25 ноября 2024, понедельник, 15:23
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 85
+1 +
Петров Виталий г. Жодино, грамадзянiн Беларусi, 21:28, 23.05

Боже, дай ей силы и здоровья. Скорейшего и полного выздоровления.

Ответить
-1 +
V, 11:04, 24.05

вы новость все полностью читаете?! Она ж умерла в больнице....профессиональный спорт - смертельно опасен.....так что тут только по соболезновать можно

Ответить
+1 +
Александр, 11:31, 24.05

Чего наезжаешь? Ты посмотри когда был сделан коммент и когда ты проснулся.
Соболезную родным и близким.

Ответить
0 +
321, 21:35, 23.05

Жуть. Быстрейшего выздоровления!

Ответить
0 +
я, 21:37, 23.05

жуть, судя по фото помощь оказывалась не по Протоколам. Неврологические проявления - флексия говорят о судорожной готовности, в РБ ее бы ни кто не трогал, а на месте в ровном положении проводили бы противоотечные мероприятия, что б ее не декомпенсировать! Дикая страна - Россия. Жаль девушку....

Ответить
0 +
Мы, 23:17, 23.05

Надеюсь что вы не доктор, в противном случае вы говорите полную ерунду- 1. при судоргах проводят противосудорожную терапию, противоотечную при отеке мозга когда есть возможност мониторинга внутричерепного давления. 2 по моему мнению все было сделано правильно - доставить больную в госпиталь как можно быстрее, а не заниматься лечением на месте - нужно только интубировать если есть проблемы с дыханием, поставить ВВ, согласен в одном - что лучше на твердой поверхности и с фиксированной головой и шеей. В нормальных странах как можно скорая должна приехать как можно скорее и доставить в госпиталь как можно быстрее что и было сделано в данном случае. Соболезнование родным

Ответить
0 +
???, 23:34, 23.05

по моему мнению все было сделано правильно
---------------------------------------------------------------------

можно узнать что именно правильного вы усмотрели, а то фоторепотаж просто наводит ужас, вместо того что бы защитить верхнюю часть тела от утяжеления травмы и расчистить дорогу чтобы к ней непосрественно подъехала машина скорой, ее просто тягают кто за руки, кто за подмышки, лишь бы оттащить и не мешать велопробегу, а потом несут еще как кота в мешке, надеюсь несли до машины , а не до больницы

Ответить
0 +
не понимаю, 0:11, 24.05

доктор МЫ, а с какой целью этот горе медработник ее посадили на третьем фото,

Ответить
0 +
уоо, 14:58, 24.05

не волнуйтесь, наши тупари сделали бы тоже самое, им наплевать

Ответить
0 +
поправляйся скорей!, 21:51, 23.05

скорейшего выздоровления...держу пальцы!!!

Ответить
0 +
медик, 21:59, 23.05

вот эта медицина, где их обучали, вместо того чтобы зафиксировать голову и осторожно переложить на каталку, это п,,..да ее поднимает чуть ли не в вертикальное положение, что является грубейшей ошибкой в оказании первой помощи, а вторые идиоты тащут как мешок картошки со скоростью черепахи, простите за циничное стравнение, но то что вижу. Ахренеть можно.....

Ответить
0 +
Беда, 22:08, 23.05

Держитесь родные и близкие! Молитесь! Русские доктора могут её убить, лучше бы не трогали. Вот тут я за белорусских врачей!!! Судя по фотам - это фельдшеры-эвакуаторы. Организация соревнований - ниже плинтуса!!!

Ответить
0 +
Аўген, 22:11, 23.05

Так страшно, что заголовок, который я просмотрел две минуты назад, стал другим...

Ответить
0 +
да, 22:17, 23.05

какое быстрейшего выздоровления ? Велогонщица Полина Жук умерла в больнице

Ответить
0 +
лена, 22:27, 23.05

не придирайтесь к коментам, просто пять минут назад заголовок статьи был другим, что она получила травму

Ответить
0 +
Беда, 22:25, 23.05

Соболезную.
Я не знала, что она погибла...
Название статьи как-то поменялось внезапно...
Фотодокументы надо в прокуратуру!!!

Ответить
0 +
Петров Виталий г. Жодино грамадзянiн Бедарусi, 22:26, 23.05

Как это нелепо, глупо, трагично. Жаль что нельзя отмотать назад время.

Ответить
0 +
74, 22:33, 23.05

Сам с Тулы, все видел своими глазами, сейчас мониторю ситуацию, и верю, что наша желтуха ошиблась, хотя они оперативные в таких делах...
Теперь по поводу врачей и т.д. не советую гнать на них ибо когда она упала (дико не удачно шеей) она уже "волоклась" сразу же гонку и соревнование остановили, её освободили от велосипеда и отложили аккуратно с трека, и сразу же перенесли и отвезли с сиренами в ближайшую ( достаточно хорошую) больницу. Там ей сделали все необходимое, вмешался губернатор, и приехали врачи с Москвы, так что как то так...
Про то как надо переносить и т.д. там вероятно ничего другое лучше не сделать (что бы было ещё и быстро буквально за 5-10 и она уже в больницы была)

Ответить
0 +
ника, 22:54, 23.05

отложить аккуратно в сторону....это не есть смысл медицинской помощи на первом этапе, а как они это ,c ваших слов аккуратно делали, видно по фото, у меня просто шок и вопрос, кто эти медработники на международном соревновании санитары, или врачи

Ответить
+1 +
очевидец, 13:09, 24.05

а первую помощь ей надо было оказывать прям на полотне? когда на ней велосипед и защитный шлем? вы как себе это представляете???
я была на этих соревнованиях и все произошло на моих глазах. девушка потеряла сознание во время заезда, а не во время падения. если была она падала в сознании, то она сгруппировалась и травмы не были бы столь серьезными.
соревнования были остановлены. на ВСЕХ соревнованиях дежурит "скорая", и эти соревнования не исключение.

Ответить
0 +
санитарная помощь, 7:42, 28.05

Именно. Закрепить шейный позвонок-это первая помощь при такой травме. Меня , например, еще вшколе учили(правда это было давно), что в таких ситуациях до приезда!!!! врачей необходимо: 1. закрепить положение 2. наложить шину(если подозрение вывиха ли перелома 3.наложить жгут, если есть кровотечение...
То что здесь продемонстрировано -ужасно. И таких врачей надо судить.

Ответить
0 +
Беда, 22:56, 23.05

Вмешательство губернатора - тупо зачем? Для видимости...понятненько... На уровне организации такого мероприятия должны быть специалисты по профилю травм!!! А там были ЛОХИ! Эвакуация - убийство! Мне теперь вообще все понятно про Россию - все держалось на Шойгу?!? Девочку можно было попытаться спасти!!! Но из-за необразованности "зачехлили"

Ответить
0 +
1, 23:12, 23.05

отложили аккуратно с трека??что за бред?!очевидно что мужчина в синей рубашке оттаскивает ее чтобы не мешать гонке.и если ты утверждаешь что гонки остановили почему на фото видно обратное?!или остановили только тот заезд в котором она ехала? и почему все стоят извините задом когда спортсменка без сознания?!слишком много вопросов.

Ответить
0 +
74, 23:25, 23.05

Начну с того, что на трековых велосипедах нету тормозов, и они ещё несколько кругов должны, останавливаться...
Губернатор у нас просто достаточно влиятельный ну и в 100 нашего форбса тоже входить, так что, как то так...
Для расширение кругозора Шойгу руководил МЧСом и он к медецине прямого отношение не имеет...
По поводу "отложили аккуратно" я смотрю все тут медики... перенесли слово устроит? несли её нормально и клали тоже... все делалось лишь бы быстрее...
Не знаю, как там в Белоруссии, но в России на спортивном мероприятие карета скорой уже достижение хорошие, кто вспомнит смерть Леши Черепанова, хоккеиста ужаснется ещё больше...
А здесь лично мое мнение стечение нескольких обстоятельств.... самому не по себе, дико жалко, соболезную родным...

Ответить
0 +
1, 23:46, 23.05

за 10 лет знаю как можно останавливаться на треке, по фото четко видно что гонка не остановлена. не нужно быть медиком чтобы понять что ее тащили, тем более человек не являющийся медицинским работником.

Ответить
0 +
74, 0:09, 24.05

Рад за вас, что умеете, но все же надо помнить, что это был кейрин, и уже финишная прямая. Кстати она ехала последний и особых шансов нагнать хотя бы кого то не было но на финише начала гнать и падает...
После всего этого была сделана пауза, и после где то через пол часа возобновили соревнование (кстати это уже были финалы)

Ответить
0 +
zub, 18:58, 24.05

Шойгу губернатор Тульской области? Тебе свой "кругозор" сужать пора, уважаемый.

Ответить
0 +
дива, 22:36, 23.05

от качества оказания первой помощи становится страшно

Ответить
0 +
Made in Zhodino, 23:02, 23.05

Мае спачуванні родным і блізкім:(

Ответить
0 +
And, 23:19, 23.05

Спачуваю

Ответить
0 +
саша, 23:20, 23.05

Соболезнования семье и близким

Ответить
0 +
Местный, 23:42, 23.05

Мои соболезнования родным и близким.Это большая потеря, Тула скорбит вместе с Вами.
Всем сомневающимся - операцию проводили специалисты из Склифосовского и Бурденко. Губернатор был готов предоставить вертолет для перевозки в Москву. Но к сожалению у Полины были действительно очень и очень тяжелые травмы...

Ответить
0 +
Митя, 10:36, 24.05

Ребята, благополучный исход определяется не только хорошими хирургами. Не было фиксации шейного отдела позвоночника, не было транспортировки на жёстких носилках - это явные ошибки. Не известно что да как делалось в машине скорой помощи, как быстро она попала в реанимацию, через какое время была начата операция, выполнялась ли томография. И, что самое главное, как проводилась анестезия и послеоперационная интенсивная терапия - всё это принципиальные позиции. Я не перестаю удивляться, когда в глубинку завозят первоклассных хирургов, а при этом в реанимации лечат местные врачи. Если бы эти московские ребята захватили с собой с Москвы нейрореаниматолога, а также аппаратуру для мониторинга внутричерепного давления, тогда можно было бы сказать, что всё было сделано правильно и в полном объёме. А всё произошедшее - показуха, которая, к большому сожалению, очень трагично закончилась. Мои глубочайшие соболезнования родным и близким. P.S. Не надейтесь, что белорусские медики "разрулили" эту ситуацию более грамотно. По уровню оказания помощи больным с тяжёлой черепно-мозговой травмой ни Минск (ни тем более никакой другой город РБ) даже близко не стоят ни с институтом Бурденко, ни со Склифом.

Ответить
0 +
Тулу упомянуть не забыли?, 17:48, 24.05

А Смоленск? Помните Катынь-2?

Единую Россию строите? Перенесите Склиф в Тулу. Тогда будете Европе, Штатам и тем паче нашей многострадальной Беларуси нос утирать.

Тула близко стоит со Склифом и Бурденко?????

Ответить
0 +
Ник, 23:55, 23.05

Вот она польза шлемов-"шапочек". С таким успехом можно ездить вообще без них...

Ответить
0 +
Дмитрий, 0:11, 24.05

Мои соболезнование семье и близким! ((

Ответить
0 +
АЛЕКСАНДР, 0:43, 24.05

Организация соревнования ужас! Что,носилок нормальных нет????Как обычно никто к худшему не готовился.В Белоруссии даже в машинах МЧС присутствующих на таких мероприятиях носилки лучше.С трека уносили ветеринары.Соболезную родным.

Ответить
0 +
Urban, 1:32, 24.05

Мои соболезнования родным и близким

Ответить
0 +
Юрась, 1:59, 24.05

Я канешне не лекар, але адразу ўспомнілася, як эвакуявалі, калі не падводзіць памяць, Джона Тэрры, калі ў матчы англійскай прэмьер лігі яму каля варот з уяго маху заехалі нагой у галаву, што той страціў прытомнасць. Дык я вам скажу, яго ніхто не чапаў, закавалі галаву ў некую штуковіну, каб яна не рухалася ні ў якія бакі і акуратна на насілках вывезлі, а не цягнулі ў нейкай плашч-палатцы, як неякага ... Жах, дый толькі

Ответить
0 +
взгляд, 2:00, 24.05

блин, международное соревнование, а организация медпомощи на догоспитальном этапе от нуля до вредительства

Ответить
0 +
Miraslava, 2:43, 24.05

в России только хоронить умеют.

Покойся с миром, бедная девочка

Ответить
0 +
Гомельчанка, 6:08, 24.05

Ребята из Тулы, очнитесь! При таких травмах человека ни в коем случае нельзя трогать непрофессионалам! В первую очередь должна была быть зафиксирована шея! Это азы оказания первой помощи! Зачастую при таких травмах шея оказывается сломана и перемещение человека тем образом которое мы видим на фото-равносильно убийству! Есть врачи на Хартии? Отпишитесь, пожалуйста.
Мои искренние соболезнования родным и близким погибшей.

Ответить
0 +
ян, 6:48, 24.05

ей было всего 20.....

Ответить
0 +
Боград, 7:40, 24.05

от нас тренер еще в 80-е годы требовал одевать только "капельки" - пластмассовые шлемы. Надо это правило ввести законом и сейчас.

Ответить
0 +
павел , 8:38, 24.05

страшное горе ! Царствие ей Небесное !

Ответить
0 +
нашчадак рэвалюцыянера, 9:05, 24.05

вялікая бяда, мае спачуванні.....

Ответить
0 +
ххх, 9:53, 24.05

Да что вы заладили не такая помощь, врачи не те. У нас что ли врачи те. Где вы их видели у нас. Или вас еще не коснулось лечиться у наших врачей?
Сил родным выдержать такое горе.

Ответить
0 +
Сергей, 9:54, 24.05

О спорт - ты мир. Так вроде писали.

Ответить
0 +
bobr, 9:56, 24.05

Господи, ей 21 год, за что ты так ?

Ответить
0 +
Мда, 9:59, 24.05

Судя по фотографиям ее там убивают, а журналисты содействуют данному процессу находясь в непосредственной близости с камерами. Выносили как выносят труп, а не человека получившего травму. У нас врачи ненамного лучше, т..ч. не надо ля ля, вот вопрос для СМИ: будет ли расследование медицинской халатности ?

Ответить
0 +
Кюш, 10:19, 24.05

да... страшно смотреть на действия женщины-медработника.. поднять за подмышки и волочь при такой травме... я видел две ситуации похожих в Китцбюэле на трассе Штрайх,когда разбивались горнолыжники. их никто не волочил вот так.. аккуратно фиксировали какой-то присопособой область шеи и ОЧЕНЬ аккуратно на носилки уклыдывали , и на вертолёт сразу. я не врач, но из опыта , вижу что в данной ситуации медработник действовал неправильно. искреннее соболезнования родным и близким..

Ответить
0 +
Yes, 10:20, 24.05

Упокой душу её, Господи.
Родственникам и близким наши соболезнования.

А то как спасали Полиночку как варварством и ужасом не назовешь. В этих пластиковых мешках переносят людей уже
когда никуда не надо спешить.Разговор о вертолетах
и прочей бутафорской помощи, это разговоры в пользу бедных.
Люди поймите в конце концов, вот так государство относится
к (как они нас называют) обычным гражданам. За то ,что на
скоростных соревнованиях не было бригады реанимации и не
спасли спортсмена, многих организаторов соревнований и местную власть надо увольнять и даже судить.Как эти любят
себя любимых,даже на отдыхе находятся под надзором лечащих врачей.

Там где начинается государство, кончается человек. Ницше.

Ответить
0 +
минчанка, 10:22, 24.05

Трындец, помощь .Ещё на первом фото она на бетоне, на следующих на газоне. За руки, за ноги, сажают.... Я в шоке. Мозгов нет у не медиков и у медиков.

Ответить
0 +
Alex, 10:24, 24.05

Соболезнования родным и близким

Ответить
0 +
имя изменено, 10:24, 24.05

Соболезную

Ответить
0 +
с переломом позвоночника, 10:28, 24.05

наши врачи так же таскают: там где нужна фиксация, закрепление положения тела -- перенос в мешках,
Только все происходит без всяких камер, а тихо по бытовому, без наказаний врачей и санитаров, без заведения уголовных дел " за халатность".
ПРОВЕРЕНО НА СЕБЕ
Травматология в Минске - это список историй, в каждой второй- врачебные ошибки.
Защиты от фашизма врачей нет.

Ответить
0 +
Пётр, 10:29, 24.05

На врачей нечего гнать!Они одинаковые что в России,что в РБ.Везде политику примешиваете!Это трагическая случайность.В большом спорте без этого не обходится.Лучше проследите ,какие будут компенсации.Семье государство обязано помочь.

Ответить
0 +
да , кстати, 10:29, 24.05

вот вопрос для СМИ: будет ли расследование медицинской халатности ?

Ответить
0 +
ВитКо, 10:46, 24.05

Очень жаль девчонку. Короткая оказалась спортивная жизнь. Практически на любых соревнованиях спортсмены подвергаются, в случае получения травмы, не квалифицируемой медицинской помощи в первые минуты. Это происходит и не только в России, но и в Беларуси. Хорошо если есть машина скорой помощи и врач с нашатырем. А то только врач со спортивного диспансера с заморозкой. Это спортивные функционеры зарабатывают на рекламе, но эканомят на детях. А помощь оказывали как могли. С учетом, что было под руками. Все как всегда происходит вокруг нас.

Ответить
0 +
Николай, 11:15, 24.05

R.I.P.

Ответить
0 +
Даша, 11:18, 24.05

Боже мой,вы все тут говорите про врачей,да может помощь была оказана не правильно,но вы поймите,я сама там была и всё прекрасно видела своими глазами,она упала,и лежала на полотне трека,что врачам нужно было ещё сделать кроме того как оттащить её,или лучше бы было если по ней проехались,ведь был финишный круг,и они бы не остановились сразу!

Ответить
0 +
минчанка, 11:41, 24.05

Руль есть у велосипеда? А если на дороге ДТП, то получается всем остальным на неё наехать? Реанимационные мероприятия нужно начинать сразу. Капельницу в вену, фиксация шейного отдела, носилки, в машину, в реанимацию.

Ответить
0 +
очевидец, 14:07, 24.05

врач, который оказывал первую помощь сделала все правильно. такие травмы на треке большая редкость. обычно сотрясение и переломы... я была на этих соревнованиях. гонку остановили... девочка потеряла сознание до падения, а не после него. поэтому она не сгруппировалась... и в результате такая травма...

Ответить
+1 +
И что из этого????, 18:06, 24.05

Ненавижу людей, помогающих уровню организации соревнований остаться на прежнем уровне.

Потеряла сознание. Перетрясти спортивных медиков, кто допустил её к соревнованиям.

Дайте статистику по бетонным трэкам. К чему ссылка на Европы, где тоже кое-где остался бетон?

Что плохого в том, если НИКАКИХ больше заездов без проверки качества шлемов и тех состояния велосипедов, ПРОВЕРКИ ГОТОВНОСТИ МЕДИКОВ К СПАСЕНИЮ ЧЕЛОВЕКА В ТАКОЙ СИТУАЦИИ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ.

Никто не садит в тюрьму врача. Просрана ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКА.
Ради чего? Ради СПОРТА ВЫСОКИХ ДОСТИЖЕНИЙ культивируемого НАШИМ БЕЛОРУССКИМ ПРИДУРКОМ?

Рядом со мной в парке в Минске в феврале месяце тренер гонял велосипедистов по обледенелой дорожке. Там поворот 90 градусов.
Я сам езжу. Подошёл к нему, спрашиваю:

- Вам за детей не страшно.
- Да нет. Нет всё нормально. Все под контролем.
- Ну так сядь сам на вел говорю, покажи личным примером, как надо!!!

Через пару дней видел этого наставника с брюшком посыпающим дорожку песочком на этом повороте.

В Беларуси ФЮРЕР у власти. И у Вас ТОЖЕ. Только у нас ХАМЛО ДЕРЕВЕНСКОЕ, А У ВАС ПИТОМЕЦ НКВДИСТА.

Ответить
0 +
Kleo, 11:34, 24.05

Соболезнования родственникам и друзьям. Царство небесное, вечный покой.

Ответить
0 +
я, 11:44, 24.05

Соболезную родным и близким. Очень жаль, когда такие молодые уходят... Бедная девочка

Ответить
0 +
колонист, 11:51, 24.05

даже в такой ситуации каждый второй пытается выразить свою ненависть к России. Конечно же в РБ все лучше - и скорая, забитая врачами любого профиля, несколько милицейских дубинок на каждую голову подготовлено к массовому мероприятию.

Ответить
0 +
Стас, 12:01, 24.05

Мои соболезнования родственникам и близким...

Ответить
0 +
саша, 12:08, 24.05

Покойся с миром, Полина...

Ответить
0 +
Опп, 12:15, 24.05

Очевидно же, что тащить с травмой головы нельзя. Ну допустим утащили с трека. А потом зачем медсестра ее посадила? Это еще в школе на НВП учили, что надо делать, какая первая помощь при таких травмах -- положить на ровную поверхность. А ее тащат как мешок. Может, при перломе ноги это и ничего. Но в ее случае могло сыграть свою роль. Почему в России всегда все на честном слове, а как несчатье начинают вызывать то ли вертолет, то ли космический корабль. Русское авось никому не нравится. Авось пронесет. А вот не пронесло. И при чем тут ненависть к России. Такие случаи показывают лицо настоящей России, а не то, что мы видим по телевизору. Бедная девочка. Очень страшный спорт.

Ответить
0 +
очевидец, 14:13, 24.05

ну да... у вас в РБ все цивилизовано. все правильно. ктобы сомневался то...
после драки кулаками не машут.
Полины больше нет. Ребята, тренеры.. все переживали за нее. верили только в лучшее..

Ответить
0 +
alex, 12:31, 24.05

R.I.P.

Ответить
0 +
Бывший спортсмен, 12:34, 24.05

Очень жаль. Выражаю семье мои искренние соболезнования. Сам был в похожей ситуации и коме во время соревнований по РБ в эпоху СССР.
Это был этап шоссейной многодневки. Мы атаковали и резко уходили в отрыв. От попадания в колдобину на дороге у меня лопнули обода обеих колес, скорость при этом была более 80км/ч. В сознание пришел в районной больнице, когда делали рентген моего черепа с разных сторон. По радостным лицам врачей понял, что у них ничего не получалось, чтобы меня оживить.
Спортсмены-велосипедисты обычно не любят каски, предпочитая шлемы, потому что в касках очень жарко, а гонка может длиться 4 - 5 часов. Я всегда и на треке, и на шоссе ездил в "капельке" обливаясь потом, но она меня в конечном итоге спасла. Да, я "поламался", велосипед и толстые дюралевые шатуны погнуло пропеллером, разорвало ухо, но череп остался целым.
Кстати, транспортировали меня с места падения до больницы на полу сзади легкового автомобиля.
На треке не помню, чтобы останавливали когда-либо соревнования. Травмированных оттаскивали от полотна и ждали окончания заезда. Потом на короткое время запускали карету скорой помощи для эвакуации. Если это была групповая гонка, то ждать эвакуации можно было и больше часа. При этом пострадавшим накладывали шины на места переломов и давали какие-то обезболивающие, но они все равно корчились от боли и стонали.
Велоспорт не бывает без падений и травм, иногда со смертельным исходом. Примеров тому в истории велоспорта масса. Тренеры обычно подбирают упавших и разбившихся во время тренировки спортсменов только в случае опасных травм, а помощь оказывается, как правило, на базе. Наиболее ходовой медикомент - это зеленка. Тем самым воспитывается устойчивость к боли.
Во время гонок после падения надо встать и догнать пелатон. Все контролируется судьями соревнований. Велосипедист не может сходить с дистанции, так как общий зачет идет по сумме всех этапов и всех членов команды (за исключением одного). На моей практике судьи соревнований не разрешали медикам оказывать какую-либо помощь участникам соревнований, если они собирались продолжать гонку и не хотели сходить с дистанции, рассматривая такую помощь как нарушение равных условий и правил. Спортсмен проявивший слабость и снявшийся с соревнований из-за падения терял уважение коллег и тренеров, как ненадежный.
Сам спорт для профессионалов, несмотря на колоссальные нагрузки и частые травмы, становится наркотиком без которого жизнь кажется пресной. Если бы была возможность с удовольствием вернулся бы в велоспорт.

Ответить
0 +
henak, 15:58, 27.05

Согласен с "Бывшим спортсменом". Закончил школу-интернат со спортивным уклоном.Сам занимался шоссейными гонками в 80-тые и у нас даже капелек небыло. Были тонкие шлемы и немного защищали при падении. А падения были почти на каждой тренировке. То, что произошло в Туле, действительно ужасное стечение объстоятельств. Можно пенять на врачей, можно на то, что трек не деревянный, на тот день,когда она пришла заниматься велоспортом. Этим не помочь горю родных погибшей. Выражаю соболезнования.К сожалению, любой вид спорта больших достижений сопряжён с травмами, и без них нет достижений.

Ответить
0 +
Алена, 12:40, 24.05

Я не врач, но с детства знаю, что при таких травмах надо обеспечить в первую очередь неподвижность позвоночника, в том числе и шейного отдела. Ни в коем случае нельзя переносить травмированного на мягких носилках, даже на тех, что с ручками, но из брезента. Только на твёрдом. При отсутствии каталки можно воспользоваться любым деревянным щитом или на худой конец доской. Думаю, что рекламные щиты там были. Ничего не знаю об устройстве велосипедов, но полагаю, что тормозить можно реверсом, а уж объехать можно точно. В мою бытность где-то класса с 4-го начинали обучать оказанию первой помощи при травмах. Люди, не забывайте, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Не бывает ненужных знаний. Не знаю чему учили этих горе-медиков, но способ транспортировки девочки граничит с убийством. Хотя допускаю, что полученные ею травмы изначально были несовместимы с жизнью.
Искренне соболезную родным и близким.

Ответить
0 +
Земляки, 14:47, 24.05

Искренние соболезнования семье. Царствие небесное девочке и вечный покой.

Ответить
0 +
Татьяна, 15:18, 24.05

Дай Бог силы родственникам пережить такое огромное горе.Царство небесное Полине.

Ответить
0 +
futbolistka, 15:35, 24.05

A что-то тренера не видно?????Я думаю,что он должен быть первый возле своей спортсменки!!!!!!!!

Ответить
0 +
fito, 17:06, 24.05

Соболезнования родным и близким.
Но, ради объективности, девушка получила травму головы, а не шеи, и правильным в этой ситуации было как можно быстрее доставить её в больницу, а не тратить время на фиксацию шеи на месте падения, так что к тульским медикам, по-моему, вопросов быть не может, даже если у них и не было при себе приспособлений для фиксации.

Ответить
0 +
fito, 18:11, 24.05

Соболезнования родным и близким.
Но, ради объективности, девушка получила травму головы, а не шеи, и правильным в этой ситуации было как можно быстрее доставить её в больницу, а не тратить время на фиксацию шеи на месте падения, так что к тульским медикам конкретно в этом случае, по-моему, вопросов быть не может, даже если у них и не было при себе приспособлений для фиксации.

Ответить
0 +
jan, 19:37, 24.05

а что там лопнуло? какой там волосипед?

Ответить
0 +
Vitali Liashuk, 23:58, 24.05

Знаю Полину и семью лично, выросли в одном дворе…
Это большое горе и это вдвойне прискорбно, когда знаком с человеком и вдруг его больше нет…
R.I.P.
Данил, друг держись!!!!

Ответить
0 +
мм, 11:10, 25.05

Ее тренер с ней не поехал!!!!

Ответить
0 +
Vi, 13:05, 28.05

Боже, да что же это такое?
Почему такая трагическая судьба? За что? Ведь ей всего 20 лет...
Я НЕНАВИЖУ БОЛЬШОЙ СПОРТ!!!
ОН УБИВАЕТ И КАЛЕЧИТ ЛЮДЕЙ!

Ответить
0 +
лукачмо, 15:31, 30.05

нашему президенту так нужны победы, которые нередко кончаются смертями спортсменов, поскольку ее надо завоевать чтобы не стало или кого бы не стало...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован