25 ноября 2024, понедельник, 5:24
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 80
0 +
Митяй, 10:58, 22.05

Очередной бред провинциала про колхозный рай. Не гадь себе под ноги, и у тебя тоже будет чисто. Достали, такое чувство, что они к нам из хлева приезжают.

Ответить
0 +
шосманьяк, 11:54, 22.05

Сразу вспоминается совковый анекдот, который на современный лад мог бы звучать так:
Поляки и прибалты приезжают в Беларусь, чтобы вспонить как жилось при совке;
русские приезжают в Беларусь, чтобы посмотреть как примерно живут в Европе ;)

Ответить
0 +
ИВА, 13:44, 22.05

шосманьяк, 11:54, 22.05
Русские приезжают посмотреть как жили в СССР. Россия гораздо ближе по уровню жизни к Европе. Не льстите себе.

Ответить
-1 +
Веня, 15:53, 22.05

Бред сивой кобылы.

Ответить
0 +
ИВА, 16:35, 22.05

Веня, 15:53, 22.05
Включите голову, а не оскорбляйте. Это удел слабых.

Ответить
0 +
циркач, 11:57, 22.05

как ни странно, но это первое, что их поражает.
я как-то попросил подругу сфоткать пару улиц Москвы так, как есть. и хочу Вам сказать, действительно, там грязно.
а чисто у нас далеко не потому, что ШОС такой замечательный и "усех научыл убирацца возли дома, и прыжирвачивы снямау с заборау лична". в основном потому, что у нас хотя бы городские коммунальные службы работают, в отличие от всего остального гос.аппарата.

Ответить
0 +
клим, 14:12, 22.05

Не знаю где и что фоткала твоя подруга, я 3 года как работаю в Москве и там нормально все с чистотой - там все убирают татжики и они целыми днями метут и убирают и я могу сравнивать! и еще Москва это огромный мегаполис как Нью Йорк и там слишком много разного приезжего люда который не всегда обладает культурой . Когда наш Минск станет таким как Москва и когда туда ломануться приезжие из других стран и регионов - тогда можно будет говорить про чистоту и сравнивать! У нас чистенько и бедненько... статья явно заказная - торчат уши Совбелии или БТ!

Ответить
0 +
?, 16:38, 22.05

Походу Москва - большая помойка по сравнению с Минском! (Мож ты в Кремле работаешь и ничего дальше 5 метров от себя не видешь?..)

Ответить
0 +
гость, 20:45, 24.05

откуда столько злости. В любом городе, и не только в Москве, Минске - есть фасад, а есть то, что сркыто за фасадом. И в Минске есть дома, дворы и не только на окраинах, в которые зайти просто старшно, вонь, грязь, а лифты - это отдельная песня. Так что нечего глупостями заниматься и обобщать. Стои только посмотреть на остановки, где курильщики постоянно выбрасывают огромное количество окурков.
Вообще мерзко постоянно читать гадости о других. В Москве, есть все.И бедные москвичи, которые принимают большое количество - временщиков. Последним глубоко наплевать, что они и делают с большим удовольствием.
Чистота - это характеристика человека, а не власти. И на мой взгляд, очень стыдно признаваться в том, что порядок можно поддерживать только с помошью дубинки. Поэтому думайте, прежде чем хвалить власть за так называемую чистоту. Не раз приходилось на белорусских дорогах встречаться с белорусским хамством, когда из окон автомобилей летят бутылки, грязные пакеты, а о внешнем виде и говорить не приходится. Отдельная тема - постоянное хамство в магазинах. По принципу - хочешь бери, хочешь не бери.

Ответить
0 +
Виталий, 13:00, 22.05

"Не гадь себе под ноги, и у тебя тоже будет чисто" . В РБ этот принцип не работает!!!! У нас народ везде гадит, понимаете, везде!!! Благо ЖКХ убирает, иначе срач был бы как и в России

Ответить
0 +
ларка, 15:54, 22.05

В прошлом году ездила в Крым на автобусе. В Украине дороги плохие, разбитые. Но жизнь бурлит. Интенсивное движение, причем и в ночное время. Проехали границу Украина-Беларусь. Дороги ровненькие, чистеньки и совершенно пустые. На протяжении многих километров ни автомобиля, ни трактора. ни даже велосипедиста. Сначала подумала. что-то случилось. Но нет. Это наше нормальное состояние - отсутствие движения, отсутствие драйва, ОТСУТСТВИЕ ЖИЗНИ.

Ответить
0 +
Lirfa, 17:27, 22.05

Согласен. Заслуга много из перечисленных плюсов, это заслуга самого БЕЛАРУСКОГО народа, а не власти. Про мусор, есть пословица: "чисто не там где убирают, а там где не сорят".

При более демократичной власти, МЫ беларусы жили бы ещё лучше. Может таже поляки и литовцы нам завидовали бы. А так только мы можем смотреть на них и грустить. :-(

Ответить
0 +
нашчадак рэвалюцыянера, 11:10, 22.05

а назва ей луГАГ!

Ответить
0 +
Юрий, 11:30, 22.05

У зэков в камерах и у солдат в казарме и в части тоже чисто, и нет ничего лишнего. Задумайтесь....

Ответить
0 +
Живущий в этой прелести, 11:20, 22.05

Татьяна, сколько тебе бабок заплатили, есле ты существуешь в природе?
Вы своей зачуханой чистотой задолбали! ПРиезжай ко мне лично, я тебе покажу такую красоту, такое гостеприимство, от которого все писаки перепишутся в удовольствие.
Запомните раз и навсегда, там где хорошо - там США, потому что это мечта каждого цивилизованного человека и туда стремятся те, кто мечтает и хочет зарабатывать деньги. А кто воровать, обманывать, обвешивать, отписывать и обписивать - тем СНГ.

Ответить
0 +
Игорь, 12:08, 22.05

какая чистота, если глава сам сказал, что вокруг деревень одни свалки, и я сам видел их своими глазами много раз.
Сжигать мусор нельзя, вывозить не спешат, после праздников даже город становится помойкой

Ответить
0 +
888, 14:13, 22.05

Ты наверное о Гарлем мечтаешь?

Ответить
0 +
Беларус, 16:34, 22.05

Вот с такими "патриотами" мы точно будущее "построим". Ты, живущий, поганый критик, а не строитель.

Ответить
0 +
Змитер, 11:20, 22.05

Несколько вопросов автору:где в прошлом году была зарплата в 500$, над какими полями летают кукурузники и какие предприятия перепрофилируются? И кто называет т.н.п ,,Он,,? Вроде, у ,,него,, много других,более точных и ,,ласковых,, имён...

Ответить
0 +
ЯДвига, 18:03, 22.05

Змитер, 11:20, 22.05
+100500! :))
Долго смеялась! Сельское хозяйство наше - в заднице, предприятия - еще в большей, а 500 баков зарплаты - извечная недостижимая мечта пахана! Впрочем, пожалуй, достигнет ее, если курс валют уменьшит, а цены поднимет. А что касается "чистоты и порядка", то ею уже забодали, не зря в своем спиче пахан заявил, что этому - глаунае униманне, патаму как это - то ли наш тренд, то ли наш бренд! И никто не хочет понять, что все это было у нас - ВСЕГДА! И до Луки - тоже, только сейчас нарисовалось много потемкинских деревень. В общем, наряду с какими-то верными впечатлениями, - бред несусветный! Ну, надо же хоть иногда заглядывать за фасад, честное слово! А вот это:
"Есть порядок «жесткой руки», но нет зарастающих полей, все распахано, оттого и весенних палов нет". - вообще ни в какие ворота! И палов - навалом, и поля зарастают, а в результате "порядка "жесткой руки" страна свалилась в такую экономическую пропасть, что дальше некуда! Потому что рука должна быть - не вороватой, а кроме нее нужно иметь еще и голову, которая за 20 лет у пахана в наличии не обнаружена, поэтому и думает он совсем другим местом!
Кстати, господа россияне - комментаторы1 Ну, что у вас за привычка все время всем хвастаться, при том, что повода для хвастовства нет? Ну, совсем нет! Если нас бьют, вас - не бьют, - вы хвастаетесь! Если нас бьют сильно, а вас - пока нет, - вы хвастаетесь! Если нас сажают, а вас - нет, вы хвастаетесь! Если нас сажают надолго, а вас пока нет, - вы хвастаетесь! У меня вопрос: когда нас начнут расстреливать толпами, а вас - через одного, это тоже будет поводом для гордости?

Ответить
0 +
ИВА, 18:49, 22.05

ЯДвига, 18:03, 22.05
Отличный комент. Если бы не последние 5 строк. Я уже думал, что это не ЯДвига, но вот она сущность, прорвалась. Никто вам не завидует, потому как завидовать нечему. А Ваша не любовь к России думаю на этом сайте не для кого не секрет. Так что ничего по сути нового одни штампы.

Ответить
0 +
ЯДвига, 20:01, 22.05

ИВА, 18:49, 22.05
А я бы решила, что это не ИВА, если бы мой пост, как обычно, не был перевернут с ног на голову: ну, о какой зависти к нам я сказала хоть слово? Я говорила о вашем национальном хвастовстве на пустом месте! И лишь на этом основании вы делаете вывод о моей "нелюбви к России?" Так для этого есть уйма других моих постов, тем более, что Россия - не интересный мужчина, и любить ее мне было бы странно. Но если вы подразумеваете что-то вроде неприязни, - то этого нет и никогда не было. Есть лишь нормальное, объективное, не истерическое отношение. И еще: вы нелогичны! Если "отличный коммент", за исключением последних пяти строк, то почему - "ОДНИ штампы"? Какой же вы, право, эмоциональный и непоследовательный!

Ответить
0 +
ИВА, 21:32, 22.05

ЯДвига, 20:01, 22.05
Насчёт исторической неприязни, возможно, в чём-то Вы правы. Но у Россия хоть есть она, ИСТОРИЯ.

Ответить
0 +
ЯДвига, 22:39, 22.05

ИВА, 21:32, 22.05
Ну, отчего же вы такой невнимательный: истЕрической неприязни! И не надо необоснованного пафоса, замешанного на отечественных наивных мифах для первоклассников: ваша история рядом с нашей, к вашему большому сожалению, и близко не стояла, поинтересуйтесь на досуге временем нашего ВКЛ (на какой ступени исторического развития находилась тогда Московия). И Гумилева не мешало бы почитать: он - объективен по сравнению с остальными вашими мифотворцами

Ответить
0 +
ИВА, 0:49, 23.05

ЯДвига, 22:39, 22.05
Предпочитаю Соловьёва и Карамзина. И не надо приводить в пример Московское княжество, давайте вспомним Новгород, Псков, Киев. Это значительно раньше образования ВКЛ. В то время на территории , которую теперь занимает Беларусь проживали племена кривичей, дреговичей, радимичей, ятвяг и т.д.. Вообще история, вещь спорная. Также вижу много восхищённых реплик по поводу речи посполитой. А ведь они такие же завоеватели, как и Российская империя. Впрочем и с ВКЛ не всё так гладко, ведь князь Миндовг завоёвывал и подчинял земли, которые впоследствии преобразовал в ВКЛ.

Ответить
0 +
Беларус, 6:41, 23.05

Ага, а у нас ИСТОРИИ нет. Почему-то у всех россиян такое мнение, что "белоруссы" - не нация, а некоторые граждане Литвы, Латвии, Украины, Польши и России, которые совсем недавно вдруг решили объявить себя отдельным народом, отхватив от вышеназванных стран по кусочку и объединив их в "Белоруссию".

Ответить
0 +
321, 11:21, 22.05

А она хоть в глубинке, кроме Александрии, была то? Что бы запела про "отменные" грунтовые дороги, попади туда?

Ответить
0 +
alexandr, 11:30, 22.05

мм да,весь комп слюной залило.

Ответить
0 +
xx, 11:31, 22.05

Что-то я не видела кукурузников над полями Гомельской области):

Ответить
0 +
Токарь, 11:37, 22.05

У нас все так хорошо ! Прямо рай. Ее на БТ надо -чушь нести .

Ответить
0 +
Змитер, 14:57, 22.05

+100!

Ответить
0 +
ку, 11:40, 22.05

Глупая и поверхностная....

Ответить
0 +
apachi, 11:41, 22.05

С большой радостью махнусь президентами,но не страной. Дорогие Россияне- забирайте нашего лучезарного себе.

Ответить
0 +
Грусть, 11:48, 22.05

Каждый год всплывает очередной бред как две капли воды похожий на прошлогодний. Что вообще происходит? И кто старается внушить нам, живущим в резервации, как здесь всё клёво? И почему из такого рая все , кто поумнее и поэнергичнее, бегут уже тысячами?

Ответить
0 +
леонид, 11:52, 22.05

Дороги построены за бабки россиян белорусскими рабочими . Жили мы долго на дешёвой нефти и газе и на всё хватало . Но, как только Россия приподняла цены на сырьё - всё рухнуло . Лукономика - не может быть эффективной .

Ответить
0 +
KS, 11:53, 22.05

А это она про Беларусь? (если да, то я тоже хочу в Беларусь)
Может что-то перепутала?

Ответить
0 +
я, 12:28, 22.05

Про Беларусь? Да ну нафиг уже 20 лет живу здесь не видел такого =)
Интересно оценивать по городу в котором относительно недавно были ДаЖынки и агра дзярэвне прилегающей к резиденции Так Назвываемого Хитрозачёсаннного.
По поводу мусора - достали. Не ср..те себе под ноги и у вас тоже будет чисто, культурнее надо быть.

Ответить
0 +
Ясь, 16:35, 22.05

Шоры политизированные с глаз сними.

Ответить
0 +
Батька Махно, 11:57, 22.05

"Тверская жизнь" - газета областной власти, то есть местной "Единой России", вы от них какой-то правды ждете?

Ответить
0 +
минчанин, 12:05, 22.05

Вся эта красота только в зоне видимости приезжих, хоть это не мало. Но это витрина, какой была Москва в советское время(колбаса была), а во время олимпиады - 80, вобще почти коммунизм. И красота города это наверно заслуга мэра? Причём здесь президент.Хотя в Беларуси как и вСев.Корее солнце встаёт благодаря Великому Вождю!!!

Ответить
0 +
Павелgfdtk, 12:07, 22.05

Хорошо, когда Презик - ДВОРНИК!!!! Всё везде чисто...Россияне, выбирайте президента дворника!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Надежд, 12:25, 22.05

Не всегда пишу комменты...но не выдержал
Эта девушка из села Большие Бельдянки псковской области

Ответить
0 +
ИВА, 12:25, 22.05

Бред чистой воды. Почитал, повеселило. Особенно повеселили голодные русские, всё скупившие! Часто с друзьями бываю в Беларуси, стараемся всё везти с собой, с качественными продуктами напряг. Хорошего алкоголя либо нет, либо цена не реальная. А вообще если бы не девчонки беларуские, то даже не могу придумать зачем туда ехать.

Ответить
0 +
шосманьяк, 12:58, 22.05

Аналогично, каждый раз приезжая в Беларусь приходится зараннее покупать еду хотя бы на 1 - 2 недели в Германии, Прибалтике или вот том знаменитом Pajero в 20 км до границы... Ибо за желудок страшно, как только заходишь в беларуский магазин...

Ответить
0 +
ЯДвига, 22:50, 22.05

Насчет голодных русских: я была прошлым летом в Витебске, - все россияне выметали с прилавков! Знакомая рассказывала: приезжали автобусами, еще до открытия занимали очереди на рынках и возле продовольственных магазинов и мели все подряд. Витебляне оставались без продуктов. Мне нужна была грудинка, - ехала в гости на дачу, и продавщица сказала: "Ну, о чем вы говорите! Какая грудинка! Мы едва открылись, толпы хлынули, сбивая с ног местных, и в мгновение ока все раскупили! Вот, маленький кусочек сала остался!" Я ездила туда еще раз через месяц, - сумки с продуктами из Минска тащила! Суть не в том, что голодные, а в том, что у нас, видимо, было дешевле, и россияне оставляли голые полки, как саранча!

Ответить
0 +
ИВА, 1:08, 23.05

ЯДвига, 22:50, 22.05
Возможно Вы правы. Я довольно обеспеченный человек, поэтому даже не могу судить о ценах, так как на ценники, как правило не смотрю. Но в таком случае я не могу понять этих людей. Ведь всем известно, что Беларусь заражённая территория, поэтому я лично и мои близкие не покупают Беларуских продуктов, благо всегда есть выбор. Не подумайте, что у меня к Вам предвзятое отношение, возможно мы разговариваем с разных позиций. У меня был бизнес в Беларуси до 2004 года, но я вывел оттуда все активы, хоть это и было сопряжено довольно с большими потерями. Как я думаю, этот год и был переломным, когда надежды на уход колхозника окончательно развалились.

Ответить
0 +
litana, 12:33, 22.05

Глупости несусветные. А про дороги вообще молчу.

Ответить
0 +
Лето, 16:43, 22.05

А дороги у нас действительно лучше, чем в России и Украине, Польше, да и с Францией легко потягаются. Ты, наверное, из Беларуси не выезжал никогда.

Ответить
0 +
Василий, 6:44, 23.05

Только у нас, беларусов, денег нет покупать автомобили, что бы по этим дорогам ездить.

Ответить
0 +
Витовт, 12:43, 22.05

Когда то, классе в пятом, и сам писал сочинение о предприятии, на котором никогда не был. Примерно в таком духе получилось, как эта задрипанная статейка. По поводу кукурузников могу сказать следующее: - Раньше в небе Белоруссии летали самолёты и вертолёты, а сейчас - лишь галки да вороны...

Ответить
0 +
Black Label, 12:53, 22.05

Наверное автор не занет анекдот про рай и ад с известной фразой в конце: " Не путай туризм и иммиграцию"

Ответить
0 +
Ангел, 12:53, 22.05

Ну о зарплатах она уже слишком. У меня 750 вроде выходит. Не уверен,но 700 точно.

Ответить
0 +
Ага, 12:55, 22.05

Пэўна ідыятызм у расейцаў ня лечыцца.

Ответить
0 +
Egorkin, 13:22, 22.05

Все правильно написано.......... Вопросов вообще нет. Но если высказать свое мнение или идею насчет политики - тебе сразу "начистять" твары твар. У нас много плюсов, которые необходимо ценить, а если все время ныть и говорить как у нас хреново, то это ни к чему не приведет.

Ответить
0 +
sara, 13:42, 22.05

Ну уж нет НЕГОСТЕПРИИМНАЯ Я!
И россияне меня раздражают на территории Беларуси
Вот так!
Их поиск халявы уже перешел рамки моего гостеприимства
Каждый день с этим сталкиваюсь по роду занятий
И сегодня проявила НЕГОСТЕПРИИМСТВО и не каюсь

Ответить
0 +
ИВА, 15:01, 22.05

sara, 13:42, 22.05
Вы о чём? Половина ваших комерсов закупает товар в Москве, причём самого низкого качества. Случай из жизни. Приехал в Минск и не расчитал, хотел пробыть неделю, а получилось застрял на месяц. Пришлось покупать демисизонные туфли. Какого было моё удивление, что в Минске нет приличной обуви. Пришлось на день ехать в Москву. Извините меня конечно, но человек в костюме за 3000 $ не может себе позволить одеть туфли за 100$. Поэтому о какой халяве Вы пишете? Приезжая в Минск, я и мои друзья никогда не покупаем Беларуские товары, так как качество оставляет желать лучшего.

Ответить
0 +
kazan43, 15:15, 22.05

Меня радражают ВСЕ гастарбайтеры-попрошайки. Можно поинтересоваться, какую халяву россияне у вас?

Ответить
0 +
КЛЁН, 16:59, 22.05

Ты,в костюме за три штуки, чё у нас месяц сидишь? Ещё одну шкуру содрать хочешь, или отдыхаешь по дешёвке?

Ответить
0 +
Baba, 13:45, 22.05

Ого,сразу накинулись все,воют как хреново у нас.Неправда,жить можно,непросто,но в стране порядок! Чистота,люди не бедствуют.А вы все бы дерьмом полить! Стыдно за вас Иваны непомнящие родства.Хватит ныть.Уважайте свое государство,как делают за бугром.

Ответить
0 +
водитель, 14:46, 22.05

Молодец! Зачет!
Можешь скринить экран для отчета куратору и идти за премией.

Ответить
0 +
321, 14:50, 22.05

За бугром к своим гражданам власть не относится как к быдлу и рабам.

Ответить
0 +
123, 17:01, 22.05

321-у Увы, за бугром бывает и хуже, поедь, посмотри.

Ответить
0 +
Василий, 7:09, 23.05

"Не бедствуют" и "не дохнут с голоду, потому что зарплаты пока ещё хватает хотя бы на еду" - это совершенно разные вещи.

Ответить
0 +
СССР, 14:18, 22.05

Особенно посмеяло про белорусский трикотаж... и костюмчики из льна!!! Она точно из местной деревни - в России такой трикотаж уже никто не носит, ну может быть на дачу огород копать!!!

Ответить
0 +
ЯДвига, 20:05, 22.05

СССР, 14:18, 22.05
Про трикотаж молчу, но изо льна у нас есть вещи - изумительные! Так что про лен - не надо!

Ответить
0 +
uri, 15:13, 22.05

Странное дело.
Откуда читатели увидели, что журналистка восхищается и хвалит? На глаз россиянина все говорит об обратном- единственное, чем запоминается и может гордиться Беларусь-это чистота по центрам.Невелико достижение!
А все остальное-полная безнадега.

Ответить
0 +
DoDO, 15:22, 22.05

Красота кака - то, а не РБ. Только проезжающие жители РФ не могут нарадоваться - что чисто и гладко, и дёшево - всё в сравнении. Вооще чем западнее тем гораздо уютнее, люди живут на своей земле и для себя стараются - а когда сидя с бутылкой пива в теньке под деревом, смотреть как "ишачат" приезжие можно рассуждать о вечных ценностях и многом интересном.
У нас время остановилось - на наших часах работает только одна минутная стрелка и секундная, поэтому и удивляются все - как это "чудо" работает.
Сгорают только жизни людей, которые по их мерка получают 5 тыс рос рублей

Ответить
0 +
Мои впечатления, 16:22, 22.05

Не знаю по какой дороге ехала корреспондент, опишу свои ощущения.
Путешествие из Москвы в Минск.
Шоссе Москва-Минск. Дорога проложена минуя населенные пункты (они в 2-3 км где-то в стороне). Заправки встречаются каждые 10-15 км, хороший асфальт, отбойники, не менее 50% трассы освещено (ехали ночью).Заехали на заправку компании ВР недалеко от границы - дизель 28 рублей. Подошла женщина в форменной одежде, вставила в бак пистолет, предложила помыть стекла- мы согласились. Услуга бесплатная-можешь оставить чаевые, можешь не оставлять, никто тебе камень вдогонку не кинет (разумеется мы оставили). Наличие бумажных полотенец я не проверяла, извините. Внутри заправки бесплатный чистейший туалет, уютное кафе с обеденным меню (был час ночи) Мы взяли по чашке кофе (зерновой, сваренный при нас), получили в подарок по бутылке минералки. Едем дальше, проезжаем шлагбаум, где берут оплату за поезд - внутри усталая женщина.
Все, мы в РБ.Первое впечатление - темно! Дорога проходит прямо через населенные пункты, они освещены, но свет фонарей очень тусклый, разницу в качестве дорожного покрытия я не заметила, а вот разметка плохая, ночью и в дождь почти не видно. Второе впечатление-нет кафе и заправок, первая заправка встретилась примерно километров через 70, и почему-то была не прямо у дороги, а в 100 метрах в сторону, нужно было специально съезжать с дороги по указателю.
Заправки в достаточном количестве стали встречаться почти у самого Минска, на одну заехали, извините понадобился туалет. Чтобы заполучить туда доступ, пришлось стучать в окошко, брать ключ у дежурного, обходить здание вокруг в поисках заветной двери, потом проделывать тоже в обратном порядке. Внутри было относительно чисто но-отверстие в полу, полотенец и туалетной бумаги не было. Ключи вернула, чаевых не оставила.

Ответить
0 +
ИВА, 17:44, 22.05

Мои впечатления, 16:22, 22.05
Сразу видно, что человек никогда не ездил по этой трассе. Последняя заправка ВР на пути из Москвы в Минск находится в Москве в черте города на Можайском шоссе, дальше до Минска ни одной заправки данной компании нет. Могу ответственно утверждать, так как предпочитаю заправки данной компании, но к сожалению до Минска их нет. В России трасса проходит исключительно по населённым пунктам, из-за чего теряешь очень много времени. Проезжаем описанный выше шлагбаум, и вот мы в РБ. Качество дороги примерно одинаковое. Но вот чудо, исчезает транспорт, совершенно пустая дорога. И что больше всего радует, ограничение скорости 120 км/ч. До Минска от границы всего два населённых пункта, и те на синем фоне, что не подразумевает снижение скорости. Полное отсутствие какой бы то ни было инфраструктуры. Такое ощущение, что попадаешь в какие-то малонаселённые районы Сибири. Да, кстати и в Минске заправок ВР тоже нет.

Ответить
0 +
dmi, 17:02, 22.05

Да пусть бы эта .... проехала по могилёвке,в р-не Смилович, или дальше где уложен и
тут же отремонтирован(ямочным методом)новый асфальт.Тогда,быть может,и прозрела
бы эта ...,в какое д...ьмо вбухиваются наши деньги.

Ответить
0 +
мит, 18:42, 22.05

Тут писали, что чистота, порядок и...народ не бедствует. Менталитет у большинства белорусов холопский и нищенский: пока хватает на питание, жить можно. Не зря Лука восхваляет "чарку и шкварку"

Ответить
0 +
ЯДвига, 20:12, 22.05

мит, 18:42, 22.05
Да что же это за манера такая - на основании себя самого, своих родственников и знакомых делать выводы и проецировать их на страну или большинство белорусов? Я, например, в таком случае могу утверждать, что более умного, образованного, интеллектуального, продвинутого и порядочного народа нет на земле! Если имеете в виду кого-то из своего окружения, - так и говорите! А причем тут "большинство"?

Ответить
0 +
Василий, 7:33, 23.05

Ну ты посмотри средние зарплаты в стране - даже в Минске на многих отнюдь не низкоквалифицированных специальностях предлагают миллион-полтора фантиков. Если люди до сих пор не свергли ШОСа - значит их такие зарплаты устраивают. А что можно себе позволить на такую зарплату? Правильно - еду, и всё. Поэтому всё правильно он говорит: 18 лет большинству беларусов достаточно, что бы в желудке что-нибудь было, на остальное плевать. Большинство беларусов искренне верят, что если хочешь иметь в жизни что-то ещё кроме набитого жратвой брюха - нужно работать на трёх работах, заниматься бизнесом, крутиться как белка в колесе, и так далее. Вернее не то что бы верят - а в Беларуси так всё и получается. Даже поговорка такая у нас есть: кабы жыць у дабрэ и шчасi - трэба красцi, красцi, красцi...

Ответить
0 +
мит, 21:21, 22.05

ЯДвиге, 20:12
А на каком "меньшинстве" держится Лукашенко 18 лет. В диктатуре всегда виноват народ. За Луку в былые годы всегда голосовало 50% (каждый второй!!!). 80 % конечно не было, но 50% это очень много. Если бы большинство народа было умным, образованным, интеллектуальным,продвинутым, порядочным мы жили бы в другой стране и Лукой и не пахло бы. Сталкивался много раз с такими, кто горло драл за Луку, в том числе и в России. У лукашенко численная поддержка немалая. И теперь тоже. На том и держится Людоед.

Ответить
0 +
ЯДвига, 22:56, 22.05

мит, 21:21, 22.05
А на каком "меньшинстве" держится Лукашенко 18 лет. В диктатуре всегда виноват народ.
------------------------------------------------------------------------
Ну, вам виднее, конечно, судя по безапелляционности, тем более, что не конкретный народ всегда можно обвинять во всех грехах. В ухо же народ за оскорбление не даст, верно? А иначе очень мощная оплеуха получится. А Лука держится на меньшинстве, меньшинстве подлом и трусливом, но имеющем власть, оружие и законодательство в руках, которое использует, как хочет.

Ответить
0 +
Steel, 22:59, 22.05

Про чистые улицы правильно здесь сказали. Они всегда были здесь такими. И до луки, и совершенно независимо от него.
Вспоминаю. 1984 год. Зимние каникулы. Мальчик-москвич в интервью по ТВ: я всегда люблю приезжать и быть в Минске, и сейчас приехал к родственникам. Минск - чистый зелёный город.

Тогда мне это дико было слышать. Сразу приходило на ум: а разве в столице нашей родины не так?!
В деревнях сельсоветы в советские времена обновляли заборы раз в пять лет, постоянно обкашивали траву. Таблички "дом образцовой чистоты и порядка" красуются на домах аж с пятидесятых.
До советов здесь также была европейская чистота.
Чистота - это заслуга не лукашенко. Она в народном подсознании. Чем западнее едешь по Беларуси - тем города и деревни опрятнее. И это не заслуга про-русского лукашенко. Посмотрите на города-раскоряки, граничащие с Россией!
Опрятность от литвинов и поляков, а не от Московии.
Просто зомбатор лукашенко обратил чистоту улиц в свою заслугу, как и многое другое. Он просто приспособленец и наглый паразит.

Ответить
0 +
мит, 23:19, 22.05

ЯДвиге,22:56
Я говорю не о подлом, трусливом и вооружённом меньшинстве. Луку поддерживают не они, вернее не только они. Огромная равнодушная трясина в которой тонет всё возмущение и моё и Ваше.

Ответить
0 +
Василий, 7:22, 23.05

Как в Беларуси всё может быть дешевле, если многое к нам везут из России, перепродавая с наценкой? Сравните цены к примеру на те же мобильные телефоны в Минске и Москве. Жратва, некачественные беларуские шмотки да жильё - вот и всё, что в Беларуси дешевле. Хотя последнее тоже спорно - в Минске квартиры стоят от 30 тысяч евро, в Мюнхене - от 20 тысяч евро. Главное зарплаты на одних и тех же специальностях в Минске, Москве и Мюнхене не сравнивать...

Ответить
0 +
Для Ива 17.44, 22.05, 11:15, 23.05

Заправка ВР была обнаружена 10 января 2012г. 5 мая 2012г. находилась на том же месте. Следите за дорогой!

Ответить
0 +
Лариса, 1:32, 24.05

муж беларус,но как ухал в Россию в конце 80-х,так и застрял там навеки.Родину свою любит,даже слегка истерично,любил,вернее,пока бизнес его в бульбостане нарождающийся,завистники местные из разных исполкомов,схарчили чуть ли не вместе с ним самим.Еле ноги унес.А до этого да,пел поскладнее вашего зомбоящика:и про небывалые дороги,и про чистоту стерильную,и про людей сплошь милых да добрых,как из сказки.Не помогало даже тыканье носом в забор,окрашенный ровно в пределах видимости с дороги,зассанные подъезды,и толпы пьянищих маргиналов под убогими магазами.Нет,говорит,волшебная страна,Родина моя,прекрасная.Ага,тем ужаснее было прозрение.Честно,говорить,что РБ это европейская страна может только отчаянный патриот,Европы и не видавший не разу.И про коренную приверженность аборигенов европейским нормам чистоты и упорядоченности может тут распинаться только человек ни разу не видевший как новоявленные европейцы целыми трудовыми коллективами ссут на обочинах дорог проклятой азиатской Рашки(дикой и варварской априори),повернувшись своим европейским величием ко всему белу свету.Милые,признайтесь для начала самим себе,что более-менее похожие на европейцев люди в Синеокой проживают на нескольких улицах Минска ну и еще 3-4 городов.Все остальное-просто-паноптикум.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован