24 ноября 2024, воскресенье, 2:39
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 136
0 +
крок, 9:25, 25.05

А мне не понравилось как они пели так что я впринципе не против

Ответить
+1 +
1111111, 13:10, 25.05

Бу-га-га.... Поддерживаю.

Почему, когда мы там побеждаем (Ксюша), то там все прекрасно и здорово, а когда даже в финал не выходим, то "все как-то гадко и пошло" ?
Держались бы уже мужиками, признали бы, что слабы. Хотя, о ком это я, где мужики и где сии "артисты" ...
:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ответить
0 +
Олег, 13:24, 25.05

согласитесь, музон на фесте на 98% дерьмо. надо закрывать это болото или доводить его до ума, что маловероятно.

Ответить
0 +
rr, 13:14, 25.05

тебе наверное понравились все остальные. вот уже хлам так хлам

Ответить
0 +
wolga, 14:49, 25.05

ребята из «Лайтсаунда» такому результату сильно не расстроились. Мол, что сделать, если политика «правит миром».
_____________________________________________________
Лухта. Людзі, якія галасуюць, не захапляюцца палітыкай і не думаюць пра гэта !
Англйскi язык трэба удасканальваць, нячыстa спявaлi.

Ответить
0 +
qw, 1:53, 26.05

а мне все равно, что тебе не понравилось - главное что мне и моим друзьям ПОНРАВИЛОСЬ!
Ребята Лайтсаунд были достойными,
представляя нашу ныне многострадальную Беларусь,
лучшего варианта теперь в Беларуси и не найти,
молодцы, что себя там представили на высоком уровне (посмотрите на беларускую эстраду - тошно станет, а Лайтсаунд -супер!!! и английский у них хорош, кстати и интервью на англ давали)
Мальчики, успехов вам!!!!!!!!!! Мы вас любим!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Dark, 23:03, 26.05

А мне все равно, что земля круглая - главное что я и мои друзья уверены что она квадратная...Бездари, рожденный ползать, запеть не сможет. Учитесь, учитесь, учитесь и еще раз учитесь же на конец!

Ответить
+1 +
ХЦЗ , 9:25, 25.05

Ай яй яй ! Какие обидки.
Возвращайся на родину. У нас тут усе па чэснаму. И выбираюць тожа па чэснаму. Не балканцау.

Ответить
0 +
Док, 10:30, 25.05

Скора пачэснаму китайцав будут выбирать у нас...

Ответить
+1 +
Беларусс, 9:28, 25.05

Всё эта праклятыя еврапейцы хацят нас накланить! Не любят нас!

Ответить
0 +
БЕЛАРУС (настоящий), 13:40, 25.05

что значит "европейцы не любят беларусов"?! т.е. европейцы САМИ СЕБЯ не любят?! думай, что говоришь (кстати, в слове "БЕЛАРУС" ОДНА буква "С" в конце) - беларусы, это и есть европейцы.

ПРЕКРАСНО европейцы относятся к беларусам - так и говорят: "Европа без Беларуси НЕ ЕДИНА!", вот так.

Ответить
+1 +
Рыгор жыхар Мазыра, 9:31, 25.05

Вот насчёт не участвовать это в точку. Нечего позориться перед Европой если номер нормальный сделать не можем.Да и Европа за диктатуру голосовать не будет.ШОС

Ответить
0 +
ЗЮЗЯ, 11:21, 25.05

А ЗА ЧТО БУДЕТ ТИХАНОВИЧ ЖИТЬ? ЕВРОФЕСТ-ЕВРОВИДЕНИЕ ЕГО ГОД КОРМИТ))))))))))))
САМ ТО УЖЕ НИКОМУ НЕ НУЖЕН!!!!!!!!!!!!!! ЭТО ЕГО ЗАРАБОТОК+ПРЕМИЯ(ВЗЯТКА).

Ответить
+1 +
Константин, 11:23, 25.05

а еще не участвовать в ихних олимпиадах, кинофестивалях и прочей не контролируемых администрацией белорусского солнца херотенях.
Границы закрыть, эфир заглушить. И будет им счастье.

Ответить
0 +
321, 9:35, 25.05

Хочется чистоты и порядочности? На передвижку и в поля к механизаторам, будете востребованы.

Ответить
+1 +
Metalist, 9:36, 25.05

Может я сволочь, но мне как-то радостно...ГЫ!

Ответить
+1 +
пенсионерка, 10:19, 25.05

и мне

Ответить
+1 +
maks, 10:42, 25.05

и мне )

Ответить
+1 +
ЗЮЗЯ, 11:22, 25.05

А МНЕ КАК РАДОСТНО.ЗА ВСЕХ.

Ответить
+1 +
************, 11:27, 25.05

и я рада)))))))))))

Ответить
0 +
4577, 12:46, 25.05

А мне горько до слёз, как только вижу красно-зелёную анучу, то хоть Гран При, хоть первое место, хоть чемпионом стань - не радует, не греет - бесит, а когда с ней, с этой анучай в дупе, то тоже как-то на душе веселей.

Ответить
0 +
555555, 14:37, 25.05

И мне тоже.(это странно?)

Ответить
0 +
Елена, 18:14, 25.05

А объясните, пожалуйста, в чем радость то?
Я могу понять, когда людям не нравиться "продукт".
Но когда они радуются и кайфуют от того, что представители их страны проиграли (не важно по каким причинам), то это вообще что?
Это какой-то комплекс? Цель - успеть прокричать: "А я говорил!!!"? Или защитная реакция?
Т.е. получается, что Вы растроились бы если бы они вышли в финал? Если не нет, то такая фальшивая радость - это лицемерие.

Ответить
0 +
гоша-брайтон, 23:20, 25.05

ну трудно тебе это, глупенькой объяснить....страшненькие-они часто не разумеют простых вещей...работай над собой без устали

Ответить
0 +
DM, 9:37, 25.05

Скажу честно. Никогда не смотрел (специально) Евровидение. Но в этот раз случайно попал на канал. Когда понял, что сейчас выступает Лайтсаунд решил посмотреть. И... Ни грамма не зацепило. Энергетики - никакой!!! Уровень исполнения - пусть оценкой занимаются профессионалы. Но когда ты смотришь концерт единственной что тебя может зацепить - это энергетика и эмоции, а не заученные движения, которые должны эту энергетику обозначать. А этого, главного я и не увидел:(((

Ответить
0 +
Сергей, 9:57, 25.05

Согласен с вами. Выступление как дисцилированная вода - ни вкуса, ни цвета, ни запаха. Очень уныло и пресно. Ноль драйва и эмоций.

А по поводу политики - рядовым европейцам глубоко плевать на полит.заключённых и гонения на правозащитников. Так же как и нам плевать на их проблемы. А Балканы никогда не отличались страстью к демократии однако выходят всегда в финал. Европейцам нужно зрелищ.

Стандартный Белорусский менталитет - все свои провалы списывать на кого-то и на что-то.

Ответить
0 +
ВОля, 10:06, 25.05

Те же впечатления... Пресно.

Ответить
0 +
МП, 11:14, 25.05

Проглядели наши Евгения Литвинковича из Жодино. Вот он бы поставил Баку на уши. У него есть все, о чем Вы говорите.
Хотя..., наши постановщики могли и его загнать в любимые рамки.

Ответить
0 +
Минск-Питер-Минкс, 12:51, 25.05

Да, да, да.....Вот где талант !!! Когда поёт, мурашки по коже..........

Ответить
0 +
Dimka, 9:38, 25.05

Вот с ьаким наплевательским отношением точно никогда не выиграешь. Им все по барабану было... А сколько денег народных угрлбили? Теперь идите и пойте вместе с дорофеевой с трактора, колхозаны неотесанные. А если хотите чего-то добиться - меняйте звукорежиссера. Именно из-за хренового саунда продетели (слышно было только барабаны и вокал).

Ответить
0 +
Илья, 9:42, 25.05

Средненько...

Ответить
0 +
Игорь, 9:43, 25.05

Не расстроился он и ему все равно - это как раз и показывает, что поехали эти ребята погулять в Баку, посидеть в ресторане))
А предлагать о выходе из конкурса надо было раньше, до конкурса.

А почему послали этих ребят, а не супер певичку "из деревни"? Она реально зажигает и супер популярна, а этим только на Славянский Базар к превычным, одним и тем же персонам перед Лукошенко плясать.. Там и по звонку можно выйграть, да и жюри прикормлено.

Ответить
0 +
qw, 1:54, 26.05

+ !!!

Ответить
0 +
Mike, 9:44, 25.05

Я конечно профессионально не разбираюсь в музыке, но выступление мне не очень понравилось. Эту песню я слышал в студийной обработке - вот там другое дело. И музыка драйвовая и слова хорошие (перевод читал). А на конкурсе как-то все по другому. Музыки почти не слышно, будто телефон включили, драйва никокого. Да и солист немного стиль пения поменял.

ТО что не пройдут в финал, я был уверен на 90% еще до итогов голосования. Хотя конечно жаль. И считаю, что политика тут не причем. Проигрыш ожидаем, хотя не исключено, что при лучшем выступлении вмешалась бы политика.

Ответить
0 +
Юрий, 13:48, 25.05

ребята, что значит профессионально....
если не нравиться большинству - значит говно поют, это "творчество" направлено на массы, и наша оценка и есть профессиональная...
калдун молодец, спел достойно, песня вполне интересная, как результат - 6е место...
им бы меньше ныть надо было... пускай бы "эта", как там ее... сирота, ехала бы... посмеялись бы...

Ответить
0 +
asa, 9:46, 25.05

Песня у них никакая, незапоминающаяся. Вот и не прошли в финал.

Ответить
0 +
Жук, 9:55, 25.05

В упор не понимаю смысла этого конкурса, когда-то смотрел и даже голосовал, а теперь вот уже года 4 пропускаю. Идиотская система голосования "кто с кем граничит", упор на шоу а не на качество и оригинальность.
Вообще по барабану, кто там победит, даже не буду смотреть. Ящик в последние пару лет вообще не включаю, только в качестве большого экрана для просмотра видео с ноутбука.

Ответить
0 +
13, 9:55, 25.05

– Ну, не прошли, - вздыхает художественный руководитель проекта «Еврофест» Александр Тиханович. - Выглядели ребята на сцене достойно. И песня красивая, и исполнил ее Дима хорошо! Не повезло......
Ну Саша не лукавь .Ты же хороший музыкант!Лажи было полные штаны.Голоса не проработаны,глухие,мяса нет абсолютно.Уровень средней халтуры.

Ответить
0 +
!!!, 9:55, 25.05

нужно было петь так, как на отборочном конкурсе и не соглашаться на изменения. Там было все, а главное - энергетика, цепляло. Но все равно вы единственные, за кого впервые не было стыдно на этом конкурсе, что бы там ни говорили....

Ответить
0 +
qw, 1:48, 26.05

почти единственный нормальный коммент...

Вы правы, НО они все равно классные ребята и песня и исполнение были ОК
и младенцу понятно ныне, что на таких конкурсах политика играет немаловажную роль

Ребята очень, ОЧЕНЬ достойно смотрелись! Молодцы!

Ответить
0 +
Юрась з логава, 9:55, 25.05

Либо стоит разобраться, каким образом попадают в финал другие страны и сделать верные выводы.
****************************************
Не стоит так все валить на "Балкановидение", ведь с таким успехом можно валить и на "Совкововидение", ведь в отличие от количества балканских стран (6, если не считать Коссово), в бывшем совке в части Европы было 10 стран, которые также всегда ставят завышенные оценки. Может быть дело в другом? Тут нечего разбираться - У БЕЛАРУСИ В ЕВРОПЕ НЕТ УВАЖЕНИЯ. Как можно уважать страну, которой выпал УНИКАЛЬНЫЙ И БЕСКРОВНЫЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ ШАНС получить свое государство и так бездарно этим распорядиться, 18 лет терпеть урода у власти и мыслить исключительно на уровне желудка и органов малого таза? К сожалению, свобода редко дается бескровно и похоже, что для нашей свободы рано или поздно придется пролить кровь, вот тогда и уважение в Европе к нам значительно повыситься и начнем брать призовые места.
А пока, вполне всё логично. К тому же, следует признать, что в этом полуфинале были сильные вокалы, которые всегда завораживают.

Ответить
0 +
Гюнтер Штолбц, 12:04, 27.05

Юрась, +стопицот!!! Евровидение во многом политический конкурс. Ни один уважающий себя европеец не проголосует за "последнюю диктатуру Европы" и "советский заповедник". А насчёт свободы, я скажу, нам в этом плане рассчитывать не на что, ибо для нашего народа "чарка i шкварка" превыше всего.

Ответить
0 +
Александр, 9:57, 25.05

Вот такие певуны, которые то плачут, то им "все равно", то 6 раз рвались, то им наплевать на финал, то то, то се, и сделали попсушку Евровидения. Самое интересное, что если бы они выиграли это Евровидение, то отзывались бы о нем с восхищением. Советская цензура в свое время, при всех своих недостатках, хорошо сбивала спесь с таких "гениальных и непонимаемых никем" певунов. А ныне покуривающая травку толпа стала родителем и ценителем таких талантов. Тоска.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 9:59, 25.05

расстроился. И даже заплакал. Во всяком случае, из зала один из участников группы волочил его на плечах.
-------------------------------------
Слёз наверно никак нименьша поллитра! :D

Ответить
0 +
serg76, 10:00, 25.05

да все было ожидаемо, песня для этого конкурса никакая, нет антуража, нет драйва, одним словом не цепляет. Если нет песни, надо брать голосом, так и этого не было, пару раз сфальшивили, я сразу знал, что эта песня не пройдет. Так чему вы удивляетесь и не политика тут вовсе. Вот когда вы сделаете действительно европейского уровня шоу со смыслом с голосом с желанием выйграть, вот тогда пожалуйста, а так петь только на дожинках...

Ответить
0 +
Елена, 10:01, 25.05

А по мне так они точно лучше Бурановских бабушек.И песня нормальная , только сама постановка номера слабовата.Вот если бабки войдут в тройку лидеров,то я точно больше этот псевдо конкурс смотреть не буду.!

Ответить
0 +
Zum, 10:01, 25.05

Видел. Очень даже хорошо. Если сравнить с прошлым годом - ай ляв бэляюшь - прогресс есть.
Но если бы они прошли, то обязательно потащили бы с собой на сцену что-нибудь красно-зелёное. А это ж никому не надо.

Ответить
0 +
Вадим, 10:03, 25.05

В его словах одна правда: нам там делать нечего! "Звезда" "славянского базара" это еще не значит авторитет и признание, а у нас выбирают из худшего лучшее. Кто следующий Хлестов? А может и сам Солодуха??? Полный бред. Я болею за Бурановских Бабушек. Пусть Бог им поможет!

Ответить
0 +
futar, 10:04, 25.05

плохому танцору все мешает - происки балканских империалистов, недофинансирование, злобное жюри... Петь надо нормально, что заслужили, то и получили

Ответить
0 +
менск, 10:09, 25.05

бездарностям везде кажутся заговоры...этим певунам, есть с кого пример брать...)))

Ответить
0 +
Vovan, 10:10, 25.05

а чего они сами ждали?Песня-ноль,драйва-ноль,движения по сцене поставлены за пару часов,голоса ноль.
Ещё учтите,что от того,что показали по ящику отнимите ещё процентов 50 зрелищности(работа операторов) и вот вам результат.
А то,что им заранее пофиг было-нехорошо.Зачем ехали?Бухнут и мандаринов заточить?
Бать,во как твои протеже честь страны защищают

Ответить
0 +
6789, 10:11, 25.05

Конечно, на Евровидении политика и подтасовки, вот у нас, совсем другое дело, пришёл самый больной на голову и сделал всё па-чэснаму. Забыли ребятки?

Ответить
0 +
памит, 10:11, 25.05

А что у них за песня? Попса надоедливая. Денег народных, конечно, жалко. лучше бы ветеранам помогли.

Ответить
0 +
сьвядомая белоруска, 10:13, 25.05

беларусы, ау! Что ж вы все такие злобные, лишь бы всех облажать и обгадить? И кто ж после ваших комментариев скажет, какие белорусы добрые и толерантные? Давно уже превратились в озлобленную свору, гавкающую на своих. Ни одна нация в мире не уметь так обгадить соотечественников... И режим тут совсем не при чем.

Ответить
0 +
Ліцьвін, 10:34, 25.05

Як сказаў г.Жырыноўскі,"белорусы,это историческая ошибка".Пакуль мы не выправім гэтую памылку, то ня будзе ні хакею,ні Еўрабачання і вогуле ня будзем людзьмі звацца.Сапраўды,калі паглядзець на вокал, беларусы як павукі ў шклянцы,але гэта камута на карысць.............

Ответить
0 +
белорусочка, 10:52, 25.05

Ну насчёт нации вы не правы,позволю себе с вами не согласиться,есть множество других наций гораздо похлеще белорусов. А , что люди высказываются так, на это влияет множество факторов,и первый из них теперешняя обстановка в стране.Белорусы я вас люблю дорогие мои!

Ответить
0 +
Зянон, 11:54, 26.05

А чего вы хотели? Что б мы чёрное назвали белым? И тогда мы будем "талерантныя"? Я думаю сегодня помяркоунасць - это ругательство=трусость.
На мой вкус- пусть будет Жэка "Литл джэк" из Жодино!

Ответить
0 +
Andrei, 10:18, 25.05

Слабая группа, никакая песня... Какого результата еще можно было ожидать?

Ответить
0 +
cnidaria, 10:21, 25.05

Боже,какая политика?! Европейцам наплевать на политику в принципе, нефиг было менять версию из зажигательного рока на поп! Балканы всегда будут тащить соседей,это было,есть и будет! Зажигать надо было с рок-композицией! У Димы отличный голос с хрипотцой...где он был вчера? Не знаю,кто там у них за это был ответственный за изменение версии,но сколько им не говорили-МЕНЯЙТЕ-ноль! А вообще смотрелись не плохо...только без драйва и сухо.

Ответить
0 +
All about us, 10:25, 25.05

Вот приехали мы все, такие "звезданутые", а нас не заценили. А не кажется, что понтов многовото.

О "Татu" до сих пор весь мир помнит и хотят, чтобы дальше выступали, хотя тоже довольно рядовая попсовая группа. Зрелища также важны, как и хороший вокал с отменной музыкой.

Ответить
0 +
All about me, 16:33, 25.05

Ой, я вас умоляю, да если бы в ентот Лайтсаунд столько бабок вбухали на раскрутку сколько в Тату, то их бы уже по МТВ крутили в США.

Ответить
0 +
A3, 21:29, 25.05

All about me, а у тебя есть информация, сколько вбухали в Тату, или ты пытаешься завязать типичный кухонный разговор? Про Тату я читал ещё до того, как они стали более-менее популярны - европейцы на них обращали больше внимания, чем соотечественники. Как объяснение - приводилось мнение, что группа изначально формировалась как группа европейского уровня и содержания. Поэтому была непонятна в России. Потом все всё поняли. Честно говоря, мне не очень интересно заниматься раскопками истории группы - когда, где и кем (помню только, что это был француз по национальности) это было сказано, но такое мнение имело место. Поэтому кто его знает, сколько там было денег вбухано. Зато сколько заработано!

Ответить
0 +
Дмитрий, 10:33, 25.05

А мне бабушки понравились - у них добрые лица и они настоящие - а от нашей попсы просто воротит - в любом виде - и даже то, что победителя отборочного тура назначил тнп во многом определило их судьбу - у нас все такое - на колхозный вкус - главное, чтоб блестело и большое было - но всё без настоящей души. Диктатура в первую очередь убивает душу - душу во всём. Ее нет у ментов, нет у врачей, нет у чиновников, нет ее и у наших "признанных" музыкантов. Потому что те, в ком остался здравый смысл, кто по-настоящему свободен, кто творец.... - этой стране не нужен. Единственный и главный критерий отбора во всех сферах - умение лизать тнп зад - кто лучше лизнул - тот выше взлетел...

Ответить
0 +
Кurt, 10:56, 25.05

вот вы говорите - президент назначил.... ну не знаю назначил он или как там точно было...
но вы представьте себе если бы туда поехала Ланская (которая якобы выиграла)... я бы тогда вообще евровидение не смотрел. она вообще никакая.

Ответить
0 +
5679, 10:34, 25.05

Точно, точно, государственную символику так вообще не уважают, к законноизбранному президенту - ненависть, злобно относятся к существующему, самому демократичному строю и к силовым структурам. Вот только какой-то Свободный театр, да национальную символику как-то жалуют, ну ещё пару-тройку явлений как-то рука не поднимается не то что оскорбить, но даже выразить сомнения. Ну что за народ???!!!

Ответить
0 +
Ирина, 10:41, 25.05

А зачем с таким пофигистическим отношением вообще ездить на конкурс, что бы стоять на сцене как овощ, а потом соответствующий результат, ноль энергетики-ноль баллов.

Ответить
0 +
Ганулька, 13:42, 25.05

У них не было пофигистского отношения, оно возникло после проигрыша

Ответить
0 +
Добавлю, 10:48, 25.05

Ребята не попали в финал закономерно, отзывы на их выступление понять можно. Но я полностью соглашусь с ними, что «Евровидение» превращается сегодня в какое-то «Балкановидение». Это было заметно уже в первом полуфинале невооруженным глазом.

Ответить
0 +
natalia, 10:48, 25.05

А не стыдно было представлять диктатуру?

Ответить
0 +
икра, 2:01, 26.05

natalia, не глупи, причем здесь представлять диктатуру
они представляли себя и свою страну Беларусь, диктатура хотела девочку из деревни Ланскую,как ни странно у неё пока не получилось там опозориться (но судя по всему она ещё хочет исправиться)

Ответить
0 +
debussi, 10:51, 25.05

Обидно и больно читать комментарии, пропитанные злобой. А совсем недавно было всё наоборот: ребята были супер, Ланская -...... ну сами знаете, кто. Что же случилось сейчас, почему так легко вы предаёте своих фаворитов? Да, ребята не были лучшими, ну и что? Да со времени победы АББА на этом конкурсе не было, на мой взгляд, ничего по-настоящему достойного. Многие здесь пишут о хорошем вокале, но хорошим вокалом сегодня никого не удивишь. Слушая участников конкурса, ловишь себя на мысли: зачем же так напрягаться, глотку драть? Такое впечатление, что все хотят перепеть Хьюстон, Росс. Нет своей манеры исполнения, все как под копирку, а музыка....... такое впечатление, что уже где-то, когда-то слышал. Печально.Так что не будьте так суровы и несправедливы к своим, они не намного хуже других, например, Турции-вот уж неожиданность, с таким фальшивым пением и в финал! И последнее: когда-то Б. Гребенщикову задали вопрос, касающийся Евровидения, он удивлённо спросил: "а что это такое?". Не будьте жестокими к своим, поддержите.

Ответить
0 +
serg76, 11:29, 25.05

они были лучшие из того что было на выбор, а на евровидение худшие, т.к. не дотягивают до формата. что тут не понятного

Ответить
0 +
saww, 1:58, 26.05

полностью с Вами согласен, debussi, абсолютно верно подмеченно

Ответить
0 +
Kira, 10:52, 25.05

Ребята, вы тут все так накинулись на группу... Вы вспомните хотя бы турков... Это же вообще жесть. Я просто семялась во время этой песни, бредятина. И они прошли!!! Наши были намного лучше. Да, нужно было оставить всю композицию как прежде. Ее просто "прилизали" слишком. А вообще на фоне некоторых "колыбельных" и "клоунов" наши ребята выгляделе очень хорошо. Я была уверена, что они пройдут в финал.
Украинка мне вообще не понраыилась. По сравнению с Русланой и Ани Лорак - это "нечто". Ни песня и само исполнение. Но они прошли. Бред.
Что ж, буду болеть за Бурановских бабушек в финале.

Ответить
0 +
ГРАЖДАНІН, 10:56, 25.05

Парни выступили достойно. Попсовая песня, которая была намного лучше некоторых финальных. О Беларуси в Европе не знают, а если знают, то только не о белорусах. Все логично.

Ответить
0 +
проходящий, 10:58, 25.05

Надо смотреть историю-за что брался "наш МАО" ручками всё находится в том месте, о котором не хочется говорить, а худруку-пора заканчивать с "малиновкой"-пора на покой-дайте вырасти другим людям, а то куда не кинь всюду малиновка, даже порошок рекламирует-достали-и песня жалкое подобие на евро попсу-----а там её хватает и естественно свои проголосовали за свою попсу....

Ответить
0 +
Дмитрий, 11:02, 25.05

Не заметили,все поют на родных языках.Наши же попёрлись с английским.Неужели нет песен на родном языке? Тихонович всегда был слаб в организации,продвижении своих продуктов.Звук слабоват, драйва ноль,фальшивят,голоса никакие. Думаю результат закономерен.Обижатся не стоит.Нужно выбрать белорусский фольклор и попробовать в следующий раз.

Ответить
0 +
марина, 15:08, 25.05

Примерно около полутора лет назад эта группа в интервью на вопрос почему они не поют на белорусском языке, ответили, что ненавидят белорусский язык. Дескать, корявый он по сравнению с английским. Лично мне было противно, что они представляли Беларусь. Пусть бы плешивому в Дроздах пели, а не от имени страны, язык которой они ненавидят. Короче, туда им и дорога.

Ответить
0 +
тук-тук, 20:13, 25.05

за ненависть к языку страны, где живешь, их вообще надо лишить гражданства. Козлики сладкоголосые одним словом.

Ответить
0 +
гоша-брайтон, 23:38, 25.05

ОК Марина, согласен полностью

Ответить
0 +
икра, 2:15, 26.05

а что вы думали, что они будут на каждом углу говорить о своей любви к языку и бело-красно-белому флагу при таком раскладе карт?
если вы, марина, такая жаждующая к белорусскому языку. так почему на нем не пишите и наверняка сами не говорите?
а может вы сами хотели себя на сцене евровидения видеть и наверняка всем было бы приятно и гордо вас созерцать?
Сначала начните на себя обращать внимание. а потом других критиковать, а то такая у нас тут идеальная понимаешь ли нашлась...
а данная песня Лайтсаунд на белорусском бы и не звучала... и видимо тогда 1.5 года назад они были не совсем знакомы ещё с тем что и в каком случае говорить надо

Ответить
0 +
газовык , 18:25, 25.05

Уже пробовали: Александра и Константин. Результат известен.

Ответить
0 +
vvv, 11:18, 25.05

Что по мне, так результат вполне заслуженный. Ребята наши - никакие... И не надо сюда политику примешивать: Ксюшу никто не "повалил" в свое время, первое место заслужила - его и получила.
А еще я лично не люблю подобных "Litesound" ребяток за их имидж: то ли на пидаров смахивают, то ли на пуделей. Да еще набрались наглости кричать на весь мир, мол, мы лидеры, мы герои. Недаром их очень положительно приняли западные геи.

Ответить
0 +
чос, 11:18, 25.05

Ничого. Прыедуть палучать ворден Скарыны Питерскага.

Ответить
0 +
march_cat, 11:18, 25.05

Не зацепило. И судя по результату не меня одного.
Никаких подводных камней искать не стоит - все по делу. А вместо теорий заговора - лучше бы английский подтянули, чтобы петь без страшного акцента...

Ответить
0 +
Байкот, 11:32, 25.05

Жаль ребят, они выложились на все 100%. Выхода в финал они и песня достойны. Не фонтан, конечно, но в финале она бы смотрелась нормально. Звукорежиссерам ручки мало поотбивать.

Ответить
0 +
алик, 11:43, 25.05

я перестал болеть за Беларусь - я всегда болею против своей страны - и в хоккее и в Евровидении. мне противно болеть за страну, которой управляет колхозник лукашэнка!

Ответить
0 +
Сергей, 11:47, 25.05

петь надо на уровне. Эстонец вышел и показал голос, а не умение дергаться с гитарами. Анилизируйте выступление победителей.

Ответить
0 +
Змитер, 11:55, 25.05

Они бы туда ещё наших ,,мега звёзд,, отправили-Афанасьеву и Хлестова))). Поржали бы...

Ответить
0 +
гоша-брайтон, 23:42, 25.05

вот уж точно! Особенно ету, как ее, Ахванасьеву!

Ответить
0 +
Павел, 12:04, 25.05

Молодцы, белорусы, не наклоняйтесь! Большинство исполнителей поют на родном языке, а белорусы уже какой год не сдаются и поют на английском. Как бы кому-то не хотелось, а настоящий белорусский патриот никакие евро-бюрократы не вытравят!

Ответить
0 +
333, 12:08, 25.05

Дима, твоё место на славянском базаре!!! Ха-ха-ха

Ответить
0 +
Лёхкистон, 12:09, 25.05

С такой песней, им только районные центры "покорять". Бездари.

Ответить
0 +
tan, 12:29, 25.05

Санкции ЕУ против Беларуси сказались и тут. Комментатор из Швеции произнес фразу при прямой трансляции : " Разве кто то захочет поехать в страну диктатора в следующем году?"

Ответить
0 +
песня кстати гамно., 12:32, 25.05

пока лукашкины прихвостни будут рулить на евровидение, чемпионаты по хоккею и пр. можно не ездить.

Ответить
0 +
ку, 12:32, 25.05

А для меня сейчас в отстое не эти парни, а те кто гнобит их сейчас по полной.

Ответить
0 +
гоша-брайтон, 23:45, 25.05

так присоединяйся! как говорил герой одного фильма-..*приходите к нам еще , нам без дураков скучно!**

Ответить
0 +
Александр, 12:43, 25.05

Мне не понравилось выступление, было похоже на кривляние детей перед зерколом, пока родители не видят.
И помоему причина провалов в подготовке (читать в Тихоновиче со своей кодлой)

Ответить
0 +
андрейка, 12:44, 25.05

"На «Евровидении» здесь все как-то гадко и пошло".
________________________________________________

Также пошло и гадко на чемпионатах мира по хоккею, футболу, на заседаниях Европарламента и Совета Европы, Конгресса США, ООН, в Страсбургском и Гаагском судах.

Ответить
0 +
оле, 12:53, 25.05

поляки непоехали на евровидение из за евро и сказали што украина в етом году выступает за двоих украину и польщу

Ответить
0 +
vVv, 13:06, 25.05

выступление Лайтсаунда было вполне достойным, чего не скажешь о последующем комментарии от их солиста. Да, балканы голосуют за своих, а мы разве нет? Всю европу бесят эти вечные 12 баллов от РБ России. Более того, балканы заняли 3 или 4 места из этого полуфинала, а как же остальные 6? Будем откровенны, выступление ничем не запоминалось, песня безо всякого драйва как и то, что происходило на сцене. Типичные середнячки этого конкурса. Если убрать балканские страны, в финал прошли те, кто чем-то запомнился. У Эстонии пел парень с отличным вокалом. Украинка была с голосиной ого-го, да и песня была лучше "отформатирована" на евровидение нежели наша. Литовец был забавный, хорошо двигался, песенка хоть и ничего особенного, но запомнился зрителям. Негативно отмеченные здесь турки (песня отстойная, что уж говорить) тем не менее запомнились своим номером абсолютно всем, они были "entertaining". Норвегия спела хорошо скопированную с Бейонсе и Гуэтты попсу, номер тоже был неплох. В общем у всех была какая-то фишка в выступлении, без этого с песней словно из репертуара поп-группы конца 80-х (как у Лайтсаунда) делать там просто нечего. У нас очень любят свалить все на "соседское" голосование, но забывают, что Колдун дошел до финала и занял там достойное место, когда имел запоминающуюся песню и отличный номер. Про это солист Лайтсаунда забыл? С его настроением точно на Евровидении делать нечего, лучше покорять колхозные просторы, там бацька не даст в обиду ;)

Ответить
0 +
Anonym, 13:08, 25.05

Да вы сравните как они пели на том же финале Еврофеста и вчера. Еврофест - реально порвали зал, за счет энергетики, да и соотношение музыка-голос было подобрано хорошо. А что вчера было? Унылая попсовая песенка без драйва, которых валом, из серии "послушал и через 20 секунд забыл", да еще и после "аранжировки под руководством греческого продюсера" музыка стала не совпадать с текстом.

Сами виноваты - пошли на поводу у продюсеров, а надо было сделать так же как на еврофесте - в финал бы точно попали.

Ответить
0 +
ГАЛИНА, 13:10, 25.05

Молодцы ребята! Хорошо выступили. Не понимаю наших людей. Как можно писать такие отзывы. Вы же Белорусы.

Ответить
0 +
Патриот, 16:21, 25.05

И правильно критикуют... Выступили хорошо, а нужно было отлично! Запала не было... уныло и тоскливо... Под фанеру любой споёт круто, а Еврофест показывает кто есть кто на самом деле, так сказать... И если бы группа "Лайтсаунд" выступала повсеместно с "живым звуком", то может и научились бы звучать как следует... А так: вышли -> под "фанеру" подрыгались -> ушли...
На Еврофесте - они показали то, чего на самом деле стоят.
В Европе, кстати, нас очень любят и уважают... Я предприниматель, и часто там бываю... И сваливать всё на политические игры - верх безответственности.
Если бы "Лайтсаунд" прошли в финал - вот тут бы я удивился. А так им заслуженно показали их место...
Гюнеш нужно было посылать за Беларусь. вот тогда бы у нас был шанс...
P.S. Это лично моё мнение, кому не нравится - имел я вас в виду...

Ответить
0 +
Олег, 13:11, 25.05

То что идёт по Евровиденью - музыкой не назовёшь. У наших хоть песня была мелодичной. Голосовали там кто за что, но не за мелодичность. Тем более что языки непонятны никому.

Ответить
0 +
Я, 13:22, 25.05

если честно, песня не зацепила. И писать надо здесь то, что думаем, не смотря на то что белорусы. У каждого есть на этот счет свое мнение, а национальность к исполнению песен отношения не имеет. Голос у исполнителя слабоват. А по поводу коментариев о якобы предвзятости - была уверена на 100% что так и скажут.

Ответить
0 +
ее, 13:32, 25.05

нехрен таких дедков как тихонович брать
ужэж мозги заплесневели а жадность осталась
бабло попилил и все стала гадка и пошло

Ответить
0 +
zuchra, 13:45, 25.05

Ездить на это Евровидение - себя не уважать. Достойные ребята, у них все впереди, нечего злорадствовать.

Ответить
0 +
м., 13:47, 25.05

В одном соглашусь с Карякиным: нефиг нам народные денюжки тратить на этом конкурсе. Кто хочет - сильвупле, за свои кровные, да хоть каждый год!
Если бы за свои деньги ездили на "Евровидение" - наверное, не было бы "всё равно". И пусть сегодня Дима говорит что угодно - номер был никакой: без драйва, без кайфа; вот чувствовалось, что им всё по барабану! И, пардон, пели фальшивенько: многоголосие их резало уши как серпом по... На этом фоне разрекламированная лайтсаундовская "акробатика с преодолением гравитации" оставила одно впечатление: "тату, а шо це було???".
Вроде бы и парни симпатичные, и не без таланта, и всё у них есть для успеха - а не получилось. Выгорели эмоционально? Устали? Перессорились? Кто знает... Может быть, из первого полуфинала они бы и пробились, а во втором конкуренты были реально сильнее.

Ответить
0 +
Ганулька, 13:47, 25.05

Меня тоже не сильно зацепило, но в целом и по сравнению с остальными наши достойны финала. Некоторые выступающие просто орали, а не пели. Наши на этом фоне смотрелись прилично.

Ответить
0 +
Настя, 13:58, 25.05

Лайты действительно слабо выступили на общем фоне. Даже на фоне других провалившихся. Там была 16-летняя малышка, и она пела как личность, в ее глазах была энергия, осознание себя личностью. Про остальных - тоже: грузин хотя бы или рокер - на них смотрели не отрываясь. А у солиста Лайтов в глазах было пусто, когда он пел. Он ничего нам не дал, кроме звука голоса и движений. А надо не только это. Надо дать жизнь, энергию, натуральные эмоции. Как бабушки, как Рыбак, как эта шведка, норвежец, украинка. Почему Лайты этого не понимают? Почему у него пусто в глазах? Я не хочу на такое смотреть((((((.

Ответить
0 +
flurry , 14:35, 25.05

Специально посмотрев два полуфинала, на момент голосования по второму была 100%ая уверенность - наших в финале не будет. Можно рассуждать о достоинствах и недостатках каждого выступившего, но для среднего обывателя (к которым отношу себя в области поп-музыки) принципиально отличались от остальных - Россия "Бурановские бабушки" и Швеция Лорин. Не удивлюсь, если именно Лорин и станет победителем (как для меня - приятнее смотреть, чем на "разнокалиберных" бабушек").

Хуже английского, чем у наших, среди выступивших на Евровидении -2012 услышать не удалось. Надо или учить язык, или выступать на тех языках, на которых более-менее приличное произношение. Произношение могло сыграть не последнюю роль в итогах голосования.

Ответить
0 +
Tatiana , 16:46, 25.05

У солиста вполне нормальное произношение, это я вам как лингвист говорю. Послушайте для сравнения кандидатку с прошлого года.

Ответить
0 +
кот, 14:45, 25.05

люди! желаю всем вам щасьця!

Ответить
0 +
Fenrir, 14:47, 25.05

Почему прорыв года - Дегельку не отправили))?

Ответить
0 +
Вика, 14:51, 25.05

Согласна с Вами!Если-бы Лайт-исполнители выступали за Балканы-результат был бы точно таким-же!На фига тратить деньги налогоплательщиков на заведомо провальные номера и исполнителей,которым все равно?Вспомните Билана.Ничего особенного,но сколько драйва,уверенности в победе:"выберите меня, и я принесу победу!".И вообще,гнать надо семейку Цыхановичей вместе с жирной доченькой-бездарью.Специалисты блин,по евровидениям,за что не брались,все заканчивалось не начавшись.

Ответить
0 +
м., 9:27, 26.05

Анастасия Тиханович - совершенно не "бездарь", как раз наоборот -- певица с отличным джазовым вокалом. Вы, Вика, наверное, просто не слышали.

Ответить
0 +
АГЛ, 14:57, 25.05

Давно пора Тихоновечей на пенсию отправить и попадем в финал)))))

Ответить
0 +
sinn fein, 15:29, 25.05

о каком месте может быть речь если по ОРФ HD перед выспутлением беларуси было сказано- последняя диктатура европы и если даже беларусь выйграет евровидение - германия будет блокировать. Как видим, пламенный привет от Вестервалле зачосу :)).

Ответить
0 +
vrka, 16:24, 25.05

вот не пойму, чего вы на английский парней гоните? вплоне приличный уровень, сравните с некоторыми прошлыми исполнителями.
считаю, что в группа - один из лучших представителей РБ на этом "музыкальном" конкурсе

Ответить
0 +
elena, 17:08, 25.05

Критика должна быть конструктивной! Поэтому этой группе нужны профессиональные или хотя бы дельные советы, которые помогут ей прогрессировать и занимать более высокие места в последующем. Так что откликнитесь те, кто может это сделать.
А конкурсы, конечно же, нужны, в том числе и "Евровидение", чтобы певцы имели возможность сравнивать себя друг с другом, перенимая лучшее у конкурентов.

Ответить
0 +
Лёс, 18:36, 25.05

Начиная с Еврофеста устроили вакханалию с дурным транжириванием денег. Группу подготовили стремно. На Евро выступили блекло, остались ни кем не замеченные, все серо и посредственно.
Понапривлекали и греческих аранжировщиков, и российских постановщиков, и на сцену повывели итальянцев, русских, греков. Материал что музыкальный, что человеческий нулевой.
Бездарно все.
А выбрали европейцы тех кого надо, тех кто им нравится. Можете забросать меня шапками, но по мне даже Винникова была лучше.

Ответить
0 +
nerguss, 19:06, 25.05

я вообще не понимаю смысла этой никчемной тусни. как будто некуда больше деньги всунуть, чтоб опозориться. Даешь военный парад и гос. выходной на день рожденья Папыколи

Ответить
0 +
Мария, 19:25, 25.05

во -первых, мальчики молодцы! первый раз было не стыдно за страну!!!.. ну не сильно профессионально- вина неразвитости тихановича и ему подобных... факт, что им переделали аранжеровку и костюмы- тоже 100 проц. сказался на артистах...

Ответить
0 +
тук-тук, 19:45, 25.05

...Но есть один нюанс: основной аудиторией конкурса «Евровидение» считают, нет, не домохозяек, а представителей нетрадиционной сексуальной ориентации. От назойливых европейских парней братьев Карякиных в Баку оберегают родители. Нашим музыкантам приходится на каждом шагу заявлять, что они не «голубых» кровей...

источник: Комсомольская правда в Белоруссии.
----------------------------------------------------------------------
а надо ли нам такое Евровидение?

Ответить
0 +
Митя, 19:56, 25.05

даешь на следующее Ервовиденье группу "Минские бабушки"!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Саша, 20:50, 25.05

Смотрел Еровидение, Беларусь это же полное Г. Наверное Ланская лучше бы спела. Да Беларусь никогда не отличалась своими ужасными номерами на Евровидении.

Голосуем за Бурановских бабушек! Вот это выступление в ихние то года! Молодцы!

Ответить
0 +
alex, 21:18, 25.05

ничего не надо отчаиавтся! на дожинках вам место найдется, да и на песне года белоруссии лауреатами станете!

Ответить
0 +
КитаиСС, 0:59, 26.05

Самое печальное, что в момент, когда ведущие не назвали нашу страну, я ничего не почувствовал.
______________________________________________________-
а чо тогда ехали туда??? бабло народное пропивать???

Ответить
0 +
дло, 1:26, 26.05

от части все это результат как и во всем прапихивания "бяларускага", "зроблена у беларуси", 30% "бяларускага" на радио, "бяларуския" мониторы Acer, philips и др., первый и самый уникальный "бяларуский" ноутбук коллега (HP compaq 530), самая хокейная страна по мнению одного лишь дебила... и многое другое "качэственнае бяларускае чуда", черпайте результат господа - это наша реальность, Л*Х ведет нас к пропасти......

Ответить
0 +
икра, 2:22, 26.05

н-да,судя по большинству комментов - люди настолько стали в тисках диктатуры с ума сходить, что кроме злобы, зависти, чувства неполноценности, закомплексованности и неудовлетворенности жизнью не могут ничего и написать.
ЛЮДИ! ДОБРО побеждает зло! Будьте добрее к друг другу!- вам и откликнется!
в любой диктатуре власть пыталась глаза народу праздниками и песни-плясками затмить...чтобы отвлечь от забот насущных
а Лайтсаунд показал себя достойно, хоть и не идеально. Но идеальных здесь вообще никого и не было

Ответить
0 +
Татьяна, 1:44, 27.05

Да, идеальных нет. Но, каждый имеет право на своё мнение. А мнение может быть не всегда приятным, т.к. прямолинейно. Т.е., получается надо идти против себя и хвалить то, что не нравится? Спасибо, нет уж. Я против своих предпочтений не пойду и напишу то, что думаю. Добрее? Сами не набрасывайтесь с упрёками на людей! Да, народ озлоблен в Беларуси, а вы что хотели, чтобы все прыгали от счастья? Да, всказываются прямо и жёстко. Знаете, надоело уже, когда навязывают псевдозвёзд. У каждого человека свои предпочтения. И если, мне исполнитель не нравится, я так и скажу НЕ НРАВИТСЯ. В этом моя свобода - свобода выбора! Свобода высказывания. Я имею на это право. Добрее быть и пожалеть Litesound? Так знаете, надо и Litesound не задирать нос на пустом месте. Я могла бы ещё поболеть за них, если бы не выпендривались. А так, ни голоса ни песни, один пиар.А это отвернёт кого угодно.Болейте за них на здоровье! Я поболею за тех испонителей, которые заслуживают это.

Ответить
0 +
Соня, 9:00, 26.05

Мне не понравилось! Строят из себя таких "Звёзд", а на самом деле...

Ответить
0 +
maxxik, 2:53, 27.05

парни не могут проиграть достойно.
Балкановидение????
Победила же Швеция, при чем тут Балканы??

Ответить
0 +
Гюнтер Штолбц, 11:52, 27.05

Виктора Калину на Евровидение

Ответить
0 +
Юрась, 15:21, 27.05

У меня такое ощущение, что пацаны поехали туда с настроением, что они - пупы земли. Эдакие ВИ А ЗЭ ХИРОУС. ПАцаны, тогда я просто напомню на английском, ибо я где-то слышал в вашем интервью, что белмову вы ваще не воспринимаете, а петь всегда по-англицки будете, так вот... ЕВРОВИЗИН - ЗЫС ИЗ СОНГ КОНТЕСТ. Перевожу, песенный конкурс. А в конкурсах всегда есть победившие и все те, кто оказались чуть хуже... А победителей не судят. О как!
Высказывание одного из братиков "Про гадкость и пошлость конкурса..." - смешное. Ну просто детский сад. Надо было, чтобы мамка с папкой сразу сопельки им утёрли. Впрочем, так они явно и сделали, ибо поехали вместе с детишками в Баку.
Слушайте, может братья Карякины не выходят из дома или не ездят в общественном транспорте? Эдакое "гадкое" везде и во всём. А именно... Фишка в том, что люди ищут свои "маленькие победы" каждый день во всём. Как в той песне Аллегровой "...в нашей жизни кто как умеет, тот и вертется..."
Ой, НИМАГУ просто с наших "звездуль"...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован