24 ноября 2024, воскресенье, 15:39
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 183
+28 +
Антось, 13:23, 25.06

Чтоб вы знали. Явка будет той, которая нужна. Делается так. В 20.00 закрываются участки. За тех, кто не пришел на участок, расписываются в ведомостях и в бюллетене ставится нужное голосование.

Ответить
-13 +
west, 13:43, 25.06

поэтому в 19-30 я вместе с женой иду на участок и вместо подписи пишу ОТКАЗ или прочерк,,,заодно посмотрю количество пустых мест в ведомости,,,

Ответить
+4 +
Шаттл, 14:18, 25.06

А так можно? А если слово "отказ" или прочерк расценят как подпись?

Ответить
+3 +
Юрий, 14:48, 25.06

За слово "Отказ" - жэстачайшэ пакараць!

Ответить
-104 +
omen, 15:30, 25.06

А я приду и проголосую за партию Лебедьки. Всегда на выборы ходил и голосовал за оппозиционных кандидатов. Может быть в этот раз хоть кто-нибудь пройдет в парламент и начнет разваливать систему изнутри.

Ответить
-8 +
Chel, 16:09, 25.06

Точно, запустить вирус в Матрицу, пусть изнутри точит.
А не плохой сценарий для следующей серии фильма.

Ответить
+7 +
no, 16:13, 25.06

"Cписки "избанных" депутатов уже готовы, оппозиции там неT"
Гaйдукевич

Ответить
+45 +
Котя, 19:31, 25.06

Единственный доступный нам способ показать свое " Фе" этому режиму не пойти на эти выборы. Это наш протест,за который не могут никого ни оштрафовать ни посадить на сутки. Мы просто молча ,тупо никуда не пойдём. И покажем настоящий рейтинг этой власти.

Ответить
0 +
vu kto, 16:45, 25.06

А я приду и проголосую за партию Лебедьки. Всегда на выборы ходил и голосовал за оппозиционных кандидатов. Может быть в этот раз хоть кто-нибудь пройдет в парламент и начнет разваливать систему изнутри.
________________________
приветик, троллик

Ответить
+4 +
анатоль, 17:58, 25.06

Лебедько объявил бойкот псевдовыборам

Ответить
+36 +
Люба, 18:28, 25.06

Вот и сразу видно глупенькое мышление ,надо внимательно читать и сопоставлять мозгами, как только ты придешь это на руку властям. Не делайте дурку себе - НЕТ В БЕЛАРУСИ АКТЕРОВ ДЛЯ ЛУКАШЕНКОВСКОГО ТЕАТРА. Тогда и спектакля у этого режиссера не будет, а то для вас найдут эпизодическую роль , а сам всегда останется в главной роли. НЕ СМЕЙТЕ ХОДИТЬ В ЭТОТ ТЕАТР,

Ответить
+35 +
Маша, 19:25, 25.06

Призывают придти на выборы в 19-30 "засланные казачки".
Им поручили обеспечить явку вот они и стараются. Ну придёте вы в 19 00 и что? Ну распишетесь и что?
ВАШИ ГОЛОСА ВСЁ РАВНО НИКТО НЕ СЧИТАЕТ!
Ещё ни один наблюдатель за все 18 лет не видел как считают голоса. Что можно рассмотреть с растояния 5-7метров и ещё когда стол пркрытый спинами членов.
Мы не пойдём на эти выборы.Этот спектакль нам уже надоел.Выполнять роль статистов больше не будем.!!!

Ответить
+6 +
1984, 10:22, 26.06

Ты пришел, подпись в ведомости поставил, а бюллетень с голосом упал в урну, и какова будет его судьба, никто не знает. А потом ты придешь домой и всем будешь гордо рассказывать, что голосовал за партию Лебедьки...
Не тешьте себя иллюзиями. Власти нужны ваши подписи в ведомости, а бюллетени в урнах!

Ответить
+2 +
сфиф, 11:15, 26.06

огп не идет на выборы к вашему сведению. их кандидаты снимаются.

Ответить
+15 +
no, 15:22, 25.06

ничего НЕ ПИСАТЬ, только КОНТРОЛЬ и фиксировать всё на фото и видео !!!

Ответить
+5 +
ххх, 18:23, 25.06

троль

Ответить
+1 +
provokator, 17:08, 30.06

и что с того что ты посмотришь? и сколько таких любопытных наберётся? только на руку режима явкой сыграешь не более того....

Ответить
+45 +
Шаттл, 13:50, 25.06

Подделать голоса легко, их подсчёт никто не видит, а вот явку - гораздо сложнее. Любой наблюдатель (не провластный!) заметит!

Ответить
+5 +
За бойкот! , 14:31, 25.06

А судьи кто? (с) Точнее наблюдатели? Какая-нибудь местная завуч, директор или представитель КГБшной "оппозиции"? Да не пустят на порог участков не провластных и независимых наблюдателей! И даже не мечтайте!

Ответить
+10 +
no, 15:24, 25.06

Наблюдатели - сам народ.

Ответить
-22 +
простостояние, 21:39, 25.06

В течении дня дважды, допустим, с 13.00 до 14.00 и 18.00 до 19.00 (кому как удобно) явится к избирательным участкам , но не входить туда. Получается митинг, который нельзя разогнать, ведь это день выборов. Нежелание стоящих людей заходить на избирательные участки фиксируют различные камеры от мобильных телефонов до всяких других изобретений техники. Люди постояли час и разошлись, не переступив порог избирательного участка. Тащить людей насильно к урнам никто не будет, даже самая тупая власть не пойдет на это - это волеизъявление народа. Власть в ступоре - что делать??? Спектакль не удался.

Ответить
+25 +
Катя, 22:00, 25.06

Ага! Щасс!
Только пустой город.
Никакой массовости не собираемся создавать. Что бы разныя БТ показывали как народ толпится у участков и очередь стоит из желающих проголовать?

Ответить
+8 +
Алег, 23:10, 25.06

Правильно, кто мешает дома посидеть

Ответить
+45 +
это провокация., 22:06, 25.06

ЭТО ТРОЛЬ, ЭТО ПРОВОКАТОР!!! И близко не подходить к избирательным участкам . НЕ ПОДХОДИТЬ. Что бы мусорки с проводками не смогли снимать на фото видео столпотворение. ВНИМАНИЕ ВСЕМ.!!! Кто живет рядом с избирательными участками снимайте с балконов подходы к избирательнм участкам. Кто может снимайте на авторегистраторы потоковым видео. Одной карточки 8 МгБ достаточно для одного дня съемки. Ставьте машины рядом заранее и утром включайте съемку. БОЙКОТ - это когда НЕ ХОДЯТ на голосование!!!. Обращаю внимание- не поддавайтесь призывам типа " придти посмотреть", "придти постоять", придти написать что- нибудь" ЭТО ВСЕ ПРОВОКАТОРЫ!!! Вы им будете нужны для картинки и все. БОЙКОТ РЕЖИМУ!!!

Ответить
+12 +
Не тупите, 18:20, 25.06

Корректировка. В 20.00 закрываются участки. А затем отправляются заранее подготовленные сведения, независимо пришли вы или не пришли, спектакли делаются заранее, люди не будьте такими наивными.

Ответить
+5 +
Юрась з логава, 9:18, 26.06

Пусть они делают как хотят, но ясно одно, что если ты пришел на участок и расписался, то уже никого не волнует, как ты проголосовал, просто тупо меняется бюллетень и доказать подлог очень сложно, а вот если ты не пришел на участок, то подделка твоей подписи - это уже уголовное преступление и нужно быть совсем дураком и подонком, чтобы этим заниматься. Все это легко проверяется по протоколам.

Ответить
+9 +
Nata, 11:03, 26.06

Неспроста Лу говорил про праздник, запустят информацию, что на избирательных участках продается колбаса и мясо без наценки - и включится быдлогенератор. Предлагаю одним из лозунгов бойкота сделать что-то вроде - - -----Обменяй будущее своих детей на кусок дешевой колбасы--------

Ответить
+10 +
Мадам, 9:27, 26.06

На выборы не ходить, а в интернете необходимо организовать сбор подписей, типа: НА ВЫБОРЫ НЕ ХОДИЛ, ПОТОМУ, ЧТО НЕ ДОВЕРЯЮ ЭТОЙ ВЛАСТИ,

Ответить
+4 +
Баба Лера, 9:34, 26.06

В.НОВОДВОРСКАЯ: Избирателям надо понять, что никаких выборов у нас нет, что их приглашают к соучастию

В.НОВОДВОРСКАЯ: Не ходить на выборы, читать Марину Цветаеву. «На твой безумный мир ответ – один отказ». Бойкотировать, но публично. Делается это так. Избиратель пишет заявление «Я, имярек, явки и все остальное отказываюсь участвовать в выборах, выборы не легитимны, не свободны. Это мой гражданский протест». Один экземпляр посылается в Центризбирком, второй идет в интернет, чтобы это все знали, третий экземпляр, ну, можно послать копии-смски в Кремль и на Лубянку, и один вариант – в Европарламент.

Ответить
+1 +
бел., 17:31, 27.06

Это могло бы привести к конечному необходимому результату, в случае организации, координации и организации. Но никто ж не собирается идти в народ... А так только вскрываться перед режимом и жить ожидая неприятностей..

Ответить
0 +
SERG, 2:39, 3.07

Siarhiej, 21:42, 28.06 - +1 +
Тым, каго загоняць пад прымусам на ўчастак:
ПАРВІЦЕ БЮЛЕТЭНЬ папалам, адну палову кіньце ў скрыню, а другую пакінце сабе і захавайце да лепшых часоў. Пазначце на сваёй палове дату, нумар і адрас участка. Таксама пажадана перапісаць (скапіяваць) спіс чальцоў выбарчай камісіі ці хаця б запісаць імя старшыні камісіі - гэта, ў большасці, сексоты.
+100500!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+29 +
нашчадак рэвалюцыянера, 13:36, 25.06

Суздальцау на гэты раз усе вельмi дасцiпна i праудзiва давеу, без iмперскiх замахонау!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! павага яму за гэта.
толькi БАЙКОТ дурыбарам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+3 +
Гнілы Рак, 5:09, 26.06

Гэта праўда. Артыкул - СУПЕР. Добра паказана прадажная сутнасьць псеўдабнф і падскробкаў тыпу костышава, янукевіча і іншых з імі

Ответить
+69 +
Антилукашист, 13:37, 25.06

В лукашенковских "вырабах" участвовать нельзя, само участие-это соучастие в преступлении, продолжающееся вот уже 18 какашенковских лет: всё обгажено режимом и политическое поле также: ступишь и пропадёшь.
Присоединяйтесь к Правительству за Рубежом, делегируя ему свои полномочия.
лукашенковское правительство игнорируйте и дискредитируйте насколько это возможно, тем более лукашисты сами себя и оплёвывают, проводя девальвацию и "палицику абнищаниа народа".
Только Правительство за Рубежом должно набирать силу легитимности: сначала перехватывая полномочия МИДа РБ, а затем и внешнеэкономическую деятельность. Задача 1: Построить такую внешнеполитическую модель, чтобы лукашисты не могли вне РБ что-либо осуществить, не спрашивая разрешения у Оппозиции ("Либерум Вето").

Ответить
+9 +
Игорь, 13:40, 25.06

Наше население, как стадо баранов!
Повешать перед носом бик-бот: "Все на выборы!""За Беларусь", и все пойдут проголосуют.
Ну может кому-то пригрозят. А большая часть народа и не задумается, сходят "поставить галочку" на таком же автоматизме, как ходят в туалет.
Ну сколько процентов белорусов вообще замывается о происходящем? Я думаю, что мало, может до 20%.

Ответить
+4 +
крю, 14:34, 25.06

Именно потому, что не задумываюся вот и не ходят на выборы. В деревнях уже с шести часов вечера избиком начинает по хатам лётать с урной, чтоб проголосовали. На выборы пойдут только самые идейные и те кого загонят. Остальным это не нужно. Уже все всё давно понимают.

Ответить
+2 +
Dbn, 21:00, 25.06

Вы правы.... И именно в этом и проблема.

Ответить
+21 +
Дударев К.И., 13:42, 25.06

Бандиты устраивают выборы. Представте бандиты и выборы. Бандиты отдадут власть? Оппозицию у нас можно назвать оппозицией? Посадили оппозиционера. Да сдали. Создавал помеху. Беляцкого и других. Для первода в свою веру. Ломают молодых ребят. Оппозицию менять нужно. Выборам НЕТ.

Ответить
+5 +
космополит, 13:44, 25.06

Активный бойкот -- трезво без эксцессов. Можно не голосовать, можно ж..пу помадой на бюллетене рисовать, можно объяснить соседям, шоб посылали тетак с уранами, можно много чего... Главное, чтобы не висели над нами эти банкроты (оппозиция, блин). Мы принимаем решение самостоятельно -- по собственной воле бросаем гнилой помидор в ермошину, а спелый сами скушаем (всяким лебедькам не отдадим), когда созреем..

Ответить
+4 +
1984, 10:31, 26.06

Ваша "ж..па помадой на бюллетне" не есть активный бойкот. Если у тебя бюллетень в руке, значит стоит твоя подпись в ведомости, и на выборы ты пришел, значит, ты только повеселишь комиссию.

Ответить
+23 +
Шаттл, 13:47, 25.06

Полезная статья. Только бойкот!!! Кто-то иллюзорно представляет, как оппозиция "пролазит" в парламент, занимает государственные посты, влияние её усиливается? Власть этого не допустит. Даже победа оппозиции только навредит текущему положению, так как влияние её будет почти ноль, а крику властей о "демократии в Беларуси" будет много.
Единственное с чем несогласен, это ответственность белорусского народа за воровство Лукашенко у России. ЕС ввёл санкции, стоит России щёлкнуть пальцем и вся наша "экономика", построенная на долгах и воровстве ляснется. Но Путину возможность реконструкции СССР гораздо дороже, поэтому он терпит.

Ответить
-6 +
ГРАЖДАНИН, 13:52, 25.06

Опять рассказывает как надо делать. Пойдешь направо - угодишь в КГБ. Пойдешь налево - плохо, незаконный прламент. России, дескать, такой не нужен. А в России - законный парламент? Не смешите всех тапочки. И не ваше это дело, русские друзья, подметите у себя, или веников продать?

Ответить
+9 +
antitroll, 16:51, 25.06

Гражданин, не тролльте

Ответить
+3 +
Анатолий Иванович., 14:06, 26.06

Суздальцев и Лукашенко получают жаалованье в одной кремлевской кассе.
И Суздальцев и Лукашенко делают все, чтобы Беларусь не выскочила из кремлевского хомута..
Лукашенко запугивает белорусов "коварным Западом", Суздальцев старательно клеймит и запугивает белорусов "агентурой КГБ".
Но оба делают все, чтобы сбить с толку стадо белорусских баранов и загнать это стадо в кремлевский загон а потом на кремлевскую бойню....

Ответить
-3 +
Gem, 16:43, 28.06

+100500!!!

Ответить
+23 +
Кусок, 14:02, 25.06

На мой взгляд, Суздальцев прав, но только отчасти. В 90-ых Лукашенко принимал участие не в кампании против Ельцина, а использовался в драке за власть в России на стороне того клана, который в результате и добился своего, "уйдя" Бориса Николаевича в отставку и назначив Путина. Далее, образ Лукашенко, обворовывающего Россию, несостоятелен. Россия сама обеспечивает его всем, что необходимо для поддержания его у власти. А последующие жалобы на неуправляемого вора АГЛ - ширма, т.к. афишировать тесные отношения с президентом, на котором уже пробы негде ставить, неудобно перед Западом. Стоит России перестать спонсировать и лоббировать беларуский режим, и он развалится, как карточный домик. Но ворон ворону глаз не выклюет.

Ответить
+7 +
Antiluk, 22:32, 25.06

Не развалится сам по себе режим. Станет голоднее и злее. Больше у людей возьмут и опричникам дадут.

Ответить
+4 +
Кусок, 22:50, 25.06

Я с Вами полностью согласен. Не развалится режим сам по себе. Его не должен подпитывать господин Путин через Евразовские фонды. Он развалится, если Россия скажет короткое "Нет!" своему ставленнику. Но Россия не скажет, так как сказать "нет!" Лукашенко, это то же самое, что сказать "нет!" Кремлю. А ВОРОН ВОРОНУ ГЛАЗ НЕ ВЫКЛЮЕТ!

Ответить
+6 +
Дмитрий, 10:44, 26.06

Лукашенковскую свору кормит не одна Россия, а вместе с ЕС. ЕС санкции не вводил, он ввел имитации санкций, не более того. Цепные псы з/п получают не в бочках нефти, а в долларах получаемых за ее продажу. ЕС может «щелкнуть пальцами» и обвалить экономику РБ за месяц, но не делает этого. Почему?
Вспомните 2008-2009 годы. Россия в то время забрала у РБ почти все дотации. Экономика РБ не должна была дожить до выборов 2010 года, и, как следствие, победу должен был одержать оппозиционный кандидат. В России тогда всерьез обсуждали возможную смену власти в РБ. И вот тут то и началось шоу под названием «спасение утопающих». ЕС и МВФ дали Луке несколько миллиардов кредитов, благодаря которым он сохранил стабильность до выборов, а после обвалил экономику. А ведь кризис 2011 должен был накрыть республику в 2010.
Так кто кого кормит? Кто кого спасает?

З.Ы. Россия будет договариваться с победителем. В 2010-2011 году победил Лукашенко. Теперь в Кремле будут ждать новых выборов президента.

Ответить
-1 +
ЯДвига, 23:24, 25.06

Кусок, 14:02, 25.06
+100500!

Ответить
+4 +
что делать?, 14:05, 25.06

"Выборы" , а точнее баллотирование в "депутаты" - это как лакмусовая бумажка, вот и посмотрим: кто Оппозиционер, а кто ТНО (Так Называемый Оппозиционер).
Тех дурачков, которые на что-то надеются (сразу вспоминается тот клоун, [лидер по партии которого - Статкевич - чалится на нарах].. ээ, так вот - тот жалкий клоун говорил нечто вроде " я рассчитываю на победу!!") уже не переубедить, ибо, подозреваю, грязные деньги не всегда и не для всех одинаково пахнут.
это понятно..
Но как убедить наших сограждан НЕ ИДТИ НА ВЫБОРЫ???

Ответить
-16 +
goga, 15:48, 25.06

"что делать? 14.05,25.06" - ты смелый тут поботать на фене. Каждый гражданин решает для себя - идти или нет, в т.ч. в депутаты. Если ты ходишь или не ходишь на выборы за деньги, то не считай себя умнее других.

Ответить
+18 +
Евгений Б., 14:17, 25.06

Хорошая статья. Я давно только за бойкот .

Ответить
+20 +
110136, 14:32, 25.06

Суздальцев прав.Подделывать явку и фальсифицировать результаты "выборов"- это две большие разницы. Явки не должно быть вообще НИКАКОЙ! Подписи избирателей на избирательных участках подделываются непрофессионально (откуда взять столько специалистов-графологов). ...Подделку подписей избирателей легко определят и наблюдатели, и все кто будут изучать "выборы" потом. Избирательные же бюллетени - уничтожаются, и потом ничего определить и доказать невозможно... Кто пришел на "выборы" - тот уже поддержал тнп. Это мне кажется очевидно.

Ответить
-120 +
проза, 14:41, 25.06

на выборы следует пойти только для того, что -бы выполнить свой гражданский долг. конечно у каждого гражданина поятие этого долга своё.

Ответить
+21 +
Ксения, 15:49, 25.06

Проза, перед кем Вы собираетесь выполнять свой долг, кому Вы должны? Тому, кто платит? Сначала власть должна обеспечить честные выборы, только потом у граждан возникает обязанность исполнять гражданский долг, а не наоборот.

Ответить
+11 +
za razum, 16:55, 25.06

Ксения, это тролли. С ними бороться и переубеждать так же бесполезно, как идти на выборы

Ответить
+3 +
777, 19:59, 25.06

С ними не надо бороться они зарплату получают, они на работе, и отнеситесь к этому как к прищу со временем сам сойдёт

Ответить
+17 +
андрейка, 17:17, 25.06

Ксения, каждый белорус, включая младенцев, сегодня уже должен около 4 тыс. долларов. Возможно, "проза" говорит об этом долге? Надо всем беларусам говорить об этом долге, чтобы они принесли по 4 тыс. на избирательные участки. Интересно тогда, много ли людей пойдет на выборы?

Ответить
-25 +
проза, 21:09, 25.06

уважаемая ксения, а где вы видите власть? сидя за клавой можно и себя не увидеть. а для справки всем , кто вошёл в "-50", даю справку : я ничего никому не должен; моя пенсия 1 120 000белок. , у меня чернобыльская инвалидность; и как пенсионер я никому не нужен; так вот я обязательно доковыляю до избирательного участка и войду туда ровно в 19-50 что-бы посмотреть ...............не считайте, что я тут "плачусь" . И ещё я ни в 1994 , 1996 итд судьбоносных годах никогда не ходил на это шоу, а зря...... И ваши слова: ...Сначала власть должна обеспечить честные выборы, только потом у граждан возникает ..... ЭТА власть вам ничего не должна и никогда не будет должна, с вашей и многих ниже подписавшихся, позицией. И тем кто не знает что такое ;гражданский долг;--поищите в википедии. С УВАЖЕНИЕМ И НИЧЕГО ЛИЧНОГО.

Ответить
-1 +
проза, 1:29, 26.06

Ксения, 15:49, 25.06 а вы считаете что у вас есть власть? вам по секрету скажу что моя пенсия как пенсионера с чернобыльской инвалидностью всего 1 120 000 белочек. и понятие гражданского долга у меня очень отличается от вашего.. думать надо иногда а не жить только эмоциями. хотя просто сутками давить клаву это проще, тем более не думая. вы не поймёте. интересно кто вам платит?

Ответить
0 +
Лукас Кейн, 21:19, 1.07

Давить на клаву - это средство для выражения своего отношения к преступлениям "власти". И это будет полезнее, чем имея в кармане 1 млн, продолжать поддерживать агла.

Ответить
-4 +
Chel, 16:17, 25.06

Что есть понятие "гражданский долг"?
Выборы - дело добровольное. Я могу пойти, выбрать кого-то, могу проголосовать против всех, могу вообще не участвовать. Так что есть понятие "гражданский долг"?

Ответить
+2 +
проза, 1:19, 26.06

Ответить
Chel, 16:17, 25.06 понятие гражданский долг вывело народ на площадь 19.12.10., а Chel в это время сидел и тискал клаву.

Ответить
+4 +
WTF, 8:50, 26.06

проза, 14:41, 25.06
Выборы - это не гражданский долг.
Выборы - это ПРАВО!!! Право, на управление своей страной.
и.. тролльдавайдосвидания!!!

Ответить
+3 +
Не хочу быть критином....., 1:02, 29.06

Ты бы рассказал про долги государства перед народом?

Ответить
+5 +
7, 14:48, 25.06

С шулерами садиться играть по их правилам ну ну.То ли я дурак то ли кругом е....е.

Ответить
+30 +
Жужу, 14:57, 25.06

По тому, какое внимание уделяется гэбистами материалам по выборам, видно, что уж очень НЕУДОБЕН ИМ БОЙКОТ. Вот и комменты появляются вроде бы наивных людей, которые пишут : приду и проверю кто за меня расписался; приду, возьму бюллетень, а в урну не брошу; приду, проголосую против всех, мой бюллетень будет недействителен; приду и что-нибудь на бюллетене напишу или нарисую.Главное вложить в наивную голову магическое - ПРИДУ......Явка-то им, ох как нужна............Ну, а следующий прием еще проще - все равно проценты нарисует Ермошина.....................Вот так - увидел Ермошину - поплевался и лапки кверху.............Загляните в календарь мероприятий Центризберкома и найдете себе массу работы для БОЙКОТА......Суздальцев несомненно прав в том, что те, кто будет выдвигаться в депутаты от оппозиции - предают ее и людей, которые хотели быть солидарными с оппозицией, какие бы благие намерения они ни озвучивали................Но просто объединить оппозицию хотя бы на конкретный период под единым лозунгом, вероятно, невозможно.......Время уходит.............Надо создавать Центр НАРОДНЫХ инициатив БОЙКОТА ВЫБОРОВ, независимый от политических пристрастий. Потому что пока эти прутики соберешь в один веничек, не только выборы пройдут, но и 2015 год наступит с тем же результатом. Твердая позиция у Ивашкевича........................Но ему нужна помощь.........Сказал бы - моя группа возглавит это движение, нужна помощь в том-то и том-то, кто может, присоединяйтесь..........И средства для этого собрали бы ..........А главное, не тянуть с этим.......Там тоже есть умники, которые поймут, что бороться с БОЙКОТОМ НЕ СТОИТ, надо просто возглавить этот процесс и утопить, уболтать его в дискуссиях.....что, возможно, уже и происходит.................

Ответить
0 +
Лукас Кейн, 21:25, 1.07

Все же уже определено - кто не за бойкот, тот - за агла.
Не идем и все.
Не вижу повода для спора на эту тему.

Ответить
+51 +
генератор, 14:59, 25.06

Проверка бюллетеня без 15 минут восемь - ничего не даст. Это будет расценено как явка на выборы, ну отдадут вам бюллетень, извинятся. Все. Да, еще возьмут "на карандаш" - это Вам нужно?

Чтобы наглядно показать, что мы бойкотируем выборы НУЖНО в этот день - 23/09, воскресенье
1. воздержаться от посещения общественных мест - кинотеатров, магазинов, выборных участков - само собой.
2. Не пользоваться автомобилем.

Подделать результаты выборов власти смогут, подделать явку - тоже, а вот подделать ПУСТОЙ ГОРОД - нет.

Ответить
+10 +
Игорь, 16:13, 25.06

Я думаю, что обязательно нужно отснять побольше видео-материала с полупустыми избирательными участками, репортажи о примерном подсчете пришедших.
По любому будет попытка от Ермошиной заявить, что необходимое количество проголосовало, тут-то и понадобится отснятый материал на всех возможных независимых СМИ.

Ответить
+5 +
КНЕХТ, 16:20, 25.06

Не пользоваться авто, хороший ход. Хочу добавить про "КАНДИДАТОВ в депутаты", МЫ, можем не открывать двери для сбора подписей, ЛЮБЫХ кандидатов от ЛЮБЫХ партий. Главное, донести до народа, данные идеи.

Ответить
+37 +
Движение сопротивления, 16:22, 25.06

Хороший слоган для байкота "выборов" - операция "Пустой город!"

Ответить
+6 +
ВОля, 20:46, 25.06

Картина ясна. Большинство читательской аудитории Хартии, слегка разбавленная тролями,и так за бойкот. Мусолить эту тему между собой можно бесконечно. Писать заглавными буквами, ставить шмат восклицательных знаков.
Времени болтать почти не осталось. Каждый из нас может убедить родственника, друга, соседа не поволить очередной раз сделать из себя идиота - не учавствовать в этом шопито.
А г и т а ц и я.

Ответить
+15 +
belarus.in.europe, 20:43, 25.06

23 сентября - ПУСТОЙ ГОРОД !

Ответить
+18 +
DBR, 15:00, 25.06

Нет сильных политиков типа Позняка. Ясно,что власти сфальсифицируют и Ермошина доложит, что выборы состоялись. И не сомневаюсь, что Россия признает выборы. Благодаря ей и держится у власти Лукашенко. Я на выборы не пойду.

Ответить
-27 +
Вась, 17:10, 25.06

Будь он сильным, не драпанул бы за бугор.

Ответить
+6 +
za pravdu, 17:58, 25.06

Будь он сильным, не драпанул бы за бугор.
---------------------------------
Потому и "драпанул", ЧТО СИЛЬНЫЙ

Ответить
+3 +
Не хочу быть критином...., 1:16, 29.06

Лучше таким ,чем мёртвым или "исчезнувшим"....Я уверен в одном ,что он ещё пригодиться белорусам со своими идеями....Этого человека по крайней мере всё ещё боиться Лу даже за бугром...

Ответить
+4 +
Лео, 15:10, 25.06

Первый раз за несколько последних месяцев дочитал статью Суздальцева до конца. Очень толково написано. Наконец, автор закинул рассусоливания и гадания на кофейной гуще.
Я так понял, что автор намекает успех появления пророссийского кандидата (движения). В недрах Лубянки уже списали Сашу и ищут новые таланты. Но вот не появляется уникальных белорусских политиков, желающих повторить успех 94-го года.

Ответить
0 +
Ксения, 15:51, 25.06

Лео, у меня после предыдущей и особенно этой статьи сложилось такое же мнение.

Ответить
-2 +
космополит, 17:27, 25.06

Ксения, более мутного мужика представить сложно, типа я ему политологию сдаю, а членов правительства не знаю (и низачот) -- обычно он препод на подработке, но линию гнет. Чаще лубянскую, но сейчас -- согласен.

Ответить
+3 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 20:01, 25.06

Я не хотел бы выступать в роли защитника кого-бы то ни было, но давайте разберемся по существу. Как бы кто ни хотел, Россия есть наша страна- соседка. А с соседями надо жить дружно. Даже, получив независимость, было бы очень глупо прерывать все отношения с Россией, и это несмотря на все нарушения морали и нравственности со стороны российского руководства. И Суздальцев, отлично это понимает. Но помимо этого, Суздальцев еще и зависит от российского руководства. Я не знаю, видели ли Вы выступление Суздальцева по ТВ, в защиту Путина, я это выступление видел, и могу сказать, что врать Суздальцев не может, не его это. И это его выступление по ТВ, вроде бы в защиту Путина, на самом деле превратилось в обвинение Путину.

Ответить
+3 +
ЯДвига, 23:28, 25.06

Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 20:01, 25.06
Еще как врет! Все его статьи - либо наполовину, либо на треть, либо на две трети - откровенная и беззастенчивая ложь!

Ответить
0 +
Vic, 1:19, 26.06

Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 20:01, 25.06 Суздальцева всегда стоит читать внимательно и с оглядкой на другие источники. А то иной раз сам себя умудряется перехитрить. Кремляди нам не братья, это всегда стоит учитывать.

Ответить
+3 +
коля, 11:07, 26.06

Почему Суздальцев обизательно должен зависить от российского руководства.Вы плохо знаете Россию.Если ты нахрапа не лезеш на тандем то пиши то что тебе вздумается.Просто многие по совковой привычке лижут зад думают что им это зачьтётся.В России много изданий которые пишут против Путина.Вы просто читаете пропутинские СМИ.Да и Путину даже физически всё контролировать не возможно и не нужно.А на счёт выборов то я удивляюсь как взрослые люди участвуют в это дибильном шоу.

Ответить
0 +
Лукас Кейн, 21:34, 1.07

Не согласен с обязательной дружбой с ТАКОЙ страной по соседству! Эстония вам как пример.

Ответить
+14 +
Новая Беларусь , 15:16, 25.06

:(( Б А Й К О Т :((

Ответить
+4 +
ирина, 15:18, 25.06

Конечно результаты власти заранее подделают, думаю, у них списки будущих "избранников" уже готовы, как и на прошлых выборах. Поэтому если мы не пойдем голосовать, то хотя бы покажем этой власти, что мы против и нас большинство!

Ответить
+27 +
крю, 15:24, 25.06

В это статье Суздальцев хотел заострить внимание не на том надо ли идти на выборы или нет. Это и так понятно, что не надо. А о том, что эти выборы наглядно покажут кто-есть кто в оппозиционном мире. И вот от этого и плясать надо. Пошло БНФ на выборы, ставим крест на их оппозиционности. Это не оппозиционная партия, нечего и неочем с ней разговаривать. Вычеркнуть её и предать полному игнору. Пошёло ОГП с Лебёдько учавствовать с их "активным бойкотом", в активный игнор их. Грамода выдвинулась, забыть про них.
Эти выборы это момент истины. Те кто поучавствуют в них после 23.09.2012 должны очутиться в вакууме.Информационном и общественном. Ни слова о них, ни в интернете ни в печати, ни где бы-то ни было Должны быть выкинуты на свалку истории и преданы забвению.

Ответить
+14 +
андрейка, 17:28, 25.06

КРЮ,
на этих партиях надо ставить крест уже сейчас. БНФ янукевича, ОГП лебедьки, За свободу милинкевича, Говори правду дмитриева, компартия калякина - это филиалы КГБ, и того, кто участвует в этих партиях, можно смело признавать агентом КГБ. Момент истины по всем этим партиям и их представителям наступил 19 декабря 2010 года.

Ответить
+7 +
крю, 18:28, 25.06

Тем немение постоянно публикуются новости о деятельности этих филиалов на самых различных оппозиционных ресурсах и изданиях. БНФ придумало то, Лебёдько сказанул сё, на Милинкевич налоговая наехала.
Этого не должно быть. Хватит отвлекаться на провокаторов и "попов гапонов". Пусть там где-нибудь между собой имитируют оппозиционную деятельность.

Ответить
0 +
Лукас Кейн, 21:39, 1.07

Поддерживаю! Подписываюсь под каждым словом!

Ответить
+8 +
ирина , 17:31, 25.06

крю Я и с вами и с Сульдальцеым согласна

Ответить
0 +
крю, 18:29, 25.06

Спасибо. )))

Ответить
0 +
serg, 2:30, 3.07

Я ТОЖЕ С ТОБОЙ! ТОЛЬКО Б А Й К О Т!!!!

Ответить
+3 +
ДАЙмонд, 6:32, 26.06

Многие давно уже разочаровались в оппозиции.Недаром Лука говорил, что такую оппозицию на руках носить надо.Страна в опасности,а они ерундой страдают.В думались бы в значение слова "выборы".Ответ очевиден.

Ответить
+11 +
macsergio, 15:29, 25.06

Дурдом каой-то,кто признал существование этого парламента? Никто! А он существует и еще выборы в себя инециирует...Неужели кто-то собирается выбираться в никуда? Хотя Президента тоже ни кто не признал,а непризнавшие посылают ему послов с верительными грамотами,-кому,выж его не признаете! Более дебильного положения трудно представить,небытие и безвременье,а кто-то куда-то балотируется,или телепортируется,где мы живем,или не живем?Ни кто ни чего не признает и в это же и прется.То же самое,что расплатиться только что напечатанными фальшивыми деньгами и сожалеть.что переплатил,а вдруг они настоящие!

Ответить
+1 +
отражение macsergio, 17:38, 26.06

Идиот заглянувший в зеркало ничего не может там увидеть кроме себя!

Ответить
+35 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 15:57, 25.06

Безусловно, я доволен статьей господина Суздальцева. Очень точно и грамотно сказано. Огорчает только, что поздновато эта статья опубликована, и по моему не хватает еще одного. Не хватает ультиматума незаконной власти от оппозиционных сил. Выборы - это есть рычаг давления на власть. И этот рычаг тем ценен, что воспользоваться им могут сами белорусы, без просьб к странам ЕС и другим. А ультиматум должен быть следующим:
1) Освобождение и реабилитация всех политических заключенных;
2) Внесение изменений в Избирательный кодекс Республики Беларусь;
3) Внесение изменений в Конституцию Республики Беларусь, ограничивающий сроки Президента Республики Беларусь.
Это должны сделать те партии, которые действительно находятся в оппозиции режиму.
Нельзя проигнорировать путь мирного решения смены незаконной власти.
Ультиматум этот должен быть распространен через интернет.
Ну и по поводу прихода на участки, проверить подписи, зачеркнуть бюллетень, забрать бюллетень и т. д.. Все эти способы публикуются сотрудниками спецслужб, для того, чтобы сорвать бойкот выборов. Ни в коем случае в день выборов нельзя приходить на избирательные участки. Пусть подделывают подписи. Пусть совершают уголовно-наказуемое действие.

ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ.

Ответить
0 +
андрейка, 17:44, 25.06

Тоже самое хотел сказать и я.
Тот, кто предлагает придти за пять минут до закрытия участков, либо придти и порвать или испортить бюллетень, или что-нибудь другое сделать с условием прихода на участок, является пособником режима. На участки нельзя входить ни под каким предлогом, даже если там будут колбасу и водку раздавать бесплатно.
Другой вопрос, если бы заранее знать, на каких участках будут присутствовать независимые западные наблюдатели, или независимые СМИ, то к таким участкам можно было бы подойти, не входя в них, пусть бы наблюдатели увидели сколько людей не хочет участвовать в так называемых выборах. Мне кажется, что над этим стоит подумать. Это был бы разрешенный властями пикет.

Ответить
+15 +
ПУСТОЙ ГОРОД- ОТЛИЧНАЯ ИДЕЯ, 22:16, 25.06

ЭТО ТРОЛЬ, ЭТО ПРОВОКАТОР!!! И близко не подходить к избирательным участкам . НЕ ПОДХОДИТЬ. Что бы мусорки с проводками не смогли снимать на фото видео столпотворение. ВНИМАНИЕ ВСЕМ.!!! Кто живет рядом с избирательными участками снимайте с балконов подходы к избирательнм участкам. Кто может снимайте на авторегистраторы потоковым видео. Одной карточки 8 МгБ достаточно для одного дня съемки. Ставьте машины рядом заранее и утром включайте съемку. БОЙКОТ - это когда НЕ ХОДЯТ на голосование!!!. Обращаю внимание- не поддавайтесь призывам типа " придти посмотреть", "придти постоять", придти написать что- нибудь" ЭТО ВСЕ ПРОВОКАТОРЫ!!! Вы им будете нужны для картинки и все. БОЙКОТ РЕЖИМУ!!!

Ответить
+5 +
СЯБРОУКА, 17:02, 25.06

нiякiх выбарау. Жыве Беларусь!!!

Ответить
+12 +
555, 17:11, 25.06

Автор прав!
И хватит уговаривать оппозицию, как будто они не понимают что делают.
Хватит участвовать в их играх.
Все участвующие партии - предатели белорусского народа.
Надо обращаться к рядовым членам этих партий с призывом выходить из рядов партий - предателей.

Ответить
+6 +
не молодой Человек, 17:11, 25.06

идти на выборы значит играть с
БАНДЮГОЙ, ВОРОМ И ШКУРОЙ ПРОДАЖНОЙ
по ЕГО правилам.
! БОЙКОТ !

Ответить
+8 +
Вась, 17:11, 25.06

Если ты не за бойкот - значит, ты - сексот.

Ответить
+4 +
хряк, 19:53, 25.06

- Кто пойдёт на выборы?
- Дураки и пи&#%ы !

Ответить
+1 +
Vic, 1:13, 26.06

Если ты не за бойкот, дурень ты или сексот.

Ответить
+7 +
Олег, 17:14, 25.06

Байкот! Много тролей гб . Выплюнь гнилое мясо , водку пейте мусора сами. Только Байкот , пустой город. Бойкот ! Живе Беларусь! Свободу! Шос !

Ответить
+24 +
Дударев К.И., 17:33, 25.06

Постараюсь уговорить своих знакомых. На ВЫБОРЫ НЕ ХОДИТЬ. ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К АКЦИИ. КТО БОЛЬШЕ УГОВОРИТ.

Ответить
-4 +
Стары i нягеглы., 0:19, 26.06

А считать "уговорённых" кто будет? Ермошина,что-ль?

Ответить
-1 +
Позовите Вия, 17:53, 25.06

Что может быть привлекательного в бледной поганке?

Ответить
+7 +
Психиатр, 18:04, 25.06

Не надо связываться с лукашенковской "Палатой №6": это учреждение-плод больной шизофренической фантазии Периода Конституционного Переворота. В Беларуси НЕТ парламента, НЕТ и президента. Необходимо всюду подчёркивать незаконность решений, принимаемых не совсем здоровым и обыкновенным самозванцем-лжепрезидентом, а также его "ногоположенным парламентом" (организацией, обстиривающей портки "усенароднаадзинственначэснага" мозаичного психопата с различными девиациями и социальными извращениями).
Неужели не ясно: всё, что происходит в РБ-это клиника мозаичного несчастного и воспалённого сознания Пациента Психиатрической Клиники.

Ответить
+4 +
Против "выборов"., 18:12, 25.06

Не приходите на "выборы"!!! Участие в "выборах" = предательство политических заключённых. Кровь и страдание - на тех, кто участвует в легитимации этого уродливого режима.
Курево, пойло, наркота и "лукашенковские выборы" - это ср.нь нечистого!!!
Будьте Настоящими Людьми!!!

Ответить
+29 +
Алес ненормалис, 18:32, 25.06

В стране где есть политзаключённые, переписана Конституция, нет избирательного права, не работают законы, преследуется оппозиция, - выборы проводить НЕЛЬЗЯ! Только БОЙКОТ!

Ответить
+4 +
супер!, 18:43, 25.06

+100500! Коротко и ясно! Молодец Алес ненормалис!

Ответить
+5 +
Пенсионер, 19:20, 25.06

Нормальный комент и правильный. Какие выборы? БОЙКОТ! +100.

Ответить
+4 +
читатель - Алес ненормалис, 20:00, 25.06

+1000. Лучше не скажешь. Всё на месте: аргументы и факты, БОЙКОТ!!!

Ответить
+4 +
Евгений- Алес ненормалес, 20:35, 25.06

БОЙКОТ!!! Это не страна, а зона где не бывает выборов, здесь назначения. БОЙКОТ!!!

Ответить
+4 +
точный комет!, 21:00, 25.06

Алес ненормалис - ВСЁ НЕНОРМАЛЬНО!!! Там где беззаконие - нет выбора! БОЙКОТ!

Ответить
+5 +
бойкот!, 21:34, 25.06

БОЙКОТ! ПУСТОЙ ГОРОД! РЕФЕРЕНДУМ!

Ответить
+3 +
согласен! - ALLES!, 22:31, 25.06

Согласен! Поддерживаю! Коротенько, ясно и доступно каждому!

Ответить
+2 +
Алес ненормалес, 23:45, 25.06

Уважаемые Хартийцы! Спасибо за поддержку Вашим голосованием.

Ответить
+6 +
Литовские Лесные братья, 18:33, 25.06

На ютуб ляжыць амаль год фільм пра тое, як змагаліся літоўцы з саветамі пасля вайны ў 44-53годах. Маленькі народ змагаўся як мог, глядзіце і рабіце высновы. Ахвяры былі не марныя.

Ответить
+2 +
Уладзь, 22:00, 25.06

Нагадайце, калi ласка, назву фiльму.

Ответить
+6 +
Чегеварвар, 18:45, 25.06

Перачытаўшы каменты, я б так не сказаў, што Суздальцаў "нарэшце трапна напісаў". Ёсьць некаторыя моманты, што перашкаджаюць мне адназначна зь ім пагадзіцца:
======================================================
"В меру возможностей Москва лупит по вороватым белорусским ручкам, старательно перекрывая очередные схемы наживы на интеграции"
====================================================
Гэта, на маю думку, вялікая памылка (альбо, улічваючы узровень Суздальцава, спрба ўвесьці ў зман сваіх чытачоў).
Сьмешна сказаць, "добрая Расія дапамагае злачынцу і ня ведае, што яе падманваюць".. Гэта дзеля першакласнікаў артыкул?! За каго Суздальцаў трымае сваіх чытачоў?!
І далей, на заведама памылковых (альбо ілжвых) меркаваньнях робіць выснову:
====================================================
"Но таких противников «халявы» что-то в Минске не видно и не слышно, что понятно. Они не найдут поддержки в среде номенклатуры, силовиков, банкиров, директората, да и населения. Как раз наоборот, слышны заявления, что в случае свержения правящего в Беларуси режима, на Россию будет возложена обязанность выплачивать своеобразную контрибуцию за поддержку А. Лукашенко. И эти люди требуют от Москвы поддержки?"
====================================================
Даўно вядома: НАМ НЯ ТРЭБА АНІЯКАЙ ВАШАЙ "ПОДДЕРЖКИ", аніякіх "брацкіх абдымкаў", нам нічога ад вас ня трэба. Гэта ня просьба, гэта - НАШАЕ ПАТРАБАВАНЬНЕ!!!
Забярыце сабе ўсіх тых, КАМУ вы "дапамагаеце"!
І хай вам вашыя грошы вяртаюць менавіта тыя, каму вы дапамагалі!!!

Ответить
-1 +
Gem, 17:03, 28.06

+100500!!!

Ответить
+26 +
Alnik, 18:46, 25.06

Удивляет, как много людей пишет всерьёз о подделке подписей. Приведу конкретный пример, чтобы все поняли, что подписи никто подделывать не будет. Начало 90-ых годов, местные выборы. Я один из наблюдателей. Два кандидата в горсовет: один настроен демократически, другой провластный, бывший секретарь райкома партии. Лукашенко с его бандой ещё не у власти и среди чиновников и депутатов есть часть порядочных людей. Поэтому подтасовки делаются не в наглую. Наступает 12 часов ночи, подсчитывают голоса. Демократ с явным перевесом победил. Председатель комиссии приносит из кабинета бланк, вписывает цифры, показывает всем наблюдателям и быстро обходит сидящих за столом членов комиссии, собирая их подписи. Всеобщая эйфория наших и только я один слежу за председателем и замечаю, что у него два бланка и расписываются и на втором, совершенно чистом. Оба бланка складываются, ещё раз показывается и председателя удаётся остановить уже на улице, перегородив дорогу его отъезжающему авто. Набиваемся битком в машину. Пришлось в нашем присутствии ему сдавать бланки в областной комиссии, состоящей из руководства облисполкома, которое и управляло подтасовками. И хоть фальшивый бланк при нас не уничтожили, всё таки побоялись они потом врать.
Времена же сейчас не те! Если раньше у власти были просто жулики, то сейчас бандиты! А вы про какие то подписи! Кстати, подписи по закону хранятся два месяца, а потом уничтожаются. Поэтому НИКОГДА, НИ ОДИН СУД НЕ ПРИЗНАЕТ все лукашенковские выборы незаконными, а бывшие члены коммиссий НИКОГДА НИ В ЧЁМ НЕ ПРИЗНАЮТЬСЯ! Делайте выводы и забудьте вы про выборы. Нет их! Не существуют! А значит как можно участвовать-не участвовать в том, чего нет в природе?!

Ответить
+1 +
Алег, 23:36, 25.06

А бывших мы просто обнародуем и пусть живут как могут

Ответить
+8 +
Егор_Ка, 18:47, 25.06

Мне кажется, что любой с дипломатической неприкосновенностью и с видеорегестратором может стать у единственного входа в избирательный участок и все фиксировать. И делать выводы

Ответить
+6 +
АК 47, 18:54, 25.06

Грамотная статья, четкие ориентиры для грамматных граждан. Эти выборы есть лакмусовая бумажка политического сознания каждого белоруса.
--БОЙКОТ--

Ответить
+3 +
alnik, 19:06, 25.06

Егор_Ка, вы молодец! Это очень хорошая идея! Надо стать напротив участка на машине с АВТОМОБИЛЬНЫМ регистратором. Они видимо малозаметны (не разбираюсь в них) и если по времени записи ограничены, то надо несколько штук. А дипломаты или иностранные наблюдатели этим заниматься не будут, да им и не дадут.

Ответить
0 +
Chizhby, 17:43, 28.06

Список участков есть. Вывесить список и пусть на каждый будет по 1-2-3 человекам в машине с видеорегистратором. Каждый считает входящих. Потом количество сравнивается с количеством объявленным избирательной коммиссией. При расхождений более 5% - данные в суд по правам человека...

Ответить
+2 +
Siarhiej, 19:15, 25.06

Суздальцаў не заўважыў, што праз Луку ідуць "адкаты" крэмлядзям - спосаб красці з расейскага бюджэту. Але цалкам артыкул слушны. З каментароў мне спадабалася: "Пусты горад" і "хто за удзел у выбарах - той сексот".

Ответить
-2 +
Мечтательница, 19:58, 25.06

Ну и сколько найдется с этой дип. неприкосновенностью, и кто они? Опять заграница, которая нам поможет? А мы посидим на кухне и подождем, авось на блюдечке нам принесут СВОБОДУ. А мы еще покуражимся: не ту, надо же трудится, чтобы жить нормально. А так покрасовался перед памяркоуным, читай, дурным, народом, наобещал короб, похвалил себя, что счастье дал, а мы его ищем, это счастье....А мне стыдно, что мной правит такой президент!

Ответить
+12 +
Обращение – Петиция, Часть VI, и Комментарии о Выборах, 20:05, 25.06

Петиция -150 000

“ Мы- народ Беларуси, считаем, что после декабрьских погромов и массового избиения мирных, беззащитных людей на площади Минска в 2010, по указу диктора-президента, нам - народу Беларуси, больше, ни на какие выборы, "праздничное" проведение которых, гарантировано диктатурой, ходить нельзя !

Мы согласны, что участие в каких - либо "выборах", организованных диктатурой, является аморальным и предательским поступком по отношению мировому сообществу, оказывающему поддержку белорусскому народу, к сотням невинно убитым и исчезнувшим гражданам Беларуси, к тысячам - искалеченных и униженных, к десяткам тысяч -покинувших страну, к сотням тысяч -оказавшихся в тюрьмах, к миллионам -обманутым людям, для которых многолетнее президентское правление не смогло обеспечить элементарное соблюдение прав и гарантий, записанных в Конституции Республики Беларусь.

Мы предлагаем, вынести на всенародное обсуждение проведение референдума с новым, независимым, составом избирательной комиссии и открытым голосованием.

Темы для референдума:

1) по доверию Лукашенко А.Г.
2) по возврату Конституции- основного закона Республики Беларусь, в редакции 1994 года
3) по проведению парламентских и президентских выборов нового состава, на прозрачной основе.

И ставим свои подписи под Петицией здесь

http://www.onlinepetition.ru/BelarusPetit/petition.html

Ответить
+7 +
alnik, 21:15, 25.06

Вась, 17:10, 25.06 - -8 +
Будь он сильным, не драпанул бы за бугор.
--------------------------------------------------------------------
Хотел бы посоветовать всем, кто поставил на данный момент этому комментарию такой высокий балл и самому Васю, что надо прежде думать, а потом говорить. Всем известна судьба Захаренко и других. Так вот: не он должен был быть первым в том, что ему должны были сломать позвоночник и отрубить руки. Произошла утечка информации, Позняка предупредили и он успел, как здесь написали драпануть. Любой из вас, и я в том числе, случись такое, бежали бы так, что пятки сверкали бы. А вы "Вась", уж извините, вполне достойно могли бы быть впереди всей нашей группы драпальщиков.

Ответить
+8 +
дедуля, 20:41, 25.06

Молодежь, сидя у компьютеров ничего не изменишь. Хватит трепаться - ДЕЙСТВУЙТЕ!

Ответить
-35 +
bodydoc, 20:44, 25.06

прикольно наблюдать, как местный пипл ведётся на очередной вы*ер кремлевского троля, получившего 10 лет назад подж*пник и брызжущего ядовитой слюной за путинские копейки. каждый листок не пришедшего на выборы идёт в копилку самизнаетекому. а все эти бойкоты льют воду на мельницу желающих видеть рб северо-западной губернией "третьего рима". разложить белорусов до состояния амёб, не желающих воспользоваться своими конституционными правами... тьфу три раза. читайте вову ульянова. для борьбы все средства хороши. сегодня вы не реализовали конституционное право избирать, завтра отгребли дубиной за хлопок в ладоши и не подали в суд, послезавтра вас попёрли с работы, а через год, глядишь, лишили права на жизнь... что вполне логично.

Ответить
+9 +
генератор, 20:55, 25.06

Какими "конституционными правами" ? Вы с Луны или с Марса? Нет уже в Синеокой Конституции. Остается борьба "по понятиям".
Бойкот !
Пустой город !!!

Ответить
-17 +
kazan43, 22:06, 25.06

Ребята-белорусы, могу сказать, что чем меньше людей придет голосовать, тем легче сфальсифицировать результат, т.к. бюллетени останутся чистыми, это прописные истины. Если вы все пойдете на "выборы", то им придется устраивать "карусель", но это легко проверяется.

Ответить
+4 +
Ксения, 23:54, 25.06

kazan43, 22:06, 25.06
Спасибо за совет, я знаю, что он искренний. Но у нас, по сравнению с Россией все делается нагло и примитивно- голоса не считают, а если и считают, то в протоколе пишут ту цифру, какую заказана сверху. И еще принуждают к досрочному голосованию (обычно 25-30% от всего числа принявших участие в голосовании). Такие грязные технологии как "карусели" у нас не применяются вообще, зачем? Проще написать то, что от них требуют в протоколе. Много роликов есть в сети, где видно, как идет подсчет голосов: стоят плотной стеной, повернувшись опами, а наблюдателей к подсчету голосов не подпускают. Нет, у нас один выход-не идти на выборы, это наш бойкот власти и продажной оппозиции.

Ответить
0 +
ооо, 22:10, 25.06

если бы хотя бы по ПОНЯТИЯМ... а то по беспределу!!! тогда бы и народ особо не обижали....

Ответить
+4 +
Я за ПУСТОЙ ГОРОД, 22:17, 25.06

Пустой город- отличная идея. БОЙКОТ!!!

Ответить
+1 +
желаю удачи, 22:42, 25.06

Это идея осуществима при единодушии. Город не будет пустым, у многих свои дела, многие работают, служат (не только в силовых структурах) . Не так все единодушны. Короче говоря - идея почти утопия, но желаю удачи.

Ответить
+7 +
Виктор, 22:44, 25.06

Работал наблюдателем на парламентских выборах в Калодищах в 2008 г. Явка на участке была 33%. Протокол в итоге был сфальсифицирован и в районной окружной комиссии всплыл с результатом 51%. Прошёл путь до генерального прокурора и верховного суда. История длинная. И ещё, бюллетени уничтожаются через полгода после парламентских выборов, а списки избирателей с подписями хранятся до следующих выборов. Читайте законы о выборах.

Ответить
0 +
west, 22:45, 25.06

выборы в городе Красноярск прошли при явке 20%,где партия воров и жуликов набрала более 50%,то есть каждый 10 вор как раз пришел и проголосовал хотя подсчет был почти честным,,,явка ни чего не решает-бойкот только может быть от оппозиции не выставляться на заранее проигрышное мероприятие,,,мой пост про явку в 19-30 принесет пользу так как собираюсь снять ведомость в конце голосования-если получиться,,,

Ответить
0 +
лампа, 22:59, 25.06

Генератор молодец! Пустые улицы-это в наших силах.

Ответить
0 +
stalker, 23:24, 25.06

Выборы выборы депутаты -------------
А кто пойдет на выборы
Тот тоже будет-------------

Ответить
-8 +
Trasser, 23:26, 25.06

Если оппозиционные кандидаты бойкотируют выборы,то уже завтра вы услышите по телику вот такое изречение(только сегодня написал его Лукашу)
"А гэта пятая калонна опять не смогла взять на себя ответственность и чэсна выступить в равной борьбе---а зачем им управлять страной,они же могут её только развалить,продать полякам,просто пропить....они же могут лишь как собачки-тявкать в интернете и больше от них никакого толку....они жа слабаки,они вообще не выставили своих кандидатов---вы мои граждане,вы мои достойные представители высшей человеческой расы(ну это я размечтался-я,Trasser,а не лука),ну сколько уже можно тянуть на себе эту лямку,как бурлаки на волге,хватит кормить уже этих дармоедов,вы же сами видите,что они только жрать и врать....а как управлять,так в кусты....
СКАЖИТЕ,уважаемые "бойкотчики",Вам нужно это обращение к народу_!!!?
Завтра вы его получите и именно из уст того,кого сильно "обожаете"!!!
Успехов!

Ответить
0 +
Unknown, 0:20, 26.06

Господин "Трассер", будьте уверены, оппозицию обгадят в любом случае. Я мог бы изобразить ещё более "крутую" речь АГЛа на БТ по случаю суперактивного участия оппозиции в... как-то не поворачивается язык назвать это выборами. Лень просто долго шлёпать по клавишам. Изложу вкратце основную мысль: "А гэта пятая калонна савсем утрацила даверые народа, понабирали по ноль целых фиг десятых голосов, никаму ани не нужны, ..." Ну, и далее в том же духе. Или вы, уважаемый, думаете, что ермошиноподобные нарисуют оппозиционным кандидатам больше, чем по ноль и фиг десятых? Какой наив!

Ответить
+6 +
Вiктар, 23:59, 25.06

ПРАПАНУЮ УСIМ,УСIМ,УСIМ, ПАД ЭГIДАЙ РЭВАЛЮЦЫЯНЭРАУ ПРАЗ САЦЫЯЛЬНУЮ СЕТКУ, ПРАВЕСЦI У ДЗЕНЬ ВЫБАРАУ 23.09.2012года МАУКЛIВЫЯ АКЦЫI ПРАТЭСТУ НА ГАЛОУНЫХ ПЛЯЦОУКАХ ГАРАДОУ I ВЁСАК КРАIНЫ - гэта будзе СУПЕР-АКТЫУНЫ БАЙКОТ выбарам i уладзе узурпатара.Перамажыце свой страх - падтрымайце прапанову прастога чалавека,беларуса.

Ответить
0 +
советский союз глазами иностранцев, 0:18, 26.06

у нашей деревне каждый раз на выборлаг у камисии седяць адни и теж паскуды,застабилы-пъяницы. я не представляю што на выборах их не будет:
выседят время,подтасуют,получат 5 сольда за часы,подделают как надо,а патом общая замочка и дегродированые разговоры про быв.саюз,-где сколько когда и с кем выпили,продавали,выливали соляру и тд. Не говоря уже про работяг.всем нашим фиолетово какие выборы и кто там у власти

Ответить
-1 +
злой, 0:27, 26.06

ну а вот это бред полный !!!!!!!

Ответить
+3 +
sun, 0:55, 26.06

Без излишних премудростей посидеть в воскресенье в день выборов дома и посмотреть телик,пивка попить,шансон послушать или литературой увлечься.как и рыбалкой или наведением порядка на забытых полках ,Да просто забыть про эти выборы,которых уже давно нет. Бойкот и Пустой Город!

Ответить
+7 +
Olgerd, 8:22, 26.06

Протестовать нужно не только бойкотом выборов,не ходить на парад 3 июля,не учавствовать в гульбищах на дажынках,не покупать лохатроновские лотореи,не выписывать пролукавые газеты и так далее.

Ответить
-2 +
Прохожий, 8:22, 26.06

Мужчины и женщины!! Здесь могут писать что угодно тролли , cексоты, работники силовых структур , просто недалекие люди - но этот бардак в стране останется нашим детям и внукам - поймите же наконец !!Мы уже отстаем от нормальных соседей по практически всем параметрам (россия не в счет - там порядка не было со времен Петра) на целое поколение !! Так что - вышеперечисленные 'господа' - вперед на "выборы" - строем и с песней 'Cолнце всходит и заходит'...
А все более-менее имеющие возможность - просто свалят к тем же соседям в конце концов .. и Вы - вышеперечисленные - будете "выбирать" друг друга ...

Ответить
+6 +
ЯДвига, 11:11, 26.06

Суздальцев абсолютно верно пишет о выборах, собирая в одном материале все, о чем мы у здесь давно уже говорим. Собирает грамотно, честь ему и хвала, учитывая, что народ только этот вопрос нынче и интересует. Правда, не совсем понятна его горячая поддержка бойкота: казалось бы, Кремлю нужен легитимный парламент, а разве эту легитимность не придаст "палатке" участие в выборах оппозиции?
---------------------------------------------------------------------------
Суздальцев: "РФ интегрироваться с авторитаризмом как-то неудобно, да и даже теоретически невозможно".
------------------------------------------------------------------------------
Так вот в чем дело: никакая маска "легитимности" не скроет оскал авторитаризма, и кому, как не Кремлю, знать об этом! То есть, Москве, попросту говоря, Лука надоел, и она, так же, как и мы, не желает, чтобы он прятался за липовой легитимностью: суть-то все равно останется прежней, а, значит, и проблемы останутся! А проблем между Минском и Москвой - выше крыши!
-------------------------------------------------------------------------
Суздальцев: " Белорусский правитель тянет из России ресурсы, используя их для упрочения своей власти в республике и для личного обогащения. Возникший в последние десятилетия белорусский олигархат составил свое состояние исключительно на российских ресурсах и российском рынке. Возникает вопрос, почему с этим мирится Россия?"
---------------------------------------------------------------------------
Законный вопрос, только неправильно сформулированный. А правильно он будет звучать так: почему Россия 18 лет финансово поддерживает Лукашенко на нашем троне, превратив этого неотесанного колхозника в олигарха?
-------------------------------------------------------------------------
Суздальцев: "У нее есть выбор? Ей предоставили это выбор белорусский политический класс, белорусская оппозиция или так называемые белорусские «интеллектуалы»? В меру возможностей Москва лупит по вороватым белорусским ручкам, старательно перекрывая очередные схемы наживы на интеграции, двусторонних связях или просто добром отношении..." ----------------------------------------------------------------------------
Насчет того, как "Москва лупит по вороватым ручкам, старательно перекрывая схемы наживы", - откровенное и циничное вранье! Не только не лупит, но пихает "кормчему" бабки, даже не заботясь о выполнении "кредитных условий"! Ну, а в "схемах" успешно участвует и сама, урывая себе жирный кусок. Но тут просматривается еще одна любопытная мысль: "сменщика" Луки, оказывается, должны представить Москве "белорусский политический класс", "белорусская оппозиция" или "ТАК НАЗЫВАЕМЫЕ интеллектуалы" (каков плевок в адрес белорусских интеллектуалов, а?
--------------------------------------------------------------------------
Суздальцев: " Оппозиция...послушно идет на «выборы», но при этом обижается, что ее не замечают в Москве. Россия, мол, «не растит замену» Лукашенко и т.д."
--------------------------------------------------------------------------
А вот это уже интересно! Это какая же оппозиция "обижается" насчет "взращивания Москвой замены Луке"? Я помню только одну оппозицию: восторженного Лебедько, вернувшегося с выборов Путина из Москвы, и пребывающего в неописуемом восторге и от выборов, и от Путина, и от всего остального! Неужели "лидер спикеров и сам будущий "спикер", как ласковое теля, "две матки сосет", одна из которых - Москва, а вторая -Запад со своими грантами?
----------------------------------------------------------------------------
Суздальцев: "А зачем «растить» и «замечать», если и так все неплохо? Другое дело, ЕСЛИ БЫ ОППОЗИЦИЯ ВЫРАБОТАЛА СВОЙ ЖЕСТКИЙ ПЛАН СВЕРЖЕНИЯ РЕЖИМА, СТАЛА БЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОПАСНОЙ ДЛЯ ЛУКАШЕНКО".
------------------------------------------------------------------------------
Вот оно что! Кремлю Лука надоел пуще горькой редьки, но он просто не хочет ввязываться в процесс свержения диктатора, предоставляя это удовольствие белорусской оппозиции. В принципе, он, конечно же, прав: оппозиция при авторитарном режиме должна ставить своей главной целью его свержение. Прав он и в том, нашей оппозиции и без того хорошо, ее режим - вполне устраивает, ей власть не нужна. Единственный нюанс: свержение белорусского режима оппозицией сейчас очень нужно Кремлю, который вместо морковки обещает рассматривать ее представителей на роль "замены" Луке.
---------------------------------------------------------------------------
Суздальцев: "Это продемонстрировало бы не только России, но и ЕС, что позиции пожизненного белорусского президента заколебались, он сталкивается с серьезными проблемами у себя дома и т.д. С такой реальной оппозицией будут разговаривать и даже договариваться..."
--------------------------------------------------------------------------
Насчет ЕС - это Суздальцев для красного словца, для равновесия, так сказать! Верно ли по сути? Верно! Особенно в отношении ЕС: Европе желательно воочию увидеть, что белорусы ненавидят Луку, хотя в нынешних условиях и при нынешних законах белорусам это сделать невероятно сложно. А вот насчет Москвы есть одно НО: Кремль посадил Луку на белорусский трон, держал его там почти 20 лет, и поэтому Кремль должен приложить ручонки, чтобы его с трона убрать! Боится белые перчатки испачкать? Так они давно белый цвет потеряли. А следующая фраза - это вообще верх цинизма!
---------------------------------------------------------------------------------
Суздальцев: "Россия не будет искать замену А. Лукашенко, пока он реально не споткнется".
------------------------------------------------------------------------------
То есть, факт, что именно Москва будет искать замену Луке, - даже обсуждению не подлежит! Но мне очень не понравилось насчет "споткнется". Особенно в в комплекте с "проблемами, с которыми Лука сталкивается у себя дома". Что это может быть? Я бы не исключила, что подразумеваются очень жесткие меры белорусских силовиков против мирных граждан, которые "спровоцировали бы" их на это. Возможно, нужны реальные жертвы из числа белорусов. А теперь жесткие указания оппозиции:
--------------------------------------------------------------------------------
Суздальцев: "Оппозиции необходимо заняться своей главной задачей: свержением режима. В тактическом плане: провалить «парламентские выборы», рассматривая сам факт их проведения референдумом в поддержку А. Лукашенко с заведомо известным результатом. Неужели не понятно, что воевать с авторитаризмом невозможно демократическим инструментарием?"
----------------------------------------------------------------------------------
Вот так: цель провалить выборы у нас полностью совпадает с целями Кремля! Вопрос: когда это у Кремля появилась такая цель? Ответ: возможно, когда он увидел реакцию белорусов на выборы в "палатку". Нужно отдать российским спецслужбам должное, - они действуют, как в айкидо, - используя силу противника против него самого. А противник у Кремля и ФСБ - 9 миллионов белорусов, которых уничтожал и уничтожает пахан при прямой поддержке Кремля! Хотя тот сейчас и проливает скупую кремлевскую слезу...
----------------------------------------------------------------------------
Суздальцев: "Судьба четырнадцати политических заключенных остается немым укором тем, кто пытается вновь поиграть с Лукашенко в спектакль под названием «парламентские выборы», чем они косвенно способствуют окончательному становлению белорусского ГУЛАГа".
------------------------------------------------------------------------
А "немым укором" Кремлю они не остаются? Где же вы, ребята, раньше были?! Отчего ни разу не возмутились ни зверствами 19 декабря, ни наличием политзаключенных, ни репрессиями против белорусского народа?! Но Кремлю не нужен был протест белорусских граждан против режима Луки на президентских выборах, это после выборов у них что-то не срослось, и протест позарез понадобился Москве! Нужно отдать должное "кормчему", который всем своим звериным нутром чувствует для себя опасность и ненадежность "кремлевских братьев".
-------------------------------------------------------------------------------
Суздальцев: "За призывами «поучаствовать», «использовать предоставленные возможности донести до народа наши взгляды» скрываются белорусский ОМОН и следователи КГБ. Собирайте подписи, господа, составляйте списки… они очень пригодятся властям".
---------------------------------------------------------------------------
Ну, конечно же, пригодятся! Как только "кремлевская замена" Луке появится, сразу же все собранные документы ей и сдадим! Особенно по участию в беспределе на белорусской земле российских спецслужб, которые руководили и руководят зверствами нашего КГБ и прочих силовиков! И подписи соберем! Чтобы эти документы, вместе с подписями были сразу же уничтожены! Впрочем, подписи не уничтожат: с теми, кто подписался, будут "по-дружески беседовать". Но это - в лучшем случае. Кстати, Суздальцев с самого начала, в первой главе ориентирует читателей в правильном направлении, то есть, на восток:
-------------------------------------------------------------------------------
Суздальцев: "А вот раздача иллюзий об «европейском пути» вполне безопасна и даже полезна властям, учитывая тот факт, что потенциальная угроза режиму имеется только на Востоке".
----------------------------------------------------------------------------
Вот эта ложка дегтя в первой главе испортила всю малину о выборах. И сразу же обозначила истинную цель статьи: "раздача ИЛЛЮЗИЙ об ЕВРОПЕЙСКОМ пути ... ПОЛЕЗНА ВЛАСТЯМ (белорусским), учитывая, что ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ УГРОЗА РЕЖИМУ ИМЕЕТСЯ ТОЛЬКО НА ВОСТОКЕ"! Так что же мы все-таки имеем? А имеем мы желание Кремля сменить Луку нашими руками на следующую кремлевскую марионетку (даже, видимо, ждать не будут, пока удастся расколоть упрямого Луку на "приватизацию: марионетка все сделает), и поэтому теперь все чаще будут раздаваться голоса с призывами выйти на площадь и т.д. Площадь - конечно же, дело хорошее, но, по-моему, может иметь успех только если его хорошо подготовить. А Кремлю, похоже, желательны жертвы, чтобы вмешаться (о чем выше достаточно откровенно говорит Суздальцев). И поэтому, наверное, возможны, провокации. В общем, на мой обывательский взгляд, нужно по-прежнему твердо придерживаться тактики бойкота выборов, - пусть она и совпадает в данный момент с желанием Кремля. А вот потом наши пути должны разойтись. Как это сделать? Давайте думать вместе.

Ответить
0 +
Gem, 17:17, 28.06

+100500!!!

Ответить
+1 +
Читатель, 12:46, 26.06

+1500! Уважаемая ЯДвига! Ваш правильный разбор статьи говорит о Вашем понимании происшедших и наступающих событий, с которым любому трудно не согласиться, настолько он верен. А думать действительно необходимо вместе, и взгляд Ваш вовсе не обывательский, Вы хорошо видите то, что "..временем закрыто", это формирует стратегию, помогающую выгодно отличиться от оппонента. Вы правильно формулируете цели и способы достижения, а это уже часть успеха в реализации плана, который необходим всем желающим при построении правового Государства.

Ответить
-2 +
ЯДвига - Читателю, 13:35, 26.06

Привет, и спасибо! Самое интересное, что даже если отбросить чисто "комплиментарный оттенок" Ваших комментов, где Вы по-джентльменски не касаетесь просчетов (хотя просчеты, в общем-то, дело нормальное), меня всегда поражала Ваша способность схватывать на лету суть! В данном случае не веду речь о моих постах: просто очень часто прохожу мимо реплик, подчас, очень коротких, к которым возвращаюсь только после того, как Вы подчеркнете их смысл (давно хотела об этом сказать). Тогда они оцениваются совершенно по-новому, и за это - отдельное спасибо! Наверное, не последнюю роль здесь играют математика и преподавательский опыт?

Ответить
0 +
Читатель - ЯДвиге, 16:26, 26.06

Привет, и пожалуйста! Уважаемая ЯДвига, своим появлением мне всегда очень хочется отметить что я прочёл; давно хотели сказать и что мешало? Никакого рояля здесь ничего не играет, не угадали! Ну разве только пение, между уроками физкультуры и математики.. и то чуток.. ЯДвига, как Вам нововведение? Эти крестики и нолики? А что, как пробегутся троллики, наставят всем нам нолики? И чё? Вы уж пожалуйста не обращайте на это внимание, хорошо? Мы сами себе будем ставить оценки, потому что это серьёзное дело нельзя доверять никому, а Вам я верю. Я тут нашутил малёк, не обижайтесь.

Ответить
+2 +
ЯДвига - Читателю, 18:45, 26.06

Ну, так не все же, что хочешь сказать, доходит до адресата, так же, как и у Вас, полагаю? (Поэтому изредка, по Вашему примеру, меняю ники, о чем пару раз намекала. Но это - редко. Послала однажды стих, но не по делу, не получили). Что же касается "крестиков - ноликов", то не отношусь к этому никак. Если кого-то забавляет, пусть играет. У меня во многих случаях мнение с выставленными крестиками, а еще чаще - с минусами не совпадает. Периодически натыкаюсь на "минусовые" комменты, которые считаю лучшими, и понимаю, что это мгновенно налетали тролли. Пыталась нейтрализовать "плюсами", но это - дурное занятие. Да и не думаю, что для серьезных и умных людей важно. Встретила несколько раз "заминусованные" очень толковые комменты Юрася, и поняла, что это, наконец-то, с наслаждением оттянулась стая российских троллей! Не нравится мне поведение России. Такое впечатление, что там срочно пересматривают планы в отношении нас, в связи с изменением ситуации, а в чем заключается изменение, - мы понятия не имеем. И ничего хорошего это нам не сулит. А когда ознакомилась с устремлениями Дугина, мне и вовсе тревожно стало. У меня скачана какая-то его работа, и я ее читала. Но вот не помню, о чем, хотя в мозгу отложилась: у меня особенность, - суть впитываю, а авторов и названия не запоминаю. Не о масонской ли символике? Надо будет найти.

Ответить
-1 +
Читатель - ЯДвиге, 21:21, 26.06

ЯДвига, я тоже почитал и заметил, что положительно оцениваются некоторые измышлизмы особой глупости и хамства, думаю с расчётом на молодёжь, а умные и серьёзные, Вы правы, не обратят на это внимания. Но при возможности всё-таки необходимо давать понять что не следует так усердствовать своим кретинизмом, а оставить его для себя и своих домашних. Один дурачок уж больно усердствует, так щедро делится своим маразмом, мот умничает так, с хамством босяка? Я только не понял что со стихом? Куда послали? Я тут, понимаешь, сижу, жду самый нужный мне предмет, а его всё нет и нет.. Что значит не по делу? Моё - всё по делу! Суздальцев по-моему вот так - шесть, а вот по-другому смотришь, а уже - девять. Перевёртыш получается.. А ответили Вы замечательно! Ещё раз перечитал и остался доволен, естественно Вами и немного собой: всё-таки почитал, потрудился, подумал.. пока дошло. Тупизм - не порок, а торможение, мот в развитии, мот в понимании..

Ответить
-2 +
ЯДвига - Читателю, 21:56, 26.06

Хватит кокетничать насчет "тупизма": я же помню про тупой угол! А насчет Суздальцева (шестерки и девятки) - наблюдение гениальное, не столько математическое, сколько философское и очень остроумное! Смотрите, что получается. Две публикации назад, т.е. третий материал в прошлое, начиная с этого (ну, Вы поняли), был действительно интересным и продуктивным. А прошлый - полностью прокремлевский! Нынешний же начинался за здравие: вся первая глава - разбор полетов: какая у нас бяка оппозиция, зачем нужен бойкот и т.д.. В принципе, обо всем этом здесь речь шла. Но вразнобой. Суздальцев очень хорошо все собрал, осмыслил, добавил, - и получилось замечательно! За исключением маленького абзаца насчет ориентации на восток, которая глоталась мгновенно. А дальше пошла суть. То есть, преамбула усыпила, настроила, расположила взволнованных читателей, а с ней, как таблетка с водой, проглотилась и "амбула"! Есть такой прием, о котором Вы наверняка знаете: лучше всего запоминаются первая и последняя фраза (первый и последний абзац, первая и последняя глава и т.д.) И этим пользуются люди, которые публикуются (журналисты нередко используют этот прием для объемности материала и, соответственно, гонорара, и "насасывают" из пальца неплохую "середину"). Здесь был тролль, который очень грамотно этим пользовался: выдавал провокационных пару фраз в самом начале, но сразу же, пока люди не успевали насторожиться, уводил разговор в сторону, и объемный коммент содержал эмоциональную, приятную читателям воду, а финальными двумя фразами вколачивал в подсознание ту мысль, с которой начинал. Мы с ним пикировались, потом я его поймала на откровенной лжи, и он исчез. А что касается Суздальцева, то это тоже очень грамотно: выдавать, скажем, пару материалов подряд, как "девятке", от которых народ в экстазе, а потом - бац: и опубликовать "шестерочный" материал, который народ скушает на ура!

Ответить
0 +
Читатель - Ядвиге, 22:41, 26.06

ЯДвига, Вы не просто умница, Вы как очень виртуозный аналитик, так искусно используете свои знания при исследовании материала, анализе или решении вопроса, что я восхищён. Дамам это не свойственно, а Вам - пожалуйста. И этим комментарием ещё раз подтвердили это. Спасибо Вам. Вообще я плохо помню его предыдущий материал, Суздальцева, т.е. помню о чём но не весь, полностью.. Может просто не стараюсь запомнить, а может память уже никуда. А вот, кстати, тролля помню отлично: если только это тот, который всегда называл наше горе по фамилии. И писал он очень мастерски, этакий информированный, вооружённый знаниями и очень хорошо излагал всё, что его волновало. Солнце моё, а что со стихом? И де он? Сегодня уже искать не надо, но и поступать тоже так не надо.. уж лучше бы скрыла и не тревожила, а стих о чём?

Ответить
-2 +
ЯДвига - Читателю, 23:05, 26.06

Cтих - лирический. О дожде, но посвящен Вам.

Ответить
-1 +
Читатель - ЯДвиге, 23:26, 26.06

Ой, потом как-нибудь, в какую-нибудь хорошую тему помести, ладненько? Я подожду, дождь обожаю, но только не сильный, такой моросящий, а потом солнышко.. Воздух при этом всегда такой насыщенный азончиком и свеж, обалдеть, осень люблю.

Ответить
-1 +
ЯДвига, 23:58, 26.06

Обязательно! Я тоже больше всего осень люблю. Пока!

Ответить
0 +
Читатель, 0:05, 27.06

Пока, спокойной ночи.

Ответить
-2 +
проза, 12:50, 26.06

СПАДАРЫ!!! Спасибо за рейтинг! Вот только Ваши призывы "пустой город" -- как не явка на избирательный участок, это утопия. Не теште себя иллюзиями. А слабо,заранее выразить свой байкот в другой форме. Это из определения " Бойкот выборов" ................. Бойкоту могут также сопутствовать другие действия, направленные на подчёркивание демонстративного его характера. Например, УЧАСТНИК АКЦИИ МОЖЕТ ПОТРЕБОВАТЬ ИСКЛЮЧИТЬ СЕБЯ ИЗ СПИСКА ИЗБИРАТЕЛЕЙ.............по меньшей мере это будет честно, хотя мучать клавиатуру , периодически вытряхивая из неё крошки попкорна, гораздо легче.

Ответить
+2 +
Чегеварвар, 17:24, 26.06

Калі ўжо тролі клічуць людзей на выбарчыя участкі, нават з такімі "рэвалюцыйнымі" прапановамі, абы толькі мы прыйшлі, то МЫ НЯ ПОЙДЗЕМ!
БАЙКОТ лукавым "выбарам"!

Ответить
+4 +
бел., 17:32, 27.06

Суздальцев Америку белорусам открыл. И вашим и нашим. Цi як?

Ответить
+4 +
netreader, 20:49, 27.06

Не Америку, а Россию!.;)))

Ответить
+3 +
Никчема, 18:49, 27.06

Пассивное сопротивление - менталитет беларусов, БОЙКОТ в него вписывается. Кремлевским кукловодам - пламенный привет!

Ответить
+2 +
Siarhiej, 21:42, 28.06

Тым, каго загоняць пад прымусам на ўчастак:
ПАРВІЦЕ БЮЛЕТЭНЬ папалам, адну палову кіньце ў скрыню, а другую пакінце сабе і захавайце да лепшых часоў. Пазначце на сваёй палове дату, нумар і адрас участка. Таксама пажадана перапісаць (скапіяваць) спіс чальцоў выбарчай камісіі ці хаця б запісаць імя старшыні камісіі - гэта, ў большасці, сексоты.

Ответить
+1 +
шыкалат, 22:54, 28.06

ммм... а толку что вы не пойдете на выборы? или пойдете? если потребуется нужный рейтинг они себе намалюют, и только будут рады вашему бойкоту.... что им мешет вот так же украсть голоса как в 2010??

Ответить
+3 +
Владимир, 13:15, 29.06

А я и на выборы не пойду,и не хожу ни на один праздник которые устраивает правительство.Надо свои устраивать праздники.

Ответить
-1 +
московский хлеб - враги на западе. европейский - на востоке, 8:49, 30.06

"и внешних западных спонсоров (фондов),"

Молодей, господин Суздальцев, отработал московские пряники.

Минский завод мото-вело принадлежит некому лицу с российским паспортом, зарегистрировшему свой бизнес в Австрии.

У многих инвесторов в Беларуси "российско-кипрское" лицо пишут журналисты.

Кипр - остров с почтовыми ящиками.

Восточные спонсоры нагадили Беларуси намного больше западных, господин Суздальцев, Вам ли этого не знать???

Ответить
+2 +
xxx, 19:57, 30.06

+10 за бойкот. Надо максимально подготовить общество к бойкоту. Весело будет посмотреть на тех, кто пойдет на участки и посмотреть воочию сторонников режима. И на следующих псевдовыборах царя не ходить никому.
Там может никого на участках и не будет, т.к. служивые и студенты как бараны досрочно проголосуют.

Ответить
+1 +
w, 15:13, 1.07

Мне кажется с властью нужно бороться и во власти. Какому х..ену понравиться, что кто то не поддерживает его очередной маразм в парламенте? Думаю если это дерево будут точить короед, то оно быстрей засохнет. Ну, что делать если наш народ не готов выйти на улицы? А бросить мандатыты в рожи прихвостней нынешней власти никогда не поздно, но и показать что, есть не согластные даже там -это нужно сделать, хотя проигнорировать этот фарс тоже хоть какойто выбор.

Ответить
+1 +
xxx, 19:57, 30.06, 21:25, 2.07

Студенты пойдут голосовать досрочно на выборы не потому, что они бараны, а потому ,что их не пустят в общежитие пока не проголосуют.

Ответить
+1 +
SERG, 2:45, 3.07

я из ПГУ(Полоцкий Гос. универ.).Так вот... перед президенскими выборами к нам(студентам) лично подходил декан и очень настойчиво предлагал проголосовать досрочно.Но я всё равно не пошёл!а многие пошли...так будет и в этот раз... их за это имеют сверху...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован