25 ноября 2024, понедельник, 2:18
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 77
+3 +
вучитель, 10:15, 27.06

Качество образования падает с катастрофической скоростью. До низа еще лететь и лететь. Мы попали у ловушку бедности.

Ответить
+18 +
Ребус, 11:49, 27.06

В ментовские учебные заведения, походу, наличие сертификата является непреодолимым препятствием. Туда только с нулем берут?

Ответить
+2 +
Ліцьвін, 12:26, 27.06

Хутка пачнуць браць зь адмоўным сэртыфікатам, вось тут будзе задачка, так задачка)

Ответить
0 +
Народ РБ, 0:39, 28.06

с такими результатами скоро отменят ЦТ!!! просто хочешь учиться в ВУЗе плати!

Ответить
+5 +
sdfsdfsdfs, 10:22, 27.06

а если бы ввели 14 балов как порог? это ж тыш 10 бы не прошло..

Ответить
+2 +
Лех, 12:39, 27.06

Я думаю болей, бо тут не лінейная залежнасьць...

Ответить
+14 +
Прохожий, 10:22, 27.06

7 баллов из 100 это удовлетворительный результат и с ним можно поступить в ВУЗ?? Что за методика подсчёта? Может 7 из 10? или 70 из 100?

Ответить
+7 +
eXpe, 12:14, 27.06

Видимо, усатый сам прошёл тестирование на 7 баллов. Иначе откуда взялась бы эта цифра? 7 из 100 - это по старой системе даже не двойка, а меньше единицы!
У меня дочь в 8 классе проходит тесты не меньше 40 баллов пропуская то, что ещё не учили. Чтобы набрать меньше 7 - надо постараться.

Ответить
+1 +
сем, 0:40, 28.06

Нет у него 21 любимое число!

Ответить
-18 +
педагог, 10:33, 27.06

Пожалели денег на репетиторов)

Ответить
+18 +
leon, 12:43, 27.06

именно так. наша семья не потратила деньги на репетиторов (таких денег нет). ребенок в школе имел качественную "8" по русскому языку (средний бал аттестата выше "9" ) прошел тестирование - набрал 25 балов (на тестирование гаджеты-подсказки не брал). расстроился (и не только он один), не количеству набранных балов, а содержанию тестов. знания, полученные в школе (гимназии) без дополнительных занятий с репетиторами, не дают возможности набрать на тестировании высокий бал. оплата услуг репетиторов сопоставима со стоимостью всего курса обучения в университете за 5 лет.
вопрос - зачем нам такая школьная программа, если она не дает того уровня знаний, который необходим для поступления?
можно вопрос сформулировать иначе - зачем нужно такое тестирование, если оно так оторвано от школьной программы?
считаю черную дыру, между школьной программой и тестированием, сознательно созданной кормушкой чиновниками от образования.
нет будущего у страны, где рулят "кормушки" и "синекуры" для "как бы избранных".

Ответить
+1 +
5-я колонна, 13:24, 27.06

Не знаю как у вас leon, 12:43, 27.06,
Но я имея 5 или 6 (точно не помню) баллов по русскому в 2007 году сразу после учила на тестировании набрал 44 балла, а в 2011 - 27 баллов, то я могу заявить что ваш ребенок просто был не готов к такому тесту. Нужно было хотябы репетиционным тестированием позаниматься, для того чтобы понять что нужно повторить, а не какие темы заучивать

Ответить
0 +
Горе от ума, 15:23, 27.06

Смешно. Лично считаю себя не грамотным, не учился вообще в школе. Поступал в первый год ввода ЦТ. По Бел. яз. (сдавали тесты в школе и отдельно, оба сертификата шли в зачет на выбор), результат 56 и 44 балла, второй сдал за минут 30, первый мучил до победы. Все зависит от желания учиться или пытаться учить. Так что пример про 9 аттестата зрелости и ЦТ абсурден. Вот поэтому зря его считают в зачет при поступлении. Да, поступил, отучился.

Ответить
+2 +
Le bubik, 13:43, 27.06

Вот давайте только без этого: сам сдавал несколько лет назад, язык 90+ баллов, подготовка-без репетиторов, правда, надо признать, на курсы при ВУЗ'е ходил, но они особо не помогли, делал тесты самостоятельно дома. Ну а вопрос про средний балл в школе-так это же проще простого: пару copy-paste-print докладиков -глядишь и средний балл годный "нарисовался", поинтересуйтесь у ребенка: может его учитель просто рисует оценки? И да, каждый преподаватель в школе старается подготовить учеников к тестам, не думаю, что ваш ребенок не разбирает эти задания на занятиях.

Ответить
+1 +
Павел, 14:47, 29.06

Поступал в вуз после ссуза в прошлом году, сдавал ЦТ. Репетиторов не нанимал, фактически не готовился. В школе по русскому тоже 8 было, ЦТ сдал на 52 балла, другие предметы - еще лучше.
Если нет денег на репетитора, то можно и самому практиковаться, сборники тестов стоят около 15 тыс. Есть и репетиционное тестирование (говорю сразу - на него не ходил), где можно ознакомиться и с примерами заданий, и научиться заполнять бланки.
Если чего-то не знаешь, то лучше наугад поставить ответ, чем ничего не ставить. Как можно набрать ноль баллов - для меня вообще загадка.
Тест по русскому, математике - одни из самых сложных, проще сдавать тесты, где нужно выбрать всего один правильный ответ из предложенных, а не два и больше.
Согласен, что качество образования оставляет желать лучшего, но я без репетиторов набрал в сумме 183 балла, для поступления хватило.

Ответить
-14 +
максимка, 12:47, 27.06

Репетиторы ничему не учат, а только дерут деньги.

Ответить
+2 +
Екатерина, 15:15, 27.06

не правда

Ответить
+3 +
педагог, 17:14, 27.06

Согласен. Мои по-разному сдавали: от 30 до 80. Конечно, есть повод гордиться теми, кто сдал на 70-80 и выше. Что касается школьной программы и современных детей... Не каждому ребенку хватит 2 урока языка в одном полугодии и 1 в другом (11-й класс)... Факультативы, курсы, занятия с репетитором, самоподготовка, в конце концов... Вариантов много. Скажу одно: человека, считающего свой уровень русского сносным, но не видевшего в глаза ЦТ, не умеющего заполнять бланк, постигнет глубокое разочарование (в балловом выражении). Ибо в тестах полно ловушек и дистракторов (отвлекающих вариантов ответа, которые похожи на правильные, но таковыми не являются). Что касается школьной программы, то некоторые директора ругают учителей, если они занимаются "самодеятельностью" (то есть вместо темы урока решают тесты прошлых лет). Внимание, вопрос: почему программы Министерства образования составлены так, что в них нет словосочетания "урок на подготовку к ЦТ"?

Ответить
+9 +
Сергей, 10:35, 27.06

Ничего, работяги стране тоже нужны...

Ответить
+18 +
Сергей, 10:49, 27.06

И мусора))

Ответить
+1 +
a, 12:51, 27.06

Такие работяги не нужны.От них убытков больше чем работы. Таким пособие платить надо - лишь бы нигде не работали.

Ответить
+30 +
Петя, 10:50, 27.06

Дело тут не в бедности страны. Дело в желании учиться. Нынешняя молодежь в большинстве своем не хочет учиться, а хочет "лавандоса, патусаваца с чиками и штобы все была Ок". Приоритеты уже не те. Вседозволенность и вседоступность разлагают подрастающее поколение, это же прописные истины. Что касается "ловушек бедности"-бред. Ломоносов не на "Мазератти" в Москву добирался.

Ответить
+7 +
уу, 11:09, 27.06

Про ловушку бедности согласен, Ломоносов был исключением из правил подтверждающее его, в Российских городах в хороших школах давно электронные доски со всем интерактивом, а у нас мела хорошего нет, вот иакая бедность!

Ответить
+16 +
Пані Валянціна, 11:24, 27.06

Петя, а ты не падумаў чаму так адбываецца? Мы ўсе ківаем на мінулае савецкае, што там быў лепшы ўзровень, справа ў палітыцы дзяржавы, тады саўку былі патрэбны інжэнеры, навукоўцы хоць бы для таго, каб рушыць наперад абаронку. А зараз акупацыйнаму ўраду патрэбна толькі зрабіць з Беларусі лагер рабоў і быдла. На гэта скіраваны ўсе сродкі і мова таксама руйнуецца з гэтай нагоды. Аб якім уседазволе ты пішаш? Выйдзі на плошчу, хлопец, атрымаеш па галаве і больш не будзеш несці такую лухту. Ты хоць сябе разумееш, з моладзі ў школах робяць спажыўцоў! Патрыятызм забілі амаль цалкам.

Ответить
+7 +
Владимир, 12:45, 27.06

Пані Валянціна, хватит писать ерунду! Какой еще "лагер рабоў і быдла"..?? Абсолютно согласен с Петром, если ребенок не хочет учиться, его не заставить!! В любой стране есть дети, которые учатся плохо и которые учатся хорошо! 4,5 тысячи человек, о которых говорится в статье, это же не половина всех школьников! это всего 3% от общего числа участников тестирования, это нормальный результат по стране! Чего вы хотите от наших абитуриентов??

Ответить
-2 +
Ліцьвін, 13:17, 27.06

Слухайце, вы адкуль такі разумны высунулісь, зь жоўтага будынка на прашпекце, схадзіце ў школу і запытайце ў старых настаўнікаў, што яны вам адкажуць на гэтае пытаньне, тут прыведзена статыстыка толькі па мовах, яшчэ цікава паглядзець статыстыку па іншых прадметах, там увогуле жах, крочце вы лепей на свае брсмаўскія сайты, я цалкам згодзен зь пані Валянцінай!

Ответить
+5 +
Слава, 13:30, 27.06

Все таки соглашусь с Владимиром. Чем вас не устраивает результат ? действительно, это ведь всего 3%. Зачем судить только по плохим результатам, посмотрите лучше сколько хороших! "В любой стране есть дети, которые учатся плохо и которые учатся хорошо!" - полностью с вами согласен

Ответить
+1 +
Владимир, 13:37, 27.06

Послушайте, Ліцьвін, вы смотрите на этот вопрос через призму своих политических взглядов! Вам знакомо такое слово "объективность". При чем тут "жоўты будынак на прашпекце" и "брсмаўскія сайты"?? Я не трактую свой комментарий с точки моих политических воззрений!

Ответить
0 +
Лех, 12:33, 27.06

Ламаносаў вучыўся па падручніках надрукаваных у ВКЛ. Вось і рабіце вынікі, кім мы былі і да чаго дакаціліся...

Ответить
+5 +
fairka, 11:19, 27.06

Петя, я с Вами не соглашусь. Ломоносов действительно не на "Мазератти" в Москву прибыл. Но он как раз исключение из правила. Если сравнивать Россию и Европу, то в Европе было на порядок выше ученых (на душу населения), чем в России. И именно бедность и невозможность выбраться из этой бедности пагубно влияла на образованность России. Не было мотивации к обучению, его система не требовала.

В Беларуси та же беда: многие просто не видят смысла в обучении из-за отсутствия дальнейших перспектив. И это на подсознательном уровне (знаменитое "За стабильность!"). Репетиторство тоже дорогое удовольствие. А школьная программа не отвечает требованиям знаний на ЦТ.

Ответить
-1 +
Weard, 14:13, 27.06

>то в Европе было на порядок выше ученых (на душу населения), чем в России

Да что вы говорите? Возьмите не какой-то отдельный век, а в комплексе, лет эдак за 1000, и посчитайте. И каких ученых вы в виду имеете? Тех, считали лучшим средством от чумы - кровопускание, или богословов разных? Этих да - этих больше было, а вот истинных светочей - на всю европу единицы, а в России - гроздьями.Это при том, что Европа населением превосходила и до сих пор превосходит Россию.

PS В Россию я включаю и современные Беларусь с Украиной, без обид, но ведь оно так и было с 1795 года...

Ответить
+2 +
Ирина, 15:27, 27.06

Эти глупости вы взяли из советских источников. Посчитал человек, занимающийся историей науки и обалдел от того, как мало русские ученые сделали открытий в науке. Читала его статью. Да даже читать не надо, стоит посмотреть на продукцию, какую мы все постсоветские производим. Учиться, учиться и учиться (как завещал "великий Ленин")нам от Запада всему: как работать и жить в коллективе без ненависти и зависти. И научиться радоваться успехам других.

Ответить
+5 +
qw, 11:32, 27.06

Михаил Васильевич из семьи далеко не бедной. Штамп был такой...Погуглите на досуге старые источники.

Ответить
+6 +
Ліцьвін, 11:37, 27.06

Усё залежыць ад настаўнікаў! Прывяду ўласны прыклад: у 19 сярэдняй школе, дзе я вучыўся былі 2 выбітных настаўніка: настаўнік па біялогіі - Карпейчык і настаўнік па матэматыцы - Фельдман, зараз нажаль застаўся толькі Фельдман. І запытайце ў любога выпускніка школы, хто не любіў гэтыя прадметы. На сённяшні дзень усе ўдзячны гэтым настаўнікам, бо яны змаглі прывіць любоў да сваіх дысцыплін. А разам з тым яны добра ўплывалі на ўзровень адукацыі па астатніх прадметах у школе. А былі канешне і прадстаўнікі лукашэнкаўскай эліты школы, якім прысутна скандальная крыклівасць, непавага да вучняў, няўменне данесці свой прадмет, але завышаная ганарлівасць. І зараз такіх "настаўнікаў" пераважная большасць, таму і ня хочацца дзецям наведваць заняткі, адсюль такія веды.

Ответить
+8 +
Петя, 11:46, 27.06

Я внимательно прочел все комментарии. Где-то согласен, где-то нет. Лично я хотел сказать лишь о том, что независимо от того, какое экономическое либо политическое положение в стране- люди должны учиться, саморазвиваться, постигать новое, находить себя. В реальной жизни мы наблюдаем, что интересы молодых молодых людей лишь в пиве-водке, "движухах" и примитивных удовольствиях. Нет желания учиться- сплошная неграмотность. Однако при этом присутствуют какие-то амбиции, наглость и неоправданная самоувереность, зачастую с хамством- мол, -"мы недоросшие короли жизни". Спорить с кем-то у меня нет желания. Высказал свою точку зрения.

Ответить
+1 +
Ліцьвін, 12:20, 27.06

Ты выказаў толькі вынік праблемы, яе бачаць усе, а прычыну ты не сказаў, а вось прычына ў палітыцы дзяржавы. Студэнты пакалення Last і сённяшнія - гэта ж дзьве розныя рэчы. У школах, у ВНУ, у іншых установах уся прапаганда накіравана толькі, каб чалавека загнаць у брсм, ці брпо і заліваць яму ў вушы, што ён зь братняю руссю, а ўся адукацыя наўмысна апускаецца, я ж сам памятаю, як нас спрабавлі заганяць на матчы на хакею, аднак я, дзякуючы фантазіі свайго бацькі, знаходзіў кожны раз, як выкруціцца ад гэткага мерапрыемства, але ж справа ў тым, што за гэтыя самыя паходы на матчы абяцалі добрыя адзнакі спачатку па такому прадмету, як "Чалавек. Грамадзтва. Дзяржава", а потым нават і па фізыцы, гэта ўсё разбэсьціла моладзь. Разбэшчанасьць, народжаня ўладай, дзеля зьнішчэньня народа - вось вам прычына.

Ответить
0 +
Немочка, 15:11, 29.06

Учусь в МГЛУ, никто ни разу не гнал в брсм, на хоккей или на парад. Да, есть косяки в программе, на мой взгляд, однако даже препод по идеологии потрясающий был. На его лекции ходила с удовольствием, он из России, но ничего про братнюю Русь не звучало, наоборот, он объективно рассказывал и про конституции разных стран, и про экономику. Показывал даже эпизоды из фильма "Стиляги", характеризуя советскую идеологию. Так что есть хороший преподы, которые свой предмет могут преподнести интересно, без промывания мозгов.

Ответить
+3 +
VC++, 11:48, 27.06

Нет, ну я не понимаю, как можно сдать русский/белорусский на такие баллы?!! Там первые задания в духе "выберите слова, которые пишутся через О"! Как-то взял сборник ради интереса и абсолютно без подготовки прошел тест, ошибся только в 3-х заданиях. Когда я поступал - порог был 20(!) баллов, и это было нормально, никто не возмущался. Про физику с математикой вообще молчу - поступают люди с 1 баллом! Это значит, что не смогли даже ответить, в чем измеряется, например, напряжение...

Ответить
+17 +
врач, 12:20, 27.06

а вы бы не разглагольствовали бы здесь,а сходили бы и написали бы хоть один тест..не говорите ерунды-"ошибся в 3-х заданиях".на цт нужна подготовка ого-ого!! или слив информации за деньги (во что мне больше верится).так что не надо лить грязь на детей! они ни лучше,ни хуже нас-просто другие!я их очень-очень уважаю и люблю.20 лет преподаю молодежи и сам постоянно у них учусь новому! не надо всех под одну гребенку..есть много способной молодежи,но они не видят себе места в этой стране..студенты,удачи на сессии!

Ответить
0 +
Ліцьвін, 12:24, 27.06

Тут прыведзена статыстыка толькі па такім прадметам, як мовы, а што зь фізыкай біялёгіяй ды іншымі прадметамі? Я так прадчуваю, што там зусім завал! Бо калі людзі прыходзяць у ВНУ і ня ведаюць, як тут было сказана, у чым вымяраецца напружаньне, то прабачце, аб чым далей зь імі размаўляць!

Ответить
+3 +
qw, 12:49, 27.06

Можно по разному:
- в чем измеряется напряжение?
- в чем измеряется напряжение, в омах или в вольтах?
- а не в вольтах ли измеряется напряжение?

Ответить
+6 +
тест, 13:20, 27.06

Напряжение измеряется в вольтах.
варианты ответа:
1) А как же!
2) А то!
3) В чём же ещё!

Ответить
0 +
nik_K, 16:42, 27.06

>>В чём же ещё!

1) mV
2) uV
3) nV

:)

Ответить
+6 +
Ломоносов, 12:02, 27.06

Можно подумать лукашенко напишет ЦТ хотя бы на 30 баллов, смешно))))

Ответить
+2 +
Слава, 14:05, 27.06

Он что, составлял эти тесты? Причем здесь Лукашенко?

Ответить
0 +
педагог, 17:18, 27.06

Да так, посмеяться

Ответить
0 +
Xmas, 18:35, 27.06

Если Ермошина будет председателем комиссии, то на 100500 балов напишет )

Ответить
-1 +
Kram, 12:07, 27.06

Тупеем граждане...

Ответить
+1 +
Леся, 12:31, 27.06

Уверена, что тесты по указке свыше были составлены так, чтобы вырос процент поступающих в училища и Ссузы из-за острой нехватки рабочих рук и никто не убедит меня, что можно получить 0 баллов ( если, конечно, не диагноз ЗПР у ребёнка), и тут не обошлось без фальсификаций: мол есть вот и о баллов, всё правильно и честно. Но тогда кто же учит наших детей и какова оценка этой педагогической деятельности, если учитель за11лет дал знания на 0 баллов. За что тогда повышать зарплату педагогам? За досрочное голосование? Если всё равно родителям следует платить репетиторам, чтобы были хоть какие-то знания.

Ответить
+8 +
Владимир, 13:04, 27.06

Согласен, что может быть тут и вина учителей, но как учитель скажу вам, если ребенок был всего на нескольких твоих уроках, и то пришел только потому что детская комната милиции решала вопрос о его прогулах школы, вот скажите мне ЭТО Я ВИНОВАТ ЧТО У НЕГО НОЛЬ БАЛЛОВ ???

Ответить
-1 +
ната, 15:27, 27.06

"если ребенок был всего на нескольких твоих уроках, и то пришел только потому что детская комната милиции решала вопрос о его прогулах школы" я не думаю, что он пошел на тестирование. А в данной статье вопрос идет о тех, кто хоть немного, но хочет учится.

У меня дочь подруги сдавала в этом году тест по белорусскому языку. Сдала на 77 балов, но она сказала, что таких сложных тестов ни в прошлом ни в позапрошлом году не было. С репетитором занималась 2 года, причем с хорошим, а ни тем, который только деньги дерет.

Ответить
+3 +
ИРина, 15:48, 27.06

Я в школе закончила 8 классов и ушла учиться в техникум. Так вот те знания, которые получила в школе, помогли мне закончить с красным дипломом техникум и поступить в ВУЗ. Спасибо педагогам СШ № 11 г. Гродно. Правда, давно это было. А сыну нанимали репетитора по физике, подтянул его, не зря деньги брал. На образование нельзя жалеть денег и учитель должен за свой нелегкий труд получать адекватную зарплату, чтобы у него было время новинки почитать и отдохнуть. Владимир, снимаю шапку перед вами, потому как сама никогда не смогла бы работать педагогом. Особенно теперь.

Ответить
+7 +
Ржавый, 12:44, 27.06

Это каким надо быть неудачником, чтобы даже наугад не набрать одного балла :)

Ответить
+6 +
Сява, 13:09, 27.06

да просто был не мой день...

Ответить
+1 +
Фома, 13:22, 27.06

То ли еще будет в результатах химии-биологии! А рикзу посоветовал бы получше подбирать "тёток" на тестирование: снимать верхнюю одежду нельзя, открывать форточки в жару нельзя. Встречу какую-нибудь в подворотне -мало не покажется!!!!

Ответить
+10 +
Дети индиго, 13:22, 27.06

Невозможно угадать все неправильные ответы из 100!
Тот, кто получил "0" обладает сверх-способностями!

Ответить
+2 +
sn, 15:45, 27.06

В этом есть доля истины. Был такой случай. Парень, вполне успешно успевающий в школе, сдавал вступительный экзамен в университет по математике. Получил 0 баллов. Спросили у него.- в чём причина? Вопросы сложные? Какие конкретно? Назовите ряд простых чисел (вроде так стоял вопрос). Не назвал. Почему, -спрашивают,- это же проще не может быть! А разве я мог подумать, что в университете на вступительных могут быть такие простые вопросы? После поступил и успешно закончил вуз.

Ответить
0 +
Горе от ума, 8:41, 28.06

Да, простые.... а 2 часть? Байка.

Ответить
+1 +
12345, 13:31, 27.06

Было бы гораздо лучше, если б не считали балы за аттестат, ну или хотя б делили на 3. А то получается, учится ребёнок в простой средней школе и выдают ему аттестат ср. баллом в 8, а другому, который в школе-лицее, - ср. балл 7. Как вы думаете, у кого будет больше знаний и кто лучше пройдёт тестирование?

Ответить
0 +
Агатка, 19:35, 27.06

Не факт... Статус школы не дае ведаў...Праграма аднолькавая - розны падыход спажыўца (чытай, навучэнца)...

Ответить
0 +
andreikr, 13:35, 27.06

по поводу уровня тестов- они стали на порядок легче чем те, которые были когда я сам их сдавал. Было убрано много тем, а то что осталось упростилось до безумия. Так уж повезло мне, что на момент выпускных экзаменов я уже знал что я поступил, и тесты мне нужно было сдать хоть на чтонибудь. Просто чтобы были корочки. Кстати тогда у каждого предмета был свой минмальный проходной бал , но в среднем около 20, плюс-минус. Так вот обсолютно без подготовки и с очень плохим посещением школы последние 2года ( каюсь, что почти не посещал ))) ) математика 64 балла. Язык -47 ( хотя с грамотностью всегда была проблема). В прошлом году, опять же после всей шумихи что экзамены очень сложные, И при этом люди пишут так, что я бы даже никогда не догадался что в таких словах можно делать ошибки например очень часто встечаю что пишут "есче", "попробЫвать" итд. Так вот, вечеромпосле бутылочки пива решили мы с женой написать тест по математике. Посмотреть чтоже там такого сложного. Так вот из всего теста 3 ошибки. 1- по невнимательности, 1- можно сказать тоже( плохой скан был и не расмотрел четко цифру), ну и одна действительно серьезно ошибся. НО это из порядка 30 если я не ошибаюсь заданий. Причем треть заданий делается минут за 15,еще треть банально не хитрыми манипуляциями ( на уровне школы) определяется правильный ответ не решая. И мне совсем непонятно как можно не набрать даже 7 балов когда первые 5 заданий примерно уровня раскройте правильно |X| >1................

Подводя итог хочу сказать что уровень образования скатился крайне низко. И ровно настолько возрасли необоснованые ничем амбиции моложежи. При этом и радители и самы школьники просто не с состоянии себе ЧЕСТНО признаться и сказать "ДА, Я ДУРАК" "Я не в состоянии решить даже несложные примеры". "Да вместо того чтобы больше времени уделить учебе и самообразованию, я курото отрывался на дискотеках". И САМОЕ ГЛАВНОЕ --- Мой реальный уровень знаний, ниже чем я его сам оценивал, и ниже чем мне бы этого хотелось.
Конечно проще сказать что нас завалили, что экзамены сложные, чем признаться в своем бессили.....

Поэтому вместо того чтобы ныть - идите и потратьсяте это время на самообразование

Ответить
+1 +
ната, 15:34, 27.06

"Было убрано много тем", "хоть на чтонибудь", "минмальный проходной бал ",..., "идите и потратьсяте" - Вы пишете "Язык -47 ( хотя с грамотностью всегда была проблема". не было там и 7. А тесты стали на порядок сложнее

Ответить
-3 +
вит, 13:41, 27.06

ай кому это образование нужно?? я в этом году поступаю на дневное в универ тока чтобы от армии откосить!!пока у меня получается работать и учиться то буду косить таким образом!!

Ответить
+5 +
Леся, 14:53, 27.06

andreikr! Не надо писать всякую чушь про себя-вундеркинда и свою жену- вундеркиндшу, а точнее про решение тестов по математике за 15 минут. Если положить рядом справочник с аналогичными решениями и то вряд ли вы решите за час 30 заданий. Ну, а про русский язык итак понятно всё по комменту. Желаю удачи в самообразовании

Ответить
+2 +
Лесной, 16:41, 27.06

Леся, я писал цт12. часть А (кроме 2х заданий, не силен я в геометрии) решил за ~15-20 минут. Что здесь такого?

Ответить
+4 +
belarusmax, 15:04, 27.06

просто последний звонок надо меньше времени отмечать, тогда и результаты будут отличные.

Ответить
+2 +
Лесной, 16:37, 27.06

Если бы в тестах по русскому/белорусскому языку был бы один вариант ответа - совсем другие были бы числа. А так... Сам написал цт-12 на 31 балл по языку, как-то расстроился совсем. Не считаю, что знаю язык на "троечку"(сдавал цт подготовки)
Тут в моей памяти всплывают слова знакомой девушки: ЦТ по языкам показывает уровень отработки возможных "ловушек", а не само знание языка. Ииии, я с ней полностью согласен. Был бы один вариант ответа - проверялись бы знания.

Ответить
+2 +
педагог, 17:23, 27.06

Замечательно сказано о ловушках. В них весь шик, но в них и погибель невнимательному и самоуверенному абитуриенту. Да, отрабатывать надо. Просто знать язык мало, хотя бы толстый сборник тестов за 5 лет порешать следует.

Ответить
+2 +
103, 18:06, 27.06

Просто детки такие "умные" сейчас! Я в прошлом году сдавал ЦТ по прошествии 7 лет после школы, имеючи медицинское образование, по-русскому - 45, математика-41, физика-28. Без репетиторства! Месяц занимался самоподготовкой. Надо просто больше читать!

Ответить
+2 +
наталья, 22:48, 27.06

А я проходила ЦТ по русскому языку в 2008 ,школу закончила в 1977,в деревне.Пошла на тестирование вместе с дочкой.Просто хотела узнать,что такое ЦТ.У дочки 28 баллов,у меня-52.Да еще в 2008 меньше 50-и баллов набрали 85% абитуриентов.Образование у меня среднее,работаю штукатуром.В аттестате по русскому "5"

Ответить
0 +
Кутузка, 19:13, 27.06

мы сдавали ЦТ первые, 2004 грод....и тестов не было с которыми можно было бы подготовиться за прошлые годы...и сдала русский - 80 баллов!!! Лучший, епрст, в школе результат...это с намеком на уровень образования, №27 г. Витебска - для справки. Так вот, 6 месяцев с книгами и репетитором, пришла к ней нулевая, ела-спала с книгами...иначе не сдала бы...так что - если есть желание, и хоть пол года с хорошим репетитором, то все возможно. А денег на них не надо жалеть, потом за платное образование в разы больше заплатите...

Ответить
+1 +
врач, 19:25, 27.06

"имеючи"))) улыбнуло - как говорят мои студенты.не верю!!! 45 баллов-это очень высокий результат.а вам он и не снился) к сожалению..

Ответить
0 +
Aгатка, 19:46, 27.06

Па-першае, каб здаць ЦТ больш-менш прыстойна, трэба працаваць найперш самастойна, каб ведаць логіку тэста. Па-другое, момант шанцавання не выключаны адназначна!
Сын у гэты годзе здаваў бел.мову. Толькі ўзімку вярнуўся з тэрміновай службы. Перад тым скончыў тэхнічны каледж (курс мовы там, адпаведна, быў завершаны на другім годзе навучання). Адразу ўладкаваўся на працу і наведваць нейкія нават кароткатэрміновыя курсы часу не было праз бягучы графік працы. Параіла проста "ганяць" тэсты онлайн і дала невялічкі дапаможнік па выніках мінулагодняга ЦТ з аналізам памылак. Як філолаг сама крытычна ацэньваю веды свайго сына - не філолаг ён)))). З улікам усіх абставінаў спадзяваліся мінімум на 20-25 балаў. Вынік - роўна 40. Калі будуць і матэматыка з фізікай не менш, чым за два разы ніжэйшыя, то бюджэтнае аддзяленне завочкі ў БДУІРы, думаем, "наш"! )

Ответить
+1 +
ЯДвига, 21:08, 27.06

Чтобы поднять уровень образования, для начала нужно вернуть экзамены, которые заменили тестированием!

Ответить
-1 +
belarusmax, 6:53, 28.06

да верните экзамены, и вопрос о"ловушках" сам собой отпадёт. в 1998 сдал белорусский на пять(хоть его и не использую в разговорной речи. возможно зря).

Ответить
0 +
Zloi, 19:44, 28.06

Ну по Ломоносову, он действительно пришел в столицу с рыбным обозом...только нам забывали добавить- с рыбным обозом своего отца, купца 2 гильдии...

Ответить
+1 +
белорусочка, 1:34, 29.06

мы платили репетиторам 2 года русский - 80 биология -83 химия пока не знаем плюс желаниеобучаемого и наше упорство заработать чтобы оплатить репетиторов школа не дает необходимых знаний

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован