24 ноября 2024, воскресенье, 20:39
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 167
-11 +
Сергей Малолеткин, 12:27, 1.07

Что могу сказать? Если в прошлый раз бряцанье оружием разрушило СССР, то на этот раз оно разрушит Россию. Вот и весь сказ.

Ответить
-11 +
Сергей Малолеткин, 13:01, 1.07

Добавлю. Умные люди всегда договорятся. Новая гонка вооружений, в первую очередь ударит по ДЕТСТВУ ПЛАНЕТЫ. Но взрослым дядям, играющим в "войнушку" не до голодающих и больных детей... Ладно, в США ребенку пересадили сразу 6 органов, спасли жизнь ребенку. УВАЖУХА. Но Россия... дальше писать не буду...

Ответить
+13 +
SerB, 13:53, 1.07

Кстати это противостояние не от СССР пошло. По поводу бряцанья оружием, а Вы не в курсе, что толь ко в Сша на 800 боеголовок ядерных больше чем у России? Это что - не бряцанье оружием. Назовите хоть один военный конфликт за последние 20 лет в котором США не принимали бы непосредственное участие. Причем по воровским понятием они обязательно и своих подельнков из НАТО кровью прописывают. Вспомните кто бибил Ирак и Белград. СССР разрушило не бряцанье оружием, а очень тонкая работа Госдепа США с продажной верхушкой КПСС, один из фигурантов Горбачев, сейчас гражданин одной из стран НАТО, Это так, немножко истории.
А вас не умиляет эта фраза. «Здесь совершенно точно есть русский след. Возможно, русские не нажимали кнопку, но точно стояли рядом с сирийскими офицерами, которые это сделали»,
Переведу на русский язык, для тупоголовых :"их никто не видел, их не кто не знает, да и откуда было им там взяться,но точно знаем что они там есть потому что нам так хочется".
По поводу того, что умные люди всегда договорятся... Не всегда, когда один человек хочет обладать другим помимо его желания, обоюдного согласия не может быть.

Ответить
-9 +
Сергей Малолеткин, 14:29, 1.07

ВЫ ошибаетесь в посыле. Жуткий вид сталинских лагерей заставил США встать на "тропу войны".

Ответить
-4 +
филя, 14:56, 1.07

Согласен с Сергеем Малолеткиным.
Советский Союз всегда был пугалом для всего мира. Только Горбачёв, а затем Ельцин сняли это напряжение. Теперь Путин опять взялся за старое: "мочить в сортире..." Империю возрождает... вот радости народу! Спившийся, бедный ,но в сверхдержаве. Ура!!!

Ответить
+13 +
666, 15:32, 1.07

А как жуткий вид тюрьмы Гуантанамо ? А как справление мелкой нужды на трупы убитых афганцев. А как " ковровые " бомбардировки ? А как применение в Багдаде химического оружия (белого фосфора в бомбах) ? И еще тысячи раз, а КАК ? И все это исходит от США. Если вы им даете " уважуху," то кто тогда вы сами ?

Ответить
-29 +
Юрась з логава, 16:45, 1.07

Только дурачок может выбрать себе такой ник. А ты попробуй повоюй, посмотри в глаза смерти необнократно и еще неизвестно как ты будешь снимать стресс от страха, в которйо живем воин. Это ты наверное, советских кино насмотрелся, про достойных советских военных и благородных партизан, дядя?
Я тоже даю США уважуху. Да,они не идеальны, но они самая адекватная мировая сила на планете, США - меньшее из геополитических зол.
Почему русские, как только натырят бабла у народа валят в США? Подумай, есть не потерял такую способность.

Ответить
+6 +
..., 23:13, 1.07

Почему русские, как только натырят бабла у народа валят в США? Подумай, есть не потерял такую способность.
-------

взглянем с другой стороны, действительно почему именно в США находят убежище люди совершившие экономические преступления, а Юрась ?

Ах да, почему только на США/ЦРУ бочки катят, еще же ведь есть в загашнике англичане... :)

Ответить
0 +
nik_K, 7:24, 2.07

>>в результате которого сирийские военные сбили турецкий самолет

Верх технологии. 14мм патронами в радиусе 2 км- охр..нительный результат русской технологии! Аминь...

Ответить
+10 +
Aleks, 21:34, 1.07

А что скажете про английские концлагеря в Африке еще задолго до сталинских? А что про Гитлеровские или польские?

Ответить
0 +
?, 14:34, 1.07

Значит лавров зря на сопли исходит?

Ответить
-5 +
прохожий, 14:46, 1.07

А, меня умиляет "несгибаемость духа" и деградация интеллекта. Чтобы через двадцать лет после распада СССР всё ещё "блеять" о "тонкой работе госдепа". Вы даже не смешны, посмотрите в календарь. Американцы применили ядерное оружие в 45-году и с тех пор вы нас пугаете, что "они развяжут", успокойтесь, если тогда не развязали, то теперь тем боле. Поверьте, им есть чего терять и гораздо больше, чем нам. Включите свою логику, хоть на 5 минут и опомнитесь.

Ответить
+4 +
Лена , 15:59, 1.07

Очень логично. подписываюсь пот каждым вашим словом.

Ответить
-4 +
Юрась з логава, 16:42, 1.07

Россия поставила в Сирию передовые зенитные ракетные системы три года назад. Считается, что русские специалисты провели соответствующее обучение сирийских войск. Дипломатические источники сообщают, что многие русские специалисты все еще находятся на центрах управления ракетными батареями.
**************************************
Что хорошего может куда-нибудь поставить Россия?
А что касается США, то давайте вспомним, кто правил Иракмо и Югославией? Сколько иысяч мирых граждан было вырезано для сохранения власти Саддама и Югославской федерации под руководством мини-России - Сербии?
А относительно Горбачёва, так ему надо памятник поставить на площади Независимости, вместо мумии Ленина. Только благодаря Горбачёву и Ельцину белорусы бескровно получила обратно часить своего государства, а что касается развала России, то каждый белорус, любящий свою РОдину, должен приближать этот час и день, который де-юре зафиксирует развал России должен автоматически стать нашим национальным праздником.
Предупреждаю русофилов, что это не ненависить, это анализ исторических фактов и убеждение в том, что только в том случае сам русский народ сможем выстроить для себя достойную жизнь, когда его перестанут использовать в качестве пушечного мяса.

Ответить
+6 +
Партизан, 20:30, 1.07

Хочется сказать Юрась иди ты в в свое логово. Достал ты всех своей простотой. У тебя на почве руссофобии произошло затмение. Ты пойми , что американцы напали на Ирак из-за ядерного оружия, которое до сих пор ищут. А не права человека , потому что режим в Саудовской Аравии , прикрываемый США ничем не лучше иракского. Все дело в нефти.

Ответить
+9 +
ералаш, 20:33, 1.07

Юрась, вы иногда можете что то толковое писать.
Иногда не совсем.
А иногда и вовсе негодное к прочтению.
В том что происходит в сирии нет правых и виноватых. Идет нагрев массы с обеих сторон, что неминуемо приведет к вспышке. Стороны щупают слабые места друг друга.
Турецкий самолет тоже летел там где летел. Вызнаете где??? Вот и я не знаю. Стоял там русский офицер??? Ни вы ни я не знаю.
А вот машина западной пропаганды знает все. Вы походу тоже.
Просто ответьте мне на мои вопросы. Их два.
1. Где ядерное оружие саддама?
2. Что такое гуантанамо?

Ответить
+2 +
Саша, 21:46, 2.07

А что касается США, то давайте вспомним, кто правил Иракмо и Югославией? Сколько иысяч мирых граждан было вырезано для сохранения власти Саддама
***************************************************************************************************
Так вот, Саддама, Юрась, как раз американцы и привели к власти, именно поэтому в Ираке в 80-х были растреляны тысячи коммунистов, кроме этого американцы руками саддама вели десятилетнюю войну с ираном, где саддам использовал хим. оружие. которое ему поставлял рамсвельд, на то время мелкая сошка пентагона. так, что америкосы знали, что искать у Саддама. и еще тысячи курдом были отравлены тож америанским хим. оружием.

Ответить
-5 +
№Х, 21:46, 1.07

Кстати это противостояние не от СССР пошло.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
А от кого? Кто обещал раздуть пожар мировой революции? Кто после 2 мировой, фактически оккупировал освобождённые от фашистов страны Европы, давя танками протестующие население? Кто поддерживал и продолжает поддерживать практически все диктатуры планеты, обучая и вооружая? Кто оккупировал Грузинские территории сначала раздав российские паспорта местному населению? Подобная ситуация в Крыму , только пока до освобождения "своих" новых граждан дело не дошло, но это пока.
Можно продолжать до следующего утра перечислять причины, по которым Россию( правопреемницу СССР) считают потенциальным противником во многих государствах мира, в том числе и в Беларуси.

Ответить
+4 +
By the way, 11:47, 2.07

А какое отношение Крым имеет к Украине, кроме как оказавшись в ее административных границах (УССР) по решению малограмотного слесаря Хрущева ? На Крым тогда уж гораздо больше прав у Золотой орды, чем у хохлов.

Ответить
+6 +
fito, 14:00, 1.07

Ну а теперь утрудитесь просветиться по уникальным операциям, проведённым в России. Будете неприятно удивлены, судя по вашим настроениям.

Ответить
+12 +
SerB, 14:07, 1.07

офигенный факт. А теперь прикиньте сколько доноров из вывезунных под благовидным предлогом русских ребятишек на эти органы пустили? И смогли ли нормальные (не бандюганы или олигархи) родители оплатить такую операцию ребенку? Мне как-то больше запомнился ФАКТ когда усыновленного из России ребенка оставили умирать на жаре в запертом авто. Виновник этой мучительной смерти вроде бы как выговором отделался. Такие ценности Вам по нутру ?

Ответить
+3 +
666, 15:36, 1.07

+ 1 000 000 000 !!! Это истинное лицо американцев, а такой национальности то и нет. Есть англичане и все остальные.

Ответить
0 +
azhbeta, 21:12, 1.07

А мне очень запомнился факт как русская гражданка выбросила с 15-го этажа своих родных двух детей. Как вы это расцените?

Ответить
+5 +
""", 22:20, 1.07

Ну давайте не опускаться до частных случаев. Вот в США М Тайсан откусил ухо партнеру , это как в племени людоедов, так что ли.

Ответить
+3 +
..., 23:19, 1.07

психологическое заболевание, депрессия - это частный случай, который к уровню жизни не относится. крышу людям срывает во всех странах...

Ответить
+69 +
Модест минский, 14:35, 1.07

А я попробую написать дальше... Сегодня сосед у меня спросил, что мы построили в нашей стране? Я ответил ему, что мы построили страну без будущего. Страну, живущую сегодня, но непонятно, как она будет жить завтра. Я проезжаю мимо строящихся элитных жилых зданий, со всех сторон билборды приглашают меня стать счастливым обладателем жилых метров, но даже при моей зарплате ....., а это больше среднестатистического, я вижу эти квартиры в иллюзорном сне. Для кого они строятся? Для кого продаются машины в автосалонах по цене непозволительной для обычного человека? Всё наше "благополучие" заканчивается походом в магаазин, где мы оставляем 30-50$ за раз и на третий день в холодильнике, хоть шаром покати. Единственное, что мы можем сделать с большой уверенностью, это похоронить себе подобного за счет государства..., скромно похоронить..
Что мы построили и что мы пытаемся строить? Конечно строим не мы, а Лукашенко - строит он иллюзию некого государства, в котором нет национальной идеи, нет исторических корней, нет связи с прошлым и перспективы. Когда я вижу в метро, по телевидению информацию о спасении больных людей, я думаю: "А где же наше социальное государство"? Чем оно так занято сегодня? Я не буду первооткрывателем, если сообщу, что лучше бы наше государство спасло 10-20 человеческих жизней за свой счет, чем построило все то, что она строит, от ледовых дворцов и библиотек до квартир, в которые, не знаю кто "поселится". Так мы и живем: от зари до зари ежедневно, но без завтра. Конечно, мы обычные люди можем собрать средства на лечение больных соотечественников, только пускай власть перестанет врать и скажет, что обычные люди ей просто неинтересны, что этот проект (обычный человек) не выставишь на всеобщее обозрение, как грани национальной библиотеки..

Ответить
+5 +
огр, 23:27, 1.07

Конечно строим не мы, а Лукашенко - строит он иллюзию некого государства, в котором нет национальной идеи.......
------------

какая иллюзия ?!!! - самый что ни на есть семейный бизнес выстраивал, всего лишь бизнес. А вокруг этого бизнеса декорации благополучия пытался налаживать что бы население в эти декорации верило и не сильно бунтовало. его много людей из его же окружения пнуть под ..опу из кресла хотят, т.к. за...л.

Ответить
0 +
Aleks, 21:33, 1.07

Согласен про умных людей. Только, вот например штаты договариваться не хотят, и морочат голову всем, и ЕС и Ближнему Востоку и Сирии в частности и ООН...

Ответить
0 +
И. Губерман, 14:02, 1.07

Какого и когда бы не спросили
оракула о будущем России,
то самый выдающийся оракул
невнятно бормотал и тихо плакал.

Ответить
-1 +
воспиталка, 14:22, 1.07

Россия - добыча Китая
Китай - рот Америки
Америка - дитя Европы
Европа - колыбель цивилизации

Все идет к мировому правительству, только предложить оно ничего не сможет, если...

Ответить
-7 +
угрюм, 15:17, 1.07

Россия - добыча Китая
Китай - рот Америки
Америка - дитя Европы
Европа - заложница России

Все пойдет по кругу, если не...

Ответить
+7 +
Nick, 14:28, 1.07

Закон русской пружины ещё никто не отменял.

Ответить
-11 +
azhbeta, 21:20, 1.07

И этой пружиной вы получите себе по башке. Развал вашей гнилой империи неизбежен. Скоро мы будем иметь Татарстан, Башкартостан, Якутия, Чувашия, Ичкерия, Дагестан и т.д. Ни одна империя не уцелела и ваша не исключение.

Ответить
+6 +
Мирон, 0:52, 2.07

Ты разве не знаешь, что плохие мысли имеют обыкновение материализоваться и возвращаться бумерангом? Может ведь и так повернуться, что от Беларуси останется одна Минская область. Поаккуратнее с такими мыслями.

Ответить
+1 +
By the way, 11:53, 2.07

Ну да, например значительная часть населения Гродненщины очень бы желала стать польскими гражданами и жить, как это и было до русских оккупантов, в Речи Посполитой (но никак не в незалежной Беларуси)!

Ответить
+2 +
dummy99, 6:20, 2.07

azhbeta, 21:20, 1.07
Скоро мы будем иметь Татарстан, Башкартостан, Якутия, Чувашия, Ичкерия, Дагестан и т.д. Ни одна империя не уцелела и ваша не исключение.
------------------
Помечтайте, ...Татарстан с Ичкерией они иметь собрались :)
Современная Россия под определение "империя" ни как не подходит, ни глобальных целей ни ресурсов..., а вот горячо любимые вами США - империя в чистом виде.

Ответить
+2 +
Григорий, 9:52, 2.07

Оставьте свои мечты о воровских и разбойных удельных княжествах. Их переехали еще 200 лет назад, и больше они не вылезут.
Хотите жить мирно, живите, а не как бандиты и убийцы.
Скоро уже как синоним будет, чеченец- террорист и бандит, вам это нравится ?

Ответить
+15 +
Иван, 17:12, 1.07

когда пишете, сначала думайте, а потом пишите. хотя я не уерен, что думать у вас получиться.

Причина развала СССР:
1. гнилая идеологическая коммунистическая осноа объединения, со всей вытекающей совковостью.
2. Резкое падение стоимости нефти, менее 20 гринов за барель
3.Полное отсутствие частного бизнеса и не умение партапаратчиков работать в рыночной реальности.
это основные причины, есть и другие...

Кстате благодаря ядерным ракетам, Россия сейчас в космосе. Даже америкосы не имеют ракет с такой грузоподьемностью.

Ответить
-3 +
Гаурыла, 0:44, 2.07

Уж лучше написл бы :"ксцати”. Кстати, именно поэтому мы выросли в нищите, а у России есть сейчас ракеты! И это только один пример вашей хитрож...пости.

Ответить
+25 +
Влад, 12:36, 1.07

США точно так же могли участвовать в турецкой провокации. Каким образом? F-4 мог быть американским беспилотным самолётом, управляемым американскими специалистами из центра управления, находящегося не обязательно на территории Турции.

Ответить
-23 +
Антон, 12:51, 1.07

Да нет Влад, это было НЛО в образе F-4.

Ответить
-6 +
Сергей Малолеткин, 13:39, 1.07

Отвечу так. Моя дочь -- гражданка США. Буквально ее слова: "Америкосы -- хорошие люди, а как с русскими свяжешься -- беда..."

Вот и думайте теперь над моими словами...

Ответить
+9 +
fito, 13:53, 1.07

Поменьше эмоциональных постов и побольше аргументов.
Я, например, считаю, что ваша дочь должна уточнить, с какими русскими ей приходилось связываться и по каким вопросам. А то много всяких разных эмигрантов из бывшего СССР любят прикрываться русской национальностью. Широко известный штамп в прессе "русская мафия". А как начнёшь разбираться после очередного громкого уголовного дела в США, так среди фигурантов ни одного этнического русского.

Ответить
-15 +
Юрась з логава, 16:50, 1.07

Какие эмоции? Я пожил в разных странах и теперь своим родственникам, проживающим за пределами Беларуси всегда говорил - как только слышишь русскую речь - беги, иначе беды не минешь. Они мне в ответ говорили почти всегда то же, что и Вы, но когда начали в действительности сталкиваться в быту, по работе, то сегодня уже они прочим белорусам за границей говорят те же слова.
О каких этнических русских можно говорить, если они Россию построили на реках крови малых народов и так переплелись с ними, то если хорошо отмыть русского, то получится монголо-татар.

Ответить
+20 +
Nick, 17:25, 1.07

бла-бла-бла
+
если хорошо отмыть русского, то получится монголо-татар
----------------------------------------------------
Вообще-то, фраза "Grattez le russe et vous verrez le Tartare" в несколько изменённом виде и с несколько другим вкладываемым в неё смыслом принадлежит перу некоего француза Астольфа де Кюстина. В авторском варианте: Россия - страна варваров. Но откуда это знать простому местечковому словоблуду, пусть он и пожил в разных странах (с его слов).

Если же проанализировать словоблудия о перемешивании русских с монголо-татарами, то можно прийти к выводу, что жители Беларуси не меньше перемешались с этими же монголо-татарами, и не только с ними. Но и это неведомо простому местечковому словоблуду.

Ответить
-14 +
Юрась з логава, 18:46, 1.07

Русофилы - все такие идиоты, как ты, Nick? Если ты такой русофил, то почему "Коляном" или "Коленькой" не пишешься?
Разве я присвоил себе фразу о том, что "потри русского -татарина найдешь" я присвоил себе? Это уже давно считается русской пословицей и Ваша версия более чем относительна, а может быть Вы лично слышали от маркиз Астольфа Луи Леонора де Кюстина эти слова, который более полтора века как в мире ином? Да и говорил я вообще-то про русвскую речь за границей, а не про непосредственно руссских, а русская ерчь за границей, прежде всего речь канувшего в историю совка, с его завистливой и вороватой психологией.
Беларусь не перемешивалась с монголо-татарским иго, они просто застряли в наших болотах, а непосредственно татары издревле жили в наших землях и нет здесь ничего плохого.
А твоя манера ведения диалога, когда ты сам ставишь вопрос и отвечаешь на него, то это называется монолог с самим собой, а это уже даигнозом отдает:-)))
С праздником, Колян!

Ответить
-1 +
ЯДвига, 23:17, 2.07

Юрась з логава, 18:46, 1.07
+100500!
Гляньте, сколько российских троллей налетело! Целая стая! Как они Вас не любят и боятся, однако: по-моему, со всех веток сбежались. Как говорил один мой знакомый: "Боятся, - значит, уважают!" Скорей бы Вы, Юрась, свой сайт создали, где можно было бы нормально пообщаться, а не отбиваться от мелких нервных укусов.

Ответить
-12 +
смех, 13:55, 1.07

по вине америкосов ты сейчас бомжуешь и живешь на крохи

Ответить
-2 +
Путин - пастух баранов, 15:19, 1.07

скоро твой плач будет громче твоего смеха

Ответить
+17 +
Scrooge McDuck, 14:57, 1.07

Когда-то Бисмарк изрек умнейшую фразу: "Русские всегда приходят за своими деньгами!"

Ответить
-11 +
Юрась з логава, 16:53, 1.07

Не приводите дешевых цитата тех, кто все проиграл. Можно все что угодно изречь, но жалеко ен факт, что это близко к истине.
то, что русские сейчас приходят в Беларусь, как Вы говорите, за своими деньгами, то, во-первых, это деньги у них просил не белорусский народ, а, во-вторых, таких русских надо просто встречать жестко, чтобы увозили их вперед ногами на Родину-бать.

Ответить
+17 +
Srooge McDuck, 17:24, 1.07

1. Цитаты Отто фон Бисмарка, прозванного в свое время "железным канцлером" априори не из дешевых
2. Если Вы в курсе того, чем занимался Бисмарк (объединение немецких княжеств в единое национальное государство, создана новая нация и воплощены прогрессивные системы социального обеспечения), то его дело продолженное и проваленное Гитлером в военном плане, в настоящее время успешно проводится г-жой Меркель в Европе в виде экономической экспансии ... и оно далеко не проиграно! Ибо, что не сделали пушки - то сделали деньги.
3. По долгам нужно платить всегда! Испании, Италии, Белоруссии, Польше, Португалии, ...
4. Европа уже начала это делать! И от этого она почему-то офигела ....

Ответить
-7 +
Юрась з логава, 19:07, 1.07

1. "Дешевый" не Бисмарк, а сутть фразы, если учесть, сколько русские раздали советских средств третьим странам, потом простили,а советский народ жил на довольствии более чем скромно.
2. По п2. согласен. Имел ввиду "кайзеровский период" в истории Германии, который и наступил после Бисмарка.
3. Согласен на все 100 процентов, что по долгам платить нужно всем, осталось только выяснить чьи это долги и проследить движение этих средств. Когда цивилизованный мир не признают выборов с 1996 года, а признает их только СНГ и только потому, что их признает Россия, которая и дает средства, то существует немало международных норм, по которым немалую часть этих долгов можно оспорить.
4. Непонятно к чему озвучена враза?

Ответить
-2 +
БЧБ, 1:02, 2.07

Долги отдают только трусы. В нашем случае всё гораздо проще - из нас хотят сделать л..хов. Вам 100000 говорили; " Не давайте!„

Ответить
+6 +
..., 0:00, 2.07

Бывал в США, да и пара друзей туда уехали.

С вами полностью согласен американцы (имею в виду простых людей), которым по мозгам армейские идеологи не проехали - отличные люди. И за жизнь поговорить можно и назвать всех правителей "г....онами" и т.д. и т.п.

Но вот, по части тотального контроля над населением они планетарные лидеры - по данным разведки, на начало 2000-х: на каждого гражданина США ежедневно собирается в среднем 7 листов А4 информации 12 шрифтом, полуторным интервалом (в эквиваленте).
Информация рода - где что покупал, куда ходил, чем интересовался, чем болел и др. А с развитием социальных сетей и др. социально направленных проектов, добавились еще ряд инструментов глобального сбора информации, но уже о внутреннем мире пользователей - интересы, предпочтения, друзья и куча другой информации. В общем все что нужно для того что бы полноценно реализовать утверждение "что бы люди не бунтовали и не думали, им вовремя нужно давать хлеба и зрелищ" или "что нужно тебе дать что бы ты сделал то то", или "что бы население целевой страны не бунтовало не нужно использовать то то и то то, а нужно использовать это и это".

США - демократия ? - Хрена, США развитый социализм с элементами тотального контроля населения и скрытой диктатуры.

А чего вы думали Китай гугл периодически выгоняет и диктует ему свои правила, или ЕС не хочет создавать централизованные системы хранения данных. Почему ЕС срочняком ввел законопроект, обязывающий все сайты открываемые с территории ЕС сообщать пользователю о куках и рассказывать зачем сайту необходимо ее сохранять.

:)

Ответить
+24 +
John, 12:37, 1.07

Правитель, готовый уничтожать свой народ, автоматически зачисляется в список друзей Путина.

Ответить
+4 +
воспиталка, 14:24, 1.07

ай, молодец!

Ответить
-2 +
78, 12:40, 1.07

При Ельцине Россия перестала быть Империей Зла, При Путине возрождается на радость "коммунистам - патриотам". Старый совковый менталитет: "кругом враги". А вернее-то - сами себе враги, всю советскую историю уничтожали друг друга и всё мало. Путин! Если так хочется вражды, вызови на кулачную драку кого-нибудь из "империалистов".

Ответить
0 +
ты просто дурак, 13:56, 1.07

бредятина
погуглите лекции генерала петрова

Ответить
+15 +
SerB, 13:58, 1.07

Кто это Вам такую глупость внушил? Когда антироссийскую поправку "Веника" отменили, да и отменили ли, решищи заменить на "список Магнитского". Поищите в интернете откровения Бжезинского, бессменного советника всех президентов США вне зависимости от того какой партии они принадлежат. "Шахматная доска" и т.п. А вы вкурсе, что ее уже поделили на куски демократы. Россия всегда будет империей зла пока у нее есть энергоносители и запасы полезных ископаемых.

Ответить
+5 +
Scrooge McDuck, 15:03, 1.07

Этими самыми поправками со вступлением России в ВТО америкосы сами себя да за самое больное место и ухватили. И сейчас похожи на слона, наступившего себе на яйца. Очень уж удивленные у этого слона глаза получились. Ну идиоты, что здесь поделать ... А что касается России - то ей это сейчас совсем пофиг!

Ответить
+16 +
Человек, 12:50, 1.07

Если бы самолет сбили в РОССИИ,то там точно нашелся русский след,а так губами шлепать и бумагу марать,нагнетая обстановку, могут только представители древнейшей профессии.Гребанному НАТО по всему миру безнаказано ЛЮДЕЙ можно,а тут завыли,когда по "целовальнику" получили.

Ответить
+25 +
не смотря, 12:57, 1.07

не смотря на все симпатии к русскому народу,
чем хуже сейчас будет России, тем лучше белорусскому (и русскому) народу, тем быстрее белорусы станут частью Европы - свободной и демократической страной.

К счастью за эти 20 лет белорусскому народу в основной своей массе (не смотря на жуткие условия) удалось сформировать новый - европейский менталитет, это ЕГО заслуга и этим можно только гордиться, процесс уже необратим.

Народ по своему развитию опередил власти страны, которые по указке главного колхозника, отличающегося выдающимся скудоумием, остались в 70-х годах прошлого века.

Осталось только реализовать волю народа, и это обязательно
произойдет, т.к. это объективный исторический процесс и не один фюрер не в состоянии этому помешать.

Ответить
-16 +
мда, 13:57, 1.07

промытый мозг налицо

Ответить
-6 +
Путин - кумир шовинистов, 14:25, 1.07

Спасибо, что признался оккупант что тебе кремляди мозг промыли..

Ответить
-1 +
не смотря, 14:37, 1.07

просто СВИДЕТЕЛЬ того, как это происходило в Прибалтике, только там власти помогали, поэтому отход от совка произошел быстрее, здесь мешают, но результат один.

Ответить
+3 +
Григорий, 10:10, 2.07

Чем хуже, тем лучше, так хорошо говорить здоровому, в расцвете сил человеку, который никому ничем не обязан.
Лозунг все разрушить и построить заново абсолютно не новый, и за ним кроется беды страдания и смерть для многих и многих людей, у которых есть семьи, дети, которые уже в возрасте, которым потрясения и революции ой как помогут в их и так нелегкой жизни.
Да, они вполне осознанно хотят спокойствия и стабильности, и имеют на это право. И попытками принести на штыках иностранных солдат, не важно, росийских или НАТОвских, свободу и дермократию в Беларусь, вы их симпатии не завоюете. Скорее наоборот, самых громких крикунов придушат в толпе.
А вот как заручиться поддержкой основной, и самой тугой и немобильной, части населения, уже должны подумать те, кто хочет перемен в лучшую сторону.
Крикуны, борцуны, жаждущие сиюминутной славы и выгоды пусть и остаются в меньшинстве, ненужные, незамеченные.
А реализовать волю народа надо, но без помощи иностранных штыков, иначе это будет воля совсем не беларуского народа.

Ответить
-6 +
Модест минский, 12:59, 1.07

Может НАТО и гребанное, но Путин со свои "потешным" войском и путинской россией настоящий отстой д..рьма.

Ответить
+2 +
SerB, 14:00, 1.07

ну не такое уж оно и потешное, если вспомнить 08.08.08.

Ответить
-7 +
Модест минский, 14:42, 1.07

Или чеченскую войну...

Ответить
+1 +
Scrooge McDuck, 15:21, 1.07

А вы что-то знаете о чеченской войне ???!!!

Ответить
-5 +
Юрась з логава, 16:56, 1.07

Это Вы про "Великую" отечественную победу над Грузией, которую сами же и спровоцировали?

Ответить
-4 +
Домохозяйка, 20:30, 1.07

Ловлю себя на мысли: где Россия, там провокации, делёжка, теракты и войны...

Ответить
+6 +
Scrooge McDuck, 15:14, 1.07

Ну-ну ...
По-поводу отстой де..ьма ... Фраза однако хитрая ... :)
Это "потешное" войско обычно потешается всегда и над всеми, кто хотел попробовать эту потеху.
При чем в каком бы состоянии оно ни находилось. А уж теперь и подавно ...
А уж по поводу России - она никогда не была ни Горбачевской, ни Ельцинской, ни Путинской ... Она всегда была и будет РОССИЕЙ!

Ответить
-4 +
ЛЫДЖНЕГ, 16:38, 1.07

Буах-хах-хах...
Особливо потешно был0, когды ранили в задницу гавнокомандуючэво роисси вперде в первый жэж день войны в Грузии... :D

Ответить
-6 +
azhbeta, 21:42, 1.07

Да, в галошах, фуфайкне, но с автоматом - это Россия! А еще с семечками, которыми заплевали всю Европу и русским матом.

Ответить
+12 +
Scrooge McDuck, 23:15, 1.07

Не хочется разговаривать в таком ключе, но разочек отвечу ...
Еще на танках, с гармошкой и при полном отсутствии презервативов помогли всей Европе решить демографическую проблему ...

Ответить
-2 +
ЯДвига, 23:42, 2.07

Scrooge McDuck, 23:15, 1.07
Это у вас такой юмор солдатский или откровенный цинизм: вам кажется забавным изнасилование сотен тысяч немок?

Ответить
-1 +
ЯДвига, 23:22, 2.07

ЛЫДЖНЕГ, 16:38, 1.07
azhbeta, 21:42, 1.07
+100500Х2!!
Держитесь героически! :)))

Ответить
+17 +
w, 13:11, 1.07

В турции все Американское, в Сирии Российское, так было всегда, у каждого свои рынки сбыта оружия и свои покупатели.

Ответить
-8 +
w, 14:19, 1.07

уважаемый этот ник занят и давно - пожалуйста выберите себе другой

спасибо

ну а руским всегда хотелось бы иметь "так было всегда" и этот аргумент они используют и в беларуси и и в сирии...

Ответить
-2 +
Факт, 14:11, 1.07

Птицу видно по полёту,
А скотину по помёту...
Куда бы Россия не влезла, как чм..,
Везде от неё от неё оставалось де..ьмо
И Губерман

Ответить
0 +
""", 20:36, 1.07

И Губерман , ха -ха то же мне авторитет . .

Ответить
-5 +
Сергей, 14:11, 1.07

А потом эти русские специалисты, которые остались в Сирии будут на скамье подсудимых недоуменно пожимать плечами, когда их судить новое правительство, мол мы не при делах. Ничему не учит людей история.

Ответить
+8 +
Сергей, 23:21, 1.07

Как белорусы в Ливии?

Ответить
+2 +
..., 11:56, 2.07

Эх... Серега, как бы "сирийцам" в случае военного вмешательства со стороны Турции в голову не стрельнуло продолжить, с азартом, военные действия на территории Турции...

Ответить
+4 +
ру, 14:22, 1.07

запад можно понять, запад в шоке. Он не понял как так Россия без его(запада) указа поднялась с колен и начинает вести свою , не согласованную с западом политику. Как так получается что Россия до сих пор обладает лучшими в мире технологиями в ПВО. Турки прощупывали можно ли безнаказанно бомбить Сирию, как было в Ливии, оказалось что нет, всё революция утухла!!!

Ответить
+6 +
Scrooge McDuck, 15:19, 1.07

Это верно, что альтернативы российской ПВО нет. Это поняли многие. Самое главное - пилоты самолетов! А данный случай еще раз доказывает прописную истину о том, что езда без прав, с превышением скорости и без тормозов обычно приводит к летальному исходу!

Ответить
-4 +
azhbeta, 21:49, 1.07

Scrooge McDuck, 15:19, 1.07 "Это верно, что альтернативы российской ПВО нет."
О, конечно, Русс до самой Москвы долетел и на Красной площади посадил самолет. Весь мир был в комотозе!

Ответить
+5 +
..., 11:34, 2.07

если я не ошибаюсь, на тот момент в РФ действовала международная договоренность о запрете расстрела гражданских летательных аппаратов в воздухе, чьи бы они не были.

Ответить
0 +
Сергей Малолеткин, 14:41, 1.07

К НАПИСАННОМУ ВЫШЕ. Как Гражданин мира я не имею ничего против как американского, так и российского народов. Как и других народов мира. Просто утомил этой тупой антиамериканизм из уст людей, летающих Боингами, пользующимися компьютерами и мобильными устройствами, забыв, кому человечество обязано этими изобретениями. В США на разработку нового лекарства расходуются сотни миллионов долларов, а лечатся потом им во всем мире...

Так давайте ВСЕ МЫ не будем искать ВРАГОВ, а будем искать ДРУЗЕЙ...

Ответить
-6 +
Модест минский, 15:16, 1.07

Только дурак и зашоренный путинской пропагандой может искать в американцах врагов. Стоит всвспомнить лишь 2 исторических факта. Плосле войны Италия и Япония были под конкретным протекторатом США (я не говорю о других странах, также находящихся под влиянием США). У итальянцев после 40 послевоенных лет спросили: "Чувствуете ли вы негативную зависимость от США, как нация?". Итальянцы ответили: "Нет, мы сами строим свое государство". Про Японию я даже говорить не буду, там до сих пор американские базы, а японцы выступают за отторжение от России островов Курильской гряды, а не о выводе американцев с их территории. Думаю, этим все сказано... От говна нужно держаться подальше...

Ответить
+22 +
Nick, 15:43, 1.07

От г..вна нужно держаться подальше
--------------------------------------------------
В яблочко! В России нужно больше показывать документальный фильм "Конвейер смерти (про отряд 731)" с целью предостережения, от какого г..вна нужно держаться подальше.
Также русским людям нужно избавиться от занесённого в страну большевистского д..рьма, и тогда у России всё будет хорошо.

Ответить
+4 +
666, 15:46, 1.07

Действительно. Японцы до конца света будут благодарны американцам за ядерные взрывы в двух своих мегаполисах ! Слава америке ! Это японцы до сих пор кричат ! Только не граждане Японии, а продажные японские управленцы.

Ответить
-7 +
Юрась з логава, 17:00, 1.07

Отчаксти с тобой дьявол можно согласится, но необходимо учитывать также, в отношении какой Японии был нанесен ядерный удар и во имя чего?

Ответить
+8 +
Olegh, ЯНАО, 18:09, 1.07

Да... Хотелось бы уточнить, в отношении КАКОЙ Японии был нанесен удар и для каких целей? Какие военные объекты находились в Хиросиме и Нагасаки? Каким образом эти объекты могли оказывать влияние на те же американские войска? Просветите?

Ответить
+5 +
Россиянин, 21:11, 1.07

Великая отечественная в европе закончилась, и за японию красная армия взялась всерьез, войска двинули на поездах через всю страну, Пендосам это категорически не нравилось вот они и победили Хиросиму и Нагосаки. Так что кто там дявол и кого держаться подальше.
К стати япы были в состоянии войны с СССР но не с пиндосами.
А Пиндосы открыли второй фронт(когда поняли что СССР набрало силу) чтобы красная армия не прошла на сквозь всю европу так, что не все так однозначно.

Ответить
+6 +
""", 22:02, 1.07

Верно ! Американцы любят загребать жар чужими румаки

Ответить
-3 +
БЧБ, 1:18, 2.07

Для меня вы те же пиндосы!

Ответить
+4 +
Olegh, ЯНАО, 7:39, 2.07

С америкосами Япония также была в состоянии войны... После Перл Харбора...
И в течение всего периода американцы и японцы вели боевые действия в Юго-Восточной Азии...
Но вопрос то ставится несколько иначе: чем атомная атака двух японских городов кошернее поставок Россией вертолетов в Сирию? Или чем американские ракетные удары по югославскому горнолыжному курорту или поезду на мосту кошернее поставок стрелкового оружия в северную Африку?

Ответить
+7 +
Scrooge McDuck, 15:46, 1.07

Кхе-кхе ...
Ну, что касаемо итальянцев, то они через 40 лет наконец-то достроили свое государство ... до предела достроили ... до абсолютной независимости ...
Что касаемо японцев, то базы им пофиг глубоко, а вот взять острова и этим изменить статус Охотского моря, которое сейчас является внутренним российским - это уже не хухры-мухры ... Но этого никогда не будет ... Дадут по сопатке ...
А что касаемо антиамериканизма, о у меня его тоже нет, но ... вспомним фамилии Циолковский, Попов, Сикорский, Менделеев ... и т.д. и т.п. И эо все русские люди!
Кстати Первый в мире персональный компьютер был изобретен не американской фирмой «Эппл компьютерз» и не в 1975 году, а в СССР в 1968 году советским конструктором из Омска
Арсением Анатольевичем Гороховым (род. 1935). В авторском свидетельстве, патент №383005 подробно описан «программирующий прибор», или как его тогда называл изобретатель - «интеллектор». Одновременно с «персоналкой» Горохов разработал и графопостроитель — плоттер (который тоже официально — вполне чужое изобретение). Последнее изобретение Горохова — построитель объемных рельефов — пока тоже ждет... своего зарубежного изобретателя. Вот так вот ...

Ответить
-4 +
Модест минский, 16:18, 1.07

Я с вами полностью согласен. Россия много чего изобрела, однако это нашло практическое применение лишь в Америке, Японии, Германии и т.д., но только не в России. Это еще раз подтверждает дебилизм данной части света. Добывайте углеводороды, там думать много не надо.... И почитайте на досуге Астафьева. Он, по-моему о России и россиянах все правильно сказал ... и давно. Это диагноз.

Ответить
+5 +
I from БРСМ, 17:13, 1.07

Россия самодостаточная страна ей друзья не нужны. Нужны платежеспособные партнеры.

Ответить
-2 +
ЯДвига, 23:28, 2.07

Модест минский, 15:16, 1.07
+100500!
Кстати, о Японии: российское население, которому надоело зимой мерзнуть, и которое еще осталось на Дальнем Востоке среди китайцев и японцев, спит и видит, чтобы поскорее их территория отошла к Японии! Все-таки цари были гуманнее: сбагрили Аляску американцам, и та сейчас процветает! Почему бы Путину не проявить человечность и не отдать дальневосточные земли японцам?

Ответить
+3 +
u, 10:02, 3.07

Не судите о чем не знеете.Китайци жили там давно.И кто там спит и видит что бы отойти к Японии?Я родом оттуда.Не ожидал что Вы смотрите БТ

Ответить
-4 +
ЯДвига, 11:15, 3.07

Сужу, о чем знаю: много знакомых там. Русские на Дальнем Востоке ЖАЖДУТ, чтобы их земля стала ТЕРРИТОРИЕЙ ЯПОНИИ! Не все же такие мазохисты, как вы! А БТ, равно и остальные телевизионные программы я не смотрю уже года три: испортились телевизоры.

Ответить
+2 +
Саша Швед, 15:36, 3.07

Сужу, о чем знаю: много знакомых там. Русские на Дальнем Востоке ЖАЖДУТ------------Неправда,Ядвига,Неправда...Объездил все приморье,хабаровский край,был неделю на Сахалине и на Итурупе,друг сын тамошнего "большого человека"...Убеждаюсь в который раз,что вам лишь бы что-нибудь против России написать,а читаю я Вас давно, года два...Но ни разу кроме тезисов Вам нужных не слышал аргументации никакой за ними,только жонглирование штампами и словесная эквилибристика под нужным ракурсом.Сейчас в Москве по работе и в тутошней компании тоже есть люди из Владика,коорые недоумевают,как легко люди оперируют измышлизмами о местах и жизни людей в них,которые так далеки от Беларуси

Ответить
-2 +
младотурок, 14:50, 1.07

Если это и предупреждение, то только для этих самых "русских военных специалистов". Потому что ситуация для них может сложится весьма трагически - если дальше пойдет все по ливийскому сценарию, то некоторые из них могут просто не доехать до базы в Тартусе или ближайшего аэропорта - они весьма ценный "товар" для геополитических игр. А могут просто и головы сложить на своих пунктах управления рядом с кнопками, когда туда залетит ракета или попадет бомба, а то и еще хуже - какие-нибудь "дикие" повстанцы ворвутся и сделают всем... (дальше страшно подумать). Только кто и как потом их семьям будет объяснять, ЗА ЧТО и во имя чего погибли их близкие? Надо будет тогда новый термин ввести "отдали интернациональный долг газпрому и гламуру"...

Ответить
+5 +
Ру, 14:53, 1.07

Для вас персонально, когда США перестанет быть держателем мировой резервной валюты, а до этого осталось чуть чуть, мы посмотрим что они смогут разработать и произвести, а так просто печатая фантики они скупают лучших спецов по всему миру, в боинге да и в любой крупной компании американской. американцев не более 30%. Смотрите на Мир шире!

Ответить
-9 +
Сергей Малолеткин, 15:04, 1.07

Не надо меня учить -- энциклопедически образован.

Ответить
-1 +
ЯДвига, 23:12, 2.07

Сергей Малолеткин, 15:04, 1.07
+100500!
Это за все Ваши комменты на этой ветке и вообще. Жаль, что Вы,
Сергей, немногословны (по крайней мере, здесь) и не часто пишете. Давно хотела сказать: еще год назад скачала Ваши книги. Очень понравились: Вы - хороший писатель. И действительно очень много знаете. Творческих успехов!

Ответить
-9 +
Модест минский, 15:34, 1.07

Зашоренный товарищ, Ру, А вы знаете, что США потребляет около 25% нефти, добываемой в мире? А это о чем говорит, а-а-а? А Сколько потребляет Россия или Китай?))) Россия только и научилась, что подбирать из земли, что дано природой, А США работают. Я не поклонник США и много мне там не нравится, как человеку, но российский дебилизм просто тупо убивает.

Ответить
+2 +
Ру, 16:52, 1.07

Америка потребляет не 25 а 40 % мировой нефти. это во первых а во вторых Китай скоро обгонит США по обьёмам экономики и потреблению нефти, да и юань самая привлекательная валюта!

Ответить
-6 +
Модест минский, 17:36, 1.07

Про 40% это вы переборщили. Оставьте хоть что-нибудь и для Буркина Фасо...

Что же касается Китая, то там своих проблем выше крыши. Но это отдельная большая тема....

Ответить
+2 +
ру, 22:38, 1.07

А ты статистику посмотри многое узнаешь!

Ответить
-2 +
Модест минский, 23:12, 1.07

Посмотрел еще раз статистику. Потребление США - 25,9%, Евросоюз - 19,1%, Китай - 6,0%, Россия - 3,4%... Вы же, милый человек, обычное невоспитанное трепло. Это то, чем ваша страна особенно богата....

Ответить
+5 +
РыгоравIч, 22:00, 1.07

Ну вы у них можете за эти фантики те же боинги купить, не?
И что значит американцев? Индейцев что ли? Такой нации нет, все население состоит из эмигрантов.

Ответить
+1 +
..., 11:45, 2.07

хрена с два, вроде же за ихние зеленые фантики русские хотели купить автопроизводителя, так им кукиш показали. т.е. за зеленые фантики можно купить только то что тебя заставит их еще больше тратить, но никак не то что может создавать материальные блага. - но это же несправедливость, зарубежные назначенцы правят нефтепромыслом русских, а русским купить то что им нужно не дают.

Так вот русский Иван и начал делать очень хорошие ракеты и зенитки - потому что надоели назойливые мухи.

Ответить
-4 +
azhbeta, 22:16, 1.07

А кто вам мешает создать резервную валюту, вы же такая "могущественная страна", правда, третьего мира. Что-то не видно, чтобы вы, русские, отказывались от фантиков в угоду своей "твердой валюте".
А то, что американцев в их фирме мало, так что тут не понятно: вы же, голодранцы, как только открыли железный занавес, так рванули со своей самодостаточной страны, что американцы от вас оборониться не могут, как вы там всех достали.

Ответить
-6 +
Модест минский, 23:16, 1.07

Точно, а гонору, гонору, как у "комиссарши"...

Ответить
-1 +
an_anatoliy, 15:04, 1.07

w, 13:11, 1.07
В турции все Американское, в Сирии Российское, так было всегда, у каждого свои рынки сбыта оружия и свои покупатели.
Ответить _____________________________________________________________
Да нет, на конфликт интересов в оружейном бизнесе не похоже. Видимо, за десятилетие сверхвысоких цен на энергоресурсы Кремль и Генштаб созрели для международной политики " с позиции силы ". Думаю, Россия этим актом оповещает всех о том, что возвращается туда, откуда она вынуждена была уйти после 1992 года. Проба пера была еще при Ельцине, во время сербского кризиса. Но тогда силенок было маловато и решили " погодить " до лучших времен. На Западе бушует долговой кризис и Кремль, видимо решил, что сейчас самое время бросить свою гирьку на весы международной политики. Не случайно Каримов выходит из ОДКБ. Чует, восточная лиса, запах жареного. Похоже, Кремль готовит сценарии новой " холодной войны " по старым брежневским лекалам. Но, все же, думаю, это сценарии двойного назначения . Чтобы затянуть социально-политические гайки внутри страны, Кремлю позарез нужно международное обострение " на грани ". Но Ближний Восток - дело не только тонкое, но и очень чувствительное для Запада. В 1979 год для стран Запада тоже был не лучший год. Однако, в итоге перестройку пришлось делать Кремлю. Как бы эти расчеты не закончились просчетами и новой перестройкой, но уже в России.

Ответить
-1 +
Сергей Малолеткин, 15:23, 1.07

Полностью согласен.

Ответить
-1 +
Ру, 22:42, 1.07

ОДКБ мёртвая контора. Путин последний интернационалист ибо воспитание СССРовское. Уйдёт Путин и наступит для всего СНГ эра капитализма с американским лицом(сначала бабки а потом нефть) я посмотрю тогда на все эти республики вместе с вами, кто первее в Кремль прибежит менять независимость на бабки!

Ответить
0 +
serhio, 15:55, 1.07

знаете, друзья, им все-равно что мы напишем. У этих "людей" чувство человечности атрафировано. у меня только один вопрос-ХРИСТОС делал чудо во благо человечности. во благо чего стараются эти "люди"?

Ответить
-3 +
Makhno, 16:08, 1.07

'А что касается России - то ей это сейчас совсем пофиг!'- а то...особенно когда Сауды добычу нефти еще увеличат да Yanks все таки выведут войска из Афгана- чтобы дети декабря 1979 года вспомнили свое золотое детство в Кандагаре.Вот тогда точно будет ей пофиг. И не надо никого бомбить...и Бисмарк's tips surely will not handle the situation, I put my word on it !

Ответить
+6 +
Костя, 17:02, 1.07

Ха , , хочет блеснуть знанием английского языка , так и дурак пользоваться промтом может. Мысли то спутанные, а это сразу выдает интеллект

Ответить
+13 +
Коля Остенбакен, 16:11, 1.07

По моему России не стоит обращать внимания на всяки пустословия . Ведь где США не вмешаются там кровь и война на долгие годы .Они хотят править миром. У России свои интересы. Россия единственная страна в мире способная уничтожить США. Поэтому позиция России защищать законную власть в какой либо стране , куда более справедливая , чем устраивать революции и перевороты как это делает США.

Ответить
-8 +
Путин - пастух баранов, 16:24, 1.07

Россия способна уничтожить только себя... и гадить окружающим

Ответить
-4 +
gubonos, 16:57, 1.07

Коля, вы ничего не поняли т.к. совершенно оченвидно не были ни в Европе ни в США. Объясняю очень просто: США - делают для простого человека хорошо а Россия делает для простого человека плохо. Теперь понятно? А вот почему - это тоже просто объяснить. Простой ответ: нет ДЕМОКРАТИИ - плохо простому человеку. Даже нищее голож..пое племя НЯМ НЯМ в Африке со своим советом старейшин демократичнее России и ей подобным совкам

Ответить
+10 +
""", 17:11, 1.07

gubonos, 16:57, 1.07

Россия делает зарплату для своего человека 900 $ Это плохо .
Беларусь делает для своих 380 $ Это хорошо.
Россияне свободно могут заниматься в России бизнесом , это плохо
В беларусси весь бизнет купи -продай это хорошо.
Россияне зарабатывают дома и тратят за границей , это плохо
Беларуссы работают в России без выходных , живут в бытовках и спят на полу, а деньги тратя у себя дома , это что хорошо?
Поэтому оставь свою демогогию для себя.

Ответить
+15 +
Scrooge McDuck, 17:36, 1.07

А я еще проще могу ...
В России государственный долг в прошлом году сокращен до уровня 8% ВВП
В США государственный долг практически равен ВВП, от чего чуток не случился технический дефолт.
Вопрос: В ситуации когда США должны всем, а Россия и сама в долг дает - кто больше похож на голож..пое племя?

Ответить
+6 +
Иванов, 20:44, 1.07

Scrooge McDuck, 17:36, 1.07

Вот железные аргументы, очень коротко , и обсолютно неоспоримо. А то тут только собралась кучка антироссийски настроенных господ и произносят мантры Россия развалилась , Россия разваливается , Россия скоро развалиться , Рано или поздно Россия развалиться.

......Да не развалится она никогда, слишком самодостаточная страна. Вот Беларусь ее суверенитет при продолженнии совковой политики в зкономике рискует потерять скверенитет. Это то же очевидно.

Ответить
-2 +
Makhno, 16:41, 1.07

'Поэтому позиция России защищать законную власть в какой либо стране , куда более справедливая , чем устраивать революции и перевороты как это делает США.'- what ?
в USA была только ОДНА революция ....и она завершилась ПОЛНЫМ УСПЕХОМ в отличии от России.

Ответить
+9 +
""", 16:58, 1.07

Ну во первых не революция , а гражданская война, неуч!. А второе никто и не говорит что США устраивает у себя дома

Ответить
-2 +
Makhno, 17:21, 1.07

'Ну во первых не революция , а гражданская война, неуч!. А второе никто и не говорит что США устраивает у себя дома'- sorry man, but it was the American Revolution not a civil war.Probably you were taught that the AR was a civil war but it was not. Any fool knows that.

And for what hell the USA needs to inspire the revolution somewhere outside the USA ?

Ответить
+9 +
Ека, 16:49, 1.07

Как говорил кто-то из великих, у России есть только два союзника-армия и флот. А теперь еще ядер.

Ответить
-5 +
ЛЫДЖНЕГ, 22:48, 1.07

У всех нормальных людей МОСК в союзниках...
Ну а у монголов, каг положыно - кобыла, кибитка, ды каменный топор... :D

Ответить
-2 +
Makhno, 17:00, 1.07

'Поэтому позиция России защищать законную власть в какой либо стране'- and where exactly the Russia is ready to defend a 'fair elected ' power ? A very foggy claim of yours I guess.

Ответить
-2 +
Makhno, 17:04, 1.07

'Как говорил кто-то из великих, у России есть только два союзника-армия и флот. '- surely not enough to count itself a Great country. A sad picture...

Ответить
-2 +
Makhno, 17:40, 1.07

'Мысли то спутанные, а это сразу выдает интеллект'- shall I whistle for it, man ? ;)

Ответить
-6 +
an_anatoliy, 17:40, 1.07

Ру, 14:53, 1.07 - -2 +
Для вас персонально, когда США перестанет быть держателем мировой резервной валюты, а до этого осталось чуть чуть, мы посмотрим что они смогут разработать и произвести, а так просто печатая фантики они скупают лучших спецов по всему миру, в боинге да и в любой крупной компании американской. американцев не более 30%. Смотрите на Мир шире!
Ответить
_____________________________________________________
Очень хотелось бы, чтобы перестали спекулировать на теме долларов США. Пост - специально для таких политспекулянтов.
В национальной валюте США есть потребность всех без исключения стран нашей планеты. Золото уже давно не играет активной роли в международной торговле, хотя до сих оно торгуется на Лондонской бирже металлов. Эмиссия долларов происходит не по приказу из Белого дома, а в результате очень качественного анализа крупнейших специалистов денежного рынка и решения Совета управляющих ФРС, в который входят, в том числе, руководители 12 крупнейших федеральных резервных национальных банков в разных регионах страны. А в саму систему входит примерно 6000 банков -членов ФРС. Денежные власти США никому не навязывают свою национальную валюту и свои ценные бумаги, но банки всего мира, выполняя приказы своих клиентов, покупают доллары и казначейские бумаги Минфина США на открытом рынке через местных брокеров и таким образом формируют страховые фонды и резервы своих клиентов. Есть только один способ ограничить роль ФРС США - как Банка банков мира. Когда все или большинство индустриальных стран мира начнут жить по средствам, в соответствии с реальным ростом ВВП, а политики всего мира прекратят покупать голоса избирателей накануне выборов, повышая зарплаты госсектора и трансферты бюджетникам. Именно это является главной причиной гипертрофированной роли доллара США, причиной долгового кризиса в ЕС и далеко не ясной судьбой Евро. Россия и Китай также эмитируют свои национальные валюты, но я не знаю случаев, чтобы мировые рынки предъявляли спрос на их деньги для исполнения международных контрактов. Я не знаю случаев, что бы гражданин России или Китая, приехав по туристической визе в Париж или Лондон, меняли бы в местом банке свои рубли и юани на местную валюту. Если знаете такой достоверный случай - поделитесь. Самый лучший эксперт по финансам - домохозяйки.И если у них есть возможность выбора, спросите у них, - какая самая надежная валюта ?

Ответить
+10 +
Ру, 22:53, 1.07

Вы батенька врите да знайте меру. Доллар США частная валюта входящих в Резервный банк банков, это не деньги страны если на то пошло. Мы помним слова барона Родшилда " Дайте нам возможность печатать деньги и мы завоюем весь Мир". Я могу вам напомнить историю доллара США если вы забыли иои не знаете, он создавался как резервная валюта после 2 мировой и был обеспечен золото. Девиз такой все валюты мира обеспечены долларом а доллар обеспечен золотом! Все это продлилось до 1974 года пока генерал Деголь не пригнал корабль в США с долларами и не потребовал обменять их на золото. Так вот банк входящие в Резервный банк быстро смекнули чем это им грозит и перестали менять доллары на золото и теперь слоган звучит так Все валюты в мире обеспечены долларом доллар не обеспечен ни чем, отсюда и рост долга США. Да и война в Ливви началась после того как Каллафи предложил продавать нефть Ливии за золотой динар!
Все в мире знают что доллар США это пирамтда но никто не знает точно когда она рухнет, поэтому играют, но рухнет она обязательно! Для справки в Китае в сутки в кризись можно было поменять не более 10 долларов, или китайцы тупее вас?? Тер вер говорит что это не возможно!

Ответить
-4 +
Dino, 17:58, 1.07

Русские теряют свое присутствие ( установленое еще при СССР) в очередной арабской стране, благодаря своей упрямой и неэффективной дипломатии.Поэтому и желание хоть как-то сохранить лицо - рождает подобные заявления у российсого МИД.

Ответить
+6 +
old man, 19:36, 1.07

Русским нужны осязаемые выгоды , а не присутствие

Ответить
0 +
голь, 18:10, 1.07

В 60-ых годах аргументом против США был: "А у них негров бьют..." Теперь и этого уже давно нет. А в остальном США пример для всего мира: по демократии, патриотизму. Конечно соринку в чужом глазу всегда можно найти.

Ответить
+6 +
Костя, 20:50, 1.07

И по преступности на первом месте в мире

Ответить
+6 +
u, 18:27, 1.07

Рубли можно поменять в европе

Ответить
-3 +
Makhno, 18:36, 1.07

'А в остальном США пример для всего мира: по демократии, патриотизму'- agreed... but that's why those who envy Yanks prefer to label their REVOLUTION as a ...'civil war'. A dirty pitiful trick and nothing more.

Ответить
-5 +
BCHB, 19:16, 1.07

Еще не успел зайти в комментарии, а уже знал,Э что москали как всегда будут люьовать - минусовать все адекватные комментарии.

Ответить
-2 +
шепелявый, 19:21, 1.07

Да, да, особенно последняя фраза. Вы часом не с Луны свалились, это с той, где
"америкосы", а так выражаются обычно люди чрезвычайно закомплексованные и озабоченные преимущественно с Востока, никогда не были благодаря "стараниям" таких как вы. Короче почитывайте научно-популярную литературу, помогает от заблуждений.

Ответить
+1 +
Аутар, 19:24, 1.07

Бравая российская армия хорошо показана в фильме Хащеватского "Лоботомия"

Ответить
+9 +
Василий, 21:19, 1.07

За Турцией в этом инциденте, конечно, просматриваются США. За США тоже просматривается одно государство, т.к. только слепому не видно, что Сирия - шаг на пути к Ирану. Поведение российских властей больше похоже на судорожные попытки изобразить перед электоратом свою ведущую роль в мировой политике и продемонстрировать устремление "не допустить супостата", но деньги-то и дети заграницей... Скорее всего, судьба Сирии уже предрешена в ходе кулуарной возни.

Ответить
+4 +
алекс, 21:30, 1.07

Подскажите. А. Что. Хорошего. В. Еввропе? Далеко. Ездить не надо-Прибалтика!!!работы. Нет!люди. Уезжают!!!что. Там. Хорошего?я. В. Этом. Убедился!!!я. Вот читаю. Комменты!!одни. И. Те же лица!!и. Всё гонните на. Русских!!нормальные. Там. Люди !не считая. Москвы!!у Вас везде одни. Враги!!и. Подумайте кто. Же настоящие аккупанты!!Русские или. Янки?

Ответить
-6 +
patriot, 21:58, 1.07

Ничего удивительного. Россия всегда была отвратительным государством-изгоем.

Ответить
+2 +
Olegh, ЯНАО, 9:39, 2.07

Учим историю...
Особенно пример с Мальтой показывает, каким "изгоем" была Россия...
А вот чего достигла Беларусь как независимое государство, нужно будет еще покопаться!

Ответить
+6 +
Алекс, 22:11, 1.07

Турецкий самолет, судя по кадрам Evronews", был сбит с помощью самоходного ЗРПК "Панцирь-С" российского производства (разработан тульским ГУП «Конструкторское бюро приборостроения»). Предназначен для БЛИЖНЕГО прикрытия гражданских и военных объектов от ВСЕХ современных и перспективных средств воздушного нападения. Это к вопросу о том, что сирийцы сбили самолет ВВС Турции якобы в нейтральных водах. Как говорится, всякое государство лишь тогда чего ни будь стоит, если умеет защищаться. Нечего летать над чужой территорией.

Ответить
+1 +
рамзанка дыров, 4:37, 2.07

Scrooge McDuk 15:21,1.07
О чечен.войне знаем то,что в результате оной кремль выплачивает контрибуцию Чечне, потенциальной Ичкерии...

Ответить
+1 +
Scrooge McDuck, 12:45, 2.07

К моему великому сожалению, а, наверное, к Вашему огромному удовольствию этот пост говорит о следующем:
1. Познания Ваши в чеченской проблеме не то, что нулевые - отрицательные.
2. Вы не знакомы ни с одним чеченцем, ни с одной ни с другой стороны проблемы
3. Вы никогда не были в Чечне, да и скорее опыт пребывания в России ограничивался площадью Белорусского вокзала Москвы.
4. Вы действительно счастливый и наверное глупый человек, т.к. Вам просто посчастливилось, возможно пока, не воевать и Вы имеете, возможно пока, возможность с глупейшей легкостью вести разговор на эту тему.

Ответить
-2 +
нашчадак рэвалюцыянера, 9:26, 2.07

хууууу, стамiуся кацапам "-" ставiць паналезла як "мух на каклет" кыш-кыш-кыш, а яб вас ,iга :)))))
ну што вам, "самадастатачным" , патрэбна на сiнявокай? iдзiце нафтай гандляваць , а пасля газам цi яшчэ якой сыравiнай. уся бяда на Беларусi ад кацапау- маскалей, хутчэй вылюдневайце, станавiцеся Расiянамi, збауляйцеся ад iмперскiх замахонау!!!!
бачыу надпiс на сцяне у Пiцярэ : "Россия-наша страна, Путин -наш президент, бабло-наш Бог" пакуль гэта ваш галоуны лозунг не будзе з вас эурапейскай дзяржавы Расii, а будзе iмперская рашка-масковiя-кацапiя.
на конт працы у вас: вы, ваш урад праз падтрымку лукавага нас прымусiлi працаваць пакiнуушы свае сем"i. толькi не трэба меркаваць што мы вам за гэта удзячны, мы вам удзячны прыкладна як Чэчэнцы! з задавльненнем паглядзеу бы на стан "Великой и Прекрастной России", калi бы ад вас з"ехалi усе, каго вы завеце гастарбайтерамi- быу бы каллапс!!!!!
зы. адказвайце абгуртавана, нiкога не жаду пакрыудзiць. мне таксама жадаецца каб побач былi суседзi якiя мяне паважаюць, а не бачаць перад сабой парабка.

Ответить
+6 +
Alex, 10:09, 2.07

Тут все не правы стратегически. Главное в мире деньги которые можно получить только продавая ресурсы (ископаемые, водные, транспортные пути и тд.), все смены власти и войны преследуют цель получить доступ к ресурсам государствам. Поэтому коммунизм, социализм и другие формы гос управления не предполагающие возможность передачи ресурсов не резидентам государства - это зло, для глобальных владельцев материальных ценностей нашей планеты (кстати из вы не увидите в Форбс, т.к. этот журнал тоже их). Поэтому Россия (пока она существует в какой либо форме как суверенное государство) будет злом, в не зависимости от форм правления и ее политики. Т.к. что есть зло, опять кати, определяют (через сми и промывание мозгов всякими ценностями) эти-же люди.

Ответить
+3 +
Alex, 10:30, 2.07

гуглите "Большая игра Ротшильдов и Рокфеллеров — на свету и в тени" - там все досконально расписано, кто, сколько и как. Кстати, никто не заметил, почему так помпезно отметили юбилей Британской Королевы, которая как думаю 99% населения (и ессно ошибаются) является формальной фигурой в Королевстве.

Ответить
-1 +
Makhno, 12:49, 2.07

Brits являются подданными своей Queen. И Премьер всего лишь подданный ...значит его можно спокойно отвести в полицейский участок по заявлению любого подданного Britain. Это устраивает the common Brits.

Ответить
0 +
Ру, 10:37, 2.07

Согласен на все 100!

Ответить
+1 +
Лия, 23:31, 2.07

BCHB, 19:16, 1.07 - -3 +
Еще не успел зайти в комментарии, а уже знал,Э что москали как всегда будут люьовать - минусовать все адекватные комментарии.
(Самый толковый коммент)

На эту ветку троллей набежало российских (соответственно с антиамериканской позицией) вагон и тележка.

Я честно ничего не понимаю в военных самолетах, ПВО и прочем подобном, но вот в России и США была не раз. Эти две страны даже сравнить сложно, в чью пользу сравнение нормальные люди даже не обсуждают.

Но такой страны как Беларусь в США не знают, за исключением узкого круга лиц. Мы все для них русские, все постсоветское пространство.

Ответить
-2 +
ЯДвига, 0:10, 3.07

Лия, 23:31, 2.07
А образованные американцы - знают. Причем, настолько хорошо владеют информацией о Беларуси, что нам, белорусам должно быть стыдно. Хотя здесь разговор, в принципе, не об этом. И, кстати, если менее образованные граждане других стран считают, что на постсоветском пространстве живут только русские, то это вина только России - "первой среди равных", как она сама определяла себя в советские времена, будучи лишь одной их республик, и не просто республик, а федерацией, похожей на лоскутное одеяло, где жили разные национальности. Только об этом почему-то не помнили, считали, что в РФ живут одни русские.

Ответить
+1 +
Странник, 15:48, 3.07

то это вина только России - "первой среди равных", ------------------А почему именно вина,а не заслуга,ну с точки зрения самих русских..И перед кем вина,перед русскими что ли,или они должны были поднять на уровень своего развития (что собственно и так делали) все остальные народы так,чтобы и о них что-то знали в мире и считали достойными упоминания?И если все равны изначально,что мешало этм народам прославлять себя...Т.е русские виноваты в том,что умнее,сильнее,талантливее?...Ну тогда понятно...

Ответить
0 +
Тагииил, 19:27, 3.07

О, а вот и имперский тагил пошел. ПРостите, на какой урвоень поднять? На какой уровень может поднять нищая, коррумпированная насквозь страна, где царил и уарит беспредел и бардак? Во временя российского (совесткого) союза москва все также вытягивала все соки из загнанных насильно в тюрьму народов стран.

--И если все равны изначально--
Ну вы ещеь про свой кабальный тс спойте песен.

--то мешало этм народам прославлять себя..--
российский совок?

-Т.е русские виноваты в том,что умнее,сильнее,талантливее?-

Умнее, сильнее, талантливее кого? Россия очень слабая страна по целому ряду параметров (например по уровню жизни россия на много обогнали даже маленький страны без нефтегаза, т.е. маленкьие страны не являющиеся сырьевым придатком.) Ждем примеров кого же сильнее, умнее, талантливее россия. По мне так россия кроме нетфегаза и никому не нужной попсы на фабриках звезд ничего толкового не производит.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован