24 ноября 2024, воскресенье, 12:45
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 36
+1 +
Валя, 10:59, 27.06

Что-то из сообщения не понятно когда же выйдут на свободу по амнистии.
Приняли сейчас, а выпускать будут постепенно в течении года? Или всех (сколько там 2 тыс или 7 тыс.) одновременно в один день?

Ответить
0 +
Светлана, 11:25, 27.06

Ну выйдет около 2тыс., а 7 тыс - только снимут по 1 году - как писали ранее. А выходить будут в течении 6 месяцев (в период действия амнистии).

Ответить
+2 +
вопрос., 13:09, 27.06

2 880 чел. вообще на свободу выпускают! Наверное, не сразу, а в течение какого-то времени. А вот кому из невыплативших долг скостят год - непонятно. Интересно, здесь какими критериями могут воспользоваться?

Ответить
0 +
Светлана, 13:56, 27.06

А скостят ли? и выпустят ли? если прописали: "Амнистированы не будут и те кто на день вступления приговора в силу не возместил экономический ущерб за содеянное (кроме "льготной категории")".

Ответить
+14 +
Андрей, 12:56, 27.06

Места свободные нужны для новых полтзакюченных

Ответить
+3 +
геша, 13:01, 27.06

А кто бы сомневался!

Ответить
+12 +
белчел, 13:01, 27.06

Ну и зачем нам нужен такой "парламент"? Что бы они потом издевались над людьми! Никаких выборов, байкот !

Ответить
+7 +
я, 14:15, 27.06

вопрос: а кто-нить кого-нить из парламента может назвать? Я, к примеру, из российского могу, даже из украинского, а вот из местного.... да и смысл их знать :)

Ответить
+4 +
Сириус, 16:17, 27.06

Парламент - это толпа идиотов с одним мозгом на всех и то чужим.

Ответить
+1 +
Алег, 20:28, 27.06

С мозгом, ох сомневаюсь.

Ответить
0 +
Истину глаголю, 3:03, 28.06

Это "говорящие головы" , и смысла никакого в них нет. Эти олени нужны для самоутешения хитрозачесанного,да ещё оболванивания Европы. А мы их кормим,и нехило так кормим

Ответить
0 +
Ольга Алексеевна, 13:36, 27.06

помогите- где можно взглянуть на этот проект- столько разговоров и никто нигде не выложил его полностью- неужели такая тайна...хотя бы приблизительно..
Ольга Алексеевна

Ответить
0 +
Светлана, 14:26, 27.06

Наверное скоро уже в печати будет.

Ответить
+3 +
Владимир, 13:43, 27.06

Холодное лето 2012 го.
Где то уже было такое.
Ничего не навевает ?

Ответить
+4 +
бабка в кедах, 17:17, 27.06

сегодня по онт слышала, что амнистируют еще всех туберкулезников, больных спидом и беременных
так что нам в нашей РБ - республике батраков угрожает не только радиация, но возможность стать туберкулезником, спидозником
РБВ-РЕСПУБЛИКА БОЛЬШИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

Ответить
+4 +
Сергей Малолеткин, 17:47, 27.06

Что могу могу сказать? ЦИНИЗМ, обостренный до ПОЛНОГО СЛАБОУМИЯ....

Ответить
+9 +
ЯДвига, 18:33, 27.06

Судя по категории, которая не подлежит амнистии, наши колонии начинают превращаться из исправительных учреждений в концлагеря для антифашистов, как это было в нацистской Германии. Думаю, такую амнистию задумали не случайно: граждане должны знать, что любое выступление против режима намного страшнее, чем грабеж, изнасилование или убийство. То есть, проявление несогласия даже в самой безобидной форме может запросто вычеркнуть человека из активной жизни на пять-десять лет без всякой надежды на досрочное освобождение. Но, по-моему, такой расчет примитивен: нельзя до конца сжимать пружину, потому что она непременно в какой-то момент распрямится. Это во-первых. А, во-вторых, такая амнистия - откровенный вызов не только своему народу, но и Западу, международной общественности. И вот тут возникает вопрос: этот корявый "креатив" с амнистией - плод воспаленного ума "кормчего" или все же его откровенно кто-то подталкивает на подобные глупости (Луке дополнительно ссорится с Западом - не с руки, особенно в такой пошлой форме)? И если второе, - то выходит, что его заставляют самому для себя рыть могилу, да еще и подталкивают к ее краю.

Ответить
+8 +
вопрос-ответ, 20:20, 27.06

Уважаемая ЯДвига! Это очень страшная форма изолирования не только неугодных и несогласных с тиранией и бесправием, но и лучших, прогрессивных молодых и не очень беларусов, инакомыслящих, желающих придать Государству правовое развитие, а власти - правления на законном основании, т.е. обязательно выбранного народом. Замечено, что это делается в преддверии выборов, накануне, когда передовые, наиболее умные и авторитетные, а это обычно элита, интеллигенция, могут активно участвовать в агитации за бойкот проведения шоу, часть из которых уже находится в заключении. И то что она не подлежит амнистии и люди, по лживым обвинением, находятся в заключении, говорит само за себя. Возможно это делается с позиции создать обострение, возможно преследуются другие цели, но мне также непонятно зачем. Почему не выпустить политических, невиновных ни в чём, и не представляющих никакой опасности? Зачем ему эти ссоры и санкции?

Ответить
+2 +
ЯДвига - вопрос-ответу, 21:53, 27.06

Привет! Вы очень правильно заметили, что причин отказа амнистировать политзаключенных может быть много, но абсолютно все они - более, чем идиотские. Допустим, как Вы говорите, власть не хочет выпускать их в преддверии выборов. Ну, так кто мешает их амнистировать, но освободить позже? Наверное, это незаконно, так ведь наша власть внимания на такие мелочи не обращает! В любом случае для заключенных это гораздо лучше, чем сидеть от звонка до звонка. Ну, а если и выпустили, как положено, так при нашем поголовье ментов за 16 освобожденными по пятам может по взводу ходить! Мне кажется, что тут все-таки один из двух вариантов: или ненависть и мстительность у Луки зашкаливает настолько, что отказывает здравый смысл (а это означает усугубление психического нездоровья), или же просто кто-то его подставляет, объясняя, что, закручивая таким дурацким способом гайки, можно запугать народ на воле и избежать протестных акций в дальнейшем. Но само по себе решение не только гадкое, но совершенно безмозглое. Ведь Луке действительно лишний шум на Западе и санкции не нужны.

Ответить
+5 +
вопрос-ответ - ЯДвиге, 22:40, 27.06

ЯДвига, привет! Что значит позже? Зачем затягивать, когда в заключении находится молодёжь, которой необходимо учится, работать, жить в семье и пользоваться свободой как все люди. Чему хорошему она там может научится? Выйдя с надломленной психикой, возможно, даже обозлённые, причин для этого достаточно, с последующим надзором ничего хорошего для их дальнейшего развития дать не могут. Такое закручивание гаек мне не понятно, если люди не представляют опасности, незаконно осужденные - смысл их содержать? Мне кажется что это скорее подстава, Вы правы что она безмозглая. А вот интересно, те которые принимают такой законопроект детей имеют? Чем руководствуются в первую очередь? Надуманными "беспорядками", "клеветой", и пр. вымышленными пунктами? В мозгу такое не укладывается, в стране кризис во всём, когда он закончится, всё прогнило, а бесконечные страдания людей когда прекратятся? Тупиковая ситуация, созданная властью только усугубляется и по-моему никто не желает искать её разрешения. А я всё-таки как-то надеялся на эту амнистию и здравый смысл.

Ответить
+3 +
ЯДвига - вопрос-ответу, 23:25, 27.06

Нет, я имела в виду "позже", - это после выборов, если Лука так трепещет за это мероприятие. Тем более, что, по-моему, в один день там сразу всех не выпускают, - процедура растянута во времени. Знаю даже случай, когда у человека не оказалось паспорта, и документ делали в колонии, а там это очень долго, и ему пришлось отсидеть лишние полгода. Я с Вами полностью во всем согласна, и тоже надеялась на здравый смысл, но, как показывает ситуация, напрасно мы это делали. Тупиковая ситуация действительно усугубляется и становится уже просто абсурдной, но искать из нее выход никто не станет: во-первых, все чиновники - пофигисты, а, во-вторых, они действуют по указке Луки. И дети у них есть, но он, видимо, надеются, что их минет чаша сия. А напрасно: в жизни всегда срабатывает закон бумеранга. Насчет потерянного заключенными времени, подорванного психического и физического здоровья, а также пользы, которую они могли бы принести на воле, - никто из этих обормотов думать не станет. У них вообще "думалка" за 18 лет атрофировалась. Инициатором же того, что происходит с политзаключенными, является, несомненно, Лука. Знаю точно, что по поводу условий содержания Санникова указания исходили "с самого верха", то есть, даже начальство ДИН служило лишь их проводником. Значит и по поводу всех остальных - тоже. Вот скажите: по-вашему это нормально для человека, считающего себя главой государства, "расписывать" персонально, какую гадость кому нужно сделать? А для него это просто: в колонии работал! По собственной ли инициативе он это делает, руководствуясь больной психикой и целым букетом дурных эмоций, или ему кто-то подсказывает такую линию поведения? Я не могу ответить на этот вопрос! То есть понятно, что вначале он, скорее всего, действовал под влиянием эмоций, ну, а сейчас? Когда уже согнал злобу на людях? Ведь сейчас все его поведение работает против него, и он не может этого не понимать! Или может? По-моему, Вы расстроены. Не стОит огорчаться ни по какому поводу. Все будет нормально, в конце концов.

Ответить
+1 +
вопрос-ответ-Ядвиге., 0:00, 28.06

Спасибо за ответ, ЯДвига.

Ответить
+1 +
+100500., 12:03, 28.06

+100500 ! Думаю что вас гасят. Вы лучшие и хорошо пишите, спасибо.

Ответить
0 +
Следопыт, 3:17, 28.06

>>>> Но, по-моему, такой расчет примитивен: нельзя до конца сжимать пружину, потому что она непременно в какой-то момент распрямится.

если этот момент наступит через 150 лет, вам от этого легче станет? жить люди хотят сейчас а не когда пружина распрямиться

Ответить
+1 +
ирина, 19:09, 27.06

Будет выпускать из тюрем СЕБЕ ПОД СТАТЬ - убийц и насильников........

Ответить
+9 +
литвинка, 19:15, 27.06

А у Беляцкого статья за не выплату налогов и долг погашен.......

Ответить
+1 +
адвокат, 19:47, 27.06

... закон - превыше всего - думать нужно больше и тоньше,
а потом что-то делать

Ответить
+1 +
юрист, 22:48, 27.06

Кому думать? Тому кто никогда не руководствуется законом при рассмотрении дел? И какой закон превыше всего? Переписанный в угоду болезному и его недоумкам?

Ответить
+1 +
адвокату, 7:41, 28.06

Вот такие как ты, думают "побольше и потоньше", а потом стряпают свои делишки, сажают в тюрьму детей и невиновных, а бандиты при этом разгуливают по городу.

Ответить
+3 +
Минск53, 19:53, 27.06

К сведению любопытных и несведущих! То, что по амнистии выйдет заявленное количество, не есть факт. Так как администрация мест лишения свободы, на прямую заинтересована, чтобы всеми возможними способами ограничить количество амнистированных. Ведь от численности сидельцев зависят их рабочие места, выделение средств, зарплаты и т.д. А удержать и не дать попасть под указаз, способов много! Самый прнстой и проверенный, это навешивание пустых нарушений, два нарушения за растёгнутую пуговицу и всё, под амнистию не попадёшь, так как являешься злостным нарушителем режима. Конечно бред, но это факт. А сами шумиха про Амнистию, просто фарс и показушный трюк для тех, кто вне Республики.

Ответить
+2 +
ЯДвига, 21:33, 27.06

Минск53, 19:53, 27.06
Вы меня извините, но, по-моему, это бред! Во-первых, с какой стати тогда это количество заявлять (есть же документы на этот счет), а, во-вторых, "свято место пусто не бывает": нары заполнят мгновенно, и, не исключено, что, в основном, протестующими. Насколько я знаю, амнистии всегда были реальными, почему же на сей раз она должна быть мнимой? А, кроме того, вы, возможно, не в курсе, но из колоний активно увольняется охрана (знаю из первых уст), и поэтому на остальных ложится слишком большая нагрузка, поэтому амнистия для них очень кстати.

Ответить
0 +
Следопыт, 3:19, 28.06

>>>>> Ведь от численности сидельцев зависят их рабочие места, выделение средств, зарплаты и т.д.

гебешники и менты тоже хотят зарплаты получать за поимку шпионов диверсантов вредителей и бунтовшиков. так что по количеству сидельцев пусть тюремщики не беспокоятся - гб подкинет ровно столько сколько нужно для премии

Ответить
0 +
Котик, 0:09, 28.06

У Лукашенко армия клонов,и, сам он клон с однопробирочными командирами.

Ответить
-1 +
Минск53, 8:50, 28.06

Ядвиге 19.53 27 06. Вы предпологаете, опираясь на здравый смысл, а я рукаводствуюсь происходящими фактами на данный момент. И будте уверены, что от хорошей зарплаты не бегут, тем более, когда другой работы. нет.

Ответить
+1 +
ЯДвига, 10:40, 28.06

Минск53, 8:50, 28.06
В данном случае я руководствуюсь, прежде всего, фактами, а уж потом здравым смыслом. Согласна, что от хорошей зарплаты не бегут, поэтому охрана и увольняется: зарплата ее уже не устраивает. Моя знакомая часто бывает в семье друга детства, который вышел в отставку с должности зам. начальника одной из ИК и живет среди людей, которые там продолжают работать. Поэтому он в курсе всего, что делается в ИК. Да и со слов своего знакомого еще по студенческим годам, занимающего сейчас довольно высокую должность в силовых структурах знаю: идет массовое увольнение не только из милицейских рядов, но также активно увольняются и охранники колоний. Их зарплата уже не соответствует нынешним ценам, плюс некоторые, видимо, стали задумываться о своем будущем. Но последнее - это мои предположения, основанные на беседе с бывшим таможенником, освободившимся из зоны, который неплохо отзывался о своем начальнике отряда, имеющем высшее философское образование. На мой вопрос: "Зачем ему нужно служить в зоне?", знакомый ответил: "У него двое детей, а в поселке работу с такой зарплатой найти было невозможно. Но сейчас ее уровень значительно снизился за счет роста цен, а работу он свою он всегда ненавидел, хотя к зекам относился нормально. Перспектив никаких в дальнейшей службе мужик не видит, подниматься по должностной лестнице не хочет: противно. Поэтому собирается увольняться и уезжать вместе с семьей. И он такой не один". Так что не нужно фантазировать. Кстати, полагаю, что Лука через какое-то время не сможет содержать своих псов на привычном уровне, и это для него - чревато. И что бы мы не говорили о мизерности санкций, они все-таки определенную роль в этом тоже играют. А если бы Европа с санкциями поднажала, - режим ляснулся бы через полгода. Уверена!

Ответить
0 +
varravan, 10:34, 28.06

Ну и дрессура у говнофюрера...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован