25 ноября 2024, понедельник, 1:49
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 102
+9 +
Партизан, 15:25, 25.06

Зачем запрещать , а как же конкуренция. Не могут свои дешево производить , значит пусть банкротятся.

Ответить
+48 +
no, 15:39, 25.06

это не конкуренция, а демпинг

режим держит белорусов за рабов, платит нищенскую зарплату, за счет этого снижает цены

Ответить
+5 +
я, 19:13, 25.06

А почему у нас в Беларуси нет российских молочных продуктов? Мне так нравится российская молочка. Особенно кефир Домик в деревне.

Ответить
-3 +
Edw@rd, 20:22, 25.06

ХА!!! Кто кого должен демпинговать??? С учетом того, что свой газ, нефть, да и еще к тому же с нашей стороны транспортные затраты.

Ответить
+13 +
Валерий, 21:07, 25.06

низкая зарплата колхозников позволяет значительно снизить себестоимость продукции, к тому же внутри страны молочная продукция продается по завышенной цене, компенсируя тем самым демпинговые цены для России. Недовольны производители молочной продукции в России, недовольны потребители в Беларуси, довольны российские перекупщики белорусской молочной продукции.

Ответить
0 +
Ночной дозор, 21:58, 25.06

Во всякие знаменательные союзные даты молочным заводам Беларуси приказывают машинами вывозить продукцию в Россию и продавать по цене ниже плинтуса - даже себе в убыток. Сам общался с такими автолавочниками.

Ответить
0 +
asd, 17:39, 25.06

И эта страна вот вот собиравется вступить в ВТО.
Для начала пусть совок из головы повытрясут!

Ответить
+2 +
памяркоуны, 5:00, 26.06

Одно дело конкуренция,а другое -дотация.Причем-черная для обналички взятых кредитов и ухода от налогооблогаемой базы в государственных масштабах.Вы бюджет РБ посчитать можете???А выглядит примерно так-мне дали 1000 руб из другого государства безналом через бюджет,а отдать я должен к примеру 600 руб черным налом на счет хх.Вот и играем в ценовом корридоре.Узаконеный государственный откатный бизнес.А кто дает деньги в кредит попробуйте догодаться с трех раз.Это целая бизнес индустрия по отсасыванию валового национального продукта государств в интересах определенных лиц и слоев находящихся у власти.А теперь додумайте сами зачем необходимы дефолты и девальвации в результате каторых сжигают деньги народа загоняя его в нищету.Поэтому и парламенты этих стран-карманные.---------------------Смешны молочники из Раши..........

Ответить
+58 +
Лео, 15:26, 25.06

Как растаможку поднять для беларусов до уровня российской, так пожалуйста все в интересах российского автопрома. А как белоурсское молоко на свой рынок пустить в рамках союза, сразу крики о недобросовестной конкуренции. Вот тебе и таможенный союз с Россией. Союз сильного, который диктует слабому.
И стоило ли вступать в него ради дешевых энергоносителей?

Ответить
+9 +
апдеж, 17:56, 25.06

так возите к себе вам же никто не запрещает вас втсупления в ВТО у вас вообще лафа будет. Проблема белорусского сельского хозяйства в дотациях 70 прямых гос дотаций. Откуда деньги на дотации от доходов от нефти, откуда доходы от нефти, от цены на неё ниже рыначной для Белоруссии, получается что Россия спонсирует бел дотации а те за счёт этого демпенгуют на Российском рынке.
А что будет с Белоруссию если установить цену на нефть мировую, правильно дефолт!

Ответить
+3 +
Val, 22:03, 25.06

Будет нормальная экономика и ракеты под Смоленском.

Ответить
-3 +
1, 11:58, 26.06

>Будет нормальная экономика и ракеты под Смоленском.

Лучше над Москвой :)

Ответить
-2 +
yurka, 10:58, 26.06

Такие друзья-врагов не надо...

Ответить
0 +
боец, 15:29, 25.06

Они требуют уже 2 месяца...но воз и ныне там. Россиянам надо определиться....они за народ! или за деньги??!!!

Ответить
+30 +
BY, 15:31, 25.06

Считаю, что статья подана однобока....

Проблема не в том, что русские такие-сякие, не хотят покупать белорусское молоко. Беда в том, что такие низкие цены установлены за счет того, что белорусское с/х датируется из бюджета (считай, из нашего кармана), и вся отрасль неизменно остается убыточной.
На выходе мы имеем следующую картину - мы платим колхозникам для того, что бы они сбывали молокопродукты с отрицательной рентабельностью в Россию... Т.е. каждый из нас зачем-то кормит русских (эти видимо бартер за нефть), и при этом еще наносит ущерб своей экономике и целой отрасли соседнего государства...
Я бы понял, если бы мы датировали с/х для производства продуктов, обеспечивающих продовольственную безопасность... Но то, что творят шосоэкономисты - это Новинки и Кащенко в одном флаконе....

Ответить
-1 +
Лео, 15:46, 25.06

Хорошо, расскажите мне. А что мешает российским властям датировать свое сельское хозяйство? Или вороватым чиновникам проще вывозить в оффшоры сверхдоходы от продажи российских нефти и газа? В ЕС датируется с/х, в Беларуси тоже. Это нормальная практика. Если мы в союзе, значит пусть российские производители снижают себестоимость и давят на свое правительство об увеличении дотаций.

Ответить
+3 +
qrot, 16:18, 25.06

не понял, вы хотите платить своими (нашими) налогами, что бы у "бедных" москвичей была возможность купить продукты подешевле???

Ответить
+6 +
Котя, 19:01, 25.06

А почему на внутреннем нашем рынке наша молочка дороже чем она же в России??? Это разве не демпинг?
Это что нормальная практика? . Со своих драть три шкуры ,а за границу дешевле отдавть.
А какое дело Вам до российских властей.? У вас не спросили что им дотировать и какие цены устанавливать и куда девать свои сверхдоходы.Ну да конечно лукашенко лучше знает куда всунуть сверхдоходы ,хоть бы десяток ледовых дворцов построили в России .

Ответить
+1 +
Irina*, 0:32, 26.06

Потому, что молоко сейчас -валюта.Продавая в Россию, казна получает валюту сразу.А с ней в Беларуси проблемы,постоянная угроза, что валюта закончится и нужно будет Лукашенко выкладывать деньги из своего кармана. Вот и готовы" скидывать" молочную продукцию по мизерной цене.Ну а внутри страны -инфляция.Боязнь потерять на курсе валюты.

Ответить
+13 +
BY, 16:23, 25.06

Объясняю...
Вы платите деньги государству за различные услуги - медицина, безопасность, образование детей и т.д.
Государство берет у вас ваши деньги, и на них строит резиденции, боинги и мерседесы ну и ледовые дворцы. Что-то кидают гэбью и прочей шолупени. ну и приличный кусок пирога отдают в сельские хозяйства. И в этом ничего плохого нет. Во всех цивилизованных странах сельское хозяйство датируется через бюджет. Проблемы начинаются тогда, когда мы (налогоплательщики) платим деньги за то, что бы российские потребители покупали нашу продукцию ниже себестоимости...
Что бы вам было понятна проблема, то представьте, что вы открыли инет магазин, закупили 1000 флэшек по 10 000 (деньги взяли у родственников), и начали бойкую торговлю по 8 000... Зашибись бизнес? Долго вы сами протянете? Долго вам будут родственники подкидывать деньжат?
Что вам скажут психиатры, если вы придете к ним и расскажете какой у вас офигенный бизнес?

Надеюсь - доступно разъяснил.

Ответить
0 +
empiric, 20:34, 25.06

"Вы платите деньги государству за различные услуги - медицина... Надеюсь - доступно разъяснил." (с)
------------------------
Нет, не доступно. Расскажите мне сколько в РБ стоит вызов скорой помощи? А сколько стоит вызов на дом участкового педиатра?

Ответить
+1 +
Ада, 21:04, 25.06

Для людей бесплатно.

Ответить
0 +
empiric, 21:29, 25.06

BY выше написал, что "Вы платите деньги государству за различные услуги - медицина..." (с)
---------------------------------------

Вы - это кто? Люди?

Ответить
0 +
Я, 0:03, 26.06

Что значит бесплатно?
А что, подоходный налог ты не платишь? И предприятия тоже ничего не платят? Это ведь на деньги налогоплательщиков все содержится.
И прав BY, 16:23, 25.06. Для белорусских покупателей на многие продукты питания цены устанавливаются выше, чем для экспорта. И объясняют все так- везут валюту для страны. Таким образом можно продать последнюю рубаху.

Ответить
0 +
Vic, 1:31, 26.06

Ада, 21:04, 25.06 Посчитайте налог, который с вас дерут, и вы поймете, что ни медицина, ни образование у нас нисколько не бесплатные. А сколько уходит на силовиков, на чиновников-дармоедов...

Ответить
+2 +
BY, 21:53, 25.06

Вызов скорой помощи стоит тысяч 100 - 150... Это з/п бригады за те часы, что они в пути и у вас, это стоимость амортизации транспорта, это стоимость ГСМ, это амартизационная составляющая оборудования и стоимость лекарств, которыми вам оказали первую помощь. Все эти затраты покрываются нашими с вами налогами. Ничего в мире нет бесплатного...
Когда же все уже начнут понимать, что все чиновники и бюджетники - это обычная сфера обслуживания, которым доходы выплачиваются из бюджетов а не напрямую...

Ответить
-4 +
empiric, 22:08, 25.06

Вы написали, что "Государство берет у вас ваши деньги, и на них строит резиденции, боинги и мерседесы ...", а больницы, школы государство на ваши деньги не строит?
Вы написали, что "Что-то кидают гэбью и прочей шолупени..", а врачи и учителя получают зарплату от кого? Они тоже относятся к разряду шолупени?

Ответить
+1 +
NVI, 23:18, 25.06

приличный кусок пирога отдают в сельские хозяйства.
**********************************************************************************************************
Вы наверное не в теме,так вот. Государство дотирует МАЗ, МТЗ и т.д. а техника поступает в село, даже если она не нужна. Предприятия получают деньги, а сельское хозяйства долги.В колхозах заложено все -будущий урожай, не рожденный теленок. Эта такая ниша в которой можно все списать. Не правда, что сельское хозяйство убыточно . Возьмем Брестскую обл , люди снабжают огурцами всю Беларусь и в Россию продают . Уже сегодня они продают свежи картофель А кто их датирует?

Ответить
+2 +
BY, 16:25, 25.06

И таки да... В РФ работают федеральные программы по поддержке сельхозпроизводителей и вовсю работают Россельхозбанк и Росагролизинг... Но поскольку сельское хозяйство это все-таки бизнес, то никто ничего не будет производить себе в убыток... только шосоколхозы так умеют...

Ответить
+4 +
bignik, 16:27, 25.06

Лео, 15:46, 25.06 - 0 +
Хорошо, расскажите мне. А что мешает российским властям датировать свое сельское хозяйство? Или вороватым чиновникам проще вывозить в оффшоры сверхдоходы от продажи российских нефти и газа? В ЕС датируется с/х, в Беларуси тоже. Это нормальная практика. Если мы в союзе, значит пусть российские производители снижают себестоимость и давят на свое правительство об увеличении дотаций.
---------------------------------------------------------------
а кто обьяснит пачаму тама прадаецца дзяшевей чем тута?
а хто плаця разницу?и пры том не тока малако а усе!!!
крепостной труд пьяных деревенцев и вековые долги колхозов?
чьи грошы туда вливаются? и кто конкретно от прибыли там имеет доход здеся?и как этот доход вам помогает лично жить?все дорожает а на экспорт дзяшавея!!а лично вам ясчэ укрутяць цану дароже а туды прададуць дзяшевей!!!пачаму тута не прадаюць-а патаму шо белки не треба..а там некоторые компании имеют свои счета и получают в рублях-а это другие денежные знаки!!а не нарезанные скока треба-скоро вам будя папаццоот!!апяць!!!
а чаго хто та быу против хохляцкого пива?и вообще против любого ипорта?это перераспределение доходов личных кошельков-крепостным никогда ничего не планировалось!!!
гле что расцвело от продажи в рашу?все концы и доходы в воду!!!читайте больше...мы здесь все на празднике жизни и никакого отношения не имеем к прибылям-мы не в счет..
мимо носа носят чачу-мимо рота алычу(высоцкий)

Ответить
+1 +
dummy99, 9:09, 26.06

Лео, 15:46, 25.06
Хорошо, расскажите мне. А что мешает российским властям датировать свое сельское хозяйство?
----------
В России соответствии с условиями вступления в ВТО дотации на СХ будут существенно урезаны, учитывая всякие "зоны рискованного земледелия" и прочие факторы влияющие на себестоимость, выдержать такой "дружественный" напор наше СХ не в состоянии, поэтому и верещит.

Ответить
0 +
yurras, 15:35, 25.06

Давай раша, открывай свои закрома и будь благодарна за то что мы с тобой работаем

Ответить
+4 +
Лео, 16:01, 25.06

Господа, все очень просто. За последний год, у белорусских производителей был огромный допинг. Это девольвация. За счет чего продавать продукцию на экспорт в Россию было очень выгодно. Вот вам за счет чего и увеличение доли белорусской продукции + у нас хорошо дотируют с/х из бюджета + дешевле рабочая сила. А раз союз, значит россияне должны не палки в колеса ставить,
а конкурировать. Российскому потребителю от этой конкуренции только лучше.

Ответить
0 +
8787609870, 18:48, 25.06

А почему они так переживают ведь по высказыванию путина Беларуская экономика всего 4% от экономики России. Неужели капля Беларуского молока настолько велика в море Российской молочке?

Ответить
+3 +
ЛАГ, 16:10, 25.06

Неужели Беларусь может завалить полностью дешевым молоком всю необьятную Россию. Да и дотации тут не при делах.

Ответить
-2 +
All about us, 16:15, 25.06

"Союзмолоко" - производное от союзного государства?
Тогда, вопросов нет, и засуньте себе ваш союз в теплое местечко, да поглубже, союзнички!!!

Ответить
+19 +
русский, 16:19, 25.06

А я хочу видеть на белорусском рынке российское молоко, колбасу, комбайны и прочее. Почему этого нет в Беларуси ? Да потому, что Беларусь намеренно отказывается от российской продукции. Так где же рынок? Где конкуренция ? Почему такое возможно ? Все в одни ворота. И Россия всегда виновата. Помню по договору россияне купили у Гомсельмаша 1500 комбайнов и по этому-же договору Беларусь обязана была купить 1000 комбайнов Ростсельмаша. Но этого не произошло. Хитрый лука запретил своим швондерам выполнить обязательства данного контракта. Вот какие вы после этого союзнички. Только россияне вам каждый день вот это не долбят. А вы ? Проявляйте хотя бы сдержанность ... И не надо в комментариях срываться с цепи.

Ответить
+2 +
Серг, 16:41, 25.06

русский, 16:19, 25.06

"Хитрый лука запретил своим швондерам выполнить обязательства данного контракта."

Так с какого боку в ситуации, описанной Вами, виноваты мы, белорусы? Да, и на счёт "срываться с цепи" хочу заметить, что никто в адеквате не обвиняет россиян в том, что творят так называемые правители.

Ответить
+9 +
русский, 17:49, 25.06

Ну вы же во всем вините " рашку " Извините, но в этой стране, только России, живут не только политики, но и обычные люди. И своим " рашка " вы оскобляете весь российский народ. Так что про ваш адекват еще нужно подумать.

Ответить
+4 +
Серг, 20:31, 25.06

русский, 17:49, 25.06

И своим " рашка " вы оскобляете весь российский народ

В семье не без урода, уважаемый "русский".

Ответить
-1 +
Прихвостню кремлядей, 22:20, 25.06

В семье не без урода, уважаемый "русский".
============================================
И эти уроды это российские оккупанты, проникшие в чужую семью и белорусские коллаборационисты, готовые оккупантам зад лизать.

Ответить
-1 +
Котя, 8:52, 26.06

Вы в Беларуси имеете дело не с нами беларусами ,а с одним ,которого всемерно поддерживаете. Режим уже давно бы свалился если бы Вы в России относились бы к нему так как он относится к русским.
Он берёт Ваши деньги ,пользуется вашими природными ресурсами,обманывет на каждом шагу(с теми же комбаинами) ,но Вы упорно продолжаете его поддерживать.
Поэтому в Беларуси всё хуже и хуже относятся к Вашей"рашке"
И закончится это тем что мы будем скоро умолять вернутся Позняка что бы выгнал поганой метлой отсюда россию и научил нас говорить на беларуской мове.

Ответить
+1 +
666, 10:11, 26.06

Ну Моська, знать она сильна, что лает на слона (Д.Крылов, басня)

Ответить
+4 +
ВАЛЕНТИНА, 16:57, 25.06

РУССКИЙ ВЫ ЗАБЫЛИ ДОБАВИТЬ, ЧТО ТЕ ТОВАРЫ КОТОРЫЕ ИМЕЮТСЯ В РБ РОСИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА, СПРЯТАНЫ НА ПОЛКАХ И ЗАКРЫТЫ НАШИМ БЕЛ. ТОВАРОМ, Я ВСЕГДА ПРИХОЖУ В МАГАЗИН И ИЩУ АКТИВИЮ, НАХОЖУ ГДЕ НИБУДЬ С ЗАДИ ПРИКРЫТУЮ БЕЛ. ТОВАРАМИ

Ответить
+3 +
все тот-же, 17:50, 25.06

Ну Активиа это не единственное из продтоваров, что выпускают и делают в России.

Ответить
-5 +
прастак, 16:59, 25.06

нельга растлумачыць таму хто ни чуе и ни бачыць!!! згинце ад нас русские каб мы вас ведаць не ведали!! ни чапайце нас!! бо горш акупантау чым вы свет вялики не ведае!!! хиба што амерыканцы!! каб вы русские ведали тут на сваей бацькаушчыне я галоуны. я б адаслау бы вас куды далей але мова маих дзядоу не ведае таких слоу куды вам патрэбна!!

Ответить
-2 +
Рупор, 17:03, 25.06

Ха Совок ведь когда то Москву кормил, что то изменилось?!)

Ответить
+4 +
док, 16:38, 25.06

А что они поставляют в Россию, настоящее молоко или биопродукт с комплексами добавок и витаминов, которыми травят белорусов?

Ответить
0 +
next, 16:39, 25.06

Вы поиедьте в Россию и посмотрите цены. Кефир 35 рублей, российский от 28 рублей за литр. Таже молоко, сыр, творог и т.д. Но их ничтожно мало. Говорю на примере Псковской области (Невель, Великие Луки - соседи Витебской области). Основную. конкуренцию составляют частники, которые до сих пор ютятся возле продмагов, сбивая при этом спрос у самих магазинов. В магазине белорусский кефир. как я уже писал 35 рублей, а у " предпринимателя без разрешения и лицензии от 25 рублей."

Ответить
+3 +
наблюдатель, 19:18, 25.06

вы забыли упомянуть о таком по-настоящему гигантском производителе как Великолукский молкомбинат и Великолукский мясокомбинат -это фактически продовольственно -перерабатывающий кластер. Они завалили своей продукцией весь пятимиллионный Санкт Петербург
Белорусы тоже присутствуют но их продукция в % от общего объёма реализации ничтожно мала.

Ответить
-1 +
папаколи, 23:07, 25.06

не знаю что там в питере, но цифирь 18,5 миллионов кило сливочного масла или почти 100 миллионов пачек (200г) за 3 месяца ...? по-моему это не мало даже для рассеи.

Ответить
+7 +
Быки, 16:43, 25.06

Как вы думаете за счет кого в РБ такое низкое по стоимости молоко? за счет бедных колхозников, которые получают в среднем по 1,5 млн. руб. Была бы достойная зарплата у сельских жителей, было бы наоборот, РБ не выдержало бы конкуренцию на молоко.

Ответить
+3 +
хина марковна, 18:18, 25.06

вчера ехала в автобусе с дояркой Наташей из агрогородка ,зарплату за апрель получила 1160000,за май еще не было зарплаты........

Ответить
+4 +
empiric, 20:43, 25.06

Нет, в РБ такое дешёвое в себестоимости молоко за счёт дотаций из госбюджета, который в свою очередь, получает деньги за счёт продажи нефтепродуктов, произведённых из дешёвой российской нефти и низкой стоимости российского газа для белорусского сельхозпроизводителя, которую тоже компенсирует беларусское государство. И получается, что низкая себестоимость беларусского молока происходит исключительно за счёт скрытых дотаций беларусского государства российским.

Ответить
0 +
Irina*, 18:32, 26.06

Насколько я помню, бюджет был урезан в этом году и "преподобный " сказал, что пусть сельское хозяйство бизнеса спонсируют. Вот и получается что бюджетные деньги идут на зарплаты, а все остальные затраты уже идут из другого кармана. Я не знаю сколько одна доярка обслуживает коров и сколько литров молока в месяц производиться. Думаю, цифра не маленькая.Не находите, какой выгодный бизнес?

Ответить
+14 +
Игорь, 16:51, 25.06

Растаможка да, но говорить о добросовестнои конкуренции нельзя. Сравнили наши внутренние цены на эту продукцию и по каким поставляют в рашку? Значит эта десятка берется из нашего кармана вот где собака зарыта те отсюда и бешенные цены на продовольстве у нас ради ТС и ЕЭП и валюты которая идет на поддержание режима.

Ответить
+12 +
BY, 16:36, 25.06

100%...

Циганский гипноз заключается в том, что нам впаривают вместо денег тугрики, а наш труд обменивают на валюту (работаем за еду)... а за валюту покупают Боинги и туры на Кубу....

Ответить
+1 +
empiric, 20:45, 25.06

А вы сравните цены по которым белорашка получает нефть и газ из рашки, и по каким их получает гермашка.

Ответить
0 +
Елена, 16:56, 25.06

BY, 15:31, 25.06
-----------------------------------
Всё правильно!

Ответить
0 +
ЯН, 17:29, 25.06

Молочный мир с РФ обернулся повышением цены внутри страны в 3 раза.
Может молочная война сделает молоко/масло дешевле?

Ответить
+6 +
John, 17:48, 25.06

Дешевле в этой стране могут стать только зарплаты. :(

Мировая цена нефти упала. В Италии топливо дешевеет, в Польше тоже. А в Беларуси заметили на сколько "подешевело"?

Ответить
0 +
елупень, 17:45, 25.06

ой вэй.... РАЗГОВОР ИДЕТ ПРО СУХОЕ МОЛОКО!!! Которое идет на производство, а не в магазины!

Ответить
+5 +
рух, 18:31, 25.06

100 % химичат. скорее всего нелегально везут из за бугра и пользуясь тем что в россии закупочные цены на молочную продукцию существенно выше мировых продают под видом своего...

Ответить
+5 +
потемкин., 19:09, 25.06

Вот и я не верю в ТАКОЕ Офигенное количество сухого молока ,да и мокрого тоже ,производимого в РБ ! Чувствую-ХИМИЧАТ ! Это при уменьшении поголовья коров в личных хозяйствах почти на 35%...

Ответить
+1 +
роориип, 21:58, 25.06

Я тоже об этом подумал!

Кто может глянуть статистику Литвы и Польши об экспорте молока и молочных продуктов в Беларусь ?

Если их статистика (наша - может врать) покажет существенные обьемы экспорта молокопродуктов в Беларусь - ЭТО БУДЕТ БОМБА !!!!!!!!!!!!
Это означает, что РБ занимается РЕЭКСПОРТОМ молокопродуктов и выдаёт их за свои ! А это тоже воровство у россиян!

Ответить
0 +
Артемон, 2:21, 26.06

Ты Иван, простой - как пять копеек! Твой судьба печка и разбитое корыто! Я не удивлюсь, если молочка российская перерабатывается в Беларуси и поставляется обратно тому, кто отдал ее на переработку, т.е тем же россиянам. Им ведь выгоднее апасля бренд белорусский продать или подешевле переработать в Беларуси, может где-нибудь и от налогов уйти и т.п. И не надо тут криков и реэкспорта. Как-никак в Союзе! Ха-ха-ха. Кто кричит, тому наверное откат неотписали Союз млин молоко. Обиделись, что мало платют наверное.

Ответить
+12 +
федот да не тот, 18:59, 25.06

Для лехтората!!!!!!!!!
ДА СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДАТИРУЕТСЯ ГОСУДАРСТВОМ-- ЭТО КАК И ВО ВСЁМ ПОЧТИ МИРЕ. Государство это мы с вами- тобишь за наш счёт и из нашего кормана-ПРАВИЛЬНО???-ДА!!! ПРАВИЛЬНО. Ну а теперь задумайтесь кто прибыль получает от продажи молока сыров и всего остального в РФ. Правильно предприятия подконтрольные Лукашенко!!!! Датируем МЫ а прибыль ИМ. Закон Луканомики!!!!!
Народ перестаньте возмущаться чем то и кем то - Лукашенко и его свита плевали на нас и плевать будут. И наши возмущения ни чего не поменяют. Просто наступит тот день когда каждый мужик скажет А нахрена я кормлю всю эту банду под названием правительство и президент и остальная свита и пошлёт всех подальше. Вот только тогда что то изменится. Ну а так что им пока их кормять одевають и боинги пакупають. И всё это за казённый счёт - за мой за твой за счёт матерей и отцов. Сами то эти правители что делают??? Пыль в глаза народу только пускают , что мол законы придумывают и пересматривают. Да!!!! занятие лучше не придумаешь чем быть президентом в РБ или депутатом. Трыньди по ТВ - обесчай народу 500-1000 у.е. и всё живи и властвуй. У станка стоя не купишь машину ну например как у Сумара , да и у любого зам зам зам преда или чиновника среднего ранга. А им то что ауди или бмв-- они скоро от скуки космические корабли покупать будут.
А ВЫ кричите про то что жрать нет возможности купить да и шмотку детишкам к школе не по карману.

Ответить
+7 +
натали, 19:23, 25.06

Правильно , федот , полностью с вами согласна. Хватит ныть , БЕЛОРУСЫ ! Общайтесь , объединяйтесь ( этого власть боится больше всего на свете ) и , главное - ПЕРЕСТАНЬТЕ БОЯТСЯ ! И многое начнёт меняться !

Ответить
-1 +
1111, 19:14, 25.06

Дорогие мои соотечественники! Россия -это великая страна. И если белорусы живут еще не совсем плохо( сужу по людям, которые отовариваются в магазинах, на рынках , по вопросам приобретения автомобилей, то это благодаря тем дотациям, которые дает Россия на энергоносители. Так что нечего на зеркало пенять,коль рожа крива.Все в Ваших руках.

Ответить
-1 +
Бэдмен, 13:29, 26.06

Россия не великая, а очень большая. Великой страной не может руководить тандем карликов гэбистов.

Ответить
+3 +
НАБЛЮДАТЕЛЬ, 19:40, 25.06

федот- вы тысячу раз правы!.Лукадрищенко не только по отношению ко своим гражданам относится мягко говоря непорядочно а точнее сказать как негодяй- но и по отношению ко своему ближайшему союзнику РФ-к которому ничтоже сумняще не забывает бегать на поклон и униженно клянчить деньжат "на поддержку живота"-
а очередная возмутительная афера с растворителями-разбавителями чего стоит?!- по оценочным данным -примерно $1миллиард недоплаченных таможенных платежей в пользу РФ!.
Если во главе государства стоит откровенный негодяй то такие аферы будут происходить с возмутительной периодичностью - и закончатся только с его уходом. Но только от простых белорусов зависит когда он наконец окончательно покинет свой пост и наши отношения наконец то примут характер братских и доверительных.
(Давить на диктатора со стороны РФ было бы абсурдом- это во всяком случае будет проявлением неуважения избирательной воли граждан РБ И НЕДОПУСТИМЫМ ВМЕШАТЕЛЬСТВОМ В ЕЕ ВНУТPЕННИЕ ДЕЛА)

Ответить
-11 +
Александр, 19:47, 25.06

О чём разговор? Пивал я российйское молоко, ел сгущёнку. Качество- ниже плинтуса. А за белорусским - очереди. Дотации-дотациями, а конкурировать с нашим производителем они просто не могут. Даже при равных условиях люди предпочитают белорусское. Это просто недобросовестная конкуренция.

Ответить
+12 +
наблюдатель, 20:17, 25.06

Александр! понятие "российское молоко" не существует по одной простой причине что этот продукт производят многие тысячи производителей на сотнях мол.заводах их продукция жестко контролируется нашими стандартами и нормативами которые СТРОЖЕ чем в Белоруси и странах ЕС(!) что порождало в свою очередь законные претензии со стороны нашего Роспотребнадзора к белорусским производителям гонящим зачастую под видом цельного молока порошковый эрзац-заменитель и потому ваша чисто субъективная оценка далека от истины.

Ответить
-1 +
Muka Ludak, 20:26, 25.06

Раша - большая страна и всё там по разному, как и у нас. Один день хороший кефир, на другой та же марка несъедобная. Так же и там. Хотя в общем молочка похуже будет , как и мясные изделия. Но не нужно наших идеализировать.

Ответить
+4 +
тт, 20:52, 25.06

Ну уморил так уморил "очередями за белорусским".

Ответить
+1 +
ха-3-раза, 13:29, 26.06

Прямо таки "в кровь" покупатели убиваются... :)))

Ответить
+3 +
Северянка, 20:58, 25.06

Александр!!
Приезжайте,попейте наше вологодское молочко(сметнау,кефир и т.д)..А уж сгущенка с беларуской не сравнится(особенно в цене!)

Ответить
+3 +
истина, 8:54, 26.06

И где пивал ? Языком звиздить, не мешки грузить. Посмотри контрольную закупку. В последнее время продовольственные товары из Беларуси вчистую проигрывают российским производителям. Ну что за народ ? Лишь бы языком ляпнуть и внести дезу. Это называется провокация ! Вы наверное украинское молочко сосали, вот там действительно качество, как сказано, " ниже плинтуса." И что за самоуверенность ? Это чьи люди предпочитают белорусское ?

Ответить
+1 +
Ясь, 19:47, 25.06

Калi шчыра, дык мне усё роуна.

Ответить
0 +
ТАК МОЖЕТ ТАК?, 20:17, 25.06

Федот да не тот.Всё правильно ... Так может кому то пора зубы показать? Или всё в демократию играть будем? Ксивы нет, формы нет, а людей хватают прямо с улицы. Я смог бы разрешить проблему два ,три раза и мусора будут обходить вас стороной - реклама в 100000$ , все тёрки при вступительном взносе . ШУРА РОСТОВСКИЙ. Даже если не буду востребован, я к Вам в гости приеду, дорогие БЕЛОРУСЫ.

Ответить
0 +
Aja, 20:58, 25.06

Скажите, а с чего вы взяли, что бел. молоко продается в России ниже себестоимости?

Ответить
+1 +
BY, 21:57, 25.06

Потому что себестоимость произведенного литра молока во всем мире эквивалентна литру солярки (законы природы не обманешь)... Плюс в Россию это молоко надо на чем-то привезки, а магазину накрутить 30%....
считайте, если есть калькулятор...

Ответить
0 +
empiric, 22:12, 25.06

А почему вы считаете, что магазин в РФ накручивает именно 30% ? Какой магазин? Магазин, принадлежащий моему соседу накручивает 5 %. Литр солярки в РФ стоит 28 рублей. Беларусское молоко у меня в магазине стоит от 35 рублей.

Ответить
-1 +
Евгений Гомель, 22:47, 25.06

Рогачевская сгущенка в Иркутске стоит по 54 рубля,причем по консистенции явно на порядок выше той что в Гомеле стоит)))

Ответить
-1 +
Я, 0:16, 26.06

Ну прямо, как в анекдоте: Вот на 2 прОцента я и живу)))))
И что может покрыть ваш сосед 5-ю процентами наценки? Он что, зарплату людям не платит? Только на зарплату надо не меньше. А налоги на ту же зарплату. И проч. налоги. А другие издержки, ну, хотя бы транспортные. Не пешком же он ходит))))))))))))).
Только чтобы что-то ляпнуть. А думают пусть другие

Ответить
+2 +
next, 9:02, 26.06

А граждане белорусы не читают комменты. Ведь уже писали, что кефир белорусский в Псковской области стоит 35 рублей. Это намного выше цены в самой Беларуси. Или вы арифметику не знаете 35 х 250 = 8750 бел.рублей. Ну и каким боком этот кефир дешевле в России, чем в Беларуси ?

Ответить
+1 +
Я, 17:11, 26.06

Не путайте розничные цены с оптовыми.
У нас наценка на молочную продукцию ограничена 8-10%%. А в России этого нет.

Ответить
+2 +
БЕЛАРУС, 22:10, 25.06

Нет "войны" не будет, дядя Вова даст " по мозгам " смутьянам и скажет : Не портите мне братские отношения с Беларусью!

Ответить
+1 +
Путин - пастух баранов, 22:22, 25.06

Какая война? Просто размер отката пока не определили.

Ответить
+3 +
arena, 23:44, 25.06

Очередной распил бабла. Через недели 3 все утихомирится. И опять китайское сухое молоко поедет под видом беларускага у братскую Рассею.

Ответить
0 +
Котя, 9:04, 26.06

Мясо у нас привозное - это явно было видно когда зайцебелка упала и мясокомбинатам не за что было закупать его за границей.У нас магазины пустые стояли. Так же и молоко.Откуда столько? Ну сезон,ну и что? Нет у нас столько коров в Беларуси что бы столько молока сухого производить и масла слив.
Наоборот зимой я спокойно сливки 32% покупала ,а теперь их нет в магазине.Вот тебе и сезон большого молока
Ясное дело что всё из Китая

Ответить
+2 +
A, 0:11, 26.06

Пусть в ответ демпенгуют нефтянкой...

Ответить
-2 +
очевидность, 0:25, 26.06

да всё будет как и прежде расия будет закупать у нас малочные прадукты а всё астальное чьита сплетни

Ответить
0 +
mensk, 7:13, 26.06

ТАК МОЖЕТ ТАК?, 20:17, 25.06 " я к Вам в гости приеду, дорогие БЕЛОРУСЫ. "...................Спасибо, не надо: там хорошо, где вас нет.

Ответить
+5 +
Natka, 7:30, 26.06

Не знаю,где вы видели в Москве,чтоб за белпродуктами был ажиотаж?Хватает и отделов и магазинов,магазинчиков-"купляйце беларускае",да только возле них пусто как-то.В "7 континенте"часто стоит молоко "савушкин продукт" по низкой цене,в основном проходит как акция,никто его не хватает.Выбор очень велик и народ покупает проверенный продукт,который ему нравится.
В определенные дни приезжают так называемые белкоммерсанты,привозят по определенным дням мясо и молочку-очень любят покупать у них москвичи субпродукты для своих кошек и собак.
Ну и по поводу так называемого каКчества-"няма таго,што ранш было",и увы это поняли и там,многие наотрез отказываются покупать белорусское.В Москве огромнейший выбор товаров со всего мира,и поверьте,никто себя не утруждает в поисках белорусского.

Ответить
-1 +
ака Вася Рогов, 7:44, 26.06

Союзмолоко,

устраните бюрократию и откаты в России - снизите внутренние цены на 30-60%. Если этого не сделать - то продолжайте воевать с мельницами. В один "прэкрасны дзень" эти мельницы оживут и накостыляют по шее не только союзмолоку.

Опер из народа.

Ответить
0 +
u, 11:59, 26.06

Снизте это кто.Госдарство не может в России указом заставить производителя снизть цены ведь это не госпредприятия.Не путайте с Белорускими колхозами

Ответить
0 +
нашчадак рэвалюцыянера, 7:45, 26.06

увядуць "налог на утылiзацыю" цi павысяць растаможку ?????????
"плацдарм" у дзеяннi. расея трэпещы- толi яшчэ будзе!!!:))))))))

Ответить
0 +
rostik, 11:01, 26.06

Мда, белорусские братья озадачивают. Субсидируют нам скидки на продукты из своих денег, получают копеечные зарплаты, готовы платить нехилые откаты нашим чиновникам и радуются, что не**ли соседей.
Лукономику впору переименовывать в Белономику, потому как такая "эконимка" уже похоже в сердцах каждого белорусса. Не, ну че, удачи))

Ответить
0 +
Cяргей, 12:06, 26.06

В России молочка сейчас одна из самых дорогих в мире благодоря всеобщему сговору всех молочных предприятий. Мафия...

Ответить
+1 +
маруся, 13:44, 26.06

Все наше сельское хозяйство убыточно и держится благодаря госдотациям. Беларусь вынуждена продавать в Россию с.х. продукцию по низким ценам, т. к. очень нужна валюта. А убытки белорусских сельхозпредприятий покрываются элементарно - за счет включения печатного станка, что разгоняет инфляцию.

Ответить
0 +
наблюдатель, 23:46, 26.06

маруся- когда вы говорите "очень нужна валюта" то косвенно признаёте низкую эффективность всей экономики страны. Это хроническая болезнь. Лечение одно- реформы. Будет очень больно. Терпите -ведь мы то выдержали и не умерли от болевого шока. Но если будете тянуть....ничего хорошего для вас не предвидится как бы вас бодренько не успокаивал "усатый нянь"

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован