24 ноября 2024, воскресенье, 8:46
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 369
0 +
ВИКТОР, 18:10, 15.06

ХА-ХА-ХА!!!

Я посмотрю как дворники на Мясникова в ГХУ получат такие бабки...

Ответить
0 +
я, 18:18, 15.06

Надо не мерседесы продавать а Боенги

Ответить
0 +
Подозреваемый, 19:57, 15.06

Если продать боинг то на чем ШОСу в иран улететь?Не продаст ни за какие коврижки!

Ответить
0 +
Timo, 20:46, 15.06

А то не было до сих пор самолета для его задницы. Да и нечего колхозной твари летать, пусть навоз в разбрасывает.

Ответить
0 +
Дмитрий, 22:40, 15.06

Он и разбрасывает, уж всю страну с дерьмом смешал...

Ответить
0 +
gosha, 9:22, 16.06

вот, что получается , когда нищего человека поставить у власти. Вся страна нищает, уже на десятом месте снизу... сам на самолёте, стоимостью не меньше 200млд.$, летать собирается, а народу нельзя на подержаном мерседесе ездить....

Ответить
0 +
Бэдмен, 11:28, 16.06

200 млрд. дол. - это цена межпланетного космического корабля. Смотрите что пишите, Гоша.

Ответить
0 +
Chel, 18:14, 17.06

Так может тот боинг и есть межпланетный, нам же не говорят. Может плешивый с гуманоидами решил интегрироваться, кто его знает какая мозаика в его голове на этот раз сложилась.

Ответить
0 +
vik, 10:24, 18.06

класс

Ответить
0 +
777, 9:33, 21.06

+1

Ответить
0 +
Да, 23:28, 21.06

Необходимо срочно запустить Первую белорусскую ракету в космос. И обязательно два в одном - с первым президентом. А после старта и нормального полета секунд 40 что бы с ней пошло как обычно - сломалась

Ответить
0 +
я, 16:57, 17.06

Это что в той ж-пе куда лукашенко нас ведёт 18 лет предел мечтаний зарплата 500$ которую никак не заработаешь хоть по 50 часов в сутки работай ? А в цивилизованном мире 2-3 тысячи за нормалный рабочий день ?
А почему нас никто не спрсит куда мы хотим - в цивилизованный мир или в лукашенковский?
Я лично хочу в цивилизованный

Ответить
0 +
Людмила, 9:37, 22.06

21.06.2012 года в рабочее время на ОАО "Амкодор" выбирали Мисс Амкодора, на проведение которого нашлись время и деньги в эпоху хронической невыплаты дивидендов, т.е. фактически за счет искусственного нищания простых акционеров, вложивших свои последние кровные сбережения в акции в 1992 году и последующие годы. ...Таким образом Александр Шакутин устраивает себе и своему единственному сыну развлечения, а возможно, поддыскивает невесту так называемому молодому фабриканту за счет средств акционеров? Рабочие работают, а руководство развлекается...А мое же незаконное увольнение 30 марта 2001 года руководство и суды объясняют неуважительной причиной отсутствия на работе 15 марта 2001 г. в связи с участием в общем годовом очередном собрании по месту работы... Так где же логика, права и закон?!

Ответить
0 +
ну-ну!, 9:39, 16.06

Никуда он не уедет! Кто-то ещё надеется на такое? Все лягут здесь, но он никуда не уедет! Он - единственный и вечный! И ничего с этим не поделать!

Ответить
+1 +
спутник, 8:40, 17.06

Саша, а что ты РЕЙСОБЕСУ приказал? МОЖЕТ МЫ -ПЕСИОНЕРЫ ПОДЫХАТЬ ПРЕКРАТИМ?
Твои самолеты и домики ой как бы нам помогли... Продай ...А....?

Ответить
0 +
Вик. Иванович, 20:26, 17.06

Люди добрые ! Да где это видано ? Один человек узурпировавший власть в стране абсолютно единолично распоряжается всеми деньгами в стране.Бюджет страны - это как его собственный карман. Хочу клюшку новую куплю ,хочу Боенх,Хочу одному зарплату в 44 млн дам ,а другому пенсию 180 тыс.
И посмотрите никто не может проконтролировать его затраты и отчёта спросить где деньги ,куда тратятся и главное зачем?Как с теми убыточными ледовыми дворцами. Депутатики ,ручные ,гос. контороль ,то же КГБ? они найдут копеечные убытки везде ,но тех миллиадных убытков которые приносит лукашенко не замечает- взять хотя бы венесуэльскую нефть или агрогородки или все его идеи бредовые чего стоили государству.

Ответить
0 +
ASD, 10:35, 16.06

Все это пустые слова, к которым, увы, все уже давно привыкли. В одном из минских частных ВУЗов только с сентября собственик обещает установить преподавателям зарплату в 300$.

Ответить
0 +
Даярка, 12:31, 16.06

Я ужо давно палучаю 800 баксау:)

Ответить
0 +
Пенсионер из киргизии, 17:51, 17.06

Минимальный размер трудовой пенсии по возрасту по закону установлен в размере 25% наибольшей величины бюджета прожиточного минимума (БПМ) в среднем на душу населения, утвержденного за два последних квартала. С 1 мая 2012 года минимальная пенсия составит 185 755 рублей.

Как же прожить на такую пенсию?

Ответить
0 +
№Х, 12:38, 16.06

я, 18:18, 15.06
Надо не мерседесы продавать а Боенги
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Надо и мерседесы и боинги и харлея с колиным электрокаром в придачу, может хватит ещё на чуть- чуть "стабильности".
Да, чуть было не забыл, винтоплёт №1 ещё можно продать.

Ответить
0 +
ЗЮЗЯ, 18:55, 17.06

ВСЕ ОЧЕНЬ ПРОСТО - ЛИКВИДИРОВАТЬ ЛУКОШИЗМ И ВСЕ БОГАТЫ И ЗДОРОВЫ!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
1, 11:08, 22.06

Очень сомневаюсь что только этого не хватает

Ответить
0 +
гость, 10:33, 20.06

Все имущество принадлежащие ему и его семье. Тогда и народ будет получать по 1000 баксов. Считает чужие деньги . Сам не может обеспечит грамотное правление страны. Никого не подпускает. Впереди тупик. Уйди на пенсию . Дай людям жить как им хочется.

Ответить
0 +
сет, 18:45, 15.06

Весь беларуский народ ненавидит лукашенко, - и он еще имеет наглость его "свядомым" обзывать!?

Ответить
0 +
Юсупчик, 19:46, 15.06

Свядомы - это значит сознательный и просвещенный, в отличие от этой жадной, темной и властной быдлятины, которая цепляется только за свой трон, попирая и вытирая ноги о простых белорусов.

Ответить
0 +
Петя, 10:17, 17.06

"Свядомый" - Лука произносит всегда как оскорбление - показывая свою быдлячую суть - для такого как он правителя - любой образованный да и просто умный человек - это предмет зависти и страха. Безусловно - ему нужны другие белорусы - такие же как и он сам - тупые, продажные...
Всем понятно, что он сейчас лжет - не будет никаких 500 долларов - а если будет - то недолго - 1-2 месяца перед выборами, а потом мы все падём еще глубже....

Ответить
0 +
Ира, 13:08, 17.06

Любое слово меняет смысл в зависимости с какой интонацией произнести.

Ответить
0 +
Кира Иванова, 20:59, 17.06

Да,интонация у него конечно: с какой издёвкой он смакует это слово, вот, типа - вы свядомые, а я выше на 3 метра!!!
А мне он смешон! Как ни старается опаскудить это слово и людей им подразумевающихся, не получается. Свядомых всё больше, пропорционально его ненависти быдлячей. И мне пофиг как он там выражается - разве это авторитет для нас???

Ответить
0 +
чапти, 8:42, 16.06

парадокс. Его все ненавидят, а он продолжает ставаться у власти. Это и есть диктатура. А любая диктатура ведет к усилению давления на народ, ограничению его прав и свобод. Это необходимо для удержания власти.

Ответить
0 +
сима, 21:37, 15.06

Начинать надо с себя...А то страна голодает, а он себе дворцы новые возводит на Комсомольском озере, на мерсах ездит. Самый главный менеджер в государстве - это он. И он не может обеспечить достойную зарплату, а значит вон с кресла, другие найдутся...

Ответить
0 +
Модест минский, 23:47, 15.06

Под руководством самого главного менеджера происходят аферы с нефтепродуктами. Это обычное мошенничество на государственном уровне. Вдвойне непонятно - за что посадили А .Беляцкого, за что сидят предприниматели создающие лжепредпринимательские фирмы? Чем Лукашенковское мошенничество отличается от любого другого мошенничества? Если бы я производил подпольно виагру из просроченного пургена, то давно бы уже сел, а здесь нефтепродукты!!.... Мы настолько уже привыкли к аферам кучерявого, что просто не обращаем на это внимание. Но, вдумавшись, получается полная дичь.

Ответить
0 +
симка, 8:44, 16.06

Он в стране главный, таких не судят, пока они у власти. Поэтому, он так боится ее потерять...

Ответить
0 +
вася, 15:36, 16.06

не мерсы продавать, а ИТР сокращать!А-то столько развелось...!Одна родня и ничего не делают!На некоторых фирмах (производственных) сколько рабочих, столько и ИТР!!!!!!!!!

Ответить
0 +
ИТР, 8:43, 17.06

Прежде, чем сокращать ИТР, надо сократить ту кучу макулатуры, которую нужно заполнять! А то ВАСЯ напьется, упадет, а виноват ИТР (не Вася), который не предостанил 25 заполненных журналов по ОТ и при этом, почему то не стоял возле Васи с соской и не держал его за штаны.
А еще удевляются, почему за малейший перегар премий лешают или с работы по статье, мы же шу-шуть и дети у нас.

Ответить
0 +
67548909=, 2:02, 16.06

Боже, как он зае...

Ответить
0 +
Не Вася, 8:36, 16.06

ДЕЖАВЮ

Ответить
0 +
Беренд., 18:33, 16.06

Надо всё продать и поделить всем поровну ! И заживём !

Ответить
0 +
Добрый Кот, 11:18, 16.06

Почему бы по всей стране не организовать маленькие пункты опроса населения. Те кто устал от постоянной лжи с большой охотой напишут свою реальную зарплату и хотя бы должность. Не нужно фамилий, места работы. Достаточно указать только кем и сколько. Тогда можно будет составить более реальную картину в стране. Которая будет, я уверен, отличаться от официального бреда. Тем паче, что толстопузые чинуши и вечно стонущие предприниматели не очень охотно будут информировать о своих доходах. И вот эти обьективные данные отослать тнп и в средства массовой информации. Желательно всё это хитро подвести под законодательную базу.

Ну как идея? Или, как всегда, кишка тонка. И заняться делом некому?

Ответить
0 +
shep, 14:13, 16.06

добрый кот, так займитесь этим, может вас кто-нибудь и поддержит

Ответить
0 +
Добрый Кот, 17:41, 16.06

Опять это пресловутое "может быть" и "кто-нибудь". Об этом и писал выше. Вместо - "я тебя поддерживаю, давай встретимся и организуем" - слышно одно и то же. Это во первых. А во вторых, я не пытаюсь выставить себя борцом за "светлое будущее". К сожалению я как и всё наше население, основную часть которого составляет та меднолобая масса, которую обманывали, обманывают и будут обманывать все, кто придёт к власти. Будь то родственники тнп. Будь то "опозиционные" претенденты. Просто я смотрю на творящийся беспредел трезво, в ожидании ещё большего безобразия. А оно не за горами. И не важно, повторюсь, кто будет у власти.

Ответить
0 +
herd, 18:59, 16.06

люди всегда были и будут не довольны властью, какой бы она не была. а так, то вообще нужно проводить референдум, и что-нибудь делать, чтобы это безобразие не получилось.

Ответить
0 +
злой котик, 14:33, 16.06

нильзя без регистрации, которую вам не дадут.

Ответить
0 +
Вика, 15:48, 16.06

А может резиденции прекратить строить... а начать реставрировать больницы.
И кто бы говорил..., но это лучше бы молчало ...

Ответить
0 +
Мондельшпак, 18:11, 15.06

Уважаемый - так продайте свой для начала.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 19:11, 15.06

Лукашенко: Пусть фирмы продают «Мерседесы» и платят людям зарплату в 500$
**************************
"Мондельшпак", так "своим" он платит по 500$.

Ответить
0 +
7777777, 19:48, 15.06

Юрась з логава, 19:11, 15.06 "...так "своим" он платит по 500$..."

...в день, Юрась! (службе охраны себя) В ДЕНЬ !!!

Ответить
0 +
7777777, 19:34, 15.06

Мондельшпак, 18:11, 15.06

Уважаемый?...

Ответить
0 +
минчанин, 20:38, 15.06

Так и вспоминаются слова девочки с детдома который он недавно посещял - "Дядя - ты ДУРАК"

Ответить
0 +
минчанка, 23:16, 15.06

Мне тоже эти слова вспомнились. Ну продадут они "Мерседес", выплатят сегодня зарплату, а завтра как по работе ездить будут? И будет ли завтра в таком случае работа для директора и его рабочих?

Ответить
0 +
Svet, 0:22, 16.06

Подай пример, ЧУДА -ЮДА БЕЗМОЗГЛАЕ!
На себя посмотри. Дубы из глаз своих выньми....
Странный он какой-то. Пусть свои машины продаст за госбюджетные деньги и пешком на работу без охраны ходит, а потом чужим добром распоряжается.

Ответить
0 +
александр, 3:06, 16.06

да не дурак а букву поменять надо ....)))на м

Ответить
0 +
Игорь, 15:24, 17.06

Ребенка не обманешь

Ответить
0 +
Сергей, 18:11, 15.06

Ой клиника. Чем дальше - тем бредовее высказывания.

Ответить
0 +
папа, 18:24, 15.06

с языка снял. Всё хуже и хуже старику

Ответить
0 +
yurka, 21:06, 15.06

Может пора усыпить?

Ответить
0 +
Павел, 18:43, 15.06

Но, к сожалению, думаю что это высказывание придется больным белорусам очень кстати. Вот, хороший Лукашенко дал зарплату 500 долларов белорусам, а плохие дядьки не передали деньги и накупили на них мерседесов... Молодец, главное белорусов лбами столкнуть и можно и дальше на троне баловаться.

Ответить
0 +
Б.Тома, 20:03, 15.06

А мне пенсию по инвалидности хотят дать 180 тыс.
лукашенко может Боинг продаш ? А то это всего 20 баксау

Ответить
0 +
Жека, 18:13, 15.06

Может Александр Григорьевич вы самолет свой тоже новый продадите??Как раз всем хватит на зарплату по 500$

Ответить
0 +
фыва, 18:55, 15.06

И часы заодно. На премию )

Ответить
0 +
Васса Железнова, 20:02, 15.06

В самом деле - зачем ему самолет? Всё-равно никуда не пускают, а в Рашу можно и на Месредесе съездить.

Ответить
0 +
потемкин, 23:40, 15.06

ЭТО НЕ САМОЛЕТ,это символ! Это для "него" своего рода "ШЭСЦИСОТЫ МЭРС !"

Ответить
0 +
mz, 18:13, 15.06

Продай самолет, помоги людям. Умник.

Ответить
0 +
Сергей, 18:13, 15.06

Скоро кто-то ему посоветует или сам догадается сделать так: если на фирме нет средней з.п. в 500 баксов - срочно наказывать или присылать проверку, что бы разобрались.

Ответить
0 +
Ира, 20:48, 15.06

А власти уже не первый месяц в категоричной форме доводят организации о безоговорочном выполнении задания по росту зплаты, но воз и ныне там. Вот пусть лукашенко первым продаст свой мерседес и по личному примеру поддержит население страны. СЛАБО?

Ответить
0 +
6566666, 18:14, 15.06

С себя и начни а то самолеты покупаешь и бледовые дворцы строишь!

Ответить
0 +
Андрей , 18:15, 15.06

Продал Мерседес, сел на автобус, заплатил зарплату.

Деньги от продажи Мерседеса кончились.

Дальше что?

Опять бред.

Ответить
0 +
гость , 20:29, 15.06

)))!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
joska, 0:39, 16.06

Potom prodadim avtobusy! Mercedesy- masiny nemeckych pensionerov, biznesmeny uze davno jezdjat na Audi. A ih na zarplatu prodavat ne nado! Srocno menjaju mercedesa na Audi, s doplatoj!

Ответить
0 +
гость, 18:15, 15.06

А когда ты свой самолет продашь, наглая тварь ?

Ответить
0 +
Мордерца, 18:16, 15.06

А ты на чем ездишь? Причем на халяву, а не за свои.

Ответить
0 +
Бой, 18:16, 15.06

А лучше всего продать Боинг за 160 миллионов долларов. Можно многим людям зарплату в 500 дол выплатить

Ответить
0 +
калькулятор, 18:30, 15.06

если взять среднюю зп пускай даже 300$, то этих 160 миллионов хватило бы на единоразавое поднятие зп до 500$ для 800 000 (!!!!!) человек! вдумайтесь.....

Ответить
0 +
Лео, 18:16, 15.06

Вот это пятничный вброс! Браво. 500 комментариев обеспечено.

Ответить
0 +
Olga, 21:26, 15.06

Хоть народ повеселится)))

Ответить
0 +
Виктор, 18:16, 15.06

Ага, сократить до минимума себестоимость, для того чтобы ее увеличить

Ответить
0 +
Мила, 18:17, 15.06

А если у фирмы нет мерседеса, какого бобика продавать? Может, дешевле эту рожу усатую в Гаагу продать?

Ответить
0 +
Antiluk, 18:17, 15.06

Бизнесмены будут ездить на мерседесах и будут платить работникам более 500 долларов, но не на Острове Стабильности, а уберутся подальше от него.

>>"Конечно, это основная задача для правительства, но Национальный банк не должен стоять в стороне", — сказал диктатор.

Правильно! Печатный станок ЗАПУСКАЙ! (Еще, еще... Золотая Антилопа!) только потом бумажные деньги станут бумагой.

Ответить
0 +
Бездельник, 19:28, 15.06

===Национальный банк не должен стоять в стороне===

1. надо напечатать денюх.
2. довести зп до 500 уёв на пару месяцев.
3. обвалить белрубль до 30.000 за бакс.
4. провести деноминацию, убрать три ноля.
5. объединить валюты с рашей 1 к 1-му.
6. наступит шшасце.

Ответить
0 +
24, 19:51, 15.06

знаешь, вполне реальный план на будущее!

Ответить
0 +
GMC, 11:22, 16.06

Все банки Беларуси планируют объеденить в один государственный банк. Сейчас АГЛы выбирает из двух вариантов названия : Национальный Единый банк (сокр. НаЕбанк Беларуси) или Объединенный банк (сокр. Объебанк Беларуси)

Ответить
0 +
Sniffer, 8:39, 17.06

Спасибо, повеселили ))))

Ответить
0 +
Феникс, 18:05, 16.06

Просто надо и дальше гнать цены и зарплаты, а курс держать на месте или даже снизить. Так мы всю 1000$ будем получать. Правда купить что-то на них мы сможем еще меньше, чем на докризисных 500$.

Ответить
0 +
минчанин, 20:43, 15.06

А печатный станок не простаивал, не простаивает и простаивать не будет при "лучезарном"

Ответить
0 +
парень из Бреста, 21:10, 15.06

дык к станку печатному уже и охлаждение водяное сделали, чтоб не закипел

Ответить
0 +
Link, 23:08, 15.06

Молодец !!! Смеялся до потери сознания !!!!

Ответить
0 +
мужчина из жодино , 23:43, 15.06

А к мозгу Плешивого тосол подвели , чтоб не закипел / а лучше бы чтоб рванул !!!!!!!! /

Ответить
0 +
егорка, 18:18, 15.06

"Конечно, это основная задача для правительства, но Национальный банк не должен стоять в стороне"

Надежда Андреевна, как хотите а станок включайте, но помните - за инфляцию казню ..

жалко женщину

Ответить
0 +
бро, 18:20, 15.06

о, это правильные слова!

Ответить
0 +
гость, 18:20, 15.06

Как продавать мерсы?! А на чём своры проверяющих по пикникам возить?! Сам же таких подобрал, что в саманд не садятся, а если и садятся, то результат проверки не ахти!

Ответить
0 +
ыва, 18:21, 15.06

продай страну и по 100500 :-) раздый

Ответить
0 +
hydozhnik, 18:24, 15.06

Какой то бред. Каждый день возле администрации президента стоят машины чиновников разных рангов.Там одни крузеры, камри .бмв и мерсы. Все не дешевое.и возят по одному пассажиру.Пусть проладут и зарплату людям поднимут.Так,что хватит чушь говорить.Пусть в окно АГЛ выглянет

Ответить
0 +
walk, 18:29, 15.06

Как всегда путает х.. с пальцем. "Себестоимость", блин, слов нахватался, а что это такое -не знает. Директор совхоза хренов!!!! Для начала свой членовоз продай, собака бешеная, самолеты с веротолетами и коленькин золотой пистолетик не забудь!!!! Мозичный ты наш......

Ответить
0 +
24, 19:53, 15.06

а я купил бы писталетик

Ответить
0 +
очередной перл, 18:29, 15.06

Если есть страх, то только за то, чтобы семьи работников нормально жили

Ответить
0 +
филя, 20:20, 15.06

очередной перл, 18:29, 15.06
Если есть страх, то только за то, чтобы семьи работников нормально жили
.
.
-----------------------------------------
Заботливый, ты наш, "хитрозаЧОсанник" -
закатай губу и спрячь раздвоенный язык
и яй...
. . . . .
дикта узурпа тира деспо моза хаке лгу
сип дау бат такназ пж читла байст блйа
мучи cut старпё каще
-------------------------------------------
Выставь на продажу:
- одежонку свою для музея мадам Тюссо (с красно-зелеными трусами)
- дворцы-холодильники (на самовывоз)
- резиденции на многолетний лизинг (лет на 200)
- вертолеты и эйрбасы (на самовылет клана)
- клан (для опытов и исследований)
- холуёв и оборотней (для использования в марсианских экспедициях)
- продай наш воздух скопившийся с 1994г. (заменим на свежий)
- продавай свои ЦУ(ценные укакзания и советы) в рабочем порядке приходя на работу по найму, работая у того -
кто "со всей дури" сочтет тебя умником

---------------------------------------------------------
Лжет демагогически. но по-научному верно:
- разное в разных аудиториях...

1. Гебью и прочим всяким МВД дарит неконституционные права заводить уголовные дела и вламываться в жилище без санкций и надзора.
2. Холуям Палаток - большой социальный пакет
3. Рабам - про манну небесную в 500 у.ёв, но не сразу...
а када небудь(?!)
---------------------------------------------
Геббельс-хромой недоучка изрёк:
"Чем наглее и громадней ЛОЖЬ
тем скорее в неё поверят"

Поверят, думая, что тнп ли, фюрер ли, жрецы-ли
режима обладают некими секретными источниками информации и знаниями
Эх, как поверившие ошибаются, доверяя демагогии...
....ошиблись смертельно в 1994 году.

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Как намажу бутерброд
Сразу мысль:
Как там народ?
...
Филатов (Про Федота-удальца)

Ответить
0 +
циркач, 23:33, 15.06

а это называется дедушка Фрейд из щелей выпирает.
вчитайтесь внимательно!
есть страх, что семьи работников будут нормально жить. про пирамиду Маслоу не рассказываю. сами знаете, от чего к чему растут потребности...

Ответить
0 +
Alex, 18:29, 15.06

"Пусть сокращают до минимума себестоимость и на нормальный уровень поднимают заработную плату людей."
О как! А мужики то и не знали, как поднять зарплату. Ну теперь то все будет в порядке! )))

Ответить
0 +
Antiluk, 20:09, 15.06

Еще один перл, я его сразу и не заметил.

ЗАРПЛАТА ВХОДИТ В СЕБЕСТОИМОСТЬ.
То есть если ее повысить - себестоимость вырастет. А за счет чего ее(себестоимость) сокращать ???

Ответить
0 +
минчанин, 20:54, 15.06

Этот тнп живет еще в совке. Разнорядки, пятилетки, слово "должен, обязан" из своего тупово лексикона никак не может исключить. Одним словом безмозглый цигал без флага, Родины и образования. Правильно сказал Бородач - "Страной правит пахан"

Ответить
0 +
Проходя мимо, 20:34, 16.06

В себестоимость входит не только зарплата. Снижать себестоимость можно сокращая расходы по сырью, материалам, экономя электроэнергию и т. д. И еще, зарплата руководителей и аппарата управления растет быстрее и намного больше, чем зарплата простых работников. Сокращая численность работников также снижается себестоимость, ну а численность на многих наших предприятиях очень большая. Довольно большая статья расходов-это содержание служебного транспорта. Наших руководителей на транспорте возят в туалет.

Ответить
0 +
Тамарка, 18:32, 15.06

В организации средняя з/пл 1600000. Начальник кричит, что больше платить
нельзя. С гордостью говорит, что его зарплата 2 млн.руб. Наверно гадит президенту?

Ответить
0 +
Колька, 18:42, 15.06

Это где так?

Ответить
0 +
ПАПУ-лиз-м-м!, 21:31, 15.06

У нас проблем по этому вопросу нет!!!
Директор сказал - получите 500$, тогда, когда их будут получать все врачи, учителя и воспитатели детских садов.
За разъяснениями по данному вопросу отправляет к тнп.

Ответить
0 +
Бомж, 0:56, 16.06

У нас тоже средняя 1500 000 где то (в гос структуре) сегодня выдали зарплату,только 700 000, а больше нету говорят! И где блин их 500 вражеских? и что нам еще продавать? сокращение глобальное идет, таким образом хотят наверное приблизиться к заданной цифре.

Ответить
0 +
НеКто, 18:38, 15.06

Возвращаясь к Ермаковой: зарплата должна быт зароботана, а не покладена, дадена, или выкладена. Продав все мерседесы Белтрансспецавто - получим з/п не в 500$, а в 1000$, а потом?, завтра то что?

Ответить
0 +
Olga, 21:40, 15.06

Завтра подадим другие иномарки пока до жигулей очередь не дойдёт)

Ответить
0 +
Домохозяйка, 12:42, 16.06

Я думаю, что Америка и Европа могли бы заплатить немалую сумму за нашего "лидера", потому как он уже всех за.бал...
Может его выставим на аукцион??? И бюджет страны пополним, и зарплаты станут нормальные, и жизнь наладится. кто ЗА?

Ответить
0 +
Предприниматель, 2:30, 17.06

Если и за.бал -- так уж точно не америку с европой и россией. Тут не аукцион тут деньги (и не малые) за утилизацию приплатить придется. Капиталистов(Амер. евро росс. и т.д.) прежде всего интересует прибыль.
Если договориться с диктатором и отстегивать процент - по большому счету плевать на народ. Чужой - не жалко... если сами себе не поможем - никто даром помогать не будет.

Ответить
0 +
131313, 18:38, 15.06

Пусть продаст свои машины и машины сыновей! Мало частников посадил за решетку, так сейчас их руками свою гнилую экономическую политику поправлять вздумал! Вот тебе, выкуси!

Ответить
0 +
Дмитрий, 18:38, 15.06

Ну сказки про 500 баксов будут до ноября в ноябре зарплату может и получат люди по 500 долларов среднюю но в декабре очередная волна девальвации и снова зарплата в 200 долларов но в новогоднем поздравлении плешивый опять скажет что мы будем работать и выйдем на докризисный уровень.Эх Саня уходи ты лучше не зли народ...

Ответить
0 +
Augustus, 22:20, 16.06

он еще врагов вспомнит и про наклонить

Ответить
0 +
vladi, 18:39, 15.06

Скоро заставит всех продать свои машины - пересесть в метро и трамваи, а на проданные деньги платить самим себе зарплату в 1000 долларов, на полгода хватит... полный бред мозаичной шизы...

Ответить
0 +
бульбасек, 18:40, 15.06

плешивый дебил только не говорит, что эти 500 баксов уже значительно обесценились.
рубль девальвировали в 2.7 раза, а колбаса подорожала в 3.5-4 раза, сыр в 5 раз, кофе в 4 раза. до конца года будут непрерывно дорожать бензин, дизель, проезд, коммуналка и всё остальное по кругу.
к концу года эти мифические 500 долларов преврвтятся в пыль с такой дикой, нескончаемой инфляцией.
лукасековские дебилы сначала одной рукой дают, а потом двумя руками через подорожание всего отнимают.
сколько можно хавать эту ложь, этот мозаичный бред психическибольного дебила?

Ответить
0 +
Гражина, 18:41, 15.06

Ути мой манинький! Опять бредишь, карапузик невменяемый!))))
Может, и вправду найдется НОРМАЛЬНЫЙ доктор из приближенных???
Человек бредит, ему плохо, у него приступы. Скоро так в гроб себя загонит. Ладно б себя одного, а то ж со всей страной еще ненароком.

Ответить
0 +
ВОля, 23:19, 15.06

Можно ли провести ритуал экзорцизма на расстоянии от отчитываемого? Кто знает?

Ответить
0 +
ss, 23:53, 15.06

да тут не ретуал экзорцизма проводить надо!!тут ванхельсинга вызывать надо!!!или сразу богу доложить через церьковь!!мол лукавый на земле бесчинствует мало ему преисподней так он и на земле ад устроил!!!боже поиоги!!!

Ответить
0 +
афигеть, 18:42, 15.06

сумар продаст крузера????

Ответить
0 +
Денис, 19:38, 15.06

У Сумара А8 за 130 тыс, евро так себе!!!! Что там такое подумаешь что в кризис!!!!

Ответить
0 +
NoMAD, 18:42, 15.06

Лукашенко: Пусть фирмы продают «Мерседесы» и сделают людям еще одну девальвацию! Во что бы то не стало!

Ответить
0 +
Mike, 18:43, 15.06

так в нашей фирме мерина нету , там дедушка ветеран на старом пыжике ездит , а директор на киа старенькой ,пусть луше лукадрыщь продаст боинг и харомы

Ответить
0 +
1234, 22:37, 15.06

во-во.то-же самое и у нас на грани банкротсва и таких фирмочек море.

Ответить
0 +
МИХАЛИНА2, 18:44, 15.06

никто никого не заставит пересесть- продать и выдать зарплату в 500дол . Это очередной брех на всю страну : смотрите , радуйтесь , какой у нас чЭсны прЭзидент .

Ответить
0 +
7640, 18:47, 15.06

Ах ты наш, ляксандра рыгоравич, ты ж лучше заставь власть платить, а то мне районные исполкомы никак не могут даже девальвированные выплатить, бо нет у них, и не предвидится, а как же я могу работникам заплатить? Но это ещё только пол беды. Заключили договора на новую работу, так они же, исполкомы, почесали репу, да и придумали, - всё то же сделайте, только за пол цены, - а это уже не по 500 долларов, а и по 200 не получится.

Ответить
0 +
Olgerd, 18:48, 15.06

На клюшках сэканомиу-самалет купиу,вот бы усе так эканомили

Ответить
0 +
Deus, 18:49, 15.06

О как - прогресс на лицо. Раньше вечно говорил что делать, но не говорил как. Теперь же и надежный способ предложил - все продать, а деньги проесть - ай да молодец Лукашенко! Если экономика не работает и люди просто не зарабатывают свои деньги, то хотелки не достаточно. Жоско он обломается, как и те, кто верил, что прэзидент все разрулит. Наговорил, наобещал зарплат, а ответственность за исполнение скинул на других - ай да молодец вдвойне! Трепло.

Ответить
0 +
Егор, 18:53, 15.06

Вопрос к экономистам?
А себестоимость разьве не учитывает зар. плату?

Ответить
0 +
Гражина, 19:10, 15.06

Учитывает. Причем в некоторых отраслях эта составляющая в себестоимости - львиная доля. Только не учитываются всякие бонусы и дивиденды. Это из прибыли.

Ответить
0 +
4578, 19:17, 15.06

Конечно учитывается, в этом-то и фишка-мозаика
___________________________________________________________________
Себестоимость это - 1.Материалы. 2. Заработная плата. 3. Основная и до.зар.плата прочего персонала. 4. Отчисления в Фонд социальной защиты. 5. Отчисления в Белгосстрах. 6. Командировочные и транспортные расходы. 7. Прочие производственные расходы. 8. Амортизация.
И из всего этого и состоит Производственная себестоимость.

Ответить
0 +
КраМо, 19:46, 15.06

Это просто сигнал минисцьерству па налогам и паборам: жестачайшэ да первага июля пераписаць ОЧ НК - и штоб зарплаты в себестоимости не осталось и следа! весеннее обострение плавно переросло в летнее... что же будет осенью?

Ответить
0 +
минчаин, 21:05, 15.06

а осенью будет- "безконечная труба "

Ответить
0 +
манЯдрагора, 19:48, 15.06

Как ни странно для некоторых,да.

Ответить
0 +
Влад, 18:55, 15.06

Лукашенко! Если хочешь чтобы у тебя не было врагов и народ тебя любил

- дай людям достойную зарплату (по сегодняшним ценам от 500 у.е. и выше) не поднимая цены.
- обеспечь нормальной мидициной (пусть и платной но хорошей, для этого есть мед. страховки - учись у запада)
- обеспечь хорошим и толковым образованием! (Не нужно учить сто предметов а только те, которые пригодяться в твоей жизни и работе)
- построй нужные предприятия, школы, больницы и жильё в кредит под не большой процент.(Дворцы ледовые больше строить не нужно :))) )
- отмени все не нужные законы, ущемляющие личность и достоинства простого человека! Дай народу почувствовать справедливость и свободу!
- не закрывай независимые сми и институты, люди должны получать информацию из разных источников (Чем больше ты закрываешь, тем больше люди эту инф ормацию ищут и продолжают тебя ненавидеть)

Если ты исполнишь хотя бы эти пункты (Не на бумаге а по настоящему), которые я написал здесь то народ станет тебя уважать и появяться настоящие патриоты Беларуси (Не такие как сейчас БРСМ) и люди будут стремиться каждый делать что-то хорошее для страны в целом! Неужели ты не понимаешь что ты выбрал плохой путь! У тебя в душе Дьявол - там нет Бога! На обмане, репрессиях и запугивании никогда ничего путного не выходило. Пойми же ты наконец, не мучай людей! Начни думать головой, умеешь ведь выходить из воды сухим- так почему ты здесь не можешь сделать порядок ??? Не Бери грех на душу, остановись или исправь всё!

Ответить
0 +
7777777, 19:41, 15.06

Влад, 18:55, 15.06 ".....Если ты исполнишь хотя бы <...>, то народ станет тебя уважать......"

Нет, Влад, НЕ СТАНЕТ! И я даже не стану объяснять почему - и так понятно...

Ответить
0 +
минчанин, 21:11, 15.06

Этот "дъявол" любыми своими действиями кровь уже никак не смоет со своей репутации. Пусть поступит как настоящие офицы - застрелится

Ответить
0 +
циркач, 23:38, 15.06

когда это в истории мира конюхи поступали как офицеры?

Ответить
0 +
хома, 20:47, 15.06

откомментирую пару строк:

- дай людям достойную зарплату (по сегодняшним ценам от 500 у.е. и выше) не поднимая цены.

хома: в частном секторе одного желания президента дать ЗП мало, нужно не требовать, а промотивировать работодателей, что бы они сами захотели эту зарплату дать. Сделать это очень просто, всего то создать дефицит кадров в частном секторе - а именно создать государственные должности с конкурентной зарплатой. Частник сам поднимет зарплату, что бы отдавать тому на ком он зарабатывает большую долю от заработка человека.
================================

- обеспечь нормальной мидициной (пусть и платной но хорошей, для этого есть мед. страховки - учись у запада)

хома: мед. страхование в РБ уже есть - максимум что можно сделать, это поднять уровень соц.защиты, т.е. включить страховку в обязательный соц. пакет предприятия, т.е. предприятие оплачивает мед.страховку сотрудников, либо частично - если ЗП высокая, либо на 100% если - ЗП меньше определенной суммы. Кстати это в тему зарплаты было бы от 500 у.е.. т.е. меньше 500 у.е. оплачиваешь 100% страховки сотрудника. но опять же нужно учитывать экономическую эффективность работы человека, что бы не загнать начинающее предприятие в могилу.
================================

- обеспечь хорошим и толковым образованием! (Не нужно учить сто предметов а только те, которые пригодятся в твоей жизни и работе)

хома: тут есть и доля правды, и готов поспорить. Мнение:
1. хороший специалист вырастает из ребенка которого правильно воспитывают родители
2. высшее образование должно давать специфические технические знания и навыки, а так же давать общий кругозор для ориентации по отраслям, т.к. если человек нацелен на развитие, никогда не знаешь какие знания тебе понадобятся. В целом считаю что наше ВО, на период 1998-2006 годы, было вполне адекватным, но в некоторых отраслях часть предметов была устаревшими, но тем не менее оправданными с точки зрения развития кругозора. ВО - учит пользоваться знаниями накопленными другими людьми, не более.
3. По части качества школьного образования затрудняюсь что либо на данный момент сказать, но судя по тому что слышал о уровне стремления школьников к получению знаний (не Минск) ситуация плачевная - проблемы в основном в родителях (не воспитывают должным образом отпрысков), после в преподавателях (уровень оплаты труда и куча мозго..бства со стороны гос.органов).
================================

- построй нужные предприятия, школы, больницы и жильё в кредит под не большой процент.(Дворцы ледовые больше строить не нужно :))) )

хома: по части ледовых дворцов полностью поддерживаю. Сначала еда - здоровье - образование и востребованность, ну а ледовые дворцы или футбольные стадионы отдать на рассмотрение самих горожан и бюджета города. Что бы было не так - "в этом городе хочу ледовый дворец", а так - "мэр нужно развить город в спортивном плане, даю год на сбор информации и подготовку статистики о спортивных интересах горожан и молодежи что им нужно"

Ответить
0 +
provokator, 21:16, 15.06

ну так это же всё делать нада... а так отдал приказ...выразил пожелания.... бзднул в камеру и всё вроде как готово

Ответить
0 +
циркач, 23:41, 15.06

всё хорошо, Владик!
но при наличии даже 50% от того, что ты написал, режим его рухнет через пару лет сам собой. а сам он уедет на ПМЖ в Гаагу.
не для того этот совок 18 лет сидит на своём стуле, чтобы всё потерять в один момент

Ответить
0 +
Предприниматель, 2:47, 17.06

От души посмеялся!!! Ужо вот А.Г. Лукашенко прочтет Ваш коммент и чтой-то у него в душе дрогнет!!! Кстати на на обмане, репрессиях и запугивании все очень даже замечательно и входит и выходит и без проблем влетает ужо покрашенным!

Ответить
0 +
vasil, 18:55, 15.06

Так соберем 9 беременных жанчин и прикажим через месяц радить!!!Законы экономики ,как и природы не подчиняются приказам.Только в С.Кореи гэта вазможна!

Ответить
0 +
Гражина, 18:55, 15.06

Я. Я могу сказать, где взять. У господина Ладутько (мэр Минска) дочь работает в фирме, которая получает периодически транши из Кипра и прочей мутной "офшорки". Так вот... Эти деньги налогами не облагаются по прямой указивке Лукашенко (так ведь, Сашуля?). ВООБЩЕ. НИКАКИМИ. НИКОГДА.
САШУЛЯ, вы хотите документов? Вы думаете их нет? ;)
Вы ошибаетесь, дорогой))))

Ответить
0 +
иван, 20:19, 15.06

Гражина, не рискуете ли Вы...? Не преждевременно ли?...шифруйтесь дальше, черед этих документов еще придет...не хотелось бы терять здесь Ваши милые комменты...)

Ответить
0 +
Гражина, 20:33, 15.06

Ох, ты ж Ваня-Ванечка, беленькая маечка...
Да об этом только ленивый не знает!)))
Спросите вашу замминистершу по МНС пани Элочку Селицкую - вот уж где язык как помело. Да еще и с документами)))) Дама ведь непромах ;) Вы б ей вправили моск, так, по-дружески, по-КГБстстки... Вы ж умеете)))
А я шо... Я вообще - другое хасударства)))

Ответить
0 +
..., 13:20, 17.06

В целом Вы все правильно делаете, может быть немного преждевременно, а может и нет, но с документальными доказательствами будьте уж добры сделать так, что бы документы (или их сканы) были доставлены своим получателям в независимости от обстоятельств.

Ответить
0 +
kazan43, 18:57, 15.06

Если Россия из-за жалости не будет импортировать хлам, то зарплата в сто долларов покажется раем.

Ответить
0 +
мнение, 18:58, 15.06

идиотизм крепчал... :(

Ответить
0 +
DvIN, 18:58, 15.06

ну вообще то надо плавить люминий, строить эроплан и валить из этого колхоза.

Ответить
0 +
88888888888888, 19:45, 15.06

Подсказать дорогу на "Белцветмет" ?

Ответить
0 +
Барацьбiт, 18:59, 15.06

Чего вы все нервничаете? Радоваться надо, судя по клиническим признакам у атца нации онкология мозга, ещё неизвестно кто раньше к чертям отправиться, дрУГ чавела заатлантический, аль наш моразматичный, внешние признаки, кстати, тож нам на руку, наш также лысеет, может ещё и интенсивнее, просто ещё стилисты скрывают, приклеивая седые клочья.

Ответить
0 +
Oleg, 22:21, 15.06

U nego to i mozga met tak kost a pod nei nasrana. Pridurok debilni.

Ответить
0 +
папаколи, 18:59, 15.06

пустые разговоры для лехтората. хотели бы поднять подняли бы, да только сил нет у властей для этого, хотя рычагов хватает: можно увеличить минимальную оплату труда в несколько раз,.. только потом будя пипец экономике страны

Ответить
0 +
я, 19:00, 15.06

папицот уже мало! дайож пасимсот!

Ответить
0 +
журнал крокодил какой-то)))), 9:44, 16.06

Ржунимагу плять))))))))))))))))))
Ой))))))))))...............
Саня, а дайарке с зп $700, скидывать придёца?)))))))

Ответить
0 +
Ксения, 19:02, 15.06

Ну, продадут "Мерседесы",проедим, а дальше что продавать? Сотрудников на панель деньги зарабатывать и зарплату увеличивать? "Последний парад наступает": покусился на святое-силовиков, а зарплату предлагает увеличивать за счет распродажи. Маразм крепчает.

Ответить
0 +
геннадий, 19:02, 15.06

Красивые лозунги "кидать" в народ - не мешки ворочать. Начинать надо с себя и вертикальщиков всех уровней, в т.ч. армии замов по идеологии на массе предприятий.

Ответить
0 +
Вика, 19:06, 15.06

Насколько я помню,губернатор Брестской обл.Сумар на деньги налогоплательщиков приобрел себе Ауди за 100тыс.евро,тогда как в Барановичской больнице вышло из строя оборудование для облучения опухолей.Так за сколько можно продать эту машину,вместе с Сумаром впридачу?

Ответить
0 +
Мужик, 20:19, 15.06

За Сумара , чтоб его купили , еще и приплачивать придется .

Ответить
0 +
Оса, 21:16, 15.06

Скинемся с удовольствием превеликим, только бы избавиться от этого вурдалака. Ещё лучше с младшим братцем вместе.Ох и достали...

Ответить
0 +
river, 11:35, 16.06

Оса, здорово, земляк, истину глаголешь. А на печально известном "Граните" все начальство тоже не на кобылах ездит. Эти авто уж точно впрямую на деньги рабочих куплены.

Ответить
0 +
seb, 19:07, 15.06

СТРУКТУРА СЕБЕСТОИМОСТИ
1) материалы, прочее (комплектующие, полуфабрикаты, агрегаты, узлы и т. д.)
2) Топливо, энергия идущая на производство
3) Амортизация основных производственных фондов (ОПФ, или 2-я группа основных средств: оборудование, станки, техника и т.п.)
4) Основная заработная плата основного персонала (оклад, тариф)
5) Дополнительная заработная плата основного персонала (надбавки, доплаты к тарифным ставкам и должностным окладам в размерах, предусмотренных действующим законодательством; калькулируются как процент от п.4)
6) Отчисления на социальные мероприятия (пенсионный фонд, фонд безработицы, фонд социального страхования, фонд платы за несчастные случаи; начисляется процентом от основной заработной платы)

Ответить
0 +
Витя, 19:08, 15.06

А, может пора закончить плодить "дворцы" и гостиницы за бюджетные деньги. Когда народу назовут честные цифры во, что обходится содержание самого "народного" и самого "честного" президента в мире. Новая помпезная резиденция и ещё один "Боинг" бюджету уже и не потянуть без путинских подачек.

Ответить
0 +
тёзка, 19:08, 15.06

стопудово!толи еще будет!

Ответить
0 +
Димон, 19:16, 15.06

Как известно "в чужом глазу и соринку видно, а в своём и бревна не видать". Пора бы уже КГК начать масштабную "жесточайшую" проверку хозяйственной деятельности недоступных предприятий УД президента и ГХУ совмина и её результаты обнародовать.

Ответить
0 +
ViDom, 19:18, 15.06

Со слов колхозного пахана я понял только одно - надо ждать очередной крах беларуского рубля..

Ответить
0 +
hy, 19:24, 15.06

По этому человеку можно наглядно отслеживать как меняются времена. Потому как он остался в 1994г. Рассуждени на уровне тракториста.

Ответить
0 +
Шурочка, 19:26, 15.06

Хм.... Наверное, проще бакс до 3000 тыщ. опустить... Тогда сразу все будут и по пятьсот, и более получать...

Ответить
0 +
кед, 19:27, 15.06

Всё дальше от народа! Он думал + добавить как популист но у народа только больше вызвал улыбку сарказма. Люди в колхозах пенсионерам завидуют в смысле величины получаемых денег. А в районных городах 2,5 мил. руб. считается нормальной зарплатой на гос. мясокомбинат, маслозавод ( не дирекция) Если зарплату поднимут завод станет

Ответить
0 +
Alex, 19:29, 15.06

П И З ....Ц подкрался незаметно - хоть виден был из далека, а давайте все продадим машины, спасем экономику ещё на пару месяцев, аль кредита малость погасим, как никак 3000$ каждый даже только рожденный ребёнок уже должен, А ЖИТЬ КАК ДАЛЬШЕ?

Ответить
0 +
Гражина, 20:28, 15.06

а давайте все продадим машины
---------------------------------------------
Да кому этот хлам нужен, сердце мое!
Тоже мне... Машины нашел))))

Ответить
0 +
Oleg, 22:24, 15.06

Okolo 5000 s dolg

Ответить
0 +
Andrew, 19:30, 15.06

Я надеюсь он просто прикидывается таким тупым! Как можно требовать у частников, что бы у всей страны была зарплата в 700$?! Просто объясните мне как?! У нас даже не Россия, в том плане, что у нас частники цены вообще не контролируют, потому что их мало(частников). Потом частники на Мерседесах. Во-первых если они частники, то они чисто физически смогут выдавать зарплаты только рабочим СВОИХ предприятий, а не всей стране.

Ответить
0 +
Марина, 19:31, 15.06

Достал этот бред.Тошно даже комментировать. Директор страны! Давай уже цифру в 1000 баксов! А то ушам приелась "500 долларов"! Ждем не дождемся!

Ответить
0 +
работяга, 19:49, 15.06

А 500 долл. - это великое достижение за 19 лет "правления"? С нынешними ценами. Для конюха это великое достижение.

Ответить
0 +
Роман, 19:50, 15.06

Сашка.. Ну хватит уже бредить... Частники и так хорошо платят своим сотрудникам, потому что понимают, что ИМЕННО ОНИ - сотрудники компании и являются основной движущей силой их бизнеса. И частнику очень критично, чтобы сотрудники были лояльны по отношению к компании...
Это тебе не совхоз, саня... Продать и прожрать... Ты там взялся зарплаты поднимать - ну так поднимай, б..ть! Что ты стрелки переводишь?
Умные слова которые тебе там на бумажке царапают хоть погугли их значение... Хотя, кому этот совет давать, но только не тебе - мозгу интернета ))

Ответить
0 +
Евгений, 19:53, 15.06

мерседес продал.. теперь езжу на ауди.. а зарплату не поднял.. не кому, все давно разбежались по миру.. один я остался, мазохист наверное..

Ответить
0 +
за, 19:57, 15.06

поддерживаю, но начать надо с самолётов...

Ответить
0 +
Фликер, 20:04, 15.06

У Мазайки теперь еще и летние обострения начались-сказочный долбо*б!!!!!

Ответить
0 +
Oleg, 22:26, 15.06

Klimaks dolbit

Ответить
0 +
андрей, 20:04, 15.06

В этом я с ним согласен.директора и офисный планктон совсем оборзели. Им кризис как мать родная доходы в разы увеличились.пример санта
бремор

Ответить
0 +
Роман, 20:38, 15.06

Да-да... Всё забрать и поделить, а то совсем оборзели... Мы тут изо всех сил экономику гробим, а им не почём - работают и зарабатывают. Надо чтобы все нищие были, зато счастливые )))
Вам с сашей в один совхоз нужно валить - вам там будет хорошо ))

Ответить
0 +
цёплы дождж, 20:06, 15.06

Когда наступит счастье и зарплата в 500 долларов то жрачка и коммуналка вырастут на все 470 дол.
И как и сегодня, некоторые слои населения будут иметь возможность за 30 долларов и одеться и отдохнуть и свой культурный уровень повысить...
А чего ж не сказал , великий учитель, каким образом снизить себестоимость : материалы-сырье не довлаживать в продукцию, в пенсионный фонд не начислять и не перечислять, командировочные салом выдавать, мочу в баки заливать,

Ответить
0 +
ALEX, 20:08, 15.06

ШЛЁПАЛА ШКЛОВСКИЙ!!!!

Ответить
0 +
Nick Mak, 20:14, 15.06

Интересно, что он предложит продать, когда "бабки" от продажи "мерседесов" закончатся?!?
Иканамист хренов - просто нет слов, одни выражения остались!

Ответить
0 +
Джохар, 20:14, 15.06

биомасса готова за 100уе мучатся лишь бы не было войны :( а она все равно БУДЕТ!!!!

Ответить
0 +
тутэйшы, 20:15, 15.06

ШОС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ШОС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ШОС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Мужик, 20:21, 15.06

Якубович пусть непосильным трудом нажитую недвижимость в США и в Израиле продаст .

Ответить
0 +
уке уке, 20:22, 15.06

Если бы не ты, "дорогой" ты наш, мы бы давно не по 500 долларов, а по 1500 евро платили. Да и стыдно как то, хотя бы 500 не платить, за хорошую работу. Ну вот как то так... а то начитаешься бредней.

Ответить
0 +
wladek, 20:23, 15.06

Я что то не понял, цыганский выб*ядак себе Боинг купил, резиденций настроил по всей стране, крутит - мутит с русской нефтью и газом , и при этом требует у кого то сделать з/П в 5оо $? Так пусть это богова ошибка- лукашенко, сначала на производстве сделает эту цифру.

Ответить
0 +
Шурик, 20:24, 15.06

лукавый,
1. посмотри в толковом словаре смысл слова "свядомы"
2. как бы это тебе понять что главная проблема с ростом доходов беларусов это ты сам, так называемый президент, хитрозачесанный, с большими теми чего нет у европейских политиков, на знающий понятия чести и порядочности...
Даже если президент не ворует и лигитимно выбранный, все равно проблема в нем, если при его сроке доходы падают. Хоть раз бы что-нибудь похожее признал и сказал, отморозок.

Ответить
0 +
Алесь, 20:26, 15.06



Лукашенко высказался и о государственном секторе: "Посмотрите, какие там расходы. Пусть сокращают до минимума себестоимость и на нормальный уровень поднимают заработную плату людей. Это не какой-то там страх перед чем-то, как некоторые тут наши "свядомыя" и желтая пресса пишут. Если есть страх, то только за то, чтобы семьи работников нормально жили".
______________________________________________________________________

Сократив до минимума себестоимость,продав Мерседес и выплатив зарплату в 500 уё, мне очень и очень интересно знать откуда в конце квартала брать деньги на налоги, аренды,энерго затраты, и прочих сироток в виде твоих церберов из Мухосрансков. Похоже с математикой у него совсем плохо если 2х2 это 500 и ня меньша,это только он может раздаривать Мазы и прочее,а хрена сам же не сеял не пахал,вот только частник если сегодня подарит за себестоимость,завтра пойдет на паперть милостыню просить.

Ответить
0 +
Меченосец, 20:27, 15.06

Лука дело говорит!!!

Ответить
0 +
тружаник сяла, 20:30, 15.06

А у нас на втормете директор как послушал Лукашенко так и прикупил джип НИСАН.- а к дню металлурга обесчают раздать как подарок - по какому- то набору инструментов. Вот так и лобируется интерес каких то фирм - купили и людям хотят всунуть - надо не надо но бери- а если на заводе вся семья - то три , четыре набора как раз то что для жизни надо. и куда смотрит госконтроль. Как и зачем директору джип????? Он что агроном по полям или ь по горам ездит??? но нет 70-80 тысяч себе под зад всунул и рад, а люди к празднику наборами (гайками и ключами) балуйтесь. Ну коль так произойдёт мы договорились у белого дома эти наборы и сложить все и вызвать газету пускай посмотрят и разберуться . На лицо явное лобирование и некие комерческие отношения с продавцам данных инструментов. Н у ждём все с нетерпением 3 воскресенье июля. И будем тогда решать куда писать и кого вызывать

Ответить
0 +
144, 20:30, 15.06

Роман, 19:50, 15.06 ---- хоть погугли их значение... ------ Hу Вы, блин и даёте.......

Ответить
0 +
Бывший русский, 20:30, 15.06

Ваше слово , товарищ психиатр (или маузер)!!!!

Ответить
0 +
Друг, 20:32, 15.06

Лукашенко, продай свой новый самолет!

Ответить
0 +
ЯЯЯЯЯЯ, 20:37, 15.06

Падла!!!!!!!!

Ответить
0 +
Михаил, 20:37, 15.06

Налоги с зарплат понизить процентов до 10 (с нынешних 45) и будет всеобщее счастье. Так нет же, не понизят. А то денех не будет свой боинг заправлять... =(

Ответить
0 +
Друг, 20:42, 15.06

Оказывается, если я открываю частный бизнес, то его цель - создание достойных условий жизни наемных работников. Смех да и только. Цель любого бизнеса - получение прибыли!!! А куда мне тратить мои деньги - не вам решать, АГ!!!!

Ответить
0 +
мимо, 20:49, 15.06

Джохар, 20:14, 15.06 --------ЭТО ГРУБО. НЕ УПОДОБЛЯЙТЕСЬ,,,,,,

Ответить
0 +
спб, 20:54, 15.06

К выборам кость электорату кинут, а дальше что? Пока в стране будет непомерно раздутый штат дармоедов-чиновников, силовиков и пр. , давно получающих взряплату далеко за 500 долл., пока будет в стране воинская повинность вместо прфессиональной армии, так и будут работяги радоваться костям!

Ответить
0 +
АНД, 20:56, 15.06

ЭКОНОМИСТА ВЫСШЕГО РАЗРЯДА КАК АГЛ ЕЩЕ НАДО ВСТРЕТИТЬ ЗА 2012 ЛЕТ

Ответить
0 +
бабуля з вёскi, 20:58, 15.06

А я згодная з тнп. Ай, якi слауны тнп у нас! Як ён клапоцiцца аб простым народзе! Так iх, хэтых кшраунiкоу! Хай ведаюць!
Але ж лепей было б, как ты, Ляксандра, паказау прыклад iм, гэтым крывапiуцам!. Пачнi, калi ласка, з сябе, бо да iх надта ужо павольна даходзiць. Пачнi ездзiць у мэтро на працу, лятальныя апараты свае прадай на карысць народу. I краIна падымецца!
Нам з дзедам ужо надакучыла слухаць, як ты усё дбаеш адзiн aб народзе, а да гэтых памагатых тваiх не даходзiць нiяк. А гэта ж так проста - Пачнi з сябе!

Ответить
0 +
allex, 0:09, 16.06

Не надо луке в метро на работу! Новая ветка от Дроздов до центра дороже нового Боинга обойдется!

Ответить
0 +
дядя, 21:00, 15.06

вызовут в райком как было когда надо было платить 250 дольцев и,будут стращать всем вплоть до лишения лицензий

Ответить
0 +
555, 21:00, 15.06

Выборы в "палатку" требуют народ задобрить зарплатой или хотя бы пообещать.А потом - хоть потоп,хоть девальвация,как после 19 декабря.

Ответить
0 +
66666, 22:08, 15.06

Выборы в "палатку" требуют народ задобрить зарплатой...

Призыв з/п в 500$ - это его единственный шанс загнать людей на выборы в "палатку" осенью. Это его цель. А без избрания "палатки" он останется один, а это КРАХ.

Ответить
0 +
А, 21:03, 15.06

Бедный несчастный, продай боинг туркменбаши, дай людям денег, олегарх!

Ответить
0 +
Клякса, 9:42, 16.06

Нет-нет!!! Боенг путь не продаёт! Это средство, на котором он быстрее попадёт в другое измерение!!! (к прежнему хозяину)

Ответить
0 +
супер..., 21:05, 15.06

Пока у власти будут чижи и батуры толку не будет и семашко со своими акциями 50 на 50

Ответить
0 +
Robin Bad, 21:07, 15.06

"Частники должны поставить для себя задачу достижения в этом году средней зарплаты не в 500 долларов, а под 700. почему сегодня почти все руководители, специалисты, менеджеры частных предприятий на "Мерседесах" разъезжают? Что, денег нет у фирмы, чтобы заплатить людям нормальную зарплату? Есть. Пусть продают "Мерседесы" и платят людям зарплату"
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
шизоноид дурной... частники спят и видят как притворить решения полуумка в жизнь, их этих частников хлебом не корми, а только дай имущество своё распродать, налоги драконовские государству заплатить, взятку чиновникам раздать, а оставшееся распределить среди работников поровну. после такого "умного" указа о росте зарплаты инвестиции должны хлынуть в страну, а иностранные компании наперебой резко захотеть разместить свой бизнес.
А слабо закон издать о минимальной зарплате в 500$?!!! Тогда уж точно никуда не дется - все по заслугам получат!!! Давай, лука, чего же ты сцышь? - или только языком молоть горазд?! Продай свои дрозды, эл. мобиль своего байструка, фирмы своих старших евнухов ну и наконец новый самолёт и часы наручные - может на зарплату в 500$ и не хватит, но долги страны точно отдать сможем!!! Что - тоже слабо?! Тогда завали дуло своё, ибо продадут бизнесмены свои мерсы одним днём да не на зарплату скинится, а на робин гуда!!!

Ответить
0 +
Серега, 21:16, 15.06

А про Чижов и прочих товарищей почему промолчал, они на БЕЛАЗах рассекают.................

Ответить
0 +
гы, 21:19, 15.06

Реалити шоу "Реальный КОЛХОЗ" продолжается (по заявкам 80% зрителей)....

Ответить
0 +
Есть предложение, 21:21, 15.06

Есть предложение начать с того самого мерса без номера, который частенько по пр. Победителей колесит, и со свиты егоной.... Поддерживаю оратора про новый боинг. Его цены вполне хватит для обеспечения зарплаты до 500 дол нескольким тысячам люде

Ответить
0 +
немного о мерседесах, 21:25, 15.06

дайте заплату 500 долларов, и чтоб на них никто не то что мерседеса, а дже опелякупить не смог
очень грамотный посыл, сейчас народ собеед мерседесы и рванет за кардон от греха подальше, как пить дать

Ответить
0 +
парень из Бреста, 21:32, 15.06

очередной популистский пук в лужу. Мои родители-пенсионеры в 2010 голосовали за Санникова. Слышишь? Не за тебя, Лу, а за Санникова! Народ умнеет, и пенсионеры тоже. И твои обяшшанки про 500$ уже всерьез никто не воспринимает. Равно как и пенсию 1400000 рублей. Чтоб ты сам жил остаток жизни на 1.4 млн белок и думал, что салат из одуванчиков с подсолнечным маслом - это вкусно и полезно!

Ответить
0 +
Готлиб Даймлер, 21:38, 15.06

Кстати, стоимость папыколиного Mercedes-Benz S600 Pullman (W140) Guard с защитой B7 или В7+ , между прочим, одна из самых высоких, составляет примерно от 400 до 600 тыс. уев.

Ответить
0 +
Антон, 21:46, 15.06

Деградация личности. Мечта шизофреника "Руководитель фирмы приезжает заключать договор на жигулях в спортивном костюме "ABIBAS" и в ходе переговоров основной упор что мы цивилизованная страна, мы центр Еуропы, мы харошые людзи, не смотрите на нашу адежду но дагавор нас не устраивает бо не праписана зарплата болш 500 доларау для маих работникау. Вы нам не нужны у нас в приемнай стаить очарадь инвестарау паеду прынимать". 2012 год катастрофа. ДИБИЛИЗМ !!!!!! Откуда в нашей стране столько невежд и как они смогли сбиться в стаю.

Ответить
0 +
дед митя, 21:47, 15.06

Ну 500 баксов с такими ценами -это пыль.Да и поднять это значит выгнать человека с завода и отдать его зарплату другому человеку,при том что последний будет работать за себя и за того кого выгнали. А лука как всегда работает на старух 70- летней давности,они любят про мерседесы. Мерседесом проблему не решишь.Все что он говорит интеллектом и умом не блещет. Он просто туп,и ничего не соображает. Он думает что он царь,но по ходу его разводят со всех сторон,и такое вот без мозгов увлекшее не страной и людьми- а самолетами,хоккеем и ледовыми некоторым на руку.

Ответить
0 +
а нам все равно, 21:48, 15.06

440 мил.кредитных зеленых тугриков поступили в рб.
Вот и заговорил кучерявый о повышении зарплат, завертелась старая, заезженная пластинка, как 18 лет назад.
Даешь чарку и шкварку срочно!, дабы оголодавший народ успокоился,усмирился и утешился , слушая великого кормчего рифмоплета, приклеив усталый взгляд,урчащий от голода желудок и больной мозг к вечернему "голубому огоньку".
Сколько будем жить на эти деньги? Если только на зарплаты - долго,а если с самолетами - дворцами и мерседесами то не очень.
Делаем ставки, господа.

Ответить
0 +
иобобор, 23:53, 15.06

В Беларуси примерно 4,5 млн работников. Поступивший транш кредита в 440 млн - это почти 100 долл. каждому выплатить 1 раз. Всего то.

Лука банкрот, денег у нет, набирает долги и вешает их на беларусов.

Ответить
0 +
John Lokk, 21:55, 15.06

Это намек на то, что и за 500$ мы уже прожить не сможем. А забавно в какой еще нормальной стране первое лицо требует повышения зарплаты до какого уровня в долларах? Вот колхозник из 90-ых, когда уж он куда нибудь пропадет? Но, больше всего пугает, что станем мы поддаными РФ. Я не против России, я против империй управляемых непонятном кем и для чего.

Ответить
0 +
kazan43, 23:09, 15.06

Ты кто такой, чтобы тебе давать российское гражданство? Или тебе его уже предложили?

Ответить
0 +
укен, 21:56, 15.06

Сволоч, у самого самолет самый дорогой в мире, пусть его и продаст, сука. Как он уже задолбал, когда его уже уничтожат!

Ответить
0 +
Чуки-чуки, 21:56, 15.06

да смешно это все ... я зарабатываю примерно 2000 у.е. и мне не хватает, по сути от получки до получки живем ...а эти мантры типо про 500 я вообще не понимаю ... почему именно 500 а не 1500 не 5800 и не 278 ???
бред какой-то национального масштаба чессслово ... блиать .. Господи, помилуй нас грешных .. избавь нас от идиотов

Ответить
0 +
naum, 22:12, 15.06

ОЛЕНЬ!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
All about us, 22:13, 15.06

И шо ж ента Вы, народ, нервную энергию разбазариваеце на ентае, а!?

У яго ж рэйцинг да плинтусу клоницца, выбары на носе, Расея за нафтавы аушор да ногцю вось-вось прыщэмиць, а не аушорам дык рублем прыхлопнець, битва за урожай из-за угла, Коляна в школу, школу к Коляну, китайцау рассяляць трэба, аб камфорце пазабоцицца, каб не перадумали. А враги, ды "свядомая" ани ж кругом ведзь, кругом, и у калоны пастроились. Ента ж не шуцейныя дзела усе!!! А слова не варабей, ужо выляцела (от дзернуу чорт пра 1000$ к 15 -му). Сходка ведзь не шуцейная была - усенародная, как-никак. Усе размалеваныя графики роста благасастояния трудзящыхся срываюцца. Да тут не тольки Мэринау папрадаеш и чорту можна прадацца, а Вы, напали скопам? Эх-хе-хе-х!

Ответить
0 +
олег к, 22:26, 15.06

частник --- он тоже хитрый
он ориентируется на общие зарплаты по стране
и всегда найдет повод высчитать процент
когда наш директор начал строить себе административное здание в районе ул. пионерской------
то и в зарплате обманул ------раньше платил 10 % с прибыли
а как начал стройку то 4%+6% (хитрая математика)
в итоге у него 800 кв м
а у нас только работа

Ответить
0 +
Oleg, 22:30, 15.06

Vo daet pridurok , veselo . Sasca chto kurnul? Vo vstavilo18 let net otpuskaet.

Ответить
0 +
ЯДвига, 22:38, 15.06

"..почему сегодня почти все руководители, специалисты, менеджеры частных предприятий на "Мерседесах" разъезжают?"
--------------------------------------------------------------------------------
Хороший вопрос. А почему Главный Слуга народа живет сразу в десятках резиденций по всему земному шару, в то время, когда многие из его господ даже однокомнатных квартир не имеют? Почему Главный Слуга народа отпуска проводит на горнолыжных курортах, в то время, когда многие его господа даже на Нарочи отдохнуть не могут? Почему Главный Слуга народа коллекционирует боинги с золотыми писсуарами, но попрекает своих господ тем, что они подвергают страну кризису, приобретая за рубежом автохлам? И где он на все это берет деньги? Или его зарплата уже превысила 500 баков?
---------------------------------------------------------------------------------
"Конечно, это основная задача для правительства, но Национальный банк не должен стоять в стороне..."
-------------------------------------------------------------------------------
Ну, где ж ему в стороне удержаться! Тут главное - исправно поднимать цены, оставляя "стабильными" курсы валют! А еще лучше этот курс снизить до прежнего уровня: 3 тысячи белок за доллар. И тогда можно зарплату своим господам поднять аж до двух тысяч зеленых! Или еще выше. И показать фигу Европе: пусть завидует, стерва сытая! Пока выборы в палатку не грянут. А потом повторить хохму с президентскими выборами 2010, когда тоже слуги господам подняли зарплату, а потом господа себе от такого счастья локти кусали!

Ответить
0 +
TT, 22:41, 15.06

Я вижу, диктатор любит мерседесы. Как и впрочем, все «вожди народов» любят сладкие атрибуты загнивающего капитализма. Только вот счастливому народу жрать нечего…

Ответить
0 +
реалист, 22:44, 15.06

Точка "не возврата" уже пройдена... И это понимает каждый... Понимает даже "самый главный" или "самые главные", даже каждый в самом захолустном колхозе это понимает... Все понимают... Понимают и надеются на лучшее... Но лучшего уже не будет...Будет плохо... Всем и без исключения...

Ответить
0 +
777, 22:47, 15.06

ХА-ХА-ХА!!! жена ток новости про это смотрела, и спрашивает, а куда мне банки ставить, чтоб ты от частника деньгу солил???!!!! А ЕСЛЬ СУРЬЁЗНО- А ШО ОНИ ТАМ КУРАЦЬ У ДРАЗДАХ ??? Я ТОЖ ХЦЭ !!! НУ А ТАК ТО УЖ ТОШНИТ ОТ ЭТИХ ЦАЦАНОК -ОБЕЩАНОК...

Ответить
0 +
Сэм, 22:55, 15.06

Саша, ты дурак??

Ответить
0 +
Александр, 22:55, 15.06

Если самого Лукашенко продать зоопарку или зверинцу, то зарплаты на всех хватит на ближайшие тысячу лет

Ответить
0 +
я белорус, 23:01, 15.06

Американский фильм "Тупой, ещё тупее" - это не про белорусов? Такое положение в стране могло случится только у тупого народа.

Ответить
0 +
123, 23:07, 15.06

Каков дурень!

Ответить
0 +
навигатор, 23:09, 15.06

Лукашенку просто таки перемкнуло на магической цифире в 500 вечнозелёных. Ну не может он просто так успокоиться- у соседей зарплата на таковую похожа а в его родной вотчине-скорее на пособие по нетрудоспособности. Ему -неучу- невдомёк что зарплата в промышленности по отраслям производства напрямую зависит от эффективности производства и в первую очередь от производительности труда. Но ни в коем случае от директивных или ещё хуже- субъективных желаний диктатора. Это экономический ликбез. Но видимо Лукашенке и он не ведом- отсюда и результат его бездарного руководства.

Ответить
0 +
БЕЛАРУС, 23:10, 15.06

Зачем мне зарплата в 500 у.е , если у меня сейчас 900-940 y.e ?!

Ответить
0 +
тук-тук, 23:38, 15.06

надо делиться :)

Ответить
0 +
бабка в кедах, 23:30, 15.06

нет у меня ни машины ни остального добра ни дачи
на кой черт мне это но я бы хотела что бы это все было у всех кому этого хочется
мне не жалко и не грызу локти от зависти
а наш то больной у которого х-- стальной грызет и грызет себя почернел весь
такие люди когда умирают в негров превращаются

Ответить
0 +
Evgeny957, 23:34, 15.06

напечатает пустых денег и рубль опустит до 20000 за доллар...
Кто остановит идиота?

Ответить
0 +
Супортычина, 23:43, 15.06


Полёт на Боинге туркменбаши остановит !!!

Ответить
0 +
Antiluk, 23:37, 15.06

Я еще жил в РБ, когда Лу начал компанию ПОДЫМЕМ ЗАРПЛАТУ ДО 100 ДОЛЛАРОВ. Тогда я понял, что промедление смерти подобно и бежать оттуда надо. Сейчас уже 500 .... Слежу с интересом сколько Коля будет обещать...

Ответить
0 +
Валерий, 23:41, 15.06

снизить себестоимость продукции можно, но для этого нужны грамотные специалисты, поскольку своих таковых нет и в ближайшее время не предвидится, то будем приглашать их из-за бугра, как хоккеистов?

Ответить
0 +
fear, 23:44, 15.06

Господи! За какие грехи белорусам такое наказание! Когда мы уже заживем по-человечески без этого умолишенного???!!!

Ответить
0 +
Гражина, 0:12, 16.06

Нет уж! Дудки вам, сучье племя!)))
А вообще если честно, то "природа не терпит пустоты". Если кто-то страдал/страдает в тюрьмах, а народ молчит, если кого-то убивают, а народ продолжает молчать... И это не Нельсон Мандела в далекой ЮАРе, это наши люди, наши соседи и родичи... На нашей земле, которую отдают неизвестно кому и неизвестно за что...
Так какого отношения к себе хочет такой народ???

Ответить
0 +
Antiluk, 17:20, 18.06

+1

Именно так.

Ответить
0 +
izy, 6:07, 16.06

Когда сами будут уважать друг друга и самих себя

Ответить
0 +
Цыганскi ШОС, 23:46, 15.06

"выборы" на носе,ШОС заварушыуся.Чарговае цыганскае бла-бла-бла не аб чым

Ответить
0 +
Альгерд, 23:49, 15.06

Давайте лучше продадим семью Луки Мудищева и купим себе все,что захотим

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован