24 ноября 2024, воскресенье, 8:43
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 157
0 +
владимир, 14:40, 1.06

llпрорвемся и на этот раз

Ответить
0 +
lee, 14:55, 1.06

...удачи

Ответить
0 +
l;n09, 16:34, 1.06

Бюджет урезать будете или запретите в офшоры деньги увозить? Не поможет уже.

Ответить
0 +
мир труд май , 17:08, 1.06

согласен что не поможет уже проходили в этот раз все специально делается
будет похлеше чем у нас

Ответить
0 +
Экономист, 19:23, 1.06

Да куда уж до самой працвятаюшчэй. В России курс упал на 10%, а свядомыя уже пророчат про "пахлэшча чэм у нас" - это у тех у кого только за прошлый год фантики на 300% обесценились

Ответить
0 +
Киса, 20:08, 1.06

Нормальный процесс. Перед выборами зарплаты повышали и пенсии,теперь можно немного назад отобрать.

Ответить
0 +
ИВА, 20:40, 1.06

Полный бред. Каким образом зависят зарплаты от выборов. В России практически нет гос предприятий.

Ответить
0 +
лекс, 20:51, 1.06

зато куча чіуш ментов и вояк-бедолак

Ответить
0 +
113, 21:03, 1.06

Пенсии, армия и так далее.

Ответить
0 +
ИВА, 21:48, 1.06

С армией согласен. А индексация пенсий проходит по несколько раз каждый год.

Ответить
0 +
БАТЛКРУЗЕР, 21:28, 1.06

Какие нафиг выборы.))

В последнее время в России начали ощутимо падать цены в рублях. До выборов все готовились к подорожанию после выборов и прочим апокалипсисам, рынок взвинчивался. Когда после иноугурации ВП оказалось что коллапса экономики не будет - цены резко начали откат. Для экономики это ооочень больно, в особенности для производящего сектора. Так что люфт сейчас будут выбирать вбросом рублевой массы и прочими тождественными инструментами.

Что бы не быть голословным. Строюсь. Ровно год назад мешок цемента стОил 275 рублей. Сегодня 170, и похоже это было еще не дно, если бы не слили курс. Лист ОСП был 560 рублей, сейчас 460. Некоторые позиции из еды упали вдвое. В общем там, где спрос физически не может быть увеличен, в рублевом выражении обороты компаний грохнулись. Спрос простимулировать они не смогут. Остается ронять рубль.

Ответить
0 +
руслох, 21:38, 1.06

а абяцанки от путькика про повышение как будто бы есть

Ответить
0 +
Гиде де ма пасссан, 22:24, 1.06

Ну если Газпром,Руснефть и др Хутинские корпорации называть частными то да

Ответить
0 +
113, 21:03, 1.06

Эта коррекция связана со вступлением в ВТО, чтобы местные производители получили преференцию. Момент удачный - доллар в предверии войны в Сирии и Иране попер вверх.

ЦБ может нарисовать курсом USD-RUR слово из трех букв, но задача не стоит "держать курс" а дать экономике самой стабилизироваться.

Ответить
0 +
Влад из России, 21:22, 1.06

Не пари групость "киса". В России не так, как в Беларуси. Перед выборами никто ничего не повышал. Все было естественно.
У нас очень много частного капитала ...

Ответить
0 +
ШОС!, 22:22, 1.06

Так у кацапов не лучшы?

Ответить
0 +
барель, 2:32, 2.06

Если честно,то цена 3.50-4.00 долл за галон достала.Хватит кормить через нефтянку бюджеты др стран.Пусть сами вылазят.На сегодня 50 долл за барель-демократичная цена и она оживит экономику страны,увеличит спрос и производство!

Ответить
0 +
Serg, 22:26, 1.06

Без паники.Возьмем сухую статистику.
Перенесемся мысленно лет на 10 назад и глянем курс доллара к российскому рублю в России на тот момент.Результат будет: 1дол= 32 рубля примерно.
Потом до лета 2008-го рубль рос и дорос до соотношения 1дол= 24 руб.Затем грянул кризис и к зиме 2009 соотношение стало 1дол= 36 рублям.После этого вновь началось укрепление росссийской валюты до 1дол= 29-30 руб.Сейчас вновь доллар пошел вверх до 1дол=33,5 руб.В сущности же невзирая на эти "качели" соотношение доллар-рубль за десять лет изменилось минимально,процентов на 10.За десять лет!!!
Соотношение евро-доллар за этот же период изменилось сильнее(кто забыл,когда вводили евро,оно котировалось к доллару 0.9 Евро=1 дол.,сейчас 1.3 Евро= 1дол.)
И никаких причитаний в Евросоюзе по этому поводу.
Кстати,а насколько "похудел" белорусский рубль к "американцу" за те же 10 лет?

Ответить
0 +
слухай сюды, 1:00, 2.06

Год назад долл стоил где-то 3.150

В октябре долл стоил около 9 000

Но это ещё х**ня, так как год назад балтийская сельдь с/м 1 кг стоила 2.860 ( 0.9 долл сша)

Сегодня она стоит 35-40 тыс бел.руб ( 4-5 долл сша за 1 кг )

Раньше энтим продуктом сам спасался от голода, точнее, только им можно было выжить ( см можно было :
жарить ;
засаливать ;
там есть икра или молоки.
она жирная .

А вще за год все продукты выросли в 3-4 раза в цене ( при том, что зарплаты еле поднялись. )

Поскриптум : менты и амонофцы сильно потолстели за этот год ( так, ремарочка )- без шуток ; это единственная категория какбэ людей, которые способны РЖАТЬ И ГОГОТАТЬ ( роботая по улицам минска ) и вообще выглядеть розовыми и довольными жизнью ( ессно, это моё л мнение )

От те стотистика

Ответить
0 +
вася, 9:03, 2.06

Подмечено верно-менты и амоновцы розовые и довольные жизнью-как увижу-только ржут и гогочут-ну совсем как СЫТЫЕ ФАШИСТЫ в советских фильмах.Иногда думаю-Где я ?!

Ответить
0 +
я, 11:38, 3.06

Путин ещё кредит привёз .так что есть за что им жировать и дальше. Они не как фашисты ,они конкретные полицаи. Отбросы общества ,на чужом горе живут жируют,пют ,жрут,квартиры получают.Кто то вкалывает как лошадь что бы эти мордовороты не похудели.

Ответить
0 +
валютчык, 2:20, 2.06

выбары-дурыбары завершились,пора и честь знать.Денюшки возвращать надо....

Ответить
0 +
я, 14:46, 1.06

Любопытно посмотреть, что будет с белорусским платежным балансом ))

Ответить
0 +
Banker, 15:15, 1.06

Понятно, что будет.
Самые умные уже в начале мая закрывали депозиты .
А тормоза потеряют cвои деньги, как обычно.

Ответить
0 +
Сергей, 15:42, 1.06

Вчера стоял в обменник в сберкассе и мама с дочкой, счастливые принесли 10 млн пополнить свой счет, на котором еще 20 лежало. Такие радостные, счастливые. С калькулятором стояли 10 минут и так громко рассуждали, какие они молодцы и сколько денег заработают на этом. Идиотизм народа не иссякнет. думаю, что потом они сразу пошли смотреть БТ.

Ответить
0 +
kib , 16:36, 1.06

А почему не подсказал и политинформацию не провёл? Тоже мне партизан.

Ответить
0 +
мир труд май , 17:10, 1.06

мне кажется что бесполезно что то доказывать кому то раз ложат значит им так нужно
ещё смотри чтобы после этого ментов не вызвали на тебя как на врага народа

Ответить
0 +
Предприниматель, 19:51, 1.06

Дурака учить - только портить!

Ответить
0 +
Б.Г., 22:12, 1.06

Уже некому тут объяснять, если после всего произошедшего она на это идетт, то это уже последняя стадия идиотизма,
ИЛИ
Есть второй вариант. В банке баба дуся работает, и не старшим помощником младшего конюха, а где-то повыше, которая во-время шепнет нужные слова в случае чего. В таком вот случае, скорее барышня над нами смеяться будет, чем наоборот.

Ответить
0 +
Мужик, 14:49, 1.06

Ну ,падение рубля к мировым валютам после президентских выборов предрекал канал"РБК" еще полгода назад .

Ответить
0 +
мир труд май, 17:12, 1.06

я тоже такое слышал что упадёт до 50 рублей и русским говорил и нашим что на работу ездят все не верили а вот и результат и все мне доказывали что в россии такое не возможно у них нефть и газ и как у них классно зарабатывать деньги
а вот и первая ласточка

Ответить
0 +
ИВА, 20:44, 1.06

Полная ерунда. Какие 50 рублей? В России постоянно хандрит курс, в том числе и из-за цены на нефть. 2 года назад поднимался до 36, потом опустился до 28.

Ответить
0 +
Cth, 21:01, 1.06

Один из факторов - лето...народ баксы для отпуска скупает,т.к. в др.время они не нужны так как рубли,в отличие от РБ где постоянно норовят при любом излишке в баксы его перевести,вот и все дела.Максимум поднимется к 38 до сентября потом опять вернется на свое место

Ответить
0 +
Алесь З., 23:54, 1.06

Согласен.

Ответить
0 +
Ага, 14:49, 1.06

Вось ён звярок , прыйшоў.

Ответить
0 +
Александр, 14:49, 1.06

Как упал, так и поднимется. Это наши дворцовые игры.

Ответить
0 +
Gem, 14:58, 1.06

Как упал? Как подымется? Скоро может и не подняться вообще...

Ответить
0 +
ник, 16:05, 1.06

а почему молчат троли по поводу мощи российской экономики??? может они заняты, т.к. обговаривают новые условия оплаты работы в $ ???

Ответить
0 +
бабай, 18:13, 1.06

а ты уверен что подение рф рубля не выгодно для российской экономике ? сегодня даже при такой цене на нефть они цб рф выкинув на рынок 1,5-2,5 ярда снизит курс играючи но они это не делают . разумное удешевление нац валюты только наруку для экономики.

Ответить
0 +
шаришь, 19:20, 1.06

шаришь

Ответить
0 +
ха-3-раза, 20:09, 1.06

Падение рубля выгодно российской экономике, так как "ресурсы" продаются за UCD, а налоги в бюджет платятся в рублях российских. Чем "дешевле" будет рубль к доллару, тем больше поступит в бюджет (для непонятливых: пенсии, зарплаты и прочее в России выплачиваются - в рублях!!!). Потому ЦБ России всегда искусственно сдерживал рост рубля не позволяя ему резко расти, а теперь и этого делать не надо.

Ответить
0 +
Tur, 20:15, 1.06

/разумное удешевление нац валюты только наруку для экономики./

Не согласен с тобой, бабай, 18:13, 1.06
Во первых в россии нет нормальной экономики. Это сырьевая держава. И чем меньше стоимость сырья на мировых рынках, тем меньше нефтедолларов получает россия.
Если бы продавали товары, то это было бы им на руку.
А во вторых для инвесторов нет ничего хорошего. Им выгодней вывести свой капитал, обменяв на доллары, и дождаться стабилизации в стране.
Ну а ЦБ РФ и правительству, при поднятии з/п перед выборами, хотелось бы девальвануть свои рубли, пока народ молчит.
Беларусь неплохой показала пример для ВВП. Но что ответят россияне, посмотрим.

Ответить
0 +
Экономист, 21:04, 1.06

Во первых в россии нет нормальной экономики. Это сырьевая держава.-------куроме журанлистского жупела чем докажешь?..Или сам думать не привык..Так вот это ОАЭ,Катар, Аравия и Норвегия сырьевые державы.У них от 70 (Норвегия) до 96 % (Аравия) доходы от нефти.РФ с газом и нефтью вместе-доходная статья- 46%

Ответить
0 +
шепелявый, 22:05, 1.06

Лукавите вы, сударь.

Ответить
0 +
шепелявый, 22:16, 1.06

Оценка платежного баланса Российской Федерации за I квартал 2012 года

Торговый баланс млрд. долл США
Экспорт - 134,7
------------------------
сырая нефть - 46,6
нефтепродукты - 25,6
природный газ - 18,7
прочие - 43,8

Импорт - 73,3

Ну и где тут 46% ?

Ответить
0 +
Tur, 23:13, 1.06

Экономист, 21:04, 1.06

Так кроме нефти и газа есть и другое сырьё в россии (чёрные, цветные металлы, уран и т.д.). Или вы, экономист, этого не проходили в ВУЗе? А приведенные ОАЭ,Катар, Аравия и т.д. - это % их доходов от экспорта нефти.
А теперь скажите, экономист, какими же такими товарами россия так бойко торгует и получает большие доходы в валюте? Что же так ценится российское за рубежом?

Ответить
0 +
шепелявый, 23:39, 1.06

Я вам привел данные с сайта ЦБР. Весь ваш остальной экспорт сидит в графе "прочие" и равен 43,8 млрд. долл. Вы внимательно читаете? За вас резюмирую - 2/3 доходов от внешней торговли дают нефте-газовая составляющие и не дурите людям головы про 46%. И еще, почему Центробанк так явно выделяет энергетический комплекс в своих сводках? Вы над этим подумайте.

Ответить
0 +
Tur, 10:09, 2.06

шепелявый, 23:39, 1.06 - Да я полностью согласен и солидарен с тобою и с приведенными цифрами ЦБ РФ. Мой пост был для экономиста 21:04, 1.06, он наверное из БРСМ.

Ответить
0 +
беломоскв, 21:06, 1.06

Если бы продавали товары, то это было бы им на руку.
----------Посмотрите сколько стоит оружие,космос,программное обеспечение и АЭС,это знаете ли все товары.Сырье менее половины уже как 5 лет в бюджете у них

Ответить
0 +
шепелявый, 1:13, 2.06

Смотрим, сколько? Конкретно, пожалуйста. Да, у России заказов на реакторы то ли на 50, то ли на 80 млрд. долларов. Но это на какой срок! Десятилетия. Космос это капля в море, там же и оружие. Серьезного экспорта машиностроения пока нет. Одними проданными танками и ракетами баланс не сведешь, товар специфический.

Ответить
0 +
Алекс, 15:01, 1.06

Упадёт, но не отожмётся))))

Ответить
0 +
Имя, 15:19, 1.06

Не надейтесь, виагре пришел конец :-)))
Ничто уже не поможет импотентам-медвепутам из кооператива "Озеро"
ШОС им всем

Ответить
0 +
Andrew, 16:04, 1.06

вы там не дефолтните в очередной раз "стабильные" :)))

Ответить
0 +
lkib , 16:40, 1.06

Беларусам не привыкать . У нас зайчик за 20 лет на 237 595 925 % упал.

Ответить
0 +
Ага, 18:09, 1.06

Гэта калі ўвесь час у Маскву гойсаць раіцца.

Ответить
0 +
SOLO, 20:57, 1.06

это ты на сайт луки пиши, а здесь люди предполагают а не злорадствуют и утверждают

Ответить
0 +
Andrew, 14:59, 2.06

я вообще-то нашим северным соседям писал

Ответить
0 +
leon, 14:53, 1.06

готовится почва под отставку медведева. будет снят с должности с записью в трудовой книжке " ...по неопытности, не справился с управлением и пустил страну в занос...". лихие времена придут в россию.

Ответить
0 +
lkn;, 16:41, 1.06

Не нужно было оговариваться в разговоре с Обамой о втором сроке. Пу всё помнит. Ишь ,его только на время поставили,чтоб между сроками побыл,а он и на второй уверенно собирался.

Ответить
0 +
123, 14:57, 1.06

Нет не поднимется . В РФ как и в РБ власть захвачена насильственно и рубль удерживался умышленно

Ответить
0 +
33, 15:01, 1.06

Поздравляем вас российские избиратели!
Верной дорогой идете, товарищи, - белорусской !
Только идете еще быстрее, чем беларусы.
У нас трындец начался спустя 3 месяца после свободных выборов, а у вас - спустя месяц.

А как начнет выполнять все обещанное - то полная опо наступит

Ответить
0 +
ki;, 16:44, 1.06

И это при том ,что путлер честно отдал в бюджет перед выборами обещенное по плану. А если б не отдал? Или он в тройном размере сейчас из бюджета назад в копилку забрал?

Ответить
0 +
&U, 17:00, 1.06

Щас слесари-отличники по химии взорвут метро, а лучше пару домов, - для стабилизации обстановки. И всё устаканится..

Ответить
0 +
Сергей Малолеткин, 15:12, 1.06

Для стабильного курса национальной валюты нужна стабильно развивающаяся экономика. Не секрет, что наука и образование в России в глубоком кризисе. А ведь научные разработки -- фундамент развития промышленности. Нефть и газ, конечно, хорошо, но они все проблемы не решат. На днях смотрел сюжет о состоянии российских дорог и диву давался. И они еще претендуют на роль сверхдержавы...

В жизни нет мелочей...

Ответить
0 +
Патологоанатом, 15:37, 1.06

> Для стабильного курса национальной валюты нужна стабильно развивающаяся экономика

а вот стабильные экономики Швейцарии, Японии и Китая всеми силами пытаются девальвировать национальную валюту

Ответить
0 +
Сергей Малолеткин, 15:57, 1.06

Но ведь не с такими же темпами)

Ответить
0 +
кто-то из толпы..., 16:19, 1.06

не знаю как там в Швецарии, не бывал...
А по поводу Японии и Китая сообщу Вам следующее. Японский и китайский рынок слишком мал для реализации собственной продукции, это экспортно ориентированные экономики, им не выгодна сильная собственная денежная единица. Поясню : в Японии 1 кг чегонить продаваемого в США стоит 100 йен, что на сегодняшний день = 1,276 доллара США. (1 USD = 78,38 JPY), а 3 месяца назад тот же кг стоил для американцев 1,191 USD. (1 USD = 83,95 JPY). Как думаете , когда японцы больше продали в штаты своей продукции?.

в россии другая причина - нефть. на мировом подешевела в долларах, а на внутреннем рынке (при пересчете на российский рупь) осталась прежней, простая арифметика.

Ответить
0 +
klib, 16:46, 1.06

Бензин в России и ,естественно у нас подорожает.

Ответить
0 +
мир труд май , 17:15, 1.06

для любой страны мира интересна слабая валюта так растёт экспорт что было и в нашем случаи

Ответить
0 +
kazan43, 17:00, 1.06

В начале недели смотрел сюжет по ТВ-Центр про географический центр Европы. Оказывается он находится у вас на Витебщине, место не помню (там указатель есть-озеро Шо). Автолавка приезжает два раза в неделю, дороги нет ( есть только направление), разруха, кошмар. Иногда не мешает в своем глазу бревно поискать.

Ответить
0 +
чел, 19:03, 1.06

Может быть озеро ШОС ?

Ответить
0 +
ха-3-раза, 20:12, 1.06

Они этого не любят... :)))

Ответить
0 +
Влад из России, 22:14, 1.06

Ты даже (Сергей) не представляешь из масштабов Беларуси, что такое Россия. Во всех смыслах. А теперь посмотри на карту и подумай - и о дорогах и о сверхдержаве.

Ответить
0 +
Евгений Гомель, 23:53, 1.06

...о дорогах...)))еду из Иркутска в Гомель.....бать копать)))это я про дороги)))

Ответить
0 +
Игорь, 15:26, 1.06

Я каждый день смотрю на состояние белорусских дорог. Всю подвеску разбил. Дороги - не лучше, чем в России.

Ответить
0 +
Сергей Малолеткин, 15:41, 1.06

Но мы и на роль сверхдержавы не претендуем) А объективно, наши дороги все же лучше)

Ответить
0 +
radical, 0:32, 2.06

обьективно у вас реклама дорог лучше и возможно единственная дорога Брест-Минск-Москва.
по ней и судят, да и судят то по одной характеристике: гладкая, без ухабов...а то что ни в одни стандарты не
влазит- узкая, без откосов итп.....это уже никто не считает, потому как в России и этого нет

Ответить
0 +
Andrew, 16:07, 1.06

Игорь! ну не надо бла-бла! Ок? :)) почти единственное что есть это дороги.и уж сравнивать не нужно

Ответить
0 +
lkoib, 16:47, 1.06

В Минске? Все в латках. Олимпийка наверное и осталась дорогой.

Ответить
0 +
NVI, 20:44, 1.06

Увы но и это единственное которому приходит конец.Еще год-два и мы будем завидовать России.

Ответить
0 +
крю, 15:28, 1.06

Такое происходит каждый год в это время. Ничего страшного.

Ответить
0 +
lon, 16:49, 1.06

Зимой ,приблизительно в феврале доллар на пике.В июле - на минимуме.

Ответить
0 +
Злы, 17:01, 1.06

А как же середина июля 2008 года с курсом бакса к евро более 1,6?

Ответить
0 +
hamelleon555, 15:30, 1.06

Прикольно на 34 р упал, через неделю 1 к 1 будет, всем покарять с нашими нищенскими зарплатами Россию, вот оно "Беллоруское чудо"

Ответить
0 +
Патологоанатом, 15:39, 1.06

>Прикольно на 34 р упал, через неделю 1 к 1 будет

RUR упал на 15%, EUR - на 20%, валюта экспортёров "разбавителей и растворителей" из RU в EU просто не может остаться на прежнем уровне

Ответить
0 +
Пластун, 15:33, 1.06

Поскольку резервов у РФ поболей белорусских, то такого обвала, как в РБ, в РФ не случится. Но, думаю, до отметки 50 рублей за доллар до конца нынешнего года российская валюта просто таки обязана опуститься. Посмотрим, как перенесут ли это россияне практически так же безропотно, как беларусы, или вован питерский поселится в РБ в резиденции рядышком с бакиевым:)

Ответить
0 +
Путин В.В., 15:43, 1.06

Фантазер!

Ответить
0 +
Пластун, 15:56, 1.06

А что, уже и пофантазировать нельзя? Запрещено президентским указом? Так я тогда просто предположу, что до конца своего президентского срока вова питерский точно не досидит. Потому что он есть олицетворение и источник зла, он множит зло, и поэтому его время неумолимо проходит.
Вы, кремляди, давно прокляты, и белорусам в том числе.

Ответить
0 +
ник, 16:11, 1.06

мне тоже нравиться эта фантазия... в 89 развал совка тоже называли фантазией... однако....

Ответить
0 +
бабай , 18:19, 1.06

если 1 бакс 50 рурмков стоить будет то у нас в рб 1дол больше 20т станет.

Ответить
0 +
Andrey, 15:45, 1.06

Интересно было бы услышать комментарии "специалистов" по поводу изменения курса, скажем, евро к доллару в сентябре 2011 года (падение курса от 1,45:1 до 1,32:1, или около 9%) или, к примеру, рост швейцарского франка к евро за июль того же года (от 0,81 до 0,97, или около 20%)?

Мне гораздо грустнее наблюдать за индексами на бирже...

Ответить
0 +
ха-3-раза, 20:19, 1.06

Кризис в зоне ЕС ослабил курс евро к доллару, только и всего...
Дело не в "курсе" национальной валюты относительно других, а в ее "платежеспособности" (читай - обеспеченностью ЗВР или иными ресурсами) - сможет эмитент расплатиться по своим долгам или нет.

Ответить
0 +
Брянский волк, 23:43, 1.06

Ну и пусть падают биржевые индексы .Падали и не раз и всегда отрастали. Главное не лезть раньше остановки. Вот в 2008 СБЕР падал до 15 рублей , что не помешало ему вырасти за 1,5 года на 700 %. Где еще такая умопомрачительная дохожность. Сейчас нечто похожее паника только начинается. Нужно дождаться и купить на все бабки голубых фишек, и через год два можно жить как душе угодно

Ответить
0 +
Partyzan, 15:46, 1.06

Але на вайну ў калоніях усе меньш будзе. Добра.

Ответить
0 +
шепелявый, 16:01, 1.06

Всё для рубля определяется ценой на нефть. Если к концу года нефть упадет до 50-60$ и устойчиво, то и 50 руб/долл не проблема. Однако, положа руку на сердце, слабо верится в такую динамику. Попутно в этой связи в очередной раз отметим, что Россия по-прежнему сырьевая страна.

Ответить
0 +
li , 16:56, 1.06

Сырьевой придаток

Ответить
0 +
ха-3-раза, 20:22, 1.06

Нефть и газ - невозобновляемые ресурсы, потому и ожидать снижения их стоимости (в несколько раз) - бессмысленно. Спрос как был, так и останется. Могут быть незначительные колебания (в 10-20%), но - не более этого "коридора"...

Ответить
0 +
Алекс, 17:02, 1.06

Максимум 40 и то в следующем году.

Ответить
0 +
мир труд май, 17:18, 1.06

ну это давно предсказывали что 50 будет а ресурсов у них кстати и маловато ментам зарплаты подняли пенсии зарплаты и прочее если нефть стоило 100 дол а сечас 80 а бюджет 80 заложено то 20 дол они отлажвали в резерв а когда 70 уже 10 из резерва брали и когда резер на минимуме наступает п........

Ответить
0 +
ха-3-раза, 20:16, 1.06

Будет доллар стоить 50 рублей - будет значительный подъем российской экономики, так как товары станет выгоднее производить самим, а не завозить извне...
Чистая экономика, но - понятная не каждому... :)))

Ответить
0 +
да хоть 5 раз, 22:15, 1.06

И шо ж вы такое производить и продавать будете, интересно?
Чубайс нанотехнологиями разразится?

Ответить
0 +
Памяркоуны беларус, 15:40, 1.06

Стоило Путину на день уехать и сразу такое, наверное это не чистые на руку чиновники. Их надо найти и жесточайшим образом наказать.

Ответить
0 +
k 8, 16:58, 1.06

Он уже перед отъездом знал,если не побоялись сказать.

Ответить
0 +
Mon, 16:04, 1.06

Но, думаю, до отметки 50 рублей за доллар до конца нынешнего года российская валюта просто таки обязана опуститься.

А что же будет тогда с нашими фантиками? Какие у кого прогнозы с нашим "укрепляющимся" рублём? Думаю, что кто поумнее - депозиты в банках быстро разгребут.
Ермакова чешет репу. Видон у неё в последнее время "не совсем свеж", видать понимает будущие проблемы? Ей ведь докладывают умные люди.

Ответить
0 +
мир труд май, 17:23, 1.06

умные и главному докладывают только умных всё меньше и меньше все по тюрьмам да лагерям так и ермаковай слушать и делать два разных понятия а что будет с рублем мы немного это пережили и у нас уже затишье не большое
вообще во время ссср нквд и все партийные указы и законы запускали на беларусах менталитет у нас такой и проверяли как пойдёт в массы пройдёт дальше по союзу запустят не пойдёт что изменят так и тут у меня слаживается впечатление что сначала на нас испытали а потом в рашке

Ответить
0 +
Финансист, 16:06, 1.06

Ну чо сказать? Дяфолт. А яще денег у долг дають. Упущения.

Ответить
0 +
lom, 16:59, 1.06

Деньги на Форексе "заработанные" можно и в долг дать.

Ответить
0 +
Dark, 16:13, 1.06

Просто о сложном!
Ни для кого не секрет, что основную часть ВВП России составляет экспорт нефти и газа, расчёт по этим сырьевым товарам происходит в долларах.Цена на нефть падает 3-й месяц подряд, за это время она потеряла 20% своей стоимости.
Страшно представить, что было бы если Россия потеряла 20% от ВВП страны. Поэтому и происходит игра ЦБ с курсом рубля, для компенсации этих потерь. В марте цена 1 барреля составляла 125 долларов, курс доллара был 29 руб. в пересчете на рубли баррель стоил 3625 руб. На сегодняшний день цена на нефть опустилась до отметки 103 доллара за баррель, а курс доллара вырос до 32,45 руб., следовательно, баррель стал стоить 3342 рубля. При снижении нефти на 20% мы теряем всего лишь 8% своих доходов. А при цене доллара 34-35 руб. потерь вовсе не будет! Поэтому тот курс который мы видим сейчас, вряд ли конечный маршрут.

Ответить
0 +
lo , 17:00, 1.06

Мечтай.

Ответить
0 +
мир труд май , 17:24, 1.06

грамотно написал

Ответить
0 +
ха-3-раза, 20:24, 1.06

100%, но вот только:
Глас вопиющего в пустыне бездарностей... :)))

Ответить
0 +
Ren, 17:18, 1.06

Dark, 16:13, 1.06 /При снижении нефти на 20% мы теряем всего лишь 8% своих доходов. А при цене доллара 34-35 руб. потерь вовсе не будет!//

Но это одна сторона медали.
А вторая - падение российского рубля способствует оттоку инвесторов с российского рынка, что в свою очередь породит очередной рост курса $ к RUR.
Косвенно, но потери неизбежны.

Ответить
0 +
Oleg, 18:37, 1.06

Это все красиво, но куда им "оттекать"?
В доллар? Чушь! Крайне не надежная валюта. На днях Япония и Китай перешли на прямые конвертации своих валют(минуя доллар) для торговых операций.
Далее куда - в евро? Ну так он тоже падает, еще быстрее чем рубль!
В швейцарский франк? А под какой % они берут вклады - да практически под нулевой, то есть никакого прироста капитала, кроме то швейцарский банк неоднократно заявлял, что курс их валюты крайне завышен спекулянтами на "форексе". И при первой же хорошей возможности они проведут интервенцию по ослаблению своей валюты.
В золото? Так оно тоже падает, так как движется всегда обратно пропорционально доллару.
Так что все эти валютные движения - лишь временное явление.
Лично я на этом зарабатываю деньги на бирже, а вы, господа, просто болтаете как всегда НИ О ЧЁМ!

Ответить
0 +
radical, 0:36, 2.06

хорошо если зарабатываешь, но большинство теряет...:))))
на бирже все зарабатывать не могут. Будем считать что сегодня
тебе везёт...

Ответить
0 +
Падре Роман, 17:28, 1.06

Шо, и ВВП на наши на грабли? Ну, это уже эпидемия какая-то...

Ответить
0 +
Ха, 18:22, 1.06

А хто казаў што граблі нашы ?

Ответить
0 +
Olegh, ЯНАО, 17:32, 1.06

Для полноты счастья возьмите во внимание еще несколько трендов, помимо динамики нефтяных цен:
1) Динамика соотношений доллара и прочих валют
2) Динамика остатка свободных средств на счетах банков
3) Динамика кредитов ЦБ
4) динамика фондовых индексов
Уверен - выводы покажутся интересными! :)

Ответить
0 +
Shoскажу, 18:15, 1.06

Все для нашей экономики хреново.

Пример: продавали два месяца назад продукцию
по 100 р/за кг, т.е. получали 278 000 белок,
прибыль 28 000 с кг,
сейчас по 100 р/кг, т.е. получаем 248 000 белок.
лафа кончилась.
И в таком положении все предприятия, кот торгуют с РФ

Ответить
0 +
belarus, 20:32, 1.06

Это-то еще ничего.
В связи с недополучением прибыли и соответственно невыполнением прогнозных показателей госпредприятия вынуждены повышать торговые риски при поставке в РФ (увеличение отсрочки оплаты, поставки в адрес "непроверенных" в налоговом плане фирм и т.п.).
В конечном итоге все это работает на пополнение бюджета штрафами за просрочку поступления валютной выручки, за непредоставление оплаты по косвенным налогам и иже с ними.
Вот вопрос возникает - курс RUR по нацбанку усиленно падает, в то время как USD держат - а не за этим ли ВВП приезжал?
Может кто обладает статистикой по штрафным санкциям - поделитесь..

Ответить
0 +
гость, 19:32, 1.06

Если не будет Луки и его приспешников, то цены на нефть и проблемы России будут нам абсолютно пофигу!

Ответить
0 +
Rusu, 19:55, 1.06

А чем вы это обоснуете? Ваш рынок сбыта Россия, не будет у россиян денег не будут ваши товары покупаться,в Европе вам своего давно ничего не продать. А про нефть , вы что на конике ездите?

Ответить
0 +
Oleg, 19:59, 1.06

Действительно, вы просто станете еще одной "Грецией"

Ответить
0 +
тот самый Я, 21:13, 1.06

то цены на нефть и проблемы России будут нам абсолютно пофигу! ---------------Ну проблемы России это понятно,а экспорт нефтепродуктов это по разным данным до 78 % вашего бюджета.У России вместе с газом по итогам 2011г- 46%.Так кто сырьевой придаток.)))

Ответить
0 +
Cerber, 19:59, 1.06

Повтор прошлогодней ситуации в Беларуси? По-моему они на нас обкатывают ситуацию в собственной стране...

Ответить
0 +
вова москва, 20:11, 1.06

А давайте побьёмся об заклад на ящик коньяка, что в России в ближайщее будующее будет всё нормально, а в Белоруссии будут проблемы. Слабо?

Ответить
0 +
БА, 20:17, 1.06

Опять Эуропе репу чеши ,как подкормить Великую Россию штобы голодных бунтов недопустить.Вот Вован и мечется.Ну ,фрау пообешчаець маргарину мильён пудов, мусьё- лягушек полных четыре вертолётоносца.И только наша страна отдаст лучшее-Козика и Мясниковича.А там и сэр с куриными ножками через море- акиян падаспеюць

Ответить
0 +
belarus, 20:22, 1.06

Хах.. по всем новостям РФ сие увязывают с Грецией и Испанией... Знакомая музыка :)
Россияне - вы уже поздравления принимаете, или еще обождать?

Ответить
0 +
west, 21:21, 1.06

последний гвоздь в российскую экономику забьют американцы когда "раздадут" технологии по добыче сланцевого газа(плюс сопутствующая нефть) всем желающим,,, очень хотелось чтобы это произошло побыстрей,,,

Ответить
0 +
ilikeit, 23:52, 1.06

еще можно москаликов из европы выбить
ассада на кол и ближневосточные носители в европу
тото путя покорячится

Ответить
0 +
БА, 9:20, 2.06

Российская экономика это ,простите ,что?

Ответить
0 +
Де-жа-вю, 21:26, 1.06

Вот будет хохма, если рос. рубль ляснет как и зайчик - в раза ТРИ! В Беларуси - кто получал 600 уе стал получать 200. А в России: кто имеет 900, станет иметь целых 300$! А-ха-ха-ха-хааа! Путинизация наступает! Представляю, как сейчас россияне берут обменники на штурм, вперед, мы уже проходили.

Ответить
0 +
ИВА, 23:09, 1.06

Абсолютно злой и нелепый коментарий. Больше добавить нечего.

Ответить
0 +
""", 0:25, 2.06

В своей неновисти к России вы превращаетесь в галюцинирующих пациентов

Ответить
0 +
an_anatoliy, 21:43, 1.06

Dark, 16:13, 1.06
Просто о сложном!....
__________________________________________________________
Согласен. Вопросом владею и подтверждаю корректность минианализа. Я не вижу в кратко и среднесрочной перспективе серьезных угроз для макроэкон. стабильности Р.Ф. Другое дело, долгосрочная перспектива. Здесь все в тумане и если брать за основу настоящее, туман в России может превратиться в облака иприта. Кремлю пора прекратить самолюбование и игру в " собирание земель" по лекалу Ивана 3. Идти по пути Китая Россия не может, - человеческий капитал и стоимость рабочей силы не позволит. А отсутствие глубоких и комплексных реформ в структуру государства и местной власти, тлеющий фитиль межнациональных отношении, с одной стороны, и появление на рынках доступных среднему классу электромобилей и, как следствие, падение цен на нефть ниже критической точки, может очень резко изменить ситуацию и для российских властей и для остальных граждан России. И последнее. Я не пойму, а с какого бодуна мой соплеменники из Р.Б. так обрадовались 10% колебанию курса ? Банк России пока не просит взаймы у Нац. банка Р.Б. ни цента. Я слышал - все как будто наоборот.

Ответить
0 +
Jan, 22:17, 1.06

А мне вообще наср... что будет в россии. чем быстрее развалится тем лучше будет соседям, да и регионы с энэргоносителями заживут как люди не все москве высасывать. А у Беларуси свой путь, как бы не юродствовал маскаль, вообще не пойму что они здесь делают.

Ответить
0 +
Влад из России, 23:33, 1.06

Еcли "Jan" Россию развалят (чего не будет!), то вас снесёт, как ураганом об скалу. Войны и массовый терроризм вам (и не только) обеспечен. НЕ от русских, конечно ...

Ответить
0 +
belarus, 0:14, 2.06

Довольно спорное утверждение.
Если развалят Россию, поверьте, мгновенно найдутся такие силы, которые затмят любые войны и террор. Ливию вспомните например, из последнего (и это только очень скромный пример).
Насчет того, что "нам" (белорусам) чего-то будет "обеспечено" и говорить не о чем. По нам просто проедут танками...

Ответить
0 +
Mihas, 23:07, 1.06

Российских простаков поздравляю! Это у вас только начало.

Ответить
0 +
Костя, 0:15, 2.06

Да это обычные игры спекулянтов. Потребение нефти не сокращается. А значит маятник скоро кочнется в другую сторону. И концу года вполне 150$ за барель. в 2008 удалось продовить до 40$ ,ну и что надолго ли , уже через месяц вызвало мощный отскок . То же самое будет и сейчас. Такова специфика работы крупных бирживиков, получающие прибыль от движения цен. Я нисколько не сомневаюсь . Как катались все на машинах так и будут несмотря ни на какие кризисы.А значит нефть всегда будет восстребована. А со временем запасы в мире ее будут уменьшаться , от чего цены будут только рости. За всю историю использования нефти в виде топлива, были взлеты и падения цен, но с каждым новым всзлетом новый рекорд цен. Всем скептикам , Россия с ее запасами природных ресурсов , может с уверенностью смотреть в будущее. Поскольку придумать другой способ получения топлива для автомобилей , весьма проблемотично. Что только не предлагалось. А все-равно как делали бензин так и будут делать , пока не останется нефти.

Ответить
0 +
Mikola Krivoxyi, 0:22, 2.06

Да ладно нострадамус, каждый раз как только чуть припадет, так сразу восторженный вой. Россия сколько таких кризисов пережила и с каждым разом только крепчала. Сейчас в России зарплата в 2- 3 раза выше белорусской , значит после кризиса будет в пять

Ответить
0 +
ИВА, 0:33, 2.06

Почитал коментарии. Я не понимаю, вот это и есть опозиция? Понял одно, если в России что-то случится, даже незначительное, у вас счастье. Я понимаю, что такого президента как Лукашенко, может желать только полный идиот. Но ведь Беларусь практически полностью зависит от России. Неужели здесь действительно кто-то думает, что вас где-то ждут (ЕС, США, да кто угодно). Кому нужны нахлебники с совершенно неэффективной экономикой, живущие в долг? Может вы верите в сказки, что по мановению волшебной палочки, с уходом Лукашенко, на вас упадёт манна небесная? Если в России, что-то случится, действительно опасное для экономики, а не этот бред, вы понимаете, что станет с Беларусью? Не воспринимать Лукашенко это одна сторона, но как же надо не любить свой народ, что-бы об этом мечтать. Ведь если развалится Россия, то Беларусь просто обречена скатиться до племенной Африки.

Ответить
0 +
1984, 11:39, 2.06

Это Россия превратила нас в нахлебников. Это в Россию уезжает цвет нашей нации. Сегодня мы -заложники подковерных игр руководства наших стран. Самое отвратительное, что Путин, прежде чем вести официальные переговоры, разговаривает с нашим правителем тет-а -тет. А мы при этом статисты и нас никто из господ не спрашивает нашего мнения. Про 1996 год напоминать? Это когда Черномырдин и компания здесь все порешали и выступили гарантом все договоренностей между Лукашенко и парламентом

Ответить
0 +
Влад из России, 20:57, 2.06

:-)
+100
...
Они так думают ...

Ответить
0 +
Туляк, 0:37, 2.06

Пусть отдает конспироложеством
Всё верно - так и есть, и никакого муж... пардон - консПЕРД... тьфу! ... ложества (слово-то какое - мудрён-ядрЁное) :))) ПОДНИМИТЕ ДАННЫЕ ЗА 2008 год. Август-сентябрь.
Больше денег уходило из экономики только в 2008-м, когда произошел российско-грузинский военный конфликт, рухнул банк Lehman Brothers, а затем начался мировой финансовый кризис, и был девальвирован российский рубль.
Ссылка
И потом, а что так сразу - "забаньте"? "Если хотИшь указать на ошибки - сперва похвали!" (с)
К тому же прав ты, и я об этом (давненько правда), здесь же писал - именно так, после августа 2008 года как раз-таки крызис и начался, прекрасно сие помню. Даже помню, как мне ГЗ "отлуп" вписал, дескать "что это за бред - 888 в Грузии с кризисом сравнивать?" Он ежели честный - подтвердит
А что до обвала сырьепродайскогорынка, повторяю - ХРЕН С НИМ! Пора уже с этой задницей заканчивать. Ежели патриот такой - сам должен к этому призывать. Сколько можно зависить от того, КАК КАПИТАЛЮГИ ПОВЕРНУТ ЦЕНЫ НА РЫНКЕ? Сам-то понимаешь, что пишешь?
"Злопыхатель", блин... Мне пофигу "миГовой гынок сыгья".

Ответить
0 +
Лубянский лётчик, 16:26, 2.06

Кризис начался, таки за год до выкрутасов николозыча.
Поэтому путен так долго называл Россию тихой гаванью.
Бобруйским мечтателям развала Орды, посоветую посмотреть на динамику паунда за последние несколько лет...

Ответить
0 +
Удав, 0:44, 2.06


Злорадствовать особо не хрен. Хотим мы того или не хотим, но мы с россиянами в одной лодке сидим. Если что, ляснемся вместе с ними. И не факт, что тогда произойдёт чудо и нас подберут америкосы с ЕЭСом. Скорее так и будем с рашкой щи лаптем хлебать. Поезд в Европу давно ушёл, 18 лет назад.

Ответить
0 +
михайловский, 4:08, 2.06

вот вы смешные) в россии экономика хоть и та еще рухлядь, но в отличии от нашей, белорусской, там экономика ЕСТЬ, и эта экономика относительно свободна. такие ситуации в России происходят с интервалом 4-5 месяцев, и в этом нет НИ КАПЛИ страшного, обыкновенная рядовая ситуация, с которой Россия скоро справится - вопрос месяца-двух. и не надо тут искать аналогии с Беларусью. такого позорища после выборов в России уж точно не будет, какое были после 19.12.2010, смешно даже читать

Ответить
0 +
ViDom, 4:10, 2.06

Путин пошёл по лукашенковскому сценарию???

Ответить
0 +
Ынч..., 6:59, 2.06

До чего дошёл белорус...(
Ребята, мы мыслите не теми категориями - в России почти забыли сколько рублей стоит доллар... Скупать доллары - чисто белорусская, ну, может быть - украинская фишка...
А эти мелкие колебания курса - все к ним уже тут привыкли и не обращают внимания. Так, что..расслабтесь и завидуйте...

Ответить
0 +
ntbn, 9:41, 2.06

На мой взгляд ситуация с рублём довольно ясна.

В Европе туго с денежкой.
Европейские компании раньше хорошо вкладывались в российский рынок и начали продавать активы, чтобы не наступил трындец у них дома.
После того как РТС упал на 40%, у российских фирм замаячил Коля Маржин - им потребовался кэш в баксах, поскольку финансироваться за бугром было дешевле.
Плюс наложилось падение цен на нефть, которое было вызвано и Европой, и Китаем, и настоятельной просьбой США к ОПЕКу (проскакивало в печати).
ЦБ не может кинуть баксов на рынок, иначе будет кризис ликвидности и будет вынужеден это делать потихоньку.
Да и с их точки зрения сейчас предпринимать активные действия рановато.
Ждут пока либо в Европе произойдёт развязка, либо пока клюнет жареный петух в пятую точку.

P.S. Не удивлюсь ценнику 29 р. за доллар через неделю - две...

Ответить
0 +
смит, 10:07, 2.06

...и потом братья-словяне не говорите, что беларусы вас не предупреждали!
Если наше ГОРЕ-ЛУКАвое к чему нибудь прикосается, или кого похвалит - всё, тем пи"ц!!!

Ответить
0 +
спекуляция, 10:36, 2.06

Мировая экономика делается на биржах.
О том как устроена биржа еще классик Т.Драйзер в 1912 году писал:
"...Того, кто покупал в чаянии повышения называли "быком", если же этот маклер уже скупил большие партии определенных ценных бумаг, то про него говорили "нагрузился до отказа". Когда он начинал продавать, это означало, что он "реализует" свой барыш, если же его маржа иссякала,- он "прогорал". "Медведем" назывался биржевик, продававший акции, которых у него по большей части не было в наличии, с расчетом на их падение, чтобы по дешевке закупить их и покрыть свои запродажные сделки. Покуда он продавал бумаги, не имея их, он считался "пустым"; если же он покупал акции, чтобы удовлетворить клиента и положить в карман прибыль или с целью избежать убытка от непредвиденного повышения курсов, то на на биржевом жаргоне говорили, что он "покрывается". Когда обнаруживалось, что он не может достать акций, чтобы вернуть их тем, у кого он раньше занял для выполнения заказа, он оказывался "загнанным в угол". Тогда ему приходилось покрывать свою задолженость по ценам, назначенным лицами, которым он и другие "пустые" маклеры запродали ценности."
Вот эти современные "быки" и "медведи" и делают современную экономику и курсы валют. Справедливости нет- только игра. У России - открытая экономика, часть мировой "игры".

Ответить
0 +
Белорус, 11:56, 2.06

шепелявый, 22:16, 1.06
Оценка платежного баланса Российской Федерации за I квартал 2012 года

Торговый баланс млрд. долл США
Экспорт - 134,7
------------------------
сырая нефть - 46,6
нефтепродукты - 25,6
природный газ - 18,7
прочие - 43,8

Импорт - 73,3

Ну и где тут 46% ?
...........................................

Спасибо за данные. Россиянам их пропаганда так вдула в голову про их процветание, модернизацию, и прочую хр*нь, что им самим и лень даже пару кликов сделать, чтобы правду узнать. А на самом то деле они - просто сырьевой придаток мира.

Важная дополнительная информация к этим цифрам:
!!! прочие - это в основном металлы и другие сырьевые товары, цена на которые НАПРЯМУЮ коррелирует (связана) с ценой на НЕФТЬ !

Всё достижение лилиПутина состоит в том, что он удачно попал к власти в период роста цен на нефть с 20 долл. до 140 долл. Аналогичный рост был и по другим сырьевым товарам. Уйди он вовремя (как и колохозенфюрер) - был бы в почете, а сейчас - заслужат только презрение, ненависть, свержение и очень повезет, если не как Каддафи.

Ответить
0 +
москаль, 16:27, 2.06

<<Всё достижение лилиПутина состоит в том, что он удачно попал к власти в период роста цен на нефть с 20 долл. до 140 долл.>>

Россия признанное всем миром государство с рыночной экономикой.. Ресурсы на земле ограничены, а рост населения продолжается. Всем будет не хватать. Отсюда и рост цен , который будет только продолжаться. И не только нефть , газ металлы, Но скоро и пресная вода может стать роскошью и земля , лес , чистый воздух. Вот тут у России нет конкурентов. А все эти побрекушки электронника будут стоить центы. И это просматривается уже сейчас. Запад будет технологическим придатком и обрабатывать россиян . Не зря самые выдаюшие ясновидцы Э Кейси и Ванга предрекли России великое будущее, а США окончание гегимонии

Ответить
0 +
Жорик (этнический поляк), 18:04, 2.06

Ага! а майя прогнозировали конец света в 2012... да, россия самое териториально большое государство, но проживает там всего 170 млн. чел из которых 130-150 млн. или сильно пьют или как сами говорят иногда выпивают)) До того времени как остальному миру понадобится ваша земля, россиян останется столько что вашего позволения никто спрашивать не станет... и ещё одно, очень возможно что ваши олигархи скупят то что вы называете "вода, земля , лес , чистый воздух"... и некоторые уже начали в подмосковье леса скупать, потом они просто сидя в Лондоне или ещё где продадут ваши земли без вашего разрешения...

Ответить
0 +
ха-3-раза, 16:47, 2.06

Арифметику где изучал? Неужели на уроке истроии в средней школе в Шклове?
Прибыль от ВЭД: 134,7 - 73,3 = + 61,4 млрд.
Далее, доля прибыли в доходе: 61,4 / 134,7 = 0,4558
Т.е. - 45,58%
Далее объяснить?

Ответить
0 +
Ту-134, 20:49, 2.06

ха-3-раза, 16:47, 2.06 ... доля прибыли в доходе: 61,4 / 134,7 = 0,4558...

В постах Белорус, 11:56, 2.06 и шепелявый, 22:16, 1.06 речь шла о том, что россия является сырьевой державой и что на долю (сырая нефть - 46,6 млр.$, нефтепродукты - 25,6 млр.$ и природный газ - 18,7 млр.$ ) приходится 67,5% ((46,6+25,6+18,7)/134,7) доходов от экспорта сырья, а не 46%, как пытался убедить Экономист, 21:04, 1.06.

А ваш расчёт доли прибыли в доходе это к чему? Или вы с луны свалились и не знаете о чём идёт речь? А-у ха-3-раза....

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован