24 ноября 2024, воскресенье, 19:44
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 109
0 +
рол, 17:33, 26.05

На содержание аппарата, резиденций и прочее - хватает!!! А на это зачем тратить? Хотя, думаю, что если часы стоят половину сумммы, то вся сумма не проблема для Сами Знаете Кого.

Ответить
0 +
Bormotut, 17:42, 26.05

Очень сомневаюсь что это "сами знаете что" выделит деньги на такую, по его мнению, мелочь.
Этот Статут будет напоминать народу о независимости государства. А независимость этому "нечто" — как кость в горле.

Ответить
0 +
Бормотограф, 18:55, 26.05

Ну да! Чувак тогда Конституцию 1992 г. похерил, а теперь и эту, свою, не знает, как сейчас похерить! А тут еще и этот Статут 1558г. --да он скорее готов дать двойную сумму, лишь бы убрали отсюда все Конституции куда подальше! Они все мешают ему смотреть на часы – ведь ВСЕ конституции напоминают, что любое время когда-нибудь кончается!

Ответить
0 +
Белорус, 20:45, 26.05

"да он скорее готов дать двойную сумму, лишь бы убрали отсюда все Конституции куда подальше! "

Вот эта фраза - +10000500 !

У власти находится редкостное дичайшее БЫДЛО. И это беда для всей нашей страны.

Ответить
0 +
Bormotut, 21:08, 26.05

Они все мешают ему смотреть на часы – ведь ВСЕ конституции напоминают, что любое время когда-нибудь кончается!
----------------------------------------------------------------------
...и с 12-м ударом часов голова может превратиться в тыкву.

Ответить
0 +
764376488, 22:55, 26.05

Праверка Беларусау на годнасць як нацыи!

Ответить
0 +
wwww, 23:47, 26.05

Почему нету в IBAN формате счета? Зза мяжы бы дапамаглi! Электронные кошельки разных "денег" тоже в студию.

Ответить
0 +
СС, 15:35, 27.05

Быдлу (читай лу) это не надо!

Ответить
0 +
пятро, 17:47, 26.05

Гэты дакумент павiнны быць у беларусау. У нас ёсць шанец паказаць сваю годнаць, вярнуць на радзiму гiстарычную каштоунасць. Цi мы не беларусы, цi нас няма? Каб быць сабой не трэба спонсар.

Ответить
0 +
Max, 17:54, 26.05

У нас его все равно сожгут, чтобы история с Луки начиналась.

Ответить
0 +
Shep, 20:01, 26.05

Вполне реально, что он исчезнет из Беларуси при не выясненных обстоятельствах, либо фос-мажор.
Уничтожается любое напоминание о беларусах как самобытной нации, почему они захотят сохранить Статут?

Ответить
0 +
оптимист, 2:14, 27.05

хотите быть самобытной нацией ? называйтесь ЛИТВИНАМИ!!!беларусов ,как нации,нет и никогда не было.
беларус --это не самоназвание,а так ЛИТВИНОВ назвала москва(надеюсь догадываетесь почему),как и РУСИНОВ(настоящих РУССКИХ) назвала украинцами.
пока эти две нации не вернут себе самоназвание(а для ЛИТВИНОВ ещё язык ,флаг и герб)
ничего хорошего для этих наций не предвидется
как вы лодку назавёте--так она и поплывёт

Ответить
0 +
перестал бухать с 14 мая 1995г. в РБ, 15:17, 29.05

полностью поддерживаю!

Ответить
0 +
aivan, 18:12, 26.05

Возвращение верховного закона ВКЛ под вопросом и зависит только от самих белорусов.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Это чтож получается, сначала у нас украли наше наследие братья "москали", а теперь значится мы должны выкупать, так как срочно деньга понадобилась. Пусть москалики поскребут у себя в кремлёвских подземельях и частных коллекциях и вернут всё, что вывезли с 1795 г. по 1945. Вот тогда можно говорить о спонсорах и прочих пожертвованиях.

Ответить
0 +
Опа, 11:46, 27.05

У вас ни кто не крал, вы сами все профукали, а теперь ноете, у вас всегда кто-то виноват ( ну как у сами знаете кого)

Ответить
0 +
Циник, 18:16, 26.05

Латушко, Вам не стыдно?

Ответить
0 +
ЮНОНА, 20:47, 26.05

ПОДДЕРЖИВАЮ ЗДЕСЬ НЕ ТОЛЬКО ЛАТУШКО НО И ЛУКАШЕНКО ДОЛЖЕН НЕ В СТОРОНЕ БЫТЬ НЕ ТАКИЕ БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ ДЛЯ СТРАНЫ, НО ГДЕ ЖЕ НАША АПАЗИЦЫЯ ПОЧЕМУ ОНИ МОЛЧАТ СОБЕРИТЕСЬ КУПИТЕ И У СЕБЯ ХРАНИТЕ ДО ЛУЧШИХ ВРЕМЕН ВЕДЬ ЭТО ИСТОРИЧЕСКИЙ И САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ДОКУМЕНТ СТРАНЫ

Ответить
0 +
Bormotut, 21:12, 26.05

Думаю, что этому директору "прачечной" уже ничего не стыдно.

Ответить
0 +
гражданин, 18:16, 26.05

Завтра перечислю. Обращайтесь у белорусскому бизнессу.

Ответить
0 +
Дуня, 18:26, 26.05

Горячо поддерживаю рол, 17:33, 26.05 ! Я так люблю свою страну- но- ненавижу государство! Почему, человек, должен тратиться на то, что для государства- сущие копейки! На первый взнос он уже отстегнул. А выкупи Статут- так тебя же еще начнут иметь- откуда бабки? А наши слуцкие пояса, вывезеные в начале войны в Россию, которые оттуда везут из музеев детям нашим показать????? Что, Саша, очкует взад потребовать??????????????????

Ответить
0 +
pavel, 18:31, 26.05

Эх, братцы-кролики... Статут нам уже не поможет...

Ответить
0 +
kn, 23:45, 26.05

Что за паника в рядах? Что значит - статут нам уже не поможет? Библиотеку строили -строили,и построили . Значит и статут вернём. А библиотека тогда зачем,если в ней главного нет.

Ответить
0 +
111, 18:36, 26.05

намедни за бу самолёт отдал пол миллиарда убитых енотов!обратитесь, мабыць нашкрабёт па сусекам!

Ответить
0 +
polak, 18:36, 26.05

обязательно перечислю посильную сумму и рекомендую литвинамбеларусам начать участвовать в историко-культурных процессах происходящих в Беларуси, хватит валить всё на власть, вы в так же в ответи за вашу страну, культурное наследие айчизны, прекратите поиск оправданий и примите участие, наконец.

Ответить
0 +
лекс, 18:37, 26.05

перечислил на тым тыдни 10 дол.

в понедельник буду ещё.

Ответить
0 +
Долой Совок !, 18:47, 26.05

Уважаемые читатели Хартии. Если вам не безразлична история нашей Родины, если мы действительно хотим называться патриотами своей земли, так давайте докажем это не только на словах, но и делом. Ведь если каждый неравнодушный перечислит хотя бы 1$ (сэкономить на 1 пачке сигарет или 1 литре бензина), мы сможем вернуть частичку истории домой. Давайте же покажем людям, что не все мы такие как Он. Что те, кого власть называет отморозками, на самом деле хотят добра своей стране и готовы пожертвовать чем-нибудь ради сохранения достояния своей истории, своей культуры.
Только с объединением усилий ради общих целей мы сможем стать настоящей нацией, хозяевами на своей земле.
Жыве Беларусь !

Ответить
0 +
nik_K, 19:04, 26.05

Нет ____никакой____ гарантии что это не банальный "развод на бабки"

Ответить
0 +
knl, 23:48, 26.05

И кто на бабки разводит? Могилёвский музей? Не пей больше

Ответить
0 +
ник, 19:24, 26.05

да... нужно скидываться.... забудте разногласия.....

Ответить
0 +
ooo, 18:50, 26.05

Большество здесь считают себя потомками ВКЛ а деньги собрать слабо.Зачем тогда в грудь себя стучать.Зачем тогда валить на луку если сами от него не отличаетесь.Проблему надо искать в себе а не искать виновных.Так и получилось и за отмену смертной казни.Когда узнали что понесут списки луке сколько "патриотов" за волновалосьПока не выдавите из себя раба ни чего не получится.А стучать по клавишам может любой.Большество интересует больше колбаса и как там путин будет править

Ответить
0 +
Moren, 19:16, 26.05

Я так понял Вы уже свой вклад внесли? Или как пишите - лишь бы клавишам постучать?

Ответить
0 +
Просто Мария, 19:46, 26.05

Полностью согласна. Я это делаю для своих детей. И я обязательно перечислю деньги.

Ответить
0 +
Weard, 18:17, 27.05

>Сейчас будем собирать оставшуюся сумму, так как спонсор отказался нам помочь выкупить. Причина отказа: они хотели быть единственным спонсором, а так как люди начали собирать деньги, роль рядового их не устроила
----------
Естественно, и меня бы не устроило. Я бы приобрёл, но по принципу "вы дайте деньги, а собственность будет наша" - пусть могилёвский музей идёт куда подальше. Сгноят ценный экспонат с концами. А вообще, жаль, что у меня нет условий для такого экспоната да и не продадут мне..

Ответить
0 +
цёплы дождж, 19:08, 26.05

Кто такой лука и кто такие мы , чтобы ждали от луки подачек...
Ему Статут ВКЛ как тупын ножом по яйцам......... Так давайте же предоставим ему такое "удовольствие" и выкупим Статут

Ответить
0 +
Made in Zhodino, 19:26, 26.05

Пытанне да адмовішагася спонсару.
Вам, паважаны, што панты даражэй грошай?
Як па мне так няма розніцы, адзін ты грошы даў або народам сабралі, бо гэта менавіта народны гістарычны здабытак. І не трэба на гэтым сабе зарабляць рэпутацыю і так галіма малявацца. А яшчэ і міністэрству культуры павінна быць вельмі сорамна за сваё бяздзеянне.

Ответить
0 +
Weard, 18:20, 27.05

При чём здесь понты? Здесь идет явный "развод на бабки" со стороны музея. Дескать, вы дайте денег, а мы себе купим. И сами будем экспонировать и деньги за это брать. И даже о спонсоре не упомянем. Разве не так?

Ответить
0 +
промо, 19:27, 26.05

Если эта реликвия вернётся в нашу страну,,,Мы перестанем быть РАБАМИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
nik_K, 20:34, 26.05

Вы так, действительно, думаете?

Ответить
0 +
89659870, 22:59, 26.05

Это шаг на пути и его надо сделать.

Ответить
0 +
nik_K, 0:11, 27.05

Возможно. Тока эти шаги короче чем удлиннение пути в никуда.

Ответить
0 +
KACTyCb, 19:28, 26.05

Куда перечислять деньги???

Ответить
0 +
бррр, 19:32, 26.05

да откройте уже электронные счета, наконец!
если вы в каменном веке до сих пор живёте, то какой ещё статут?
до 1588 года вам ещё много тысяч лет!

Ответить
0 +
lm', 23:51, 26.05

Мы и через банк переводим.

Ответить
0 +
АД, 12:04, 27.05

Полностью поддерживаю!!!!С карточки перечислила бы, но в банк, извините, там кошмарные очереди. Извините.

Ответить
0 +
Ганулька, 10:59, 28.05

Если очередь электронная, то она быстро двигается, не надо ля-ля

Ответить
0 +
грвуг, 19:33, 26.05

Уважаемые земляки!Братья!!! Рассказывайте всем на работе,на учёбе,друзьям,родственникам про то что надо переслать деньги и что такое СТАТУТ.И тогда начнётся цепная реакция и Статут домой вернётся и народ узнает что и в Беларуси когда-то был закон и порядок.

Ответить
0 +
Караліна, 19:39, 26.05

трэба не каменты пісаць,а грошы збіраць. пералічыла 250 еўра. падтрымайце.

Ответить
0 +
Ірынка, 9:23, 27.05

Каролина, Вы перечисляли на указанный счет? Приняли в валюте? Очень хочу поучаствовать, но не в BR, потому что панически боюсь очередной неожиданной девальвации.

Ответить
0 +
Караліна, 8:58, 28.05

Ірына,на жаль,валютнага рахунку не было( таму і пералічыла такую малую суму. мяркую пад'ехаць у Магілёў,аддаць грошы ў рукі.

Ответить
0 +
папаколи, 19:46, 26.05

Бле-ать! у нас даже спонсоров нормальных нету! что за уроды кругом! Эй! Беларусы, где вы есть?

Ответить
0 +
Лео, 19:50, 26.05

Мне не нравится срач, который развели здесь. Самолеты, резиденции... да хоть золотой унитаз... все равно это полный НОЛЬ по сравнению с исторической ценностью.
Уже перечислил. Кто бы еще крыж Ефрасинии Полоцкой выставил на продажу?

Ответить
0 +
посильный вклад, 19:57, 26.05

Ну что, потомки Гедиминовичей, скинемся? Кто-нибудь еще остался? Обязательно перечислю, тем более, что моя мать носила фамилию одного из родов герба погони.

Ответить
0 +
я з Полацку, 20:17, 26.05

Во всем мире насчитывается около 60 экземпляров всех трех изданий Статута, из них 29 относятся к изданию 1594-1595 годов. Местонахождение этих экземпляров: Великобритания (1), Литва (6), Польша (6), Россия (11), Украина (5), а в Беларуси нет ни одного. ---------дапаможым браты?

Ответить
0 +
netreader, 22:01, 26.05

Дапаможам каму?!
Чый ен будзе пасля таго, як будзе выкуплен?!

Ответить
0 +
Да задолбали эти чиновники от власти, 20:18, 26.05

Если денег никто не даст, не исключена вероятность, что по указанию Рудника - это губернатор Могилевской области - дадут команду в "добровольном" (читай принудительном) порядке всем предприятиям и организациям оказать помощь музею в сборе необходимой суммы. Т.е. соберут с простых могилевских работяг. Так же, как это делают во время субботников. С меня к примеру в этом году содрали деньги за субботник, хотя я официально в этот день находился в отпуске, более того, за пределами страны.

Ответить
0 +
103, 21:23, 26.05

В том и дело, что все проходит без админ. ресурсов! Сборы покажут что мы из себя представляем какм граждане РБ!

Ответить
0 +
я з Полацку, 20:24, 26.05

браты "БЕЛАРУСЫ" пусцим шапку па кругу,дапаможым сваим дзецям не згарэць са стыда-нима ниводнага экзэмпляру Статута у стране яго выдаушага?-"Во всем мире насчитывается около 60 экземпляров всех трех изданий Статута, из них 29 относятся к изданию 1594-1595 годов. Местонахождение этих экземпляров: Великобритания (1), Литва (6), Польша (6), Россия (11), Украина (5),"

Ответить
0 +
Аноним, 20:25, 26.05

+1 В ближайшее время сколько смогу, перечислю.

Ответить
0 +
Иваныч, 20:38, 26.05

Ну, во-первых, я лентяй - мне просто банально лень идти в сберкассу переводы переводить - я там уже года полтора не был - всю коммуналку с карточки давно оплачиваем. Во-вторых, всем миром, как на библиотеку, 30 000 собирать... Если бы, к примеру, Хартия в лице всех журналистов бросила клич и разместила wm-кошельки - я думаю мы бы и своим междусобойчиком хартийным на статут наскребли...

Ответить
0 +
Евгения, 20:39, 26.05

В России очень много белорусов живет, как бы подсказать организаторам, что можно открыть Яндекс-кошелек для сбора средств, это будет точно эффективнее и быстрее.

Ответить
0 +
12345, 20:56, 26.05

"Старое место", в Варшаве после разрушений за годы войны поляки восстановили на свои средства и своими руками. Государство не вмешивалось и не мешало. Но время послевоенное, голодное и не сравнить с сегодняшним. Поляки смогли отстроить целый исторический комплекс, а мы на одну книжецу, свою историю, жмемся.

Ответить
0 +
netreader, 22:15, 26.05

Повторяю вопрос.
Кому принадлежал, и кому будет принадлежать Статут ВКЛ после того как его выкупят?!
P.S. В 1994 году приобрел в магазине переизданный Статут ВКЛ. Замечательная книга - с удовольствием почитал.., но пришло время и подумал, что надо найти ей лучшее место, чем моя тесная квартира, и подарил ее Лицею БГУ из благодарности к учебному заведению...
Кстати, сын поступил в Лицей БГУ безо всякого блата и репетиторов (не считая меня)) и также...с успехом закончил его... и также... поступил в универ на дневное бюджетное...

Ответить
0 +
Rendall, 21:05, 26.05

А сами беларусские патриоты где ??? Неужели слабо кому- нибудь продать БМВ или скинуться понемногу вместе и выкупить реликвию??? Эх вы, а сами ведь так красиво любите рассказывать сказки про то какие вы лицвины, а главный документ ВКЛ пускай Плешивый покупает. Да плешивому и его приближенным он нах не надо, в том числе и вышеупомянутым латушкам. Для них история это Дзержинский, Сталин, Павлик Морозов. А ВКЛ для них кость в горле которое они скоро даже с учебников вычеркнут чтобы не напоминало беларусам что не были рабами.

Ответить
0 +
Вадим, 21:09, 26.05

А по-моему это логичное желание спонсора быть собственником! И вот теперь посмотрим насколько самим людям это надо. По личным опросам знакомых всем наплевать на статут и никто не в курсе что там и как может пригодится. мир идёт вперед, к счастью!

Ответить
0 +
гудвин, 20:43, 27.05

Жлобская психология,в свое время граждане г.Гродно собрали деньги и построили зоопарк,во времена СССР этот зоопарк ретивые чинуши хотели перевезти в Минск да не вышло,так как этот зоопарк-достояние горожан.Это не сказка,любой пожилой гродненец Вам подтвердит.

Ответить
0 +
вик, 21:18, 26.05

дайте электронные кошельки!
народ это наша память - давайте наконец возраждать ее!

Ответить
0 +
Ingwar-Litwin z Magileva 45 let, 21:19, 26.05

Деньги внёс, неделю назад. Музейных знаю лично. Дело благородное.
Спадарства Магiлеускае! Падтрымаем гонар продкау нашых ! Это наша книга и вернуть её - честь для нас.
Жыве Литва-Беларусь !

Ответить
0 +
max, 21:32, 26.05

любой диктатор нашел бы в казне такие мелкие деньги и выкупил бы, но свора мородеров ни когда на это не пойдет.

Ответить
0 +
Ліцьвін, 21:47, 26.05

Статут - гэта народная спадчына, выратуем яе ад маскалёў самі, без розных спонсараў!

Ответить
0 +
ЯДвига, 22:28, 26.05

Ну, почему "жмемся", зачем сразу надо всех оскорблять? Счет указан, конечно, люди начнут скидываться. Уже начали. А выпустить пар на тему "власти" - сам Бог велел, потому что на всякое дерьмо и себе на иномарки денег хватает, а на часть истории - нет. Но удивляться этому не стоит: как верно тут заметили, - история нашему "руководству" - как кость в горле, потому что у тех, кто захватил высшие посты, вся генеалогия - в опусах Криштаповича, когда "среди растений и животных". Поэтому, может, и лучше, что народ Статут выкупит, надо только, чтобы хранили, как зеницу ока! А если бы наши "навозные жуки" за него заплатили, то, думаю, только для того, чтобы сразу же сжечь: он же ломает всю идеологию и официальную историческую концепцию, по сути, это - самая апазiцыйная кнiга, самы апызiцыйны дакумент!

Ответить
0 +
гудвин, 20:56, 27.05

Полностью с тобой ЯДвига солидарен,ты как всегда по делу.

Ответить
0 +
Фома, 22:47, 26.05

допустим собрали деньги
Возможно, даже удастся выкупить Статут.
Вопрос
Где будет храниться этот Статут? В Архивах КГБ?
Не верю, что этот статут будет храниться в Музее.
P.s.
Сегодня лучше если этот статут будет храниться у частого лица или в любом другом демократическом государстве.

Ответить
0 +
Rendall, 23:08, 26.05

Я бы не доверил такому государству покупать такую историческую реликвию как Статут, да еще и за наши же деньги. Статут, ВКЛ, Грюнвальд и тому подобное это ЧУЖАЯ для них история, зарубите себе на носу. Для них история это Дзержинский, Сталин, Павлик Морозов, Советские и БССРовские герб с флагом. Обидно будет если лукадрыщенские лизоблюды демонстративно порвут документ с такой же остервенелостью, как когдато в 95м рвали наш исторический флаг и сбрасывали герб, тот самый который изображен на обложке Статута.
Выкупить нужно доверить кому-нибудь из настоящих патриотов живущих за границей, вроде Зенона Позняка, Николая Халезина, Натальи Радиной. Они люди проверенные и никому не дадут документ в обиду, будут хранить до лучших времен.

Ответить
0 +
оптимист, 2:54, 27.05

согасен. государству нет доверия.из Могилёва (в случае удачи с покупкой) Статут,по "высочайшему" велению,отправится в Минск в библиотеку,и по пути потеряется.
перечисления на счёт УК "Музей истории Могилева" это как купить билеты суперлотто и пополнить карман ублюдка.
нужен альтернативный покупатель живущий за границей.

Ответить
0 +
Андр, 1:02, 27.05

Давайте объединяться!

Завтра идем деньги перечислять - по 50 тыр. перечислить и легко можно собрать.
Мое мнение такое, что это корни государства и его возрождение!

Ответить
0 +
Partizan, 2:24, 27.05

Прочитал статью, завтра пойду перечислять деньги.

Ответить
0 +
starteg, 9:31, 27.05

Собирать деньги - любимое занятие не только попрошаек, но и Государства.
"Подайтя христа ради на книжку!" - молитвенно сложа руки причитает Ладутько
"Знаем! Плавали!" - отвечает народ.
Давно ли все солидарные и небезразличные люди собирали деньги в помощь пострадавшим от теракта в Минске? Чем закончилось распределение собранных В ПОМОЩЬ ПОСТРАДАВШИХ боле чем 4 МИЛЛИАРДОВ рублей? Забыли!?
Основнаяа сумма денег ушла "на приобретение нового и современного оборудования медицинских учреждений". Для кого бабло собирали?
Монстр, под названием Государство, в очередно

Ответить
0 +
hunter, 10:09, 27.05

Совершенно правильно и справедливо было бы,когда бы государство беларусское предложило бы государству российскому официальным образом возвратить, как спекулянты от славян говорят о братском народе, на историческую Родину (Республика Беларусь) беларусский (литвинский) документ.
Почему беларусам нужно еще и платить за уворованное российскими жуликами и проходимцами свое кровное имущество?
По моему мнению, уже должен был бы наступить момент (если развитие народов идет еще по спирали), когда нынешнее российское руководство (если оно братское) покаялось бы перед нашим многострадальным народом и попросило бы прощения за все те кровавые преступления, которые были совершены ихними предшественниками за всю историю существования.
Вот это действительно было бы по-братски, а не то что постоянно трепаться о братстве.
Вот это был бы поступок?
Смогла же католическая церковь покаяться в 21 веке за деяния средневековой инквизиции.
Ну как ,россияне, СЛАБО?

Ответить
0 +
12345, 12:24, 27.05

1. Где доказательнства, что было воровство чужего имущества? Кто-нибудь подал иск в суд?
2.Государство имеет право вмешиваться в жизнь частных коллекционеров и что-то им диктовать? Тогда все колекционеры спрячут все свои коллекции.
3. Скажите спасибо коллекционеру, что сохранил.
4. Сегодня единственный воpможный способ вернуть свою историю - выкупить у частных коллекционеров.

Ответить
0 +
kazan43, 14:03, 27.05

Про братство говорит только ваш фюрер, нет никакого братства.
------------------------------------------------------------------------------------
Совершенно правильно и справедливо было бы,когда бы государство беларусское предложило бы государству российскому официальным образом возвратить, как спекулянты от славян говорят о братском народе, на историческую Родину (Республика Беларусь) беларусский (литвинский) документ.
---------------------------------------------------------------------------------------
Причем здесь российское государство, документ находится у ЧАСТНОГО лица. Или вы предлагаете отнять у него его собственность? Скиньтесь по копеечке на свое национальное достояние, от своего государства вы ничего не дождетесь, а олигархов-патриотов у вас нет, условных яиц Фаберже никто выкупать не будет.

Ответить
0 +
Имя, 23:28, 27.05

Для братьев было бы не слабо, а для таких как вы - первый плюну в того, кто белогнусу хоть копейку отдаст.

Ответить
0 +
YAD, 10:16, 27.05

Перечислю, сколько смогу. Если повезет увидеть этот Статут своими глазами в музее, буду знать что я учавствовал в его возвращении! Эта мысль мне нравицца! :)

Ответить
0 +
Диана, 10:44, 27.05

Сколько можно жить за счет прошлого? Неужели современные белорусы не в силах создать что-то стоящее,что вызовет восхищение и уважение. Если это так,то ни Статут ни крыж Ефросиньи не спасут ситуацию.

Ответить
0 +
гудвин, 21:03, 27.05

А тех,кто не ведает родства своего и истории своего народа и Родины вообще ничего не спасет.

Ответить
0 +
лекс, 11:15, 27.05

я буду возіть в музей своіх детей і внуков і показывая эту реліквію украденную москалямі говоріть - я тоже её спасал і вы велікая нація.

Ответить
0 +
NEXT, 15:17, 27.05

А если бы коллекционер был, к примеру из Новой Зеландии???
Боже, какая злоба, читать противно.

Ответить
0 +
OPTIMIST, 12:03, 27.05

Вось такія спонсары! Толькі ад нас, ад кожнага асабіста залежыць вынік..

Тэрмінова патрэбна вырашыць, як інфармаваць аб гэтай справе як мага болей людзей, бо лічу- перапост у сацсетках свае магчымасці амаль вычарпаў! Ну хаця б ( першае, што прыйшло ў галаву) кожны можа змясціць інфармацыю на сваім пад'ездзе, у ліфце..

Здаецца, не будуць супраць і супрацоўнікі бліжэйшага да Вас аддзялення сувязі ці Беларусбанка каб змясціць інфармацыю для іх наведвальнікаў!

Акрамя і найперш! Трэба папрацаваць над тэкстам- заклікам, каб ён не пакідаў абыякавымі! Хто можа?!

Ответить
0 +
Юрась з логава, 12:42, 27.05

Очень важно, чтобы эту реликвию выкупил САМ БЕЛОРУССКИЙ НАРОД, поэтому нужно повесить банером инфу о счете, куда перечислять, так и соберем сами, чем и повысим самоуважение к самим себе.

Ответить
0 +
ajax, 12:42, 27.05

Обязательно завтра кину денег на благое дело. Совесть чиста будет.

Ответить
0 +
Zubr, 13:26, 27.05

сделайте международный счет! лично я живу за границей и помочь физически не могу, как бы этого не хотелось! И я уверен, что таких как я много!

Ответить
0 +
БАБУШКА, 13:42, 27.05

нет у нас денег в казне. надо африканцев встречать...... ПОЗОР!!!!!!

Ответить
0 +
maestro, 16:24, 27.05

Опа, 11:46, 27.05 Без ошибок писать научись и почитай историю( не советскую).

Ответить
0 +
Дмитрий, 16:25, 27.05

Откройте счет в американском банке. Я в белоруский банк деньги непошлю.

Ответить
0 +
За Санникова, 16:31, 27.05

Пришел из магазина, жена (тоже пенсионерка) спрашивает, про Статут читал? Бери деньги и иди на почту, мы просто ОБЯЗАНЫ перечислить сколько можем, если считаем себя гражданами НАШЕЙ страны.
А про ублюдков от власти не надо писать на этой странице, обойдемся без грязи.

Ответить
0 +
debussi, 16:50, 27.05

Падтрымлiваю. Свабоду!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Slava, 20:11, 27.05

Неужели ни один банк или крупное госпредприятие не может эти копейки дать?

Ответить
0 +
Яўген, 20:21, 27.05

Трэба рабіць, а не размаўляць....

Ответить
0 +
Яўген, 20:29, 27.05

...пералічыў 100 даляраў па курсу... Потым не сорамна будзе глядзець у вочы сваім дзецям... Жыве Беларусь !

Ответить
0 +
Вера, 1:20, 28.05

Квитанцию отсканируйте здесь пожалуйста..

Ответить
0 +
prosto belaruska, 23:27, 27.05

Eto nach istoricheskii dokument!!!
s nego nachinaetsia RODINA!
Nachi predki eche kogda borolis za
nee.
Pora i nam svoe buduchee brat v svoi ruki.
Eto navha ohrannaia istoricheskay grqmota
ot posiagatelstv uzurpatorov i zahvatchikov!
Nache buduchee v etom dokumente i nam eto znachitelnee
nujnee,chem okkupantam razlicnih mastei.
Budem ostavatsia naciei, a ne holopami
Rosseiskimi!!!!!!!!!

Ответить
0 +
белка, 8:55, 28.05

Надо 1000 человек, скинуться по 34 доллара!
Неужели в Беларуси нет 1000 Гражадн?

Я перечислила еще раньше.Теперь опть перечислю.

Ответить
0 +
Янка, 9:19, 28.05

говорят, что у Хартии 100 000 уникальных пользователей
достаточно по 50 центов перечислить каждому и будет необходимая сумма

Ответить
0 +
Spo, 9:56, 28.05

Made in Zhodino, 19:26, 26.05
Почему же Вы не выкупите раз Вам не важно упомянут Вас, после того как расстаешься с солидной суммой. А вообще был удевлен Безразличием так называеммой аппазиции, когда несколько месяцев назад музей начал искать спонсора и аказалось, что никому это не надо, ни аппазиции, которая всегда говорит о ВКЛ, ни аппазиционным СМИ

Ответить
0 +
Геннадий, 10:01, 28.05

На какие банковские реквизиты слать из-за границы?

Ответить
0 +
Гость, 12:32, 28.05

А где министерство культуры? Или Латушко компетентен только по конкурсам красоты? Как машину новую покупать за 100 тыс. долларов для министра - так у министерства культуры нашлись деньги. Продать служебное авто Латушки , купленное за 100 тыс. у.е. и выкупить белорусскую реликвию.

Ответить
0 +
бросил пить после 14 мая 1995г., 15:22, 30.05

Какое нах Министерство "культуры" в этой совковой нынешней РБ? ....

Им, как и луке, как и всей вертикали власти, как и всем его крысам-чиновникам - любые атрибуты нашей национальной истории, государственности - как кость в горле..

Если реально помыслить, то сеглдняшняя власть и её приверденцы сделают всё, что не дай Бог в Беларуси не было ни одного Статута!...

Местные Геббельсы (даже если предположить, что его купят люди всем миром) не смогут его использовать даже в своих пропагандистских целях.

Пока стоит на Беларуси власть колхозников, вожно, лучше, чтобы он не был на территории нынешней Беларуси. То есть его лучше выкупить, и перевезти ща границу на время какому-нибудь оппозиционному сегодняшним колхозникам лидеру. А когда власть смениться - тогда я не сомневаюсь, что он вернётся. И не один экземпляр.

Хоть бы уже какой-нибудь Позьняк стал скорее президентом, а то нынынешний колхозник-совхозник уже всех достал, упырь. Ни беларускоязычных школ, ни нормальной истории, ни названий улиц, ни нормального национального менталитета у большинства... Всё уничтожвется и разрушается. Одни хоккейные дворцы для отмытия бобла...

Ответить
0 +
Дал бы, да нету., 15:04, 28.05

Обратитесь к Путину - пусть он даст денег.

Ответить
0 +
бросил пить после 14 мая 1995г. в РБ, 15:01, 30.05

Что за бред? При чём здесь КаГэБэшник-аккупант Путин? Какой-то салат в голове...

Ответить
0 +
Николай, 17:10, 5.06

Я думаю соберем ведь мы беларусы литвины. Только. у серцы трывожним почую, За краiну радзiмою жах, - Успомню Вострую Браму святую. I ваяков на грозных канях.
У белай пене праносяця конi,
Рвццця мкнуцця. i цяжка хрыпяць
Старадавняй Лiтоускай Пагонi
Не разбiць не спынiць не стрымаць.
У бязмерную даль вы ляцiце,
А за вамi - прад вамi - гады.
Вы за кiм у пагоню сьпяшыце?
Дзе шляхi вашы йдуць i куды?
Мо яны Беларусь паняслicя,
За тваiмi дзяцьмi уздагон,
Што забылi цябе, адраклiся
Прадалi i адалi. у палон.
Бiйце у серцэ iх - бiйце мячамi
Не давайце чужынцамi быць
Хай пачують, як сэрца начамi
Аб Радзiмай старонцi балiць.
Мацi родная, Мацi - Краiна
Не усцi шыцця. гетакi боль
Ты пробач, ты прымi свайго сыны
За цябе яму умерцi дазволь!
Усе лятуць iлятуць. тыя конi
Сребнай збруяй далека грымяць
Старадауняй Лiтоускай Пагонi
Не разбiць, не спынiць, не стрымаць!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован