24 ноября 2024, воскресенье, 16:41
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 30
0 +
Ага, 14:06, 20.06

Дайтя иму биноклю.

Ответить
0 +
Сказка нашего времени, 14:44, 20.06

Дядя, почему у вас такие большие глазки?
Это чтобы лучше видеть, дитя мое?
А почему у вас такие большие уши?
Это чтобы лучше слышать, дитя мое!
Дядя, а почем.........

Ответить
0 +
опп, 19:20, 20.06

B "парламент" наверняка попадут лояльные Лукашенко коммунисты, и будут играть роль оппозиционеров.

Ответить
0 +
аен, 8:12, 21.06

Участвовать в этих выборах нельзя...Это фарс. Но нужно присутствовать на них в качестве наблюдателей, чтобы не позволить власти фальсифицировать

Ответить
0 +
дина, 14:15, 20.06

Лукашенко сказал о небходимости гражданского контроля, он сказал и забыл - игра на публику, а в как дурачки цепляетесь к его словам.

Ответить
0 +
сотрудничествo, 14:19, 20.06

"Пока мы не рассматриваем власть как прямого противника, как противостоящую нам сторону. Я согласен с высказываниями Лукашенко о необходимости прямого гражданского контроля за выборами. Поэтому сегодня мы призываем власти к сотрудничеству, чтобы провести выборы прозрачно, а по их итогам не предъявлять друг другу претензий."
------------------------------------------
Калякин, всё с вами ясно. "Наблюдатели" для проформы...

Ответить
0 +
Инга, 17:29, 20.06

.....Я согласен с высказываниями .... --- сквозит подлизывание к Л.

Ответить
0 +
gogga, 14:23, 20.06

Эффективнее было бы, чтобы эта тысяча активистов "пошла в народ" накануне перед выборов, ведь подавляющее большинство избирателей голосует, "как по телевизору сказали" и ближайшие 20 лет так будет, ну, а через двадцать, будут голосовать те нынешние дети, которые не разъедутся по другим странам. Других вариантов просто нет.

Ответить
0 +
нео, 14:23, 20.06

жучара еще тот...

Ответить
0 +
future, 14:28, 20.06

Имитация выборов - это его работа !

Ответить
0 +
Избиратель, 14:28, 20.06

Калякин! Так всё это уже было! Ты уже наблюдал, нарушения отметил, в суд подавал и что? Опять по старым следам за "справедливостью"??? Или теперь за гонораром??? Не устал, а то передохни и объяви - БОЙКОТ !!!

Ответить
0 +
s, 14:29, 20.06

Надо ж как они за народ пекутся! Но что - то смотрю я, ни у одного морда не съехала от чрезмерной заботы. Значит не думают про народ, когда колбасу кладут в рот!

Ответить
0 +
Робот, 14:34, 20.06

И ноччу будет у урн мониторинг? И считать вместе с комиссией сможете? И досрочку проверите - без насилия, или по доброму согласию?
По-моему, у Калякина мания величия, если он считает, что все это сможет проверить и жучар конторских выщемить!

Ответить
0 +
Юрась з логава, 14:39, 20.06

Об этом сообщил сопредседатель кампании, лидер Белорусской партии левых "Справедливый мир" Сергей Калякин 20 июня на пресс-конференции в Минске, пишет БелаПАН.
*****************************************
Понятно, что Калякину надо отрабатывать гранты, но он, во всяком случае, в отлдичие от ОГП и прочей псевдооппозиции, всегда выдают качественный продукт за ходом наблюдения за выборами, в котормо отражены нарушения при проведении выборов, а это уже не только история, но и доказательная база по тем или иным участкам голосования.

Ответить
0 +
теска, 22:29, 20.06

Не верю! Никому не верю! Все эти калякины, гайдукевичи с лебедьками и прочая и прочая, делают свою игру, т.е либо отрабатывают (как Вы правильно заметили) пресловутые западные гранты, либо работают на НКВДе (тоже не за так, но сейчас не о них речь). На людей им глубоко плевать, главное-бизнес! И т.н. партии они создают для себя и своего окружения, чтобы на заводы и на стройки не идти работать. Какая польза народу от этих профессиональных "революционеров", если они нас просто не слышат!!! Сайт забит обращениями - "за бойкот", что еще надо? Может хватит эти игрища с режимом устраивать. В конце концов, только лукавый, как всегда, в выигрыше останется. А вот массовый бойкот, уже не спрячешь в избирательные списки и это есть лучшее, в данный момент, и доступное каждому, выражение состояния общества. А господам псевдооппозиционерам хочется сказать, - "Ребята, вам ничего не светит во власти, ни сейчас, ни потом, вообще никогда!!!! Мелкие вы гнусята, серые и абсолютно никому не интересные, даже главному пахану!!!! Вся ваша мечта - на чужом горбу в рай въехать, не более того..... Не получится!!!!

Ответить
0 +
Барацьбiт, 14:48, 20.06

До чего ж глупые некоторые рвущиеся к власти политики. Народ же принял однозначное решение после декабря 2010 - только БАЙКОТ !!!! А если Вам охота в очередной раз сыграть в "подкидного" с цыганским табором - пожалуйста, итог известен, а вот политического рейтинга вы лишитесь напрочь. А как по моему личному мнению, так для меня слова "красный", "левый", "коммунист" и т.п. ассоциируются со словами "предатель", "юда" и т.д. Эх, как нужны Беларуси новые лидеры, хватит уже этого красно-левого мракобессия

Ответить
0 +
irina, 14:49, 20.06

Читая предыдущие комментарии. у меня создалось мнение.что их написали совершенно юные читатели данного сайта. Я сама уже много лет участвую в выборах и хочу отметить.что все независимые наблюдатели отлично справлялись со своими прямыми обязанностями и закидывали избирком жалобами о явных нарушениях в ходе проведения избирательной компании.

Ответить
0 +
Ира, 15:24, 20.06

irina, никто не спорит! Наблюдали, закидывали жалобами, подавали в суд, - отлично справлялись... а далее? Где результат? Опросы показали что необходим второй тур выборов, и где он?

Ответить
0 +
нео, 16:32, 20.06

там же,где и мы с вами...

Ответить
0 +
Люмпен, 4:41, 21.06

Там и будете, так как вы страшно далеки от народа.

Ответить
0 +
Евгений, 15:10, 20.06

Пока уже забить на эти все "выборы"! Надо организовывать альтернативу. Благо, соседи с запада у нас более-менее адектватные. Там можно и правительство в изгнании организовать.

Ответить
0 +
Chel, 15:12, 20.06

Предлагаю сценарий бойкота выборов.
Идем все, сознательно, строем, с пестнями на избирательный участок. И исполняем свой гражданский долг.....в качестве наблюдателей.
Представляете, явка 100% и все наблюдают. Красота.

Ответить
0 +
gubonos, 15:42, 20.06

а вот эта идея самая интересная! все в наблюдатели! с песней с флагами прийти и только наблюдать. Ну, кто будет голосовать?

Ответить
0 +
Serj, 17:24, 20.06

Мы то думали, что вы и раньше хорошо наблюдали, тем более писали и утверждали, что не все было, мягко говоря, идеально. А то как-будто сегодня родились и впервые решили качественно наблюдать. На сколько я понимаю возможности те же, что и всегда.

Ответить
0 +
Antiluk, 19:37, 20.06

Выборы? Смешно даже. В стране где свободы полит партий только на бумаге, нет свободы прессы, нет свободы собраний .... выборы.

Что то еще смешное сказать хочу - Смотрите, ОН ТОЖЕ УСАТЫЙ!

Ответить
0 +
ласло, 19:46, 20.06

Разочаровался в Калякине. Думаю, что он нанятый российский казачок

Ответить
0 +
vic, 20:29, 20.06

Ну прямо кремлевский мечтатель.

Ответить
0 +
ЯДвига, 22:29, 20.06

Пока мы не рассматриваем власть как прямого противника, как противостоящую нам сторону. Я согласен с высказываниями Лукашенко о необходимости прямого гражданского контроля за выборами. Поэтому сегодня мы призываем власти к сотрудничеству, чтобы провести выборы прозрачно, а по их итогам не предъявлять друг другу претензий.
----------------------------------------------------------------------------------
Вот ведь какие молодцы: 18 лет в стране специфический режим, но партия "не рассматривает власть, как противостоящую сторону". То есть, и те, и другие ребята - на одной стороне! Спасибо, что пояснили. Видимо, все это время они в упор не видели, что в стране творится, и поэтому всерьез восприняли слова Луки "о прямом гражданском контроле". Что подразумевал автор, учитывая традиционную и наглую фальсификацию, сказать сложно, но партейцы его поняли. Взаимно призвали к "прозрачности" выборов, чтобы по ИТОГАМ НЕ ПРЕДЪЯВЛЯТЬ ДРУГУ ДРУГУ ПРЕТЕНЗИЙ. То есть, если ОГП придает легитимность выборам тем, что ее члены баллотируются, тут фишка в том, чтобы "не предъявлять" к властям претензий "по итогам". То есть подтвердить, что выборы проходили честно и прозрачно, под полным гражданским контролем, к которому призвал Лукашенко. Кстати, от партии Калякина "спикеры" в палатку" будут? Впрочем, возможно, власти "прозрачность" и впрямь обеспечат, чтобы не было "взаимных претензий по итогам". Вопрос заключается лишь в том, что Калякин под этим подразумевает? То же, что и Усс? Неужели все так просто? Пока Усса пресуют за требование той же самой прозрачности, Калякин попросил, и все сделано? Не хотелось бы заранее негативно воспринимать его инициативу, потому что контроль - дело хорошее. Но что партия Калякина станет делать, если "прозрачность" (опять же, что он имеет в виду?) не обеспечат? Заявит на всю страну, что выборы сфальсифицированы? И если члены партии таки протиснутся в "палатку", то после этого они демонстративно ее покинут, украсив уход гневными заявлениями?

Ответить
0 +
333, 23:15, 20.06

Бойкот это харашо. Как харашо бы было если на завтра все забастовали и не вышли на работу. Всеобщая забастовка - Режим бы на второй день рухнул. Но вы опуститесь на землю отбросте илюзии и поймете что так не будет. Мичуринци, нужно делом заниматься, а не х...... груши околачивать.

Ответить
0 +
ЯДвига, 23:50, 20.06

333, 23:15, 20.06
Это каким же? Уточните, плиз. А то впечатление такое, что вы, кроме добычи груш, никакого другого дела не знаете!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован