА выделять 0 (ноль) рублей, пока страна не стала мировым лидером по уровню жизни.

Если есть - НЕ ГОС спонсоры, пусть спонсируют кого считают нужным во славу страны или компании...

Ответить
0 +
an_anatoliy, 21:59, 24.04

...Снукер - отличная игра, согласен. Но это не заменяет того, о чем говорит Халезин....
Сказано так, как говорили Великие в античные времена. И по форме и по существу- правильно. Уже не первый раз в голову приходит мысль, что мы, белорусы, как некачественное тесто, в значительной мере прокисшее и негодное для испекания пирога по имени " нация". И Лукашенко мы получили от судьбы ( или от Мефистофеля ) как дрожжи и именно для того, чтобы наконец и у нас " процесс пошел " .

Ответить
0 +
vouk, 12:42, 25.04

Да, это так.. Вопрос только, можно ли благодарить грабителя за то, что он "воспитал" в нас благоразумие и осторожность :-))))

Ответить
0 +
Simon, 22:03, 24.04

Абсолютно согласен с Николаем.

Спортсеном можешь ты не быть, а человеком быть ...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован