24 ноября 2024, воскресенье, 21:25
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 245
0 +
Артем, 18:15, 6.05

Много народу

Ответить
0 +
yes, 19:40, 6.05

Давай, Россия, просыпайся, вставай с колен и гони царя с престола! А мы потом за вами.

Ответить
0 +
владимир, 20:19, 6.05

а нтвшники (сурковская прпаганда) не показали эти сцены, и типа там всего-то 6000 участников было.такие же сволочи,как и наши.и откуда у мусоров такая жестокость????????????????их лечить надо!!!!!!!!!!!!!до последнего бьют-звериная натура просыпается......и по поводу блокировки росс.независимых сайтов СМИ- у нас такие же "хакеры"ддосили

Ответить
-1 +
артем, 20:39, 6.05

Владимир уймитесь! мы там были и "сцен" которые вы так хотели увидеть, я вас огорчу, не было! И полиция была корректна...вам бы подлечиться самомоу не мешало!

Ответить
+1 +
просто вопрос ничего личного, 20:50, 6.05

скажите а корректность вам виделась из под вашего шлема

Ответить
+1 +
пани Моника, 20:52, 6.05

Корректность полицейских-ментов мы уже в Минске проходили.Так,что помолчите,тем более на видео и на фото все видно.Нервы сдали у Путина решил пойти по лукашенковским следам.Россия уже не будет прежней,все будет меняться.

Ответить
0 +
юрий, 21:05, 6.05

пани моника. вы не те фото смотрите - посмотрите он лайн трранслцуию и там видно что их отсекают (не пинают) и не бьют и выносят или мы разные митинги обсуждаем! Или вам этого очень хочется? Боюсь вас. пани моника. огорчить, но ваши желания не совпали с возможностями полицейских!

Ответить
0 +
судья, 21:14, 6.05

Ха ха, наши тоже с ушибленными задницами по судам ходили и доказывали как их народ избил. Ждемс повторения сериала в ваших судах

Ответить
0 +
ник, 23:45, 6.05

так если 19,12,2010 посмотреть через "правильный" БТ, то даже можно поверить в ту чушь что там поют.... пупкин пошел за мазаичным....

Ответить
0 +
Сяргей, 21:25, 6.05

У меня два варианта...или вы ситуации 19.12.2010 были дома и узнали про нее спустя какую нить неделю( из БТшных новостей) или вы неадекватны...
Московская милиция и минская совершенно по разному действовала...у нас жестоко с избиением до потери создание избивали всех и вся...а в Москве менты стояли просто в оцепление и не давали прорваться дальше, оттаскивали просто давлением( а не сила+дубинки) и применяли силу только к самым буйным которые пытались влезть с ментами в драку,сорвать шлем, дубинку и т.д...

Ответить
0 +
Lover, 2:07, 7.05

Все верно..так и есть

Ответить
0 +
ROV, 9:18, 7.05

Согласен. В Минске было побоище, по сравнению с Москвой.

Ответить
0 +
weschtiy, 23:09, 6.05

Тоже так подумал!В точку!

Ответить
0 +
Илья, 23:24, 6.05

Согласен лишь частично, у нас на площади "люди" в штатском избивали протестующих а не только омон.

Ответить
0 +
Вит, 22:01, 6.05

М-да..., наверное этт ролик оппозиция накануне в студии отсняла.., корректный ты.....)))))

Ответить
+1 +
два сапога кеды, 23:38, 6.05

наконец москалям доказали путин=лукашенко и лукашенко=путин.
может еще дойдет что через лукашенко путинцы бабки мимо бюджета отмывают на поставках растворителя

Ответить
0 +
VAL, 1:38, 7.05

Кто это "мы там были"???!!!
ЕСЛИ ВЫ ЭТО омоновское ЗВЕРСТВО И МАХАЧЬ ДУБИНАМИ НАЗЫВАЕТЕ "полиция была корректна"!!!!
ВЫ ИЛИ СЛЕПЫЕ ИЛИ КРМЛЯДЬ ГОЛИМАЯ!!!
ЛЮДЕЙ НЕ СТАЛИ ПУСКАТЬ НА ПЛОЩАДЬ С КАМЕННОГО МОСТА И НАЧАЛИ ИХ БИТЬ!!!
ЗАМЕС НАЧАЛСЯ КОГДА ПРЕКРАТИЛИ ПУСКАТЬ НА МИТИНГ!!!!

Ответить
0 +
+, 20:43, 6.05

Aктывістаў апазіцыі, што кіраваліся ў Маскву, затрымлівалі на вакзалах. Ваенкамы палохалі моладзь, што з'явіцца ў Маскве, заборам у салдаты.

Тым не менш, на Якіманцы сабраліся дзясяткі тысяч людзей. Нават і тут улады спрабавалі дэзарганізаваць пратэст. Было пастаўлена мала рамак з металашукальнікамі, утварылася штурханіна. Hа вуліцы вывелі дзясяткі актывістаў пракрамлёўскай моладзі ў касцюмах цыркавых блазнаў, стаўбы заклеілі абразлівымі ўлёткамі. Карацей, зрабілі ўсё, каб справакаваць.

Ответить
0 +
аркаша, 23:03, 6.05

ай, да молодцы!

Ответить
0 +
см, 8:51, 7.05

Как там у власти Медвепуты, так и нашу страну можно уже правильно называть Русобелией...

Ответить
0 +
мск, 18:15, 6.05

В Америке выборы проходят и все забывают, о митингах... а тут все революции хотят

Ответить
0 +
из сша, 18:24, 6.05

Ничего подобного.В америке митинги идут постоянно.Вспомните двухмесячную оккупацию.

Ответить
0 +
инвалид, 18:31, 6.05

в америка закомплексованный властью маньяк не может быть президентом пожизненно, совесть надо иметь, можно подумать только один умный в огромной стране, если уж в России нет еще хотябы пару тройку достойных, тогда я молчу, помоему эта стабильность во власти ведет к росту корурции и одурманивании, простых людей, не подпущенных к корыту, со страной не имеющих претиндентов на должность президента нечего считать великой.

Ответить
0 +
мнк, 18:32, 6.05

Умник, в Америке выборы проходят и каждый раз ТАМ выбирают нового президента, один президент не имеет права баллотироваться более чем на 2 срока! А тут ГБшный карлик Путин который управлял Россией 12 лет, а теперь будет управлять еще 6 и того 18 т.е. как дорогой Леонид Ильич. А там гляди еще 6 лет. Потому люди хотят перемен, а не карлика.

Ответить
0 +
МСК, 19:33, 6.05

Все по закону, конституцию ни кто не менял , медвед немного порулил, лука б пошел на такое?

Ответить
0 +
mikola, 20:02, 6.05

Не-е-е, дорогой торарищ! Брежнев из другой системы. Тогда это было законно. А у Путенга есть белорусский учитель с 18-ти летним стажем "правления". Кстати методы подавления несогласных один-в-один списаны с действий ШОСа - учителя, судя по отрывочным репортажам сегодняшних событий в Москве. Кто из русаков распинался, что у нас, типа, не так, у нас - демократия. Если, что - мы.... И, что - мы? И, где - мы!?

Ответить
0 +
колян, 20:43, 6.05

разуйте глаза и сравните! разницу не замечаете? Тогда вам к офтальмологу...ВАши по тюрьмам сидят, а наши по митингам шлются и очень стараются спровоцировать ментов - и за это им наказание - штраф 1000 руб.и все...

Ответить
0 +
елена, 20:57, 6.05

Кончилась лояльность. Вован уже президент. Он покажет, что такое немецкий порядок. Терпеть он мог только до выборов. Раньше как звери полиция на вас не бросалась. А сейчас лупят без разбора,а того, который без каски, окровавленнй, можно снимать в "Тарзане".

Ответить
0 +
klm, 21:16, 6.05

Погуглите митинги 31 Россия Москва. Не первый год и не в первый раз задержания и избиения. НКВД,КГБ,ФСБ,ФСО. Как ни назови ,а методы железного Феликса какими были такими и остались. Пропутинские нашисты пишут о счастливой жизни в России,зомбированные пропогандой. В Беларуси тоже есть такие.Не видят и не хотят видеть фашистский режим

Ответить
0 +
ЯДвига, 0:11, 7.05

колян, 20:43, 6.05
Полностью с вами согласна: менты и ОМОН не только ведут себя по сравнению с нашими корректно, но и, похоже, побаиваются протестующих. Ну, так еще не вечер, у нас тоже так начиналось. Не желаю вам всем плохого, но не советую обольщаться. Особенно если наши власти в рамках ОДКБ начнут действовать: наш спецназ у вас церемониться не станет, а ваш у нас по полной оттянется. А, вообще, ребята, гайки у вас, судя по всему, начинают закручивать. Поэтому радостное "а у вас", "а у нас" с подсчетом, у кого меньше раз дубинками по голове стукнули, словно это - основное свидетельство демократичности режима, пардон, выглядит дико.

Ответить
0 +
Правды ради, 10:01, 7.05

Или как лукомор.)

Ответить
0 +
fytcntpbjkju, 18:35, 6.05

Так есть выборы, а есть махинации. Вот и реакция разная!

Ответить
0 +
Кавказец, 18:51, 6.05

Не правда,такие махинации невозможны,это не реально! Путин по любому победил,как не крути но это факт! У него по прежнему большая поддержка в народе...

Ответить
0 +
витя, 19:32, 6.05

Кавказец, у нас по данным Гармошкиной Конюх тоже считается законно коронованным, и второй вопрос кого ты считаешь народом....кучку олигархов котрая его лоббирует

Ответить
-1 +
наблюдатель, 20:24, 6.05

обратите внимание на огромное количество красных комуняцких флагов и делайте более осторожные выводы обо всем этом, это-не наша Площадь 19 декабря

Ответить
0 +
lkkm;, 21:19, 6.05

А с чего Вы взяли,что на площади не было коммунистов?

Ответить
0 +
муля, 20:35, 6.05

Ну ты нам льстишь, у нас уровень жизни конечно улучшился, но пока еще не весь народ аллигархи!

Ответить
0 +
все впереди, 20:55, 6.05

ну то что не весь народ АЛЛигархи это мы скоро увидим, все еще только начинается, скоро ты увидешь повторение истории, МУЛЯ

Ответить
0 +
Правды ради, 10:06, 7.05

Да,но только там потребовались "карусели" - вопрос можно было решить только через голосование,у нас все решил чэсны подсчёт голосов.

Ответить
0 +
))))), 19:46, 6.05

Не правда,такие махинации невозможны,это не реально!
==================================================

Насмешил, в стране где даже религия контролируется кгб, действительно нереально,,,,

Ответить
0 +
knll, 21:17, 6.05

Карусели с выездом из других городов и таксой в 1 000 рублей - честная победа?

Ответить
0 +
., 18:37, 6.05

заметил тоже самое. Уже давно замечаю повторы ситуаций

Ответить
0 +
BY, 18:52, 6.05

В Америке выборы проходят... а в России и Беларуси - дурыборы...
поэтому там нет надобности в революциях... через 4 максимум 8 лет будет смена - полюбому... А в РФ - лилиПут... лилиПут... опять... тут.... (Ляпис)....

Ответить
0 +
Курула тут ту ту ла, 19:21, 6.05

Ага,все одни и те же у власти то демократы то республиканцы,что одно и то же...США это страна с управляемой демократией,которая обманула весь мир и убедила его,что у них самая идеальная демократия...

Ответить
0 +
Бандар-лог, 19:36, 6.05

Сколько лилиПутинских НАШИстов-троллей сюда понабежало! И все облизывают зад своему карлику. Уймитесь черти! Россия без Путина! Россия без Путина!

Ответить
0 +
Клинстон Иствидстон, 19:50, 6.05

Я вот например Путина не люблю отвечаю сразу,а вам либералам пора бы уже прекращать вешать ярлыки на людей.Но считаю что в США демократия картонная,а бардак творится такой же как и в Совдепии.Жаль,что многим это стало понятно лишь спустя 20 лет после развала СССР.

Ответить
0 +
С площади, 20:16, 6.05

Просто беларусам нужно в кого то верить и деализировать,не всем конечно,люди многие видят в более широком спектре,но в основном черно-белое,эти хорошие,а те плохие.P.S. Только вернулся с третьяковки,сам видел как люди нападали на копов,жестоко...зачем.?А многие нормально с ними разговаривали,они такие же люди,обсуждали политику у решеток.

Ответить
0 +
olm, 22:58, 6.05

Беларусы в первую очередь верят в себя.А помощь и поддержку мы тоже ощущаем.Этот мир не идеален,но и забывать о том,что нам помогают мы не будем. Как бы некоторым этого не хотелось

Ответить
0 +
щос, 23:30, 6.05

милицыя з народам
ну да..
проходили

Ответить
0 +
Lover, 2:19, 7.05

Да неосведомленным аграрным белорусам сложно объяснить, что кто бы там не был новый - хуже уже не будет это точно, не нужно задавать эти тупые вопросы на кого молиться в след раз! Тем более что полицейская страна, большинство просто не хочет чтото менять им страшно, они часть режима, запуганные, вынужденные лизать постоянно

Ответить
0 +
Петрович, 22:57, 6.05

Демократия - это смена власти путем выборов. Не более. Но и не менее. В США демократия действует неукоснительно, народ выбирает всех представителей власти, от президента до мэра маленького городка. На выборах всегда много кандидатов, есть из кого выбрать. Это только в России нет никого кроме Путина! А в Америке считают, что чем больше кандидатов, тем лучше для страны. Президентская гонка уже идет больше года, а выборы еще только в ноябре! Ежедневно проводятся опросы мнений, кандидаты выступают по ТВ, радио, участвуют в различных конвенциях, собраниях. Их позиции известны каждому американцу. Но для совдеповского обывателя это, конечно, "картонная демократия"!

Ответить
0 +
Genby, 12:03, 7.05

Причем здесь совдеповский обыватель,это вы про себя наверно? Я как раз всеми силами пытаюсь от этого уйти,но с такими как вы наша страна так и будет сидеть в этом д*рьме по самые уши...Не обольщайтесь политикой в США,там далеко не так все розово выглядит,демократия там очень двусмысленная...

Ответить
0 +
Lover, 2:16, 7.05

Медвепуты грамотные бандиты, не то что шкловский быдлотник...но с некоторыми делами явно провалились..Ходорковский один из тех неудачных примеров

Ответить
0 +
да, 18:20, 6.05

обратите внимание...всё по нашему сценарию ОДИН В ОДИН,

Ответить
0 +
666, 18:38, 6.05

акстись! Ваша милиция тоже культурно выносила ваших активистов? Наших никто не бил , а аккуратно вынесли под белы руки и всех скоро отпустят в очередной раз выписав копеечный штраф за это!!! Причем они сами активно нарывались чтоб им накостыляли, но увы шоу не состоялось - цирк остался а клоуны "уехали"...

Ответить
0 +
пани Моника, 20:57, 6.05

Культурно выносили-осталось в прошлом.Разбитые головы,лица,сломанные руки.Единственное отличие,унас сразу увидев омон все бросились бежать,а в Москве дали отпор.Молодцы!!!

Ответить
0 +
БА, 18:56, 6.05

Это сценарий нашего общего прошлого.Был ведь и Новочеркаск и Владикавказ и другие бойни.Просто Россия и Украина стыдливо пытались какое то время изображать демократов и маски разные примеряли.Теперь не до игр-за корыто борьба идёт.

Ответить
+1 +
azhbeta, 19:55, 6.05

А я вам что говорила - хороший ученик нашего пахана.
Удивлена на самом деле сколько троллей российских тут набежало, видимо была дана каманда - ФАС!

Ответить
0 +
Кавказец, 20:04, 6.05

Тролли путинские это наверно те,кто не хочет плевать в него дерьмом по вашему? Жаль,что у вас такие устаревшие совковые мозги...)))

Ответить
0 +
либерал, 20:38, 6.05

думаю что устаревшие совковские мозги у твоего кумира, который тянет россию в дремучее прошлое, ну и не только у него, у тебя тоже, потому что работаешь по приказу, своих же мозгов не хватает подумать что жизнь определяется не корытом

Ответить
0 +
Goojer, 20:52, 6.05

Уже кинули ярлычок,кто сказал что он поклонник Путина,а?

Ответить
0 +
kl , 21:27, 6.05

По его комментариям понятно. Так рьяно защищает милицию. И людей-то она не избивала. Даже видео не посмотрел,ни то что статью не прочитал.Нашистский тролль. Ещё бывают просто любители потроллить.Тупо

Ответить
0 +
dasha, 21:09, 6.05

Путин это ЗАСТОЙ

Ответить
0 +
NIK3, 21:37, 6.05

Да, та же ложь и лицемерие, стремление нахапать, 26 дворцов-резиденций (в США и Германии по 2). Сколько резиденций у нашего пахана? Был разрыв в 6 лет (1994 лука, 2000 пукин) сейчас приблизились по пути лукашизма вплотную. Есть надежда на то, что ментальность россиян не столь памяркоуна, как у нас. Да и на Запад им "класть" не с руки.

Ответить
0 +
Реалист, 15:17, 7.05

azhbeta, 19:55, 6.05
А я вам что говорила - хороший ученик нашего пахана.
Удивлена на самом деле сколько троллей российских тут набежало, видимо была дана каманда - ФАС!.........Тролль в Вашем понимании это кто-имеющий точку зрения от Вашей и различающий оттенки ,а не только чёрное-белое...или?Просветите-не сочтите за труд))

Ответить
+1 +
Юрась з логава, 18:20, 6.05

Как все знакомо, что лишь подтверждает, что все разгоны митингов оппозиции в Минске, наиболее масштабные, проводились под управлением, наблюдением и конспектированием ФСБ. В России революционные и анархические настроения значительно сильнее и полное игнорирование Путиным мнения оппозиции, которую поддерживает пассивное большинство, приведет лишь к более явным признакам гражданской войны. Путин - это гражданская война и подтверждение этого мы получим в ближайшие годы. Люди уже никогда не захотят жить при новом совке, Путин тянет людей в прошлое, а люди смотрят в будущее.
Для Беларуси это хорошо, т.к., скорее всего, перемены в Беларуси произойдут лишь после демократических перемен в России и когда в России придут адекватные и здравые политики, то в лице Беларуси они получат хорошего соседа. Союзы и разного рода содружества необходимо строить на позитиве и общей выгоде, а не на выгоде отдельных личностей.

Ответить
0 +
Iri, 20:18, 6.05

Навальнага, Нямцова і Удальцова затрымалі з тымі ж фармулёўкамі, што і нашых. Прэса галосіць пра "масавыя беспарадкі".
Артыкул 212 Крымінальнага кодэксу - да 10 год.

Ответить
0 +
бел., 21:11, 6.05

Эти человечки всё таки заразились синдромом лукашенко. И это хорошо для нас. Я надеюсь, что у людей после таких "картинок жизни" начнётся просыпаться больше человечности. И благоразум победит!

Ответить
0 +
kin;, 21:30, 6.05

Ничего хорошего в гражданской войне ни для России,ни для Белруси нет. Только путлер этого не понимает,а к этому всё и идёт. Испугался мирного митинга. Трусливый карлик

Ответить
0 +
елена, 22:34, 6.05

Будет по 15 суток

Ответить
0 +
km;, 23:00, 6.05

Будет больше протестующих.

Ответить
0 +
1986, 23:07, 6.05

Союзы и разного рода содружества необходимо строить на позитиве и общей выгоде, а не на выгоде отдельных личностей...
------------------------------------------------------------------------
Юрась, ну почему этого не понимают те, кто у власти? Ведь это простая арифметика построения любых политических союзов и содружеств. А эти все делают как недоумки. Печально, что не видно конца этим социальным экспериментам.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 13:03, 7.05

1986, потому, что у власти стоят не люди чести, совести и достоинства, а шариковы, которые заполонили наши страны в 1917 году, потому, что они уничтожили любое разделение властей, ибо привыкли править самолично. Ошибка многих стран, в том числе и Беларуси, что сразу после развала СССР не признали коммунистический режим преступным, а КГБ не объявили вне закона, поэтому они и вернулись, только слегка перекрашенные. Только при отсутствии системы сдержек и противоречий во власти , в неё могут приходить разного рода председатели совхоза, которые за 18 лет ни на шаг не приблизились к цивилизованному правлению, с уважением Конституции.

Ответить
0 +
Правды ради, 10:17, 7.05

Оппозицию в России не поддерживает большинство,даже пассивное.)

Ответить
0 +
Val, 11:36, 7.05

Если конечно не считать ,что в России 90% населения в оппозиции к кремлёвским ворам !!!
...а вообще народ объединяется и радикализируется в России!
Плохой знак, так как свергнуть кремлёвских карликов без крови уже не получиться!
Вчера минчан на "московских боевых действиях" видел!!!)
СПАСИБО ВАМ РЕБЯТА!!!
ТОЛЬКО ВМЕСТЕ ОДОЛЕЕМ ВАШИХ И НАШИХ УПЫРЕЙ!!!

Ответить
0 +
Николай, 18:27, 6.05

Нахрен нам такой союзник? ШОС им всем.

Ответить
0 +
Маскаль, 18:28, 6.05

Еще не подавили! Подавятся давить!) Акция сию минуту продолжается на Болотной площади. Народ не расходится, ОМОН знатно сегодня помяли, в Москва-реке до сих пор плавают омоновские шлемы)

Ответить
0 +
лора, 18:38, 6.05

Ребята респект вам, держитесь, молодцы столько мужиков собралось

Ответить
0 +
Vimum, 20:47, 6.05

Россияне, респект Вам и уважуха!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
М О Л О Д Ц Ы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Nata, 19:18, 6.05

Eto raduet! Hot odna horoshaja novost segodnia;-))

Ответить
0 +
sergun, 18:29, 6.05

молодцы. не то что у нас!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
потемкин, 19:26, 6.05

У "нас" нету столько народу. Москва с пригородом в два раза побольше РБ. Про Минск вообще помолчим.А вообще ,зная размеры Московских проспектов - толпа большущая.НТВ правда (по принципу БТ) прошепчет о 10-12 тыс....

Ответить
0 +
москва, 18:30, 6.05

Я там был! Так называемая наша оппозиция и не собиралась митинговать, их цель была спровоцировать ментов и устроить всю эту бучу, а народ как дурак не знал чтоделать ведь миттинг даже не начался - опять нас все используют в своих целях! У нас нет нормальной оппозиции за которой можно идти - у нас уроды!!! Они так хотели чтоб им менты наваляли, и поять ничего не вышло - их аккуратно вынесли под белы руки и аккуратно водворили в автобусы - шоу не получилось, а нород для них был всего лишь массовкой!!! Больше никогда им не поверю они ни чем не лучше путина - одним миром мазаны - рвутся к баблу уроды!!!

Ответить
0 +
Tahoma, 18:53, 6.05

К сожалению ты прав,в РФ нет оппозиции! Одни жулики и прохиндеи,либо импотенты политические.Таких людей как Санников и Статкевич и близко нет.

Ответить
0 +
lm;, 21:35, 6.05

В России много оппозиционных лидеров,гораздо больше ,чем выходят. А чем Вам Удальцов,Новальный и Немцов не лидеры?

Ответить
0 +
Алекс, 19:15, 6.05

Согласен!

Ответить
0 +
azhbeta, 20:00, 6.05

Сам ты урод, если не понимаешь что происходит.
МОСКВА - РЕСПЕКТ!!!

Ответить
0 +
ulit, 20:19, 6.05

azhbeta - вам - респект !

Ответить
0 +
989, 20:23, 6.05

Ты-то много "понимаешь" сидя тут!!!

Ответить
0 +
москвe, 20:22, 6.05

Колонну не пустили на Болотную, где был разрешён митинг, а не потому что они там специально сели на асфальт.

Когда в Kремле испугались масштаба акции, то пригрозили убрать сцену и аппаратуру и закрыть митинг, а когда часть людей прорвались на Болотную , Удальцова прямо на сцене арестовали.

Ответить
0 +
ИРина, 8:57, 7.05

Я вас понимаю. Никто не хочет крови и революций, И мы все тоже не хотим, но мы проспали то время, когда еще возможно было добиться изменения власти демократическим путем. Эти ребята от сохи власть без крови не отдадут.Да, и плевали они на нас. Им бабла и дворцов с яхтами хватит. А что такое - совесть, им не ведомо. Для того, чтобы был результат этого марша, надо было всем драться, как площадь в Египте. Так что всем нашим мечтам о французских или американских выборах хана. Беспросвет и прозябание ждет нас. Рабы-с.

Ответить
0 +
miner, 18:30, 6.05

Россияне долойдцы.А мы не чешимся!!!

Ответить
0 +
нати, 18:32, 6.05

На этот час митинг не подавлен.Люди стоят.

Ответить
0 +
с, 18:33, 6.05

Ребята, никого там еще не подавили Народ побил из нтв несколько корреспондентов Одного палицая ранили и т.д Смотрите онлан по ремблеру Идет сейчас Народ пока не собирается уходит

Ответить
0 +
Вит, 22:24, 6.05

Молодцы!!!Так их!!!Держитесь!!!!!!! Бог вам в помощь!!!!!!

Ответить
0 +
SOLO, 18:37, 6.05

А где Жириновский? Спрятался в зарослях укропа?

Ответить
0 +
Вит, 22:24, 6.05

Шут в такие игры не играет.))

Ответить
0 +
Veily, 23:12, 6.05

А разве пропутинский клоун должен тут быть?)) Он же его первый и поздравил с победой после выборов, не сидел бы он в думе, если был бы оппозицией ;-)

Ответить
0 +
Гранит из Московии, 18:37, 6.05

Путин уйди,по хорошему,ты достал нас россиян,ты достал соседние страны-не хотят они назад в твой совок,пойми! Путин ты довел нашу внешнюю и внутреннюю политику до полного краха.У нас в моногородах полный развал,провинция не живет-выживает,заводы разрушены,фабрики не работают,село на грани...Неплохо живет лишь Москва да Питер немного подьедается.Люди кое как сводят концы с концами,в то время как ты,Путин устраиваешь помпезную "коронацию" в Кремле,зачем нам смотреть на это убожество по всем каналам.Зачем нам твои Парады,дай жилье и нормальные пенсии оставшимся ветеранам той страшной войны. Сейчас на наших площадях сходят с ума злые оппозиционеры,ты довел их до этого,Путин,только ты!!!

Ответить
0 +
Россиянин, 18:54, 6.05

Гранит из Московии, ты либо за МКАД ни разу не выезжал. Я живу в провинции, у меня есть работа и приличная зарплата, и мне нафиг не нужны ваши ривалуции. А Тютюкин ваш такого начередит, если, не дай Бог, к власти дорвётся, что сто лет расхлёбывать будем.

Ответить
0 +
Тагерд 2,0, 20:00, 6.05

Вот мне тоже не нужны революции,но ведь власть жадных воров довела страну до отчаянья и ужаса.Что еще делать если твоим выбором подтераются,что делать? Если тебя держат за БЫдло,за свиней за тварей,что еще делать? Приходиться сражаться с властью олигархов и безбожников.

Ответить
0 +
lkn ;i, 21:47, 6.05

"Я живу хорошо. У меня есть работа". А твой сосед как живёт? В посёлках типа того, в котором проживаете Вы,работу и приличный заработок имеет хорошо если треть населения. А им каково?Врачу с зарплатой в 7 000 рублей? Звтра устроят врачи забостовку ,на кого будешь пенять ? На Удальцова? На путлера? На себя

Ответить
0 +
РРРР, 18:59, 6.05

Слышь Гранит из московии. ты наверное не оттуда - военные пенсионеры имеют более 45000 руб пенсии и все льготы - моему деду недавно квартиру дали в Ясенево, если это тебе что говорит м авто меняют регулярно и санатории и больницы хорошие, и все повышают а ему 90 лет... и он даволен!!! А злые оппозициониры пусть с ума сходят - им как и тебе делать нечего!!! Кстати ДЕМОКРАТИЯ - это власть большенства! А вы явно не "большенство"!!!!

Ответить
0 +
БелкаV, 19:16, 6.05

Путинская Россия это символ коррупции, криминала и оружия, а не демократии. У нас то же найдется свора довольная только своим корытом, которая нищию страну называет процветающей...
Респект тем кто на площади !!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
000, 19:32, 6.05

Ну ты белка и загнула...А Америка символ тогда чего?

Ответить
0 +
Я отвечу за белку, 19:55, 6.05

Америка символ где люди хотят ЖИТЬ как люди, может поинтересуешься статистикой в какую именно страну больше всего иммигрируют лучшие умы из процветающей россии и почему из них никто назад не вернулся, и почему и гордостью показывают американский паспорт?

Ответить
0 +
мгу, 20:21, 6.05

А с чего ты взял что никто не вернулся из твоей хваленой АМЕРИКИ? Мои друзья 2 человека уже вернулись и очень даже неплохо зарабатывают и не жалаются - сейчас стали создавать условия для тех у кого есть мозги и люди стали возвращаться! Кстати наши "звезды" которые в 90 рванули туда. теперь опять тут тусуются, там им не понравилось афициантами работать или в ресторанах петь.. за "гордость" иметь американский паспорт, сомнительное "удовольствие"....

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 20:43, 6.05

Просто ваши звезды там надоели местным эмигрантам со своими старыми пластинками. А новые записывать им никто не собирался. Вот и вернулись под крылышко коррумпированного российского шоу-бизнеса под крылышки А.Б.П. и И.К.

Два человека вернулись? Или вернули? Во второе верится больше. Виза - все. Потому и приспичило возвернуться на родину.

А вот преподаватели, врачи, ученые до сих пор бегут в США. Потому как там от хороших до отличных специалистов ВЕЗДЕ открыта дорога. А в рашке все по принципу: "не подмажешь - не поедешь!"

Так что какой ты там мгу не известно, но образованности в твоем общем развитии явно НУЛЬ.

Опер из народа.

Ответить
0 +
мгу, 21:16, 6.05

Да прям их там в америке так ждут - дипломы то по приезле надо подтверждать и экзамены здавать, а там и своих врачей, учителей и ученых на бирже труда пруд пруди стоит - кризис сейчас и безработица, а они только и ждут когда к ним наши госторбайтеры приедут и они им сразу - пожалуста вам врача или педагогом хотите? Ака Ввася рогов - ты явно очень "образован" и очень "осведомлен" про сладкую Американскую жизнь и можешь смело со своим "развитием" туда ехать - место дворника точно уже твое!

Ответить
0 +
Вит, 22:32, 6.05

Ты бы меньше ТВ смотрел.., особенно пропаганду разную..))))))

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 7:46, 7.05

мгу-школота,

для тебя еще один пример приведу: Израиль. Только сюда не-евреем ты смогЁШЬ попасть при хорошем стечении обстоятельств.

На счет подтверждения дипломов - это еще одно подтверждение отсталости системы образования образца сгнившего совка. Так что все твои потуги очернить другие страны мира закончатся КРАХОМ.

Насчет безработицы: она есть во всех странах мира. Даже в России. Вот когда в РФ безработица будет равна нулю и все будут работать (включая протрезвевших алкашей, конченых лентяев и тунеядцев), тогда и указывай на безработицу в других странах.

Опер из народа.

Ответить
0 +
vouk, 10:22, 7.05

to мгу , 21:16, 6.05

В Америке - не "сладкая жизнь", а достойная. Там работать надо. И дипломы подтверждать, конечно. Потому, что наши могут быть купленные. Если студент мгу ( или препод?) пишет "госторбайтеры", то такая им цена, этим дипломам.
Все можно купить - диплом, должность, власть, "сладкую жизнь".. На незаработанные деньги! А какие? Вот это - главный вопрос. Коррупция разъела все. У нас "сладкая" жизнь у того, кто "хорошо устроился", а не у того. кто производит истинные материальные и моральные ценности. Это - тупик. Я имею в виду и Россию и Беларусь.

Ответить
0 +
звездочет, 20:48, 6.05

А у меня из 20 знакомых никто не вернулся, ну естественно пахать нужно и в америке, чтобы чего то добиться и дорасти выше официанта, значит такие звезда твои Звезды

Ответить
0 +
Реалист, 15:45, 7.05

Я отвечу за белку, 19:55, 6.05
Америка символ где люди хотят ЖИТЬ как люди, может поинтересуешься статистикой в какую именно страну больше всего иммигрируют лучшие умы из процветающей россии и почему из них никто назад не вернулся, и почему и гордостью показывают американский паспорт?...C гордостью его показывают те,кто нашёл место под солнцем,но далеко не все..и кстати попробуйте найти в интернете документ регламентирующий или дающий основания для сбора подоходного налога в США...будете "приятно"удивлены..окунитесь глубже в "истинную демократию",если у нас плохо,то не значит,что там рай...при "лаванде"везде макинтош хорошо сидит..

Ответить
0 +
Сибиряк, 19:29, 6.05

Это интересно какого ведомства "пенсионеры" такие?
какие 45 тыр?
Звание героя может есть?

Ответить
0 +
оксана, 20:12, 6.05

У меня бабушка учкастница войны - пенсия со всеми надбавками 35000. Москва. + все льготы.

Ответить
0 +
Сибиряк, 22:09, 6.05

А, Москва...
Все понятно.

У нас в Сибири по-другому, но жителей Москвабада это пока не парит.
Выкачивая все ресурсы можно и московским пенсионерам платить пенсии хорошие. А что до сибирских ветеранов - так разве ж в Сибири люди живут?

Ответить
0 +
kmn, 23:03, 6.05

Развалят медведпуты Россию

Ответить
0 +
Валерий Монинский, 19:35, 6.05

Врешь,в России после развала Союза государства нет,оно полностью развалено,все устарело,люди живут очень плохо.Вся инфраструктура на ладан дышит,армию добивают уже полностью.Сначала нами правили недобитки коммунисты типа Ельцина,потом его приспешник Путин добил все окончательно.Одна труба только осталась.а ветераны коих я знаю плюют на эту власть,не могут смотреть эти Парады,живут как бомжи.

Ответить
0 +
Валера, 22:07, 6.05

Подтверждаю. Мои родные в Льгове Курской области живут, говорят, именно при путинском правлении 90% предприятий развалили.Работать негде. Вымирающий город. И так везде по России.

Ответить
0 +
елена, 22:48, 6.05

И моя сестра в Воронеже живет. Говорит, что если скупят наши предприятия, разорят и поставят или банк или аптеку, как у них

Ответить
0 +
Сергей Сергеевич, 20:17, 6.05

ДЕМОКРАТИЯ - это ВЛАСТЬ НАРОДА!!!

Ответить
0 +
Genby, 20:42, 6.05

Только ее нигде нет.

Ответить
0 +
Ненависть, 21:38, 6.05

Ты везде побывал?

Ответить
0 +
Вит, 22:34, 6.05

Это ему идеологи сказали с экранов ТВ...)))))

Ответить
0 +
Genby, 12:07, 7.05

Нет не идеологи а трезвый ум и хоть небольшое желание мыслить головой,а не штампами будь то либеральными будь то "патриотическими".

Ответить
0 +
саня , 21:47, 6.05

подтверждаю, у меня дед тоже 45000р.р.- 1500$ получает пенсии. Это очень и очень хорошо. А второй дед из Борисова РБ 1450000б.р. - 170$ ну и где лучше -- я вам на цифрах показываю и цены на продукты уже дешевле чем вв РБ и шмоьки и всё остальное

Ответить
0 +
ввв, 22:14, 6.05

можно поверить в 1500 баксов если твой дед генерал кгб, хватит пургу гнать, и считать всех за идиотов

Ответить
0 +
monroe, 18:40, 6.05


Плешивый, вероятно прямую трансляцию смотрит в памперсах!

Ответить
0 +
непутевый, 18:42, 6.05

Зачем это все?Дальше то что, когда добьетесь?Я смотрю там на фотках все ущемленные властью, сытые с пузиком, одеты нормально.Вот так выглядят недовольные?Я бы хотел разделить мнение с митингующими, но вот помогите, пожалуйста, понять полную линию развития, которую они требуют.

Ответить
0 +
что опять не так ?, 18:59, 6.05

Обычные люди в обычной одежде, кто-то с пузиком, кто-то с бородкой, кто-то даже (о боже мой!) с айфонами. А вы там ожидали увидеть толпу бомжей которые требуют еды? Люди хотят честной, открытой, обустроенной России, России для людей, а не для шайки у власти.

Ответить
0 +
вв 07, 19:24, 6.05

Грамотный коммент!Люди хотят быть людьми, а не быдлом,которому подсунули в меру сытую кормушку, и оно должно благодарственно хрюкать по разумению власти...

Ответить
0 +
путёвый, 19:04, 6.05

Непутёвый, ты нормально одетый и наевшись колбасы, видимо доволен? Правильно. А что ещё надо?

Ответить
0 +
СПБ, 19:25, 6.05

Они стали хорошо жить, а им хочется еще лучше...Не по 3-4 раза в год нв Гоа или Сейшелы кататься отдыхать а собственность там иметь уже.... Чем больше есть, тем больше хочется, но можно, как в сказке про старика со старухой остаться у гразбитого карыта!

Ответить
0 +
azhbeta, 20:48, 6.05

ОНи хотят, чтобы Россия стала нормальной страной, а не пугалом для всего мира.
Людям, кто на площади РЕСПЕКТ!!! Совок не нужен ни вам, россияне, ни нам, белорусам!!!
СВАБОДУ!!!

Ответить
0 +
888, 21:18, 6.05

Ф че вы ажбета такая пугливая?

Ответить
0 +
Вит, 22:36, 6.05

Неуж- то так сложно понять..??? )))

Ответить
0 +
3223, 18:45, 6.05

классно мусоркам в полной амуниции на жаре топтаться =))

Ответить
0 +
c, 18:45, 6.05

Одни одиоты пришли на митинг, а другие развлекаются тем, что смотрят по рамблеру, как их разгоняют. А митинг разве был? одни беспорядки! И чем виноват ОМОН? Все от безделья. Приперлись на болотную площадь, а потом будут рассказывать как их "бедных и несчастных" обидели полицейские.

Ответить
0 +
Ынч.., 18:59, 6.05

согласен абсолютно...

Ответить
0 +
катомкин, 19:35, 6.05

У ОМОНА между прочим -ЭТО И ЕСТЬ работа ,за которую они получают свое довольствие. Привыкли в своих тюбитейках по Народным гуляниям расхаживать с видом колонизаторов и подростков с бомжами шмонать ,да блоки газосиликатные башкой разбивать .

Ответить
0 +
lm', 22:03, 6.05

Кто зачинщик беспорядков? Люди которые вышли на митинг или менты? Кому они присягали?

Ответить
0 +
vouk, 10:39, 7.05

Так еще же были "одиоты". которые первых разгоняли и получают бабки за это .
Что-то много "одиотов" и их все больше становится.. Может, вы чего-то не понимаете?

Ответить
0 +
dmi, 18:50, 6.05

А мне лично красные тряпки не нравятся в любом варианте,по любой причине.
Это мы уже проходили.

Ответить
0 +
lom/, 22:05, 6.05

В том-то и дело ,что оппозиция в России объединилась,а кое-где нет

Ответить
0 +
боцман, 18:54, 6.05

Даже если правитель золотой или бриллиантовый - сменяемость власти несопоставимо важнее. Это уже давно поняли в нормальных странах. Только идиоты говорят, что больше достойных нет.

Ответить
0 +
непутевый, 19:09, 6.05

Хорошо важнее сменяемость.На кого?Я еще помню плохие времена.Да и народ у нас не так развит культурно, нравственно, морально, чтобы я мог смело назвать высокоразвитым обществом, чотбы ставить абы как на место президента. На мой взгляд не сильно ушли от развития вековой давности.

Ответить
0 +
Тфу-тьфу, 19:31, 6.05

Какая чушь,во во во во! Ну что вы рассказываете,значит наш народ не может выбирать,неужели он это не может? Наш народ ничем не хуже других людей во всем мире...Это ложь и дешевая болтология властителей-демагогов с замашками диктатуры.Оправдывают свое долгое пребывание у власти,сволочи.Что значит абы кого? Неужели нет в матушке России достойных людей,неужели одни олигархические карлики воры нами должны править,а?

Ответить
0 +
qqq, 19:50, 6.05

как меня задрали такие... На кого? Да на кого угодно из кандидатов, выдвинутыми партиями или самовыдвиженцев. И в нормальной ситуации это не абы кто, а достойные люди, политики, а не как у нас тут колхозник, у каждого кандидата своя программа, которую он обязуется выполнить, а если не выполнит - его просто не переизберут. Вон твой путин когда-то обещал к 2008-му году все дороги отремонтировать? Обещание выполнено? Нет. Если нет - вали, откуда пришёл.

Ответить
0 +
azhbeta, 21:01, 6.05

Вся беда ваша в коммунизме, в том, что своевременно не провели люстрацию, а эта нечисть протекла во власть, как вода в песок и опять уселить вальготно в уже более современные, с евроремонтом кабинеты, только сами своих детей отправлячют учится в Европу и Америку, а для вас, русских - назад в совок!
Как права была Валерия Новодворская, когда требовала запрета КПСС, ее авангарда КГБ и советской власти. Не прислушался Ельцин и вот оставил своему народу комуно-фашизм со всеми вытекающими от сюда последствиями - добром это не кончится.
И виновата здесь не оппозиция, которую тут по недомыслию линчуют, а только один человек - Путин.

Ответить
0 +
ln m;, 22:11, 6.05

За кем пришли нацисты? За коммунистами. За кем пришёл Сталин в Прибалтике? За коммунистами. Не путайте ленинизм,он же сталинизм с коммунизмом. Сталинизм - это власть номенклатуры и силовиков.Кто сейчас разгоняет митингующих?Коммунисты?Мафиозный режим

Ответить
0 +
Не горюй, 22:09, 6.05

Абсолютно точно!

Ответить
0 +
Вадим, 19:06, 6.05

Москва стала вторым Минском. Правда в отличие от Белоруссии ЕС не будет вносить в черные списки Путина и СО

Ответить
0 +
19.10, 19:11, 6.05

Даже если задержали и Удальцова..Навального..и других им по 5 лет не дадут... но штрафы..или 15 суток.

Ответить
0 +
kln , 22:21, 6.05

За что? Митинг закончился так и начавшись. Должен был продолжаться до 19 00. Экстремистских призывов не было. Так за что их арестовли и за что они могут просидеть даже сутки? Так боятся свободных Удальцова,Немцова и Новального?

Ответить
0 +
Об опыте США, 19:23, 6.05


мнк, 18:32, 6.05 Умник, в Америке выборы проходят и каждый раз ТАМ выбирают нового президента, один президент не имеет права баллотироваться более чем на 2 срока!

В США до начала 50-х годов прошлого века не было установлено ограничений на количество сроков избрания президентом. По этой причине Рузвельт имел юридическое право в трижды быть избранным президентом. Читал, что экс-президент Клинтон выступал с идеей подправить конституцию США в вопросе избрания президента и запретить избрание одного человека президентом только больше двух сроков подряд, как в России. Если бы в США сложилась очень критическая ситуация, то не исключаю, что подобная поправка могла бы быть принята. Везде много одинаковых людей. Но все же Россия -- это не Беларусь!

Ответить
0 +
мск, 19:35, 6.05

да-да, россия это не РБ

Ответить
0 +
Дмитрий, 19:23, 6.05

По НТВ сказали: 8 тысяч...

Ответить
0 +
мітынг , 19:36, 6.05

Hа Паклоннай гары адбыўся мітынг прыхільнікаў Пуціна. На яго сабралася каля 3 тысяч чалавек, але расійская паліцыя заявіла пра 30 тысяч.

Ответить
0 +
Р,Б., 19:27, 6.05

Выступать надо было 19 декабря. Год назад когда обкатывалась сегоднейшая ситуация в Москве. А не советы давать по нету. Почитайте те коментарии. Уже тогда люди писали. Следующиие будете Вы Россияне.

Ответить
0 +
алекс, 20:04, 6.05

У нас ситуация политическая совсем другая и сравнивать Белоруссию и Россию нельзя! У вас законсервированный музей СССР - вы оттуда и не выходили,а мы уже более 20 лет живем с другой экономикой и наши митинги не идут в сравнение с вашими - у н ас на митинги выходят не бедные и забитые и им не запрещают выходить и высказывать свое мнение, А провокации везде во всем мире полиция пресекает жестко!!! Анархия нам не нужна! Мы уже имеем опыт 90-х годов и народ в общей своей массе уже думает потому что уже всем есть чего терять и ниукто не хочет революций - все революции делаются под хорошими лозунгами, а потом за это приходится очень дорого расплачиваться народу! Кто-то сказал избави бог жить в эпоху революции, а мы уже имели такой негативный опыт и у нашего народа имется на эти революции иммунитет и народная мудрость! У вас все совсем подругому - вы еще совсем "младенцы" как государство и все еще живете в СССР!

Ответить
0 +
шепелявый, 20:30, 6.05

Не обольщайтесь. Всё точно также ибо истоки одни.

Ответить
0 +
Р.Б., 21:02, 6.05

Если бы Ваши Медвепуты не финансировали наш законсервированный музей СССР. То этот музей рухнул бы в течении двух месяцев. Бесплатно не один бы мент не пошел бить свой народ. А экономика у Вас одна. Продовай все, чем наградил бог и мать природа. А анархия это немного не то. Фальсифицированные выборы можно сравнить разве что с дневным разбоем в самых страшныхь формах. Бо страдает весь народ. А младенцы мы или нет не Вам решать товарищ майор. Смотрите на бревно у себя в глазу. С приветом Р.Б.

Ответить
0 +
папаган, 21:14, 6.05

ну какие сфальсифицированные выборы,блин. Как бы я не любил Путлера,но никогда не скажу что выборы сфальсифицированы,ибо это не реально!!! как вы не поймете этого.Ну пора бы уже хоть немного думать головой.а не штампами черно-белыми.

Ответить
0 +
l;m, 23:10, 6.05

То есть карусели - это нормально?То ,что людям платят за то ,что они голосуют за Путина - это нормальные честные выборы?

Ответить
0 +
omp, 22:28, 6.05

Экономика у нас одинаковая. Недра,оружие,наркотики. Немножко частной собственности.Коррупция и откаты.Поэтому и загибается. Олигархия как и у вас основном лобби .Бизнес в основном за границей,деньги там же. Да и политика одна - совково гэбистская

Ответить
0 +
Вит, 22:44, 6.05

Скажи ка, а кто по сути провоцирует революции,...т.е. недовольство народа..???? Не власть ли????

Ответить
0 +
Yankee, 5:53, 7.05

Возможно удивлю, но в Минске на акциях бывают и долларовые миллионеры. Их единицы, но это действительно так. А то, что наши люди выглядят бедно - так это общий уровень достатка низкий, ничего больше.
Да, мы живем при советах и наше государство старше вашего. России всего 20 лет, а мы еще от 37-го года никак отойти не можем. Ей богу ощутил себя в роли "искренне верующего" гражданина Северной Кореи.

Ответить
0 +
Ганулька, 11:05, 7.05

Насчет бедных и забитых не соглашусь. Бедные и забитые как раз боятся потерять те крохи, которые имеют. А на митинги часто выходят достаточно обеспеченные люди и выходят они ради идеи.

Ответить
0 +
555, 19:32, 6.05

Все-таки третье правление путина - это просто наглость,если бы повторно шел Медведев,никто бы и не возмутился наверно.Но совок дал метастазы в мозгах у многих ,они уже готовы пожизненно смотреть на одних и тех же у руля.Я бы лично голосовал за Прохорова,но до такого президента народ не созрел.

Ответить
0 +
Вит, 22:45, 6.05

Медведев будет после , когда нужно будет кресло подержать..)))

Ответить
0 +
вася, 19:43, 6.05

может молодеж не помнит, а мне оч хорошо все помнится. Все как у нас 15 лет назад. Толи еще будет... Ой не хорошо Володя к власти пришел (читай захватил). Как говорил Солженицын все было все будет... Жутковато как то...

Ответить
0 +
zass, 19:49, 6.05

Россияне, гоните Путина с Гундяевым!

Ответить
0 +
Denzell, 19:55, 6.05

российской "общественности" нужно обратиться к Народам, Парламентам и Главам государств Стран Свободного Мира
с Констатацией Факта Узурпации Власти и массового террора против граждан "силовиков" ! фАШИСТСКИЙ РЕЖИМ ПУТИНА ИЗБИВАЕТ МИРНЫХ ДЕМОНСТРАНТОВ !!! ПОЗОР ! ПУТИН-ПРЕСТУПНИК!

Ответить
0 +
lm;, 22:36, 6.05

Уже давно преступник. Война в Чечне унесла жизни 50 000 человек. Из них 20 000 боевиков. Каждый год умирает по 1 000 000 человек.
На днях в Махачкале произошёл двойной терракт. 50 100 кг тратила. Трупы опознаны,один из черепов принадлежал женщине. Антропологи ,а не менты.То ли к новой войне вна Квказе опять терракты,то ли к зачисткам,типа чтоб сами друг друга поубивали.
Сегодня ОМОН мирных людей разгоняет,завтра на Кавказ отправят

Ответить
0 +
яська-гаспадар, 19:58, 6.05

жаль, что протиа медвепутов санкции не введут...нефть, газ...увы!

Ответить
0 +
CTPAX, 20:05, 6.05

Кремль был окружён тройным кордоном силовиков, O__o

Ответить
0 +
Дмитрий, 20:09, 6.05

А я вашего лилиПута не люблю хотя бы за то, что он позволяет существовать таким как наш Лукавый!

Ответить
0 +
SV, 20:11, 6.05

В Москве проходит очень похожий по сценарию спектакль "Декабрь 2010.Минск", С "провокациями" оппозиционеров("массовые беспорядки"), синяками ментов на мягком месте... могут и "закрыть" на годы, как и наших... диктаторы-это зло! как это надоело...

Ответить
0 +
Native, 20:17, 6.05

Все кончилась игра в демокрватию и в Росии.
Теперь Путину нету уже возможности притворятся.
Начинается настоящая диктатура и в Росии.

Ответить
0 +
dima, 20:23, 6.05

Пока все проходило в рамках - все было нормально.
Как провокаторы кинулись на ОМОН - получили люлей. Все закономерно.
В СШA, если человек не выполнил приказ полицейского (разойтись например) следующее что он получает - перечный газ или разряд тазера.

Ответить
0 +
iknl;, 22:39, 6.05

Митинг был разрешён.Время не истекло.Почему попросили разойтись? Трусость власти перед народом и подлость предателей ментов

Ответить
0 +
vouk, 10:59, 7.05

В США полицейский трижды подумает, прежде чем отдать такой приказ. Если он незаконный.

Ответить
0 +
Виктор, 20:30, 6.05

Я увидел сегодня кровь - ЭТО путин КРОВОПУСКАТЕЛЬ решил очередной раз умыть ею,КРОВЬЮ,Россию - и умоет.

Ответить
0 +
Genby, 20:32, 6.05

Путин еще вполне сносный вариант,вот если к власти придут радикалы-тогда пиши пропало.А Путина мы скоро поменяем на более адекватного консерватора.Это время не за горами,ВВП нужен чисто как мостик между авторитаризмом и нормальной сменяемостью...)))

Ответить
0 +
БА, 20:50, 6.05

Путин это прошлое и позапрошлое России.Уверенно ведёт Россию обратно к сохе и лаптям.Только что видел в Вестях как за него мантры Проханов голосил=обхохочешся

Ответить
0 +
kl;m, 22:42, 6.05

А Проханов на ПМЖ в Чечню поехать не хочет. Депутат один выдвинул версию и идею. Поднять зарплаты в Чечне,чтобы русские вернулись.Ну как, Проханов ,хочется быть первопроходцем?

Ответить
0 +
alnik, 20:40, 6.05

...Их спецназ состоит из таких же дебилов и уголовников, как и у нас. Посмотрите на предпоследнее фото. На форму носа, на большое расстояние между носом и верхней губой. Это признаки повышенного уровня тестостерона, т. е. кроме прочего указывают и на агрессивность.

Ответить
0 +
витя, 20:41, 6.05

следущий раз приду на митинг опозиции
всё ведь думаеш как нибудь сами там без меня а вот сейчас ясно на счету каждый честный человек!

Ответить
0 +
DARKHORSE, 20:45, 6.05

Что не говорите, а "Захвати Уолл-стрит " намного демократичнее [ ;-) ]разгоняли!
Это для заметки и сравнения.

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 20:48, 6.05

А скоро ОМОНу РФ и провокации не нужны будут. Достаточно будет кремлевскому императорчику сказать "фас!" (путин уже в подгузниках бегает, потому как осознает реальность [очень малочисленных] реформ, проведенных Медведевым) и эти цепные собачки побегут.

Ну что же шавки в спец-обмундировании, готовы исполнять приказы хозяина? А ведь приказы исполняют РАБЫ.

Так что если за вашим братом начнет бегать детвора с тявканьем и гавканьем (а детям вы НИЧЕГО не сделаете, потому как наступит вендетта со стороны родителей таких детей), а вы, шавки путино-лукашисткие, не будете знать, что делать.

Опер из народа.

Ответить
0 +
lk;n, 22:50, 6.05

Какие реформы. Вчера приказал выбирать губернаторов,сегодня сам выбрал))Профанация ,а не реформы

Ответить
0 +
Тюменец, 20:53, 6.05

Все идет по плану. Да, сегодня нас в Тюмени вышло 200 человек, НО МЫ представляли тысячи! И МЫ не признаем путина и его банду. Галера пошла в раскачку. путину недолго осталось

Ответить
0 +
kl;n, 22:51, 6.05

Радует,что выходят в других городах России ,а не только в Москве.

Ответить
0 +
УРЧ, 20:55, 6.05

наверно эти в погонах у нас стажировку проходили , один к одному как у нас!

Ответить
0 +
knl, 22:52, 6.05

Школа одна - НКВД,ЧК

Ответить
0 +
Б.Г., 21:00, 6.05

Кстати, очень слабенько.
Если не ошибаюсь, в Маааскве выходили за все это время максимум в районе 100к людей. В Беларуси в 2010 на площади были в районе 50к. Экстраполируя на Маааскву с ее 10 млн вместо наших 2х - наш выход по мааасковским меркам 250к. Сравните еще фактор страха, который в России по сравнению с нами практически нулевой. Так что расияниии еще ооооочень далеки от какого-то подъема. Сейчас у них фаза "вставания с колен" (с) в коленно-локтевую под путинские бубны.

Счастливого колхозного пути в светлое будущее с очередным вождем пустобрехом, комсомольцы. Но чем сильнее пьянка, тем тяжелее будет бодун. А может и белочка прискакать, если перестараетесь.

Ответить
0 +
бел., 21:04, 6.05

Не поверила своим глазам! %)

Давили-то как! Да, подавили. Но этим может разбудили дремлюющих...

Это ужасно было видеть, осозновать. путин - непутёвый - позор!

Ответить
0 +
В.Некрашевич, Гомель, 21:15, 6.05

Как я понял, сегодня российская оппозиция потерпела неудачу : гнев и ярость десятков тысяч противников клептократического режима ушли в песок. Лидеры арестованы и наверняка получат какие-то сроки - что ещё больше ЗАПУГАЕТ рядовых оппозиционеров.
Но, конечно, позиция Путина и его хунты стратегически проиграна. Роковую ошибку нынешняя кремлёвская власть УЖЕ совершила - незаконно присвоила народные активы на десятки (а может и сотни) миллиардов долларов. За всю более чем тысячелетнюю историю России не было такой вороватой и лживой власти, и вряд ли российский народ сможет её долго терпеть.

Ответить
0 +
knm;, 23:23, 6.05

Откаты в 30 % - нововведение путина. Платная медицина и образование при имении нефти ,газа и олигархов,рейдерские захваты,политзключённые.При Ельцине были политзаключённые? Издевательства милиполицаев,2 месяц под следствием девчёнки из Pussy Riot.За хулиганку меньше дают. Ходорковский пересидел,если было за что сидеть. Беспредел на Кавкзе.Нищета за кольцевой Москвы по всей России.Не много ли?

Ответить
0 +
p, 9:45, 7.05

Беда Белоруси в злобе к соседям.Я русский живу в Белоруси моя жена белоруска и таких смешаных браков достаточно.Позняк проиграл по причине национализма.Если бы он придерживался немножко других взглядов он бы победил.Вы делаете ту же ошибку.Люди проработавши в России больше года видят совсем другую ситуацию чем здесь пытаются навязать.И работают не только в Москве и Питере но и в других городах.Адекватные устраеваются там навсегда.А Вот пьянь возвращяется.Вы помогаете луке своими коментариями выживать отсюда нормальных людей.Пока не научитесь тарпимо относится к другим взглядам и национальностям ни хрена не получится.А Что касается митенга то у каждого есть право ходить на митенги и отстаевать свои взляды .Это норма.К сожалению без провокаторов пока не получается

Ответить
0 +
Тюменец, 21:25, 6.05

Радуйтесь белоруссы! Более чем в 100 городах вышли люди по России признать путина НЕЛИГИТИМНЫМ, это факт. Падение режима очень близко, а там сразу и ваш.

Ответить
0 +
Минск-Питер-Минск, 1:31, 7.05

Ваши слова, да Богу в уши.... Внимательно следим за событиями в России , надеемся на перемены к лучшему....

Ответить
0 +
pravdalena, 21:40, 6.05

Вот до чего доводит царствование постсоветских царей! Нет бы учились у Европы как надо "элегантно" побеждать и проигрывать! Саркози, молодец, а Пу, ЛУ. Ме, На и всякие "баши" - позор их народов!

Ответить
0 +
бел., 21:41, 6.05

МЫ люди этого времени - и мы победим!

А армия непутёвого - быдлячая по всем параметрам. Пусть гордится злой гном ботексный.

Ответить
0 +
мореман, 21:55, 6.05

Пока путина не скинут,усатый выродок будет издеваться с народа...так что пока надо поддержать россиян ,а потом дорожки врозь.

Ответить
0 +
kin;, 23:31, 6.05

Что значит дорожки врозь?То есть сотрудничества с демократической Россией не будет? Ай ,молодца! И кто это скзал? Чтоб в следующий раз знать за кого голосовать не стоит. Витя или дима?

Ответить
0 +
Yankee, 6:18, 7.05

Не обращайте внимания, мне сегодня было очень приятно почитать адекватные комментарии россиян. Пускай кто-то был за Путина, но у каждого была своя аргументация. Надеюсь, что каждый из отписавшихся сможет реализовать свои мечты.

Ответить
0 +
Genby, 12:15, 7.05

и что что были за Путина,это что противозаконно здесь,а как же свобода мнений? Так чем вы лучше Луки тогда.

Ответить
0 +
РА, 21:58, 6.05

Есть одно существенное отличие:в Минске народ избивали дети. В кого оборотень превращает нащих детей? Путин до этого не додумался.

Ответить
0 +
kin;, 23:35, 6.05

На просмотре он-лайн было видно ,как мент постарше то ли звнием,то ли служит подольше толкает в плечи молодого.У нас такое летом наблюдалось,когда евсеенко кричл : "Ну что ты смотришь? Хватай всех подряд!" Сегодня Минаев не понимал,по какому принципу из толпы выхватывают. Всех подряд - вот и весь принцип

Ответить
0 +
Лариса, 22:13, 6.05

Молодцы,россияне, не давайте путину забывать, кто в вашем доме хозяин, а кто - жулик и прощелыга, нагло узурпировавший власть идейный энкэвэдэшник.
Так хочется, чтобы Россия, в которой я родилась, стала действительно великой и демократической страной! И так не хочется, чтобы и вы пришли к тому, что мы имеем сегодня в Беларуси!
Не повторяйте наших ошибок!
Путин= лукашенко= сталин=гитлер!
И все они истерят одинаково: " Мы власть никому не отдадим и только мы приведём вас в светлое будущее!", то бишь в коммуно- фашизм.
И путин, и лука кровавый одинаково боятся и честных выборов, и передачи власти, потому что тогда им придётся отвечать за содеянное. И драться за своё личное благополучие они будут до последней крови.
К сожалению, и вы, россияне, и мы, беларусы, уже взрастили на своих шеях таких монстров, которые настолько укрепили свои позиции, что сковырнуть их без крови не удастся.
Или пойдём все вместе, дружной толпой назад - в ссср, по которому у меня -никакой ностальгии, даже старые сов. фильмы никогда не смотрю.

Ответить
0 +
Genby, 12:19, 7.05

А я вот смотрю советские фильмы,и у меня даже в голову не приходит связывать это с политикой...Если вы это делаете,значит с головой тю-тю,не лады и признак тупого радикализма.Мне с вами не по пути.

Ответить
0 +
БелОп, 22:24, 6.05

я вот понять не могу..
что вы сравниваете!?у нас все митинги несанкционированы,у нас-бьют,без разбора..
в москве-все санкции есть,есть нормальный маштаб,видно,что полиция может и бьет сама,но видно,что больше половины помогали людям.
я не за Путина..это я говорю сразу..
но нельзя сравнивать нас с ними..
у нас только боль,страх и ненависть..

Ответить
0 +
kln, 23:40, 6.05

Помогали людям? Рассеивали митингующих,хотя до конца митинга оставалось 2 часа и грузили в автозаки. 200 человек задержанных и 4 в больнице. Мило помогли

Ответить
0 +
Olgerd, 22:30, 6.05

Не питайте иллюзий,Россия никогда не будет общаться с Беларусью на равных,кто бы не сидел в кремле.У них своя свадьба,у нас своя.

Ответить
0 +
kn, 23:43, 6.05

Тогда можно не питать иллюзий,что что-то изменится и у нас/ Я дже не представляю с кем вы сотрудничать собираетесь? Я буду сотрудничать с демократическими странами ,как бы они не назывлись.

Ответить
0 +
ласло, 22:48, 6.05

Кровавая гэбня снова пускает народу кровь? Ну так это же в ее природе.

Ответить
0 +
Ненависть, 22:55, 6.05

Подарочек к инавгурации завтрешней.

Ответить
0 +
007, 22:51, 6.05

Даёшь рабкор! щеми фашистскую власть!

Ответить
0 +
All about us, 22:59, 6.05

Пока что, это даже на репетицию не похоже, увы.

Путин будет править, нравится это кому-то или нет, как минимум 12 лет.
Степень зрелости народной, которая измеряется не только набитостью кошелька и заправленностью холодильника и у нас, и у вас одна - 10-12%, не более. С нашими народами будут делать все, что захотят, или вернее, что мы им позволим.
Учитывая зрелость народа, почти все, что захотят.

Ответить
0 +
уфкнр, 23:01, 6.05

Очень напоминает возрождение СССР. Есть опасения, что лет через 15-20 будет нечто подобное, на пространстве бывшего СССР.

Ответить
0 +
kjbnl, 23:58, 6.05

У Вас взгляд зашёренный. Смотрите шире. Есть страны. Они сотрудничают. Почему СССР?Сотрудничество между дем. странами. А это не только Россия ,Беларусь ,Украина ,но и страны ЕС,страны ,имеющие демократию как основу. Киргизия да и вся Средняя Азия поднимается

Ответить
0 +
Genby, 12:24, 7.05

Причем здесь СССР,это хорошо когда страны сотрудничают! Наоборот мы в 90-е многое потеряли из за тупого радикализма,сотрудничать надо и СССР тут не причем.Жаль,что у вас такие замшелые взгляды.

Ответить
0 +
Минчаны, 23:05, 6.05

Дорогие Россияне, мы с ВАМИ!!!

Ответить
0 +
мл.прапорсчег, 23:35, 6.05

Пукин реально ссыт. Людей снимали с поездов и автобусов, сегодня закрыли на выход все станции метро в центре. Мусора заблокировали подходы к Болотной, когда очень много людей стало подтягиватся к месту событий. Это справоцировало сначала сидячую забастовку, затем, с помощью нашистов-провокаторов, и драку с омоном. Сегодня в Москве-реке плавали просто шлемы, завтра будут плавать шлемы вместе с космонавтами.

Ответить
0 +
kn, 0:00, 7.05

Космонавтов нельзя. Начинать с крови нельзя. Так и продолжиться кровью может. А это откат назад.

Ответить
0 +
мммм, 23:41, 6.05

по поводу 19.12.2010 похоже или нет надо подождать....тут сразу начали разделять, до кремля не подпустили - когда напишут что дали задержанным, чем они отделались - можно судить о сходствах....пока это просто сдерживание...

Ответить
0 +
Алексей, 23:45, 6.05

молодцы это круто.

Ответить
0 +
Nix, 23:55, 6.05

Ой как все знакомо!

Кстати россияне смелые - видно что не боятся давать ответку ментам. И среди митингующих большинство - крепкие мужики.

Ответить
0 +
студент, 0:03, 7.05

о какой демократии можно говорить в наших странах, если ни власть, ни оппозиция не воспринимает другое мнение кроме своего? Если кто-то поддерживает действующую власть, то по словам оппозиции он или быдло, или недалекий человек, а если поддерживает оппозицию, то по версии властей куплен западом... А насчет митинга даже если учитывать, что пришло 100 тыс. человек о каком изменении курса можно говорить если это 1% москвичей? В какой демократической стране бесприкословно выполняется требование 1% населения?

Ответить
0 +
Balloven, 12:26, 7.05

+10000,вижу адекватный коммент,молодец студент!

Ответить
0 +
7777777, 13:18, 7.05

студент, 0:03, 7.05
Balloven, 12:26, 7.05

Такое ощущение, что вы оправдываетесь. Да не оправдывайтесь вы, ребята! Занимайтесь как и раньше СВОИМИ делами. Мы вас особо-то и не осудим. А дело сделаем и без вас...

Ответить
0 +
Студент, 13:44, 7.05

Не оправдываемся,просто радикализм вас же и погубит,подумайте...

Ответить
0 +
7777777, 14:37, 7.05

Студент, 13:44, 7.05

Нас уже 18 лет (это как минимум, это если не копать глубже) губит "НЕрадикализм". Причём ТАК губит, что слова Захаренко о том, что это "хуже фашизма", приходят в голову теперь уже практически каждый день и практически на каждом углу... Подумайте о содержании, о сути хотя бы трёх слов: ОПЫТ, ОЧЕВИДНОСТЬ и ДОВЕРИЕ...

Ответить
0 +
кузьма, 1:28, 7.05

продал путин россию кавказцам. и содержит армию обезьян в шлемах и с палками

Ответить
0 +
litvin, 2:21, 7.05

За смерть тысяч патриотов Родины в Чечне, Путина в тюрьму!

Ответить
0 +
7777777, 3:15, 7.05

Самый главный вопрос - ВОПРОС ДОВЕРИЯ !
Все остальные рассуждения - от лукавого ("гитлеризм - это
не сталинизм, а сталинизм - это не коммунизм, а за кем тот пришёл, а когда этот уйдёт, а может потерпеть пока... а уж
потом и..., лучше плохой этот, чем хороший тот...") - ТЬФУ!!!
=> НЕТ ДОВЕРИЯ К ПРАВИТЕЛЮ - ПШЁЛ ВОН, С*КА!!..

Ответить
0 +
гэта яшчэ ня золак, 4:00, 7.05

За вашу і нашу свабоду!

Ответить
0 +
cnidaria, 7:36, 7.05

Как там россияне нам говорили-Чего вы своего избирали? не нравится-демонстрация и все?
Добро пожаловать в клуб!

Ответить
0 +
без коммент, 8:18, 7.05

Обозреватель РС Евгения Назарец связалась с Сергеем Удальцовым по телефону:

- Я сейчас нахожусь в ОВД "Якиманка", куда был доставлен с Болотной площади. Мы пытались начать митинг, нам удалось дойти до сцены, но выяснилось, что звук обрублен. Я пытался начать выступление с мегафоном, но в это время прямо на сцене я был задержан сотрудниками полиции в грубой форме. Вместе со мной в автозаке оказались Алексей Навальный, Борис Немцов и другие. Нам говорят, что будут оформлять протокол, статья 19.3 - неповиновение законным требованиям сотрудника полиции, а также говорят, что есть информация о возбуждении против нас уголовного дела, но это пока непроверенная информация. Так что, видимо, власти решили пойти на репрессивный сценарий.

Ответить
0 +
Йопт, 8:50, 7.05

Интересно, что нтв передал новость про альтернативное шествие, на которое никаких разрешений не понадобилось.

Ответить
0 +
пенсионер, 9:40, 7.05

Наши президенты превращаются в ЦАРЕЙ. Прямо как в песне БОЖЕ ЦАРЯ ХРАНИ,вот так получается .

Ответить
0 +
Шура Першы i апошнi, 10:31, 7.05

На Северном Кавказе идет, как говорили ранее в СССР, народно-освободительная война - местного населения против оккупантов русских и их пособников. Настоящая партизанская война и России в ней не победить. Этого не смогла сделать царская Россия, ни СССР, ни тем более современная разваливающаяся Россия.

Ответить
0 +
sergun, 13:25, 7.05

Как в Чечню так молодых ребят посылал, как своих людей х..ть так свини в шлемах выбегают!!!! ПОЗОР!!!!!!!!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован