25 ноября 2024, понедельник, 3:51
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 141
+70 +
Токарь, 10:48, 14.07

Фашисты ... За национальный флаг убить готовы .

Ответить
+2 +
добро победит , 23:35, 14.07

Чем больше, эти фашисты сс, и полицаи будут пытаться по давить инакомыслие среди активных сознательных граждан этой великой страны.Тем быстрей они себе вы капают яму, на свалки истории, куда вам и дорога. И этот день не за горами, не надейтесь избежать и уйти от возмездия и правосудие, за содеянное зло и геноцид, перед собственным народом. Отсчет уже идет.

Ответить
+1 +
ролл, 10:32, 15.07

пока ты дома сидишь - ничего не изменится

Ответить
+5 +
Игорь, 14:03, 15.07

выходит, мы на временно оккупированной территории

Ответить
+1 +
Ага, 16:48, 15.07

18 год ужо.

Ответить
+95 +
бурябу ря, 11:00, 14.07

- Зачем у вас наклейки?
- Для дестабилизации обстановки в Республике Беларусь.
- Как вы понимаете формулировку дестабилизация обстановки?
- Посеять страх, панику.
- С какой целью?
- С целью дестабилизации обстановки.

Ответить
+2 +
вика, 9:48, 15.07

Слепцы! Паника и страх уже давно посеяно Лукой.

Ответить
+119 +
Юрась з логава, 11:40, 14.07

Кто родил этих людей, которые хватают молодых л.юдей, избивают, сажают ни за что? Это же все признаки соучастия в государственных преступлениях, неужели эти нелюди думают, что так будет продолжаться вечно?
Вот оно следствие десятилетий атеизма, Бога не любят, не уважают и не бояться, а бояться, что лишат доступа к корыту, где не нужно пахать и вполне кучеряво жить.

Ответить
-22 +
бел., 12:09, 14.07

А у меня племянник и крестник мой к ним подался. Из физкультурной академии сразу к ним. Запудрили мозги. Он отличник, спортивный. А у него сердце. Ему не то что в мвд, в футбол с мальцами гонять опасно. Мать его моя тётя. Учительница. Хорошая женщина. Но умом и интуицией для такой ситуации слаба. И парень хороший. Все на селе уважают и любят. Что будет завтра?..

Ответить
+111 +
jan, 12:24, 14.07

Завтра он станет садистом, палачом и убийцей, и будет этим гордиться.

Ответить
+5 +
Котя, 9:02, 15.07

Вот и мать учительница.Она на выборах наверно хорошо работает ,а сынок в ментовку.Если парень хороший ,как вы пишете ,то долго там не проработает.Ну а если удержится то - дерьмецо Ваш племянник

Ответить
+2 +
бел., 14:00, 15.07

Парень идейный, но не для того что колотить свой народ, а наоборот, помогать. Откуда знать ему что там происходит? Всё детство добровольно работал в помощь обоим родителям. Гордость всегда был для учителей родителей родственников соседей.. Остаётся. Надеюсь верю, останется.

У нас полстраны живёт отчасти как заблудшие. Так разве кидаться ненавистно на всех, может наоборот!?. Задумайтесь. Столько желчи. Злорадства. Не по-христиански как-то.

Ответить
+6 +
river, 15:24, 15.07

бел, вы сами ответили на свой вопрос ( видимо, невольно ). "Откуда ему знать, что там происходит?" и " Унас полстраны живет как заблудшие" - это ключевые фразы. Недостаточно в нашей стране быть просто хорошим. Надо открыть глаза, уши и разум и пытаться анализировать. А то, знаете ли, благими намерениями вымощена дорога в ад...

Ответить
+11 +
alnik, 15:06, 14.07

Когда уровень жизни упадёт до "дальше уже некуда" и ваши возмущённые сельчане соберутся у сельсовета, а всеми уважаемые менты предпримут соответствующие меры, то перейдут они из разряда уважаемых и любимых.... в сами знаете что.

Ответить
+5 +
бел., 16:41, 14.07

Знаю. Все сейчас понимают это. Мы на чеку.

Ответить
+2 +
Chel, 16:08, 14.07

Вы сами знаете ответ.

Ответить
+2 +
могилев, 18:45, 14.07

с больным сердцем в милицию.а как медкомиссию прошел?

Ответить
0 +
бел., 23:36, 14.07

Так вот и я думаю.... Его ещё с академии списать после комиссии хотели. Парень принял решение, взяли с распростёртыми.

Ответить
+5 +
Домохозяйка, 12:43, 15.07

Для того, чтобы стать моральным уродом и калечить людям судьбы, здоровое сердце и не надо. Как прочем и здоровые мозги. Знай себе, подписывай писульки и отдавай команды, уже ждет армия дебилов, готовых покалечить любого и убить хоть мать родную.

Ответить
+2 +
бел., 13:48, 15.07

У вас все, кто там уже моральные уроды. Не стыдно? Забыли, что именно эти ребята также приходят помогать нам в трудных ситуациях. Вы, не зная парня, накинулись на всю его семью вместе со мной - "хорошие люди". Таких то ж знаем.. Чуть что так толь критиковать, а как до дела, так и где вы?

Ответить
0 +
azhbeta, 17:13, 15.07

2 Бел. Там, где ваш племянник, только по другую сторону баррикад.

Ответить
0 +
123, 9:06, 16.07

коля марков тожа был добры хлапец: хлус, трус, подхалим. Пошел в мусорню - стал "уважаемым чалавекам".

Ответить
-91 +
L, 12:18, 14.07

>Кто родил этих людей, которые хватают молодых л.юдей, избивают

Им надо кормить свои семьи... Иначе не умеют.

Ответить
+59 +
Ванилька, 12:48, 14.07

Всем надо кормить семьи. В том числе избитым, задержанным, посаженным, оштрафованным этими ублюдками людям.

Ответить
+29 +
Портос, 17:05, 14.07

Кормить семьи!? В будущем у каждой такой семьи должен быть свой номер с закреплённым за ними суточным пайком и койко-местом.

Ответить
+7 +
777, 10:10, 15.07

А разве они что-то производят? Товары? Услуги? Они на содержании у народа. От этого и бесятся. Не уважаю ничтожество.

Ответить
+5 +
Николай, 11:39, 15.07

Людоедство - хорошее оправдание. Вот не знал.

Ответить
+47 +
безумный мир., 12:35, 14.07

Беспредел! Никто ничего и никого не боится! Понимают, что всё им с рук сходило до сего времени, и что так будет и дальше! Уродуют, губят молодых людей. А, спрашивается, за что? Неужели , если человек имеет собственное мнение и оно расходится с чьим-то мнением, то этого человека надо так истязать? И вступиться-то некому! Жаль парня и других, жаль маму Андрея, представляю, как страдает она, каждая ранка на теле сына оставляет рубец на её сердце. Кто может прекратить эту необузданную и безнаказанную силу, когда же смогут вздохнуть свободно наши униженные люди? Когда же опомнятся наши силовые структуры и зададут себе вопрос - почему они должны бороться против своего же народа? А если на месте Молчана оказался бы парень или девушка, у которых брат из когорты силовиков, тоже бы на брата или сестру поднялась бы рука с дубинкой?! Поистине, сила есть - ума не надо.

Ответить
+7 +
Mixed, 18:04, 14.07

Для ментов он (Молчанов) такой же враг как и для Лукашенко и других иже с ними. Поэтому от них ни законности, ни снисхождения не будет. Они ведь и убивать умеют.

Ответить
+4 +
Вит, 23:39, 14.07

До тех пор пока эти твари не станут отвеячать за свои действия..не по закону.., а просто по рже и другим точкам..., беспредел не закончится....

Ответить
-21 +
Ты, 13:50, 14.07

Я

Ответить
+6 +
Василий, 16:11, 14.07

А кто сказал, что не любят? Может ходят в церковь каждое воскресенье, свечку ставят. Это ж такая логика всю жизнь у бандитов была, мол - "за все мои грехи бог меня простит, если свечку поставить". Они ведь наоборот - со "слугами дьявола" борятся, с "врагами своей Родины". А ещё "семью кормят", да...

Ответить
+5 +
Dbn, 23:31, 14.07

Вы неверно назвали этих тварей людьми.... Это человекоподобные шакалы, а не люди..Так что делайте выводы кто их породил....

Ответить
+1 +
den, 0:18, 15.07

Дай догадаюсь... Россияне?

Ответить
0 +
patriot, 21:03, 15.07

Да, это русские так ассимилировали наш народ, что мы забыли, кто мы и откуда, и готовы убивать друг друга. Азиатская дикость, впитанная русскими во время татаро-монгольского ига, когда татары насиловали и убивали их прабабок.

Ответить
0 +
васюта, 0:18, 16.07

Юрась,не на кгб ли ты работаешь?

Ответить
+58 +
тутэйщы, 11:43, 14.07

Придет время и те, кто работал на удержание этой власти будут скрываться, менять фамилии, детям и родственникам рассказывать небылицы о себе. Так появятся не только люди, но и фамилии - национальные изгои. А Андрей Молчан уже в ряду национальных героев.

Ответить
+3 +
women, 0:27, 15.07

Это утопия.
За столь долгое время НИКТО не погнушался своим должностным положением. А героев забывают слишком быстро.
Парню по имени Андрей с красноречивой фамилией Молчан - стойкости! И - сил простых человеческих от всей моей души.

Ответить
+18 +
олег, 11:44, 14.07

Блин, гестапо к народу хоть за дело добарывалось, а эти псы чего цепляются к людям???

Ответить
0 +
??????, 22:04, 14.07

Гестапо к народу хоть за дело добарывалось???????
Похоже вам самому нужно в гестапо, раз вы можете даже в такой форме оправдывать палачей своего народа и всего мира!
Учите историю и не выставляйте себя нацистом, палачем и деб....м!

Ответить
+3 +
Вит, 23:40, 14.07

Напрашиваются, что б их примочили слегка.... Пора бы уже этих тварей так же обрабатывать.

Ответить
-219 +
Алекс, 11:53, 14.07

Вот и здорово.
Нечего фигней заниматься.
Нужна демократия - едьте в Украину. там и кушайте.

Ответить
+67 +
ВОля, 12:26, 14.07

Мы останемся на своей земле. На родине наших дедов и прадедов. Когда над моей родиной поднимется бел-чырвона-белы стяг, вам Алекс, будет неуютно среди свободных, мыслящих беларусов. В этой связи предлагаю уже сейчас просить политическое убежище в Северной Корее.

Ответить
-85 +
Алекс, 13:02, 14.07

Оля,
А как будет тогда, когда вы будете у власти, а миллионы таких как я будут требовать вернуть все назад? Будут ругать вашу милицию, будут мешать вам строить страну по вашему?
Вы будете нас лелеять и уговаривать? Или мочить в милиции? Или в северную корею отправлять?
Чего ждать от вас?

Ответить
+39 +
nemen, 14:09, 14.07

Алекс, вас не миллионы..

Ответить
+20 +
Плешь, 14:20, 14.07

Алексашка, ты что ли?

Ответить
+49 +
ВОля, 14:27, 14.07

Алекс, я поняла Вас. Вы просто боитесь перемен. Что же миллионы наших сограждан (кол-во Вами преувеличено ) захотят вернуть назад? Нищету, беззаконие, страх, пытки, слезы, рабство? Что??? Задумайтесь. Куда хуже? Мы хотим видеть беларусов счастливыми. И Вас тоже. Всего хорошего.

Ответить
+22 +
Victor, 16:41, 14.07

Я искренне сомневаюсь, что вас найдется миллионы тех, кто захочет вернуть всё назад. Но уверю, что если и найдется - то у вас будут законные выборы, на которых вы сможете это сделать (если получится). И гарантирую, что эти "миллионы" никто не станет избивать, калечить и сажать по фальсифицированным обвинениям в тюрьмы только за их позицию...

Хотя с моей точки зрения именно это отчасти и плохо. Те кто выступают за гонения на инакомыслия - должны им подвергаться сами. Вот бы было здорово чтобы, в новой беларуси, сторонников лукашенко сажали по лживым показаниям и избивали (а что тут такого? вы не против этого)

На жаль, демократия на всех распространяться будет. Хотя я полагаю, что вам хватит и народного гнева и плевков в лицо. А может вы и сами поумнеете и поймете, что вы не правы.

Ответить
+7 +
Котя, 9:08, 15.07

В Грузии просто Всех вас взяли и выбросили за дверь.А набрали новых.Намного меньше и с большей зарплатой.И они служат честно ,выполняют свою работу и боятся нарушить закон и потерять своё место работы.
А вы мусор который поганой метлой да на мусорку.

Ответить
+1 +
Игорь, 14:16, 15.07

в Грузии теперь на должность мента конкурс 30 человек на место

Ответить
+4 +
Петрович, 9:14, 15.07

Алекс,

Откуда вы взяли, что таких как вы - миллионы? Пока что не видно ни одного, кто выходил бы на улицы и защищал вашего фюрера тнп. С другой стороны, когда в Беларуси победит демократия, вы будете иметь полное право протестовать. Однако уверен, что ни протестовать, ни выдвигать какие-либо требования вы не станете - уж больно трусливы да ограничены ментально.

Ответить
+25 +
!, 14:55, 14.07

То, что над нашей Родиной будет бел-чырвонно-белый - это факт. Так и будет. Через год 5, 10 - но это историческая правда, и от нее никуда не уйти - а про Луку будут писать как про последнего диктатора Европы - и это тоже правда...

Ответить
-5 +
кып, 19:49, 14.07

разруха в головах, а не в кло.... ( какая разница какой флаг, вы смотрите какое поколение вырасло. мозги пудрите ккакой флаг какой герб-Люди какие(прозевали мы сами себя)

Ответить
+9 +
?, 12:39, 14.07

Алекс, 11:53, 14.07 -- Это вы о чём? Каким боком здесь Украина?

Ответить
-99 +
Алекс, 12:57, 14.07

Тем боком, что нужно ездить по соседям, которые попытались построить у себя демократию при поддержке Запада. Сейчас Европа ставит Украине условия - продавайте земли, повышайте тарифы, поднимите пенсионный возраст. И это делают. Потому что у Украины долг в 130 млрд. перед МВФ.
Вы смотрите на красивую картинку демократии. Но только не забывайте, что для Европы и Украина, и Беларусь - это прежде всего дешевая рабсила + хорошие земли. Не более.
У них кризис, им нужны дешевые ресурсы. Запад - это страны бизнеса. Они не вложат ни копейки, если не будут уверены в своей выгоде.
Когда нынешняя оппозиция вдруг придет к власти, у них уже будет приличный долг перед теми, кто их проталкивал. потому о самостоятельной стране можно забыть.
Можете ставить сотни минусов, но вы просто возьмите и проверьте.

Ответить
+55 +
ha, 14:01, 14.07

А сейчас примените свои слова к отношениям РБ-РФ.
Не то же ли самое?
И про долги, и про самостоятельную страну.

Ответить
+10 +
СС, 16:54, 14.07

С языка снял!

Ответить
+8 +
Котя, 9:19, 15.07

Для начала - в Украине пришёл к власти проросийский бандит.И доходы таких как Ахметов ,Фирташ возросли в 5-6 раз за время правления Януковича.И естественно что бы восполнить бюджет нужно обложить данью народ.Всё идёт по лукшенковски.
И красивой картинки демократии в Украине никакой нет.Зачем туда смотреть.Мы смотрим на Польшу..на ЕС
И лучше быть дешёвой раб. силой для европейцев и стремится к их стандартам жизни чем стать дешовой раб. силой для китайцев. и идти не в цивилизованный мир ,а неизвестно куда - туда нас ведёт больная фантазия одного придурка.
И ни один дурак не вложит ни копейки туда где не будет прибыли.Только один правда есть.Ледовые дворцы и агрогородки тому пример.Все наши деньги влаживаются в ментов и ОМОНовцев.а толку с них как с козла молока

Ответить
0 +
azhbeta, 17:33, 15.07

+100500!!!

Ответить
+44 +
ласло, 14:04, 14.07

Алекс.-Но только не забывайте, что для Европы и Украина, и Беларусь - это прежде всего дешевая рабсила + хорошие земли. Не более.......Потому что у Украины долг в 130 млрд. перед МВФ
----------------------------
А для России мы кто? А какой у нас долг?
И главное: какое это имеет отношение к парню, которого хватают на улице и избивают? Вы приветствуете беззаконие? Значит, самое главное - это сила, а законы и Конституция не нужны?

Вывернутая у вас логика и очень кривое мышление.

Ответить
+2 +
мимо пробегал, 17:04, 14.07

Для Рашки тоже самое. Так может хватит искать помощи у тех кто на нас плюет с верху?

Ответить
+3 +
zzp, 6:51, 15.07

Позвольте Вас дополнить
Алекс, 12:57, 14.07 - а для Китая мы кто?
Вымирающий народ с прекрасными землями,где они могут закрепиться путем своих связанных кредитов и наращивать свое пока присутствие здесь. Обратите внимание Китай пытается закрепиться на лучших чистых наших землях в Минске,Минской области,Витебской области - как-то в Брагин они не желают ехать картофель выращивать.
А в Украину ездим,видим,разговариваем с людьми,с друзьями и делаем выводы - у меня друзья в Украине работают на заводе связанном с авиацией - у нас был такой завод в Борисове,относительно молодой - он влачит жалкое существование,но он уже не связан с авиаприборостроением
Демократии нет без экономики...Этот факт говорит только об одном - Украина думает о будущем - мы прикатились к феодализму...

Ответить
+43 +
alnik, 14:58, 14.07

Алекс, 12:57, 14.07
----------------------------
Нет я, похоже, завёлся... Если бы у тебя Алекс был нормальный интеллект, то ты бы понимал, что то, что происходит на Украине и других - хотим мы этого или не хотим, но это норма. Так должно быть. И точно так будет и в Беларуси. А может быть и хуже. С той лишь разницей, что убери мы сейчас Лукашенко с его бандой и то, что он наделал за 18 лет, то примерно лет через 30 мы восстановим разрушенное им. Если не уберём, то понадобится лет 50-70. Красноречивый пример: учёные подсчитали, что СССР в результате 74-и летнего правления коммунистов ко времени своего распада отстал от развитых стран на 40-50 лет. Хотя до 17-ого Россия была наравне с другими. Только зачем я всё это, если неразвитая кора головного мозга не позволяет индивидууму обладать аналитическими способностями....

Ответить
+24 +
Молох, 16:54, 14.07

Да, да... вы еще Албанию с РБ сравните, или Конго. Лично у меня 8 друзей уехало на украину - там осталось 7, один уехал с украины в россию, вернулись в Беларусь "островок стабильности" - 0 человек. Все говорят в один голос: "ЕСли ты из себя что-то стоишь, а не бездарь и тунеядец - то драпай из РБ, в любой стране, если ты готов работать - будешь жить, и жизнь в РБ - покажется жалкими попытками выжить по сравнению с украиной и россией."

Уже устав бороться за РБ, уехал в РФ. Присоединяюсь к каждому их слову!!!!

Так что не пугайте народ соседями. Вот когда к нам будут ездить Россияне, Украинцы, Литовцы, Поляки на заработки (в наши фирмы, а не в те которые они сами открывают, с ихним уровнем зарплат), а не на секс-туризм... вот тогда и будет повод на соседей кивать. А пока уважаемый, Алекс, не морочте голову Людям...

Ответить
+1 +
мимо пробегал, 17:00, 14.07

Ну что тут сказать все правильно сказали. Даже оф. инфо о том что Гармошкина поехала в европу не откроет глаза ребятам которые до сих пор верят в эту самую европу. Может нам поможет Б.Обама и дедушка Маккейн? Вот уж тоже вряд ли. Если бы хотели бы давно сместили бы ТНП а не играли в шахматные игры. Он выгоден всем и россиии и европе и сша. Он это знает и они это знают. Потому мы до сих пор там где и есть.

Ответить
+17 +
АШИМ, 17:32, 14.07

2алекс.Не ведаеш ты ,лука-зомби, што такое дэмакратыя. И не было яе яшчэ на тэтытораях былога гулага-сссра.Украина стаиць яшчэ па горла у сауковым дзярме,але у жо тварам у тым кирунку. А вось Беларусь захлынае сауковае балота усё глыбей. Тольки над гэтым "балотам" ва усе рупары крычаць гигишкины, и звяглива цяукаюць алексы, пра цуда "лукаморра" и развал захада.

Ответить
+9 +
Irina*, 17:43, 14.07

Уважаемый Алекс, а для Лукашенко белоруский народ- это не рабы ?Какие у вас есть права?
В какой европейской стране есть такие пенсии как в Беларуси?
Вы ещё не понимаете, почему он и его лизоблюды вцепились своими погаными руками и держат за горло и промывают мозги белорусам?
Чтобы бабки можно было выводить из страны и чтобы таких как вы было больше !Пробатрачите всю жизнь, а потом на пенсии будите сидеть на хлебе и воде!

Ответить
+4 +
Вит , 23:44, 14.07

Ты бы угомонился, бестолочь, да засунул свой язык и пальцы по-глубже, сам знаешь куда!))) Ты к ценам присмотрись когда ездишь.. Или таких как ты устраивает быть переплачивающим лохом????

Ответить
+2 +
Юрий Конышко из Орши, 7:28, 15.07

Алекс отвечаю: а если взять заработную плату то она у вас большая чем у нас хотя средняя почти одинаковая. в Украине долг по соотношению населения меньше чем в Беларуси. И все льготы сохранены в Украине, у нас ликвидированы главным.

Ответить
+3 +
Вит, 23:41, 14.07

Тебя бы тварюга режимная взять в оборотик..))) Животное, твоё место ниже уровня земли червей кормить....!!!

Ответить
+4 +
Новая Беларусь, 11:16, 15.07

* Юстас - Алексу * Продолжайте и дальше народу пудрить мозги Привет из Центра

Ответить
+15 +
ттт, 11:55, 14.07

В этом случае и во многих других, милиция действовала по "велению сердца", приказ здесь уже не причём. Вот к чему мы пришли или нас привели.

Ответить
+28 +
Ванилька, 12:52, 14.07

+1.

Глупо все списывать на режим. Он, конечно, первоисточник нарушения всех прав, но самое печальное то, что т.н. "служителям закона" уже настолько нравится нарушать закон, издеваться над людьми, что они проявляют везде инициативу ср..ных фашистов.

Как ни крути, но когда Андрей разворачивал флаг, то никто не стоял над мусарами и не смотрел, как они выполняют свои фашистские штуки.

Ответить
+22 +
Молох, 17:02, 14.07

согласен полностью.

Из слов Некляева о тюрьме: " Кстати, когда я сидел в ней, спросил одного охранника: "А что ты здесь делаешь? В любой частной фирме, просто стоя на воротах, ты получишь вдвое больше". Сразу он ничего не ответил. Потом, когда меня с моими сокамерниками враскорячку поставили голыми в так называемом "спортзале", он сказал, дубинкой поигрывая: "Вот чего я в частной фирме не получу".

Так и есть, им просто нравится чувствовать свою безнаказанность. Они кайф получают от этого, чувствую власть над простыми людьми. Осознавать, что они имеют право насиловать, избивать, издеваться - и им за то ничего не будет

Ответить
+14 +
Жэнщына, 11:57, 14.07

Андрей молодец, кремЕнь! .рать на них хотел с их штрафами и запугиваниями!

Ответить
+6 +
борец, 12:03, 14.07

как нашли наклейки? обыск на улице?

Ответить
+17 +
11111, 12:03, 14.07

Нсчёт мусорков уже всё сказано и добавить нечего.

Ответить
+17 +
он, 12:11, 14.07

На лицо все признаки феодального образования, никакой речи о термине - государство - нет.
Чисто азиатские замашки, демократия в зародыше уничтожается.
Поймите и подумайте.

Ответить
+29 +
бел., 12:22, 14.07

Очень расстроена новостью.

Сколько ещё этих неокрепших молодых людей будут кидать по тюрьмам?
Как мы живём? Ведь можем лучше!

Держись, дорогой Андрей) пусть, несмотря ни на что, дни будут хорошими. Я уже не сулю скорого освобождения. Всё как-то не так.. Сулю просто добрых дней в сердце, несмотря ни на что, пусть Господь шлёт их тебе, в них улыбка, тепло, добро, уют, ласка, любовь... Живи самыми лучшими своими воспоминаниями! Верь в себя! Надейся! Люби! И будь любимым! Пусть солнышко всегда улыбается в твою сторону! Пусть злые станут смешными! Добрые - помощниками! Пусть новый день приносит исключительно новые радости! Живи и процветай в душе и жизни!
Что уготовано пройти тебе - никто не знает. Но ты Молодец! Героический человек. Я всегда рада и счастлива знать, что есть такие люди, как ты. СПАСИБО!!!

Ответить
+17 +
вик, 12:34, 14.07

цепные псы лукашенко и само луноликое отродье считают, что для них не существует справедливого суда на земле и не боятся бога на небе. есть зато закон кармы, который сполна возвращает всё, или же попросту в конечном итоге каждый получает по заслугам. есть такая народная поговорка: сколько верёвочка ни вьётся, а конец будет. и у этих "весёлых ребят" всё ещё впереди - хоть долго играет их музыка, веселье может окончится настолько внезапно и плачевно, что они поверят и в бога, и в чёрта.

Ответить
+16 +
Ненавижу власть, 12:39, 14.07

Эти лукашисты не имеют мозгов заработать в казну денег , так занимаются бандитизмом , выбивая штрафы у простых граждан. Все равно пока такие мозги у власти, страна будет нищать и мучится.В эту ментовку работать не пойдет человек с достоинством и совестью.Одним словом- МУСОР!

Ответить
+57 +
Dimon, 12:48, 14.07

Мусора-Ублюдочные с..ки ! Чтобы с вами такое случалось и с вашими близкими ! Чтоб вы твари прочуствовали все круги ада ! Проклинаю ! Андрюха держись ! Жыве Беларусь !

Ответить
+36 +
Игорь, 12:20, 14.07

По-сути, это уже не милиция.
Милиция должна защищать людей от отморозков, а эти... от них надо защищать.

Ответить
+19 +
321, 13:42, 14.07

И ещё: МИЛИЦИЯ - это отряды, формируемые народом, а не государством. Если структуру формирует государство и служит она государству, то это ПОЛИЦИЯ. А если служат они кучке бандитов, захвативших власть, то и сами они пособники и бандиты.
Пора вводить новый термин -
БАНДИЦИЯ

Ответить
+15 +
Шелудивая Масса, 14:17, 14.07

Такой термин давно существует: боевики.

Иногда они просто набрасываются сворой, хватают и избивают людей на улицах, а иногда одевают для маскировки милицейскую форму - но делают в точности то же самое.

Антидемократическая - т.е. антинародная! - власть может держаться только на насилии.

Ответить
+10 +
ГОль, 12:49, 14.07

А ведь действительно, это уже не милиция, это бандиты переодетые в милицейскую форму.
Плешивый Крючконос мнёт беларусов, как пластилин и лепит что хочет. Вот в чём беда, а скорее вина беларусов.

Ответить
+9 +
Пенсионерка, 12:56, 14.07

Вот как теперь Ермошкиной в Вене оправдаться, что у нас самое демократическое государство в мире?! Режим все время плюет против ветра.

Ответить
+20 +
1, 12:58, 14.07

пока народ молчит это будет продолжаться бесконечно!!!!!

Ответить
+39 +
Владимир, 13:10, 14.07

Краем уха слышал о ФОБовцах: фронт освобождения беларуси.Количество членов - неизвестно.Расположение - неизвестно.Задачи: Первая их задача - свергнуть диктатора. Вторая - установить новый государственный порядок.
Методы:карательными методами
Остальное:Они считают, что лишь международная помощь может оказаться достаточно мощной, чтобы свергнуть диктатора.
И ВОЗМОЖНО ОНИ УЖЕ СРЕДИ НАС.ОНИ С НАМИ. ОНИ НАС ПОДДЕРЖИВАЮТ. ОНИ СИЛЬНЫ И (НАВЕРНОЕ) ВООРУЖЕНЫ, ЧТОБЫ СПРАВИТЬСЯ С НЫНЕШНИМ РЕЖИМОМ.
Дай Бог чтобы Беларусь зажила по-человечески, а не как .......

Ответить
+10 +
хорошая новость, 16:39, 14.07

Очень хорошая весть. Удачи и БОЛЬШЕ конспирации. Не освещайте свою деятельность мгновенно. Пусть пройдет время, и мрази сами начнут о ВАС рассказывать в новостях. А мы , чем можем, тем поможем.

Ответить
+1 +
Слесарь, 6:25, 15.07

Как-то всё хаотично. Смахивало б на правду, если б произошло пару подрывов трубопроводов на выходе из РБ, а в ВУЗах кинули бумажки с требованиями к кремлю убрать луя иначе трубы будут рваться ежедневно, и подписью "ФОБ".
Да и "свергнуть диктатора" как-то пафосно и подразумевает не ПЗРК и РПГ, а годы плакатов.
Имхо это пахнет фантазиями, причём лично вашими.
Партизаны/подпольщики будущего будут сильно отличаться от тех что были в 40ых. Камеры, отслеживание контактов, маршрутов и переписки по мобиле, инету, полиграфы, днк, дактилоскопия, напр. микрофоны, тепловизоры, пнв и пр.пр. в корне всё осложнят и изменят всю тактику. Тут не чечня, здесь все говорят на русском, др. менталитет, и стукачей в 100 раз больше, а рельеф площе, да оружия меньше, и традиций нет.
Группы будут редкостью, чаще двойки-тройки. Но в принципе для большей части задач и этого достаточно. Ведь и система стала гораздо уязвимей.
"Отключить" любой город и завод на 48ч. может и одиночка, ведь все силы система будет держать на охране №1.
з.ы.: если это больше чем фантазии, то откажитесь пока не поздно.
Всех здесь знают, и вас, и будут слушать, и называйте хоть тол-мылом, патроны-карандашами и т.п. там не дурни. Доведут и возьмут. Такие боевики засвечиваются ещё на стадии подросткового созревания.
Да и кроме №1 ничего не имеет значения. Имхо.
И лучше надо думать кто его кремлёвский дубль. Иначе всё будет зря.

Ответить
+18 +
321, 13:40, 14.07

Ну, господа лукашисты, расскажите нам про то, что есть "хорошие милиционеры".
За всю жизнь ни 1 такого не видел. Одни подонки, садисты, дебилы (с IQ < 80).
Ах, ну да. Козлов, единственный отказавшийся участвовать в фальсификациях и рассказавший про то, как его заставляли этим заниматься. Но и тот уже на пенсии.
В менты же и идут только те, кто думать не умеет, а работать в колхозе/на заводе не хочет.

Ответить
+4 +
ласло, 14:06, 14.07

Я видел порядочных милиционеров, но не буду о них рассказывать, потому что с волками жить - по волчьи выть...

Ответить
+5 +
Слесарь, 14:11, 14.07

Кто-нибудь может выложить видео или фото как луй присягает под бчб-флагом?
И знаки мусорские (кокарды, нашивки, награды и т.п.) до 95г. с бчб-флагом и Погоней.

Ответить
0 +
vik , 22:47, 14.07

Зайди на www.youtube.com/ и посмотри

Ответить
+13 +
пенсионер, 14:29, 14.07

Если ФОБ действительно существует, то ...он должен был появиться иначе беларусы нация холопов. Удачи!

Ответить
+15 +
., 14:44, 14.07

так,что там говорилось о существовании хороших мусаров ? Если честно,в голове не укладывается зачем избивать из-за символики ? Вот(тьфу-тьфу-тьфу) представил себя на месте тех мусаров,вижу с флагом идет оппазиционер,думаю-раз уж я мент и защищаю интересы лу,значит нужно его задержать(хотя можно было бы и пальцем помахать),ну дапустим задержал и повел в мусарню составлят протокол,чтоб срубить для казны денег с него,НО не укладывается в голове зачем избивать,откуда такое желание и ненависть к людям ??? Тебя что там в детстве опустили во дворе пацаны и ты мстишь всему миру или такой преданный и зомбированный пес,чтоб так ръяно защищать сатану или диагноз алигофрена присутствует ? Что ими движет,что там у них в мозжечках происходит при виде бело-красного ?

Ответить
+1 +
Петрович, 9:22, 15.07

Ответ прост - оккупанты. Им дан приказ уничтожать всё Беларуское. Вот они с радостью и уничтожают.

Ответить
+8 +
Максим, 14:58, 14.07

99 год, Первомайское РОВД. Прямым ударом менту в скулу зарядил. Побили меня вчетвером, но особо и не сильно. Следов особо не было, да и тело только на след день поболело. Прикидываю, если б в наше время тоже самое повторить - живым бы я оттуда не вышел.

Ответить
+1 +
Дударев К.И., 15:00, 14.07

Пепсионер.За Лукошенко А.Г голосовали холопы. Ён жаш их абманув. Сейчас сачувствия ищут. На сайте смелые. А так язык в ж..пе у Лукошенко А.Г. Молчану сочувствуют.

Ответить
+8 +
МРусов, 15:36, 14.07

Хотелось бы передать слова поддержки мужественному человеку.

Ответить
+13 +
Вольга, 15:57, 14.07

Сволочи!!!На Молчане места живого нет!!!БОЖА!!!Пакарай гэтых садзюг!!!
Выратуй краину!!!!

Ответить
+17 +
Василий, 16:22, 14.07

Не тратьте на Алекса время. Он из тех троллей, которые искренне уверены, что демократия - это как в России или Украине. О том, что беларусы хотят жить как в Европе, им никогда не приходит в голову. Вот они и держатся всеми зубами за чистые улицы, ровные дороги, чарку и шкварку. Но ведь даже в России и Украине живут лучше, чем в Беларуси, вот ведь в чём дело-то. Даже этого они не понимают. Не понимают, что при царе Путине в Москве зарплаты в пять раз выше, чем в Минске, при таких же как в Минске ценах. Не понимают, что в Киеве боксёр Кличко открыто поддерживает оппозицию, и за это его не избивают, не садят в тюрьму, на этом его карьера в спорте не прекращается. И так далее. Даже этого эти убогие тролли не могут понять - не могут понять, в какой заднице мы живём 18 лет.

Ответить
-28 +
Реалист, 17:33, 14.07

Василий, 16:22, 14.07 ....Cтранно,что человека за изложение своего мнения сразу в тролли.наверное это по дема-европейски?А в Украине наверно демократию хотели по-азиатской модели демократию создать?

Ответить
+5 +
Кира Иванова, 19:12, 14.07

В тролли??? Окститесь. В том то и дело. что по демократически решили и заминусовали. Или нас стопятьсот. а мы должны одному ослу поддакивать (а-ля лукадри...)???

Ответить
+38 +
Василий, 16:44, 14.07

Милиционеры, а ведь правда - вы же сидите здесь, читаете, комментируете. Объясните - зачем вы всех так жестоко избиваете и издеваетесь в тюрьмах? Для чего, какой во всём этом смысл? Раз уж вы тут часто пишите, что в милиции есть порядочные люди - вот я к порядочным и обращаюсь. В чём смысл-то так поступать, как вы поступаете? Вот недавно 17-летний ребёнок БЧБ-флаг повесили - его тоже толпой милиционеров избили. Зачем избивать? Если в Уголовном Кодексе есть статьи про наклейки, символику, флаги, и так далее - почему вы не действуете по Уголовному Кодексу? Или туда поправки внесены, что за всё это нужно впятером бросаться на человека любого возраста и пола, зверски его избивать и пытать в тюрьме? Наличием семьи, которую нужно кормить, этот садизм не оправдать, поэтому хочется послушать ваши комментарии. Даже если вы сами в этом не участвуете - ваши коллеги участвуют, вы с ними наверняка общаетесь, пьёте пиво после работы, вместе ездите отдыхать. Что они говорят обо всём этом, как оправдывают свои действия? Неужели семьёй можно оправдать любое зверство? Неужели в милиции так обрабатывают мозги, что в таких как Молчан вы видите врагов Родины, желающих загнать свою страну в "нехорошую демократию"? Что вами двигало во время прошлогоднего хапуна, когда вы собственными глазами видели, что люди ничего плохого не делают, и всё равно кидались на них толпой, избивали, пытали в автозаках и тюрьмах? Объясните.

Ответить
+2 +
кс, 22:20, 14.07

Те, к кому вы обращаетесь, уже давно живут инстинктами. Их обработали психологически и натренировали на флаг, язык. Осталось только команду фас подать, так и помчатся кусать за ноги. А почувствовав вкус крови, отказаться от нее уже не могут.

Ответить
+5 +
alnik, 22:44, 14.07

Василий, 16:44, 14.07
------------------------------
Извините, но вы просто не знакомы с этой темой. Тема весьма обширная, но придётся быть кратким.
В Минске 1,9% жителей психически больны и стоят на учёте, Неучтённых (не сильно выделяющихся из среды) видимо порядка 10%. Страдающих в различной степени заурядными неврозами в обществе порядка 50-60%%. Страдающих эмоциональными нарушениями трудно подсчитать, по отдельным видам статистика есть и цифры по ним: и 10% и другие. В сумме процент таких людей значителен.
Часть эмоциональных нарушений выражаются в том, что человек не испытывает жалости к другим. Не страдает, как большинство из нас, при виде мучений другого. Нередко это связано с особенностями устройства мозга, а значит неизменяемо. Хотя все эти люди, как правило, в обществе ничем особенным не выделяются. Вот они то и идут на работу в милицию, медицину, на мясокомбинаты, в уголовную среду и т. д. А также составляют костяк опричников, стрельцов, хунвейбинов и прочих головорезов. То есть исторически эти люди были и будут. И они нужны обществу - ведь надо же кому то делать грязную работу. А то, что их как магнитом тянет услуживать диктаторам, то это уже не столько их вина, сколько наша. Не надо пускать к власти таких как Лукашенко - не будут и эти собираться в такие большие стаи. Так, что ещё раз извините, но ваше обращение направлено в пустоту.

Ответить
+1 +
301 спартанец, 21:27, 15.07

То явление .к которому мы все пришли --властвующая оппозиция к здравомыслию.законам.к человеку. к жизни.Явление--временное.последствия--катострофические. Попытайтесь доказать обратное.

Ответить
+10 +
Бабуля, 17:55, 14.07

О какой вежливости и корректности при задержании инакомыслящих можно говорить? Кто-нибудь слышал, что милиционера наказали за превышение служебных полномочий? То-то и оно... власть над людьми - опьяняет, безнаказанность - окрыляет(((

Ответить
+8 +
привет, 18:40, 14.07

Дальше - хуже. Сейчас в России начались очень опасные процессы. Волюнтаризм на фоне полной безответственности, отказ от демократических идей в пользу тоталитарных, источником власти стали олигархи, в образовательной системе доминирует идеология навязанная олигархией. Причем все это происходит в очень агрессивной и антигуманной форме.(нам это знакомо). Но, теперь наша правящая верхушка, видя подобный "беспредел", вообще слетит с катушек.
Есть оправдание:
- В России, вон! Тоже самое..
-Мы первые. Это мы. Нашли этот "правильный" путь и им нас не догнать!
Да и кремль будет поддерживать нынешнюю власть в "БелоРусии" и как буфер, и как утешение для больного рассудка.

Извините за следующую мысль.
Если у нас и начнется настоящая революция, никто нам не поможет в открытую. А Москва введет сюда войска и даже может отстранить Лукашено. Только ничего не изменится и нас затянет в Российский омут дураков и бездорожья.
Главное - себя (как личность) сохранить и своих детей правильно воспитать. Не уподобиться кашеголовым.

Ответить
+4 +
Тактомыш, 19:47, 14.07

Неужели здесь еще не понявшие остались? Верховенства Закона в РБ не было и нет, есть Дубина, нависшая над быдлом и инакомыслящими. Блатные вне закона. Если завтра мент с подвязками изнасилует вашу дочь, что ему за это будет? Правильно - ничего! А дочь как была изнасилованной, так и останется, клеймо позора уже не снимешь, и виновника не накажешь. Есть 2 варианта: 1 - мириться с ситуацией и лить слезы (вам и униженной дочери); 2 - разбивать "лобэшник" в кровь в поисках правды и справедливости без толку. Выбор за вами!

Ответить
+7 +
гудвин, 11:27, 15.07

Тактомыш,19.47,14.07 А я убью такого мента или кто бы это не был,и если каждый постоит за свою честь и достоинство,то завтра другой мент подумает о последствиях своих действий.

Ответить
+3 +
jan, 21:35, 15.07

"...Есть 2 варианта: 1 - мириться с ситуацией и лить слезы (вам и униженной дочери); 2 - разбивать "лобэшник" в кровь в поисках правды и справедливости без толку. "

Почему вы не говорите о самом очевидном варианте № 3? Если в стране нет закона, то граждане берут правосудие в свои руки. Это опасный путь, но два предыдущих варианта не могут устроить свободного человека. Молчан - пример такого человека.

Ответить
+5 +
Олег, 20:48, 14.07

Сообщите, пожалуйста, как и куда можно передать этому мужественному человеку передачу?

Ответить
+5 +
Iri, 20:50, 14.07

То бярыце ўжо і Лукашэнку. Ён ажно ў 1994 годзе пад Б-Ч-Б прысягаў.

Ответить
+7 +
Свободный человек, 21:04, 14.07

По дурному просто смешно).Но это не смешно когда человека избивают не за что,особенно когда это делают люди в погонах,чья работа защищать а не избивать и унижать.Приведу пример: выйдете в Вашингтоне к белому дому с огромным плакатом что Обама г..н вас и пальцем никто не тронет,более того ещё проходящие присоединяться и начнут скандировать,в этом и есть суть демократии, волеизъявление своего мнения,своей позиции как человека.Именно поэтому такие как Лукашенко и называют диктатурой и это печально...

Ответить
+4 +
Василий, 0:52, 15.07

Вот только такие как Алекс этого не понимают и думают, что демократия - это как в России и Украине. И таких как Алекс - %80 беларусов.

Ответить
+8 +
Женщина, 21:24, 14.07

Юрась з логава, 11:40, 14.07

Пока годами будете блистать здесь своей эрудицией -будем загибаться.

Ответить
+7 +
нашчадак рэвалюцыянера, 21:45, 14.07

пакуль не будзем помсцiць мусар"ю, у тым лiку iх сем"ям будуць здзеквацца i забiваць.
якая дэмакратыя i чалавечнасць?
мы сваю дэмакратыю праспалi у шапку!!!!!!!!!!!!!!!!!
дзе Барадач са сваей каардынацыяй?????????????????
нiма нiкога!!!!!!!!!!!!!!!
адлавiць паскуд у цемным завулку- яны лычы штодзенна пасля "працы" залiваюць i даць так, каб запамятавау як клiчуць- вось лепшая дэмакратыя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+1 +
Валерий, 22:14, 14.07

Дано прямое указание органам - на корню подавить инакомыслие, не останавливаясь ни перед чем. Буде кровь и много.

Ответить
+2 +
boris, 23:38, 14.07

...Хартия...вы записывайте и запоминайте фамилии всех "полицаев" кто избивает людей...и выкладывайте их на сайт...а так, в будущем пригодиться.

Ответить
-7 +
cvx, 0:29, 15.07

ТУДА ТЕБЕ И ДОРОГА

Ответить
0 +
Кира Иванова, 15:53, 15.07

Ты уже там???)))

Ответить
+3 +
vlad, 0:38, 15.07

по закону работник милиции либо другого ведомства перед тем как предъявить вам какие - либо претензии должен представиться и показать документ! У нас же всё наоборот! Какие-то люди в чёрном не с того ни с сего просто подбегают, лупят тебя и сажают в автозак! Это нарушение закона!!!!!!!
Так народ чего вы боитесь!?!?! Научитесь давать сдачи! Нас больше чем их и пока мы боимся они побеждают! Не представившийся сотрудник который начинает вас " ломать " это тот же " пацанчик " со двора! Так дайте ему сдачи! Знайте НАС большинство! Не стоит бояться !!!!!

Ответить
+1 +
santur, 1:30, 15.07

Пока есть Беларуский режим в России еще относительно демократия.Вот почему путин и поддерживает лукашенко.Но возможно скоро они будут в своих антинародных законах и репрессиях одинаковы.

Ответить
+2 +
azhbeta, 17:59, 15.07

В России демократия лукашенковского разлива: просто лука разваливает демократию вот уже 18 лет, а путин - 12, но все придем к одному.

Ответить
+5 +
Zorik, 5:10, 15.07

Так листовки понятно , но зачем парня бить то , ну задержали получил штраф все . Зачем дубасить ??? . Так начнем с милиции у них нет прав бить человека в данном случае они могут только задержать и доставить в отделение. Далее приказа у ментов нет дубасить тех кто клеит наклейки значит проблема у же в самих ментах или служащих ВВ . У милиционера спроси , каждый второй ответит что против лукашенко , чегож бьют тогда ?? Такое их поведение можно обустовить только тем что значительная часть народа быдло которому дай только власть они будут издеватся над человеком слабее или зависящем от него это проблема государства и общества в целом. Помотрите фильм на " горячее лето 1999 года " война в ваххабиты нападают на Дагестан дагестанцы приезжают иззаграницы воевать за свои села матерей , даже те кланы которые рассорились обьединяются против Чумы . Что происходит сейчас в беларуси ? Почему у белорусов , русских , нет братства нет взаимопомощи друг другу а мысли только о жратве и побить слабого.

Ответить
+3 +
Законопослушный гражданин, 7:29, 15.07

Если взглянуть со стороны на происходящее, то можно сойти с ума. Человека избивают гос органы за на клейки или флаг.

Ответить
-23 +
апе, 10:21, 15.07

правильно сделали

Ответить
+9 +
Для апе, 10:21, 15.07 , 14:06, 15.07

Чтоб ты и твои близкие отгребли по полной все то, что приходится переживать Андрею!! И тогда обязятельно вспомни свои слова про "правильно сделали"!!!

Ответить
+4 +
Iri, 14:09, 15.07

Так и трэба, так и трэба
Мянты б'юць за пайку хлеба

Ну а потым у падваротні
Тых мянтоў б'юць ахвотней

Ответить
+6 +
Супортычина , 14:24, 15.07


"Что посеешь, то и пожнёшь !" - призабыл что-ли !?

Ответить
+6 +
мы, 16:12, 15.07

Будьте вы прокляты звери от стаи луки !

Ответить
+4 +
z, 16:29, 15.07

Давайте создадим сайт с рожами верных псов,кусающих и избивающих людей...

Ответить
0 +
eeee, 16:49, 15.07

ВОТ ВАМ НАШИ МЕНТЫ НАШ ОМОН и СПЕЦНАЗ!!!!!!!!!!!

Ответить
+2 +
лекс, 18:11, 15.07

каждый із Вас хацяб па адной наклейке сделайте і развесте ілі оставте на остановке!!!

Ответить
0 +
azhbeta, 18:36, 15.07

Руки вам отсохнут те, што бьют невиновного человека. А потом говорим: откуда так много у нас инсультов?

Ответить
0 +
m, 21:41, 15.07

не могу читать -- мать = знай ты одна иди и борись за СЫНА - ИДИ - но невозможно - бьют сына бьют и бьют - а ты - МОЛЧИШЬ - нет помощи у тебя ни от куда - ИДИ...БОГ С ТОБОЙ.. И ВОЗДАСТСЯ тебе...да Бог сил!

Ответить
0 +
Massik200, 0:38, 16.07

В точку!Добавить нечего!

Ответить
0 +
Некто, 23:14, 19.07

читаю постоянно комментарии и диву даюсь, какие же все умные, понимающие и еще можно целую страницу различных синонимов привести, только вот никак не пойму, почему вы, все такие умные, сидите тихонечко по норам?????? понимаю что сейчас выльется куча всяких не очеь лестных сообщений в мой адрес, но можете себя особо не утруждать, а продолжать дальше раглагольствовать.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован