25 ноября 2024, понедельник, 0:18
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 67
0 +
Ivanko, 20:19, 7.06

История Белоруссии могла пойти другим путем 19 декабря.

Ответить
0 +
Олег, 21:47, 7.06

Рано начали расходится, обидно...

Ответить
+1 +
ХЦЗ, 8:55, 8.06

Кто куда начал расходится ?
Там разгон был ! Жестокий кровавый разгон !

Ответить
0 +
Chel, 11:03, 8.06

А почему нас разгоняли, а не мы их?
Давайте уже определимся, кто водит.
Кто не спрятался, я не виноват.

Ответить
0 +
Ганулька, 12:35, 8.06

Согласна. Максимум народа было во время шествия. С площади еще перед разгоном самые нестойкие ушли спать.

Ответить
+1 +
Vespa, 19:41, 24.07

Никто никуда не уходил "спать". Те, кто туда пришёл, собирался там оставаться очень и очень долго. На мне было сто одёжек и все без застёжек (потом эта прокладка из тёплой и толстой одежды очень помогла мне получить минимальные повреждения от дубинок). В сумке - термос с кофе и бутики. Уж извините за пикантную деталь, были даже взрослые памперсы, на случай если нас возьмут в оцепление и будут выуживать по одному :)) Палаточный городок в 2006-м научил. Мы собирались отстаивать свои голоса, брать власть измором, так что не болтай ерундой, Ганулька.

Ответить
0 +
о, 20:20, 7.06

но ведь не перешла........

Ответить
+1 +
VVV, 22:41, 7.06

да и не собиралась переходить ни куда..просто сделали видимость...кадр попал в руки хартийцев и те, как часто бывают, перекрутили все.

Ответить
+1 +
ХЦЗ, 8:55, 8.06

Да вы что ? Это фильм! Художественный вымысел!

Ответить
0 +
Mike, 9:26, 8.06

Согласен ,ментам смысла нету ,куда то переходить для непонятных для них перспектив , я с ментом одним разговаривал ,спросил зачем вы так себя ведете ,на ,что он мне ответил зачем вы ходите не там где мы говорим

Ответить
+2 +
ХЦЗ, 9:53, 8.06

>>>>> зачем вы ходите не там где мы говорим
Вот и вся их сущность.
Все понятия подменены:
Они должны защищать закон. И они по своему его защищают. Потому что они считают, что закон - это они сами. Вот они сами себя и защищают. Сами себя во главе с выродком .

Ответить
0 +
дина., 20:26, 7.06

Не поняла,совершенно ничего не поняла-это фильм или реальность.

Ответить
0 +
node, 20:42, 7.06

Это просто фантазии чьего-то богатого воображения. Не обращайте внимания. Не нужно принимать желаемое за действительное.

Ответить
0 +
Mike, 9:27, 8.06

фильм , якобы менты хотели перейти на сторону митингующих

Ответить
0 +
dizelist7211, 20:27, 7.06

Если бы перешла всё могло быть по другому.

Ответить
0 +
Жора, 21:10, 7.06

Да, что бы перешла не хватило всего ничего - еще бы плюс 100-200 тыс человек.

Ответить
0 +
не боюсь, 20:38, 7.06

кто хотел, уже перешел ( уволился, уехал и т.д). Оставшиеся осознанно остались, готовые к убийствам соседа, одноклассника, беларуса. К ним не будет жалости. По- крайней мере не должно. Тв*ри пусть знают , что разборки начинаются не по-детски.

Ответить
0 +
зов, 20:39, 7.06

Не получилось в тот раз, может получится в другой...

Ответить
+1 +
Жора, 21:13, 7.06

Это был уже 3 - тий из после выборных протестов(2001, 2006, 2010) и может уже 5 или 6 если добавить протесты с 90-х годов. Но как говорится если не упадешь то не пойдешь. так что будем падать пока не научимя ходить.

Ответить
0 +
рок, 20:44, 7.06

Не может быть, чтобы вся милиция была однородная масса отморозков. Наверняка там есть люди которые тяготятся этой службы, есть те кто и страдает от этого. Наверное не так просто уйти с этой службы. Но ради будущего страны и наших детей это делать надо.

Ответить
+1 +
сре , 20:58, 7.06

Среди обычных ментов много нормальных людей. Среди гэбья-ни одного. Все изменится только с переходом ментов на сторону народа. А иначе, в лучшем случае-Сирия, в худшем- так и будем жить как рабы.

Ответить
0 +
pavel, 21:24, 7.06

Полностью согласен.

Ответить
0 +
Дохтар, 5:19, 8.06

Это Сирия-то в лучшем? Ничего себе у вас представления о хорошем/плохом. Уж лучше я и мои родственники будем живые при диктатуре, чем мертвые при демократии (а скорее - при анархии). Есть желание повоевать - пожалуйста - снайперскую винтовку в руки и вперед - весь народ тебе благодарен будет, а может даже звание героя дадут. Посмертно.

Ответить
0 +
этнический белорус, 20:44, 7.06

история имеет неисчислимое количество путей развития, но Беларуси выпал худший из них. а в ролике - один из вариантов, к сожалению, несбывшийся.

Ответить
+2 +
Antiluk, 20:49, 7.06

Елки-палки, я чуть кофе не разлил... от таких заголовков.

История не знает сослагательного наклонения.

Если бы Колчак договорился с Маннергеймом о независимости Финляндии от Рос. Империи...

Если бы охранка царская кроме отлова большевитских-германских шпионов поступала с ними по законам военного времени, а не в ссылки слала где те труды писали...

Если бы войска Белой Гвардии чуток меньше погромов еврейских творили, да Деникин бы землю крестьянам роздал.

Если бы Россия удержалась от искушения влезть в легкую и быструю Первую Мировую Войну....

Если бы у бабушки яйца были ...

Ответить
0 +
Иваныч, 20:54, 7.06

ИМХО - похоже на фейк... По какой рации и по какой волне мент передает сообщение "начальнику штаба Санникова"? Снега вообще нет. Чел в форме играет на камеру... Как-то, короче, не впечатляет....

Ответить
0 +
капитан Очевидность, 23:09, 7.06

КЭП?

Ответить
0 +
лукачмоша, 20:55, 7.06

Омон согласен перейти на сторону народа только тогда, когда ввесь народ, в том числе рабочий класс, выйдет на улицы и площади.

Ответить
0 +
tt, 9:49, 8.06

если омон хочет перейти на сторону народа, тогда нехер им избивать женщин на митингах. мне кажется что народ в случае чего, ментов еще примет, а вот омон? сомневаюсь.

Ответить
0 +
roundby, 20:58, 7.06

если бы это была реальность, то человек в кадре был бы уже в тюрьме, а может, казнен..

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 21:04, 7.06

МусорУги? На сторону народа?
Комедия однозначно... :D

Ответить
0 +
Петрович, 21:05, 7.06

Жаль, что это выдумка. Реальная милиция в Беларуси состоит из обнаглевших и озверевших оккупантов, которые считают за благо избивать и калечить Беларусов за их мову, историю, стяг и герб. Жуткий парадокс в том, что большинство этих оккупантов родились в Беларуских селах и городках, но непрекращающимся враньем им полностью отбили мозги и совесть, и теперь они готовы растерзать своих же соотечественников, даже не задумываясь о последствиях.

Ответить
0 +
Жора, 21:15, 7.06

Да менты в беларуси обаглели до такой степени что даже от контроллеров в автобусе убегают перед камерами.

Ответить
0 +
123, 21:14, 7.06

так это же фильм.по русски ведь на писано.Омоновцы-студенты.

Ответить
0 +
DFP, 21:24, 7.06

Интересно а он еще работает в органах?

Ответить
0 +
yfyffyujyu, 21:30, 7.06

Да он походу смертный приговор себе подписал........

Ответить
0 +
коля, 18:42, 8.06

Я хренею вы читать когда нибуть будете или только заглавие.Не ужели не хватило ума понять что это худ.фильм.От просмотра БТ уже потихоньку едет крыша.Выкиньте телевизор

Ответить
0 +
bes, 21:35, 7.06

снега было достаточно многов тот вечер на площади, в ролике ни снежинки. Фальшыука сфабрыкованая у Польшчы?

Ответить
0 +
., 21:39, 7.06

А В КОНЦЕ СТАТЬИ СЛОЖНО ПОЧИТАТЬ ?
В роли начальника минской милиции, который
руководил разгоном акции протеста против
фальсификаций выборов, Дмитрий
Бородко, координатор «Европейской
Беларуси»

Ответить
0 +
444, 21:40, 7.06

ОМГ, мечтать не вредно. В начальство выбирают не просто так - только самых законченных негодяев. Ради своего пайка с чёрной икрой они будут служить хозяину.

Ответить
0 +
абв, 21:45, 7.06

cюжет хороший -жаль что только кино А вообще мечты сбываются если сильно верить всем Мысли материальны

Ответить
0 +
пора, 21:51, 7.06

Теоритически такое могло быть. После этого обращения Санникова избили и забрали лукашенковские спецслужбы.

Ответить
0 +
Опер, 21:58, 7.06

Милиция готова. А лимита из деревень служит за кость.

Ответить
0 +
Леший, 22:00, 7.06

от эта плевок на легавых! будут пену пускать, изображать агнетушитель

Ответить
0 +
Николай, 22:23, 7.06

Если бы да кабы. Никакая милиция никуда не перейдет. Да и некуда.

Ответить
0 +
Вася, 22:35, 7.06

да сразу видно что лажа

Ответить
0 +
пепец, 22:39, 7.06

Перейдёт милиция - хорошо, не перейдёт и хрен с ней... Всё равно Луке хана и скоро. Это без сомнения.

Ответить
0 +
alnik, 22:51, 7.06

К месту, а может не к месту, но может пригодиться.
При выходе Лукашенко в народ, кроме чисто физической защиты применяется и эффективная техника его защиты. Например, особочувствительная аппаратура прослушивания. Бывший человек из его внешней охраны рассказывал как стоя в километре от этого пахана сказал вслух, что не надо - ему потом это предъявили. Так что будущему снайперу надо быть осторожнее - чем то стукнул и выдал себя. Да и реагирующая на тепло аппаратура тоже должна у них быть.

Ответить
0 +
Vic, 3:12, 8.06

alnik, 22:51, 7.06 Когда кондрашка хватит с инфарктом пополам, сильно ему пригодится та аппаратура!

Ответить
0 +
МIКАЛАЕВIЧ, 22:58, 7.06

Паважаныя спадары! Калi ВЫ адмыслова жадаеце, каб мiлiц-янты (лепшыя з iх) сталi пад Вашi сцягi, дык перастанце ганньбiць усiх навогул! Ёсць, зразумела. - "сукi у пагонах". але у большасцi гэта такiя жа беларусы, якiм не усё абыякава. Многiя, якiя звольнiлiся 15-20 гадоу таму-таксама не вельмi здаволены тым, што адбываецца у краiне!!! Дарэчы; асноуная праца мiлiцii не барацьба з iнакамысленнем-гэта прэрагацiва КДБ. Асноунае-гэта раскрыццё забойстав, звалтаванняу, крадзяжоу, нарказлачынств-карацей. тоё, што не вельмi кiдаецца у вочы. Але, гэта можа зразумець той, хто выязджау на "трохмесячны" труп, хто брау узброенных баньдзюкоу, хто расследвау складаныя крым-нальныя справы! А "дубiналам" па карку Вас лупяць усё тыя ж сялянскiя беларускiя хлапцы, якiя вельмi марылi аб жiццi у Менску, а рабiць нi цi у вёске, нi цi у тым жа Менску не могуць - не хочуць; таму, што больш нiчога яны не умеюць! Таму, рабiце разлiччэ памiж мiлiцiей навогул, i м-лiцiей грамадскай бяспекi. Болшасць сумленных-за Вас! Жыве Беларусь!!!

Ответить
0 +
АНТОН, 11:04, 8.06

Согласен с Вами Мкалаевич.Пора уже прекращать этот детски лепет. И милиция, и военные и сотрудники секретных служб не смотря на запреты все же читают Хартию 97. Кто то по профессиональной необходимости, кто то из любопытства а кто то пытается определится на чьей стороне быть. И на кухнях среди силовиков, в их семьях среди друзей, все это обсуждается. Подобные высказывания в отношении людей в погонах приводят к тому, что они начинают верить своим замполитам, которые весьма удачно используют возможность показать подчиненным на примере бездумных комментариев, как их ненавидит меньшинство народное. Это не придает авторитета ни оппозиционному сайту Хартия 97, не демократическим партиям и политикам и ставит в ноль все демократические начала в нашей стране. А существующей власти такие комментарии только на руку. Однажды уже расстреляли людей в погонах лишь за то, что они умнее и они офицеры, которые не против были перемен и готовы были встать на сторону народа, но стадный инстинкт и вседозволенность взяли верх. Верховенство закона, вот главная цель к которой нужно двигаться. А далее, когда наконец мы этого добьемся, будет время определить участие в репрессиях и избиениях конкретно каждого сержанта и офицера, дать правовую оценку и направить в суд для определения наказания.

Ответить
0 +
Olgerd, 22:58, 7.06

Если поднимется весь народ,то будет пофигу с кем милиция

Ответить
0 +
оля, 23:38, 7.06

Хартия, разве можно так обнадеживать названием статьи?????

Ответить
0 +
eralas, 0:27, 8.06

Показательно то что 50% коментаторов кроме заголовка ничего не прочитали. И сразу в бой.
Десятка два капитанов очевидность безапеляционно заявили что это фейк, человек пять пожалело милициянта.
Ну да как говорится чукча не читатель, чукча писатель.
Хартия, на будущее попытайтесь весь текст впихивать в заголовок. Тем более такой громкий. Или желтый.
Вас не читают.
Тут приходят писатели, смотрят картинки, потом пишут "шос", злобно кому то угрожают, очень ругаются и идут заниматься своими маленькими делишками.
Раньше говорили: крестьяне так злились, так злились на барина! А барин то ничего и не знал.

Ответить
0 +
Дачник, 12:51, 8.06

Ну вот и троллина затесалась! Знакомый ник. Хартию читают! И очень многие. Вот СБ не читают, хоть и стоит это газетенка 1 тысчу лукабелок. И это в цвете и на хорошей бумаге. Молчу про сайт. Так что трубите дальше!

Ответить
0 +
iva, 1:23, 8.06

это ведь ваши драгоценные жизни проходят, замываются дни-месяцы-года, которых уже никогда не будет - а вы все здесь у компа, в онлайне все трете.

"если бы.. а вот он бы..." себя то послушайте люди - сидите с пиявкой на шее и находите кучу причин обяснить всему миру почему вы-вот еще ее не сбросили. а всему миру-то и по*.
пытаетесь забыться в разговорах и мечтах о супермене.
жалко вас, но и стыдно за вас.

Ответить
0 +
Paulis, 6:29, 8.06

Это из жанра фантастики. Армия будет на стороне народа, но милиция- никогда. Поэтому армию сокращают, а штат милиции увеличивается. Тем более, что им позволили любые действия по отношению к людям.

Ответить
0 +
ZZZ, 7:41, 8.06

видео постановочное,как он может по рации докладывать штабу санникова??????

Ответить
0 +
мус, 9:04, 8.06

Народ, гэта кіношны (сцэнічны) кадр, ды не блытайце вы з рэальнасцю. А актор, на мой погляд, сыграў непераканаўча. Надта вясёлы ў кадры. Хаця за такія рэчы чалавек рызыкуе жыццём, сям'ёй. У звязку з гэтым прыгадалася гісторыя з Аляксандрам Класкоўскім. Чалавек - у пагонах, у крыві перад статкам усё змятаючых на сваім шляху АМАПам. Кадры трэба браць з жыцця. Іх ужо дастаткова.

Ответить
0 +
Алексей, 9:23, 8.06

С чего это вдруг милиция будет докладывать начальнику штаба Санникова. Выглядит как постановочный ролик.

Ответить
0 +
Пластун, 9:24, 8.06

Ну сколько можно мусолить сослагательное наклонение, которого, как известно, не приемлет история? Сермяжная правда такова, что на той Площади не нашлось НИ ОДНОГО действующего офицера, который бы принял сторону народа. Лукасосы, одним словом.

Ответить
0 +
вопросик - Пластун, 9:43, 8.06

А Класковский, возможно фамилию написал неверно, но где-то так...

Ответить
0 +
xerox, 13:16, 8.06

Офигенная новость, скоро тут еще и мультики выложат...

Ответить
0 +
Сказачник, 16:16, 8.06

Это наверное из альтернативной реальности видео.

Ответить
0 +
ЯДвига, 18:08, 8.06

лукачмоша, 20:55, 7.06 Омон согласен перейти на сторону народа только тогда, когда ввесь народ, в том числе рабочий класс, выйдет на улицы и площади.
----------------------------------------------------------------------------
Для начала - этот народ, в том числе, и рабочий класс организовать надо! А не так, как в 2010: кандидаты в депутаты призвали людей выйти, а потом не знали, что с ними делать! Прежде, чем «звать», план нужно нарисовать. А то позвали, народ вышел, а дальше что? Мы сейчас восторгаемся мужеством политзаключенных, и они этого достойны, но давайте будем честными: на победу кандидаты, судя по всему, не очень надеялись. У меня глаза на лоб полезли, когда прочитала интервью российской журналистки со Статкевичем, который ехал принимать участие в манифестации. Она задавала логичные вопросы: сколько человек, по вашим расчетам, выйдут на улицы? Что дальше планируете делать? И т.д. И он отвечал, что вряд ли выйдут многие, а что делать, - кандидаты решат на месте. И это - офицер, который, на мой взгляд, должен на любой случай жизни должен держать в уме стратегию и тактику, а, желательно, и несколько их вариантов! Зачем, спрашивается, призывали людей выходить? Потоптаться на морозе? Ведь все эти идеи о ночных переговорах с правительством были придуманы сходу, на месте, да и о чем они могли быть? Кто из правительства рискнул бы в них участвовать при гарантии полной фальсификации выборов? Наверное, следовало с кем-то из чиновников предварительно переговорить на эту тему (при условии, что среди них нашлись бы те, кто готов был на себя взять такую ответственность. А в той ситуации, на мой взгляд, никакие переговоры не могли стать реальностью). Знаете, если я приглашаю гостей, то не делаю большие глаза, когда они приходят, не встречаю их в неглиже и нечесаная, и не ставлю перед ними один стакан с водой на всех! А 19 декабря людей пригласили выйти на улицы, а потом удивились тому, что те вышли. А Площадь в 2006 году? Палаточный городок? Что, было лучше? Поэтому прежде, чем говорить об огромных толпах, нужно, чтобы была цель, во имя которой эти толпы вышли бы, и план действий у тех, кто эти толпы собрал бы. А пенять на народ - все мы мастера! С одной стороны, конечно, разгон Площади-2010 перевернул многое в умах людей и внутри страны, и за ее пределами, обнажил суть нашего режима. Но, с другой, - принес много жертв и здорово остудил горячие головы. И суть не только в том, что никому не хочется, чтобы его покалечили или запихали на несколько лет за решетку, а потому что человек понимает: этим, скорее всего, его борьба за свободу и закончится! Революции надо готовить, и только потом в массы бросать призывы, и нужно отвечать за эти призывы. Потому что если даже толпы и рванут на улицы, - часть их сразу же положат, и все мы это знаем. Поэтому все должно идти цепью, - одно за другим, а многое - параллельно: забастовки, выступления, пропаганда и т.д. Вот почему я надеюсь на Бородача: прочла его Меморандум и увидела, что там есть основная, грамотно проведенная линия, по которой вполне можно двигаться. Главное, он не провозглашает свободу послезавтра, а говорит о серьезной работе, на которую отводит, в среднем, три года. А все "Стратегии", которые пишут теоретики по западным лекалам, - так, для умствований за рюмкой. И с силовиками, на мой взгляд, необходимо вести работу, и Бородач, кстати, об этом знает, как никто другой. Потому что действительно в своей массе – это деревенские парни с перекроенным сознанием, и виноваты в этом – их командиры. А среди командиров наверняка – не все сволочи. И с этими не сволочами надо договариваться, с ними тоже нужно вести работу.

Ответить
0 +
Victoria, 22:30, 8.06

Какая честь мундира была задета в комментах! Сколько ментовских троллей выскочили сразу, заголосили обиженно: '' Шухер, пионеры наших бьют! '' Полно-те, господа-товарищи! Достаньте зеркала! Всмотритесь повнимательней! Что, рожа кривая? То-то же!

Ответить
0 +
Мiкалаевiч, 22:50, 8.06

Хто зараз падтрымлiваець уладу з сiлавiкоу-застанецца на iхнiх сумленняу. Адкажу пра сябе,няхай Божачка iм даруе! Бяз хлузды: я быу у гэтым "стадку" амаль да 1997 года. Але, займауся выключна барацьбой са злачыннастью. Застау - тыя моманты, калi Паздьняк выводзiу на Площу 200-300 тысяч !!!
Был- - Курапаты, - Чарнобыльск- шлях.. Потым, усё гэта, было сдадзена за скрыню цвiкоу...- зараз. многiя лiчаць, што цягнiк ужо адъехау! Зразумейце адно: усе рэвалюцii не адбываюцца па мшж шньшага, без сiлавiкоу!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован