24 ноября 2024, воскресенье, 11:58
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 135
0 +
енг, 18:19, 28.04

рено знаю. газель знаю. сашу сипатого сам видел. а этот то хто?

Ответить
0 +
Al, 20:03, 28.04

Рено тоже загнулся в тюрьме за сотрудничество с гитлеровцами.

Ответить
0 +
сми, 12:08, 29.04

Байкотировать нужно самим, здесь...

Ответить
0 +
лги, 10:17, 30.04

Этот Фазель уже получил от Лу...кругленькую сумму за ЧМ . Поэтому все уже договорено...

Ответить
0 +
SW, 18:23, 28.04

Олимпиада у Гитлера часть вторая...

Ответить
0 +
yurka, 8:50, 29.04

Похоже традиция. А когда будет в Северной Корее?

Ответить
0 +
Юрась з логава, 18:33, 28.04

Рене Фазель сослался на «фундаментальные принципы» Международного олимпийского комитета и политическую нейтральности спорта.
******************************************
Очередная спортивная мафия и диктатура. Сложно говорить однозначно, но несмоненно, что многие крупные спортивный проекты покупаются, как например Сочи-2014 и чемпионат мира по футболу 2018 в России. Федерации вынуждены и рады сотрудничеству с диктатурами, от которых получают значительные перечисления и в этом у меня сомнений нет.
Вопрос другой - Как находить управу на федерации, на что надавить, чтобы заставить федерацию пересмотреть решение. Для начала необходимо добыть Устав IIHF и тогда можно просчитывать алгоритм действий. У кого есть возможность его раздобыть и выложить в Нет? Может быть Устав есть на официальном сайте федерации?

Ответить
0 +
netreader, 19:18, 28.04

А я не хочу, чтобы ЧМ-2014 переносили.
Вы, уважаемые сограждане и соотечественники, а также сочувствующие... за рубежом, подумайте хорошенько о чем вы говорите...
Ведь вы все косвенным образом согласились на правление А.Лукашенко вплоть (по самое не могу) до 2014 года!
Опомнитесь!
Мы должны приложить все усилия для того, чтобы ЧМ-2014 в РБ состоялся!
Но состоялся без участия А.Лукашенко, как главы государства и как председателя Олимпийского комитета РБ!!!
Если бы он передал власть любому нейтральному человеку, как это сделал Борис Ельцин, его можно было бы пригласить на ЧМ-2014, как почетного гостя.
В противном случае мы должны будем сделать все от нас зависящее, чтобы сорвать проведение ЧМ-2014... но сорвать непосредственно на месте...сорвать аплодисменты аплодисментами...
Поэтому. Никакой отмены!..

"Быть или не быть, вот в чем вопрос. Достойно ли
Смиряться под ударами судьбы,
Иль надо оказать сопротивленье
И в смертной схватке с целым морем бед
Покончить с ними?"

Ответить
0 +
бред сипатой кобылы., 19:45, 28.04

живу в рб. против проведения это хоккея. желающим пусть выпишут на эти деньги по триста чарок и столько же шкварок.

Ответить
0 +
ник, 2:18, 29.04

я тоже против.... ПОЙМИТЕ ну это единственная на данный момент возможность дать усатому пощечину за все то горе которое он причинил белорусскому народу....

Ответить
0 +
Z, 11:49, 29.04

а ты б глаз себе выколол если б появилась возможность усатому пощёчену дать

Ответить
0 +
мда, 18:28, 29.04

чтоб только ничего не взорвалось во время чемпионата

Ответить
0 +
BY, 20:38, 29.04

Попробую пояснить доступным языком...
В 2015-м году очередные дурыборы... ТНП свою программу будет строить на том, что благодаря ему прошел ЧМ по хоккею (оно построил дворцы, он победил оппозицию и т.д.)....
И у него будут ОЧЕНЬ сильные позиции и аргументы для тех, кто ходит голосовать досрочно....
А вот что он будет брехать про загубленную экономику, ущербную политику, что даже ЧМ а РБ отменили из-за него... вот это вопрос...
Так что это не просто чемпионат мира по хоккею, это стартовый трамплин для президентской гонки.... даль считайте сами, нужен вам такой хоккей или не нужен...

Федерация хоккея сегодня на службе у диктатора. И что прикольно, их выщемят в европе, даже посадят, а нашей стране еще 5 лет мучайся... Вот такой раскладик...

Ответить
0 +
шос, 14:17, 30.04

очень странное сравнение

Ответить
0 +
Partyzan, 15:22, 30.04

Пасадзілі ўсіх у кнцлягер, а зараз шчэ Фазэлі вока беларусам выкалаць хочуць. А па пысе?

Ответить
0 +
Stalker, 19:49, 28.04

Если бы он передал власть любому нейтральному человеку, как это сделал Борис Ельцин, его можно было бы пригласить на ЧМ-2014, как почетного гостя.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я согласен, только "почётный гость" должен сидеть в ложе с решёткой и желательно в наручниках, а после просмотра матча домой в шкловскую тюрьму.

Ответить
0 +
ссср, 0:54, 29.04

тем более простому человеку туда будет не попасть одно гэбье будет, т.е ценник! короче праздник для усатого и его шайки!!! нет чемпионату 2014

Ответить
0 +
трипль, 19:49, 28.04

Ваши бы слова да Богу в уши.
Как хочется, чтобы ЧМ состоялся на таких условиях. Это был бы праздник.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 19:54, 28.04

netreader,старина, я к тебе хорошо отношусь, наши взгляды очень састо совпадают, но вот в отношении чемпа разошлись.
Для начала дам совет, не бери на себя право определять кто и откуда пишет, просто глупо. Я как и ты, тутэйшы. Смотри не то, кто и где проживает, а какую позицию поддерживает.
Нам не нужен спортивный праздник, который надо заслужить и которого мы не заслужили. С хоккей вкладываются сотни миллионов денег, наших денег и кто меня спросил, желаю лия чемпионат в Минске? Деньги в спорте , как и риски, должны быть частными. Я и не против дать денег, но меня нужно спросить.
Ясно, что чемп устраивает для себя Лукашенко, который даже политзаключенных не выпустил, так о чем может идти речь? Пойми, дружище, хоккей - это всего лишь игра, а невинные в тюрьме люди - это надломанные судьбы, у которых есть дети, любимые, родные, друзья и которых ихэ лишил псих, который терроризирует страну. Расслабься, а лучше скоси немного бабоса и съезди на чемп в другую страну, в которую перенесут. Я в своей жизни был на чемпионате мира в Чехии, да неплохо, празднично, но.... там не было нашей ситуации.
Съези лучше на чемп Европы в Киев и оторвись там, а хочешь, поехали вместе?:-))) во всяком случае я собираюсь.
Не обижайся, дружище, поднимись над эгоизмом и поставь себя на место одного из родственников тех, чьи родные невинно сидят за наши идеи.
Будь здрав.

Ответить
0 +
нас рать, 23:40, 28.04

нам здесь уютненько.

Ответить
0 +
-не из логова, 23:40, 28.04

Юрась з логова,Вы пишете чушь за чушью,не надоело бред нести?

Ответить
0 +
Кутузік, 1:45, 29.04

А вас, нанятых там у "канторы", гэта ўжо пачало раздражняць? Адпачніце!

Ответить
0 +
Не не из, 5:48, 29.04

А более разумного контраргумента не нашлось? Юрась дело пишет.

Ответить
0 +
янеЮрась, 7:27, 29.04

троль пролез? Или это мнение иное. Так где оно? Если за ЧМ- выскажись, аргументируй. (только не затрагивай высоких идеалов спорта, не будь фазелем)
А Юрась з логава имеет собственное мнение и порой весьма качественные.

Ответить
0 +
starteg, 8:03, 29.04

А это ты, Сашка , я тебя и не признал, прости-прости.
Люди, живущие и работающие в нормальных странах, могут себе позволить за свою зарплату съездить на ЧМ в любую страну мира.
И уж поверьте, знаю что говорю, никто не работает там больше, чем работают белорусы..
Только белорусы за свой труд получают "чарку и шкварку"
Например, уборщик метрополитена в Москве 15000 RUR(500$) работая 3 через 2.
И кто же в этом виноват? Неужели сами баларусы?

Ответить
0 +
помосковный бульбаш, 12:30, 29.04

15000 тыс ? это наверное по 3 часа через два дня.
Продавщица в магазине не менее тысячи долларов.
Троллейбусники-автобусники 1,5-2,5 и более.
Ни один здоровый мужчина из местных в Подмосковье меньше, чем за 1 тыс долларов зарплаты жопу с дивана не подымут....

А вам, дорогие земляки, чарку со шкваркой, а к нему всю полноту гордости за державу достойную ЧМ...

Ответить
0 +
145, 15:06, 29.04

Молодец, парень, какое самовнушение. Лично Лукашенко тебе, водопроводчику, отвечает.Ну-ну.

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 10:31, 29.04

Видно что Юрась пишет то что наболело.

Ответить
0 +
тутэйшы, 21:23, 29.04

Согласен с Вами, Юрась. Вы умница.

Ответить
0 +
real61, 20:01, 28.04

"...его можно было бы пригласить на ЧМ-2014, как почетного гостя."
--------------------------------------------------------------------------------------
Глава преступной группировки, на чьей совести жизни людей, - почетный гость?!

Ответить
0 +
netreader, 20:30, 28.04

Ребята! Не держите меня за идиота, как грится...
Неужели вы думаете, что я не понимаю как Лукашенко жаждет всемирного пиара?!
Лично для меня открытие ЧМ-2014 им даже представить невыносимо...
Не бывать этому!..
Но, ему можно и нужно дать Шанс быть почетным, или поЛупочетным гостем на ЧМ-2014... в том случае, если...
Шанс на если 0 целых и хрен десятых, но его надо дать.
Не надо поступать так, как поступает он: не нравишься в СИЗО или к стенке...

Ответить
0 +
azhbeta, 18:17, 29.04

Пра пачетнага госця - чытай вышэй.

Ответить
0 +
grond, 22:20, 28.04

А может ты, умник, посидишь за невинно осужденных??? Или кишка тонка, и на трибуне сидеть вольготней, ковыряя в носу???

Ответить
0 +
Кутузік, 1:31, 29.04

Увогуле думка неблагая, калі лічыць, што перанос не атрымаецца. У адным толькі ніяк не пагаджуся: "его можно было бы пригласить на ЧМ-2014, как почетного гостя". Калі толькі ў якасьці падсуднага на адкрыты суд у рамках чэмпіянату.

Ответить
0 +
netreader, 11:28, 29.04

Па вялікаму рахунку, я з Вашім меркаваннем згодзен...
На конт "почетного гостя" - дык гэта я ад нашага МІД ўсялякай лухты, як сабака блох, набраўся..;)))

Ответить
0 +
Тоже мне умники!, 9:39, 29.04

Чел, хорош курить столько!

"Если бы он передал власть..." Ты в декабре 2010 был на Площади, ощутил, какие впечатления подкатывают, когда видишь колонну20-25 военных крытых грузовиков с армией, которая едет ни разу не народ поддерживать.И отмена чемпа -- это самое малое, чего нужно добиваться, чтобы животное чувствовало, что со всех сторон, по всем направлениям -- обложено.

Ответить
0 +
kazula, 9:46, 29.04

Это ведь простое по гениальности решение- ЧМ,но в другом составе! Почему мы по умолчанию решили,что эта падла будет жить вечно! До 14 года еще,ой как далеко,кто знает,что может случится! Так что, я тоже за, но без...!!!

Ответить
0 +
дзяДУЛЯ з балотнай вёсачкі Менск., 10:51, 29.04

"netreader, 19:18, 28.04." Выкінем нянужнае і расшыфруем:

"Мы должны приложить все усилия... чтобы "ЧМО"-2014 в РБ состоялся!
Если бы А.Лукашенко, как глава государства и как председатель Олимпийского комитета РБ передал власть любому нейтральному человеку, как это сделал Борис Ельцин(гэта ж што? Воўка Пуцін - няйтральны? А шурык сыночку Віцечке перадась бразды?). Мы должны будем сделать все от нас зависящее, чтобы сорвать проведение ЧМО-2014 непосредственно на месте бурными аплодисментами!
Поэтому. Никакой отмены правлению А.Лукашенко вплоть (по самое не могу) до 2014 года!
Опомнитесь !"

Як кажуць у нас на вёсцы,ну і хрэнь жа нясуць людцы...
Напрыклад,ходзе па вёсцы паразіт з падзельнікамі,абірае ўсіх,і малых і старых,грабіць налева-направа,на вароты ў вёску сваю "шарагу" паставіў, хачу пушчаю на базар, хачу не пушчаю. Калёсы з абчествяннай тялегі "загнаў", а грошы - сабе ў кішэню. А калі хто і скажа, маўляў, ахранеў ты ўжо зусім, дык па пысе! Ды й не сам, бо сам - труслівы... а падзельнікаў спушчае...
А вы,людцы, мазгі прапілі? Усё таўдычыце, давайце на каленкі разам ўсе бухнемся і папросім - перадай Уладу "няйтральнаму" чалавеку...
Нахран нам ТУТАчкі "няйтральны", якому МЫ па дальнейшаму будзем "да лямпачкі Ільіча"?
Хто гэта такі - няйтральны? З Навінак прыдзе?

Ответить
0 +
ZOSJA, 3:03, 30.04

Кого сделать почётным гостем?!!! Этого преступника? Думайте, о чём пишете!!!

Ответить
0 +
145, 20:11, 28.04

Парень, у тебя редкостная каша в голове.
Сто тыщ постов ни о чем. Только и уволенные заправщики могут слюни пускать.

Ответить
0 +
ответ, 22:06, 28.04

Одним и единственным возможным решением- это убрать коммерческую составляющую. Пока есть возможность наживы (откатов, "премий", стипендий), то останется все-как есть или хуже. Мы прекрасно знаем про договорные матчи, про допинг, про подкуп судей, про умышленное травмирование и мн. другое. Т.е мир спорта давно не идеален, и разговоры про «дискриминация любого члена федерации по политическим, расовым или религиозным мотивам не допустима» является ЛИЦЕМЕРИЕМ. Очевидно, что рыльце Фазеля в пушку. ШОС тнп, противно от слова фазель. Обидно за сегоднешнее миросостояние.

Ответить
0 +
cтранник, 12:05, 29.04

ВОТ ИМЕЕННО!
... "Т.е мир спорта давно не идеален, и разговоры про «дискриминация любого члена федерации по политическим, расовым или религиозным мотивам не допустима» является ЛИЦЕМЕРИЕМ. Очевидно, что рыльце Фазеля в пушку. ШОС тнп, противно от слова фазель. Обидно за сегоднешнее миросостояние"...

Прежде всего прикрытие громкими лозунгами о ДЕМОКРАТИИ и пр.-это блеф и лицемерие... Западное общество имеет те же пороки, что и мы... Но мы и то, что у нас это предел... До такого докатиться -это нужно уметь... Нами руководят от мента до президента, диктуют как нам жить полные дебилы. Как будто они нам дали право на жизнь.

Ответить
0 +
Валентина, 18:18, 29.04

.
Цитаты комментариев - с ответами:
ответ, 22:06, 28.04
Одним и единственным возможным решением- это убрать коммерческую составляющую. Пока есть возможность наживы (откатов, "премий", стипендий), то останется все-как есть или хуже. Мы прекрасно знаем про договорные матчи, про допинг, про подкуп судей, про умышленное травмирование и мн. другое. Т.е мир спорта давно не идеален, и разговоры про «дискриминация любого члена федерации по политическим, расовым или религиозным мотивам не допустима» является ЛИЦЕМЕРИЕМ. Очевидно, что рыльце Фазеля в пушку. ШОС тнп, противно от слова фазель. Обидно за сегоднешнее миросостояние.
.
. Ответ для "ответ, 22:06, 28.04 " - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
. Согласна с Вами на 100%, - УБРАВ ДЕНЬГИ ИЗ СПОРТА, можно быть уверенным,
. что уйдёт из спорта "ГРЯЗНАЯ ПОЛИТИКА" и всякие там фазели-мамзели,
. жирующие на ОТКАТАХ и ДЕМАГОГИИ вроде лживого лозунга "СПОРТ ВНЕ ПОЛИТИКИ".
. "международность спорта" и есть сама - БОЛЬШАЯ ПОЛИТИКА.
.
. Пусть фазель-сопле-кисель-фазан-казан-баран САМ ДОБРОВОЛЬНО (чтобы не вопил потом о .
. нарушении в отношении него прав человека) в прямом эфире под видео облепленный . датчиками . под ДЕТЕКТОР ЛЖИ даст сиюминутную КЛЯТВУ о том, что он ОТКАТОВ не получал
. и пусть откажется от РЕКЛАМЫ ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫХ КОРПОРАЦИЙ - тогда поверим,
. что "Спорт вне политики"..... а до тех пор пока такой процедуры нет,
. все заявления спортивных чиновников - СУЧЬЯ БРЕХНЯ, то есть сука лает на Луну,
. а КАРАВАН КОРРУПЦИИ идет.... и верблюды тянут поклажу-ОТКАТЫ).
.
.
netreader, 19:18, 28.04
А я не хочу, чтобы ЧМ-2014 переносили......
Ведь вы все косвенным образом согласились на правление А.Лукашенко вплоть (по самое не могу) до 2014 года!
. Ответ для "netreader" - - - - - - - - - Ты, ирод, чё мелешь? Чё за бред?
. Я не соглашалась никоим образом на правление горлопана сипатого,
. Моё нормальное (в целом без исключений!) окружение также не соглашалось.
. Не ври про нас! Это твоё окружение избрало 1й раз, и потом неоднократно
. соглашалось с узурпацией власти самоизбирающимся клятвопреступником.
Разве принятие "вЫСОКИХ гостёв" на ковровых дорожках, фуршеты,
прессконференции, "деловые переговоры баронов-мафиозов" и марионеток-политиков,
прибывающих на чемпионаты, их обнимки и ужимки с целованиями,
парады и духовые инструменты не являются ПОЛИТИКОЙ?

Конечно - это и есть ПОЛИТИКА! - в чистом виде!
Именно это и есть цель тнп с чемпионатом по хоккею 2014,
Именно это даёт тнп вброс эндорфинов - ферментов оргазмического счастья - власти над стадом.
Именно это подтвердит его (узурпированное!) право Властвовать и тиранить Общество.
.
Фазель - заткнись!!!
Фазель - заткнись!!!
Фазель - заткнись!!!
.

Ответить
0 +
netreader, 11:04, 30.04

За "ИРОДА" спасибо - Ирод, хоть и редиска, но Царь..;)

Ни я, ни мое окружение (ближайшее...) не голосовало За Лукашенко ни одного раза!

Расписывать прелести фанфар по поводу ЧМ-2012 не надо - все все понимают...

Но, вот только одного не понимают, что "дорога ложка к обеду":

1) политические и экономические санкции надо было вводить буквально на следующий день после разгона Площади (теперь поезд ушел);

2) тоже самое и с ЧМ-2012... резко и дружно принять резолюцию под определенные условия, но, увы, слишком долго рассусоливали... и результат никакой...

3) самое плачевное из всего сказанного то, что белорусы хотят "жар загребать чужими руками" - нет силы воли и мужества объединиться и договориться о массовых выступлениях против режима Лукашенко именно в период проведения ЧМ-2012 - именно тогда, когда внимание всего мира будет приковано к Беларуси - когда передачи будут идти в пряимом радио- и телеэфире.

Ганьба тутэйшым!!!

Ответить
0 +
Mike, 9:33, 29.04

Согласен на 100 процентов

Ответить
0 +
real61, 18:59, 28.04

«дискриминация любого члена федерации по политическим, расовым или религиозным мотивам не допустима».
--------------------------------------------------------------------------------------
А ведь причиной требования перенести ЧМ в другую страну является та, которой среди перечисленных мотивов нет. И причина эта - не политическая, а уголовная: Лукашенко и его окружение - преступники (что могут подтвердить многочисленные свидетели - жертвы кровавого режима), виновные в насильственном исчезновении (убийстве) людей, террора по отношению к собственному народу, физическом и моральном насилии над заключенными, узурпации власти. Список можно продолжить.
Нет предела лицемерию чиновникам от спорта! Не удивлюсь, если со временем выяснится, что и хоккейные чиновники хорошо нагрелись на взятках от Лукавого...

Ответить
0 +
Федор, 21:14, 28.04

Признать Лукашенко преступником может только суд, Гаагский, например. "жертвы кровавого режима" могут быть свидетелями в этом суде.

Ответить
0 +
Helge, 1:21, 29.04

Признать Лукашенко преступником могу даже я.

Вось так.

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 10:40, 29.04

Если внимательно полистать Уголовный Кодекс РБ к белорусскому фашисту шкловскому КОНЮХУ-лукашенко применительны 90 процентов статей УК, Но это большая и кропотливая работа. А арестовано шкловское Быдло будет быстро и оперативно , например, за неподачу декларации о доходах, полученных за границей и неуплате налогов. Это колхозное Быдло долно было сделать в 15 дневный срок , после возвращения с австрийского лыжного банкета вместе со своей сворой.

Ответить
0 +
Федор, 10:36, 30.04

Helge, оформите Ваше признание в красивую обертку и пошлите в IIHF.

Ответить
0 +
WTF, 18:19, 29.04

Федор, 21:14, 28.04
На власть имущих презумпция невиновности не распространяется. Так что преступник он.

Ответить
0 +
Федор, 16:12, 30.04

Конституция Республики Беларусь 1994 года.
Статья 26. Никто не может быть признан виновным в преступлении, если его вина не будет в предусмотренном законом порядке доказана и установлена вступившим в законную силу приговором суда. Обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность.

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 19:09, 28.04

На самом деле достаточно объявить фазеля за подобные вещи, на основе выражения общественного мнения, персоной нон-грата в таких-то странах мира. И скорее всего только после подобного действа всякие фазели начнут думать головой, а не своим кошельком.

Опер из народа.

Ответить
0 +
дубль, 19:23, 28.04

На совести г-на Рене и иже с ним окажутся вполне предсказуемые посадки, зачистки и другие мерзости чинуш в погонах и без при подготовке ЧМ. Господин Рене Фазель, это не политика, это пеступление против гражданского общества Беларуси.

Ответить
0 +
netreader, 20:10, 28.04

Великолепно сказано и разумно подмечено: но ведь всех не пересажаешь!..

И, кроме того, в знак особой благодарности, каханенькие родненькие беларусы проживающие нынче за руб_ежом... и должны в канун ЧМ-2014 показать этому Рене какова жизнь беларуса в натуре... (мне эпитет надо подсказывать, или как?..)
Считаю,что всем разумным расам понятно что... и каким образом надо будет показать Рене..;) перед началом ЧМ-2014, если мы не сможем избавиться от диктатора к этому моменту...

Если кто не понял, то я объясняю суть протеста:
Надо идти, как в математических доказательствах "от противного".
Надо "достать" всех...кто еще на Западе ратует За Лукашенко...
Да и не только на Западе, но и на Востоке...

Ответить
0 +
Provokator, 19:55, 28.04

надеюсь Шоснутого в 14 году уже не будет... а может и в 13...

Ответить
0 +
Николай, 0:42, 29.04

Размечтались. Он будет, пока не умрет последний, за него голосовавший. От голода, полагаю, или от дубин ментов. Зачем их дубасить, спросите? Так больше некого будет, нормальные свалят давно.

Ответить
0 +
Вадим, 20:04, 28.04

Пускай ЧМ состоится, но все команды должны на него не приехать! А так все это пустое. Надеюсь, что при новой власти все эти бестолковые ледовые дворцы на местности в овощехранилища превратят!

Ответить
0 +
netreader, 20:42, 28.04

А вот и нет! Пусть все-все приезжают и играют в свое удовольствие и нам на радость!
Да вот только надо, если не приведи Господи он еще останется у власти, провести "политзанятия" за это время со всеми командами и их болельщиками...

Чтобы при любом появлении А.Лукашенко... на трибуне или на льду... все плевались и освистывали его (в лучшем случае... а еще лучше...(цензура))

Ответить
0 +
unique, 23:32, 28.04

бред... десткий сад... который в лучшем случае ни к чему не приведет.... а так смотри еще пришьют массовые беспорядки...

Ответить
0 +
лекс, 20:13, 28.04

рэнэ отрабатывает бабки лукашистские

Ответить
0 +
vlad, 20:36, 28.04

конечно деньги все определяют, все куплено и проплачен аванс, деньги большие, отказаться сложно....
Но история уже показала, что такое заигрывание с диктаторами, вы граждане еврохоккеисты хотите новую волну фашизма в Европе, лидер есть, готовенький. Остановитесь пока не будет поздно!

Ответить
0 +
lamak1, 21:05, 28.04

а сколько ему за это сашо пообещал ?

Ответить
0 +
Bormotut, 23:11, 28.04

Думаю что уже и проплатил. Не стал бы этот Рене рвать анус просто так.

Ответить
0 +
lamak1, 21:05, 28.04

осталось просить самих чемпионов не ублажать интерес и потребности тнп.

Ответить
0 +
Dina, 21:36, 28.04

Ну и засранец этот Фазель. У нас в стране массу людей дискриминируют по политическим мотивам. А тут видите ли одного мерзавца по имени Лука нельзя дискриминировать. Фазель прочисти старческие мозги. От сытой и спокойной жизни они у тебя точно заплыли жиром.

Ответить
0 +
Бывший русский, 22:08, 28.04

Рене Фазель явно не учавствовал (в роли жертвы) в маски-шоу в "Американке". Надо бы для "фундаментальности" дней на 15-20 провести курс. Резко мнение изменит. Теоретик х...в !

Ответить
0 +
шепелявый, 22:20, 28.04

Этот вам покажет "политическую нейтральность спорта" через два года. Фазель, вы коррумпированный насквозь "фундаментально принципиальный" деятель от спорта.

Ответить
0 +
Chel, 23:04, 28.04

Спорт и политика не совместимы.
А вот спорт и деньги даже очень совместимы.... как оказалось.

Ответить
0 +
Сергей, 23:40, 28.04

Пусть будет турнир. После того как иностранных болельщиков начнут пытать в кгб, то может быть европейцам станет ясно что здесь за демокрания.

Ответить
0 +
мы, 23:50, 28.04

договорные матчи,купленые судья,какей у людоеда -куда ты спорт катишься?

Ответить
0 +
DMA, 0:04, 29.04

Фазель доиграется (в буквальном смысле) до отставки.
Вспомните мои слова.

Ответить
0 +
Spadar, 0:27, 29.04

У траўні пераабранне старшыні фэдэрацыі,спадзяюся калгаснік не ўсіх "купіў" і мы больш не пачуем лайно ад "рено".

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 0:52, 29.04

Пока это желание РЕНЕ ! Любая федерация может вынести этот вопрос на рассмотрение.... Надо всем кто может влиять и работать с федерациями... У нас ведь тоже есть милинкевичи. стужинские.мельянцовы, чаусовы и прочая ....... А ведь пока диктатура фашиста не легимитизирована... Хотя осенью 2008 была близко к этому ! Не опускаем руки ! Надо давить лукашенковскую Гадину !

Ответить
0 +
Кэп, 0:52, 29.04

Место проведения ЧМ было определено 3 года назад. А вы сейчас опомнились.
А тем не менее спонсоры уже немало вложили и сильно много неустоек получится проплатить!!!

Ответить
0 +
тупые, 9:12, 29.04

Когда вкладывают деньги думают не жо.ой и желудком, а мозгом. Если вкладываешь в строительство концлагеря- жди дивидентов. Но они могут быть кровавыми. Плешивая тварь играет судьбами людей как шайбой. Инвесторы- для него тоже шайба. Наивно и глупо ожидать чудо от больного самозванца.

Ответить
0 +
ivan, 1:00, 29.04

Хоть к Луке негативное отношение, но все таки правда в том, что ЧМ - это праздник для миллионов любителей хоккея в Беларуси и отменять ЧМ из-за того, что страной правят м--ки нельзя, т.к. вдвойне будут нарушаться права людей.

Ответить
0 +
Хулио, 1:49, 29.04

Рене , за сколько?

Ответить
0 +
Галина, 7:14, 29.04

Один Фазель всё решил уже? Оъясните кто-нибудь.

Ответить
0 +
aглoбля-2014, 7:42, 29.04

вcex yзникoв coвecти-в oбмeн нa чмo-14! вcё рaвнo клюкa стoлькo нe пpoтoкyeт

Ответить
0 +
Андрей, 8:02, 29.04

У Позора Нации рак предстательной железы, Чемпионат будет, но без подонка...

Ответить
0 +
Dbn, 9:57, 29.04

Уж как то так сложилось, что позор нации это и есть сама эта самая нация..... Этот ублюдок всего лишь песчинка, но песчинка собравшая вокруг себя множество такой же погани, как и он сам, образовав немалый ком, состоящий из всех нелучших качеств человека. Он всего лишь лакмусовая бумажка нашего общества, выявившая кто есть мы. Подлость, предательство, продажность, лицемерие просто зашкаливают в этом обществе, это как бы одна половина кома, состаящая из холуёв режима. Но не отстают и безразличие,бездуховность,глупость , потребительство любой ценой среди среди так сказать народа этой страны. Людей достойный, да и просто тех, кто может зваться человеком очень мало. Вот это и есть позор нации. Правда открыл это всё, а потом и преумножил именно этот нелюдь.

Ответить
0 +
555555, 23:18, 29.04

Белорусскую нацию не уважают во всем мире,но особенно россияне,как раз те,кто разинули рот на нашу собственность."страна непуганных идиотов" - это о Беларуси.Хотя конечно им не понять что такое дубинки и тюрьмы здесь у нас.

Ответить
0 +
инвалид, 8:33, 29.04

в лбом случае нужно быть готовым к каеим то действиям открывающим глаза мировому сообществу, на поведения плешивого, я буду игнорировать все матчи, а если придется общаться с иностранцами буду всячески дескредитировать власти, вобщем готовыми надо быть ко всему и использовать чемпионат в своих целях, ведь это тоже возможно, может кто из гостей возьмет клюшку с оптическим прицелом, у нас таких нет.

Ответить
0 +
Denis, 8:35, 29.04

А я ни кахеем ни хутболом не интересуюсь )))

Ответить
0 +
Алесь З., 11:55, 29.04

Ну что сказать,маладец! Индивидуальная физкультура и здоровый образ жизниm,лучше всяких чемпионатов и спортивных зрелищ.

Ответить
0 +
denus, 9:02, 29.04

Пусть сначала этот козел политзаключенных выпустит

Ответить
0 +
Игорь, 9:21, 29.04

Призываю всех лидеров мирового хоккея Канаду,Чехию,Швецию и т.д. байкотировать данное мероприятие!!!!!!!!

Ответить
0 +
Гаага, 9:31, 29.04

При получении денег американского или европейского образца. Нет такого преступления на которое не пошла бы Реня Фазель.

Ответить
0 +
Николай, 9:50, 29.04

А зачем им лишняя головная боль о повторной организации? Деньги потрачены, работа выполнена. Разговоры спортбоссов "мы в стороне" для детей.

Ответить
0 +
Добрый Кот, 10:10, 29.04

Я за ЧМ по хокею в РБ, но без Лу. И против ЧМ в РБ с ТНП. А ещё мне кажется, что если ЧМ состоится и приедут сильные команды это будет позором для нашей сборной. Разве, что наберут легионеров за безумные бабки и попробуют дойти до финала. Так как спорт в нашей стране так же продажен и коррумпирован как и все отрасли и направления лукономики. Результаты сборов и отборочных соревнованиий безжалостно покупаются и продаются. Договорняки пророцветают. А после всего этого никак не можем понять отчего, это, наши местные чемпионы даже к финалу близко добраться не могут. Домрачева, Карстен и Азаренко не в счёт. Это как в любом правиле - счастливое исключение, в данном случае. Хотя хочу напомнить, что частенько они проходят подготовку за рубежом, а Крастен так живёт и тренируется там на постоянке и, мне кажется, неспроста. Видимо там не мешают. И результаты после получаются всем на удивление и проклятому на радость и чванство.
P.S. Отмена ЧМ в РБ это не столько тудар по дохлой кредитозависимой луканомике, всё равно Россия опять поддержит и бабками и энергоносителями, ведь ещё есть , что продавать из немногочисленных устойчивых предприятий, а удар по самолюбию трусливого и гнусного интригана, властолюбца и подонка, прелюбодея, не скрывающего этого гнусного поступка, в человеческом понимании этого слова, готового ради своих интересов и безумных идей, а так же безмерной любви к власти смести со своего пути всех и каждого, протестующие ли это хлопками единицы, или весь Беларуский народ, вкалывающий на заводах, полях, стройках за копейки. (к нему, народу, не причисляю армию чинуш, засевшую как клопы в старом, разваленном диване, и пьющие кровь, а так же ментов и иже с ними, всех перечислять - страниц не хватит.)
Модераторам: Обозвал жестковато, но во первых это горькая, для нас , правда, а во вторых - наболело.

Ответить
0 +
Belarus, 10:25, 29.04

Взяточник этот Фазел. Плевал он на права человека. Позор.

Ответить
0 +
Ржавый, 10:28, 29.04

Боже, какая разница какой хоккей смотреть по телевизору?

Ответить
0 +
baracuda, 10:41, 29.04

Прапаную даць Фазелю хабар,удвая большы чым дау пляшывы людаед! Грошы талакою назьбiраем:)

Ответить
0 +
azhbeta, 18:32, 29.04

Згодна!!!

Ответить
0 +
А это?, 10:50, 29.04

По его словам, «дискриминация любого члена федерации по политическим, расовым или религиозным мотивам не допустима». Рене Фазель сослался на «фундаментальные принципы» Международного олимпийского комитета и политическую нейтральности спорта.
--------------------
Отмазка хорошая и юридически он прав. В "фундаментальных принципах" Международного олимпийского комитета не достаёт одного маааленького условия, что эти "фундаментальные принципы" не распространяются на членов федерации, которые нарушают "фундаментальные принципы" Конвенции о правах человека, а именно: «дискриминация любого человека по политическим, расовым или религиозным мотивам".

Ответить
0 +
qwerty, 10:56, 29.04

В детстве лет 5 отроду, смотрел все эти забавы Жлуктовых Касатоновых Капустиных и Третьяков (другого по одному каналу и не показывали.), у меня прививка от данного вида спорта на всю жизнь. У разных людей, разные реакции на то что заставляют делать, у одних отвращение на всю жизнь (у меня), у других реакция переноса (постройка дворцов возврат в совдепию)
P.S

В сущности, на личность в настоящем реагируют так, как будто это личность из прошлого. Перенос есть повторение, новое «издание» старых объектных отношений . Это анахронизм, временная погрешность. Имеет место перемещение; импульсы,чувства и защиты по отношению к личности в прошлом перемещаются на личность в настоящем.
Это, главным образом, бессознательное явление, и личность, реагирующая чувствами переноса, большей частью не осознает искажения.

Ответить
0 +
irina, 10:58, 29.04

пусть проводят.... но надо подумать , как сделать так, чтобы и диктатор и другие, кто за, сильно пожалели, что в это дело ввязались! на западе пресса- это реальная сила! ещё есть время провести не одну информационную компанию

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 11:00, 29.04

Очень важно этот вопрос будировать в европейской прессе, чтобы постоянно белорусский вопрос был на слуху, во всяком случае стараться.Кроме того, какая-нибудь западная правозащитная организация должна направить в МИД РБ письмо с просьбой изложить мнение по вопросу возможного переноса ЧМ-2014 из Минска в связи наличием в стране политзеков. Пусть пишут что хотят, а молчание тоже хорошо.+ надо собрать вместе и мнение всех стран, организаций, известных лиц. выступающих за перенос.И всё это передать ( с переводом) руководителю той хоккейной федерации, которая будет поднимать вопрос. Западники они ленивые и если не провести подготовительную работу всё спустят на тормозах.... Выступит РЕНЕ , скажет спорт вне политики и ... до свидания.! Надеюсь у нас всех получиться ! Не допустим в Беларуси подобного ОЛимпиады-1936 в Берлине с Гитлером. А ЧМ по хоккею обязательно будет , НО В НОВОЙ СВОБОДНОЙ ОТ ФАШИЗМА СТРАНЕ ! И ЭТО БУДЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРАЗДНИК ВСЕГО БЕЛОРУССКОГО НАРОДА ! А не пир-лука во время чумы.

Ответить
0 +
hunter, 11:32, 29.04

Одновременно Рене Фазелю в очень корректной форме можно было бы предложить шкловскому выскочке оставить, как самому "главному политику" в стране Республика Беларусь, пост председателя НОКа.
Тогда хотя бы формально на нашей замечательной территории спорт оказался бы вне политики.
А еще, видимо, у Рене не хватило извилин эту всю круто завареную кашу c толком разобрать или еще чего.

Ответить
0 +
Токарь, 11:33, 29.04

Уважаемые Хартийцы до ЧМ еще надо дожить . Будем надеятся на лучшие .

Ответить
0 +
pavel, 11:38, 29.04

Fazel go home!

Ответить
0 +
Беренд., 11:39, 29.04

Рене Фазель сослался на «фундаментальные принципы» Международного олимпийского комитета и политическую нейтральность спорта.
******************************************
Фазель по своей сущности простой подлец. Его аргументы о нейтральности спорта - это такой хитренький и подленький
ход, уводящий в сорону и скрывающий жизненную правду, прикрывающий честность, совесть и мораль.
Вы никогда не встречали таких людей в Беларуси, которые когда им задают вопросы типа : вы пойдёте на День Воли ? или Вы знаете о преступлениях Лукашенко и как вы относитесь к этому и боретесь против этого ? ОТВЕЧАЮТ : Знаете, мне политика не интересует, это скучное дело... Такое могут сказать равнодушные трусливые подлые людишки. Ибо у нас это не политика, а жизнь и выживание. А по сути - на нашей земле идёт война, народ окупирован и захвачен в заложники, есть убитые, есть полит.заключённые, ежедневно испытывающие издевательства, унижения и пытки, у нас нет Суда и Прокуратуры, у нас нет выбора, у нас нет свободы. Я пишу ПРАВДУ или вру ??? Это политика ??? На нашей земле можно проводить ПРАЗДНИКИ спорта ? Веселиться ? Радоваться ?, когда рядом в центре внимания на главной трибуне во дворце Спорта сидит выродок - преступник - НЕлюдь, которая нагло ухмыляется и чувствует себя богом-победителем, а через дорогу - беларусы в тюрьмах томяться по приказу ублюдка, для которого праздник Фазель устроил, мол, спрорт нейтрален, нас не волнует, что там у вас через дорогу...
Фазель, ты такая же НЕлюдь, как и Лукашенко... И не удивлюсь, что твоя настойчивость сполна оплачена зелёными бумажками. Таким, как ты, не место среди людей. Каждый Беларус и просто Человек готов плюнуть тебе в харю за твоё отношение к нам, к нашей жизни, к нашей беде.

Ответить
0 +
Алесь З., 11:47, 29.04

Да конечно..дискриминация по политическим мотивам спортивных мероприятий,беларуского полулегального нефтебизнеса,сотрудничества в сфере выдачи сведений о правозащитниках,короче все что мешает становлению и укреплению режима-недопустимо.

Ответить
0 +
Яська , 11:47, 29.04

Очень похоже, на то что, Фазелья и в правду купили. Если бы ЧМ перенесли, со временем никто бы и не вспомнил, что он должен был пройти в Беларуси, а вот бойкот ведущими хок. державами это уже скандал, который останется в памяти очень надолго, как и Олимпиада1936 г...

Ответить
0 +
Димыч, 11:50, 29.04

Ну чё заголосили....
В США при расовой сегрегации аж до 1970 года (т.е не было ни какой демократии) тоже проводились все чемпионаты мира.....
Везде висели таблички Только для белых, убили Кинга, черные не учились с белыми, черного можно было застрелить без суда и следствия........
О чем вы говорите?
А Олимпиада в Китае при сотнях политзаключенных.....?
А последнее в демократическом Чили и при поддержке США - читайте..."В Чили разразился громкий политический скандал: выяснилось, что под влиянием правительства в школьных учебниках меняется оценка правления генерала Аугусто Пиночета. Теперь детей в начальной школе учат, что с 1973-го по 1990-й год в Чили была не диктатура, а просто "военный режим".....
Так и у нас будет.
"Цивилизованный мир" - дерьмо.

Ответить
0 +
varravan, 12:04, 29.04

Попахивает откатиком..............................?

Ответить
0 +
Владимир, 13:16, 29.04

Что-то мне подсказывает, что часть долларов, отмытых в нефтяном офшоре, осела в кармане этого поборника независимости спорта от политики... Такие-же продажные пи-сы как и у нас... А с другой стороны - почему они должны решать по проведению? Сами собрали подписи и высказали свою позицию...

Ответить
0 +
veta, 13:30, 29.04

...кликайте на баннер "don't play with dictator" и голосуйте... и друзьям по всем сетям ссылку разошлите...,глядишь и наберется 10 000голосов,а то пока даже 600 нет...

Ответить
0 +
Артём, 13:30, 29.04

Лично я за проведение ЧМ в Минске, пускай наши мальчишки получат хорошую мотивацию для занятия спортом, что гораздо лучше чем пивко с сигареткой около подъезда.
Правда надеюсь наши архаровцы хорошо выступят, а то когда нацистская Германия не показала нужный фюреру результат на олимпийских играх он рассердился и злость свою выплёскивал на жителей такой же несчастной в то время страны.

Ответить
0 +
UGO, 14:17, 29.04

в чем проблема??? что за суета сует ? ну состоиться, ну и что??? У Беларусь прыедуць сотни тысяч свабодных людзей у бела - чырвона - белых гальштуках и з надписами на вопратке - Свабоду беларуским палитвязням, Дыктатара у Гаагу !! Канадцы и амерыкосы пашынкуюць наш АТРАД КАРАЦЕЛЕЙ Асобнага прызначыння у драники, а хакеисты им дапаможуць клюшками. Што можа быць лепей, чым тое, что на усих паядынках нашыя и замежныя балельщыки будуць скандыраваць - Сыходзь цi Атрад Карацелей пайшоу вон! Гэта НАВАЛАЧЫ трэба брацца за галаву и сунуць яя у галадзильник, как не атрымаць КАПЕЦ... Гэта ж не нашыя прадажныя гора -спарцмены з тройкай па математыцы и грамам мазгоу, якия маци радную за грошы прадаць гатовы - там за мяжой настаящыя людзи, а не наша НАВАЛАЧ...

Ответить
0 +
Вова, 15:33, 29.04

Рене уважаю! Спорт и политика - разные вешчы

Ответить
0 +
талаш, 15:45, 29.04

хорошо проплатил несгибаемый...

Ответить
0 +
Минский, 16:56, 29.04

Господин Файзель еще мог бы сослаться на прецедент проведения Мюнхенской Олимпиады в 1940 году.. Очень был бы показательный пример.
Конечно, какая тут политика? только бизнес... И сотни тысяч "зеленых", переданных лично г..ну (не господину, в данном контексте, конечно) Файзелю - это не аргумент. Главное - Олимпиада. А то, что на костях - это частности..

Ответить
0 +
Артур, 17:18, 29.04

Читаю и охреневаю.При чём здесь лука и ЧМ. А всё остальное в стране не при луке происходит ? Значит надо не ходить на работу ( налоги луке платим), не пользоваться транспортом ( его при луке построили), не есть , не пить, не учиться. В конце концов не жить, ведь при нём живём. Лука каждый год для себя проводит Рождественский турнир , но почему то никто не призывает его байкотировать. ЧМ даст тысячам ребят путёвку в большой спорт, а не на улицу, а это гораздо важнее чем глупая попытка наказать диктатора. Вместо призывов к бойкоту , лучше счета в банках заморозьте. Беларусь - это не совсем лука, вернее совсем не лука.

Ответить
0 +
Евгений Стюарт, 17:35, 29.04

Играть с диктатором или не играть!!! Вот в чём вопрос. (Или "Пожалуйста одобрите мою диктатуру и за одно дайте мне денег")

Приведу пример на аналогии с раком - он очень уместен, т.к. всё начиналось с одной клеточки, которую мы сами же и пригласили в организм, так сказать мини Троянский конь, а сегодня вы сами видите как одна клеточка разрослать и поставила на колени весь организм. Так вот всё, что укрепляет организм (страну) делает рак (диктатуру) более сильным. Человек хочет жить он не хочет, что бы рак разростался и полностью его погубил, потому-то он идёт на такой серьёзный риск как химиотерапию или другие методы которые очень коварны по отношению к здоровью организма, но они ослабляя организм так же ударяют по раку и полностью его ликвидируют. Поле того как рак (диктатуру) мы побороли человек (народ) наконец-то может споконо жить, зная что рак в его организме больше не живёт и он может укреплять свой организм (страну) без рака (диктатуры) и становиться настолько здоровым насколько это возможно. Да человеку было очень больно и неприятно, да ему пришлось перенести страдания - но он (народ) знал, что рано или позндно рак (диктатура) доберёться до него и поставит точку в его жизни (Захаренко, Гончар, Коновалов и т.д.) или просто будет приносить ему страдания (Санников, Автухович, Статкевич, Бондаренко и т.д.) и человек выбрал лечение, зная насколько оно болезненно и разрушительно для самого человека, но жизнь без рака стоит того.

Вопрос в том готовы ли мы к такой "терапии"????

Всё что сегодня происходит в нашей стране можно рассматривать как раз с точки зрения укрепления или ослабления диктатуры. Чемпионат по хокею, не то что укрепляет её он просто говорит, что мы все кто посетим твою страну легитимизируем твой режим. Мы так же принесём с собой массу денег которые тебя укреплят и сделают тебя ещё более независимым и более сильным и он спокойно сможет продолжать мучать оппозицию или людей с активной гражданской позицией и всё это за счёт денег людей посетивших это мероприятие. Так же эта игра для него лично очень дорога, это не греко-римская борьба к которой он неимеет никакого отношения, отказ в проведении заденет его за живое, за его эгоизм, а так он скажет вот вы все которые были недовольны с постройкой ледовых дворцов посмотрите всё было сделано незря и моя идея опавдала себя. Он отмоет на этих ледовых дворцах деньги которые он и так украл у народа. Я проверил западные страны в которых куда больше населения (в 5-10 раз больше) и денег в бюджете и уровень хотя бы больничного обслуживания и качество школ в сотни раз превосходят наши, то они не в состоянии построить столько дворцов, они знают что к приоритету это точно не относится. А для него это просто мои личные дворцы в которых я играю когда путешествую по Беларуси, ведь я же незря говорил, что я играю в хокей как минимим 15 часов в неделю а как же я смогу поддерживать эту цифру если я катаюсь по Беларуси. Вот вам и ситуация - чемпионат мира в Беларуси - зелёный свет диктатору, его "лигитимизация", вливание денег в его диктатуру и удовлетворение его личных амбиций т.к. он считает себя великим хокеистом и несмотря на то, что "они" меня столько пытались задушить санкциями сегодня сами же приехали ко мне в гости, что бы поиграть на мною же построенных полщадках, поиграть со мной одним словом, как бы я не был кровожаден они будут играть по моим правилам и это меня очень, ну очнень мотивирует, что бы продолжать в том же духе, душить сильнее всех кто несогласен с моей точкой зрения и продолжать править пока я неумру.

Ответить
0 +
cop, 17:37, 29.04

А я против переноса ЧМ по хоккею 2014 года в другую страну, хотя раньше был двумя руками за. Да посадить его "на коня" было бы приятно, но и только. А теперь давайте трезво подумаем, что проведя в Беларуси чемпионат, можно из этого много пользы:
- все прекрасно знают насколько сложно привлечь людей на протесты, а тут многочисленное количество здоровых, разгоряченных мужиков......, которые могут выразить свои желания не боясь поднять бело-красно-белые флаги, аплодировать, дружно кричать о своей мечте. Только представьте такую возможность ( у меня дух захватывает, как только представлю, что это будет транслироваться в прямом эфире на весь мир). Об этом только мечтать можно....... Даже если прямые трансляции вдруг по "техническим причинам" отменят, это увидят тысячи иностранцев, приехавших к нам.
ПОДДЕРЖИМ ПРОВЕДЕНИЕ ЧЕМПИОНАТА МИРА ХОККЕЯ 2014 ГОДА В БЕЛАРУСИ.
ЖИВЕ БЕЛАРУСЬ!!

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 21:16, 29.04

КОНЮХ И его прихвостни "раздевать" будут... Ничего не пронесёшь..

Ответить
0 +
ryhorauna, 18:03, 29.04

Гэта гульня на нашай крыві і сьлязах.

Усе, хто за гэтае ганебнае "спартовае сьвята" - не баіцеся глянуць у вочы матак нявінна асуджаных, нявінна забітых...

Ответить
0 +
Юрий, 18:13, 29.04

Не совсем понимаю одну простую,на мой взгляд, вещь - многие страны против проведения ЧМ в РБ. Но если его не перенесут в другую страну, все эти *противники* явятся,только шуба завернется! Считаю ,если против, просто не участвуй! И не надо ждать решений каких-то дядек! Вот это была бы пощечина!!! Чемпионат не перенесли,а никто не приехал !Бойкот!
По-ходу, слабо,да?

Ответить
0 +
76578658765, 18:15, 29.04

ЕСЛИ ЕВРОПЕ ПРИЯТНО КАТАТЬСЯ НА КОНЬКАХ С УБИЙЦЕЙ ТЕРРОРИСТОМ И ПОСЛЕДНИМ ДИКТАТОРОМ ЕВРОПЫ, то пожалуйста ! Вы соучастники его злодеяний. Лукашенко!!! Что ты прячешься за милицию, да КГБ. Выйди к простому нороду, который вас немочей кормит и одевает, и мы поговорим за жизнь. Я уверяю тебя, что такой хоккей, тебе и не снился. Сколько раз ты трепался, что готов выйти побороться на лёд. Ну тк если у тебя есть яйца, сойди на лёд без охраны. Соперник тебя ждёт....

Ответить
0 +
jan, 18:32, 29.04

Значит, надо сделать так, чтобы к 2014 году в Беларуси не было ни диктатуры, ни нарушений прав человека. Начните с ментов поганых, и дальше по цепочке.

Ответить
0 +
комсомолец 60-х, 18:46, 29.04

UGO, 14:17, 29.04 Дядя UGO, Вы дурак? Или Вы считаете бойкот США в 80г. плохой затеей? Вот только после Олимпиады 80-х у большевиков начались Большие проблемы.плавно переходящие к смене режима. Вы вспомните как скропостижно отбывали в мир иной наши генсеки. Затем с Горбачёвым был достигнут КОНСЕНСУС, И СССР ПЕРЕСТАЛ СУЩЕСТВОВАТЬ. Ни тебе войны, ни тебе диверсий, всё тип -топ.Я полагаю Беларусь ждёт нечто подобное.

Ответить
0 +
сергей минск, 18:47, 29.04

Значит этот взрыватель просто платит им .... и это очевидно, есть люди даже знающие где и сколько из бюджета идет на это денег...

Ответить
0 +
Leo, 21:12, 29.04

Aй, молодца! И все как с гуся вода! Браво!

Ответить
0 +
555555, 23:40, 29.04

Вопрос немного не по теме.,но все же. Кто-нибудь знает сколько российских спецслужб (именно по количеству) работает на территории РБ?Кому они непосредственно подчиняютcя; здесь на территории или непосредственно Москве?И если они работают,то какими законодательными актами это оговорено?

Ответить
0 +
555, 23:56, 29.04

Это людишки с той категории для которых деньги не пахнут. Ради наживы здесь используются не только договорные игры, но и рекламу сомнительного продукта или режима не взирая ни накакие нормы человеческой морали.

Ответить
0 +
adam, 7:21, 30.04

Я за БАЙКОТ

Ответить
0 +
ulanbatr666, 8:12, 30.04

а может сипатый забашлял этому хоккейному начальнику и обещал добавить ещё, если ЧМ будет здесь, кто знает?

Ответить
0 +
Света, 9:13, 30.04

Господа, а вы вкурсе, что ЧМ-2012 будет прекрасным поводом для очередных репрессий и так называемых "расскрываемых преступлений"? Налево и направо будут говорить по телеку: обезврежен очередной преступник, оружие изъято, и т,д. Вобщем, сплошная показуха. В то же время будут проходить очередные превентивные задержания гражданского общества, устраиваться облавы и на простых граждан, не только на оппозицию. Вспомните, что и повода много для этого не нужно. Недавно уже нападали на группу школьников, отрабатывали, так сказать, маневры. Вы хотите такого чемпионата? Что, очень хочется баланды поесть?

Ответить
0 +
Вася, 9:15, 30.04

Байкотировать нужно самим, здесь...Полностью согласен.Не надо ждать байкота от других!Надо ,чтоб было стыдно участвовать в этом чимпеонате!!

Ответить
0 +
странник, 9:57, 30.04

Сор МОЛОДЕЦ для того и щука что бы карась не дремал,

Ответить
0 +
Сяржук, 13:41, 30.04

а по мне так пущай проводят, и вот почему:
олимпиада 80, толпы иностранных туристов, за каждым ведь не уследиш, свободное общение не только "диссиденствующих" кругов (за ними то как раз и следили что бы не дай бог...) общение с "простыми работягами" которое в итоге вылилось в понимание того как же на самом деле хреново, это был живительный глоток "забугорного" воздуха, который дал толчок к распаду ссср
я думаю так же будет и у нас, ЧМ да есчё и по хоккею, игре которой отдают предпочтение в большинстве своём достаточно как физически крепкие, так и просто смелые люди, да и просто те кто ими восхищается (ведь игра действительно травмоопасна) так вот, ЧМ - отнюдь не рядовое событие, и когда абстрактный "Федя-с-МАЗа" пусть даже и через друга (потому как сам по иностранному знает только факю) пообщается с сытым, здоровым "таким-же простым слесарем" с фольксвагена, не исключено что тот приедет сюда с семьёй да ещё и на своей личной машине, скорее всего "Федя" задумается: а какого это зелёного он живёт вот так вот хорошо, а я вот так вот хреново, и ведь такой "Федя" будет не один, и даже не сотня... мне кажется это будет агиткой поэффективнее да и понаглядней чем вся которая велась нашей опозицией последние лет 15...

Ответить
0 +
Михаил, 11:27, 3.05

ЧМ 2012 по хоккею с шайбой в Минске - Б Ы Т Ь! Этим надо всем настоящим белорусам гордиться!. В том, что организация и проведение чемпионата пройдёт достойно и на самом высоком мировом уровне сомнений быть не может.

Ответить
0 +
macho63, 19:19, 5.05

если не поедут Американцы,канадцы,Шведы и Чехи,а примкнут финны,то кто играть будет? Россия со совими неумельцами и Беларусь с пенсионерами))

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован