29 декабря 2024, воскресенье, 22:07
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 205
0 +
Вася, 14:14, 5.04

И это после звонка Путина сегодня!!!

Ответить
0 +
нас, 14:48, 5.04

Его Россия начала не по деццки нагибать. Снова в 100500 раз пытается на запад дорожку пробить

Ответить
0 +
п, 14:56, 5.04

Молодец Сашенька. Наклон, еще наклон...

Ответить
0 +
evrodream, 17:57, 5.04

ЛУКАШЕНКО ЖДУТ 9-ЛЕТНИЕ САНКЦИИ
Освобождение двух оппозиционеров Лукашенко не спасет. Есть такой Великий человек - Николай Статкевич, который не будет просить помилования у диктатора ни прикаких условиях, а значит санкции будут длиться 9 лет. Но это не все, Лукашенко кроме освобождения должен будет реабилитировать всех оппозиционеров: вернуть отобранное имущество, вылечит все болезни, компенсировать моральный и материальный вред, а это десятки миллионов долларов. Так что "Русский Гитлер-Лукашенко" десятилетие будет находится под чудовищными санкциями, пока его не уберут свои. Лукашенко! Освобождай всех политзаключенный без каких либо условий!

Ответить
0 +
я, 18:14, 5.04

Как же он уже всех достал. Все его обижают, козни против него строят, санкции вводят, послов посылают.Ну доооостаааал.
Когда он уже оставит нас в покое такой не наклоняемый ?
Президент нужен стране что бы своей политикой облегчал сотрудничество с другими странами,а этот со всеми соседями перегрызся .Не знает как управлять страной ,лезет во все дырки и куда влезет всё капец отрасли. - лукашенко поуправлял.Без кредитов из-за его "умелого руководства" страна жить не может, а денег никто не даёт потому что всё уходит на зарплаты ментам да молочно товарные фермы где коровы постоянно дохнут
ДООСТААЛ!

Ответить
0 +
для того, кто написал под ником "я", 20:18, 5.04

Простите меня, ради Бога, за грубость, но Вы или не шибко далёкий или умело таким прикидываетесь.
> Когда он уже оставит нас в покое...
Какой же Вы хитрый, а!! Вы что, реально не понимаете, что в стране происходит??? Вы, я вижу, рассуждаете так: ну когда же этот дядечка поймёт, что он плохой хозяйственник и не соответствует занимаемой должности, так? Вот возьмёт, осознает, и напишет "по собственному желанию". ???
Да очнитесь Вы! Этот ублюдок УБИВАЕТ людей (тут даже про загубленное производство как-то неловко и говорит, хоть это и немаловажно в принципе)! И обратной дороги у него уже НЕТ! Тому, у кого руки в крови невинных - и он это знает - остаётся идти до конца. И до какого конца - ясно, как Божий день.
А Вы, зная, что это исчадие ада натворило (и продолжает творить) всерьёз готовы обо всё забыть, только бы ВАС оставил в покое???
Боже мой, как страшно жить среди таких, как Вы!

Ответить
0 +
арч, 15:12, 5.04

Что сашок неприятно когда с двух сторон сразу наклоняют?

Ответить
0 +
Puten, 15:47, 5.04

«Принцип Белковского» состоит в том, что на определенной стадии развития, точнее, стадии деградации система начинает принимать решения контрпродуктивные с точки зрения ее интересов.

Вот вам и звонок Путина...

Ответить
0 +
Котя, 17:07, 5.04

Да он завтра же забудет про то что ему Путин говорил и начнёт по новой.
Всё таки эти русские такие наивные.
18 лет . И на всё одни и те же усатые грабли.

Ответить
0 +
Ненависть, 19:00, 5.04

Чаадаева - Апология сумасшедшего - помним?

Ответить
0 +
АГС17, 8:53, 6.04

Похоже наивный-то как раз Вы.Умные кремлевские дяди очень давно просчитали этого,якобы,непредсказуемого диктатора,что именно он заведет страну в тупик и в экономике и в политике,умело подсадили на кредитно-нефтяную иглу и поддерживали его стремление удержаться у власти(единственное,что значимо для него).Уже все,что можно продать и отдать за возможность усидеть какое-то время в кресле,продано или в стадии подготовки к передаче российскому бизнесу.Говорить о суверенитете страны уже не приходиться.Спасти положение может только народ,который уже просыпается и понимает,что происходит,куда завел этот"прэзыдэнт от бога",но пока не видит,под какие знамена встать,за кем пойти.

Ответить
0 +
Бывалы, 23:33, 5.04

Он там обоср..ся или что?

Ответить
0 +
впа, 10:19, 6.04

Как токое вообще возможно в современном мире, чтобы ненависный для большинства народа много лет оставался у власти и правил им...? Почему такое вообще возможно и как не допустить такое в будущем?

Ответить
0 +
Максим, 14:14, 5.04

Ух как птичка запела!

Ответить
0 +
рат, 14:57, 5.04

Не прошло и двух недель. Все таки санкции штука неприятная, если даже ненагибаемый нагибается

Ответить
0 +
Юрый, 16:50, 5.04

Сюрпляс

Ответить
0 +
ирина, 14:17, 5.04

«Тот, кто сам попросил помилования, в ближайшее время я рассмотрю эти вопросы. Просто в ближайшее время. Меня никто не упрекнет, что я свои обязательства или обещания не выполняю», - отметил он.

Действительно никто не упрекнет - а то посажу,згною и убью.А где ты раньше был урод.Что ж не рассмотрел прошение о помиловании САННИКОВА, которое у тебя еще с прошлого года.Стал уже задумываться,что наклонили?Ну я думаю тебе не привыкать....

Ответить
0 +
Shep, 15:49, 5.04

ПРОШЕНИЕ О ПОМИЛОВАНИИ САННИКОВ ПОДАЛ ГОРАЗДО РАНЬШЕ КОВАЛЁВА, ТАК ПОЧЕМУ ОНО ЕЩЁ НЕ РАССМОТРЕНО, А ПО КОВАЛЁВУ РЕШЕНИЕ ТАК ПОСПЕШНО ПРИНЯТО ?

ИЛИ УЛИКИ УСТРАНЯЮТСЯ ВНЕ ОЧЕРЕДИ? А ПО САННИКОВУ ИМЕЕТСЯ НАДЕЖДА, ЧТО С НИМ ЧТО-НИБУДЬ СЛУЧИТСЯ НА ЗОНЕ?

Ответить
0 +
Alexey, 14:18, 5.04

Ne nado nakloniat'... My i tak uzhe na koleniah.

Ответить
0 +
я, 14:39, 5.04

Нет, мы гордые, будем с@#ть стоя!

Ответить
0 +
ELLEN, 14:41, 5.04

Мы никогда не станем на колени!!! Мы лежали, и будем лежать!!!

Ответить
0 +
прокоп, 14:18, 5.04

Пагубно для государства??????????????????
Это кто б ещё говорил. Сам развалил всё устроил бордак, кризис и неразбериху , так как является не компетентным воооооооомногих вопросах, а он и обвиняет ещё кого-то. Совести уже совсем нет -- ЗАЗВЕЗДИЛСЯ. Страну направо и лево распрадаёт.

Ответить
0 +
Bronik, 14:20, 5.04

"Больше сваливать не на кого" (с) надпись на столе бывшего на тот момент Президента США

Ответить
0 +
Iryna, 14:21, 5.04

СКОЛЬКО МОЖНО СЛУШАТЬ ЭТО СЛОВОБЛУДИЕ?

Ответить
0 +
Chel, 15:54, 5.04

А ему самому нравится себя слушать.

Ответить
0 +
Елка, 17:22, 5.04

Гэта ён для Колі так стараецца) Болей няма каму гэта слухаць.

Ответить
0 +
Ja-Belorus, 14:21, 5.04

Очень прошу, ради Б-га прошу,помолчите, не комментируйте,пусть освободит,не спугните,поверьте люди и так устали от того что там с ними происходит,там простому зеку трудно не говоря уже о этих.А то что мы тут пишем читают компетентные органы,потом ему свое особое мнение .......
а вдруг откажет........
Дай Б-г их домой ! ! !

Ответить
0 +
flurry , 15:54, 5.04

Не переживайте - спугнуть АГЛоблю без шансов. При наклоне он исполнительный.

Ответить
0 +
Krik, 14:21, 5.04

Мы примем решения по некоторым лицам, которые в конце концов осознали пагубность собственной позиции
-------------------
Мы, Александр I, правитель синеокой примем решение
И когда уж диктатор поймет пагубность собственной позиции?

Ответить
0 +
graf, 14:57, 5.04

никогда

Ответить
0 +
0 рублей, 16:39, 5.04

Поймет - перед отлетом к Каддафи. "Просто в ближайшее время."

Ответить
0 +
слава, 14:22, 5.04

политзаключённых давно надо было выпустить-это не предмет торга

Ответить
0 +
Евгений, 14:23, 5.04

И кто теперь скажет что санкции не действуют????? На попятную идет сволочь!!!! Но Статкевич помилования не писал, а без его освобождения санкции будут продолжать вводить!!!!

Ответить
0 +
)), 14:23, 5.04

Смешно, повеселило его манера общения. Кто ж его наклонил, что у него такая психическая травма осталась :)

Ответить
0 +
<////>, 18:31, 5.04

"..Кто ж его наклонил, что у него такая психическая травма осталась :).."

Вспоминает "наклон" практически в каждом интервью. Это уже серьёзно... Диагноз, однако на лицо.

Ответить
0 +
Сергей, 14:23, 5.04

Фотка убойная, слов нет...)))

Ответить
0 +
flurry , 20:03, 5.04

+100500
Причём со стороны, которую он не любит фотографировать - с волосёнками жиденькими.

Ответить
0 +
Ночной дозор, 0:29, 6.04

...Однако неспокойно в датском королевстве!
Нервное выражение.
Много запинок, хотя читал по бумажке.
И самое главное: реакция рук. Правым указательным пальцем лихорадочно скреб большой палец - как раз в кадрах перед любимым тезисом о наклонах.
Буду читать психологов и экстрасенсов - что сие значит?

Ответить
0 +
000, 14:23, 5.04

Тот, кто сам попросил помилования, в ближайшее время я рассмотрю эти вопросы.
Мы примем решения по некоторым лицам, которые в конце концов осознали пагубность собственной позиции и политики в отношении собственного государства

Мы с министром иностранных дел договорились, что мы каждую страну (ЕС - ИФ) и каждого посла будем персонально рассматривать, в плане возвращения в Беларусь.

PS. Но только тех послов ЕС, кто сам попросил прощения, и написал это в письменном виде, и осознал всю пагубность позиции и политики ЕС в отношении РБ.

Ответить
0 +
NVI, 16:01, 5.04

И привезет в подарок мешок денег

Ответить
0 +
Свой, 14:24, 5.04

«Мы с министром иностранных дел договорились, что мы каждую страну (ЕС - ИФ) и каждого посла будем персонально рассматривать, в плане возвращения в Беларусь. Но это не имеет ничего общего с тем, что мы хотим воспрепятствовать возвращению послов»
________________________
Если кто понял, чтО оно скзало, объясните калiласка

Ответить
0 +
Timo, 14:33, 5.04

Не стоит разбираться, словесный понос, не копаться же в нем, пусть его холопы этим занимаются.

Ответить
0 +
Suigitnou, 14:43, 5.04

Ннну... Саше принесут атлас, фотографии послов и пригласят учителя географии. И это не имет ничего общего с тем, что каие-то там "они" хотят воспрепятствовать возвращению послов. То есть сам факт того, что "они" хотят воспрепятствовать, не отрицается. Но вот рассмотрение каждой страны в атласе и каждой фотографии посла в отдельности с этим не имеет ничего общего.

Ответить
0 +
Shep, 16:21, 5.04

Сказано:

Я с Министром добазарился, что каждого посла будем вместе персонально накланять и пробивать на лояльность к политическому строю Беларуси, с целью возвращения в Минск.
Но данный акт не будет иметь ничего общего с политикой....

Ответить
0 +
yuran, 3:58, 6.04

я переводчик английского,даж не знаю как бы это перевел,наверное секунд несколько колебался и че-нить придумал

Ответить
0 +
да, 14:24, 5.04

да. у власти клан воров

Ответить
0 +
правда, 14:25, 5.04

И опять это слово любимое наклонять...Хоть бы его лично наклонили...

Ответить
0 +
Вэл, 14:41, 5.04

Жэстачайша!!!

Ответить
0 +
саня., 15:55, 5.04

он ведь работал в деревне и жил с мужиками , а там как правило , наклоняли .

Ответить
0 +
НЛО, 18:18, 5.04

Коров он в родном колхозе наклонял, а не мужиков. Вот и всю страну в скотов превращает.

Ответить
0 +
anna, 19:55, 5.04

И курей щупал ....

Ответить
0 +
Ненависть, 19:03, 5.04

Он никогда не работал, паскуда !

Ответить
0 +
sos, 14:26, 5.04

Ворюги верните деньги народу!!

Ответить
0 +
елка, 14:27, 5.04

Ну совсем дурны. Кто может слушать этот бред? К сожалению есть еще политики кто его выслушиват словесный понос. Что с него взыть? Балван да и только((( Очень стыдно за такого прэзидэнта

Ответить
0 +
sws/, 22:28, 5.04

Можно только посочувствовать тем переводчикам, которым необходимо переводить весь этот словесный каламбур! Представляю, как им приходится изощряться, чтоб до смысла дойти !

Ответить
0 +
14.26, 14:28, 5.04

батура. и ему подобные прекратитетраспродавать страну. колхозники разграбили и развалили всё

Ответить
0 +
Из туалетища, 14:28, 5.04

Да шел бы уже в отставку... наконец- Дай Беларуси будущее и хоть какую-то отдушину сегодня.

Ответить
0 +
Вера, 14:29, 5.04

Фотка-супер! Ни один актёр эту позу не повторит.

Ответить
0 +
real, 14:30, 5.04

таки наклонили!
Вован с одной стороны и санкции с другой!

Ответить
0 +
ewa, 14:30, 5.04

к сожалению народ наклонили. а сами под шумок всё распродают.. про батуру на все 100 согласны

Ответить
0 +
kbj, 17:27, 5.04

Не наклонили народ. Что распродали незаконно - будет назад возвращено. Страгсбурский суд ещё никто не закрывал.

Ответить
0 +
Ненависть, 19:05, 5.04

Какой Стасбурский. в Киргизии вон отобрали то - что бакийке принадлежало и всё. И прямо там и судят сейчас. Всё будет нормально. Никто из плешивого кодло легко не отделается.

Ответить
0 +
старушка., 22:36, 5.04

Ничего никто не возвратит! Никакому суду дела до нас нет! Кому надо в чужой стране разбираться? Много ли Вы такого слышали? Надо думать, что долго ещё мы будем так карабкаться на свободу - просто отчаяние какое-то охватывает от бессилия что-то изменить.

Ответить
0 +
Не слушайте этого урода!, 14:32, 5.04

Эти ублюдки во главе с лукой говорят одно, делают другое а думают третье.
Ни в коем разе не следует верить сказанному придурками временно преступно управляющими РБ.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 14:32, 5.04

Правитель также заявил, что в ближайшее время рассмотрит вопрос, касающийся помилования обратившихся к нему политиков, осужденных за события 19 декабря 2010 года.
************************************
Вот и ответ - мозаичный почувствовал "прелесть" санкций и готов отпустить политзеков, при этом делая вид, что это Европа уступает его требованиям, а Европе все равно, как подает информацию Лукашенко, ей важно восстановить экономический диалог, а вот насколько Европа будет принципиально в части всех политзеков и особенно в их реабилитации, понять сложно. Лукашенко может выпустить только тех, кто для него не представляет угрозы как политик, а вот за Санникова и Статкевича реально может потребовать материальных выгод.

Ответить
0 +
андрейка, 16:03, 5.04

Согласен, Юрась. В отношении Санникова прозвучала фраза от ненаклоняемого о проверке фактов добровольности подачи заявления о помиловании. Скорее всего "компетентные органы" установят, что Санников подал заявление под нажимом, а потому он его и не выпустит. Статкевича - тем более. Значит ЕС должен будет продолжать практику введения новых санкций. Главное - это сейчас не ослаблять, а усиливать удавку

Ответить
0 +
99999, 14:32, 5.04

Бред шизоидного чела, логика шизофреника вроед как она есть, а смысла нет. Почему-товозникает ощущение полного оболванивания. Или я дурак, или ты дурак?
"-- Але! Я туда попал?
-- нет!
-- так стань пооудобнее!

Ответить
0 +
irina, 14:33, 5.04

Никак лучезарного одолела диарея!Ишь как нагнуло бедного - объелся видать дранников! ха - ха - ха!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Евросоюз дрогнул и Лукашенко это почувствовал, 14:33, 5.04


Евросоюз продемонстрировал свою непоследовательность в отношении давления на Лукашенко, колебания, уступки ему и в итоге теперь он диктует Евросоюзу условия. Если он и выпустит некоторых попросивших о помиловании политзаключенных, то на таких условиях, которые не позволят им участвовать в активной политике, как это получилось с Козулиным. Но ни о какой реабилитации политзаключенных Лукашенко не захочет даже слышать и не пойдет на нее ни при каких обстоятельствах, пока будет у власти У Лукашенко сильное чутье в отношении слабаков. Может по запаху их определяет, а может по незаметным для многих тонким нюансам поведения слабаков. Наверняка он выработал также специальные логически оформленные критерии определения слабаков, иначе как бы он держался столько лет у власти.

Ответить
0 +
Ютубус, 15:10, 5.04

Дело в том, что Евросоюз не будет никогда полноценно заниматься вопросами давления на Лукашенко, а то что есть - это действия "для галочки". Евросоюз не живёт имперскими амбициями, а общение с психически неуравновешенными руководителями третьих стран сводит к минимуму. Что касается Лукашенко, - он продержался столько лет у власти не благодаря своим заслугам или развитым навыкам, а благодаря откровенному пофигизму, лени и слабохарактерности собственного народа.

Ответить
0 +
!!!, 14:33, 5.04

вот же мразь... Когда помилования были написаны????? Тебя "наклонять и наклонять", пока в дугу не согнешься, только такой язык ты понимаешь, а еще про диалог какой-то будет говорить... Господи, узри этого смерда и воздай ему по его заслугам! Аминь!

Ответить
0 +
Наклоняемый саня, 14:35, 5.04

ОЙ,мля,нет слов!Защымили яйца между двирей.Типерь тока ШОС!

Ответить
0 +
Демонстрант, 14:37, 5.04

Не верьте ему, ни одному слову. Он решил у Статкевича выпрасить помилования, поэтому и загнал его в крытку. Пока Статкевич не напишет прошения о помиловании, а он не напишет, то он не выпустит ни Санникова, ни Иванова, ни Сидорова. Говорить одно, а делать, другое. И вообще, узурпатор говорит, а мы повторяем. Давайте вещи называть своими именами, а не подменять их истинное значение. Можно называть к примеру, хунта.

Ответить
0 +
Из пад Парыжу, 14:39, 5.04

Он также заявил, что официальный Минск не против того, чтобы послы стран Евросоюза вернулись, но данный вопрос будет рассматриваться белорусской стороной персонально в отношении каждого дипломата.
__________________________________
Что значит в отношении каждого дипломата?
Дипломат - это позиция государства.
Значится каждое государство будет поставлено на счетчик. Кто столько скинет и ли накинет - будет лично рассмотрено Самоизбранным.
Пляшивый, а рожа у тебя не треснет? А карманы не отвиснут...?
Эта шизоида еще надеется расколоть страны входящие Евросоюз.
Успокойся. дурань, И Путину скажи, что этот его номер не пройдет

Ответить
0 +
Алексей, 14:40, 5.04

Всё это лукашенские слова которые ничнго не значат. Убрать его можно только пулей или толпой. Он за власть всех сваих байструков паубивает, включая дауна кольку

Ответить
0 +
жбан, 14:40, 5.04

Сам себе противоречит в одном обращение

Ответить
0 +
Ютубус, 15:16, 5.04

Кстати, регулярное прослушивание изречений психически неполноценных людей приводит к неизбежному отупению, так что будьте осторожны - высока вероятность опуститься на соответствующий уровень!

Ответить
0 +
саша, 14:43, 5.04

Пусть послы и ЕС думают ехать ли на поклон да бацьки, а то у него уже давно мания величия.

Ответить
0 +
Алесь З., 14:45, 5.04

Китай выделяет РБ огромные средства 16 млрд. И правда, зачем наклоняться?

Ответить
0 +
mi8yy, 17:40, 5.04

Откуда инфа,что Китай 16 млрд. выделил?

Ответить
0 +
Наста, 14:45, 5.04

Спичрайтера на помойку!

Ответить
0 +
кветка, 14:46, 5.04

Чакаем усих палитзняволенных Людзей на Воли , да Вяликадня!

Ответить
0 +
Яська, 14:58, 5.04

...Заставлять нас под давлением, наклонять нас и требовать ... Твоя ничтожная жизинь этим и закончится ... Ты уже как опущенный, никто с тобой не дружит, никто к тебе не ходит, живешь в Дроздах как в петушинной хате и дрожишь от страха приближающегося конца.

Ответить
0 +
цыкун, 15:01, 5.04

Я не понял одного, их заставили написать прошения, либо они сами написали? просветите...

Ответить
0 +
ikgu, 17:39, 5.04

Заставили Угроза семьям.

Ответить
0 +
pavel, 15:01, 5.04

Лживый гаденыш. Тебя не наклонять - на кол посадить надо.

Ответить
0 +
ПАПУ-лиз-м-м!, 15:01, 5.04

Сказка "Напроказничавший школьник".
Монолог не мужа, а за...ца.

Ответить
0 +
321, 15:02, 5.04

... "Мы будем по-деловому выстраивать политику, в плане возвращения европейских послов в Беларусь", - сказал президент.
--------------------------------
Это как понять? Деловые отношения - это одно, межгосударственные дипломатические - это другое, опять ежа с ужом скрещивать будет мичуринец.

Ответить
0 +
Andrus, 15:04, 5.04

Фотку для статьи подобрали отличную !!! Прям скрутило бедного )))))))

Ответить
0 +
sibarit, 15:08, 5.04

то что он освободит политзаключенных,это понятно.... он слишком трясётся за хокей.Обидно только что после их освобождения ослабнут санкции и мы опять придём к тому с чего начинали.... и выборы следующие мы встретим с его лапой лежащей на конституции... пока не начнутся международные расследования его преступлений ничего не будет.лично я устал ждать перемен в его стране он растоптал всё что меня с ней связывало а в одиночку что то сделать не возможно.... по этому передо мной стоит сумка и билет до Франкфурта......................................

Ответить
0 +
грусть., 16:26, 5.04

sibarit, 15:08, 5.04 Так Вас понимаю! Тоже ни во что не верится! Только одно можно сказать в дополнение. Никто из "таких" просто так не оставлял пост. Это будет продолжаться вечно.И никто не будет проводить международные расследования! Никому это не надо, раз народ доволен. Политзаключённых если и выпустят, то они будут связаны по рукам и ногам.

Ответить
0 +
ШОС!, 15:10, 5.04

Жистачайши хочытца какею!

Ответить
0 +
Мирон, 15:11, 5.04

ШОС аки на унитаз садитцца

Ответить
0 +
аликс, 15:16, 5.04

врёт, врёт и ещё раз - ВРЁТ!!!

Ответить
0 +
Iryna, 15:17, 5.04

Путин позвонил и сказал, чтобы выпустил часть политзаключенных и вернул послов.
5 мая иноугурация Путина на трон, надо же выглядеть пристойно, припрется же и лучший друг Лукашенко в Москву, будет там лезть с поцелуями.

Ответить
0 +
Е, 16:18, 5.04

Судя по тому, что шествие на День Воли разрешили после его поездки в Москву, и кроме превентивных арестов вроде особо не злобствовли, оно, видимо, так и есть - марионетка кремля, что ему скажут, то и делает.

Другую логику в его словах и телодвижениях искать, видимо, бессмысленно.

Взять хотя бы сроки - это ж просто песня: дело о взрыве заняло меньше года: расследование, суд, казнь, улики уничтожили - прямо аж пыль столбом, так шустро управились. А с прошениями о помиловании никак не разберутся с ноября - скоро будет уже полгода!

Ответить
0 +
для Е, 18:37, 5.04

Не меньше года, а три месяца, есть разница.

Ответить
0 +
НАРОД БЕЛАРУСИ, 15:19, 5.04

"Мы примем решения по некоторым лицам, которые в конце концов осознали пагубность собственной позиции..."

А мы это кто? Или это он о себе во множественном числе? Ну а про пагубность СОБСТВЕННОЙ позиции в этой стране мы все уже поняли давно.

Ответить
0 +
А это?, 17:44, 5.04

"Мы" - это его трусость. Он всегда говорит в множественном числе, когда надо нести ответственность и принимать решение. "Я" только там, когда речь идёт о личных заслугах. "Я о них забочусь ... но мы разберёмся".

Ответить
0 +
Белорус, 15:21, 5.04

Народ, не забываем, что ЕС поставил следующие условия

1 Безусловное освобождение И РЕАБИЛИТАЦИЯ всех политзаключенных.
Реабилитировать - значит признать свою неправоту и всех своих судейских холуев. Пойдет на это лука? Да, но не сейчас, а только при усилении санкций раз в 10.

2 Проведение выборов по стандартам ОБСЕ.
На это лука никогда не пойдет, это его проигрыш и политическая смерть.

Поэтому не обольщайтесь, условия ЕС он не выполняет. Санкции должны усиливаться до бесконечности.

Ответить
0 +
п, 15:39, 5.04

Вреде ЕС уже на реабилитации не настаивает. Лишь бы выпустили. Похоже, если ничего не сорвется, мозаичный выпустит пару-тройку политзеков как жест доброй воли. А дальше - как получится и как стеклышки в мозаике сложатся.
Начинается большая игра в улучшение отношенийс Западом. Видимо Россия мощно жмет. да и "выборы" скоро

Ответить
0 +
ic, 17:49, 5.04

Россия в ВТО ,Беларусь - "часть империи",как в Кремле считают.Вот и ветер о политзаключённых откуда,и разговоры про вступление Беларуси в ВТО. Столько союзов помнит история,которые рассыпались как карточные домики. Антанта,СССР и т. д.

Ответить
0 +
azhbeta, 17:59, 5.04

Люди, о чем вы: Россия сильно жмет...
Да в России свой точно такой же скоро усядется в президентское кресло. Они абсолютно одинаковы, близнецы-братья.
Россия может только подтолкнуть его к очередной глупости.

Ответить
0 +
тутэйшы, 15:22, 5.04

Ребята, что толку комендировать высказывания этого лицемерного сатанинского отродья. ШОС!!!!!

Ответить
0 +
дет мотя, 15:22, 5.04

Как к России так на карачках и ползком,штаны на ходу снимает.А с нормальными людьми и поговорить не может.

Ответить
0 +
sergikoff, 15:29, 5.04

Саша у тебя ведь высшее историческое образование и ответь себе самому вправду ли Россия нам братская и не с ее ли оккупацией наши предки боролись даже под знаменами самого Наполеона или ты Саш просто льстишь как обычно и готов нести любую ахинею лишь бы платили за это а это Саш попахивает проституцией и доказывает что ты готов наклонятся но за хорошие Гонорары )))

Ответить
0 +
inuy, 17:50, 5.04

Дорогая проститутка,по мелочи ненаклоняется.Хотя в последнее время...

Ответить
0 +
немогуслушать, 15:30, 5.04

Его поносливый БРЕД и слушать и читать ПРОТИВНО. АВНО рождает АВНО. ШОС

Ответить
0 +
юзик, 15:31, 5.04

Не понимаю, почему на сайте так подробно рассматривается, что и как сказал диктатор. Все прекрасно знают, чего стоит его болтовня! Собака лает, ветер носит. Разве мы признаем его?

Ответить
0 +
Нарочанец, 15:34, 5.04

Там уже давно наклонили и засадили,а невеста всё вводит нас в заблуждение

Ответить
0 +
Руссел, 15:39, 5.04

Nесет дерьмом,в прямом и переносном. Позиция ЕС уже начинает бесить,как дети хочу нехочу,уж не лезли бы. Так поидет,переду на сторону психопата, бездействие и несогласованность опозиций тянет на предательство. Народ! Очухайтесь! Вас еще долго,если не вечно, будут водить за нос,пока рана не превратится в рубец,который воидет,еще в одну противоречивую историю,Велико-Страдальной Беларуси.

Ответить
0 +
btyf, 17:53, 5.04

Люстрация тебя ждёт и срок за предательство Родины

Ответить
0 +
ока, 15:41, 5.04

ТОЧНО ХУНТА!!! САМОЕ НАЗВАНИЕ!!!!

Ответить
0 +
дело совсем не в яйцах...к сожалению(, 15:41, 5.04

Пускай выпускает всех политических!
И всё. Памяркоуныя сами не хотят перемен, это же видно!
Пока не начнёт на улицах граждан стрелять, и востоку и западу будет всё до лампочки!
Кому нужна такая борьба????

Ответить
0 +
Агата Кристи, 15:42, 5.04

Интуиция у него еще та.

Ответить
0 +
Серега, 15:44, 5.04

Плешивый понял, что денег ни от России ни от Казахстана не получит.Менять что-либо ,идти на приватизацию,жить по средствам он не хочет.Начинается заигрывание с Западом ,который м.б. даст денег в пику России ,или русские дадут в пику Европе...Старые песни...Пока луку не уберут так и будет.

Ответить
0 +
жнец, 15:44, 5.04

Мне кажется что он уже должен на четвереньках ходить

Ответить
0 +
Алексей, 15:45, 5.04

Наша бедная саша уже давно свою поппу подставляет. А по телику проста чушь несет для бабулек савецких.

Ответить
0 +
ЩЩЩЩЩЩ, 15:51, 5.04

НИКАКИХ УСТУПОК ! ТОЛЬКО ОТСТАВКА ! НОВЫЕ ВЫБОРЫ !

Ответить
0 +
Моисей, 15:54, 5.04

К сведению лектората; Я хотел-бы посмотреть на приглашенных, на иногурацию, рядом с отброском Общества....

Ответить
0 +
111, 16:04, 5.04

лука не наклоняемый,а уже давно опущенный -давайте называть вещи своими именами- ОПУЩЕННЫЙ-в глазах всего белорусского народа.Любой нормальный человек не вынес бы такого позора,а эта падаль еще пытается оправдываться ШОС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОПУЩЕННЫЙ!

Ответить
0 +
Chel, 16:05, 5.04

Значит так жлобяра усатая. Мигом смотришь прошения, всех выпускаешь, даже тех, кто не просил. Сидишь дома и не высовываешся. Вышедшие на свободу проходят курс реабилитации. Вопрос дальнеших действий со стороны Евросоюза будет рассматриваться только с участием выпущенных на свободу, они имеют право. Снятие санкций, выдача кредита на корманные расходы и прочие леденцы будут выданы по факту примерного поведения. Если есть претензии к предложенному варианту, можешь их обжаловать в Гаагском трибунале.

Ответить
0 +
роман, 16:06, 5.04

у парня "весеннее обострение

Ответить
0 +
Вит, 23:59, 5.04

И уже 18 лет.....

Ответить
0 +
BY, 16:06, 5.04

Ценность слов паталогического лжеца имеет только для психиаторов. Что мы тут обсуждаем?

Ответить
0 +
Вит, 0:01, 6.04

Вот это верно!!! Золотые слова!!!Надо чтоб это стало девизом и для Европы!!!!!

Ответить
0 +
Лариса, 16:12, 5.04

Ох, уж эта Европа! Такого первого фрайера на деревне обидела!
Будешь теперь параноику челом бить за каждого политзаключённого, за каждого посла. Может, и перепадёт тебе прощение с барского плеча.
А лука кровавый будет втюхивать ляхтарату, как он нячэсную Европу победил, и думать как новых заложников нахапать.
Думаю, политзаключённых он просто не знает, как выпускать: нейтрализовать-то их на свободе проблематично. Да и в загранку выкинь- на весь мир разнесут правду о застенках нквд. Поэтому он будет затягивать и кочевряжиться.

А про выборы пусть не мечтает: только бойкот! Потому что за сегодняшний закон о выборах лукабанда будет стоять насмерть.
Главное, чтобы Европа в своих требованиях оставалась непреклонной.

Ответить
0 +
шос, 16:22, 5.04

...и каждого посла будем персонально рассматривать...
...Вот если будеть чэсны и ещо на ледовый дворец придець пасматрэць как я у какей на лыжах ... и если заплатит за электричэства у дварцэ хатя-бы за месяц па чэснаму, тогда -добро пожалавать у самастийную Лукаманию. И каб урот глядзеу, бо я не накланяюся.

Ответить
0 +
SOVA, 16:25, 5.04

Блин!!!!!!как же он меня бесит!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Дед, 16:28, 5.04

Очередные ложь, словоблудие и демагогия.
Нельзя верить ни одному слово. Надеюсь, это понимают и в ЕС.
Мозаичный теперь хочет получить денег о Европы.

Есть одна старинная поговорка: "Если вас обманули первый раз, то виноват тот кто обманул. А если обманули на том же во второй раз, то виноваты вы сами."

Ответить
0 +
триб, 16:28, 5.04

Чем больше Запад будет пробовать наладить отношения с Лукашенко - тем хуже для Беларуси, тем больше он будет дурить и Запад и народ

Ответить
0 +
Жужу, 16:34, 5.04

Думаю, что сыграла роль и ПОЛЕМИКА в Российских СМИ по поводу того, что Медведев заявил, что будет рассматривать вопрос о помиловании Ходорковского лишь после подписания последним ПРОШЕНИЯ о помиловании.... По нашей Конституции Президент тоже может помиловать осужденных и при отсутствии прошения о помиловании.............
Там, конечно, сыграли роль отношения между Медведевым и Путиным и между Путиным и Ходорковским......................А здесь - элементарное желание унизить оппонентов, поэтому и подчеркивается, что помиловать может только тех, кто написал прошение..........

Ответить
0 +
unyg, 18:01, 5.04

Ходорковский будет сидеть,пока у власти путин. А вся эта игра с прошением и помилованием - просто игра .

Ответить
0 +
azhbeta, 18:10, 5.04

Насчет Ходорковского: никак вы не можете понять. Они опыт перенимают, наш требует помилования, чтобы еще больше унизить политических, а тот тоже самое по его же стопам идет, тоже хочется позлорадствовать, поиздеваться над человеком, учатся-то у нашего.

Ответить
0 +
Я, 16:44, 5.04

Диагноз: ТНП - даун с манией величия. Извините, может ошибаюсь, ну не медик я.

Ответить
0 +
Уходи!, 16:45, 5.04

Уходи, - ни на что не способный все у тебя виноваты, только не ты...

Ответить
0 +
dikr, 17:04, 5.04

после прочтения статьи возникло ощущение что этот человек из какойто другой страны. самое разумное объяснение этому - Лука кукла, а реально правит страной ктото другой. уход куклы ничего не даст. нужно ломать систему

Ответить
0 +
оkjytk, 18:02, 5.04

Семья правит.

Ответить
0 +
шос, 17:16, 5.04

паслухай гэнтага юродзивага брэхуна и успомниу песенку-пращай пи-дабол

Ответить
0 +
Наклоняемый, 17:21, 5.04

Г-н ТНП (товарищ ненаклоняемый президент), в лице 85% населения РБ вы давно опустились до предельной нижней точки! Народ с вами не связывет своей будущей жизни! Вы - обуза для общества, но не уйдете от власти по известным Вам причинам! А уходить-то всетаки ПРИДЕТСЯ!!!!

Ответить
0 +
555, 17:25, 5.04

Словесный понос...

Ответить
0 +
SOLO, 17:42, 5.04

почти "наклонили")

Ответить
0 +
Olgerd, 17:43, 5.04

Причина кризиса с ЕС не Беларусь-точно причина цыганский табор.Ублюдок не смей прикрываться Беларусью тваря свои тухлые делишки

Ответить
0 +
SNG, 17:43, 5.04

как уже будет как фильме V значит вендете!

Ответить
0 +
Колхоз "40 лет без урожая", 18:01, 5.04

Какое помилование! Отпусти, скотина, Всех, вылечи за свой счет, компенсируй все потери, проведи выборы и свали в небытие, чтобы никто не знал, где твоя могила.

Ответить
0 +
grond, 18:09, 5.04

Помоему ук него болит живот??? Нет! Скорей всего обо*рался!!!

Ответить
0 +
док, 20:15, 5.04

Биомолока сожрал!

Ответить
0 +
Walter, 18:19, 5.04

Фотка хорошая. А освобождение политзаключённых неизбежно.

Ответить
0 +
BY, 18:22, 5.04

Ты виновен в том что нашу страну презирает наш собственный народ, и наши соседи, да и не только соседи вся мировая общественность, все прекрасно понимают кто виноват, и почему, надоело эту лапшу слушать!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Iryna, 18:27, 5.04

Послы должны быть последовательны.
Никаких уступок этому выродку.
Как на Луку преданно смотрят его поплечники, он их защита.
А мораль, совесть, чувство собственного достоинства это давно продано за вкусную пайку. На гэта брыдка глядзець!

Ответить
0 +
вася, 18:36, 5.04

никто никуда неуйдет и не помилует очередная игра

Ответить
0 +
dimon, 18:51, 5.04

Для кого успешно развиваются отношения? Для Китая,России, для кучки жалких лицемеров у власти. Вертите СТРАНУ в нормальное русло. Хватит ставить опыты на населении. Верните общепринятые в мире КОНСТИТУЦИОННЫЕ законы. Скоро уже двадцать лет как втираете людям одно и тоже. За это время четыре девальвации. Пенсионеры не жили при трудоспособном возрасте и сейчас за молоком охотятся. Съездите в села (не показательные) и посмотрите как они умирают, в какой обстановке живут и воспитывают детей. Они мечтают что бы дети уехали из этого в город и это в СТРАНЕ где земля дает все, где люди земле готовы отдать все. Устроили себе большую фирму и решаете кому сидеть, кому пахать, кому продавать достояние народа, государства и куда отправлять нажитое "непосильным трудом".ДИВЕРСАНТЫ НАДОЕЛИ!!!!

Ответить
0 +
юра , 18:53, 5.04

чего эта гнида все время говорит за народ

Ответить
0 +
Усопричёсс, 19:05, 5.04

То_А это?, 17:44, 5.04
"Мы" - это его трусость. Он всегда говорит в множественном числе, когда надо нести ответственность и принимать решение. "Я" только там, когда речь идёт о личных заслугах. "Я о них забочусь ... но мы разберёмся"---------------------------------------------------------------------------------------------- ну просто лукш че не скажещь!!! Как говорит молодёжь - 100500 (стопиццот)!!!

Ответить
0 +
Яков, 20:33, 5.04

Нет-нет-нет. Дело тут не в трусости. Во всяком случае, не той, о которой говорите ВЫ. Это специально употребляемый оборот, который внушает сознанию народа, что не он один всё делает. Что бы в случае чего вы не забыли и о других "героях дня". Дело тут не в ЕГО страхе, а в страхе его ПРИБЛИЖЁННЫХ, которым этим МЫ он ежеминутно напоминает, что если что - горло будут резать и ИМ. Это очень действенно - приближённые будут ж рвать за него, только бы этого "если что" не произошло.

Ответить
0 +
Iri, 19:21, 5.04

Учора ці калі "аплот крамлёўскай дэмакратыі" адмовіўся памілаваць Хадаркоўскага, бо той не падаваў прашэння. Перад тым быў цікавы заход на справу Юкаса з боку крамлёўцаў - звычайная дэза на тую тэму, што экспертыза па гэтай справе была праплочаная Юкасам. Хоць экспертызу рабілі сапраўдныя прафесіяналы, юрысты, і нават былая намесніца старшыні КС РФ. Адначасова пачалі пляміць імя нябожчыка Магніцкага.
Пры такім "трэндзе" у дэмагогіі таварыша Шоса я не бачу нічога дзіўнага. Ён толькі робіць тое ж самае, што робяць і ягоны "старэйшыя браты". Гуляецца з лёсам людзей, што перайшлі дарогу яму асабіста і ягонай хеўры. Але ж такі зухаваты ў пытанні з палітвязнямі і амбасадарамі таварыш Шос нават амністыю, што павінна была адбыцца на пачатку гэтага году, адкладвае. Павінная яна адбывацца мо кожныя 2 гады, але апошні раз адбылася на пачатку 2010 году. Такія вось справы.

Ответить
0 +
Iryna, 20:02, 5.04

А як адмываюць "аплот крамлёўскай дэмакратыі" ад бруду перад iнаугурацыяй. У нядзелю НТВ паказала фiльм пра Лiцвiненка. Дагаварылiся да таго, што Лiцвiненка не ведау ангельскай мовы i не мог прадыктаваць апошняе пiсьмо, дзе ен абвiнавацiу Пуцiна у сваей смерцi. Адразу ,было вiдаць, што гэты фильм палiтычны заказ.

Ответить
0 +
Iri, 20:33, 5.04

Словы не могуць забіць нябожчыка яшчэ раз. Хай зямля будзе пухам. Артыкулы Ліцвіненкі пра "Крамлёўскага Чыкацілу" засталіся ў сеціве.
Але ж амаль адначасовая смерць былой ленінградскай дэпутаткі (Салье) і былога начальніка (Шабаршына) сапраўды прабірае.

Ответить
0 +
Fan, 19:22, 5.04

Кааааакооой же он колхозник! И это - лицо государства. Беларусы заслуживают такого, если терпят до сих пор этот маразм.

Ответить
0 +
anna, 20:02, 5.04

Словоблуд еще тот ! Стыдно и больно. что у нас такой ТНП.

Ответить
0 +
Вит, 23:45, 5.04

Что поделать, если он отражает большенство нашего народа....

Ответить
0 +
LNB, 19:28, 5.04

Уже чарочно-шкварочный и краснознамённо-пенсионный ляхтарат не слушет эту бредятину, созданную придворными идеолухами и политолухами, ляхтарат смотрит на ценники в магазинах, а не на плешивого демагога на экранах геббельсТВ !!!

Ответить
0 +
Антифашист, 19:39, 5.04

В первую очередь необходимо освободить Санникова, Статкевича, Бондаренко, Коваленко! Если кто-то из них останется в застенках, после "великой амнистии" , то тут-же вводить санкции за полную катушку !

Ответить
0 +
Лукавый-чмо!, 19:47, 5.04

Надо, Саша, надо! И не просто наклонять, а поставить раком так, что бы ты всю свою оставшуюся жизнь ходил по тюрьме враскорячку!

Ответить
0 +
NN, 20:26, 5.04

Лучезарный ты наш - ненаклоняемый.

Ответить
0 +
anna, 20:37, 5.04

Понос слов и запор мыслей !!!

Ответить
0 +
геша, 20:41, 5.04

Противно слушать! Какие с его стороны могут быть условия! Так достали его наклоны! Как человек, руководящий страной, вообще может употреблять такие выражения? Ты же не блатной,не уголовник!

Ответить
0 +
Вит, 23:49, 5.04

Всё верно..!!! Нет , всё же он и есть блатной уголовник, просто не сидел.., пока.....

Ответить
0 +
Дмитрий, 20:41, 5.04

Очередная блевотина от мозаичного, без головы, но с яйцами. Белорусы просыпайтесь сколько можно терпеть!!!

Ответить
0 +
bela, 20:48, 5.04

это твоя позиция пагубная, лукавый, и пагубность ее в том, что ты начал и продолжаешь убивать людей ради своей некаклоняемой задницы.

Ты следуешь закону - дай мне страницу в законе где написано "расстрел за недонесение" и "уничтожить все улики теракта сразу после приговора", "брать с потерпевших и свидетей расписки о нераспространии и неявке в суд", "редактировать видео с камер наблюдения чтобы убрать людей рядом с предполагаемым террористом и похожих на тех, кто выносит оборудование для проведения взрывов вскоре после терракта"

Ответить
0 +
37, 20:55, 5.04

у нас как в 37 - все понимали, что власть дерьмо, но надеялись, что сия чаша их минет. Так вот, не минёт мозаичность диктатора никого- рано или поздно, как сталин угробил нацию и превратил в ущербный народ без чести.
С пламенным приветом реалист советской власти. Кто еще не понял - достоин сожаления в пятом колене, в шестом может наследники избавятся от рабской души.

Ответить
0 +
едкий, 21:08, 5.04

Всего один звонок Путина,-а как запел, Совсем дела плохи !

Ответить
0 +
свой, 21:14, 5.04

убийца совсем разучился лепетать,последняя стадия.

Ответить
0 +
EL LOBO, 21:17, 5.04

Смотрю выступление плешивого - всётаки жареный петух клюнул.Все холуи сидят и что-то пишут.Один только Витюша ручки сложил,глазки опустил - ну прям святой,сволочь.Скажите,люди,что там можно так самозабвенно строчить?

Ответить
0 +
Вит, 23:55, 5.04

Они просто делают вид что пишут..А на деле просто боятся встретится взглядом со своим хозяином людоедом. Да и делают вид что работают.. А Витёк, так то ж сынок, ему можно.... Даже в этом у них каждый понтуется как может..))) Колхоз одним словом.

Ответить
0 +
Дмитрий, 21:18, 5.04

Мне понравилась фраза о том, что все обещания всегда выполняются - смешно.

Ответить
0 +
Света, 21:36, 5.04

Какие примитивные высказывания , а впрочем, где ему почерпнуть эрудиции, если нормальные люди с ним не разговаривают.

Ответить
0 +
t34, 21:51, 5.04

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОРДЕР НА АРЕСТ!

Ответить
0 +
ЯДвига, 22:05, 5.04

Хорошо, что не только прочла материал, но и просмотрела ролик: в таком неуверенном, растерянном состоянии я кормчего еще не видела. Плюс он, несомненно, болен, и дряхлеет на глазах, хотя еще и не стар.
------------------------------------------------------------------------
«Мы не против нормализации с ними отношений. Но безо всякого давления и шантажа. Заставлять нас под давлением, наклонять нас и требовать выполнения требований, которые они предъявляют к нам, контрпродуктивно», - заявил А.Лукашенко".
--------------------------------------------------------------------------------
Равносильно заявлению опустившегося алкаша, хватающего пищу с тарелки грязными руками, от которого цивилизованные соседи требуют, чтобы тот ел вилкой. Но возмущается он, скорее, по привычке, хорохорясь перед окружающими, прощупывая реакцию Запада, и надеясь, что тот даст слабину. Если это произойдет, он мгновенно воспрянет, поэтому надо давить его до конца: пахан почти готов. Если, конечно, Европа готова к этому. И тут я очень надеюсь на наших соотечественников-эмигрантов, которые разбираются в обстановке и могут помочь в этом еврочиновникам.
---------------------------------------------------------------------------
"А.Лукашенко заявил, что им было дано поручение соответствующим должностным лицам, «проверить, написали ли они помилование по своей воле, или их действительно заставили».
----------------------------------------------------------------------------
Надеюсь, никто уже не сомневается, что абсолютно все репрессии против заключенных, происходили и происходят по личному распоряжению пахана. Он же диктует и условия их содержания, поскольку знает все "тонкости" зоны. Похоже, что он готов торговаться с Европой и может выпустить Санникова с Бондаренко. Но это - на данный момент. Как карта завтра ляжет, сказать трудно. Конечно же, надо давить его до конца, чтобы были выполнены все условия Евросоюза относительно политзаключенных.
--------------------------------------------------------------------------------
«Мы с министром иностранных дел договорились, что мы каждую страну и каждого посла будем персонально рассматривать, в плане возвращения в Беларусь".
---------------------------------------------------------------------------------
А пусть прошения о помиловании напишут и за въезд заплатят! Валяет пахан дурака: послы ему здесь необходимы, иначе как налаживать отношения с ЕС, который ему нужен? Тут очень правильно заметили: у Луки собачий инстинкт на нерешительность, слабость и страх. Если почувствует колебания со стороны Европы, мгновенно начнет наглеть! Желательно этого не допускать.
----------------------------------------------------------------------------------
"...в ЕС уже осознали пагубность линии на санкции. А нам чего с ними воевать? Мы будем счастливы, если с Западом будут такие же отношения, как с Востоком», - заявил он".
------------------------------------------------------------------------------------
Ну, это он по привычке загнул - об "осознании ЕС пагубности санкций"! Лука не смог выдержать нужную паузу, чтобы можно было поверить, что санкции ему по фигу. Его постоянные заявления на сей счет, суета и дурь окружения и чиновников на местах, а также полный кретинизм в истории с некоей "морально ущемленной" Ивашкевичем тетки говорит о том, что это - больное место режима, на которое, наконец-то, стали давить!
--------------------------------------------------------------------------------
«Я всегда говорю, что «парламентские выборы - это экзамен, и мы его достойно должны выдержать. Это действительно будет показатель, рейтинг нынешней власти», - заявил он.
По его словам, в период проведения избирательной кампании «мы ни в коем случае не должны расслабляться». А.Лукашенко пояснил, что говорит о «парламентских выборах» за полгода до их проведения «не потому, что мы боимся этого экзамена».
-------------------------------------------------------------------------------
Сильнее продемонстрировать свой страх перед выборами, по-моему, невозможно! Лука все четко объяснил: "это будет показатель рейтинга нынешней власти", то есть ниточка, на которой будет болтаться ее легитимность. И я считаю, что в данных условиях все оппозиционные партии, которые примут участие в избирательной кампании, должны считаться пособниками режима. На мой взгляд, это логично и справедливо. А "ни в коем случае не должны расслабляться", следует понимать, как завинчивание гаек, зачистку протестной общественности и разного рода провокации. И мне интересно, как в этой обстановке собираются агитировать против выборов те, кто собирается баллотироваться понарошку? В общем, лето предстоит жаркое и веселое! И не мешало бы задуматься приближенным Луки: вы же чувствуете, что власть слаба, неужели ничего делать не собираетесь во имя своего спасения? Ему-то на вас плевать, и вы это знаете!

Ответить
0 +
Бывший русский, 22:13, 5.04

Я не люблю, когда наполовину
Или когда прервали разговор.
Я не люблю, когда стреляют в спину,
Я также против выстрелов в упор.
Я ненавижу сплетни в виде версий,
Червей сомненья, почестей иглу
Или, - когда все время против шерсти,
Или, - когда железом по стеклу.

Ответить
0 +
я так думаю.., 22:22, 5.04

+1500! Уважаема Ядвига! Вы умница! Какая отличная расшифровка материала, процесса происходящего, - этот высококлассный ответ, данный Вами, просто изумительный. Спасибо.

Ответить
0 +
ЯДвига, 23:05, 5.04

я так думаю.., 22:22, 5.04
Я знаю, что Вы делаете все возможное, но выдержит ли ЕС? Хватит ли у него воли и терпения стоять в своих требованиях до конца? По заявлениям европейских чиновников, которые здесь появлялись в течение года, мне показалось, что, несмотря на медленность и раскачивание, они последовательны и логичны, и этим контрастируют с вечно перевозбужденным "кормчим". То есть, с одной стороны, он, казалось бы, в выигрыше, когда неожиданно для окружающих идет на поводу эмоций или просто пытается цивилизованных граждан "кинуть", но, с другой, - у меня ощущение, что, когда эти граждане разгадывают маневр и привыкают к истерикам, сила на их стороне именно из-за их невозмутимости, уверенности в правоте и последовательности. И тогда Европа, если говорить образно, представляется мне пусть медленно двигающимся, но никуда не сворачивающим катком для укатки асфальта, а "кормчий" - мартышкой, которая скачет перед ним, плюется и бросается банановой кожурой, но уже начинает тревожно оглядываться, поскольку инстинктивно чувствует, что деваться ей некуда: сзади - тупик.

Ответить
0 +
1и1, 22:26, 5.04

Как я устал жить в состоянии солдатика ждущего дембеля, надеющегося , что моей жизни хватит пережить худшее и пожить в лучшем.Дембеля не будет если мы не дембельнемся.Стыдно и за себя,и перед молодежью.

Ответить
0 +
Контра, 22:28, 5.04

Ходил сегодня по центру Минска....в основном менты...курсанты...кгбисты и редкие прохожие....все смеются и живут полноценной жизнью

«А то, что надо вести себя поприличнее, когда ты что-то просишь, - это правильно. Тем более, если ты требуешь или чего- то просишь от президента. Не надо тут с палками ходить и, грубо говоря, стучать в окно»

думаю надо оружие гдето брать.....пол страны реально прислуживает аслу и от него зависит...и те кто думает что белорусы мирные люди.....заграница нам поможет...даже локальный конфликт провести..

скорее война случится при нашей жизни чем Лукашенко уйдёт с поста.....а к то надентся на его слабое здоровье........эх...исторический опыт говорит что у психически больных людей со здоровьем все в порядке

Ответить
0 +
Ильф, 22:31, 5.04

Я них..я не понял! пусть лучше по бумажке читает!

Ответить
0 +
Ира, 22:32, 5.04

С праздником весны тебя Аглы Китайский Ненаклоняемый, Няумяручый. Жадаю цябе каморцы добрай у Гааге, а можа добрага снайпера, каб нядоуга трапыхацца. Ну не дажыви ты да коньцу тэго року, выратуй нас.

Ответить
0 +
jurgens, 22:45, 5.04

Вот и пи.....ец тебе Алекс Лукас наступает медленно но верно............Из источников известно опять клянчил у Путина деньги, но тот Жэстачайшэ яго на татами кинул "мол твоя экономика сам и решай свои проблемы "

Ответить
0 +
cosmos_molo, 22:57, 5.04

Бедный Румас...сидит и слушает всю эту охинею, думая когда ж ты, мудак, застрелишся!

Ответить
0 +
патриот, 22:58, 5.04

ОНО противоречит само себе. Если прошения о помиловании написаны по своей воле, то политзаключённые должны быть давно на свободе, иначе ОНО просто болтает. Если же прошения были написаны под давлением, то где же наказание за это давление? Кто дал право давить?

Ответить
0 +
All about us, 23:07, 5.04

Эх, Саша, Саша. Совсем плохой стал.

Верни деньги, отпусти людей. Вспомни милок 18 лет. Это тебе не мерс лиозненский.
Скоро годовщина, как ты покалечил в очередной раз сотни человеческих судеб, сотням тысяч, причинил нестерпимую боль. Это не забывается, милок. Трепыхаться тебе в конвульсиях, если не на березе, то на фонаре.

Ответить
0 +
Масяня, 23:18, 5.04

Ключевая фигура - витька...с него надо все начинать...заканчивать...разбегутся холуи...а там и смерть кощеева...

Ответить
0 +
1и1, 23:19, 5.04

оно-ЭТО ВЕРНО.

Ответить
0 +
100, 23:26, 5.04

Не сопротивляйся..., все равно уже наклонили.

Ответить
0 +
Дарк, 23:35, 5.04

Он просит не наклонять его, а сам вон как на фотке наклоняется, не каждый еще так сможет!!! Хахахаха...

Ответить
0 +
Я, 23:44, 5.04

так ОНО и давило
А право ОНО само взяло
ОНО же САМОИЗБРАННОЕ.

Ответить
0 +
Ксения, 23:56, 5.04

Отвратительная речь. Не хватает терпения дочитать. Когда же эту скотину кто-нибудь нагнет-то уже (.

Ответить
0 +
ig, 0:19, 6.04

А на сына гаддаффи в Гааге в тюрьме напали

Ответить
0 +
Vadim Kravtsov , 0:28, 6.04

По совету ЯДвиги посмотрел ролик.Остался о4ень доволен.Знаете,стараюсь не смотреть лу...Никогда...А тут,остался доволен.С Пахой всех.Здоровья всем нашим.

Ответить
0 +
Citizen of Belarus, 0:48, 6.04

Yrod! dazhe slyshat protivno!

Ответить
0 +
Uli, 2:40, 6.04

Your best chance is to strengthen your identity by simply using your language. Every traffic sign, every announcment in public transportation is in Belarusian, but what you are doing - mainly speaking Russian. And on top - there is a day of Belarusian-Russian "unity" on April 02. Should be overcome.

Ответить
0 +
jkhgkj, 9:36, 6.04

"... и люди и чыновники..." )))

Ответить
0 +
seal, 10:12, 6.04

Сильнее продемонстрировать свой страх перед выборами, по-моему, невозможно! Лука все четко объяснил: "это будет показатель рейтинга нынешней власти", то есть ниточка, на которой будет болтаться ее легитимность. И я считаю, что в данных условиях все оппозиционные партии, которые примут участие в избирательной кампании, должны считаться пособниками режима. На мой взгляд, это логично и справедливо. А "ни в коем случае не должны расслабляться", следует понимать, как завинчивание гаек, зачистку протестной общественности и разного рода провокации. И мне интересно, как в этой обстановке собираются агитировать против выборов те, кто собирается баллотироваться понарошку? В общем, лето предстоит жаркое и веселое! И не мешало бы задуматься приближенным Луки: вы же чувствуете, что власть слаба, неужели ничего делать не собираетесь во имя своего спасения? Ему-то на вас плевать, и вы это знаете!
__________________________________________________________________
Согласен на все 100

Ответить
0 +
бабушка, 10:52, 6.04

господи! КОГДАЖЕ НАСТУПИТЬ ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ, КОГДА ТЫ ЗАЙДЕШ В ИСПОЛКОМ ИЛИ ВПРОКУРАТУРУ ИТЕБЯ ВСТРЕТЯТ ПРИВЕТЛИВО
,А НЕ ВЫШВОРНУТИ ОТКАЖУТ. А ТЫ УЙДЕШ СО СЛЕЗАМИ И ВСЮ ДОРОГУ ПЛАЧЕШ ДО ДОМУ . МНЕ 68 ЛЕТ И ДУМАЕШ СКОЛЬКО МОЖНО ЖИТЬВ ТАКОЙ ГНИЛОЙ РЕСПУБЛИКЕ. ЛУЧШЕ УМЕРЕТЬ.

Ответить
0 +
так, 1:18, 11.04

А что нам делать? Нас всех он поставил раком и имеет изо дня в день и позорит. Стыдно за такое руководство,но что мы можем поделать, милиция, военные и прочая шваль, думают не умом и душой, а желудком. Но надеюсь пожить при приличном руководстве, когда стыдно не будет за это руководство. А то лиц нет, есть только морды спитые, и что эти оно могут сказать и сделать путного?

Ответить
0 +
on, 15:50, 11.04

nado--------nado------batka---sovhoz------tebe----nuzno----naklanit------------a---to-----------mi-----nas--------oni---------

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован