24 ноября 2024, воскресенье, 9:00
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 84
+12 +
ЗЮЗЯ, 20:42, 1.06

РОСИЯКИ! МОЛОДЦЫ! ВСЮ ВАЛЮТУ ИЗ ОБМЕННИКОВ ПРИВЕЗЛИ ДЛЯ ЛУКАШИЗИКА)))))

Ответить
+8 +
лекс, 20:49, 1.06

столько десятков мілліонов людей желает банкротсва рускім, чтоб у ніх небыло ресурсов вмешіваться в дела другіх народов.

Ответить
+8 +
ник, 20:57, 1.06

+100500

Ответить
+7 +
Одесса, 21:04, 1.06

В России в дальнейшем все будет зависить, даже не от нефти, а от ПАНИКИ НА РЫНКЕ.
Россияни в следствии высоких цен на нефть, привыкли к стабильному курсу рубля.
А тут - девальвация почти 15% за 1.5 месяца. И Это давольно много, что бы не говорили чиновники и ЦентроБанк. Эсли "рынок захлестнет паника" и народ кинется скупать бакс - это кончится очень и очень плохо. И даже не потому, что доллар станет с 29руб 38-39р(ИМХО больше не будет). А потому что 20% девальвации мгновенно разрушит миф о стабильном рубле.

Но то, что для РФ - временный кризис, для РБ - смерть. Для Украины, в принципе тоже, но в меньшей мере. Так что не надо злорадствовать, посмотрим, уверен что ситуация стабилизируется в течении месяца. Кто бы там что не говорил, но экономика РФ очень сильно зависит от энергоноситлей. А нефть не может постоянно дешеветь.

Ответить
+4 +
Юрась з логава, 22:41, 1.06

Центробанк России заявляет, что активно продает валюту, но поводов для беспокойства не видит, пишет gazeta.ru.
*************************************************
Около года назад что-то подоное пел нам НацБанк и похоже у "братьев" пошла волна.
Чем раньше Россию накроет кризисом, тем быстрее придут перемены и к ним, и к нам.

Ответить
+3 +
елена, 23:23, 1.06

А у меня ощущение, что те, кто руководит ситуацией в мире, недовольны возвращением путина, и специально идут на понижение стоимости нефти, зная, что от этого зависит экономика рф. Возможно и дальше будет наблюдаться такая же динамика. А паника на рынке будет. Но нам, конечно, ж...

Ответить
+4 +
Alex, 9:52, 2.06

Ну да, все против Путина... Опять во всем только враги виноваты? Eще расскажите, как коварные и вездесущие враги России СССР развалили, понизив цену на сырую нефть.

Ответить
+2 +
lkn;, 23:57, 2.06

Понизил её сам путлер и даже не заметил этого.

Ответить
+3 +
Наста, 11:48, 2.06

елена, 23:23, 1.06 В войну выжили - и сейчас выживем, была бы сила в руках, земля и желание трудиться. А все эти финансовые аферы только отнимают настоящую жизнь. Банки, кредиты, да хватит жить в долг уже! Когда сволочи богатеют, а нам локти кусать.
А что Россию тряхнет, умные люди давно предсказывали, только дату называли к сентябрю.

Ответить
+3 +
ласло, 14:29, 2.06

Так состояние России аховое. Не надо судить по Москве и Ленинграду.Расходы огромнейшие. Валюта вся за рубежом.В перспективе - новая война.
Короче, пыль в глаза уляжется, а камни останутся, как и были

Ответить
+3 +
kln;b, 23:59, 2.06

С такой-то экономикой и армией - новая война? Их в Сирии за 3 секунды раздушат.

Ответить
+4 +
NatStar, 13:57, 2.06

Браво!

Ответить
+3 +
Турист, 21:20, 1.06

Между тем, в некоторых из московских валютных обменников и операционных офисов банков в четверг наблюдался дефицит долларов. «Нужно заказывать заранее», — сказали в офисе Росбанка на Тверской, сославшись на резкий рост спроса в последние дни, особенно в четверг--------------Блеаать да в отпуска люди покупают,в отпускаа.Чего-то в Тамбове и Смоленске валюта есть,бери не хочу,а тут народ на фоне этих новостей решил прикупить,с чем тащиться в Турцию то среднему классу?

Ответить
+3 +
kln;, 0:01, 3.06

На всех отпускников долларов не хватает?

Ответить
+3 +
н6, 21:24, 1.06

Гы,походу их ждет аннус наподобие нашего.Выборы прошли,зарплаты залупили,ну и здрасте послевыборные проблемы,зарплата усохнет,в долларовом эквиваленте,как и у нас.

Ответить
+1 +
u, 21:57, 1.06

Как был ты совком так и остался.Какая разница сколько стоит долар если все товары продаются в рублях.А рубль уже опускался до такой отметки и что

Ответить
+1 +
Алекс, 22:34, 1.06

Это у нас доллар все в почете. А когда к родственникам в Россию съездил, так все в магазинах в доллар пересчитывал. Ну родственники и говорят:" че ты к этому доллару привязался, делать чтоли нехер"

Ответить
+3 +
Родственник, 7:09, 2.06

Вранье.Везде!кроме глухих деревень,люди хранят деньги в баксах.Если есть,что хранить.

Ответить
+1 +
ИВА, 16:49, 2.06

Родственник, 7:09, 2.06
Вы о чём? Какой в этом смысл? Видимо Вы никогда не были в России. У меня, к примеру есть валюта, которая куплена исключительно для поездок за рубеж. Многие мои друзья в Москве, при вопросе о курсе доллара ответят, "около тридцати".

Ответить
+1 +
Влад из России, 20:08, 2.06

Ива! Вы правы. Так и есть :-)

Ответить
-1 +
родственник, 20:37, 6.06

здеж.так отвечают те,у которых 5000 рублей максимум дома.)))

Ответить
+1 +
Влад из России, 20:06, 2.06

Я спокойно Тебе отвечу - врёшь.
Большинство хранит деньги в рублях российских ...

Ответить
-1 +
kin, 0:03, 3.06

В 2008 тоже в российских рублях хранили?

Ответить
-1 +
ИВА, 0:52, 3.06

Да, в 2008 тоже хранили в рублях. Я, к примеру имею некоторые суммы для загран поездок. И вообще предпочитаю расчитываться картой. А так любой человек может расчитать, что в России хранить деньги в иностранной валюте не выгодно.

Ответить
0 +
инвалид, 7:50, 2.06

долар в России народ порофинит, потому что у них ася идеология помтроена на ненависти и зависти к Америке, совки пока не вымерли, а как бы они ге злорадствовали, рубль, да и валюты других стран привязаны к доллару и идиология не соответствует действительности, если такие герои пусть привязываются к бедаоускому рублю, у нас самая стабильная и социальная экономика, круче америки гебыло и не будет, потому что там все естественно развивается, свободно и демократично, а не по желанию самого умного, как у нас, все резко меняется с приходом другого умного, тек и болтаемся как г..вно в проруби, в России все повторитсч кае и у нас, за неуважение к великой экономике.

Ответить
0 +
ласло, 14:34, 2.06

to Алекс и инвалид -
Как же можно игнорировать доллар в России, если все товары импортные?

Ответить
0 +
ИВА, 16:57, 2.06

ласло, 14:34, 2.06
Сам понял, что написал? В любой стране мира Вы найдёте гигантское количество Китайских товаров, но думаю, что о существовании Китайского юаня (CNY) многие даже не знают. И хотелось бы знать о каких импортных товарах идёт речь? Вы в России были? Или просто по клавишам постучать зашли?

Ответить
0 +
kln;, 0:07, 3.06

А Вы по какой клавиатуре стучите? по российской? А компьютер у Вас тоже российского производства? А плазма на стене небось тоже российская? Про д*бильник,печку-свчечку и др. помолчим.

Ответить
+1 +
ИВА, 1:01, 3.06

kln;, 0:07, 3.06
Вы о чём пишете? Всё выше перечисленное было куплено мной за российские рубли. Для тугих объясню. В России вы не сможете ничего купить за валюту, даже на рынке. Не потому, что это запрещено законом, а потому, что не один продавец не примет у вас валюту, дабы не искать себе лишнюю работу по обмену. Или оценит эти свои услуги во столько, что вам проще самому будет сходить в обменник.

Ответить
+3 +
саня, 11:36, 6.06

да если учесть что китайские предприятия принадлежат почти все американским собственникам.и много европейских тоже им принадлежат.

Ответить
+1 +
alex, 16:38, 3.06

Именно поэтому, следует понимать, самая великая экономика передала первенство китайской экономике и с 2008 сидит в $опе? Слишком великая стала?

Ответить
0 +
гыгыгы, 21:25, 1.06

Да ня можа быть. Хлусня. Гэнто просто выравнивается курс для упращения обмена в обменниках. По просьбе рассийских трудящихся.

Ответить
+1 +
Волат, 21:54, 1.06

А что, у нас лучше? За всех не скажу, но у нас в Слуцке народ бегает по обменникам, ищет и скупает валюту. Наверное белорусы опять что-то почувствовали своей пятой точкой.

Ответить
+2 +
Дмитрий, 12:23, 2.06

... но у нас в Слуцке народ бегает по обменникам... Волат, 21:54, 1.06

Правильно делает. Россия основной торговый партнер РБ. Если "деревянный" упал на 15-20 % то перед руководством РБ стоит простая делема, либо сохранять курс зайчика к доллару либо ронять свою валюту на теже 15-20%. В первом случае пострадает внешнеторговый баланс, во втором население. Угадайте с 3 раз что выберет ТНП.

Ответить
+2 +
147, 15:01, 2.06

...Угадайте с 3 раз что выберет ТНП...

Выберет то тнп, а отвечать придёться ермаковой по всем правилам!

Ответить
+1 +
Б.Г., 13:50, 3.06

Какая разница что он выберет, ну выберет защыщаць балянс - тада население просто ПОЗЖЕ пострадает (и круче, с процентами).

Ответить
+1 +
alex, 16:41, 3.06

ТНП может и ничего не делать. Поскольку торговый баланс РБ завязан на Россию, зайчик последует за рублём автоматически, но не сразу. Если ТНП его ещё и уронит, то итоговое падение будет двойное.

Ответить
+1 +
Бормотограф, 22:04, 1.06

Аналогичная картина и в минских обменниках: курс бакса резко пошел вверх (что естественно) и народ затаривается баксами. На работе – скупают баксы друг у друга.

Ответить
+2 +
Mihas, 22:08, 1.06

Трэба было чакаць.... Цікава!

Ответить
+2 +
Лео, 22:14, 1.06

За месяц курс российского рубля обвалился на 15%.

Значит, если у нас курс был 8 000 каким должен быть курс сейчас?
Если добавить 15% получается 9 200? Или я неправильно считаю?
И у нас нет связи с колебаниями российского рубля? Может кто внесет ясность.

Ответить
+1 +
нац банк ермакова, 23:36, 1.06

зачем поднимать доллар , просто можно опустить росс. рубль!!!

Ответить
+2 +
Лео, 0:27, 2.06

Надежда Андреевна подскажите тогда, что выгодней сейчас покупать доллар (если он вырастет) или росс. рубли?

Ответить
+1 +
Надежда Андреевна, 10:33, 2.06

Лео , несите к нам свои рублики , в банк

Ответить
+1 +
Дмитрий, 12:25, 2.06

Однозначно, покупать доллары. До тех пор пока западные рынки лихорадит доллар будет дорогим поскольку это "валюта убежище"

Ответить
+2 +
alex, 16:46, 3.06

Подождите, ещё не вечер. Новая цена денег должна пройти всё цепочку и внести изменения везде -- импорт, экспорт ресурсов, производство, потребление. Тогда и российский импорт в РБ подорожает, и тогда затем подорожает всё в РБ. Если всё не вернется туда, где было, конечно. Никуда не денется.

Ответить
+1 +
Ребус, 22:25, 1.06

Как правильно говорил Турист, люди к отпускному сезону готовятся, что в России, что в Беларуси, как бы в Египте не поймут, если рублями рассчитаешься (особенно, если "ушастым" рублем)

Ответить
+1 +
рженимагу, 23:54, 1.06

у нас тоже автолюбители все скупили

Ответить
+1 +
Serg, 19:03, 2.06

Кстати еще как поймут( имею в виду разумеется рос.рубль).
Про Египет врать не буду,но в Турции и даже в далеком Тайланде(!!) в местных обменниках стали менять рубли,правда рубль стоит в списке последним и курс мягко скажем не очень( потеря процентов 20 по сравнению с тем,чтоб купить доллары в России и поменять там на местные лиры или баты).Но как аварийный вариант- ну неожиданно не хватило долларов,а рублей как назло полный карман- сгодится.Товарищ в Паттайе так и поступил когда приперло.
А знакомый(гражданин Украины),работавший долгое время в обменнике в крымском Коктебеле,рассказывал,что прямо заколебали его граждане "синеокой" в настойчивых попытках поменять свои "зайцы".Он уж устал им объяснять.что меняют они только доллары,евро и рус.рубли.А наиболее настойчивым беларусам,интеровавшимся где же им совершить поблизости необходимую валюто-обменную операцию,может в Феодосию съездить или в Судак,отвечал с юмором-"в Минске!".

Ответить
+1 +
Гений, 22:31, 1.06

Слились два государства, два организма, и вот вам, инфекция ППП, не предохранялись, зараза быстро разносится. Кто был носитель - всем понятно...

Ответить
+2 +
Лео, 22:53, 1.06

Вообще-то во всех любимых российских курортах (Турция, Египет, Болгария, Испания) российские рубли в каждом задрипанном обменнике принимают, не говоря уже о банке.
А насчет кэша. То в наши времена большая часть туристов пользуется карточками. Кэш сейчас нигде не в почете, лишь по мелочи (на семочки, кофе, мороженное).

Ответить
+1 +
Испания, 11:16, 2.06

российские рубли в каждом задрипанном обменнике принимают)))ты хоть сам в свою туфту веришь?)))

Ответить
-1 +
Киев, 19:08, 2.06

Я вам скажу про Киев, те кто едет в РФ перестали покупать рубли, везут баксы.

Ответить
-1 +
ИВА, 20:52, 2.06

Киев, 19:08, 2.06
Любой здравомыслящий человек знает, что в любую страну лучше ехать с их национальной валютой, дабы не терять деньги на обмене. Видимо Ваши друзья не далёкого ума, либо не в курсе, что за доллары они ничего не смогут купить, даже на рынке.

Ответить
+1 +
Горан, 10:23, 3.06

ИВА, это он к тому, что доллар выгоднее купить в Украине и обменять уже в России на рубли, курс нынче такой. хотя и рубль у нас значительно упал по отношению к гривне.

Ответить
+1 +
я, 21:13, 2.06

К твоему сведению, Лео, в Испании нет обменников! Всеми операциями с валютой занимаются только банки! И если ты приедешь в Испанию с пачкой российских рублей - я тебе не завидую - вряд ли найдешь банк, где тебе поменяют рубли на евро!!!!

Ответить
+1 +
Гары, 23:49, 1.06

ОПЕК выступил за снижение цен на нефть. 3 мая во время нефтяной конференции в Париже генеральный секретарь ОПЕК Абдулла аль-Бадри заявил, что организацию больше не может устраивать цена в 110–130 долларов за баррель. Якобы она в будущем может негативно влиять на спрос и на всю глобальную экономику в целом. "Благоприятна для производителей и потребителей" по мнению Абдуллы аль-Бадри может стать цена в 100 долл./барр.
Саудитом выгодно спасать европу, потому что если она рухнет то нефть будет стоить меньше 50 баксов.
+ Прижать шиитов. Арабы ша переживает период европейского средневековья православие вс католики а у них суниты вс шииты.
Россия просто попала под раздачу не специально(сама виновата было 10 лет). Если кризис в европе все равно затянется на2-3 года Россию накроет тазом.
при цене 100 баксов которая сейчас установилась у РФ денег хватит на 2-3 года, если цена сползет к 80 то на год не больше.

Ответить
+1 +
Spadar, 23:57, 1.06

А яны яшчэ хочуть нам "вдуть" свае драўляныя рублі,няхай яны сваім продкам з манголіі іх ...

Ответить
0 +
ViDom, 4:14, 2.06

путин решил не отставать от своего друга лукашизика.. пробует выровлять курс с беларуским 1:1 чтоб как братанам - в одной окопе гнить.

Ответить
0 +
k; n, 0:15, 3.06

В землянке/ Лу ещё в прошлом году в землянку обещал уйти ,но врагу не сдаваться. Придётся путлеру не в окопе с лу гнить ,а в землянке.

Ответить
-1 +
Вадим, 4:21, 2.06

Не наблюдаются в Москве никаких очередей! Тут как в Беларуси не будет. Разберутся с евро зоной и все вернется на круги своя.

Ответить
0 +
loim, 0:17, 3.06

Не неси чушь,а рубли в доллары переводи.

Ответить
0 +
ИВА, 1:04, 3.06

loim, 0:17, 3.06
Бред. Зачем мне доллары, если я живу в России. Это вам фантики надо переводить.

Ответить
0 +
А кто вам сказал, што денег в стране нету?, 7:29, 2.06

Москвичей решили подгрузить проблемами с валютой так же как минчан в прошлом году продуктами - чтобы поменьше по митингам шатались. Знакомо. Пусть еще радуются , што метро не взрывают.

Ответить
+2 +
kln;, 0:18, 3.06

И типа продукты не пропали,и типа курс доллара не вырос в прошлом году.

Ответить
-2 +
Ага, 9:52, 2.06

Першая ластаўка развалу імперыі зла.

Ответить
0 +
трус, 20:10, 2.06

прямо таки развала? Доллар подорожал на 2 рубля и теперь конец целой империи. Хорошо, что вы заметили эту первую ласточку. Для справки: российский рубль имеет свойство понижаться и повышаться вслед за нефтью. В 2009-м в феврале году он стоил 36 рублей за доллар, а в 1998 году нефть стоила 13 долларов. Не смотря на эту стаю ласточек, империя стоит на том же месте. Ждите.

Ответить
0 +
Iri, 23:41, 2.06

А чаго чакаць? АПЕК качае па 32 мільёны барэлей на дзень, мо ўжо і больш.

Ответить
0 +
kl , 0:21, 3.06

Меня удивила цена на водку в России. 98 рублей,101 рубль. Да у вас каждый рубль на счету! А тут на 15% доллар вырос. Статья была,что в России водка подорожает с 1 июля. Думаю,что раньше.

Ответить
0 +
ИВА, 10:55, 3.06

kl , 0:21, 3.06
Каждый рубль на счету у Беларусов. По такой цене водку только алкаши покупают. У нас уже давно покупают не дешёвое, а качественное.

Ответить
0 +
батя, 10:00, 2.06

путин прилитал перенимать опыт и рубыль рухнул на 15 процентов ну неумет он пока так как лукашенко ведь белорусь умнее всех

Ответить
+1 +
kjnl, 0:27, 3.06

Кому этот д*бил батя?

Ответить
0 +
белорус, 11:57, 2.06

чистой воды инсинуация. 01.06.2012 без проблем приобрел валюту!!!

Ответить
+1 +
хохмач, 13:56, 2.06

это наши беларуские гостеры... по привычке скупили, чуть только курс качнулся...
рефлекс :)

Ответить
+1 +
Друг, 17:26, 2.06

Валюта в обменниках России не закончится пока не закончится нефть. А вот у белорусов ничего нет - ни нефти ни валюты. Теперь можно радоваться

Ответить
+1 +
лыджнег, 23:11, 2.06

АБИСЧАЮ, шта к осини в беларуси "прорвет" нефтю и газам.
1 зайчык буде стоиць 9 тыщ доларау.
Тока нада шобы фсе 100% прогаласавали дасрочна.

Ответить
-3 +
КАК ТЫ, 19:14, 2.06

Просто и понятно!

Была очень похожая ситуация в кризис в 2008 году в РФ
доллар резко рванул вверх ,все в правительстве заголдели надо что то делать с долларом ,все на борьбу с долларом!!!
в тихую поползли цены на еду на бензин и т.д и т.п ,но все и не заметели пока с долларом боролись))))))))

итог: доллар вернули к 28-29 рублям ,а про еду бензин так и забыли (специально) ..........скрытая инфляция))))))))

Ответить
+2 +
Дмитро, 22:37, 2.06

Вы мягко говоря не учли рост доходов, который довольно существенен по сравнению с 2008 годом.

Ответить
+1 +
jb l, 0:30, 3.06

Который в офшоры вывозится и в карманы чинуш утекает? В России доходы считают как и в Беларуси. Не из числа реализуемого ,а из числа производимого.

Ответить
+2 +
ИВА, 11:01, 3.06

jb l, 0:30, 3.06
Вы понимаете о чём пишете? Большинство компаний индексирует зарплату работников минимум раз в год. Таким образом зп постоянно растёт. Кроме того в большинстве компаний существуют немотериальные мотивации бесплатный (бассейн, тренажёрный зал, стомотология, проезд и т.д.).

Ответить
+2 +
an_anatoliy, 23:51, 2.06

... столько десятков мілліонов людей желает банкротсва рускім, чтоб у ніх небыло ресурсов вмешіваться в дела другіх народов. ...
_____________________________________________________________
1. Если вы относите это утверждение :
- к политической элите и к большому бизнесу России, - согласен с вашей тезой,
- к среднему классу России, - не согласен, ибо большинство образованных горожан больших городов уже " переболело" постимперским синдромом и хочет жить в спокойном и удобном для жизни простого человека государстве, с надежными границами по периметру страны. Это обойдется дешевле, чем поддерживать постсоветских автократов и тиранов. Я убежден, что эти разумные люди именно так думают по этому вопросу.
- к беднейшим и наименее образованным жителям российской " глубинки", - с вами вынужден согласиться. Они до сих пор - большинство в избирательных списках, и поэтому хор зюгановых, прохановых и прочих мракобесов - империалистов пополняют все новые "радетели" за третий Рим.
И последнее. Я не русский и не россиянин. Я белорус, и это мой персональный взгляд из Минска на эту проблему.

Ответить
+2 +
Fenrir, 12:02, 3.06

редкостное здравомыслие..

Ответить
+1 +
alex, 17:36, 3.06

Сколько там процентов в России выбрало Путина? 60 или 70? Значит, именно таков расклад.

Ответить
0 +
ваван, 20:10, 3.06

Когда Европа откажется от естественных источников, применив новые технологии для дальнейшего выживания человечества, а они у нее уже имеются - Россию ждет большой пиз - Ц! Кого тогда заинтерессует курс рубля?! Захлебнуться своей нефтью?!

Ответить
-2 +
Инженер, 12:30, 4.06

Проиграют те, кто поддался панике.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован