24 ноября 2024, воскресенье, 16:47
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 60
0 +
big, 21:42, 5.06

Один из самых адекватных оппозиционеров. Жаль , что не все такие. Без тараканов в голове, руководствуется, прежде всего, здравым смыслом и следует ему, согласен с ним на 100%.

Ответить
0 +
Димка, 21:56, 5.06

Поддерживаю на все 100

Ответить
0 +
Маша, 9:42, 6.06

Нет у людей возникает другой вопрос- " зачем Вы зовёте нас на эти выборы? Наверное потому что Вы состоите на службк у лукашенко и это он вам поручил нас любыми судьбами на выборы затащить."

Ответить
0 +
бел., 0:08, 6.06

Обажаю г-на Ивашкевича! На днях в "Зоне Свободы" на Белсат как он красиво ответил на последний вопрос о том, кто продержиться дольше - Лу или Пу? На что Ивашкевич сказал, что после недавней их встречи, связаны они одной верёвкой как альпинисты и падать будут вместе. Чем не анекдот. А Познер вчерашний с Ваней, после интервью с экспрез-ом РФ. что ни день, то чумень. Юмором, юмор их души, пусть, ухохочутся, кто сможет) я вчера неудержимо повеселилась.

Ответить
0 +
xxx, 8:33, 6.06

Ивашкевичу вообще не нужно было ходить на это мероприятие. Бесполезно когото в чем то убеждать. Кучка отщепенцев и сексотов у руля партий получила от ГБ конкретные указания - рвать на части и дискредитировать.

Ситуацию могли бы спасти только усилия низовых членов партий. Они могли бы сбросить хунты, осуществившие рейдерский захват их партий. Или в крайнем случае демонстративно выйти из состава, оставив агентов наедине с самими собой.

Ответить
0 +
смит, 9:21, 6.06

на выборы эти народ не пойдет, не верит ни лу..., ни то, что пройдут оппозиционеры. А посему бойкот не демократическим и не прозрачным выборам надо пропагандировать и дальше, вести с гражданами разьяснительную работу.Но участвовать в выборах в качестве наблюдателей необходимо. А то ермошина заявит, что на выборы пришло 100 % белорусов и они состоялись. Власть конечно будет загонять на участки народ. Но задачат оппозиционеров- помешать им.

Ответить
0 +
Модест минский, 9:32, 6.06

Почитал сегодня Скребца и его аргументы за участие в выборах... Бред, тупой бред. Виктор, мы с тобой. Бойкот!!!!!!! Сам объясняю на работе, просвещаю соседей.

Ответить
0 +
папаколи, 21:47, 5.06

по-моему господа демократы вы сильно опаздываете - началась последняя стадия аншлюса. по-ходу в последней сходке дзюдоист не просто наклонил шоса, а поставил в портер и провел удушающий...

Ответить
0 +
Лукас Кейн, 0:08, 6.06

А "вторую чечню" (с) никто не отменял...
П.С. ВВП мало не покажется.

Ответить
0 +
боец, 21:48, 5.06

Если у оппозиционеров нет ТАКТИКИ...то страдегия не поможет!!! Надо было идти к людям...рассказывать ..что у власти воры..и коррупционеры...доказывать..приводить примеры..факты... тогда народ и повернулся бы к Вам лицом. А так пока разворовывают Страну..вы занимаетесь подковёрной борьбой. А народ живёт в реальной жизни..народ всё видит и знает.

Ответить
0 +
Vic, 23:45, 5.06

боец, 21:48, 5.06 Тактика без стратегии - листья без дерева. Я рад, что Ивашкевич наконец-то поднял этот вопрос. Хотя Стратегия уже написана Мацкевичем, там только дата выполнения меняется.) Нынче зовется она Стратегия-2012. Вот только ни у профессора, ни у журналиста Ивашкевича некому ее выполнять, потому что страшно далеки они от народа. А по тактике - Джин Шарп. От диктатуры к демократии. Тактики там на любой вкус. Но опять же, кто? Молодых оппозиционеров подставляют на мелочах, они сутки отсиживают, а дело стоит, как стояло. О боссах не говорю, у боссов серьезно, они в партийную борьбу играют. А народ потиху разбегается из страны.

Ответить
0 +
фвч, 9:34, 6.06

Меньше обращайте внимание на этих клоунов ( Ивашкевич не в счет). Это не Оппозиция. От этих нескольких деятелей режиму только выгода.
Как вы думаете, если бы они действительно были оппозицией - им бы позволили так спокойно собираться.

Вот тактика мозаичного:

- собрать небольшое количество внедренных сексотов, а также завербованных наиболее трусливых и алчных приспособленцев-ренегатов (а такие найдутся в любом движении Сопротивления).
- с помощью запугивания, подкупа и давления провести эту кучку на руководящие посты в партиях
- одновременно оказывать давление на настоящих борцов с целью их нейтрализации
- объявить кучку своих сексотов реальной тру-оппозицией якобы говорящей от лица всех несогласных (кто их на это уполномачивал?)
- ставить задачи на самодискредитацию, с акцентом на то что не могут договориться
- приглашать журналистов, раздувать драму "оппозиция не может договориться - разве нам нужна такая оппозиция"

Поэтому, чесно говоря мне все равно что некий гбшный сексот Милинкевич "не может договориться" с другим гбшным сексотом Янукевичем.

Главное что нам то с вами все ясно - выборов нет и не будет, учавствовать в клоунаде не хотим, долой режим мозаичного.

-

Ответить
0 +
Местный, 21:54, 5.06

Я вообще слабо представляю: как же надо себя не уважать, что бы идти на выборы, результат которых заведомо исказят под себя Лу и Ерма?????? Люди!!!! Вы что там делать собираетесь? Процент явки поднимать? Подумайте немного хотя бы... Бороться за наше общее будущее конечно нужно, но не походом на такое гнуссное шоу.

Ответить
0 +
west, 22:42, 5.06

а я на выборы пойду а в место подписи поставлю ОТКАЗ ,,,

Ответить
0 +
Думающий, 0:59, 6.06

Им наср@ть на то , что ты там в бумажке напишешь , лишь бы ты отметился !

Ответить
0 +
sos, 21:54, 5.06

правильно...к людям надо было идти. народ устал от казнокрадов и лохотронов.

Ответить
0 +
народ, 21:57, 5.06

Низы уже не хотят...а верхи уже не могут...поэтому начинается перебор...запугивание...палки...тюрьмы! как это знакомо.. СССР

Ответить
0 +
ПАПУ-лиз-м-м!, 23:35, 5.06

Верхи уже не могут, а низам по...уй - им никто ничего нового не предлагает.

Ответить
0 +
wer, 22:07, 5.06

какие выборы когда голоса не считают,уже всё выбрано

Ответить
0 +
cccc, 22:09, 5.06

ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ БОЙКОТ!!!!!!!!!!!!!!!!!11

Ответить
0 +
N, 22:15, 5.06

Санкции показали, что за "демократические офисы" за рубежом, а выборы покажут кто есть кто в Беларуси. Хотя и так понятно кто такие миля, костусев, а вот о Калякине и Лебедько мнение было получше.

Ответить
0 +
:))), 22:17, 5.06

Рыхтуемся да байкоту. Тактыку выпрацощваем у цишы, без шуму ипылу. А стратэгия-перамога.

Ответить
0 +
S2000, 22:22, 5.06

Толькi ТАТАЛЬНЫ байкот улады!!!

Ответить
0 +
правильно, 22:37, 5.06

правильно...вам написали надо было к народу идти.. и коррупционеров называть..что родину разорфали..а не в офисах сидеть ...МОЛОДЕЦ...боец!!!!! лихо!!!!

Ответить
0 +
Журфак, 22:38, 5.06

" А народ живёт в реальной жизни..народ всё видит и знает...." Эх, баец-баец! Ну, які народ! І што ён "знает"? Ды нічога ён, пакуль ,ня хоча ЗНАЦЬ! Адкрыйце свае вочы! Гляньце ў іх...халадзільнікі, схадзіце на камароўку...А цяпер яшчэ ...лета!, хоць і халоднае...Мінімум 5 год спакою гарантую я Луку!!!!!!!! (тым больш што Рашка прывыкае да перманентных хапуноў)

Ответить
0 +
мать, 22:42, 5.06

Согласна с Ивашкевичем на 100%. Какой все -таки молодец и умница! Слышишь, цыблиенко?

Ответить
0 +
отец, 4:04, 6.06

+1500! Совершенно верно. Согласен на все 100%.

Ответить
0 +
ЯДвига, 22:42, 5.06

Я сказал, что оценивать эту кампанию и любые другие действия после кампании возможно только тогда, когда мы выработаем концепцию победы над диктаторским режимом. Когда будет план, как менять диктаторскую власть. Если мы сформулируем эту задачу, то все действия надо будет оценивать с точки зрения, выполняют ли они эту задачу.
-------------------------------------------------------------------------------
Браво! Буквально в трех предложениях - весь смысл почти 20-летнего существования оппозиции в нашей стране! Но почему партии за это время не додумались, зачем они созданы? Почему до Ивашкевича никто не сформулировал цель их появления? Или цель другая была? Я плохо разбираюсь в "партийном строительстве", в стратегии и тактике революционной борьбы, но на мой обывательский взгляд, сейчас существуют две силы, которые реально нацелены на то, чтобы сломать режим. Извне - Бородач, имеющий серьезный военный опыт, свободу и возможность маневра, и внутри страны - Ивашкевич, связанный по рукам и ногам, но поставивший верную цель и обладающий волей ее добиться. И, по-моему, было бы здорово, если бы эти две силы объединились и согласовали свои действия, потому что других сил, заинтересованных в конечном результате, лично я не вижу. Не вижу даже объективных независимых газетных аналитиков (учитывая, что журналистов-аналитиков у нас нет в принципе, я имею в виду тех, кто таковыми на безрыбье считаются и, прежде всего, считают себя сами), которые попытались бы доброжелательно проанализировать инициативу Бородача. Все публикации, которые мне довелось читать о его планах на разных сайтах, изложенных в интервью и в очень грамотном Меморандуме, в реальности являются самым настоящим ёрничаньем. Единственный человек из всей пишущей братии - Шеремет, к которому я отношусь неоднозначно, повел себя достойно и профессионально в этом отношении. Поэтому, к сожалению, нам - народу, самим придется разбираться в том, кто есть ху, и главными ориентиром, на мой взгляд, должна быть конечная цель, о которой заявили Ивашкевич и Бородач: свержение режима. А первой ступенькой к этому является реальный бойкот выборов, о котором говорит Ивашкевич.

Ответить
0 +
ВашТоварищ, 22:59, 5.06

да давно пора определится в целях. вспомните притчу про венник. Ивашкевич + один, два...? когда все вместе- результат будет!
а народ готов к байкоту!

Ответить
0 +
Vic, 23:52, 5.06

/Все публикации, которые мне довелось читать о его планах на разных сайтах, изложенных в интервью и в очень грамотном Меморандуме, в реальности являются самым настоящим ёрничаньем./
Что Вы имеете ввиду, ЯДвига? Что Бородач водит всех за нос, а настоящих планов у него нет? Или что журналисты на него ополчились дружно? Хотя насчет таргетирования и свопа было весело. Таргетирование инфляции как стратегия перехода к демократии...

Ответить
0 +
ЯДвига, 0:22, 6.06

Vic, 23:52, 5.06
Бородач водит вас за нос?! На него не похоже. Меня, например, он за нос не водит, и его Меморандум меня вполне устраивает, как обозначение магистрального направления, о котором говорит Ивашкевич. А насчет написанной Мацкевичем "Стратегии-2012", так это еще не финал! Судя по Мацкевичу и по всей официальной оппозиции, у него еще впереди "Стратегия-2013, 2014, 2015, 2050", и так - до бесконечности. Читайте, наслаждайтесь вместе с партайгеноссе, тем более, что времени до Коли у вас более, чем достаточно. А вот у меня его нет. Что же касается "дружного ополчения журналистов", так ведь совсем независимой прессы у нас, к сожалению, не имеется, всех кормит тот или иной дядя, и интересы этих дядей надо защищать.

Ответить
0 +
Ігар, 22:43, 5.06

Так нужно просто те партии, которые готовы в любом формате участвовать в "выборах" объявить пособниками режима и навсегда отмежеваться от них. сколько можно с ними садиться за какие-то столы переговоров. С кем садиться? - Что, за этими попами гапонами сотни тысяч сторонников? Кого представляют? Уж точно не народ, а скорее ресурсные центры.

Ответить
0 +
vic2, 22:53, 5.06

Ивашкевич молодец, и луке придёт капец.

Ответить
0 +
wolf, 22:59, 5.06

Да, участвовать бесполездно....
Но помню пришел один раз спецом под вечер, а напротив меня уже стоит роспись ...
И что делать? ведь расписываются сами местные училки, заучи ...

Ответить
0 +
Алекс, 23:01, 5.06

Ну кому ещё непонятно... Ивашкевич и Бородач это внятно изложили, Хартия, только побольше информации на эту тему давайте...А кто ху и кто лу и так видно.

Ответить
0 +
Вiктар, 23:03, 5.06

Падтрымлiваю Iвашкевiча - светлая галава,не разумею пазыцыю Статкевiча - толькi ён,асабiста, зможа пераупэунiць супраць байкота выбароу.

Ответить
0 +
болек и лёлек, 23:21, 5.06

Какую тактику избрать оппзиционерам? У них на вооружении перочинный ножичек в чехольчике, а у спецслужб - огромный топор.

Ответить
0 +
Vic, 23:54, 5.06

болек и лёлек, 23:21, 5.06 Бойцу и ножичка хватит, и пальца, никакой топор не поможет. Был бы боец, а не шестерка.

Ответить
0 +
Пучок, 23:51, 5.06

САТАНА проводит выборы: должны ли те, кто на стороне БОГА участвовать в них? Ответ однозначен-НЕТ!!!!

Ответить
0 +
Alex, 0:11, 6.06

Давайте каждый себе сделает бело-красно-белую повязку на руку и в день выборов будем выходить с ней на улицу гулять. Так мы хотя бы будем видеть сколько нас на самом деле.

Ответить
0 +
мир всем, 0:58, 6.06

да это давно понятно, что стратегии нету, что неведомо куда бить то.
наконец то дошло, а то одни амбициозные выходки молодых.
куда народ тянуться будет, ведь с каждой стороны лишь слова.
а как многиt голосуют то? ай лукашенко такой сякой, а галочку ставят на него. спрашивается почему? ответ таков: ну, остальных не знаешь толком, может с ними ещё хуже будет. а тут как то живём, не голодаем и вроде приспособились. кому то ваще безразлично, другие говорят "ай, один фиг всё подстроено, нафиг идти", ну и придут там не столь внушительное количество за другого кого проголосовать.
вот и вся фальсификация !

Ответить
0 +
zzxl, 1:04, 6.06

О каких выборах идет речь уважаемые неужели кто то еще верит
в то что периодически происходящее шоу под названием
"выборы" способно что то изменить либо на что то повлиять
скорее всего таких доверчивых единицы Тогда возникает вопрос
зачем принимать участие в этом шоу Ну кто догадался.....
Правильно чтоб не забыли что ЕСТЬ ТАКАЯ ПАРТИЯ причем
посыл сей направлен в первую очередь на запад Ну вот позволил
себе по ерничать чуть чуть
А если серьезно то большая надежда на Бородача похоже
полковник способен и готов к реальным действиям главное
не втягиваться в дискуссии которые ему пытаются навязать
А народ зря обижать не стоит вот увидите народ пойдет еще как пойдет было бы за кем идти

Ответить
0 +
Sergey_MBA, 1:13, 6.06

Нужно активно доносить избирателям информацию о том, что происходит в стране.
Самый большой эффект был когда это делали 19 декабря. При помощи агитации во врем предвыборной компании. Выборы это лишь инструмент как донести избирателям альтернативную точку зрения.
Если и дальше говорить, что без правил мы играть не будем. То это сразу признать свое поражение и ждать пока власть решит изменить правила. Правила никто не изменит!
Байкот ничего не дает. Запад и так не признает выборы, думающие и читающие Хартию тоже не верят результатам внезависимости от участия в них
Конечно просто сделать обиженный вид и не участвовать в выборах, но что это даст???
Даже не придется фальсифицировать результаты
На мой взгляд самый эффективный способ, это участие, информирование , встречи с избирателями, сбор подписей с месседжем о том, что нужно делать, о том что выборов нет и поэтому, если ничего не изменится кандидаты снимут свои кандидатуры С четкой аргументацией почему выборов нет.
Да это сложнее, чем просто закрыть глаза и сказать я не участвую ( при этом о вашем не участии узнает и причинах неучастия узнает лишь 10% населения), но только активные действия дадут результат.

Ответить
0 +
ввв, 9:41, 6.06

Все что ты написал возможно действует в случае ПРЕЗИДЕНТСКИХ выборов.
А "выборы" в "парламент" - ничего не дают и ничего не решают.
Кроме интересов Луки, который игрой в "честные парламентские выборы" хочет добитьсяот Запада профита.
Народу они до фонаря, политическая активнсть между президентскими выборами слабая.
А агитацию вести и "доность альтернативную точку зрения" нужно всегда.

Ответить
0 +
Отморозок, 14:14, 6.06

Абсолютно согласен. Кстати, оппозиционным лидерам стоит понять, что в определенной обстановке - такой как сейчас - их мнения и призывы на настроения людей не влияют. Я имею в виду людей не "абыякавых", т.е. тех, кто может мыслить самостоятельно. К Н.В. Статкевичу я отношусь с глубочайшем уважением, но никогда не понимал его постоянное многолетнее неприятие идеи бойкота. Мне кажется, что эти "выборы" будут автоматически проигнорированы большой частью населения, что уже будет положительным моментом. И не надо никому дурить голову про "признание"-"непризнание", ввиду полной девальвации этих понятий.

Ответить
0 +
jhfutdyidtyy, 1:33, 6.06

когда мы выработаем концепцию победы над диктаторским режимом. Когда будет план, как менять диктаторскую власть.
---------------------------------------------------------------------------------
Концепция такова - клин клином вышибают. На чём держится диктатура? - На страхе одних, и на поощрении других, грубо говоря( больше конечно первое). Диктатор и построил свой режим на этом, получив в подарок почти безграничные полномочия осенью 1996г.
Необходимо сейчас :
1. Объединиться всем авторитетным политикам ( их, пока, очень не много, но они "видят" ,наверняка, друг друга) и создать реальную силу, фундамент, на котором можно построить нечто вроде альтернативного правительства.
2.Задачей этого правительства и должна стать работа в убеждении "псов" диктатора (всех уровней) о неотвратимости наказания, создание возможно, при этом, дополнительной законодательной базы, о пособничестве узурпатору, " приведение в силу" которой, будет возможно после проведения национального референдума, когда режим рухнет. Чётко разъяснять всем , что, например, любая "просьба" в госс. структуре ( контрактной к тому же) прийти на досрочное голосование , это есть ни что иное, как принуждение к голосованию, противоречащие конституции, и эти "принуждаторы" , когда будут знать , что им за это возможно "засветит" лет 10-15, первыми положат начало конца ТНП. В это направлении нужно работать Ивашкевичам и др., а народ их, безусловно, в дальнейшим поддержит.

Ответить
0 +
Барацьбiт, 4:49, 6.06

Я сам себе политик...только ИГНОР-2012. Пусть потом гармошкина с пеной от необсохшего борща на губах заливает, что явка составила 90%, а по, скажем, евроньюс будет картинка с пустыми избирательными участками и скучающими ТН избирательными комиссиями. Зато будет понятно - "...вы, госпожа ермошкина, право что-то нескладное придумали, с вас потешаться будут"

Ответить
0 +
Семен, 5:58, 6.06

Всеобщая забастовка! Очень действенная мера! Но как заставить Невыйти на работу министерских работников, Нацбанк, всех ментов, коммунальщиков, театры, телевидение, радио, водителей общественного транспорта, грузоперевозчиков, работников энергетического комплекса, почты, телеграфа, военных,суды? Просто сделать так, чтобы страна встала, вся, в одну секунду с одним требованием на всех!

Ответить
0 +
ф, 6:37, 6.06

все верно.без плана действия ничего не выйдет.да и все должны объединиться

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 9:23, 6.06

Я не знаю, может это и есть стратегия победы- создание теневого переходного правительства. Но знаю одно. Нужна организация, которая возьмет на себя смелость и назначит дату бессрочной всеобщей забастовки, прекращение которой будет напрямую зависеть от ареста лукашенко. И я благодарен Владимиру Бородачу за то, что он начал делать.
Партии. Дело партий побеждать в выборах и стремится к власти. Наши партии к сожалению, не могут придти к единой тактике борьбы с режимом. Очень обидно, что руководители партий, в том числе и Статкевич, не могут осознать, что они вляются пешками в руках режима. И это самое страшное. Именно это вынуждает их, не без давления режима, участвовать в выборах, которых нету.
Есть и вина многих отдельных оппозиционеров, которые вместо того, чтобы думать о выходе из сложившейся ситуации, возвели на престол нового царя, и слепо выполняют любые абсурдные пожеланияя лидеров той или иной партии. Мы не готовы к демократии. Мы не можем понять, что лидер партии не царь, а простой человек, которому свойственно ошибаться. Но есть и ещё один аспект. В свое время, будучи среди оппозиционных сил, я услышал такой вопрос, какую цель я преследую, воюя с лукашенко. Они очень долго не могли придти в себя, когда я сказал, что дл меня главное, чтобы мой сын, мои внуки жили в нормальной цивилизованной и справедливой стране, чтобы они не были рабами. Как я понял, у этих деятелей на первом месте была цель заняять определенные теплые места. Такую же картину я наблюдаю и сейчас. Многие поддерживают ту или иную кандидатуру в расчете занять все то же теплое место. Отсюда и наличие столь многочисленных партий, которые зачастую вынуждены действовать в пользу режима под его давлением. Отсюда вытекает и приверженость и беспрекословное подчинение команд того либо иного лидера. Я не могу ничем иным объяснить нелепость участия в выборах тех людей, которые голосовали в 2010 году за Статкевича. Да, при нормальных выборах, выборы являются законным способом придти к власти, оспаривать это нет смысла. Но, в ситуации, когда нет подсчета голосов, участвовать в выборах, верх идиотизма, а еще, когда в тюрьмах находятся политические, в том числе и кандидат в президенты, то в этом случае участие в выборах полный кретинизм.
Что же касается переходного правительства, оно крайне необходимо дабы избежать всех тех негативных явлений, которые происхходят при смене власти, и уже только по одной этой причине все оппозиционные силы обязаны оказывать всяческую поддержку этому правительству. Сейчас крайне важно предоставить этому правительству возможность широко обсуждать все действия этого правительства, а учитывая что это невозможно делать на страницах газет, то это надо делать через интернет. Это переходное правительство просто обязано каждый день напоминать о себе работой в интернете над законопроектами, над Конституцией. В этой работе обязаны принять участие все бывшие кандидаты в президенты, правозащитники, прокуроры, судьи, нынешние работники правительства. И это можно делать на сайте "ХАРТИИ". Эта работа необходима и в плане выработки нужных для нашей страны законов,и для повышения авторитета
И конечно, Ивашкевич тоже должен подержать это переходное правительство. Нет пока других вариантов свержения лукашенко. Нет смысла рассчитывать на то, что лукашенко отдаст власть, даже если на площадь выйдет и 1 000 000 людей. Все его действия, поступки, и речи, позволяют со 100% уверенностью утверждать о его готовности дать команду расстреливать людей. И в смерти этих людей будет виноват не только лукашенко, но и тот, кто сможет вывести людей на площадь.
Помимо даты начала забастовки, переходное правительство должно вести и другую работу, а именно, полностью поддержать работу Николая Халезина и его группу, добиваться от стран Европы сокращения транзитных перевозок через Беларусь, требовать от силовых структур ареста лукашенко. Именно таким давлением на страну давить на силовые структуры, и цель давления одна- арест лукашенко.

Ответить
0 +
All about us, 9:56, 6.06

Глядя на эту возню партийных боссов на "уровне плинтуса" уже давно складывается впечатление, что их руководство чем-то не слабо обязано пахану, есть у них пакт, о котором мы никогда не узнаем, и это очевидно. А Ивашкевич сказал все верно и в точку, остается самый трудный момент - реализация сказанного. В народ они не пойдут, почему объясняю:
а) любая попытка создать легальную общественно-политическую структуру, будь то организацию, партию, движение, пресекается и будет пресекаться на корню;
б) возможностей работать нелегально немного: на призывы никто не откликается (очень мало), а на территорию предприятий никто не пустит, место собраться (помещение) никто не выделит, разве что бабушек у подъездов развлекать;
в) возможности электронных СМИ практически не используются или используются под зорким оком СС, да что говорить, обыватель отупел настолько, что боится на неугодный сайт зайти и почитать новости, не говоря, чтобы поучаствовать в дискуссии;
г) о силовых способах, номенклатурных переворотах мы уже говорили здесь неоднократно;

Из выше сказанного, опираясь на исторические факты (исключая бессмысленного и беспощадного), остается только один надежный, почти бескровный (при поддержке мирового сообщества извне и большинства народа изнутри) метод устранения кодлы от власти: СОЗДАНИЕ ТЕНЕВОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА И РУКОВОДСТВА СТРАНЫ В ИЗГНАНИИ ИЗ ЛУЧШИХ, АВТОРИТЕТНЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ НАШЕГО НАРОДА. Работа по его легитимизации, должна опираться на абсолютное доверие и поддержку народа. Над этим, я считаю и нужно работать прогрессивным политикам, а прогрессивным спецам создавать структуру, гарантирующую безопасную, успешную его работу. Дело не одного года, но начинать нужно сейчас. При нежелании осуществить данный план, мы станем еще ближе к грани, разделяющей холодное и горячее противостояние двух непримиримых полюсов общества.

А нам остальным, я считаю, нужно бойкотировать клоунаду под названием выборы.
Выборы, выборы: кандидаты - пи....(с)

Ответить
0 +
не молодой Человек, 10:55, 6.06

у людей возникает вопрос: зачем вы нас зовете на эти «выборы»? Сами дураки и из нас дураков делаете?
____________________________
Виктор, именно так НАРОД и говорит.
БОЙКОТ !!! БОЙКОТ !!! БОЙКОТ !!!

Ответить
0 +
ЯДвига, 11:11, 6.06

Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 9:23, 6.06
-----
Юрий Михайлович, лучше и не скажешь, согласна на все 100%!
-------------------------------------------------------------------------------
All about us, 9:56, 6.06
+100500!

Ответить
0 +
All about us, 13:40, 6.06

Спасибо!

Ответить
0 +
professor, 11:18, 6.06

ЯДвига, 0:22, 6.06

Привет, ЯДвига! На все 100% поддерживаю твой достойный ответ Vic'у, и тем более на все 100% поддерживаю Меморандум Бородача. Я уже ранее говорил, что уж если все дружным стадом ополчились на Бородача. значит, он нащупал правильное направление и правильные действия, о которых даже думать боялись все эти т.н.оппозиционеры. Кстати, водит нас за нос, и причём уже 18 лет, как раз тот, против которого и направлена инициатива Бородача. А представь себе, что план Бородача срабатывает, и вот уже рухнул режим, и надо строить новую, свободную Беларусь. Во-первых, рухнут все подачки в виде грантов, откроется лицо т.н.оппозиции. И кто, а главное, как будет отстраивать новую страну? А тем более без конкретных планов?
А на "таргетирование" и "свопы" Vic'a меня так и подмывает ответить:
"С точки зрения банальной эрудиции мы не в силах игнорировать тенденции парадоксальных эмоций"...

Ответить
0 +
Anatol, 12:15, 6.06

Дзякуй Віктар! Толькі байкот прасуне нас да перамен.

Ответить
0 +
Chel, 12:59, 6.06

Я думаю, что при разработке стратегии все мы должны в этом участвовать.
В свое время белорусский психиатр Дмитрий Щигельский поставил диагноз диктатору.
Кроме того, я считаю, что во время службы Лукашенко А.Г. в армии, была грубо нарушена Инструкция начальника ЦВМУ МО и Главного военного прокурора от 22.05.86 г. «О порядке первичного врачебного освидетельствования психического здоровья военнослужащих и неотложной госпитализации больных, представляющих общественную опасность».
Поэтому со стороны медицины предлагаю одну из составляющих данной стратегии - принудительное применение лечебных препаратов, назначаемых при различных формах психопатии:
Элениум доза 10-20 мг, суточная 30-40 мг в/м
Пиразидол разовая доза 25-50 мг, суточная доза 50-150 мг внутрь
Седуксен разовая доза 2,5-5 мг, суточная 5-15 мг, внутрь
и другие.
Ну а после медикаментозной терапии уже будет можно смело сказать: «Виктор, он ваш».

Ответить
0 +
Ира, 13:05, 6.06

Виктор Ивашкевич, я рада что вы есть. Вы супермэн!!!

Ответить
0 +
иван, 15:39, 6.06

народ, ну вы подумайте сначала, а потом действуйте. или пропили уже думалку?
- можно ли победить на выборах? нет! все равно нарисуют, сколько захотят. а есди для виду пустят пару оппозиционеров в парламент, то толку от них?
- что делать? использовать выборы для влияния на простой народ: листовки, обходы квартир, акции на избирательных участках и т .п. вот об этом нужно думать. составить четкий план действий и выполнять.

и, кстати, очень важно объединиться сторонникам бойкота и везде где только можно говорить о бойкоте, чтобы четко определить для общества позицию оппозиции и отмежеваться от прихлебателей власти.

Ответить
0 +
ЯДвига, 16:10, 6.06

иван, 15:39, 6.06
Иван, у Лебедько эти тезисы были представлены в более развернутом виде, и все равно не убедил.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован