24 ноября 2024, воскресенье, 10:20
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 38
0 +
беларус, 14:52, 3.04

а когда он и где проводился, раз половина против? а вторая просто незнала что он проводиться

Ответить
0 +
yyy, 8:12, 4.04

мнение белорусов никого не интересует, вот мнение цыган.....

Ответить
0 +
парень из Бреста, 14:56, 3.04

самое время инициировать референдум об отмене смертной казни. самое время!

Ответить
0 +
Dimka, 15:45, 3.04

Самое время инициировать свержение плешивой мрази с престола, предать суду и ...

Ответить
0 +
Ыыыы, 19:31, 3.04

нету денег у страны чтобы такие референдумы собирать да и не факт что отменят смертную казнь. всякие бабульки против отмены проголосуют

Ответить
0 +
0 рублей, 14:57, 3.04

40,8 процента берегут смертную казнь для лукашенко

Ответить
0 +
женя, 20:33, 3.04

Я полностью за + всех выродков режима

Ответить
0 +
сова, 15:14, 3.04

и не удивительно ! проведи сейчас референдум о сохранении СССР ,ещё меньше поддержало бы его сохранение ! поменялось время ,поменялись люди ,да и старичков становится меньше .

Ответить
0 +
SW, 18:09, 3.04

Кстати,"старички", которых, к сожалению, уже нет, были против смертной казни и тнп. В брсме старичков нет, по-моему. А вот отмороженной молодёжи, к сожалению, гораздо больше будет, чем старичков.

Ответить
0 +
Расстрел, 15:18, 3.04

Да ну? Неужели опросили половину жителей республики? Это около 5 миллионов человек. Что-то очень в этом сомневаюсь.

Так как меня никто не опрашивал, то выскажусь - я ЗА смертную казнь. Только при этом она должна применяться обоснованно. Именно тогда, когда вина полностью доказана и нет никаких сомнений в совершении преступления.

Ответить
0 +
cnd, 15:35, 3.04

Очень зря т. Пока лукаш у власти ни о каких судах и доказательств вины не может быть и речи. Власть прогнила так ,что вонять будет еще на век. Да и у власти банда, а у банды в руках оружие смертная казнь. Да и вообще ,смертная казнь это учесть убогих, диких и неразвитых стран. Пора стремиться к прогрессу и равняться на развитые страны, а то так и будем самыми затрапезными, хотя и в центре Европы.

Ответить
0 +
val, 22:27, 3.04

....смертная казнь это учесть убогих, диких и неразвитых стран....- во первых не "учесть", а "участь", а во вторых Япония, США да и Китай как-то не похожи на убогие, дикие и неразвитые страны.

Ответить
0 +
Лё, 16:19, 3.04

Убивать плохо поэтому мы тебя убьём?

Ответить
0 +
нюк, 15:21, 3.04

"Около половины жителей Беларуси высказались за отмену смертной казни в республике.

Такие данные приводит Независимый институт социально-экономических и политических исследований по итогам национального опроса, который был проведен в марте 2012 года."

Что-то ко мне никто не приходит домой с опросами...

Ответить
0 +
Кит, 15:31, 3.04

1509 - "серьезная" цифра

Ответить
0 +
дзяжурны, 15:41, 3.04

Как утомило жить с чувством стыда за свою страну.Какая-то 50%-ая (переходящая в 86%-ую)незрелость ума.Смертная казнь-позор для граждан и удобный инструмент для властей.

Ответить
0 +
Chel, 15:44, 3.04

Опрос опросу рознь. Любой результат субъективный и действителен лишь на определенный момент. Проведите опрос после Чикатило и проведите опрос после Коновалова и Ковалева (прошу не делать вывод, что я сравниваю фамилии, я сравниваю эмоции людей на эти фамилии). Вы увидите абсолютно два разных результата. Нельзя делать выводы и принимать законодательные решения на основе эмоциональных высказываний.
Я против смертной казни, когда нет абсолютной доказанности вины и уверенности в том, что смертная казнь является адекватным наказанием (или мерой) за содеянное. С доказанностью, все знают, у нас проблемы, а избитая на судах фраза «учитывая тяжесть преступления», не может охватить всей градации тяжести поступка. Одни выносят смертный приговор для кары, другие с целью невозможности оградить преступника от общества, третьи пользуются этим как мерой устрашения других. А иногда и для всего сразу.
Но я склоняюсь и за смертную казнь. Такое мнение у меня сложилось после просмотра пару лет назад передачи на эту тему. Вел её Малахов. Долго спорили, решали, и была кратко затронута тема возможности передачи от преступника своим потомкам «плохих» генов. А это в принципе в исторических фактах часто встречается. Вот и как в таком случае поступать обществу, как ограничить себя законопослушных, а так же своих детей от вероятности стать жертвой.
В любом случае общество само вправе решать. В каждой стране свои устои и традиции. Но живем то мы все на одной планете и не в каменном веке. Мировая тенденция к запрету смертной казни очевидна и нам надо к этому стремиться. Хотя бы потому, что на данный момент наша судебная система как та «ржавая труба», проданная россиянам за гроши. Казнить всегда успеем, а вот воскресить никто не в силах.

Ответить
0 +
Боксер, 15:52, 3.04

Где он проходил? у меня пол города знакомых и чтото никаго из них не кто не опрашивал! пишите бред всякии

Ответить
0 +
vic, 16:17, 3.04

В Беларуси почти 10000000 человек, опрос проводили у 1509 (0.015%) населения.

Ответить
0 +
Доктор Шос, 17:17, 3.04

К заводу подходили? Или в бизнес-центрах опросы устраивали? Везде публика разная...

Ответить
0 +
гнилобрюхов, 16:18, 3.04

Нет существенного различия в наличии смертной казни или ее отсутствии в режиме диктатуры. Если бы Коновалов и Ковалев остались жить, то у них бы появилась сотня причин умереть в тюрьме.

Ответить
0 +
митьки, 16:34, 3.04

а я против отмены смертной казни...

Ответить
0 +
Chel, 16:52, 3.04

А за введение запрета на социологическое исследование опроса населения о введении отмены моратория на запрет вы как?

Ответить
0 +
митьки, 16:59, 3.04

собственно, а что решает отмена смертной казни, не пойму?

Ответить
0 +
Алёна, 17:23, 3.04

А что, жизнь не очень отличается от смерти? Интересный вы товарищ, Митьки.

Ответить
0 +
митьки, 17:52, 3.04

госпожа алёна, человек который отнял жизнь другого, должен умереть

Ответить
0 +
kotik, 18:09, 3.04

Весь цивилизованный мир уже отменил смертную казнь.По тяжким преступлениям,преступлениям против детей и др.всегда может быть применено пожизненное заключение.Смертная казнь является пережитком и признаком отсталости общества.

Ответить
0 +
oblako, 18:11, 3.04

Согласна с Митьки...И где и кто проводили опрос??

Ответить
0 +
недоверчивый, 18:25, 3.04

Да даже если бы и ВСЕ беларусы высказались ЗА отмену смертной казни, что это по сравнению с ОДНИМ человеком( прямо противно его так называть!), который ПРОТИВ??????
И если для Леонтьева(и не только!) он га-но, то для него га-но ЗАКОН и только его слово имее силу закона. Про какой опрос вы тут? Ну прям смешно!

Ответить
0 +
Ольга, 20:27, 3.04

я тоже ЗА, смертную казнь. жаль. что ее применяют так редко... всяких ублюдков полно которые убивают. насилуют... а вы их хотите кормить пожизненно за свой счет. но при этом ахать. что мол такие нехорошие столько людей погубили. бред!!!

Ответить
0 +
tutti, 3:12, 4.04

когда коснется это вашей семьи,вы сразу будете против смертной казни,от суммы и от тюрьмы не зарекайтесь

Ответить
0 +
wasa, 20:21, 3.04

1500 - это половина белорусов?????? и не стыдно???

Ответить
0 +
vovan, 20:22, 3.04

Вот бы никогда не подумал,что население страны способное отвечать за свои действие,все чуть больше 3000 человек.

Ответить
0 +
Steel, 21:49, 3.04

Как жестоко это звучит: "за смертную казнь". Этими своими гнилыми словами говорящий вбивает свой гвоздь в крышку гроба какого-то человека. И он даже не знает какого конкретно человека, а просто вякает "зя сьмертнюю каснь". Он не знает его лица, души, состояния. Он забывает, что убийство - это смертный грех, а способствие убийству - тоже огромный грех. Может этот человек-преступник покаялся уже, или кается, да сможет в будущем жить так морально, как не живет никто из тех, кто "зя сьмертнюю казьнь".
Эти многие люди вместо того, чтобы благодарить Бога, за то, что они родились, за то, что живут и что-то имеют в этой жизни - они просто напросто желают смерти ближнего. Это ущербное желание и порочное.
Никому не воздавайте злом за зло, но пекитесь о добром перед всеми человеками.
Если возможно с вашей стороны, будьте в мире со всеми людьми.
Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу [Божию]. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь.
(Рим. 12,17-20).
Также Он говорит: Я есмь испытующий сердца и внутренности; и воздам каждому из вас по делам вашим. (Откр.2,23).
Именно из всех вышеперечисленных соображений вся Европа отказалась от смертной казни. Это по-настоящему христианская и цивилизованная позиция человека.

Ответить
0 +
Я, 21:58, 3.04

Бред да и только!..

Ответить
0 +
Steel, 22:14, 3.04

Я, 21:58, 3.04
Бред да и только!..
----------------------------
Привет, жысточайшы!
Не хочешь, чтоб кто-то жил?
А сам-то живёшь...
Сердечко не щемит?

Ответить
0 +
митьки, 9:25, 4.04

нет, не щемит...
35 летний выродок насилует 3 летнее дитя, менты ловят он кается и что товарищ "сталь"? что дальше?
вы что то запутались уважаемый, религию ещё преприли, внимательно читайте методички с вашингтоновского обкома;)

Ответить
0 +
Steel, 23:30, 4.04

митьки, 9:25, 4.04
нет, не щемит...
35 летний выродок насилует 3 летнее дитя, менты ловят он кается и что товарищ "сталь"? что дальше?
вы что то запутались уважаемый, религию ещё преприли, внимательно читайте методички с вашингтоновского обкома;)
---------------------------------------
Да, я в плане, что убивать не дано никому. Пускай в одиночке пожизненно сидит изолированный от общества.
Желающий смерти ближнего многим ли отличается от убийцы?
Почему вся Европа отказалась от смертной казни, и Россия имеет мораторий? А нашему кровожадному крокодилу всё мало крови.
Не знают, что говорят те, кто "зя смертнюю каснь". Они идут на поводу.
Жестокость в беларуском обществе старается культивировать именно это дикое усатое полоумное хамло, а его приспешники вторят ему. Простой люд ведётся, и тожа кивают, "за...,за..., ня жалка..., сьмерти дастоян...".
"Его" мечта - создать жестокое общество, которое или себя само перебьёт, или будет бить "других". А усатое чмо при этом довольно будет потирать руки. Потому, что это ему нравится. Нравится его хаотическому мозгу. Поскольку конструктивной созидательной жизни он не знает и не представляет из-за своей ущербности.
А народ, как дурачки, будет повторять "апрафданная жэстокасть это нармально".
Очнитесь люди. Что из нас хотят сделать? Мы не были такими. И Европа не такая.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован