24 ноября 2024, воскресенье, 3:02
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 71
0 +
ritter, 18:18, 11.05

Свойственные ему функции - это функции НКВД?

Ответить
0 +
яываи, 19:57, 11.05

Ну кто этот человек, силовик, который возглавит переворот. За ним и пойдет народ, он и будет всенародным героем..

Ответить
0 +
гэта яшчэ ня золак, 22:00, 11.05


Даёшь белорусскую полицию!

Ответить
0 +
гэта яшчэ ня золак, 22:23, 11.05

Хаця. як паказваюць падзеі ў Маскве, мянты так і засталіся мянтамі, змяніліся толькі налшыўкі. Да сапраўднай еўрапейскай паліцыі нам яшчэ ісці і ісці. Нам еще к победе пробираться сквозь снегов и марли белизну.

Ответить
0 +
Ненависть, 11:30, 12.05

У полиции на территории Беларуси как-то история не сложилась, ага

Ответить
0 +
kkk, 22:46, 12.05

навошта нам гета?

Ответить
0 +
новость, 23:39, 11.05

Надо убрать все функции, несвойственные МВД", а именно -------1 защита конституционных прав. -------------2 защита прав и свобод -------------------------3 защита имущества----------------------4защита чести и достоинства. Все это для нынешнего мерзкого режима лишнее. Для него задача № 1 спасти колю. Но вряд ли получится, витенька и медвепуты его судьбу уже решили .

Ответить
0 +
123, 18:20, 11.05

это что за показуха?

Ответить
0 +
Слава, 18:21, 11.05

НЕ НУЖНО МЕНЯ ЕЩЕ БОЛЬШЕ "ЗАЩИШАТЬ" И "ОБЕРЕГАТЬ" ПОЖАЛУЙСТА НЕ НУЖНО. МНЕ ОТ ВАШЕЙ МВДшной ЗАЩИТЫ потом на лекарства долго собирать приходиться т.к денег мало, а еще унитаз покормить хотябы раз в день нужно.

Ответить
-1 +
21, 18:30, 11.05

так чо ты бежишь к ним, если потом на лекарства собираешь?

Ответить
0 +
Слава, 18:47, 11.05

Это не я к ним..., это они за мной бегают. А они мне даром не упали. Придет время и за тобой побегают.

Ответить
0 +
опер, 18:25, 11.05

Что можно рефармировать.что давно развалил Наумов. да и бензина не хватает. только руководству для охот и рыбалок. а зарплата? слёзы. в ведь они жизнью рискуют.

Ответить
0 +
СЛЕСАРЬ, 18:35, 11.05

пока что не своей жизнью они рискуют.

Ответить
0 +
..., 14:44, 12.05

абсурдное умозаключение. убрать всю милицию (чтобы не своей жизнью не рисковали), так вы в течение недели без трусов останетесь. потому как народ у нас в большинстве обезбашенный и ему пофиг кого обувать чтобы выпить потом

Ответить
0 +
Гражина, 18:28, 11.05

Из достаточно вменяемых и достоверного источника (почти дословно):
Средств на поддержание огромной армии силовиков катастрофически не хватает.
Нельзя допустить раскола на "жирных" начальников и тех, "кто стал очень мало зарабатывать" в этих ведомствах, который запустить маховик уничтожения самих органов изнутри.
Отсюда принято решение - под видом реформ произвести зачистку кадров, тем самым лишний раз проинвентаризировав на лояльность личный состав и одновременно под благовидным предлогом сократить численность тучи дармоедов.
К сожалению, участь некоторых такова, что при их безбашенности и владении очень щепетильной информацией, властям будет спокойней содержать их в тюрьме, успокоив общество показательными процессами.
Автор сиих слов, по понятным причинам, извините, назвать не могу.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 18:50, 11.05

Спасибо "Гражина" за информацию, которая выглядит вполне достоверно, но которая и читалась ситуацией в стране. Ментов станет меньше и те кто останется, должны будут еще жестче бороться с недовольными, иначе могут пойти следом за сокращенными товарищами. Это как у гражданских пугалки с трудовым контрактом, вот и менты начнут выдавливать из себя последнюю подлость и трусость, чтобы только сохранить за собой штатную единицу ничегонеделания.
Следующим шагом будет то же самое с военными, которые вообще Луке не нужны. С военной точки зрения, если объявится внешний враг, режим прикроет Россия, а если внутри страны начнется шухер, то армия очень ненадежная структура для поддержания и защиты режима.
Останутся чекисты и загнанные в угол и полностью покорные менты.
А чтобы хватало денег даже на этих дармоедов, то придется заниматься и раскулачиванием местного бизнеса и чинуш, которые начнут сомневаться в необходимости оставаться в Сашиной орбите.

Ответить
0 +
serg, 19:01, 11.05

военных уже не осталось, тут милый вы мой ошибаетесь, остались пво и пограничные войска.

Ответить
0 +
ViDom, 21:04, 11.05

Согласен, диктатуры могут быть в нефтяных странах, что-то получилось у пастуха, спекулировавшего на нефти, но появились санкции и спекуляция закончилась, так что пастуха ждёт конец.

Ответить
0 +
lsd, 13:15, 12.05

уверяю вас, ментов меньше не станет ни в коем случае. просто они будут другими. и изменения будут отнюдь не в интересах охраняемого народа

Ответить
0 +
Мы сочым, 14:45, 12.05

Ментоў натуральна становіцца меней, бо малодшы састаў разбягаецца ўжо цяпер. У бацькі скончыўся "залаты запас" А хто ж будзе нялюдства без грошаў рабіць? Угу

Ответить
0 +
sharaban, 18:56, 11.05

Класс, ничего не скажешь. Всех псов будут делить на тех кто усердно лижет и тех кто просто лижет. Просто лижущие псы, начинайте лизать усердней может тогда пронесет. Итак... на старт... внимание..... ЛИЗАТЬ!!!!

Ответить
0 +
Svet, 19:25, 11.05

Дорогой Гражина,
Если Вы в курсе не сложно ли Вам поделиться какие именно функции несвойственны МВД ?

Ответить
0 +
Гражина, 19:34, 11.05

Нет, друзья мои))) Я абсолютно не в курсе. Я всего лишь цитирую недавние достаточно откровенные "размышления" одного из очень крупных силовиков...
Все-все, молчу, молчу....

Ответить
0 +
аппарат, 18:33, 11.05

Надо оставить:
- всю криминальную милицию
- патрульные и конвойные войска, омон,
- службу пиара
Всё остальное (ГАИ, охрана, овир, тыл) - всех расформировать в гражданские подразделения.

Ответить
+1 +
Юрась з логава, 18:52, 11.05

Всё остальное (ГАИ, охрана, овир, тыл) - всех расформировать в гражданские подразделения.
*********************************************
Вы забыли добавить..." или перевести на хозрасчет", ведь в этом смысле выгоднее оставить на них погоны, так они подконтрольнее будут.

Ответить
0 +
serg , 19:02, 11.05

охрана сама зарабатывает деньги, так что ей все равно

Ответить
0 +
vik, 15:43, 12.05

Ага ,сама.. Навязывает свои услуги фирмам,а кто не хочет,то всё ровно захочет....Методы убеждения отработаны. Ещё и условия свои ставят..

Ответить
0 +
да просо, 20:00, 11.05

Забыли назвать тоько тех, кто ишачит днём и ночью (до 75% заявленй граждан прихоится на эту службу), и поэтому виноват, как у начальства, так и и у нормальных граждан - УЧСТКОВЫХ

Ответить
0 +
iu, 18:46, 11.05

А ведь самое главное забыли: Ведь Кулешов взял на себя ответственность за разгон площади. И дождался благодарности, здесь приемникам и не только есть над чем задуматься. Все поддерживающие эту власть рано или поздно в кокой то мере будут не нужны. Хорошо если на пенсию в чине подполковника. А если выше звание риск даже не удваивается, а удесятеряется как по минному полю. И что интересно не знаешь, откуда ждать.

Ответить
0 +
елена, 22:38, 11.05

Так ведь пишут, что у него онкология. Значит не может работать

Ответить
0 +
история, 19:03, 11.05

На Гитлера зачёсанного много покушений было и...не фига. А на хитрозачёсанного воще не было. Обидно. Он что на хер никому не нужен, как неуловимый Джо?

Ответить
0 +
Svet, 19:26, 11.05

ЗЗачем на него покушаться? Он сам себя хорошо покушает....

Ответить
0 +
Где засада?, 19:19, 11.05

А-а-а-а. Так это всё нацелено на защиту л-ю-ю-ю-дей....... Мы то здесь причём? Это нас не касается.

Ответить
0 +
Вон из страны!, 19:21, 11.05

Сам же навязал милиции функции политической полиции, а сейчас он, видите ли, не причем! Беспредельное лицемерие!

Ответить
0 +
nik_K, 19:44, 11.05

>>реформировать Министерство внутренних дел, освободив это ведомство от несвойственных ему функций.

Pravil'no! Esli i ostalis' tam escho poryadochnye, pomogavshie ludyam, ix nado izgnat', ibo luka ne stavit MVD zadachu zaschity zakonoposlushyx grajdan!

Ответить
0 +
Pavel, 20:01, 11.05

Значит будуть грабить.
© Свадьба в Малиновке

Ответить
0 +
БА, 20:12, 11.05

Ага.Попробуй тут реформируй.Это в огромном Минске безболезненно можно поменять Рекса на Полкана, а в провинции сложнее.Там они одна семья и грызут народонаселение вместе.Практически так, как Караткевiч у Паляваннi прапiсау

Ответить
0 +
HELIOS, 20:13, 11.05

"Естественно, реформирование, как это МЫ всегда делали, должно проходить аккуратно....то есть так, как МЫ всегда это делали, не обижая людей, не НАСТРАИВАЯ ИХ ПРОТИВ себя....."
С Российского сайта: РЕЗУЛЬТАТ РЕФОРМЫ :-))
1 марта?))Страна дождалась)))
1. Полицейский инспектор дорожного и общественного контроля (ПИДОК)
2. Полицейское Управление Патрульно-Постовой Службы (ПУППС)
3. Отдел Полиции Соблюдения Общественного Спокойствия (ОПСОС)
4. Полицейский Инспектор Защиты Детства и Юношества (лебедЮН)
5. Полицейский Инспектор Службы Контроля за Автотранспортом (ПИСКА)
6. Полицейские Инспекторы Дорожного Регулирования (бац)
7. Полицейская Дорожно-Регулировочная Служба (ПДРС)
С 1 марта участковые будут называться сотрудниками
участковой квартальной инспекции сокращенно крошки...ГИБДДшники будут называться
Полицейский Инспектор До рожного Регулирования сокращенно бац....а вместо ГАИ
будет государственная единая инспекция - ГЕИ, не повезло еще Железнодорожному
Отделению полиции!!! Где работаешь???? в попке.
Эту страну не победить!!!

Ответить
0 +
елена, 22:44, 11.05

Кто-то, видимо, специально устроил такую хохму, все тщательно продумали и нате вам. А Вовану говорили об этом, но ничего не изменилось.

Ответить
0 +
В.В, 20:49, 11.05

Сейчас менты друг друга еще усерднее подставлять и подсиживать будут. Они ж там ,как пауки в банке. За всю жизнь пару только порядочных встречал.

Ответить
0 +
боец, 20:50, 11.05

Что вы так всполошились?? реформировать нечего. Наумов всё разволил и кукует в россии. успокойтесь. не всё равно..кто нам пвлками надоёт..если похлопать и топать захочем!

Ответить
0 +
Бывший русский, 20:55, 11.05

Согласен, МВД надо реформировать, 2 раза в жизни нуждался в помощи милиции (пустяковой), оба раза помощи не получил, получил хождение по кабинетам и ничего кроме потраченного времени и общения с потенциальными представителями преступного мира. Новый министр просто душка, людоед похлеще Саши, может Сашу "съест" ?!

Ответить
0 +
Дзед Алесь, 20:58, 11.05

Надо не реформировать, а расформировать.

Ответить
0 +
21.30, 21:33, 11.05

во сейчас как пауки в банки себя пожирать и подставлять будут.

Ответить
0 +
ЯДвига, 21:44, 11.05

"Цель действий - укрепить общественный порядок, улучшить защиту населения, жизни, здоровья людей, защиту имущества (тем более что по статистике большую часть преступлений составляют кражи личного имущества).
-------------------------------------------------------------------------------
Выглядит это, конечно же, анекдотично, если учесть, что больше всего портят здоровье населению и воруют их имущество при обысках - именно менты! Но в свете сказанного Гражиной, произвол, который, судя по всему, неофициально был не только разрешен, но и благословлен высшим начальством, даст возможность этих буйствующих "шестерок" призвать к порядку и посадить. А ведь мы уже год их предупреждаем: не зверейте, охламоны, а то окажетесь крайними, ведь письменно вам наверняка никто беспредел не разрешал! Но тут еще один замечательный момент возникает, о котором, как о перспективе, я уже пару раз говорила: когда, наконец, начнутся разборки с "шестерками" в погонах, население воспримет это на "ура", а, значит, и проникнется доверием к высшему начальству, которое призовет ментов к порядку! А кто у нас самый главный силовой начальник, который "чуть выше" министров? Правильно, Витя! Так не начало ли это конца правления папани, скомпрометировавшего себя по самое "не могу"?

Ответить
0 +
БУЙ, 22:44, 11.05

А я вам пол года назад говорил что АгЛЫ Крышка ! Сей чос не знает что творит и не чего не сделать нельзя ! Он в западне у самого себя !

Ответить
0 +
сеергей, 22:53, 11.05

мне кажется народ страдает от милиции больше чем от кого кто от милиции защитил бы

Ответить
0 +
Некто, 23:05, 11.05

=======
"В силу последних событий мне пришлось как-то объективно уйти от вопросов наших силовых структур, правоохранительных органов, армии.....
=======
Я что-то пропустил, что это у него за неординарные события были, что не уследил за силовиками? Посевная или еще один коля родился? А ваще-то что-то произошло, кортеж был 11-15 авто, а теперь 8-10. Непонятно что именно?

Ответить
0 +
Shep, 9:50, 12.05

Некто,
пропустил, что последнее время он ДУМАЛ как денег с МВФ срубить,
но не получилось, вот и кортеж сократился с 15 до 10 машин, топливо на посевную экономить приходится.

Ответить
0 +
леонид, 23:10, 11.05

сегодня за свои промахи в политике луакашенко нашел новые жертвы--под этим предлогом он хочет устранить тех свидетелей которые знают о его бесчинствах--сперва пенсионеры--затем рабочие--затем их дети--а сечас взялся за мвд--потом кгб--нац служба безопатности --а затем служба безопастности--поятно хочет спрятать свои грехи

Ответить
0 +
Лариса, 23:37, 11.05

Чистка в мвд (извините, но не могу все эти госорганы писать заглавными буквами) как раз-таки коснётся неблагонадёжных, с точки зрения власти, ментов. А самые отморозки, наоборот, власти всегда пригодятся.
Под шумок, думаю, и всем ментам, имевшим хоть самое мало-мальское отношение к делу витебских " террористов" не поздоровится. С чем я их искренне поздравляю. За две невиннозагубленные жизни все, причастные к этому делу, заплатят: кто-то раньше, кто-позже.
Но и тем ментярам, что останутся после зачистки, радоваться не надо, так как госурарева служба и опасна и трудна: где-то не долизал или чуток перелизал и всё, секир-башка.
А так, менты- такие же сыны своего народа, то есть, им свойственны те же болезни, что и всему обществу. Не думали, кому и за что служите- власть подумает и о вас. И побредёте вы покорно, как барашки, в указанном вам направлении. За что боролись со своим народом, в угоду безумному диктатору, на то и напоролись.

Ответить
0 +
ЯДвига, 23:48, 11.05

Лариса, Господь с Вами, неужели Вы думаете, что среди этих отморозков есть "неблагонадежные"?! Это же нереально. Если среди офицерского состава кто-то и не согласен с режимом, то об этом, уверена, даже родная жена не знает. Да и сколько их наберется, кого там чистить? А отморозков - навалом, и просто их необходимо примерно наказать, чтобы электорат поверил в торжество справедливости. При нынешней ненависти к силовикам ради этого стОит напрячься.

Ответить
0 +
..., 14:53, 12.05

вы ошибаетесь. и жена знает и много кто еще...

Ответить
0 +
панiк, 23:59, 11.05

Лучшая реформа для них, ГБ и прочих т.н. силосных ведомств - это если они перестреляют друг друга и сами себя. Реформировать там нечего. А "не свойственные им функии" надо понимать как ловля убийц, маньяков, воров. Однако, если они начнут это делать, то очень быстро выйдут на самава нишчава прэзидэнта.

Ответить
0 +
музыка, 0:35, 12.05

Александр Лукашенко требует реформировать Министерство внутренних дел, освободив это ведомство от несвойственных ему функций....///////////////////////////////////// небудите лихо----пока тихо!!!

Ответить
0 +
музыка , 0:39, 12.05

"Цель действий - укрепить общественный порядок, улучшить защиту населения, жизни, здоровья людей, защиту имущества (тем более что по статистике большую часть преступлений составляют кражи личного имущества). И, соответственно, придется провести комплекс мероприятий по подготовке личного состава, причем не только в плане обучения, но и воспитания, чтобы все было нацелено на защиту людей", - сказал Леонид Мальцев.////////////////////
КАКАЯ "красивая" ПЕСНЯ!!! УХОХАТАТЬСЯ!
...

Ответить
0 +
опер, 9:42, 12.05

Мальцев.. а когда страну защитишь от воров. её уже всю раскрали и попилили. или боишься Лукашннко правду рассказать.. погоны потерять. а как с честью офицера?

Ответить
0 +
..., 14:58, 12.05

Мальцев был нормальным мужиком... был.......

Ответить
0 +
Shep, 9:45, 12.05

Реформа МВД - это вопрос номер один. Надо убрать все функции, несвойственные МВД
=========================================================================

То есть теперь квартирные кражи, убийства, мошенничество расследоваться не будут, а будут выполнять свойственные им функции -разгон митингов, штрафование граждан в целях пополнения бюджета....
Нет, чтобы честно сказать:
-Денех на усех не хватить, хто гатоу накланицца -па правую руку, астальныя свабодны!
Это было бы честнее и понятнее, чем "реформирование", "несвойственные функции"..

Ответить
0 +
леонид, 9:47, 12.05

с чем то можно согласится а с чем то нет--поверхностное суждение о работе мвд или кгб очень опасно для всего народа--государству нужны организации работа которых была бы направлена на защиту каждого в отдельности гражданина--со всеми вами я согласен в том плане --что сегодня работа этих подразделений направлена на защиту инвистицыий---анализируя работу этих подразделений за последние 15 лет--скажу следующее были созданы двойники этих организаций--то есть били целеноправлено созданы условия когда нужно выпустить двойника--нужно помнить и то обстоятельство времени события этого времени когда следователи докладывали президенту о событиях времени когда государство может потерять свою государственность---все они пропали--давайте помнить об этом ---помнить тех кто погиб--пропал без вести и многих других кто пострадал за нас с вами---не надо жить завтрашнем днем он не наступил--хочу сказать одно в угоду кошельку своему президент лукашенко пожертвовал благопалучием всего народа---и что такое верность президенту?????????--сегодня нужно возбуждать уголовное дело по факту событий в которых исчезали граждане рб(((ответчик президент рб лукашенко аг))) сегодня апмия кгб мвд должны служить конституции то есть защищать народ и друзей этого народа так же нужно не забывать что есть разные друзья---сегодня они служат президенту--и у них есть выбор---они все живут среди нас --ездят по полям --дружат с рабочими-- то есть живут---и не надо их преследовать ---нужно дать им выбор своего жизненого пути--я знаю одно покуда будет у власти лукашенко ни чего хорошего не будет---корме той лжи что присутствует в сми---пример--при высоком благополучии почему то сокращается численность народа--странно как то--пускай на этот ответит генерал который руководит мвд рб сегодня

Ответить
0 +
про быдловласть, 10:43, 12.05

Как надоело что у власти в Белоруссии кодла колхозанов. Что они собираются реформировать? Быдловласть победит!

Ответить
0 +
John Lokk, 10:59, 12.05

Гитлер в Германии тоже такие реформы проводил, после этих реформ, те, кто не с нами просто ставились к стенке и расстреливались. Также поступали с теми, на кого покажет "правитель". Вот такое было избавление от несвойственных функций.

Ответить
0 +
pol, 12:36, 12.05

чтобы все было нацелено на защиту людей", - сказал Леонид Мальцев
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Да все мы знаем этих людей - это тэйп Лукашенко и его прихлебатели!
Раздадут щиты с электрошокерами и дубинки побольше,разрешат ментам убивать
народ, как он разрешил гэбистам и т.п.
Вот така будет реформа.

Ответить
0 +
67, 14:27, 12.05

Значит будут погромы!

Ответить
0 +
Маленький Мук, 14:52, 12.05

Что-то мне анекдот вспоминается:
Приняли на работу нового мента, объяснили что делать, выдали форму, оружие. Ушел он на службу, неделю его нету, месяц, уже два два месяца прошло, даже за зарплатой не приходит. Наконец появился, его спрашивают-где ты был, даже за деньгами не приходил? Мент говорит- А я то думал пистолет дали и крутись сам...

Ответить
0 +
555555, 14:57, 12.05

Милиция тоже хочет есть и аппетиты у них не маленькие.

Ответить
0 +
народ, 16:37, 12.05

а мне нравится сей ералаш ))))) Про прокуратуру не забывайте - ее вообще можно разогнать, суды тоже - от них толку нет, а вот "чэстные" денюшки мусоров проедают.

Ответить
0 +
петя, 18:01, 12.05

Правильно, нужны перемены в МВД, а то ходят по 6 человек и все без метелок , хоть бы тратуар подмели,толку больше было бы)))

Ответить
0 +
Влад из России, 21:24, 12.05

Не ругайте его (бывшего министра МВД). Такой указ свидетельствует, что Кулешов скоро умрёт ... (я не желаю этого!). У вас же просто так - такие распоряжения президента не выходят ...

Ответить
0 +
киим, 12:25, 13.05

Тю-ю-ю!.. Любимая "песня" всех диктатур: на нас спит и видит, но хочет напасть Страшная Внешняя Угроза, вообще враги не дремлют и родина в опасности. Так говорят всегда, когда нужно отвлечь внимание от внутренних проблем. И чем жёстче диктатура, чем хуже у неё дела, тем страшнее выглядит в рассказах та самая "Внешняя Угроза".

Ответить
0 +
леонид, 8:35, 14.05

беседуя с людьми ---анализируя события за последние 15 лет--можно сказать однозначно президент и кучка лиц причастных к тем или иным событиям--в которых исчезли граждане стараются замести следы своих преступлений---они это сделают внутри государства---но они не могут уничтожить базу данных о каждом из них вне государства----ведь одно из напровлений любой из разведок это составление психологического портрета человека и это нужно понимать нашей контр-разведке--то что сейчас происходит в правительстве не входит ни в какие рамки обще принятых человеческих ценностей--заметая следы раскрывая себя они обозначили себя сами

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован