25 ноября 2024, понедельник, 11:02
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 121
0 +
Юзик Лабэцки, 16:48, 20.06

Вот кого надо расстреливать!!! 9 дней как из тюрьмы.....Идиот!!!

Ответить
0 +
Chel, 17:55, 20.06

Не торопитесь делать вывод. Судя по всему парень 9 дней не ел, а в тюрьме кормят. Что ему оставалось делать.

Ответить
0 +
шепелявый, 19:03, 20.06

Правильно, выйти на охоту...

Ответить
0 +
А может?, 19:06, 20.06

Это результат тюремного "воспитания"?

Ответить
0 +
Котя, 19:51, 20.06

Ну что Вы ,народ? Это же "порядочные люди" ,они не опасныя для общества. Опасные только те кто лукашенко не любят.Политические- вот кто должен сидеть в тюрьмах.А этот же безобидный.ну подумаешь пристрелил бы пару человек .Он от этого менее "порядочным" бы для прэзидента не стал бы.Он же не политический.

Ответить
0 +
Shep, 0:08, 21.06

Иронию понял, но всё равно грустно!

А мент -молодец!

Ответить
0 +
Денис, 21:49, 20.06

а нефиг было вообще туда попадать!

Ответить
0 +
Вит, 8:32, 21.06

Не зарекайся......

Ответить
0 +
Фома, 9:44, 21.06

Я б не зарекался.

Ответить
0 +
язэп, 19:34, 20.06

Да здравствует наша амнистия - самая справедливая амнистия в мире!

Ответить
0 +
Инженер, 20:48, 20.06

А скоро очередная амнистия от луки. Вот и пополнится армия преступников.

Ответить
0 +
Сергей, 21:15, 20.06

Что наша система калечит людей факт! После отсидки люди возвращаются просто не в адеквате. Я не оправдываю, просто это результат того как человек "встал на путь исправления".

Ответить
0 +
павел, 16:51, 20.06

то ли будет когда амнистию проведут.
а может парню идти некуда кроме как обратно к хозяину

Ответить
0 +
bignik, 11:46, 21.06

авел, 16:51, 20.06
то ли будет когда амнистию проведут.
а может парню идти некуда кроме как обратно к хозяину
-------------------------------------
мало знаешь-мало читаешь-всего за правление лучезарного лысиной было 17 амнистий и всегда выпускали таких порядочных
людей-чем больше такие клюют народ -тем больше отвлекаются люди от политики и волнуются за свою безопасность...да и кормить их ненадо..сами прокормятся -наркотой-грабежами-угонами..за интернетом следят а на таких уродов нет денюх-что бы лет на 5 заковывать(одно из условий выхода)в электронные кандалы-во многих странах такое есть-
пусть ноги пилюць сабе..а лучше руки-с одной рукойц не так страшен-хотя были суды что и хлопали некоторые

Ответить
0 +
А.А., 16:53, 20.06

Жуть

Ответить
0 +
vik, 19:44, 20.06

сидел бы пацан в всоей деревне и тихо пил самогон

Ответить
0 +
дина , 16:54, 20.06

Укуреный.

Ответить
0 +
Ян, 18:21, 20.06

Ещё один комментарий из разряда "не читал, но осуждаю"? Потрудитесь ознакомиться хоть с какими- нибудь мало- мальски значимыми исследованиями, прежде чем бросаться словами

Ответить
0 +
Dmitry, 0:06, 21.06

под воздействием каннабиса человек не становится агрессивным )
А вот всякое "психотропное" пойло с местных ликеро-водочных заводов вполне может вызвать такую реакцию..

Ответить
0 +
Дед , 16:54, 20.06

А сколько таких долбо...в выйдет теперь по амнистии???

Ответить
0 +
ответ, 17:09, 20.06

это ж порядочные люди. А вообще, паренек мужичка перепутал ( может он искал усатого и плешивого), так надо было адрес на Дрозды указать

Ответить
0 +
митя, 16:57, 20.06

По амнистии режим его выпустил,а сколько ещё таких выйдет с пистолетами на остановку,кормить,то нечем ! ! !

Ответить
0 +
ажорис, 16:59, 20.06

Вот таких амнистировать собрались?

Ответить
0 +
1, 16:59, 20.06

Ждите пополнения!

Ответить
0 +
Чаркин-шкваркин, 17:00, 20.06

Амнистия для "уважаемых" людей в действии!

Ответить
0 +
gen, 17:03, 20.06

под амнистию такие не попадут надеюсь?

Ответить
0 +
Дикр, 17:04, 20.06

боже какие же дебилы живут среди людей. ездят с нами на работу, занимают должности отвественные. голосуют на выборах.... он же либо по зоне соскучился, либо идиот. ясно же что задержат, ясно, что отправят обратно. нет, блин, надо повыпендриваться.... из-за таких вот разочарован в Homo sapiens.

Ответить
0 +
ка 2, 17:41, 20.06

я уже давно разочарован!

Ответить
0 +
Юрась з логава, 17:47, 20.06

шариковых из людей сделал СССР и люди, не имеющие никаких трудовых, нравственных, социальных ориентиров просто выплескивают свою агрессию на общество, которое сделало их таковыми. лука украл мечту у многих и сегодня эти многие набираются агрессивной энергии и поиска форм её выплеснуть. Жить станет опаснее, это факт. Надо вооружаться, насколько возможно.

Ответить
0 +
Стары i нягеглы., 19:58, 20.06

Юрась з логава, 17:47, 20.06
шариковых из людей сделал СССР...
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Дело было совсем наоборот : не СССР сделал из людей Шариковых, а Шариковы из страны содеяли СССР.
Где мы и проживаем благополучно до сих пор!

Ответить
0 +
mk, 8:21, 21.06

причем тут СССР, люди или еще кто??? в штатах и похлеще случается каждый день! так значит и там совок или лука украли мечту у американцев?? )))))))

Ответить
0 +
nik_K, 17:06, 20.06

nu da... kto-to postrelivaet v grajdan, a kto-to pricel'no poplevyvaet v nix... Sut' odna i dolgosrochnye perspektivy odinakovye....

Ответить
0 +
sn, 17:07, 20.06

Правильно. Условно-досрочно освободился. Он же порядочный был человек, не то что Дашкевич, Статкевич и другие.

Ответить
0 +
НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ ВЫХОДЯТ ИЗ ТЮРЬМЫ..., 17:09, 20.06

С ХОЛОДНЫМ ЛЕТОМ 53-ГО ВАС СОГРАЖДАНЕ.

ПОЛИТИЧЕСКИЕ ОСТАЮТСЯ СИДЕТЬ.

Ответить
0 +
мдаааааа, 17:24, 20.06

брейвик вдохновил

Ответить
0 +
дрон, 17:28, 20.06

ну и коменты! мент же его взял! имя не помню но работу сделал. молодчик. поблагодарите, если такие правильные. А уже потом - А сколько таких долбо...в выйдет теперь по амнистии???
Так правильнее будет. А ведь мог дедушка к внучкам и не доехать, горлопаны.

Ответить
0 +
jan, 18:14, 20.06

Благодарить надо не за то, что работают, как положено. На то милиция и существует.
А презирают и ненавидят многих из них за то, что они сами такие же, как этот отмороженный с пистолетом, только им еще и сопротивляться запрещено. Захотят - убьют или искалечат. Примеры известны.

Ответить
0 +
pz, 9:30, 21.06

Вчера позвонил из больницы знакомый. Возвращался с работы навеселе ( ну водится за ним такой грешок ), остановили менты ну и поехал он в отделение. Там, как водится дали по почкам и другим привычным для них местам. Потом он повисел ,, ласточкой,, после пытались окунуть головой в унитаз. А когда он оказал этому сопротивление, тупо прыгали на нем всем составом. Теперь он один сплошной синяк. Думает жаловаться в прокуратуру. Наивный... А вы здесь про хороших ментов.

Ответить
0 +
эксперт, 2:05, 21.06

Из пневмо -шарамета,убить можно только рукояткой по голове,и то не факт.Хардболисты из таких пистолетов друг в дуга стреляют и оргазмируют...Кухонный нож из "хозтоваров" куда опаснее в руках преступника.Фраза "СТРЕЛЯЛ В ВОЗДУХ" уморила!!!Выстрел пневматики еле -еле слышен ,тогда чего в небо то пукать?

Ответить
0 +
дядуля, 17:29, 20.06

Советская тюрьма делает из человека зверя, это не Голландия или Швейцария где тюрьмы похожи на наши санатории. В приговоре что сказано? Лишение свободы. Но не лишение здоровья, не унижение, не избиение. Подросток, например, попадает туда по глупости или вобще невиновный и через 3-5лет это злобный садист. А обществу подавай поболше строгости (жестокости)...Расстреливать сволочей. А сволочами не рождаются, ими становятся и виноваты в этом окружающий мир. Семья в первую очередь: родился человек в семье алкоголиков и его судьба на 90% определена. Конечно вины с преступников снимать не следует, но главное - это изолирование преступников от общества, а не превращение его из воришки или мошенника в бандита.

Ответить
0 +
Сергей Карпенко, 18:09, 20.06

Дядуля, вы правы на все 100%. исходя из многочисленных фактов, вывод один: в Беларуси нет гражданского общества... интересы общества вообще некий миф в этой стране. зато экономическое рабство налицо!!!
случайно в Германии разговаривал с челом русскоязычным, он там что-то по мелочи украл, он рассказал о немецкой тюрьме (он там месяц отдыхал): питание, библиотека, спортзал... конечно, не курорт, но выводы простые! зверей там в тюрьмах из людей не делают!!!!!!!!!!!! ЭТО В ИНТЕРЕСАХ ОБЩЕСТВА!!!!!

Ответить
0 +
nik_K, 19:51, 20.06

Uchityvaya, chto zveri budut jit' v otlichnom ot previligirovannogo obschestve, cel' etogo go-va i est - vyrastit' zverya i zapustit' ego v obschestvo!

Chto-b srax ne zabyvali.

Ответить
0 +
дядя, 17:31, 20.06

А мент то молодец, побольше бы таких.

Ответить
0 +
Ага, 18:58, 20.06

Колькі ж вас мусарэй тут ?

Ответить
0 +
Сан-саныч, 17:42, 20.06

Вот так у нас людей исправляет зона: вместо перевоспитания, человек становится ещё более озлобленный на весь мир.

Ответить
0 +
Lithuania, 17:47, 20.06

бывших зеков не бывает.

Ответить
0 +
митяй, 2:12, 21.06

бред!не судите о всех !мой коллега по работе отсидел 6 лет но человек в высшей степени порядочный

Ответить
0 +
Бормотограф, 17:48, 20.06

Не-е, такие опасности для общества не представляют, их можно выпустить. А вот Статкевич и иже с ним – это «страшные люди»!Эти должны сидеть.
Интересная жизнь в городе Минске: стоишь, значит, себе на остановке, собрался, допустим, поехать в Оперный театр на «Евгения Онегина», или на площадь Незалежности сырок съесть --- вдруг тебя одни бандиты хватают и в автобус без номеров или автозак запихивают, при этом крича и ругаясь матом, либо другие ни с того ни с сего, с тем же лексиконом, пистолет к виску приставляют ...
И тишина. Спокойствие. Стабильность.

Ответить
0 +
mai3, 17:49, 20.06

И чего милиционер туда полез...Вы же все равно его расстреляете. Это - к постоянным высказываниям в комментариях о том, что всех ментов надо судить и что в милиции работают только сволочи...

Ответить
0 +
Факт, 19:09, 20.06

Исключение - это только подтверждение правила

Ответить
0 +
19 ДЕКАБРЯ, 17:56, 20.06

ВЫ ЗАЧЕМ МУСОРАМ РЕЙТИНГ ПОДНИМАЕТЕ ? ЭТО ЕДИНИЧНЫЙ СЛУЧАЙ И ИХ ОБЯЗАННОСТЬ. ЛИЧНО Я САМ ВИДЕЛ УБЕГАЮЩЕГО МЕНТА ОТ ХУЛИГАНА,И ЧТО,ГДЕ ГЕРОИЗМ ? СУДЯ ПО КОМЕНТАМ ВЫШЕ,У БЕЛОРУСОВ ПАМЯТЬ КОРОТКАЯ,ИЛИ Я ОШИБАЮСЬ ?

Ответить
0 +
Ирина, 6:18, 21.06

Грамадзяне, в милиции работают такие же, как мы- трусливые жители РБ. Милиционер- молодец, а ведь мог и мимо проехать, как большинство из нас. Кто из нас выходит на улицы и требует изменения власти, освобождения политзаключенных? Начинаем с себя, а потом о других.

Ответить
0 +
masha, 17:56, 20.06

Милиционер- герой. Вообще во всех случаях, когда сталкивалась с милицией, могу сказать, что они- молодцы. А вот такие случаи говорят о плохо поставленной системе профилактики преступлений: сначала такие подонки животных стреляют безнаказанно, а потом в людей целятся, шалеют от отсутствия для них последствий.

Ответить
0 +
Ага, 18:57, 20.06

Маша, ты майор ?

Ответить
0 +
я, 19:56, 20.06

Так это же их работа ,ментов. Иначе зачем они вообще нужны?
За что они бешенные зарплаты получают? Льготное жильё строят? За что мы их содержим на наши трудовые копейки?
Хоть одного не зря кормили поили.

Ответить
0 +
Просто Мария, 21:36, 20.06

....и то правда ;)

Ответить
0 +
1, 9:52, 21.06

>Хоть одного не зря кормили поили.

Отобрал у парня игрушку - не зря кормили. А поили зря.

Ответить
0 +
Я, 18:14, 20.06

А давайте всех выпустим. Нашим же ментам скучно, пусть деньги отрабатывают.

Ответить
0 +
777, 18:15, 20.06

до сего за редким исключением коменты ляхтората,голосовавшего в 1994 за плешивого! неужели вы можете делать какие то выводы из статьи полностью скопированной из сводки мвд-это раз,второе-неужто вы не знаете про судебную систему бсср,что посадить можно кого угодно(или помиловать). не судите,да не судимы будете! отпил малолетка мозг после освобождения-все,караул! все зеки такие,бывших не бывает! дай Бог ва,господа-белые воротнички, никогда не попасть туда,в застенки,а то вздернетесь с непривычки...

Ответить
0 +
patriot, 18:26, 20.06

Кстати, амнистия преступников - это хорошо продуманный ход для нагнетания страха и террора. В настоящее время уличная преступность в Беларуси на нуле, невероятно раздутый штат ментом, которые от переизбытка гуляют под ручки по-двое, а то и по-трое. Таким образом, после амнистии и повышения уровня уличной преступности Лукаш убьет двух зайцев одним выстрелом: и народ запугает, и работу ментам обеспечит, а также оправдает их раздутый штат.

Ответить
0 +
Клиппи, 18:29, 20.06

Сейчас ещё и пневматику запретят.

Ответить
0 +
mmm, 18:37, 20.06

Інтра: Cm D#

D#
Адзін мой сябар так любіў глядзець праграмы,
Cm
Што зненавідзеў бацьку роднага ды маму.
Глядзеў БТ, глядзеў, глядзеў, глядзеў БТ.
А уяўляў, што мае пісталет ТТ.
Пасля прагляду чарговае праграмы,
Ён учыніў у родным горадзе пагромы:

Пабіў бабулю, падпаліў прыют сіроцкі
І рагатаў, а смех быў нейкі ідыёцкі.
Ну як магла адна малая калыханка
Справакаваць такую жудасную п’янку?
І мардабой, і гвалт, і нейкае вар’яцтва.
Дальбог міліцыі патрэбна разабрацца.

D# Cm D#
Дзяржтэлераaaaдыё. дзяржтэлерaaaадыё.

Ответить
0 +
саша м, 18:45, 20.06

Майор настоящий офицер !

Ответить
0 +
Вит, 8:40, 21.06

Ну конечно..!!!))Гярой просто..!!!!)))) Аж пневматику обезоружил..!!!))))

Ответить
0 +
slade, 18:52, 20.06

Надеюсь что этого козла опущенного всё-таки отправят в стойло,где он должен провести лет 12 .Это будет справедливо

Ответить
0 +
Ага, 18:56, 20.06

Пачаляся цыганская амністыя. Затое для палітычных мейсца асвабадзілі.

Ответить
0 +
bela, 19:01, 20.06

Тяжелое время у человека. Вышел на беларускую "свободу" после "исправляющей" тюрьмы. Вспомнился фильм "Побег из Шоушенка"...

Ответить
0 +
yurka, 19:20, 20.06

Да , именно для таких будет амнистия, а для таких "зверей" как Статкевич, угрожающих обществу, её не будет. Плешивый способен только на это.

Ответить
0 +
ggg, 19:26, 20.06

Этот "зек" являлся моим соседом... Когда он трезвый - нормальный парниша, даже не подумаешь, что сидел. Но как только напьется - прячься!(а пил ежедневно) Башню у парня сносит по жести, вот и нарвался.
Если честно, то туда ему и дорога - жить спокойнее будет!

Ответить
0 +
Сергей, 19:32, 20.06

Прежде чем называть сотрудника героем советую поразузнать про его прошлое. Ещё будучи опером проявил себя во всей красе...

Ответить
0 +
Бульбашъ, 19:43, 20.06

А по-моему,это вполне нормально,что человек,который отсидел,так себя ведет.
Я бы тоже после отсидки вышел бы на улицу и начал бы резать всех без разбору.
Это закономерный результат отсутствия гражданского общества. Ведь вас не волнует то,в каком состоянии находиться пенитенциарная система в стране. Гораздо важнее сделать в квартире хороший ремонт и купить новое авто,чтобы самоутвердиться в глазах таких же скудоумных колхозников. Любая структура должна быть под тотальным контролем общества,в том числе тюрьмы и милиция. Если этого не происходит,тогда эти структуры превращаются в преступные сообщества и кланы. Что и имеем в итоге.

Ответить
0 +
новый Минск, 19:47, 20.06

Майору милиции-большое спасибо и моё уважение.Надеюсь,его приставят к награде.
Интересно,обращались ли за помощью или звонили ли люди в милицию,которые этот беспредел видели..
Дальше.Обращались ли люди,по машинам которых стреляли в милицию.Неужели струсили?
И последнее.Неудивлён,что кусок быдла был "откинут" по последней прошлогодней амнистии,как ,цитирую "нормальный чэловек".Ну что ж,хорошие новости к предстоящей 3 июля амнистии..

Ответить
0 +
Вит, 8:43, 21.06

Надейся..))Надеюсь , ты получишь по башке дубиной от него или от ему подобного...)))) Читай внимательнее комментарии.....
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Прежде чем называть сотрудника героем советую поразузнать про его прошлое. Ещё будучи опером проявил себя во всей красе...

Ответить
0 +
1, 9:53, 21.06

>Надеюсь,его приставят к награде.

Приставят, обязательно приставят!

Ответить
0 +
этнический белорус, 20:08, 20.06

/новый Минск, 19:47, 20.06/ - не сочтите за придирку, но к награде не "приставляют", а представляют. хотя на общем фоне коммент Ваш достаточно грамотный - во всех смыслах.

Ответить
0 +
kanoffa, 20:13, 20.06

А вы уверены, что это не спланированная акция направленная, на то чтобы склонить общественное мнение против амнистии? Судя по коментам успешная.

Ответить
0 +
vic, 20:14, 20.06

Даешь АМНИСТИЮ.

Ответить
0 +
БЕЛАРУС, 20:22, 20.06

Странно что запуганный народ Беларуси , в случае опастности, кричит -Милиция ! Должны бы _- Евросоюз и США помоги!

Ответить
0 +
., 20:41, 20.06

ЭТО ИХ ПРЯМАЯ ОБЯЗАННОСТЬ !!! В 90-ые обращались к браткам,крыше и все решалось быстро. Им платили ежемесячно деньги и спали спокойно. сейчас царю ты платишь свой подоходный НАЛОГ и тебя должны типа защищать,а не палкой на площади бить.

Ответить
0 +
bela, 20:27, 20.06

А может это постановка с целью исправить облик мусорков?

Ответить
0 +
ЯДвига, 20:27, 20.06

Во-первых, не нужно обобщений: на зоне до фига невиновных, потому что бизнесменов и производственников подставить, - как два пальца об асфальт. Во-вторых, нормального человека, который сидит впервые, до озверения в зоне довести нереально. В-третьих кретинов хватает и на свободе. В-четвертых, мы не знаем, что это за парень, и в каком находился состоянии. Возможно, наркоман, псих или напился какой-нибудь дряни. В-четвертых, мне, например, непонятно, почему люди на остановке спокойно реагировали на то, что какой-то кретин стреляет в воздух? Почему не позвонили в милицию? Впрочем, по 102 дозвониться нереально. Возможно, причина именно в этом. Или народ категорически не хочет связываться с милицией, потому что трусостью я это объяснить не могу: отошел на несколько метров и позвонил, а сотовые сейчас у всех. И последнее: милицейский офицер действительно молодец, потому что запросто мог пострадать. Тем более, что неизвестно, был ли он вооружен. В любом случае приятно, когда милиция занимается своим делом, как и должно быть. Просто для нас это уже странно.

Ответить
0 +
1, 9:57, 21.06

>почему люди на остановке спокойно реагировали на то, что какой-то кретин стреляет в воздух?

Игрушка бесшумно выплевывает шарики. Как нужно неспокойно на это реагировать?
Пожалуйста, напишите.
Напишите также, как нужно реагировать, если кто-то пускает мыльные пузыри!

Ответить
0 +
новый Минск, 20:29, 20.06

Тех лиц,которые были осуждены в прошлом и повторно приобрели оружие-закрывать пожизненно.Эти люди,потенциально готовы на убийство.
Те хартийцы,которые готовы повторить подвиг этого бойца на остановке,достойны жизни в Сомали или Нигерии.Это-не европейцы и их уже не исправишь.Они так говорят,пока либо сами не окажутся рядом с отморозком в роли жертвы,либо пока не пристрелят близких им человека.Но это объяснять им бесполезно,не поймут.

Ответить
0 +
Игорь, 20:30, 20.06

я одному сказал НЕ КУРИТЬ на остановке --он достал ножичек)))
Мать за одну дуру заступилась в транпорте на глазах у соседа-мента -- её вытолкали ногами, c тех пор поклялась ен вмешиваться никогда

Ответить
0 +
новый Минск, 20:33, 20.06

этнический белорус, 20:08, 20.06
/новый Минск, 19:47, 20.06/ - не сочтите за придирку, но к награде не "приставляют", а представляют. хотя на общем фоне коммент Ваш достаточно грамотный - во всех смыслах.

да,спасибо.Я тоже заметил эту хохму.Надеюсь,что то,о чём я случайно написал,осуществиться с милиционером и со всеми нами совсем не скоро.

Ответить
0 +
,,НИМФА" туды ее в качель, 20:56, 20.06

-- У нас и считается. У мастеров. Вот вы, например,
мужчина видный, возвышенного роста, хотя и худой. Вы,
считается, ежели, не дай бог, помрете, что в ящик сыграли. А
который человек торговый, бывшей купеческой гильдии, тот,
значит, приказал долго жить. А если кто чином поменьше,
дворник, например, или кто из крестьян, про того говорят:
перекинулся или ноги протянул. Но самые могучие когда помирают,
железнодорожные кондуктора или из начальства кто, то считается,
что дуба дают. Так про них и говорят: "А наш-то, слышали, дуба
дал".

Ответить
0 +
Бабуля, 21:07, 20.06

Во до какого маразма дожили, что постановки кругом мерещатся...Скрутил майор милиции пьяного парнишку на остановке - сразу кажется, что что-то не чисто: спектакль типа, то ли чтобы авторитет милиции поднять, то ли против амнистии народ настроить))) А то, что так бывает в жизни уже не верится)))

Ответить
0 +
Ира, 21:27, 20.06

Меня поразила реакция людей сайта. Совсем немногие признали, что парень милиционер герой. А ведь он реально рисковал жизнью. И скорей всего предотвратил трагедию. Нормальные адекватные люди не приставляют к виску пистолет..... Жаль, что люди.... И почему в статье нет фамилии героя? Я очень благодарна и восхищаюсь этим достойнейшим человеком.

Ответить
0 +
1, 10:00, 21.06

>парень милиционер герой. А ведь он реально рисковал жизнью.

ДА НУ? Жизнью он рисковал, когда ехал на автомобиле. Когда автомобиль остановился, рисковать жизнью он перестал. В том, чтобы напасть на парня с игрушкой в руках, риска нет.

Ответить
0 +
bignik, 12:15, 21.06

1, 10:00, 21.06
>парень милиционер герой. А ведь он реально рисковал жизнью.

ДА НУ? Жизнью он рисковал, когда ехал на автомобиле. Когда автомобиль остановился, рисковать жизнью он перестал. В том, чтобы напасть на парня с игрушкой в руках, риска нет
-----------------------------------------------------------
ментов не люблю как и все!!есть за что!!!но по манере вашего перла гарантирую что сам бы зажал свой хвост и не рыпнулся бы!!1432%-типичный дзяравенчык!!!!казау бы а шо я? а есть мялыцыя!!!!есть факт-есть поступок!!!!к тому же он мог спокойно проехать мимо!!!!!!!!!!!!реакция населения понятна-не дозвониться и потом есче пол часа будут спрашивать про размер колош!!населению всегда было йоекуй что вокруг творится-организуются только в очередях за гречкой...
а мент повел себя на удивление как положено ему по работе..
он и шел в принципе на эту работу-но только оченьь редко как то хорошего про них услышишь..в общей массе -лимита!!!
при том во все времена-было такое что с одной деревни много кто работал..городским там не очень комфортно...
а че и во власти дзяроуня!!!а вообше поступок мента одобряю-как говорят исполнил свой долг!!!!положительные эмоции-быдло с тюрьмы(всем кто их жалеет)возьмите к себе домой таких!!!фактов незаконной сфальцифицированной посадки валом!!!но такое надо делать когда недостаточно улик с убийствами-грабежами -изнасилованиями-угонами-но не с предпринемателями и политическими!!!!

Ответить
0 +
Просто Мария, 21:30, 20.06

Сейчас повыпускают "парадашных людей" и..... ни-ка-кой угрозы для общества

Ответить
0 +
zorg, 22:07, 20.06

Милиционер молодец.Не каждый из них бы вмешался.

Ответить
0 +
Ирина, 22:07, 20.06

Очень часто встречалась с милицией, когда нужна была помощь и никогда не встретила отказа, видела как молодой милиционер защищал женщину, а рядом стоящие мужчины отворачивались, как будто не их дело. Так же видела одновременно двоих молодых милиционеров в одной ситуации, один хотел помочь пьяному мужчине доехать домой, другой еле сдерживал злобу и отвращение. Я это к тому, что нельзя всех одной грязью поливать, есть настоящие и среди милиции и подонки среди гражданских. Если милиционер сделал хороший поступок, так надо и говорить об этом. Спасибо ему, что не испугался и не остался равнодушным, а мог бы и проехать, как не видел. Народ, я не из милиции, я просто гражданка своей страны и не хочу поддерживать эту гражданскую скрытую войну, которая на руку луке и лукашистам.

Ответить
0 +
Павел, 22:08, 20.06

Милицонер молодец,настоящик мужик.А вот люди , которые выпустили на свободу этого отморозка должны понести суровое наказание.

Ответить
0 +
Folk, 22:11, 20.06

Замечательный пример круговорота преступности в РБ. Создается впечатление, что амнистию проводят с целью обеспечения работой сотрудников МВД - нужно же чем-то заниматься братанам. Сначала выпускают преступников, затем ждут, когда те натворят "дел" (с учетом нищеты населения - долго ждать не придется), затем у МВД полная занятость и новые медали. Заслуженные, разумеется.

Ответить
0 +
Артурио, 22:50, 20.06

кто там писал, что менту медаль дать нужно?)))))
тогда и дворнику надо медаль дать за то что на работу вышел и мне и всей стране!!!! ах да это же беспрецедентный случай, когда мент выполнил свои служебные(рабочие) обязанности, за которые ему трудящиеся оплачивают ЗП!!!!
PS: да я не уважаю ментов. не потому что это сейчас тренд такой в РБ, а из личного опыта и личных наблюдений за происходящем в стране. позор на всю жизнь всем ментам за беспредел.

Ответить
0 +
новый Минск, 23:17, 20.06

Артурио, 22:50, 20.06
кто там писал, что менту медаль дать нужно?)))))
тогда и дворнику надо медаль дать за то что на работу вышел и мне и всей стране!!!! ах да это же беспрецедентный случай, когда мент выполнил свои служебные(рабочие) обязанности, за которые ему трудящиеся оплачивают ЗП!!!!
PS: да я не уважаю ментов. не потому что это сейчас тренд такой в РБ, а из личного опыта и личных наблюдений за происходящем в стране. позор на всю жизнь всем ментам за беспредел.
--------------------------------------------------------------------------------------
про то,что милиционера надо отметить, писал я.
Во -первых,он ехал на работу и не был при исполнении(если умеете внимательно читать).Судя по вашему посту,вы-человек физического труда(это в лучшем случае-без обид).Представьте себе ,что вы,по пути на свой завод будете сидеть в автобусе и вытачивать напильником очередную деталь по рабочему плану.Вряд ли.Надеюсь,доходчиво объяснил.
Во-вторых,он провёл самостоятельно спецоперацию,хотя мог лишь вызвать подкрепление и следовать дальнейшим указаниям начальства.
О каком таком беспределе рядовых сотрудников милиции вы говорите?поконкретнее,пожалуйста.Они что,вымогают,стреляют в детей и сбивают людей на своих авто,как в России?У нас,как раз этого почти нет.Если имеете ввиду политику,то это вопросы не к ним,они выполняют приказы,т.к. хотят кормить себя и детей,как и все мы.
Так что не надо ля-ля.Не тот случай.Поэтому не позор-а респект,пример для всех мужиков

Ответить
0 +
Oleg, 0:27, 21.06

Oni vopolniali prikazi ? Ti chto debil, luka nasret I skajet jri , eto prikaz. Ne smeshi musor, primerov1000.., do tvoih musorskih mozg ov dohodiat odni prikazi , takoi je ment mne na sude scazal pro detei I o pojrat. Menia v tyrmu , krichit mne v sled , prosti, kapitan sobaka. O moih detiah on ne dumal. I 100 vpered tede dam i tebe nechego budet otvetit , da i vremia esche ne prishlo. Privet Gnide evseevu.

Ответить
0 +
кубик, 10:05, 21.06

вы что хотите сказать, что сотрудники мвд, мчс , вс, медики, только 8 часов в сутки являются таковыми, а как же присяга и клятва. в данном случае сотудник милиции выполнил свой профессиональный долг (что характерезует его как честного человека). МОЛОДЕЦ!!!! поставить в пример- ДА ,медаль- НЕТ

Ответить
0 +
Тактомыш, 23:45, 20.06

Вспомнил рассказ друга, было лет 10 назад, он счастливый возвращался после первого свидания с девушкой, никого не трогал. Вдруг в темном закоулке компания из 4-х "добропорядочных"... Давай деньги! Стоявши на коленях, он хорошо ощутил холодный ствол у виска, прогонял всю свою скромную житуху... В итоге отдал рублей 120 (все, что осталось после девушки), поизмывавшись, они его отпустили, и весело пропали за новой жертвой. Мораль: так пусть же милиция своей работой занимается!

Ответить
0 +
гэта яшчэ ня золак, 9:18, 21.06

Размечтались!

Ответить
0 +
vic, 23:50, 20.06

Если милиционер ехал на работу в форме, он уже при исполнении и не надо сказок рассказывать. Любой миллиционер принимал присягу и обязан ее выполнять. Это его работа.

Ответить
0 +
гость, 0:14, 21.06

судя по описанию происшедшего - мент единственный адекватный человек, надо было ему в башку всю обойму разрядить. Я бы ему пострелял, не все, видать, пропало..

Ответить
0 +
Oleg, 0:30, 21.06

Musorki pochitivayt hartiy, musora musorianskie, odnoi medali na vseh ne hvatit, ne zagrizite drug druga , sobaki.

Ответить
0 +
Кира Иванова, 0:31, 21.06

Я не знаю куда-откуда ехал милиционер - ну не нашла я этой информации в статье!
Но дело сделал. Смутила фраза "вовремя подоспевший" - значит вызвал кто-то и мил...был в курсе, а значит подготовлен.
Пацан был под наркотой, это однозначно, раз от освидетельствования отказался(причём бывалый).

Ответить
0 +
Михаил, 1:39, 21.06

Интересно как))) . У нас насильнику-педофилу дадут лет 5 - через 2-3 он уже на свободе по УДО за хорошее поведение , хотя по логике - он болен и его нужно изолировать пожизненно разрешив только встречу с родными. Кто-то поменял 10 баксов на рынке и получает 7 без вяких там амнистий.
Милиция - этим не позавидуешь... с одной стороны им приходится вот таких удолбков по остановкам вычислять, а с другой стороны "по приказу" дубасить даже скромного интеллегента с 3мя высшими образованиями (они ж подневольные рабы и цепь у них весьма короткая )
Меня лично давно достал Мир за окном... он перевёрнут.
Извините если кого обидел.

Ответить
0 +
олег, 2:41, 21.06

а,ты,новый минск казачок то засланый

Ответить
0 +
Сергей, 3:06, 21.06

Скоро такие случаи будут происходить сплошь и рядом. Народ начинает звереть от всего, что творится в стране...

Ответить
0 +
Людмила, 3:09, 21.06

провокация КГБ чтоб меньше думали про взрыв в метро.

Ответить
0 +
Сергей гомель, 4:27, 21.06

Да милиционер молодец.Возможно бы еслебы я работал в милиции,то же помог.По гражданке люди не помогли по одной причине.Законы дибильные.Тебяже и посадить могут за превышение силы и тд и тп.Есть примеры из жизни.Дальше:а нахрена выпускать данных элементов из "зоны"?Я спрашиваю ТЕБЯ Лукашенко?Значит ТЫ такойже?У меня ярость в сержце ростет все больше и больше к "ментам"-бандитам,за то что защищают Пахана-ЛУКАШЕНКО.Так что защита МАФИОЗИ клана Лукашенко не делает чести менту,защитившего старика,от бандита выпущенного Лукашенкой.И пишу всем органам.Смешное название органы.Вопрос напрашиваетсяЧьи органы?))Отвлекся,продолжу,вы органы Лукашенко если хотите реально стать героями.Должны,да-да должны не выпустить зеков,а выпустить нормальных людей.Хотя кому я пишу.Они сами такие же.И все это было спектаклем.Жаль деда что 2 бандита испугали его.Один в форме,а другой просто "орган"

Ответить
0 +
МВД, 8:56, 21.06

Правильно, а в это время лимита колхозная, приеахвшая в столицу из деревни, одела форму и ловит хлопающих в ладоши. Потому, что лукаш не борется с преступниками, которые не угрожают его креслу.

Ответить
0 +
гэта яшчэ ня золак, 8:57, 21.06

Нашы турмы злачынцаў не выпраўляюць, а наадварот, робяць іх яшчэ большымі маральнымі вырадкамі. В законе и по понятиям.

Ответить
0 +
Кум, 9:08, 21.06

Одного из достойных людёв освободили!

Ответить
0 +
vabole, 9:09, 21.06

ВСЕ уголовники,у кого больше одной "ходки" НИКОГДА не станут нормальными людьми ---- это отбросы и людьми их называть нельзя... Пусть до конца своих дней жрут баланду "на зоне"!

Ответить
0 +
Наталья, 9:23, 21.06

Меня тоже незаконно задерживали я инвалид 3 группы и без уколов не живу . Но среди своры этих милиционеров нашелся один кто дал свой телефон чтоб я вызвала помощь родственников. Благодаря ему я не впала в кому и осталась жива. Нельзя всех огульно хаять есть и среди них люди и я благодарна их родителям за такого сына , что не побоялся начальства и помог мне.

Ответить
0 +
ната, 9:41, 21.06

Меня в этой статье удивило другое: "Как позже рассказали свидетели произошедшего, молодой человек продолжительное время стрелял из пневматики в воздух. Когда ему наскучило, выстрелы последовали в проезжающие мимо автомобили. А после, ни с того ни с сего, злоумышленник набросился на пожилого мужчину, который мирно ждал троллейбуса.Милиционер подоспел в тот момент, когда парень стал проявлять агрессию к рядом стоящим людям." Это свидетели продолжиительное время стаяли рядом с человеком с писталетом и смотрели какие цели он выбирает?.. О времена, о нравы...

Ответить
0 +
новый Минск, 11:04, 21.06

Oleg, 0:27, 21.06
Oni vopolniali prikazi ? Ti chto debil, luka nasret I skajet jri , eto prikaz. Ne smeshi musor, primerov1000.., do tvoih musorskih mozg ov dohodiat odni prikazi , takoi je ment mne na sude scazal pro detei I o pojrat. Menia v tyrmu , krichit mne v sled , prosti, kapitan sobaka. O moih detiah on ne dumal. I 100 vpered tede dam i tebe nechego budet otvetit , da i vremia esche ne prishlo. Privet Gnide evseevu.
----------------------------------------------------------------------------------
Мне непонятна такая абсолютная ненависть к ментам.Если вы с ними сталкивались по "политике"-это совсем другая тема.Если вы так заботливо думаете о своих детях,чего лезете на рожон и потом сопли пускаете?
Про политику скажу так: тут Путин и Лукашенко схожи вот в чём.Они не будут дожидаться,пока их размажут по стенке конкуренты.Они будут "стрелять" первыми всегда.Хорошо это или плохо-вопрос филосовский.
Что касается профессионализма нашей милиции,то,поверьте,этот момент у нас на порядок выше,чем в России и Украине.Я не питаю к этой службе особых сердечных чуств(как тут кто-то написал) по некоторым личным мотивам,но не считаю,что мы достойны чего-то более цивилизованного.Вы только представьте себе,что всем таким ушлёпкам,который стоял на остановке,дать полную свободу действий.Тогда будет беспредел,как в Москве.Начнут опять жечь киоски,расстреливать в подъездах конкурентов,собираться с автоматами "стенка-на стенку".Вы этого хотите?я-нет!
Кто был в Европе,знает: благопорядочный немец никогда не пойдёт на преступление не потому,что он ТАКИМ родился,а потому,что он БОИТСЯ переступить закон под страхом неминуемого серьёзного наказания.И это у него в крови уже несколько поколений.А у нас ещё есть ген вседозволенности(90-е года) и халявной жизни при нихренанеделании(весь период совка).Вот и суммируйте эти наши достижения и получите ответ ,какой должна быть полиция или милиция.
А то,что хватают в автозаки недовольных и провоцируют битьё стекол для последующей бойни-это,конечно,им в минус.Я тоже за то,чтобы считали голоса на выборах.
----------------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------------
vic, 23:50, 20.06
Если милиционер ехал на работу в форме, он уже при исполнении и не надо сказок рассказывать. Любой миллиционер принимал присягу и обязан ее выполнять. Это его работа.
----------------------------------------------------
а кто вам сказал,что он был в форме?
Да,это его работа,но когда она сделана на отлично,это достойно благодарных слов.Все иногда совершают в своей жизни поступки более важные ,чем ежедневная рутина,даже если это входит в должностные обязанности.
Более того,раз вы все хотите сделать милицию такой хорошей и доблесной,то надо показывать пример остальным сослуживцам и это правильно.По-моему отличный пример мужества и честной службы.
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
Кира Иванова, 0:31, 21.06
Я не знаю куда-откуда ехал милиционер - ну не нашла я этой информации в статье!
Но дело сделал. Смутила фраза "вовремя подоспевший" - значит вызвал кто-то и мил...был в курсе, а значит подготовлен.
Пацан был под наркотой, это однозначно, раз от освидетельствования отказался(причём бывалый).
---------------------------------
Кира,"вовремя подоспевший"-не значит "по вызову..".Если бы это был вызов ,то он на красный бы не стоял,а проехал бы на место.Дя и не один бы был.На такие заявочки минимум по двое,по моему их вызывают.
Я читаю комментарии,тоже удивлён.Тут некоторые написали,мол,"дайте нам срок и я таким же стану.Дайте нам пушку ,я тоже перестреляю...".Потом они же:"ой,а моих детках-то не подумали чужие люди в форме,то куда уж мне..".И при этом милиция у них плохая.

Ответить
0 +
Бабуля, 12:24, 21.06

Господа, в статье есть имя, фамилия и звание милиционера, а так же куда он направлялся. Между строк читаете, а то, что чёрным по белому написано - не видите: " Как сообщает пресс-служба Департамента охраны МВД, около 18.30 майор милиции Виктор Кардаш на личном автомобиле следовал по проспекту Рокоссовского к месту службы. Остановившись на запрещающий сигнал светофора, он услышал крики о помощи". Всё понятно написано и не надо никаких домыслов.

Ответить
0 +
Маша, 17:25, 21.06

По кол-ву коментов восторгающихся ментами начинаешь думать что акция действительно спланированная. Имидж милиции поднимать решили таким образом.
А мысли после этого происшествия совсем другие - криминогенная обстановка ужасная ,преступность растёт,по амнистии выйдут настоящие преступники и ещё ухудшат эту криминогенную обстановку .А милиция только и делает что инакомыслящих выявляет и делает их матершинниками.

Ответить
0 +
неравнодушная, 21:41, 21.06

Я сегодня совершенно случайно увидела ситуацию с другой стороны! Сегодня. находясь на работе. увидела очень приятную женщину( не дружим . но симпатизируем друг другу )грустной и периодически в слезах. Оказалось. что это мама милиционера.!Она узнала обо всем последней. Задав вопрос сыну о том .что произошло и почему он не рассказал ей. услышала вполне логичный ответ. мол не о чем рассказывать. это просто моя работа!! Так что не спешите вешать на всех ярлыки и выносить свои "приговоры" людям в милицейской форме.

Ответить
0 +
логика, 10:07, 23.06

"Не все менты мерзавцы" - хороший аргумент. Да, не все. Попадаются и хорошие. Но...вот если бы наоборот: "Не все менты хорошие, попадаются и плохие"

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован