24 ноября 2024, воскресенье, 15:35
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 67
+41 +
Семен, 9:24, 28.06

Похоже, что Милинкевич становится штатным послом нашего МИДа в Европе

Ответить
+18 +
ut, 10:47, 28.06

вот и раскрылось истинное лицо... на нары!

Ответить
+9 +
???, 13:01, 28.06

почему его пускают в Европу, распоcтранять дезинформацию и продвигать политику Лукашенко ?

или это подставной оппозиции тоже выгодно?!

Ответить
+22 +
Наблюдать противно, 10:57, 28.06

Не осталось у предателя ничего личного: чести, совести, достоинства - настоящий луфашист.

Ответить
+22 +
Следопыт, 9:32, 28.06

>>>>> Подчеркивалось, что белорусская власть неоднородна, часть бюрократии имеет реформаторские настроения

предлагаю Милинкевичу немедля назвать фамилии этих бюрократов, которые посмели иметь реформаторские настроения

Ответить
+8 +
мнение, 11:35, 28.06

Чиновников с намеком на реформаторские настроения уже давно всех "ушли" с "волчьим билетом". И не надо нам и Европе, г-н Милинкевич, пудрить мозги.






Ответить
+22 +
11, 9:35, 28.06

Зализал

Ответить
+27 +
real61, 9:40, 28.06

"Милинкевич против изоляции диктатуры Лукашенко"
----------------------------------------------------------------------------------------
А кто бы сомневался? Надо ведь периодически хозяину угождать...

Ответить
+18 +
Дымон, 9:40, 28.06

Всем наверное уже извесно что этого Милинкевича. Он же ж лучший друг Лукашенко. Поэтому всегда в своих высказываниях стоит не на стороне народа, а думает как бы скорее прорваться к кормушке.

Ответить
+7 +
дудука, 9:40, 28.06

«Мы говорили о том, что, несмотря на самоизоляцию белорусской власти, Евросоюзу ни в коем случае нельзя изолировать страну, что нужно иметь многоуровневую политику и стратегию, что очень важно продолжать интенсивную работу с гражданским обществом, белорусским бизнесом, экспертами, масс-медиа. Очень важно, чтобы Европа открыто сказала о том, что у Беларуси есть перспективы в Евросоюзе после выполнения всех условий, потому что для роста проевропейских настроений это необходимо, чтобы не было депрессии»...

Александр, чушь это все и болтовня, болтовня, болтовня!

Ответить
0 +
Mike, 9:41, 28.06

Согласен на 100 процентов ,однако остается опасная зависимость от Российских нефтяных ресурсов

Ответить
+19 +
swn, 9:42, 28.06

Лоббист! Вот почему ты ещё выездной.

Ответить
+14 +
Лиза, 9:44, 28.06

Исинное лицо его нам известно.Неужели кому то не понятно на кого он работает.Кстати он по велению властей въездной в Европу.Далой таких оппозиционеров!Народ Беларуссии!Пора разобраться кто есть кто!

Ответить
+1 +
griz, 10:51, 28.06

ты ёсьць народ???
тыды выходзь i одкрыта кажы
а то сядзiш як у тым ДОТе
i глядзiш на сьвет праз шчылiну кампутара...

Ответить
0 +
Вiктусь, 13:06, 28.06

Не зразумела гэта спадару, мной паважанаму В. Шалкевiчу. Вiктар, чаго вартага Вы знаходзiце у гэна асобе ?

Ответить
+28 +
nick, 9:46, 28.06

Молодец, Миля, выполнил очередное задание своего руководства из кгб. Не забудь зайти за зарплатой.

Ответить
+5 +
555, 10:20, 28.06

выдвиженец ОГП оправдал их надежды, а как за него агитировали при выдвижении в лидеры, хотя птицу было видно по полету изначально

Ответить
-2 +
Выдвиженец ОГП???, 10:49, 28.06

Ну не смешите, батенька, про ОГП. Миля - выдвиженец БНФ и ресурсных (опять же БНФовских) центров. Кстати, до сих пор им и остается.

Ответить
+3 +
Vic, 11:46, 28.06

Сейчас не откопаешь, чей он выдвиженец. А что возглавляет некое движение "За свободу" - факт. А намек ему был свыше, чтобы остановился, когда перед большим интервью с лестницы подъезда упал. Но, похоже, не внял "политик".

Ответить
+5 +
Alessio Tacchinardi, 9:48, 28.06

.... ну конечно ...работая в стиле "и нашим и вашим" можно еще поездить за границу ... потискать ручки кормящих.

Ответить
+7 +
ifhgtq, 9:52, 28.06

«Я говорил им о важности содействия малому и среднему бизнесу в Беларуси, расширять программы инвестирования, — сказал Милинкевич.

И через малый и средний бизнес финансировать режим так получается,нет уж пусть уж всё рухнет,чтобы и та "часть бюрократии,которая имеет реформаторские настроения" не имела шансов отсидеться в своих кабинетах,а активно способствовала смене этого режима.Пока у них есть надежда переждать,они послушно выполняют все его указы и декреты,только всеобщее неподчинение.А оно вырвется наружу ,когда у них не останется надежды и даже никакой омон и армия тут ему не помогут.

Ответить
+20 +
Елена, 9:58, 28.06

Давно понятно, что Милинкевич - сексот.

Ответить
+13 +
костя, 10:04, 28.06

Милинкевича уши из КГБ давно растут. Расписка о сотрудничестве есть, по этому и не сидел, и на выборы не пошёл - предупредили

Ответить
+8 +
клопат..., 10:09, 28.06

Не просто "зализал", а зализал не снимая пенснэ и цилиндра!
МЫ будут очэнь давольны! НАМ проста нехватала свежых ащущэний после залатова унитаза...

Ответить
+1 +
Ирина, 10:13, 28.06

Милинкевич прав в том, чтобы Европа от граждан нашей страны не отказывалась. Наши чиновники не дураки, особенно среднее звено, и прекрасно все понимают, но ничего не могут сделать. Они сразу видят перспективу издаваемых указов и директив. И наша страна смогла бы быстро войти в европейский союз. А вот с Россией нас ждет полная ж... Жаль такую страну , как Россия, и ее народ.

Ответить
+14 +
крю, 10:16, 28.06

Ну вот и Милю можно заносить в список пособников режима. Предлагаю Хартии больше об этом "дзеячэ" новостей больше не публиковать. В игнор его.

Ответить
0 +
адчыніце вочы..., 7:22, 29.06

....так доўга трэба было часу, каб гэта зразумець..А што думалі, калі БНБ з ім стварал? Калі паважаныя і шчырыя Севярынец ды Палажанка у ягонае га-ў--о залезалі..??? Пра што думалі?На што спадзяваліся. Я ім грэбую ад 20 снежня 2006 года. Бо здрадзіў. Здрадзіў Беларусам, якія паверылі у ягоную шчырасьць...А ягоныя выхады і зыходы неяк вельмі дзіўным чынам адпавядаюць інтарэсам улады....
МЯне непакоіць тое, што у нашай краіне большасьць лібералаў і дэмакратаў не засвоілі вельмі простага правіла: ПОДЛАСЦЬ не павінна мець другога шансу..А нашыя і ручку пададуць, і з гэтай подлай ручкі крохі зліжуць. Нехта тут ўзгадаў цудоўнага барда Шалкевіча. Дык і Віктар у гэтым шэрагу апынуўся па той жа прычыне...Не адмовіўся паціснуць руку падлеца...і не адмаўляецца з яе есці час ад часу...А гэта-ГАньба.

Ответить
+5 +
Виктор, 10:25, 28.06

Милинкевич - ПОЛИТИЧЕСКИЙ ФУТУРИСТ - само название подразумевает культ будущего и дискриминацию прошлого вместе с настоящим.Он хочет позабыть,не признавать УБИЙСТВ ОППОНЕНТОВ,ПРЕСЛЕДОВАНИЯ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ МОТИВАМ,ПРАВОВОЙ БЕСПРЕДЕЛ,НЕ ЛЕГИТИМНОСТЬ ВЛАСТНЫХ СТРУКТУР РБ НА ЗАПАДЕ,происходивших в прошлом и происходящих в настоящем в РБ.Так что,господа европейцы,сотрудничество со всем этим или изоляция всего этого и
расползание опухли по региону?

Ответить
+4 +
varravan, 10:35, 28.06

Странный он какой-то, и при этом на свободе. Что ещё более странно...

Ответить
+7 +
кастусь, 10:44, 28.06

Нельга давяраць тым, хто некалі супрацоўнічыў з рэжымам, не важна на якім узроўні. Усе гэтыя лябедзькі, мілінкевічы, фядута, аднаго поля ягады. Яны мэтанакіравана працуюць на карысць дыктатуры.

Ответить
+3 +
Сергей, 10:55, 28.06

Полностью согласен вот с этой его фразой: "Очень важно, чтобы Европа открыто сказала о том, что у Беларуси есть перспективы в Евросоюзе после выполнения всех условий". И в самом деле. Пусть выпустят политзаключенных и проведут прозрачные выборы президента. И все. Вот тогда, БЕЗ лукавого во главе страны, у Беларуси действительно есть перспективы и очень приличные.

Ответить
+5 +
dmi, 10:56, 28.06

Проституция сплошная,а не представление интересов народа и оппозиции.

Ответить
+1 +
ворона, 20:00, 28.06

DMI, ага! Ты так точно сплошной представитель и от народа, и от его интересов!

Ответить
0 +
dmi, 18:41, 29.06

Я хотя бы не каркаю и не служу в органах.

Ответить
+1 +
органы, 23:20, 29.06

Сомнительно. Почему тогда здесь накаркал?

Ответить
+3 +
Гражина, 10:57, 28.06

Подчеркивалось, что белорусская власть неоднородна, часть бюрократии имеет реформаторские настроения и эта часть должна чувствовать свою перспективу в ЕС
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ох, ну нифига себе!!! Это он о ком? О тех "реформаторских" судьях, которые судят за аплодисменты безруких? Или же о пьяном "реформаторе" Туре, который пренебрежительно говорил "ребята, надо жить по средствам" (типа, "в стойло, уроды!")?
Или о себе любимом, который после выборов 2006 года просто кинул страну и тех кто за него голосовал?

Ответить
+3 +
Ирина, 11:25, 28.06

Посмотрите на себя в зеркало своей души и ответьте честно: что лично вы сделали для политзаключенных, для студентов, выброшенных из ВУЗов? Милинкевич не революционер и не подпольщик, а политик возможного. Это медленный путь, но вы ведь тоже не хотите крови.

Ответить
+9 +
Гражина, 12:08, 28.06

2Ирина, 11:25, 28.06

А вы меня "на слабо" не берите, ок?
И в зеркало меня смотреть не призывайте - вы обо мне ни черта не знаете.
Что касается "политика возможного", то Милинкевич - это политик НЕвозможного. Или просто НЕполитик. Это коньюнктурщик и приспособленец. Слабак к тому же и предатель.
Тоже мне... Черчилля нашли...

Ответить
+2 +
Гарик, 13:10, 28.06

милинкевич и Козулин ...
Заглавные буквы расставлены по жизни. Не ошибка.

Ответить
0 +
:))), 7:30, 29.06

натура іх раставіла іначай і на першым месцы павінны быць Баран-радовое імя..а не прыўлашчанае...

Ответить
0 +
:))))), 7:29, 29.06

Ірына, гэта зрабіў не МІлінкевіч, толькі урад Прольшчы і Чэхіі,... Праграму Каліноўскага, калі Вы пра яе-Мілінкевіч разам з Інаю прыватызаваў, з дапамогаю незломнай беларускай традыцыі.."ты мне, я-цябе". Уважна сачыце за тым, хто і як карыстаецца МАГЧЫМАСЦЯМІ, і якімі, іначай доўга Вам прыйдзецца быць слепымкацяня ды забаўкаю у руках падлецоў...Посьпе'хаў!

Ответить
+7 +
Ага, 11:27, 28.06

Гэта ён казліна так кажа пэўна пра карцэр Статкевіча і катаваньні Каваленкі. "власть неоднородна" - каму карцэр, каму катаваньні за беларускі Сцяг, каго проста збіць і аштрафаваць. Такія "оппозецеонеры" горш за ворага.

Ответить
+12 +
novideal, 11:01, 28.06

Насчет улучшения визового режима -- тут поляки молодцы -- упростили, как могли, получение шенген виз. Им бы еще наладить работу своих консульских отделов, а то, одной рукой разрешили, а другой -- зарегистрироваться и отстоять очередь на получение визы, особенно в Минске, -- просто не реально! На этой не отлаженности системы куча дельцов руки греет. Тут им бы поучится у литовцев. У них проще получить разовые визы, зато годовые, порой, просто не возможно! Но сама система регистрации и подачи у них работает очень просто. Но все равно, благодаря этим двум нашим соседям толпы беларусов за последние годы побывали в Евросоюзе! И все они в шоке: насмотревшись наш телевизор, едут искать кризис в Европе! Но вместо этого обнаруживают: очень высокий уровень жизни, дешевые продукты в магазине, бытовая и другая техника выше качеством и тоже дешевле. Единственное, что у них дороже -- это то, что приводит к расстлению: водка и сигареты. Только одно, что еще может перевесить чашу весов в нашу пользу -- цены на нефтепродукты, поэтому, если Лука и здесь выровняет цены, то в нашу пользу аргументов уже не будет. Мы даже подшучиваем над всеми нашими знакомыми, кто в шоковом состоянии возвращается из Европы, спрашиваем у них: ну как это они там так хорошо живут и все без Лукашенки!? Как то сами справляются?!
Поэтому, правильно тут сказал Миленкевич -- народ ни в коем случае нельзя изолировать от Европы. И как можно больше налаживать сотрудничество между нашим малым бизнесом и ЕС. Понятно, выгоднее и проще это делать с крупным Лукашенковским, но он весь полностью криминальный! И доход от него никак в бюджет или на пользу простым гражданам не попадет. А малый бизнес, который у нас всего боится будет, по-возможности, работать легально. Во всяком случае от этого сотрудничества хорошо заживут хотябы семьи самих этих бизнесменов, а на только семейка захватившего власть клана!

Ответить
+4 +
Никчема, 18:13, 28.06

Пока некоторое активное количество беларусов имеет возможность подкормиться и вздохнуть в свободной Европе - у нас ничего не переменится. Мера полной изоляции жесткая, но приведет вектор активности продвинутого и еще не конченого населения в нужное направление. Все должны иметь возможность посещать Европу, а не только те, у кого родственники за границей или доходы позволяют купить шенген за 60 евро. Среднестатистический беларус, который нуждается в работе, фактически и так находится в изоляции от Европы и официальная изоляция для него ничего не изменит. Заявляя об отказе от изоляции и санкций Миля лоббирует интересы прослойки, которую устраивает шкловская банда.
Я вот в Европе уже 10 лет не имею возможности бывать и с удовольствием перетерплю неудобства ради того, чтоб рухнул режим.

Ответить
+5 +
Ага, 11:22, 28.06

Зашуршала гэбня. Кінулі агента на прарыў у Яўропе.

Ответить
+5 +
Павел, 11:28, 28.06

Милинкевич сам уже давно на зарплате у лукашенко.

Ответить
+11 +
123, 11:34, 28.06

Люди, напомните мне следующее:

- его хоть раз били ? на демонстрациях или акциях ?

- сидел ли он хоть один раз на сутках ?

Я не знаю, кто такой милинкевич и чем он занимается, но если ответы на эти вопросы - НЕТ, то это однозначно засланный казачок!

Хотя, если гебня захочет лучше внедрить шестерку, то может сымитировать разок и первое и второе.

Ответить
+4 +
Vic, 11:42, 28.06

Миля такой миля.
Если Европе желается наступать на все те же грабли, пусть слушают Милинкевича.
А умный человек знает, что если план не работает, ЕГО НАДО МЕНЯТЬ!

Ответить
+2 +
Антон, 12:01, 28.06

Помогите кто чем может. Совсем плохо стало. Очень денежки нужны. Боинг купили, резиденций маловато, сын подрастает, И не режим просит, а "борец с режимом"!!! Нет слов!

Ответить
+6 +
Alex Trash, 12:11, 28.06

Усё зразумела з ім - лукашысцкая прашмандоўка!!!!!!

Ответить
+4 +
Антимиля, 12:24, 28.06

Адвокат дьявола. Других слов нет

Ответить
+2 +
freedom BLR, 12:27, 28.06

елки... и я в своё время за него голосовал... надо было прислушаться к сердцу - и голосовать за Александра Козулина.

Ответить
+3 +
vic, 13:07, 28.06

Господин Милинкевич работает в секретном отделе МИДа, он просто выполняет свою работу. А в Европе пора задуматься с какой оппозицией иметь отношения.

Ответить
+5 +
allabochum, 13:42, 28.06

Милинкевич не имеетникакого отношения к оппозиции.Он самозванец как и Лукашенко.Миля не оппозиционер. а ЛУ не президент...вовремя нашлидруг друга.
Миликевичем были допущены непростительные вещи во время проведения прошлыхмитингов. Его"мягкотелостьи нерешительность" являются предательстом. которое продолжает жить дальше.Жаль. что Европа это не понимает

Ответить
+1 +
LIS, 14:22, 28.06

подонок ..... сломавшийся и прикормленный властью .....

Ответить
-2 +
Nikolai, 14:30, 28.06

Эта его работа. Всем жить и кушать хочется.

Ответить
+2 +
Val, 15:24, 28.06

В ленинских работах упоминается такой термин: "политическая проститутка".

Ответить
+1 +
All about us, 17:50, 28.06

"За свободу", говорите? За свободу от чего: совести, чести, долга, последовательности в действиях. За свободу? Чью, с кем, чего?

Марионетка, еще вякать там о Беларуси вздумал!!? Чистилище лукавым выведет многих на чистые воды, хоть в этом от этого режима, да польза.

Ответить
+1 +
ёжик - птица гордая, 17:56, 28.06

Миля! Не сыпьте сахар в пиво!

Ответить
0 +
hunter, 18:01, 28.06

А ведь мудрые и коварные москали решали такие вопросы через засланных казачков - своих людей.
А вы, Милинкевич, все время говорите о "прянике".
А умные люди говорят, что таких только могила может исправить.
Так кто ж прав?

Ответить
0 +
Vlad, 18:09, 28.06

Milinkevich-lobbist interesov Luki na Zapade.K beloruskoj opozicii nikakogo otnoshenija ne imeet,vypolniaet zadanija KGB.V budushem Milinkevicha toze zdet lustracija.

Ответить
+2 +
ЯДвига, 19:46, 28.06

ut, 10:47, 28.06 - +13 +
вот и раскрылось истинное лицо... на нары!
Наблюдать противно, 10:57, 28.06 - +17 +
Не осталось у предателя ничего личного: чести, совести, достоинства - настоящий луфашист.
--------------------------------------------------------------------------------
Многие ли из комментирующих читали статью или они, как правило, ограничиваются одними заголовками? И на каком основании проклятия Милинкевичу? И откуда взялся заголовок: "Милинкевич против изоляции диктатуры" при том, что Милинкевич - против изоляции страны, то есть, прежде всего, гражданского общества? Может, кто-нибудь объяснит ход своих мыслей?
---------------------------------------------------------------------------
«Мы говорили о том, что, несмотря на самоизоляцию белорусской власти, Евросоюзу ни в коем случае нельзя изолировать страну, что нужно иметь многоуровневую политику и стратегию, что очень важно продолжать интенсивную работу с гражданским обществом, белорусским бизнесом, экспертами, масс-медиа. Очень важно, чтобы Европа открыто сказала о том, что у Беларуси есть перспективы в Евросоюзе после выполнения всех условий, потому что для роста проевропейских настроений это необходимо, чтобы не было депрессии», — сообщил БелаПАН Милинкевич.
-----------------------------------------------------------------------------------
И в чем здесь Милинкевич не прав? Я симпатий к этому политическому деятелю не питаю, но ведь нужно быть объективными, в конце концов!

Ответить
+1 +
ЯДвиге, 0:29, 29.06

+1500! Я тоже против изоляции страны. Я за развитие и модернизацию.

Ответить
+3 +
сяргей-паляшук, 20:36, 28.06

"По его словам, на встречах затрагивалась также «старая тема» — визовый режим. «Если мы хотим, чтобы было больше продемократических настроений, необходимо облегчить поездки белорусов, так как 70% из них никогда не были в Евросоюзе, вернее, это им недоступно», — отметил политик."

Милинкевич ! Нужны не слова а ДЕЛА ! Не могу припомнить чтобы Вы что-нибудь практически сделали полезного с 1997 года после Вашей варшавской встречи с Пашей Каз. В конце концов могли бы лично собрать 2/3 подписей депутатов Европарламента ( пусть за пол-года) и решить воапрос с упрощением ( на 1 этапе виз для граждан Беларуси) виз. КТО против , если ВСЕ ЗА ! А получается одна болтовня, извините.

Ответить
0 +
Вит, 23:49, 28.06

Да уж..Милик...Очередной раз прогнулся... Исправно работаешь, холуй!!!

Ответить
+1 +
ты, чё?, 0:29, 29.06

Вит, а чё сам не поехал, если так возмущаешься? Ты же тоже представитель гражданского общества? Или нет? Нельзя чтобы всё оставалось по-прежнему, правильно? Необходимо какое-то развитие, зачем нам изоляция? А то что он, - так ведь других не выпускают. Вступление в ВТО, ЕС, думать о модернизации, работать надо на перспективу в будущем, а с кем? Он, конечно, не самая светлая лошадка, а на кого ставить? Если чел порядочный, то хорошо, а что у него при подсчёте на ум пойдёт, так никто не знает. Но и стоять на месте, тоже не выход, застоялись, поди..

Ответить
+2 +
баба на вазу.., 9:57, 29.06

Грамадзянскай супольнасці Беларусі не дастае цвердасьці пазыцый. Нельга быць і нашым і вашым..Трэба быць сабою. У чым Мілінкевіч, дарэчы, вельмі спраўдзіўся, ды к у гэтым: ен такі. І не трэба яго прымушаць быць іншым-не будзе. Трэба попрасту пазбавіць яго магчымасьці заяўляць нешта ад імя Беларусаў.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован