24 ноября 2024, воскресенье, 15:36
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 42
0 +
мс, 11:59, 26.04

Делают из людей неудовлетворенных жизнью полубомжей. В цивилизованном мире количество комнат считается по количеству спален. Менее 1 спальни (+ все дополнительные комнаты) и вовсе не строят...

Ответить
0 +
Al, 16:03, 26.04

не совсем так, студий на западе действительно много. у меня друг в польшу перебрался чуть больше года назад - купил студию метров 30. пока правда один живет, но думаю и с девушкой неплохо устроится...

я, кстати, тоже не отказался бы сейчас взять такую маленькую хатку и постепенно собирать на квартиру. это лучше чем на съемной или с родителями...

и не нужно кричать про кредиты - у нас они никогда не будут такими доступными как в европе и сша. тут уж ничего не поделаешь...

Ответить
0 +
Артём, 17:38, 11.04

В Европе многие покупают квартиры через систему строительных стройсбережений, у нас аналог называется Стройкасса. По сути своей это аренда с правом выкупа, то есть живёшь в квартире и постепенно выкупаешь её. Переплата за всё время 20 % от стоимости квартиры, всю сумму за квартиру нужно выплачивать ежемесячно равными частями в течение 15 лет. Так что можно купить квартиру и в наше "бедное" время!

Ответить
0 +
Что-то вроде малосемеек?, 12:00, 26.04


Во времена бывшего СССР строили так называемые "малосемейки". Их было много. Возможно, это примерно то, о чем говорится в статье.

Ответить
0 +
baba Manya, 12:00, 26.04

Да на Западе есть квартиры-студии, когда 20м2 и все в одном - кухня, зал и спальня.
НО! В таких квартирах живут студенты или молодые не женатые пары. Когда Пара жениться и появляются дети - луди покупают нормальные квартиры или дома.
И тут наши умники почему-то промалчивают что на Западе и в том же США - НОРМА ПРОПИСАННАЯ ЗАКОНОМ: 1 спальня на одного человека! И что зал (living room) - не считается комнатой, на Западе квартиры считают на спальни: 3 bedroom flat / 3 комнатная квартира - это квартира с 3 спальнями, залом, кухней и санузлом. И еще - по закону если дети разнополые то с 5 лет они должны иметь раздельные комнаты. И дети не могут спать в одной комнате с родителями. И что если родители не могут себе купить такую квартиру - государство обеспечивает семью муниципальным жильем. Причем после 5 лет проживания семья имеет право купить данное жилье в собственность.
Так что если хотите господа хорошие перенимать опыт с Запада и США - то уж целиком договаривайте и перенимайте...

Ответить
0 +
5-я колонна, 12:06, 26.04

хрущевки тоже временными строились

Ответить
0 +
ШОСтая калонна, 20:14, 26.04

+1
И коридоры из расчета "глубина шкафа + средне статистический человек на корточках" . Чудаки на букву м

Ответить
0 +
bielo, 12:06, 26.04

Нет ничего отвратительнее, чем квартира-студия

Ответить
0 +
Василий, 12:11, 26.04

По цене этой 20-метровой малосемейки в цивилизованной стране можно купить двухэтажный дом, только вот забитые беларусы об этом даже не догадываются.

Ответить
0 +
Al, 16:08, 26.04

если говорить о ценах в минске - возможно так и есть... я, если честно, только с пригородами токио сравнивал(просто интересно стало), но там да - если брать одинаковой площади - там дешевле.
в японии, кстати, тоже есть так называемые "холостятские" квартиры - думаю у нас тот же принцип ввести хотят

Ответить
0 +
кпп, 16:24, 26.04

Стоимость 1м2 = 500 евро и ни цента больше. Если больше - то лишнее идет ворью.

Ответить
0 +
вось так, 12:14, 26.04

мы свой выбор сделали

До свидания Беларусь!

живите в студиях, общежитиях, а можете и в коморках.

Вместо того что бы достойно дать людям заработать.

Учите языки

Ответить
0 +
циркач, 12:14, 26.04

"Квартира-студия". Красиво звучит!
Только раньше это чудо называлось в простонародье - "хрущоба". С минимальным количеством этажей, которые искусственно уменьшали, и с такими же урезанными донельзя квадратными метрами.

А вы вообще заметили, что мантра про то, какая же дешёвая будет "покалеченная" по всем параметрам квартира, в статье повторяется несколько раз? Но ни одной цифры этого "суженного" счастья не приводится!

Ответить
0 +
Димон, 12:16, 26.04

Опять дyрят народ чем общага отличается от этих так называемых квартир так дайте всем жилающим выкyпить общаги.Страна просто нищая спасибо нашемy ненагибаемомy

Ответить
0 +
Антон, 12:21, 26.04

Хм... Студия - это неплохо. Сам несколько дней назад снял такую в одной из европейской столиц. Но 20 м... (а ведь это общая площадь, а не просто площадь комнаты).
В Европе студий много и они пользуются популярностью. Есть как большие, метров 120 для тех, кто любит широкие пространства, есть маленькие (я снял такую, причём одну из самых небольших), до 30 квадратов (меньше видел всего одну, но она больше напоминала карцер). Но меньше 30 - это даже не квартира для молодой семьи, это либо комната для студента, либо сарай какой-то.

Ответить
0 +
нехта, 12:34, 26.04

а мне кажется конура еще лучше и дешевле будет. да и кость перед выборами туда забрасывать удобнее.
давайте сначала с запада скопируем сменяемость президентов и их последующую ответственность за содеянное.

Ответить
0 +
Сергей, 12:47, 26.04

Такие площади годятся только на то, что бы провести ненадолго девчонку. И вообще полный бред, жениться, что бы потом иметь возможность жить вот только в таких скворечниках. Потом развод из-за нищеты и попытка разделить это чудо. Хорошая жизнь.

Ответить
0 +
Андрей, 12:59, 26.04

Стыдно за проектировщиков и прочих. которые радостно бред несут.

За рубежом дома строятся только с несущими стенами, а планировку квартир выбирает сам заказчик квартиры, и после заселения он сам решает, где будет кухня, а где - зал. Ставит стены легкие - и вперед.

В принципе, здравая идея, что молодежи без детей вполне можно строить и квартиры-студии, чиновниками испоганена до идеи "конуры".

Надо не строить бездумно дома, а идти по мировому пути - строить квартиры разной площади без разделения на комнаты, отдав это на откуп самим владельцам квартир.

Ответить
0 +
Al, 16:47, 26.04

на на 30 метрах планировку делать. у нас кстати тоже сейчас без проблем свою планировку сделать... только для этого хотя бы 60-70 метров нужно.

а так, по поводу "строить квартиры разной площади без разделения на комнаты, отдав это на откуп самим владельцам квартир" - полностью согласен. но тут еще неплохо было бы узнать мнение людей, которые в строительстве разбираются. у нас как-то холоднее чем в германии и даже польше. может будут проблемы технического характера.

Ответить
0 +
да что вы говорите, 13:02, 26.04

А что "землянки" теперь "студиями" будут назвать?

Ну что ж? Современно!

Уйдем в студии! Студёные!

Ответить
0 +
Иван, 13:05, 26.04

Пусть строят и сами живут в этих трущобах.

Ответить
0 +
Дмитрий, 13:07, 26.04

Они появились в США еще в 20-х годах ПРОШЛОГО ВЕКА!!!!!! А если перепланировать все жилье по тюремной норме, около 2 м.кв. на человека, вообще всех поселим (это проектировщикам) и будет отвечать реалиям нашего времени.

Ответить
0 +
Krik, 13:08, 26.04

Квартира-студия для Омоновца. Как звучит?
Знакомый жил в примерно таком доме на ул. Ольшевского-пр. Пушкина: шесть однакомнатных квартир на этаж. Гулянки-пьянки каждый божий день, ведь в однокомнатных жили холостяки. Еле продал потом квартиру. А тут целый дом студий.

Ответить
0 +
Тоже мне умники, 13:17, 26.04

Юзал такую в Германии студентом. Пол -- паркет, окна -- деревянные стеклопакеты, мебель вся из дерева, только подушки у них никакие -- сколько надо будет в РБ вбухать бабла в такой ремонт и обстановку, чтобы более-менее почувствовать себя человеком в такой "студии"? НО! Даже с учетом того, что это временное жилье, иногда напрягает, конечно. Купишь пылесос, гладильную доску, раскладную сушилку для одежи -- и остается только проход от стола до двери.
Хотя, конечно, для японцев такая студия -- апартаменты.

Ответить
0 +
Прохожий, 13:21, 26.04

Идея хорошая, в Европе очень это распространено, называется "квартира гостиничного типа". Но у нас скорее всего реализация будет как всегда через одно место :( Ну построят пару таких "муравейников" с блоками по 20 метров где-нибудь за кольцевой и получится очередное гетто для нищих, с бардаком на уровне общаги и начнут в эти дешовые каморки отселять должников и алкашей после развода. Другое дело, если бы это было цивилизованно, рядом с центром, чтобы рядом было метро или хорошее транспортное сообщение, на первом этаже магазин, кафе-столовая, бытовые услуги и тд. этакий миниполис, типа студ-городка. Конечно с детьми в такой конуре жить тяжело, но например холостяки, студенты, приезжие из регионов вполне бы оценили такое жильё, ведь есть же категория людей-трудоголиков, которые по 15 часов на работе а дома только кофе попить, принять душ и поспать.

Ответить
0 +
маруся, 15:09, 26.04

с детьми в таких условиях жить невозможно. Хотя... если намеренно растить детей потенциально ущербными, если такие цели поставлены, то конечно возможно.

Ответить
0 +
ххх, 16:22, 26.04

Все правильно, для приезжих китайцев это самое то! Они и трудоголики и спят на полу, так что место всем хватит. Китайцам такое жилье понравится, а наши холостяки в таком жилье навсегда остануться холостяками, а студентам на 5 лет такая квартира только нужна, и то если не дорого. А теперь дайте ответ: кому это надо?

Ответить
0 +
Критик, 13:24, 26.04

"— Предложите молодежи заплатить полную цену за просторную квартиру. Согласятся? Вряд ли."
Согласен.
" А вот если бы была возможность приобрести небольшую студию — с радостью!"
Ага сам живи в такой коморке.

Ответить
0 +
?, 13:26, 26.04

имхо если и будут дешевле то ненамного теперешних однушек, жаба задушит дешевое жилье дать людям

Ответить
0 +
RADICAL, 13:40, 26.04

существуют санитарные нормы и менее 30м2 общей площади лично мне студии не попадались.
в стодио и одно-бедерной квартире разрешается проживать не более 2 человек.
в двух-бедерной до 4 человек в многоэтажном доме.
на ребёнка должно быть не менее 8м2 комната и на взрослого 12м2. итого только жилая площадь
на неполную семью - 20м3,
добавить санузел по минимуму: душевая сетка, умывальник, унитаз- это около 4м2,
встроенная кухня это минимум-5м2 и около 1м2 встроенный шкаф. Итого:30м2 минимум нетто.
с учётом толщины перегородок и как минимум 1 доп помещения около 2м2 имеем что-то около
35-40м2 общей площади по минимуму - для студио или однобедерной.

для 2-бедерной надо добавить минимум 15м2 на жилую площадь, и 5м2 на вспомогательную
это по самому минимуму, и с учётом перегородок итп ещё 2-3м2 итго общая по минимуму-55-60м2
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
кухня ниша: холодильник - 65х65см (+ 5см по 2 сторонам для вентиляции)
плита газовая/електрическая 65х65 см
кухонная мойка- 60х60 см
между холодильником и кухонной мойкой минимум 45см, между кухонной мойкой и плитой мин 45см,
и мин 30см от плиты (или мойки до стены)
---------------------------------------------------------------
имеем по фронту: 70см+45см+60см+45см+65см+30см=315 см , грубо 3.5 м (это минимум без посудомоечной машины)
или 3.5м х 0.7=2.45м2 или опять же грубо- 2.5м2 предельный минимум для оборудования.
--------------------------------------------------------
Санузел совмещённый: 2.50х1.55=3.9м2 или 4м2
--------------------------------------------------------
как минимум 2 встроенных шкафа 65см х 90см~ 1.5м2
-------------------------------------------------------
Спальня 3мх3м= 9м2
-------------------------------------------------------
Общая комната минимум 15м2
-------------------------------------------------------
Коридор получится около 2м2
------------------------------------------------------
итого 32м2 полезной и вспомогательной площади ето предельно для очень маленькой 1-бедроом или средней студио
добавим внутренние перегородки - ето ещё добавит 2-3м2
------------------------------------------------------
35м2 полная площадь студио или мальнькой 1-бедрум

НО НИКАК НИ 20М2!!!!

Ответить
0 +
deravola, 13:42, 26.04

V Evrope kvartiri-studii rasprostraneni davno i nikto ix "konuroi" ne nazivaet, naoborot ocen bistro prodaiytsia i polzuiytsia sprosom, t.k. tolko otoplenie v obicnoi kvartire obxoditsia ot 350

Ответить
0 +
евгения, 13:44, 26.04

эта студия хороша только ,как временное жилье,например,на отдыхе,когда ты весь день на море-океане,или на экскурсию куда выберешся,а вечером приходишь и спать,и то на третей неделе,уже все раздрожает,а как жить там постоянно,я не знаю.Это очередное издевательство над людьми.

Ответить
0 +
radical, 13:51, 26.04

Это очередное издевательство над людьми
-------------------------------------------------------------
ИЗДЕВАТЕЛьСТВО НАД ЛЮДьМИ- ЭТО ОЧЕРЕДИ ЗА ЛьГОТНЫМИ ИЛИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ КВАРТИРАМИ.
ПОКУПАТь НАДО, ЕСЛИ ХОТИТЕ ИХ В СОБСТВЕННОСТь!!!! А ТАК- АРЕНДА, ЕСЛИ ДЕНЕГ НЕТ!!!!

Ответить
0 +
censor kazlina, 14:58, 26.04

Абсолютно согласен.
Привыкли к халяве, да еще за луку голосуют, пока квартиру не получат ! :)))))

Ответить
0 +
Новая Беларусь, 13:49, 26.04

А тёща приедит в гости. Куда её поселить? Вопрос на который трудно ответить :((

Ответить
0 +
San, 13:57, 26.04

Наша семья (6чел) до 2003 года жила в такой комнате. Это была чудовищная нехватка места. Я перебрался спать на чердак под шубами! Потом достроили 2 комнаты. И ещё этим летом нам дают 2-квартиру за 256 млн. в новом кооперативе!!!

Ответить
0 +
Андреас, 14:46, 26.04

детище будут называться - лукашевки, как хрущевки,сталинки

Ответить
0 +
gumanoidd, 14:55, 26.04

давно надо ети очереди упразднить---а надо---арендное жыльё---потом---студия 20м---потом однокомнатная 30м---потом двухкомнатная 50м

и всё за свои собственные бабки---вот тогда правильно-честно-цывилизованно

всегда возмущало---сидим рядом на работе---мне ничего---а сосед развёлся стал на очередь и получил 50000$ в виде квартиры---абсурд да и только

или ---у меня хватает метров---и мне неположена новая хата---а у соседа нехватает метров и ему положна

да какая мне разница хаватает у когото метров или нет---мы должны сами зарабатать себе одинаково на хату

какие к чорту льготные кредиты---кредит на жыльё должен быть для всех одинаков

Ответить
0 +
Прокуратор, 8:06, 27.04

Умными словами это называется - социально-ориентированное государство. Т.е. у одной половины забрать, а другой - отдать. При такой системе всем, как вы понимаете, дать льготы нельзя. Потому что брать не у кого будет....

Ответить
0 +
Hlopec, 16:10, 26.04

У зямлянки пайдзём

Ответить
0 +
Николай, 16:36, 26.04

А почему не 2 метра на молодую семью? Каждому по метру и то по вертикали. Страна идиотов.

Ответить
0 +
полтора процента освоено земли в стране.....однако, 19:49, 26.04

Всегда считал и думаю - это верное суждение, что квартира это всегда тормоз, а дом (котедж в лучшем случае) - это всегда перспектива.
Вот почему власти стремятся народ согнать в городские трущобы - да так же легче этот народ контролировать. Откуда все эти решения по контрактным системам. Да народ окончательно в рабов превращают. Все - абсолютно все решения власти заточены на то - как бы покруче людей загнобить. Смотришь на то как в европах люди живут и завидуешь тихой завистью. Человек там во главу угла поставлен, а не непонятная система вертикалей и идеологий . Ради чего все живет.Кому нужна такая страна, в которой ты вошь.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован